Тест драйв ленд ровер эвок дизель: Тест-драйв нового Range Rover Evoque: из хулигана в джентльмена

Лапти разбить об пол: тест-драйв нового Range Rover Evoque

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Лапти разбить об пол: тест-драйв нового Range Rover Evoque

Автор: Андрей Чепелев

“Прежними остались лишь дверные петли!” — говорят англичане про свою компактную новинку, которую сходу непросто отличить от предшественника. Ну, ещё моторы. И трансмиссия почти такая же. И с уникальностью платформы тоже “не всё так однозначно”. Впрочем, нового и правда очень много! Разбираемся, чего именно, а попутно выясняем, не разучился ли бэби-Рейндж вращать колёсами в грязи и на камнях, в чём он превосходит Mercedes-Benz E-Klasse, что роднит его с Ладой Вестой Спорт, и какая категория водителей Эвока имеет все шансы разбить-таки свои лапти об пол*.

Даже на версии с опциональными активными амортизаторами, динамично меняющими жёсткость, из-за высокого центра тяжести сзади прилично укачивает.

Особенно если водитель азартно пробует на зуб каждый вираж, который попадается ему по пути… Понимаю его: на Эвоке хочется “зажигать”. И утешаюсь тем, что с ростом 175 “самому за собой” сидеть просторно, причем запас есть как над головой, так и перед коленями.

Нехватка пространства на втором ряду была одной из главных жалоб покупателей первого Эвока, поэтому колёсную базу у нового поколения слегка увеличили (на 2,1 см) до 2 681 мм. А вот длина осталась буквально миллиметр в миллиметр той же: 4 371 мм. С чего бы такая точность? Уж не на старой ли “тележке” построили модель?

Про платформу

Формально новый Range Rover Evoque базируется на платформе Premium Transverse Architecture (PTA), доселе нигде не применяемой. Однако если сравнить ключевые параметры с компакт-кроссовером Jaguar E-Pace, то мы увидим опять-таки полное соответствие длины колёсной базы: 2 681 мм. И технически эти машины довольно близки, за тем исключением, что эвоковская РТА сконструирована так, чтобы под полом можно было установить модуль MHEV (48-вольтовую батарею, AC/DC преобразователь и распределительную коробку).

Проще говоря, платформа Эвока — почти та же, что у E-Pace, но с “гибридными” возможностями, измененными точками крепления двигателя и доработанная для снижения уровня шума в салоне.

Но и Е-Расе построен не “с нуля”: корни его конструкции уходят ещё в фордовскую эру, когда британцы взяли в оборот платформу EUCD, знакомую по Ford Mondeo, Volvo S80 и другим замечательным моделям “нулевых”. Как пояснил тренер Академии Jaguar Land Rover Кирилл Рязанов, “на основе EUCD был сделан Freelander. Потом EUCD прилично доработали и создали на её основе платформу D8, на которой были разработаны Evoque, Discovery Sport и E-Pace. Теперь изменили D8, создав PTA”.

Кстати, кузов нового Эвока — почти полностью стальной:

Здесь было видео, оно скоро появится!

В JLR и рады были бы добавить в конструкцию больше “крылатого металла”, но простор для конструкторской мысли ограничивают ценовые рамки пусть премиального, но всё же компактного сегмента. Алюминий — удел более крупных сородичей: Range Rover и Land Rover Discovery.

В итоге при прочих равных новый Эвок чуть-чуть тяжелее старого, и разница опять-таки объясняется вполне логично: как поясняет менеджер проекта Evoque Стив Маусли, ужесточились требования к пассивной безопасности, так что пришлось сделать кузов более жёстким и неизбежно добавить лишних килограммов.

Про важные плюсы

Ещё снаряжённая масса, судя по всему, “пострадала” от обилия шумоизоляции — и это то, на что точно не жалко десятых долей секунды при разгоне и десятых долей литров расхода…

От технического занудства переходим к комплиментам: новый Evoque противозаконно тихий!

Противозаконно — потому что столь мощная изоляция колёсных арок и отрешённость от дороги провоцирует на совершенно неразумные превышения скорости, которая просто не чувствуется. Очень достойный пример для подражания, на который стоило бы обратить внимание конкурентам. В частности, по моим субъективным впечатлениям, арки в Эвоке изолированы лучше, чем в современном Е-классе и 5-й серии.

А ещё отлично “зашумлен” и моторный отсек:

Здесь было видео, оно скоро появится!

Правда, на скоростях “120 плюс” начинают давить на уши аэродинамические шумы от огромных зеркал. После 200 (не повторяйте это в домашних условиях) они становятся невыносимыми. Стив Маусли признаёт: когда “молчат” арки, это становится очень заметно, однако от больших зеркал внедорожнику никуда не деться — имидж. Да и удобные они.

Теоретически можно было бы установить двойное остекление, но это прибавка не только к стоимости, но и к весу, к тому же потенциально смещающая вверх центр тяжести. А он для активной езды, как уже было сказано, и так объективно высоковат.

Несмотря на крены, рулить Эвоком очень приятно. Особенно если у автомобиля опциональная полноприводная трансмиссия GKN Active Driveline 2 с двумя дополнительными “мокрыми” муфтами в заднем мосту вместо дифференциала.  Система нагружает внешнее колесо в повороте, одновременно ограничивая передачу момента на внутреннее и помогая “вкручивать” Эвок в вираж.

Стоит отметить, что у большинства конкурентов (но не у всех — скажем, похожим образом устроена трансмиссия у Nissan Juke и Opel Insignia) управление вектором тяги работает иначе: крутящий момент распределяется дифференциалом “на общих основаниях”, а внутреннее колесо просто подтормаживается, превращая выработанную мотором энергию в бессмысленный нагрев тормозных дисков. Эвок таких потерь не допускает.

Похожим образом трансмиссия работала и на прежнем Evoque, и всё же она претерпела множество изменений, главным образом — во имя повышения топливной экономичности.

На рестайлинговом Эвоке первого поколения в базовом варианте полного привода, Standard Driveline, карданный вал, соединяющий коробку передач и муфту заднего моста, вращался постоянно, а муфта по необходимости его отсоединяла. В «продвинутом» варианте трансмиссии Active Driveline соединяющая коробку и задний мост муфта (точнее, тройной синхронизатор), находилась не сзади, а спереди — в угловом редукторе. Нетрудно догадаться, что она отсоединяла мост вместе с карданом, уменьшая трансмиссионные потери. Работа муфт и синхронизатора обеспечивалась за счёт работы отдельного масляного насоса, блока клапанов и гидравлических поршней. Это всё добавляло массу, сложность конструкции и сложность обслуживания.

На новом Эвоке по-прежнему есть Standard и Active Driveline, но с приставкой 2. Пояснить разницу между первым и вторым поколением системы мы попросили Кирилла Рязанова:

«В стандартном полном приводе в угловом редукторе используется зубчатая муфта, которая отделяет карданный вал от АКП (уменьшая трансмиссионные потери — прим.ред.). А вот на задней оси между карданным валом и задним редуктором теперь муфты нет. Её перенесли на привод левой полуоси — то есть, мокрая фрикционная муфта в заднем редукторе разрывает связь между дифференциалом и левой полуосью.

Таким образом, в режиме переднего привода карданный вал не вращается, корпус заднего дифференциала тоже не вращается. На задней оси вращается левая полуось с частотой колеса, правая тоже с частотой колеса, но внутри дифференциала механическая связь прекращается. В результате мы экономим топливо на остановленном карданном вале и отсутствии вращения от дороги гипоидной передачи в заднем редукторе.

Активный полный привод второго поколения имеет аналогичный угловой редуктор с зубчатой муфтой, которая разрывает связь между АКП и карданным валом. В заднем редукторе та же схема, что и в активном полном приводе прошлого поколения. Все муфты (и зубчатые, и фрикционные) управляются индивидуальными электродвигателями — теперь нет никаких насосов, гидравлического блока клапанов и дополнительного специального масла. Система управления полным приводом стала работать точнее, надёжнее и, при определённых условиях, быстрее. Плюс сама по себе система полного привода стала легче примерно на 6 кг».

Добрых слов заслуживает и плавность хода, и одновременно собранность ходовой части, даже с обычными “пассивными” амортизаторами. Особо в Jaguar Land Rover отмечают, что в передней подвеске McPherson, которая опять же досталась Эвоку от предшественника, рычаги теперь установлены в гидронаполненных сайлентблоках — это нельзя назвать уникальной новинкой (на VW Passat B5 такие стояли в конце 90-х), но для Эвока применяется впервые и помогло победить вибрации на высоких скоростях.

Из другой оперы — опция удержания полосы, которая помогает в “трассовом” режиме, следя за разметкой и деликатно удерживая машину на траектории. Функция опять-таки хорошо известная по конкурирующим премиальным машинам, но на Land Rover применяется впервые.

Немного дёгтя в эту медовую бочку добавляют 21-дюймовые “имиджевые” колёса, которые наверняка полюбятся россиянам. Выглядят они, может быть, и эффектно, но на плохих дорогах от них сплошное страдание:

Здесь было видео, оно скоро появится!

Про моторы

Итак, проще говоря, новый Эвок тихий, плавный и отлично поворачивает. Чего же не хватает для полного счастья? Лично мне — более “тяжёлого” руля (на мой вкус, на средних скоростях он переусилен) и моторов помощнее. Двухлитровых рядных «четвёрок» Ingenium, дебютировавших при рестайлинге предыдущего поколения, для Эвока мало. Шасси может переварить куда больше, чем могут предложить 240-сильный дизель и 249-сильный бензиновый агрегат.

На серпантине моя правая ступня в какой-то момент устала, пока я колотил педалью об пол, разбивая лапти* и превозмогая “эко-паузу” в реакциях. Ровно те же эмоции у меня были в Lada Vesta Sport — такой бесконечно далёкой от Эвока и вместе с тем разделяющей печальную участь “сердечной недостаточности”.

Спортрежим 9-ступенчатой коробки ZF 9HP, поддерживая обороты повыше, отчасти выручает, но глобальной проблемы задумчивости силового агрегата не решает. Я вам этого не советовал, но кому-то может показаться логичным сразу после покупки отправить Evoque на перепрошивку ЭБУ: накинуть “лошадок” и ослабить экологический “ошейник”.

Несмотря на то, что в России 240-сильного дизеля не будет — только 200-сильный, из двух альтернатив я бы без колебаний выбрал его: он тяговитее и звучит попросту “логичнее” для внедорожника, чем “бензинка” со своим нервным тенорком, больше подходящим хот-хэтчу. Стоит ли ждать на Эвоке моторов с более уместным числом цилиндров? Увы, нет — не влезут. Подкапотная компоновка и без того плотная донельзя.

Про гибриды

Впрочем, в России обещают предложить 300-сильную бензиновую версию, отягощённую 48-сильным электромотором (стартер-генератором) — это будет единственная у нас “мягко-гибридная” версия MHEV. И 200-сильный дизельный, и 249-сильный бензиновый варианты в нашей стране будут продаваться в исходном виде “без электричества”, в то время как в Европе они электрифицированы. Для европейцев единственной конфигурацией с “чистым ДВС” будет базовая, со 150-сильным дизелем, механической коробкой и передним приводом, которой мы у дилеров вовсе не увидим.

Кстати, наличие или отсутствие стартер-генератора никак не влияет на паспортную мощность — только на показатели расхода, которые в среднем на 6% ниже, чем у аналогичной силовой установки с системой Стоп/Старт.

Экспертное мнение

Кирилл Рязанов, тренер академии Jaguar Land Rover

«У гибридов бывает два вида помощи — torque fill и torque boost. Torque fill — это когда BiSG (Стартер-генератор с ременным приводом, Belt integrated Starter Generator — прим. ред.) помогает двигателю внутреннего сгорания при ускорении добраться до своих максимальных показателей, снижая нагрузку на него и, соответственно, расход топлива.

По ощущениям для водителя это похоже на уменьшение турбоямы и повышение отзывчивости двигателя. Torque fill используется на MHEV. Torque boost — это когда электромотор добавляет крутящий момент сверх того, что физически может дать двигатель внутреннего сгорания. Torque boost используется как правило на высоковольтных гибридах, где имеется достаточно большая аккумуляторная батарея. Задача MHEV — рекуперировать энергию во время торможения и использовать её, помогая коленчатому валу раскручиваться».

Про бездорожье

Наличие аккумулятора под полом не могло не повлиять на геометрическую проходимость: Эвок при солидном клиренсе (212 мм под нижней точкой) имеет меньший максимальный угол рампы (угол продольной проходимости, который измеряется исходя из колёсной базы и просвета, но не под нижней точкой, а ровно посередине между колёсами), чем Jaguar E-Pace с той же колёсной базой и даже меньшим клиренсом (204 мм). В чистой теории это повышает риск зацепиться днищем за камень или сесть брюхом на сугроб.

На практике же, даже если владелец Эвока по какой-то причине решит использовать свой гламурный внедорожник по прямому назначению вне дорог, он останется полностью удовлетворён. Трансмиссия, столь уместная на асфальте, не пасует и в грязи:

Здесь было видео, оно скоро появится!

Про салон

Закончим тем, что лучше всего заметно и, положа руку на сердце, окажет на продажи куда больше влияния, чем скучные подробности о происхождении платформы и конструкции системы полного привода.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Внутри Эвок стал “маленьким Веларом”: тут и медиасистема от него, и очень приятная отделка — тоже. Помимо “вечных кожаных ценностей” можно выбрать и эффектную тканевую обивку.

А ещё важным аргументом для покупателей наверняка станут многочисленные ассистирующие камеры:

Здесь было видео, оно скоро появится!

Попутно выступим Капитаном Очевидность и побрюзжим о том, что глянцевый пластик быстро покрывается отпечатками пальцев и пылью, а пользоваться тем же “климатиком” было бы значительно удобнее, будь у Эвока обычные кнопки и крутилки, а не сенсорные экраны, к тому же далёкие от идеала в плане быстродействия.

Что в итоге?

У моей жены есть убойный аргумент против моих любимых немецких янгтаймеров рубежа веков — комфортных, прекрасно едущих и поворачивающих: “зато они старые”. После этих слов она мечтательно улыбается, показывая мне картинки современных автомобилей — с дерзкой внешностью, большими колёсами и яркими экранчиками в салоне. Человек слаб, маним новизной имиджа и модными фичами, даже если некоторые из них едва ли имеют практический смысл. Evoque полон фич, как “Война и Мир” — непонятных цитат на французском. И в то же время может предложить кое-что тем, кто по старинке использует автомобиль, чтобы ездить со вкусом.

*Специально для тех, кто дочитал до конца, но так и не понял, к чему тут лапти, и как их можно разбить, культурный ликбез (песня несколько лет назад была культовой, если пропустили — самое время наверстать):

Ещё немного технических деталей

Спустя пару дней после выхода публикации Jaguar Land Rover прислали довольно развёрнутые ответы на вопросы журналистов, заданные в процессе теста.

Хотя тест-драйв уже к тому моменту был готов и свёрстан, мы решили добавить эти ответы, чтобы дать читателям ещё немного любопытных подробностей о конструкции нового Эвока.

Есть ли отличие между 9-ступенчатыми коробками нового и старого Эвоков?

Производителем девятиступенчатой автоматической трансмиссии является концерн ZF. Модель АКПП ZF 9HP50.

Основные отличия новой АКП от предыдущего поколения 9HP48:

  1. Имеющаяся шина CAN дополнена протоколом FlexRay. Это ускоряет передачу информации между электронными блоками автомобиля и АКП.
  2. В корпусе АКП усовершенствована геометрия масляных каналов. Таким образом доработали реакцию гидравлической части АКП.
  3. Задняя крышка теперь отсутствует, т.к. она отливается совместно с корпусом АКП. Стало надёжнее, т.к. нет лишних стыков.
  4. Применены дифференциальные датчики Холла, которые используются для определения положения зубчатых муфт. Это увеличивает точность управления механической частью АКП.

Кто является производителем пассивных и динамических амортизаторов?

Пассивные амортизаторы поставляются BWI, активные – Tenneco.

Какой процент батареи MHEV используется непрерывно?

Автомобиль постоянно использует около 50% всей емкости аккумулятора. Подобное решение необходимо для увеличения ресурса батареи. Уровень заряда постоянно колеблется в диапазоне от 35% до 85%.

Каков коэффициент сопротивления автомобиля?

Коэффициент аэродинамического сопротивления нового Range Rover Evoque составляет 0,32 для дизельных модификаций и 0,325 для бензиновых.

Почему коэффициент сопротивления у бензиновых версий выше, чем у дизельных?

Дизельные версии Evoque отличаются от бензиновых версий аэродинамикой под днищем автомобиля. Более плотная подкапотная компоновка узлов дизельного двигателя предотвращает нежелательную турбулизацию воздушного потока снизу моторного отсека, в результате чего воздух под передней частью автомобиля проходит более равномерно.

Также у дизельных двигателей применяется сажевый фильтр и система рециркуляции низкого давления. Некоторые элементы этих систем расположены в трансмиссионном тоннеле и они закрываются дополнительным аэродинамическим щитком. В бензиновых версиях дополнительного щитка нет, т.к. в этом месте расположены горячие элементы выпускной системы, которые необходимо охлаждать пробегающим под днищем потоком воздуха.

одиночные новые авто Land Rover Land Rover Range Rover Evoque

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 334 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1600 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1507 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9873 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8712 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8379 8 9 07.04.2023

Тест драйв Land Rover Range Rover Velar: бюджетная любовница из премиум-сегмента

  • 21.05.2021
  • /
  • Тест-драйв, Автомобили
  • /
  • Даниил Павлюченко

Мое знакомство с автомобилем можно разделить на ожидание и реальность: звонок по телефону, и предложение взять Range Rover Velar с 5-литровым бензиновым двигателем не подняли мне настроение, а наоборот, сделали мои дни мучительными. И мучился я от предвкушения получения тех эмоций, которые дарил мне Land Rover Range Rover, который я тестировал ранее с таким же двигателем.

И вот, приехав забирать автомобиль, я узнаю что мне достается Velar, но с одним нюансом — это дизель и это не 5-литровый дизельный двигатель — тут… всего 2 литра.

Экстерьер

Внешний вид Range Rover Velar напоминает Range Rover Sport на «минималках », а вернее урезанную версию, так как создается впечатление, что автомобиль срезается от лобового стекла к багажнику. Хотя, если выстроить все модели Land Rover, можно с легкостью разглядеть их родство, но различия весьма яркие в отличие, например, от некоторых немецких седанов.

Важный элемент, на который все обратят внимание — это отсутствие ручек открывания дверей, которыми и запомнился для меня автомобиль во время первой его презентации. Данное решение весьма удобно в нашу грязную погоду, но, к сожалению, проверить, как себя ведет автомобиль в ледяной дождь, возможности не представилось.

Интерьер и эксплуатация

Салон выполнен из кожи коньячного цвета, но доступны и другие цвета. Обилие благородных материалов, таких как дерево, металл и карбон еще раз подчеркивает статус автомобиля.

Автомобиль вслед за своими старшими братьями ушел от аналогового управления к цифровому и практически всё управляется с дисплеев, начиная от системы мультимедиа и заканчивая управлением климатом и режимом езды.

Кстати про мультимедиа: за музыку здесь отвечает Meridian, но в моей комплектации звук был настолько сырым и безвкусным, что музыку слушать не хотелось. Но это нюансы именно моей комплектации.

Автомобиль оснащен пневматической подвеской, благодаря которой можно смело парковаться у бордюров, не боясь повредить бампер. А напомнит о том, что вы остались в максимально высоком положении, зубодробительный проезд по лежачему полицейскому, при этом в низком и среднем положении автомобиль неровности проглатывает.

В моей комплектации также была предусмотрена панорамная, а главное открывающаяся крыша, и пусть для водителя это бесполезная опция, по ощущениям все равно места в машине существенно больше, поэтому если есть возможность заказать эту опцию — смело берите.

Несмотря на небольшие размеры авто, сзади за водителем сидеть комфортно, а в багажник влезет много нужных и ненужных вещей.

Писать про камеры кругового обзора и ассистенты парковки, массажи и обдувы сидений, активный круиз-контроль для данного автомобиля считаю неуместным, так как для данного сегмента машин эти слова стали неизменной составляющей.

Проведя несколько часов за рулем я стал обращать внимание на то, что другие автомобили едут очень медленно, но… оказалось, что мой спидометр показывает скорость в милях, и скорость в 60 — это почти 100 километров в час, так что всю оставшуюся неделю я ездил с калькулятором в руках, высчитывая разрешенную скорость, ведь поменять мили в километры через меню и сброс настроек было невозможно. При этом до 100 «английских» километров двигатель «тянет» весьма уверенно, а в салоне стоит тишина и полностью отсутствует ощущение большой скорости.

Расход в 9 литров дизеля с моей манерой езды меня вполне удовлетворяет и не заставляет часто заезжать на заправки.

Кстати, в этом автомобиле ночная езда по загородным трассам сопровождается не только красивым видом через панорамную крышу, но и отменным светом матричной оптики, которая делает езду не только комфортной, но и безопасной.

Заключение

Для меня автомобили Land Rover уже стали скучны, они настолько хорошо продуманы и качественно сделаны, что придраться к чему-либо сложно. Именно так я бы и хотел закончить тест-драйв, но кое-что добавлю: бюджетным этот автомобиль я назвал лишь потому, что две турбины на двухлитровое сердце автомобиля наделяют его динамикой седана с заявленным разгоном в 7. 3 секунды массой 1850 кг, но не делают автомобиль налоговым, форсируя двигатель до 240 л.с. Машина не переходит налоговую границу в 250 лошадей.

И вот еще что: я бы назвал всю линейку автомобилей Land Rover любовницами: измена с ними не только не является безнравственной, но, наоборот,является полезным действием, так как мотивирует вас расширять ваши горизонты и ставить себе самые амбициозные цели для того, чтобы обладать одной из этих превосходных британских девушек.


Рендж Ровер Эвок | Компактный внедорожник

Начиная с

51 000 долл. США*

ПОСМОТРЕТЬ ГАЛЕРЕЮ

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

Уверенные и самобытные изысканные линии Range Rover Evoque создают неповторимый образ.

Показаны европейские модели.

Показаны европейские модели.

ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА

Широкий выбор современных отделочных материалов сделает интерьер вашего Range Rover Evoque еще лучше. Все это повышает уровень комфорта и стиля, чтобы удовлетворить даже самые взыскательные вкусы.

 

Показана европейская модель.

РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ПОДЛОКОТНИК

В салоне Range Rover Evoque вы найдете простые штрихи, такие как центральная консоль с отделением для хранения вещей и разделенный подлокотник. Обеспечение удобства и гибкости в вашем пространстве.

СИДЕНЬЯ

Наслаждайтесь непревзойденным комфортом в своем Range Rover Evoque благодаря подогреву и охлаждению передних сидений, позволяющих регулировать температуру в соответствии с вашими предпочтениями.

 

Показана европейская модель.

ПОСТРОЙ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ

ТЕХНОЛОГИИ

Range Rover Evoque полностью оборудован для городских приключений 21 st века. Инновационные функции, такие как Pivi Pro 16 , Apple Carplay® 20 и Android Auto TM 20 , расширяют возможности подключения, а интуитивно понятный сенсорный экран упрощает работу. Плюс Меридиан TM Система объемного звучания обеспечивает ощущение концертного зала в каждой поездке.

ВОЗМОЖНОСТИ

Сочетание повседневных возможностей и уверенного движения по бездорожью. Range Rover Evoque оснащен интеллектуальной системой Terrain Response® 2 и системой All Terrain Progress Control, которая позволяет вам справляться с изменениями погоды или рельефа местности 1 .

PERFORMANCE

С Range Rover Evoque ваше вождение в ваших руках. Выберите один из вариантов трансмиссии в соответствии с вашими потребностями. Кроме того, Adaptive Dynamics обеспечивает максимальную управляемость и контроль кузова 1 .

 

Показана европейская модель.

УЗНАТЬ ОСОБЕННОСТИ

RANGE ROVER EVOQUE SE

Range Rover Evoque SE сочетает современный стиль с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и умным 10-дюймовым раскладывающимся сенсорным экраном, оснащенным Pivi Pro 16 . Внутри вы можете наслаждаться музыкой именно так, как задумали артисты, благодаря звуковой системе Meridian TM с 12 динамиками.

УЗНАТЬ МОДЕЛИ

RANGE ROVER EVOQUE R‑DYNAMIC SE

Наслаждайтесь продуманными деталями Range Rover Evoque R‑Dynamic SE, такими как светодиодные фары премиум-класса с фирменными дневными ходовыми огнями, сиденья водителя с памятью и 20-дюймовые легкосплавные диски. Кроме того, наслаждайтесь дополнительной уверенностью системы помощи при слепых зонах 1 .

УЗНАТЬ МОДЕЛИ

ОСОБЕННОСТИ

Узнайте, что Range Rover Evoque может предложить вам, включая автомобильные технологии, возможности, производительность и многое другое.

 

Показана европейская модель.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ RANGE ROVER EVOQUE

Полный модельный ряд можно найти здесь с широким выбором превосходных дизайнов, вспомогательных средств и технологий.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Изучите мельчайшие детали. Узнайте больше о характеристиках двигателя, габаритах и ​​расходе топлива.

ОПЦИИ И АКСЕССУАРЫ

Стильный, прочный и практичный: сделайте свой Range Rover Evoque еще более персонализированным, выбрав аксессуары для экстерьера и интерьера.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1-32

Range Rover Evoque 2023 Обзор

Range Rover Evoque впервые появился в 2011 году как самая маленькая и доступная модель, когда-либо носившая значок Range Rover. С Викторией Бекхэм, играющей роль в его дизайне, это был автомобиль, который специализировался на стиле и с тех пор.

Но сегмент компактных внедорожников премиум-класса сейчас выглядит совсем иначе, чем тогда: Evoque теперь сталкивается с жесткой конкуренцией в лице Volvo XC40, нового BMW X1 и собственной модели Jaguar E-Pace. Сможет ли последний Range Rover Evoque сохранить свои позиции?

Что нового?

Последний Evoque, появившийся на привокзальной площади в 2019 году, может похвастаться еще более гламурным дизайном, вдохновленным Range Rover Velar, а также рядом новых технологий в салоне и большим пространством для пассажиров.

С тех пор Land Rover внес ряд изменений, главным из которых стало добавление подключаемой гибридной трансмиссии P300e, позволившей снизить эксплуатационные расходы и повысить производительность этого внедорожника.

Что под капотом?

Evoque доступен с большим количеством вариантов двигателей, включая версии с механической коробкой передач, дизельные и гибридные версии.

Начав с дизельного двигателя, 2,0-литровый D165 развивает мощность 163 л.с. Вы даже можете иметь этот двигатель с механической коробкой передач, а остальная часть модельного ряда Evoque получает вместо этого автоматическую коробку передач. С D200 поставляется больше мощности, хотя оба дизеля способны возвращать заявленные 45 миль на галлон.

Если вы предпочитаете бензин, есть 2,0-литровый P200 или P250, а подключаемый гибрид P300e находится на вершине диапазона. С мощностью 296 л.с. это самый мощный Evoque в линейке, способный разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Он также обеспечивает 34-мильный электрический диапазон, что соответствует низким эксплуатационным расходам, если вы регулярно заряжаете его.

Каково водить машину?

Range Rover Evoque — это очень способный автомобиль, когда дело доходит до опыта за рулем. Он очень хорошо управляется, с хорошим сцеплением и ощущением плоскости в поворотах.

Даже при езде на больших легкосплавных дисках ходовые качества превосходны, особенно в круизе, когда Evoque садится удивительно тихо. Хотя это может быть Range Rover в младенчестве, если вы выберете версию с полным приводом, это все равно будет очень полезным инструментом, если вам нужно отправиться в глушь с бортовой системой Land Rover Terrain Response 2.

Как это выглядит?

Range Rover Evoque всегда отличался стилем, и эта новая модель не стала исключением. На самом деле, Land Rover, возможно, изменил ситуацию с внешним видом, вдохновленным Velar. Есть потрясающие детали, такие как дверные ручки заподлицо и тонкие фонари спереди и сзади.

Хотя он может быть размером с пинту по сравнению с полным Range Rover, родословная ясна. Хотя автомобили с более низкими характеристиками на меньших колесах выглядят не слишком привлекательно, это все же очень умный внедорожник.

Как там внутри?

Салон Evoque также позаимствован у Velar, особенно когда речь идет об экранах и технологиях. Внешний вид великолепен, хотя у него нет таких четких и гладких дисплеев, как у последней серии Range Rover.

Внутреннее пространство также значительно улучшилось: модель имеет большой багажник для компактного внедорожника, хотя заднее пространство может оказаться немного тесным для более высоких задних пассажиров.

Каковы характеристики?

Все модели Evoque получают приличное количество оборудования, включая светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида, подогрев передних сидений и 10-дюймовый сенсорный экран. Модернизация до «S» включает сиденья с отделкой кожей Grained и более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски для более стильного вида.

Комплектация SE дополняется светодиодными фарами премиум-класса, большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками и системой камер с обзором на 360 градусов, а также цифровой комбинацией приборов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *