Maserati — Error page
Страница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь
Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Выбрать
Levante
Выбрать
Quattroporte
Выбрать
Ghibli
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Сцепление
RWD
Ghibli S
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
RWD
Ghibli S Q4
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Ghibli Diesel
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Сцепление
RWD
Ghibli Trofeo
Настроить
Двигатель
8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
RWD
Ghibli Hybrid
Настроить
Двигатель
4
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Сцепление
RWD
Ghibli GT Hybrid
Настроить
Двигатель
L4
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Сцепление
RWD
Ghibli Modena
Настроить
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
267 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Сцепление
RWD
Ghibli Modena S
Настроить
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
RWD
Ghibli Modena S Q4
Настроить
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Ghibli Trofeo
Настроить
Двигатель
V8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
RWD
Levante
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Сцепление
AWD
Levante S
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Levante Diesel
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Сцепление
AWD
Levante GTS
Настроить
Двигатель
8Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Сцепление
AWD
Levante Trofeo
2021
2022
Настроить
Двигатель
8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
AWD
Levante Trofeo
2021
2022
Настроить
Двигатель
V8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
AWD
Levante GT Hybrid
Настроить
Двигатель
L4
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
240 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Сцепление
AWD
Levante Modena
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Сцепление
AWD
Levante Modena S
Настроить
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Quattroporte S
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
RWD
Quattroporte S Q4
Настроить
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Quattroporte Trofeo
Настроить
Двигатель
8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
RWD
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.
Откройте уже созданную версию автомобиля в конфигураторе.
Быстрый доступ к Вашему Maserati при использовании уникального кода конфигуратора.
Вы найдете код конфигуратора Вашего Maserati на Вашей личной электронной почте или же в приложенном PDF файле
Your Maserati range for
change your country
Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Ghibli
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Ghibli S
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Ghibli S Q4
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Ghibli Diesel
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Ghibli Trofeo
Двигатель
8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Ghibli Hybrid
Двигатель
4
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Ghibli GT Hybrid
Двигатель
L4
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Ghibli Modena
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
267 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Ghibli Modena S
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Ghibli Modena S Q4
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Ghibli Trofeo
Двигатель
V8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Levante
Levante
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Levante S
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Levante Diesel
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Levante GTS
Двигатель
8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Levante Trofeo
2021
2022
Двигатель
8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Levante Trofeo
2021
2022
Двигатель
V8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Levante GT Hybrid
Двигатель
L4
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
240 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Levante Modena
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Levante Modena S
Двигатель
V6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Quattroporte
Quattroporte S
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Quattroporte S Q4
Двигатель
6
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Сцепление
AWD
Настроить
Quattroporte Trofeo
Двигатель
8
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Сцепление
RWD
Настроить
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.
Откройте уже созданную версию автомобиля в конфигураторе.
Быстрый доступ к Вашему Maserati при использовании уникального кода конфигуратора.
Вы найдете код конфигуратора Вашего Maserati на Вашей личной электронной почте или же в приложенном PDF файле
Your Maserati range for
change your country
Программа тест-драйв мероприятий Master Maserati 2020
Программа тест-драйв мероприятий Master Maserati 2020Программа тест-драйв мероприятий Master Maserati 2020 — MaseratiПрограмма тест-драйв мероприятий Master Maserati 2020
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР «MASERATI МОСКВА» РАД ПРЕДСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ТЕСТ-ДРАЙВ МЕРОПРИЯТИЙ MASTER MASERATI.
Окунитесь в мир захватывающего спортивного вождения на треке, чтобы раскрыть мощный динамический потенциал Maserati и почувствовать гоночные гены итальянских автомобилей.
Этот уникальный опыт поможет вам в выборе истинно своего Maserati из актуального модельного ряда!
Тест-драйвы Master Maserati проводятся на трассе Varano de Melegari в Парме. Трек с первоклассной безопасностью, превосходными прямыми и внедорожными участками окружен живописными итальянскими сельскими пейзажами, созерцать которые – истинное эстетическое наслаждение.
Программа Master Maserati подходит каждому, даже самому неискушенному водителю. Для того, чтобы принять участие в мероприятии не обязательно обладать опытом легендарного гонщика Maserati Хуана Мануэля Фанхио. Под руководством опытных инструкторов вы освоите навыки динамичного и экстремального вождения, а новейшие технологии – телеметрия и анализ видео – помогут закрепить их.
Но главное Master Maserati – это беспрецедентная возможность лично оказаться за рулем внушающего трепет гоночного GranTurismo GT4 или испытать его с чемпионом мира серии GT.
ЭТАПЫ:ПРАКТИКА
Ваш путь в Master Maserati начинается здесь. Представьте себе тренировочную сессию «Формулы-1» и себя на месте пилота. Во время этого курса вы освоите основы управления автомобилем на треке, а также в полной безопасности оцените возможности всех моделей Maserati: GranTurismo, GranCabrio, Quattroporte, Ghibli и Levante. Этот опыт усовершенствует ваши навыки вождения и подготовит вас к следующему этапу – «Квалификация»!
КВАЛИФИКАЦИЯ
Уровень «Квалификация» предполагает повышенную интенсивность тренировок за рулем GranTurismo, Ghibli, Quattroporte и Levante. Как и в настоящей квалификационной сессии, вы будете искать пределы возможностей, совершать ошибки и исправлять их, познавая искусство скорости за рулем Maserati. И все это под руководством инструкторов Master Maserati — выигравших ни одну гонку. Анализ видео и гоночная телеметрия помогут закрепить полученные навыки и значительно их усовершенствовать.
ГОНКА
Удивительно, какого прогресса вы сможете достичь за несколько дней. Профессиональная подготовка даст вам возможность самостоятельно управлять гоночным автомобилем GT4 и почувствовать настоящий адреналин. Прежде чем пристегнуться 6-точечными ремнями, вы узнаете об этом автомобиле все и будете готовы выехать на трек, чтобы испытать все, на что способен GT4 и на что способны вы. Также у вас будет возможность принять участие в состязательных хронометрируемых заездах. Как в профессиональных гонках, вас будет поддерживать опытная
команда, начиная от механиков и заканчивая телеметристами.
ЧЕМПИОНАТ
Вы лучший — вы это заслужили! Вы знаете траектории, технологии, автомобиль. Вы контролируете свои эмоции, чувство адреналина и умеете управлять мощью Maserati. И вы готовы к большему! Вас ждет участие в эксклюзивном двухдневном чемпионате с собственной командой в паддоке, личным инструктором и современной телеметрией. К вашим услугам также — медики команды Ferrari F1. Это важно, ведь вы окажитесь за рулем внушающего трепет GT4, и ваш организм будет испытывать непривычные нагрузки. Также вы насладитесь динамикой идеального гоночного автомобиля под управлением Андреа Бертолини — четырехкратного чемпиона мира.
Присоединяйтесь к Master Maserati с «Maserati Москва»!+7 495 933 3377
Особый тест-драйв Levante
Maserati Levante – это роскошный городской кроссовер и готовый к любым приключениям внедорожник одновременно. Раскрыть его двойное амплуа и оценить весь потенциал можно только, испытав Levante в действии!
Именно поэтому «Maserati Москва» предлагает вам уникальную возможность совершить поездку по трассе за пределами Москвы (Барвиха Luxury Village). Убедитесь лично в том, что Maserati Levante идеален для ежедневных поездок даже в условиях высокого трафика и превосходен для динамичной езды за городом!
Оставить заявку на тест-драйв
Подробности по телефону: +7 495 933-33-77
Шоурумы
Тест-драйв Maserati Levante
Приготовьтесь к настоящему приключению и ощутите уникальность Maserati Levante
О вас О тест-драйве Выберите автосалонБарвиха Luxury VillageСервис-центрНажимая кнопку отправить, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить доступ ко всем автомобилям в наличии
Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati
О вас Выберите модельQuattroporteLevanteGhibliНажимая кнопку отправить, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить предложение по цене
Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati
О васНажимая кнопку отправить, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию
Наши менеджеры помогут вам сделать правильный выбор среди автомобилей Maserati
О васНажимая кнопку отправить, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Расчет лизинга
Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах
О васНажимая кнопку отправить, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Расчет кредита
Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах
О васНажимая кнопку отправить, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Получить предложение по кредитованию
Отправьте нам заявку и наши менеджеры в самое ближайшее время свяжутся с вами с деталями о кредитных продуктах
О васНажимая кнопку отправить, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Тест-драйв Maserati Grecale 2023 | Движение24
Возрождение современной Maserati было долгим и болезненным, отмеченным чередой автомобилей, выпущенных за последние 20 лет, которые так и не оправдали легенду, стоящую за знаменитым значком. Но «Мазерати», возможно, вернет себе свое «моджо». Познакомьтесь с Maserati Grecale 2023 года выпуска.
Да, это компактный роскошный внедорожник, а не современный вариант элегантных купе, которые так прославили Maserati в 50-60-х годах. Но в контексте мира, где 80 процентов легковых автомобилей массового рынка теперь являются внедорожниками, а модельный ряд в премиум-сегменте быстро развивается в том же направлении, Grecale попал в точку.
Порше «Макан-рати»?Инсайдеры Maserati конечно не станут вдаваться в подробности, но Grecale явно нацелен на конкуренцию с Porsche Macan. В целом он немного больше, но обладает аналогичной спортивной индивидуальностью, и в США он будет иметь такие оснащение и стоимость, чтобы заманить покупателей из автосалонов Porsche. Это не значит, что автомобиль станет просто итальянским клоном Macan. Отнюдь нет. У Grecale есть своя индивидуальность и характер.
Grecale построен на модифицированной версии платформы Giorgio, которая лежит в основе Alfa Romeo Stelvio, и каждая модель будет иметь постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 114,2-дюймовая колесная база Grecale на 3,3 дюйма длиннее, чем у Stelvio, на 3,7 дюйма длиннее, чем у Macan, и на 1,1 дюйма длиннее, чем у большого для своего класса Jaguar F-Pace. Несмотря на то, что Grecale заметно компактнее своего старшего брата, среднеразмерного Levante, он больше, чем кажется. По крайней мере, со стороны.
Открывая двери, мы обнаруживаем удивительно просторный интерьер. Maserati утверждает, что как на передних, так и на задних сиденьях с комфортом разместятся взрослые 180-сантиметрового роста, и нет причин сомневаться в этом утверждении: мой рост как раз столько, и на водительском сиденье, установленном так, как мне нравится, я могу свободно расположиться, и мои колени остаются в 4 сантиметрах от сиденья. Между макушкой моей головы и обшивкой крыши, даже в Grecales с панорамной стеклянной крышей, остается порядка 6 сантиметров. И, что очень важно, под передними сиденьями достаточно места для моих ног.
Grecale не только значительно просторнее внутри, особенно на задних сиденьях, чем в тесных Macan и Stelvio, и даже Jaguar F-Pace, но также авто обладает самой высококлассной внутренней атмосферой из трех. Да, интерьер Porsche красиво отделан и предлагает широкий выбор цветов и вариантов отделки, но в салоне Maserati есть нотка итальянского стиля, даже на моделях начального уровня.
Также Мазерати имеет впечатляющий набор из четырех электронных дисплеев. На месте кластера датчиков находится настраиваемый экран. Над центральной консолью находится конструкция с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, который управляет навигацией, аудио, телефоном и настройками автомобиля: под ним находится 8,8-дюймовый сенсорный экран, который управляет функциями комфорта, такими как климат-контроль, обогрев и охлаждение сидений, а также громкостью звука.
Два экрана находятся за одной поверхностью, которая изгибается, между ними расположены кнопочные элементы управления передачей.
Четвертый экран? Это часы в центре верхней панели, вариант отображения которых можно настроить, а также использовать для отображения данных о производительности, таких как угол дроссельной заслонки и педали тормоза или данные по перегрузке.
ПроизводительностьМодельный ряд Grecale состоит из трех моделей. Grecale GT начального уровня оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной версией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который также установлен в Alfa Romeo Stelvio. В комплектации Grecale GT трансмиссия выдает 296 л.с. при 5750 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 2000-4000 об/мин. Следующим идет Grecale Modena, который разделяет трансмиссию с GT, хотя мощность увеличена до 325 л.с. при 5750 оборотах в минуту, а крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 2000 до 5000 оборотов в минуту.
Maserati утверждает, что Grecale GT разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5,6 секунды и до 200 км/ч за 23,7 секунды, прежде чем достигнут максимальной скорости до 240 км/ч. Grecale Modena развивает ту же максимальную скорость, но на три десятых секунды быстрее в разгоне до 100 км/ч и на 1,8 секунды быстрее до 200 км/ч. Оба автомобиля разгоняются до 100 км/ч быстрее, чем четырехцилиндровый Macan, и на 8 км/ч быстрее в максимальной скорости.
Модель halo — это Grecale Trofeo, в которой под капотом установлена отлаженная версия Maserati MC20 с мокрым поддоном и инновационным 3,0-литровым двигателем Nettuno V-6 с двойным турбонаддувом. В MC20 этот двигатель выдает 630 л.с. при 7500 об /мин и 729 Нм крутящего момента от 3000 до 5500 об /мин. В Grecale Trofeo он развивает 523 л.с. при 6500 оборотах в минуту и 619 Нм между 3000 и 5500 оборотами в минуту.
Maserati утверждает, что Grecale Trofeo разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3,8 секунды на пути к максимальной скорости 284 км/ч. Для сравнения, Porsche заявляет о времени разгона до 100 км/ч за 4,1 секунды и максимальной скорости 271 км/ч для 434-сильного Macan GTS. 550-сильный Jaguar F-Pace SVR показал в наших тестах время разгона до 100 км/ч за 3,7 секунды и подтверждает заявленную максимальную скорость 286 км/ч. Мощный Stelvio Quadrifoglio разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды, а заявленная максимальная скорость составляет 283 км/ч.
Благородное исполнениеНа бумаге Grecale Trofeo находится в центре внимания, и его высокая производительность дополняет интерьер, который просторнее, чем у любого из конкурентов, и имеет атмосферу премиум-класса, с которой может сравниться только Porsche. Но как автомобиль в управлении? Короткий ответ: он не такой, как Porsche Macan. И это в хорошем смысле.
Все дело в качестве езды. Даже в спецификации Trofeo, со стандартной пневматической подвеской и 21-дюймовыми колесными дисками, Grecale в режиме GT drive по умолчанию более уступчив, чем Macan. Он заметно кренится и наклоняется — капот вздымается ввысь, как у старого мускул-кара, при резком нажатии на газ, издавая резкий рык Nettuno V-6. Но движения хорошо контролируются, и когда действительно это необходимо, подвеска дает хорошую поддержку.
Перемещения кузова четко указывают на силы, действующие на шасси, давая водителю более полную картину происходящего там, где резина соприкасается с дорогой. «Мы хотели, чтобы автомобиль передавал свою динамику», — сказал инженер Maserati Федерико де Медио, который открыто признает, что установка шасси Grecale опровергает немецкую одержимость в жесткости. «Слишком много машин сегодня слишком жесткие».
Grecale Trofeo поставляется в стандартной комплектации с регулируемой по высоте пневмоподвеской, электронным задним дифференциалом и более мощными тормозами, чем у четырехцилиндровых моделей. Пока четырехцилиндровые Grecales со стальными пружинами предлагают три режима привода (Comfort, GT и Sport), пневматическая подвеска, которая является дополнительной для четырехцилиндровых моделей, позволяет добавить двухступенчатый режим «бездорожье», который увеличивает клиренс на 0,6 дюйма или 1,2 дюйма.
Trofeo также получает режим Corsa, который обостряет реакцию на педали газа и тормоза, возвращает контроль тяги и устойчивости и активирует управление запуском. Corsa также повышает скорость амортизации со спортивной до жесткой, и это происходит до такой степени, что подвеска становится слишком жесткой для всего, кроме гладкой гоночной трассы.
К счастью, кнопка в центре установленного на рулевом колесе контроллера позволяет переключать режимы амортизаторов независимо от режимов привода. В Corsa можно выбирать между Хардом и Спортом. Во всех других режимах, кроме Off Road, можно переключаться между Sport и стандартными скоростями амортизации.
Как и следовало ожидать, четырехцилиндровый двигатель, приводящий в действие модели GT и Modena, не обладает такой мощью, как Nettuno V-6 от Trofeo. Он также не обладает привлекательностью в плане звучания: быстрое тиканье системы непосредственного впрыска мощностью 200 фунтов на квадратный дюйм является доминирующим звуком из моторного отсека на холодном холостом ходу.
Этот шум становится менее навязчивым по мере прогрева двигателя, но характер звука остается скорее похожим на звук наждачной бумаги. Также нельзя по-настоящему прочувствовать работу электронного усилителя мягкой гибридной системы, но подача мощности на более низких оборотах относительно линейна, а отклик педали газа становится более резким выше 3000 оборотов в минуту.
Несмотря на стальные пружины, четырехцилиндровые Grecales лучше ездят на низких скоростях, чем Trofeo, не в последнюю очередь благодаря шинам с более высокими боковинами. Стандартные колеса GT — 19-дюймовые, обутые в шины 235/55 спереди и сзади. Modena имеет 20-дюймовые колеса, а Trofeo — 21-дюймовые, и оба имеют ступенчатую установку шин: 255/45 спереди и 295/40 сзади на Modena, а также 255/40 спереди и 295/35 сзади на Trofeo.
Меньший Macan может быть более маневренным, но Grecale, при первом знакомстве, возможно, обеспечивает лучший баланс между управляемостью и комфортом. Однако, поскольку на нашем маршруте не было приличных извилистых дорог, а все тестовые машины были на зимних шинах, мы оставим окончательный вердикт до тех пор, пока не проведем больше времени в Maseratis на хороших дорогах с летними шинами.
Спецификации Maserati Grecale 2023
Базовая стоимость | $63,500-$100,000 |
Компоновка | Переднемоторный, AWD, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
Силовая установка | 2,0 л/296-325 л.с./450 Нм с прямым впрыском, турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный I-4 + электродвигатель, 296-325 л.с./450 Нм; 3,0 л/523 л.с./619 Нм с прямым впрыском, твин-турбо, DOHC 24-клапанный V-6 |
Трансмиссия | 8-скоростной автомат |
Вес | 2040 кг |
Колесная база | 114. 2 дюймов |
Д х Ш х В | 190.7-191.3 x 76.7-77.9 x 65.3-65.7 дюймов |
0-100 км/ч | 3.7-5.5 сек |
В продаже | осенью 2022 |
Мазерати Гибли Трофео | Тест-драйв
Одетый в белое, он еще больше подчеркивает детали из углеродного волокна, подсказки, которые, кажется, говорят вам, что это не обычный Ghibli. Дать жизнь его 580-сильному V8 развеет любые другие возможные сомнения.
Слова Марко Манчино / Фотографии Джан Ромеро
Вскоре после гибридного варианта, Trofeo — это Ghibli, который возбуждает Leap в сердце тех, кто не выбирает Мазерат. только за элегантность трезубца Модены. Оставаясь все еще седаном среднего размера, использование первого V8, отказавшегося от этой конкретной модели, позволяет нам оказаться перед окончательным видением автомобиля, который сохраняет свои навыки роскошного четырехдверного автомобиля, который подчеркивает желание сделать стены Коль-дю-Мон-Сени дрожит благодаря двигателю, который представляет собой подлинную национальную гордость, наследие стиля вождения, который в последние годы, кажется, ускользает, как песок сквозь пальцы.
Одетый в белое, он еще больше подчеркивает детали из углеродного волокна, подсказки, которые, кажется, говорят вам, что это не обычный Ghibli. Коллекция Trofeo, также доступная для внедорожника Levante и старшей сестры Quattroporte, воплощает гоночный дух бренда Modena, оснащая модель, которая во всех отношениях является наиболее компактной как с точки зрения размера, так и веса. Это подводит нас к логическому выводу: Ghibli Trofeo — самый быстрый Maserati в списке. Да, даже быстрее, чем MC20 — пусть всего на один километр в час — и хотя это две разные концепции и, конечно, несопоставимые с точки зрения динамики движения, это еще один сигнал тревоги, который предупреждает, что на поворотах впереди нам будет чем заняться. быть счастливым за.
Начнем с главного героя: двигателя. Твин-турбо V8 — это то, с чем мы познакомились, управляя Levante Trofeo, жемчужиной с углом развала 90°, разработанной в сотрудничестве с техническими специалистами Ferrari, оснащенной усовершенствованными поршнями и шатунами, двумя турбинами, которые работают одновременно, и ограничителем оборотов, установленным на 7200 оборотах. . Это гипермощный двигатель, но в то же время он, кажется, способен принести с собой щепотку аромата золотых лет автомобилестроения, когда турбонаддув также означал задержку в подаче крутящего момента, пик которого начинается примерно при 2250 об/мин. . С этого момента, от того незаметного порога, достигнутого за долю секунды, тяга V8 становится невероятно бодрой и постоянной, выплевывая на землю все 730 Нм и достигая максимальной мощности в 580 л.с., как только стрелка тахометра касается 6750.
В дополнение к спортивному режиму настройка Corsa, представленная в коллекции Trofeo, означает акцентирование каждой мелочи, отдаваемой водителю. Начиная с более отзывчивого и точного рулевого управления, более мягкого вмешательства системы контроля тяги и молниеносного переключения передач, которое не скрывает своей жестокости, позволяя вам чувствовать каждое переключение передач ударом в спину, который катапультирует вас к следующему повороту. Это самый дикий характер Ghibli, элегантный седан, который под еще более заметными ребрами, двумя хорошо видимыми воздухозаборниками на переднем капоте и небольшим спойлером, расположенным на багажнике, выпускает шум, максимально управляемый через заднее колесо. только водить. Если за мгновение до этого казалось, что он сидит за рулем стандартного Ghibli, наслаждаясь комфортом и роскошью, предлагаемыми салоном, обтянутым кожей (и в данном случае также углеродным волокном) и усовершенствованным информационно-развлекательной системой последнего поколения, огромными веслами и безупречная посадка приобретает диаметрально противоположное значение, демонстрируя самый дикий характер маленького члена компании.
Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, идеальный гидротрансформатор для повседневного сосуществования. В задней части есть дифференциал повышенного трения, который необходим не только для того, чтобы сделать преувеличенную мощность действительно пригодной для эксплуатации, но и является одним из аспектов, которые делают управление Ghibli Trofeo увлекательным, несмотря на его почти 2 тонны веса. Не вздумай бросаться с одного поворота на другой со скандинавскими рывками, это не та машина, предназначенная для этого, но если ты намерен сожрать дорогу в кратчайшие сроки, знай, что ты сможешь это сделать, даже если с комфортом побалуешься. его мягкие кожаные кресла.
Первое ощущение, которое охватывает вас, когда вы толкаете V8, — это, очевидно, свирепость, с которой две турбины глотают воздух и высвобождают лошадей. Даже в режиме Corsa Ghibli Trofeo не становится автомобилем, посвященным абсолютным характеристикам. На самом деле, он продолжает балансировать между комфортом и жесткостью, почти демпфированной необходимостью держаться более роскошной и изысканной стороны медали, и это также заметно благодаря тормозной системе без углеродно-керамических дисков, которая, несомненно, сыграла бы в предпочтение более неистовому темпу, особенно принимая во внимание вес, который вы носите с собой. У Ghibli Trofeo очень индивидуальный характер, и, хотя он позволяет точно проходить повороты и обеспечивает значительное сцепление с дорогой, он выдает намек на крен кузова, когда вы решите резко нажать на педаль газа. В конце концов, это часть игры, так как вы не собираетесь отказываться от пяти посадочных мест, большого багажника и множества бортовых технологий.
Коль-дю-Мон-Сени возвышается над чистыми водами одноименного озера, предлагая идеальный фон для того, чтобы дать волю лошадям Trofeo. 4,3 секунды на разгон от 0 до 100 км/ч, 12,9 секунды на разгон до 200 км/ч и максимальную скорость, зафиксированную на уровне 326 км/ч: цифры, от которых ваши зрачки вылезают из орбит. Но опять же, вам не понадобится секундомер, чтобы понять, насколько быстр этот автомобиль, легко осознать скорость, с которой Ghibli движется по любой дороге. В отличие от высокопроизводительных седанов, более или менее подходящих для сравнения, Maserati сохраняет характер, близкий к другим вариантам своего семейства, безусловно, привлекая производительность аутентичного спортивного автомобиля, но не упуская из виду тот факт, что он ориентирован на клиентов. кто не собирается прибывать в пункт назначения с больной спиной, только потому, что нажал на газ сильнее, чем обычно.
Альпы, несомненно, являются его идеальной игровой площадкой, очевидно, вместе с теми длительными поездками по автомагистралям, которые повышают уровень комфорта, идеальной сборки и первоклассных материалов. Конечно, не побрезговал бы и гоночной трассой, ведь речь идет все-таки о 580 лошадях и бьющем через край крутящем моменте, но он создан не для того, чтобы мчаться против десятых долей секунды, а, скорее, для острых ощущений. После нескольких дней езды на нем — и добавления бензина — будьте уверены, я могу подтвердить, что он знает, как заставить вас прослезиться. Он делает это, когда вы заставляете V8 кричать, он делает это, когда вы смотрите на него в чистом белом платье, и он делает это, когда вы открываете дверь и вас встречает самая удобная и быстрая гостиная, которая только может прийти вам на ум. Горы вторят и выкрикивают имя Trofeo, а я держу руль и испытываю эмоции, которые могли бы иссякнуть во времени между гибридами и электрификацией. Позвольте мне насладиться этим, пока не стало слишком поздно.
MASERATI GHIBLI TROFEO
ENGIN Тяговый Задний привод Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Вес 1.960 кг
0-100 км/ч 4,3 с Максимальная скорость 326 км/ч 0004 от 148 640 евро
2023 Maserati Grecale HYBRID Рассказ Шейна О’Донохью.
Maserati Macan 2023 года Maserati Grecale test
Как бы мы ни любили Alfa Romeo Stelvio, бренду трудно противостоять маркетинговой и репутационной мощи Porsche. Однако теперь Maserati вступает в битву компактных внедорожников с Grecale, который должен появиться весной 2022 года. В преддверии его презентации мы сели за руль одного из инженерных прототипов на испытательном полигоне Stellantis в Балокко, Италия.
Используя ту же основную платформу «Giorgio», что и Stelvio, но с увеличенными размерами, Grecale находится ниже Levante в модельном ряду Maserati. Он на 159 мм короче и на 43 мм уже, а колесная база Grecale также на 103 мм меньше. Тем не менее, внутри он заметно просторнее, чем у Macan, а также с гораздо большим багажником. Нам не разрешили сфотографировать приборную панель, но мы можем сказать вам, что это большой шаг вперед для Maserati. Посередине новые цифровые часы заменяют традиционные аналоговые часы Maserati, а также есть два отдельных сенсорных экрана. 12,3-дюймовый дисплей Ultra HD использует типичный информационно-развлекательный интерфейс под управлением операционной системы Android Auto, а 8,8-дюймовый сенсорный экран расположен под углом для удобного доступа к климат-контролю и множеству других функций.
Рулевое колесо с плоским дном содержит кнопку запуска двигателя и управления режимами движения, а сзади расположены огромные металлические подрулевые лепестки переключения передач.
В других местах салона кожаная обивка украшена тиснением Maserati Trident на подголовниках. На крайних двух задних сиденьях может легко разместиться взрослый человек, хотя высокий трансмиссионный туннель мешает любому, кто сидит посередине. Эти спинки сидений разделены 60/40 и складываются, если 535-литровый багажник недостаточно велик.
Со временем появятся полностью электрические версии Grecale и версии V6 с турбонаддувом, последняя использует расстроенную версию феноменального двигателя Nettuno MC20. Прототип, который мы ведем, оснащен трансмиссией начального уровня, аналогичной той, что используется в Ghibli Hybrid: 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и вариатором полного привода. -раз полный привод. Гибридная технология включает в себя стартер/генератор с ременным приводом и компрессор с электрическим приводом, который Maserati называет электронным усилителем. Пиковая мощность составляет 300 л.с., а крутящий момент составляет 450 Нм в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Это приводит к быстрому разгону от 0 до 62 миль в час всего за 5,6 секунды.
Вдыхая через активную выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами, он также звучит удивительно хорошо для простого четырехцилиндрового двигателя. Автоматическая коробка передач хорошо откалибрована, поэтому вам не нужно использовать эти великолепные подрулевые лепестки за рулем, а ее настройки меняются в зависимости от выбранного вами режима вождения.
Все версии Grecale получат на выбор настройки Comfort, GT и Sport, изменяющие усилитель руля, приемистость, трансмиссию, раздельный полный привод и систему курсовой устойчивости. Между режимами также есть заметная разница, подчеркнутая влажным и холодным тестовым треком, имитирующим типичную итальянскую проселочную дорогу. В режиме «Комфорт» двигатель работает относительно тихо, если только вы не потребуете полного ускорения, рулевое управление живое, но легкое, и если вы набираете слишком большую скорость в крутом повороте, оно благополучно стирается при легкой недостаточной поворачиваемости. Система контроля устойчивости быстро вмешивается, чтобы протянуть руку помощи.
С другой стороны, режим «Спорт» обеспечивает большее сопротивление рулевому управлению, заметно улучшенную реакцию на педаль газа (частично за это отвечает электронный усилитель) и гораздо большую мощность, передаваемую на задние колеса. На самом деле, даже при включенном контроле устойчивости на выходе из поворотов можно вызывать скромные силовые заносы. Дополнительный задний механический дифференциал повышенного трения, несомненно, помогает в этом. Благодаря всему этому рулевое управление и шасси четко сообщают водителю о том, что происходит, и это удивительно естественно, с очень небольшим наклоном кузова. Короче говоря, это очень весело.
Этот прототип отличался первоклассной подвеской на пневматических рессорах с регулируемым демпфированием, что, несомненно, улучшало впечатления от вождения. Базовая демпфирующая сила варьируется в каждом из режимов движения.
Пневматические амортизаторы также позволяют изменять высоту дорожного просвета на ходу, поэтому Maserati добавляет еще один режим вождения, когда они указаны, — Offroad. Водитель может самостоятельно выбрать одну из двух увеличенных и одну уменьшенную высоту дорожного просвета, в то время как система автоматически снова опускает автомобиль примерно после 80 миль в час. Самые простые Grecales будут оснащены обычными стальными пружинами с частотно-избирательным демпфированием, также можно будет заказать адаптивное демпфирование без пневматической подвески, но наш привод показывает, что самая сложная настройка стоит того.
Первые впечатления говорят о том, что у Grecale есть все, что нужно, чтобы идти в ногу с Porsche Macan с точки зрения вождения и, конечно, с точки зрения практичности, в то же время прокладывая четкую грань между собой и Stelvio от Alfa. Когда камуфляжный камуфляж исчезнет, мы надеемся, что у Grecale будет внешний вид, чтобы поддержать все это, поскольку у него есть потенциал стать самым продаваемым автомобилем Maserati за всю историю.
«Даже при включенном контроле устойчивости можно вызывать умеренные силовые заносы на выходе из поворотов»
Камуфляж не может скрыть пышные формы кузова, но нам не разрешили увидеть приборную панель. Grecale использует платформу на базе Alfa Giorgio. Четырехцилиндровый бензиновый гибридный двигатель подходит этому новому внедорожнику.
TECHNICAL SPECIFICATIONS 2023 MASERATI GRECALE HYBRID
- ENGINE: 1998cc 4-cyl turbo hybrid
- MAX POWER: 300hp at 5750rpm
- MAX TORQUE: 450Nm at 2000-4000rpm
- TRANSMISSION: 8-speed automatic
- ШИНЫ: 255/45 ZR20 спереди, 255/45 ZR20 сзади
- Размеры: 4846 мм (L), 1948 мм (W), 1670 мм (H)
- Вес: 1870 кг
- MAX SPEED: 150MPH
- 0-62MPH: 5,6 Sect
00 Тестовый привод The Maserati MC20202020202 Модена, северная Италия, или во время трек-дня в Австралии
0005
Реклама
Журнал Fin- Жизнь и роскошь
- Автомобили, мотоциклы, лодки
- Fin! Журнал
Maserati дает водителям возможность испытать свой новый суперкар в Австралии. Хорошие новости, если вы не можете добраться до Модены для полного лечения MC20. Весенний номер журнала Fin Magazine выйдет 19 августа. купе.
Местное подразделение собирает пакеты, которые позволяют покупателю посетить головной офис компании в Модене, северная Италия, согласовать цвет и технические характеристики своего автомобиля с дизайнерами Maserati, совершить поездку по близлежащему заводу, а затем отправиться на ближайший гоночный трек, чтобы попробовать MC20 они подготовили раньше.
Купе Maserati MC20.
Там, на трассе Autodromo di Modena, двухдневный курс Master of Speed научит будущих владельцев тому, как лучше всего использовать возможности суперкара MC20. Да, и если он или она хочет пойти в Osteria Francescana в Модене, которую многие называют лучшим рестораном в мире, это тоже можно устроить.
Тим Стэнтон, национальный менеджер по маркетингу Maserati, ожидает, что около полудюжины австралийцев в год примут участие в тщательно подобранном туре, а еще больше — для дегустации комплектующих (подающий надежды покупатель может пройти курс гоночного трека примерно за 7500 долларов и посетить заводские по несколько меньшей цене).
«Я думаю, в свете того, где мы были за последние пару лет, потребители, покупающие что-то в такой степени и платящие за роскошные продукты — и это не обязательно должны быть автомобили — хотят немного больше целостный опыт, а не просто транзакция», — говорит Стэнтон.
«В какой-то степени я думаю, что есть элемент повествования, а также оправдание после покупки. Это когда у вас было что-то лучше, чем у вашего друга, или вы испытали нечто большее, и у вас есть более глубокое понимание того, как товары, которые вы приобрели, могли быть собраны вместе. Я думаю, что этот опыт просто превращает его в нечто лучшее.
«Если мы можем предложить покупателю действительно индивидуальный опыт, который лучше, чем у наших конкурентов, это еще одна причина, по которой они предпочтут нас другим предметам роскоши, будь то автомобиль или что-то еще».
По данным Maserati, банк заказов на MC20 рассчитан примерно на год.
В более скромной форме Maserati организует несколько трек-дней по Австралии для тех, кто не собирается в Италию. В мае первые два MC20 в стране были доставлены на остров Филиппа в Виктории, чтобы люди, ожидающие свою машину или рассматривающие возможность покупки, могли использовать MC20 на пределе своих возможностей по одной из самых быстрых и свободных трасс страны.
Реклама
Некоторые водители коснулись скорости 260 км/ч, прежде чем затормозить для быстрого правого поворота в конце длинной главной прямой.
Типичный покупатель суперкара, говорит Стэнтон, имеет в своей коллекции четыре или пять автомобилей, часто от разных марок. «Некоторые провели довольно много времени на своих игрушечных машинках. И поэтому некоторые из них хотят сделать это с этой машиной: ездить на ней по улицам легко, красиво и комфортно, но также и на треке.
Роуз Бирн на обложке весеннего номера журнала Fin. Getty
«Есть и другие, которые просто добавляют его в свою коллекцию и не обязательно отслеживают время, но им просто нравится идея иметь хороший быстрый уличный автомобиль, который они могут использовать по выходным».
Стэнтон говорит, что банк заказов MC20 рассчитан примерно на год. MC20 имеет базовую цену в 438 000 долларов, но отметьте все варианты, и это предложение составит 721 000 долларов (к обеим ценам вы должны добавить дорожные расходы). Затем можно приступить к кастомизации по программе Fuoriserie («на заказ»), включающей, например, неограниченную цветовую палитру, в том числе из собственных образцов.
Компания заявляет, что к 2025 году у нее будет полностью электрическая версия каждой модели, включая купе MC20 и его новую версию Cielo с открытым верхом.
Если вы не хотите или не нуждаетесь в MC20 или любом другом Maserati, который сейчас продается, компания открыто рассказала о своих планах на будущее. Он продемонстрировал Grecale, внедорожник меньшего размера, чем его Levante (впервые замеченный в 2016 году), но для которого заявлено такое же внутреннее пространство благодаря лучшей эффективности упаковки.
Поступивший в продажу здесь с начала следующего года Grecale будет конкурировать с очень успешным внедорожником Macan от Porsche. Сначала будут предлагаться версии с четырьмя цилиндрами и двигателем V6, а за ними последует электрификация.
В начале следующего года будут представлены два купе GranTurismo и кабриолет GranCabrio, оба только электромобили. Maserati заявила, что производство меньшего седана Ghibli завершится в конце 2024 года, и он не будет заменен.
Реклама
Версия V8 будет удалена примерно в середине 2023 года. Категория роскошных седанов находится в свободном падении в большинстве мест, но более крупный четырехдверный автомобиль Maserati Quattroporte выживет благодаря своему успеху в Китае.
Maserati — одна из многих компаний, объявивших дату перехода на электроэнергию. Компания заявляет, что к 2025 году у нее будет полностью электрическая версия каждой модели, включая купе MC20 и его новую производную Cielo с открытым верхом. С 2030 года компания намерена продавать только машины с батарейным питанием.
Для компании по производству спортивных автомобилей, известной невероятным ревом своих двигателей, станет ли это проблемой? Стэнтон говорит, что «звук — это один из столпов бренда», поэтому Maserati «должна сделать все правильно» и вкладывает в это огромное количество работы.
Первое раскрытие звукового ландшафта будущего Maserati произойдет с электромобилями GranTurismo/GranCabrio в следующем году. «Инженеры… постарались не делать это искусственным», — говорит Стентон.
«Итак, хотя некоторые могут использовать динамики для создания атмосферы, они этого не делают. Все, что они создают, должно быть создано естественным образом, [и] звук по-прежнему должен быть одним из этих внутренних элементов».
Значит ли это, что он должен быть громким? «Я не думаю, что это должно быть громко. Я думаю, это должно быть интересно. Он должен вызывать эмоции, должен вызывать мурашки по коже, как двигатель внутреннего сгорания, к которому мы привыкли… иначе он становится видом транспорта, а мы — не просто транспорт».