Тест драйв cadillac escalade: Тест-драйв обновлённого Cadillac Escalade — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Тест-драйв нового Cadillac Escalade в Москве

Тест-драйв новейшей модели 2015 года Cadillac Escalade. Впервые в нашем* тест-драйве американская легенда Кадиллак.

Что нового в 4-ой генерации?

В процессе тест-драйва хотелось бы максимально выявить, чем же отличается данный автомобиль от прошлой генерации. Что же изменилось в экстерьере относительно прошлой модели? Это решетка, фары, полностью переработанный кузов. И экстерьер, и интерьер он и в прежнем поколении был очень внушительный, основательный. Автомобиль просто нельзя было пропустить на дороге. Но сейчас, с новыми светодиодными фарами, отличными дизайнерскими решениями он просто великолепен и раскошен. Автомобиль похож на «ледокол»!

Экстерьер

Escalade сохраняет классический дизайн. Если многие его конкуренты пошли кривыми линиями, сложными формами, то здесь, то, что раньше называли «римский стиль» — простые и эффектные линии. Дизайн на самом деле подчеркивает размеры. Он и так на самом деле большой автомобиль.

Мощные вертикальные и горизонтальные акценты, и хром, и световые решения они еще его увеличивают. Escalade — самый большой и мощный на дороге. Сидения по высоте на уровне «добротного грузовика». Дизайн Cadillac трансформируется. Если предыдущее поколение было более граненное, то сейчас появились некоторые линии.

Сейчас автомобиль Cadillac Escalade привлекает внимание: и поклонники марки, и новые покупатели — они просто в восторге от этих в действительности рубленных, граненых форм, которые отличают его от всех конкурентов.

Если раньше были какие-то вопросы по российской комплектации, что головной свет не очень мощный, то теперь это новые светодиодные фары. Они активно поворачиваются вместе с рулем, скорости и угла ускорения поворота, очень мощные и заметные. Ходовые огни также добавляют безопасности, потому что они работают постоянно согласно стандартам.

Задние светодиодные фары во всю вертикальную величину стоек добавляют не только эффектности, но и безопасности. По большому счету, это автомобиль для ровных дорог с твердым покрытием, хотя всегда есть запас, блокировка полного привода. Если какая-то ситуация возникает на дороге, то всегда можно переехать проехать и вылезти. Внедорожные качества Escalade здесь скорее возможность преодоления препятствий и чувство уверенности на дороге.

Интерьер

Американский интерьер Cadillac. Приятнейший руль, вставки под дерево, только натуральное, шпон, алькантара. В первой и второй комплектации салон оснащен шикарной кожей сидений, отделкой панели приборов. Приятное роскошное дерево. Интерьер Escalade раскошен, приятен, обволакивает. Когда вы сидите за рулем такого мощного автомобиля с мотором 6.2, самым большим в классе, создается ощущение уюта, эффектности и роскоши. Сидения удобные, чувствуется слегка боковая поддержка.

Это автомобиль не для гонок, а для комфортного перемещения. Спины подойдут разного размера. «Американцы» они большие, поэтому сидения удобные, мягкие. Все отмечают, что боковая поддержка и профиль сидений стал удобней, чем в предыдущем поколении. Остался комфорт с добавлением контроля. Идеальная машина на дальние расстояния, перемещения в городе, маневренность. Угол поворота на удивление маленький. Контроль, легкость управления — все это добавляет удобства для перемещения в городе и на дальние расстояния.

В автомобиле возможно три ряда сидений. Они максимально удобны. Длинная база — автомобиль большой как в длину, так и в ширину. «Американцы» очень часто всей семьей совершают поездки на дальние расстояния, занимаются различными видами спорта. В Escalade возможны и трансформации салона, и возможно размещение до 8 человек с комфортом.

Щиток приборов полностью электронный. Все видно, все читается. Есть возможность поменять рисунок приборной панели. Имеется три варианта рисунка. Изменяется структура, количество информации, размер цифр. Приборная панель большая около двух метров.

Три взрослых человека на втором ряду располагаются свободно. Водитель и пассажир садятся на сидения, спокойно облокотившись на огромный подлокотник с комфортом.

Шумоизоляция

Шумоизоляция была улучшена, доработана. Она и в предыдущем была хорошей, здесь использованы новые элементы. Ламинированное покрытие лобового стекла триплекс, боковые стекла, дополнительные элементы шумоизоляции, то есть тройная шумоизоляция.

Электронные помощники

Мультимедиа еще улучшили. И раньше все хвалили эскалейдовский Bose. Приятно удивляет, что есть проекция на лобовое стекло. Можно выбрать три режима, по количеству подаваемой информации. Все изменения, которые производятся: изменение радиостанций, настроек… Вам подсказывает навигация, которая их отображает. Вы видите вашу скорость, можете ее зафиксировать.

Автомобиль оснащен радарным круиз-контролем. Скорость любая до полной остановки. Дальше, нажимая на педаль газа, он сам поехал и разогнался до установленной скорости. Четкий, активный, интеллектуальный, радарный круиз-контроль. Дисплей не только помогает, но и создает ощущение дополнительной безопасности, комфорта и элементы хай-тека, в этом прекрасно оснащенном автомобиле.

Двигатель

Двигатель и коробка передач также были доработаны. Двигатель получил новую систему непосредственного впрыска. Коробка передач — новые версии выбирать режимы трансмиссии. Можно ехать только на заднем приводе, или ехать AWD, подгружая на передний привод, или заблокированный полный привод 40×60 для самых разных дорожных условий. Хорошая погода, сухая дорога включаем задний привод — экономим топливо. Какие-то сложные дорожные условия — включаем AWD, если у вас трудные дорожные условия, надо откуда-то вылезти или наоборот куда-нибудь залезть, включаем постоянный полный привод. Все системы автомобиля доработаны для большего удобства, комфорта и контроля.

Проверенный V8 оснащен системой отключения полдвигателя, позволяющей экономить топливо на всех режимах работы. Как только полная нагрузка не нужна полдвигателя отключается. Так V8, переключается на V4. Таким образом, у вас под капотом не один двигатель, а целых два. Компьютер следит за вашим режимом поездки, стилем вождения и подстраивает под вас коробку и работу двигателя.

С одной стороны вы получаете постоянный полный контроль, с другой стороны при необходимости у вас экономия топлива. Проверенный большой американский двигатель позволяет вам экономить топливо. Он очень надежен, не прихотлив и к качеству топлива, и к каким-то моментам эксплуатации.

Важно добавить, что V8 может позволить себе компрессор, при этом можно получить порядка 800 сил. Cadillac позволяет различный тюнинг как по салону, так и по трансмиссии двигателя. Коробка передач шестиступенчатая. Экономию топлива обеспечивает система этого двигателя. Автомобиль Escalade, с двигателем V8 и его коробка передач представляют нам комфорт, надежность, и уверенность. Cadillac считает, что в Escalade его текущая комбинация двигателя V8 и коробки передач является оптимальной. Мы ее продаем и наш покупатель очень доволен именно такой комбинацией.

Тормозная система

Тормоза адекватные, дисковые. Все системы Cadillac Escalade настроены на то, чтобы водитель и пассажир чувствовали комфорт. Разгон плавный, но есть возможность всегда ускориться. Руль легкий, но четкий, с изменяемыми усилиями. Тормоза плавные, но есть система дотормаживания. Если вы в какой-то ситуации резко бьете по тормозам — он добавит тормозное усилие и гарантированно остановит автомобиль. В нормальных режимах эксплуатации у вас будет полное ощущение комфорта.

Масса автомобиля порядка 3 тонн. При движении появляется ощущение, что слегка чуть-чуть поддергивается. Ожидалось, что будет более мягче. Здесь сказываются, 22-е диски и система подвески. Она с активной регулировкой жесткости, что держит машину собранной. При желании можно установить 20-е диски, вместо 22-х он будет мягче. Для обеспечения контроля над автомобилем, его устойчивости существует активная подвеска Magnetic Ride Control. Автомобиль не валиться, не рыскает, он держит дорогу. Присутствует некая рябь при движении по практически ровному полотну — это просто другие ощущения, по сравнению с европейцами. Это другой тип комфорта.

Мультимедиа CUE

Система интерфейса полностью изменилась. Если раньше это был стандартный интерфейс с крутилками, то теперь это абсолютно новый CUE Cadillac User Exh3erence. CUE — максимальное приближение к планшетам или смартфонам, присутствует обратная связь. При переключении происходит легкая вибрация в палец. Изменение громкости звука происходит при касании к соответствующей панели. Физических кнопок нет.

Например, чтобы открыть Bose, необходимо прикоснуться легким движением. Контроль на кончиках пальцев. Для того что бы открыть дополнительный бокс для смартфона, нужно просто прикоснуться к поверхности. Интерфейс поменяли полностью, кроме панели приборов и проекционного хода дисплея. Ощущения реального настоящего современного хай-тека. Навигация, Wi-Fi, Bluetooth, громкая связь, возможность подключения 10-ти устройств.

Комфорт пассажиров и водителя

Люк с электрическим управлением. Панорамная крыша в данной модели не присутствует, потому что американцы, не могут обойтись без мониторов в потолочной части автомобиля. В комплектации длинной базы 2 потолочных монитора, каждый ряд имеет свой. Имеется беспроводная зарядка, работающая на типах телефонов: Samsung Galaxy S6, ih3hone с переходником. В комплектации h3latinum у вас будет массаж сидений.

Безусловно, в самой первой комплектации у вас и подогрев сидений, и система охлаждения, и кондиционер. Обогрев, естественно раздельный для спинки и всего сидения. Трехзонный климат-контроль для пассажиров второго и третьего ряда. Система кондиционирования и отопления в Escalade просто мощная, работает прекрасно.

Cadillac Escalade является любимым автомобилем не просто американцев, но и представителей различных спецслужб, силовых структур, и диаспор Америки. Эксплуатируется от Аляски до Техаса, от тундры до пустыни, при температурах от −50 до +50. Второй ряд климат-контроль раздельный, трехзонный, оснащается отдельным самостоятельным обогревателем и кондиционером.

Управляемость на дороге

Автомобиль задумался на секундочку и поехал. Приятный звук V8, сочный рык, мотор мощностью 409 лошадиных сил. Разгон до ста 6. 7 секунды. 3 тонны, которые разгоняются до ста за 6.7 секунды могут произвести неизгладимое впечатление на других участников движения. Бешенный слон! Можно вариант «бешенного слона», можно «ледокола», здесь в зависимости от ситуации.

Рулевое управление. Крупный автомобиль, сглаженные реакции, комфортно при этом. Вы за рулем отдыхаете. Едешь и слегка подруливаешь за счет эффекта длинной базы. Еще раз жмем педаль в пол, бросаем газ, а она как ехала, так и едет. Чувствуется масса, подшипники хорошо отработаны и катится без потери скорости. Законы физики отменить нельзя, три тонны — это три тонны! Автомобиль оснащен всеми системами безопасности, динамической системы стабилизации, ABS, Traction Control. Огромный салон вокруг и внешний вид, который не позволяет остальным сомневаться в том, что у вас самый безопасный автомобиль.

Комплектации

Автомобиль представлен в трех комплектациях: Luxury, h3remium и h3latinum. Первая комплектация начинается с уровня цен 4 340 000 и h3latinum в районе 5 480 000. Клиентам предлагается вариант, который обязательно их устроит. Даже в первой комплектации автомобиль оснащен практически всем необходимым.

Вторая комплектация добавляет больше электроники, радарный круиз-контроль, система безопасности. Если вы привыкли к радарному круиз контролю — у вас будет радарный круиз-контроль. В третьей комплектации h3latinum добавляется больше роскоши: кожа Nah3a, отделка потолка алькантарой, массаж сидений, дополнительные телевизоры в подголовниках. Элементы, которые добавляют вам настоящего премиума.

Один из не многих равных автомобилей, который остался на рынке является Lexus. Потому что Lexus делался с ориентиром прежде всего на американский рынок. Все остальные пошли по пути уменьшения размеров, несущий кузов. Преимущества в системах Range Rover, Аudi конечно есть. Но особенности, которые дает вам равная конструкция кузова, вы найдете пожалуй только в Escalade.

Стоимость

Безусловно, конкурентное преимущество — цена. Ценовой диапазон от 4 до 6 млн. , при этом полная комплектация у вас будет в районе меньше 6 млн. При этом вы получаете самый большой автомобиль, самый брутальный. Поставки в Россию пока существенно ограничены. Новая модель. Китай выметает как пылесос автомобили из Америки, все люксовые товары, включая Escalade. На Россию, к сожалению, пока очень ограничены поставки.

На дорогах их встретишь не часто, и люди всегда обратят внимание. Не так часто выпускается новая модель Cadillac Escalade, чего не сказать о BMW или Mercedes, участвующие в гонке обновляемых машин каждый год. Escalade в этом смысле, достаточно стабилен. Предыдущие версии сейчас на вторичном рынке продаются прекрасно. Люди с удовольствием покупают большой, надежный, комфортный автомобиль. Новое поколение продается пока только первый год. Пользуется огромным спросом и в течение нескольких лет он будет актуален, безусловно.

* Тест-драйв по дорогам Москвы проводит руководитель отдела продаж официального дилерского центра продаж «Кадиллак Эскалейд» Юрий Соловьев и Роман Коробкин.

Тест-драйв Кадиллак Эскалейд | Обзор Cadillac Escalade

Подразделение Cadillac, отвечающее за разработку новых машин, называется Art&Sience. Именно синтез искусства и науки породил монументальный, запоминающийся образ Cadillac Escalade. Обновленный «американец» крепко стоит на дороге и заметен издалека. Что ж, настало время поближе познакомиться с машиной, в которой сложно остаться без внимания. В каталоге автомобилей Вы можете подобрать новый Cadillac Escalade любой комплектации.

Экстерьер


Cadillac Escalade — рекордсмен среди одноклассников по длине колесной базы — в «коротком» исполнении она немногим меньше 3-х метров. Это, однако, не добавляет силуэту большого вседорожника массивности — слово «статус» здесь уместнее.

Автомобиль богат на различные технические приспособления, облегчающие жизнь его владельцу. Проведите ногой под багажным отделением и электропривод откроет багажное отделение, а при наличии ключа в кармане вы сможете управлять машиной различными жестами.

Инженеры марки нашли золотую середину в работе с настройками подвески. Она разглаживает плохую дорогу до идеального шоссе, оставляя для водителя и его экипажа лишь наслаждение от поездки.

Салон

Первое на что обращаешь внимание — вибрирующие сиденья, в подушки которых встроена система предупреждения об опасности. Они начинают «паниковать», когда машина боковыми радарами чувствует недостаток места для маневра. Система массажа здесь пяти видов: от бодрящего до успокаивающего.

Шумоизоляция такая, что после «сотни» даже на шипованных шинах можно общаться шепотом. Моторный отсек надежно изолирован от салона, хотя такой двигатель грех не послушать. Финальные акценты в наслаждении от машины расставляет активная система шумодавления. Этот девайс в новой версии Эскалейд работает постоянно: три акустических микрофона снимают показания шума и отправляют их на центральный компьютер, регулирующий звуковой фон в салоне. На холостом ходу мотора и улицы не слышно совсем.

Мультимедиа в Escalade эволюционирует с каждой новой моделью. В комплектации Luxury вас ждут все технические новинки современного автомобилестроения, шикарная звуковая система и бортовой компьютер с сенсорной панелью вместо кнопок.

Отдельного внимания заслуживает приборная панель, которая стала полностью настраиваемой, подобно рабочему столу на компьютере. Можно выбрать шрифт, его размер и цвет, варианты подсветки и многое другое. Очень удобно, ведь теперь можно сохранять различные варианты приборных панелей для разных условий поездки.

Управляемость

Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.

Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.

Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.

Двигатель

В Cadillac Escalade стоит 6.2-литровый двигатель V8 EcoTec3 развивающий мощность в 409 лошадиных сил, а крутящий момент достигает «тепловозных» 623 Нм. Мотор разгоняет большую машину до «сотни» менее чем за 6 секунд. При необходимости половину цилиндров можно отключить. Тест-драйв

Все комплектации автомобиля доступны для покупателей в салонах официального дилера ГК FAVORIT MOTORS по привлекательной цене. Для тест-драйва был выбран Эскалейд с двигателем 6.2 л V8. Весьма внушительная цифра, не правда ли?

В городе расход составил 16 литров. Именно такая цифра была заявлена и производителем. На трассе аппетиты большого внедорожника уменьшаются до 10 литров.

Автомобиль запоминается во всем. С момента, когда без труда замечаешь его силуэт на парковке, до последней капли бензина, потраченной на дорогу по первому классу комфорта.

Тест-драйв нового Cadillac Escalade показал хорошие результаты, а главное, оставил приятные впечатления от поездки.

Итоги

Escalade — во всем примечательный автомобиль. Ко всем его качествам хочется прибавить приставку «сверх» и «супер». Настоящий рекордсмен, бьющий достижения прошлых лет: быстрее, выше, сильнее — все про него.

Запись на тест–драйв


Поездка на новом Cadillac Сегодня

Вы сейчас просматриваете сайт Cadillac.com. Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

ПРОДОЛЖАТЬ

Испытайте острые ощущения от вождения нового Cadillac.

Ваш автомобиль

Этот лид будет передан тестовому дилеру.

год выпуска Выберите год выпуска *

модель Выберите свою модель *

конфигурация Выберите свою конфигурацию

подрезать Выберите уровень отделки салона

РПО

Внешний цвет

Цвет салона

Тип предложения

Резюме предложения

ВИН

Кэшбэк предложение

Изменить автомобиль

Выбранный вами дилер предоставит вам лучшую цену продажи этого автомобиля.

Изображение может не отражать конкретный автомобиль или выбранные опции.

Ваша информация

Предоставляя свою контактную информацию ниже, я даю согласие на то, чтобы Cadillac, GM и/или дилер GM могли связываться со мной с любыми предложениями GM и информацией о продуктах GM. Заявление о конфиденциальности GM

Имя*

Фамилия*

Почтовый индекс*

Номер телефона

Электронная почта*

Контактная информация

  • Электронная почта
  • телефон

*Личное или деловое?

  • Личный
  • Бизнес

*Сколько всего автомобилей в вашем автопарке?

    companyInformation.fleetSize-root» aria-label=»*How many total vehicles are in your fleet?» data-validations=»[ { "constraint" : "simple", "businessRule" : "blur", "operator" : "mandatory", "effect" : "error_message", "message" : "Please Choose (Fleet size).", "submitId" : null, "elementId" : null, "regex" : null, "fieldEqualTo" : null, "value" : null, "valuesSelected" : null, "valueToCompare" : null, "validateFields" : null, "idsForEffect" : null, "mandatoryTextToAdd" : null, "ajaxCall" : null, "errorMessages" : null, "dateFields" : null } ]»>
  • 0–49
  • 50+

Наименование фирмы

Дополнительные детали

  • Я намерен внести аванс в размере

Сумма первоначального взноса

  • Я хочу сдать свой текущий автомобиль (год, марка, модель)

Год сдачи, Марка, Модель

  • Меня интересуют аксессуары GM.

Я имею право

  • Сотрудник ГМ
  • Поставщик ГМ
  • Н/Д
Дилеры

Дилеры

  • Почтовый индекс
  • Город, Штат
  • Имя дилера

Состояние select state AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

Дилеры

{dealerName} ({dealerDistance} миль)

{dealerStreetAddress}

{dealerCity}, {dealerProvince} {dealerPostalCode}


Спасибо, {gmit-gf-first-name} {gmit-gf-last-name}. Ваш запрос отправлен выбранному вами дилеру. С вами должны связаться в ближайшее время.

Рекомендованная розничная цена производителя не включает налог, право собственности, лицензию, дилерские сборы

    2023 Cadillac Escalade-V громко лает, но носит овечью шкуру

    Джоэл Федер

    Посмотреть галерею

    76

    фото

    Джоэл Федер

    Дверь в гараж распахнулась, и появилась моя жена Карен и спросила: «Что, черт возьми, здесь происходит?»

    Она услышала ужасный шум, но смутилась, увидев на подъездной дорожке Cadillac Escalade.

    Парни из автопарка только что доставили Escalade-V 2023 года и завели его, пока мы говорили о трансмиссии и выхлопе. Карен услышала рев громко и отчетливо из своего кабинета на втором этаже, в задней части дома.

    Так началась моя неделя с Escalade с наддувом, и это послужило темой моего времени с внедорожником мощностью 682 л.с.

    Cadillac Escalade-V 2023 года встретился с Вилли Уолли в Бодетте, штат Миннесота.

    Проведя неделю с детьми и отправившись на рыбалку в Канаду с кучей приятелей на Cadillac Escalade-V 2023 года, я обнаружил, что он удачный и неудачный.

    Огонь, ярость и 682 л.с. благодаря V-8 с наддувом в Escalade-V.

    Попадание: Вся сила и приседания

    Escalade-V – это мощность. GM наконец-то впихнула в Escalade свой хорошо известный 6,2-литровый V-8 с наддувом. Что так долго? Здесь он рассчитан на вполне разумные 682 л.с. и 653 фунт-фут крутящего момента. Нажатие педали акселератора вызывает смех, когда задняя часть приседает, а передняя часть поднимается, даже с четырьмя взрослыми на борту и грузовым отсеком, полностью заполненным снаряжением. Несмотря на вес в 6 217 фунтов, этот трехрядный внедорожник с кузовом на раме разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды, что никогда не устареет. Проходящая мощность никогда не бывает в дефиците. Мощность и звук требуют постоянного использования.

    Похоже, что в трансмиссии Cadillac Escalade-V 2023 года нет настройки «Златовласка».

    Мисс: Неаккуратность в туринге

    Escalade-V по умолчанию использует режим Tour Mode, в котором рулевое управление, подвеска, система полного привода и тормоза остаются в наименее спортивном настроении. Но он частично открывает дефлекторы выхлопных газов и, что удивительно, запускает двигатель и переключает настройки на одну из двух ступеней. В городе 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была усилена, чтобы справляться с дополнительной мощностью, прекрасно работает в режиме Touring, но когда для обгонного маневра на шоссе требуется вся ярость всех 682 лошадей, трансмиссия отключается. невнятные его сдвиги и вызывают небольшую паузу в питании. Спортивный режим увеличивает программирование трансмиссии на две ступени, но предотвращает быстрое переключение на более высокую передачу для лучшей экономии топлива во время движения по шоссе. Кажется, что нет идеальной среды для быстрых переключений, но также и для спокойного круиза после использования всей мощности.

    Cadillac Escalade-V 2023 года громкий, гордый и обязательно напугает людей.

    Попадание: огонь и ярость

    Разгрузив все снаряжение на причале, я завел «Эскаладу-V», чтобы припарковать ее. Трое моих товарищей по рыбалке уже привыкли к лаю двигателя при запуске, но наш проводник Андерс понятия не имел, что их ждет. Андерс, находившийся в сотнях ярдов от него, был поражен боевым кличем V-8 с наддувом, пронзившим канадский воздух.

    Сказать, что Escalade-V невероятно громкий, было бы преуменьшением. Карен скажет вам, что это просто неприятно. Она ошибается, но не говорите ей, что я это сказал. Активный выхлоп имеет электронные клапаны, которые открываются и закрываются в зависимости от режима и положения дроссельной заслонки. Когда двигатель открыт, выхлоп будет щелкать, трещать и хлопать по мере того, как обороты падают, а Escalade замедляется. Это по-детски и весело. Ваши соседи будут ненавидеть это, и, возможно, вы. Водители могут выбрать постоянное открытие клапанов, сохранив звук двигателя на втором уровне в настройках MyMode. Это способ.

    Никто не должен покупать Cadillac Escalade-V 2023 года из-за его топливной экономичности.

    Мисс: Смешанный пробег

    Констатируя очевидное: рейтинги экономии топлива Escalade-V EPA не велики: 11 миль на галлон по городу, 16 миль на галлон и 13 миль на галлон вместе взятых. Комбинированный рейтинг может быть даже немного оптимистичным. По данным бортового бортового компьютера, в течение 91 мили в смешанном пригородном вождении внедорожник с наддувом расходовал в среднем 11,3 мили на галлон. Это плохо, и я даже не вел себя так плохо.

    Нетрудно превзойти Cadillac Escalade-V 2023 года по рейтингу экономии топлива EPA на шоссе.

    Удивительно, но Escalade легко побеждает в рейтинге шоссейных дорог. На протяжении большей части пути в Канаду мы расходовали в среднем 18,4 миль на галлон. Всего после 703 миль мой средний расход топлива составил 17,3 миль на галлон. Я мог бы сэкономить немного денег на бензине, если бы ехал медленнее по шоссе, но V не предназначен для медленной езды.

    Неброский дизайн Cadillac Escalade-V 2023 года заставит его летать незаметно.

    Попадание: Состояние ожидания

    Карен была сбита с толку тем, что издавало такой громкий шум на подъездной дорожке, потому что V больше всего похож на обычный Escalade. Передняя часть имеет другой нижний воздухозаборник, тормозные суппорты красного цвета, задняя панель была изменена для размещения четырехъядерных выхлопных патрубков, характерных для V, и у нее есть 22-дюймовые колеса, характерные для V (которые не особенно привлекательны), но даже они обуты в стандартные грузовые шины класса люкс Bridgestone Alenza от Escalade. Три маленьких значка «V» (по одному на каждой передней двери и один на двери багажника) — все, что действительно выдает, что это за штука, за исключением звука выхлопа, который настолько присутствует, что может быть виден. Те, кто ищет внимания в Лос-Анджелесе и в гольф-клубе, будут ненавидеть, что никто на самом деле не узнает, что это Escalade за 150 000 долларов, а не просто крестьянская модель за 88 000 долларов.

    Super Cruise не входит в стандартную комплектацию самого дорогого Cadillac Escalade, и это просто абсурд.

    Мисс: Это просто жадность

    Стоимость Escalade-V, оцененная в 151 865 долларов США, смехотворно высока. По сути, это позолоченный Chevrolet Tahoe. Фантастическая система помощи водителю Super Cruise 2-го уровня без помощи рук от GM, которую можно назвать только вымогательством денег, стоит 2500 долларов. У моего тестера ее не было (и она будет доступна позже из-за проблем с цепочкой поставок). Эта функция является стандартной для GMC Sierra 1500 Denali Ultimate, которая стоит менее 85 000 долларов. Стоит также отметить, что кожа в Lincoln Navigator по-прежнему на голову выше того, что можно найти в Escalade, как по внешнему виду, так и по ощущениям.

    Не называйте Escalade Blackwing, потому что это просто V. Запутались? Вы имеете полное право быть.

    Бонус: Чёрное Крыло что?

    Cadillac по-королевски испортил иерархию наименований своих бензиновых моделей, и Escalade-V служит лишь ярким примером. Лучшие, огнедышащие модели CT5 и CT4 — это V Blackwings (хотя по иронии судьбы у них нет двигателя Blackwing V-8, который уже не работает). А вот Escalade-V Blackwing не будет. Просто модель V, у которой в основном такой же двигатель, как у CT5-V Blackwing. Это просто служит для того, чтобы подчеркнуть, насколько запутанным является название. Мы можем только надеяться, что маркетинг станет лучше в электрическую эру Cadillac, но дела обстоят не очень хорошо с принятием ньютон-метров для маркировки. По крайней мере, в Cadillac возвращаются настоящие имена. Это начало.

    Что действительно удивительно в Escalade-V, так это то, что он опоздал более чем на десятилетие. Cadillac уже начал свой переход к полностью электрическому будущему с потрясающим Lyric и грядущим флагманом Celestiq. Самый продаваемый и самый известный Cadillac должен был быть доступен с абсурдным, мощным двигателем уже много лет назад, и все же это заняло до пятого поколения. Это прежде всего провал исполнительного руководства GM.

    Cadillac Escalade-V 2023 года — именно то, чем он должен быть: абсурдно мощный, быстрый трехрядный роскошный внедорожник. Те, кто ищет незаметную скорость и мощность в этом пакете, будут счастливы, но те, кто ищет внимания с ярким дизайном, будут разочарованы. Просто постарайтесь не пугать никого и всех, с кем вы столкнетесь.

    ––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
    2023 Cadillac Escalade -В

    Базовая цена: 81 590 долл. США, включая 1 795 долл. США в пункте назначения
    Тестовая цена: 151 865 долл. США
    Силовой агрегат: 6,2-литровый двигатель V-8 с наддувом, 682 л.с., 10-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод : 16/11/13 миль на галлон
    Попадания: Весело быстрый, смехотворно громкий, похожий на сон дизайн, с легкостью превосходит рейтинги экономии топлива EPA на шоссе
    Промахи : Super Cruise не является стандартным, жрет бензин по городу, может напугать людей при запуске, смехотворно дорогой, опоздал на десятилетие

    Метки:

    Кадиллак Эскалейд Новости Кадиллак Новости Первые диски Роскошные автомобили внедорожники

    Добавить:

    • Отправьте нам чаевые
    • Связаться с редактором

    Связанные списки б/у:

    Powered by The Car Connection

    • Подержанный Кадиллак Эскалейд 2023 года

      936 автомобилей

    • Б/у БМВ Х7 2023 года

      71 вагон

    • Б/у 2023 GMC Юкон

      1 332 автомобиля

    Наиболее популярный на этой неделе

    26 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *