Фильмы про телесные наказания
Тег / Метка: телесное наказание 271
Семейные и исторические драмы, приключения, боевики и фантастика – при просмотре фильмов этой подборки зрителям нужно быть готовыми к не самым приятным и располагающим сценам телесных наказаний и истязаний.
Их местом по-прежнему остаются домашние стены и школьные коридоры, тюрьмы и лагеря военнопленных, темные склепы и подвалы маньяков и садистов.
Лучшие фильмы категории :
Оливер Твист (2005)
Школьные годы Тома Брауна (2005)
Саамская кровь (2016)
Новые (последние) фильмы :
Эспен в поисках Золотого замка (2019)
Хевен, дочь Ангела (2019)
Аутло (2019)
ТОП фильмы отмеченные тегом «телесное наказание»: Про уродов и людей (1998), Сестры Магдалины (2002), Девочка со спичками (2013), Школьные годы Тома Брауна (2005), Песня для изгоя (2003), Рогатка (1993), Маленькие похитители (1990), Невоспитанный принц и мальчик для порки (1994), Рай: Вера (2012), Отец (2015), Пансион (2018), История Фанни Лай (2019), Четыреста ударов (1959), Илоило (2013), Саамская кровь (2016), Место в сердце (1984), Игрушечные солдатики (1991), Безупречное послушание (2014), Моя Госпожа (2014), Ублюдок из Каролины (1996).
Список фильмов отсортированный по коэффициенту точности, с которой тег характеризует фильм.
Да
Нет
Согласен ⁄ Не согласен что этот фильм соответствует тегу
Похожие списки фильмов:
Фильмы про наказание
Фильмы про надругательства
Фильмы про дисциплину
Фильмы про публичное унижение
Лучшие подборки кино:
Глубокие и философские фильмы
Лучшее японское аниме или манга — выбор коллекционеров
Лучшие фильмы про наркотики и где жизнь идет под откос
Лучшие советские и восточноевропейские фильмы ужасов, научной-фантастики и фэнтези
Похожие списки фильмов:
Фильмы про насилие над детьми
Фильмы про голодание
Фильмы про школу-интернат
Фильмы про колониализм
Лучшие подборки кино:
100 вдохновляющих фильмов для женщин и про женщин
Список самых волнующих фильмов, которые заставят вас переживать
Лучшие турецкие фильмы за все время
Величайшие фильмы об алкоголизме и наркомании
Подпишитесь на новые рекомендации фильмов в списке: «телесное наказание»
Советуем еще посмотреть фильмы из подборок:
Фильмы про голодающих детей
Фильмы про жизнь школы-интерната
Фильмы про плавание под парусами
Фильмы про бунтарство
Фильмы про повешение
Фильмы про рабство
Фильмы про мятежи
Фильмы про империализм
Лучшие фильмы про шизофреников и невротиков
Красочные фильмы про живописную красоту природы
Лучшие фильмы про акул
Фильмы и сериалы для детей про Хэллоуин
Топ луших 25 фильмов IMDb за последние 25 лет
Фильмы про иммигрантов и переселенцев
Более четверти россиян поддерживают введение в России телесных наказаний
Стоило отменять крепостное право, сажать под стражу разных салтычих, бороться за права человека и гуманность суда — самого справедливого в мире, как говорил персонаж фильма, на себе испытавший воздействие негуманных способов возмездия в виде патрона, начиненного солью.
Сама идея всплыла в ходе общественного обсуждения итогов нашумевшего процесса над членами группы Pussy riot, изрядно подогревшего накал страстей в нашем и без того не слишком-то терпимом и добродушном обществе.
Социологи решили то ли довести идею до абсурдной логической точки, то ли замерить «градус кипения» в бурлящем социуме — так или иначе, свой вопрос к респондентам они сформулировали так: «В ряде стран в качестве самостоятельной меры наказания, предусмотренной уголовным законодательством, применяются телесные наказания — порка. В ходе судебного процесса над «PUSSY RIOТ» часто звучали призывы включить такую меру пресечения и в российский уголовный кодекс. А Вы лично поддерживаете это предложение или нет?»
Опрошено было 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России в соответствии с репрезентативной выборкой.
Результат, мягко говоря, далек от европейских норм морали и права и напоминает, что мы скорее запад Востока, чем восток Запада.
Призывы включить в уголовное законодательство России в качестве меры пресечения телесные наказания, звучавшие в ходе судебного процесса над «Pussy Riot» поддерживают 27% россиян. Из них 9% были категоричны: «безусловно поддерживаю!»
Поддержку инициативе чаще других склонны оказывать сторонники КПРФ (29%), ЛДПР (28%) и «Единой России» (28%). Одобрение предложения также чаще звучит со стороны — как ни странно — атеистов (29%) и жителей крупных городов (36%). Мужчины склонны поддерживать идею телесных наказаний несколько чаще женщин (29% против 25%).
Правда, две трети опрошенных относятся к инициативе включения телесных наказаний в Уголовный кодекс все-таки без энтузиазма (66%). Из них 36% «скорее не поддерживает» идею, а 30% — считает неприемлемой в любом контексте. Наиболее негативно ее восприняли сторонники «Справедливой России» (75%) и непарламентских партий (70%). Чем моложе респонденты, тем больше среди них противников такого наказания (с 55% пожилых до 69% молодежи). Против инициативы также склонны выступать столичные жители (71%).
Итоги опроса, безусловно, еще не раз прокомментируют опытные эксперты — не только социологи, но и психологи, обществоведы, конфликтологи, специалисты по пиару. Понятно, что многие запальчивые оценки бывают спровоцированы «новостными поводами» или дискуссиями в СМИ, да и «поддержка» какой-либо инициативы вовсе не означает, что человек немедленно пойдет лично осуществлять предложенное.
Однако сами цифры как нельзя более красноречивы. И назвать их нормальными для цивилизованной страны невозможно. Запад есть Запад, Восток есть Восток, и надо определяться, где мы все-таки обитаем и чего хотим. Так и до сожжения ведьм на кострах недолго.
Опрос «РГ»
Поделиться:
СоциологияВЦИОМСоциология с Екатериной ДобрынинойТесты и опросы
Это видео женщин, которых шлепают на протяжении многих лет в кино, ШОКИРУЕТ!
Саумяа Вохра«, «articleBody»: «Поскольку Иезавель является феминистской демонстрацией силы, недавний видео-сборник, который они создали, показывает, что порка женщин является обычным кинематографическим тропом, это то, что снесет вам носки — самым неприятным из возможных способов.
Автор Saumyaa Vohra
26 апреля 2016 г.
Быть феминисткой проявление силы Иезавель, недавний видео-сборник, который они создали, о шлепках женщин, который является обычным кинематографическим тропом, — это то, что сбивает вас с ног — в самым неприятным способом.
Очень часто мы видим, как мужчины приближаются к женщинам с видом телесных наказаний по отношению к ним, идея состоит в том, чтобы наказать «плохую» женщину за ее грехи… правильно, вы попали в самую точку (или девушка внизу, вернее).
В некоторых случаях женщины издают слабые крики сопротивления, пустые насмешки типа «Не смей поднимать на меня руки!» которые не встречают ни малейшего признания со стороны мужчин, которые продолжают жестоко избивать их.
В некоторых случаях мы даже видим, как они используют ремни и настоящие кнуты , а после этого мужчины шутят о том, что избиение было «тяжелым для их рук».
Хотя смотреть это видео немного мучительно, оно является горьким напоминанием о том, сколько шагов сделал феминизм и почему нам нужно было их сделать. И долгий путь, который осталось пройти.
[facebook] https://www.facebook.com/Jezebel/videos/10153340358627434/[/facebook]
«Просто быть здесь — это наказание». Власть, контроль и женское тело в «В клетке» (1950)
Оглавление
1. Введение… 3
2. Power , Control и женское тело в Caged (1950)… 5
2.1 Женщины-заключенные рассказов, В клетке и женщина преступник … 5
2.2 (жен.) правонарушение , силовое и дисциплинарное взгляд … 12
2.3 Власть, контроль и женщина Правонарушитель Тело в В клетке .
3. Резюме… 28
4. Библиография/цитируемая литература … 30
Фильмы и кинотрейлеры … 30
Плакаты/Изображения… 30
Литература … 30
1. Введение
— Тебя послали сюда не для наказания. Просто быть здесь — это наказание! Вот и все» 1 . Суперинтендант Рут Замечание Бентона о приговоре Мари Аллен к тюремному заключению свидетельствует о глубоко укоренившемся восприятии притязаний карательного аппарата на легитимность, его цели и предназначении. цель(и). На самом деле ее заявление намекает на аспекты телесности лишения свободы в частности: лишение свободы, задержание и принуждение. В году в клетке, году в тюрьме сильно характеризуется телесными наказаниями, наблюдением и (телесным) подчинением. По этой причине данная статья будет обсудить, каким образом и в какой степени тело женщины-заключенной подвергается дисциплинарным мерам и методам в В клетке и как они связаны с осуществлением власти и контроля в рамках карательного аппарата. Основываясь на этом тезисе, я расскажу о трех основных вопросы: Как повествование Caged (вос)производит восприятие женской преступности ? Каким образом налагает тюремное принуждение и контроль над женским телом? Как, зачем и в какой степени карательный аппарат «использует» женщину- правонарушителя 9Тело 0010 в В клетке ?
В первой части этой статьи я коснусь повествовательных моментов, мотивов и жанровых условностей, общих для мелодрам о женщинах-заключенных , дам краткое изложение В клетке и обсудить кинематографическое производство, представление и воспроизведение женской преступности в фильме, цитируя три основных и влиятельных чтения из В клетке
Подход Фуко «сделать невидимое видимым» 3 стал отправной точкой для моего анализа В клетке повествование и его последствия для отношений между силой , контролем и женским телом: его исследование предоставило теоретическую фундамент для анализа основных способов действия тюрьмы и оспаривания Caged кинематографическое представление карательного аппарата/ пенитенциарное учреждение как «исправительное учреждение». Таким образом, основные рамки Фуко распространяются на вопросы, касающиеся тела женщины-заключенной, в то время как систематически ссылаясь на его представления о силе и контроле и их последствиях для «использования» (женского) тела. Кроме того, мой анализ рисует о работе Яна Альбера по дисциплинированию тела заключенного в жанре тюремного кино и его систематизации «четырех типов сознания свое тело» 4 , которые легли в основу моего собственного методического подхода к социокультурному анализу дисциплинарные механизмы тюрьмы ( контроль , сила , выездка , дисциплина , реабилитация). Поэтому мой подход подразумевал что эта статья не дает всестороннего анализа Caged , а скорее выборочно фокусируется на ключевых сценах, (визуальных) мотивах и повествовании. элементы, иллюстрирующие, как, почему и в какой степени карательный аппарат «использует» женщину 9Тело преступника 0031 .
В области исследования монографии и эссе Сюзанны Буклин, Яна Альбера, Джудит Мейн, Энн Мори и Сюзанны Дануты Уолтерс предоставили полезная основа для обсуждения взаимосвязи между силой , контролем и женским телом в в клетке . В то время как Буклин представляет комплексный анализ повествования Caged и его связи с вопросами силы и контролирует и раскрывает различные точки зрения на критическое юридическое толкование создания женщины-преступницы в в клетке , работы Альбера подчеркивают последствия тюремного заключения для тело и разум заключенного, анализируя широкий спектр современных тюремных нарративов. Соединяя концепцию Фуко о правонарушении и его ссылка на концепцию Бентама Паноптикона с идеей взгляда и видимости в Caged , Мейн предоставляет полезную структурный подход к интерпретации повествования фильма с учетом дисциплинарных инструментов, таких как иерархическое наблюдение и непрерывное наблюдение. Мейн также подчеркивает проблемы «женственности» и утраты «женских достоинств», которые подразумеваются в подтексте Caged , а также ссылается на к ключевым элементам повествования других женщин-заключенных фильмов. Более того, Мори устанавливает связь между программой карательного аппарата и реабилитировать женщину-преступницу и ее неудачу в реинтеграции женщины-заключенной в домашнюю сферу и, таким образом, сформировать понимание женщины правонарушение в отношении аспектов стигматизации. Наконец, эссе Уолтерса подчеркивает структурные особенности женщин-заключенных фильмов. и преемственности между ними, а также определяет основные мотивы повествования, такие как «несправедливо заключенная жертва». Используя эти исследовательские материалы и другие, я смог обсудить, каким образом и в какой степени тело женщины-заключенной подвергается дисциплинарным мерам и методам в в клетке и как они связаны с упражнением сила и управление внутри карательного аппарата.
2. Власть, контроль и женское тело в клетке (1950)
2.1 Рассказы о женщинах-заключенных, в клетке и женщина-правонарушитель
В фильмах/фильмах о женщинах-заключенных , поджанре тюремного фильма 5 , который пытается изобразить и представить заключение женщин в тюрьму различными способами. Либо как часть из ( B) мелодрамы или фильмы об эксплуатации/сексуальной эксплуатации , фильмы о женщинах-заключенных , однако, не составляют единого жанр, а скорее «живая смесь многих жанров». период созревания до выпуска « Caged» 7 в 1950 году, как указывает Джудит Мейн. Исторически женщина-заключенная фильмов 1930-е, 1940-е и 1950-е годы (например, Осужденные женщины (1938), Женщины ‘ s Тюрьма (1951) или Девушки в тюрьме (1956)), включая В клетке , можно рассматривать как прототип (социального назначения) тюрьмы мелодрамы : Эти кинематографические нарративы выражают напряженность и опасения по поводу правовых, культурных и экономических сдвигов довоенной и послевоенной эпохи в Соединенных Штатах 8 и составляют ключевые повествовательные моменты, мотивы и жанровые условности 9 . При этом они функционировали как предшественники эксплуатации/сексуальной эксплуатации женщин-заключенных фильмов 1960-х и 1970-х годов, в частности, которые отмечены их стилизация (женского) заточения под визуальные фантазии о сексе, насилии и бунте 10 . Тем не менее ранняя (с 1930-х до конца 1950-х) и пост- мелодрама женщины-заключенные фильмы (начиная с 1960-х гг.) имеют определенные структурные особенности: женские персонажи, в отличие от классического голливудского повествования 11 , от краев истории к его центр 12 , проблематизировать более широкие правовые, экономические и политические механизмы, которые действуют для криминализации женщин и предложить способы представить насилие государственных и юридических практик и бесчеловечность тотальных институтов 13 . На textual уровень, бунт против несправедливость (и последствия для восстановления «справедливости») и вопросы власти и контроля 14 (такие как угнетение или проступок) наиболее устойчивые мотивы, разделяемые мелодрамами о женщинах-заключенных и эксплуатация фильмов 15 , как подчеркивают в своих исследованиях Николь Рафтер и Сюзанна Буклин. В частности, рассказы о женщине-заключенной пытаются «раскрыть жестокость заключения, предлагая зрителям развлечение и побег через героические сопротивление персонажей угнетению» 16 и одновременно подразумевают, что сама тюрьма является местом порока, насилие, безграничная коррупция и несправедливость.
В клетке является идеологическим преемником более ранних кинематографических повествований женщины-заключенной , а также отправной точкой и точкой отсчета для последующих женщин-заключенных . фильмов с точки зрения повествовательных мотивов, сюжетных элементов и присущих им моделей интерпретации. Клетка 17 был выпущен в 1950 году компанией Warner Bros. имеет дело с опытом Девятнадцатилетняя Мари Аллен (Элеонора Паркер) в женской тюрьме в начале 1940-х годов 18 . Помимо признания критиками и коммерческого успешным, фильм представил прототип элементы повествования, шаблонные сцены и ключевые мотивы от 19 до женщин-заключенных жанр кино 20 : Аллен был приговорен к пятнадцати годам заключения за невольно участвовал в вооруженном ограблении заправочная станция (с убитым мужем). В день приезда напуганная Мари вынуждена отдать свои ценности (включая обручальное кольцо). учитывая число 93850 (см. рис. 1, стр. 11) и должен пройти медицинский осмотр. Во время своего заключения она в конце концов становится десенсибилизированы и полностью вовлечены в тюремную жизнь 21 . Жестокая и жестокая девица-садистка Эвелин Харпер (Хоуп Эмерсон) правит и терроризирует сокамерников, в то время как суперинтендант/надзиратель Рут Бентон 22 (Агнес Мурхед) прогрессивная программа тюремной реформы и ее борьба с террором Харпера терпят неудачу. Интересно, что некоторые из Caged 9Основные повествовательные мотивы и сюжет 0010 элементы (самое главное: «невинные» женщины, несправедливо посаженные в тюрьму 23 , ожесточенные несправедливой системой, все женщины попадают в тюрьму так же) прибегают к шаблонам и тропам, которые уже были введены и установлены ранее женщин-заключенных фильмы/рассказы 24 , такие как 1938 женщины-заключенные классический осужденные женщины , как Сюзанна Данута Уолтерс подчеркивает 25 . Энн Чиасулло резюмирует прототип сюжета:
«Из-за причастности — обычно невольной, но иногда и нет — к преступлению молодую женщину сажают в тюрьму. Войдя в адскую дыру, она должна терпеть ее «приветственный» ритуал: отказ от личных вещей; раздевание, душ и опрыскивание от вшей; […]. Она также быстро знакомится с авторитетные лица тюрьмы — надзиратель, надзиратель и надзирательницы, — среди которых есть жестокая женщина-садистка […], которая сделает жизнь нового заключенного ад. […] На протяжении повествования мы становимся свидетелями ужасающего тюремного опыта главного героя…» 26
Следовательно, завершение сюжета и, следовательно, последствия в равной степени предсказуемы, как отмечает Джудит Мейн:
«К концу фильма героиня усвоила горькие уроки жизни; она больше не невинна. Она покидает тюрьму, но ей суждено прожить жизнь преступление…» 27
Как обсуждалось выше, шаблонный взгляд Caged на сеттинг, сюжетную линию и мотивы лег в основу более поздних женщина-заключенная фильмов, таких как Женщины ‘ s Тюрьма или Дом женщин (1962) 28 . Эти фильмы в основном следовал успешной формуле, которая была разработана в Caged , и немного скорректировала или изменила форму прототипа: Girls in Prison , для например, уделяет гораздо больше внимания взаимодействию между женщинами-заключенными, тогда как в Женщины ‘ s0010 женщины-заключенные рядом с мужским учреждением 29 и в Доме женщин , маленьким детям заключенных разрешается временно проживают с матерями 30 .
В рамках исследовательского дискурса о В клетке можно выделить три основных и влиятельных прочтения фильма, и каждый из этих дискурсов помогает реконструировать кинематографическую постановку, представление и воспроизведение определенного типа преступника: (женщины) правонарушитель 31 . Один из способов чтения Caged и лежащего в его основе текста состоит в том, чтобы понимать его как фильм о социальных проблемах 32 , который воспроизводит распространенное понимание криминализации женщин 33 . Юриспруденция Сюзанна Буклин утверждает, что, хотя вина Мари Аллен (за то, что является «принадлежностью» к вооруженное ограбление) устанавливается в первых же сценах фильма, «…какое-либо моральное оправдание ее криминализации и заточения постоянно вызывается под вопросом» 34 на протяжении всего фильма. Тем не менее, это не ограничивается Алленом: даже преступления и мотивы второстепенных персонажей, таких как Смучи («обычная проститутка») или Джун (медсестра, которая «занимается» оказанием помощи специалисту по аборту), скорее представлены как результат отчаянных времен, экономических трудностей или ложных обещаний 35 , чем как «настоящие преступления», совершенные «настоящими преступниками». Что касается Мари Аллен, В клетке поэтому сохраняет невиновность несправедливо заключенной жертвы. которая все еще сохраняет свою «доброту» и закаляется в тюрьме, как отмечает Уолтерс 36 . Преступление и «правда» преступность, как следует из подтекста Caged , не является по своей сути женской; Преступление — это то, чему учат в тюрьме, согласно этому прочтению В клетке : Когда Мари наблюдает уроки «прокачки» в тюрьме и (предположительно) занимается проституцией в конце фильма 37 указано, что ее криминализация действительно началась в тюрьме, а не раньше. Сообщение здесь заключается в том, что тюрьма в первую очередь не может реабилитировать этих женщин, а также не в своей попытке сохранить и восстановить «женственность» — в конечном итоге представлены в решении Мари заниматься проституцией 38 . «Настоящее» преступление и в этом смысле тюрьма как ну, «…прямо противоположен домашнему хозяйству и материнству» 39 , в то время как это предположение оживляет женщин-заключенных троп «падшей женщины» 40 и предлагает что тюремное заключение не может исправить женщин а скорее прокладывает путь к преступной жизни.
Второй способ чтения как В клетке , который часто подчеркивается в исследовательском дискурсе, основан на предпосылке, что тюрьма не может реформировать и ресоциализировать своих сокамерников: тюрьма, как подразумевает Энн Мори, представлена «… как агент, возвращающий женщин к домашней жизни», но она «… не справляется со своей задачей. потому что он огрубляет и маскулинизирует как женщин-заключенных, так и женщин-сотрудников» 41 . Согласно с Явный проект тюрьмы в интерпретации Мори состоит в том, чтобы переоборудовать женщин-заключенных для домашней жизни и, следовательно, реинтегрировать заключенных в семейную жизнь. после условно-досрочного освобождения 42 – иными словами, ее цель – реабилитировать «падших женщин», восстановить их «женственность» 43 и реинтегрировать их в домашнюю сферу 44 . По этой причине тюремная жизнь должна быть имитацией «домашней» и домашней жизни (женской жизнь заключенных в основном вращается вокруг еды, стирки и уборки) 45 . Однако замечания Джудит Хальберстам о женщине-заключенной фильмов раскрывают двусмысленность этой идеологии: с одной стороны, женщины-заключенные должны утратить свою «женственность», чтобы адаптироваться к тюремной жизни, ее жестокости и безжалостности 46 , что становится очевидным в жизни Мари. метаморфозы из невинной, наивной женщины в закаленного, уличного хулигана, почти мясника 47 в В клетке . Чистая женственность и уязвимость Мари в начале фильма диаметрально противоположны властной мужественности матроны Харпер 9.0065 48 и ее жестокий ужас 49 или Бентон «неженственный», но доброе отношение. С другой стороны, это рассуждение предполагает, что женская преступность (которая является как предварительным условием для , так и продуктом из ). тюремная жизнь) разрушает женственность 50 . Когда Мари Аллен символически выбрасывает обручальное кольцо и уходит тюрьму на заднем сиденье автомобиля в сопровождении двух мужчин в конце фильма, подразумевается, что это развитие событий трагично и что восстановление «женственность» провалилась 51 , почти перевернуто 52 . У Мари В данном случае эта потеря женственности связана с тем, что она попала в порочный круг преступных действий и тюремного заключения, на что указывает заявление Бентон: активна, она вернется» 53 , когда ее секретарь спросила, что делать с файлом Аллена, в финале кино.
[…]
[1] Caged (1950), реж. Джон Кромвель. Перф. Элеонора Паркер, Агнес Мурхед, Эллен Корби и Хоуп Эмерсон. Warner Bros. (США), Кино. Можно купить в: https://archive.org/details/Caged1950 (Дата обращения: 12.04.2015), ТК 00:14:10-00:14:25мин. Обратите внимание, что все временные коды (TC) и время спецификации относятся к версии Caged (1950), которая доступна в «Архиве» (https://archive.org).
[2] Фуко, Мишель (1975/1995): Дисциплина и наказание. Рождение тюрьмы. 2-е изд. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
[3] Фуко, Мишель (1980a): Тюремный разговор. В: Мишель Фуко (ред.): Сила / Знание. Избранные интервью и другие статьи, 1972-1977. Хартфордшир: Harvester Press, с. 37-54, с. 50.
[4] Альбер, Ян (2004): Тела за решеткой: наказание тела заключенного в британских и американских тюремных фильмах. Пришли: Моника Флудерник и Грета Олсен (ред. ): В тисках закона. Испытания, тюрьмы и пространство между ними, с. 241-269, с. 243 и с. 249-260.
[5] В этой статье тюремные фильмы, а точнее женщина-заключенная 9Фильмы 0010 как жанр характеризуются, по словам Яна Альбера, как «… игровые фильмы […] которые устанавливаются в основном в пенитенциарных учреждениях для мужчин, женщин или подростков, и которые принимают опыт заключения и его последствия как первичная тема. […] В большинстве тюремных фильмов основное внимание уделяется опыту заключения. […] суть повествования тюремные фильмы заключаются в посредничестве опыта заключенных в заключении» (Альбер (2004), стр. 245-246).
[6] Буклин, Сюзанна (2009): Фильмы о женщинах в тюрьмах как феминистская юриспруденция. В: Канадский журнал женщин и закон 21, с. 19-34. Можно купить в: http://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=1866026 (Дата обращения: 10.14.2015), с. 22-23.; Также см. Уолтерс, Сюзанна Данута (2001): В клетке Нагревать. (R) Эволюция фильмов о женщинах-заключенных. В: Марта МакКоги и Нил Кинг (ред.): REEL Knockouts. Жестокие женщины в кино. 1-е изд. Остин, Техас: Univ. Техасской прессы, с. 106-123, с. 107.
[7] Мейн, Джудит (2000): В рамке. Лесбиянки, феминистки и медиакультура. Миннеаполис: ун-т. из Миннесота Пресс, с. 119.
[8] См. Буклин, Сюзанна (2007): Женщины в клетке: наказание, суждение, исправление и сопротивление женщин в тюремных фильмах. Виннипег, с. 36.
[9] См. Буклин (2007), с. 37-38.
[10] См. Стропила, Николь (2006): Выстрелы в зеркало. Криминальные фильмы и общество. 2-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, с. 172.
[11] В то же время фильмы о женщине-заключенной также имеют тенденцию воспроизводить многие искажения и характеристики классическое голливудское повествование, см. Bouclin (2009), p. 24 и Вера, Карлин (1987): СМИ, мифы и маскулинизация: образы женщин в тюрьме. В: Эллен Адельберг и Клаудия Карри (ред.): Слишком мало, чтобы сосчитать. Канадские женщины в конфликте с законом. Ванкувер, Британская Колумбия, Канада: Press Gang Издательства, с. 181-219, п. 193.
[12] См. Мейн (2000), с. 127.
[13] См. Буклин (2009), с. 21.
[14] См. Буклин (2007), с. 38.
[15] См. Стропила (2006), с. 168.
[16] Буклин (2009), с. 20.
[17] Клетка Сценарий был адаптирован из рассказа Женщины без мужчин 9.0010, написанный Вирджинией Келлог и Бернардом С. Шенфельдом, см. Bouclin (2009), p. 27 и Буклин (2007), с. 95-96.
[18] Для подробного и всестороннего обзора Caged (1950) см. Bouclin (2007), p. 86-94.
[19] Главные герои (тюремная героиня против злого надзирателя/смотрителя), ключевые повествовательные моменты (дружба/верность, нагнетание напряжения, тюрьма бунт/побег) и шаблонные сцены («введение новой рыбы» в тюрьму, «ритуалы приветствия»), см. Bouclin (2007), p. 37-38.
[20] См. Мортон, Джим (1986): Женщины в тюремных фильмах. В: В. Вейл и Андреа Юнона (ред.): Невероятно странные фильмы. Сан-Франциско, Калифорния, Юджин ИЛИ: RE/Search Публикации, с. 151-152, с. 151.
[21] См. Халберстам, Джудит (2002): Женская мужественность. 4-е изд. Дарем: Издательство Университета Дьюка, с. 200-201.
[22] Персонаж Бентон, сочувствующей надзирательнице-феминистке и прогрессивному тюремному реформатору, предположительно основан на романе суперинтенданта Мариам Ван Уотер. (1887-1974) карьера и жизнь. См. Фридман, Эстель Б. (1996): Тюремная лесбиянка: раса, класс и конструкция агрессивной женщины. гомосексуал, 1915-1965 гг. В: Феминистские исследования 22 (2), с. 397-423, с. 408-410.
[23] См. Вера (1987), с. 185-186.
[24] Включая стереотипные персонажи, такие как белый главный герой, в основном из среднего или рабочего класса, благонамеренный / жесткий, но справедливый надзиратель, неприятный охранник. и т. д. См. Bouclin (2007), с. 37.
[25] См. Уолтерс (2001), с. 109.
[26] Чаасулло, Энн (2008): Содержит «девиантное» желание: лесбиянство, гетеросексуальность и повествование о женщинах-заключенных. В: Журнал популярных Культура 41 (2), с. 195-223, с. 197. См. также Уолтерс (2001), с. 107-108, Буклин (2009), с. 23-24 и Мейн (2000), с. 115
[27] Мейн (2000), с. 115-116.
[28] Дом женщин если быть точным, это римейк Caged с Ширли Найт в главной роли (играющей невинную и беременную Эрику Хейден). См. Уолтерс (2001), с. 111.
[29] Добавляя понятия гетеросексуальности/гетеронормативности к жанру, который в остальном часто связан с проблемами лесбиянства и гомосексуализма, ср. Мейн (2000), с. 129.
[30] Это добавляет аспект материнства и «женственности» к изображению женщин-заключенных, см. Mayne (2000), p. 130-131 и Уолтерс (2001), с. 111-112.
[31] Термин Фуко «(женщина) правонарушитель » и его многочисленные понятия подробно обсуждаются в главе 2.
[32] См. Мейн (2000), с. 119.
[33] См. Буклин (2007), с. 72-73.
[34] Буклин (2009), с. 27.
[35] См. Буклин (2009), с. 25-26, с. 30.
[36] См. Уолтерс (2001), с. 112.
[37] Мари Аллен, наконец, «завербована» «вице-королевой» Эльвирой Пауэлл, лидером синдиката преступности и проституции, в конце фильма условно-досрочно освобождена и (предположительно) занимается какой-то проституцией. См. Bouclin (2009), с. 31.
[38] См. Буклин (2009), с. 33.
[39] Мори, Энн (1995): «Судья назвал меня соучастником»: фильмы о женских тюрьмах, 1950–1962. В: Журнал популярного кино и телевидения 23 (2), с. 80-87, с. 85.
[40] См. Буклин (2007), с. 51, Буклин (2009), с. 99.
[41] Мори (1995), с. 80.
[42] См. Мори (1995), с. 81.
[43] По словам Аннетт Кун, это отсылка к классическому голливудскому повествованию 1950-х годов, в котором делается попытка вернуть женщинам их «надлежащее состояние». место» (дом, домашнее хозяйство, семья). См. Kuhn, Annette (1982): Women’s Pictures. Феминизм и кино. Лондон: Pandora Press, с. 34-35.
[44] См. Мори (1995), с. 82.
[45] См. Мори (1995), с. 83.
[46] «Женственность в тюрьме — это просто роскошь, которую женщины не могут себе позволить…» (с. 201), ср. Хальберстам (2002), с. 201-202.
[47] См. Берлацкий, Ной (2008): Мужчины в женщинах-заключенных: мазохизм, феминизм, фетиш. Эд. журналом Bright Lights Film. Можно купить в: http://brightlightsfilm.com/men-in-women-in-prison-masochism-feminism-fetish/#.Vg6N9ZfBaay (Дата обращения: 28.10.2015), п. 20-21.
[48] См. Вера (1987), с. 186-187.
[49] Ибо насилие и наказание в этом образе мышления по своей сути являются мужскими и телесными.
[50] См. Хальберстам (2002), с. 202.
[51] См. Альбер, Ян (2007): Рассказ о тюрьме. Роль и изображение в романах Чарльза Диккенса, художественной литературе двадцатого века и фильмах. Янгстаун, Нью-Йорк: Cambria Press, с. 8-9.
[52] Хотя Мари Аллен явно попадает в руки мужской экономической схемы (группа проституток), ее трансформация вполне может быть понимается как деконструкция традиционных гендерных ролей (путем самостоятельного выбора в условиях ограничений), см.