Yamaha XVS 1300 Midnight Star — обзор, технические характеристики | myMot
Описание модели
Модель круизера Yamaha XVS1300 Midnight Star пришла на рынок в 2007 году, заменив собой Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100). На американском рынке модель носила название — Yamaha V-Star 1300.
По сравнению с предшественником, Yamaha XVS1300 получила целый ряд существенных технических и визуальных отличий:
Двигатель. Вместо морально устаревшего мотора от Virago 1100, был разработан новый мотор увеличенного объема, жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Максимальные характеристики: 73 л.с. мощности и 106 Нм крутящего момента.
Система впуска. На смену карбюраторам приходит электронный впрыск топлива с двумя дроссельными заслонками.
Привод. Классический кардан, устанавливаемый с серии Virago на всю модельную серию XVS был заменен традиционной для американского рынка ременной передачей.
Новые модификации. В начале было представлено лишь 2 версии — обычная и Tourer. Однако в 2011 году появилась полноценная кастом-версия XVS1300C Custom, которая на американском рынке продавалась под именем Stryker, а в 2013 году — Deluxe (XVS1300BG), отличавшаяся бэтвингом, аудио-системой и навигацией.
Основные модификации Yamaha XVS 1300:
Yamaha XVS1300A (в США — V-Star 1300) — обычная классическая версия мотоцикла.
Yamaha XVS1300CT Tourer (в США — V-Star 1300 Tourer) — туринговая версия мотоцикла. Отличается регулируемым ветровым стеклом, кожаными боковыми сумками, спинкой для пассажира.
Yamaha XVS1300BG (в США — V-Star 1300 Deluxe) — туринговая версия мотоцикла с бэтвингом, пластиковыми кофрами, аудио-системой и навигацией. Появилась в 2013 году.
Yamaha XVS1300C Custom (в США — Yamaha Stryker) — кастом-версия мотоцикла. Имеет множество отличий по внешнему виду, размерности колес, тормозам и габаритным размерам.
2014 год стал последним годом производства модели Yamaha Midnight Star 1300 для европейского рынка, оставаясь лишь на рынке Северной Америки. В 2016 году из линейки исчезает обычная модификация XVS1300A. По состоянию на конец 2017 года, на рынке США доступны только модификации Tourer, Deluxe и Stryker.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1304 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 83,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | электронный впрыск, 2x Mikuni ACW40 |
Тип зажигания | цифровое TCI |
Максимальная мощность | 73,0 л. с. (53,5 кВт) при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 106,0 Нм (10,8 кг-м) при 4000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины |
130/90-16M/C (67H) – Star, Tourer, Deluxe
120/70-21M/C (62H) – Stryker |
Размер задней шины |
170/70B-16M/C (75H) – Star, Tourer, Deluxe
210/40R-18M/C (73H) – Stryker |
Передние тормоза |
2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Star, Tourer, Deluxe
1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Stryker |
Задние тормоза |
1 диск, 298 мм, 1-поршневой суппорт – Star, Tourer, Deluxe
1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Stryker |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 135 мм |
Задняя подвеска |
маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 110 мм — Star, Tourer, Deluxe
маятниковая (с прогрессией) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 100 мм — Stryker |
Длина мотоцикла |
2490 мм – Star, Tourer, Deluxe
2530 мм – Stryker |
Ширина мотоцикла |
980 мм — Star, Tourer
1048 мм – Deluxe 860 мм – Stryker |
Высота мотоцикла |
1115 мм – Star
1520 мм – Tourer 1369 мм – Deluxe 1130 мм — Stryker |
Колесная база |
1690 мм — Star, Tourer, Deluxe
1750 мм – Stryker |
Высота по седлу |
715 мм – Star, Tourer
690 мм – Deluxe 668 мм – Stryker |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
145 мм — Star, Tourer, Deluxe
150 мм – Stryker |
Разгон до 100 км/ч |
5,14 сек — Tourer
4,30 сек — Stryker |
Максимальная скорость | 169 км/ч — Tourer |
Емкость бензобака |
18,5 л (включая резерв – 3,7 л) – Star, Tourer, Deluxe (Северная Америка)
15,0 л (включая резерв – 5,0 л) – Stryker |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
303 кг – Star
323 кг – Tourer 325 кг – Deluxe 293 кг — Stryker |
Обзор мотоцикла Yamaha XVS 1300 Midnight Star (V-Star 1300)
Хоть клиренс и больше, это не значит, что байк лучше подходит для бездорожья. Просто вероятность повреждения в силу соприкосновения с землей нижней части рамы меньше. Это круизер, пусть и кастомный, не более. И потому эта машина не может как-то применяться для бездорожья без критических последствий.
Моложе не становимся, и вот уже пора и подумать, чем «сознательно лечить» наступающий кризис среднего возраста. Как обычно хочется «чего-то другого», но вот только более конкретным это «что-то» никак не становится. Поэтому приходиться брать в свои руки. Толчком к идее, как это часто бывает, послужило «совсем ничего» — мимо проехал мужик (с малолетним сынишкой на пассажирском сидении) на Suzuki M1800. Не то чтобы я прямо фанател от такого рода техники, но вид широченного заднего колеса все никак не выходил у меня из головы. И я начал читать. Suzuki сам по себе отпал в силу нелестных отзывов о качестве исполнения, но идея круизера засела крепко. И я решил попробовать. Быстрый «проброс» по рынку выдал не так много интересных и при этом еще доступных моделей (об этом отдельно), но парочка запала, в частности, Yamaha XVS1300 Custom, в Штатах известный под именем Star Stryker. Чтобы надолго не откладывать я залез помотреть на условия «тест-драйва» (выбор «аж из одного» дилера на всю Голландию), позаполнял пару полей, но решил пока не договариваться ни на что, и не нажимать кнопку посылки формы. Тем более, что на сайте Ямаха вместо общих условий выдавалась «замечательная» 404 страница. Записал себе напоминалку попозже записаться и пошел спать. Но на следующий день мне позвонили!
Эээ, а почему собстна? Я ж не послал запрос! На другой стороне трубки оказалось тоже легкое непонимание — в расписании ничего нет, а напоминалка позвонить клиенту пришла! Вот так вот и заполняй после этого формы. Хорошо не налоговая декларация :). Но раз уж дозвонились — давайте договариваться. Тем более что этот дилер по совместительству и Rukka одежку продает, и хорошие модели оказались на скидке. Почему бы и нет собстна. Договорились на один из вечеров — тем более, что по четвергам они до 9-ти работают.
Итак, долгожданный день настал, и я после рабочего дня направился в Nijmegen (чуть меньше часа езды). Сам дилер оказался мелким и, как для такого плана заведений, странно расположенным в самом центре. Стоянки как таковой нет, благо мотоцикл можно приткнуть прямо перед магазином на тротуаре. Внутри не лучше — места разве что только протиснуться между увешанными одеждой стойками, штабелями шлемов и парой моделей мотоциклов. При этом выбор очень большой, в общем полный контраст с дилерами, с которыми до этого приходилось иметь дело, где выбора не так много, зато можно выгуливать стаю собак.
В качестве «залога» у меня забрали права и… ключи от моего мотоцикла :). При этом никаких бумаг заполнять не надо было, просто дали ключ и провели к «железному коню». А конь оказался еще тот! Единственное, что портило вид — это то, что после прошедшего дождя его никто не удосужился вытереть, в результате чего на черной поверхности остались разводы от мокрой пыли. Но меня этим не смутишь!
Первым делом проверили наличие бензина — открыли лючок бака и покачали мотоцикл из стороны в сторону. «Это вам не тут» и приборы — это не для «настоящих мужиков»! В итоге товарищ удовлетворительно кивнул и выдал мне ключ. Потом короткий инструктаж: поедешь налево, потом направо под мост, потом налево и выезжаешь на дамбу (dijk, читается как «дайк»), а там пилишь пока не надоест, автобан тебе не в тему ;). Если честно, то я сказал «угу» только из вежливости, потому что уже после первого «налево» напрочь забыл все, не в состоянии оторваться от байка. Мне пожелали удачи и сказали, что если буду кататься больше часа, то приезжать к оплате покупки мотоцикла. Час? Круто! Обычно 30 минут и «амба». Хотя я и задерживаюсь обычно. Уже потом я понял, как он был прав! Он знал куда послать на таком аппарате, пять баллов дилеру за наводку!
По своим параметрам это мощный современный круизер, который в силах соревноваться с передовыми представителями не только кастомных модификаций, но и обычных вариантов. Характеристика мало чем отличается от других байков серии, но некоторые различия присутствуют.
Стоит отметить, что разгон до 100 тут большой для круизеров. Вот почему не стоит пользоваться всей мощью этого байка. В конце концов, он не для того предназначен. Это прогулочная машина, которая должна в идеале радовать плавной, неторопливой динамикой, а никак не резким разгоном или высокими скоростями.
Хотя расход топлива относительно небольшой, бензобак меньше, чем у обычной версии. Потому кастомный вариант многим не нравится. Впрочем, отрицательные отзывы по большей части не объективны, поскольку в целом это типичный кастомный круизер, плюсы и минусы которых давно известны ценителям класса.
Максимальная скорость тут большая, и опытные байкеры не советуют набирать таковую. Особенно с учетом того, что спереди не два тормозных диска, а всего один. Об этом важно помнить и на дороге, и на гоночном треке. Кстати, для последнего эта машина не подходит, по описанию пробовавших подобное.
В плане обслуживания претензий нет. Пока. Потому что байк все еще выпускается. Сложно сказать, что будет, когда эта машина сойдет с конвейера. Запчасти будет уже не так просто достать, да и стоить таковые, возможно, будут дороже.
ВАЖНО!!! В одном обзоре подмечено, что технические характеристики в этом мотоцикле совсем не главное. А главное – дизайн и ощущения от посадки. Подмечено верно. В какой-то степени это касается любого круизера, хотя нельзя умалять и роль динамических показателей.
XVS 1300 Stryker – это байк, который подходит для ровной дороги. И об этом не стоит забывать. Если так получилось, что человек живет в месте с плохим асфальтовым покрытием, лучше выбрать иной класс. Например, эндуро или туристический эндуро.
Разложим все по полочкам
Упрвление и эргономика:
Руль очень широкий и достаточно своеобразный, много отзывов, что неудобно и люди меняют его на руль от пианины (xvz 1300), лично меня устаивает полностью. На мото-джимхане с ним конечно не по ураганишь, надо повыше все таки, этот будет бить по каленкам.
Рулица он конечно очень хорошо, я бы даже сказал неожиданно хорошо для 300+ килограммовой туши… Производители не соврали и развесовка действительно очень удачная. На малых скоростях чувствует себя очень уверенно, ехать со скоростью пешехода, причем идущего совсем не торопясь, проблем не составляет.
Сидушка, даже не садясь понятно, что это просто диван. Пассажирское конечно уступает, но если сравнивать с прошлым байком, гораздо больше и комфортнее.
Платформы под ноги, это реально платформы, с моим достаточно ходовым 42-м размером место есть где поставить ещё одну ногу. Дотянуться до тормозной педали или орудовать коромыслом переключения проблем нет никаких, места как я и говорил полно. Коромысло так же достаточно большое, это вам не голда.
Что касаемо пультов, то тут ничего необычного и непривычного нет. Все на своих местах и от других моделей японо-крузеров почти не отличается.
Приборная панель находится на руле, это очень удобно если ты в интеграле, её видно. Не надо сильно кивать и смотреть вниз, как если бы она была на баке. Посадка при моих ~178 роста, просто отличная. До земли тянуться уж точно не надо. На светофорах иногда можно полежать на нём, положив голову на пассажирскую спинку и придерживая байк ногами. Я поставил себе дуги Lindby и когда байк на подножке, лежишь на нём полностью вытянувшись. Был прикол, поехал в ГАИ (перерва 21) получать номера, попал в обед. Ждать нужно было 1.5 часа. Поел и развалился на байке, ну и вырубился. Продрых около часа, почти проспал очередь ))). Когда только лёг, напротив слоял мужик с дочкой маленькой, тоже хомячили. Девочка увидила меня, я лежу, глаза закрыты. Аааа папа, смотри, он ушнуууль!!! Дома рассказал жене, долга потом ржали.
Двигатель:
Двигатель как я и говорил выше, очень своеобразный. Можно сказать совсем не крузерный.
Низы слабоватые, достаточно сочные средние обороты с характерным подрывом. Причем подрыв этот очень четкий и по непривычки или незнанию можно легко вылететь из седла.
Я так чуть не улетел. Стартуем со светофора и решили с другом открутить. Я отрываюсь в перёд, щелкаю передачами, но ручку не кручу очень сильно. И тут меня дернуло её выкрутить, обороты как раз были в самом сочном диапазоне и байк летящий и так под сотку, просто выпрыгивает из под меня. Полные штаны кирпичей радости, руки почти слетели с руля, еле удержался.
Короткоходный движек, очень требователен к нужной передаче. Катится меньше 20км/ч на второй не придавливая сцепление, он не позволит, будет биться в конвульсиях. И так у каждой передачи есть свой диапазон который он просто требует соблюдать.Третьей пользоваться в диапазоне 50-60 и до 100. Пятая нужна исключительно на трассе или после 120 и то исключительно чтобы просто катиться на малых оборотах.
Разгон как и полагается такому двигателю очень бодрый, движок скорее драгстеркий, чем крузерный. Вот пример заезда V-Star 1300 — 13.279 @ 97.23 r/t, честно спёр с ютуба )))
В диапозоне от 100-140 разгон очень бодрый, дольше не пробовал, без ветровика сдувает. Если верить одному человеку, катающему на таком в дальняки, «160 и можно просто отпустить руки», дорогу он реально держит очень уверенно. Переставляет его на разметке и колие гораздо меньше чем ту же 650-ку. Резина по ширине та же, может конечно вес играет роль. На ютубе видел видосик как на миднайте кто-то шпарил за 200 км/ч и при этом набор был ооочень бодрый на всем диапазоне скоростей. Стрелка шла почти без замедлений до упора…
Движок имеет водяное охлаждение, но при этом я бы не назвал его холодным. Разогреть ваше хозяйство он вполне способен. Жрет он если честно непонятно сколько ))), у меня каждый раз разные данные. До резерва самое большое это 150 миль, самое маленькое 112. Но надо учитывать, это исключительно город, дальше пока не выбирался, с работой в этом году у меня полный абзац.
Тормоза:
Ну раз мы такие быстрые, то и неплохо было бы и также резво останавливаться. Тут к сожалению ничего сверх естественного нет. Тормоза достаточно предсказуемые, в меру цепкие. Армированные шланги добавят им хваткости, но я пока не пробовал. Задний дисковый тормоз не так стремится к блокировке как барабанный на младшем брате. Но и сильно давить на педаль тоже не стоит, заблокировать его все равно труда не составляет. По началу, да и щас иногда при экстренном торможении бывает, да пережимаю его. Передний пережать сложнее, хоть там и два достаточно больших диска, но в юз я колесо ещё не срывал. Если экстренно вытормаживать, чувствуется как заднее колесо начинает рыскать, при этом заблокировать его ещё проще. Но это дело привычки, как и с любым тормозом, если не хватать нервно всей пятернёй и не топать по педали, то все будет предсказуемо.
Фара:
Фара сдесь не такая визитная карточка как например на стратолайнере, но она огромна. Это почти прожектор, только не такой яркий. Светит она вполне сносно, но так и просится поставить в нее что то помощнее. На американцах поворотники ( при чем только передние) выполняют функцию габаритных огней, что позволяет быть более заметным. Фара зажигается только когда заводишь мотор. Функции её полного выключения при движении нет.
Подвеска:
Если кратко то средней жесткости. Вроде и жрет, но в тоже время ты одним местом чувствуешь, что и как она переваривает. Вилка не так клюет как на 650-ке, хотя и там это правится более густым маслом. Плюс в такой подвеске тот, что на скорости чувствуешь себя более уверенно, а особенно в поворотах. Больше я наверно про неё ни чего не смогу щас сказать, она работает и вполне справляется со своей задачей.
Привод:
Здесь он осуществляется ремнём. Хорошо это или плохо, каждый решает сам, все плюсы и минусы уже очень много раз обсуждались, но споры продолжаются и посей день. Все эти мнения, что мол он плавнее позволяет трогаться, не отжирает мощьность как кардан, не так требователен в обслуге как цепь. Были и цепи и карданы и скажу только одно. Похрену!!! Не заморачивался, ездил и радовался.
Лично я, к минусам могу отнести только его стоимость и акцент здесь стоит сделать на ремнях именно фирмы Yamaha. Как вам ценник в ~30 т.р??? Да, он именно такой.
Единственное когда я вспоминаю о его существовании, это когда приходится ехать по грунтовке усыпанной кучей мелких камней. Маленький вредный камень, попавший между ремнём и шкивом рвет ремень безжалостно и беспощадно.
Сцепление:
Как я уже говорил, мотор очень требователен к нужной передаче. Рычаг средней жесткости, в почти глухих пробках, где нужно постоянно играть сцеплением, рука, пальцы просто просят пощады. Иногда хочется взять и остановиться дабы дать руке отдохнуть. Харлеисты наверно вообще бы себе руку отрубили или они по пробка не ездят? На младшем было проще. Сцепление начинает работать при малейшем отпускании рычага. Газу при этом давать почти не надо, самую малость ему достаточно. Первый раз как я на него сел, чуть в стену не лупанул. Привык с сцеплению драги, там начало работы в самом конце хода рычага.
Немного впечатлений в целом о байке:
Если честно, то это не тот аппарат на котором вы будете ехать медленно попукивая выхлопной. Это достаточно подрывистая толстая зараза которая почти умоляет добавить газку. Т.к я его покупал почти наугад, отзывов о нем достаточно мало и все очень плоские, то больше всего боялся не будет ли он провокатором. Так и случилось. Ехать медленно как на прошлом я уже не могу. И комфортная скорость передвижения по городу, с 40-50 км/ч взлетела на 60-80 меньше уже очень неуютно и скучно. По мкаду, если на драге я больше 90-100 км/ч даже и не особо пытался ехать, то на миднайте 130 едешь и он просит ещё.
Его стихия не город, а хорошая трасса. Второго номера, байк не ощущает, хотя вторые номера бывают разные, объемных красавиц возить не доводилось. Когда сидишь на нем, сразу в глаза бросается огромная фара. Да и вообще посадка у него такая, что сидишь именно на нем, а не внём, этому способствует широкий и приплюснутый бак, а фара дополняет картину и ощущения как на крыше тепловоза, орущего благим матом. Да, не маловажный момент. Бардачка в нем нет!!! Ну вообще нет!!! Положить какую то мелачевку просто некуда. Под сидушкой спрятан акум, который закрывается пластиковой крышкой, вот только тут есть ниша размером с пару пачек сигарет, куда производитель предлогает класть заводской комплект инструментов. Я туда положил набор шестигранников, которые еле туда поместились.
Все жалуются на стоковый выхлоп, что он не звучит и вообще жутко тихий. Как и прошлый байк этот мне тоже достался со сверленым глушителем. Он просто орёт!!! Разговаривать рядом с заведенным байком можно только почти крича. Проезжая рядом с припаркованными машинами, у них начинают орать сигналки. Бас очень глубокий, а если учитывать что обороты он любит побольше, то получается ядерная смесь. Проезжая мимо мамочек с колясками приходится катится на выжатом сцеплении.
Прошлая моя драга тоже была горластая, но когда они стояли заведенные рядом, драгу было не слышно. Друг который ехал на драге рядом, сказал что не слышит собственного мотора когда я еду в радиусе метров 3-х. На работе знакомый сказал, (он ездит на xvs 250) ну и орёт он у тебя, звук уже тут, а тебя ещё на горизонте нет. Теперь жена меня слышит когда я въезжаю во дворы, хотя она при этом с сыном на детской площадке за парой домов от въезда и при этом я качусь на около нулевых оборотах. Как итог выше сказанному, этот байк нужно просто понять и полюбить. Прям как бородача.
Все негативные отзывы о нём, просто от непонимания этого мотоцикла. Это хулиган в облике ботаника. Тихий и спокойный с виду, но когда поехал понимаешь насколько он задиристый.
Сам являюсь владельцем сего чудесного аппарата. Правда он мне сразу достался с тюненым выхлопом — прямоток, PowerComander, нулевик. Не ездил на стоковом, но мне кажется PowerComander слегка добавил тяги на низах. В остальном согласен — двигатель своеобразный, сочная ломовая серединка (прям так и пинает тебя вперед), чувствителен к передачам, каждая соответствует своему скоростному режиму. Для себя пришел к мнению что 1я-до 20 миль/ч, 2я- до 40 миль/ч, 3я- до 50, 4я- до 60, дальше уже трасса и только 5я для поглощения километров При таком режиме у меня переключается быстро и суперплавно, незаметно что для меня и что важно для пассажира.
Седла у меня тоже были тюненые — комплект от Mustang. С водительской спинкой. Которая без ветровика нормально так помогает валить. Сидеть удобно, мягко, пассажирки говорят супер, одна чуть не уснула. Комфортная скорость в начале сезона была 90-100 км/ч., потом пообвыкся и крейсер 120-130 км/ч мне держать привычно. Разгонялся до 160 км/ч — сдувает (особенно с моим ростом под 2 метра). Разгон кстати после 100 до 150 км/ч вполне приличный, на обгонах хватает за глаза. Расход — до резерва 150 миль тоже проезжал, минимум 118 до резерва был. На резерве проезжал порядка 56км. залил 14.2 литра бензина, значет был еще запасец. Лил и 92й и 95й на мой взгляд на 95м работает получше.
Тормоза — блокировал оба. При блокировании заднего (на трассе долго пилил — ноги затекли) мотоцикл прет дальше прямо как ничего и не случилось, плавно отпускаешь — едет. Передний блокировал только на мелком песочке, что был рассыпан на асфальте (кошка дорогу перебежала, не ожидал). мот потянуло вправо, отпустил, выровнялся. После этого стал аккуратней давить на рычаг.
Ремень да, дорогой. Но если стоит защита (пластиковая снизу и сверху) то туда практически ничего не попадает. Ездил по лесу немного и до озер (песчанка на дороге) ремень сухой и чистый, никаких повреждений.
Руль стоит родной, в коленки мне почему-то не упирается :), очень удобен для моих «граблей» для поворотов. Мне кажется он создан для поворотов на трассе. Джимханить действительно не особо удобно.
Света головного мне было мало. поставил вначале лампочку с увеличенным светопотоком, а потом еще светильники на дуги — стало ездить комфортно, доволен.
По подвеске согласен на все 100 процентов. Хороши, информативны. Однако дороги у нас в городе отстой, поэтому поясница что то стала уставать, наталкивает на мысли о смене класса постоянно.
Сам я очень доволен байком, мне не хватает с моим ростом только BatWing`а со стеклом Внешний вид просто нереально вставляет. бывает на кочке так нарвешься расслабившейся задницей, потом остановишься посмотришь на него и думаешь — «КРУУУУТООО!!!»
XVS1300
Ресурс — говорят, что большой. Я откатал пока 30000 км без нареканий, каждый раз удивлялся — сел и поехал.
Ремень — говорят что это гуд. В общем-то мягче чем на цепи или кардане, нет рывков, пинков. Должно хватать на 80000 км.
Ремонтопригодность — по идее все запчасти есть под заказ во всяких инет магазинах. Сам лезть в двигатель не собираюсь, есть на это грамотные и надёжные с историей специалисты. Клапана не регулируются, периодически проверяются зазоры и при необходимости меняется верхний вал.
Аккумуляторы на них Яша жутко дорогие, вроде больше 5 тыр… Бензин льётся 95, при отсутствии оного можно и 92, но тяга похужее будет.
На 30000 недавно менял воздушный, масляный фильтр, масло, свечи. Старое cлитое масло чистенькое без черноты, без стружек.
Руль широкий, мотоцикл тяжелый, подвеска мягкая, я бы сказал излишне мягкая. Со вторым номером и грузом бывает на ямах пробивает. На поворотах с маленьким радиусом и на маленькой скорости особенно с грузом надо быть острожнее, подуставшим легко завалить. Такое у меня случалось.
Под себя хотелось бы руль поближе…
Из-за своей ширины в межрядье тяжеловато ехать, из-за этого поездки в Москву не люблю, кажется огромной жопой…
В Эстонии пробовал на дороге разгонять до максималки с лобовым стеклом, со вторым номером, кофрами и грузом, больше 185 км в час не удалось.
Бака хватает по трассе со скоростью 90-110 км в час в одиночку примерно на 375 километров, то есть 5 литров бензина на сотку. Если ехать 130-140-150 км в час то 15 литров хватает примерно на 240-250 километров.
Теперь мнение вторых номеров — диван, ааа красота…ааа, как здорово…ыыыыиии…))
Моё мнение про вторых номеров — жрать надо меньше!!! Ну, а так всё время беспокоишься, как бы не заснула там сзади и не вывалилась…
Первым впечатлением было что-то вроде вау-импульса — охренеть, какой он, сука, здоровый и блестящий! Вторым — легкое разочарование, вызванное особенностью мотора, не любящего низкие обороты. Но это быстро прошло — к норову Миднайтовского движка я приспособился за неделю. Шушпанцер мой, кстати, прибыл из США, и я стал первым, кто опустил свою толстую задницу на его почти девственное седло на территории нашей великой и необъятной
На радостях за первую неделю накрутил по городским окрестностям почти три тысячи километров, после чего был обрадован проскальзывающим сцеплением. Оказалось, мне достался, сука, шушпанцер со сцеплением, которое уже было на последнем издыхании и корчилось в агонии. К счастью, резиденция боли и страданий (Почта РФ) не подвела, и через одиннадцать дней я уже держал в руках коробку с новым сцеплением. Вуаля! Оказывается, передачи-то переключаются куда чётче, чем я подумал! После Drag star я даже не ожидал подобного подарка.
Затем поехали со знакомым VTX-водом прокатиться, который без конца стебал меня за позорное жужжание штатного глушителя и отсутствие паровозной тяги. Оскорблённый до самой глубины своей чёрной души, выйдя на трассу, я так открутил ручку, что Миднайтстаровский мотор, почувствовав родные обороты, выстрелил вперёд на первой космической скорости, продемонстрировав явное и бесповоротное преимущество ременного привода над карданным. VTX-вод был посрамлён и с тех пор унижал меня только за позорный звук выхлопа, пока в моей же компании не принял участие в их изнасиловании буром. Результатом подобной пенетрации стал вполне пристойный звук.
Затем дал о себе знать ремень, неожиданно йобнувший, когда я выезжал из гаража, полный радужных надежд заехать за подружкой и приятно провести время на берегу реки за городом, в обществе жёстких напитков, палатки и одного спального мешка на двоих. Мотоцикл уже второй раз ощутимо залез в моей кошелёк, но на этот раз всё обошлось малой кровью — я заказал ремень-неоригинал, от ХД, что ли, не помню. Встал он как родной, ролики замены не потребовали. По крайней мере, я их не услышал. Пробег на момент обрыва ремня составлял, кстати, 13 тысяч миль по одометру, и я подозреваю, что он уже пошёл по второму круги, ибо в пробеги подержанных мотоциклов я верить не обучен.
Сейчас же мотоцикл уже почётно отвозил мою немаленькую сраку много в какие интересные места, был дважды легко бит в ДТП, но успешно вылечен. Пробег лично подо мной составляет сорок тысяч миль. Уверен, для этого шушпанцера это далеко не предел, но уже посматриваю в сторону увеличения кубатуры и, соответственно, украдкой передёргиваю на Роадлайнер, ночью и под одеялом.
Неоригинал, расходники и моторезина
- Главная
- Каталог
ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ И МОТОРЕЗИНЫ ПО МОДЕЛИ
Тип техникиМотоциклКвадроцикл (ATV/UTV)СкутерСнегоход
Производитель
Год выпуска
Модель
Коленвал Athena 071514/1 Gilera / Piaggio 50 2T
41’600.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Cylinder Works 10004 Цилиндр CRF150 07-14 STD D.66
42’310.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Cylinder Works 10006 Цилиндр CRF450R 09-16 STD D.96
51’520.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Cylinder Works 10007 Цилиндр CRF250R 10-15 STD D.
76,8 49’670.00 рсрок поставки: 3…5 раб. дней
CRAZY IRON Ротор зажигания 2/4 градуса CBR600F4i
4’900.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Балансировочный вал OEM Polaris 1204352
80’950.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Натяжитель цепи ГРМ OEM Kawasaki 12048-0056
19’600.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак натяжителя цепи ГРМ OEM Kawasaki 12053-0010
17’090.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак успокоителя цепи ГРМ OEM Kawasaki 12053-1315
7’040.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня наружн. 33T OEM Kawasaki 13260-1652
27’620.00 р
срок поставки: 3. ..5 раб. дней
Натяжитель цепи All Balls 14-2001 для снегохода Arctic Cat Bear Cat 340
2’110.00 р
Натяжитель цепи All Balls 14-2002 для снегохода Arctic Cat
4’250.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Цепь ГРМ OEM Honda 14401-436-003
13’490.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак натяжителя цепи ГРМ OEM Honda 14500-436-000
21’460.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак натяжителя цепи ГРМ OEM Honda 14510-MEN-A30
15’930.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак успокоителя цепи ГРМ OEM Honda 14550-116-000
10’620.00 р
срок поставки: 3. ..5 раб. дней
Башмак успокоителя цепи ГРМ OEM Honda 14620-MEN-A30
5’950.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Башмак успокоителя цепи ГРМ OEM Honda 14620-MW0-003
18’470.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Цепь ГРМ Pro-X KTM 450SX-F 13-15, 450EXC-R 08-16 (31.6428)
25’210.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Цепь ГРМ Pro-X HONDA CRF450R 02-08, CRF450X 05-17, TRX450R 06-14 (31.1403)
22’770.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Масляный бачок Arctic Cat OEM 1770-019
31’100.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня OEM Yamaha 20S-17221-00-00
22’580.00 р
срок поставки: 3. ..5 раб. дней
Шестерня OEM Yamaha 20S-17261-00-00
22’580.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 29T OEM Honda 23451-KRN-A30
22’700.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 30T OEM Honda 23451-MBN-670
36’700.00 р
срок поставки: 3…5
Шестерня 22T OEM Honda 23461-KRN-A30
22’050.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 18T OEM Honda 23461-KRN-A40
19’210.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня 20T OEM Honda 23461-MEB-770
20’560.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Масляный бачок Arctic Cat OEM 2670-008
33’510. 00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Шестерня стартера 76T/20T OEM Honda 28100-MBB-000
25’200.00 р
срок поставки: 3…5 раб. дней
Страница 1 из 988
Категории
Запчасти Аксессуары Масла, химия Моторезина Экипировка Акции
Вход
Фильтры
Производители
AFAMAHLAkrapovicAll BallsArashiArctic CatArieteArrowheadAthenaAtomBarnettBERUBike-LiftBOSCHBremboBrentaBridgestoneBRPBS-BATTERYCarlisleCastrolChakinChampionChohoCNCCobraContinentalContiTechCRAZY IRONCSTCylinder WorksCZ ChainsDaycoDeltaDensoDIDDID DirtstarDirection2 IncDrag SpecialtiesDT-1DunlopEBCEKElectrosport IndustriesEmgoEniEsjotF.FABRIFerodoFlapGatesGenericGiviGodzillaGOLDfrenGoodyear Falcon SPCHarley-DavidsonHepco & BeckerHifloFiltroHJCHondaHotRodsIponeITPJTK&NK-S TecnologiesK-TechKappaKawasakiKingtyreKoyotoKTMLBALiqui MolyLS2Lucas TRWMANNMCPMEIWAMetzelerMhaleMichelinMitakaMitasMotorexMRANational CycleNewfrenNGKNissinNSKOgnibeneOxfordPBRPirelliPolarisPro-XProud To RidePRPPWPyramid PartsReginaRicochetRTechRussiaSavaSBSScorpionSFRShinkoStormSunstarSuzukiSymoticTalonTarazonTHREE-DTourMaxUnibatVadiaVenhillVertexVesrahVicmaVMPAutoVoltage regulatorWBRWinderosaX-TiYamahaYSSYuasaZero GravityZTechnikZXMTПетрошина
Тип техникиМотоциклыOff-Road МотоциклыATV/UTVСнегоходыГидроциклы
Производитель
Год выпуска
Модель
Вот что нам нравится в Yamaha V-Star 1300
Автор Олувафеми Джошуа Аёмикун
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
V-Star 1300, обычно называемый полуночной звездой, получил свое прозвище за то, что это мощная машина.
Через: ZombdriveВ 2000-х годах Yamaha представила невероятную модель V-Star 1300. Модель Yamaha V-Star 1300 с элегантным инновационным дизайном обладает превосходными характеристиками по сравнению с конкурентами. Этот мотоцикл предназначен для обеспечения максимального комфорта, независимо от продолжительности поездки.
Как правило, двигатель в хорошем состоянии проходит от 50 000 до 100 000 миль, прежде чем ему потребуется капитальный ремонт, и именно здесь на помощь приходит V-star. Внутри Yamaha V-Star 1300 находится двигатель, рассчитанный на многие мили! Обладая мощностью до 72,5 л.с., он создан для дорог.
Yamaha V-Star 1300 обладает превосходной мощностью и оснащен двигателем, способным преодолевать многие мили! Это очень удобно и выглядит тоже отлично!
СВЯЗАННЫЕ:20 фактов, которые должен знать каждый о мотоциклах Yamaha
Обзор истории Yamaha V-Star 1300
Через: Motorcycle. comВ 2007 году Yamaha представила страстным фанатам этот элегантный круизер. Разработанный как круизер среднего и высокого уровня, он дебютировал как один из мотоциклов с самыми надежными двигателями, которые когда-либо украшали трассы. Мотоциклы Yamaha специально разработаны как круизеры на любой вкус. 1300 слоты заполняют пробел, созданный 1100 и дорожной звездой, восполняя их недостатки.
V-Star 1300, обычно называемый полуночной звездой, получил свое прозвище за то, что это мощная машина. Yamaha V-Star 1300, несомненно, имел огромный успех. В стабильном производстве с момента своего дебюта в 2007 году до 2017 года компания зафиксировала десять лет успешного производства. Давайте поближе познакомимся с этой превосходной моделью велосипеда.
Через: Freedomcyclenh.comБезупречный дизайн Yamaha V-star 1300 всегда привлекает внимание зрителей. Его элегантный внешний вид усиливается классическим современным дизайном, который включает в себя бензобак и уникальную выхлопную систему «два в одном». Yamaha V-Star 1300 спроектирован как туристический велосипед среднего размера, и в каждой сумке предусмотрено место для хранения вещей общим объемом 42 литра. Он отличается низкой высотой сиденья и низким центром тяжести, что облегчает управление велосипедом.
Внимание к деталям делает V-Star 1300 уникальным. Он оснащен очень широкими рычагами сцепления и тормоза, которые обеспечивают надежный захват, а также имеет функцию дистанционной регулировки фар. Он оснащен стальными крыльями и двумя разъемами для дополнительного освещения мощностью 35 Вт, которые обеспечивают несколько вариантов настройки. V-Star поставляется с обтянутыми кожей жесткими боковыми сумками, пассажирской спинкой, ременным приводом и съемным ветровым стеклом, предназначенным для защиты от непогоды.
Yamaha сосредоточилась на разработке мотоцикла для райдеров, которые проводят время, исследуя извилистые дороги, и хотя Yamaha V-Star 1300 считается круизером среднего уровня, эта машина оснащена всей мощностью и комфортом большого круизера.
Двигатель высшего уровня
Через: Ridermagazine.comСерьезным источником беспокойства гонщиков является двигатель, поскольку большинство двигателей не такие мощные и эффективные, как кажется на бумаге. Обладая надежной системой, Yamaha V-Star 1300 может проехать все мили, которые только может пожелать гонщик. Эта превосходная модель мотоцикла оснащена совершенно новым 60-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, квадратным отверстием 100 мм x 83 мм и рабочим объемом 1304 см³.
Его функция жидкостного охлаждения обеспечивает непревзойденную настройку и снижает механический шум, делая двигатель намного тише. Было приложено много усилий, чтобы получить отличный пульс и отличный звук для этого мотоцикла; это позволило гонщикам наслаждаться байком, не вынося раздражающего звука, обычно связанного с двигателями. Yamaha V-Star 1300 гарантирует высокую производительность и длительную мощность!
Его конструкция сочетает в себе расслабленную езду с впечатляющей стабильностью даже на гораздо более высоких скоростях; это было достигнуто за счет компактной компоновки двигателя, оснащенного ременной передачей, которая уменьшает количество осей, обычно необходимых для карданного вала. Сиденья V-Star сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт в случае длительной поездки. Его особенности работают на то, чтобы придать этому мощному двигателю отличительный вид и преимущество над конкурентами.
Соотношение цены и качества
через autoevolution.comYamaha V-Star 1300 предлагает оптимальное соотношение цены и качества — вот что удерживало его на складе целых десять лет. Ни один гонщик не хочет покупать мотоцикл с кучей неисправностей и низкой производительностью, поэтому его производители стараются сделать этот двигатель исключительным.
V-Star предлагает максимальное соотношение цены и качества, превосходные рабочие характеристики, уникальный внешний вид и двигатель, который не вызывает головной боли!
СВЯЗАННЫЙ: Мы не можем перестать смотреть на эти удивительные мотоциклы Yamaha Cruiser
Заключительные мысли
через blackmarketbikez.comYamaha V-Star 1300 рассчитан на пробег от 50 до 100 000 миль, что обычно больше благодаря превосходному двигателю, что делает его идеальным для поездок между штатами или на дальние расстояния. Поддержание двигателя в хорошем состоянии имеет решающее значение для обеспечения достаточного количества масла и воды при езде по межштатным дорогам.
Yamaha V-star 1300 сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение водителю и его партнеру, а сиденья спроектированы таким образом, чтобы они чувствовали себя комфортно.
Обзор Yamaha V-Star 1300 2015 года
21 сентября 2016 г. Майкл Ле Пард 2015 Модели мотоциклов, мотоцикл 0
Щелкните фото для увеличения. Наши большие чистые фотографии велосипедов станут отличными обоями для рабочего стола.
2015 Yamaha V-Star 1300
2015 Yamaha V-Star 1300
2015 Yamaha V-Star 1300
2015 Yamaha V-Star 1300
2015 Yamaha V-Star 1300 на www. Totalmotorcycle.com спортивная управляемость для среднетоннажного круизера превыше всего…
Retro Modern Classic. Большой, мощный круизер с классическим, но современным стилем и легким и спортивным ходом. Yamaha V-Star 1300 2015 года оснащен мощным 80-кубовым двигателем V-Twin с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, выхлопом 2-в-1 с проникновенным звуком и идеальным распределением веса, что помогает ему управляться и двигаться как ничто другое. Добавьте бесконечное множество индивидуальных аксессуаров Star, и все это ваше.
Оснащен спортивным двигателем V-Twin объемом 1304 куб.см с впрыском топлива и жидкостным охлаждением; V-Star 1300 может похвастаться лучшими в своем классе характеристиками, управляемостью и комфортом. Легкий в управлении и легко касающийся земли, мы доработали этот круизер среднего размера с небольшим обтекаемым стилем и высоким качеством и долговечностью Star.
42 MPG
Yamaha V-Star 1300 2015 г. www.Totalmotorcycle. com Основные характеристики
/// Мощность
1304 куб. V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 60° выдает лучшую в своем классе мощность и крутящий момент, обеспечивая непревзойденное ускорение и крейсерские характеристики.
/// Стиль
Лучшая в отрасли комплектация и отделка семейства Star отличаются насыщенной блестящей окраской и многочисленными хромированными акцентами, что делает машину столь же потрясающей, сколь и мощной.
Основные характеристики:
• Этот среднеразмерный Star® сочетает в себе современный классический стиль и делает езду более легкой и спортивной.
• V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 80 кубических дюймов (1304 см3) с жидкостным охлаждением и впрыском топлива обеспечивает превосходную мощность по всем направлениям, а также сильно возбуждающий звук выхлопа.
•Современно-классический дизайн, включая выхлопную систему «два в одном», придает V Star 1300 характерный вид звезды.
• Стальное шасси переносит 48 процентов веса мотоцикла на переднее колесо, что обеспечивает быструю, легкую управляемость и маневренность.
• Аутентичные элементы круизера, такие как ременный привод и стальные крылья, еще больше расширяют возможности индивидуальной настройки.
• Расчетный расход 42 мили на галлон* означает более 200 миль пробега между заправками.
•Каталог аксессуаров Star наполнен высококачественными деталями, позволяющими владельцам Star полностью выразить свою индивидуальность.
Yamaha V-Star 1300 2015 г. www.Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества
/// ДВИГАТЕЛЬ
• 1304 см3 (80 куб. дюймов), жидкостное охлаждение, короткий ход, SOHC, 8 клапанов, 60° V — сдвоенная силовая установка выдает ведущую в своем классе мощность и крутящий момент для непревзойденного ускорения и крейсерских характеристик.
• Жидкостное охлаждение не только обеспечивает более высокое состояние настройки, поскольку оно поддерживает более стабильные рабочие температуры, но также снижает механический шум, делая двигатель более тихим.
• Чтобы сохранить классический внешний вид двигателя с воздушным охлаждением, были добавлены ребра охлаждения, а радиатор «спрятан» между нижними трубами рамы.
• Конструкция двигателя с коротким ходом поршня уменьшает «высоту» двигателя, а 60-градусный «V» делает двигатель более компактным, тем самым централизуя массу и понижая центр тяжести для более легкого и более отзывчивого управления.
• Классический V-образный твин «ощущение пульса» и характер двигателя подчеркивают эту силовую установку, в то время как раздражающая вибрация была устранена.
• Цельные головки цилиндров имеют по 4 клапана на цилиндр, что обеспечивает оптимальную эффективность дыхания для максимальной выходной мощности. Каждая головка оснащена одной длинной свечой зажигания.
• Стильные хромированные крышки ГБЦ.
• Клапанный механизм SOHC оснащен 36-мм впускным и 32-мм выпускным клапанами с одинарными пружинами, обеспечивающими большую мощность и крутящий момент. Роликовые коромысла специальной конструкции активируют клапаны. Система коромысла позволяет увеличить подъем клапана, не вызывая чрезмерного износа и трения распределительного вала. Проскальзывающая часть коромысла оснащена игольчатым подшипником для дальнейшего снижения износа и сопротивления скольжению.
• Оптимизированная зона сжатия направляет топливно-воздушную смесь к центру камеры сгорания для более полного сгорания и, следовательно, повышения мощности и более чистых выбросов.
• Радиатор установлен между нижними трубами передней рамы, чтобы минимизировать его внешний вид, особенно если смотреть на машину сбоку. Даже радиационные шланги были незаметно размещены для более чистого внешнего вида. Электрический вентилятор помогает охлаждать в движении с частыми остановками.
• Автоматические натяжители кулачковой цепи снижают механический шум и время обслуживания.
• Цилиндры с керамическим композитным покрытием уменьшают вес, уменьшают трение, увеличивают срок службы цилиндров и обеспечивают равномерный отвод тепла. Цилиндры имеют сужающийся V-образный вид, подчеркивающий V-образную конструкцию.
• Поршни из кованого алюминия отличаются большой долговечностью и малым весом, что обеспечивает более быструю реакцию двигателя.
• Коленчатый вал имеет конструкцию с одной шатунной шейкой. Этот специально разработанный кривошип помогает улучшить ощущение пульса и характер двигателя.
• Двойные противовесы двигателя снижают вибрацию до минимума, обеспечивая максимальный комфорт водителя.
• Конструкция картера включает внутренние маслопроводы и трубопроводы охлаждающей жидкости, что придает двигателю чистый внешний вид с воздушным охлаждением. Существуют специальные охладители поршней, которые распыляют масло на нижнюю сторону поршней для увеличения срока службы.
• Легкий доступ, навинчиваемый масляный фильтр.
• Классическая воздушная камера объемом 3,7 л, установленная сбоку, содержит легкодоступный вязкий бумажный фильтр с высокой пропускной способностью.
• Двухпроходная система впрыска топлива Mikuni с корпусом дроссельной заслонки диаметром 40 мм с TPS (датчик положения дроссельной заслонки) и ISC (контроль холостого хода). Это система «замкнутого цикла», в которой используется кислородный датчик. Кислородный датчик передает информацию в ЭБУ, который, в свою очередь, регулирует топливно-воздушную смесь для достижения максимальной мощности при минимальных выбросах. Кислородный датчик расположен перед глушителями, поэтому использование слипонов не повлияет на эту систему. Каждая форсунка имеет 12 отверстий и двойное распыление для лучшего распыления топлива и более полного заполнения камеры сгорания. На каждый цилиндр приходится одна форсунка. Преимущества впрыска топлива включают улучшенную экономию топлива, работу без дроссельной заслонки, снижение выбросов и более плавную работу.
• Электрический топливный насос высокого давления расположен в отдельном вспомогательном топливном баке под сиденьем.
• Необслуживаемое зажигание с транзисторным управлением (TCI) обеспечивает горячую искру для надежного запуска и высокой производительности двигателя.
• Выхлопная система «2 в 1» имеет трехкомпонентный сотовый катализатор на входе в глушитель. Катализатор снижает вредные выбросы выхлопных газов, а косой глушитель производит хриплое рычание V-Twin.
• 5-ступенчатая трансмиссия с плавным переключением и повышающей передачей на 5-й передаче обеспечивает выдающиеся крейсерские характеристики и снижение числа оборотов на высоких скоростях. Двигатель крутится со скоростью 3400 об/мин при скорости 110 км/ч.
• Чистая, бесшумная система ременного привода не требует особого обслуживания и упрощает настройку. Ремень оснащен карбоновыми шнурами для прочности.
• Система впуска воздуха (A.I.S.) снижает вредные выбросы выхлопных газов (CO и HC).
• Цельный классический переключатель «пятка-носок» добавляет универсальности и улучшает общее впечатление от круиза.
/// ШАССИ/ПОДВЕСКА
• Двойная стальная рама обеспечивает вместительную эргономику, низкую высоту сиденья и удобство управления. В этой раме используется жесткая система крепления двигателя, оптимизирующая общий баланс жесткости и обеспечивающая превосходную управляемость. Передний угол составляет 32 градуса, а угол наклона — спортивные 36 градусов.
• Стальной маятник обеспечивает превосходную управляемость задними колесами в самых разных условиях, а также придает стильный вид.
• Длинная колесная база 1690 мм (66,5″) обеспечивает длинный, низкий профиль и устойчивую управляемость. Это шасси обеспечивает распределение веса между передними и задними колесами в соотношении 48% / 52%.
• Длинный низкий дизайн означает просторную эргономику с большим пространством для ног, что обеспечивает максимальный комфорт как для водителя, так и для пассажира.
• Передняя вилка KYB диаметром 41 мм отличается стильными полированными накладками большого диаметра. Ход колес составляет 130 мм (5,1 дюйма), что обеспечивает плавную и комфортную езду.
• Задняя подвеска монокроссового типа, с регулируемым предварительным натягом пружины, одинарным амортизатором и рычажной задней подвеской централизует массу для маневренности. Рычажная система обеспечивает эффект повышения скорости, который обеспечивает превосходную податливость как на небольших, так и на больших неровностях. Предварительная нагрузка пружины регулируется в 9 положениях в соответствии с предпочтениями водителя.
• Задний амортизатор установлен вертикально за двигателем и спрятан с глаз долой, что придает ему классический вид хардтейла. Ход заднего колеса составляет 110 мм (4,3 дюйма).
• Двойные плавающие передние диски диаметром 298 мм сжимаются компактными передними суппортами с двумя поршнями.
• Задний дисковый тормоз диаметром 298 мм сжимается однопоршневым суппортом, установленным на нижней стороне маятника. Такая конструкция не только помогает скрыть суппорт, но и снижает центр тяжести, обеспечивая превосходную управляемость.
• Легкие 7-спицевые литые алюминиевые диски оснащены широкими бескамерными шинами. Колеса в стиле «mag» легко чистятся и не требуют обслуживания. Шкив заднего привода соответствует конструкции заднего колеса.
• Полноразмерные «конические» половые доски плавающего типа вместительны и удобно расположены, а также помогают снизить вибрацию. На нижней кромке подножки имеется сменная «скребковая» площадка.
• 1-дюймовый руль с резиновым креплением легко доступен и помогает снизить вибрацию.
• Передние и задние крылья выполнены из стали, что упрощает настройку и покраску при желании.
• Каплевидный топливный бак емкостью 18,5 л с крышкой заливной горловины, установленной заподлицо. Шов топливного бака скрыт для этого чистого, нестандартного вида. Резервная часть составляет 4,5 литра.
• Широкие сиденья водителя и пассажира предлагают много места и поддержку для комфортной езды в течение всего дня. Высота сиденья водителя составляет всего 690 мм или 27,2 дюйма от земли.
• Хромированный прибор на руле отличается стильным дизайном. Показания включают в себя: аналоговый спидометр, цифровой одометр, двойные счетчики пройденного пути, счетчик пробега при низком уровне топлива, часы и сигнальную лампу низкого уровня топлива. Стильная красная фоновая подсветка.
• Переключатель на руле позволяет оператору изменять функции инструмента с помощью кнопок на задней стороне правого переключателя на руле, что устраняет необходимость снимать руки с руля.
• Галогенные фары высокой интенсивности мощностью 60/55 Вт подчеркивают «дикую обтекаемость», массивность и стильный дизайн. Хромированный корпус фары регулируется вверх и вниз, а также влево и вправо с помощью дистанционных регуляторов. Внутри корпуса фары также есть два разъема для дополнительных фар ближнего света мощностью 35 Вт.
/// ДЕТАЛИ
• Лучшая в отрасли комплектация и отделка семейства Star, богатая блестящая краска и обширные хромированные акценты делают машину столь же впечатляющей, как и мощной.
• 3D-эмблемы топливного бака
• Широкие передние рычаги тормоза и сцепления создают ощущение качества.
• Для дополнительного удобства замок рулевого колеса встроен в главный выключатель зажигания.
• Удобный держатель для шлема под сиденьем
• Герметичный аккумулятор, не требующий особого ухода, обеспечивает легкий и надежный запуск.
• Самогасящиеся указатели поворота имеют стильные прозрачные линзы.
• Высокая мощность 460 Вт генератор
• Крышка хромированного ремня
2015 Yamaha V-Star 1300-www. totalmotorcycle.com Спецификации USA/Технические детали
US MSRP: $ whallmotorcycle.com. Доступен с октября 2014 г.
Двигатель
Тип двигателя V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 80 кубических дюймов (1304 см3) с жидкостным охлаждением; SOHC, 4 клапана/цилиндр
Диаметр цилиндра x ход 100,0 x 83,0 мм
Степень сжатия 9,5:1
Подача топлива Впрыск топлива
Зажигание TCI: Зажигание с транзисторным управлением
Коробка передач 5-ступенчатая; многодисковое мокрое сцепление
Ремень главной передачи
Шасси
Рама Двойная опора
Подвеска / Передняя Телескопическая вилка 41 мм; ход 5,3 дюйма
Подвеска / задняя Одинарный амортизатор; 4,3 дюйма
Тормоза / передние Двойные гидравлические дисковые, 298 мм
Тормоза / задние гидравлические дисковые, 298 мм
Шины / передние 130/90-16M/C 67H
Шины / задние 170/70B-16M/C 75H
Колеса 7-спицевые, алюминиевые
Размеры
Д x Ш x В 98,0 x 39,4 x 45,1 дюйма
Высота сиденья 27,2 дюйма
Колесная база 66,5 дюйма
Объем топливного бака 4,9 галлона
Other
Warranty 1 Year (Limited Factory Warranty)
2015 Yamaha V-Star 1300 – www. Totalmotorcycle.com Canadian Specifications/Technical Details
Canada MSRP Price: $11,999 CDN
/// ДВИГАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЬ
С жидкостным охлаждением, SOHC, 8 клапанов (4 клапана на цилиндр), 60°, V-образный твин
ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ
1304 куб. см (80 куб. дюймов)
ДИАМЕТР И ХОД ХОДА
100 x 83 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 9.5073 9.5073 :1
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
11,3 кг-м (81,8 ft-lb) при 4000 об/мин
РАСЧЕТНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА±
18kpl / 51mpg (имп.)
ЗАЖИГАНИЕ / ЗАПУСК
TCI / Электрический
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Ремень
/// ШАССИ
ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ)
Вилка 41 мм
ПОДВЕСКА (ЗАДНЯЯ)
Регулируемая тяга Monocross
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ)
Двойные 298-мм диски / двухпоршневые суппорты
ТОРМОЗА (ЗАДНИЕ)
298-мм суппорт / однопоршневой диск Шины (спереди)
130/90-16
Шины (задний)
170/70-16
/// Критические данные
Длина
2,490 мм (98 ″)
Ширина
1000 мм (39,4 ″)
Выст
1145 мм (45,1″)
КОЛЕСНАЯ БАЗА
1690 мм (66,5″)
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
690 мм (27,2″)
ОБЪЕМ ТОПЛИВА
18,5 литров (4,1 имп. галлона)
ВЕС В СОСТОЯЩЕМ СОСТОЯНИИ
303 кг (668 фунтов)
ЦВЕТ
Серебристый металлик
Характеристики, внешний вид и цена зависят от продукта. изменить без уведомления.
* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает фрахт, PDI (предварительный осмотр), предварительную оснастку (лодки) или налоги. Дилер может продать дешевле. Обратитесь к своему местному дилеру, чтобы узнать цены за дверь.
± Оценки экономии топлива основаны на данных сертификации выбросов выхлопных газов Агентства по охране окружающей среды США, полученных Yamaha и преобразованных в канадские измерения. Фактический пробег зависит от состояния дороги, манеры вождения, ухода за автомобилем, аксессуаров, груза и веса оператора/пассажира.
Производитель Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены Total Motorcycle (TMW) без предварительного уведомления.
«Мистер Тоталмотоцикл». Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов в течение 23 замечательных лет. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 375 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы этого сделать без поддержки моих посетителей, читателей и участников, большое вам спасибо! Вы делаете мир лучше для миллионов райдеров по всему миру. Спасибо.
Веб-сайт Фейсбук Инстаграм Твиттер Ютуб LinkedIn
Запчасти и характеристики: YAMAHA XVS 1300 A MIDNIGHT STAR
Нам не удалось добавить запрошенный велосипед, поскольку достигнуто максимальное количество велосипедов 9.
119 артикулов
Регулятор генератора
184,99 € 1 €165,99 1
Дело
Гелевая батарея HD
129,99 € 1
Дело
Литий-ионные батареи
169,99 € 1 €127,49 1
Аккумулятор Одиссея
Аккумуляторы ODYSSEY Hawker
139,99 € 1
Сайто
Гелевая батарея
69,99 € 1
Ремесленные подшипники
Подшипник рулевой колонки
31,99 € 1
Брембо
Тормозные диски Плавающий диск
279,99 € 1 €223,99 1
TRW
Тормозные диски Лукас
209,95 € 1
TRW
Гоночный тормозной диск задний
132,95 € 1
TRW
Передние гоночные тормозные диски
230,95 € 1
TRW
Комплект тормозных магистралей, задний
71,95 € 1
TRW
Комплект тормозных магистралей, передний
115,95 € 1
TRW
Полый винт для тормозных трубок
7,95 € 1
Брембо
Тормозные колодки Sinter с ABE
39,99 € 1 от 31,99 евро 1
Брембо
Тормозные колодки органические
34,99 € 1 €27,99 1
Сайто
Органические тормозные колодки с ABE
19,99 € 1 €16,99 1
Сайто
Синтер тормозных колодок с ABE
24,99 € 1
TRW
Синтер тормозных колодок с ABE
44,95 € 1
TRW
Тормозные колодки органические
37,95 € 1
Все мячи гоночные
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЙ ВИЛКИ
42,99 € 1
Сайто
Комплект уплотнений вилки
14,99 € 1
Передняя вилка
5,99 € 1
TRW
Наборы фрикционных дисков
122,95 € 1
TRW
СТАЛЬНЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ПЛИТЫ
60,95 € 1
К&Н
HA-2819 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
99,99 € 1 €74,99 1
Чемпион
Масляный фильтр
9,99 € 1 7,49 € 1
К&Н
Картриджи масляного фильтра
12,99 € 1 €9,69 1
Луи
Комплект алюминиевых шайб для масла
2,99 € 1
Луи
Комплект медных колец для масла
1,99 € 1
СПМ
Магнитная пробка для слива масла
6,99 € 1
Луи
Магнитная пробка для слива масла
6,99 € 1
Сталбус
Клапан слива масла
36,95 € 1
НГК
Свеча зажигания
15,99 € 1
Керн-Стаби
Подъемный стол 400 кг
319,00 € 1
Керн-Стаби
Подъемный стол 500 кг
418,00 € 1 €395,00 1
Керн-Стаби
Маневренная платформа 3000RS,
398,00 € 1
Керн-Стаби
Автоматическое опускание
34,95 € 1
Керн-Стаби
Набор маневров 360°
129,95 € 1
Керн-Стаби
Набор маневров 90°
49,95 € 1
Керн-Стаби
Набор для маневрирования
109,00 € 1
Керн-Стаби
Набор для маневрирования на 360°
59,95 € 1
Керн-Стаби
Набор для маневрирования 360°
139,00 € 1
Луи Тек
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТОЧКА 4
9,99 € 1
Мотюль
Тормозная жидкость DOT 3 и 4, 0,5л
7,99 € 1 5,90 € 1
(1 л = 11,80 € 1 )
Мотюль
RBF 660 Гоночная тормозная жидкость
21,99 € 1 €20,90 1
TRW
Тормозная жидкость DOT4
4,99 € 1
(1 л = 19,96 € 1 )
Мотюль
Мотокул Эксперт
11,99 € 1 €10,69 1
Кастрол
Моторное масло Grand Prix 10W-40, 4л
39,99 € 1
(1 л = 10,00 € 1 )
* Компания Louis уделила большое внимание составлению спецификаций и соответствующих продуктов. Они относятся к модели выбранного автомобиля, которая продается в Германии. Технические характеристики моделей, продаваемых в других странах, могут отличаться. Луис не несет никакой ответственности за точность предоставленной информации. Перед установкой вам следует ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего мотоцикла и/или запросить информацию у производителя.
Технические характеристики, запчасти и аксессуары для YAMAHA XVS 1300 A MIDNIGHT STAR (VP26)
Планируете ли вы обслуживать и обслуживать свой собственный YAMAHA XVS 1300 A MIDNIGHT STAR (VP26)? Если это так, Луи предоставит вам всю необходимую информацию. Какое моторное масло и какую тормозную жидкость следует использовать? Какие свечи зажигания правильные? Какое правильное давление в шинах и зазоры клапанов? Мы даем вам ответы на все важные вопросы о вашем мотоцикле. Кроме того, мы предлагаем тщательно составленный список всех быстроизнашивающихся деталей, дополнений и аксессуаров, доступных в нашем ассортименте специально для вашего YAMAHA XVS 1300 A MIDNIGHT STAR (VP26).