Ямаха чопперы: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Yamaha — мотоциклы Ямаха 2022: характеристики, цены, модели, видео

Yamaha — мотоциклы Ямаха 2022: характеристики, цены, модели, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Yamaha

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск Все марки

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Yamaha 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Ямаха, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Yamaha, история марки Ямаха, обзор моделей Yamaha, архив моделей Ямаха. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Yamaha.

В нашем каталоге указаны цены на мототехнику Yamaha на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель Ямаха из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров Yamaha нет всех моделей и цены заметно отличаются.

Мотоцикл  Квадроцикл  Скутер 


Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

От 314 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

Yamaha FJR1300A

Yamaha FJR1300A

Yamaha FJR1300A

Yamaha FJR1300A

От 1 322 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Япония

Год: 2019

Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700

Yamaha Grizzly 700

От 799 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2019

Yamaha Kodiak 450

Yamaha Kodiak 450

Yamaha Kodiak 450

Yamaha Kodiak 450

От 759 000 ₽

Квадроцикл утилитарный

Квадроцикл утилитарный

Япония

Год: 2018

Yamaha MT-03

Yamaha MT-03

Yamaha MT-03

Yamaha MT-03

От 418 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07

Yamaha MT-07

От 575 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Yamaha MT-09

Yamaha MT-09

Yamaha MT-09

Yamaha MT-09

От 799 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

Yamaha MT-09 SP

От 844 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

Yamaha MT-09 Tracer

Yamaha MT-09 Tracer

Yamaha MT-09 Tracer

Yamaha MT-09 Tracer

От 822 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

Yamaha MT-10

Yamaha MT-10

Yamaha MT-10

Yamaha MT-10

От 949 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Yamaha MT-10 SP

Yamaha MT-10 SP

Yamaha MT-10 SP

Yamaha MT-10 SP

От 1 366 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

Yamaha Niken

Yamaha Niken

Yamaha Niken

Yamaha Niken

От

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2018

Yamaha NMAX

Yamaha NMAX

Yamaha NMAX

Yamaha NMAX

От 209 000 ₽

Скутер средний

Скутер средний

Япония

Год: 2016

Yamaha PW50

Yamaha PW50

Yamaha PW50

Yamaha PW50

От 120 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX

Yamaha TMAX DX

От 936 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Япония

Год: 2017

Yamaha TT-R110E

Yamaha TT-R110E

Yamaha TT-R110E

Yamaha TT-R110E

От 208 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

Yamaha Viking

Yamaha Viking

Yamaha Viking

Yamaha Viking

От 1 529 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

Yamaha Viking VI

Yamaha Viking VI

Yamaha Viking VI

Yamaha Viking VI

От 1 599 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2016

Yamaha Wolverine X2

Yamaha Wolverine X2

Yamaha Wolverine X2

Yamaha Wolverine X2

От 1 849 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

Yamaha Wolverine X4

Yamaha Wolverine X4

Yamaha Wolverine X4

Yamaha Wolverine X4

От 1 900 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

Yamaha Wolverine-R

Yamaha Wolverine-R

Yamaha Wolverine-R

Yamaha Wolverine-R

От 1 399 000 ₽

Квадроцикл туристический

Квадроцикл туристический

Япония

Год: 2019

Yamaha WR250F

Yamaha WR250F

Yamaha WR250F

Yamaha WR250F

От 662 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2018

Yamaha WR450F

Yamaha WR450F

Yamaha WR450F

Yamaha WR450F

От 715 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Yamaha XSR900

Yamaha XSR900

Yamaha XSR900

Yamaha XSR900

От 788 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere

Yamaha XT1200Z Super Tenere

От 1 160 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Япония

Год: 2019

Yamaha XV950 Racer

Yamaha XV950 Racer

Yamaha XV950 Racer

Yamaha XV950 Racer

От 579 000 ₽

Мотоцикл чоппер

Мотоцикл чоппер

Япония

Год: 2018

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125

Yamaha YBR125

От 153 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Япония

Год: 2019

Yamaha YFM700R

Yamaha YFM700R

Yamaha YFM700R

Yamaha YFM700R

От 979 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2019

Yamaha YFM90R

Yamaha YFM90R

Yamaha YFM90R

Yamaha YFM90R

От 315 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2019

Yamaha YFZ450R

Yamaha YFZ450R

Yamaha YFZ450R

Yamaha YFZ450R

От 877 000 ₽

Квадроцикл спортивный

Квадроцикл спортивный

Япония

Год: 2018

Yamaha YZ125

Yamaha YZ125

Yamaha YZ125

Yamaha YZ125

От 452 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

Yamaha YZ250F

Yamaha YZ250F

Yamaha YZ250F

Yamaha YZ250F

От 606 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

Yamaha YZ450F

Yamaha YZ450F

Yamaha YZ450F

Yamaha YZ450F

От 519 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Yamaha YZ65

Yamaha YZ65

Yamaha YZ65

Yamaha YZ65

От 385 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2018

Yamaha YZ85LW

Yamaha YZ85LW

Yamaha YZ85LW

Yamaha YZ85LW

От 352 000 ₽

Мотоцикл кросс

Мотоцикл кросс

Япония

Год: 2019

Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1

Yamaha YZF-R1

От

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019

Yamaha YZF-R1M

Yamaha YZF-R1M

Yamaha YZF-R1M

Yamaha YZF-R1M

От 1 799 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2018

Yamaha YZF-R3

Yamaha YZF-R3

Yamaha YZF-R3

Yamaha YZF-R3

От 424 000 ₽

Мотоцикл спорт

Мотоцикл спорт

Япония

Год: 2019

Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6

Yamaha YZF-R6

От 1 024 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Япония

Год: 2019


Yamaha Aerox

2015 года
Yamaha BT 1100

2002 года
Yamaha BWs

1998 года
Yamaha Cygnus

2015 года
Yamaha Delight

2015 года
Yamaha EC-03

2011 года
Yamaha Fazer8

2015 года
Yamaha FZ 400

1997 года
Yamaha FZ1 Fazer

2013 года
Yamaha FZ1-N

2014 года
Yamaha FZ6

2007 года
Yamaha FZR 400

1990 года
Yamaha FZR 600

1994 года
Yamaha FZS 1000

2000 года
Yamaha FZS 600

1998 года
Yamaha Grizzly 125

2014 года
Yamaha Grizzly 300

2014 года
Yamaha Grizzly 350

2014 года
Yamaha Grizzly 450

2014 года
Yamaha Grizzly 550

2014 года
Yamaha JOG

1999 года
Yamaha Jog RR

2013 года
Yamaha Kodiak 700

2018 года
Yamaha Majesty

2009 года
Yamaha Mio MX

2017 года
Yamaha MT-07 Moto Cage

2015 года
Yamaha MT-09 2015

2015 года
Yamaha MT-09 Street Rally

2015 года
Yamaha MT-125

2017 года
Yamaha Neos

2015 года
Yamaha NM-X

2018 года
Yamaha Rhino

2014 года
Yamaha Road Star

1999 года
Yamaha Royal Star

1996 года
Yamaha SCR950

2017 года
Yamaha Serow

1999 года
Yamaha SR400

2015 года
Yamaha Star Venture

2018 года
Yamaha TDM

1996 года
Yamaha Tenere 700

2019 года
Yamaha TMAX

2017 года
Yamaha TMAX 2012

2012 года
Yamaha Tracer 700

2016 года
Yamaha Tricity

2015 года
Yamaha Tricker

2003 года
Yamaha TW

2001 года
Yamaha TZR50

2013 года
Yamaha Vino

2014 года
Yamaha Vity

2015 года
Yamaha VMAX

2017 года
Yamaha WR125R

2014 года
Yamaha WR250R

2016 года
Yamaha Xenter

2015 года
Yamaha XJ 400

1991 года
Yamaha XJ6

2014 года
Yamaha XJ6 Diversion

2015 года
Yamaha XJ6 Diversion F

2015 года
Yamaha XJR 1200

1995 года
Yamaha XJR 1300

1998 года
Yamaha XJR 400

1993 года
Yamaha XMAX

2015 года
Yamaha XSR700

2018 года
Yamaha XSR900 Abarth

2017 года
Yamaha XT1200Z Worldcrosser

2015 года
Yamaha XT660R

2006 года
Yamaha XT660X

2004 года
Yamaha XT660Z

2008 года
Yamaha XTZ750

1989 года
Yamaha XV 1100

1986 года
Yamaha XV 1600

1999 года
Yamaha XV 1700

2002 года
Yamaha XV 400

1988 года
Yamaha XV950

2018 года
Yamaha XVS 1100

1998 года
Yamaha XVS 400

1996 года
Yamaha XVS 650

1997 года
Yamaha XVS1300A

2014 года
Yamaha XVS1300CU

2016 года
Yamaha XVS1900A

2014 года
Yamaha XVS950A

2014 года
Yamaha YFM250R

2014 года
Yamaha YFM350R

2014 года
Yamaha YXZ1000R

2016 года
Yamaha YZ250

2013 года
Yamaha YZF 1000 R

1996 года
Yamaha YZF 600 R

1996 года
Yamaha YZF-R1 2009

2009 года
Yamaha YZF-R125

2015 года
Yamaha YZF-R6 2014

2014 года

История марки Yamaha

Годом основания японской акционерной компании Yamaha считается 1897-й.

Свою деятельность фирма начинала как производитель музыкальных инструментов. После войны, в 50-х годах прошлого века, руководители компании решили параллельно с музыкальными инструментами начать выпуск мототехники. В 1955 году было организовано мотоциклетное подразделение и летом этого года с ворот завода фирмы выехала первая модель мотоцикла — YA-1, получившего прозвище «красная стрекоза». Производство мотоциклов стало перспективным видом деятельности и компания начала наращивать объемы производства, постоянно модернизируя свою продукцию.

В 1958 году Yamaha впервые представила на мотогонках свой байк YD-1A. Уже в первых соревнованиях мотоцикл занял 6-е место, со временем, в других соревнованиях, он еще лучше зарекомендовал себя, завоевывая более престижные награды. Это вдохновило японских конструкторов на проведение дальнейших разработок в этом направлении. В начале 60-х годов компания делает акцент на производстве спортивных мотоциклов. Одна из новых моделей — Yamaha TD1 — одержавшая уверенную победу на японском чемпионате.

Пришедшая мировая известность послужила толчком к более обширным разработкам спортбайков.

Новый гоночный мотоцикл Yamaha модели YD выпускался в двух вариантах — YD/А и YD/В. Последний, претерпев некоторые изменения в конструкции и дизайне, стал более известным, как Yamaha 250S. Это первый мотоцикл компании, который начал оснащаться пятиступенчатой КПП и тахометром, в середине 60-х его переименовали в YDS1. После этого ассортимент продукции компании пополнялся как тяжелыми, так и более легкими моделями, ставшими очень популярными среди потребителей. Сейчас Yamaha остается на лидирующих позициях в данном сегменте рынка и каждый год представляет миру свои новейшие разработки в разных классах мотоциклетной техники.


Чопперы — Yamaha drag star 400 и 1100 — обзор.

Круизёр. Пожалуй – самый популярный класс мотоциклов в нашей стране. Поспорить с ним по частоте встречаемости на дорогах городов могут лишь спортивные мотоциклы. Металл, хром, кожа, большой железный мотоцикл. Именно таким представляется мотоцикл подавляющему большинству поверхностно знакомых с мотокультурой людей. Чоппер! Хотя, по сути, чоппер – это лишь одна из разновидностей круизёра.

Комфортный, с удобной посадкой, как на мягком диване. Безграничные возможности для персонализации, кастомизации и тюнинга. Сравнительно лёгок в управлении, очень стабилен на прямых, тяга с самого нижнего диапазона оборотов коленчатого вала. Но, что особенно важно – привлекающий внимание окружающих, как в движении, так и на парковках. Шик, блеск, красота!

По началу, мотоцикл этого класса может показаться тяжелым (а так оно и есть, вес обычно около 300 кг.), огромным, избыточно мощным и неповоротливым. Но стоит начать движение, как создаётся ощущение удивительного удобства и стабильности. Бояться большого объема двигателей у круизёров не стоит, ибо при сопоставимом с дорожными или спортивными мотоциклами объеме, мощность двигателей круизеров обычно в полтора-два раза ниже. Так, например, литровые круизёры считаются среднекубатурными, тогда как для спортивного мотоцикла этот объем двигателя будет, фактически, топовым.

Одним из самых популярных в этом классе, являются круизеры от компании YAMAHA, семейства Drag Star.

Не вижу особого смысла углубляться в технических характеристики. Из наиболее важного, от конкурентов мотоциклы этого семейства отличает классический двигатель V-твин воздушного охлаждения, очень простой и удобный в обслуживании; и карданный привод! Последнее наиболее оптимально на мотоциклах, созданных для поездок на дальние расстояния. Согласитесь, возможность попивать кофе на заправках, глядя как ваши товарищи по путешествию чистят и смазывают цепи своих мотоциклов, или в десятый раз проверяют в глубинах кофров: не забыт ли запасной приводной ремень, явно подкупает.

В качестве мотоцикла начального уровня, модельный ряд открывает Yamaha XVS 400. Очень добрый и спокойный мотоцикл, который поможет освоиться и получить первые уверенные навыки управления круизёром. ДрагСтар 400, практически полный аналог 650-ой Ямахи ДрагСтар, но выпускаемый для внутрияпонского рынка, получил широкое распространение в нашей стране. Примечательно, что даже самый маленький мотоцикл в линейке выглядит весьма солидно, и на нем вы не будете ощущать себя обделенным, в кругу других мотоциклистов, как, например, ощущает себя владелец 300 кубового спортивного мотоцикла.

Низкий центр тяжести, отличная (для своего класса) маневренность, умеренный запас хода при невысоком расходе топлива, сравнительно малый вес. Этот мотоцикл подходит не только в качестве учебного, но и в качестве мотоцикла для небольшого города, либо неспешных путешествий на близкие и средние (до 1000 км. в день) расстояния.

Следующим же шагом, в познании мира круизеров, может стать популярнейший среднекубатурный Yamaha XVS 1100. 85 нМ крутящего момента, доступные уже на 2500 оборотах. Впечатляющий, для своего класса, разгон за 5,2 секунды до 100 км/ч. Правда, не стоит забывать о том, что разогнать этот мотоцикл можно быстро, а вот останавливается он не так охотно, как его дорожные собратья. Этот класс явно создавался не для гонок. Хотя два тормозных диска спереди и один диск сзади, не смотря на отсутствие АБС, останавливают 280 килограммовый круизёр весьма сносно.

Этот мотоцикл соткан из преимуществ! Исходно доступны четыре версии: Классик, Сильверадо (тот же классик, но с ветрозащитой), Кастом и Кастом Миднайт (матово черный без хромированных деталей), а так же бескрайние возможности по доработке и персонализации мотоцикла. ДрагСтар популярен и известен в мотосервисах, практически, повсеместно. Проблем с расходниками и обслуживанием точно не будет. Простой, надежный, красивый, экономичный и удобный.

Из минусов можно выделить лишь обгонную муфту стартера, которую рекомендуется сразу заменить на усиленную и забыть об этой проблеме навсегда.

Так же стоит помнить, что этот мотоцикл проектировался не для гонок, и расход топлива на высокой скорости резко возрастает.

С данными моделями мотоциклов Вы можете познакомиться в нашей школе, в рамках практического курса на чопперах.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

Москва, июль 2020.

Light Tripper: Yamaha SR400 как вертолет 1970-х годов

Light Tripper: Yamaha SR400 как вертолет 1970-х годов | Велосипед EXIF


Пользовательская сцена сильно изменилась за последнее десятилетие, но почтенный чоппер по-прежнему актуален. И когда кому-то удается уловить эту классическую атмосферу 70-х так же, как Фо Хуан сделал это с урезанной Yamaha SR400, невозможно не улыбнуться.

Фо базируется в городе Гаосюн на юге Тайваня, где он создает мебель и мотоциклы на заказ под брендом NamiXII Design. Его Yamaha, получивший название «Light Tripper», — очаровательная дань уважения чопперам 19-го поколения.70-х — от посадки до множества продуманных деталей. Он также получил награду «Best in Show» на 12-м ежегодном шоу Ride Free на Тайване.


Yamaha SR400 1985 года может показаться странным выбором в качестве донора для чоппера, но Фо удалось это сделать. Он начал с того, что отрубил огромный кусок рамы SR, а затем прикрепил к нему жесткую заднюю часть. Основная рама рамы, в которой находится масло, все еще цела.

Fo сохранил заводские вилки и ступицы барабанных тормозов SR, но поставил новые диски. Теперь он использует комбинацию 21F/18R с шинами Duro спереди и Shinko сзади. Также есть изготовленная на заказ скоба для придания жесткости передней вилке и для установки самого крошечного крыла, которое мы когда-либо видели.


Для топливного бака Фо приобрел подержанный агрегат Sportster, а затем чертовски его модифицировал. Он имеет специальную пробку для топливного крана и аккуратную небольшую крышку бензобака с накаткой, а прямо перед ним установлен датчик температуры масла.

Внизу находится самодельный «масляный бак». Но поскольку масло SR находится в его раме, именно там спрятаны электрические компоненты. Зажигание было перенесено на косынку рамы прямо под ним.


Наверху — изготовленные на заказ сиденья короля и королевы. Фо придал форму кастрюле из стекловолокна, добавил пены и попросил местного обивщика мебели обтянуть ее кожей. За ним кастомный сисси-бар обвивает просторное заднее крыло.

«Внутри» сисси-бара находится причудливый элемент кузова, который визуально связывает все воедино. На нем также находится задний фонарь и кронштейн номерного знака.


Фара особенно интересна — изначально она была просто линзой от фонаря Chevrolet 1950-х годов. Новый корпус был прототипирован с помощью 3D-печати, затем была изготовлена ​​форма, чтобы окончательная часть могла быть отлита вручную из алюминия. Он также оснащен внутренними светодиодами, которые могут меняться от белого до желтого в зависимости от условий езды.

За ним находится набор самодельных рулей с новыми ручками, простым управлением и встроенными микропереключателями для поддержания порядка.


Небрежное поведение Light Tripper противоречит тому, сколько труда было вложено в него. Есть целая куча аккуратных маленьких штрихов, таких как нестандартные педали управления вперед. Присмотритесь, и вы заметите, что они имеют ту же эстетику перфорации, что и скоба вилки.

Также имеется изящная маленькая направляющая троса для переднего тормоза и кронштейны для набора низко установленных поворотников. Фо изготовил большую часть битов сам, отдав на аутсорсинг такие работы, как лазерная резка и обработка на станках с ЧПУ.


Ему тоже помогали с покраской, а друг нарисовал классный асимметричный рисунок. С пламенем с одной стороны и змеиной чешуей с другой, это примерно так же ретро-сказочно, как и кажется. О, и эта часть за сиденьем тоже была нарисована по-разному с каждой стороны, так что левый и правый виды связаны друг с другом.

Light Tripper, застегнутый на все пуговицы, с серебристой и полированной отделкой и ручной (и соответственно длинной) выхлопной трубой.


Сборка Фо является убедительным аргументом в пользу причудливых компактных чопперов, особенно тех, которые построены с использованием японских синглов. Что касается возвратов, это так же хорошо, как и получается.

Дизайн NamiXII Instagram | Изображения от Papupa Photography

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ

ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ

вертолетов Ямаха Архивы — Страница 2 из 4

Трент Рекер Без категории 3 комментария

На днях

получил приятное электронное письмо от кота из Португалии. его зовут марко: это может показаться знакомым, потому что три дня назад я разместил его красивую фотографию и спросил, знает ли кто-нибудь что-нибудь об этом.

потом…

Подробнее »

Трент Рекер Без категории 5 комментариев

Вчера у

bikerMetric было больше всего зрителей. примерно на 300 больше, чем в среднем за последний месяц. лондон, бангкок, phx, манила и л.а. вчера были в пятерке. спасибо, что пришли, ребята! я хочу поблагодарить инструменты за …

Подробнее »

Трент Рекер Без категории 5 комментариев

у меня есть только одна фотография этого велосипеда. это с чемпионата AMD, который недавно прошел в Чикаго и Миннеаполисе. Не знаю, кто его построил, но, похоже, это Yamaha Thumper. это чертовски странно, и я копаю …

Подробнее »

Трент Рекер Без категории 1 Комментарий

всего несколько велосипедов со всего мира с приветствием кровавым соколам для кафе-убийцы ktm от roland sands и свободное время для чоппера xs650 внизу от mooneyes.

изготовленный на заказ ktm thumper cafe racer honda …

Подробнее »

Трент Рекер Без категории Оставить комментарий

Чоппер yamaha v-star 650

, построенный на таможне в верхней части города. honda cb550 bobber какого-то чувака: honda cb350 bobber от «coop’s Chop Shop». не могу найти сайт, но краска заставляет думать, что это кооператив художников, которых можно найти здесь. Получите …

Подробнее »

Трент Рекер Без категории Оставить комментарий

Вот ключевые слова этого велосипеда: 1. XS650 1972 года 2. Dutch Trash Choppers 3. Перфорированные колеса Fatboy 4. Клапан для туалетной воды 5. Крышка фары для настольной лампы 6. Центральная подставка для колес скейтборда. Прочитайте об этом велосипеде на xs650chopper.com. >> Получите …

Подробнее »

Трент Рекер Без категории Оставить комментарий

Получил электронное письмо от Роберта Элсвика с этой фотографией чистого вертолета XS650, который он и его брат недавно построили для Дэнни. Ребята работают над новым веб-сайтом, на котором будет много фотографий и информации о …

Подробнее »

Трент Рекер Без категории 2 комментария

Нашел этот убойный поплавок XT500, который построил джентльмен, называющий себя Пуги. Он живет «в зарослях» Айдахо. Он готов на 75%, но слишком круто ждать и смотреть, как будут выглядеть следующие 25%. …

Подробнее »

Трент Рекер Без категории Оставить комментарий

Вот боббер Yamaha V-Star 650 2000 года выпуска. Была проделана большая работа по каркасу нижней трубы, хребта и многого другого. Коллектор был изготовлен на заказ для установки карбюратора Keihin. Выхлоп 1 3/4″, руль, крепление катушки/зажигания, крепление заднего фонаря и …

Подробнее »

Трент Рекер Без категории 2 комментария

Эти картинки прислал читатель, но мы точно не знаем, какой в ​​них мотор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *