Как установить сушильную машину на стиральную: важные правила — журнал LG MAGAZINE Россия
В настоящее время потребители стали пользоваться не только стиральными, но и сушильными машинами, которые специализируются исключительно на сушке белья. Однако, дополнительное устройство требует места для его установки, а оно есть не в каждой квартире, особенно в малогабаритной.
Различные производители сушильных машин выпускают разные типы приборов: с вытяжкой, конденсационные или оборудованные тепловым насосом. Рассмотрим более подробно каждую:
- Принцип работы вытяжной модели прибора основан на том, что сушилка сушит бельё путем вывода влажного воздуха в вентиляцию (коммуникации в вентиляционной вытяжке).
- Конденсационные модели сушильных машин работают по следующему принципу: горячий воздух проходит через камеру агрегата с бельём и выводит влагу в специальный теплообменник. Влага, в свою очередь, оседает в специальном собирателе прибора. После сушки необходимо слить осевшую в лотке жидкость. Такие модели очень удобны – можно не привязываться к коммуникациям.
- Принцип работы машины с тепловым насосом примерно такой же, как и у конденсационных моделей сушек. Только влага попадает не в теплообменник, а в испаритель.
- Некоторые модели сушильных машин для избавления от влаги конденсата имеют подключение к канализационной системе, аналогично стиральным машинам.
Существует большое количество вариантов установки сушильных машин в квартире. Самым популярным и экономным способом в плане места монтажа в ванной комнате является размещение сушилки прямо на стиралке. Естественно, если модель прибора позволяет это сделать. Например, если крышка стиралки для забрасывания белья расположена сверху, лучше над ней не устанавливать сушилку, так как это приведет к дополнительным неудобствам. Рассмотрим, как же правильно выполнить установку сушильной машины на стиральную машину.
Данный вариант установки сушильной и стиральной машинок называется установка «в колонну» и в небольших квартирах помогает сэкономить пространство в ванной комнате. Ни в коем случае нельзя просто так ставить машинку-сушилку на стиралку. При обычной установке сушильной машины на стиральную машину может произойти поломка одного и второго прибора. Дополнительная вибрация, которую будут производить устройства, будет приводить к поломке деталей на машинках, так как они не рассчитаны на вибрацию извне. Кроме того, в результате вибрации сушилка сможет просто упасть со стиральной машины на пол и разбиться.
Не нужно недооценивать сложность установки бытовых приборов «в колонну», ведь такой вариант установки считается наиболее сложным. Важно не только правильно выполнить монтаж конструкции машинок, но и сделать это с соблюдением правил и норм техники безопасности. В противном случае в процессе эксплуатации конструкция может обвалиться.
Поэтому закрепить сушилку «в колонну» над стиральной машинкой можно двумя способами:
- При помощи крепежных элементов, которые идут вместе с сушилкой.
- Используя дополнительные рейки, которые монтируются в стену над стиральной машиной.
Помимо крепежных элементов, к каждой сушильной машинке прилагается инструкция, благодаря которой можно установить и надежно закрепить ее «в колонну» над стиралкой.
Рейки закрепляются на стене непосредственно над поверхностью стиральной машины. По сути, из них формируется подобие полки, на которую и устанавливается сушка. При монтаже обязательно следует рассчитать нагрузку не только в состоянии покоя, но и во время работы агрегата, чтобы от вибрации машинка не соскользнула на пол или не обрушилась вместе с полкой.
Чтобы сушильный агрегат был надежно закреплен над стиральной машиной и долго работал, необходимо выполнить действия по следующей инструкции:
- Первым делом следует установить стиральную машину, над которой будет производиться монтаж сушильной машины.
- Далее выполнить монтаж подставки в виде полки, на которой будет стоять сушильный агрегат.
- Рекомендуется между верхом стиральной машины и подставкой положить резиновую подкладку. Это будет способствовать уменьшению вибрации и, следовательно, уменьшению воздействия одной техники на другую.
- После установки резиновой подкладки закрепите подставку к стене для сушки.
- На закрепленную полку установите сушильную машину.
- После этого можете пользоваться как сушильной, так и стиральной машинами.
Когда колонна уже установлена, нужно ее подключить. Подключение производится либо к вентиляционной системе, либо к канализации – зависит от того, к какой модели относится сушка.
После того, как состоялось подключение к вентиляции или канализации машинок, нужно выполнить последнюю коммуникацию и подсоединить колонну к электросети при помощи розетки. Не стоит устанавливать двойную розетку и включать туда стиральную и сушильную машинки. Это чревато перегрузкой розетки и ее оплавлением, что, в свою очередь, может закончиться коротким замыканием приборов.
После установки сушильной машины поверх стиральной необходимо обратить внимание на важные моменты:
- Не нужно использовать крепления, качество которых вызывает сомнения.
- До начала монтажных работ необходимо рассчитать нагрузку, которую придется выдержать стене.
- Стирать и сушить бельё одновременно не стоит. Это может создать излишне сильное колебание, что может привести к расшатыванию креплений.
- Как правило, оба агрегата вибрируют во время работы, поэтому они не должны быть смонтированы впритык к стене.
- Лучше приобретать два вида бытовой техники от одного производителя. Это поможет создать гармоничную «колонну». Кроме того, не будет проблем при подборе креплений для установки.
- Если такая возможность отсутствует, следует остановить выбор на бытовой технике, имеющих одинаковый размер. Стиральная машинка ни в коем случае не может быть уже, чем сушильный агрегат.
- Колонна выстраивается только посредством размещения сушки на стиралке. И ни в коем случае не наоборот, так как стиральная машина весит значительно больше, а в процессе работы вибрирует сильнее.
- Если у вас нет необходимого опыта, чтобы установить сушильную технику самостоятельно, лучше доверить монтаж колонны специалистам, которые сделают это быстро и грамотно.
Правила подготовка к диагностическим исследованиям
Анализ мочи
Общий анализ мочи
Накануне сдачи анализа рекомендуется не употреблять овощи и фрукты, которые могут изменить цвет мочи (свекла, морковь и пр.), не принимать диуретики.
Перед сбором мочи надо произвести тщательный гигиенический туалет половых органов.
Женщинам не рекомендуется сдавать анализ мочи во время менструации.
Соберите утреннюю мочу в контейнер. Для правильного проведения исследования при первом утреннем мочеиспускании небольшое количество мочи (первые 1 — 2 сек.) выпустить в унитаз, а затем, не прерывая мочеиспускания, подставить контейнер для сбора мочи, в который собрать приблизительно 50-100 мл мочи.
Плотно закройте контейнер завинчивающейся крышкой.
Специализированный пластиковый контейнер — оптимальное средство сбора и транспортировки мочи для лабораторных исследований. Спрашивайте в аптеках. Контейнер представляет собой широкогорлый градуированный полупрозрачный стаканчик емкостью 125 мл с герметично завинчивающейся крышкой.
Сбор суточной мочи по Зимницкому
Собирается моча за сутки (8 порций в 8 контейнеров, каждые 3 часа).
Первая утренняя порция мочи удаляется. Все последующие порции мочи, выделенные в течение дня, ночи и утренняя порция следующего дня собираются в разные контейнеры (50 мл), купленные в аптеке, на каждом подписывается время сбора.
После завершения сбора мочи содержимое емкости точно измерить, обязательно перемешать и сразу же отлить в контейнер, купленный в аптеке. Контейнер принести в медицинский центр для исследования. Всю мочу приносить не надо.
В медцентре сообщите суточное количество мочи.
Моча для проведения бактериологических исследований
Пробу мочи собирают только в стерильную посуду.
Мочу необходимо сдать до начала антибактериального лечения или спустя 3 дня после терапии. Если больной принимает антибактериальные препараты, то нужно решить вопрос об их временной отмене.
После тщательного туалета наружных половых органов первую порцию мочи cпустить в унитаз, среднюю порцию в количестве 3-5 мл собрать в стерильную герметически закрывающуюся посуду.
Мочу доставить в лабораторию в течение 1-2 часов, если такой возможности нет, то хранить пробу мочи можно в холодильнике не более суток. При транспортировке пробы нужно следить, чтобы пробка не промокла.
Анализ крови
Ряд анализов делают натощак. Например, биохимические (глюкоза, холестерол, билирубин и др.) и серологические тесты (сифилис, гепатит В), и др. «Натощак» — это когда между последним приёмом пищи и взятием крови проходит не менее 8 часов (желательно — не менее 12 часов). Можно пить воду.
Строго натощак (после 12-часового голодания) следует сдавать кровь для определения параметров липидного профиля: холестерол, ЛПВП, ЛПНП, триглицериды.
Если предстоит сдавать общий анализ крови, последний приём пищи должен быть не позже, чем за 1 час до сдачи крови. Завтрак может состоять из несладкого чая, несладкой каши без масла и молока, яблока.
Желательно за 1 — 2 дня до обследования исключить из рациона жирное, жареное и алкоголь. За час до взятия крови воздержитесь от курения.
При сдаче венозной крови нужно исключить факторы, влияющие на результаты исследований: физическое напряжение (бег, подъём по лестнице), эмоциональное возбуждение.
Подготовка к УЗИ исследованию органов малого таза
УЗИ органов малого таза проводится в первые 10 дней менструального цикла, требует наполненного мочевого пузыря. Для этого за 1 час до исследования рекомендуется выпить 1 литр негазированной жидкости. При невозможности терпеть и сильном позыве, допустимо немного опорожнить пузырь для снятия напряжения и повторно выпить немного жидкости для достижения полного наполнения мочевого пузыря к моменту исследования
Просим соблюдать данные рекомендации для повышения точности исследования. Надеемся, что они помогут Вам правильно подготовиться к исследованию и получить надежные результаты
Все, что вам нужно знать
LD или неустойка могут быть включены в пункт контракта, чтобы указать, что одна сторона потенциально заплатит другой в случае нарушения контракта. 3 min read
Что такое пункт ld? LD обозначает заранее оцененные убытки, которые могут быть включены в пункт контракта, чтобы указать, что одна сторона потенциально заплатит другой в случае нарушения контракта.
Что такое заранее оцененные убытки?
Многие контракты включают пункты о заранее оцененных убытках, но многие люди не понимают, что такое заранее оцененные убытки и как этот пункт может на них повлиять. Большинство контрактов, включающих обещание, основанное на результатах, или обмен деньгами, будут включать положения о заранее оцененных убытках. Однако этот пункт можно оспорить в суде, в зависимости от того, как он написан. В этом пункте указывается сумма, которую одна сторона должна другой стороне в случае нарушения договора. Заранее оцененные убытки обеспечивают страхование деятельности вовлеченных сторон.
Хотя этот пункт может звучать как наказание, на самом деле он существует для того, чтобы удержать одну сторону от нарушения договора или наказать сторону, если она нарушит соглашение. Штраф часто непропорционален размеру реального вреда, причиненного нарушением.
Однако оговорка о неустойке обеспечивает защиту всех сторон, участвующих в договоре. В число сторон могут входить:
- Работодатели и работники
- Покупатели и продавцы
- Производители и торговые посредники
Однако заранее оцененные убытки должны быть разумными и оценивать потенциальные фактические убытки, которые могут возникнуть у одной из сторон в результате нарушения.
Что такое положение о заранее оцененных убытках?
В положении или оговорке о заранее оцененных убытках будет указана заранее определенная сумма, которую одна сторона выплатит другой, если она не выполнит условия контракта. Сумма денег должна быть наилучшей оценкой обеими сторонами убытков, которые может вызвать нарушение договора. Сумма также должна отражать оценку, основанную на моменте подписания контракта. Хотя пункт о заранее оцененных убытках может быть полезен, он не всегда имеет юридическую силу.
Если суд установит, что сумма убытков, указанная в пункте, явно непропорциональна ущербу, понесенному пострадавшей стороной, пункт не будет приведен в исполнение. Основанием для такого отказа от исполнения пункта является тот факт, что это был штраф, а не разумная оценка.
Зачем включать в контракт положение о заранее оцененных убытках?
Некоторые из основных причин, по которым стороны предпочитают включать это положение в свои контракты, включают:
- Одна сторона требует включения пункта в процессе переговоров
- Пункт связан с чем-то, что приносит пользу другой стороне, например, с бонусом за досрочное завершение
- Одна сторона предпочитает наметить определенную оговоренную сумму, а не пытаться доказать реальный ущерб в случае нарушения
Когда уместна заранее оцененная сумма ущерба?
Контракты могут включать положения о заранее оцененных убытках только в том случае, если применимо любое из следующих условий:
- Проигрыш одной или обеих сторон слишком сложно доказать
- Травма трудно поддается количественной оценке или неопределенна
- Убытки служат убытками, а не штрафом для любой из сторон
- Указанная сумма учитывает ожидаемый или фактический ущерб, причиненный нарушением договора, и является разумной
- Других альтернативных средств правовой защиты не существует
При составлении и пересмотре контрактов стороны часто предпочитают включать пункт о заранее оцененных убытках, поскольку он предлагает более предсказуемый способ прогнозирования затрат и убытков.
Одним из видов договоров, который обычно включает пункт о заранее оцененных убытках, является договор о недвижимости. Для покупателя недвижимости пункт может ограничить убытки в случае невыполнения соглашения. Для продавца этот пункт предусматривает установленную сумму денег, которая служит защитой, которая обычно представляет собой сумму депозита, уплаченного за недвижимость.
Когда вступит в силу пункт о заранее оцененных убытках?
Чтобы положение имело юридическую силу, оно должно показывать, что ущерб будет трудно оценить, что повышает вероятность того, что суд применит это положение.
Если вам нужна помощь в понимании того, что такое положение об удостоверении личности, вы можете опубликовать свое юридическое требование на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
Законы о правах инвалидов в государственном начальном и среднем образовании: как они соотносятся?
(версия PDF для печати | 305 КБ)
(версия в формате PDF с крупным шрифтом | 276 КБ)
(испанская версия)
Родители и опекуны детей с ограниченными возможностями часто не понимают, какие законы защищают их детей от дискриминации и обеспечивают доступ к образовательным и сопутствующим услугам в государственных школах K-12.
Существует три основных закона, регулирующих права учащихся с ограниченными возможностями в государственных школах:
- Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями ( IDEA )
- Раздел 504 Закона о реабилитации
- Раздел II Закона об американцах-инвалидах ( ADA )
Эти три закона были написаны и приняты в разное время в истории США. Раздел 504 был впервые принят в 1973 году,
На что распространяются эти законы?
Каждый из этих законов касается различных аспектов образовательной картины для учащихся с ограниченными возможностями.
Закон ADA — это широкий закон, обеспечивающий защиту гражданских прав всех лиц с ограниченными возможностями в США во многих различных аспектах жизни. Раздел II закона ADA запрещает дискриминацию со стороны государственных и местных органов власти, включая государственные школы.
Раздел 504 более ограничен, он обеспечивает защиту гражданских прав всем лицам с ограниченными возможностями в программах, которые финансируются из федерального бюджета, включая большинство государственных школ. Оба ADA и , раздел 504 , являются законами о недискриминации, которые не предоставляют какого-либо финансирования подпадающей под действие организации.
Наконец, IDEA не является антидискриминационным законом; это закон, который предписывает бесплатное надлежащее государственное образование (FAPE) в среде с наименьшими ограничениями (LRE) для учащихся с ограниченными возможностями, имеющих право на участие в программе IDEA . Обратите внимание, что бесплатное надлежащее государственное образование (FAPE) и наименее ограничительная среда (LRE) являются юридическими терминами, определенными в ИДЕЯ . IDEA предоставляет федеральное финансирование школам для поддержки IDEA учащихся, соответствующих требованиям.
Как соотносятся эти законы?
Одной из причин, по которой трудно провести различие между этими законами, является то, что они частично совпадают по своему охвату, их определениям инвалидности, их правомочности и их требованиям к планированию. Эти законы также пересекаются в типах услуг, модификаций и приспособлений, которые они поддерживают.
Покрытие
Кто попадает под действие этих законов — и, следовательно, защищается — зависит от условий, источника финансирования и возраста человека. Таблица 1 показывает, как законы различаются по степени охвата.
Таблица 1. Покрытие
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Охватывает всех лиц с ограниченными возможностями, как определено (см. ниже), в широком диапазоне условий (общественных, частных). | Охватывает всех лиц с инвалидностью согласно определению (см. ниже) — включает дошкольные, начальные, средние и послесредние учебные заведения, а также службы занятости, здравоохранения, социального обеспечения и социального обеспечения, которые финансируются из федерального бюджета. | Охватывает некоторых детей с ограниченными возможностями от рождения до 21 года или окончания школы. Сюда входят услуги раннего вмешательства, которые дети могут получить до достижения ими школьного возраста. |
Определение инвалидности
Законы также немного отличаются в том, как они определяют инвалидность. ADA и Раздел 504 имеют одинаковое широкое определение. IDEA имеет другое, более ограниченное определение. Таблица 2 показывает, как законы различаются по определению инвалидности.
Таблица 2. Определения инвалидности
АДА | 504 | ИДЕЯ | |
Лицо, имеющее физическое или умственное расстройство, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций, лицо, имеющее в анамнезе или записи такое нарушение, или лицо, которое воспринимается другими как имеющее такое нарушение. | То же, что и ADA . | Ребенок с особыми ограничениями, который по этой причине нуждается в специально разработанном обучении и сопутствующих услугах. | |
Аутизм Слепоглухой Глухота Эмоциональное расстройство Нарушение слуха Интеллектуальная инвалидность Множественная инвалидность Ортопедические нарушения | Другие нарушения здоровья Специфическая неспособность к обучению Нарушение речи или языка Черепно-мозговая травма Нарушение зрения, включая слепоту
|
Правомочность
Определения важны, потому что они являются важной частью принятия решения о том, применяется ли закон к конкретному лицу. Чтобы иметь право на защиту в соответствии с ADA и Разделом 504 , лицо должно соответствовать определению инвалидности, указанному выше. В соответствии с IDEA ребенок должен иметь определенную инвалидность (как определено в законе) и должен нуждаться в специально разработанном обучении и сопутствующих услугах. Ребенок может иметь инвалидность и быть застрахованным в возрасте до 9 лет.0082 504 и ADA (без дискриминации), но не требуют специально разработанного обучения и, следовательно, не получают услуги в соответствии с IDEA . Например:
- Ученица страдает диабетом, но хорошо учится для своего класса без специального обучения. Ей требуется приспособление, чтобы она могла делать уколы и перекусывать в определенное время, но не нуждается в специально разработанных инструкциях. На этого учащегося распространяется действие ADA и , раздел 504 9.0083, потому что у нее есть инвалидность, которая соответствует определению в соответствии с этими законами. Учащийся не покрывается планом IDEA , хотя диабет покрывается планом IDEA (другие нарушения здоровья). Диабет учащегося не влияет на его обучение, поскольку его успеваемость соответствует стандарту для его класса или превышает его без специального обучения.
- Учащийся пользуется инвалидной коляской и требует, чтобы классы были доступны для его инвалидной коляски (то есть ему требуется проживание в доступном помещении), но в остальном он работает на уровне своего класса и не нуждается в специально разработанных инструкциях. Этот студент также охвачен ADA и Раздел 504 . На него не распространяется программа IDEA , потому что его инвалидность не влияет на его обучение.
- Учащийся с дислексией не справляется со своими возрастными задачами. Группа экспертов согласилась с тем, что его трудности с чтением влияют на его способность к обучению. На этого студента распространяются все три закона.
Эти три примера показывают разницу между приспособлениями, которые требуются в соответствии с ADA и Раздел 504 для обеспечения недискриминации, а также образовательных и сопутствующих услуг, которые требуются в соответствии с IDEA .
Требования к документации и планированию
Каждый закон имеет свои требования к документации и планированию. Таблица 3 показывает, как различаются законы.
Таблица 3. Требования к документации и планированию
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Официальных письменных документов не требуется, но рекомендуется документировать приспособления. | Правила не требуют письменного документа, но рекомендуется составить письменный план Раздела 504 . План описывает вспомогательные средства и услуги, которые получает учащийся. | Требуется индивидуальная программа обучения (IEP). IEP — это письменный документ, определяющий услуги, которые получает учащийся. Он разработан при участии родителей и сотрудников школы. |
Настройка
В соответствии с IDEA дети с ограниченными возможностями должны получать образование вместе со своими сверстниками без инвалидности в максимально возможной степени с дополнительными средствами и услугами, если это необходимо, чтобы они могли пользоваться общественным образованием. В соответствии с законом существует презумпция того, что дети с ограниченными возможностями будут обучаться вместе с детьми без инвалидности и будут удаляться из класса или помещаться в специальные классы только тогда, когда это необходимо для удовлетворения их индивидуальных потребностей. В этих случаях помещение в альтернативные образовательные учреждения допускается в соответствии с законом. Раздел 504 и ADA Раздел II , которые обеспечивают аналогичную защиту для детей с ограниченными возможностями, также предполагают, что учащиеся с ограниченными возможностями будут получать образовательные услуги в обычной образовательной среде с соответствующими вспомогательными средствами и услугами, необходимыми для обеспечения того, чтобы они могли пользоваться образовательными возможностями. . В таблице 4 показано, как настройки различаются по закону.
Таблица 4. Настройка
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Наименее ограничительная среда (LRE) Мандат | ||
Услуги, программы и мероприятия школы должны предоставляться в наиболее интегрированной обстановке, соответствующей потребностям учащегося. | В «максимальной степени целесообразности» дети с инвалидностью должны обучаться вместе с детьми, не являющимися инвалидами. Исключение из обычной образовательной среды должно происходить только в том случае, если образование в общеобразовательных классах с использованием дополнительных средств и услуг не может быть достигнуто удовлетворительно. |
Надлежащая правовая процедура
В школах предусмотрены процедурные гарантии для выявления, оценки или направления учащихся с инвалидностью на обучение. Эти процедуры существуют для того, чтобы у родителей была возможность оспорить решения школы в случае разногласий.
Некоторые из этих элементов включают уведомление, право на просмотр записей, слушание и апелляцию. В таблице 5 показано, как надлежащая правовая процедура различается между законами.
Таблица 5. Надлежащая правовая процедура
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Школьные округа должны назначить координатора ADA и принять процедуры рассмотрения жалоб. | Школьные округа должны назначить координатора Раздела 504 и принять процедуры рассмотрения жалоб, которые включают соответствующие стандарты надлежащей правовой процедуры. Эти стандарты должны обеспечивать быстрое и справедливое разрешение жалоб на любые нарушения Раздел 504 . | У родителей есть два года, чтобы подать письменную жалобу с даты действия школы. Затем спор переходит на совещание по урегулированию или на посредничество. Если спор по-прежнему не разрешен, родители могут провести слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры, похожее на судебное разбирательство. Решения слушаний, принятых в рамках надлежащей правовой процедуры, могут быть обжалованы путем подачи апелляции в агентство штата по образованию или в судебном порядке в суде штата или в федеральном суде; в зависимости от законов, принятых в этом штате. |
Правоприменение
Если родитель считает, что школьная система дискриминирует ребенка из-за его или ее инвалидности, он может подать жалобу в эти органы, перечисленные в Таблице 6.
Таблица 6. Правоприменительные органы
АДА | 504 | ИДЕЯ |
Управление гражданских прав Министерства образования США (OCR) Министерство юстиции США | Управление гражданских прав Министерства образования США (OCR) | Государственное агентство образования Управление специального образования и реабилитационных услуг Министерства образования США (OSERS) |
Покрытие более чем одним законом
Эти законы взаимодействуют друг с другом. Школьная система должна соответствовать требованиям всех трех законов. Однако выполнение требований одного закона не означает автоматического удовлетворения требований других законов. Студент может иметь права в соответствии с более чем одним законом одновременно. Ниже приведены два примера, иллюстрирующие ситуации, когда учащийся застрахован по нескольким законам.
Пример 1. Животные-поводыри
Аэрис, ученица 4-го класса с нарушением обучаемости и физической инвалидностью, использует животное-поводыря, обученное напоминать ей о необходимости принять лекарство. У Аэрис есть IEP, и ее служебное животное не является частью ее IEP. Тем не менее, IEP Аэрис включает подробный план, чтобы персонал был готов напомнить ей о своевременном приеме лекарств в течение учебного дня. Аэрис приносит в школу своего служебного питомца. Администрация школы запрещает ей доступ к животным-поводырям, потому что задачи, связанные с инвалидностью, выполняемые служебной собакой, выполняются персоналом школы.
Вопрос : Администрация школы нарушила какие-либо законы?
Ответ : Да, администрация школы нарушила Раздел II ADA , отказав Аэрис в доступе к животным-поводырям. В соответствии с Разделом II Закона ADA , государственное учреждение должно разрешать человеку с ограниченными возможностями сопровождаться служебным животным. Это требование в соответствии с ADA отделено от права на получение бесплатного и надлежащего государственного образования в возрасте до 9 лет.0082 ИДЕЯ .
Пример 2. Эффективное общение
Баррет учится в 7-м классе, страдает потерей слуха и использует кохлеарные импланты. Даже со своими кохлеарными имплантами Баррет не может все слышать и использует чтение по губам и обоснованные догадки посредством наблюдений, чтобы заполнить пробелы в речи, которые он не слышит. IEP Баррета предусматривал систему усиления FM, копии письменных заметок, беспрепятственное размещение и другие средства связи. Кроме того, Баррет запросил Communication Access Realtime Translation (CART), службу транскрипции в реальном времени, которая отображает слова на экране по мере их произнесения. Поскольку Баррет очень хорошо учился в школе, команда IEP отклонила его просьбу.
Вопрос : Имеет ли Баррет право на услуги CART?
Ответ : Да, в Разделе II ADA говорится, что общение с учащимися с ограниченными возможностями должно быть «таким же эффективным, как и общение с другими». Кроме того, «при определении того, какие виды вспомогательных средств и услуг необходимы, государственное учреждение должно уделять первоочередное внимание запросам лиц с ограниченными возможностями». Несмотря на то, что школа выполняет свои обязательства по предоставлению бесплатного и надлежащего государственного образования в соответствии с IDEA возможно без CART, обязательство эффективно общаться в соответствии с ADA не выполняется; и, следовательно, CART должен быть предоставлен.
Ресурсы
- Министерство образования США, Управление по гражданским правам ( OCR)
- Справочник для родителей и преподавателей по разделу 504 в государственных начальных и средних школах
- Часто задаваемые вопросы по эффективному общению для учащихся с нарушениями слуха, зрения или речи в государственных начальных и средних школах
- Удовлетворение коммуникативных потребностей учащихся с нарушением слуха, зрения или речи
- Что должны делать государственные школы, когда над учащимися-инвалидами издеваются?
- Учащиеся с ограниченными возможностями во внеклассной легкой атлетике
- Министерство образования США, Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS)
- Руководство по переходу к высшему образованию и трудоустройству для учащихся и молодежи с ограниченными возможностями
- Управление специального образования и реабилитационных служб (OSERS) Политическое руководство по бесплатному надлежащему государственному образованию (FAPE)
- Меморандум о разрешении споров
- Вопросы и ответы о процессуальных гарантиях и надлежащих процессуальных процедурах для родителей и детей с ограниченными возможностями
- Министерство юстиции США
- Часто задаваемые вопросы о животных-поводырях и ADA
Контент был разработан Юго-западным центром ADA и основан на профессиональном консенсусе экспертов ADA и Национальной сети ADA. |