Почему у негров большие органы: Почему у черных больше. Негры и Белые

Интересные факты про негров — Интересные факты

Негр (от исп. negro «чёрный (цвет)», устар. русск. арап, до начала XX век мавр) — в русском языке основное название людей негроидной расы.

В большинстве стран Европы и Северной Америки восходящие к испанскому negro слова, родственные русскому негр, ранее бывшие стандартным обозначением расы, в настоящее время часто рассматриваются как оскорбительные и расистские.

В 1882 году (за 33 года до «Черного квадрата» Малевича) на выставке «Exposition des Arts Incohérents» в Париже поэт Пол Било представил картину «Combat de nègres dans un tunnel» («Битва негров в туннеле»). Правда, это был не квадрат, а чёрный прямоугольник.

I.Q американских негров — от 15 до 20 пунктов, в среднем, ниже таковых показателей Белых Американцев.

Ноги негритянки, которая одного роста с белокожей женщиной, будут сантиметра на три длиннее.

В 19 веке в некоторых зоопарках негров помещали в павильон с обезьянами, представляя их как переходное звено от животных к цивилизованному белому человеку.

Мозг негра в среднем на 20 % меньше чем Белого. Негритянский череп, в дополнение к меньшему объему мозга и более толстым черепным костям, чем у Белого, является прогнатическим; то есть, более низкое лицо выдается вперед, подобно морде животного.

Темный цвет негритянской кожи создается пигментом меланина, который распространен во всех уровнях кожи и найден даже в мускулах и мозге.

В Пентагоне вдвое больше туалетов, чем необходимо в действительности. Пентагон был построен в 1940 году, когда в Виржинии все еще действовал закон, согласно которому туалеты для белых и черных должны были быть раздельными.

Многие считают, что у представителей негроидной расы — огромные мужские достоинства. Но это совсем не так. У них длина полового члена в покое больше, но в состоянии эрекции — такая же, как и у представителей белой расы. Это связано с тем, что у них меньшая эластичность кровеносных длиннотканых тел полового члена.

Негры имеют руки более длинные относительно высоты тела, чем таковые у Белых. Эта особенность, вместе с их намного более толстыми черепными костями, дает черному атлету преимущество над Белым в боксе. Скелетные и мускульные особенности негров дали им значительный успех в качестве бегунов.

Впервые африканские невольники были завезены в британскую Виргинию английскими колонистами в 1619 году. И хотя Конгресс запретил привоз новых рабов из Африки в 1808 году, эта практика существовала как минимум ещё полвека. Рабство было отменено во время Гражданской войны в США в 1863 году прокламацией президента США Авраама Линкольна, что было подтверждено 13-й поправкой к Конституции США, которая была принята в 1865 году.

46% чернокожих эмигрантов от 16 до 62 лет отказываются от работы, предпочитая жить на пособие.

Абра́м Петро́вич Ганниба́л — российский военный и государственный деятель, прадед (по матери) поэта Александра Пушкина был негром.

Человек

17. Главные различия в строении внутренних и половых органов .

Расология

Глубочайшие расовые различия наблюдаются на всех уровнях организации человеческого организма, что вновь позволяет делать глобальные выводы и обобщения. Так, например, известный советский ученый А. И. Ярхо в одной из своих статей в «Русском антропологическом журнале» (1925 год, выпуск 1–2) указывал, что селезенка европейца на 23 % тяжелее селезенки негра, а печень — на 15 %. Напротив, у негров сердце и почки в среднем на 12–13 % тяжелее тех же органов у белых. В этом же номере журнала Л. П. Николаев в статье «Некоторые данные о морфогенетической роли эндокринных желез в связи с вопросом об изменении индивидуальных и расовых признаков» развивал идею о существенных различиях в строении гипофиза у представителей нордической расы по сравнению с негроидами и монголоидами. Мало того, автор пришел к однозначному убеждению, что «эндокринные железы сыграли решающее значение в филогенетической эволюции человека и в его постепенном развитии из обезьяноподобных предков».

Впрочем, еще Карл Фогт указывал на простой очевидный факт, значение которого сегодня недооценивается: «Цвет мяса негра никогда не бывает таким светло-красным, как у европейца; он более желтоватый или даже буроватый». Другой известный немецкий антрополог Георг Бушан свидетельствовал: «Кишечник негров короче, чем у европейцев, напротив, у японцев он длиннее». Его именитый соотечественник Роберт Видерсгейм отмечал в свою очередь: «Длина кишок у белых среднего роста равна 9600 мм., из коих 8000 приходится на долю тонких кишок и 1600 на долю толстых. У негров средняя длина кишок 8600 мм., то есть на 1000 мм. менее. То обстоятельство, что у негров кишки короче, обуславливается меньшею длинною тонких кишок, так как толстые у черных длиннее, чем у белых. Средний вес печени у представителей белой расы считается равным 1451 грамму, а у черных 1266. Более короткая длина кишок у негров прекрасно согласуется как с данными европейской миссионерской этнографии, так и их национальными сказаниями, подтверждая длительность эволюционного периода в развитии этой расы, связанного с людоедством, ибо для усвоения человеческого мяса, богатого белками, нужна меньшая длина кишок, чем для длительного переваривания растительной пищи.

Меньший, по сравнению с европеоидами, вес печени представителей черной расы также свидетельствует в пользу данного факта, ибо печень ответственна за очистку крови.

Также и в строении гениталий расовые различия столь велики, что никакими влияниями среды или культурными особенностями некоторые аномалии объяснены быть не могут совершенно. Русский антрополог Октавий Васильевич Мильчевский еще в 1868 году указывал: „Заметим, что у негров детородные части отличаются длинною. Также и груди у некоторых женщин этих племен до того длинны, что они могут забросив их за плечи, кормить детей, висящих у них за спиною“».

Уже в ХХ веке Эгон фон Эйкштедт довел до совершенства классификацию рас по форме женской груди. Он писал: «Женские молочные железы также имеют большое расологическое значение. Это относится к величине, форме и положению соска, ареолы и самой груди. В своем развитии грудь проходит четыре стадии. Образование вторичной грудной железы следует рассматривать как прогрессивный признак, так как у очень многих цветных рас, особенно у негров, негритосов и австралийцев, развитие ареолы останавливается на стадии первичной грудной железы.

Грудь-кнопочка очень часто встречается у этих рас даже у взрослых женщин, тогда как у европеоидов и северных монголоидов эта форма встречается лишь в патологических случаях.

Основными формами груди считаются форма шайбы или чаши, полукруга, конуса и вымени (конические груди и груди в форме козьего вымени). Первая из названных форм особенно часто встречается среди китайцев и палеомонголоидов, нередко и среди южных индейцев. Полукруглая форма размером 12х12х6 см. обычна у молодых европеоидных женщин, хотя налицо значительные различия в частоте у отдельных групп, особенно между европейскими и внеевропейскими европеоидами. Коническая форма, обычная у большинства негроидных групп, очень часто переходит, как и у австралоидов, уже в молодые годы в ту форму свисающего козьего вымени, которую воспели поэты всего исламского мира.

Очень разнообразны величина и форма ареалы. Ее цвет колеблется от светлого, часто почти прозрачного розового у северных европейцев до светло-темнокоричневого у цветных рас.

Все названные различия, являются расовыми».

В эпоху великих географических открытий французские путешественники и естествоиспытатели первыми указали на некоторые аспекты морфологии, которые ни при каких условиях не позволяют говорить о видовом единстве человечества. Это стеатопигия у бушменок и так называемый готтентотский передник (Labiorum minorum). Под стеатопигией подразумевают непомерное развитие жировых складок под седалищными мышцами у женщин этого племени, что придает им совершенно несообразный вид, увеличивая объем бедер в несколько раз. Под готтентотским передником понимают неестественно длинные половые губы у женщин данного племени, которые часто достигают 15–18 сантиметров в длину, и свисают до колен, в связи с чем с древнейших времен выработался обычай перед вступлением в брак эти губы срезать. Едва в XVI веке в Абиссинии было введено христианство, которое запретило проведение данной гинекологической операции, как сразу же вспыхнули восстания, ибо девушки не могли найти себе женихов-соплеменников, так как даже по их туземным понятиям данный анатомический феномен отвратителен.

Специальным постановлением папы римского аборигенам было позволено вернуться к первоначальному обычаю, чтобы не чинить препятствий в распространении христианства. Как добросовестный ученый крупнейший французский антрополог Поль Топинар проанализировав данный факт с эволюционной точки зрения, пришел к такому выводу: «Заметим при этом, что „передник“ не говорит в пользу непосредственного родства готтентотов, бушменов и обезьян, так как у самки гориллы эти губы совершенно невидимы». Так что, если соотносить данного рода расовые феномены с классическим дарвиновским учением, придется неминуемо согласиться с наличием отдельной самостоятельной ветви в развитии данных племен, ведущих свое происхождение даже не от обезьян, а от каких-то неведомых экзотических животных.

Соотечественник Топинара Жан-Жозеф Вирей в этой же связи писал: «Полагали, что у бушменок есть нечто вроде кожаного фартука, свисающего с лобка, закрывая половые органы. В действительности, это не более чем удлинение малых срамных губ на 16 см. Они выступают с каждой стороны за большие срамные губы, которых почти нет, и соединяются сверху, образуя капюшон над клитором и закрывая вход во влагалище. Их можно поднять над лобком, как два уха. Этим можно объяснить естественную неполноценность негритянской расы по сравнению с белой. Поэтому правильнее говорить о негритянском виде, а не о расе, так как та же особенность строения половых органов наблюдается у коптских и эфиопских женщин». Швейцарский путешественник Виктор Элленберг в своей книге «Трагический конец бушменов» (М., 1956) также подчеркивал: «К числу отличительных особенностей физического строения бушменов относится и то, что penis у них постоянно находится в состоянии полуэрекции. Эта присущая бушменской расе особенность запечатлена на многочисленных бушменских наскальных изображениях». Карл Линней в своей классификации рас вообще определил бушменов и готтентотов, как «однояйцевых». Кроме того у обеих этих племенных групп в 80 % случаев наблюдается недоразвитие мошонки. Эгон фон Эйкштедт кроме этого разработал даже свою систему классификации рас по форме женской груди, по углу наклона влагалища, а также по размерам и системе подвески мужских половых органов.

Он указывал: «Величина члена у негроидов — о которой можно судить только при его неактивном состоянии — отмечалась уже в древности и порождала суеверные представления о сексуальной мощи негров, что не выглядит чем-то особенным на фоне их общей неутомимости, обусловленной иным расово-физиологическим ритмом. Правда, такие большие члены имеют только африканские негроиды, меланезийцы этим похвастаться не могут. У монголоидов член меньше, чем у европеоидов, но есть и внутрирасовые различия: у корейцев член больше, чем у японцев, а соотношение величин головки члена обратное».

Польский антрополог Кароль Стояновский создал свою классификацию найдя корреляцию между расовым типом и формой головки члена. Эйкштдет обратил внимание еще на один примечательный факт морфологии: «Особенностью монголоидной расы является расположение отверстия уретры спереди, чего совершенно не бывает в Европе, а на Востоке повсюду можно наблюдать привычку женщин справлять нужду стоя или на ходу благодаря этой особенности».

Было бы весьма любопытно ознакомиться на сей счет с точкой зрения культурных антропологов, выводящих все основные различия между расами через некие культурные влияния.

Плотность безжировой массы тела больше у чернокожих, чем у белых

. 1984 г., июнь; 56 (6): 1647-9.

doi: 10.1152/jappl.1984.56.6.1647.

Дж. Э. Шутте, Э. Дж. Таунсенд, Дж. Хагг, Р. Ф. Шоуп, Р. М. Малина, К. Г. Бломквист

  • PMID: 6735823
  • DOI: 10.1152/яппл.1984.56.6.1647

JE Schutte et al. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1984 июнь

. 1984 г., июнь; 56 (6): 1647-9.

doi: 10.1152/jappl.1984.56.6.1647.

Авторы

Дж. Э. Шутте, Э. Дж. Таунсенд, Дж. Хагг, Р. Ф. Шоуп, Р. М. Малина, К. Г. Блумквист

  • PMID: 6735823
  • DOI: 10.1152/яппл.1984.56.6.1647

Абстрактный

Предыдущие исследования показали, что у чернокожих минералов в костях на 10-20% больше, чем у белых того же роста. Теоретически это должно означать, что безжировая масса тела у чернокожих более плотная, чем у белых, так что формулы для расчета безжировой массы тела по плотности у белых будут завышать безжировую массу тела (и, таким образом, занижать упитанность) у чернокожих. Чтобы определить, действительно ли безжировая масса тела чернокожих более плотная, чем у белых, мы измерили плотность, общее количество воды в организме и антропометрические размеры в 19белые и 15 черных студентов мужского пола. Черные и белые когорты были почти идентичны по росту, весу и общему количеству воды в организме. Среди белых не было существенной разницы между наблюдаемой плотностью и плотностью, предсказанной на основе антропометрии, а также не было каких-либо существенных различий между размерами состава тела, рассчитанными на основе общего количества воды в организме и на основе наблюдаемой плотности. Однако среди чернокожих наблюдаемая плотность была значительно выше, чем предсказанная на основе антропометрии, а безжировая масса тела, рассчитанная на основе наблюдаемой плотности, была значительно выше, чем рассчитанная на основе общего содержания воды в организме. Эти результаты согласуются с гипотезой о том, что безжировая масса тела чернокожих более плотная, чем у белых. Поэтому для преобразования плотности в состав тела следует использовать отдельные формулы. Основываясь на наших данных, правильная формула для черных: % жира = 100 X [(4,374/плотность) — 3,928]. Эта формула указывает на тощую плотность тела 1,113 г/см3 у чернокожих по сравнению с 1,100 у белых.

Похожие статьи

  • Плотность костей чернокожих и белых южноафриканских женщин: вклад этнической принадлежности, массы тела и образа жизни.

    Конради М., Конради М.М., Кидд М., Хаф С. Конради М. и др. Арка Остеопорос. 2014;9:193. doi: 10.1007/s11657-014-0193-0. Epub 2014 5 сентября. Арка Остеопорос. 2014. PMID: 251

  • Кости всего тела, жир и мышечная масса у чернокожих и белых мужчин.

    Барондесса Д.А., Нельсон Д. А., Шлаен С.Е. Барондесса Д.А. и др. Джей Боун Шахтер Рез. 1997 июнь; 12 (6): 967-71. doi: 10.1359/jbmr.1997.12.6.967. Джей Боун Шахтер Рез. 1997. PMID: 9169357

  • Кости всего тела, жировая и безжировая масса у детей: сравнение трех этнических групп.

    Нельсон Д.А., Барондесса Д.А. Нельсон Д.А. и соавт. Am J Phys Антропол. 1997 г., июнь; 103 (2): 157–62. doi: 10.1002/(SICI)1096-8644(199706)103:23.0.CO;2-R. Am J Phys Антропол. 1997. PMID: 9209573

  • Различия в минеральном гомеостазе, объемной костной массе и длине оси шейки бедра у чернокожих и белых южноафриканских женщин.

    Дэниэлс Э.Д., Петтифор Дж.М., Шницлер К.М., Мудли Г.П., Захен Д. Дэниелс Э.Д. и соавт. Остеопорос Инт. 1997;7(2):105-12. дои: 10.1007/BF01623684. Остеопорос Инт. 1997. PMID: 9166389

  • Показатели состава тела у черных и белых: сравнительный обзор.

    Вагнер Д.Р., Хейворд В.Х. Вагнер Д.Р. и соавт. Am J Clin Nutr. 2000 июнь; 71 (6): 1392-402. дои: 10.1093/ajcn/71.6.1392. Am J Clin Nutr. 2000. PMID: 10837277 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Форма туловища улучшает прогноз количества и распределения жира в организме.

    Шоппен С., Буллас А., Телуэлл М. Шоппен С. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 7 июля; 19 (14): 8302. дои: 10.3390/ijerph29148302. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35886153 Бесплатная статья ЧВК.

  • Как в медицине машинное обучение чему-то реальному?

    Гассеми М., Нсуси Э.О. Гассеми М. и др. Выкройки (Н Д). 2022 14 января; 3 (1): 100392. doi: 10.1016/j.patter.2021.100392. Электронная коллекция 2022 14 января. Выкройки (Н Д). 2022. PMID: 35079713 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Упражнения увеличивают склонность внимания к пищевым сигналам у людей с избыточным весом или ожирением.

    Флэк К.Д., Андерсон Р.Э. 3-й, МакФи К.Ф., Крисцио Р., Раш Ч.Р. Флэк К.Д. и др. Физиол Поведение. 2022 1 апреля; 247:113711. doi: 10.1016/j.physbeh.2022.113711. Epub 2022 20 января. Физиол Поведение. 2022. PMID: 35066060 Клиническое испытание.

  • Применимость методов определения состава тела среди расовых и этнических групп населения.

    Blue MNM, Tinsley GM, Ryan ED, Smith-Ryan AE. Синий МНМ и др. Ад Нутр. 2021 1 октября; 12 (5): 1854-1862. дои: 10.1093/авансы/nmab016. Ад Нутр. 2021. PMID: 33684215 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Регулярные физические упражнения и характер реакции на различные кардиометаболические признаки: семейное исследование HERITAGE.

    Барбер Дж. Л., Руис-Рами Дж. Дж., Роббинс Дж. М., Герстен Р. Е., Леон А. С., Рао Д. С., Скиннер Дж. С., Бушар С., Сарзинский М. А. Барбер Дж.Л. и соавт. Бр Дж Спорт Мед. 2022 Январь; 56 (2): 95-100. doi: 10.1136/bjsports-2020-103323. Epub 2021 22 февраля. Бр Дж Спорт Мед. 2022. PMID: 33619128 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

термины MeSH

Врачи-расисты и воры органов: почему так много чернокожих не доверяют системе здравоохранения

Журнал

Это больше, чем просто Таскиги. Расизм по-прежнему отравляет американское здравоохранение.

Фотография участников исследования сифилиса в Таскиги. НАРА; Фотографии Черис Мэй для POLITICO

Джоанн Кенен, бывший редактор отдела здравоохранения POLITICO, журналист Фонда Содружества в Школе общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса, автор статей в журнале Politico Magazine и автор информационного бюллетеня Nightly.

Элейн Бэтхлор — врач и генеральный директор MLK Community Hospital и MLK Community Healthcare в Южном Лос-Анджелесе.

РИЧМОНД, Вирджиния — Однажды в пятницу в 1968 году 54-летний чернокожий рабочий по имени Брюс Такер упал с кирпичного уступа, получив, как оказалось, смертельную травму головы.

На следующий день, 25 мая, его сердце было вшито в грудь белого бизнесмена по имени Джозеф Клетт, которому тоже 54 года, из Медицинского колледжа Вирджинии. Это была одна из первых операций по пересадке сердца в стране, и она придала медицинскому институту тот статус, к которому она стремилась, в авангарде науки о трансплантологии.

Семья Такера не дала согласия. На самом деле, они даже не знали о трансплантации, пока похоронное бюро в Стоуни-Крик, штат Вирджиния, не сообщило им, что в теле покойного было что-то особенное. У него отсутствовали почки и сердце.

Дело о «Похитителях органов», как местный писатель Чип Джонс назвал свою книгу 2020 года, малоизвестно за пределами Ричмонда. Но это один из бесчисленных инцидентов за десятилетия оскорбительных и эксплуататорских практик, направленных или совершаемых в отношении чернокожих американцев во имя науки. Самым известным, конечно же, является «Эксперимент Таскиги», когда правительство провело 40-летнее исследование, в ходе которого чернокожие мужчины не получали лечения от сифилиса.

Доктор Роберт Винн является директором онкологического центра Мэсси Университета Содружества Вирджинии и одним из немногих темнокожих онкологов, которые возглавляют онкологический центр, назначенный Национальным институтом рака, в любой точке страны. | Черисс Мэй для POLITICO

С такой историей неудивительно, что в чернокожем сообществе все еще существует широкое недоверие к медицинским работникам. Совсем недавно, в октябре 2020 года, опрос, проведенный Kaiser Family Foundation и Undefeated, показал, что 70 процентов чернокожих американцев считают, что с людьми, обращающимися за помощью, обращаются несправедливо по признаку расы или этнической принадлежности.

Тем не менее, обвинение подозрений и недоверия в давних злодеяниях позволяет нынешней системе здравоохранения — все еще изобилующей неравенством и несправедливостью — сорваться с крючка.

Как и во многих сферах американской жизни, здравоохранение находится в центре расплаты за расовую справедливость. Это, конечно же, было вызвано убийством полицией Джорджа Флойда в 2020 году, которое воодушевило миллионы людей по всей стране. Но это еще больше подпитывалось огромными различиями в заболеваемости и смертности от Covid, которые возникли в начале пандемии, поскольку чернокожие и другие группы меньшинств несли на себе основную тяжесть разрушений.

Дискриминация чернокожих пациентов сохраняется и сегодня и породила мифы, теории заговора и скептицизм. Чтобы помочь восстановить доверие к системе, Университет Содружества Вирджинии проводит «Пятницу веры и фактов» для борьбы с дезинформацией в сообществе. | Черисс Мэй для POLITICO

За последние несколько лет появилось множество инициатив, направленных на борьбу с несправедливостью в отношении здоровья, расовым неравенством и недоверием к американскому здравоохранению. Но для того, чтобы добиться реальных изменений, потребуются очень честные и постоянные усилия. Из интервью и бесед с несколькими десятками чернокожих американцев по всей стране, включая политиков, медицинских работников и обычных людей, молодых и старых, некоторые из которых пострадали от самой системы, становится ясно, что скептицизм в черном сообществе по отношению к системе здравоохранения является всеобъемлющим — и оправданным.

Дискриминация, хотя и в более тонких и иногда непреднамеренных формах, сохраняется и сегодня, и чернокожие пациенты и их семьи сталкиваются с ней снова и снова. Это увековечивает широко распространенное недоверие чернокожих к здравоохранению, что, в свою очередь, увековечивает неравенство в состоянии здоровья и более широкие страдания. И это не только бедные чернокожие американцы. Богатство и слава Серены Уильямс не уберегли ее от того, что она чуть не умерла после родов. Эта реальность также порождает мифы и теории заговора, будь то о ВИЧ/СПИДе в 1980-х или коронавирус в 2020-х, что только усложняет задачу убедить людей пройти лечение, в котором они нуждаются и которого заслуживают, включая тесты на Covid, вакцины и бустеры. (Согласованные общенациональные усилия сократили расовый разрыв при проведении первого раунда вакцинации от Covid, но данные Центра по контролю и профилактике заболеваний США показывают, что он снова появился в отношении тех, кто получает ревакцинацию.)

«Кража» сердца Брюса Такера не была забыта в Ричмонде. , бывшая столица Конфедерации, которая до сих пор борется с расизмом в своем прошлом и настоящем. Большая медицинская система, в настоящее время являющаяся частью Университета Содружества Вирджинии, который в том же году поглотил Медицинский колледж, приступила к реализации множества программ по восстановлению справедливости и доверия внутри учреждения и сообщества. Это включает в себя «центр здоровья», обеспечивающий доступ к медицинским и социальным услугам в бедной части города, и регулярные звонки Zoom «Вера и факты в пятницу», объединяющие врачей VCU и чернокожее духовенство для борьбы с мифами о здоровье и дезинформацией — о Covid, раке и многом другом. .

Постоянные участники, такие как преподобный Тодд Грей, общественный деятель, проведший почти 30 лет в баптистской церкви на Пятой улице, выходят из этих собраний лучше подготовленными, чтобы помочь прихожанам различать разжигание страха и дезинформацию, с одной стороны, и факты и науку. , с другой. «Разговоры ведут к доверию, что приводит к тому, что больше людей обращаются за медицинской помощью», — говорит он. «Мы спасли много, много жизней».

Доктор Роберт Винн, директор онкологического центра Мэсси VCU, один из очень немногих чернокожих онкологов, возглавляющих онкологический центр, назначенный Национальным институтом рака, где-либо в стране, является организатором «Веры и пятницы» и лидером многие из усилий по работе с населением VCU.

Веселый и энергичный Винн видит прогресс. «В моем учреждении мы выходим за рамки разговоров. Мы прилагаем реальные усилия», — говорит он. Но он также реалист. «Я вырос на расизме с самого рождения, — говорит он. Он понимает, что когда чернокожие пациенты приходят в его клинику, они приносят с собой не только страх перед раком, но и страх или, по крайней мере, подозрение в отношении самой системы здравоохранения. Наша история, отмечает он, это наша история.


Рональд Вятт, 68 лет, врач и признанный в стране эксперт по безопасности пациентов, вырос на грунтовой дороге с флигелем в округе Перри, штат Алабама. плохой порез зашит. Когда белый доктор узнал, что она не может заплатить, он снял швы, и ветеринар в конечном итоге лечил ребенка. Он помнит другого белого доктора, который лечил чернокожих, но не прикасался к ним — даже со стетоскопом. Доктор поручил сделать все это чернокожей женщине-помощнице. И ей пришлось использовать отдельный стетоскоп; у него был другой для его белых пациентов.

«Многие люди ни черта не знали о Таскиги. Но они знали, что происходит с их », — говорит Вятт.

В настоящее время это не так вопиюще, но Вятт все еще снова и снова видит снисходительное и низкое обращение с чернокожими пациентами, включая членов его собственной семьи. Это вызывает у него недоверие. Это сводит его с ума. Он говорит, что его называли «сердитым чернокожим», пока этот термин не вышел из моды; теперь они назвали бы его «страстным».

Опыт, подобный его, может показаться случайным анекдотом. Горы и горы данных показывают, что они являются постоянной реальностью. И все это приводит к гораздо худшим медицинским последствиям.

Чернокожие имеют более высокий уровень незастрахованности и меньший доступ к медицинской помощи. У них меньше шансов иметь постоянного врача первичной медико-санитарной помощи, а когда у них есть врач первичной медико-санитарной помощи, их с меньшей вероятностью направят к специалисту. Их врачи пишут о них более критично или скептически в своих медицинских записях. Их боль недолечена, будь то ребенок со сломанной костью или кто-то в конце жизни. Еще в 2016 году исследование студентов-медиков и резидентов показало, что почти половина из них считает, что чернокожие переносят боль лучше, чем белые. Некоторые из этих очень высокообразованных людей из элитного университета на самом деле считали, что несуществующая разница в боли возникла из-за того, что у чернокожих более толстая кожа.

Чернокожие имеют более высокий уровень материнской смертности (втрое выше, чем у белых женщин), более высокий уровень преждевременных родов и более высокий уровень младенческой смертности. У них больше отравление свинцом. У них выше показатели астмы, диабета и прогрессирующего (т.е. часто поздно обнаруживаемого) рака.

Они живут хуже. Они умирают моложе.

Помощник медсестры измеряет кровяное давление работнику общественного здравоохранения в Центре здоровья Содружества Вирджинии, который также обеспечивает доступ к медицинским и социальным услугам в малообеспеченной части города. | Черисс Мэй для POLITICO

Дискриминация, отсутствие доступа, недоверие и плохое обращение характерны не только для чернокожих американцев; Латиноамериканцы и другие меньшинства тоже испытывают это. Бедные люди часто дольше ждут худшего ухода в государственных больницах и клиниках с недостаточным финансированием, недоукомплектованным персоналом и часто де-факто расовой сегрегацией, чем более богатые люди с лучшей страховкой. И они это знают.

Выросший в Детройте, Майкл Винанс, которому сейчас за 40, был «слишком занят», чтобы обращать внимание на эксперимент по сифилису, который закончился еще до его рождения. Но в его семье витало недоверие к медицинскому истеблишменту. Его бабушка пережила инсульт, но умерла во время планового наблюдения; семья подозревала некачественный уход. Позже его мать колебалась, когда ей понадобилась операция по поводу миомы. Когда она, наконец, поступила, ей неожиданно сделали гистерэктомию. Винанс знает, что иногда бывает так, что менее инвазивной операции не всегда достаточно. Но нужно ли это его матери? Он удивляется.

«Когда ты растешь в преимущественно черном городе, таком как Детройт, ты можешь прожить большую часть своей жизни, не общаясь с представителями другой расы, — говорит он. «Если в первый раз у вас проблемы со здоровьем… вы спрашиваете себя: «Заботится ли этот человек обо мне? Или видите во мне число?» Это еще один уровень потенциального беспокойства или беспокойства».

Опыт чернокожих американцев сейчас вызывает особое внимание, наряду с надеждами на перемены. Некоторые люди, опрошенные для этой статьи, были более оптимистичны в отношении прогресса, чем другие. Но никто не считал систему здравоохранения дальтоником.

«Люди видят, что я чернокожая, прежде чем заметят — если они когда-нибудь дойдут до того, что заметят, — что у меня есть докторская степень», — говорит Кара Джеймс, руководившая отделом здравоохранения меньшинств в центрах Medicare и Услуги Medicaid при администрации Обамы. Джеймс, который также ранее руководил работой по расовым неравенствам в Фонде семьи Кайзер, теперь является президентом и генеральным директором организации Grantmakers in Health, которая работает с фондами и благотворительными организациями для улучшения здравоохранения.

Ситуация, возможно, стала лучше с тех пор, как Джеймс тщательно выбирала, какой костюм ей надеть, когда она сопровождала свою бабушку, сельскохозяйственную работницу с Юга с небольшим формальным образованием, на прием к врачу. Но они недостаточно улучшились.

«Мы люди, — говорит она, — у нас есть представления и предубеждения в отношении других».

Эти предубеждения могут быть незаметными — или нет.

Когда Мэтью Томпсон, финансовый директор организации репродуктивного здоровья в Техасе, заболел вскоре после переезда в Остин несколько лет назад, у него еще не было постоянного врача, но ему удалось записаться на прием к кому-то. Этот врач, белый, взглянул на Томпсона, чернокожего мужчину лет 40, и на основании краткого осмотра и показаний артериального давления поставил ему диагноз гипертония и выписал ему рецепт.

«Он был белым врачом… он произнес целую речь о генетике и расе», — вспоминает Томпсон.

Но большинство различий в состоянии здоровья между чернокожими и белыми людьми не являются генетическими; многие из них являются социально-экономическими или результатом неравенства или сохраняющегося недоверия, которое может удержать чернокожего пациента от обращения за медицинской помощью раньше.

Тот доктор был прав, что гипертония распространена среди чернокожих мужчин. Проблема в том, что у Томпсона его не было. Врач лечил стереотип, а не человека.

Одним из самых печально известных зарегистрированных случаев злоупотребления медицинской практикой в ​​отношении чернокожих американцев был «Эксперимент Таскиги», когда правительство провело 40-летнее исследование сифилиса среди чернокожих мужчин, приостановив лечение. | НАРА (2)

По иронии судьбы, доверие — трагически неуместное доверие — было частью того, что позволило исследованию Таскиги продолжаться долгие 40 лет. Об этом сообщила Лилли Тайсон Хед, возглавляющая фонд Voices for Our Fathers Legacy Foundation, созданный потомками тех, кто пострадал. Мужчинам, как и ее отцу, Фредди Ли Тайсону, который родился с сифилисом, сказали, что у них «плохая кровь», а не сифилис. И они доверяли тем людям в белых халатах, которые продолжали изучать их, не обращая внимания, подвергая опасности их самих, их жен и их детей.

«Эти люди были доверчивы», — говорит 78-летний Тайсон Хед, школьный учитель на пенсии. «Они ушли, думая, что их вылечат. И они все еще доверяли более 40 лет».

У Фредди Ли Тайсона (слева) был врожденный сифилис, и он был завербован в «Эксперимент Таскиги» после того, как поверил, что исследование проводилось для бесплатного медицинского обслуживания. Генриетта Лакс, справа, была обедневшей чернокожей женщиной, чьи раковые клетки были взяты без ее ведома, и была источником клеточной линии HeLa, которая используется в бесчисленных медицинских исследовательских программах, создавая неисчислимые богатства для биотехнологий, но не для ее потомков. | Предоставлено Лилли Дж. Хед; АП

Это была не только Алабама. Из поколения в поколение в городах с медицинскими школами, в том числе здесь, в Ричмонде, чернокожие дети боялись выходить на улицу после наступления темноты, опасаясь, что «ночные доктора» схватят и препарируют их на уроках медицинской школы. Не существовало такого понятия, как кровожадные «ночные врачи», но были грабители могил, тайком работавшие на медицинские школы, достававшие трупы чернокожих (и бедных белых людей) без их согласия для анатомических исследований. VCU обнаружил кости, сброшенные в колодцы.

Последствия остаются спустя поколения и далеко от Ричмонда. В чернокожем сообществе время от времени распространяется одно предупреждение: не ставьте галочку перед тем, как стать донором органов, на фоне опасений, что больницы позволят чернокожим умереть, если они будут ранены, чтобы забрать их органы.

Египетское здание — историческое здание колледжа и первая медицинская школа Университета Содружества Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния, построенное в 1845 году. | Черисс Мэй для POLITICO

Наследие принудительной стерилизации, часто предписываемой или поощряемой правительствами или государственными учреждениями, также до сих пор сказывается на чернокожем сообществе. Стерилизация без согласия продолжалась десятилетиями, жертвами были люди, которые были «слабоумными», «беспорядочными связями», инвалидами, бедными и непропорционально чернокожими женщинами (а также женщинами в Пуэрто-Рико, где был самый высокий уровень стерилизации в мире). Практика, поддержанная Верховным судом в 1927, снизился в 1960-х и 70-х годах, но не исчез. В калифорнийских тюрьмах, например, 1400 женщин подверглись принудительной стерилизации в период с 1997 по 2013 год. Эта история, по словам клиник по планированию семьи, заставляет некоторых чернокожих женщин по-прежнему с подозрением относиться к более долговечным формам контрацепции, таким как уколы и имплантаты.

Совсем недавно история Генриетты Лакс была дополнена бестселлером и фильмом, снятым Опрой Уинфри. Чернокожая женщина в возрасте 30 лет с низким уровнем образования, Лакс лечилась от рака шейки матки в последней стадии в Балтиморе в 19 лет.51. В те дни врачи престижных институтов, таких как Джонс Хопкинс, брали клетки для исследований у самых разных пациентов без ведома и разрешения. Но именно удивительные клетки Лакс использовались в бесчисленных медицинских исследовательских программах, спасая бесчисленное количество жизней и принося несметные богатства биотехнологиям, но не ее обедневшим потомкам.

Между тем, новые современные чудеса — от пульсоксиметров, используемых для пациентов с Covid, до всевозможных алгоритмов, которые питают высокотехнологичную медицину и искусственный интеллект — оказываются запеченными в расовых предубеждениях, потому что они основаны на старых данных, пронизанных различиями в состоянии здоровья. . Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в настоящее время выясняет, могли ли ошибочные показания оксиметров на темной коже увеличить число погибших чернокожих от коронавируса. Критики недоумевают, почему так долго.

Студенты медицинского факультета Университета Содружества Вирджинии смотрят презентацию в классе. Эксперты говорят, что диверсификация кадров здравоохранения является ключевым шагом к преодолению разрыва в чернокожем сообществе, и она начинается с создания конвейеров в младших классах школы. | Черисс Мэй для POLITICO

Даже сейчас исследования показывают, что врачи используют более скептические или уничижительные термины в отношении чернокожих пациентов, чем белые, в электронных медицинских картах и ​​с меньшей вероятностью принимают рассказы чернокожих пациентов за чистую монету. Это просто подтверждает, что чернокожие чувствуют, что их не слышат и не уважают, — говорит Дженис Тейлор из Школы медсестер Джона Хопкинса, которая опубликовала исследование на эту тему и жила им. Когда муж Тейлор, черный детектив на пенсии, в 2020 году обратился в отделение неотложной помощи с сильной болью в спине, на нем была толстовка с капюшоном. По ее словам, ему пришлось ждать очень долго, и «с его точки зрения, с его точки зрения, они ждали, пока он снимет толстовку», чтобы увидеть, есть ли у него следы на руках.

«Теперь, как медсестра, я понимаю, что — это пациента, нуждающихся в лекарствах», — добавляет она. Но есть протоколы для идентификации этого. И они не предполагают, что отставной полицейский будет терпеть сильную боль, просто сидеть там, пока он не разгорячится настолько, чтобы снять толстовку, чтобы кто-нибудь мог украдкой взглянуть на его голые руки.

Машина скорой помощи стоит у Медицинского центра Университета Содружества Вирджинии в Ричмонде, штат Вирджиния. | Черисс Мэй для POLITICO

Иногда наследие недоверия проявляется неожиданным образом.

75-летняя женщина, известная под псевдонимом «мисс Джеки» и живущая в жилом комплексе для престарелых в Балтиморе, провела первые 20 лет своей жизни, получая помощь в медицинских учреждениях, официально или де-факто изолированных. Теперь, в Medicare, у нее есть выбор, и она часто намеренно выбирает белых врачей. Не потому, что считает их лучшими слушателями или более уважительными (хотя она обожает своего сверхвнимательного врача, ласково называя его доктором Дракулой, потому что он всегда пускает ей кровь). А потому, что она до сих пор не может избавиться от подозрений — неверных, но внушенных ей еще в ее жизни, — что белые врачи просто получили лучшее медицинское образование, чем черные.

«Если вы в здравом уме, если вы умны, вы будете относиться к делу с некоторым скептицизмом», — говорит Дерек Гриффит, профессор управления здравоохранением в Джорджтауне и один из основателей Джорджтаунского института расовой справедливости. «Кое-что из этого можно передать по наследству. Но это также обычно собственный опыт людей». Гриффит определяет недоверие как что-то вроде недоверия врачу или больнице, в то время как недоверие — это скорее «затянувшийся скептицизм, я не могу понять, почему». Оба являются проблемой, с огромными последствиями.


Существует достаточное количество соглашений о том, как выглядят решения, о том, как на самом деле разрушить недоверие и недоверие к системе здравоохранения в чернокожем сообществе. Будут ли предприняты значимые действия и как быстро — это другой вопрос.

Больницы не могут в одностороннем порядке устранить все экономическое неравенство в Америке, которое подпитывает неравенство в отношении здоровья, но они могут инвестировать в свои сообщества. Это включает в себя диверсификацию кадров здравоохранения, чтобы они больше походили на страну, которую они обслуживают, и пациенты чувствовали, что есть люди, которые их понимают. Для этого в младших классах школы потребуется создать каналы, которые побуждают детей думать о медицинских профессиях и помогают им представить себя врачами, медсестрами и исследователями. Медицинскому сообществу также необходимо расширить участие чернокожих в клинических испытаниях, чтобы пациенты могли быть уверены, что новые лекарства и вакцины безопасны и для них. Среди бесчисленных проектов разнообразия, справедливости и инклюзивности, которые были запущены по всей стране, эксперты в области здравоохранения должны получать и действительно прислушиваться к мнению сообщества, как это пытаются сделать пасторы Ричмонда. И как бы банально это ни звучало, ключом к успеху является открытие сердец и умов. Недобросовестность возникла с первых дней существования этой страны; культурные изменения не даются легко, но в долгосрочной перспективе они осуществимы.

Доктор Стефани Крю, педиатр Детского павильона Университета Содружества Вирджинии, говорит, что сама стала подозрительно относиться к системе здравоохранения, когда ее тетя умерла от рака груди в возрасте 30 лет. | Черисс Мэй для POLITICO

Стефани Кру, педиатр, практикующая подростковую медицину в VCU, выросла в бедной семье в неблагополучном районе на южной стороне Ричмонда и посещала школы, которые, хотя и были десегрегированы по закону, по-прежнему были полностью чернокожими. Она усвоила подозрительность к системе здравоохранения в молодом возрасте, когда ее тетя умерла от рака груди, когда ей было далеко за 30. Но сама тянулась к медицине. Так лишенная образцов для подражания в своей реальной жизни, она превратилась в 19Телевизионный ситком 80-х о молодом белом вундеркинде-враче. «Дуги Хаусер много чего сделал, и это было для меня увлекательно, — вспоминает она.

Теперь она работает как в традиционных клинических учреждениях через медицинскую школу и систему здравоохранения, так и в обществе, в том числе с детьми в исправительном учреждении для несовершеннолетних и детьми с поведенческими проблемами. «В чем разница? Как я это сделал?» она задается вопросом. Она отмечает, что для детей важно не полагаться на какую-то телевизионную фантастику, а «увидеть кого-то вроде меня». Это само по себе укрепляет доверие. «Люди начинают доверять, когда у них есть общий опыт, общий язык, общая история». Она может построить эти мосты.

А восстановить доверие — значит считаться с прошлым.

Когда в 1930-х годах Служба общественного здравоохранения США начала исследование сифилиса в Таскиги, в бюджете не хватало одной вещи: денег на похороны. Правительство попросило частную благотворительную организацию, Мемориальный фонд Милбанка, покрыть расходы на захоронение этих людей. Тихо так и сделал.

Спустя десятилетия Кристофер Коллер, высокий долговязый белый мужчина, стал президентом фонда и узнал о его прошлом. Он начал выяснять, что произошло, что это значило и насколько неправильным это казалось. Со временем это привело его к потомкам Таскиги и Лилли Тайсон Хед.

Их диалог был непростым, ни с одной, ни с другой стороны. Но для Тайсона Хэда это был шанс на просветление — не для потомков, знавших историю, а для других. Она хочет превратить наследие этого исследования из «стыда и травмы в честь и триумф».

Для Коллера общение с Тайсоном Хедом и другими потомками стало привилегией. Фонд принес официальные публичные извинения и принял участие в церемонии Таскиги в июне прошлого года, когда все вместе под палаткой пели «Lift Every Voice».

Выступающий держит свечу на трибуне во время церемонии недалеко от Таскиги, штат Алабама, в 2017 году в память о примерно 600 мужчинах, которые участвовали в исследовании сифилиса в Таскиги. Их потомки провели свою первую публичную церемонию, чтобы почтить память мужчин и выйти вперед, чтобы рассказать их истории. | Джей Ривз / AP Photo

По словам Коллера, это был серьезный опыт укрепления доверия и возможность увидеть, каким может быть более справедливое будущее. И это было облегчением для него и для фонда, которым он руководит: «Мы наконец-то смогли раскрыться».

Вспоминая эту церемонию несколько месяцев спустя, Тайсон Хед говорит, что это было «сюрреалистично. … Мои эмоции разошлись по разным направлениям».

Это не сняло ее бремени и не стерло боль и травму. Но в этот момент доверие, которое она построила с Коллером, дало ей надежду. И их опыт помог ей сформулировать разницу между «движением вперед» и «движением вперед».

Когда вы идете дальше, она говорит: «Вы хотите оставить прошлое позади и не думать о том, что было в прошлом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *