Психологический тест на определение темперамента . Dropi
/ Автор: Владислав
Если наш характер меняется с течением времени, то темперамент остается неизменным всю жизнь! С рождения и до самой смерти ты сангвиник или холерик, флегматик или меланхолик. А кто именно узнай прямо сейчас!
Тесты по психологии #личность #самопознание #темперамент
Комментарии
Последние статьи
Популярное
Только человек с IQ выше 155 сможет правильно ответить на все эти вопросы
Стоит попробовать!
#iq
51509
363k
Тест — Викторина «Кто здесь самый умный»: вопросы на эрудицию
Учёные убеждены: чем образованнее человек, тем меньше вероятность того появления заболеваний мозга с возрастом. Интеллектуальная деятельность способствует формированию дополнительной ткани, которая замещает повреждённую. Верить этому или нет — дело ваше. Но мы предпочитаем профилактику и поэтому подготовили десять вопросов на общие темы. Помните, кто написал картину «Утро в сосновом лесу»? Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы пройти наш тест. Давайте проверим, как хорошо вы знаете обязательный минимум образованного человека. Стыдно не знать ответы на эти вопросы.
#интеллект #Эрудиция
1873
16.3k
Тест на проверку знаний по географии: 10 непростых вопросов для знатока
В этом тесте мы подготовили для тебя 10 непростых вопросов, которые затрагивают широкий спектр знаний по географии. Если тебе удастся ответить на все, то твоей памяти и эрудиции можно позавидовать. Проверь свои силы и возможности в этой области. Действительно ли ты силён в географии, или твоим знаниям требуется порция новой и свежей информации.
#география #Эрудиция #знания
7842
87.5k
Тест для тех, у кого широкий кругозор: «Заковыристые вопросы для всезнаек» пройдите без подсказок
Непростые вопросы помогут вам вспомнить совершенно неожиданные детали и факты, а также узнать новую интересную информацию, тем самым обогатив свою копилку знаний.
#Эрудиция
2831
593
Сложный тест на проверку начитанности: правда или лож в литературных фактах
Современного человека не просто удивить, особенно в интернете. Кажется, что все удивительные факты уже разошлись по глобальной сети. Однако мы заметили, что это практически не задело литературу, поэтому решили восстановить справедливость. Пройди наш тест и попробуй отгадать, где правда, а где вымысел.
#ложь #правда #литература
1761
8.8k
Тест: 10 простых вопросов из школьной программы, которые не осилит взрослый
Давно ли вы закончили школу? Как показывает практика, через пять лет после выпуска мало кто помнит хотя бы 30% информации, которая была получена за школьной скамьей. Даже лёгкие вопросы из программ общеобразовательных учреждений ставят в тупик взрослых. Вы еще помните такие слова, как демократия, параллелограмм и рудимент? Если да, то у вас есть все шансы стать исключением из правила.
#образование #школьная программа
2647
144.3k
Тест на проверку интеллект “Заковыристые вопросы”: для тех, у кого развитое логическое мышление
Вы один из тех, кто постоянно развивает аналитическое мышление и образное мышление? Тогда Вам точно стоит пройти тест на интеллект. Ведь в нем собраны вопросы, которые Вам помогут в этой непростой задаче.
933
583
Тест для включения мозга: «Интеллектуальная разминка» — задания на смекалку и внимательность
Устройте мозгу небольшую разминку, найдя нужный предмет, решив задачу, разгадав ребус, подумав над интеллектуальными вопросами! Тренируйте смекалку и сообразительность, увеличивая скорость мышления!
#смекалка #мышление
859
2. 4k
Тест на общий кругозор, любознательность и начитанность «Мир эрудита»
Добавьте в свою копилку знаний интересные факты из разных областей — проверьте, совпадает ли содержимое вашего багажа эрудита с нашими вопросами и верными ответами на них.
#Эрудиция
1648
1.2k
Тест “Для знаний всегда найдется время”: вопросы для проверки уровня эрудиции
А Вы сегодня пополняли свою базу знаний? Нет? Тогда скорее открывайте наш тест. Здесь Вас ждет интересная и познавательная информация, которая точно будет полезна и поможет расширить Ваш кругозор.
3900
469
Сложный тест на начитанность и смекалку: отгадайте, названия каких произведений русской литературы здесь зашифрованы
Мы взяли 11 произведений русской литературы и перевели их названия на язык смайлов. Правильно отгадать всё сможет только начитанный человек. Являешься ли ты таким? Сейчас проверим!
#литература #эмодзи #произведения #проверка знаний
3358
22.1k
Тест «Король знаний» — вопросы для встряски ума и проверки эрудиции
Мы не сомневаемся, что ваши интеллектуальные способности достойны короны эрудита, однако, учитывая что все люди обладают различным набором интересов, предлагаем вам проверить — совпадают ли хранящиеся у вас знания с нашими вопросами?
#Эрудиция
2530
1.4k
Кулинарный тест: сможете ли вы угадать страну происхождения этих блюд?
Осторожно! Во время прохождения теста велика вероятность захлебнуться слюной.
#тест #кухня
6483
68.7k
Тест проверка интеллекта: вопросы, на которые не все могут ответить
Тесты на интеллект, в первую очередь, рассчитаны на догадливость и сообразительность. Ведь прежде чем ответить на вопрос, нужно понять, какая закономерность есть в данных. Только после этого Вы сможете отметить верный вариант.
1414
576
Тест на проверку эрудиции и общих знаний: «Зарядка для знатоков» — 70% не могут пройти это тест
Мир эрудиции увлекателен и интересен. Но быть эрудитом — это настоящий труд. Нужно постоянно пополнять свою базу знаний и изучать информацию. Поэтому предлагаем Вам пройтись по нашему саду знаний, чтобы собрать много фактов.
3674
644
Определение типа темперамента по методике Н.Н. Обозова
Психологический практикум ↓
Методика Н.Н. Обозова, использующая 15 эмпирических характеристик проявлений темперамента, позволяет определить тип темперамента человека, в том числе и без его участия.
Инструкция. Для определения типа темперамента произведите построчный выбор степени проявления каждого из пятнадцати характерологических признаков. Предположим, в строке «Уравновешенность поведения» для испытуемого наиболее соответствует значение «Хорошо уравновешенное», несколько менее соответствует значение «Отлично уравновешенное». В этом случае для первого значения присваивается оценка: «2 балла», для второго: значения – «1 балл». Остальные значения в данной строке оцениваются в 0 баллов. Подобным же образом оцениваются показатели по всем остальным характерологическим признакам. Затем подсчитываются суммы баллов по столбцам. Тот тип личности, по которому набрана наибольшая сумма баллов, является для испытуемого основным.
№ | Характерологический признак | Типы темперамента | |||
Сангвиник | Флегматик | Холерик | Меланхолик | ||
1 | Уравновешенность поведения | Хорошо уравновешенное | Отлично уравновешенное | Неуравновешенное | Очень неуравновешенное |
2 | Эмоциональные переживания | Поверхностные, кратковременные | Слабые | Сильные, кратковременные | Глубокие и длительные |
3 | Настроение | Устойчивое, жизнерадостное | Устойчивое, без больших радостей и печалей | Неустойчивое с преобладанием бодрого | Неустойчивое с преобладанием пессимизма |
4 | Речь | Громкая, живая, плавная | Монотонная, радостная | Громкая, резкая, неравномерная | Тихая с задыханием |
5 | Терпение | Умеренное | Очень большое | Слабое | Очень слабое |
6 | Адаптация | Отличная | Медленная | Хорошая | Трудная (замкнутость) |
7 | Общительность | Умеренная | Невысокая | Высокая | Низкая (замкнутость) |
8 | Агрессивность в поведении | Миролю6ивое поведение | Сдержанность в поведении | Агрессивен | Истеричность в поведении, возмущение и уход от сложностей |
9 | Отношение к критике | Спокойное | Безразличное | Возбужденное | Обидчивое |
10 | Активность в деятельности | Энергичная (деловая) | Поведение неутомимого труженика | Страстная, увлеченная | Неравномерное, реактивное поведение (как ответ на активность других) |
11 | Отношение к новому | Безразличное | Отрицательное | Положительное | Оптимистическое отношение сменяется пессимистическим и наоборот |
12 | Отношение к опасности | Расчетливое, без особого риска | Хладнокровное, невозмутимое | Боевое, рискованное, без особого расчета | Тревожное, растерянное, подавленное |
13 | Стремление к цели | Быстрое, с избеганием препятствий | Медленное, упорное | Сильное, с полной отдачей | То сильное, то слабое, с избеганием препятствий |
14 | Самооценка | Некоторая переоценка своих способностей | Реальная оценка своих способностей | Значительная переоценка своих способностей | Чаще всего – недооценка своих способностей |
15 | Внушаемость и мнительность | Небольшая | Стабильная | Умеренная | Большая |
Сумма баллов |
Ишков А. Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности. – М.: Издательство АСВ, 2004. С. 168-169.
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
- Тест оценка профессиональной деятельности социального педагога (оценка творческого потенциала)
- Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
- Сенситивный тип
- Московский областной центр профориентации молодежи и психологической поддержки населения
- Методика «Дорисовывание фигур»
- Методика «Выбор»
- Методика «Сестренки»
- Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
- Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
- Методика «Построение заборчика»
Психология, стоящая за личностными тестами —
Личностные тесты используются для исследований и трудоустройства, но чаще для личного развлечения. Хорошая новость заключается в том, что личностные тесты, основанные на фактических данных, очень точны при правильном использовании. Плохая новость заключается в том, что многие личностные тесты, с которыми сталкивается обычный человек, часто используются не только неуместно, но и рискованно. Надежные тесты могут быть разработаны на основе ошибочного предположения, дающего неверные результаты. Веб-тесты должны быть помечены как «только для развлекательных целей». К сожалению, пользователи сети, использующие результаты теста при принятии серьезных решений о карьере или отношениях, могут в конечном итоге двигаться в неправильном направлении.
Общие личностные тесты
Два широко известных личностных теста, используемых в исследованиях и планировании карьеры, — это индикатор типа Майерс-Бриггс и личностный тест Большой пятерки. Оба теста являются точными показателями личности, как это определено лежащей в основе теории личности каждого из них. Вопрос, который должен задать пользователь теста, звучит так: «Принимаю ли я лежащую в основе теорию?».
Индикатор типа Майерс-Бриггс был разработан на основе подхода к личности, основанного на элементах аналитической психологии швейцарского психолога и психиатра Карла Юнга. Юнг предположил, что всех людей можно описать в отношении трех наборов дихотомий: экстраверты/интроверты, ощущения/интуиция и мышление/чувствование. Еще одна дихотомия, суждение/восприятие, была добавлена Кэтрин Кук Бриггс и ее дочерью Изабель Бриггс Майерс, которые были первыми исследователями, успешно разработавшими меру юнгианской личности. С четырьмя чертами, имеющими два возможных уровня, возникает в общей сложности шестнадцать типов личности. Как дихотомия, каждая черта не имеет середины; вы находитесь на той или иной стороне. Интересно, что классификация этих шестнадцати типов была достаточно полной, чтобы удовлетворить большинство исследовательских вопросов, связанных с личностью. Тем не менее, черты большинства людей лучше всего описывать в континууме, а не в дихотомии. Использование континуума для каждой черты привело бы к бесконечному количеству типов личности. Исследователи исследовали измерение этих дескрипторов как непрерывные измерения, а не как дихотомии, но не обнаружили практического улучшения результатов. Многие из созданных континуумом типов мало чем отличались бы от признанных шестнадцати типов.
Большая пятерка — это мера личности, воспринимаемая как совокупность относительно неизменных черт. Эти черты, взятые в совокупности, описывают личность человека. В последние годы исследователи приняли и продвигали теорию черт, но теоретические концепции не новы. Теория черт была создана в начале 20 века, но игнорировалась на протяжении десятилетий. Исследователи отмечают, что измерение черт характера может эффективно предсказывать успехи человека в учебе или на работе. Однако предсказывать проблемы, не предлагая решения, — это не более чем поддержка самосбывающихся пророчеств. Наиболее практическое применение тестов «Большой пятерки» было обнаружено для помощи работникам в адаптации к школе или работе.
Как используются личностные тесты?
Личностные тесты могут использоваться не по назначению. Компания может ожидать, что определенные должности требуют определенных личностных характеристик. Независимо от того, нанимают ли они консультанта или работают внутри компании для разработки теста, тест будет разработан для выявления желаемой характеристики сотрудников. Если ожидание ложно, тест может быть надежным, но не действительным. Один крупный ритейлер провел внутреннее тестирование, чтобы определить, кто из претендентов станет лучшим продавцом. Тест включал в себя серию утверждений, на которые соискатель ответил согласием по шкале от 1 до 5. Основополагающая концепция теста заключалась в том, что продавец должен быть решительным. Таким образом, для дальнейшего набора были отобраны только те, кто последовательно выбирал 1 и 5 (независимо от утверждения). Выбор крайностей продемонстрировал желательную черту «быть решительным», поэтому тест был надежным. Однако концепция стремления к решительным продавцам оказалась ошибочной, когда компания обнаружила, что слишком много таких новобранцев спорят с клиентами. Устоявшийся тест, такой как Майерс-Бриггс или «Большая пятерка», также может быть использован не по назначению, если его результаты используются для выявления претендентов на должность на основе личностных качеств, а не фактических компетенций. Например, любой, кто работает агентом по закупкам (в любой области), требует одних и тех же компетенций, независимо от личности. Однако некоторые компании ожидают определенной личности от агента по закупкам, который может быть единственным представителем компании среди дистрибьюторов. Новичок в рыбном бизнесе хотел выглядеть крутым перед очевидно грубыми рыбаками и нанял грубого агента по закупкам, который не обладал продемонстрированной компетенцией. Если бы компания использовала личностный тест, они искали бы результаты, соответствующие грубости. Тест был бы эффективным, но использовался бы неэффективным образом. Более подходящим использованием было бы определение черт личности, которые с большей вероятностью будут поддерживать необходимые компетенции.
Корень слова «личность» — это латинское слово «персона», обозначающее маску, которую носили актеры. То, что мы представляем нашей аудитории каждый день, является нашей персоной, предполагающей когнитивное влияние на личность. Когда мы думаем о том, как подать себя, мы можем изменить то, как нас воспринимают люди, надевая маску и играя для публики. Однако основной способ взаимодействия с миром в ситуациях, когда человек представляет истинное «я», — это то, что считается личностью и что измеряется этими тестами. Настоящая личность человека состоит из значимого, определяющего личного опыта на протяжении всей жизни с определенным генетическим компонентом, представленным темпераментом в раннем детстве. Все идут разными путями в развитии личности. Тем не менее, удивительно, как личностные тесты демонстрируют сходство между всеми нами. Нам просто нужно время от времени снимать маски. Если вы хотите узнать больше о гуманитарных науках, ознакомьтесь с нашей ассоциированной степенью в области гуманитарных наук.
оценка личности | Определение, типы, важность, использование и факты
- Ключевые люди:
- Джун Этта Дауни Генри Мюррей
- Похожие темы:
- френология Эффект Барнума проективный тест нормативное измерение графология
Просмотреть весь связанный контент →
оценка личности , измерение личных характеристик. Оценка является конечным результатом сбора информации, предназначенной для развития психологической теории и исследований и повышения вероятности принятия мудрых решений в прикладных условиях (например, при выборе наиболее перспективных людей из группы кандидатов на работу). Подход, принятый специалистом по оценке личности, основан на предположении, что большая часть наблюдаемой изменчивости в поведении одного человека по отношению к другому является результатом различий в степени, в которой люди обладают определенными лежащими в основе личностными характеристиками (чертами). Специалист по оценке стремится определить эти черты, объективно измерить их и связать с социально значимыми аспектами поведения.
Отличительной чертой научного подхода к измерению личности является стремление по возможности описать человеческие характеристики в количественном выражении. Какая черта проявляется в человеке? Сколько признаков присутствует? Количественное измерение личности особенно полезно при сравнении групп людей, а также отдельных лиц. Различаются ли группы людей из разных культурных и экономических слоев, если рассматривать их в свете их конкретных личностных качеств или черт? Насколько велики групповые различия?
Открытое поведение является отражением взаимодействия между широким спектром основных факторов, включая физическое состояние человека и влияние прошлого личного опыта этого человека. Следовательно, узконаправленный подход недостаточен для того, чтобы правильно оценить сложное человеческое поведение, возникающее в условиях постоянно меняющегося набора проблем, удовольствий, требований и стрессов повседневной жизни. Сложное измерение человеческой личности неизбежно зависит от использования множества концепций для определения черт и влечет за собой применение различных методов наблюдения и оценки. Теоретики и исследователи личности стремятся определить и понять разнообразие человеческих черт, множество способов мышления, восприятия, обучения и эмоций у людей. Такие нематериальные человеческие измерения, типы и атрибуты являются конструктами — в данном случае выводами, сделанными на основе наблюдаемого поведения. Широко изучаемые конструкты личности включают тревогу, враждебность, эмоциональность, мотивацию и интроверсию-экстраверсию. Тревога, например, является понятием или конструктом, выводимым у людей из того, что они говорят, их мимики и движений тела.
Личность интерактивна в двух смыслах. Как указывалось выше, личностные характеристики можно рассматривать как продукты взаимодействия лежащих в их основе психологических факторов; например, человек может испытывать напряжение, потому что он или она одновременно застенчивы и стремятся к социальному успеху. Эти продукты, в свою очередь, взаимодействуют с типами ситуаций, с которыми люди сталкиваются в своей повседневной жизни. Человек, который беспокоится о том, что его оценивают, может демонстрировать слабые результаты в оценочных ситуациях (например, при сдаче тестов), но хорошо функционировать в других ситуациях, в которых оценочный акцент отсутствует. Макияж личности может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от ситуации. Например, некоторые люди подходят к оценочным ситуациям со страхом и предчувствием, в то время как другие, кажется, мотивированы в желаемом направлении конкурентным давлением, связанным с производительностью.
Попытки измерить личностные конструкты исходят из множества источников. Часто они вырастают из теорий личности; тревога и вытеснение (забвение неприятных переживаний), например, входят в число центральных понятий теории психоанализа. Понятно, что будут предприняты усилия, например, для количественной оценки степени тревожности и использования полученных таким образом баллов для оценки и прогнозирования будущего поведения. Среди основных вопросов в изучении измерения личности является вопрос о том, какие из многих личностных конструктов, которые были определены количественно, являются базовыми или фундаментальными, и какие можно ожидать, что их измерение потребует напрасных усилий, поскольку они представляют собой плохо определенные комбинации более элементарных конструктов. ; какие методы измерения наиболее эффективны и удобны для целей оценки; и лучше ли опросить людей в измерении личности, или попросить их сказать, например, что им напоминает чернильное пятно или облако в небе.
Попытки измерить любой личностный конструкт могут потерпеть неудачу из-за неадекватности формулировки или определения измеряемой черты и недостатков используемых методов оценки. Исследователь может захотеть количественно определить степень подчинения индивидуумов в социальных и конкурентных ситуациях. Его эффективность будет зависеть от конкретной теории подчинения, которую он применит к проблеме; на фактических процедурах, которые он выбирает или разрабатывает для измерения покорности; и на адекватность исследования, которое он проводит, чтобы продемонстрировать полезность меры. Каждая из этих задач должна быть тщательно рассмотрена при оценке усилий по измерению личностных качеств.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.