Мотоциклы будущего фото: Футуристичные мотоциклы — 48 фото

Мотоциклы будущего — 89 фото

1


Ducati Zero


2

Концепты Михаила Смолянова


3

Lotus c-01, tron Light Cycle


4

Самый современный мотоцикл


5

Мотоцикл Дукати кастом


6

BMW next 100 мотоцикл


7

Tesla мотоцикл


8

Футуристический кастомный мотоцикл БМВ


9

BMW Motorrad Vision next 100


10

Мотоцикл Мицубиси концепт


11



Мотоцикл Kawasaki j Concept


12

Suzuki Hayabusa Concept


13

Мотоцикл Лотус с-01


14

Футуристический байк концепт


15

Мотоцикл БМВ концепт


16

Monster 2020 Ducati Ducati


17

Мотоцикл БМВ концепт


18

Самые крутые мотоциклы


19

БМВ мотоцикл Футуристическая модель


20

BMW Vision next 100 мотоцикл


21


BMW Motorrad Vision next 100


22

Dodge Tomahawk


23

Honda VFR концепт


24

Мотоцикл Motorrad Vision next 100


25

Lotus c-01, tron Light Cycle


26

Мотоциклы будущего


27

Ducati Zero


28

Футуристические мотоциклы


29

Футуристический мотоцикл БМВ


30

Концепты мотоциклов


31



Мотоциклы будущего


32

Мотоцикл Ямаха концепт


33

Мотоцикл Kawasaki j Concept


34

Харлей Дэвидсон концепт


35

BMW Vision next 100 мотоцикл


36

БМВ электровелосипед концепт 2021


37

Мотоциклы спортивные будущего


38

Мотоцикл 3в Макс


39

BMW Motorrad Vision next 100


40

Мотоциклы будущего


41


Концепты мотоциклов


42

BMW next 100


43

Мотоцикл Kawasaki j Concept


44

BMW Vision next 100 мотоцикл


45

Honda v4


46

BMW Vision DC Roadster


47

Мотоцикл Ламборджини 2020


48

Концепт мотоциклы чоппер


49

Мотоцикл Lotus c-01


50

Самые футуристичные мотоциклы


51


Мотоцикл Лотус с-01


52

Ямада Самурай мотоцикл


53

Honda Concept Bike nas


54

Футура мотоцикл


55

Bugatti Type 100


56

Мотоцикл Лотус с-01


57

Концепты мотоциклов


58

Мотоцикл Kawasaki j Concept


59

Мотоцикл трон 2д неон


60

Электромотоцикл Monster t8


61



Мотоцикл Порше концепт


62

Моноцикл будущего


63

Мотоцикл BMW Motorrad Vision next 100


64

Мотоциклы будущего


65

Футуристичный tron Light Cycle


66

Электроцикл BMW Vision next 100


67

Мотоциклы Бугатти Concept


68

Трон наследие светоцикл


69

Орбитальные мотоциклы


70

Концепты мотоциклов Кавасаки


71


Электромотоцикл Yamaha


72

БМВ Вижн Некст 100 мотоцикл


73

Мотоциклы будущего


74

Дорогие мотоциклы


75

Yamaha MOTOROID


76

Авто мото


77

Электромотоцикл Cafe Racer


78

Футуристические мотоциклы


79

Футуристический байк


80

Дукати концепт


81


Гоночные мотоциклы будущего в движении


82

Мотоцикл Lotus c-01


83

Футуристичный мотоцикл


84

Технологичный мотоцикл


85

Электромотоцикл Тесла


86

Концепты мотоциклов


87

Мотоцикл Yamaha MOTOROID


88

Мотоцикл Бугатти

Мотоциклы будущего.

Концепты и прототипы

Мотоциклы проще совершенствовать, чем автомобили, поскольку их конструкция проще и легче, чем у четырехколесного транспортного средства. На современном рынке представлена масса разновидностей двухколесных байков, начиная от городских моделей, заканчивая гоночными версиями. Но, особый интерес вызывают мотоциклы будущего, в которых используются нанотехнологии и неординарные решения, вплоть до создания летающих модификаций. Рассмотрим самые смелые и интересные идеи.

Концепт от «БМВ»

Оригинальный прототип — мотоцикл будущего от BMW под маркой HP Kunst. Также еще один концепт, представленный французскими дизайнерами, может воплотиться в жизнь, как Motorrad. Стоит отметить, что это исключение из правил, поскольку разработка новых машин с современной начинкой — это огромная работа, проводимая целыми отделами специалистов. Концерн «БМВ» уже по традиции не перестает удивлять количеством концептов, отличающихся особым шиком и «крутизной».

Неплохие байки, которые выйдут в необозримом будущем, имеются также у не менее известных компаний:

  1. Aprilia (Италия) представляет прототипы не так часто, зато умеет удивить.
  2. «Харлей Дэвидсон» производит мотоциклы будущего в характерном для себя стиле.
  3. Японская компания «Хонда» презентует массу набросков будущих двухколесных машин. Одна из таких — Honda V4.

Российские проекты

Проживающий в Японии россиянин Игорь Шак изобразил мотоцикл будущего на базе «ИЖ». Кроме оригинального дизайна, предполагается оснащение прототипа гибридным силовым агрегатом на 850 кубиков, электрическим мотором на 60 кВт (питающий элемент — сульфидно-литиевая батарея). Получается вполне равный конкурент концепту от БМВ.

У этого дизайнера есть еще один проект. Называется он «МОЛОТ». Футуристическая модификация имеет вполне реальные шансы на воплощение в жизнь, правда, не на Ижевском заводе, а в Питере под маркой Chak Motors. Машина сочетает в себе элементы футуризма, ретро и стимпанка, как и у московского коллеги М. Смолянова, некоторые идеи которого уже воплощены в виде реальных «кастомов».

Американские мотоциклы будущего

Бренды из США традиционно играют в своем стиле, по своим правилам. Тем не менее, эффект от этого не уменьшается. Например, фирма Victory, входящая в состав концерна Polaris Industries, представила концепт круизера под рабочим названием Core. Байк оборудовали стильной рамой из алюминия, бензиновым мотором на 1730 кубических сантиметров. Его предполагаемая мощность составляет 97 «лошадок (153 Нм). Улучшению динамики способствует масса машины в 212 килограмм. Этот прототип имеет все шансы стать серийным продуктом.

Иногда до массового выпуска допускаются задумки «свободных художников». Так, известный австриец Т. Камерон разработал оригинальные байки Travertson V-Rex и VR-2, которые сейчас изготавливаются в США. Третью его работу под наименованием CAF-E вполне можно отнести к мотоциклам будущего. Аппарат оснащается силовым агрегатом типа Synergy Drive, сочетает в себе двигатель внутреннего сгорания и электрическую установку, которые функционируют параллельно. Каждый из двигателей отдает столько мощности, сколько нужно в конкретный момент.

Изобретение от Kawasaki

Мотоцикл будущего «Кавасаки» конструкторы компании реализовали в прототипе «J». Они использовали все технологии, характерные для техники, которую можно увидеть в фантастическом кино. На концепте нет руля в традиционном исполнении, вместо него появились две рукоятки, размещенные на колесах спереди по отдельности. Они заслуживают отдельного внимания. Колеса трансформируются по конфигурации, в зависимости от текущей необходимости для водителя.

Для тех, кто любит скорость и гонки, у «Кавасаки» предусмотрен спортивный режим, при котором фронтальные колеса смещаются на минимальное расстояние между собой, а высота прототипа уменьшается. В таком положении мотоциклист сидит, как на обычном спортивном байке. Удерживать равновесие и хорошее сцепление с покрытием позволяет независимая подвеска раздельного типа.

Концепт Saline Bird

Автор этого электробайка — студент-дизайнер Симон Маделла. Он ориентировался на мотто-рекордсмена Peugeot 515, который прославился еще в 30-х годах прошлого столетия. Разработчик утверждает, что хотел создать концепт мотоциклов будущего, пронизанных духом гонки, нацеленных на преодоление существующих рекордов по скорости, надежности и выносливости.

Нередко, альтернативные двигатели становятся основной темой в разработке супербайков. Например, известны примеры, когда конструкторы презентовали двухколесные машины, работающие на сжатом воздухе, что довольно сложно себе представить. Причем некоторые проекты уже воссозданы в металле. В случае с «Соленой птицей» (Saline Bird) речь идет о корпусе из углеволокна. Ориентировочные параметры, не говоря уже о точных характеристиках, пока не оглашаются. Однако конструкторы уверяют, что воплотить в жизнь прототип вполне реально, и оснований не верить им — нет.

Концепты других марок

Ниже приведен перечень не менее фантастических аппаратов:

  1. Мотоцикл будущего, фото которого приведено выше, называется Detonator Motors. Этот оригинальный концепт не зря называют «космической машиной для гуманоидов».
  2. Hyundai Concept Motorcycle. Конструкторы этого мотоцикла постарались придать ему максимальную аэродинамику, в связи с чем оснастили полузакрытым обтекателем, сместив баланс на переднее колесо.
    Благодаря такой конструкции, байк получился скошенным вперед.
  3. Hyanide. Этот аппарат больше похож на снегоход, оборудуется гусеницами. Немецкие дизайнеры в своем прототипе объединили, по большому счету, все виды техники. На этом вездеходе можно передвигаться по любому бездорожью, независимо от рельефа.
  4. Байк Hamann Soltador Cruiser создан в лучшей стилизации, характерной для немецкой дизайнерской школы. На нем предусмотрен силовой агрегат мощностью 160 «лошадок».
  5. Мотоцикл будущего, раскраска которого выполнена в стальном хромированном стиле под названием Dodge Tomahawk относят к самым быстрым двухколесным машинам. Мотор силой 500 лошадиных сил набирает скорость порядка 675 км/ч. На разработку «монстра» потратили около 100 миллионов долларов. Всего было собрано вручную десять единиц, цена каждой — 550 тысяч долларов, а раскупили их, как горячие пирожки.
  6. Suzuki Biplane сочетает в себе инновационные технологии и ультрамодный дизайн. Конструкторы говорят, что концепция новинки перекликается с бипланами периода становления нации.
  7. Ярким примером перерождения фантазии дизайнера в высокоэффективную технику является Honda Rune. Ее мощность составляет 106 сил лошадиных.
  8. Не так давно в США появился аппарат Travertson Motorcycles, который оснащается двигателем и трансмиссионным узлом от «Харлея» V-Rod. Показатель мощности — 125 «лошадок». Дизайнерское оформление и «начинка» порадовали самых искушенных байкеров.

Летающие мотоциклы будущего

Недавно компания BMW Motorrad озвучила и презентовала концепт Hover Ride Design Concept, позиционирующийся, как летающий байк. Прототип сделан максимально реалистично, в чертах проглядываются элементы серии R 1200 GS. Некоторые пользователи уже начали строить планы и копить деньги, но, указанная модификация — это пока просто игрушка в LEGO World.

Примерно в тот же период, компания Hover surf из России провела успешное тестирование концепта Scorpion-3, способного подниматься на высоту десять метров, летать со скоростью до 50 км/ч в течение 27 минут на одной зарядке. Конфигурация этой модели принципиально разнится от фантастических прототипов и игрушечных аналогов «БМВ». По сути, модификация представляет собой квадрокоптер с высоким показателем грузоподъемности. Машина на электрическом ходу, имеет ограниченный период полета. Экстерьер похож на «мясорубку», зато она первая в мире, среди аналогов, подняла в воздух человека.

Подытожим

Если вы думаете, что рассмотренные новинки с нанотехнологиями, очень далеки от реальности, вспомните современные авто и мотоциклы, а также электрокары, которые были еще лет 10 назад «в диковинку». Среди современных концептов многие модификации уже проходят тестирование и доработку. Летающие аналоги вряд ли появятся очень скоро. С другой стороны, в Японии и некоторых других странах, проводят тестирование беспилотных такси. Не удивительно, если на «вооружение» будет принят «воздушный вариант. В любом случае эра новых мотоциклов — не за горами.

По отношению к автопромышленности хоть и переплетается с автомобильном миром, тем не менее, живет в отдельном мире. Во всем мире к мототехнике привлечено огромное внимание в средствах массовой информации. К сожалению, в нашей стране мототехника не достаточно освещается СМИ, несмотря на то, что в России живет огромное количество поклонников мотоциклов. помимо автомобильных новостей старается не забывать о мотокультуре и периодически публикует и другой мототехники. Сегодня для поклонников мото тематики мы предлагаем посмотреть десять лучших концептуальных мотоциклов, за всю историю автопромышленности. Эта мототехники достойна, чтобы стать серийной.

Надеемся, что когда-нибудь мотопроизводители хотя бы несколько концептов все-таки запустят в серийное производство.

10) Ducati MH900e

Этот концептуальный мотоцикл был создан в дань уважения победителю мотогонок Isle of Man TT-1978. Обратите внимание на фото. Этот снимок сделан в конце 70-х годов. Как видите, концепт выглядит как современные мотоциклы 90-х — 2000-х годов. Дизайнерам и проектировщикам Ducati MH900e удалось создать мотоцикл, который опередил свое время.

К счастью это одна из немногих концепций в итоге стала реальностью. Компания благодаря успеху концепта выпустила ограниченную серию в количестве 2000 шт.

9) Honda Grom Scrambler


Потрясающий концептуальный мотоцикл от . Многие, увидев эту модель, могут подумать, что Honda Grom Scrambler, это мототехника для райдеров для экстремальной езды. Но на самом деле Японский производитель мотоциклов создал эту технику для повседневного использования для обычных мото любителей. К сожалению, эта концепция так и не стала серийной. Надеемся, что компания Хонда увидят в этом проекте перспективу, и каждый из нас сможет приобрести эту потрясающую модель мотоцикла.

8) Husqvarna 401


Эта концепция была создана в принципе ради забавы. В конструкции были использованы многие элементы с классических . Это был простой эксперимент создать из нескольких классических мотоциклов современный прототип.

7) Akira Bike


Эта уникальная концепция была создана не только , но и для тех, кто увлечен темой аниме. Этот концепт оснащался радиолокационными системами, лазерными огнями и электрическим двигателем. Обратите внимание на комфортное кресло водителя. Потрясающая посадка для мототехники.

6) Motoczysz С1


На базе концепта Motoczysz С1 было создано несколько реальных . Эта техника была разработана Американской компанией для гонок MotoGP. Уникальность концепта была в 990 куб.см. двигателе, который фактически делал контрреволюцию в мотомире. К сожалению, мототехника так и не стала серийной, поскольку в мотогонках MotoGP изменились правила допуска к соревнованиям. Так в 2007 году, согласно правилам к участию в соревнованиях, организаторы соревнований перестали допускать мототехнику с объемом двигателя более 800 куб.см.

Сразу после этого производитель мотоцикла решил спроектировать новую модель, но из-за отсутствия финансирования в итоге обанкротился.

К сожалению, этот феноменальный концепт так и не стал серийным. Надеемся, что когда-нибудь этот проект будет восстановлен.

5) Lotus C-01


Концепт Lotus C-01 имеет двигатель V-Twin мощностью 200 л.с., а также высокопроизводительную тормозную систему. Обратите внимание на внешность необычного мотоцикла, который выглядит как не из этого мира.

Независимо от окраски мотоцикла Lotus C-01, соприкасаясь с асфальтом, в буквальном смысле превращает его в золото. Согласитесь, что такое произведение делает все вокруг богаче и шикарнее.

4) Honda Motor Compo


Современное воплощение своего предка — классического мотоцикла. Этот концепт-кар питается от электрического силового агрегата.

3) Ecosse ES1 Spirit


Благодаря особому проектированию техники инженерам удалось снизить в концепте Ecosse ES1 Spirit, что повлияло на эффективность модели. Также благодаря конструкции специалистам удалось идеально распределить вес мотоцикла. Кроме того, за счет технологии бескаркасного создания мотоцикла инженерам удалось снизить вес концепции на 50 процентов.

Это великий мотоцикл из будущего мощность которого составляет 200 л.с. К сожалению, этот прототип так и не стал серийным.

2) Yamaha Motobot


Готовы ли вы к пришествию в наш мир роботов? Компания Yamaha уже готова. Именно поэтому . Не впечатляет? Но если технологии продолжат развиваться бешеными темпами, то в недалеком будущем мы можем увидеть первые в мире мотогонки роботов.

1) Suzuki Falcorustyco


Когда заявила что в ближайшие 10 лет выведет на рынок мотоцикл с новыми технологиями, это выглядело слишком амбициозно. Особенно многим экспертам не верилось, что мотоцикл будет оснащен огромным количеством новых сумасшедших (электромагнитный привод тормозной системы, гидравлический насос для колес, бескаркасная конструкция и многое другое).

Но когда недавно Японская марка представила прототип Falcorustyco, то многие начали считать, что компании реально удастся перевернуть мотомир. Но одно дело концепт, а другое дело серийная модель, которую сделать технологически тяжелее.

Владельцы мотоциклов по праву считают себя королями дорог. Им подвластно на дороге почти все – запредельные скорости, маневренность и бешенное количество адреналина в крови. Но технологии не стоят на месте и на смену сегодняшним мотоциклам приходят новые, еще более умопомрачительные. Не верите? Смотрите лучшую десятку концептов мотоциклов!

10. The Saga

Дизайнер: Пол Янг(Paul Yang) и Лари Нэйджел(Larry Nagel)
Статус: Проект мотоцикла
Особенность: Первый проект дуэта, занявший всего семь месяцев

Пол Янг не является дизайнером по профессии, и ему просто посчастливилось попасть в руки к опытному Лари Нэйджелу. Правда статус любителя не помешал Полу сразу включится в работу, и их первый проект, который обычно занимает от 18 до 24 месяцев, им удалось сделать всего за семь.

Когда Янг пришел по объявлению Ларри Нэйджела, он спросил «а что если мой дизайн не будет работать?», Нэйджел ответить «За этим ты мне и нужен – для тебя не существует барьеров, делай дизайн таким, каким ты его видишь. А уж как реализовать, чтобы это работало, мы как-нибудь придумаем».

9. Chrysler Tomahawk

Дизайнер: Даймлер Крайслер
Статус: Готов к производству
Двигатель: V10
Особенность: Скульптура, на которой можно ездить.

Кажется, что на сегодняшний момент это вершина эволюции мотоциклов. Судите сами –Двигатель V10 дает байку целых 500 лошадиных сил – больше, чем у кого либо. А благодаря десятицилиндровому двигателю объемом 8,3 литра он буквально парит над дорогой на скорости более чем 400 миль в час, что при переводе в наши километры дает и вовсе фантастическую цифру – более 650 км/ч.
Остается только дождаться, когда же Крайслер поставит производство Томагавков, чтобы воочию убедиться в его мощи.

8. Peraves Monotracer

Дизайнер: Швейцарская мануфактура Peraves
Статус: Производится в количестве 100 экземпляров в год
Двигатель: BMW 1200 CC, 130 лс.
Особенность: Соединяет возможности автомобиля и байка

Peraves Monotracer соединяет в себе мощь и специфику спортивного мотоцикла с удобством спорткара. А для того, чтобы найти идеальное сочетание, швейцарская команда Peraves сделала более 90 прототипов, на которых отъездила 12 миллионов километров, чтобы избежать малейшей промашки и не подпортить свою безупречную репутацию. Когда пилот (сказать «водитель» не поворачивается язык) входит в поворот, выдвигающееся стабилизирующее колеса позиционируется менее чем за полсекунды, позволяя байку наклонятся на 52 градуса больше, чем большинство мотоциклов в их жизни.

7. BMW IMME 1200

Дизайнер: Николас Бубар(Nicolas Bubar) и Ив Дуфютрель(Yves Dufeutrelle) из ISD
Статус: Прототип
Двигатель: 150-сильный, на базе BMW 1200 Boxer
Особенность: Потрясающий концепт, разработанный двумя новичками

Николас Бубар(22 года) и Ив Дуфютрель (24 года) – студенты международной школы дизайна. Они решили, что создать спортивный мотоцикл на базе BMW 1200 Boxer будет отличной идеей. Действительность превзошла их ожидания – их IMME 1200 будет представлен на Мюнхенской выставке мотоциклов в этом году на стенде BMW. А признание одной из ведущих немецких компаний дорогого стоит.

6. The Dacoit

Дизайнер: Нитин Хоса(Nitin Khosa)
Статус: Концепт-байк
Особенность: Сущий дьявол.

Нитин Хоса разработал дизайн этого мотоцикла для тех, кому за тридцать, но в ком живет молодой парень желающих дерзких свершений и готов реализовать их с помощью агрессивного и злобно выглядящего мотоцикла. Хоса назвал байк «Dacoit» — так назывался класс грабителей в Индии, которые были всегда вооружены и очень опасны. Лицо байка украшает очень злая физиономия, чьи глаза выглядывают из-под капюшона.

5. The Embrio

Дизайнер: Канадская мультинациональная студия Bombardier
Статус: Прототип
Двигатель: Комплексный водородный топливный элемент
Особенность: Одноколесный, выпускает только водяной пар.

Байк, если это так можно называть, от студии Bombardier можно ожидать году эдак в 2025-м – слишком уж инновационна его технология на данный момент. Одно-единственное колесо приводится в движение мотором, потребляющим водород, который создает силу, путем смешивания водорода и кислорода. В результате выхлопа не образуется никаких вредных веществ – только водяной пар.

4. The Renovatio

Дизайнер: Эд Якобс(Ed Jacobs)
Статус: Предпроизводство
Двигатель: 135 лс, двигатель V-twin, специально разработанный фирмой Katech
Особенность: Легко модернизировать и переделывать

Ведущий дизайнер Confederate Motorcycles Эд Якобс этот концепт байка с тем, чтобы его можно было легко починить или добавить что-то свое. Поэтому детали подбирались универсальные. Внутри мотоцикла стоит движок V-Twin, который выжимает из него 135 лошадиных сил. Confederate уверена, что проект получит огромную популярность, и начнет его производство уже в этом году.

3. The V-Rex

Дизайнер: Тим Кэмерон (Tim Cameron)
Статус: Началось серийное производство
Двигатель: Harley Davidson Revolution V-Twin
Особенность: Еще год назад он был всего лишь любительским рисунком на экране компьютера.

Для Австралийского дизайнера Тима Камерона, этот мотоцикл был не более чем «байком мечты», и он думал, что мечты – это единственное, где байку будет суждено ездить. Но счастливое стечение обстоятельств позволило мотоциклу стать реальностью. Мечта Тима Кэмерона оснащена турбиной, которая позволит разгоняться до 320 км/ч, а эксперты со всего мира называет V-Rex самым потрясающим мотоциклом, который они когда-либо видели.

2. The Hyanide

Дизайнер: Оливер Келлер и Тильман Шлутц
Статус: Модель в масштабе «один к пяти». В настоящее время производство не запущена.
Двигатель: 60 лс. Одноцилиндровый двигатель объемом 500 куб. см.
Особенность: Пригоден для любых территорий, благодаря гусеничному ходу

Разработка компании Michelin Design Challenge последних лет – Hyanide поражает своей проходимостью. Благодаря резиновой гусенице мотоцикл был способен проехаться где угодно, если хотя бы часть гусеницы касалась земли. К сожалению о статусе проекта в данный момент ничего не известно, но мы надеемся, что рано или поздно Мишлен поставит производство Hyanide на поток.

1. Detonator V4 6.0

Дизайнер: Даниеэль Саймон(Daniel Simon)
Статус: Концепт\скульптура
Двигатель: 6 литров, 4 цилиндра
Особенность: Абсолютно не похож ни на что в мире

На самом деле, этот мотоцикл(а точнее недвижимый концепт, которая похоже не имеет никаких шансов, чтобы стать настоящим мотоциклом) напоминает нечто среднее между чоппером и автомобильным андроидом. Да и вообще, много на что похож. Меньше всего он похож, пожалуй, на мотоцикл. За это и попал в наш обзор на первое место.

Некоторые автокомпании, например, Honda, Suzuki или BMW, исторически производят мотоциклы. Другие же пока только мечтают о том, какие бы они стали выпускать двухколесные чудеса техники. Предлагаем подборку таких фантазий.

Мотоцикл от Jaguar

Так видит модель мотоцикла от Jaguar венгерский дизайнер Тамас Якус (Tamás Jakus). Он считает, что компания Jaguar Land Rover взяла бы за основу британский же мотоцикл Triumph Speed Triple и переработала его в духе лимитированной серии суперкаров Jaguar F-Type Project 7: кафе-рейсер с одиночным простроченным кожаным сиденьем, 5-спицевыми колесными дисками, стилизованным передним обтекателем.

Мотоцикл от Koenigsegg



Дизайнер Атанас Буров (Burov Art) создал концептбайк в стиле шведского производителя. Этот спортбайк сочетает в себе элементы футуристического хай-тек дизайна суперкаров из Энгельхольма и отсылки к олдскульным, но весьма популярным сейчас каферейсерам. Традиционные задние амортизаторы выделены контрастным цветом, головной свет выполнен в ретро стиле.

Мотоцикл от Tesla

Это, безусловно, был бы электробайк. Британский дизайнер Йенс Слэпинс (Jans Slapins) специализируется на самых невероятных индустриальных концептах, среди которых идея мотоцикла для Tesla выглядит одной из наиболее реалистичных. Внутри герметичного фальшбака даже есть место для полноразмерного мотошлема и множества гаджетов, которыми обладает современный человек.

Мотоцикл от Audi


В отличие от первых трех компаний, у Audi есть реальный шанс выпустить двухколесное транспортное средство: несколько лет назад концерн приобрел итальянскую Ducati. И вот французские братья-дизайнеры Тибо и Марк Девоз (Thibault и Marc Devauze) предложили свое видение четырехколечного, но двухколесного аппарата на базе Ducati 848: 850-кубовый L-образный двухцилиндровый двигатель, двойное сцепление, формфактор — родстер, карбоновый обвес и легкие сплавы в конструкции.

Мотоцикл от Hyundai



Концепт Aebulle — «кокон» по-корейски, созданный дизайнером Шэйном Баксли (Shane Baxley), — это мотоцикл, но с защитной капсулой для водителя. Аппарат предназначен для ежедневных поездок по мегаполисам типа Лос Анджелеса.

Мотоцикл от Ferrari


Индустриальный дизайнер Амир Глиник (Amir Glinik) совместил в своем концепте эротические линии современных итальянских спорткаров и элементы дизайна винтажных автомобилей марки. Концептбайк Ferrari V4 имеет адаптированные рукоятки руля от истребителя F-16, а кнопки — как у болидов «Формулы-1».

Свое видение мотоцикла от Ferrari есть и у итальянского дизайнера Дарио Пеллегрино (Dario Pellegrino), сосредоточившегося на стремительно-спортивной составляющей концепта под названием «Пегас» (Pegasus).

Мотоцикл от Porsche

Немецкая компания имеет опыт создания мотоциклов — ее инженерные разработки лежат в основе Harley-Davidson VR1000, а также двигателя Revolution, устанавливаемого на модели V-Rod. Менее известен концептбайк 1978 года на основе Yamaha SR500. Как и многие концепты мотоциклов, созданные автопроизводителями, в этом аппарате главенствует дизайн, а не реальные технические характеристики: например, такие закрытые колеса совершенно нежизнеспособны.

Мотоцикл от Lamborghini


Единственный из нашего списка концептов, который-таки был выпущен в свет, правда, в количестве 5-40 штук (показания разнятся) в середине 1980-х, когда компанией Lamborghini владели братья Мимран. В какой-то момент они решили построить собственный мотоцикл, который получил алюминиевую раму и мотор от Kawasaki.

Мотоцикл от… BMW

Да, конечно, BMW и так производит мотоциклы. Но этот концепт — нечто совершенно не похожее на то, что делают баварцы в обычной жизни.

Halb Organismus — «полуорганизм» — работа дизайнера BMW Пьера Йоханеса Лубиса. У этого странного аппарата есть переднее мотор-колесо с гироскопом, жестко сцепленное с сиденьем, и заднее колесо-сфера, двигающееся из стороны в сторону и помогающее двухколеснику (или одноколеснику — как посмотреть) балансировать.

Весна – время, когда на дорогах, как подснежники в лесу, появляются байки. Мы собрали 10-ку самых необычных мотоциклов. Некоторые из них находятся пока на уровне , другие – уже реальные проекты. Но все они являются мечтой фанатов мототранспорта.

Traverston V-Rex

Банана-байк V-Rex от разработчиков из компании Travertson Motorcycles появился на американском рынке относительно недавно и удивил даже ценителей и байкеров, избалованных «начинкой» железных коней. Трансмиссия и мотор позаимствованы у Harley-Davidson V-Rod. Мощность двигателя 125 лошадиных сил.

Honda Rune

Мотоцикл Honda Rune – яркий пример того, как дизайнерская фантазия переродилась в высокоэффективную машину. Мощность японской Руны — 106 лошадиных сил.

Suzuki Biplane

Suzuki Biplane – сочетание инновационных технических решений и экстравагантного дизайна. Разрабтчики утверждают, что стилистика их детища перекликается с бипланами эры становления авиации.

Концепт Михаила Смолянова

Существуют десятки концептов мотоциклов. Но рендер, показанный московским дизайнером Михаилом Смоляновым, отличается необычным уровнем стиля и воображения. Концепт GL1-m был создан по заказу россиянина Александра Бушуева, который вскоре хочет воплотить байк в металле.

Dodge Tomahawk

Мотоцикл Dodge Tomahawk – самый быстрый байк в мире. Движок мощность 500 лошадиных сил позволяет разогнаться до 675 км/ч. Разработка мотоцикла обошлась в $100 млн. Всего собрали 10 «Томагавков» (все байки собираются вручную), и все они были проданы по цене $550 тыс.

Hamann Soltador Cruiser

Hamann Soltador Cruiser – байк, созданный в лучших традициях немецкой дизайнерской школы. На байке установлен мотор мощностью 160 лошадиных сил.

Hyanide

В концепте снегохода Hyanide, созданного немецкими дизайнерами, соединились все виды транспортных средств. Благодаря этому на этом гусеничном байке можно ездить на грязи, снегу, песку и любому рельефу.

Detonator Motors

Detonator Motors – уникальный концепт, который на презентации назвали «космическим байком для гуманойдов».

Hyundai Concept Motorcycle

Создатели байка Hyundai Concept Motorcycle постарались сделать его максимально аэродинамичным и оснастили полузакрытым обтекателем, сдвинув баланс на переднее колесо. Из-за этого мотоцикл выглядит «скошенным вперед».

Evolve Xenon

Это может показаться фантастикой, но этот байк на электродвигателе уже можно купить. Правда, обойдётся такое приобретение $ 55 000. Зато можно буде сэкономить на топливе.

10 концепций мотоциклов будущего

Мотоцикл — одно из самых простых транспортных средств, известных человеку. С годами он практически не изменился, поскольку общая «идея» осталась прежней: один двигатель, два колеса, маленькое сиденье и несколько рулей. Ладно, мотоцикл явно больше чем, но мысль вы поняли. Производители могут добавлять более мощные двигатели и обновлять внутренние характеристики, но вы мало что можете сделать, чтобы изменить мотоцикл. Однако это не мешает компаниям и дизайнерам создавать крутые концептуальные мотоциклы. Хотя большинство из них никогда не попадают в производство, они, по крайней мере, показывают миру, во что мотоцикл превратится в следующий раз. Вот десять концептуальных мотоциклов, за которыми будущее мотоциклов.

Фото yankodesign.com

10. Suzuki G-Strider

Suzuki G-Strider был концептуальным автомобилем, впервые представленным брендом в 2003 году, но он до сих пор выдерживает испытание временем и служит как образ будущего. Хотя Suzuki так и не приступила к производству, G-Straider — довольно интересный автомобиль. Это большой мотоцикл с параллельным сдвоенным двигателем объемом 916 куб.см, помещенным в очень футуристический кузов. Всадник сидит на велосипеде больше как на самокате, так как его ноги находятся перед рулем. Велосипед имеет большое ветровое стекло, спинку и легкодоступные рукоятки, так как G-Strider создан для комфорта. Фанаты 19.98 Японский аниме-фильм Akira  сразу узнает, что этот байк похож на вымышленные машины, использованные в фильме, и для японского бренда очень уместно производить такой байк.

Фото с smcars.net

9. BMW Halbo

Halbo — концептуальный мотоцикл, разработанный Пьером Йоханесом Лубисом в Yanko Design. Он был создан как потенциальная идея для BMW, и это довольно интересно. Halbo — это чрезвычайно маленький полностью электрический мотоцикл, который должен стать идеальным городским транспортным средством. Мотоциклы — отличное транспортное средство для тех, кто живет в таких местах, как Нью-Йорк или Шанхай, местах, где владение, использование и хранение автомобиля просто обременительно, неэффективно и недоступно. У Halbo стандартная передняя шина, а заднее «колесо» на самом деле представляет собой сферу. Благодаря такой конструкции мотоцикл маневренный и быстрый, что делает его идеальным для города. И не помешает, что он еще и экологически чистый. Однако серийная версия так и не была выпущена, так как на данный момент это остается лишь идеей. Однако, если бы такой мотоцикл был произведен, он потенциально произвел бы революцию в городских поездках, поскольку очень важно, чтобы мотоцикл был достаточно маленьким, чтобы поместиться в квартире.

Фото с yankodesign.com

8. Husqvarna 701 

Хотя Halbo — это всего лишь идея, Husqvarna 701 — вполне реальная сделка. Шведская компания изначально создавала 701 как концепт, но теперь продвинулась вперед в производстве мотоцикла, так как он скоро поступит в продажу. По сути, Husqvarna 701 берет идею Halbo, ультрапортативного и маленького мотоцикла, и применяет ее более реалистично. Это чрезвычайно компактный и маневренный велосипед, который не ставит под угрозу характеристики или производительность. Он одноцилиндровый, 4-тактный 69Двигатель объемом 0 куб. см, 6-ступенчатая коробка передач, тормоза Brembo и все остальные стандартные функции, которые можно ожидать от серийного мотоцикла для мотокросса. Это полнофункциональный байк, маленький и без топлива весит всего 319 фунтов. Хотя в настоящее время он используется для мотокросса и езды по бездорожью, было бы неплохо увидеть уличную модель с аналогичным дизайном. По сути, Husqvarna 701 доказывает, что велосипеды не обязательно должны быть большими и тяжелыми, чтобы двигаться быстро.

Фото с сайта 701supermoto.com

7. Honda Bulldog

Honda представила свой концепт Bulldog в этом году на Osaka Motorcycle Show, и это довольно интересный мотоцикл. Он позиционируется как небольшой, практичный и простой в управлении мотоцикл, который вы также можете взять с собой в бездорожье или в длительные мотоциклетные приключения. Он низкий по отношению к земле и имеет меньшие шины, но эти шины по-прежнему способны справляться с грунтовыми дорогами. Он приводится в движение 4-тактным рядным 2-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением DOHC объемом 400 куб. См и общей мощностью 47 л.с. Этот двигатель также чрезвычайно эффективен, и он может разгоняться до 93 мили на галлон. Хотя мотоциклы не представляют собой «передовой край», концепция переносит общий дизайн мотоцикла в 21 век. Он надежный и утилитарный, но в то же время минималистичный и практичный. Это концептуальный байк, который на самом деле можно превратить в серийную модель.

Фото от Honda

6. The Moon

The Moon — еще один концепт-байк от Yanko Design, детище Алехандро Ланатты и Франко Ди Пьетро. Один из основных недостатков мотоцикла заключается в том, что вы подвергаетесь воздействию стихии, хотя я полагаю, что многие утверждают, что в этом и заключается смысл мотоцикла. Однако Moon не предназначен для обычного мотоциклиста, а скорее для тех, кто хочет небольшую, доступную и экологически чистую машину. В настоящее время это просто дизайн на бумаге, так как он никогда не производился и не тестировался, однако он все еще очень интересен. Луна потенциально может стать еще одним транспортным средством, которое изменит представление о том, как пассажиры путешествуют по плотной городской среде. Он маленький и компактный, но при этом защищает водителя снаружи. По сути, это велосипед, на котором будет комфортно ездить в любых погодных условиях в течение всего года. Еще неизвестно, будет ли какая-либо компания на самом деле производить такой велосипед, но концепция интересна.

Фото с yankodesign.com

5. Yamaha Tesseract

Благодаря своему футуристическому и агрессивному внешнему виду и четырем колесам Yamaha Tesseract представляет собой очень «прогрессивную» концепцию, если не сказать больше. . Yamaha впервые представила эту концепцию еще в 2007 году, и на сегодняшний день она до сих пор остается одной из самых радикальных концепций мотоциклов. Это гибридный электрический велосипед с двигателем V-Twin и электродвигателем, поэтому с точки зрения производительности он довольно быстр. Однако это, очевидно, не самая интересная особенность, четыре колеса. В Tesseract используется оригинальная подвеска колес с наклоном, которая по-прежнему позволяет мотоциклу наклоняться и поворачивать, как обычный мотоцикл. Четырехколесная конструкция не только повышает устойчивость автомобиля, но и позволяет ему (теоретически) работать на бездорожье лучше, чем стандартные велосипеды. Тессеракт берет то, что вы знаете о мотоциклах, а затем выбрасывает это в окно. Тессеракт, скорее всего, не будет превращен в серийную модель, но ведь можно надеяться, верно?

Фото с сайта thefutureofthings.com

4. Suzuki Recursion 

Хотя он может быть не таким футуристическим, как некоторые мотоциклы в нашем списке, концепт Suzuki Recursion представляет ближайшее будущее мотоциклов, а не просто несбыточная мечта или мотоцикл, который мы увидим через 50 лет. Suzuki Recursion соответствует растущей тенденции гонщиков, ищущих велосипеды меньшего размера, которые все же предлагают большую мощность. Мы наблюдаем тенденцию в автомобильной промышленности, когда производители суперкаров отказываются от больших двигателей V12 в пользу двигателей V8 с наддувом, и этот мотоцикл чем-то похож. Он позиционируется как компактный мотоцикл малого и среднего размера, но он по-прежнему хорошо работает благодаря своему рядному двухцилиндровому двигателю объемом 588 куб. См с турбонаддувом. Так что, хотя он не летает и не питается жидким водородом, это все еще концептуальный автомобиль, и его можно реально производить.

Фото с сайта motorcyclistonline.com

3. Мотоцикл «Скарабей»

Мотоцикл «Скарабей», разработанный Давидом Мигелем Морейрой Гонсалвеш, сочетает в себе идеи, представленные The Moon и Halbo. Так что это не только маленькое, практичное и компактное решение для городских поездок, но и закрытое транспортное средство. Несмотря на то, что у него четыре колеса, скарабей не автомобиль. Он будет сделан из композитных материалов и оснащен электрическим двигателем или двигателем на топливных элементах, что также делает его экологически чистым. Scarab также может «трансформироваться» из положения для езды в более вертикальное положение, которое идеально подходит для хранения. Хотя это всего лишь концепция дизайна, такой велосипед, как Scarab, потенциально может стать еще одним отличным решением для пассажиров, живущих в больших городах.

Фото с сайта yankodesign.com

2. Kawasaki J Concept

Представленный в 2013 году Kawasaki J Concept — еще один интересный мотоцикл, представляющий будущее. У него есть практически все функции, которые должен иметь концептуальный автомобиль: смелый футуристический дизайн, новые технологии и новые функции. Велосипед имеет трехколесную конструкцию и полностью питается от электродвигателя. У него уникальная рама, которая может преобразить велосипед. В стандартном режиме водитель сидит низко и едет на байке, как на спортивном мотоцикле. Затем с помощью переключателя передние колеса расширяются, давая водителю более удобное вертикальное положение при езде. Хотя не совсем ясно, нужен ли гонщикам такой мотоцикл, Kawasaki J Concept показывает, что мотоцикл все еще может быть очень радикальным транспортным средством, расширяющим границы.

Photo by Keith Tsuji/Getty Images

1. Концепция Honda CB750

Honda CB750 была создана вне Honda дизайнером и мечтателем Игорем Чаком. Хотя он и не превратился в настоящий мотоцикл, он представляет собой мотоцикл из будущего и , как и все концептуальные автомобили. Игорь задал себе вопрос: «Что произойдет, если вы выложитесь по полной при проектировании мотоцикла?», и результатом стал концепт CB750. Очевидно, что на первый взгляд мотоцикл имеет весьма футуристический дизайн. У него агрессивные линии, плавающее сиденье, и он не похож ни на один другой мотоцикл. Но в то же время дизайн не такой уж и надуманный, и теоретически можно было бы сделать велосипед, похожий на этот. CB750 будет изготовлен из углеродного волокна, титана и алюминия, что сделает его чрезвычайно жестким и легким. Однако самая интересная деталь в этом байке — это двигатель. Вместо обычного двигателя внутреннего сгорания CB750 оснащен двигателем на жидком водороде объемом 750 куб. Это сделало бы этот байк не только экологически чистым, но и байком, который мог бы работать как суперкар. Он также будет оснащен передовой бортовой компьютерной системой, которая управляется интерфейсом с сенсорным экраном. Хотя Honda CB750 никогда не производилась, она представляет собой будущее мотоциклов почти во всех аспектах.

Фото с сайта hdwallpapersos.com

 

Потрясающие концептуальные мотоциклы будущего

BMW Motorrad VISION NEXT 100

В 2016 году компания BMW представила свое видение будущего с мотоциклом, который настолько безопасно, что вам не понадобится шлем , Motorrad VISION NEXT 100. Броское название, помимо технологий мотоцикла, очень впечатляет. Гибкая рама велосипеда означает, что при повороте руля поворачивается вся рама, а не только шины, а также устраняется необходимость в подвеске.

За безопасностью мотоцикла стоит его не совсем объяснимая система стабилизации. Шикарный козырек будет отображать навигационную информацию, а если смотреть вверх, то он станет зеркалом заднего вида. Motorrad VISION NEXT 100 вряд ли поступит в массовое производство в следующем десятилетии, так что пока носите шлем.

BMW Motorrad Concept Link

BMW Motorrad Concept Link © BMW

На задней части Motorrad VISION NEXT 100 компания BMW сделала немного более сдержанный, но все же довольно научно-фантастический концепт-байк. У него нет классных функций безопасности, как у его предшественника, или, по правде говоря, вообще много функций (багажное отделение выглядит на довольно интересно), но, по крайней мере, это похоже на то, что может быть осуществимо в течение следующих нескольких лет, и нам не нужно беспокоиться о том, что роботы захватят власть, прежде чем мы получим возможность покататься на нем.

Kawasaki J

В 2013 году Kawasaki представила концептуальный мотоцикл, который, как утверждалось, перевернул с ног на голову устои мотоциклетного спорта. «Концепция J» Kawasaki предполагала, что байк должен подстраиваться под водителя, а не наоборот. Помимо футуристической бритвенной внешности, два передних колеса этого трехколесного велосипеда в стиле Tron управляются независимо друг от друга с помощью регулируемых «рук». Эти подлокотники и сиденье идеально реагируют на водителя, подстраиваясь под его позу и положение для максимально комфортной езды.

Yamaha PES2

Полноприводная модель Yamaha PES2 является еще одним свидетельством серьезного отношения к электрическим мотоциклам со стороны отрасли и заявляет о превосходном чувстве дороги и бесшумной работе. Полный опыт будет простираться за пределы самого велосипеда, перчатки и шлем будут содержать дисплеи и даже функции дополненной реальности, которые, как мы надеемся, помогут вам избежать препятствий, которые могут не слышать вашего приближения.

Victory Ignition

Концепция Victory Ignition больше связана с двигателем, чем с самим мотоциклом. Удачно названный двигатель силовой установки основан на двигателе гоночного автомобиля Pikes Peak Project 156. Новый и улучшенный двигатель-монстр с жидкостным охлаждением объемом 1200 куб. В последний раз мы слышали, что его выпуск запланирован на 2016 год, хотя мы его еще не видели, и мы уверены, что уже слышали этот рев двигателя.

Еще нравится это

Suzuki GSX-R1000

«Король спортбайков вернулся!» заявили Suzuki, когда анонсировали последнюю модель GSX-R1000, предположительно создав концептуальную корону для концептуального короля очень настоящих спортивных мотоциклов. Тем не менее, у мотоцикла есть потенциал, он утверждает, что открывает новые горизонты благодаря своей системе Broad Power System, облегчающей езду независимо от скорости, а также полному набору высококачественной электроники Suzuki. Поскольку мотоцикл был впервые представлен в 2015 году, а спецификации еще не опубликованы, с тех пор многое могло измениться, но предыдущие модели всегда впечатляли.

Yamaha OR2T

Четырехколесный OR2T от Yamaha остается устойчивым благодаря тому, что каждое колесо прикреплено к собственному рычагу, каждое со своим собственным амортизатором и рычажным механизмом. Уникальная конструкция OR2T, технически классифицируемая как многоколесная подвеска с наклоном, позволяет ему без особых усилий преодолевать неровные поверхности и крутые повороты. О технических характеристиках мотоцикла было опубликовано очень мало информации, но видеоролики с прототипами подтвердили, что LMV может двигаться и успешно проходить повороты.

Kawasaki h3R

Супербайк Kawasaki, обладающий мировым рекордом, не выглядел бы неуместным в трилогии о Темном рыцаре, а его двигатель Incline-Four объемом 998 куб. см был бы разумным выбором для крестоносца в плаще. Эта невероятно мощная машина на 100% готова к работе и разрешена к использованию на дорогах, хотя на данный момент мы не уверены, что кто-то сможет остановить вас, если это не так.

Велосипед RYNO

Мы рассмотрели трехколесные мотоциклы и теперь переходим к одноколесному мотоциклу, хотя и называем его motorunicycle звучит странно. RYNO от RYNO Motors использует гироскопическую технологию и электродвигатель, чтобы вы могли двигаться вертикально с невероятной максимальной скоростью 10 миль в час. Созданный как удобный способ передвижения на короткие расстояния, RYNO стремился революционизировать повседневную жизнь. К сожалению, RYNO так и не появился на рынке после 2014 года из-за высокой стоимости, но с его ценой в 5000 долларов и ограничением в 15 миль вполне возможно, что потенциальные клиенты решили бы вместо этого просто пробежаться трусцой.

Yamaha Tricity 155

На первый взгляд Yamaha Tricity 155 может показаться просто скутером с дополнительным колесом, но он специально разработан для городских жителей. Трехколесная конструкция обеспечивает плавное вхождение в повороты и плавность хода. Компактное шасси, много места для хранения и приличный 155-кубовый двигатель сделают его практичным выбором для тех, кто путешествует по городу. Однако он должен был прибыть в сентябре, так что, возможно, он попал в пробку.

Сузуки СВ650

Suzuki SV650 был довольно стандартной линейкой мотоциклов с 1999 года, но он не боится инноваций и развития. Последняя модель стала прочнее и безопаснее, чем когда-либо прежде, и в ней не слишком много световых сигналов и зуммеров. Модель 2016 года может похвастаться технологией Suzuki Dual Spark и системой Dual Throttle Valve, которые, как утверждается, повышают эффективность и делают вождение более легким и плавным. Suzuki SV650 с легкой рамой и V-образным двигателем, что-то среднее между спортивным мотоциклом и чоппером, — отличный способ добраться из точки А в точку Б. Возможно.

Yamaha MotoBot

Какой следующий шаг в технологии мотоциклов? Избавиться от водителя, конечно! Yamaha MotoBot в своем нынешнем виде — это невероятная технология: независимый управляющий робот, который напрямую взаимодействует с элементами управления, разработанными для нас, мешков с мясом. Данные, записанные с MotoBot в действии, вероятно, будут способствовать созданию и оптимизации продуктов в будущем, и Yamaha утверждает, что к 2017 году он сможет превзойти возможности человека-водителя, но прямо сейчас мы не можем не заметить стабилизаторы.

Биплан Suzuki

Судя по всему, основанный на оригинальном биплане братьев Райт, биплан Suzuki явно позволил себе некоторые вольности, отказавшись от классического деревянного вида самолета в пользу инкрустированного бриллиантами мотива из чистого золота с кожаным сиденьем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *