Тест драйв gle: Тест драйв Mercedes GLE, C-class, GLC, E-class

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE 43 AMG

С Мосгордрайвом по Москве

Mercedes-AMG GLE 43

Тест-драйв и четыре новых граффити Москвы

В первые дни весны у нас на тест-драйве оказался мускулистый красавец Mercedes-AMG GLE 43, да не в простой комплектации, а «Особая серия» с ещё большим количеством красивых особенностей и сильных качеств.

«GLE? Ээээ… А что это? Что-то не соображу» – такой вопрос пришлось услышать не раз

Новая номенклатура моделей Mercedes-Benz

Все дело в том, что у новых моделей Mercedes-Benz новая номенклатура. То, что раньше было ML в обновлённой версии стало GLE. Теперь всё стало гораздо логичней – всё четко разложили по классам с основными моделями от A до S. Если мы имеем дело с внедорожником или кроссовером, то добавляется GL, если с купе то CL. Таким образом GLE – это большой кроссовер Е-класса, а GLS (бывший GL) – кроссовер S- класса и так далее.

У нас на тесте «Особая серия», поэтому здесь всё по-особенному

Кресла из кожи двух цветов, двери со строчкой, спортивные педали и руль, полированные до зеркального блеска вставки из настоящего карбона, а не набившая даже в некоторых машинах премиум класса имитация.

Крыша панорамная, с открывающимся в передней части люком, сиденья сзади безальтернативно только для двоих (посредине ремень есть, но сидеть придётся как курица на насесте).

Mercedes-Benz каждый раз поражает совершенно гармоничным смешением консервативного привычного автомобильного дизайна и последних технологий. Старого и нового. Вот, казалось бы, уже везде внедрён бесключевой доступ, машина сама открывается, стоит только взяться за ручку, но Mercedes-Benz заставляет себя уважать: ключ не зря называется ключом, хоть и выглядит абсолютно не как что-либо запирающее замок, ключ Mercedes-Benz нужно вставить в «замок зажигания» и повернуть, это традиция, никаких кнопок!

Немцы умеют делать так, что даже несведущий человек заглянув под капот «Особой серии» или AMG (а в нашем случае и того, и другого) должен сразу понять: «Это крутой двигатель». Объем двигателя для тяжелой машины с динамикой 5,7 секунд до сотни кажется совершенно удивительным – всего 3 литра, с которых благодаря двум турбинам снимают 367 л. с.

Более 100 л.с. с литра – что-то немыслимое ещё даже в совсем недавнем прошлом. Потребляет машина исключительно 98-й бензин, при этом по трассе расходует немногим больше 11 литров, но стоит надавить на газ, как расход устремляется куда-то в бесконечность, а бортовой компьютер останавливается на психологической цифре в 20 л/100 км

Вся прелесть Мерседеса всегда в деталях, тут сам Готлиб Даймлер на лобовом стекле расписался, здесь играет фактурами и разными материалами внутренняя отделка двери, там удивительно сложно и архитектурно красиво сопряжены органы управления мультимедиа. Кстати, даже в управлении мультимедиа сочетаются консерватизм и инновации: можно управлять как раньше, крутя колёсико, а можно водить пальцем по верхней поверхности нависающего над ним контроллера.


На детали Мерседеса особой серии не перестаешь обращать внимание. Отдельно в дороге радует спортивный руль, про который думали-думали: «Как же сделать его ещё удобнее», и придумали: «А давайте по бокам кожаного руля сделаем вставки из алькантары».

«А как бы нам сделать наши умные фары красивыми» — «А давайте придадим им огранку бриллиантов»

Поскольку ручка переключения режимов коробки передач находится по-американски, под рулем у правой руки, то все функции дворников, подогрева руля, круиз-контроля вынесены на целых три рычажка с левой стороны.

В машине огромное количество систем помощи водителю. Многие из них уже стали стандартом для всех премиальных машин, но на двух самых крутых стоит заострить внимание.

У Mercedes-Benz, наверное, самый современный адаптивный круиз-контроль, работающий на любой скорости, а не только от 30-40 км/ч, как у многих. Более того, он не просто держит дистанцию, он еще и следит за полосами и другими автомобилями и подруливает относительно них даже там, где полос совсем не видно.

В вялотекущей пробке можно ехать совершенно на автопилоте. БЕСЦЕННО! (после 30 км/ч, правда, система просит держать руки на руле). Посмотрите на видео:

Многие делают камеры по кругу, но Mercedes-Benz во-первых, поставили камеры очень хорошего качества и сделали приятную графику, а во-вторых склейка «вида сверху» сделана совершенно бесшовной. Это также нужно видеть на видео:

Багажник просторный, как и положено большому кроссоверу, но снова вся суть в деталях. Для омывайки или масла есть отдельная небольшая ниша (рядом с ней встроенный сабвуфер) – мелочь, но омывайка теперь не болтается по багажнику.

Кнопка с замком на двери багажника – припарковался, достал вещи из багажника, нажал на «замок» и пошел, машина сама закроется полностью, не нужно с занятыми руками искать по карманам ключ или лишний раз обходить машину, чтоб прикоснуться к одной из ручек.

Но поехали уже в город кататься, оцените звук и разгон с места

На Саввинской набережной рядом со знаменитыми Soho Rooms появилось красивое граффити с выдающимся психологом Львом Выготским

Мы чуть не забыли рассказать, что, конечно же, Mercedes-AMG GLE 43 оснащен пневматической подвеской и его дорожный просвет можно заметно менять перед съездом на плохую дорогу или небольшое бездорожье.

Передвигате слайдер, чтобы посмотреть разницу в дорожном просвете:

Рядом с Сити на Краснопресненской набережной к 8 марта кто-то зарисовал целую стену признанием к некоей Эмме, красиво:

В 5 минутах от Кремля на подстанции в Большом Кисловском появилось масштабное граффити «Ну, кто ты?»

(поясним для любителей придраться: Нет, мы стоим не на тротуаре, а при въезде на парковку)

Граффити на подстанции, обслуживающей метро (и по слухам, некоторые секретные его части), конечно, в городском контексте читается не как «город смотрит на тебя», а скорее, как намек на то, что «Большой брат следит за тобой».

Это официальная работа сделанная на закрытой территории на заказ МОЭСК. Приятно, что таким большим компаниям не чуждо современное искусство, и они готовы приглашать известных авторов оживлять унылые промышленные фасады.


Последним приятным граффити из новых также стала официальная работа, но сделанная не без таланта

Гуляйте по Москве и любите этот город! Город тысячи возможностей, седой старины и поражающего ритма.

На Mercedes-AMG GLE 43 мы проехали больше 1000 км, доехали до Владимира и Иваново, но об этом расскажем чуть позже и распишем подробно весь маршрут с интересными точками.

Не переключайтесь!

тест-драйв Mercedes-Benz GLE Coupe. Автомобиль для альфа-самцов

Исторически сложилось, что компания Mercedes-Benz задавала тон в различных классах среди конкурентов. Для автожурналистов по всему миру эти автомобили являлись эталонами для сравнений. На автомобилях именно этой марки впервые появлялись новейшие системы безопасности и двигатели – в Штутгарте диктовали свои правила. Но в этот раз все сложилось иначе, хотя об этом мы поговорим чуть позже…

Mercedes-Benz GLE Coupe встретил меня уютным салоном. Хотя удобно устроиться мне удалось не сразу. Чтобы настроить стандартные комфортные сидения по своему вкусу потребовалось время. GLE Coupe производит впечатление хорошо знакомого автомобиля. И не столько из-за его сходства с BMW X6 (от этого никуда не деться), сколько из-за хорошо знакомых по другим «Мерседесам» деталей. Приятное чувство безопасности, кнопка старт, урчание, поехали…

Сам автомобиль, который почти 5 метров в длину и 2 метра в ширину довольно огромен, но воспринимается он иначе.  Даже с учетом моей приверженности к максимально низкой посадке, из-за которой страдает обзорность, уже спустя 15 минут езды пришло чувство автомобиля, и в пробках стали хорошо чувствоваться габариты. Отличным помощником в плотном городском потоке стала активная система мертвых зон, предупреждавшая красным треугольником в боковых зеркалах, а при опасных моментах дублировалась еще и звуковым сигналом. Уже позже я разобрался и с адаптивным круиз-контролем с функцией помощи в рулевом управлении, который у Mercedes называется DISTRONIC PLUS. По факту автомобиль сам подруливает и пристраивается за впереди едущей машиной, при этом замедляясь и разгоняясь до изначальной скорости.

Полностью оценить функциональность и плюсы систем я смог на трассе. За окном дождь, сумасшедший ветер, колеи с лужами, а я еду в уютном кресле и полностью расслаблен. Mercedes-Benz GLE Coupe сам подруливает, оставаясь ровно по середине полосы, при этом даже сильный боковой ветер от обгоняемых фур не может помешать непоколебимости этого «малыша» – система помощи при боковом ветре делает свое дело. Кроме того, на извилистых и узких шоссе автомобиль способен самостоятельно подтормаживать до безопасной скорости. Дополняет удобство и интеллектуальная система стеклоочистителей, которая позволяет напрочь забыть про переключатель. Все это превратило двухчасовое путешествие в отдых, вместо ожидаемого стресса, при таких-то дорожных условиях! При этом, чувство безопасности меня не покидало всю дорогу – вот они, современные технологии.

Правда GLE Coupe один раз попытался спасти мою жизнь, что больше походило на покушение. Дело в том, что кросс-купе оборудовано системой контроля за полосой, которая не дает вам пересечь двойную сплошную и выехать на встречную полосу (если, конечно, авто решит что вы заснули).  Купе будет всячески подруливать и тормозить одной стороной колес, чтобы уберечь вас от опасности. И так, я ехал ночью по заставленной автомобилями узкой улочке, мокрой после дождя. Неожиданно машина резко затормозила, даже ABS пришлось выручать. Оказывается, так как ширины дороги было недостаточно, я был вынужден заехать на двойную сплошную, а система при этом решила, что я заснул. Хорошо, что скорость была небольшой и сзади никого не было. В общем, на узких дорогах это нужно иметь ввиду.

Если задаться вопросом, что движет Mercedes-Benz GLE Coupe, то под капотом мы увидим 3-литровый бензиновый мотор с двумя турбинами мощностью 333 л.с. Максимальный крутящий доступен уже с 1600 оборотов в минуту и продолжается ровной полкой в 480 Нм до 4 тысяч. Все это в паре с 9 ступенчатой коробкой 9G-TRONIC обеспечивает комфортное передвижение, не требующее выкручивания мотора до высоких оборотов. АКПП работает очень быстро и незаметно, щелкая все девять передач как орешки. Она словно умеет читать ваши мысли и делает все как нужно, верно откликаясь на нажатие педали акселератора. А вот при переключении вниз иногда бывали малозаметные рывки.

В целом автомобиль очень дружелюбный и все движения делает с особой деликатностью. Во многом это заслуга пневматической подвески AIRMATIC, которая придает особую плавность хода. Все это, в сочетании с широкой колеей и 21-дюймовыми дисками (опционально можно заказать 22-дюймовые) делает Mercedes-Benz GLE Coupe очень устойчивым, а высокая энергоемкость подвески обеспечивает невероятный комфорт. Разогнаться можно до максимальных 245 км/ч. Правда из-за недостатка мощности шкалу в 200 км/ч стрелка переваливает неохотно.

Пневматическая подвеска AIRMATIC позволяет увеличить клиренс на легком бездорожье.

Останавливаться с таких скоростей помогает интеллектуальная тормозная система. К примеру, для сохранения максимально эффективности, в дождливую погоду на колодки будут подаваться незаметные импульсы, которые удаляют водяную пленку с тормозных дисков. Если вы не собираетесь покорять гоночные трассы, то базовой тормозной системы будет достаточно. Дозируется она точно и без особой резкости. Хотя, опять же, из-за большого веса со скоростей 200+ км/ч тормозить будет тяжелова-то.

Спереди хорошо просматривается корпоративный стиль. Это массивная решетка радиатора, эффектные светодиодные «брови» и агрессивный бампер. На капоте мощные выступы и активные воздухозаборники. Передняя часть выглядит очень сдержанно и одновременно злой.

В спортивном режиме характер меняется и делает из кроссовера категоричного агрессора. Mercedes-Benz GLE Coupe открывается с другой стороны. Кузов опускается для лучшей аэродинамики и устойчивости, подвеска приобретает спортивную жесткость, руль наливается тяжестью и становится более отзывчивым, а коробка передач держит передачи пониже на повышенных оборотах, готовясь выстрелить в любой момент в который вы пожелаете. При этом, автомобиль становится грубым и дерганым и, честно говоря, особого удовольствия это не приносит. Здесь же вы не найдете и систем контроля для идеального старта. Все-таки это не заряженная версия. Любителям агрессивной езды, я бы посоветовал купить GLE Coupe AMG S63 с 5,5–литровым турбированным V8. Уверен, как раз-таки там все наоборот – вы будете ездить как сумасшедший. А для мобильного передвижения по городу в комфортном режиме, будет достаточно и 3-литрового битурбо, который хоть с каждого светофора готов штамповать 6 секунд до сотни.

На светофорах и в пробках полезной функцией является отключаемая система Start/Stop, способная мгновенно заводить и глушить двигатель, экономя при этом топливо. Система адаптации фар позволяет двигаться с постоянно включенным дальним светом, закрывая зону светового потока, в которую попадают попутные или встречные автомобили.

Если говорить о внешности, то сразу автомобиль вызывает смешанные чувства. Но это только лишь от отсутствия возможности познакомиться с ним. Давайте будем честными. В голову приходят мысли что это X6. Все-таки за 7 лет мы привыкли к этим формам. Но концепция кросс-купе и не предполагает других линий.  По факту между ними общий только класс, но это не делает их одинаковыми. Задачей Mercedes было совместить внедорожник и купе – создать новую модель. И они это сделали, с большим акцентом на спортивность. Внешний вид поражает своей красотой. Но это понимание приходит чуть позже. Буквально на следующий день, когда вы утром, выходя из дома, видите его на парковке.

Автомобиль оборудован камерами кругового обзора, что позволяет с легкостью парковаться.

Сбоку вдоль всего авто массивная выштампованная линия и мощные колесные арки, заставляющие вспомнить про родство с внедорожником. Дополняют эту картину еще и огромные колесные диски. Пропорции Mercedes-Benz GLE Coupe напоминают больше спортивное купе, а атлетические формы явно заявляют на превосходстве над остальными участниками движения. Завораживает задняя часть. Знакомые шедефральные фары с хромированной полосой сверху, маленькое заднее стекло и сглаженные линии – все это напоминает новый S Coupe. И скажу это плюс. Не удивился бы, если в вашем телефоне большинство фото были бы именно с задним ракурсом.

Мультимедийная система Audio 20 CD оснащена радиоприемником, двойным тюнером и CD-плеером, и позволяет подключать мобильные устройства через Bluetooth.

Сидеть внутри Mercedes-Benz GLE Coupe явно не менее приятно, чем смотреть снаружи. В салоне, из которого не хочется выходить, очень комфортно. Дополняет уют теплая желтая подсветка (по желанию можно сделать белой или голубой). Все кнопки нажимаются «дорого», материалы достаточно качественные,  хотя местами пластик просится дороже, а в некоторых местах и вовсе выдает откровенная дешевизна. Потолок и стойки обиты обычной тканью, а некоторые декоротивные элементы просятся из алюминия. Все очень сдержано и презентабельно, но все же хочется каких-то новшеств. Хотя бы проекцию на лобовое стекло в базовой комплектации.

Сенсорная панель обеспечивает интуитивное движения пальцами: вы можете вводить буквы, специальные знаки и символы своим обычным подчерком. Мультимедийная система работает интуитивно и быстро, а картинка дисплея, с хорошо читаемым шрифтом, довольно качественная.

В Штутгарте стояла задача создать автомобиль, совмещающий купе и внедорожник, объединяющий в себе спорт и практичность, выглядя при этом неброско и одновременно впечатляюще. GLE Coupe создавался именно для деловых и успешных людей, умеющих ценить современные технологии. Которые не хотят быть как все и желающие заявить о себе. И мне кажется, это у них удалось. Новый GLE Coupe достаточно сдержан и одновременно претендует на доминирование над остальными. Некий альфа-самец в обличии автомобиля. Он позволяет чувствовать в себе уверенность. У компании Mercedes явно получилось показать, каким  должно быть настоящее кросс-купе, хотя стремиться остается куда.

Если говорить о топливной экономичности, то за выходные на этом красавце я успел проехать 803 километра в среднем режиме, на что потребовалось 123 литра бензина 95 G-Drive. Таким образом, средний расход составил 15,3 литра на сотню. Весьма неплохо, если учесть вес автомобиля, который более двух тонн.

Выражаем благодарность автомобильному дому «Энергия ГмбХ» –
официальному дилеру Mercedes-Benz в Беларуси.

Mercedes-Benz GLE 2022 г. Обзор

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Mercedes-Benz GLE — пяти- или семиместный роскошный кроссовер-внедорожник. Он продается в двух вариантах кузова: как внедорожник с более формальной линией крыши или как купе с наклонной линией крыши. Он оснащен только мощными двигателями Turbo-6. На 2022 год V-8 не будет из-за задержек в цепочке поставок из-за пандемии.

Базовый двигатель — турбо-4 мощностью 255 л.с. Он обеспечивает уверенное ускорение вкупе с плавной ездой автомобиля, хорошее ощущение руля и идеально плавный разгон.-ступенчатая автоматическая коробка передач. С двигателями Turbo-6 дела обстоят еще интереснее: 362 л.с. в GLE 450 или 429 л.с. в GLE 53 AMG, который не только быстрее, но и прочнее, с пневматической подвеской, адаптивным демпфированием и активной стабилизацией крена. Он цепляется за дорожное покрытие, обеспечивая управляемость спортивного внедорожника.

Базовый GLE имеет задний привод, но все остальные версии имеют полный привод.

Мягкий гибрид GLE 450 имеет лучший расход бензина: по рейтингу EPA 21 миля на галлон по городу, 25 миль на галлон, 23 мили на галлон вместе взятых. Турбо-4 в GLE 350 получает 19/ 27/22 миль на галлон с задним приводом и столько же комбинированных миль на галлон с полным приводом. GLE 53 AMG также является мягким гибридом с турбонаддувом и расходует 18/22/19 миль на галлон или 17/21/19 миль на галлон в качестве купе. Mercedes рекомендует для всех них неэтилированный бензин премиум-класса.

NHTSA дает GLE пять звезд в каждом тесте, за исключением четырех звезд за рейтинг сопротивления опрокидыванию; любому внедорожнику такой высоты, как GLE, трудно получить пять звезд в этом тесте. IIHS называет его Top Safety Pick +, насколько это возможно.

Каждый GLE оснащен системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон, а в 2022 году — адаптивными светодиодными фарами дальнего света. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью смены полосы движения, систему камер кругового обзора и проекционный дисплей.

Модельный ряд

Сделанный в Алабаме, GLE 350 стоимостью 56 750 долларов США имеет двигатель Turbo-4, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, Apple CarPlay и Android Auto, два 12,3-дюймовых экрана, навигацию, беспроводную зарядку смартфона, светодиодные фары с автоматический дальний свет и 19-дюймовые колеса. Полный привод доступен за 2500 долларов.

GLE 450 стоимостью 64 550 долларов поставляется с турбо-6 и стандартным полным приводом, а также с адаптивным круиз-контролем и кожаной обивкой. Варианты включают кожаную обивку и деревянную отделку, третий ряд сидений, 22-дюймовые колеса и обвес AMG.

74 600 долларов за GLE 53 AMG или 78 850 долларов за купе. Получите 21-дюймовые колеса AMG, активную систему помощи при парковке, кожаный руль наппа и спортивные сиденья с обивкой из синтетической кожи и замши.

Внешний вид

Купе GLE, в основном, мускулистое и грациозное, и оно стремительно там, где внедорожник просто высокий. Но у обоих есть привлекательные детали, от различных текстур решетки до черной отделки или отделки AMG. Вертикальные ребра на решетке радиатора AMG восходят к наследию спортивных автомобилей 50-х годов и гоночным автомобилям La Carrera Panamericana.

Форму GLE смягчают изгибы крыльев, особенно задних, которые дополняются наклонными стойками крыши. Линия крыши купе резко сужается. Он прошел долгий путь от оригинального внедорожника Mercedes, M-класса 90-х годов.

Интерьер

Салон GLE немного напоминает седан E-Класса, особенно в коричневой искусственной коже и липовом дереве, но с прямоугольным дизайном вместо круглого. Два 12,3-дюймовых экрана выходят из-за одной панели, предоставляя пользователям огромное окно в цифровой мир. Черная ткань и темное дерево входят в комплект поставки GLE 350, в то время как верхние модели имеют яркую кожу и позволяют покупателям выбрать алюминиевую отделку или деревянный шпон по цене: 1750 долларов за ярко-красную краску, 1620 долларов за коричневую кожу макиато и 850 долларов. шпон из обожженного ясеня.

Высокий внедорожник GLE обеспечивает отличное пространство для ног и плеч, в то время как купе ограничивает пространство над головой сзади. Пропустите дополнительное сиденье третьего ряда; он слишком мал, чтобы быть полезным даже для некоторых маленьких пассажиров. Амортизация сидений в обеих моделях на обоих рядах хорошая.

Заднее сиденье внедорожника складывается, увеличивая грузовое пространство с 33,3 кубических футов до 74,9 кубических футов; эти цифры в купе составляют 27,5 кубических футов и 63,2 кубических фута.

Хороший обзор снаружи, который несколько ограничен задним стеклом наклонными стойками крыши купе.

Впечатления от вождения

2,0-литровый турбодвигатель мощностью 255 л.с. в GLE 350 готов и способен легко проехать, когда это необходимо. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,0 секунды с задним приводом или за 7,1 секунды с полным приводом.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в GLE 450 развивает мощность 362 лошадиные силы. Это мягкий гибрид, использующий 48-вольтовую электрическую систему, которая обеспечивает дополнительные 21 л. Это тихая трансмиссия, которая может разогнать GLE 450 до 60 миль в час за 5,5 секунды. Он также может буксировать 7700 фунтов.

Тот же двигатель в AMG GLE 53 развивает мощность 429 л. с. благодаря турбонаддуву и разгоняется до 60 миль в час за 5,2 секунды. Он может развивать астрономическую скорость, но электроника ограничивает его до 130 миль в час.

9-ступенчатая автоматическая коробка передач GLE хорошо работает как с турбо-4, так и с турбо-6. Он переключается с помощью подрулевых лепестков и имеет свои собственные режимы для изменения характеристик переключения, от случайного до агрессивного.

GLE имеет электронный усилитель руля, обычную подвеску с винтовыми пружинами и 19дюймовые колеса, которые не умаляют шикарной езды подвески. Управляемость спокойная, но это также жертва чипов, поскольку Mercedes был вынужден отказаться от гидропневматической активной системы управления кузовом с датчиками, которые сканируют дорогу и регулируют подвеску в соответствии с поверхностью впереди.

AMG цепкий и ровный в поворотах, даже на 20- или 22-дюймовых колесах. Он имеет меньший дорожный просвет, более жесткие настройки пневматических рессор и адаптивных амортизаторов, а также активную стабилизацию крена, которая противодействует наклону кузова.

Доступный полный привод GLE 350 передает мощность с задних колес на передние, когда там требуется сцепление с дорогой. В GLE 450 и 53 AMG используется сложная система, которая непрерывно распределяет мощность между колесами для оптимального сцепления с дорогой.

Final Word

Mercedes-Benz GLE 2022 модельного года был обновлен для нового модельного года, но он по-прежнему остается одним из лучших пятиместных роскошных внедорожников. Купите GLE 350 4Matic по лучшей цене, добавив экраны и функции безопасности для самых передовых впечатлений от вождения.

 

— от Сэма Мозеса с впечатлениями от вождения от The Car Connection

Обзор Mercedes-Benz GLE 2022 | Top Gear

Это новейший Mercedes-Benz GLE, второй внедорожник Mercedes, носящий это имя, но на самом деле последний в линейке успешных полноприводных автомобилей Benz, корни которых восходят к M-классу 1997 года. Mercedes с гордостью заявляет он изобрел премиальный класс внедорожников, но удобно пропускает часть о том, как BMW X5 и Volvo XC90 сделали его лучше за прошедшие пару десятилетий.

Но это уже не так. Новый GLE — это полностью укомплектованный автомобиль. Среди заголовков этой версии — удлинение колесной базы на 80 мм, что дает достаточно места для семи сидений — впервые в GLE. Фактически, интерьер в целом является одним из рывков по сравнению с уходящим GLE, великолепным с его массивными двойными 12,3-дюймовыми экранами, современной атмосферой и общей атмосферой солидности.

Объявление — Продолжение страницы ниже

Расскажите о двигателях.

Под капотом GLE зависит от новейшего семейства двигателей Mercedes, а это означает, что, когда вы выходите за рамки четырехцилиндрового GLE300d, работать будут рядные шестерки, а не V6. И хотя четырехцилиндровый двигатель хорош, это более крупный 3,0-литровый двигатель, который вам действительно нужен. Он идеально подходит для GLE, и как только вы подсчитаете дополнительное оборудование, привезенное с ним, станет проще простого.

Все модели GLE являются полноприводными и оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Впечатляющая рядная шестерка GLE450 дополняется 48-вольтовым электродвигателем, который Mercedes называет EQ Boost. Он делает запуск двигателя с остановкой невероятно плавным, собирает энергию при движении накатом и добавляет 20 л. Кажется новым, но это в значительной степени универсальная необходимость для всего класса, чтобы соответствовать последним требованиям по выбросам. Настолько, что Mercedes даже приспосабливает эту систему к безумному, могучему GLE63S. Да, это тот, у которого 604-сильный V8. С двумя турбинами.

Что делать, если мне нужно больше электрификации?

Гораздо большее значение для флота имеет гибрид. Mercedes сделал ставку на дизельное топливо — мы ожидаем GLE350de с четырехцилиндровым турбодизельным двигателем, сочетающимся с возможностями городского электромобиля. GLE по-прежнему остается дизельным автомобилем.

Каковы технические особенности?

Конечно, GLE специализируется на технологиях, с парком бонгов для помощи водителю, готовых прервать ваш любимый подкаст, если вы перейдете через белые линии, бездумно свернете со своего места на парковке или двинетесь к этому бродяге, обитающему в ваших шторках. место. Голосовой помощник «Привет, Мерседес», похожий на Siri, всегда слушает, а дополнительные опции в основном сгруппированы в удобные для выбора «пакеты», которые, по словам Mercedes, повышают стоимость при перепродаже, поскольку покупателям подержанных автомобилей легче найти желаемую спецификацию.

Реклама — Страница продолжается ниже

Это, в свою очередь, означает, что финансовые ставки Mercedes, вероятно, будут достаточно конкурентоспособными, что, как доказали A-Class и C-Class, может принести большие дивиденды в виде больших продаж. Mercedes говорит, что по-прежнему ожидает, что E-Class Estate будет продаваться лучше, чем GLE, но это не значит, что у GLE нет множества козырей в рукаве, которые делают его достойным внимания. Главным среди которых является очень умная, очень дорогая опциональная подвеска. Не волнуйтесь, вы по-прежнему получаете некоторую приостановку в стандартной комплектации… но это не наклоняться  в углы…

Каков вердикт?

«Очень сбалансированный внедорожник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *