Мотоциклы самые крутые в мире: Самые крутые мотоциклы — Все о мото

10 лучших мотоциклов мира всех времен! Фото и описание

Какие модели оказались на голову выше своих конкурентов?

Попытка перечислить лучшие байки всех времен и сократить этот список до 10 – безусловно, дело спорное. Кандидатов невероятное множество, и у каждого из вас есть свое мнение насчет того, какие из них больше остальных заслуживают место в ТОПе.

Так что можете быть уверены, что здесь вы встретите модели, по вашему мнению, не заслуживающие никакого внимания. В то же время у вас, определенно, есть своя точка зрения по поводу того, какие мотоциклы следовало бы включить в список взамен.

В любом случае, не держите все в себе и делитесь своим мнением в комментариях.

Итак, мы начинаем обратный отсчет.

10. Brough Superior SS 100


Само по себе понятие «лучший» вызывает споры. Что оно подразумевает: коммерческий успех, невероятную производительность, качество материалов или оригинальный дизайн? Как минимум по трем из этих критериев Brough SS 100 превосходит конкурентов своего времени. Благодаря скорости, качеству и инженерному решению он стал легендой. Выпущенный в 1924 году, с прекращением производства в 1940-м (из-за Второй мировой войны) мотоцикл сохранил позицию мирового лидера. Война приостановила и выпуск его конкурентов, так что даже в 1950-е годы старые SS 100 оставались самыми быстрыми по тем временам байками.

9. Suzuki SV 650


Перейдем к совершенно другой модели. Если на производстве превосходного Brough никто не экономил, то появившийся на рынке в конце последнего тысячелетия SV стал примером того, каких чудес можно добиться при минимальных затратах. Мотоцикл до сих пор в строю, при этом уже около 20 лет в нем используется один и тот же двигатель. Впечатляюще. Еще больше впечатляет тот факт, что последний образец, все еще конкурентноспособный в своем классе на современном рынке, практически ничем не отличается от оригинальной модели. Мотоциклы SV650 стали представителями нового класса недорогих, интересных и обладающих сумасшедшей производительностью универсальных байков 1999 года, и они до сих пор вне конкуренции в своей категории.

8. Honda VFR750


VFR750 – один из тех универсальных байков, едва ли привлекающих к себе внимание. Но оглянитесь назад и внимательнее присмотритесь к его гоночному двигателю V4, алюминиевому корпусу и невероятно широкому функционалу – вы сразу поймете, почему мотоцикл оказался в этом списке. Все модели, за исключением самых первых образцов, имеют даже односторонний маятник, хотя в те времена это считалось почти колдовством. Появившийся в ту эпоху, когда мотоциклы становились все более сфокусированными на конкретных задачах, VFR750 заметно превосходил своих конкурентов по широте возможностей. Более того, байк выполнял многие функции даже лучше, чем его узконаправленные, профильные сверстники.

7. Ducati 916


Будь это ТОП самых красивых байков, данный образец занял бы первое место, хотя с момента его выпуска и прошла уже четверть века. Да, он перенял что-то от Honda NR750. Однако дизайнер Ducati 916 Массимо Тамбурини сделал стремительный шаг вперед, спроектировав встроенные под сиденьем трубы, изящные фары и зеркальные боковые панели. С тех пор ни один байк не смог сделать больший скачок в развитии стиля, как и добиться подобного влияния с точки зрения эстетики.

6. Honda Cub


Может, модель C90 и ее последователи заслуживают первое место? В их пользу есть весомый аргумент. Еще ни одна машина в мире не смогла обеспечить такую независимость настолько широкому кругу людей. Это самое продаваемое моторизованное транспортное средство в мире, и в ближайшем будущем Honda отметит выпуск 100-миллионного продукта. Простой, надежный, практичный – Honda Cub представляет собой усовершенствованную совокупность известных в мире мотобайков моделей T Ford и VW Beetle. Почему бы ему не занять более высокую строчку? Потому что C90 скучнее своих конкурентов и проигрывает им в производительности. Все же, что касается его безусловных достоинств как транспортного средства, этот мотоцикл сложно превзойти.

5. Honda CBR600F


Такое активное присутствие марки Honda в этом ТОПе наглядно показывает, что у компании есть своя изюминка. Или была, так как новейших моделей среди перечисленных мотоциклов нет. CBR600F – еще один близкий к идеалу образец транспортного средства от Honda. Формально байк проигрывал своим конкурентам: у всех моделей, за исключением последних CBR600F, стальной каркас представлял собой сплав металлов, подвеска и тормоза были предельно простыми и никогда не возглавляли списки лучших. Несмотря на это, CBR был не просто набором запчастей. Ряд завоеванных им титулов на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе Supersport говорит о многом. Кроме того, CBR был весьма качественным и доступным по цене универсальным мотоциклом. Как и VFR750, этот байк был способен на все. При этом он выигрывал в цене и, возможно, обладал даже большими возможностями.

4. Yamaha R1


Появление в 1998 году модели R1 стало переходной точкой от эпохи универсальных мотоциклов к более специализированным. Все, кому посчастливилось сесть за руль оригинального Yamaha R1 сразу после его выхода в свет, запомнят этот момент навсегда; ничто не могло сравниться с его мощностью в 150 лошадиных сил. Конечно, в течение последующих двух десятилетий появились и более быстрые супербайки, но до сих пор еще никому не удалось сделать настолько стремительный скачок в развитии скорости.

3. Honda CBR900RR Fireblade


Появление R1 произвело фурор в 1998 году, однако, Blade опередил его в этом на 6 лет и заложил фундамент, без которого мотоцикл Yamaha никогда бы не выпустили. Гениальное решение проигнорировать регулируемые гонками классы мощности (с этим столкнулась Honda при производстве RC30) и создание производной от обреченного четырехцилиндрового 750сс модели 893сс привело к тому, что мотоцикл по сей день остается легендой. Идея совмещения «мощности 1000сс с массой 600сс» стала образцом, но именно Fireblade показал нам, что это возможно.

2. BMW R1200GS


Да, некоторые могут посмеяться над владельцами BMW R1200GS и назвать их фанатами Эвана и Чарли, совершивших кругосветное путешествие на мотоциклах этой серии. Но за последнее десятилетие или около того слава BMW как байков для подобных приключений стала небывалой. Кажется, эта модель прочно обосновалась на верхушках европейских графиков продаж и не собирается сдавать позиции. На самом деле странно, что за четыре года до появления R1200GS BMW произвел такой же фурор, выпустив образцы R80G/S, R100GS, R1100GS и R1150GS. Ни один из них не пользовался большим спросом – эти машины предназначены для узкого круга покупателей. Сегодня GS признан в высшей степени мощным байком. Нравится вам это или нет, но эти модели заложили основу всей сегодняшней мотоциклетной индустрии.

1. Honda CB750


Клише? Возможно. Но CB750 перевернул весь процесс производства мотоциклов. Во всех предыдущих моделях использовались колодочные тормоза, одно- или двухцилиндровые двигатели, возможно, каким-то образом относившиеся к автомобилям. С появлением CB750 все большее количество мотоциклов стало выпускаться с дисковыми тормозами и мощными многоцилиндровыми двигателями, какими не обладало ни одно четырехколесное транспортное средство. Это окончательно подорвало отсталую британскую мотоциклетную индустрию. Некоторые могут ненавидеть Honda CB750 за это, но никто не может обвинить его в недостатках своих конкурентов. Эта модель стала образцом, на который опираются производители современных четырехцилиндровых мотоциклов.

Советуем посмотреть:

Хотите узнать, какие 10 мотоциклов вошли в историю? Смотрите в этом видеоролике рейтинг лучших мотоциклов за всю историю человечества

25 лучших брендов мотоциклов

Являетесь ли вы поклонником двухколесных транспортных средств уже какое-то время или только сейчас начали увлекаться ими, вы определенно должны точно знать, на какой бренд вы всегда можете рассчитывать на рынке.

Правда в том, что даже если вы уже какое-то время задумывались о покупке мотоцикла, вы все равно должны знать, что существует множество брендов, и не все из них предлагают такой же уровень комфорта, надежности и общего качества, как другие делают.

Подписаться на телеграм SAMOFORM

Вот почему в этом кратком руководстве мы укажем вам на 25 лучших брендов мотоциклов по состоянию на на этот год. В нашей линейке будет несколько очевидных выборов, но мы также собираемся показать вам некоторые менее известные имена.

Aprilia

Aprilia Tuono V4 X

Этот итальянский бренд мотоциклов — одна из многих компаний, которые в настоящее время принадлежат Piaggio. Первоначально они начали со скутеров, но вскоре перешли на производство полноценных мотоциклов, и вскоре их имена занесли в книги рекордов.

Они известны большими спортивными мотоциклами, которые они выпустили в последнее время, в том числе 1000-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем RSV Millie и V4 RSV4.

Они чрезвычайно популярны среди поклонников шоссейных гонок, поэтому, если вы их фанат, определенно выбирайте Aprilia, когда покупаете хороший двухколесный мотоцикл, который можно добавить в свою коллекцию.

Beta

Beta 350RR

В то время как большинство людей обычно считают, что японцы предлагают лучшие байки на рынке, итальянцы на самом деле не уступают по качеству благодаря таким брендам, как Beta и Vespa, наводнившим европейский рынок.

Впервые они начали в 1904 году с велосипедов с мотором, но к концу 40-х они уже были на пути к продаже, вероятно, одного из лучших мотоциклов на рынке.

У них есть собственный двигатель, и они могут быть лучшим выбором на рынке для продвинутых гонщиков, которые могут справиться с мощностью своих триал-байков.

BMW

BMW Motorrad S 1000 R

BMW Motorrad впервые появился в Германии как подразделение BMW по производству двухколесной техники. Поскольку BMW уже была одним из ведущих брендов на рынке, им было несложно произвести впечатление и в этой нише, и им действительно удалось продолжить выпускать одни из лучших мотоциклов, которые у нас когда-либо были.

Им даже удавалось достигать рекордных продаж в течение нескольких лет подряд, действительно подтверждая тот факт, что они — больше, чем просто модное имя, они сделали одни из лучших мотоциклов на рынке, и это действительно показывает как их качество, так и их технологичность.

Gas Gas

Gas Gas EC 350F

Хотя этот бренд может показаться немного глупым из-за своего странного названия, их качество не обманывает, поскольку оно является одним из лучших на рынке.  Название на самом деле имеет очень милое происхождение, так как оно представляет собой популярную испанскую поговорку, которая переводится как «быстро быстро», то есть то, что вы говорите, когда даете своему мотоциклу немного бензина, чтобы он стал быстрее.

Gas Gas предлагает несколько невероятных триал-байков, на которых раньше выигрывали чемпионаты, и, кроме того, у них есть собственный выбор детских байков, известных как Supermotard.

Husqvarna

Husqvarna FE 350

Несмотря на то, что на протяжении многих лет Husqvarna сталкивалась с множеством проблем, особенно связанных с непрерывной сменой владельцев, их качество никогда не снижалось. Независимо от того, пытались ли вы в прошлом изучить бренды мотоциклов или нет, вы, скорее всего, видели этот логотип Husky, поскольку это, вероятно, один из самых узнаваемых логотипов на рынке мотоциклов.

Их мотоциклы Vitpilen & Svartpilen буквально не из этого мира, поэтому, если вы хотите кататься на байке в более городских условиях, вы не ошибетесь с Husqvarna.

Vespa

Vespa Gts300

Хотя они производят только крутые скутеры, Vespa по-прежнему остается очень уважаемым выбором для любого энтузиаста мотоциклов. Они предлагают несколько относительно дорогих небольших скутеров, и вы можете быть уверены, что их качество не будет менее впечатляющим, чем то, что могут предложить другие компании из этого списка.

Легендарный итальянский бренд официально появился в 1944 году, и его название происходит от первоначального создателя Энрико Пьяджио, который заявил, что «он похож на осу». С тех пор это название прижилось, и они продолжают его использовать по сей день.

SYM Motors

SYMNH X

Хоть SYM и является одним из аутсайдеров в мотоциклетной индустрии, но нам все же хотелось внести его в наш список, чтобы бренд получил немного больше признания, потому что они мастера своего дела.

SYM Motors — ведущий бренд мотоциклов из Тайваня, основанный в 1954 году как SANYANG MOTOR CO. LTD. Их модели обычно называют бюджетным вариантом для начинающих гонщиков и они являются неплохими байками для города, которые могут легко не отставать от других брендов в этом списке.

Ducati

Ducati Panigale V4 SP

Ducati — один из ведущих производителей мотоциклов в мире, и не зря. Хотя они впервые начали свою деятельность в Италии, им действительно удалось сорвать джекпот в других странах, поскольку им с легкостью удавалось постоянно увеличивать продажи по всему миру с тех пор, как они выпустили свою самую первую модель.

В настоящее время они принадлежат Audi, которая сама принадлежит Volkswagen Group, и это может свидетельствовать об их потрясающем качестве в целом, поскольку они сочетают в себе великолепный итальянский стиль и грубую мощь с немецкой инженерией. Проще говоря, вы хотите высококачественный байк, на котором можно кататься по любой доступной местности? Выбирайте Ducati, вы не будете разочарованы ни в малейшей степени.

Hero

Hero Xtreme 200р

Это, безусловно, лучший мотоциклетный бренд из Нью-Дели, Индия, и это факт. Став основным продуктом инженерной мысли страны, они также распространились по всему миру за счет неплохого качества их сборки.

Hero представляет собой крупнейшего производителя двухколесных транспортных средств в мире. Имеют 46% долю рынка в Индии, и это все потому, что они, попросту говоря, являются одними из лучших в Азии. Определенно выбирайте этот бренд, если вы ищете доступные байки, которые могут неплохо ехать.

Bimota

Bimota Tesi h3

Существует множество мотоциклов итальянской постройки, но очень немногие могут сравниться с невероятно талантливыми инженерами, которые работают в Bimota. Первоначально компания была основана в 1973 году Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини, и с тех пор, как они вышли на сцену, они каждый год выпускают невероятные мотоциклы как с точки зрения дизайна, так и технологий.

Многие возразят, что это бренд, благодаря которому значительная часть Италии стала ездить на двухколесных транспортных средствах, и кто мы такие, чтобы спорить с этим? Качество не обманывает, и мы можем заверить вас, что ни один энтузиаст мотоциклов никогда не откажется от одной из модели.

Victory

Victory Octane

Возможно Victory, является одним из самых удивительных американских мотоциклетных брендов. Первоначально они были выпущены на рынок в 1998 году, и с того момента стали поставлять невероятные байки с каждым своим выпуском.

Бренд Victory Motorcycles изначально был разработан, чтобы стать прямым конкурентом Harley-Davidson, до такой степени, что они использовали тонкую настройку своих мотоциклов, чтобы занять нишу, в которой бренд Harley-Davidson обычно доминирует.

Однако это было в прошлом, так как в настоящее время они прошли этот этап и больше сосредоточены на создании своего собственного стиля мотоциклов, как они всегда хотели.

Norton

Norton Atlas 650

Мотоциклы Norton уже давно занимают уникальное место в истории мотоциклов и продолжают черпать вдохновение из прошлого, развивая наследие Norton для будущего.

Джеймс Лэнсдаун Нортон основал компанию Norton в 1898 году как производителя «фитингов и деталей для двухколесной торговли». В 1908 году компания выпустила первый мотоцикл с двигателем Norton, приводимый в движение одноцилиндровым клапаном с боковым расположением клапанов. Знаменитый логотип Norton, разработанный совместно с дочерью Этель, появился на лицевой стороне бака в 1914 году.

В конце 2008 года британский бизнесмен Стюарт Гарнер купил права на Norton у некоторых американских концернов и перезапустил Norton в своем доме в Мидлендсе в Донингтон-парке, где стал выпускаться новый модельный ряд мотоциклов Norton.

Bajaj

Bajaj Pulsar 220f

Переходя к нашему следующему выбору, у нас есть очень странный, но симпатичный бренд мотоциклов под названием Bajaj, также родом из Индии. Самое смешное в этом, безусловно, то, что они являются шестыми по величине производителями мотоциклов в мире, но это не то, чем они наиболее известны. Вместо этого они в основном известны своими трехколесными мотоциклами для в своей и соседних странах и занимают лидирующие позиции на рынке. 

В 1986 годe Bajaj получила техническую поддержку Kawasaki. В Азии мотоциклы BAJAJ и Kawasaki реализуются через единую сеть магазинов, под брендом Kawasaki-Bajaj. На заводе в г.Чакан, BAJAJ производит такие популярные модели как Ninja 300 и Ninja 600.

В 2007 году Bajaj выкупил 17% процентов активов австрийской компании KTM и увеличил эту долю до 35% в 2008 году,  тем самым получив доступ не только к азиатскому рынку, но и европейскому. В данный момент доля акций KTM принадлежащей BAJAJ AUTO LTD. составляет 48%. На заводах Bajaj производят модели KTM семейства DUKE и RC.

Benelli

Benelli Leoncino

Benelli QJ — итальянская компания, базирующаяся в городе Пезаро в регионе Марке, которая производит мотоциклы и скутеры. Benelli начала производить мотоциклы еще в 1911 году, и с тех пор они действительно завоевывают рынок, создавая одни из самых стильных байков, которые вы когда-либо видели.

В 2005 году Benelli была приобретена китайской компанией Qianjiang Motor Group, которая с 2015 года контролируется Geely Holding Group.

Benelli — один из старейших мотоциклетных брендов в мире, который в 2021 году отметил 110-летие своего основания.  Синергия с ноу-хау исторической компании в Италии и материнской компании в Китае оказалась выигрышным ходом: итальянский стиль в сочетании с большой экономией на масштабе, доступной благодаря китайскому владению, позволили создать привлекательные модели по очень конкурентоспособным ценам.

Их бизнес-девиз прост, но эффективен, они не соглашаются ни на что, кроме совершенства. Можно ли достичь совершенства? Вы видели их последние модели? Мы считаем, что они определенно должны ответить на ваш вопрос прямо сейчас.

Indian

Indian Scout Bobber Sixty

Indian Motorcycle на самом деле не производится в Индии, но является известным американским производителем мотоциклов, который уже очень долгое время занимает лидирующие позиции на рынке. С тех пор, как они впервые были представлены миру в 1901 году, им удалось по-настоящему заявить о себе, привлечь внимание любого энтузиаста двухколесных транспортных средств благодаря своему откровенно крутому выбору дизайна.

Их в основном называют «мужскими мотоциклами», и хотя мы не обязательно исключаем их использование для представителей другого пола, мы можем определенно сказать, что эти мотоциклы, которые они выпускают в последнее время, определенно работают на смеси топлива и тестостерона, если вы уловили наш дрейф.

Royal Enfield

Royal Enfield Classic 350

Royal Enfield — индийская многонациональная компания по производству мотоциклов со штаб-квартирой в Ченнаи, Тамил Наду, Индия. Компания заявляет, что является «старейшим мировым брендом мотоциклов с непрерывным производством». Компания производит мотоциклы классического вида, включая Royal Enfield Bullet, Classic 350, Meteor 350, Classic 500, Interceptor 650.

Их мотоциклы оснащены одноцилиндровыми и двухцилиндровыми двигателями. Royal Enfield, впервые выпущенный в 1901 году, является старейшим мотоциклетным брендом в мире, который все еще находится в производстве, а модель Bullet пережила самый продолжительный период производства мотоциклов за всю историю.

Moto Guzzi

Moto Guzzi V7 Stone Centenario

Moto Guzzi на самом деле представляет собой старейшего европейского производителя мотоциклов, что определенно говорит о многом, учитывая, насколько сложно было удержаться на плаву в отрасли при такой большой конкуренции.

Первоначально они начинали как один из самых продаваемых мотоциклетных брендов в Италии, но вскоре распространились на остальную Европу, а затем и на американский рынок. В настоящее время они известны как бренд мотоциклов, в который вы инвестируете, если хотите, чтобы ваши деньги пошли на продукт, который прослужит вам всю оставшуюся жизнь.

MV Agusta

MV Agusta Dragster RR SCS RC

MV Agusta — еще один итальянский мотоциклетный бренд, известный тем, как много лет они пытались изменить индустрию. С тех пор, как они впервые вышли из тени, выражая свое представление об идеальном мотоцикле в то время, они изо всех сил старались создать идеальный мотоцикл, и каждый эксперимент приближал их к тому, что они назвали бы совершенство.

Несмотря на то, что это определенно приобретенный вкус, компания MV Agusta сумела действительно проявить себя и все же пройти через перенасыщенный рынок, несмотря на больший риск, чем любой другой бренд мотоциклов.

KTM

KTM 350 EXC-F

KTM представляет самую известную марку мотоциклов из Австрии.  Впервые они начали выпускать байки в 90-х годах, и хотя у них не было лучшего опыта, когда они впервые появились, они действительно произвели революцию на рынке двухколесных транспортных средств, чем большинство других брендов.

Вы можете найти их байки, обычно покрытые фирменными знаками, поскольку они настолько невероятно выглядят, что большинство других компаний, включая Red Bull, не могут не попытаться привлечь ваше внимание, используя их невероятный дизайн. Что касается мотоциклов для бездорожья, то, вероятно, нет другого производителя мотоциклов, который даже мог бы приблизиться к KTM.

Suzuki

Suzuki GSX-R1000R

Если вы знаете Suzuki, вы, вероятно, знаете, что они всегда стараются быть лучшими в том, что они делают. Эта японская компания действительно изменила правила игры, так как даже люди, которые не любят мотоциклы, могут с уверенностью сказать, что они хотели бы иметь Suzuki в своей коллекции.

Они специализируются как на уличных мотоциклах, так и на мотоциклах для бездорожья, на которых уже очень долгое время выигрывают соревнования в MotoGP.  Обычно они раскрашивают свои модели в синий и белый цвета, но вы также можете найти различные другие цветовые решения.

Harley-Davidson

Harley-Davidson LiveWire

Это Harley-Davidson, вы не ошибетесь с этим названием. Именно так мы бы описали этот легендарный бренд. Американский производитель мотоциклов начал свою деятельность еще в 1903 году, и им быстро удалось захватить мир, создав с тех пор одни из самых крутых мотоциклов.

Они исключительны как по качеству, так и по стилю, и они создали культ последователей, которые ценят все их байки, даже новый LiveWire, байк, который сумел шокировать и вызвать трепет у любителей электрических мотоциклов. Мотоциклы Harley-Davidson моментально выделяются резкостью, крутизной и, почему бы и нет, подлостью.

Triumph

Triumph Trident

Если вы ищете мотоцикл британского производства, то нет лучшего выбора, чем Triumph. У них было скромное начало в 1980-х годах, и хотя они начинали как еще одна британская мотоциклетная марка, им действительно удалось распространиться по всему миру, и в настоящее время более 85 процентов их мотоциклов отправляются за границу.

Им также удалось достичь рекордных продаж по состоянию на 2017 год, когда было продано более 9400 единиц. Излишне говорить, что вы не ошибетесь с Triumph, особенно если вы большой поклонник мотоциклов Scrambler.

Kawasaki

Kawasaki Z650

Давайте будем честными, японцы знают, что делают, и они уже очень давно хвастаются перед остальным миром своими невероятными мотоциклами, благодаря блестящим инженерам, которые работают в Kawasaki.

С лозунгом «Пусть идут хорошие времена!» они в значительной степени были на вершине своей игры с тех пор, как впервые сделали себе имя в 1961 году. Если вы ищете крутой спортивный мотоцикл, Kawasaki Z650 — один из самых быстрых новых мотоциклов.

Honda

Honda CB650R

Honda — крупнейший производитель мотоциклов в мире, и никогда еще не было более подходящей линейки в отрасли. Хотя они впервые начали привлекать к себе внимание еще в 1958 году, с тех пор они постоянно росли, делая историю с каждым своим релизом до такой степени, что люди больше не подвергают сомнению в своем выборе.

Они много рискуют со своим выбором, но всегда знают, во что инвестировать и чем похвастаться. Вот почему они так высоко оцениваются везде, куда ни глянь.

Yamaha

Yamaha YZF-R7

Были ли когда-нибудь сомнения? Yamaha — это основной продукт мотоциклетной индустрии, и это факт. Этот японский бренд является вторым по величине в мире по продажам мотоциклов, но он также производит морскую продукцию, такую ​​как лодки и подвесные моторы, и является лидером по продажам водных транспортных средств.

В 1998 году Yamaha выпустила на рынок четырехцилиндровый шоссейный мотоцикл объемом 1000 куб.см под названием YZF R1. Эта модель представила новый стиль конструкции коробки передач, который сократил общую длину корпуса двигателя / коробки передач, чтобы сделать его более компактным. Это, в свою очередь, позволило разместить двигатель в раме дальше вперед, чтобы улучшить управляемость на короткой колесной раме.

Yamaha Motor — высокодиверсифицированная компания, производящая продукцию для большого количества отраслей и сегментов потребительского рынка: это и мотоциклы, и снегоходы, и моторные лодки, и гидроциклы и т. д.

9 самых крутых велосипедов всех времен

Некоторые велосипеды войдут в историю как самые крутые двухколесные велосипеды. Вот некоторые из наших фаворитов!

Напомнить позже

1. Triumph Bonneville

Если вы попросите кого-нибудь из публики нарисовать вам «крутой» байк, вы, вероятно, получите грубый рисунок Triumph Bonneville. Если когда-либо и существовал мотоцикл, воплощающий в себе концепцию крутости, то это культовый байк от Хинкли. Назван в честь 19 лет Джека Уилсона.После выпуска в 1959 году Bonneville установил рекорд наземной скорости 214,17 миль в час (установлен на солончаках в штате Юта).

Благодаря поршням с высокой степенью сжатия, сдвоенным карбюраторам и цельному коленчатому валу Bonneville был классом. — ведущий спортивный мотоцикл своего времени. И эта производительность в сочетании с британским стилем Triumph сделали Bonneville байком , на котором можно было увидеть.

Клинт Иствуд, Боб Дилан и Элвис Пресли не случайно ездили на T120. Но именно «Король крутости» Стив МакКуин закрепил за байком легендарный статус. Для большинства людей имена Triumph и McQueen навсегда останутся в памяти благодаря невероятному прыжку в конце эпопеи о Второй мировой войне «Большой побег». Конечно, байк в фильме на самом деле был TR6 Trophy, а не Бонни, но для большинства людей это небольшое различие не имеет значения.

Фото предоставлено: British Broadcasting Corporation

Впечатляет, что в нынешнем Бонневилле все еще достаточно волшебства, чтобы покупатели возвращались, чтобы попробовать образ жизни «исследователя». Футболист Дэвид Бекхэм также помог возродить интерес к бренду, взяв свой собственный Bonneville на Amazon для документального фильма BBC под названием «Beckham Into the Unknown». Продажи выросли в 2015 году, и недавно на EICMA был представлен новый Bonneville с водяным охлаждением, демонстрирующий новое направление для иконы.

2. Дукати 916

Очень немногие машины способны выйти за пределы соответствующих секторов и стать признанной частью популярной культуры. Boeing 747, Aston Martin DB5 и Ducati 916, пожалуй, три величайших примера. Культовый и вневременной байк Массимо Тамбурини не был похож ни на что, когда он был выпущен в 1994 году. Дизайн был настолько успешным, что байк мгновенно стал иконой 9.0s cool, снимаясь в различных музыкальных клипах и даже в блокбастере «Ангелы Чарли». Велосипеду даже удалось сделать невозможное, получив признание в мире искусства, когда музей Гуггенхайма официально признал его важной частью истории мотоциклетного спорта. Образец велосипеда даже выставлен в Музее современного искусства Сан-Франциско.

Король Карл Фогарти доминирует на Brands Hatch

Однако весь этот успех был бы напрасным, если бы байк не показал себя на трассе. К счастью, дизайн Тамбурини оказался таким же хорошим, как и выглядел, и его варианты побеждали на различных чемпионатах страны и мира. Фактически, успех Ducati и короля Карла Фогарти едва не привел к упадку всего чемпионата Гран-при (теперь MotoGP). Большинство британских болельщиков хотели посмотреть, как британский гонщик побеждает на мотоцикле, который они могли бы купить в местном дилерском центре, а не смотреть на какого-нибудь итальянского гонщика на двухтактном 500-кубовом мотоцикле, который не имел отношения к их байку дома. 90-е годы были эпохой супербайков.

Ни один мотоцикл ни до, ни после не захватывал воображение публики так, как 916, что делало его по-настоящему культовым и действительно крутым мотоциклом.

3. BMW RGS1150 Adventure

BMW GS всегда был отличным мотоциклом, но не всегда был крутым. В течение многих лет большой BMW был идеальным мотоциклом для лысеющего мужчины средних лет, который хотел приятной комфортной дневной поездки. Да, мотоцикл может объехать полмира, и да, он положил начало рынку приключенческих велосипедов, но это не обязательно делает машину крутой. Все изменилось в 2003 году.

Когда Юэн МакГрегор и его шикарный приятель Чарли Бурман заручились поддержкой BMW в их кругосветном путешествии, они непреднамеренно навсегда изменили наш взгляд на приключенческие мотоциклы. Эти баварские звери больше не предназначались для скучных старых бухгалтеров. Их эпическое путешествие воочию показало нам, что эти байки действительно можно ездить по бездорожью, что они могут выжить, если их двигатели залиты водой, и что они могут продолжать движение с треснувшими рамами. Если вам действительно нужен мотоцикл, который действительно может все, вам нужен GS.

Поездка открыла глаза многим гонщикам на спортивных мотоциклах (включая меня), которые думали, что скорость решает все. Ездить на пределе и обрезать каждый апекс вдруг показалось немного глупо. Продажи GS взлетели за одну ночь, и даже в 2015 году GS по-прежнему превосходил всех своих конкурентов.

К сожалению, хорошего может быть слишком много. И, как говорится, как только вы думаете, что вы круты, вы, вероятно, потеряли это. В результате текущий RGS1200 вернулся в категорию скучных мужчин среднего возраста. Поэтому, если вам нужен GS с таким X-фактором, мы рекомендуем вам поискать оригинальный образец с полной спецификацией Adventure. Но если вы его купите, не сидите просто в гараже. Выйдите и пройдитесь по некоторым тропам.

4. Дукати Спорт 1000S

Ducati Sport Classic идеально сочетает в себе ретро-стиль и современный дизайн. Это действительно красивая машина, и тем более удивительно, что мотоцикл не продавался так хорошо, когда он поступил в продажу в 2005 году. Однако отсутствие продаж было просто отражением рынка в то время; спроса на ретро-байки не существовало.

О, как все меняется. В частности, после недавнего приключения Бекхэма на Амазонке мир байкеров в значительной степени пробудился к ретро-байкам, и Ducati, наконец, получил признание за потрясающую машину, которой он всегда был. Мы думаем, что стандартная 1000S — это потрясающе выглядящая машина, но для ценителей вы захотите найти пример классической ограниченной серии Paul Smart, которая была основана на 19-й модели Smart.72 Велосипед, победивший в Имоле. Серебристая краска с бирюзовой рамкой — это чистый секс на колесах.

5. КТМ Супер Дюк

Когда Motorcycle News опубликовали обзор KTM 990 Super Duke, он охарактеризовал байк одним кратким предложением: «Если бы вся жизнь была похожа на KTM Super Duke, это было бы короткое, едва различимое пятно действия».

До того, как появился Super Duke, необработанные (голые) велосипеды считались забавными велосипедами, которые помогут вам сохранить свои водительские права.

Идея, стоящая за этим, заключалась в том, что велосипеды без обтекателя ограничивают вашу максимальную скорость и удерживают вас на правильной стороне закона. Что ж, похоже, что KTM не получил эту записку. В 2005 году KTM выпустили абсолютно сумасшедшие 9.99-кубовый, V-твин, 120-сильный Super Duke и сектор нейкед-байков изменились навсегда.

2014 Super Duke R

С его мощным двигателем и короткой колесной базой езда на заднем колесе была неизбежной частью опыта вождения. Если когда-нибудь и был велосипед, за который тебя бы посадили за хулиганство, то это был именно этот. Мотоцикл развивался на протяжении многих лет, но в отличие от других в этом секторе (например, Ducati Monster) он никогда не подвергался санитарной обработке. Самый последний 2015 1960 Super Duke R — настоящий зверь, и его очень трудно приручить. Нам очень нравится, что у компании хватает смелости выпустить такой безумный байк и выставить его на продажу широкой публике.

Если это не делает велосипед крутым, мы не знаем, что делает.

6. МВ Агуста F4 R 312

MV Agusta, пожалуй, одна из самых красивых машин всех времен. Выпущенный еще в 1999 году мотоцикл в стиле Массимо Тамбурини покорил автомобильный мир. MV был самой детализированной машиной с 19-го века.94 Ducati 916. Обладая звучным двигателем объемом 750 куб. см и безупречной управляемостью, F4 750 стал большим событием для небольшой итальянской компании.

Тем не менее, 750-кубовый байк — не самая крутая F4. Для нас эта награда достается F4 R 312 2007 года выпуска. 1000-кубовый, 183 л.с., 312 км/ч ракета был самым быстрым 1000-кубовым супербайком на рынке в то время, и ощущения от вождения были абсолютно дикими. Заправка была не очень хорошей, сцепление было сложным в использовании, а руль часто захватывал большие пальцы при полной блокировке. Но есть что-то крутое в байке, у которого была только одна цель; идет быстро.

Да, GSXR-1000, Yamaha R1 или Honda Fireblade были бы более дешевой и динамично лучшей альтернативой, но мы просто не жаждем их, как мы делаем с MV — каждый раз давайте нам итальянский мотоцикл с прекрасными недостатками. О, и мы упоминали, что у Брюса Уэйна есть такой?

7. MV Brutale Dragster RR

Часто наступает время, когда мелкие производители вынуждены расширять свой ассортимент, чтобы обеспечить свое выживание. Обычно это приводит к автомобилям, которые не соответствуют ключевой идее производителя (вспомните Porsche Cayenne Diesel в автомобильном мире). В результате мотоциклетный мир немного насторожился, когда MV Agusta, самый целеустремленный производитель мотоциклов в мире, решил выпустить нэйкед-байк начального уровня. К счастью, эти опасения оказались напрасными. Brutale 675 2012 года был прекрасной легкой машиной, которой любой был бы рад владеть.

Однако наша любимая и, возможно, самая крутая версия — это Brutale Dragster RR. Со 140-сильным 800-кубовым двигателем Dragster — животное, каким и должен быть MV. Различные режимы езды и настройки контроля тяги помогают держать все под контролем, но были некоторые обзоры, в которых мотоцикл критиковали за то, что он зашел слишком далеко.

8. Ямаха YZF-R7 OW02

Шоссейные гоночные велосипеды, такие как Honda RC213V-S, довольно крутые машины, но давайте посмотрим правде в глаза, они не настоящие гоночные велосипеды. В конечном счете, они созданы для того, чтобы воплотить в жизнь фантазии богатых коллекционеров, которым нужна машина ограниченного выпуска, вдохновленная Moto GP. И в качестве дополнительного бонуса они являются отличной маркетинговой возможностью для производителя. Но может ли маркетинговая возможность когда-либо считаться крутой? Мы так не думаем.

Вот почему Yamaha R7 выделяется для нас; это чистая омологация. Созданный для того, чтобы Yamaha могла участвовать в чемпионате мира по супербайку (WSBK), это был настоящий шоссейный гоночный мотоцикл. С двигателем объемом 749 куб. см выходная мощность была не такой уж впечатляющей (около 107 л.с.), но вариант за 10 000 фунтов дал бы еще 55 л.с. Было выпущено всего 500 экземпляров, и они были проданы по цене 22 000 фунтов стерлингов, что было огромной суммой для велосипеда в 1999 году. Но алюминиевая рама Deltabox II и заводская подвеска Ohlins были чисто гоночными, что помогло оправдать эту невероятную цену. Велосипеды сохраняли свою ценность на протяжении многих лет, поэтому будьте готовы заплатить более 23 000 фунтов стерлингов, чтобы получить часть «заводских» спецификаций.

9. БМВ Р девятьТ

Боксерская конфигурация BMW восходит к первой попытке компании создать мотоцикл R32, который был выпущен более 90 лет назад. С тех пор оппозитный двигатель пользовался значительным успехом, но в последние годы автомобильная пресса критиковала компоновку двигателя за то, что она немного отстает от времени, что, честно говоря, не является несправедливой критикой. С его низкочастотными характеристиками и широкими головками цилиндров, ограничивающими дорожный просвет, оппозитный двигатель был предназначен для более сдержанных мотоциклов BMW (не считая R1100 S Boxer Cup и сверхэкзотического HP2).

Однако недооценивать BMW на свой страх и риск. С возрождением рынка скремблеров и кафе-рейсеров BMW подумала, что будет хорошо использовать олдскульный стиль своего культового двигателя, и упаковала его в дизайн ретро-родстера. Но вместо того, чтобы полагаться исключительно на свое мотоциклетное наследие, как некоторые другие производители (смотрите на вас, Royal Enfield), BMW разработала R nineT с полностью современным шасси. В результате Beemer превосходит в торможении, управляемости и ускорении любой другой ретро-родстер, представленный на рынке.

Вы можете подумать, что кому-то будет достаточно самого крутого велосипеда на рынке, но вы ошибаетесь. Тюнеры и дизайнеры по всему миру с большим успехом производят модифицированные версии мотоцикла. Roland Sands Design был одним из первых, кто «улучшил» дизайн, но одним из наших фаворитов является Smokin’ Motorcycles Elegant B * d; конечно стоит ценник только за имя. Даже BMW принимает участие в акции и выпустит новую версию мотоцикла в конце этого года. Но если вам нужен велосипед, который едет так же хорошо, как и выглядит, мы рекомендуем придерживаться стандартной машины.

Итак, CTzens, мы думаем, что эти мотоциклы — короли крутизны. Есть ли другие, которые, по вашему мнению, должны были попасть в список?

Самые красивые мотоциклы 2022 года. Субъективный список

У каждого есть свой собственный список самых красивых мотоциклов, самых крутых мотоциклов или список машин, на которых он мечтает ездить, которые можно приобрести, а может быть, просто сидеть и мечтать. Это мой собственный очень субъективный список, просто забавный, который я составил, по сути, небольшой музей фотографий, на который можно посмотреть.

Если вы хотите увидеть, что было в прошлогоднем списке, вот список самых красивых мотоциклов на 2021 год. непрактично владеть. Вы можете заметить много спортивных мотоциклов ниже — быстрых, оборотистых, ориентированных на трек, которые классно владеть, но не самые полезные за пределами трека (или дорог в глуши).

Когда дело касается самых красивых мотоциклов, я стараюсь мыслить широко. Сканирую всех производителей и во всем вижу красоту. К счастью, это везде!

Тем не менее, это очень субъективный список красивых мотоциклов. Вы можете не согласиться с некоторыми из них, и это нормально. Или интересно, как я что-то пропустил (пожалуйста, скажите мне).

А вот и мой собственный список (в алфавитном порядке) самых красивых мотоциклов, доступных в 2022 модельном году. Я стараюсь придерживаться одной модели для каждого бренда, хотя с некоторыми из них это сложно.

Есть еще что рассказать? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной и дайте мне знать. Никаких неправильных ответов, мы можем говорить о красивых мотоциклах, и от этого выигрывают все.

Вы одержимы мотоциклами?

Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (Чтобы узнать, что вы увидите, смотрите последние новости.)

Aprilia Tuono V4 Factory

Немногие мотоциклы в стиле уличных бойцов вызывают бурление крови, как V4 Tuono. А в фабричных цветах трудно отвести взгляд — сердце к горлу подкатывает.

Конечно, Aprilia Tuono V4 Factory — не просто один из самых красивых мотоциклов. Это один из лучших мотоциклов!

Как и другие стритфайтеры, Tuono V4 позиционируется как «повседневный супербайк». Это не нейкед-байк и не спортивный стандарт — это самостоятельная вещь. Например, вы можете заметить, что у него все еще есть обтекатель, прикрепленный к раме.

Tuono V4 и V4 Factory, как и RSV4, основаны на 65-градусном 107-кубовом DOHC 16-клапанном двигателе V4. В велосипедах Tuono он достигает пика 129. кВт (175 л.с./л.с. или 173 л.с.) при 11350 об/мин, с максимальным крутящим моментом 121 Нм (90 фут-фунт) при 9000 об/мин. Велосипеды оснащены целым рядом систем управления движением Aprilia, реализованных с помощью электроники и шестиосевого IMU.

V4 Factory не только окрашен в черный цвет Aprilia (где глянцевый черный цвет чередуется с красными элементами), но и имеет полуактивную подвеску Öhlins и кованые алюминиевые диски.

У Aprilia RS 660 много общего с V4. На самом деле я хочу именно этот байк, но V4 — это тот, на который я смотрю в выставочном зале.

Aprilia RS 660. Теперь понятно, почему он занял второе место на EICMA в номинации «Самый красивый мотоцикл». Издание

Велосипеды R-GS существуют уже давно. Они всегда были очень привлекательными мотоциклами, но только увидев их лично, вы действительно оцените, насколько они красивы. Они выглядят специально построенными, высококачественными и прочными.

Я думаю, что BMW R 1250 GS Adventure 2022 года в специальном цвете, посвященном 40-летию, является одним из самых красивых мотоциклов в сегменте приключений, а также в целом. Опять же, это нужно видеть лично! Это как красиво вылепленный танк.

BMW R 1250 GS Adventure 2022 года (или GSA, как его ласково называют) основан на том же 1254-кубовом оппозитном двигателе с жидкостным охлаждением, что и его непосредственные предшественники. Двигатель ShiftCam (изменение фаз газораспределения) развивает пиковую мощность 100 кВт (136 л.с. / 134 л.с.), но, конечно, этот мотоцикл не о мощности.

Помимо этого, GSA — это тот же байк, который мы узнали и полюбили благодаря BMW — очень дорогой мотоцикл премиум-класса, на аксессуары которого вы потратите много денег, чтобы вы могли получить все приятные вещи, такие как профессиональная езда. режимы, адаптивные светодиодные фонари и сиденье с подогревом.

BMW производит много других мотоциклов, которые приятны глазу, но я думаю, что почтенный GSA заслуживает внимания.

Buell Hammerhead 1190

Buell Hammerhead 1190

Спортбайки Buell и EBR всегда были одними из самых уникальных и красивых мотоциклов.

У бренда Buell очень интересная история. Ее основал Эрик Бьюэлл, бывший инженер Harley-Davidson. Harley-Davidson постепенно переняла компанию, а затем закрыла ее после смены руководства.

Эрик Бьюэлл впоследствии основал Erik Buell Racing (EBR), которая также выпустила несколько мотоциклов под брендом EBR, прежде чем подать заявление о конкурсном управлении, а компания была передана Liquid Asset Partners для ликвидации.

Теперь компания EBR (по-прежнему принадлежащая Liquid Asset Partners) снова приобрела бренд Buell и выпускает некоторые модели с несколькими обновленными деталями и новыми именами.

Модель Hammerhead 1190 создана на основе спортивного мотоцикла EBR 1190RX. Он основан на двигателе ET-V2, 72-градусном V-образном двухцилиндровом двигателе с жидкостным охлаждением. Со степенью сжатия 13,4:1 он развивает заявленную мощность 185 л.с. (138 кВт) при 10 600 об/мин, что делает его очень оборотистым и мощным V-образным двухцилиндровым двигателем.

С сырой массой 419 фунтов (190 кг), такой же, как у высокотехнологичного BMW M 1000 RR, и мотоциклом, который Cycle World назвал «Лучшим супербайком» в 2011 году, я думаю, многие ждут Hammerhead 1190 с затаив дыхание.

Ducati DesertX

Ducati DesertX был выпущен в конце 2021 года в качестве модели 2022 года.

Это уникальный мотоцикл, как с точки зрения концепции, так и с точки зрения привлекательности. Это не просто очередной вариант Scrambler (как Desert Sled) и не утепленная Multistrada 9.50 (хотя у него тот же двигатель, 937-кубовый Testastretta L-twin с 11-градусным расположением цилиндров).

Стилистически Ducati DesertX очень уникален — и, по мнению этого издания, в настоящее время он определенно является самым красивым эндуро. У него сдвоенные передние фары — редкость в мотоспорте в наши дни (хотя вы увидите их на Triumph Rocket 3 и Moto Guzzi V85TT, оба из которых украшают эти страницы).

Ducati DesertX был проектом Ducati с чистого листа по созданию специального мотоцикла эндуро. Он основан на новой решетчатой ​​раме с длинноходной подвеской (полностью регулируемая передача Kayaba) и передними/задними колесами 21/18 — беспрецедентно для Ducati.

Коробка передач отличается от других мотоциклов с таким же двигателем, как в коробке передач, так и в главной передаче.

Торможение обеспечивается суппортами Brembo M50, которые до недавнего времени были спецификацией для супербайков.

Электроника Ducati DesertX также ориентирована на эндуро и предлагает два режима движения, предназначенных для внедорожных характеристик: эндуро и ралли. Даже на дисплее есть режим Rally. И вы можете отключить ABS на поворотах, если вам это нужно для работы на бездорожье.

В 2022 году Ducati DesertX предлагается только в одном варианте окраски — Star White Silk. К счастью, это победитель — это один красивый Ducati.

См. здесь наш полный взгляд на Ducati DesertX и на то, чем он отличается от других приключенческих мотоциклов, в том числе в линейке Ducati.

Ducati Panigale V4 SP

Ducati Panigale V4 SP

Каждый Ducati Panigale привлекателен для глаз, поэтому включение Panigale в список самых красивых мотоциклов кажется мошенничеством.

Но Ducati Panigale V4 SP — это не просто утепленный Panigale V4. Он сочетает в себе лучшее от V4R, созданного для гонщиков, V4S, идеального «повседневного Panigale» и даже Superleggera, чтобы создать что-то действительно особенное.

Ducati Panigale V4 SP включает в себя следующее от своих собратьев:

  • 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale V4 от Panigale V4 и V4S (но не V4R, который имеет двигатель 998 куб.
  • Полностью регулируемая активная подвеска Öhlins и рулевой демпфер от V4S (ни базовая модель, ни R не имеют электронной подвески)
  • Суппорты Brembo Stylema R, уникальные для V4 SP (остальные имеют обычные суппорты Stylema)
  • Колеса из углеродного волокна от Superleggera
  • Чрезвычайно привлекательный дизайн из всех вышеперечисленных

В общем, Ducati Panigale V4 SP — это не только красивый мотоцикл, но и очень уникальный — он обязательно станет предметом коллекционирования, достойным выставления в моем кафе (когда это произойдет).

Harley-Davidson Sportster S

Я по-прежнему считаю, что это самый красивый мотоцикл в линейке Harley-Davidson, хотя, как обычно, многие красивые машины из обширной линейки Harley-Davidson составляют ему сильную конкуренцию.

Впервые мы увидели Sportster S в предварительном предварительном просмотре пару лет назад как Custom 1250, но Harley-Davidson выпустила Sportster S в 2021 году.

В Sportster S есть много особенного. это большой прорыв в линейке Sportster, представляющий относительно мощный двигатель с жидкостным охлаждением (двигатель Revolution Max 1250T, аналогичный тому, что установлен в Pan America 1250) в более легкую раму с грамотной подвеской (полностью регулируемые вилки!) и современные средства помощи водителю, такие как ABS на поворотах и ​​круиз-контроль.

Дополнительную информацию о Harley-Davidson Sportster S см. здесь.

От себя лично скажу, что Sportster S — серьезный претендент на то, чтобы стать моим следующим Harley-Davidson. Он ставит много галочек! Смотрите мой обзор поездки здесь.

Indian Chief

Indian Chief, обновленный для 2022 года, выпускается в нескольких вариантах: стандартный Chief, поплавок, оба в воплощении Dark Horse, Super Chief и Super Chief Limited.

Но все они представляют собой разновидности одной и той же базовой концепции, и все они очень красивые мотоциклы, особенно базовые модели.

Базовая модель Chiefs имеет двигатель 111 c.i. (1811 куб. см) V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, развивающий максимальный крутящий момент 108 футо-фунтов при 3200 об/мин. Модели Dark Horse имеют 116 куб. (1890 куб. см) двигатель, который может показаться не намного большим, но который достигает пика крутящего момента 120 ft-lb при 2900 об / мин — намного больше и немного ниже!

Вся линейка поставляется с режимами езды, круиз-контролем и ABS в качестве опции или стандарта — довольно много технологий для круизеров с воздушным охлаждением.

Honda CB1000R Black Edition

Honda CB1000R Black Edition

Honda выпускает свой CB1000R «Neo Sports Café» с 2018 года. Это всегда был красивый байк, хотя он и не был лидером в сегменте нэйкед-мотоциклов с такими байками, как Yamaha MT-09 SP (не очень красивый байк… но на нем приятно ездить!) и BMW S 1000 R получают высшие награды.

Но я всегда думал, что CB1000R был самым красивым мотоциклом в сегменте спортивных нейкедов, с намеком на ретро в круглой фаре, парящими патрубками выхлопной трубы и односторонним маятником.

На самом деле я всегда считал Honda CB1000R чем-то вроде аутсайдера. Вот более подробное исследование того, почему.

Black Edition — это та же Honda CB1000R по своей сути, с 16-клапанным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 998 куб. При степени сжатия 11,6:1 он развивает максимальную мощность 107 кВт (143 л.с.) при 10 500 об/мин и максимальный крутящий момент 104 Нм (77 фут-фунт) при 8250 об/мин.

Но новый CB1000R Black Edition выглядит вполне достойно. У него везде черный цвет — коллекторы, стойки вилки, кожух радиатора, крышки воздушной коробки, выхлоп и глушитель. Там, где есть краска, это глубокий графитовый черный цвет. Черный — это круто, поэтому CB1000R — очень крутой мотоцикл.

CB1000R также имеет новые литые алюминиевые диски с семью спицами и стандартно поставляется с несколькими аксессуарами, такими как ветровой щиток, чехол для пассажирского сиденья и квикшифтер.

Husqvarna Svartpilen 401

Husqvarna Svartpilen 401

Husqvarna Svartpilen 401 использует тот же двигатель, что и модель 390 Duke/RC 390 (см. ниже)… но вау, Husqvarna действительно поразила своим дизайном! Это делает его, на мой взгляд, самым красивым мотоциклом в сегменте начального уровня.

Svartpilen 401 — это мотоцикл в стиле скремблера от шведской марки Husqvarna, принадлежащей австрийской компании KTM, поэтому у этих двух компаний так много общих технологий.

Двигатель представляет собой тот же одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива объемом 373 куб.см, который используется в серии KTM 390. Он развивает пиковую мощность 32 кВт (44 л.с.) при 9000 об/мин, что является отличным диапазоном мощности для большинства городских условий.

Но Husqvarna полностью изменила дизайн, предоставив Svartpilen 401

  • Великолепную решетчатую раму из темной стали, открытую до вилок
  • Элегантная выхлопная система
  • Модель с укороченной спиной и чистым хвостом
  • Колеса с проволочными спицами и шипастые шины, готовые к приключениям

Но самое главное, существует огромный скачок в качестве отделки между мотоциклами KTM и мотоциклами 390 KTM. Лично вы можете увидеть большое внимание к деталям в сиденье, баке, тройных зажимах, кожухе радиатора, рычагах, крышке топливного бака и выхлопной трубе — что выглядит как послепродажный, но это не так. Все это создает очень привлекательный мотоцикл.

Kawasaki Z900RS SE

2022 Kawasaki Z900RS SE — желтый шар

Kawasaki Z900RS и Z900RS Café всегда были очень красивыми мотоциклами. Но хотя Kawasaki только что выпустила новые цветовые схемы за последние несколько лет, они ушли и увеличили спецификации к 2022 году.0003

Kawasaki Z900RS 2022 года имеет ту же основу, что и предыдущие годы. Это стандартный мотоцикл в стиле ретро с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением DOHC объемом 948 куб.

В нем используется тот же базовый блок, что и в Kawasaki Z900, но он больше настроен на средний крутящий момент за счет небольшой максимальной мощности (которую можно вернуть с помощью выхлопа и настройки — см. мое руководство в «Z900 против Z900RS»). Тем не менее, в стандартной комплектации он развивает здоровые 75 кВт (100 л.с.) при 8500 об/мин — этого достаточно для большинства людей.

Z900RS SE 2022 модельного года помимо привлекательной раскраски «Желтый шар» получает:

  • 300-мм тормозные диски с радиально установленными моноблочными 4-поршневыми суппортами Brembo M4.32
  • Газовый задний амортизатор Öhlins S46 с дистанционным регулятором преднатяга и регулируемым демпфированием отбоя
  • Новые настройки вилки (которая уже полностью регулируется), а также привлекательный золотой цвет

Таким образом, Kawasaki Z900RS SE 2022 года — это не просто (очень) красивый мотоцикл — в модели SE есть некоторые улучшения, которые многие приветствовали бы, особенно задний амортизатор.

KTM RC 8C и RC 390

2022 KTM RC 8C

KTM RC 8C — это трековый мотоцикл среднего веса, выпущенный ограниченным тиражом (видите, без зеркал!), основанный на 890-кубовом двигателе LC8c, которым оснащаются мотоциклы KTM 890 Duke и 890 Adventure.

Частично это делает его таким привлекательным, я знаю — он такой урезанный.

Позор, потому что характеристики среднего веса означают, что из него получится отличный уличный байк… может быть, с несколькими компонентами с более низкими характеристиками, чтобы он был доступным (38 999 долларов США за трековый байк делают его довольно эксклюзивной игрушкой). И это помимо того факта, что это один из самых красивых мотоциклов, доступных на данный момент от KTM (они всегда хорошо делали спортивные мотоциклы).

Двигатель LC8c в RC 8C развивает заявленную мощность 93 кВт (126 л.с.) и максимальный крутящий момент 101 Нм (74 фунт-фут). Двигатель в той же форме, что и у KTM 890 Duke, но RC 8C имеет систему напорного воздуха, титановый глушитель Akrapovic и изготовленный на заказ выхлоп из нержавеющей стали.

Остальная часть мотоцикла также имеет высококачественные компоненты, поддерживающие его предназначение на треке, такие как полностью регулируемая передняя и задняя подвеска WP APEX Pro, регулируемый рулевой демпфер и суппорты Brembo Stylema — чрезвычайно эффективные тормоза для велосипеда с сухой дорогой. вес 140 кг (309фунт)!

Если вы не можете собрать деньги на RC 8C, KTM RC 390 начального уровня имеет много общего в плане стиля, и ездить по трассе — это бунт. RC 390 — еще один претендент на звание одного из самых красивых мотоциклов в обучающем сегменте.

2022 KTM RC 390 — готов к гонке

Модель 2022 года RC 390 не просто привлекательна; он также имеет огромную экономию веса по сравнению с предыдущей моделью, особенно в неподрессоренной массе (с уменьшением на 3,4 кг). А передняя подвеска регулируется на сжатие и отбой. Очень немногие велосипеды начального уровня имеют такой уровень регулировок!

Модель RC 390 2022 года также имеет TFT-дисплей, не отставая от Джонсов.

Подробнее об изменениях модели KTM RC 390 2022 года читайте здесь.

Moto Guzzi V85 TT

Moto Guzzi всегда производила одни из самых красивых мотоциклов, хотя они и не были в авангарде технологических войн.

Многие из их мотоциклов, такие как V7 или California, были красивы в традиционном смысле, как и старые модели Harley-Davidson.

Но Moto Guzzi V85 TT — просто безумно выглядящая машина, и я не могу оторвать от нее глаз, особенно в ливрее Giallo Mojave (думаю, мне просто нравится желтый…). У него такие яркие цвета, двойные круглые передние фары и множество деталей, которые забавны, чтобы ваш взгляд блуждал.

Moto Guzzi V85 TT — приключенческий мотоцикл среднего веса, который по-прежнему очень похож на Moto Guzzi, с продольно расположенным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и карданным валом. Двигатель объемом 853 куб.см развивает скромные 59 кВт (80 л.с., 79 л.с.) при 7750 об/мин, а максимальный крутящий момент в 80 Нм (59 фут-фунтов) намного ниже при 5000 об/мин.

Несмотря на низкотехнологичную основу, в нем есть много современных технологий, таких как круиз-контроль, режимы питания, TFT-дисплей, который можно подключить к вашему телефону, и, конечно же, ABS.

MV Agusta Superveloce Ago

Как я уже упоминал, представляя Panigale V4 SP, упоминание чего-либо от MV Agusta в списке самых красивых мотоциклов выглядит обманом. В конце концов, они самопровозглашенные поставщики «мотоциклетного искусства».

Но Superveloce 800 Ago — это нечто особенное.

MV Agusta Superveloce 800 Ago

Это обычный MV Agusta Superveloce 800 (сам по себе уже потрясающий), но выпущенный ограниченным тиражом. Ago назван в честь Джакомо Агостини, гонщика Гран-при, который много лет катался на мотоциклах MV Agusta.

Но дело не только в привлекательной окраске — у Superveloce Ago действительно улучшены характеристики.

Все мотоциклы MV Agusta Superveloce основаны на платформе MV Agusta с рядным трехцилиндровым двигателем объемом 798 куб. Это 12-клапанный двигатель DOHC, который развивает максимальную мощность 108 кВт (145 л.с.) при 13000 об/мин.

Но версия Ago получает следующие обновления:

  • Полностью управляемая электроникой вилка Öhlins Nix и амортизатор Öhlins TTX (стандартный Superveloce 800 оснащен вилкой Marzocchi и амортизатором Sachs)
  • Углеродное волокно для большинства частей кузова (кроме топливного бака)
  • Проволочные колеса с уникальным расположением спиц и дизайном
  • Механически обработанный алюминиевый верхний тройной зажим, педаль переключения передач и педаль тормоза
  • Выхлопная система Akrapovic, одобренная для эксплуатации на дорогах

Не только я считаю Ago особенным, он также получил награду Motociclismo как «Самый красивый мотоцикл выставки» на EICMA 2021 (см. здесь мой полный архив победителей награды «Самый красивый мотоцикл») .

Если вам не удалось поймать одну из моделей 311 Superveloce Ago (соответствует количеству побед Джакомо Агостини), то не волнуйтесь — есть еще стандартный Superveloce 800, который вы можете заказать, и он не так уж и плох !

MV Agusta Superveloce 800

Suzuki GSX1300R Hayabusa («Gen 3»)

Я включил это в прошлогодний список, потому что слышал, что он появится, но на самом деле это модель 2022 года, уже во 2-й половине 2021 года.

2022 Suzuki GSX1300R Хаябуса

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года — это третье поколение в линейке Hayabusa. Как и в случае с предыдущими байками, Hayabusa 3-го поколения выглядит так, как будто он был разработан в первую очередь для одной цели: максимальной скорости. И в этом его привлекательность! У него очень целеустремленный дизайн.

Но Hayabusa 3-го поколения не просто теплее 2-го поколения — 3-е поколение существенно отличается.

Двигатель принципиально такой же: рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1340 куб. см с жидкостным охлаждением, DOHC и 4 клапанами на цилиндр. В базовой форме Suzuki GSX1300R Hayabusa 2022 года делает немного 9.0012 меньше пиковой мощности , чем у его предыдущей модели, без сомнения, из-за норм выбросов (посмотрите на эти огромные баки!) система и мелодия.

Suzuki Hayabusa 2022 года также имеет

  • Полностью новый кузов с более новым и четким внешним видом, чем у более округлого 2-го поколения
  • IMU, обеспечивающий АБС на поворотах и ​​контроль тяги
  • Другие средства помощи при движении, такие как круиз-контроль и даже скорость ограничитель
  • Немного больше комфорта благодаря регулируемому расположению стержней
  • Улучшенное торможение — Суппорты Brembo Stylema ( de rigueur , в наши дни)
  • Обновленная приборная панель со смешанным цифровым и аналоговым дисплеем

Suzuki Hayabusa 2022+ по-прежнему остается тем, чем он всегда был в сердце — быстрым спортивным мотоциклом, который хорошо управляется и имеет мясистую кривую крутящего момента, которая более удобна в использовании, чем высокоскоростной литровый мотоцикл.

Triumph Speed ​​Triple 1200 RR

Triumph Speed ​​Triple 1200 RR

Несмотря на все мои усилия по расширению кругозора, в моем списке самых красивых мотоциклов всегда есть несколько мотоциклов в стиле кафе-рейсеров.

В прошлые годы мы показывали еще один красивый мотоцикл Triumph Thruxton R, но в этом году я рад представить мотоцикл из другой части модельного ряда Triumph — Speed ​​Triple 1200 RR.

Triumph Speed ​​Triple изначально был стандартной/голой версией супербайка Daytona. Но этого не было более десяти лет после Triumph Dayton 9.Производство 55i было прекращено в 2006 году. Начиная с двигателя 1050, Triumph Speed ​​Triple сам по себе стал стандартом для уличных истребителей или спортивных автомобилей.

Все замкнулось, и компания Triumph вернула обтекатели на Triumph Speed ​​Triple RS с самыми высокими характеристиками и представила нам Speed ​​Triple RR — с пристегивающимся рулем, более липкими шинами Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 и И последнее, но не менее важное: полуактивная подвеска Öhlins Smart EC 2. 0 с электронной регулировкой.

Я уверен, что это будет не последний супербайк Speed ​​Triple, ориентированный на треки, который мы увидим, но, как и первый, он станет предметом коллекционирования.

Yamaha YZF-R7

2022 Yamaha YZF-R7

Yamaha YZF-R7 вызвал настоящий ажиотаж в 2021 году, эффективно заменив очень популярный YZF-R6, рядный четырехцилиндровый мотоцикл с кричащим хай-эндом, на байк оснащен параллельным сдвоенным двигателем — тем же двигателем CP2, который дебютировал в FZ-07 (теперь известный как Yamaha MT-07) и считается двигателем среднего (или даже начального уровня).

Несколько приверженцев Yamaha также были расстроены тем, что R7 носил то же имя, что и культовый гоночный мотоцикл, созданный двадцатью годами ранее.

Но, как и Triumph Speed ​​Triple 1200 RR выше, Yamaha YZF-R7 получил несколько улучшений, помимо обтекателя и руля с клипсами. YZF-R7 имеет полностью регулируемую перевернутую вилку, радиальные суппорты и радиальный главный цилиндр Brembo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *