Роковая вдова overwatch 18: Overwatch 2 — Герои — Роковая Вдова

Ангел, D.Va и Роковая вдова из Overwatch стали самыми популярными персонажами с порно контентом

©

Gutsz

Новости

Overwatch до сир остается популярным шутером от Blizzard во много благодаря творчеству поклонников игры, особенно в категории «для взрослых». Один из игроков провел весьма занятые аналитические исследования в данной области и составил Тир лист персонажей с наибольшим количеством порно контента по ним. Согласно результатам, безоговорочными лидерами являются Ангел, D.Va и Роковая вдова.

Своими наблюдениями поделился пользователь под ником MoodiBunny, который проанализировал список результатов по каждому персонажу Overwatch. Несмотря на то, что энтузиаст проверил лишь один крупный сайт с порнографическим содержимым, полученные данные уже отражают общую тенденцию популярности.

Самыми популярными и востребованными персонажами для «взрослого» контента являются Ангел, D.Va и Роковая вдова. Пользователь нашел по ним больше 10 тысяч публикаций. Не сильно отстают от лидеров Трейсер, Фарра и Мэй, которые собрали больше 5 тысяч публикаций.

Blizzard рассказывает о древах навыков в Diablo 4 и не только

| Индустрия

FromSoftware стремится стать издателем собственных игр: команда становится все больше и больше

| Индустрия

Легендарной Call of Duty 4: Modern Warfare исполнилось 15 лет

сегодня в 14:45 | Кино и сериалы

«Мы вас слышим»: Джеймс Ганн прокомментировал просьбы фанатов о выпуске полной версии «Отряда самоубийц» Дэвида Эйра

| Обновления

Для Medieval Dynasty вышло обновление 1. 4.1.5 c поддержкой DX12

| Кино и сериалы

Фанатов «Гарри Поттера» попросили больше не оставлять носки на «могиле» Добби

| Кино и сериалы

Черная кошка, Мистерио и Шокер: появились подробности отмененной четвертой части «Человека-паука» с Тоби Магуайром

4 ноября | Технологии

AMD представила FSR 3 с технологией Fluid Motion Frame, удваивающую FPS в играх по сравнению с FSR 2. Запуск в 2023 году

Анонсирован шикарный бюст Джилл Валентайн из Resident Evil 3, где можно оголить грудь героини

| Индустрия

Потерянный Sega «эротический FMV-триллер» был найден и выложен в интернет спустя 25 лет

| ПК

Стали известны системные требования мрачного приключения Somerville

| Индустрия

Lionsgate «рассматривает предложения» по созданию AAA-игры по Джону Уику

сегодня в 15:31 | Железо

ASUS выпускает новые графические карты RTX 3060, и RTX 3060 Ti GDDR6X DUAL White

| Слухи

По слухам, Diablo 4 выйдет в апреле 2023 года

| Индустрия

Бывший глава Dragon Age считает, что модель микротранзакций free-to-play «обречена на крах»

18+ Фигурка Роковая Вдова (Overwatch), ручная работа, см.

описание – заказать на Ярмарке Мастеров – OWW90RU

18+ Фигурка Роковая Вдова (Overwatch), ручная работа, см. описание, Статуэтка, Королев, Фото №1

18+ Фигурка Роковая Вдова (Overwatch), ручная работа, см. описание

$354.29

Товар на заказ

Точное повторение невозможно.

Срок изготовления: в среднем 15 дней

Внимание! Заказы перед Хеллоуином закрыты, продолжу работу в начале ноября, по всем вопросам пишите)

Перейти в магазин

Хотите купить товар с гарантией доставки и возврата средств — предложите продавцу оплату онлайн. Подробнее

Другие товары (121)

Категории товаров

Статуэтка от ATAKAMAcraft Категория и бренд

Все товары от ATAKAMAcraft Бренд

Статуэтка Категория

Описание

Работа выставлена для примера, я могу изготовить фигурку Вашего любимого персонажа по арту/эскизу/скрину, напишите мне в личные сообщения, обсудим детали)
Сейчас средний срок изготовления — 15 дней, цена зависит от многих факторов (детализация, покрас, наличие съёмных/подвижных деталей, размер и тд), примерный ориентир (при измерении фигурки в полный рост в прямой позе):
10см — от 12000р
15см — от 13000р
18см — от 15000р
20см — от 17000р
заранее прописанных чётких прайсов и сроков нет, индивидуально рассматриваю каждый заказ и сообщаю Вам стоимость.

Также помогу с выбором позы и остальных деталей, пришлю референсы-эскизы (только для настоящих заказчиков, кто уже точно будет заказывать. Пожалуйста, уважайте моё время:)
Если фигурка нужна Вам к определённому числу (например через 3 недели), есть большая вероятность, что я работаю над другими заказами и не смогу успеть к нужному Вам сроку, поэтому лучше сообщить о своём намерении сделать заказ за месяц-два
В работе использую прочные и качественные материалы (4 вида пластиков), расписываю акрилом и пастелью, покрываю защитными водостойкими лаками с УФ фильтром. Фигурки имеют приятный вес, их можно спокойно брать в руки, не боясь поломок и прочих повреждений, иногда их можно протирать влажной тканью. В случае непредвиденной ситуации мои работы выдержат падение, но я рекомендую относиться к ним бережно)

Отправлю (надёжно упаковываю в коробку) почтой России или другими службами, цена доставки от 190р. Есть возможность отправить в другие страны
Самовывоз из г.Королёв (не со станций) по договорённости

Рекомендации по уходу

Фигурки можно спокойно брать в руки, не боясь поломок и прочих повреждений, иногда их можно протирать влажной тканью. В случае непредвиденной ситуации мои работы выдержат падение, но я рекомендую относиться к ним бережно)

Доставка и оплата

Категории товаров

Статуэтка от ATAKAMAcraft Категория и бренд

Все товары от ATAKAMAcraft Бренд

Статуэтка Категория

Отзывы

Отзывы о магазине О магазине (112)

Все отзывы мастера

Похожие запросы

фигурка на заказ фигурка по фото подарок геймеру фигурки на заказ фигурка девушки статуэтка девушки фигурка из игры аниме фигурки фигурка по игре аниме атрибутика атрибутика из игр фигурка 18+ widowmaker windowmaker overwatch фигурка overwatch аксессуары из игр фигурка для взрослых фигурки для взрослых фигурка по арту фигурка blizzard

$354. 29

Горе игрока Overwatch, на которого постоянно жалуются за игру в Роковую вдову

Автор:

Патрисия Эрнандес печально известен тем, что отступает и совершает убийства, не способствуя достижению цели матча. В Overwatch клеймо снайпера означает, что игроки считают таких героев, как Роковая вдова и Ханзо, неконкурентоспособными. Для некоторых игроков отклонение от этой нормы часто становится уродливым.

Вот уже несколько недель я слышу истории от людей, которые говорят, что выбор Роковой вдовы в матчах Overwatch делает их уязвимыми для преследований со стороны товарищей по команде, даже если они просто играют ради забавы. У меня были люди, жалующиеся мне на постоянные оскорбления и оскорбления, которые они получают за выбор Роковой вдовы, и один читатель даже признался, что они не могут увидеть Роковую вдову в нападении, не отправив немедленно сообщение этому игроку, чтобы убедить его сменить персонажа. Социальный этикет придал смелости Overwatch игроков, чтобы постоянно следить и управлять героями, выбранными дружественной командой, и опыт может быть ужасным для всех участников.

Один игрок, Жан Фокено, постоянно борется с негативным мнением о том, что выбранные им персонажи разрушительны для его команды. В настоящее время принятой метой является стратегия «тройного танка», в которой популярны такие герои, как Рейнхардт и Ана, тогда как снайперы, такие как Хандзо и Роковая вдова, никогда не используются профессиональными игроками во время турниров — предпочтение, которое отфильтровывает и влияет на то, что люди ожидают увидеть внутри. нормальный Overwatch совпадений. Если вы не выбираете заранее определенных «хороших» персонажей, которые исторически выигрывали матчи, вашим товарищам по команде легко обвинить вас в саботаже усилий вашей команды.

Согласно веб-сайту отслеживания статистики Overbuff, Роковая вдова — самый популярный герой Фокено, хотя он отмечает, что переключается на таких персонажей, как Мэй, если чувствует, что вражеская команда достаточно эффективно противостоит ему. С этой стратегией у Фокено в настоящее время винрейт составляет 45%, что является средним показателем. В последнем соревновательном сезоне Фокено приблизился к рангу «Мастер» на ПК. Попутно за последний год товарищи по команде пять раз блокировали чат Фокено, и он утверждает, что все разногласия связаны с его выбором героев, а не с реальными ядовитыми дискуссиями.

В Overwatch все игроки могут пожаловаться друг на друга, используя меню выбора:

Если достаточное количество игроков сообщит об одном и том же человеке, Overwatch автоматически накажет преступника, независимо от его заслуг. Это система, которая возлагает бремя суждений на игроков Overwatch , которые могут интерпретировать нарушения по своему усмотрению. Как вы заметили выше, самым первым вариантом является «оскорбительный чат», и раздраженные игроки часто выбирают его с ходу, независимо от того, в чем заключается реальная проблема. Игроки, заблокированные в чате, как следует из названия, теряют возможность говорить во время матчей, и с каждым «страйком» бана в чате продолжительность бана удваивается с 24 часов до 48 часов и так далее. Все это кажется контрпродуктивным в том, чтобы поощрять товарища по команде переключать персонажей — в конце концов, координация с вашей командой требует общения.

«Любой выбор Бастиона, Крысавчика, Симметры, Ханзо, Торджборна, Фарры, Роковой вдовы, Милосердия, Сомбры считается « тролль-выбор », — сказал Фокено. «Мне это не нравится. Мне это совсем не нравится».

Overwatch активно позиционируется как игра, требующая переключения героев в зависимости от потребностей вашей команды. Игроки ожидают гибкости, и Blizzard поощряет людей вносить изменения по мере необходимости. Реальность Overwatch , конечно, немного сложнее.

У людей есть предпочтения, персонажи, с которыми им удобнее, чем с другими. Иногда здравый смысл подсказывает вам, что вашей команде «нужен» конкретный герой для эффективной атаки или защиты, но это может не совпадать с вашими реальными навыками. Стоит ли переключаться на героя, с которым вам хреново, вместо того, чтобы оставаться с кем-то, с кем вы гарантированно будете работать? Откуда вы знаете, что игрок, кричащий вам на ухо о том, что состав должен быть изменен, не просто набрасывается, слепо обвиняя? Даже если этот человек прав, если он грубит вам, доставляете ли вы ему удовольствие, слушая его? Если вы хорошо разбираетесь во всех героях, каково ваше личное удовольствие от игры? В какой степени вы жертвуете «развлечением» ради своей команды?

Игроки Overwatch постоянно жонглируют всеми этими соображениями, и хотя «всегда переключаться» практически стало мантрой среди хардкорных фанатов, так не всегда получается. Например, недавно мы получили наводку о лучшем игроке Overwatch по имени Некрос, который занимает 58-е место в своем регионе, а Некрос преимущественно играет Гэндзи. Гэндзи, в отличие от Роковой вдовы, считается «продуктивным» выбором, и с коэффициентом выигрыша 59% маловероятно, что Некрос вызывает столько харассментов, несмотря на такой же ультраузкий фокус на героях.

«Сильные оскорбления — это то, с чем я могу справиться, но по иронии судьбы за ними часто следует скорбное поведение», — сказал Фокено. «Очень часто Мэй блокирует мой взгляд». В качестве доказательства Фокено предоставил ссылку imgur, полную бирж, где люди гадят на него за то, что он играет в Роковую вдову, в том числе скриншоты игроков, которые бездельничают, бросая ему вызов:

Что касается игроков, то Фокено абсолютно заслуживает бана в чате. В ветке форума, где Фокено жаловался на свою ситуацию, один незнакомец, который постоянно сталкивался с Фокено, вмешался, сказав:

Я помню, как потерял так много MMR, когда был Даймондом, потому что я продолжал играть с тобой. Надеюсь, это немного компенсировалось тем, что я тоже столкнулся с тобой. /salt

А если серьезно, проблема даже не в вашем уровне игры за Вдову (который, честно говоря, на удивление низок, учитывая столько времени, сколько вы провели с ней, последний раз, когда я проверял, я думаю, что ваш винрейт в соревновательном режиме был 47%), а тот факт, что ты никогда не поменяешься с ней по какой-либо причине. Вы не командный игрок, вы идете на соревнования, ожидая, что другие будут танковать и лечить вас, и никогда не адаптируетесь. У вас были команды, умолявшие вас взять что-то еще, мы явно проигрывали, и мы все поменялись местами, чтобы попробовать другую стратегию, но вы один будете никогда не меняйте Роковую вдову. Правда в том, что вы не тот человек, с которым люди хотят, чтобы их совмещали, поэтому о вас продолжают сообщать.

Меня не удивит, если многие люди думают так же; вопрос сложный. Но даже если Фокено здесь не прав, даже если он обманул себя, полагая, что проблема в его товарищах по команде, а не в его склонности к Роковой вдове, что-то все равно не так. Даже Blizzard не может решить, действительны ли баны Фокено или нет.

Blizzard отменила пару банов Фокено в чате, потому что он технически не оскорблял в чате:

Blizzard, в других случаях, решила, что баны оправданы:

Blizzard цитирует кодекс поведения, Между тем, упоминает только необходимость общения, подходящие имена и отсутствие обмана. Ближе всего к этой проблеме относится «токсичность», которая, хотя и является очень реальной проблемой в многопользовательских играх, в настоящее время слишком расплывчато определена, чтобы быть полезной. Что насчет непосредственной токсичности против Роковой вдовы, разве это не считается? Если от игроков ожидается отказ от «токсичности», почему это скорее негласное правило, а не официальное, которое игроки должны активно понимать и соблюдать перед игрой? Разве нельзя было избежать всей этой социальной драмы, если бы Роковая вдова была разработана лучше, чтобы игроки не ненавидели ее существование? Blizzard, со своей стороны, рассказала Kotaku , что у него нет обновлений, касающихся потенциальных обновлений Роковой вдовы. Представитель Blizzard сказал нам, что у них есть планы по улучшению опыта:

Хотя мы не будем вдаваться в подробности того, как мы определяем, когда кто-то нарушает наши правила, мы можем сказать, что мы постоянно работаем чтобы улучшить наши системы отчетности и процедуры запрета, чтобы обеспечить максимально справедливое отношение ко всем. В рамках этого непрерывного процесса мы работали над некоторыми обновлениями, которые должны предоставить игрокам более качественные и надежные возможности отчетности, а также позволить нам назначать более индивидуальные наказания (в зависимости от нарушения), и мы с нетерпением ждем выхода обновления. их скоро.

«Такой вопрос не нов, — сказал Фокено. « League of Legends годами разбиралась с этим и пыталась найти правильное равновесие. Недавно они поделили свои рейтинговые игры вдвое. Одна очередь для соло/дуэта, в которой игроки выбирают роль, которую они хотят играть, чтобы команда в конечном итоге следовала метакомпозиции, и одна очередь « flex» , созданная для игроков, играющих в группе, где они могут свободно выбирать любую роль. ..и если у Blizzard есть мнение по поводу пиков, если они считают, что некоторые пики заслуживают бана, тогда это должно быть реализовано в игре».

Фокено также отметил, что Overwatch может использовать стимулы для активного поощрения хорошего поведения, тем более что бан чата, в частности, явно не решает проблему. Снова используя в качестве примера League of Legends , Фокено отметил, что в MOBA есть система чести, которую игроки могут использовать для поощрения людей за их навыки, сотрудничество и вежливость. По крайней мере, Фокено понравилось бы, если бы к карательным мерам было приложено какое-то предупреждение, а не прямое обрушение молота на людей, о которых достаточно сообщалось.

«Поначалу [подобные меры] не казались необходимыми, потому что сообщество было очень хорошим и терпимым, но как только появилась соревновательная игра, токсичность сообщества возросла как сумасшедшая. И этого следовало ожидать, поскольку игроки оказываются под давлением», — сказал Фокено.

«Я понимаю, почему многие люди не любят играть со мной, — сказал Фокено. «Для большинства людей идеальным партнером по команде является тот, кто адаптирует свой выбор к своей команде и никогда не играет то, что хочет, слушает все приказы своих товарищей по команде и всегда остается вежливым и сосредоточенным… Я никогда никого не оскорбляю, я всегда сосредотачиваюсь на моя игра, я общаюсь, в основном, чтобы назвать убийство, которое я сделал, чтобы моя команда знала, как реагировать. Но я играю и то, что мне нравится, и то, что я считаю уместным, даже если это не популярное мнение, и никогда не популярное мнение».

5 странных фактов о Роковой вдове

Далтон Купер

Поделиться Твитнуть Поделиться Поделиться Поделиться Электронная почта эти пять фактов выделяются.

Выбор Роковой вдовы в Overwatch — это рискованный шаг, который часто вызывает стоны у товарищей по команде.

Наряду с Торбьорном Роковая вдова — это персонаж, которого часто выбирают, когда0013 Команда Overwatch наклонена, и кто-то пытается бросить матч. Тем не менее, Widowmaker может быть одним из самых смертоносных персонажей в руках того, кто знает, как правильно ее использовать, поскольку ее снайперская винтовка наносит значительный урон и способна одним выстрелом убить большинство других героев в списке.

СВЯЗАННЫЕ: Overwatch: 6 странных фактов о Sigma

Хотя она может быть не так популярна, как некоторые другие герои урона в Overwatch , Роковая вдова обладает одними из самых интересных знаний в игре, а также захватывающей историей разработки. Для тех, кому интересны некоторые из самых интересных фактов об истории и развитии Роковой вдовы, вот пять странных фактов о персонаже.

5/5 5. Она была одним из первых персонажей, созданных для игры

С добавлением героя-танка Сигмы  Список игровых персонажей Overwatch

вырос до 31. Роковая вдова отличается тем, что является одним из самых первых персонажей, созданных для Overwatch вместе с Жнецом и Трейсер. Дизайн Widowmaker был основан на классе под названием Longshot, над которым Blizzard работали для своей отмененной MMO Titan , и, как сообщается, она была одним из самых простых персонажей для анимации. Вполне вероятно, что уже проделанная работа над классом Longshot и легкость, с которой Blizzard анимировали Роковую вдову, сыграли свою роль в том, что она стала одним из первых персонажей, фактически добавленных в герой-шутер.

4/5 4. Она была балериной

До своей жизни в качестве смертоносного убийцы террористической организации «Коготь» Роковая вдова была балериной по имени Амели Гийяр, которая жила в Париже, Франция. Однако Роковая вдова была не просто балериной; на самом деле она была довольно известна своей работой. Роковая вдова оттачивала свои балетные навыки в семейном доме Шато-Гийар, расположенном на юго-востоке Франции. Blizzard превратит дом Роковой вдовы в Шато-Гийяр в одну из карт Deathmatch для аркадного режима Overwatch , и он наполнен отсылками к ее прошлой жизни.

СВЯЗАННО: Overwatch: все, что изменилось с тех пор, как вы ушли

5/3 3. Она убила собственного мужа

Из всех предысторий героев Overwatch история Роковой вдовы, безусловно, одна из самых трагичных. Работая невинной балериной, Роковая вдова влюбилась и вышла замуж за человека по имени Жерар Лакруа, агента Overwatch. Террористическая организация Talon предприняла многочисленные попытки убить Лакруа, но, похоже, не смогла выполнить свою работу. В конце концов, он решил вместо этого похитить его жену, которая была гораздо более уязвимой, чем ее муж. Талон, по сути, промыл мозги Роковой вдове, заставив ее стать спящим агентом-убийцей организации, научив ее скрывать этот факт, когда она в конце концов была спасена Overwatch. Роковая вдова отправилась домой с Лакруа, но убила своего мужа во сне и вернулась в Тэлон, чтобы стать одним из самых успешных убийц организации. Неясно, сколько из своего прошлого помнит Роковая вдова, но, похоже, она тоскует по своему умершему мужу, поскольку на Рождество ее видели кладущей розу на его могилу.

2/5 2. У нее очень низкий пульс

После того, как Роковая вдова убила своего мужа и вернулась в Талон, интенсивность ее тренировок значительно возросла. Это включало в себя процедуры, призванные сделать ее еще более эффективным убийцей, в том числе одну, которая успешно замедлила ее сердечный ритм. Побочный эффект от ее замедления сердечного ритма сделал кожу Роковой вдовы синей, что объясняет, почему она выглядит так, как в игре.

СВЯЗАННЫЕ: Overwatch: 10 фактов о Дзенъятте, которых вы не знали

1/5 1. Она выстрелила Ане в глаз

Когда Роковая вдова исчезла, Overwatch предположил, что она была либо убита, либо похищена Тэлоном. Поэтому для целительницы-снайпера Аны стало шоком, когда снайпер Когтя, против которого она сражалась, оказалась не кем иным, как ее старой подругой Амели Гиллард.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *