Тест Карла Юнга «16 ассоциаций», который поможет найти себя
Нажмите «Нравиться», выбрав свою социальную сеть, и вы сможете продолжить чтение этой статьи!
ПЛАНШЕТСМАРТФОН ПК/НОУТБУК
ПЕЧАТЬ ЭЛЕКТР.
КНИГА
Apple
для вас идеален формат epub. Абсолютно все устройства Apple автоматически его распознают и открывают через стандартное приложение iBooks.
Вы также можете скачать приложение КнигиКратко в AppStore.
Android
для вас подойдут и формат epub и формат fb2. Мы советуем использовать приложения MoonReader , FbReader , EbookReader.
Файлы откроются в этих приложениях, они всегда будут в вашем доступе. Вы сможете настроить визуально текст для своего комфорта.
Если вам привычно читать формат pdf и возникают проблемы, то мы подскажем, как их решить.
Windows
мы советуем формат epub и приложение EbookReader .
Файлы откроются в приложении, будут всегда у вас под рукой, вы также сможете настроить шрифт и яркость.
Если вы предпочитаете читать с экрана компьютера или в распечатанном виде, то рекомендуем скачивать формат pdf.
Для электронных книг мы советуем формат epub или pdf. Вам необходимо будет скачать файлы сначала на Пк, а затем перенести их в память электронной книги через карту памяти или шнур USB.
×
Спасибо!
Письмо с обзором придет на Вашу почту в течение 10 минут. Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта».
Если письмо так и не пришло — напишите нам на [email protected], мы оперативно его продублируем.
×
19.01.2018 264 722 Полезно
КнигиКратко. Главные идеи полезных книг.
Подарок для Вас!
Мы пришлем Вам обзор полезной книги.
Законы влияния Сьюзан Вайншенк
Свой метод свободных ассоциаций Карл Юнг использовал как детектор лжи. Используя эту технику, мы можем понять, что нам мешает в жизни и устранить проблему. Если вы хотите понять себя, разобраться в своих чувствах и настоящих желаниях, то предлагаем вам выполнить небольшой тест, который не займет много времени. Упражнение называется «16 ассоциаций».
Наш мозг так устроен, что любая информация связана с набором различных визуальных образов, с обонянием, ощущениями в теле и эмоциями. Благодаря тесту «16 ассоциаций» вы поймете, что влияет на вас и ваше подсознание, и как вы на самом деле к этому относитесь. Тест Юнга «16 ассоциаций»
При изложении мыслей и ассоциаций на бумаге, мозг в любом случае начинает их анализировать.
Даже если вы не будете работать над той сферой, откуда подобрали слово, то через несколько месяцев, при повторном прохождении теста, результат будет другой.
Во-первых, вы получите план работы над собой. Поймете, что нужно поменять, а что использовать как ресурс для достижения результата. Если вы настроены решительно и настроены на изменения, то эффект будет выше.
Во-вторых, начинает работу трансформационный эффект — процесс изменения отношения.
Человек думает не про само событие, а про последнее воспоминание, которое было с ним связано. И чем больше ассоциаций мы даем для ключевого слова, тем сильнее меняется цепь, которая будет активироваться этим словом.
От тех эмоций, которые будут возникать при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, который возникнут при последующих воспоминаниях этого слова.
Для высокой результативности теста, его необходимо выполнять в тишине и одиночестве.
Сосредоточьтесь и подумайте, над словом, с которым вы хотите работать. Например, если у вас проблемы с отношениями — пишем слово «любовь». Возьмите карандаш или ручку и нарисуйте табличку:
Постарайтесь не задумываться и как можно быстрее написать в левый столбец все те ассоциации, которые возникли у вас с задуманным словом. Это могут быть как слова так и словосочетания.
Второй столбец необходимо объединить в пары: 1 и 2, 3 и 4 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, которые у вас возникнут при объединении слов.
Ну и наконец, третий столбец: проделываем все то же самое – объединяем по парам уже 8 слов и выводим ассоциации. Те же манипуляции проделываем и с четвертым столбиком.
Итак, вы получили ключевое слово. Благодаря ему вы сможете раскрыть проблему и найти пути решения.
Кстати, в последующие дни вполне вероятно, что это ключевое слово не будет выходить из головы. Вы будете размышлять о сферах своей жизни, куда это слово так же может подойти и пытаться разобраться со своим подсознанием.
В нашей Библиотеке вы можете прочитать подборку цитат Карла Юнга о внутренних демонах, снах и эмоциональном шоке.
Источник
Поделиться
Подарок для Вас!
Мы пришлем Вам обзор полезной книги.
Законы влияния Сьюзан Вайншенк
Советуем почитать:
КнигиКратко. Главные идеи полезных книг.
Тип личности (тест Юнга)
Что Вы предпочитаете?
Немного близких друзей Большую товарищескую компанию
Какие книги Вы предпочитаете читать?
С занимательным сюжетом С раскрытием переживаний другого
Что Вы скорее можете допустить в работе?
Опоздание Ошибки
Если Вы совершаете дурной поступок, то:
Остро переживаете Острых переживаний нет
Как вы сходитесь с людьми?
Быстро, легко Медленно, осторожно
Считаете ли Вы себя обидчивым?
Да Нет
Склонны ли Вы хохотать, смеяться от души?
Да Нет
Считаете ли Вы себя?
Молчаливым Разговорчивым
Откровенны ли Вы или скрытны?
Откровенен Скрытен
Любите ли Вы заниматься анализом своих переживаний?
Да Нет
Находясь в обществе, Вы предпочитаете:
Говорить Слушать
Часто ли Вы переживаете недовольство собой?
Да Нет
Любите ли Вы что-нибудь организовывать?
Да Нет
Хотелось бы Вам вести личный дневник?
Да Нет
Быстро ли Вы переходите от решения к исполнению?
Да Нет
Легко ли у Вас меняется настроение?
Да Нет
Любите ли Вы убеждать других, навязывать свои взгляды?
Да Нет
Ваши движения:
Быстры Медленны
Вы сильно беспокоитесь о возможных неприятностях:
Часто Редко
В затруднительных случаях:
Спешите обратиться за помощью Не обращаетесь
ЗаконопроектToo Young to Test одобрен Комитетом Палаты представителей
Законопроект, запрещающий Совету по образованию штата Иллинойс тестировать учащихся от дошкольного до второго класса, был принят комитетом Палаты представителей по образованию в среду вечером.
SDI Productions / Getty Images
Законопроект «Слишком молод для тестирования», который не позволит совету по образованию штата Иллинойс тестировать учащихся от дошкольного до второго класса, был принят комитетом по образованию Палаты представителей в среду вечером. Если законопроект будет одобрен Сенатом и Палатой представителей, он будет направлен на подпись губернатору Дж. Б. Притцкеру.
Продвижение этого законопроекта связано с тем, что совет по образованию штата Иллинойс планирует изменить текущую оценку на конец года, известную как Оценка готовности штата Иллинойс (IAR) для третьего-восьмого классов, на промежуточную оценку — оценку, которая будет тестировать учащихся три раза в год — и дополнительный тест от детского сада до оценки второго класса. Штат уже требует, чтобы воспитатели заполняли Опросник индивидуального развития в детском саду (KIDS) в течение первых нескольких месяцев обучения в школе, но противники плана опасаются, что в будущем от младших школьников могут потребовать сдавать стандартные тесты.
Самай Гивала, помощник директора Illinois Families for Public Schools — родительской группы по защите интересов, которая разработала законопроект — дал показания во время ежемесячного заседания совета по образованию штата в среду, призывая совет прекратить любое рассмотрение вопроса о тестировании для младших учащихся.
«Исследователи, учителя и специалисты по раннему развитию согласны с тем, что данные, собранные в результате стандартизированных тестов на детях в этом возрасте, почти не имеют ценности для значимого изучения успеваемости учащихся или успеваемости в школе», — сказал Гивала.
Аманда Эллиот, директор по законодательным вопросам в совете штата, заявила во время встречи, что правление выступило против законопроекта. Она сказала: «Мы выступаем против этого законодательства, которое ограничивает агентство от предложения тех типов необязательных тестов, которые не используются для подотчетности».
Оценки штата также были в центре внимания опроса, опубликованного в среду Центром оценки, некоммерческой организацией, которая занимается системами оценки штатов по всей стране и работает с советом по образованию штата, чтобы помочь разработать новую оценку. В опросе, который проводился в период с декабря 2021 г. по конец января 2022 г., приняли участие более 5200 человек. Семьдесят процентов респондентов были учителями и другим классным персоналом, 20% — школьными администраторами, 4% — родителями, 4% — учащимися и 2% — другими лицами. опрос.
Три четверти респондентов заявили, что они не удовлетворены ООМ, и более 50% заявили, что оценку необходимо изменить. У большинства участников были смешанные чувства по поводу использования промежуточной оценки; им понравилась идея о том, что округа используют свои собственные промежуточные оценки вместо оценки готовности штата, а штат использует данные местных оценок для итогового определения, чтобы измерить, насколько хорошо школы обслуживают своих учеников. Результаты разделились во мнениях относительно того, должен ли государственный совет по образованию предоставлять факультативный детский сад через оценку второго класса.
В настоящее время 70% школьных округов используют промежуточные оценки для учащихся с третьего по восьмой классы, которые проводятся несколько раз в течение года. Чикагские государственные школы раньше были одним из таких округов, пока в прошлом году не закончился контракт с некоммерческой организацией NWEA на проведение теста «Измерение академического прогресса» (MAP). Бренда Диксон, главный специалист по исследованиям и оценке в совете по образованию штата, заявила в среду, что, если штат перейдет с оценки в конце года на промежуточную оценку, промежуточные оценки местных школьных округов будут неприемлемы в соответствии с федеральным законом. Государство не может позволить округам иметь разные оценки.
Государственный совет по образованию и Центр оценки получают отзывы посредством опросов и фокус-групп о новом дизайне государственной оценки, но активисты выразили обеспокоенность по поводу прозрачности штата в ходе этого процесса.
Во время публичных комментариев на заседании правления Синди Оберле-Дам, учитель социальных наук из средней школы Belleville West, задала вопрос о том, как проводился опрос и сколько родителей участвовало в нем.
«На самом деле было только 4% родителей, и мы не знаем, откуда эти родители, поскольку демографическая информация не была включена», — сказал Оберле-Дам. «Я боюсь, что для наших самых уязвимых чернокожих и коричневых учеников мы не знаем, была ли у их родителей возможность ответить».
В дополнение к опросу Центр оценки в настоящее время работает над анализом отзывов восьми фокус-групп и планирует предоставить окончательный отчет совету штата к 28 марта.
Исправление: эта статья была обновлена, чтобы отразить что Бренда Диксон является главным специалистом по исследованиям и оценке в Совете по образованию штата Иллинойс, а не директором по стратегиям и аналитике данных.
Саманта Смайли (Samantha Smylie) — репортер штата по вопросам образования в Chalkbeat Chicago, освещающая школьные округа штата, законодательство, специальное образование и управление образования штата. Связаться с Самантой в [email protected] .
Сравнительный анализ английского языка для молодых учащихся | Assessment
Мощный, увлекательный и интерактивный тест на знание английского языка для нового поколения учащихся
English Benchmark Young Learners — это увлекательный интерактивный тест на знание английского языка для молодых учащихся.
В то время как молодые учащиеся больше чувствуют, что они играют в игру, этот обманчиво мощный тест предоставляет подробные отчеты по говорению, аудированию, чтению и письму как для отдельных лиц, так и для групп.Он также рекомендует, чему учить дальше, исходя из выявленных пробелов в навыках, чтобы помочь вам спланировать свои уроки с учетом потребностей ваших учеников.
Первоначально разработанный для планшетов, этот тест, который не похож на тест, теперь доступен через ноутбук или настольный компьютер благодаря нашему бесплатному программному эмулятору.
Скачать приложение
Скачать для iOS
Скачать для Android
Нет планшета?
Доступ к тестовому эмулятору
Школьный портал
Доступ к порталу учителей
Ресурсы для учителей
Найдите полезные ресурсы и все, что вам нужно знать о тесте, настройке и подсчете очков, включая ссылки для скачивания эмулятора.
Обратитесь в службу поддержки учителей
Ресурсы для родителей
Вашего ребенка попросили пройти тест English Benchmark Young Learners? Получите помощь с пошаговыми инструкциями.
Обратитесь в службу поддержки родителей
Что говорят наши клиенты
Имея более 200 школ в 100 городах Китая, языковые школы American Baby International (ABIE) доверяют программе Pearson English Benchmark Young Learners объективно проверять языковые навыки своих учеников и отслеживать результаты обучения.
Основные моменты
Тестирование без стресса
Красивая графика и анимация помогают учащимся почувствовать, что они играют в игру, а не сдают тест по английскому языку. Отсутствие стресса гарантирует, что молодые учащиеся будут работать естественно, что позволит рассчитать наиболее точные результаты теста.
Советы по улучшению
English Benchmark Young Learners упрощает планирование уроков, предоставляя рекомендации по преподаванию на основе успеваемости учащихся. Если вы посещаете курсы английского языка Pearson, такие как Big English, Wider World, Now I Know или другие, вы можете найти конкретные рекомендации, привязанные к этому названию.
Информационные отчеты
Сцены и объекты в проекте теста будут знакомы юным учащимся и включают сочетание акцентов и людей. Стиль вопроса отражает реальный английский, предлагая учащимся слушать и отвечать, а не просто задавать вопросы с несколькими вариантами ответов.
Введение в программу English Benchmark Young Learners
Целевые области для улучшения
English Benchmark Young Learners упрощает планирование уроков, предоставляя рекомендации о том, чему учить, на основе успеваемости ваших учеников. После того, как ваши ученики сдадут тест, вы увидите сводку их успеваемости по говорению, аудированию, чтению и письму, что даст вам представление об их сильных и слабых сторонах.
Скачать брошюру
Основные характеристики:
- измерения Устная речь, чтение, аудирование, письмо
- на базе планшета с бесплатным эмулятором для воспроизведения опыта на настольном компьютере или ноутбуке
- шесть уровней: CEFR
- пять тестов доступны на уровень
- 6-13 лет
- международный английский
- результатов доступны менее чем за час
Аналия Перес, координатор по английскому языку, Colegio Israelita Max Nordeau, Мендоса, Аргентина
Преимущества
Диагностический инструмент
Используйте тест в начале учебного года, чтобы понять уровень владения английским языком учащимися и определить потребности в обучении.
Монитор успеваемости
Тест позволяет учителям следить за успеваемостью учащихся в течение года и предоставляет ключевые данные для обучения.
Индикатор экзамена
Поскольку тест соответствует Общеевропейским компетенциям владения иностранным языком (CEFR) и Глобальной шкале английского языка (GSE), он может помочь вам проверить, готовы ли учащиеся к таким экзаменам, как PTE Young Learners.
Как это работает
English Benchmark Young Learners использует ту же технологию автоматического подсчета баллов, что и такие продукты, как Versant и PTE Academic. Правительства, университеты и крупные корпорации по всему миру доверяют этим тестам как доказательству владения английским языком при подаче заявлений на получение визы, приеме на работу и приеме студентов.
Для создания наших автоматических тестов мы просим сотни людей-маркеров изучить результаты тестов образцов. Затем мы передаем эти данные в наш алгоритм подсчета очков, который позволяет движку предсказывать, как человек оценивает каждый тест.
Подробные результаты у вас под рукой
Инструмент администрирования English Benchmark Young Learners, защищенный паролем, School Portal, предоставляет учителям простой доступ к просмотру подробных описаний возможностей для отдельных учащихся и всего класса, рекомендуемых уроков и занятий в партнерских учебных программах для улучшения , рекомендуемые цели обучения по Глобальной шкале английского языка (GSE) и мгновенный доступ к загрузке отчетов, удобных для учителей и родителей.