Тест драйв е 211 мерседес: Тест-драйв Mercedes W211 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Краш-тест Mercedes benz Е-Класс w — рейтинг, фото и видео краш-теста — Бибипедия

Содержание

  1. Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w211 E240 Avantgard
  2. Сейчас обсуждают
  3. Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w211 E240 Avantgard
  4. Метки: mercedes benz s211 e-class wagon отец cls современен, красив, надёжен? блок sbc…


За время выпуска Мерседес-Бенц E-класс в ом кузове седан и универсал разошлись по миру более чем полуторамиллионым тиражом.

Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w211 E240 Avantgard

Тест драйв мерседес е класс w дизель 2 2. Отзывы. Популярное. Как активировать test drive…

Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач ведет себя хорошо, хотя, порою, нечетко реагирует на желания, высказанные нажатием на педаль газа.

Система безопасности включала боковые подушки и шторки безопасности для пассажиров обоих рядов. Один из злополучных узлов — электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. В сравнении с одноклассниками Главные соперники го:

Самое слабое место в задней подвеске сайлент-блоки коротких рычагов км , задние амортизаторы выдерживают тысяч км. В передней подвеске амортизаторы живут меньше тысяч, стойки стабилизаторов и шаровые опоры надо менять при пробеге тысяч километров, до этого пробега доживают и рулевые наконечники. Рулевая рейка надежна и считается долгожителем.

Передние и задние дисковые тормоза с ABC, спереди колодки выхаживают тысяч, сзади вдвое больше. Тормозные диски потребуют замены при второй-третьей замене колодок спереди тыс. При своевременной замене и постоянном контроле узлов и агрегатов Mercedes W прослужит верой и правдой не один год.

При желании купить подержанный седан Мерседес Е-класс W или универсал Мерседес S стоит взвесить все за и против. Пневмоподвеска доступна только на моделях Е и на версиях с индексом AMG. Большое количество силовых установок может ввести в заблуждение.

Вдобавок, такой двигатель имеет большой нагар на клапанах из-за не соответствующего качества топлива, что приводит к затруднению хода самих клапанов, а, следовательно, возможен срыв звездочек распредвала и все из этого вытекающее загиб клапанов, обрыв цепи. А еще рассказывают, что эта АКП входит в ступор и перестает работать вовсе, и самые первые автомобили с м кузовом этим страдали регулярно. Тормоза, которые также напичканы в этом Мерсе электроникой, тоже не безгрешны, хотя когда идет все штатно, на работу тормозной системы не налюбуешься.

Беда в том, что тормоза это такая система, которая должна отказывать в самую последнюю очередь, а здесь, кажется, совсем другой случай. В России Е-класс не входит в Топ самых угоняемых машин, однако это не значит, что риск угона отсутствует в принципе.

За год в Москве было похищено 33 Мерседеса Е-класса, правда, большая часть из них — в последнем кузове W На нем передвигался один из главных героев.

Именно современный Мерседес, по сценарию, пришел на смену устаревшим Ford Crown Victoria, на которых ездили спецагенты в первой части этой кинотрилогии.

Участие го в блокбастере было исключительно маркетинговым ходом: В году прошел месячный пробег Париж-Пекин в честь аналогичной автогонки начала го века. В нем приняли участие более тридцати х.

Причём к Е-классу они отнесли только Mercedes-Benz W после рестайлинга года. И вот скажите мне: Вопрос это, скорее, религиозный.

Дедушка W Mercedes-Benz W появился в году. Передняя подушка безопасности раскрывается в два этапа, повышая защиту при серьезных столкновениях.

Сила удара пассажирской подушки регулируется датчиком массы, установленным в подушке кресла. Эти системы, а также прочный кузов и отсутствие смещения рулевой колонки обеспечили водителю безопасное пространство.

Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w211 E240 Avantgard

Чуть реже подобные неприятности встречаются и среди М модели Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Следует избегать Mercedes E CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью л.

Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора.

Метки: mercedes benz s211 e-class wagon отец cls современен, красив, надёжен? блок sbc…

Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим.

Мотор модели E CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления.

Краш-тест Mercedes benz Е-Класс w211 2002

Защита водителя и пассажира


Лобовой удар, водитель

Лобовой удар, пассажир

Боковой удар, водитель
Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо
Очень плохо

Детские удерживающие устройства

Ребёнок до 18 месяцевBritax Roemer Duo, лицом вперед
Ребёнок старше 3-х летBritax Roemer Duo, лицом вперед

Безопасность пешеходов

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно

Комментарии:

Кузов оказался чрезвычайно прочным и хорошо защитил пассажиров. Однако нагрузки на грудные клетки передних седоков оказались высокими, даже несмотря на наличие двухступенчатых ограничителей нагрузки ремней безопасности. Для передних седоков также предлагалась сигнализация непристегнутых ремней безопасности. Защита детей была хорошей, а их кресла соответствовали практически всем требованиям Euro NCAP. Однако пешеходы оказались в опасности.

Лобовой удар:

Передняя подушка безопасности раскрывается в два этапа, повышая защиту при серьезных столкновениях. Сила удара пассажирской подушки регулируется датчиком массы, установленным в подушке кресла. Эти системы, а также прочный кузов и отсутствие смещения рулевой колонки обеспечили водителю безопасное пространство. Конструкторами автомобиля было приложено много усилий для обеспечения защиты коленей и бедер передних седоков. К сожалению, контакты левого колена водителя с передней панелью и обоих коленей пассажира с перчаточным ящиком все еще представляют опасность травмирования.
Ниша для ног деформировалась несильно. Наконец, центральное место заднего сидения оснащено трехточечным ремнем безопасности, обеспечивающим намного лучшую защиту по сравнению с поясным.

Безопасность детей-пассажиров:

Надпись на немецком и английском языках предупреждала об опасности получения тяжелой или даже смертельной травмы ребенком, расположенным в детском кресле «против направления движения» напротив активной подушки безопасности. Однако соответствующая наклейка была плохо закреплена. Оба кресла были закреплены «лицом вперед» при помощи ремней безопасности. Двухточечные крепления ISOFIX предлагались в качестве дополнительного оборудования, поэтому на тестовом экземпляре их не было. Кресла сработали хорошо, лишь нагрузка, зафиксированная на грудной клетке старшего ребенка, не позволила получить высшую оценку. Специальная система отключает подушку безопасности переднего пассажира при установке на его место детского кресла.

Боковой удар:

Система безопасности включала боковые подушки и шторки безопасности для пассажиров обоих рядов. Впечатляет! Однако при первом боковом ударе о столб отделка центральной стойки помешала нормальному раскрытию шторки безопасности. Крепежные элементы были модернизированы и при повторном ударе сработали как надо.

Безопасность пешеходов:

Передняя часть автомобиля очень жесткая, лишь некоторые контрольные точки поверхности капота смягчили удар. Что говорит о плохом результате.

Общая информация об автомобиле

Расположение руляСлева
Протестированная модельMercedes-Benz E-Class 220CDi Elegance
Тип кузова4-дверный седан
Год публикации данных2002
Снаряженная масса1650
Результаты действительны для VIN, начиная с …WDB211XXXXA183000

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасностиЕсть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасностиЕсть
Передняя подушка безопасности водителяЕсть
Передняя подушка безопасности пассажираЕсть
Боковые подушки безопасностиЕсть
Боковые подушки безопасности головыЕсть
Подушка безопасности коленей и ног водителяНет

Видео Mercedes E-class W211: обзоры, тест драйвы

Технические характеристики Mercedes E-class W211

Модельный год2002
Тип кузоваСедан
Длина, мм4818
Ширина, мм1822
Высота, мм1450
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л540
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes E-class W211

Mercedes E 200 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек12. 1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах120/4200
Момент, Н·м / оборотах270/1400
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 200 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах120/4200
Момент, Н·м / оборотах270/1400
Расход комби, л на 100 км6. 5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 200K AT W211

Максимальная скорость,
км/ч
227
Время разгона до 100 км/ч, сек9.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах240/3000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 200K MT W211

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек9.
6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах160/5500
Момент, Н·м / оборотах240/3000
Расход комби, л на 100 км8.4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах
148/4200
Момент, Н·м / оборотах340/2000
Расход комби, л на 100 км7. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 220 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах148/4200
Момент,
Н·м / оборотах
340/2000
Расход комби, л на 100 км7.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 270 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек9. 3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32685
Мощность, л.с. / оборотах175/4200
Момент, Н·м / оборотах400/1800
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 270 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек9.0
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32685
Мощность, л.с. / оборотах175/4200
Момент, Н·м / оборотах400/1800
Расход комби, л на 100 км7. 1
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 320 AT W211

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек7.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33199
Мощность, л.с. / оборотах221/5600
Момент, Н·м / оборотах315/3000
Расход комби, л на 100 км10.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 320 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч243
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 7
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33222
Мощность, л.с. / оборотах201/4200
Момент, Н·м / оборотах500/1800
Расход комби, л на 100 км7.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 350 4Matic AT W211

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек7.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах268/6000
Момент, Н·м / оборотах350/2400
Расход комби, л на 100 км10. 4
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Mercedes E 350 AT W211

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33498
Мощность, л.с. / оборотах268/6000
Момент, Н·м / оборотах350/2400
Расход комби, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes E 500 AT W211

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6. 0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см34966
Мощность, л.с. / оборотах302/5600
Момент, Н·м / оборотах460/2700
Расход комби, л на 100 км11.1
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes E-class W211 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes E-class W211

Mercedes E-class W211, 2003 г

Машина — супер. У меня машина марки Mercedes уже 5-я по счету, были и 190-й, 124-й и подряд три 210-х. Скажу сразу, машина с двигателем до 3200 см 3 — не тянет. У меня Е 430 4matik, комплектация Avantgarde, есть все, включая подогрев задних сидений. Наилучший выбор 4300 и далее.

По надежности Mercedes E-class W211 занимает первое место, но с условием своевременного авторизированного сервиса и оригинальных запчастей. Если есть возможность лучше брать 4matik, снег и грязь, а также динамика движения на порядок выше, чем у заднеприводного. Испытывал сам едет по такой дороге, что всякие там переднеприводные Audi, WV — садятся на раз. Шумы есть, но не такие, как Audi-6 (100), WV всех, уступает S- классу. Умная электроника вещь очень полезная и удобная, всегда помогает и не надо, когда не хочется напрягаться, что бы проехать трудный участок дороги. Итог: машина отличная, Mercedes E-class W211 — был, есть и будет королем автомобилей.

   Достоинства: надежность, престиж и мощность.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Павел, Москва


Mercedes E-class W211, 2005 г

Что касается управляемости — разворачивается Mercedes E-class W211 на таких «пятачках», где на «десятке» приходилось маневрировать несколько раз. Салон, во-первых, огромный, даже при отодвинутом до конца назад сиденье сзади можно сидеть, не касаясь коленями спинки, посадка за рулем практически идеальная. Во-вторых, несмотря на отсутствие регулировок руля ни малейшего дискомфорта не испытываешь. Раздельный климат просто классная вещь, центральный замок закрывает все двери, багажник, лючок бака, люк спасает от жары, подогрев заднего стекла почти невидимый (как на «Фордах»), атермальные стекла.

   Достоинства: надежный, мягкий, «рулится» как ноги — куда и когда захотел, туда и поехал, удобный салон, эргономика места водителя просто отличная.

   Недостатки: достаточно дорогие запчасти.

  Олег, Ярославль


Mercedes E-class W211, 2007 г

Мнение об Mercedes E-class W211 у каждого свое. Вообще, с дизайном снаружи неплохо, по сегодняшним временам. Рулевое колесо большое, что некоторых приводит в шок, но удобное и легкое с хорошей обратной связью. Педаль газа напольная (как и на BMW), что очень удобно. Реакция на резкие повороты немного отстает от BMW (ну это вообще идеал для водителя), но запаздывание небольшое и весьма прогнозируемое. Тормоза у Mercedes E-class W211 отличные, (про новые автомобили не говорим) такие тормоза еще только на Volvo, причем в основном в работе только передние колодки. На данной модели установлена система ASD (блокировки дифференциала), так это такая огромная помощь на наших дорогах. ABS на автоматах идет в стандарте.

Посадка хорошая, кресла жесткие, но это- то и плюс, нет усталости после долгой дороги. Места внутри у Mercedes E-class W211 ну очень много, это преимущество дизайна прямых линий, хотя это и старовато (классика). Для пассажиров идеальная машина, иногда даже не замечают, едет ли машина или стоит. Головной свет плоховат, сели отражатели, да и стекло старое, да и грязь у нас на улице всегда. Двери открываются всегда, одним движением, даже в мокрый мороз. Отопитель самый лучший и быстрый из тех, что я встречал (особенность немецких машин). В скоростных режимах Mercedes E-class W211 становится как «утюг», без раскачки вдоль и поперек, повороты пишет без корректировки, как по рельсам.

   Достоинства: отличная управляемость, устойчивость на дороге. Надежная подвеска, хорошие тормоза. Удобный и просторный салон.

   Недостатки: плохая подсветка приборной панели. Дорогое содержание.

  Виктор, Пермь

 

Обои рабочего стола Mercedes E-class W211

 

Обои Mercedes E-class W211

 

Объявления о продаже Mercedes E-class W211

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Мерседес W211 с пробегом (Mercedes E-class): слабые места модели

Мерседес W211 (Mercedes-Benz E-class) — третье поколение одной из самых популярных моделей бизнес-класса немецкого концерна Mercedes-Benz. С первых дней появления на рынке, данная модель стала примером подражания для большинства производителей и заоблачной мечтой многих автолюбителей в начале 00-х. На сегодняшний день это авто находится в одной ценовой нише с такими популярными бюджетниками как Рено Логан и Шевроле Лачетти, но при этом обладает лучшим комфортом, безопасностью и оснащенностью. А вот насколько оправданной будет покупка легенды с трехлучевой звездой на капоте в столь немолодом возрасте, и с какими трудностями придется столкнуться в ходе ее эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Первое поколение современного Е-класса (W124) выпускалось с 1984 до 1995, однако, E-классом его начали называть только после рестайлинга в 1993 году. Автомобиль предлагался в трех типах кузова — седан, универсал и кабриолет. В 1991 году после заключения партнерского соглашения между Порше и Мерседес началось производство заряженных версий авто, оснащенных двигателями V8 (420E и 500E), спортивной трансмиссией, подвеской и тормозами, сборка которых осуществлялась на заводах компании Porsche. Стоит отметить, что первое поколение авто стало одним из самых продаваемых за всю историю модели — всего было реализовано более 2500000 экземпляров.

Вторая генерация модели (W210) появилась на рынке в 1995 году, которой за необычный стиль оформления передней оптики автолюбителей дали прозвище «глазастый». В отличие от предыдущего поколения, новинка предлагалась только кузовах седан и универсал. Купе, в основе которого лежала тележка от E-класса, продавалось как независимая модель — CLK. Еще одним отличием от предыдущей версии авто стала внушительная линейка силовых агрегатов. Кроме того, для новинки были доступны множество вариаций исполнения, оборудования и аксессуаров: сидения для детей, холодильник, комфортные передние кресла с подогревом и вентиляцией, навигационная система DynAPS, система управления и индикации Comand c интегрированной магнитолой и многое другое. В 1999 году авто подверглось модернизации, в ходе которой были изменены задняя оптика, бампера и некоторые кузовные детали. Производство этой генерации автомобиля продлилось до 2002 года. Всего за время выпуска было реализовано около 2 700 000 экземпляров.

Первое знакомство с третьим поколением Мерседеса Е-класса (W211) состоялось в рамках Брюссельского автошоу в январе 2002-го. Производство модели было запущенно в марте этого же года. В ходе смены поколенный были увеличены размеры машина, а дизайн ее кузова обрел более строгий облик. Также был повышен уровень безопасности, комфорта водителя и пассажиров (было применено внушительное количество инновационной электроники и компьютерных систем), а линейка силовых агрегатов пополнилась тремя новыми движками и гибридной силовой установкой. В 2005 году на рынок вывели заряженное 4-дверное купе CLS C219 построенное на базе W211. В 2006-м в рамках Нью-Йоркского автошоу состоялся дебют модернизированной версии Е-класса в 211-м кузове. После рестайлинга изменений претерпели радиаторная решетка, бампера, пороги, наружные зеркала и габаритные фары. Также было обновлено: оформление салона, электроника, системы безопасности и настройки шасси. Производство авто в кузове седан продлилось до января 2009 года, а вот универсал продержался на конвейере до 2010 года.

Очередное поколение модели (W212) дебютировало на рынке в 2009 году в кузове седан. Со временем модельный ряд пополнился кузовами универсал, купе и кабриолет. Несмотря на революционное изменение внешности машины (особенно передней части), лучшей оснащенности и уровня безопасности в своем классе, новинка не пользовалась особым спросом, проигрывая жесткую конкуренцию БМВ и Ауди. Однако после удачного рестайлинга в 2013-м ситуация кардинально изменилась. В 2016 году на автошоу в Детройте состоялась презентация очередного поколения авто получившего индекс кузова W213. Данная генерация модели была построена на модульной платформе MRA, а ее внешность экстерьера и интерьера стала напоминать автомобили C- и S-класса. Кроме того новинка прибавила в габаритах, получила внушительное количество инновационных систем, обновленные двигатели и трансмиссию.

Несмотря на высокое качество заводского лакокрасочного покрытия, с возрастом появление сколов и царапин на кузове неизбежно. Также не стоит удивляться наличию жучков на наружных панелях, так как кузовное железо у данной генерации авто не оцинковано. Хотя стоит признать, качество металла у «Мерсов» того времени еще было на высоком уровне. Больше всего подвержены коррозии задние колесные арки, кромки крыши и дверей, крышка багажника, места вокруг молдингов и дверных ручек. Передние крылья хоть и выполнены из алюминия, их нижняя часть со временем может начать корродировать. Также при выборе авто нужно уделить внимание нижней части кузова со снятием локеров, так как на сегодняшний день уже немало машин с глубокой коррозией в задних колесных арках (первыми покрываются ржавчиной панель с заглушкой порога и точки вблизи шпилек крепления локера). Нелишним будет проверить и пороги под пластиковой накладкой — с годами под ними скапливается грязь, которая провоцирует появление ржавчины.

На днище автомобиля при сохранности аэродинамических экранов ржавчины быть не должно, а вот пол, при наличии влаги со временем может начать гнить. Причиной попадания влаги в салон является забитый дренаж люка и прохудавший уплотнитель крышки багажника. Из-за не герметичности дополнительного стоп-сигнала в крышке багажника может образоваться «аквариум». У машин восстановленных после ДТП нередко ржавчина появляется на швах перегородки моторного отсека. Если не следить за чистотой дренажных отверстий скопление влаги и грязи может спровоцировать появление коррозии в подкапотной нише.

Немало проблем с возрастом может доставлять и оптика (в передней — мутнеет пластик, выгорают линзы, задняя — со временем выцветает, также стоит отметить нежный пластик, который может треснуть даже от незначительного удара). Из прочих неприятностей можно выделить слабые пластиковые защелки переднего бампера (при ДТП ломаются), ненадежность блока подсветки номерного знака (трескается стекло, из-за слабой герметичности окисляются контакты). На авто с большим пробегом (250000+) высока вероятность отказа замков дверей (изнашиваются шестеренки) и трапеций дворников (изнашиваются втулки, в результате появляется люфт и снижается скорость работы). Стоит отметить, что замена замка должна проводиться квалифицированным специалистом, так как неправильное выполнение работ может привести к более существенным затратам.

Салон и электроника

Внутри Мерседес W211 выглядит не менее элегантно, чем снаружи, а его оснащенность заслуживает отдельной похвалы, так как даже бедные комплектации обладают внушительным списком оборудования. Несмотря на высокое качество сборки и применений дорогих отделочных материалов, определенные дефекты в салоне автомобилей, представленных на вторичке, все же можно найти. Самой уязвимой считается оплетка рулевого колеса, особенно у версий с функцией подогрева руля (рассыхается и трескается к 150000 км пробега). Стоит отметить, что у машин без подогрева оплетка выдерживает до 300000 км. Примерно столько же сохранят товарный вид и кожаная обивка сидений.

Если хотите найти причину для торга, обратите внимание на состояние шпона салона, как правило, на нем трескается лак. В начальной стадии устранить дефект удается шлифовкой, при значительных повреждениях придется менять испорченную деталь. Также возможны механические поломки ручек бокса центрального подлокотника (отваливаются накладки), пепельниц (ломается механизм), повреждение напольного ковра и мягких ручек дверей. После неудачной регулировки механизма люка панорамной крыши на скорости свыше 80 км/ч в салон наполняют аэродинамические шумы. Также источником шума может быть солнцезащитная шторка с электроприводом (гремит).

А вот салонное оборудование и электроника может добавить доставит немало неприятностей. Больше всего проблем доставляют передний и задний блок SAM, которые могут перестать работать после снятия клемм с аккумулятора, в результате обесточенными остаются задние фонари, электропривод замка багажника, электростеклоподъемники, указатель уровня топлива и т.д. Немало неприятностей преподносят блоки управления системами автомобиля и их прошивки (слетают). После рестайлинга 2006 года большинство слабых мест в электронике было успешно устранено, а блоки стали более надежными и менее требовательными к сервису. Стоит отметить, что в отличие от конкурентов концернов VAG и BMW тех лет, на которых электронику удается восстановить с помощью «колхоза» и левых прошивок здесь придется раскошелиться на нормальный сервис.

Надежность ходовой рулевого и тормозов Мерседес W211

На передней оси Мерседес W211 применена независимая подвеска, реализованная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором, на задней — многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. На авто оснащенных 8-ми цилиндровыми силовыми агрегатами устанавливалась пневматическая подвеска Airmatic DC. Что касается надежности ходовой, то каких-то существенных нареканий на ресурс ее элементов нет. Слабым местом пружинной подвески считаются стойки стабилизаторов и плавающие сайлент-блоки коротких рычагов установленных на задней оси (редко выхаживают более 100000 км). Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат около 150000 км. Амортизаторы при умеренных нагрузках выхаживают до 200000 км, пружины выдерживают на 100-150 тыс. км больше. Ступичные подшипники при условии использования штатных колес служат 200-300 тыс. км.

В пневмоподвеске, помимо небольшого ресурса и высокой стоимости оригинальных пневмоподушек и компрессора, стоит отметить склонность к коррозии штуцеров, малый срок службы датчиков уровня кузова и насоса системы. У полноприводных версий 4Matic уязвимым считается крепление переднего стабилизатора и подрамника — нередко повреждаются во время движения по ухабам.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. В целом узел можно назвать надежным (на штатной резине служит около 300000 км), однако на его замену требуются внушительные затраты (покупка новой рейки обойдется минимум в 1000 у.е.). А вот насос ГУР производства Bosch не отличается особой живучестью. Немало нареканий получила тормозная система автомобиля. На дорестайлинговых авто самой проблемной считается электрогидравлическая система тормозов Sensotronic Brake Control (SBC) — в среднем раз в 100000 км нужно менять электронный блок управления стоимость которого колеблется в пределах 1000-1500 евро. Можно попробовать восстановить блок — требуется замена гидроаккумулятор и переборка насоса, однако найти мастера, который качественно выполнит эту работу на сегодняшний день непросто.

При неисправности SBC, селектор АКПП блокирует переключение АКПП из паркинга в «Drive». В сети есть инструкция, как разблокировать селектор, но делать это настоятельно не рекомендуется, так как остановить двухтонную машину тормозами без усилителя довольно сложно. Также, остаться внезапно без тормозов  можно и при обрыве электропитания, поэтому нужно тщательно следить за состоянием аккумуляторов (их два), генератора и массы на кузове. После рестайлинга начали устанавливать традиционную систему ABR с ESP и вакуумным усилителем тормозов, которая лишена существенных слабых мест. Из общих проблем тормозной системы стоит отметить склонность к коррозии тормозных трубок на задней оси. А вот расходники обладают приемлемым ресурсом, колодки выхаживают 40-60 тысяч, диски служат в 3-4 раза дольше.

Подытожим

Несмотря на внушительный возраст, кузов Мерседес W211 существенных проблем с коррозионной стойкостью пока не имеет, незначительные очаги коррозии в определенных местах могут присутствовать, но о каких-либо глобальных проблемах речь пока не идет. Неплохо зарекомендовали себя салон — при должном уходе длительное время сохраняет товарный вид и ходовая часть автомобиля. А вот электроника Мерседес W211 может преподнести немало сюрпризов, особенно если пытаться её «улучшать» и ремонтировать авто в дешевом сервисе. Во второй части обзора поговорим об надежности моторов, коробок и системе полного привода 4Matik.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Mercedes-Benz E-Class W211 63 AMG (514 л.с.)

Возможно вам так же будет интересно:

Mercedes-Benz E200 (W212) — Тест-драйв

Классический немецкий бизнес класс в лице Мерседес Е класса, проверяем ходовые качества, отделку салона и смотрим внешний вид в обвесе AMG подробнее »

Mercedes E-Classe (W124) E320 3. 2 220 л.с. — АнтИ-Тестдрайв б/у

Легендарный Mercedes E320 в кузове W124 — разбираемся с мифами, смотрим машину с технической стороны и ее актуальностью на сегодняшний день подробнее »

Mercedes Benz E320 (W124) 1997 — Тест-драйв б/у

Легендарный Mercedes E320 в кузове W124, пытаемся выяснить сколько пороха осталось в пороховницах к совершеннолетию машины, а так же проверяем ее на динамику подробнее »

Категории

  • Весь каталог
  • Поддержанные
  • Тюнинг
  • Исторические

Онлайн сервисы

  • Рассчитать расход топлива
  • Рассчитать транспортный налог
  • Перевести мили в километры

Классификация автомобилей

  • Весь каталог
  • A-класс — мини-класс
  • B-класс — малый-класс
  • C-класс — компактный
  • D-класс — средний
  • E-класс — бизнес-класс
  • F-класс — представительские
  • S-класс — cпорткары
  • M-класс — минивены
  • J-класс — внедорожники

Взяли на обзор одну из старших моделей, а именно Mercedes-Benz E-Class AMG 63 в кузове W211 с мощным V8 мотором мощностью 514 л. с., главное отличие 6.3 AMG от 5.5 это то, что первый двигатель атмосферный, а точнее самый мощный атмосферный двигатель в мире. Помимо большого объема в 6.2 литра в двигателе применены все возможные технологии увеличения мощности атмосферных моторов. Стальной коленвал, кованная поршня, восьмидроссельный впуск, два забора холодного воздуха. Степень сжатия двигателя 11.3 – довольно большая, поэтому надо лить хороший 95й, а лучше 98й. Все технологические примочки позволяют двигателю крутиться очень высоко, до 7500, а максимальная мощность достигаетсмяч при 6800 оборотах. В итоге двигатель большой, мощный, высокооборотистый V8. Крутящий момент в 630 н*м обусловлен меньшим моментом, чем у 5.5 большей эластичностью и доступен практически на всей моментной полке. Помимо двигателя на машине установлены мощные AMG тормоза с перфорацией по кругу. Но самый главный секрет Mercedes-Benz E-Class AMG 63, не смотря на то, что она быстрая и мощная, она еще и комфортная. По кругу пневмоподвеска, позволяющая выбрать уровень жесткости подвески от «Comfort» до «Sport+», ведь она создавалась, чтобы ехать быстро, но при этом комфортно, даже не смотря на низкий профиль резины, пневмоподвеска очень сильно помогает в плане комфорта. В салоне Mercedes-Benz E-Class AMG 63 типичный мерседес, знакомая фанатам AMG приборная панель, на которой разметка до 320 км/ч. Коробка передач 7G-Tronic из-за которой в том числе она быстрее, чем 5.5 AMG, т.к. коробка более современная. Салон кожаный, деревянные вставки, хромированная, скошенный салон, в салоне приятно пахнет. Динамика показала на 0.9 меньше заявленой, но это без лаун контроля, а до 150 км/ч машина разогналась за 10.2 секунды.

02.11.2013, 16:30 | 16226 просмотров | 73 комментариев

Тэги: mercedes, e-klasse, 63amg, w211, e-класс, тест-драйв, обзор, любительское, thewikihow

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4856 мм
Ширина 1822 мм
Высота 1412 мм
Колесная база 2854 мм
Колея передняя 1583 мм
Колея задняя 1551 мм
Объем багажника максимальный 530 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Объем двигателя 6208 см3
Мощность 514 л. с.
При оборотах 6800
Крутящиймомент 630 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 102.2 мм
Ход поршня 94.6 мм
Степень сжатия 11.3
Количество клапанов на цилиндр 4

Подвеска

Тип передней подвески Пневматический упругий элемент
Тип задней подвески Пневматический упругий элемент

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 7
Привод Задний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Эксплуатационные показатели

Допустимая полная масса 2365 кг
Экологический стандарт EURO IV
Максимальная скорость (AT) 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), AT 4. 5 с
Расход топлива в городе (AT) 22.3 л/100 км
Расход топлива на шоссе (AT) 9.8 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (AT) 1770 кг
Объем топливного бака 65 л
Размер шин 245/40R18 — 265/35R18

Отзывы и комментарии

Mercedes E-Class (W211) — проблемы и неисправности

«30 лет назад у меня был Мерседес с 8-цилиндровым дизелем. Теперь я хочу снова погрузиться в мир Мерседес», — заявил радиолог доктор Андреас Лайхерт из Аренсбурга (Шлезвиг-Гольштейн). «Ценовой предел 10 000 Евро. Это должен быть настоящий Бенц, классический седан, достаточно мощный и роскошный». И вот он перед нами: Мерседес Е 320 CDI – один из первых W211 с дизельным V6 и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач  7G-Tronic. Первая регистрация – июнь 2005 года, пробег около 211 000 км.

Особенность этого 320-го: первый владелец заказал почти все дополнительное оборудование, которое можно было установить в Mercedes E-Class в 2005 году. Система поддержания безопасной дистанции до впереди идущего транспортного средства Distronic, пневматическая подвеска Airmatic, панорамная стеклянная крыша, динамические мультиконтурные передние кресла с вентиляцией, обогревом и функцией массажа, мультимедиа Comand с навигацией, парктроник и многое другое. Все это увеличило стоимость базовой версии Мерседес Е-класса на 27 865 евро с 49 851 евро до 77 716 евро. Рыночная цена подобного экземпляра сегодня 10 200 евро.

Договорились забрать автомобиль за 9 400 евро, но прежде отправились в сервис на обследование. Предварительный осмотр в мастерской выявил первый диагноз: изношены задние шины, порван патрубок турбокомпрессора, подтекание масла. Кроме того не полностью функционирует кресло: неправильно работает подогрев, не работает массаж. Возможные причины: неисправен компрессор, порвалась воздушная камера, лопнул, слетел или потрескался шланг.

Диагностический компьютер не выдал ни одной ошибки. Этот Мерседес Е-класса абсолютно здоров! Совет покупателю: обязательно при покупке везите Мерседес в сервис, чтобы считать ошибки из памяти. Многие неисправности можно не заметить как при осмотре, так и во время тест-драйва.

 

 

Следует знать, что Mercedes E-class, построенные до большого фейслифтинга в июне 2006 года, страдают от проблем с электрогидравлическими тормозами SBC. Мерседес предписал всем своим сервисным центрам произвести замену дефектного гидроблока тормозов бесплатно, по гарантии. Также Даймлер проводил сервисные акции по устранению проблем с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи и различным неисправностям электроники. Отрадно, что W211 избавился от коррозии, которая не давала покоя кузову предшественника W210. Кроме того остерегайтесь AMG версий W211. Стоимость ремонта огромная, а для замены изношенных компонентов, например, тормозов, требуются только оригинальные детали.

До июня 2006 года устанавливались SBC-тормоза, основа которых – гидравлический блок управления с интегрированным электронасосом. Чтобы гарантировать эксплуатационную надежность, Мерседес предписывает производить его замену по прошествии определенного времени. Стоимость: до 2000 евро.

Технические данные: Mercedes E 320 CDI Avantgarde

Двигатель

V6 турбодизель / спереди продольно

Клапаны / распределительные валы

4 на цилиндр / 4

Рабочий объем

2987 куб.см

Мощность

165 кВт (224 л. с.) при 3800 об / мин

Крутящий момент

510 Нм при 1600 об / мин

Максимальная скорость

240 км / ч

0-100 км / ч

7,6 сек

Бак / топливо

80 л / Дизель

Коробка передач / привод

7 АТ / задний

Длина Ширина Высота

4850/1822/1495 мм

Объем багажника

540 л

Вес пустого / полезная нагрузка

1825/450 кг

Если вы решились приобрести Мерседес Е-класса серии W211, то лучше рассматривать экземпляры, собранные после рестайлинга в 2006 году. Автомобили получили более мощные двигатели, надежную электронику, а вместо проблемных SBC тормозов стали устанавливаться классические гидравлические. Рестайлинговый Mercedes E-class способен предложить то легендарное качество, которое все так ждут от Мерседес.

Проблемы может доставить пневмоподвеска Airmatic. А именно пневмобаллоны – по 1100 евро за штуку с монтажом, и неисправный компрессор – примерно 650 евро.

 

Если будет неправильно отрегулирован люк панорамной крыши, то примерно после 80 км/ч начнут донимать аэродинамические шумы от набегающего потока воздуха. Порой гремит солнцезащитная шторка с электроприводом.

 

При проблемах с работой АКПП зачастую помогает замена масла с фильтром. От регулярности данных процедуру зависит долголетие коробки. Затраты на сервис официальных услуг в стенах Даймлера – около 500 евро.

 

С весны 2005 года на все дизеля устанавливался сажевый фильтр, который при больших пробегах может забиться. Стоимость замены – около 1000 евро.

 

Проблема многих современных автомобилей – сравнительно быстрый износ компонентов многорычажной подвески. Не обошла стороной эта учесть и W211. Наиболее податливые: шаровые (150 евро каждая сторона), поперечный рычаг (нижний передний 300 евро). Порой ломаются пружины – примерно 350 евро за пару.

 

E 220 CDI – подойдет для многих водителей, которые прежде всего ценят экономичность. Развиваемая мощность 150 л.с. и 170 л.с. (с апреля 2006 года). Двигатель сильнее , а работает спокойнее, чем 200 CDI.

 

E 280/320 CDI – здесь начинается роскошь. Дизельный V6 (с марта 2005 года) обладает высоким крутящим моментом, работает мягко и очень силен. Мощность 190 и 224 л.с. соответственно.

 

E 200 Kompressor – базовая версия с бензиновым двигателем, которая подойдет для водителей, совершающих за год небольшие пробеги. Мощность 163 л.с. и 184 л.с. — с июня 2006 года. Первые экземпляры часто имели проблемы с натяжителем цепи.

 

Е 350 – мощный и высокооборотистый бензиновый V6 мощностью 272 л.с. Двигатели, собранные до сентября 2006 года доставляли неприятности из-за быстрого износа звездочек балансировочного вала.

 

Е 500 – мощный и изысканный бензиновый V8 с отдачей 388 л.с. (с июня 2006 года).

 

Источник: AutoBild.de

 

Среднеразмерный седан E-класса | Мерседес-Бенц США

Стандарт, который никогда не стоит на месте.

Сборка

Более человеческое прикосновение

Интуитивно понятное сенсорное управление Mercedes-Benz User Experience (MBUX) открывает перед вами целый мир функций. Двойные цифровые дисплеи цифровой кабины включают центральный сенсорный экран.

Твой путь начинается с «Привет»

MBUX может слушать и учиться, чтобы превратить ваши слова в действия. Просто скажите «Привет, Мерседес», затем «Мне холодно» или «Мне нужно кофе», и MBUX сможет прогреть салон или установить стандартную навигацию MB. Вы также можете бесшумно управлять функциями с помощью расширенного сенсорного управления на рулевом колесе. Отказ от ответственности[8]

Выглядывает и протягивает руку

Врезался во время парковки? Ваш Е-Класс не может сказать «ой», но может отправить вам сообщение. Впереди пробка? Технология «Car-to-X» связывается с центральным ресурсом, чтобы отправлять вам в автомобиле обновления об условиях вождения, прежде чем вы доберетесь до них. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[10]

Преданность вашим устройствам

Mercedes me connect упрощает владение. Получите доступ к удаленному запуску или блокировке/разблокировке, запланируйте обслуживание и многое другое со своего телефона. Wi-Fi в автомобиле предоставляется за небольшую ежемесячную плату. Доступна беспроводная зарядка, а Apple CarPlay™ и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Отказ от ответственности[9] Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]

Следит за вашим будущим

Усовершенствованные системы, от стандартной системы помощи при слепых зонах до предаварийной защиты органов слуха, помогут снизить стресс от вождения. Опции могут помочь вам сменить полосу движения одним касанием указателя поворота или помочь круиз-контролю управлять автомобилем, останавливаться и двигаться в пробке, даже замедляться для выезда. Отказ от ответственности[13]

Только ветер не увидит

Стандартный стиль AMG с хромированной решеткой радиатора с ромбовидными блоками привлекает внимание, но обманывает ветер. Ассортимент 18-дюймовых и 19-дюймовых-дюймовые колеса с дизайном AMG®, многие из которых имеют черные акценты в дополнение к дополнительному пакету Night.

Дисплеи интеллекта

Двойные цифровые дисплеи создают настраиваемую кабину. Датчики реконфигурируются. 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран интегрируется с элементами управления на руле и консоли, голосовым управлением MBUX и многим другим.

Просветляющее освещение

Обширная сеть окружающего освещения повышает удовольствие от вождения и помогает снизить утомляемость. Вы можете выбрать один из 64 цветов: соло, парами или в движении. Коснитесь регулятора климата, и тихая красная или синяя вспышка подтвердит это.

Коричневый ясень с натуральным зерном

Ясень натуральный зерновой серый

Разделитель слайдера изображений

Государство ремесленника

Наряду с технологиями, традиции мастерства E-Класса также развиваются. Обивка устанавливается вручную на передние сиденья с подогревом. Выбирайте из пяти лесов бесплатно. Варианты варьируются от акустического стекла до гигантского люка на крыше.

Движущие силы объединяются

Полный привод 4MATIC® в стандартной комплектации для E 450 и в качестве опции для E 350 добавляет уверенности в сложных условиях. Выборочное демпфирование или доступная система AIR BODY CONTROL® помогают улучшить управляемость и сгладить езду.

Progress ускоряется

Турбомотор E 350 мощностью 255 л.с. выжимает больше мощности из меньшего количества топлива, самонастраиваясь каждые несколько миллисекунд. 362-сильный турбированный рядный шестицилиндровый двигатель модели E 450 электрифицирован с использованием инновационной гибридной технологии, обеспечивающей дополнительную реакцию и ответственность без газа.

Tuning можно настроить

DYNAMIC SELECT набирает производительность одним нажатием кнопки на консоли. 9-ступенчатая коробка передач, дроссельная заслонка и многое другое резкость в спортивном режиме, смягчение в ECO. Есть даже режим, который вы можете настроить по своему усмотрению.

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • Е 350 Седан
  • $54 950 Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    6. 1 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5800–6100 об/мин
    255 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • E 350 4MATIC Седан
  • $57 450 Заявление об ограничении ответственности* Рекомендованная производителем розничная цена
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    6,0 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5800–6100 об/мин
    255 л. с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • E 450 4MATIC Седан
  • 62 750 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендуемая производителем розничная цена
  • Двигатель 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодвигатель с мягким гибридным приводом
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    4. 9 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5500-6100 об/мин
    362 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1600-4500 об/мин
    369 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

Mercedes-Benz Катлер-Бей Катлер-Бей

Перейти к основному содержанию

10701 ЮЗ 211-я улица
Направления Катлер-Бей, Флорида 33189

  • Отдел продаж: (786) 232-0021
  • Сервис: (305) 278-6100
  • Запчасти: (305) 278-6000

Скрыть Показать