Мнемонические правила: Мнемонические правила предметников. Часть 1

Содержание

15+ простых мнемонических фраз, которые помогут детям и их родителям запомнить что угодно / AdMe

Мнемоника — это система различных приемов, увеличивающих объем вашей памяти с помощью простых ассоциаций. Чтобы запомнить сложные правила, законы и цифры, их превращают в короткие зарифмованные фразы, которые легко заучиваются. Наверняка многие помнят короткий стишок про Ивана, родившего девчонку, или считают количество дней в месяцах по костяшкам пальцев.

Мы в ADME перелистали все наши школьные книжки и тетрадки, чтобы найти самые полезные мнемонические фразы, которые помогут современным ученикам получать одни пятерки.

1. Число пи

Число пи — это математическая константа, которая выражает отношение длины окружности к ее диаметру. Запомнить его полностью вряд ли получится, но от школьников это и не требуется. Достаточно зазубрить его начало (π ≈ 3,1415926…) с помощью этого короткого четверостишия.

2. Биссектриса и медиана

Еще один популярный вариант, который мы обнаружили: «Медиана — это дама, которая сидит посередине дивана».

3. Теорема Пифагора

Одна из основополагающих теорем евклидовой геометрии, устанавливающая соотношение между сторонами прямоугольного треугольника. Выучить, что сумма квадратов длин катетов равна квадрату длины гипотенузы, проще, если провести ассоциацию со штанами Пифагора.

4. Римские цифры

Хотя римские цифры сегодня достаточно редко встречаются, разве что на часах или томиках книг, но учить в школе их заставляют. Запомнить буквенные обозначения римских цифр в порядке убывания можно с помощью этой простой фразы.

5. Закон Архимеда

Закон, открытый Архимедом еще в III в. до н. э., в учебнике по физике звучит уж очень скучно и длинно: «На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая, или подъемная, сила, равная весу объема жидкости, вытесненной частью тела, погруженной в жидкость». А теперь сравните это описание с коротким и забавным стишком, который не составит труда понять.

6. Как смешивать кислоту и воду

При приготовлении растворов сильных кислот на уроках химии, согласно правилам техники безопасности, кислоту нужно лить в воду, но ни в коем случае не наоборот. Для этого лабораторного приема существует множество мнемонических фраз. Еще одна из популярных: «Лей кислоту поверх воды, а то недолго до беды!»

7. Валентность

Для быстрого запоминания валентности некоторых химических элементов можно использовать это простое мнемоническое стихотворение.

8. Как отличить кислоту от щелочи

Во время лабораторных работ на уроках химии школьники должны уметь определять кислоты и щелочи с помощью специальных веществ — индикаторов (например лакмусовых бумажек). Мнемоническая фраза поможет проще понимать значение цвета индикатора.

9. Порядок планет

Эта фраза для запоминания порядка планет была придумана до того, как Плутон стали считать карликовой планетой. Первая буква каждого слова в этом предложении соответствует первой букве названия планеты: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.

10. Города

Мнемоническое правило можно применять, например, когда необходимо выучить несколько городов в одной стране. Попробуйте расположить их в таком порядке, чтобы образовалась рифма.

11. Крупнейшие по площади страны

Вспомнить очередность стран по их площади для уроков географии поможет фраза, в которой первые буквы слов соответствуют первым буквам названий стран: Россия, Канада, Китай, США, Бразилия, Австралия, Индия.

12. Сталактит или сталагмит

Чтобы не путать минеральные образования в пещерах, нужно просто выучить эту зарифмованную фразу. Хотя есть еще один мнемонический способ, который построен на ассоциациях. Можно представить, что в слове «сталактит» буква «т» в середине слова по форме напоминает сосульку, или сталактит, свисающий с потолка. В слове «сталагмит» буква «м» похожа на две стоящие рядом сосульки, растущие снизу, следовательно, сталагмит растет вверх. А есть еще и «сталагнат» — это сросшиеся сосульки. Можно представить, что в букве «н» есть линия посередине, которая показывает, что сосульки соединились.

13. Цвета

Почти все школьники знают мнемоническую фразу для запоминания порядка цветов в радуге про охотника, но есть уже и современный аналог про фотошоп. В английском языке тоже существует своя уникальная фраза: Richard Of York Gave Battle In Vain («Ричард Йоркский напрасно сражался»). Каждая начальная буква слова соответствует первой букве в названии цвета: Red («красный»), Orange («оранжевый»), Yellow («желтый»), Green («зеленый»), Blue («голубой»), Indigo («синий»), Violet («фиолетовый»).

14. Правила дорожного движения

Простое стихотворение, которое поможет не запутаться в сигналах регулировщика.

15. Русский язык

Эти короткие фразы помогут легко заучить правильное ударение в словах и будут полезны не только школьникам, но и взрослым.

Пожалуй, самый гениальный способ перестать делать ошибки в употреблении этих слов.

16. Английский язык

По правилам английской грамматики, Future Simple (будущее простое) не употребляется в придаточных обстоятельственных предложениях времени и условия после союзов if и when. Вместо Future Simple в этих случаях употребляется форма Present Simple (настоящее простое) для выражения будущего. Чтобы помнить правило и не делать ошибок в английской речи, просто заучите эту мнемоническую фразу.

Бонус для друзей-иностранцев

Русский язык для иностранцев — это большое испытание, но есть несколько фраз, которые теперь легко усвоит любой носитель английского языка лишь с помощью простого мнемонического правила.

А какая фраза со школьных уроков вам больше всего запомнилась?

AdMe/Наука/15+ простых мнемонических фраз, которые помогут детям и их родителям запомнить что угодно

Мнемонические правила (как запомнить число пи, основание нат. логарифма и др.

)

   «Кто и шутя и скоро пожелает(ъ) пи узнать, число уж(ъ) знает(ъ)». Помните это двустишие? Вроде бы бессмыслица. Так, да не совсем. Конечно, приведённый стишок очень далёк от подлинной поэзии. Но он и придуман совсем не для того, чтобы воздействовать на человеческие сердца. Напротив, назначение его весьма прозаическое, и тем не менее вполне возможно, что сей труд будет как бесконечная эстафета передаваться из поколения в поколение… Дело в том, что он позволяет легко, быстро и с очень большой точностью написать известное из геометрии число «пи», которое характеризует отношение длины любой окружности к ее диаметру.
   Действительно, если пользоваться старой орфографией, принятой до 1918 года, то оказывается, что число букв в каждом слове этого двустишия соответствует очередной цифре числа «пи»: 3,1415926536.
   Попробуйте-ка запомнить число без подсказки! А наша подсказка при всей своей видимой нелепости легко запоминается и даёт ключ к запоминанию точной величины часто употребляемого математического понятия.


   Приём, которым мы воспользовались для запоминания числа «пи», называется мнемоническим правилом. Словарь даёт следующее определение мнемоники: «Мнемоника (от греческого mnemonika – искусство запоминания) – система различных приёмов, облегчающих запоминание и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций».
   Простейшими мнемоническими правилами люди пользовались ещё в глубокой древности. Например, зарубки, которые они оставляли на дереве, помогали им ориентироваться в дремучем лесу. А мой вполне современный товарищ, прикалывая к ремешку часов скрепку, утверждает, что она помогает ему вспомнить и выполнить данное обещание (например, принести из дома какой-либо предмет).
   Вернёмся, однако, к математике. С числом «пи», кажется, всё ясно. Но вот в высшей математике, которую изучают в институтах, широко, пользуются понятием другого числа e. Что это такое? В школе вас знакомят с десятичными логарифмами, основанием которых служит число 10.
А существуют ещё и так называемые натуральные логарифмы. Так вот это число e и является основанием натурального логарифма. Его приблизительное значение 2,7. А точное выражается бесконечной десятичной дробью, которую, оказывается, очень легко запомнить вплоть до 15-го знака после запятой, если воспользоваться мнемоническим правилом:

e = 2,718281828459045.

   Присмотритесь, пожалуйста, внимательнее к написанному числу. Нетрудно заметить, что после цифры 7 дважды повторяются числа 1828, а их легко запомнить как год рождения Льва Николаевича Толстого. А затем идут числа, обозначающие углы прямоугольного равнобедренного треугольника: 45, 90, 45, – не правда ли? Вот вы и запомнили это громоздкое число задолго до поступления в институт, и, поверьте, уже на всю жизнь.

   Однако не станем увлекаться высшей математикой. Нам бы сейчас что-нибудь попроще. Допустим, мы с вами пока ещё только ученики 5–6-го классов, и нам никак не даётся умножение или деление положительных и отрицательных чисел – всё время путаемся в знаках: умножая, скажем, –5 на –3, мы получаем в ответе –15, а при делении + 20 на –4 получаем +5, за что учительница неизменно ставит нам 2 без всяких знаков.
   Помоги нам, добрая волшебница Мнемоника! И она помогает. Слушайте, ребята, и запоминайте.
   Положительный человек – это «+», и он, конечно, ваш друг.
   Отрицательный человек – это «–», он, безусловно, враг. Верно ведь? А теперь обратимся к арифметическим действиям:

1. ( + ) • ( + ) = ( + )
друг вашего друга – ваш друг

2. ( + ) • (-) = (-)
друг вашего врага – ваш враг

3. (-) • (+) = (-)
враг вашего друга – тоже ваш враг

4. (-) • (-) = ( + )
враг вашего врага – ваш друг.

   При делении – всё то же самое.
   Можно было бы продолжить подобные примеры. Но разве мнемонические правила – это привилегия математики? Ничего подобного. Вот, пожалуйста, известный пример из области физики. При прохождении белого света через призму наблюдается разложение его на цветной спектр, причём цвета в спектре располагаются всегда в строго определённом порядке: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
   Уверяю вас, что запомнить эту последовательность, тем более надолго, было бы весьма сложно, если бы не одна «мудрая» фраза: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
   Первые буквы каждого слова этой фразы подсказывают нам нужный цвет.
   А если мы хотим быстро, не задумываясь представить семь цветов радуги в обратном порядке? И на это есть свой ключ – фраза, которая как бы отвечает на желание охотника: «Фазан сидит, глаза закрыв, желая очень кушать».

   Ну хорошо: математика и физика – науки точные. Может быть, в этом всё дело? Может быть, только поэтому мы и находим соответствующие закономерности даже в самом механизме запоминания? Однако если это так, то как же тогда быть с такой фразой: «Цыган на цыпочках стоит и «цыц» цыплёнку говорит»?
   Вы, наверное, уже догадались, что это – тоже мнемоническое правило. Никакого отношения к точным наукам оно не имеет. Им пользуются для запоминания следующего правила русской орфографии: после буквы Ц в корне пишется И, за исключением четырёх слов, перечисленных в приведённом выше двустишии: цыган, на цыпочках, цыц, цыплёнок.
   Или уж совсем короткая и ёмкая фраза: «Уж замуж невтерпёж», все три слова которой являются исключениями из другого правила подобного же рода: наречия, оканчивающиеся на шипящую, имеют на конце ь.

   А разве в быту, в повседневной жизни нам не помогает эта всемогущая мнемоника? Предположим, требуется запомнить номер телефона. Мы ищем какую-либо закономерность, пытаемся найти привычные ассоциации, и обычно находим.
   Мнемонику иногда обвиняют в том, что она приучает к чисто механическому запоминанию, без понимания сущности явления. Но ведь одно ни в коем случае не отрицает другого. Безусловно, изучая любой вопрос, нужно прежде всего понять его, осмыслить, прочувствовать. Но одно дело понять, а другое запомнить. Это разные вещи.
   Вы можете прекрасно понимать физическую сущность, скажем, того же числа «пи», знать, как оно получается, но не будете же вы каждый раз выводить его заново или искать значение этого числа в справочнике. Вам надо запомнить его. А как запомнить набор многих цифр? Вызубрить? Право, это весьма неблагодарная работа. И только мнемоника будет вам в этом случае надёжным и верным другом.
   Пусть закономерность, которую вы наблюдаете, используя мнемонические правила, чисто внешняя, не открывающая и не объясняющая окружающий вас мир, но она помогает усвоить многие его законы – усвоить их быстро и надолго. И я уверен, что каждый из вас в состоянии не только пользоваться известными мнемоническими правилами, но и сам придумывать новые.

Полезные мнемоники и основные средства запоминания сложных правил английского языка

Об авторе
Стефани Аллен читала классику и английский язык в колледже Святого Хью в Оксфорде, а в настоящее время работает над докторской диссертацией в области ранней современной академической драмы во Фрибургском университете. .

Английский язык бесконечно сбивает с толку.

Мало того, что он содержит примерно в три раза больше слов, чем следующий по величине европейский язык, но вы могли бы простительно думать, что письменные формы некоторых из этих слов были выбраны сумасшедшими садистами, решившими сделать изучение английского языка настолько трудоемким и трудным, насколько это в человеческих силах. От слова «смех», произносимого как «ларфф», но написанного с помощью комбинации букв, которая напоминает человека, задыхающегося от собственного языка (и, как ни странно, не слишком отличающегося от окончания «кашель») до всего сонма слов, пронизанных неприятным молчаливым письмом — что такое г в «иностранном» делает ? – в английском языке есть сотни слов, которые вымотают ваш мозг и заставят ваши глаза крутиться в орбитах. А мы еще даже не начали грамматику! Если вам всегда удается поставить апострофы в нужных местах в словах, таких как you’re и it’s, и вы никогда не заканчиваете предложение предлогом или не начинаете его союзами, такими как «и», вы делаете лучше, чем очень хорошо. взрослых носителей английского языка (и меня, выше!).

Конечно, эта сложность переводится в богатство: подумайте о совершенной способности уродливого сочетания букв в слове «слащавый» описывать что-то ложно сверхэмоциональное или сентиментальное; врожденная комедия таких слов, как «скряга» — дискомфорт от слишком большого количества еды или питья — «сварливый» или «ворчливый»; красота и выразительность шекспировской неологии «перемена моря». Но нельзя отрицать, что процесс овладения орфографией и грамматикой в ​​английском языке — долгий и трудный, требующий много зубрежки или запоминания наизусть; нечасто удается найти удобно согласованные правила или просто писать вещи так, как они звучат.
Но есть маленьких проблесков надежды в виде огромного количества рифм, мнемонических приемов и средств запоминания, которые поколения учителей разработали, чтобы помочь носителям и не носителям языка запомнить правила орфографии и грамматики английского языка. Здесь мы собрали лучшие из лучших.

Знай грамматику

У кошки на концах лап когти. Запятая — это пауза в конце предложения

Один из простых способов расставить запятую в предложении — просто поставить ее там, где вы обычно делаете вдох во время разговора. Но точнее, запятые должны использоваться для разделения придаточных предложений; то есть части предложения, которые выражают информацию, вторичную по отношению к тому, что говорится в главном предложении.
Например, возьмем предложение «Моя бабушка приедет завтра в гости». Все предложение состоит из одного предложения; вы не можете удалить ни одну его часть, не потеряв смысла.
Но вы можете добавить придаточное предложение к предложению: «Моя бабушка, которой 72 года, завтра приезжает в гости». Добавленная часть или придаточное предложение, разделенные запятыми, выражают дополнительную информацию и могут быть удалены без ущерба для смысла предложения.

Ничего не знаю о двойных отрицаниях

Двойные отрицания — это предложения, которые содержат два отрицательных слова, выражающих одну и ту же идею:
‘Мы не не делали ничего ‘ (Мы не делали ничего )
«Вы не видели ничего еще» (Вы еще не видели ничего )
«Я не могу получить нет удовлетворения» (я не могу получить никакого удовлетворения)
Во многих языках двойное отрицание является обычным и стандартным. Вспомните испанскую фразу «9».0006 no
pasa nada ’, что примерно соответствует «это не имеет значения», но использует два отрицания «нет» и «нада» для выражения одной отрицательной идеи.
Двойное отрицание когда-то было стандартным и в английском языке, и до сих пор используется в разговорной речи, как в приведенных выше примерах. Однако они не считаются стандартными; Английские грамматики считают, что два отрицания компенсируют друг друга. Следовательно, фраза «Я не не делал ничего » на самом деле подразумевает, что говорящий сделал сделал что-то . Избегайте двойного отрицания в английском языке во всем, кроме очень разговорного языка.
Фраза «ничего не знаю о двойных отрицаниях» сама по себе является двойным отрицанием. Посмотрите, сможете ли вы понять, что это значит как на разговорном, так и на стандартном английском языке.

«Смело идти туда, куда еще не ступала нога человека»

Хорошо, это не мнемоника и не памятка, а скорее цитата из сокрушительно скучного, но загадочно популярного сериала «Звездный путь 9». 0007 . Это предложение включало в себя вступительную строчку первого в истории эпизода шоу, которое вызвало ажиотаж не только из-за того, что его актеры носили инопланетный грим — эта фраза грамматически неверна!
Инфинитивы трудно определить, но их проще всего описать как «основную» форму глагола — форму без склонения, которая будет встречаться в словаре. В английском языке перед ними обычно стоит слово «to»; например, «бегать», «плавать», «любить».
Некоторые примеры инфинитивных глаголов в английских предложениях включают:
‘Я люблю танцевать
‘Она поехала в Корнуолл навестить свою подругу’
‘Я пытаюсь выучить все об инфинитивах’
В английском языке обычно считается неправильным разделять инфинитив — that то есть поставить слово между «к» и глаголом, как в предложении, с которого я начал – «к смело идти».
Грамматики находят обоснование этого правила в латинских и древнеанглийских корнях английского языка; в латыни, как и в современных романских языках, таких как французский или итальянский, невозможно разделить инфинитив, потому что форма глагола выражается изменением букв в конце слова. Таким образом, если бы я хотел сказать «я заканчиваю» на латыни, я бы сказал «perficio», но если бы я хотел сказать «завершить», я бы вместо этого сказал «perficere».

В английском языке правило против разделения инфинитивов начинает выглядеть немного устаревшим; здравомыслящие люди утверждают, что просто глупо ограничиваться грамматическими вариантами, доступными римлянам или людям Средневековья. В самом деле, если мы так категорически настроены против разделения инфинитивов, мы должны пойти на все и взяться за выбор старых дам для утопления в качестве ведьм — то есть, когда мы не слишком заняты тем, чтобы колоть друг друга в здании Сената или лечить холеры припаркой из лягушачьей икры.
И есть много предложений, где это неуклюже или даже меняет смысл, , а не , чтобы разделить инфинитив. Например:
Оливер решил постепенно избавиться от книг, которые он собрал
«Постепенно» здесь разделяет инфинитив «избавляться» и, следовательно, технически неверен. Но переместить наречие проблематично. Вы можете попробовать:
Оливер решил избавиться от книг, которые он собирал постепенно
… но это предложение звучит так, как будто Оливер собирал книги постепенно. Или альтернативно:
Оливер решил избавляться от книг, которые он собрал, постепенно.
Это звучит так, будто решение, а не процесс избавления от книг, было постепенным. Разделение инфинитива — единственный способ точно выразить то, что вы имеете в виду.
Однако! Не зря же (простите за двойное отрицание) англичане славятся своей педантичностью. Помня, что правило разделения инфинитива по сути очень глупо, старайтесь избегать разделения инфинитивов в письменных предложениях.

Правописание

«I» перед «е», кроме «с» — но только тогда, когда это звучит как «пчела»!

В английских словах, которые содержат буквы i и e рядом друг с другом, i обычно должно стоять перед e . Примеры слов, которые пишутся таким образом, включают «ложь», «жестокий», «верить», «умереть», «достичь», «кусок», «урожай» или «друг».
Исключением из этого правила является случай, когда две буквы следуют за буквой c и вместе образуют звук «ее» — например, в таких словах, как «получение», «зачатие», «потолок», «тщеславие» или « обманывать’.
Когда две буквы встречаются в слове, но не образуют звука «и», i , как обычно, ставится перед e . Примеры этих слов включают «эффективный» или «наука»
. Наконец, правило не применяется ни к одному слову, где i и e встречаются вместе, но не производят звук «ее»; например, в «бежевый», «притворный», «иностранный», «сосед» или «вес».

Этот десерт приторно сладок

Запомните разницу в написании слов «десерт» (вкусное мороженое, которое вы едите после обеда) и «пустыня» (унылое место, полное верблюдов и кактусов; или, чтобы оставить место или человек позади и в одиночестве), помня, что только десерт приторно сладкий.

Принципал всегда друг

Различайте американское слово, обозначающее директора, и «принцип», который может означать либо «главный, главный», либо «фундаментальную истину или утверждение», помня, что принцип оканчивается словом « приятель, а директора вообще веселые и приятные люди.

«Необходимо» — один воротник и два носка

При написании слова «необходимо» бывает трудно вспомнить, сколько c -е и -е поставить- и куда. Чтобы помнить, что одиночные c идут первыми, представьте, что воротник находится вверху вашего тела, а два носка внизу!

Гуфи Грег любил преувеличивать

Чтобы помнить, что «преувеличение» содержит два g’ с.

Я очень краснею, когда моя сестра поет

Смущаешься, что ты не можешь написать «смущаться»? Как и во многих словах, содержащих две двойные буквы, самое сложное в написании слова — это вспомнить, сколько r ’ и s’ s в нем содержится, и куда они идут.
А если вам не нравится этот, попробуйте альтернативу: Трудно смутить действительно праведных и серьезных студентов – или даже придумать свой!

Ритм помогает вашим бедрам двигаться

Слово «Ритм» очень сложно написать, потому что в нем нет гласных! Закрепите это в своем мозгу с помощью мнемоники выше.

«Миссис D, миссис I, миссис FFI, миссис C, миссис U, миссис LTY!»

Произнесите это вслух, чтобы запомнить, сколько f’ s, чтобы вставить слово «трудность» и одновременно вспомнить уморительно агрессивную и устрашающую миссис Транчбулл из киноверсии романа Роальда Даля « Матильда :
» https://www.youtube.com/watch? v=DBBA5mtC060

Большие слоны всегда могут понять маленьких слонов

Вспомогательное средство для запоминания слова «потому что» на основе дикой природы!

Новое окружение

железо ment will железо меня вышло

Самое сложное в слове «окружающая среда» — это его средняя часть. Если вспомнить, что оно содержит слово «железо» целиком, это должно решить проблему!

Этот лжец выглядит знакомо

Окончание слова «знакомый» может быть сложно понять, потому что на самом деле оно пишется не так, как звучит. Используйте память, чтобы помнить, что в нем используются те же буквы, что и в слове «лжец».

Остров — это земля посреди воды

Опять же, слово «остров» пишется не так, как звучит, но как только вы вспомните, что оно четко распадается на два слова «есть» и «земля», ты в порядке!

Я один чувствовал одиночество Эли

Это поможет вам запомнить сложную среднюю часть слова «одиночество».

В июле по-настоящему жарко

Как носители, так и не носители английского языка бесконечно путаются при слове «truely» — я видел, как «truely» и «truley» всплывают в эссе больше раз, чем я могу сосчитать! Используйте эту фразу, чтобы помнить, что в слове используются те же буквы, что и в месяце июль.

Очередь

У меня очень яркое воспоминание о полном замораживании мозгов, когда я пытался произнести это слово по буквам один раз и стирал версии, которые просто выглядело неправильно столько раз я царапал дырку на странице! Однако это важно знать, поскольку стереотип верен: британцы любят стоять в очереди и еще больше любят говорить об очередях. Я думаю о двух ue’ , стоящих в очереди после q.

Невероятно невозможно получать удовольствие от написания сложных слов

Удобный, чтобы помочь запомнить, как пишется простое и распространенное, но, несомненно, сложное слово «вполне»!

И, наконец…

Если вы запутались, когда использовать слово «аффект» и когда использовать «эффект», помните, что слово «аффект» описывает действие, а «эффект» описывает конечный результат.
Есть ли у вас какие-нибудь отличные мнемоники или средства памяти, чтобы запомнить правила английской орфографии и грамматики?

9 видов мнемоники для лучшей памяти


Предназначен для предоставления информации специалистам по помощи в обучении.

Дом

Предыдущие статьи

Конференции

Цитата Информация

Обратная связь

О нас Авторы

Подписка Информация

Представление Руководство

Мнемотехника устройства памяти, которые помогают учащимся вспоминать большие фрагменты информации, особенно в виде списков, таких как характеристики, шаги, этапы, частей, фаз и т. д. Мы знали еще в 1967 году из исследования Джеральда Р. Миллера что мнемотехника увеличила память. Он обнаружил, что студенты, регулярно используемые мнемотехники повысили результаты тестов до 77%!

Существует множество типов мнемоники, и существует ограничение на то, какой из них работает лучше всего. только в воображении каждого отдельного ученика. 9 основных типов из мнемоник, представленных в этом раздаточном материале, включают

Музыка, Имя, Выражение/Слово, Модель, Ода/рифма, Организация ноты, Изображение, Связь, Правописание и Мнемотехника.

  1. Музыка Мнемоника

    Сколько слов из песен вы помните? Как ты вспомнил их? Тот же метод, который вы использовали для запоминания текста песни, также может работать. точно так же и в академических кругах. Музыка может использоваться, чтобы помочь учащимся вспомнить важные детали к основным идеям, и многие учащиеся сочинили песни из информации, когда список элементов должен быть изучен. Реклама на радио и телевидении использует музыку, чтобы помочь потенциальным клиентам запомнить свои продукты при совершении покупок. При достаточном повторении рекламных роликов, рекламодатели обнаружили, что когда покупатели видят их продукт в магазинах, что покупатель часто начинает повторять часто повторяющиеся фразы из рекламы или начните петь текст к рекламе мелодия. Результатом стало увеличение продаж продукта.

    Вы можете создать песню или мелодию, используя любую музыку по своему выбору. для любого списка предметов. Музыкальные мнемоники лучше всего работают с длинными списки. Например, некоторые дети изучают азбуку, напевая Песня «Азбука». Другие дети учат все государства в алфавитном порядке. заказ с использованием песни «50 Nifty United States».

  2. Имя Мнемоника

    В мнемонике имени первая буква каждого слова в списке of items используется, чтобы сделать имя человека или предмета. Иногда, элементы могут быть переставлены, чтобы сформировать более запоминающуюся мнемонику имени. Примеры:

    ROY G. BIV = цвета спектра ( R ed, O диапазон, Y желтый, G зеленый, B синий, I красный, V иолет.)
    Pvt. Тим Холл = Незаменимые аминокислоты ( P гениланин, V алин, T хреонин, T риптофан, I солюцин, H истидин, A ргинин, L эвцин, лизин.

  3. Выражение или мнемоника слова

    Это наиболее часто используемая мнемоника. Чтобы сделать Выражение или мнемоника Word , первая буква каждого элемента в списке организованы, чтобы сформировать фразу или слово. Примеры:

    Чтобы узнать физические законы, касающиеся газов, попробуйте следующее:

    Закон Шарля : При постоянном объеме давление прямо пропорциональна температуре.
    Простой способ запомнить Чака: если в баке слишком жарко, ты взорван в лужу.

    Закон Генри : Растворимость газа увеличивается с давлением.
    Чтобы вспомнить старого доброго Хэнка, вспомнить пузыри в встряхиваемом Кола, которую ты выпил.

    Закон Бойля : При постоянной температуре давление обратно пропорционально пропорциональна объему.
    Закон Бойля лучше всего потому, что он жутко давит газы небольшой.

    В английском языке 7 сочинительных союзов: F или A nd, N or, B ut, O r, Y et, S o = FANBOYS .

    Порядок операций по математике P арентезы, E экспоненты, M умножение, D ivide, А дд и S вычесть = Простите Моя дорогая тетя Салли .

    категории в классификации жизни: K ингдом, P хайлум, C девушка, O рдер, F амили, G энус, S шт., V ряд = K ряды P ряды C ряды O n F airly G ood S oft V elvet .

    Для тех, кто должен помнить порядок цветового кодирования на электронных резисторы: В отсутствие, В голуб, Р изд, О ассортимент, Y желтый, G зеленый, B рядовой, V фиолетовый, G лучевой, W белый, S серебро, G старый.

    B ad B oys R ile O ур Y oung G irls, B ut V иолет G ives W elts (to) S illy Г уйс
    или
    B ad B eer R ots O ur Y oung G uts B ut V одка G oes W элл (дюйм) S серебро G обл.

    Почти каждый класс анатомии должен помнить восемь маленьких костей в запястье: N ладьевидная, L унатная, T рикетрум, P равнобедренный, M ультоконусный (большой), M ультоконтурный (Малый), C апитат, H амат .

    N ever L ick T illy’s P opsicle, M прочее M светлое C белое H белое.

    Создать Мнемонику выражения для запоминания порядка планет от солнца наружу: M ercury, V enus, E арт, M арс, J упитер, S атурн, U ранус, N eptune, и P Люто.

  4. Мнемоника модели

    В мнемонике модели конструируется некоторый тип представления чтобы помочь понять и вспомнить важную информацию.

    Примеры включают модель циклической последовательности, модель пирамиды этапы, круговая диаграмма и последовательность из 5 блоков. Следует использовать модели в дополнение к словам и спискам, потому что они вызывают припоминание при тестировании время намного легче. С такой большой моделью, как цикл Кребса, легче выучить и запомнить, если он разделен на четверти и учился по одной четверти за раз; следовательно, перекрестие.



  5. Ода или Рифма Мнемоника

    Мнемоника оды или рифмы помещает информацию в виде Стихотворение. Примеры включают:

    Часто используемый Рифмованный мнемоник для количества дней в каждый месяц:

    30 дней в сентябре, апреле, июне и ноябре.
    Все остальные имеют 31
    Кроме февраля, мой дорогой сын.
    У него 28 и это нормально
    Но в високосный год у него 29.

    Вероятно, вы бы предпочли, чтобы ваш врач знал разницу между цианат и цианид: Цианат «Я съел» и Цианид «Я умер.» Цианид немного смертелен.

    Помните этот? В 1492 году Колумб плыл по синему океану.

    Как у тебя с правописанием?
    I перед e кроме c
    или когда звучит как
    у соседа и весить

    Вот простой способ запомнить нервы: обонятельный, зрительный, глазодвигательный, блоковый, тройничный, отводящий, лицевой, слуховой, стеклоглоточный, vagus, спинномозговая добавочная и подъязычная.

    O n O ld O lympus’ T owering T ops, A F inn A nd G erman V просмотр S ome H опс

  6. Мнемоника организации заметок

    То, как организованы учебники и конспекты лекций, может препятствовать обучению и вспомнить или продвигать его. В том смысле, что организация заметки могут способствовать отзыву, это устройство памяти. Три примера Форматы организации заметок, способствующие запоминанию, следующие:

    Карточки для записей

    Карточки для заметок — это простой способ систематизировать основные идеи и важные детали. быть отозванным. Если основные идеи отформатированы в возможные вопросы теста, карточки для заметок могут помочь учащимся попрактиковаться в том, чтобы видеть вопросы и вспоминать ответы, как они должны делать на экзаменах.

    Передний

    Задний

    Контуры

    Контуры четко отделяют основные идеи от деталей. Это помогает организовать информация в уме облегчает ее запоминание.

    I. ТЕОРИЯ ПИАЖЕ
    А. Четыре этапа
    1. Сенсомотор
    2. Предэксплуатационный
    3. Бетонные работы
    4. Формальные операции
    B. Определение каждого этапа
    1. Сенсомоторные средства…….. и т. д.

    Система Корнелл

    Система Cornell — это еще один способ использования организации банкнот . Мнемоника для лучшего запоминания. Вертикальная линия проведена 3 дюйма от левого поля тетради. Основные идеи или вопросы из них располагаются слева от строки и реквизиты или ответы размещены справа.

    Вопросы       Ответы

  7. Здесь использована тема из книги «Как учиться в колледже» (3-е издание). Уолтер Паук, страницы 292 300.

  8. Мнемоника изображений

    Информация в мнемонике изображения построена в форма изображения, которая способствует воспроизведению информации, когда вам нужно Это. Чем глупее Image Mnemonic , тем легче вспомнить соответствующую информацию. Эти образы могут быть мысленными или набросанными. в тексты и конспекты лекций. Не беспокойтесь о своих художественных способностях. Пока вы знаете, что означает ваш эскиз, Мнемоника изображений поможет вам узнать и запомнить. Примеры:

    Вы можете использовать мнемонику изображения запомнить BAT (упомянутые выше депрессанты — барбитураты, Алкоголь и транквилизаторы). Визуализируйте или зарисуйте в своих заметках вялая, подавленная летучая мышь, принявшая B арбитураты, A алкоголь, и T ранквилизаторы.

    Представьте себе знакомство с кем-то новым на вечеринке по имени Джон Хорсли. Использовать Image Mnemonic , чтобы помочь вам вспомнить его имя. визуализировать лошадь, сидящая на козлах: некрасивая, но хорошо запоминающаяся. Нет пример приведен на этом.

    Что это нумизмат ? Визуализируйте новый туман , катящийся по пляж из океана и пляж состоит из монеты . Глупый? Из конечно, но по глупости легче вспомнить, что нумизмат коллекционер монет .

    Как насчет того, чтобы использовал плохую шутку , чтобы помочь вам вспомнить? Рисунок два нумизмата выпивают «за старую копейку». Корни? Да, но кукурузография часто облегчает запоминание.

  9. Мнемоника подключения

    В этом типе мнемоники информация, которую нужно запомнить, связана к чему-то уже известному. Примеры включают:

    Запоминание направления долготы и широты легче делать, когда вы понимаете, что линии на земном шаре, которые идут на север и юг длинные, и это совпадает с LONG itude. Другое соединение Мнемоника указывает, что есть N в LO N G высота и N в N орт. Линии широты должны проходить с востока на запад, то потому что нет N по широте.

    Другой Мнемоника соединения связана со звуком. 1-я часть слова широта высота звучит как плоская и плоская проходит горизонтально или Восток и Запад .

  10. Правописание Мнемотехника

    Здесь пример орфографической мнемоники: A princi pal в школе твой друг и директор ле вы верите или следуете за ru le .

    Другой часто используемый Орфографический мнемоник сочетается с Мнемоника оды/рифмы .

    I до e кроме c
    или когда звучит как
    у соседа и весить

    Третий пример касается проблем, с которыми сталкиваются некоторые учащиеся при запоминании что есть «а» в середине отдельных и не «е». Орфографическая мнемоника в сочетании с Изображение Мнемоника может использоваться для написания слова sep rate с использованием преувеличенного «а.»

    Чтобы написать Миссисипи, многие учащиеся используют Ритм-мнемонику с Орфографическая мнемоника: M-iss-iss-ipp-i .

    Вот еще несколько примеров написания мнемоники:

    География : G eorge E дворцовый O ld G randma R ode A P ig H ome Y вчера.

    Арифметика : A R в I n Т он H дом M ay E at T he I ce C стоп.

    Саскачеван : A sk A t C hew A n с S перед ним.

    Возьмите 1-ю букву каждая тип списка мнемоник выше и напечатайте их ниже на строке, чтобы помочь вам запомнить 9 видов.

Устроить мнемоническую вечеринку

Хочешь потренироваться? Вы становитесь лучше в том, что практикуете. если ты тренируйтесь не делать мнемоники

Соберите вместе одноклассников или друзей и потренируйтесь составлять мнемоники используя приведенные ниже списки. В девяти случаях из 10 каждый получает боль в боку от сильного смеха до того, как упражнение ниже закончено.

Используя приведенные ниже предметы, придумайте мнемонику для запоминания каждой части. информации. Используйте любой из 9 типов мнемоники в качестве руководства или комбинируйте любой из типов. Попробуйте составить мнемосхему, не меняя порядок и затем несколько, где вы реорганизуете элементы в соответствии со своей мнемоникой.

  1. 9 характеристик, облегчающих обучение — Непредубежденность, самосознание, терпимость, живой ум, энергия, способность ставить цели, готовность идти на риск, самодисциплина и способность ценить, принять и претерпеть изменения.

  2. _____________________________________________________________
  3. Порядок расположения планет от Солнца — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун Плутон

  4. _________________________________________________________________________
  5. Поход за покупками — Яйца, молоко, лук, масло сливочное, огурцы, салат, Прилив

  6. _____________________________________________________________
  7. Цветы 7 уровней мыслительных способностей — отзыв, перевод, интерпретация, применение, анализ, синтез, оценка
    _____________________________________________________________
  8. Королевские дома Англии — Норманн, Плантагенет, Ланкастер, Йорк, Тюдор, Стюарт, Ганновер, Виндзор

  9. _____________________________________________________________
  10. Органы выделения тела — Печень, почки, кожа, легкие, кишечник

  11. ____________________________________________________________________________
  12. Причины, по которым чтение заметок вслух улучшает память — Получает вас участвует, обеспечивает обратную связь о том, что вы знаете, обеспечивает мотивацию, использует многие чувства в обучении и способствует концентрации.

  13. _____________________________________________________________
  14. 6 видов машин — рычажные, наклонные, осевые и колесные, домкрат, шкив и шестерня.

  15. ____________________________________________________________________________
  16. 6 способов очистки воды — отстаивание, фильтрация, коагуляция, хлорирование, аэрация, кипячение.

  17. _____________________________________________________________
  18. Факторы, влияющие на испарение воды — температура, площадь воздействия, ветер, влажность.

  19. _____________________________________________________________
  20. Как восстанавливается плодородие почвы — севооборот, внесение удобрений, отдых почвы, подслащивание почвы, дренаж и орошение, удаление поврежденная или загрязненная почва.

  21. _____________________________________________________________
  22. Основные характеристики индивидуального предприятия — легко начать, можно сделать решения быстро, начальства нет, прибыль не делится, убытки не общие, а заимствование ограничено.

  23. _____________________________________________________________
  24. Четыре типа химических реакций — синтез, разложение, однократная замена и двукратная замена.

  25. _____________________________________________________________
  26. Основные этапы научного метода — сформулировать проблему, собрать информация о проблеме, формирование гипотезы, эксперимент для проверки гипотезы, записывать данные, анализировать дату и делать выводы.

  27. _____________________________________________________________
  28. Общие свойства материи — масса, вес, объем и плотность.

  29. _____________________________________________________________
  30. Пять частей лиственного леса — верхний ярус, нижнее дерево пласт, кустарниковый ярус, напочвенный ярус, почвенный ярус.

  31. _____________________________________________________________
  32. Зоны четырех океанов — приливно-отливная, прибрежная, окраина континентальной полка, вечная тьма

  33. _____________________________________________________________

Вы ограничены только ограничениями, которые вы накладываете на свой собственное творчество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.