Самый большой объем: -10 c . , F**k fuel economy!

Содержание

Какой самый большой объем двигателя. Самый мощный двигатель в мире. Производство двигателей. Самый большой автомобильный двигатель в мире за все историю легковых автомобилей

Турбинный генератор 1750 MWe Arabelle, работающий на АЭС во французском Фламанвилле, имеет мощность 2,3 миллиона лошадиных сил.

1750 MWe Arabelle

Самый большой ветрогенератор

Огромный «ветряк» Siemens SWT-6.0-154 имеет диаметр 154 метра — это почти в два раза больше размаха крыльев «Аэробуса». Его три лопасти вращаются с частотой 5–11 оборотов в минуту. Общая масса всей установки — примерно 360 тонн.


Монтаж ветрогенератора Siemens SWT-6.0-154

Самый большой судовой двигатель

Финский судовой двигатель W #228;rtsil #228;-Sulzer RTA96-C имеет мощность более 100 тысяч л. с.


Самый большой мотоциклетный двигатель

Небольшая американская компания Boss Hoss Cycles оснащает свои мотоциклы автомобильными моторами концерна «Дженерал Моторз». Например, этот байк Boss Hoss BHC-3 LS445 приводится в движение двигателем V8 объемом 6,2 литра и мощностью 445 л. с.


Самый большой автомобильный двигатель

Среди серийных легковых автомобилей самым большим «движком» может похвастаться купе нового поколения. Его десятицилиндровый силовой агрегат имеет объем 8,4 литра и развивает 640 л. с.


Самый большой автомобильный двигатель в истории

В 1910–1911 годах «Фиат» построил два автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями объемом 28,3 литра и мощностью около 300 л. с. Причем, одна из этих машин в 1911 году была куплена клиентом из России.


Самый большой паровозный двигатель

Самым большим паровым двигателем обладали самые крупные серийные паровозы в истории — локомотивы Union Pacific 4000, также известные по прозвищу «Big Boy». У этого паровоза, выпускавшегося в 1940-х годах, был двигатель длинной 26 метров, его мощность составляла более 6000 л. с.

Статья о 10 самых мощных автомобилей в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео самого мощного легкового автомобиля на планете!

Содержание статьи:

Человечество всегда стремилось к совершенству. Поэтому совсем не удивительно, что ежегодно ставятся различные рекорды и создаются совершенные шедевры человеческой и технологической мысли. Автопроизводители всегда были в авангарде этого процесса. Ежегодно они радуют автолюбителей лучшими автомобилями. В этой статье будут рассмотрены самые мощные машины на сегодняшний день. Их обладатели действительно понимают, что такое неограниченные возможности.

Самые мощные автомобили в мире

В этом рейтинге не будет машин с мощностью менее 1000 л.с. — такие автомобили сейчас уже нельзя назвать самыми мощными. В автопроме лидеры меняются очень быстро. Итак, приступим. Автомобили в ТОПе будут располагаться в порядке возрастания их мощности.

Этот очень мощный гиперкар будет доступен лишь шести счастливчикам, которые имеют 2 млн. долларов. Кстати, владелец компании Кристиан фон Кенигсегг заявил, что производство одного спорткара стоит дороже, чем два миллиона долларов, однако компания идет на незначительные убытки, чтобы повысить узнаваемость и престиж своего бренда.

Скорее всего, у инженеров компании хорошее чувство юмора, так как вес авто равен его мощности. Гиперкар весит 1360 килограмм и выдает мощность 1360 л.с.. Такой мощностью могут похвастаться лишь болиды, драгстеры и некоторые гоночные либо рекордные автомобили. Но в этих машинах нет той роскоши, которая присуща Koenigsegg One:1.

Кстати, название гиперкару было придумано не просто так. 1360 л.с. ассоциируется с одним мегаваттом мощности, поэтому авто и назвали One:1.

В One:1 реализован ряд инновационных решений по увеличению производительности мотора и возможной скорости. Все элементы интерьера выполнены из углеволокна. Кузов представляет собой карбоновый монокок с задней рамой из стали. Нет никакой пластмассы, только сталь, алюминий, титан, карбон и прочие высококачественные материалы.

До сотни авто разгоняется за 2,5 секунды, а максималка составляет 430 км/ч.

Если разговор заходит о тюнинге Porsche, вряд ли кто-то сможет составить конкуренцию немецкой мануфактуре 9ff.

Эта замечательная компания создала спорткар GT9, который показали публике на выставке Essen Motor Show. Все посетители были в восторге. Следует отметить, что модель GT9 Vmax – это обновленный вариант предыдущего спорткара, который был также создан на базе Porsche 911. Но новинка получилась более мощной.

Оригинальные модификации GT9 обладали мощностью до 973 «лошадок», версия GT9-R генерировала до 1120 л.с.. А GTR9 Vmax скрывает под капотом 6-цилиндровый оппозитный двигатель объемом 4,2 л., который способен развивать мощность 1381 л.с.

Такая мощность заставляет крутиться колеса через 6-тупенчатую секвентальную коробку передач. Водитель может переключать ступени с помощью рычагов, расположенных на рулевом колесе. До сотни авто разгоняется за 3,1 секунды, а через 13 секунд на спидометре уже будет 300 км/ч. Максимальная скорость спорткара – 437 км/ч. При этом его вес составляет 1340 кг.

В этом автомобиле впечатляет не только его мощность, но и цена. Желающему обладать таким «монстром» придется раскошелиться на 895 тысяч евро.

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance Engineering представила спорткар Venom GT Spyder. В этом автомобиле используется кузов от Lotus Exige и мотор Chevrolet Corvette Z06. Этот спорткар был создан в честь установления мирового рекорда скорости (февраль 2014). Продажи начались лишь в этом году. При этом было выпущено только три экземпляра.

Автомобиль оборудован 7-литровым мотором V8 и двумя турбинами. Такая компоновка позволяет генерировать мощность 1400 л.с. Автомобиль разгоняется до 466 км/час. Это самый быстрый серийный спорткар. В феврале 2014 года на испытаниях стрелка спидометра показала отметку 435.31 км/ч, что позволило данному автомобилю занять достойное место в книге рекордов Гиннесса.

На салоне в Женеве . Новинка оборудована 8-литровым мотором W16, который с легкостью выдает полторы тысячи «лошадок». При этом максимальная скорость авто – 420 км/ч. До сотни суперкар сможет разогнаться за две секунды, поэтому производители уверены, что их детище станет самым быстрым автомобилем в мире, и эксклюзивное царство гиперкаров скоро получит нового короля.

Чтобы прокатиться с ветерком, водителю придется задействовать специальный ключ, который активирует функции, улучшающие аэродинамику машины. Электроника ограничивает скорость гиперкара 380 км/ч. В Chiron можно отключать цилиндры и наддув с электроприводом, что, по замыслу производителей, должно сократить расход топлива до 20 литров на 100 километров в комбинированном цикле.

Кузов машины сделан из углеволокна. Причем разработчики внесли ряд улучшений, если сравнивать с предыдущей моделью Bugatti Veyron. Также разработчики усовершенствовали шасси авто. Оно может работать при разных условиях езды.

Всего планируется выпустить 500 экземпляров Chiron, причем треть уже продана, несмотря на то, что цена этого авто весьма внушительная – 2,6 млн. долларов.

Если вы хотите порулить действительно мощным автомобилем, вам нужно приобрести очень мощный спорткар Nissan Alpha 12 GT-R, тюнинг которого выполнен студией AMS Performance. Это авто нельзя назвать самым скоростным по разгону до сотни, однако четверть мили он проезжает за 8. 8 секунд. При этом скорость составляет 275 км/час.

Компания по тюнингу авто AMS Performance давно уже работает с машинами Nissan. Однако выпуск Nissan Alpha 12 GT-R можно назвать настоящим пиком совершенства.

В версии Alpha 12 была заменена базовая головка блока цилиндров и модернизирован двигатель. Итогом таких преобразований стал сбалансированный гоночный спорткар, оснащенный 4-литровым мотором. Автомобиль на бензине выдает 1100 л.с. мощности, но если впрыснуть в бак гоночного топлива, мощность мотора увеличится до 1500 «лошадок»! До сотни гиперкар разгоняется за 2.4 сек. А чтобы прибавить еще сотню, понадобится всего 3.3 сек. При этом многим гоночным болидам останется лишь глотать пыль из-под задних колес этого автомобиля.

Следует отметить, что в скором времени AMS Performance обещает модернизировать мотор двигателя до 1700 «лошадей».

Конструкторы оснастили Koenigsegg Regera тремя электромоторами, которые совместно с 5-литровым битурбированным двигателем выдают мощность 1509 «лошадок».

Чтобы компенсировать увеличенный вес от трех электромоторов, разработчики убрали из Регеры коробку передач. Осталась только главная пара с передаточным числом, которое соответствует наивысшей ступени в традиционной трансмиссии. При движении в городе на низких оборотах связь двигателя с колесами отключается, поэтому суперкар передвигается как последовательный гибрид.

Вес Koenigsegg Regera равен 1628 кг, что не мешает гиперкару набирать 400 км/ч примерно за 20 сек. До сотни авто может разогнаться всего за 2,8 сек.

Уникальный гиперкар стоит 1 млн. 890 тысяч долларов. Его будут выпускать 5 лет. За это время планируют сделать 80 машин. Эта цифра у шведов означает доминирование.

Тюнинг-студия Mansory любит экспериментировать с Lamborghini Aventador. Вот и сейчас неугомонные немцы представили новую версию гиперкара, который назвали «Carbonado GT». Из двигателя в 6,5 литров разработчики смогли выжать целых 1600 «лошадок»!

Тюнеры изрядно потрудились над мотором.

Они оснастили автомобиль инновационными поршнями, шатунами, коленвалом и головкой цилиндров. Естественно, появилась парочка нагнетателей и была улучшена выхлопная система. Именно это и позволило получить дополнительно 900 лошадок, если сравнивать с моделью Aventador LP700-4. До сотни разгоняется за 2,1 сек, а максималка составляет 370 км/ч.

Интерьер авто отделан кожей двух цветов и большим количеством карбона. Наверное, потому модель и назвали «Карбонадо».

Не мог рейтинг самых мощных авто обойтись без Мерседеса. Мощность мотора этого автомобиля — 1600 «лошадок». При этом суперкар показывает максимальную скорость в 350 км/ч. До сотни машина может разогнаться за две секунды. Вес – 1750 кг. Стать владельцем этого шикарного автомобиля может человек, имеющий два миллиона долларов. Именно столько стоит суперкар.

Теперь пошли настоящие монстры. На втором месте находится авто Dagger GT. Его мотор в 9,4 литра работает на смеси бензина, метанола и этанола и способен развить мощность 2028 л.

с. Динамические характеристики автомобиля впечатляют. Разгон до сотни занимает только 1,7 сек, тогда как максимальная скорость – 483 км/ч.

Как уточнили разработчики, машина на максимальной скорости может проехать всего 6 минут. Причина кроется не в износе резины, а в расходе топлива. За это время «в трубу» вылетит полный бак топлива. При активной езде суперкар тратит 20 л. смеси в минуту.

Для этого автомобиля была построена собственная платформа. Раму изготовили из стальных хромированных труб, а кузов – из карбона. Салон авто изобилует шикарной кожаной отделкой, карбоном и алькантарой.

При этом стоимость сверхмощного Dagger GT вполне лояльна – 360 тысяч евро.

Как вы думаете, какую мощность выдает лидер нашего рейтинга? 2500, 3000 «лошадок»? Не угадали! Самый мощный на сегодняшний день легковой автомобиль способен выдать запредельные 4515 л.с. Такая мощность поражает и вызывает уважение.

Devel Sixteen Engine Dyno был представлен на автосалоне в Эмиратах пару лет назад. Но до сих пор он удивляет автолюбителей своей мощью.

Объём двигателя – 12,3 л, максималка – 560 км/ч в час, разгон до сотни – за 1,8 сек. Такие цифры впечатляют, однако не понятно, где такую машину можно использовать в реальной жизни. Мало кто сможет справиться с управлением авто и обуздать эти 4,5 тысячи «коней». Тем не менее, именно этот гиперкар на сегодняшний день считается самой мощной машиной на нашей планете. Стать владельцем самого мощного в мире автомобиля можно за миллион долларов, что, кстати, не так уж и дорого.

Сила и мощность вызывает восхищение и привыкание. Особенно, если дело касается автомобилей. Когда человек садится за руль, наступает момент, когда он хочет получить от автомобиля максимальный драйв. Причем совершенно не важно, за руль какого автомобиля он садится. В какой-то момент он начинает желать еще большего. Поэтому, скорее всего, данный ТОП в ближайшие годы несколько изменится. Ведь тюнинговые ателье не зря кушают свой хлеб. И авто с 1000 или даже 2000 «лошадками» уже не смогут считаться мощными машинами.

Видео самого мощного автомобиля в мире — смотрим:

Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.

История возникновения двигателя

Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.

Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.

Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.

Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.

В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.

Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.

Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.

1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.

Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.

Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.

Рейтинг самых мощных легковых моторов

Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.

10 место

Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на . Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.

9 место

Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.

8 место

На котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.

7 место

Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.

6 место

Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.

5 место

Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.

4 место

Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.

3 место

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.

2 место

Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.

1 место

Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.

Самый мощный не легковой двигатель в мире

Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.

Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.

Технические характеристики:

Вывод

Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.

Двигатель типичного автомобиля имеет мощность 100-200 л. с. или 70-150 кВт. На самые мощные спортивные автомобили ставят двигатели мощностью более 1000 л. с. А каковы пределы мощности современных двигателей, какие двигатели самые мощные и где они используются? Об этом — в данном посте.

1) Самый мощные двигатели внутреннего сгорания (дизельные) выпускает фирма Wartsila. Используются такие двигатели на кораблях, а их мощность достигает почти 110 тысяч л. с. или 80 мВт (миллионов Ватт).

Wartsila — Sulzer — RTA96-C

2) Весьма мощные двигатели — это паровые турбины, которые используются на АЭС. В настоящий момент мощность самых крупных из таких турбин превышает 1700 мВт.

Монтаж новой мощной турбины для Нововоронежской АЭС

3) Но самые мощные двигатели — это те, которые используются в космических ракетах. Правда, основной характеристикой ракетных двигателей является не мощность, а тяга, которая измеряется в килограммах. Но мощность такого двигателя тоже можно посчитать, и она достигает невероятных значений. Так, мощность ракетного двигателя рд-170 составляет около 27 гВт (т. е. 27 миллиардов Ватт)! Для достижения такой гигантской мощности двигатель сжигает 2,5 тонны топлива в секунду.

Самый большой объем двигателя в мире. Крупнейший в мире дизельный двигатель

На различных судах можно встретить множество вариантов таких дизелей, однако особого внимания заслуживает двигатель компании Wartsila-Sulzer, а точнее модель RTA96-C.

Сразу отметим, указанный агрегат сегодня по праву можно считать самым большим и самым мощным двигателем в мире, также установка имеет самый большой и размеры двигателя по сравнению со схожими аналогами. Итак, обо всем по порядку.

Читайте в этой статье

Дизель-гигант: характеристики

Финский производитель Wartsila занимает лидирующие позиции среди компаний, которые специализируются на разработке и выпуске судовых дизелей. Агрегаты обладают высокой единичной мощностью.

Первый двигатель Wartsila — Sulzer с индексом RTA96-C получил 11 цилиндров и появился еще в 90-х годах. ДВС представляет собой двухтактный судовой дизель и был собран на мощностях японской компании Diesel United.

Затем в 2002 году было заявлено о доступности версии с 14 цилиндрами. Добавим, что сегодня компания изготавливает несколько вариантов подобных ДВС. Главным отличием является количество цилиндров, которых может быть от 6 до 14, тогда как общая конструкция практически одинаковая. Примечательно то, что диаметр цилиндра в таком ДВС составляет 960 мм, а ход целых 2.5 метра.

Что касается рабочего объема, то показатель зафиксирован на отметке 1820 л. Как правило, указанный дизель с разным количеством цилиндров ставится на большие суда с вместительностью около 8 000 или 10 000 тонн, которые перевозят контейнеры (контейнеровоз). Указанный судовой дизель-генератор является основной силовой установкой, позволяя судну развить скорость в 25 узлов, что составляет чуть более 45 км/ч.

Общая мощность RTA96-C находится на отметке 108920 л.с. при рабочем объёме 25480 литров. Если же рассматривать мощность такого дизеля при пересчете на 1 литр топлива, получается чуть более 4 л.с. на литр горючего. На первый взгляд, это совсем немного. Более того, ни для кого не секрет, что производители автомобильных двигателей уже давно снимают с 1 литра не менее сотни «лошадок».

Однако важно понимать, что сниженная мощность при таком рабочем объеме является намеренным шагом. Дело в том, что судовой дизель «тихоходный» и очень надежный, обороты при выходе на максимальную мощность имеют частоту всего 102 об/мин, тогда как автомобильные дизельные ДВС вращаются с частотой около 3-4 тыс. об/мин.

Такая медленная и спокойная работа агрегата на судне позволяет добиться улучшенного наполнения и вентиляции огромных цилиндров, скорость движения поршня также невелика, однако мотор при этом отличается неплохим . На практике это значит, что расход топлива в этом двигателе во всех режимах составляет 118-126 граммов дизтоплива на 1 л. с. в час. Этот показатель фактически в полтора или даже два раза ниже сравнительно с дизелями на авто.

Компрессоры нагнетают воздух, пропуская его через охладители, к специальным «окнам», которые выполнены внизу цилиндра. Эти окна открываются в тот момент, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка) и пропускают воздух. Еще для передачи усилия от поршня на коленвал используется специальный (крейцкопфный) механизм. Данное решение позволяет , а также снизить вес агрегата.

Такой подход полностью оправдан с учетом особенности воспламенения топлива в дизеле, высоких нагрузок на дизельный двигатель, вибронагруженности установки и необходимости обеспечить максимальную долговечность. Все детали, из которых изготовлен самый большой двигатель, выполнены с использованием проверенных и прочных металлов. Традиционными решениями выступают чугун и сталь.

Что в итоге

Напоследок добавим, несмотря на большой успех в области производства сверхмощных судовых дизелей, инженеры компании Wartsila и далее не намерены останавливаться на достигнутом результате.

Доказательством служит информация о том, что ведутся работы над созданием еще более мощных судовых двигателей внутреннего сгорания. Например, уже обнародованы заявления о разработке судового дизеля с 18 цилиндрами.

Это значит, что в скором времени на фоне уже имеющихся в линейке дизель-генераторов появится еще более мощный ДВС с впечатляющими габаритами и характеристиками. Другими словами, скоро очередной самый большой двигатель в мире будет сдан в эксплуатацию.

Читайте также

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

  • Особенности эксплуатации и обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Что нужно делать, чтобы двигатель проработал как можно дольше без ремнота.
  • Моторы линейки TSI. Конструктивные особенности, преимущества и недостатки. Модификации с одним и двумя нагнетателями. Рекомендации по эксплуатации.
  • Компании, занимающиеся судоходством, иногда заказывают такие мощные механизмы, как супертанкеры и контейнеровозы. Для них необходимы все более сильные установки, в число которых входит (и занимает важнейшее место) мотор. Самый мощный двигатель в мире на сегодняшний день производят в Финляндии, в компании под названием Wartsila. Это дизельный агрегат мощность которого составляет до 100 000 кВт.

    О компании

    Wartsila — это одна из самых крупных компаний по производству судовых моторов рекордной мощности. С 90-х годов прошлого столетия она начала разработку линейных получивших название Wartsila-Sulzer-RTA96-C. Это двухтактный и самый мощный двигатель в мире.

    Отдельные модели линейки имеют схожую конструкцию. Отличие состоит в количестве цилиндров. Заказчик может выбрать вариант агрегата с наличием от 6 до 14 цилиндров.

    Цилиндры и их количество

    Чтобы понять грандиозность конструкции, можно представить себе, что диаметр одного только цилиндра составляет 960 миллиметров, а ход поршня — 2,5 метра. Что касается рабочего объема детали, то она имеет 1820 литров. Более 100 контейнеровозов оснащены такими агрегатами, на которых установлено от 8 до 20 цилиндров. Такие суда, способные перевозить груз до 10 000 тонн, спокойно могут развивать скорость выше 46 километров в час.

    Впервые этот самый мощный двигатель в мире, имеющий 11 цилиндров, был сооружен в 1997 году. Компанией-изготовителем стала японская Diesel United. А через 5 лет в Финляндии объявили, что возможно произвести агрегат с 14 цилиндрами. Именно этот мотор и остается поныне рекордным.

    Самый мощный двигатель в мире

    Эта модель имеет 108 920 лошадиных сил. Рабочий объем генератора достигает 25 480 литров.

    На первый взгляд, странной может показаться низкая литровая мощность: на 1 литр она составляет приблизительно 4,3 «лошадки». Если взять самый мощный двигатель в мире на автомобиле, то обнаружится, что в нем конструкторы научились получать намного выше 100 лошадиных сил. Но в случае с судовым агрегатом столь низкий показатель был выбран не просто так. Двигатель здесь работает не спеша — при максимальной мощности частота вращения вала равна всего 102 оборотам в минуту (для сравнения: на автомобильных дизелях наблюдается от 3000 до 5000 оборотов). Благодаря этому в судовом дизеле достигается хороший газообмен. А если к этому добавить еще и низкую скорость поршня, то получится весьма хороший коэффициент полезного действия.

    При любом режиме варьируется от 118 до 126 грамм за «лошадь» в час. Это является более чем в два раза ниже, чем у легковых дизелей.

    Сравнивая с автомобильными агрегатами, следует добавить, что на судах применяется тяжелое морское дизельное топливо, которое имеет в разы меньшее содержание энергии.

    Итак, вес 14-цилиндрового агрегата составляет 2300 тонн без учета различных технических жидкостей. Один лишь коленчатый вал весит приблизительно 300 тонн. По длине этот лучший доходит до отметки 26,7 метра, а по высоте — до 13,2 метра.

    Каждый цилиндр имеет огромный клапан. Еще 3 аналогичные детали небольшого размера, которые играют роль форсунок в автомобильных агрегатах, служат для впрыска топлива в цилиндр.

    Клапан является выпускным. из него направляются в коллектор, а затем — к турбокомпрессорам. Последние гонят воздух к вырезанным внизу цилиндра окнам, которые открываются в момент нахождения поршня в нижней мертвой точке.

    Усилие от поршня коленвалу передается при помощи крейцкопфного устройства, благодаря чему увеличивается эксплуатация дизеля.

    Главными материалами, из которого изготовлены детали судового двигателя, являются все те же чугун и сталь.

    Перспективы

    Между тем конструкторы не останавливаются на своих и без того впечатляющих результатах. Видимо, для них ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше, является очевидным. Тот, который предстоит создать. Уже появляются слухи о разработке 18-цилиндрового дизеля для судов.

    Ну а пока можно резюмировать наиболее впечатляющие характеристики 14-цилиндровой версии двигателя:

    • вес без учета горюче-смазочных материалов составляет 2300 тонн;
    • длина агрегата — 27 метров;
    • высота — 13,4 метра;
    • наибольшая мощность, достигаемая при 102 оборотах в минуту, — 108 920 лошадиных сил;
    • расход топлива — свыше 6283 литров за один час работы.

    Судоходные компании во всём мире всё чаще заказывают на верфях Супертанкеры и Контейнеровозы. Это бурно развивающийся сектор судостроительного рынка. Этим судам требуется всё более и более совершенная начинка, в том числе судовые двигатели. И именно для таких судов на дизеле строительных заводах в Финляндии строят самые большие в мире единичные судовые ДВС мощностью около 100 тыс кВт.

    Компания Wartsila — один из мировых лидеров в области судовых дизелей большой единичной мощности. С 1990-х годов
    она разработала линейку судовых двигателей Wartsila — Sulzer — RTA96-C. Это двухтактные судовые дизели. Линейку —
    это потому, что судовладелец может заказать такой судовой двигатель в исполнении от 6 до 14 цилиндров.
    Конструктивно эти судовые дизеля очень похожи.
    Диаметр цилиндра этого судового двигателя 960 мм, ход поршня — 2,5 метра! Рабочий объём цилиндра дизеля составляет
    1820 литров. О других характеристиках — чуть позже. Пока скажем, что порядка сотни таких судовых дизелей в 8, 9,
    10, 11 и 12-цилиндровом исполнении было установлено на суда — контейнеровозы.
    Судно вместимостью по 8 — 10 тысяч тонн, движимые единственным таким судовым дизель генератором, спокойно развивают
    25 узлов (более 46 километров в час).
    Первый судовой двигатель серии Wartsila — Sulzer — RTA96-C (11-ти цилиндровый дизель) появился в 1997 году. Его
    изготовила — японская компания Diesel United. А в 2002 году финские конструктора объявили о доступности
    14-цилиндрового судового дизеля Wartsila — Sulzer.
    Вот теперь о её рекордах подробнее. Wartsila (Вяртсиля) — Sulzer (Зульцер) — RTA96-C достигает 108 тысяч 920
    лошадиных сил. Рабочий объём этого судового дизель генератора составляет 25 тысяч 480 литров. Литровая мощность
    дизеля необычайно низка — примерно 4,3 «лошади» на литр.
    Скажете, вот уж странность, ведь в современных автомобильных турбированных дизелях инженеры научились «снимать» с
    литра более 100 лошадиных сил. Однако относительно-низкая мощность при столь – гигантских размерах выбрана не
    спроста. Большие судовые двигатели Wartsila – Sulzer (Зульцер) работают с достоинством, неспешно (по меркам обычных
    ДВС) набирая в свои гигантские «лёгкие» воздух.
    Частота вращения вала при максимальной мощности у этого судового дизеля составляет всего 102 оборота в минуту
    (против 3-5 тысяч оборотов у легковых дизелей). Это обеспечивает хороший газообмен в дизеле (представьте, какие
    объёмы воздуха нужно прокачивать), сравнительно низкие скорости поршня в двигателе, а всё вместе — хороший КПД.
    В режиме наименьшего удельного расхода топлива (не полная мощность) он превышает 50% (видимо, это рекорд для
    серийных ДВС). Да и при полной нагрузке эффективность движка не намного ниже. Удельный же расход топлива на всех
    режимах колеблется в районе 118-126 граммов на лошадиную силу в час; что в 1,5-2,5 раза ниже, чем у автомобильных
    дизелей.
    Сопоставляя цифры, учтите, что эти судовые дизели работают на тяжёлом морском дизтопливе с куда более низким
    содержанием энергии, чем у автомобильных аналогов.
    14-цилиндровый Wartsila — Sulzer (Зульцер) 14RTA96-C (таково полное наименование судового дизеля) весит 2300 тонн в
    сухом виде (без масла и прочих технических жидкостей). Вес коленчатого вала составила 300 тонн. Длина судовых
    дизелей достигает — 26,7 метра, а высота — 13,2 метра.
    Из инженерных особенностей нужно отметить, что в каждом цилиндре судового дизеля устроен единственный,
    расположенный в центре камеры сгорания, гигантский клапан. Есть ещё три маленьких клапана (аналоги форсунок в
    обычных моторах) для непосредственного впрыска дизтоплива в цилиндр судового двигателя.
    Этот огромный клапан — выпускной. От него выхлопные газы идут в общий коллектор и далее к четырём
    турбокомпрессорам. Те, в свою очередь, гонят свежий воздух через охладители и к окнам, вырезанным в нижней части
    цилиндра. Последние открываются, когда поршень дизеля опускается в нижнюю мёртвую точку.
    Как и во многих судовых дизелях, усилие от поршня к коленчатому валу передаётся здесь крейцкопфным механизмом. Это
    повышает долговечность судового дизеля. А ещё фирма гордится низким весом своих судовых дизелей.
    Подумайте о нагрузках на детали дизеля, жёстких требованиях по вибрации, а также о необходимой долговечности такого
    движка (представьте замену подобного судового дизеля у гиганта-контейнеровоза).
    Основным материалом для постройки этого судового дизеля стали традиционные чугуны и стали.
    Так что труд и талант создателей судовых дизелей Wartsila (Вяртсиля) заслуживает глубочайшего уважения.
    Между тем, коллектив конструкторов Wartsila (Вяртсиля) работает над созданием и более мощных судовых ДВС. Уже есть
    упоминание относительно разработки 18-цилиндрового варианта своего сверхмощного судового дизеля.
    Итак. Факты о 14 цилиндровой версии:
    Вес: 2300 тонн (коленчатый вал всего 300 тонн)
    Длина: 27 м
    Высота: 13,4 м
    Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 об/мин
    Максимальный вращающий момент: 7 907 720 Нм при 102 об/мин
    Расход топлива: более 6 283 л тяжелого горючего в час

    Двигатель — это сердце любой машины, будь то автомобиль, самолёт или ракета, летящая в космос. Соответственно, для каждого типа техники понятие «большой двигатель» будет отличаться. В этой подборке мы расскажем и покажем как выглядят самые большие двигатели у всего, что только способно двигаться. Поехали.

    Если говорить о серийных моделях, то здесь безусловный лидер — Triumph Rocket III от британской компании Triumph Motorcycles. В движение этого монстра приводит 3-цилиндровый 140-сильный двигатель объёмом 2,3 литра.

    Если же брать в расчёт кастомы и мотоциклы, собранные в единственном экземпляре, то первенство принадлежит американскому Dodge Tomahawk. Этот мотоцикл был создан в 2003 году. Инженеры решили не мудрствуя лукаво поставить на байк оригинальный 10-цилиндровый движок от Dodge Viper мощностью 500 лошадиных сил и объёмом 8,3 литра. Томогавк по совместительству является ещё и самым быстрым мотоциклом, его максимальная скорость составляет 468 км/ч.

    Автомобили

    Самый большой двигатель из тех, которые когда-либо устанавливали на легковые автомобили, имел объём 28,2 л. Его поставили в 1911 году на автомобиль Fiat Blitzen Benz, который был специально построен для автогонок. Интересно, что при таком гигантском объёме двигатель выдавал всего 300 лошадиных сил, что по современным меркам не так уж и много, особенно для гоночного авто.

    В современных серийных автомобилях самой большой двигатель у Dodge SRT Viper. У него под капотом находится зверский агрегат мощностью 650 лошадиных сил и объёмом 8,4 литра. Этот движок позволяет Вайперу с места разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а впоследствии набрать максималку 330 км/ч.

    Поезда

    В этом классе просто вне конкуренции были локомотивы серии GTEL, созданные для американской сети Union Pacific. Эти монстры выпускались с 1952 по 1969 года и успели пережить несколько «ревизий». Так, в последней из них, мощность гозотурбинных двигателей была увеличена до рекордных 10 000 лошадиных сил. О масштабах этого силового агрегата можно судить лишь по тому факту, что топливный бак локомотива был объёмом 9500 литров.

    Самолёты

    С 1949 по 1959 годы у американской авиации находился на вооружении тяжёлый межконтинентальный бомбардировщик Convair B-36. Обычно на них ставили 6 поршневых двигателей с толкающими винтами. Но для парочки экземпляров было разработано нечто особенное. Это были 36-цилиндровые поршневые двигатели объёмом 127 литров. Каждый из них весил по 2700 кг и выдавал 5000 лошадиных сил.

    Ракеты

    Современные реактивные двигатели не поражают объёмами или размерами, но могут очень удивить выдаваемой мощностью. Самый крупный ракетный двигатель из всех, что были запущены в эксплуатацию, не считая прототипов и экспериментальных образцов, был тот, что запускал ракеты миссий «Аполлон». Этот двигатель 5,5 метров в высоту и развивает сумасшедшую мощность 190 000 000 лошадиных сил. Для сравнения: этот двигатель производит там много энергии, что её хватило бы на то, чтобы освещать весь Нью-Йорк в речение 75 минут.

    Промышленные турбины

    На одной из атомных электростанций во Франции находится этот монстр, способный производить 1750 Мегаватт энергии. Это самый крупный турбогенератор из всех когда-либо построенных. Это понятно хотя бы потому факту, что одни только роторные диски внутри него весят 120 тонн. Этот двигатель преобразует влажный пар от атомного реактора в электроэнергию. Если мерить привычными нам лошадиными силами, то его мощность равняется 2 300 000 л.с.

    Ветряной ротор

    Ещё один способ получать электрическую энергию — из ветра. Однако, по сравнению с атомом он не такой уж эффективный. Но об этом позже, а пока, для того, чтобы вы понимали масштаб, взгляните на Boeing A380, это действительно очень большой самолёт.

    А вот он же в сравнении с тем самым ветрогенератором. Его мощность 8 000 лошадиных сил, а диаметр лопастей 154 метра. Они делают 12 оборотов в минуту и вырабатывают 6500 кВт энергии. В десятки раз меньше, чем атомная турбина.

    Корабли

    Пожалуй, самые интересные, а заодно и самые большие в физическом плане двигатели, у морских судов. Вот, например, двухтактный дизельный двигатель с турбонаддувом RT-flex96C. Его размеры действительно впечатляют: 26,5 метров в высоту и 13,5 в длину. Выдаёт этот здоровяк без малого 108 тысяч лошадиных сил.

    Ставится этот двигатель вот на такой огромный контейнеровоз Emma Maersk. Расход топлива у двигателя составляет 6,3 тонны мазута в час.

    Это абсурд. Но это есть.

    При просмотре фильма “Титаник” вы никогда не задумывались, глядя на винты, что за машина должна их вращать? Какого размера двигатель нужен, чтобы привести в движение океанский лайнер или контейнеровоз, размером со здание?

    А нужны двигатели размером с небольшой домик. Самым мощным в мире дизельным двигателем сейчас является Wartsila-Sulzer RTA96-C . Это турбодизельный двигатель, созданый специально для больших океанических кораблей. Весит сей агрегат 2300 тонн, в длину насчитывает 27 метров ( 89 футов), в высоту 13(44 фута).


    Притрите, пожалуйста, клапана

    Автолюбители любят похвастаться между собой мощностями двигателей своих авто. Напимер популярный Volkswagen Touareg имеет под капотом целых 345 “лошадей”. Это очень мощная и тяговитая машина.

    Наш двигатель имеет мощность 108,920 л/с при 102 об/мин. Сто тысяч. Довольно примечательно что столь огромный двигатель имеет столь малуо оборотистость. Зато момент 7 603 000 ньютон/метр. Это вам не самолеты за собой тягать)

    Монтаж коленчатого вала

    Объемы двигателя тоже просто поражают. Например объем одного цилиндра составляет без малого 1820 литров. Каждый из них развивает мощность в 7780 л/с. А таких цилиндров у двигателя 14, и суммарный объем составляет 25480 литров .

    Кушает этот дом 6284 литра в час. Трудно представить себе объемы топливных баков, необходимых например, чтобы переплыть Атлантику. Однако плавают.

    Самый мощный в мире двигатель и рабочий)

    Вот несколько кораблей, на которых устанавливаются подобные двигатели:

    Knock Nevis, или T.T. Jahre Viking – супертанкер. Длина 485 метров. Титаник рядом с ним кажется мелким. Самый мощный в мире танкер имеет право иметь самый мощный в мире двигатель.

    Самый большой двигатель внутреннего сгорания

    Начнем с того, что ДВС большого размера с огромной мощностью используются в качестве основной силовой установки на судах. Речь идет о судовых дизельных двигателях. На различных судах можно встретить множество вариантов таких дизелей, однако особого внимания заслуживает двигатель компании Wartsila-Sulzer, а точнее модель RTA96-C.

    Сразу отметим, указанный агрегат сегодня по праву можно считать самым большим и самым мощным двигателем в мире, также установка имеет самый большой рабочий объем и размеры двигателя по сравнению со схожими аналогами. Итак, обо всем по порядку.

    Содержание статьи

    • Дизель-гигант: характеристики
    • Особенности конструкции
    • Что в итоге

    Дизель-гигант: характеристики

    Финский производитель Wartsila занимает лидирующие позиции среди компаний, которые специализируются на разработке и выпуске судовых дизелей. Агрегаты обладают высокой единичной мощностью.

    Первый двигатель Wartsila — Sulzer с индексом RTA96-C получил 11 цилиндров и появился еще в 90-х годах. ДВС представляет собой двухтактный судовой дизель и был собран на мощностях японской компании Diesel United.

    Затем в 2002 году было заявлено о доступности версии с 14 цилиндрами. Добавим, что сегодня компания изготавливает несколько вариантов подобных ДВС. Главным отличием является количество цилиндров, которых может быть от 6 до 14, тогда как общая конструкция практически одинаковая. Примечательно то, что диаметр цилиндра в таком ДВС составляет 960 мм, а ход поршня целых 2.5 метра.

    Что касается рабочего объема, то показатель зафиксирован на отметке 1820 л. Как правило, указанный дизель с разным количеством цилиндров ставится на большие суда с вместительностью около 8 000 или 10 000 тонн, которые перевозят контейнеры (контейнеровоз). Указанный судовой дизель-генератор является основной силовой установкой, позволяя судну развить скорость в 25 узлов, что составляет чуть более 45 км/ч.

    Общая мощность RTA96-C находится на отметке 108920 л.с. при рабочем объёме 25480 литров. Если же рассматривать мощность такого дизеля при пересчете на 1 литр топлива, получается чуть более 4 л.с. на литр горючего. На первый взгляд, это совсем немного. Более того, ни для кого не секрет, что производители автомобильных двигателей уже давно снимают с 1 литра не менее сотни «лошадок».

    Однако важно понимать, что сниженная мощность при таком рабочем объеме является намеренным шагом. Дело в том, что судовой дизель «тихоходный» и очень надежный, обороты коленвала при выходе на максимальную мощность имеют частоту всего 102 об/мин, тогда как автомобильные дизельные ДВС вращаются с частотой около 3-4 тыс. об/мин.

    Такая медленная и спокойная работа агрегата на судне позволяет добиться улучшенного наполнения и вентиляции огромных цилиндров, скорость движения поршня также невелика, однако мотор при этом отличается неплохим КПД. На практике это значит, что расход топлива в этом двигателе во всех режимах составляет 118-126 граммов дизтоплива на 1 л.с. в час. Этот показатель фактически в полтора или даже два раза ниже сравнительно с дизелями на авто.

    Кстати, максимальный крутящий момент составляет 7 907 720 Нм при 102 об/мин. Расход горючего зафиксирован на отметке больше 6 283 литров в час. Однако когда такой дизель не нагружен или нагружен только частично, показатель КПД составляет около 50%, а также не сильно снижается и при полной нагрузке.

    Еще важно учитывать, что судовой дизель получает менее «энергоемкое» топливо, чем автомобильные ДВС. Простыми словами, после сжигания 1 литра очищенной солярки, которую мы привыкли заливать в автомобиль на АЗС, полезной энергии выделится намного больше сравнительно с тяжелым дизтопливом для морских судов.

    Также добавим, что модель Wartsila — Sulzer 14RTA96-C (14-цилиндровая версия) имеет вес в 2 тысячи 300 тонн, причем это «чистый» вес, то есть без учета моторного масла и других техжидкостей, которые дополнительно заливаются в агрегат. Только один коленчатый вал этого гиганта весит 300 тонн. В длину установка имеет 26.7 м, а по высоте показатель составляет 13.2 метра.

    Особенности конструкции

    Если говорить о конструктивных особенностях, примечательно то, что в каждом отдельном цилиндре такого судового дизельного двигателя имеется один большой клапан. Указанный клапан располагается прямо в центре камеры сгорания. Параллельно установлены еще три небольших клапана, которые выполняют функцию форсунок.

    Получается, большой клапан выпускной и служит для выпуска отработавших газов из цилиндра, а через меньшие по размеру клапаны поступает солярка. Через выпускные клапаны отработавшие газы из всех цилиндров попадают в выпускной коллектор, затем поступают в 4 турбокомпрессора.

    Компрессоры нагнетают воздух, пропуская его через охладители, к специальным «окнам», которые выполнены внизу цилиндра. Эти окна открываются в тот момент, когда поршень доходит до НМТ (нижняя мертвая точка) и пропускают воздух. Еще для передачи усилия от поршня на коленвал используется специальный (крейцкопфный) механизм. Данное решение позволяет продлить срок службы подобного ДВС и увеличить его ресурс, а также снизить вес агрегата.

    Такой подход полностью оправдан с учетом особенности воспламенения топлива в дизеле, высоких нагрузок на дизельный двигатель, вибронагруженности установки и необходимости обеспечить максимальную  долговечность. Все детали, из которых изготовлен самый большой двигатель, выполнены с использованием проверенных и прочных металлов. Традиционными решениями выступают чугун и сталь.

    Что в итоге

    Напоследок добавим, несмотря на большой успех в области производства сверхмощных судовых дизелей, инженеры компании Wartsila и далее не намерены останавливаться на достигнутом результате.

    Доказательством служит информация о том, что ведутся работы над созданием еще более мощных судовых двигателей внутреннего сгорания. Например, уже обнародованы заявления о разработке судового дизеля с 18 цилиндрами.

    Это значит, что в скором времени на фоне уже имеющихся в линейке дизель-генераторов появится еще более мощный ДВС с впечатляющими габаритами и характеристиками. Другими словами, скоро очередной самый большой двигатель в мире будет сдан в эксплуатацию.

    Расчет — Уравнение максимального объема

    Заданный вопрос

    Изменено 4 года, 2 месяца назад

    Просмотрено 2к раз

    $\begingroup$

    Я изо всех сил пытался найти ответ, но не смог. 2 .$

    Исходя из этого, я сделал следующее: $$л+ш+ч = 62$$ $$l+w = 62 — h$$

    $$V = lwh$$ $$dV = dl(lwh) + dw(lwh) +dh(lwh)$$ $$dV = бел.ч + л.ч + 0$$ $$dV = h(l+w)$$ $$dV = h(62-h)$$

    Я не знаю, что еще делать после этого… Мы очень признательны за любые предложения!

    • исчисление

    $\endgroup$

    1

    $\begingroup$

    Мы хотим выразить объем как функцию одной переменной. Поскольку $h$ — константа, эта переменная может быть либо $l$, либо $w$. Давайте использовать $w$. 92 — 2wh$$ Установка производной равной $0$ и решение для $w$ дает $$w = 31~\text{in} — \frac{h}{2}$$ Поскольку $h > 0$, $$V»(ш) = -2h < 0$$ Таким образом, функция имеет относительный максимум при $w = 31~\text{in} - \dfrac{h}{2}$ по критерию второй производной.

    Когда $w = 31~\text{in} — \dfrac{h}{2}$, тогда $$l = 62~\text{in} — h — w = 62~\text{in} — h — \left(31~\text{in} — \frac{h}{2}\right) = 31 ~\text{in} — \frac{h}{2}$$ Таким образом, максимальный объем чемодана $$V = lwh = \left(31~\text{in} — \frac{h}{2}\right)\left(31~\text{in} — \frac{h}{2}\right) h = \left(31~\text{in} — \frac{h}{2}\right)^2h$$ 92$

    $\endgroup$

    $\begingroup$

    Подсказка

    Чтобы максимизировать объем при фиксированной высоте, вы должны максимально увеличить сечение чемодана. 2$$

    $\endgroup$

    Твой ответ

    Зарегистрируйтесь или войдите в систему

    Зарегистрируйтесь с помощью Google

    Зарегистрироваться через Facebook

    Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но никогда не отображается

    Опубликовать как гость

    Электронная почта

    Требуется, но не отображается

    Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

    .

    Каких размеров ящик будет иметь наибольший объем?

    Оптимизация расчетной площади поверхности

    Кинг К.

    спросил 26.03.20

    Производитель хочет спроектировать открытую коробку с квадратным основанием и площадью поверхности 108 квадратных дюймов.

    Подписаться І 2

    Подробнее

    Отчет

    3 ответа от опытных наставников

    Лучший Новейшие Самый старый

    Автор: ЛучшиеНовыеСамыеСтарые

    Диана Г. ответил 26.03.20

    Репетитор

    Новое в Византе

    Смотрите таких репетиторов

    Смотрите таких репетиторов

    Итак, в этой задаче вы пытаетесь максимально увеличить объем ящика. Они известны как задачи оптимизации. Для решения этой задачи вам понадобятся два уравнения. Первое уравнение — это формула объема, количество, которое необходимо оптимизировать. Его часто называют первичным уравнением. Другое уравнение исходит из данной информации. В этом случае приведенная информация относится к площади поверхности коробки.

    Основное уравнение: V = s 2 h Вторичное уравнение: s 2 + 4sh = 108

    Мы хотим продифференцировать основное уравнение и найти критические значения в надежде определить размеры, которые дадут максимальный объем. Прежде чем мы сможем это сделать, нам нужно определить объем с помощью одной переменной. Вот тут-то и появляется вторичное уравнение: решите его для h, а затем подставьте h в уравнение объема:

    h = (108 — s 2 )/4s, затем

    V = s 2 [(108 — s 2 )/4s]

    Упростите, чтобы было легче различать: .75S 2

    Далее, найдите критические значения:

    27 — . 75S 2 = 0

    .75S 2 = 27

    S 2 = 36

    S = 6652 S 2 = 36

    S = 6652 S 2 = 36

    S = 600002 S 2 = 36

    S = 60002

    S 2 = 36

    S = 60002

    S 2 = 36

    S = 60005

    S 2 -6, нам нужно проверить только s = 6, так как s = -6 не имеет смысла в контексте этой задачи.

    Убедитесь, что s = 6 дает максимальный объем, проверив, что производная положительна для любых значений, меньших s = 6, и отрицательна для любых значений, больших s = 6:

    V(1) = 27 — 0,75 (1) > 0 и V(8) = 27 — 0,75(64) < 0

    Следовательно, s = 6 дает максимальный объем. Чтобы найти соответствующую высоту ящика, подставьте s = 6 обратно во вторичное уравнение и найдите h:

    6 2 + 4(6)h = 108

    36 + 24h = 108

    h = 3

    Таким образом, размеры, которые будут давать наибольший объем: s = 6 дюймов и h = 3 дюйма.

    Максимальный объем V = 6 2 · 3 = 36 · 3 = 108 дюймов 2 .

    Голосовать за 1 Понизить

    Подробнее

    Отчет

    Эрика С. ответил 26.03.20

    Репетитор

    Новое в Византе

    Смотрите таких репетиторов

    Смотрите таких репетиторов

    Дорогой король,

    Прежде всего нарисуйте коробку. Обозначьте x стороны квадратного основания и h высоту.

    Площадь поверхности определяется как Площадь основания (x · x) + площадь 4 боковых поверхностей (каждая представляет собой прямоугольник площадью x · h).

    Это дает нам:

    108 = x 2 + 4xh.

    В этой задаче мы хотим оптимизировать объем, то есть мы хотим найти x, чтобы объем был максимальным.

    Объем определяется по формуле:

    V = площадь основания · высота = x 2 · h.

    Эта функция должна быть только с точки зрения x, поэтому я использую предыдущую функцию, чтобы найти h, а затем подставить в объем.

    4xh = 108 — x 2

    h = (108/4x) — (x 2 )/4x = 27/x — (1/4)x

    Замена:

    V = x 2 (27/x — (1/4)x) = 27x — (1/4)x 3

    Чтобы найти максимальное значение, нам нужно теперь найти производную:

    V’ = 27 — (3/4)x 2 .

    Найдем критические числа, положив V’ = 0

    27 — (3/4)x 2 = 0, решая x, находим x 2 = 36, что дает x = 6 (не может быть –6, потому что x — размерность).

    Подставить в h = 27/(6) — (1/4)(6) = 3

    Следовательно, размеры 6 на 3.

    Я надеюсь, что это было полезно, и, пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам нужна дополнительная помощь в исчислении. Я люблю преподавать исчисление!

    Голосовать за 1 Понизить

    Подробнее

    Отчет

    Стэнтон Д. ответил 26.03.20

    Репетитор

    Новое в Византе

    Смотрите таких репетиторов 92)/4 . Верно? Это составит 108 квадратных дюймов, да?

    Итак, какова высота коробки? Если сторона коробки имеет площадь, как указано выше, и одно ребро имеет длину b, то, я думаю, вы можете вычислить другое ребро.

    Теперь у вас есть все 3 размера коробки, все функции b. Итак, вы берете произведение этих трех функций, то есть объем, и один раз дифференцируете по b. Почему? Потому что вы ЗНАЕТЕ, что должен быть оптимум, и только один!, и эта производная будет равна нулю для этого значения b.

    Затем решите дифференциальное выражение = 0 для корней через b.

    При этом, конечно, игнорируется тот факт, что стандартные коробки имеют значительное перекрытие клапанов на дне и небольшое перекрытие по вертикали или то, что они могут быть сморщенными.

    …….. Но как получить коробку без складок?

    [Начало] «Сморщить до(->)коробки» —> «Сморщить до(->)бокса» —> «Сморщить бдо(->)вола» —> «ботокс» [Конец]

    — — Ура, — г-н Д.

    Голосовать за 0 Понизить

    Подробнее

    Отчет

    Все еще ищете помощь? Получите правильный ответ, быстро.

    Задайте вопрос бесплатно

    Получите бесплатный ответ на быстрый вопрос.
    Ответы на большинство вопросов в течение 4 часов.

    ИЛИ

    Найдите онлайн-репетитора сейчас

    Выберите эксперта и встретьтесь онлайн. Никаких пакетов или подписок, платите только за то время, которое вам нужно.

    Глубокие и широкие: 10 крупнейших по объему озер в мире

    More Great Content:

    Озера — это водоемы, окруженные сушей. С более чем сотней миллионов озер, покрывающих 4% поверхности Земли, есть озера на каждом континенте Земли. Чтобы узнать, какие из них самые большие, мы часто ранжируем их по объему, площади поверхности или глубине. Озера небольших размеров часто называют «прудами», а некоторые озера достаточно большие, чтобы их можно было назвать «морями». Но измерить точный объем озера может быть довольно сложно, потому что объемы озера резко колеблются из года в год из-за изменений окружающей среды.

    Тем не менее, объемы некоторых массивных озер остаются постоянными каждый сезон. Это самые большие по объему озера в мире, и каждый из них содержит более 24 кубических миль воды. Общий объем озер Земли составляет около 47 743 кубических миль. Примечательно, что самым большим водоемом в мире (как по объему, так и по площади поверхности) является Каспийское море, которое часто называют самым большим озером в мире. Однако этот статус вызывает споры, поскольку страны его бассейна объявили его «ни морем, ни озером». С объемом воды в 18 761 кубических миль Каспийское море превосходит любое другое озеро в мире — его объем более чем в три раза превышает объем всех Великих озер Северной Америки вместе взятых!

    В этой статье мы представляем вам десять крупнейших озер мира, ранжированных по объему. Вы также обнаружите, насколько они широки и глубоки — так что приготовьтесь к , потому что ваши челюсти могут просто отвиснуть!

    1.

    Озеро Байкал Самым большим по объему озером в мире является озеро Байкал.

    Никитин Виктор/Shutterstock.com

    Озеро Байкал имеет самый большой объем из всех озер в мире со средним объемом воды 5670 кубических миль. Оно содержит 22-23% мировых пресных поверхностных вод — больше, чем все Великие озера вместе взятые. Это также самое глубокое озеро в мире с максимальной глубиной 5387 футов. Расположенное в Сибири, Россия, это старейшее озеро в мире, история которого насчитывает 25-30 миллионов лет. В 1996 года ЮНЕСКО объявило озеро Байкал объектом Всемирного наследия.

    2.

    Озеро Танганьика Озеро Танганьика – второе по объему озеро в мире.

    Naoki Kakuta/Shutterstock.com

    Вторым по величине озером в мире по объему является озеро Танганьика, которое принадлежит четырем странам: Танзании, Бурунди, Конго и Замбии. Считающееся одним из Великих озер Африки, это озеро содержит около 4500 кубических миль воды, что составляет 16% доступной пресной воды в мире. Озеро Танганьика также известно тем, что достигает глубины 4820 футов, что делает его самым глубоким озером в Африке и вторым по глубине озером в мире.

    3.

    Озеро Верхнее Озеро Верхнее, на которое приходится 10 % мировых запасов пресной воды, является третьим по величине озером по объему.

    Elena Elisseeva/Shutterstock.com

    Из всех Великих озер Северной Америки Верхнее озеро самое превосходное – да, мы имеем в виду, что буквально . Удерживая 10% мировых запасов пресной воды, оно является крупнейшим из Великих озер и третьим по величине в мире по объему. Содержащий 2900 кубических миль воды и достигающий максимальной глубины 1333 фута, он имеет достаточно воды, чтобы покрыть всю сушу Северной и Южной Америки на глубину 12 дюймов. Кроме того, озеро Верхнее является крупнейшим пресноводным озером в мире по площади поверхности в 31 700 квадратных миль, что примерно равно размеру всего штата Южная Каролина. Это самое большое по объему озеро в Соединенных Штатах.

    4.

    Озеро Малави Озеро Малави — второе по глубине озеро в Африке.

    Scott Biales DitchTheMap/Shutterstock.com

    Расположенное между тремя странами, а именно Малави, Мозамбиком и Танзанией, озеро Малави является Великим африканским озером с объемом воды 2000 кубических миль и глубиной 2316 футов. Это четвертое по величине озеро в мире по объему и второе по глубине озеро в Африке после озера Танганьика. Озеро Малави не только обычно глубокое и широкое, но и является домом для большего количества видов рыб, чем любое другое озеро в мире, включая значительную популяцию цихлид.

    5.

    Озеро Восток Озеро Восток — самое большое подледниковое озеро в мире.

    Центр космических полетов Годдарда / Этот файл является общественным достоянием в США, поскольку он был создан исключительно НАСА. Политика НАСА в отношении авторских прав гласит, что «Материалы НАСА не защищены авторским правом, если не указано иное». (См. Template:PD-USGov, страницу политики НАСА в отношении авторских прав или Политику использования изображений JPL.)

    В Антарктиде насчитывается более 400 известных подледниковых озер, из которых озеро Восток является крупнейшим. Его предполагаемый объем составляет 1309кубических миль, что делает его пятым по величине озером в мире по объему после озера Малави. В самом глубоком месте он достигает от 1700 до 3000 футов. Озеро Восток было погребено под толстым антарктическим ледяным покровом около 15 миллионов лет назад. Исследователи НАСА подсчитали, что весь объем этого озера обновляется каждые 13 300 лет.

    6.

    Озеро Мичиган  Озеро Мичиган полностью расположено на территории Соединенных Штатов с объемом воды 1180 кубических миль.

    Фредерик Миллет/Shutterstock.com

    Одно из пяти Великих озер Северной Америки, озеро Мичиган полностью расположено на территории Соединенных Штатов. Озеро Мичиган с объемом воды 1180 кубических миль и площадью поверхности 22 404 квадратных миль является вторым по величине из Великих озер по объему и шестым по величине озером в мире по объему. Озеро Мичиган достигает максимальной глубины 923 фута и имеет площадь поверхности 22 404 квадратных миль — это один из крупнейших пресноводных водоемов в мире! По берегам этого широкого озера проживает множество городов и около двенадцати миллионов человек.

    7.

    Озеро Гурон Озеро Гурон имеет максимальную глубину 750 футов.

    EB Adventure Photography/Shutterstock.com

    Следующее в нашем списке — озеро Гурон с объемом воды 850 кубических миль и максимальной глубиной 750 футов. Озеро Гурон находится на территории Онтарио, Канада, и Мичигана, США. Иногда его считают восточной частью озера Мичиган-Гурон, совокупного водоема, включающего оба Великих озера. По площади оно занимает около 23 007 квадратных миль, что делает его третьим по величине пресноводным озером на Земле. На его чрезвычайно длинной береговой линии расположено более 300 островов. Озеро Гурон имеет богатую историю кораблекрушений, на сегодняшний день зарегистрировано более тысячи.

    8.

    Озеро Виктория Площадь озера Виктория составляет 23 146 квадратных миль.

    Stefan Haider/Shutterstock.com

    Хотя озеро Виктория названо в честь британской королевы Виктории, оно является одним из Великих африканских озер. По объему он содержит около 582 кубических миль воды. По площади оно составляет примерно 23 146 квадратных миль, это самое большое по площади озеро в Африке. Озеро Виктория также является вторым по величине пресноводным озером в мире по площади поверхности (после озера Верхнее), получая 80 процентов своей воды за счет прямых дождей, а остальную часть — из рек и тысяч небольших ручьев. Его максимальная глубина составляет 266 футов. Озеро Виктория очень богато дикой природой, включая животных, таких как млекопитающие, рептилии, такие как крокодилы и черепахи, пресноводные улитки, пауки-вампиры, ракообразные, цихлиды и другие местные рыбы.

    9.

    Большое Медвежье озеро Большое Медвежье озеро является охраняемым биосферным заповедником ЮНЕСКО.

    Kevin Lings/Shutterstock.com

    Большое Медвежье озеро, крупнейшее озеро полностью в пределах границ Канады, является девятым по величине озером в мире по объему с объемом воды 536 кубических миль. Озеро имеет чистую воду, покрытую льдом в течение большей части года. Его максимальная глубина составляет 1463 фута, а средняя глубина составляет 235 футов. Озеро населено сообществом Делини, которые считают его важной частью своей идентичности, законов и культуры. Поэтому сохранение этого озера имеет для них первостепенное значение. Кроме того, Большое Медвежье озеро является охраняемым биосферным заповедником ЮНЕСКО.

    10.

    Иссык-Куль Из-за очень высокого содержания солей Иссык-Куль считается вторым по величине соленым озером после Каспийского моря.

    iStock.com/Ozbalci

    Рядом с ним проживает около полумиллиона человек , Иссык-Куль — большое тропическое озеро, расположенное в горах Северного Тянь-Шаня на востоке Кыргызстана. Название происходит от кыргызского языка и означает «теплое озеро». Содержит около 417 кубических миль воды и максимальную глубину 2,193 фута, это десятое по величине озеро в мире по объему и седьмое по глубине озеро в мире. Из-за очень высокого содержания солей оно также считается вторым по величине соленым озером после Каспийского моря. Иссык-Куль находится под защитой Всемирной сети биосферных заповедников ЮНЕСКО.

    Поделиться этой публикацией:

    Об авторе

    Тайво Виктор


    В течение шести лет я работал профессиональным писателем и редактором книг, блогов и веб-сайтов, уделяя особое внимание животным и финансам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *