Телесные наказания женщин в кино: Фильмы про телесные наказания

Фильмы про телесные наказания

Тег / Метка: телесное наказание 271

Семейные и исторические драмы, приключения, боевики и фантастика – при просмотре фильмов этой подборки зрителям нужно быть готовыми к не самым приятным и располагающим сценам телесных наказаний и истязаний.

Их местом по-прежнему остаются домашние стены и школьные коридоры, тюрьмы и лагеря военнопленных, темные склепы и подвалы маньяков и садистов.

Лучшие фильмы категории :

Оливер Твист (2005)

Школьные годы Тома Брауна (2005)

Саамская кровь (2016)

Новые (последние) фильмы :

Эспен в поисках Золотого замка (2019)

Хевен, дочь Ангела (2019)

Аутло (2019)


ТОП фильмы отмеченные тегом «телесное наказание»: Про уродов и людей (1998), Сестры Магдалины (2002), Девочка со спичками (2013), Школьные годы Тома Брауна (2005), Песня для изгоя (2003), Рогатка (1993), Маленькие похитители (1990), Невоспитанный принц и мальчик для порки (1994), Рай: Вера (2012), Отец (2015), Пансион (2018), История Фанни Лай (2019), Четыреста ударов (1959), Илоило (2013), Саамская кровь (2016), Место в сердце (1984), Игрушечные солдатики (1991), Безупречное послушание (2014), Моя Госпожа (2014), Ублюдок из Каролины (1996).

Список фильмов отсортированный по коэффициенту точности, с которой тег характеризует фильм.
Да Нет СогласенНе согласен что этот фильм соответствует тегу

Похожие списки фильмов:

Фильмы про наказание

Фильмы про надругательства

Фильмы про дисциплину

Фильмы про публичное унижение

Лучшие подборки кино:

Глубокие и философские фильмы

Лучшее японское аниме или манга — выбор коллекционеров

Лучшие фильмы про наркотики и где жизнь идет под откос

Лучшие советские и восточноевропейские фильмы ужасов, научной-фантастики и фэнтези

Похожие списки фильмов:

Фильмы про насилие над детьми

Фильмы про голодание

Фильмы про школу-интернат

Фильмы про колониализм

Лучшие подборки кино:

100 вдохновляющих фильмов для женщин и про женщин

Список самых волнующих фильмов, которые заставят вас переживать

Лучшие турецкие фильмы за все время

Величайшие фильмы об алкоголизме и наркомании

Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке: «телесное наказание»

Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:

Фильмы про голодающих детей

Фильмы про жизнь школы-интерната

Фильмы про плавание под парусами

Фильмы про бунтарство

Фильмы про повешение

Фильмы про рабство

Фильмы про мятежи

Фильмы про империализм

Лучшие фильмы про шизофреников и невротиков

Красочные фильмы про живописную красоту природы

Лучшие фильмы про акул

Фильмы и сериалы для детей про Хэллоуин

Топ луших 25 фильмов IMDb за последние 25 лет

Фильмы про иммигрантов и переселенцев

Более четверти россиян поддерживают введение в России телесных наказаний

Стоило отменять крепостное право, сажать под стражу разных салтычих, бороться за права человека и гуманность суда — самого справедливого в мире, как говорил персонаж фильма, на себе испытавший воздействие негуманных способов возмездия в виде патрона, начиненного солью.

Сама идея всплыла в ходе общественного обсуждения итогов нашумевшего процесса над членами группы Pussy riot, изрядно подогревшего накал страстей в нашем и без того не слишком-то терпимом и добродушном обществе.

Социологи решили то ли довести идею до абсурдной логической точки, то ли замерить «градус кипения» в бурлящем социуме — так или иначе, свой вопрос к респондентам они сформулировали так: «В ряде стран в качестве самостоятельной меры наказания, предусмотренной уголовным законодательством, применяются телесные наказания — порка. В ходе судебного процесса над «PUSSY RIOТ»  часто звучали призывы включить такую меру пресечения и в российский уголовный кодекс. А Вы лично поддерживаете это предложение или нет?»

Опрошено было 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России в соответствии с репрезентативной выборкой.

Результат, мягко говоря, далек от европейских норм морали и права и напоминает, что мы скорее запад Востока, чем восток Запада.

Призывы включить в уголовное законодательство России в качестве меры пресечения телесные наказания, звучавшие в ходе судебного процесса  над «Pussy Riot» поддерживают 27% россиян. Из них 9% были категоричны: «безусловно поддерживаю!»

Поддержку инициативе чаще других склонны оказывать сторонники КПРФ (29%), ЛДПР (28%) и «Единой России» (28%). Одобрение предложения также чаще звучит со стороны — как ни странно — атеистов (29%) и жителей крупных городов (36%). Мужчины склонны поддерживать идею телесных наказаний несколько чаще женщин (29% против 25%).

Правда, две трети опрошенных относятся к инициативе включения телесных наказаний в Уголовный кодекс все-таки без энтузиазма (66%). Из них 36% «скорее не поддерживает» идею, а 30% — считает неприемлемой в любом контексте. Наиболее негативно ее восприняли сторонники «Справедливой России» (75%) и непарламентских партий (70%). Чем моложе респонденты, тем больше среди них противников такого наказания (с 55% пожилых до 69% молодежи). Против инициативы также склонны выступать столичные жители (71%).

Итоги опроса, безусловно, еще не раз прокомментируют опытные эксперты — не только социологи, но и психологи, обществоведы, конфликтологи, специалисты по пиару. Понятно, что многие запальчивые оценки бывают спровоцированы «новостными поводами» или дискуссиями в СМИ, да и «поддержка» какой-либо инициативы вовсе не означает, что человек немедленно пойдет лично осуществлять предложенное.

Однако сами цифры как нельзя более красноречивы. И назвать их нормальными для цивилизованной страны невозможно. Запад  есть Запад, Восток есть Восток, и надо определяться, где мы все-таки обитаем и чего хотим. Так и до сожжения ведьм на кострах недолго.

Опрос «РГ»

Поделиться:

СоциологияВЦИОМСоциология с Екатериной ДобрынинойТесты и опросы

Это видео женщин, которых шлепают на протяжении многих лет в кино, ШОКИРУЕТ!

Саумяа Вохра

«, «articleBody»: «Поскольку Иезавель является феминистской демонстрацией силы, недавний видео-сборник, который они создали, показывает, что порка женщин является обычным кинематографическим тропом, это то, что снесет вам носки — самым неприятным из возможных способов.

 Очень часто мы увидеть, как мужчины приближаются к женщинам с видом телесного наказания, идея состоит в том, чтобы наказать плохую женщину за ее грехи … правильно, вы попали в точку (или, скорее, в девушку внизу) .В некоторых случаях женщины издают слабые крики сопротивления, бросая пустые насмешки, такие как «Не смей поднимать на меня руки!», которые не встречают ни малейшего признания со стороны мужчин, которые продолжают жестоко избивать их. В некоторых случаях мы даже видим, как они используют ремни и настоящие кнуты, а после этого мужчины шутят о том, как жестоко избивали их руки. успехов, которых добился феминизм, и почему нам нужно было сделать их. И долгий путь, который еще предстоит пройти. [facebook]https://www.facebook.com/Jezebel/videos/10153340358627434/[/facebook]», «Счетчик слов»: «181», «datePublished»: «2016-04-26T11:00:00+05:30», «dateModified»: «2018-03-21T22:24:28+05:30», «издатель»: { «@type»: «Организация», «name»: «Космополитичная Индия», «логотип»: { «@type»: «ИзображениеОбъект», «url»: «https://www.
cosmopolitan.in/assets/logos/schemalogo.png», «ширина»: 600, «высота»: 60 } }, «mainEntityOfPage»: «Верно» }

Автор Saumyaa Vohra

26 апреля 2016 г.

Быть феминисткой проявление силы Иезавель, недавний видео-сборник, который они создали, о шлепках женщин, который является обычным кинематографическим тропом, — это то, что сбивает вас с ног — в самым неприятным способом.

Очень часто мы видим, как мужчины приближаются к женщинам с видом телесных наказаний по отношению к ним, идея состоит в том, чтобы наказать «плохую» женщину за ее грехи… правильно, вы попали в самую точку (или девушка внизу, вернее).

В некоторых случаях женщины издают слабые крики сопротивления, пустые насмешки типа «Не смей поднимать на меня руки!» которые не встречают ни малейшего признания со стороны мужчин, которые продолжают жестоко избивать их.

В некоторых случаях мы даже видим, как они используют ремни и настоящие

кнуты , а после этого мужчины шутят о том, что избиение было «тяжелым для их рук».

Хотя смотреть это видео немного мучительно, оно является горьким напоминанием о том, сколько шагов сделал феминизм и почему нам нужно было их сделать. И долгий путь, который осталось пройти.

[facebook] https://www.facebook.com/Jezebel/videos/10153340358627434/[/facebook]

«Просто быть здесь — это наказание». Власть, контроль и женское тело в «В клетке» (1950)

Оглавление

1. Введение… 3

2. Power , Control и женское тело в Caged (1950)… 5
2.1 Женщины-заключенные рассказов, В клетке и женщина преступник … 5
2.2 (жен.) правонарушение , силовое и дисциплинарное взгляд … 12
2.3 Власть, контроль и женщина Правонарушитель Тело в В клетке .

.. 18

3. Резюме… 28

4. Библиография/цитируемая литература … 30
Фильмы и кинотрейлеры … 30
Плакаты/Изображения… 30
Литература … 30

1. Введение

— Тебя послали сюда не для наказания. Просто быть здесь — это наказание! Вот и все» 1 . Суперинтендант Рут Замечание Бентона о приговоре Мари Аллен к тюремному заключению свидетельствует о глубоко укоренившемся восприятии притязаний карательного аппарата на легитимность, его цели и предназначении. цель(и). На самом деле ее заявление намекает на аспекты телесности лишения свободы в частности: лишение свободы, задержание и принуждение. В году в клетке, году в тюрьме сильно характеризуется телесными наказаниями, наблюдением и (телесным) подчинением. По этой причине данная статья будет обсудить, каким образом и в какой степени тело женщины-заключенной подвергается дисциплинарным мерам и методам в

В клетке и как они связаны с осуществлением власти и контроля в рамках карательного аппарата. Основываясь на этом тезисе, я расскажу о трех основных вопросы: Как повествование Caged (вос)производит восприятие женской преступности ? Каким образом налагает тюремное принуждение и контроль над женским телом? Как, зачем и в какой степени карательный аппарат «использует» женщину- правонарушителя 9Тело 0010 в В клетке ?

В первой части этой статьи я коснусь повествовательных моментов, мотивов и жанровых условностей, общих для мелодрам о женщинах-заключенных , дам краткое изложение В клетке и обсудить кинематографическое производство, представление и воспроизведение женской преступности в фильме, цитируя три основных и влиятельных чтения из В клетке

в рамках исследовательского дискурса. Вторая глава посвящена концепции Мишеля Фуко. из Правонарушение , как часть его культурно-антропологического исследования Дисциплина и наказание: рождение тюрьмы 2 , см. выездка и дисциплинирует как дисциплинарные «методы» и показывает, как осуществляется наблюдение, наблюдение и контроль над женским телом. через дисциплинарный взгляд . Наконец, третья часть будет посвящена тому, как тюрьма устанавливает хватку на женском теле, показать, как таким образом карательный аппарат создает послушные тела посредством обучения поведению или работе, и, наконец, в заключение обсудите, в какой степени телесные наказания используются для усиления требований тюрьмы к осуществлению сила и контроль над телом женщины правонарушителя в в клетке .

Подход Фуко «сделать невидимое видимым» 3 стал отправной точкой для моего анализа В клетке повествование и его последствия для отношений между силой , контролем и женским телом: его исследование предоставило теоретическую фундамент для анализа основных способов действия тюрьмы и оспаривания Caged кинематографическое представление карательного аппарата/ пенитенциарное учреждение как «исправительное учреждение». Таким образом, основные рамки Фуко распространяются на вопросы, касающиеся тела женщины-заключенной, в то время как систематически ссылаясь на его представления о силе и контроле и их последствиях для «использования» (женского) тела. Кроме того, мой анализ рисует о работе Яна Альбера по дисциплинированию тела заключенного в жанре тюремного кино и его систематизации «четырех типов сознания свое тело» 4 , которые легли в основу моего собственного методического подхода к социокультурному анализу дисциплинарные механизмы тюрьмы ( контроль , сила , выездка , дисциплина , реабилитация). Поэтому мой подход подразумевал что эта статья не дает всестороннего анализа Caged , а скорее выборочно фокусируется на ключевых сценах, (визуальных) мотивах и повествовании. элементы, иллюстрирующие, как, почему и в какой степени карательный аппарат «использует» женщину 9Тело преступника 0031 .

В области исследования монографии и эссе Сюзанны Буклин, Яна Альбера, Джудит Мейн, Энн Мори и Сюзанны Дануты Уолтерс предоставили полезная основа для обсуждения взаимосвязи между силой , контролем и женским телом в в клетке . В то время как Буклин представляет комплексный анализ повествования Caged и его связи с вопросами силы и контролирует и раскрывает различные точки зрения на критическое юридическое толкование создания женщины-преступницы в в клетке , работы Альбера подчеркивают последствия тюремного заключения для тело и разум заключенного, анализируя широкий спектр современных тюремных нарративов. Соединяя концепцию Фуко о правонарушении и его ссылка на концепцию Бентама Паноптикона с идеей взгляда и видимости в Caged , Мейн предоставляет полезную структурный подход к интерпретации повествования фильма с учетом дисциплинарных инструментов, таких как иерархическое наблюдение и непрерывное наблюдение. Мейн также подчеркивает проблемы «женственности» и утраты «женских достоинств», которые подразумеваются в подтексте Caged , а также ссылается на к ключевым элементам повествования других женщин-заключенных фильмов. Более того, Мори устанавливает связь между программой карательного аппарата и реабилитировать женщину-преступницу и ее неудачу в реинтеграции женщины-заключенной в домашнюю сферу и, таким образом, сформировать понимание женщины правонарушение в отношении аспектов стигматизации. Наконец, эссе Уолтерса подчеркивает структурные особенности женщин-заключенных фильмов. и преемственности между ними, а также определяет основные мотивы повествования, такие как «несправедливо заключенная жертва». Используя эти исследовательские материалы и другие, я смог обсудить, каким образом и в какой степени тело женщины-заключенной подвергается дисциплинарным мерам и методам в в клетке и как они связаны с упражнением сила и управление внутри карательного аппарата.

2. Власть, контроль и женское тело в клетке (1950)

2.1 Рассказы о женщинах-заключенных, в клетке и женщина-правонарушитель

В фильмах/фильмах о женщинах-заключенных , поджанре тюремного фильма 5 , который пытается изобразить и представить заключение женщин в тюрьму различными способами. Либо как часть из ( B) мелодрамы или фильмы об эксплуатации/сексуальной эксплуатации , фильмы о женщинах-заключенных , однако, не составляют единого жанр, а скорее «живая смесь многих жанров». период созревания до выпуска « Caged» 7 в 1950 году, как указывает Джудит Мейн. Исторически женщина-заключенная фильмов 1930-е, 1940-е и 1950-е годы (например, Осужденные женщины (1938), Женщины s Тюрьма (1951) или Девушки в тюрьме (1956)), включая В клетке , можно рассматривать как прототип (социального назначения) тюрьмы мелодрамы : Эти кинематографические нарративы выражают напряженность и опасения по поводу правовых, культурных и экономических сдвигов довоенной и послевоенной эпохи в Соединенных Штатах 8 и составляют ключевые повествовательные моменты, мотивы и жанровые условности 9 . При этом они функционировали как предшественники эксплуатации/сексуальной эксплуатации женщин-заключенных фильмов 1960-х и 1970-х годов, в частности, которые отмечены их стилизация (женского) заточения под визуальные фантазии о сексе, насилии и бунте 10 . Тем не менее ранняя (с 1930-х до конца 1950-х) и пост- мелодрама женщины-заключенные фильмы (начиная с 1960-х гг.) имеют определенные структурные особенности: женские персонажи, в отличие от классического голливудского повествования 11 , от краев истории к его центр 12 , проблематизировать более широкие правовые, экономические и политические механизмы, которые действуют для криминализации женщин и предложить способы представить насилие государственных и юридических практик и бесчеловечность тотальных институтов 13 . На textual уровень, бунт против несправедливость (и последствия для восстановления «справедливости») и вопросы власти и контроля 14 (такие как угнетение или проступок) наиболее устойчивые мотивы, разделяемые мелодрамами о женщинах-заключенных и эксплуатация фильмов 15 , как подчеркивают в своих исследованиях Николь Рафтер и Сюзанна Буклин. В частности, рассказы о женщине-заключенной пытаются «раскрыть жестокость заключения, предлагая зрителям развлечение и побег через героические сопротивление персонажей угнетению» 16 и одновременно подразумевают, что сама тюрьма является местом порока, насилие, безграничная коррупция и несправедливость.

В клетке является идеологическим преемником более ранних кинематографических повествований женщины-заключенной , а также отправной точкой и точкой отсчета для последующих женщин-заключенных . фильмов с точки зрения повествовательных мотивов, сюжетных элементов и присущих им моделей интерпретации. Клетка 17 был выпущен в 1950 году компанией Warner Bros. имеет дело с опытом Девятнадцатилетняя Мари Аллен (Элеонора Паркер) в женской тюрьме в начале 1940-х годов 18 . Помимо признания критиками и коммерческого успешным, фильм представил прототип элементы повествования, шаблонные сцены и ключевые мотивы от 19 до женщин-заключенных жанр кино 20 : Аллен был приговорен к пятнадцати годам заключения за невольно участвовал в вооруженном ограблении заправочная станция (с убитым мужем). В день приезда напуганная Мари вынуждена отдать свои ценности (включая обручальное кольцо). учитывая число 93850 (см. рис. 1, стр. 11) и должен пройти медицинский осмотр. Во время своего заключения она в конце концов становится десенсибилизированы и полностью вовлечены в тюремную жизнь 21 . Жестокая и жестокая девица-садистка Эвелин Харпер (Хоуп Эмерсон) правит и терроризирует сокамерников, в то время как суперинтендант/надзиратель Рут Бентон 22 (Агнес Мурхед) прогрессивная программа тюремной реформы и ее борьба с террором Харпера терпят неудачу. Интересно, что некоторые из Caged 9Основные повествовательные мотивы и сюжет 0010 элементы (самое главное: «невинные» женщины, несправедливо посаженные в тюрьму 23 , ожесточенные несправедливой системой, все женщины попадают в тюрьму так же) прибегают к шаблонам и тропам, которые уже были введены и установлены ранее женщин-заключенных фильмы/рассказы 24 , такие как 1938 женщины-заключенные классический осужденные женщины , как Сюзанна Данута Уолтерс подчеркивает 25 . Энн Чиасулло резюмирует прототип сюжета:

«Из-за причастности — обычно невольной, но иногда и нет — к преступлению молодую женщину сажают в тюрьму. Войдя в адскую дыру, она должна терпеть ее «приветственный» ритуал: отказ от личных вещей; раздевание, душ и опрыскивание от вшей; […]. Она также быстро знакомится с авторитетные лица тюрьмы — надзиратель, надзиратель и надзирательницы, — среди которых есть жестокая женщина-садистка […], которая сделает жизнь нового заключенного ад. […] На протяжении повествования мы становимся свидетелями ужасающего тюремного опыта главного героя…» 26

Следовательно, завершение сюжета и, следовательно, последствия в равной степени предсказуемы, как отмечает Джудит Мейн:

«К концу фильма героиня усвоила горькие уроки жизни; она больше не невинна. Она покидает тюрьму, но ей суждено прожить жизнь преступление…» 27

Как обсуждалось выше, шаблонный взгляд Caged на сеттинг, сюжетную линию и мотивы лег в основу более поздних женщина-заключенная фильмов, таких как Женщины s Тюрьма или Дом женщин (1962) 28 . Эти фильмы в основном следовал успешной формуле, которая была разработана в Caged , и немного скорректировала или изменила форму прототипа: Girls in Prison , для например, уделяет гораздо больше внимания взаимодействию между женщинами-заключенными, тогда как в Женщины s0010 женщины-заключенные рядом с мужским учреждением 29 и в Доме женщин , маленьким детям заключенных разрешается временно проживают с матерями 30 .

В рамках исследовательского дискурса о В клетке можно выделить три основных и влиятельных прочтения фильма, и каждый из этих дискурсов помогает реконструировать кинематографическую постановку, представление и воспроизведение определенного типа преступника: (женщины) правонарушитель 31 . Один из способов чтения Caged и лежащего в его основе текста состоит в том, чтобы понимать его как фильм о социальных проблемах 32 , который воспроизводит распространенное понимание криминализации женщин 33 . Юриспруденция Сюзанна Буклин утверждает, что, хотя вина Мари Аллен (за то, что является «принадлежностью» к вооруженное ограбление) устанавливается в первых же сценах фильма, «…какое-либо моральное оправдание ее криминализации и заточения постоянно вызывается под вопросом» 34 на протяжении всего фильма. Тем не менее, это не ограничивается Алленом: даже преступления и мотивы второстепенных персонажей, таких как Смучи («обычная проститутка») или Джун (медсестра, которая «занимается» оказанием помощи специалисту по аборту), скорее представлены как результат отчаянных времен, экономических трудностей или ложных обещаний 35 , чем как «настоящие преступления», совершенные «настоящими преступниками». Что касается Мари Аллен, В клетке поэтому сохраняет невиновность несправедливо заключенной жертвы. которая все еще сохраняет свою «доброту» и закаляется в тюрьме, как отмечает Уолтерс 36 . Преступление и «правда» преступность, как следует из подтекста Caged , не является по своей сути женской; Преступление — это то, чему учат в тюрьме, согласно этому прочтению В клетке : Когда Мари наблюдает уроки «прокачки» в тюрьме и (предположительно) занимается проституцией в конце фильма 37 указано, что ее криминализация действительно началась в тюрьме, а не раньше. Сообщение здесь заключается в том, что тюрьма в первую очередь не может реабилитировать этих женщин, а также не в своей попытке сохранить и восстановить «женственность» — в конечном итоге представлены в решении Мари заниматься проституцией 38 . «Настоящее» преступление и в этом смысле тюрьма как ну, «…прямо противоположен домашнему хозяйству и материнству» 39 , в то время как это предположение оживляет женщин-заключенных троп «падшей женщины» 40 и предлагает что тюремное заключение не может исправить женщин а скорее прокладывает путь к преступной жизни.

Второй способ чтения как В клетке , который часто подчеркивается в исследовательском дискурсе, основан на предпосылке, что тюрьма не может реформировать и ресоциализировать своих сокамерников: тюрьма, как подразумевает Энн Мори, представлена ​​«… как агент, возвращающий женщин к домашней жизни», но она «… не справляется со своей задачей. потому что он огрубляет и маскулинизирует как женщин-заключенных, так и женщин-сотрудников» 41 . Согласно с Явный проект тюрьмы в интерпретации Мори состоит в том, чтобы переоборудовать женщин-заключенных для домашней жизни и, следовательно, реинтегрировать заключенных в семейную жизнь. после условно-досрочного освобождения 42 – иными словами, ее цель – реабилитировать «падших женщин», восстановить их «женственность» 43 и реинтегрировать их в домашнюю сферу 44 . По этой причине тюремная жизнь должна быть имитацией «домашней» и домашней жизни (женской жизнь заключенных в основном вращается вокруг еды, стирки и уборки) 45 . Однако замечания Джудит Хальберстам о женщине-заключенной фильмов раскрывают двусмысленность этой идеологии: с одной стороны, женщины-заключенные должны утратить свою «женственность», чтобы адаптироваться к тюремной жизни, ее жестокости и безжалостности 46 , что становится очевидным в жизни Мари. метаморфозы из невинной, наивной женщины в закаленного, уличного хулигана, почти мясника 47 в В клетке . Чистая женственность и уязвимость Мари в начале фильма диаметрально противоположны властной мужественности матроны Харпер 9.0065 48 и ее жестокий ужас 49 или Бентон «неженственный», но доброе отношение. С другой стороны, это рассуждение предполагает, что женская преступность (которая является как предварительным условием для , так и продуктом из ). тюремная жизнь) разрушает женственность 50 . Когда Мари Аллен символически выбрасывает обручальное кольцо и уходит тюрьму на заднем сиденье автомобиля в сопровождении двух мужчин в конце фильма, подразумевается, что это развитие событий трагично и что восстановление «женственность» провалилась 51 , почти перевернуто 52 . У Мари В данном случае эта потеря женственности связана с тем, что она попала в порочный круг преступных действий и тюремного заключения, на что указывает заявление Бентон: активна, она вернется» 53 , когда ее секретарь спросила, что делать с файлом Аллена, в финале кино.

[…]


[1] Caged (1950), реж. Джон Кромвель. Перф. Элеонора Паркер, Агнес Мурхед, Эллен Корби и Хоуп Эмерсон. Warner Bros. (США), Кино. Можно купить в: https://archive.org/details/Caged1950 (Дата обращения: 12.04.2015), ТК 00:14:10-00:14:25мин. Обратите внимание, что все временные коды (TC) и время спецификации относятся к версии Caged (1950), которая доступна в «Архиве» (https://archive.org).

[2] Фуко, Мишель (1975/1995): Дисциплина и наказание. Рождение тюрьмы. 2-е изд. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

[3] Фуко, Мишель (1980a): Тюремный разговор. В: Мишель Фуко (ред.): Сила / Знание. Избранные интервью и другие статьи, 1972-1977. Хартфордшир: Harvester Press, с. 37-54, с. 50.

[4] Альбер, Ян (2004): Тела за решеткой: наказание тела заключенного в британских и американских тюремных фильмах. Пришли: Моника Флудерник и Грета Олсен (ред. ): В тисках закона. Испытания, тюрьмы и пространство между ними, с. 241-269, с. 243 и с. 249-260.

[5] В этой статье тюремные фильмы, а точнее женщина-заключенная 9Фильмы 0010 как жанр характеризуются, по словам Яна Альбера, как «… игровые фильмы […] которые устанавливаются в основном в пенитенциарных учреждениях для мужчин, женщин или подростков, и которые принимают опыт заключения и его последствия как первичная тема. […] В большинстве тюремных фильмов основное внимание уделяется опыту заключения. […] суть повествования тюремные фильмы заключаются в посредничестве опыта заключенных в заключении» (Альбер (2004), стр. 245-246).

[6] Буклин, Сюзанна (2009): Фильмы о женщинах в тюрьмах как феминистская юриспруденция. В: Канадский журнал женщин и закон 21, с. 19-34. Можно купить в: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1866026 (Дата обращения: 10.14.2015), с. 22-23.; Также см. Уолтерс, Сюзанна Данута (2001): В клетке Нагревать. (R) Эволюция фильмов о женщинах-заключенных. В: Марта МакКоги и Нил Кинг (ред.): REEL Knockouts. Жестокие женщины в кино. 1-е изд. Остин, Техас: Univ. Техасской прессы, с. 106-123, с. 107.

[7] Мейн, Джудит (2000): В рамке. Лесбиянки, феминистки и медиакультура. Миннеаполис: ун-т. из Миннесота Пресс, с. 119.

[8] См. Буклин, Сюзанна (2007): Женщины в клетке: наказание, суждение, исправление и сопротивление женщин в тюремных фильмах. Виннипег, с. 36.

[9] См. Буклин (2007), с. 37-38.

[10] См. Стропила, Николь (2006): Выстрелы в зеркало. Криминальные фильмы и общество. 2-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, с. 172.

[11] В то же время фильмы о женщине-заключенной также имеют тенденцию воспроизводить многие искажения и характеристики классическое голливудское повествование, см. Bouclin (2009), p. 24 и Вера, Карлин (1987): СМИ, мифы и маскулинизация: образы женщин в тюрьме. В: Эллен Адельберг и Клаудия Карри (ред.): Слишком мало, чтобы сосчитать. Канадские женщины в конфликте с законом. Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Press Gang Издательства, с. 181-219, п. 193.

[12] См. Мейн (2000), с. 127.

[13] См. Буклин (2009), с. 21.

[14] См. Буклин (2007), с. 38.

[15] См. Стропила (2006), с. 168.

[16] Буклин (2009), с. 20.

[17] Клетка Сценарий был адаптирован из рассказа Женщины без мужчин 9.0010, написанный Вирджинией Келлог и Бернардом С. Шенфельдом, см. Bouclin (2009), p. 27 и Буклин (2007), с. 95-96.

[18] Для подробного и всестороннего обзора Caged (1950) см. Bouclin (2007), p. 86-94.

[19] Главные герои (тюремная героиня против злого надзирателя/смотрителя), ключевые повествовательные моменты (дружба/верность, нагнетание напряжения, тюрьма бунт/побег) и шаблонные сцены («введение новой рыбы» в тюрьму, «ритуалы приветствия»), см. Bouclin (2007), p. 37-38.

[20] См. Мортон, Джим (1986): Женщины в тюремных фильмах. В: В. Вейл и Андреа Юнона (ред.): Невероятно странные фильмы. Сан-Франциско, Калифорния, Юджин ИЛИ: RE/Search Публикации, с. 151-152, с. 151.

[21] См. Халберстам, Джудит (2002): Женская мужественность. 4-е изд. Дарем: Издательство Университета Дьюка, с. 200-201.

[22] Персонаж Бентон, сочувствующей надзирательнице-феминистке и прогрессивному тюремному реформатору, предположительно основан на романе суперинтенданта Мариам Ван Уотер. (1887-1974) карьера и жизнь. См. Фридман, Эстель Б. (1996): Тюремная лесбиянка: раса, класс и конструкция агрессивной женщины. гомосексуал, 1915-1965 гг. В: Феминистские исследования 22 (2), с. 397-423, с. 408-410.

[23] См. Вера (1987), с. 185-186.

[24] Включая стереотипные персонажи, такие как белый главный герой, в основном из среднего или рабочего класса, благонамеренный / жесткий, но справедливый надзиратель, неприятный охранник. и т. д. См. Bouclin (2007), с. 37.

[25] См. Уолтерс (2001), с. 109.

[26] Чаасулло, Энн (2008): Содержит «девиантное» желание: лесбиянство, гетеросексуальность и повествование о женщинах-заключенных. В: Журнал популярных Культура 41 (2), с. 195-223, с. 197. См. также Уолтерс (2001), с. 107-108, Буклин (2009), с. 23-24 и Мейн (2000), с. 115

[27] Мейн (2000), с. 115-116.

[28] Дом женщин если быть точным, это римейк Caged с Ширли Найт в главной роли (играющей невинную и беременную Эрику Хейден). См. Уолтерс (2001), с. 111.

[29] Добавляя понятия гетеросексуальности/гетеронормативности к жанру, который в остальном часто связан с проблемами лесбиянства и гомосексуализма, ср. Мейн (2000), с. 129.

[30] Это добавляет аспект материнства и «женственности» к изображению женщин-заключенных, см. Mayne (2000), p. 130-131 и Уолтерс (2001), с. 111-112.

[31] Термин Фуко «(женщина) правонарушитель » и его многочисленные понятия подробно обсуждаются в главе 2.

[32] См. Мейн (2000), с. 119.

[33] См. Буклин (2007), с. 72-73.

[34] Буклин (2009), с. 27.

[35] См. Буклин (2009), с. 25-26, с. 30.

[36] См. Уолтерс (2001), с. 112.

[37] Мари Аллен, наконец, «завербована» «вице-королевой» Эльвирой Пауэлл, лидером синдиката преступности и проституции, в конце фильма условно-досрочно освобождена и (предположительно) занимается какой-то проституцией. См. Bouclin (2009), с. 31.

[38] См. Буклин (2009), с. 33.

[39] Мори, Энн (1995): «Судья назвал меня соучастником»: фильмы о женских тюрьмах, 1950–1962. В: Журнал популярного кино и телевидения 23 (2), с. 80-87, с. 85.

[40] См. Буклин (2007), с. 51, Буклин (2009), с. 99.

[41] Мори (1995), с. 80.

[42] См. Мори (1995), с. 81.

[43] По словам Аннетт Кун, это отсылка к классическому голливудскому повествованию 1950-х годов, в котором делается попытка вернуть женщинам их «надлежащее состояние». место» (дом, домашнее хозяйство, семья). См. Kuhn, Annette (1982): Women’s Pictures. Феминизм и кино. Лондон: Pandora Press, с. 34-35.

[44] См. Мори (1995), с. 82.

[45] См. Мори (1995), с. 83.

[46] «Женственность в тюрьме — это просто роскошь, которую женщины не могут себе позволить…» (с. 201), ср. Хальберстам (2002), с. 201-202.

[47] См. Берлацкий, Ной (2008): Мужчины в женщинах-заключенных: мазохизм, феминизм, фетиш. Эд. журналом Bright Lights Film. Можно купить в: http://brightlightsfilm.com/men-in-women-in-prison-masochism-feminism-fetish/#.Vg6N9ZfBaay (Дата обращения: 28.10.2015), п. 20-21.

[48] См. Вера (1987), с. 186-187.

[49] Ибо насилие и наказание в этом образе мышления по своей сути являются мужскими и телесными.

[50] См. Хальберстам (2002), с. 202.

[51] См. Альбер, Ян (2007): Рассказ о тюрьме. Роль и изображение в романах Чарльза Диккенса, художественной литературе двадцатого века и фильмах. Янгстаун, Нью-Йорк: Cambria Press, с. 8-9.

[52] Хотя Мари Аллен явно попадает в руки мужской экономической схемы (группа проституток), ее трансформация вполне может быть понимается как деконструкция традиционных гендерных ролей (путем самостоятельного выбора в условиях ограничений), см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *