большие, физически сильные дети . Записки феминиста. О женщинах и не только, с любовью и улыбкой [litres]
Мужчины и женщины, кто не знает, отличаются уже с самого рождения. Девочки, в числе прочего, появляются на свет сразу с полным набором гормонов. Тогда как мальчишки становятся мужчинами много позже. И то не все.
Это интересный феномен. И он приводит к интересному следствию: мужики – они, по большому счету, – большие дети.
Знаю, многие не согласятся. Но я готов обосновать.
Мне кажется, всем товарищам, относящим себя к сильному полу, периодически бывает свойственно эдакое подростковое поведение. Даже самым серьезным. Которые ходят в костюмах, при машинах и фирмах. У которых жены и дети. Возможно даже, что им впадать иногда в детство хочется более остальных.
Под подростковым поведением я имею в виду всякую совершенно непроизводительную деятельность, которую мы, мужики, так любим.
Ну, например.
Что может быть лучше, чем расслабиться после интенсивного принятия решений и несения ответственности за какой-нибудь тупой компьютерной стрелялкой? Популярность всякого рода игрушек растет год от года.
Многие мужики обожают охоту и рыбалку. Несмотря на то что ни то ни другое прямой логикой не оправдывается. То есть подстрелить в лесу говяжью вырезку или пару килограммов шеи нельзя. В озерах синеоких не водятся треска и палтус. Зато все это запросто можно купить в магазинах.
Но мужик берет амуницию и смотрит в лес. Как волк. Пропадает целыми выходными и даже отпусками. Вместо того, чтобы отвезти супругу в Гагры. Это ли не инфантильность?
Спорт – тоже детство. Ну, по большому-то счету.
Мы, конечно, пытаемся оправдываться, что, дескать, для здоровья хорошо. Но, как говаривал один мой знакомый: «Если бы спорт действительно был полезен, в тренажерных залах было бы полно евреев.
А их там нет». Спортивные игры и упражнения на самом деле – легитимный способ побеситься. Играя в футбол с такими же пузатыми мужиками, иные спортсмены всерьез распаляются, сыплют бранью, хрипя, доказывают, что пенальти не было, хватают за грудки. Ну, все как в третьем классе, ей-богу!Еще в ходе занятия физической культурой отрабатывается соревновательный момент. Мужиков же хлебом не корми, дай попетушиться друг перед другом. Я жму пятьдесят килограммов от груди, а вон тот хлюпик – всего сорок восемь!
В боулинге, так там вообще невозможно! Если у амбициозного человека рука не тверда, он преображается совершенно. Угрюмо курит, чертыхается, с завистью смотрит на твои сто двадцать очков в девятом фрейме…
У нас это в крови: мериться успехами. Мы обожаем сравнивать достижения. Машины, доходы, должности, жены, любовницы, объем бицепса, длина галстука… В общем, все по Фрейду.
Но смешнее всего инфантильность в принятии серьезных жизненных решений.
Один мой знакомый поехал покупать для семьи квартиру. На деньги, вырученные от продажи другой квартиры. И купил. Машину. Себе. Его жена была просто в ступоре.
Другой товарищ три года вкалывал на Севере России, приехал с немалыми деньгами и, вместо того чтобы, опять же, решить квартирный вопрос, купил фаршированную БМВ, а остаток прокутил. По-моему, смешно.
Некоторые горячие шовинистические головы считают, что мужчины умнее женщин. Хотя давно доказано, что это не так. Просто у прекрасной половины человечества мозг другим занят. Они все время думают о каких-то мелочных вещах: где достать денег, куда отдать ребенка учиться, чем накормить семейство, куда поехать отдыхать, как при всех заботах хорошо выглядеть… Это все – не мужские проблемы.
А вот есть ли жизнь на Марсе, кто выиграет Лигу чемпионов, чем отличается эль от пива, на что берет лещ в ноябре, как связаны синус с косинусом и как бы так свалить с друзьями в баню – это мужские вопросы.
И если женщина не разбирается, чем отличается моновпрыск от инжектора, то она считается недалекой и поэтому «где второй такой носок, дорогая?».
На самом деле у людей есть ум внешний, отвечающий за абстрактные знания и высшую математику, и внутренний, который занят распоряжением собственной жизнью. У мужчин крепче первый, у женщин – второй.
Мужики инфантильны и остаются такими всю жизнь. Потому что мы не беременеем и не рожаем. На нас не ложится эта огромная ответственность за новую жизнь, от ощущения которой девушки и стали такими разумными и рассудительными в жизненных вопросах.
А мы имеем возможность быть слегка безответственными. Чуть-чуть детьми.
Но это не плохо. Совсем наоборот!
Именно наша крепкая связь с детством делает отцов такими удобными партнерами для игр.
Мы увлеченно катаем по паласу машинки, бегаем по квартире с пластиковым автоматом, строим башни и города из конструктора. Возвращаясь с работы, я и грузовик, и акула-молот, и паровоз, и лошадка, и леплю из пластилина, и рисую цветными мелками.
Наша ребячливость также позволяет нам пробовать новое, обеспечивает живость характера и острое чувство юмора.
И наша же инфантильность делает нас такими беспомощными в бытовом смысле, что всегда находится женщина, которая хочет накормить, обогреть, позаботиться о нас как-то.
В общем, как в той рекламе: мы такие разные, и все-таки мы вместе.
Именно благодаря этой разнице потенциалов мы притягиваемся.
Так что оставаться большими детьми, по-моему, совсем не грешно. Пойду куплю себе красный мотоцикл и кота.
Kiabi Мужчины Большие Размеры Оптовая одежда — Литва, A-Ware — Оптовая платформа
Kiabi Мужчины Большие Размеры Оптовая одежда — Литва, A-Ware — Оптовая платформа | Merkandi B2B- Merkandi
- База предложений
- Одежда
- Сток одежда
- Kiabi Мужчины Большие Размеры Оптовая одежда
1 101,77 ₽/килограмм цена исключена. НДС
- Минимальный заказ
- 150 килограммы
- Доступное количество
- 750 килограммы
- Страна
- Литва
- Оценка
- A-Ware
Остатки товара, ликвидация магазинов, товары обанкротившихся предприятий, аукционы судебный пристав. Гарантия производителя или оптовика (длина гарантии зависит от товара).»>
Сообщение Телефонный звонок
Kiabi Мужчины Большие Размеры Оптовая одежда
Способ оплаты
- Банковский перевод
- Наличные
- Онлайн платежи
- VISA
- MasterCard
- Maestro
Способы доставки
- Самовывоз
- Доставка во внутри страны
- Доставка за границу
Теги
Другие предложения этого оптовика
Другие предложения в этой категории
Loading. ..
Бесплатный NEWSLETTER Merkandi
Ежедневные уведомления о новых продуктах и новостях на сайте Merkandi.
Big Men The Movie
Рэйчел Бойнтон, продюсер/режиссер
Рэйчел продюсировала и сняла полнометражный документальный фильм Наш бренд — кризис , съемки которого продолжались три года на двух континентах. Обладатель награды Международной ассоциации документального кино за лучший полнометражный документальный фильм и номинант на премию «Независимый дух», он был назван журналом New York Magazine фильмом №3 2006 года и появился в нескольких других списках «Лучшее за 2006 год», в том числе в списках Нью-Йоркского кинофестиваля. Times и LA Weekly. Фильм транслировался по всему миру на BBC, HBO Latin America, ARTE, VPRO и CBC, среди прочих, и транслировался по телевидению в США на канале Sundance. Наш бренд — кризис также был показан на нескольких фестивалях по всему миру, включая SXSW, 34-ю серию новых режиссеров / новых фильмов, представленную Нью-Йоркским музеем современного искусства и Обществом кинематографии Линкольн-центра, а также Фестиваль документального кино Full Frame, где Рэйчел была лауреат Премии Чарльза Э. Гуггенхайма для начинающих художников. В настоящее время компания Джорджа Клуни, Smokehouse, планирует переделать « Наш бренд — кризис » в качестве художественного фильма. Другие заслуги Рэйчел включают ассоциированного продюсера полнометражного документального фильма Обоснованный страх , продюсер / режиссер / оператор фильма Pageant Perfect и ассоциированный продюсер фильма People Like Us: Social Class in America . Она руководила съемками по всей Америке, работала над фильмами на Кубе и во Франции и руководила кастингом для реалити-рекламы.
Джонатан Фурмански, оператор-постановщик
Джонатан Фурмански снимает для кино и телевидения уже 15 лет. Он снял независимые фильмы, в том числе Минимальная заработная плата , режиссер Брайан О’Мэлли, и Ты принадлежишь мне , режиссер Сэм Залуцкий, а также десятки рекламных роликов и короткометражных проектов для таких клиентов, как PBS, Vogue Magazine, VH-1 и CNN. С 2001 года занимается неигровым кино, снимая документальные фильмы LoudQUIETloud , I Am An Animal , Arctic Son и другие. Недавно он завершил фотосъемку комедийного шоу Adult Swim Delocated 9.0006, а также снимал различные проекты для каналов Discovery, History Channel и радикал.медиа.
Сет Бомс, монтажер
Сет Бомс — внештатный редактор фильмов из Нью-Йорка. Он редактировал художественные фильмы для HBO, в том числе «Земля из стекла» и One Nation Under Dog . Его работа для Frontline и The American Experience была отмечена высшими наградами, в том числе совсем недавно премией Джорджа Полка за Law & Disorder , расследование Департамента полиции Нового Орлеана. Он живет с женой и двумя детьми в Бруклине.
Натан Ларсон, композитор
Натан Ларсон — музыкант, певец, автор песен и автор, широко известный своими композициями для фильмов. Он написал музыку к фильмам Margin Call , Silent House , Choke , The Messenger и Boys Don’t Cry среди многих других. Натан ранее был ведущим гитаристом группы 1990-х годов Shudder to Think, а также оригинальным басистом хардкор-панк-группы Swiz. Натан также был творческой силой группы Mind Science of the Mind и основателем группы Hot One. В мае 2011 г. вышел дебютный роман Натана «9 лет».0005 Десятичная система Дьюи была опубликована Akashic Books.
Стивен Шейнберг, исполнительный продюсер
Стивен Шейнберг снял фильм «Секретарь », который получил специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс» и был номинирован на три премии «Независимый дух», включая «Лучший полнометражный фильм». Hit Me — первая полнометражная работа Стивена, выпущенная Castle Hill. Он был показан на многочисленных фестивалях по всему миру, включая Международный кинофестиваль в Торонто. Его последний фильм, 9Фильм 0005 «Мех: воображаемый портрет Дайан Арбус» с Николь Кидман и Робертом Дауни-младшим в главных ролях был выпущен в кинотеатрах компанией Picturehouse (Time Warner). Его продюсерская компания VOX3 выпустила множество отмеченных наградами полнометражных фильмов, а его новейшая компания Tango Pictures выпустила несколько фильмов на разных стадиях разработки. Стивен также был исполнительным продюсером первого фильма Рэйчел Бойнтон «: наш бренд — кризис ».
Брэд Питт, исполнительный продюсер
Брэд Питт — всемирно известный актер и продюсер. Обладатель приза за лучшую мужскую роль на Венецианском кинофестивале и номинант на премию Оскар за лучшую мужскую роль.0005 Мировая война Z , Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом , Тринадцать друзей Оушена , После прочтения сжечь и Загадочная история Бенджамина Баттона . Он снялся в фильме Терренса Малика « Древо жизни », получившем Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2011 года. Ему принадлежит компания Plan B Entertainment, которая продюсировала фильм « Отступники », получивший премию «Оскар» за лучший фильм 2007 года, а также множество других фильмов.
Деде Гарднер, исполнительный продюсер
Деде Гарнер — отмеченный наградами продюсер и президент Plan B Entertainment. В 2012 году она была номинирована на премию Оскар за фильм « Древо жизни ». Ее недавние фильмы включают Мировая война Z , Ешь, молись, люби , Жена путешественника во времени , Могучее сердце и Бег с ножницами . Plan B в настоящее время находится в разработке по ряду проектов с такими режиссерами, как Дэвид Финчер (НЕЗАВИСИМОЕ ДЕЛО БЕНДЖАМИНА БАТТОНА), Беннетт Миллер (КАПОТЕ), Грег Моттола (ЗЕМЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ), Дэвид Гордон Грин (АНАНАСОВЫЙ ЭКСПРЕСС), Тайка Вайтити (МАЛЬЧИК) и Фил Моррисон (JUNEBUG). До работы в Plan B Гарднер работала исполнительным вице-президентом по производству в Paramount Pictures. Среди фильмов, в которых она участвовала за семь лет работы на студии, 9.0005 Выборы , Округ Ориндж , Зуландер и Как отделаться от парня за десять дней . Она начала свою карьеру в качестве разведчика мест в Нью-Йорке, затем заняла должность в Innovative Artists, а затем в литературном отделе агентства Уильяма Морриса.
Дэн Коган, исполнительный продюсер
Дэн Коган — исполнительный директор и соучредитель Impact Partners, фонда и консультационной службы для инвесторов и филантропов, стремящихся способствовать социальным изменениям с помощью фильмов. С момента своего основания IP участвовала в финансировании более 25 фильмов, в том числе: The Cove , получивший в 2010 году премию Оскар за лучший документальный фильм; Freeheld , получивший в 2008 году премию Оскар за лучший документальный короткометражный фильм; The Garden , который был номинирован на премию Оскар за лучший документальный фильм в 2009 году; и Призраки Абу-Грейб , получивший в 2007 году премию «Эмми» за лучший специальный документальный фильм. Г-н Коган говорил о финансировании документального кино на кинофестивалях и конференциях по всему миру, включая кинофестиваль Sundance, кинофестиваль в Торонто, кинофестиваль Silverdocs, Неделю независимого кино IFP и Форум кинематографистов Film Independent. Г-н Коган получил степень бакалавра. окончил Гарвардский университет с отличием и посещал отделение кинематографии Высшей школы искусств Колумбийского университета.
Дайана Барретт, исполнительный продюсер
Дайана Барретт является президентом The Fledgling Fund, нью-йоркского частного фонда, который поддерживает фильмы и другие творческие средства массовой информации, в основном через отделочные фонды и программы взаимодействия с общественностью. Она также является одним из основателей Impact Partners. В 2004 году она участвовала в финансировании документального фильма «Рожденные в борделях », получившего премию «Оскар», и работала исполнительным продюсером документального фильма Рори Кеннеди HBO « Призраки Абу-Грейб 9».0006 . Она поддержала фильм «Свободное владение », удостоенный специального приза жюри «Сандэнс» в 2007 году, а также «Прогулка к прекрасному» и «Величайшее молчание: изнасилование в Конго ». Диана много лет работала на факультете Гарвардского университета, где преподавала в Школе общественного здравоохранения и Гарвардской школе бизнеса. Ее особыми сферами интересов были государственно-частные партнерства по сложным глобальным вопросам, таким как ВИЧ/СПИД и сокращение бедности. Она получила степень магистра делового администрирования и докторскую степень в Гарвардской школе бизнеса.
Джим и Сьюзен Шварц, исполнительные продюсеры
Джим Шварц уже четыре десятилетия занимается венчурным капиталом. Он работал директором в более чем пятидесяти успешных компаниях и принимал активное участие в качестве ведущего инвестора в появлении многочисленных фирм-новаторов отрасли, включая Avici Systems, BroadBand Technologies, FastForward/Inktomi, FVC.com, Illustra/Informix, Medical Care America, Netopia, PictureTel, Polycom, Remedy Corporation, Riverbed Technology и Ungermann-Bass. Джим является бывшим председателем Национальной ассоциации венчурного капитала и бывшим президентом Нью-Йоркского форума венчурного капитала. Он выпускник Гарвардского университета со специализацией в области инженерных наук и прикладной физики (в основном он кое-что помнит об игре в футбол) и имеет степень магистра наук. в области промышленного администрирования Университета Карнеги-Меллона.
Американская художница-пейзажист Сьюзен Шварц занимается живописью более 40 лет. Летом 2011 года Шварц была отмечена персональной выставкой «Сьюзан Шварц: Времена года души» в Национальном музее женщин в искусстве в Вашингтоне, округ Колумбия. Помимо частных и корпоративных коллекций по всему миру, работы Шварц находятся в постоянном коллекции Художественного музея Спрингвилля в Спрингвилле, штат Юта; Международный олимпийский музей в Лозанне, Швейцария; Музей зимних Олимпийских игр 2002 года Джорджа Эклза в Парк-Сити, штат Юта; и Зал славы и музей лыж и сноубордов США в Ишпеминге, штат Мичиган.
Джим и Сьюзан Шварц проживают в Парк-Сити, штат Юта. Они являются членами-основателями Impact Partners, финансовой и консультационной фирмы, продвигающей независимые фильмы, отвечающие насущным социальным потребностям, в том числе обладатели премии «Оскар» «Рожденные в борделях » (2005 г.) и « The Cove » (2010 г.), а также многочисленные номинанты на премию «Оскар».
Кристина Вайс Лурье, исполнительный продюсер
Многогранная карьера Кристины Вайс Лурье охватывает мир спорта, развлечений и благотворительности. Она является совладельцем клуба НФЛ «Филадельфия Иглз», одной из самых уважаемых франшиз в профессиональном спорте; Соучредитель двух независимых кинокомпаний Vox3 Films и Tango Pictures; и президент Eagles Youth Partnership, ведущего благотворительного фонда. Она продюсировала множество разнообразных независимых фильмов и телевизионных проектов, в том числе America Brown , Game 6 и Feel , а также исполнительный продюсер Broken English и Never Forever . Совсем недавно она выступила исполнительным продюсером фильма « Адам » с Хью Дэнси и Роуз Бирн в главных ролях и фильма « Ярость » Салли Поттер. В 2006 году Кристина и ее муж Джеффри основали Фонд семьи Лурье, чтобы в первую очередь поддерживать исследования аутизма и рака. Фонд также помогает финансировать документальные фильмы, посвященные глобальным проблемам, через Screen Pass Pictures.
Джеффри Лурье, исполнительный продюсер
Джеффри Лурье — председатель и главный исполнительный директор клуба Philadelphia Eagles Национальной футбольной лиги. В 2007 году Джеффри и его жена Кристина Вайс Лурье основали Screen Pass Pictures, компанию по производству документальных фильмов, посвященную глобальным проблемам. В 2010 году они выступили исполнительными продюсерами фильмов « Sergio », а также « Inside Job », получивших премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм. Джеффри также основал Chestnut Hill Productions и снял множество игровых художественных фильмов.
Рик Розенталь, исполнительный продюсер
Ричард Л. «Рик» Розенталь-младший — отмеченный наградами американский режиссер кино и телевидения, известный по постановке эпизодов многих популярных телесериалов (в том числе Закон и порядок: Специальный корпус , Баффи — истребительница вампиров и Смоллвиль ), а также фильмы Хэллоуин II и Хэллоуин: Воскрешение . Он также является продюсером, актером и писателем. Розенталь помог начать карьеру Шона Пенна, когда он выбрал тогда еще неизвестного актера на главную роль в фильме «19 лет».83 фильм Плохие парни . В последние годы Розенталь обратился к миру независимого кино, продолжая режиссировать ( Nearing Grace ), но также и продюсировать, предоставляя возможности режиссерам-новичкам. Первой постановкой под баннером Whitewater Films стал хит кинофестиваля Sundance Mean Creek , получивший две премии Independent Spirit Awards, а также приз Humanitas. Фильм был приглашен на Двухнедельник режиссеров в Каннах и положил начало кинокарьере сценариста и режиссера Джейкоба Эстеса. 9За фильмом «0005 Mean Creek » последовал первый полнометражный фильм сценариста и режиссера Скотта Прендергаста « Kabluey » с Лизой Кудроу в главной роли. Розенталь окончила школу Choate School (ныне Choate Rosemary Hall), Гарвардский колледж в 1971 году с отличием и Американский институт киноискусства.
Большие люди Фильм
Посмотрите интервью режиссера Рэйчел Бойнтон программе Morning Joe на канале MSNBC
REVIEWS
«Это крутой и проницательный снимок глобального капитализма в действии бросает нас в настоящий шторм жадности и примечателен не только своим доступом, но и отказом судить».
– ВЫБОР КРИТИКОВ, Жанет Катсулис, The New York Times
«Если вы хотите знать, как устроен мир, в отличие от того, как нам говорят, или как мы хотели бы, чтобы он работал, вам нужно увидеть «Большие люди», замечательный новый документальный фильм-расследование о нефти, деньгах, Африке и Америке, в котором имя Брэда Питта указано в качестве исполнительного продюсера, но режиссером которого является Рэйчел Бойнтон».
— Эндрю О’Хехир, Salon.com
«Эта морально-экономическая драма разыгрывается в закулисных сделках, которые Бойнтон записывает со всей их ошеломляющей и порой бесстыдной откровенностью».
– Оуэн Глейберман, Entertainment Weekly
«В фильме «Будет кровь» Дэниел Плейнвью использует яркие образы, чтобы объяснить свое разграбление ресурсов нефтяного конкурента: «Я пью твой молочный коктейль». В сложном, убедительном новом документальном фильме Большие люди, сражающиеся едва ли могут маневрировать своими соломинками, не проткнув друг другу глаза.
– Крис Вогнар, Dallas Morning News
«В ярком документальном фильме Рэйчел Бойнтон «Большие люди» о нефтяном бизнесе в Западной Африке есть три категории интриганов: бизнесмены, политики и бандиты. Иногда, однако, трудно отличить типы друг от друга».
— Марк Дженкинс, NPR
«Вот редкий документальный фильм о текущих событиях, который не просто показывает нам, что что-то пошло не так в какой-то части нашего мира. Первоклассные «Большие люди» Рэйчел Бойнтон вместо этого сдирают кожу с самого мира, обнажая шестеренки по мере того, как они работают, окрашивая знакомые документальные сценарии в сияющие серые тона: Героев и злодеев в глобальном бизнесе не всегда легко разгадать. снаружи, но никогда не бывает трудно обнаружить жертв».
– Алан Шерштуль, Village Voice
«Самый впечатляющий подвиг Бойнтон в «Больших людях» — это то, как она берет невероятно запутанный сценарий, находит в нем смысл и рассказывает историю, которая захватывает сама по себе, но также служит притчей о жадности и человеческой природе».
– Стефани Мерри, The Washington Post
«Что-то вроде реального, замедленного фильма-катастрофы для съемочной площадки NPR, фильм режиссера Рэйчел Бойнтон «Большие люди» – увлекательный документальный фильм, который уходит своими корнями в самую человеческую и относительные эффекты открытия огромного африканского нефтяного месторождения на разрозненных персонажей, от пентхауса до тротуара».
— Брент Саймон, Shockya.com
«Рэйчел Бойнтон снимает этот жесткий документальный фильм о нефти, деньгах, глобализме, международных финансах, коррупции и жадности».
– Фредерик и Мэри Энн Брюссат, Духовность и практика
«Бойнтон дергает за ниточку и распутывает историю, которая уравновешивает все стороны уравнения, задавая при этом гораздо более важный вопрос о том, является ли истинная человеческая природа истинной. руководствуясь самосохранением (читай: жадностью) или если люди действительно могут действовать во благо. И ответы удивляют».
— Кевин Джагернаут, The Playlist
«Что отличает «Больших мужчин» и делает его захватывающим, так это невероятная степень доступа Бойнтон к основным вечеринкам и ловкость, с которой она это использует».
— Фрэнк Свитек, One Guy’s Opinion
«Большие вопросы поднимают этот документ над простой лекцией о том, что жадность — это плохо, а большая нефть — зло, превращая его в нечто более весомое».
– Хэнк Сартин, RogerEbert.com
«[Большие люди созданы] с неизменно острым чувством искусства, усиленным умелой операторской работой Джонатана Фурмански».
– Крис Барсанти, PopMatters
«Большие, захватывающие фильмы режиссера «Больших мужчин» углубляются гораздо глубже, чем стандартная документация, и исследуют людей и их игры власти. Здесь настоящая, изменчивая жизнь…»
– Роберт Грин, BFI
«Как и ряд недавних злободневных документов, от ‘Crude’ до ‘Inside Job’, экстраординарные ‘Big Men’ Рэйчел Бойнтон должны быть помечены с предупреждением: побочные эффекты глобального капитализма могут включать головокружение, тошноту и кипящую ярость. Используя острое как бритва журналистское мастерство, чтобы распутать запутанную историю о проникновении американской нефтяной компании в западноафриканскую республику Гана, фильм Бойнтона также ставит ряд тревожных философских вопросов: является ли необузданная жадность неотъемлемой частью человеческого характера? Является ли «высшее благо» чем-то большим, чем удобный эвфемизм, когда речь идет о большом бизнесе и большом правительстве? Широкая экспозиция на фестивалях и сопутствующие продажи кажутся гарантированными для этой мировой премьеры Tribeca, которая также полностью заслуживает театрального пикапа».
— Scott Foundas, Variety
«Ни один ресурс не является более важным для современной жизни, чем нефть, и ни один фильм не предлагает более проницательного взгляда на то, как огромное богатство, создаваемое нефтью, подрывает мораль отдельных людей, корпораций и даже целых стран. чем захватывающий документальный фильм Рэйчел Бойнтон «Большие люди».
– Кеннет Туран, Los Angeles Times
«Рэйчел Бойтон снимает сложные, основанные на персонажах фильмы об огромных проблемах на нескольких континентах с несколькими движущимися точками соприкосновения. «Большие люди» — это многогранный научно-популярный триллер о нефти, геополитических интригах и личных взлетах и падениях, который объединяет его огромные идеи в натянутом повествовании. Это подвиг зрелищного кинопроизводства, которое всегда ставит на первый план осмысленные наблюдения, а не грандиозные жесты».
— Список лучших научно-популярных материалов 2013 года, журнал Sight and Sound
Donna Daniels
Donna Daniels PR
New York, 10019
Телефон: 917 363 0247
dd@dd anielspr.