Лексус nx 200t тест драйв: Тест-драйвы Lexus NX (Лексус нх) от «За рулем»

Содержание

Lexus NX тест-драйв у Дилера Лексус в Москве

22 марта 2021 г. Поделиться

Lexus NX: изучаем внутри и снаружи

Новый Lexus NX — автомобиль поистине долгожданный. Модельному ряду Lexus не хватало компактного кроссовера, который совмещал бы мощную силовую установку, повышенную проходимость, традиционный для бренда уровень роскоши и сравнительно небольшие габариты. Lexus NX уникален во всем, начиная с острых, стремительных линий кузова и заканчивая турбированным двигателем. Глядя на этот автомобиль, начинаешь буквально понимать смысл выражения «взглянуть под другим углом»: он весь соткан из ломаных граней, неожиданных изгибов и острых акцентов. Взгляд немедленно задерживается на светодиодных фарах с тремя линзами в форме прямоугольников и L-образных дневных ходовых огнях. Задние фонари Lexus NX тоже выглядят впечатляюще. Те же линии в форме латинской буквы «L» многократно повторяются в изгибах корпуса, форме дверных ручек и боковых зеркал, характерной мощной решетке радиатора.

Дизайн у нового Lexus NX совершенно фантастический — словно он, как сверкающий звездолет из не изобретенных еще сплавов металлов, прибыл из какой-то невероятной японской видеоигры про мир будущего.

Необычные дизайнерские решения дают и чисто практические преимущества. Сухие метрические данные указывают на то, что автомобиль действительно получился компактнее своего «старшего брата» по классу — Lexus RX. Однако когда попадаешь в салон Lexus NX, совершенно не возникает ощущения, что пространство здесь в дефиците. Кузов специально сконструирован так, чтобы внутри оказалось как можно больше места. Мягкие, эргономичные, с хорошей боковой поддержкой кресла с кожаной отделкой позволяют с комфортом разместиться как водителю, так и пассажирам. Сзади пространства особенно много: зона для ног увеличена благодаря особой конструкции спинок кресел первого ряда — у них слегка выгнута спинка. А огромная панорамная крыша оставляет впечатление того, что вы находитесь в действительно большом внедорожнике.

Lexus NX 200t: версия с турбированным двигателем

Все вышеописанное справедливо и для базовой модификации Lexus NX, и для гибридной версии Lexus NX 300h. Однако мы взяли на тест-драйв именно автомобиль с турбированным двигателем — как-никак это первый опыт японских инженеров Lexus в этой области. Любопытно, что разработчики считают турбонаддув не данью моде, а идейным товарищем гибридных технологий: и те и другие служат для того, чтобы форсировать двигатель. «Рынок для малолитражных двигателей с турбокомпрессором растет, и Lexus решил не оставаться в стороне от этого тренда, — объясняет решение взяться за турбомоторы руководитель департамента разработки и конструирования двигателей Toyota Изуми Ватанабе, — наддув позволяет увеличить мощность и динамику двигателя, а также помогает превратить вождение в увлекательный и интересный процесс».

Взяв плавный старт и с изяществом перевалив через лежачих полицейских, жмем на газ до упора, чтобы понять возможности турбомотора. Он способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд. Lexus NX только притворяется малолитражной тихоней со сравнительно скромным весом в 2350 кг: его нешуточный 238-сильный мотор выдает достаточно тяги даже при низких оборотах. Пользуясь моментом, прислушиваемся к звукам в салоне, но при закрытых окнах двигатель работает абсолютно бесшумно. Услышать характерный звук турбодвигателя Lexus NX 200t можно только стоя на улице или при открытом окне.

Комплектации и «фишки» Lexus NX

Среди множества «фишек», находящихся в доступе водителя, в новом Lexus NX можно отметить: сенсорную панель Remote Touch, беспроводное зарядное устройство стандарта Qi, панорамное изображение с четырех камер и систему мониторинга «слепых зон» с индикаторами в зеркалах. Сенсорная панель — по сути, привычный всем пользователям ноутбуков тачпад, заменяющий компьютерную мышь. Но здесь она обладает «обратной отдачей», слегка вибрирует при перемещении по пунктам меню, что упрощает процесс управления бортовым компьютером и позволяет не отвлекаться от дороги.

В базовой комплектации Lexus NX на месте панели находится механический контроллер. Одна из главных находок инженеров — индукционное зарядное устройство для смартфонов: в первый раз в истории представитель класса компактных кроссоверов получил такую опцию. Устройство позволяет заряжать совместимые смартфоны без проводов. Теперь не нужно вслепую пытаться воткнуть провод для зарядки телефона и отвлекать свое внимание от трассы. Опция присутствует во всех комплектациях Lexus NX, кроме Standard.

Привычная удобная камера заднего вида в комплектации Exclusive заменена системой, состоящей из четырех камер. При ее помощи на экране бортового компьютера моделируется вид сверху на автомобиль и окружающее пространство. Руководствуясь этим изображением, удобно ориентироваться в узком пространстве, двигаться задним ходом и парковаться. Датчики «слепых зон», размещенные на переднем и заднем бамперах, отслеживают в том числе и боковое сближение. Система срабатывает при перестроении (если водитель включает сигналы поворота). Соответствующие индикаторы загораются в правом или левом боковом зеркале.

Очевидно, что турбированный Lexus NX 200t, как и остальные модели Lexus NX, отлично покажет себя в городе — он маневренный, экономичный, для него проще подыскать парковочное место. Но на его норовистый характер совершенно точно можно положиться и на скоростной трассе, и на бездорожье, где асфальт заканчивается.

Lexus NX в цифрах и фактах

  • Мощный бензиновый двигатель Lexus NX 200t с турбонаддувом объемом 2,0 л с пиковой мощностью в 238 л. с. и 350 Нм максимального крутящего момента обладает потрясающей топливной экономичностью. Расход топлива составляет 7,2 л на 100 км (7,5 л в полноприводной версии).
  • Lexus NX оснащен полностью светодиодной передней оптикой, четырьмя камерами панорамного обзора и автоматическими системами помощи водителю. Все это помогает ему чувствовать себя уверенно на дороге в любую погоду.
  • Прототипы Lexus NX проходили тест-драйвы на прочность в различных экстремальных условиях. Например, в пустыне Мохаве они на максимальных оборотах неоднократно буксировали тяжелые прицепы в гору. После этого блок цилиндров двигателя проходил шоковую заморозку до -30 °С.
  • 500-литровый багажник Lexus NX имеет дверь с электроприводом. Задний ряд сидений можно уложить почти в горизонталь (спинки складываются в соотношении 60/40).

Читайте также

Тест-драйв Lexus NX — AvtoTachki

Стоит ли переплачивать за гибридную версию кроссовера или достаточно базовой с атмосферным двигателем…

Lexus NX на сегодняшний день – это самый успешный автомобиль японской марки в России. В последние месяцы 2015 года продажи кроссовера обогнали даже вечного лидера – RX. Цена на NX начинается с 26 659$ а за самую дорогую гибридную версию просят 39 622$. Стоит ли переплачивать или достаточно варианта с 2,0-литровым атмосферным мотором? Мы выяснили это, взяв на тест обе модификации.

Если динамика автомобиля для потенциального покупателя находится в топе предпочтений, то версией NX 200 он будет разочарован. Скромные возможности 150-сильного кроссовера упомянули все сотрудники редакции, кто ездил на нем. До 100 км/ч модель разгоняется за 12,3 секунды. На том же уровне, что Lifan Solano 1,8 (12,3 c), Fiat 500 1,2 (12,9 c), самая медленная Octavia с атмосферным мотором объемом 1,6 л (12 с) или 3,0-литровый Pajero на «механике» (12,6 секунды).

Если продавить педаль газа что есть силы, автомобиль будет натужно рычать, доводить до неистовства стрелку тахометра, но не будет быстро ускоряться. Причем, в любом из трех возможных режимов. Eco, Normal, Sport (у моделей с пакетом F Sport есть еще Sport+) – динамика в них абсолютно одинаковая, меняется только тембр «голоса» двигателя и расход топлива. Хорошая новость: как ни дави на газ, машина не будет дергаться. Коробка работает очень мягко. Здесь, как, кстати, и на гибридной версии, стоит вариатор, а «автомат» положен только турбированному NX 200t.

Более тяжелый (1 785 против 1 650 кг) гибрид лучше атмосферного собрата по всем динамическим показателям. Бензиновый двигатель объемом 2,5 л мощностью 155 л.с., передний электромотор (143 л.с.) и задний электромотор (50 л.с.) формируют силовую установку совокупной мощностью 197 лошадиных сил. Заявленное время разгона до 100 км/ч – 9,3 секунды. По ощущениям, разница еще внушительнее. NX 300h гораздо отзывчивее к педали газа, а задержка в реакции примерно на полсекунды чувствуется только при «кик-дауне». К слову, гибридная версия кажется очень быстрой не только на фоне NX 200.

Об экономии в пользу менее мощной версии, на первый взгляд, говорить тоже не приходится. Слабая динамика не сказывается положительно на аппетитах кроссовера. Согласно паспортным характристикам, он потребляет в смешанном цикле 7,2 л на 100 км пути, на деле – около 11,5 л, а в городе – 13 литров. Даже несмотря на то, что нам приходилось часто стоять в пробках, это высокий показатель. К примеру, 181-сильная Toyota Camry разгоняется до 100 км/ч за 9 с и съедает за 100 км те же 13 литров. И это при том, что NX 200 у нас был моноприводный: вариант с приводом на все колеса еще прожорливее.

Гибрид же более экономичен даже с полным приводом – задняя ось кроссовера имеет многодисковую муфту, в случае принудительной блокировки момент распределяется между осями в равной пропорции. Пока не наступили холода, он тратил на 100 км пути по московским пробкам около 9-10 л топлива. Затем — около 11-12 литров. Щетки, обогрев сидений, печка – все это повышает расход. К тому же при низких температурах NX 300h (как и любой автомобиль такого типа) практически перестает глохнуть в пробках, что существенно повышает его аппетит.

Впрочем, разница между самой дешевой версией атмосферного и гибридного NX – 8 557$. При средней стоимости литра АИ-95.Можно купить 17 324 л топлива. NX 200 за 100 км пути потребляет примерно на 3 литра бензина больше, чем NX 300h. Это значит, чтобы компенсировать цену последнего исключительно затратами на бензин, нужно проехать как минимум 577 тыс. километров.

Если же для покупателя динамика второстепенна, а главное при выборе автомобиля – комфорт, то атмосферная версия подойдет больше. Во-первых, она тише. Разница в шумоизоляции частично объясняется тем, что большую часть теста гибридный NX провел на более шумной шипованной резине (удивительно, но на таких шинах он стал более жестким). Однако подвывания электромоторов в салоне в любом случае слышны. Во-вторых, у NX 200 гораздо более острые и информативные тормоза. У NX 300h они традиционно для гибридных автомобилей «ватные» из-за системы рекуперации энергии. Первое время привыкнуть к этому сложно: кажется, что нажимаешь на педаль через большую подушку.

Недостаточная поворачиваемость, легкий, но достаточно острый руль, небольшие крены при маневрах – все это у кроссоверов общее. Упора на спорт по подвеске нет никакого, но ехать на NX приятно, временами даже весело, только не очень комфортно. Компания Lexus давно приучила нас к тому, что ее автомобили – одни из лучших в классе по этому показателю. Конечно, NX мягче, чем, например, родственный RAV4, но соперники по премиум-классу, особенно Mercedes-Benz, значительно комфортнее. На любых кочках, стыках, ямах, люках кроссовер начинает лихорадить: кузов дрожит, толчки передаются в сиденья. Езда по бездорожью или даже просто по плохим дорогам – не удовольствие, а настоящее испытание.

На трассе с хорошим покрытием автомобиль ведет себя, как самолет, набравший высоту. Именно в такие моменты можно полностью насладиться фантастически удобными сиденьями. В них прекрасно все: профиль спинки, поддержка, длина подушки, количество настроек и время, которое тратишь, чтобы подобрать оптимальное положение кресла.

Посадочные места, стильные мелочи вроде аналоговых часов или косметического зеркала в подушечке слева от подстаканников, очень качественная сборка практически без зазоров, отличные материалы отделки, изящные линии передней панели – тут переплачивать не за что: обе версии NX по этим показателям друг от друга не отличаются. Главная проблема у них тоже общая: дисплей с устаревшей графикой и не слишком очевидным управлением с помощью сенсорного тачпада. Кстати, непонятно почему, но при подключении телефона по Bluetooth очень тихо выводится звонок (регулировка громкости помогает, но как только вызов заканчивается, музыка обрушивается на вас разрушающей барабанные перепонки лавиной). Отличается же у них только панель приборов: на атмосферной версии она стандартная, а на гибридной – цифровая и более информативная.

Переплатить за гибрид можно за внешность. На первый взгляд, кажется, что автомобили абсолютно одинаковые, но NX 300h выглядит ярче за счет небольших стильных элементов. У гибрида фары полностью диодные, а у NX 200 – только частично.

Несмотря на необходимость разместить в версии с электромотором батареи, объем багажного отсека у автомобилей отличается всего на 25 л: 500 против 475 л в пользу атмосферной модификации. Максимальное пространство для скарба, которое, к слову, благодаря кнопке складывания сидений можно получить буквально за пару секунд, тоже разнится только на 25 л – 1545 против 1520 литров. Проблема с низко посаженной шторкой, которая иногда мешает загружать поклажу, у автомобилей общая.

Наконец, у NX 200 есть еще одно важное преимущество. Эта версия — самый дешевый способ получить премиальный кроссовер такого класса. Ближайшие преследователи – Volvo XC60 и Infiniti QX50. Первый стоит минимум 28 662$, второй – 28 875$. За 28 688$. можно купить Cadillac SRX. А вот NX 300h по стоимости (минимум 39 622$) уже соревнуется со всей немецкой тройкой: Mercedes-Benz GLC не купить дешевле 34 576$., BMW X3 – 32 573$,, Audi Q5 – 32 306$.

Переплатить за гибридную версию можно, если вы фанат современных технологий, на первое место ставите заботу об окружающей среде и динамику автомобиля. Во всех остальных случаях, даже несмотря на то, что NX 300h – один из лучших гибридных автомобилей на российском рынке, атмосферной версии будет вполне достаточно.

Тест-драйвы Lexus NX

28 февраля 2020

Тест-драйв Land Rover Range Rover Evoque, Lexus NX, Volvo XC40

28 февраля 2020

Большой тест: Range Rover Evoque Р250, Volvo XC40 Т5, Lexus NX 300

R ange Rover Evoque второго поколения, построенный на платформе PTA, обозначил новую высоту для компактных премиум-кроссоверов. Соответствуют ли этому уровню Volvo XC40 и Lexus NX? Надменный взгляд светодиодных фар, покатая крыша а-ля купе, короткий «хвостик» задка, украшенный алым росчерком фонарей… Запаркованный меж Volvo и Lexus стильный Range Rover притягивает внимание, словно мощный магнит …

www.automobili.ruЧитать тест-драйв

Нравится

17 октября 2019

Тест-драйв Lexus NX

17 октября 2019

Длительный тест Lexus NX 300

Часть 1: как Харатьян. Вспоминаем молодость вместе с уже немолодым по автомобильным меркам японским кроссовером Lexus NX. П очему Харатьян? Да потому что Lexus NX, дебют которого состоялся без малого пять лет назад, своим внешним видом может утереть нос любому более молодому конкуренту из большой немецкой тройки, не говоря уже об остальных представителях в классе компактных кроссоверов. А кто в …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

1 Нравится 3 комментария

22 мая 2018

Тест-драйв Lexus NX

22 мая 2018

NX200: Тариф «оптимальный»

Часть первая Визуально автомобиль по-прежнему свеж и бодр, с устойчивым послевкусием концепт-кара. Должно пройти еще несколько лет, чтобы облик NX стал чем-то обыденным. Друзья, сегодня на нашем тесте снова LEXUS NX200 с базовым силовым агрегатом. Повод для этой встречи имеется – проведенный в 2017 году рестайлинг. Неискушенному в мире автомобилей человеку будет сложновато отличить дореформенную …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится

24 января 2017

Тест-драйв Lexus NX

24 января 2017

Длительный тест Lexus NX 200t

Знакомимся с самой интересной версией кроссовера Lexus NX с турбомотором и автоматической коробкой передач. То, что Lexus NX является потенциальным лидером продаж в классе компактных кроссоверов стало понятно еще более двух лет назад, когда под прицелами фото- и видеокамер он засверкал на стенде Московского международного автосалона осенью 2014 года. Тогда …

www.carclub.ruЧитать тест-драйв

Нравится 1 комментарий

10 октября 2016

Тест-драйв Infiniti QX50, Land Rover Range Rover Evoque, Lexus NX

10 октября 2016

Большой тест: Infiniti QX50, Lexus NX, Range Rover Evoque

В чем успех компактных кроссоверов? Очевидно, что они обладают рядом важных достоинств, присущих большим внедорожниками, и в то же время замечательно приспособлены для жизни в мегаполисе – прежде всего, благодаря умеренным габаритам. Есть такие машины и в премиум-сегменте – как раз для обеспеченных любителей «перламутровых пуговиц». И пресловутых …

Читать тест-драйв

Нравится

22 декабря 2015

Тест-драйв Lexus NX

22 декабря 2015

Длительный тест Lexus NX 200

Часть 1: половина успеха Вокруг меня роскошный двухцветный черно-бежевый салон, мягкая бархатная кожа, удобный трехспицевый руль. Но за рулем красного Lexus NX 200 по пути из гипермаркета с кучей пакетов в багажнике я чувствую себя счастливой домохозяйкой. Даже когда стильный NX уже примелькался на улицах, яркий дизайн кроссовера все равно притягивает взгляды …

Читать тест-драйв

Нравится 10 комментариев

30 июля 2015

Тест-драйв BMW X4, Lexus NX

30 июля 2015

Поединок между Lexus NX 300h и BMW X4 не может быть скучным

«Однажды я был в Рязанской губернии в женском монастыре и попал на службу. Это необыкновенное ощущение благодати и одухотворенности, когда смотришь на лица монахинь, поющих литургию. Проникаешься их чистотой, невинностью и окунаешься в невидимый свет, исходящий от христовых невест. Все твое существо пронизывают звуки молитв и образы святых, …

Читать тест-драйв

Нравится

22 июня 2015

Тест-драйв Lexus NX

22 июня 2015

Турбанизация

Строчная буква «t» из английского алфавита, которая пристроилась на багажнике за арабскими цифрами в обозначении этого NX, приняла на себя немалый груз ответственности. Она открывает новую страницу в истории марки, ибо за ней стоит знаковое событие – первый в истории компактный кроссовер Lexus с первым же собственным турбомотором. Движение …

Читать тест-драйв

Нравится

22 апреля 2015

Тест-драйв Lexus NX

22 апреля 2015

Lexus NX 300

Люксовые марки обычно только теряют от появления в их линейке недорогих компактных моделей. Например, Mercedes-Benz. Что дало известнейшему мировому премиальному бренду пополнение в виде GLA? Недоумение поклонников? Пожалуй, в основном только это. СПОЛЗАЕТ ПО КРЫШЕ СТАРИК КОЗЛОДОЕВ… Когда Infiniti выпустил маленький кроссовер EX, я тоже не слышал восторженных …

Читать тест-драйв

Нравится

18 марта 2015

Тест-драйв Lexus NX

18 марта 2015

Lexus NX 300h: увидеть и умереть

Новый Lexus NX – первая модель японской марки в классе компактных кроссоверов, первый «Лексус», получивший турбомотор, и, пожалуй, самый смелый «Лексус» в плане дизайна, если, конечно, не считать суперкар LFA. Впервые живьем мне довелось увидеть Lexus NX на прошедшем в минувшем сентябре Международном автосалоне в Москве. Глядя на новый …

Читать тест-драйв

Нравится

16 февраля 2015

Тест-драйв Lexus NX, Mercedes GLA, Mini Countryman, Volvo V40

16 февраля 2015

И любо, и дорого

Компактные кроссоверы — ниша относительно новая, и отношение к ней неоднозначное. Ведь небольшой хэтчбек с вседорожным декором и слегка увеличенным клиренсом (а то и вовсе без оного) ни один прагматик не купит. Во всяком случае — себе. А вот как транспорт для спутницы жизни… Судя по итогам продаж, …

Читать тест-драйв

Нравится

«Первый взгляд» на новый Lexus NX: снаружи – эволюция, внутри – революция

А вы знали, что в Украине кроссовер Lexus NX первого поколения держит лидирующие позиции в классе даже на излете карьеры? Что же тогда будет, когда приедет кроссовер Lexus NX новой генерации?! И, кстати, а когда он приедет? Сколько будет стоить? Какие версии будут доступны? Первые ответы на самые важные вопросы – в «первом взгляде» на Lexus NX NG.

Помогаем

Зміст

  • 1 Новое поколение Lexus NX: снаружи – это эволюция
  • 2 Однако внутри – это революция!
  • 3 Тест-драйв Lexus NX 250: достойный старт
  • 4 Когда ждать Lexus NX NG в Украине и за сколько

Новое поколение Lexus NX: снаружи – это эволюция

Первая общая информация была известна еще летом, о чем рассказывали в авто-дайджесте. К примеру, новинка сохранила почти прежние габариты: длина 4,66 метра, ширина 1,87 метра. Колесная база выросла на 30 мм и теперь достигает 2,69 метра. А знаете, что увеличилось больше всего? Колея колес: плюс 35 мм спереди (1605 мм) и 55 мм (1625 мм) сзади.

Да неужели, намек на драйверские качества? Ведь создатели автомобиля также обещают пониженный центр тяжести (-20 мм), новую платформу GA-K, алюминий в подвеске, кузов с большой долей высокопрочных сталей: впервые в мире использованы стали с прочностью на разрыв 1 180 МПа (усилитель порогов) и даже 1 470 МПА (усилитель крыши). Кроме того, при сборке кузова использована не только обычная сварка, не только клеевые соединения, но также технологию «лазерной заклепки»: лазерные импульсы будто прожигают сварные швы изнутри. Передние тормоза имеют вентилируемые диски диаметром 328 мм (или даже 340 мм у версии NX 450h+), сзади установлены вентилируемые диски диаметром 317 мм. Рулевое управление теперь с изменяемым передаточным отношением: при отклонениях руля на угол до 20 градусов реакции будут плавными, но если больше – то последует более крутой доворот автомобиля. А если добавить наличие версии F SPORT с дополнительными демпферами вибраций кузова и регулируемой адаптивной подвеской AVS, то и вовсе получим образ «кроссовера-спортсмена».

Хотя компания предпочитает использовать словосочетание «Vital x Tech»: мол «живой и технологичный». Для новинки предложено 11 цветов кузова, включая и уникальные окрасы с 5-слойным нанесением краски. Версия F SPORT отличается собственными бамперами и логотипами, деталями в салоне, а также получила два оригинальных оттенка. Уже в стандартной комплектации – полностью светодиодные фары с функцией автоматического дальнего света АНВ. Максимальным комплектациям положены фары с четырьмя прожекторами и адаптивной системой дальнего света AHS. При смене поколений общие формы и пропорции не изменились: было важно сохранить историческое наследие модели. Ведь кроссовер Lexus NX первого поколение продан в количестве более 1 млн единиц, из которых 175 тыс. автомобиле пришлись на рынок Европы. Поэтому общий дизайн кузова – это эволюция.

Курс

QA

Вивчайте важливi технології для тестувальника у зручний час, та отримуйте $1300 уже через рік роботи

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Однако внутри – это революция!

Больше всего изменились силовые агрегаты и концепция салона. Новый кроссовер Lexus NX получает тотально новые двигатели в каждой из своих версий. Причем если раньше в гамме доступных модификаций гибрид был «одним из», то теперь на гибридную технику сделана особая ставка: в Европе будут только гибриды, для новинки заявлено сразу несколько гибридных версий.

Так, впервые для модели предложен подзаряжаемый гибрид. Кроссовер Lexus NX 450h+ предлагает суммарную мощность 309 л.с., аккумулятор на 18 кВтч, возможностью движения на электротяге 69-98 км: достойные показатели для ТОП-версии. Правда, подзаряжаемый гибрид не доступен для Украины. По крайне мере, пока. Зато и в Европе, и у нас сразу со старта продаж будет предложен классический гибрид Lexus NX 350h с уже четвертым поколением гибридной технологии: атмосферный бензиновый 2,5-литровый двигатель в паре с электроприводом суммарно выдают 244 «лошадки».

Альтернатива – также с индексом «350», но уже с 2,4-литровым 279-сильным турбо-мотором. Причем особенностью Lexus NX 350 является не только «турбо», но также оригинальная трансмиссия, которая переваривает всю эту мощность: 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента (в пределах от 75/25 до 50/50). Наконец, стартовым вариантом для новинки сейчас выступает версия Lexus NX 250: бензиновый 2,5-литровый 199-сильный мотор и также 8-ступенчатый «автомат» Direct Shift. Уточнения о том, что это стартовый вариант именно «сейчас» не случайно: в будущем ждем еще и Lexus NX 200 с бензиновым 2-литровым двигателем. Вот только если ранее под капотом был 150-сильный мотор, то теперь для Lexus NX 200 обещают уже 173 «лошадки». Версии NX 250 и NX 200 будут предложены только на рынках Восточной Европы, включая и Украину.

Внешняя схожесть нового Lexus NX с предшественником обманчива: обновилось порядка 95% узлов и деталей: кузов, подвески, платформа, моторы. Подзаряжаемый гибрид (plug-in hybrid) для кроссовера Lexus NX предлагается впервые. Вот почему новый кроссовер Lexus NX – это эволюция снаружи и революция внутри!

Мало доказательств? Тогда познакомьтесь с интерьером. Главной переменой в салоне является огромный 14-дюймовый дисплей, который даже получил собственно имя Lexus Link Pro. Хотя если вы не приветствуете столь крупные мониторы в интерьере автомобиля, то будьте спокойны: в начальных версиях модели положен экран поменьше: сенсорный 9,8-дюймовый экран системы Lexus Link Connect. В любом случае можно рассчитывать на Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию голосового помощника «Hey, Lexus». Предлагается и беспроводная зарядка для смартфона, которая стала на 50% мощнее прежнего.

Но ведь салона был переработан комплексно, здесь есть о чем рассказать помимо экрана-гиганта! К примеру, о новой концепции места водителя, где сочетаются органы управления, сиденье и руль, приборная панель, а также проекционный дисплей HUD (Head Up Display) с тремя режимами отображения информации. А еще можно рассказать о комплексной борьбе с кнопками: раньше было 78, теперь осталось 45 кнопок. Но важнее то, что различные физические органы управления более логично связаны и сгруппированы между собой: около руля, в нижней части центрального дисплея, на центральной консоли. Кстати, дверные ручки – это теперь тоже кнопки. Даже скорее клавиши: их следует нажимать для выхода, тогда активируется электропривод замка и откроется дверь. Эта система называется E-LATCH и новый Lexus NX стал первой моделью бренда, где она используется. Зачем это нужно? Для того, чтобы дети или невнимательные пассажиры случайно не открыли дверь под едущий попутный автомобиль или велосипедиста: датчики-радары в уголках заднего бампера заметят преграду и заблокируют дверь на долю секунды. Причем в экстренном случае эти клавиши-кнопки можно и дернуть «по старинке». Система E-LATCH служит примером расширения комплекса безопасности LSS+ (Lexus Safety System), который отныне входит в стандартное оснащение Lexus NX в Европе.

Дети, пассажиры, семья. Это важно. Ведь мы говорим не о спорт-купе, а о семейном кроссовере. К чести Lexus NX, прибавка колесной базы прошла не только на бумаге, но и в салоне: сзади стало реально более просторно для ног, да и посадка теперь удобнее, лучше угол наклона спинки заднего дивана. Кстати, этот угол по-прежнему регулируется. Добавились подогревы с 3-ступенчатым выбором интенсивности. Однако в тестовом автомобиле я почему-то так и не нашел «климат» для задних пассажиров…

Зато нашел классный звук. Для новинки доступно две аудиосистемы: топовая музыка Mark Levinson Premium Sound предлагает 17 динамиков и технологию объемного звука, но даже базовая аудиосистема имеет 10 динамиков и сабвуфер в багажнике. Кстати, о багажнике: он стал больше (теперь 525 литров) и лучше организован – есть и боковой карман, и ниша-подполье на евро-версиях новинки, и шустрый электропривод крышки.

Салон изменился кардинально, больше всего внимание привлекает огромный 14-дюймовый дисплей. Хотя в арсенале нового Lexus NX есть и более спокойные варианты исполнения передней панели с экраном поменьше. В любом случае: управление «климатом» и аудиосистемой собрано в нижней части дисплея. Кнопки на руле могут менять свою функцию в зависимости от запросов в текущий момент. Новый механизм открытия дверей поможет до 95% сократить количество несчастных случаев с попутным транспортом. Сзади стало просторнее в целом и удобнее в посадке, добавился подогрев сидений. Да и багажника стал больше, а его крышка теперь открывается вдвое быстрее прежнего – всего четыре секунды.

Тест-драйв Lexus NX 250: достойный старт

Для личного знакомства с автомобилем специально выбираю версию Lexus NX 250, а не техно-гибриды или мощный «турбо». Почему? Все просто: сегодня в Украине из всех продающихся Lexus NX уходящего поколения порядка 75% приходится на долю NX 200, т.е. на стартовую версию! И в отсутствии NX 200 пока роль старта будет выполнять именно Lexus NX 250.

Причем старт и правда дается хорошо: автомобиль живо отзывается на педаль акселератора и первые 50-60 км/ч набираются легко, активно, быстро. Однако с ростом скорости и количества обгонов начинаются претензии: при ускорениях и обгонах «автомату» приходится сбрасывать 1-2 передачи, поднимая обороты мотора к отметке 3-4 тысячи. Ведь это мотор любит обороты: максимальный момент 243 Нм доступен в диапазоне 4-5 тысяч, а мощность в 199 л.с. достигается еще выше, на 6 600 оборотов. Причем с оборотами приходит и нежелательный шум (зато «по колесам» и аэродинамики очень тихо). При спокойной езде по трассе эффект малозаметен, но при движении в рваном городском режиме это будет встречаться куда чаще. Такое поведение мотора и АКПП напомнило аналогичную ситуация с седаном Lexus ES 250. Однако, если в случае Lexus ES мотора было «минимально-достаточно», то в случае кроссовера Lexus NX 250 его уже просто «достаточно», без всяческих скидок и оговорок.

Невзирая на чуть меньшую мощность (199 л. с. против 207 л.с.) и больший вес (1680 кг против 1600 кг), субъективно именно кроссовер в «250-й» версии кажется чуть более динамичным и подвижным, нежели огромный бизнес-седан. Возможно, все дело в габаритах и пропорциях кузова, но кроссовер воспринимается сбитым монолитом и этаким «продолжением рук и ног»: он просто четко выполняет команды. Признаться, дорогие премиальные «немцы» по-прежнему впереди – по плавности хода (особенно, если есть пневма) или по чистоте и прозрачности руля. Но относительно себя прошлого новый кроссовер Lexus NX сделал заметный шаг вперед с точки зрения баланса управляемости и комфорта. Ушла ленивость в руле и огромные крены, шасси даже с 20-ми колесами предлагает неплохую энергоемкость: нашел парочку проселочных дорог с разбитым асфальтом, причем во время такой езды нет каких-либо неприятных раскачиваний. Кто-то скажет «звезд с неба не хватает», а я отвечу «зато с ним легко и понятно в управлении».

Мой тестовый автомобиль – кроссовер Lexus NX 250, стартовая версия к началу продаж модели: атмосферный 2,5-литровый мотор (199 л. с. и 243 Нм) с цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения VVT-iE, степенью сжатия 13:1 и впрыском топлива D-4S. Шайба Drive Mode Select позволяет выбрать режим езды, попутно меняя подложку цифровой панели приборов. В режиме ECO автомобиль явно никуда не спешит, обороты двигателя редко превышают 2,5-3 тысячи даже во время разгона, зато получается тихо. В режиме SPORT все наоборот: больше оборотов, больше слышно мотор, зато он всегда в тонусе и почти 200 «лошадей» способны неплохо разгонять автомобиль. Трансмиссия – классическая 8-ступенчатая АКПП Direct Shift и полный привод с режимом Trail Mode для бездорожья. Распределение крутящего момента меняется от 100/0 до 50/50 (передняя/задняя ось). Расход топлива в смешанном режиме (выезд из отеля и города, маневрирование при фотографиях, 60-70 км трассы) вышел на уровне 8,1 л на 100 км пути. Аналогичная дорога назад, но уже только трасса, завершилась с результатом на литр меньше. Но что будет с расходом в киевском трафике? Как себя ведут мощные «350-е» версии? Лучше взять гибрид или турбо? Думаю, в будущем Lexus NX 350 и/или Lexus NX 350h станут гостями тестового парка, можно будет подготовить отдельный развернутый обзор, где разберем все детали. Вот только «в будущем» – это когда?

Когда ждать Lexus NX NG в Украине и за сколько

Вопрос первый: когда ждать? Сейчас ориентиром выступает новый год, первые автомобили должны приехать аккурат к январю 2022 года. Однако это если не будет каких-либо переносов производства или поставок, спровоцированных дефицитом комплектующих или карантинными ограничениями.

Вопрос второй: за сколько? А вот на этот вопрос ответ появится раньше – точный украинский прайс на Lexus NX должен быть сформирован к концу текущего месяца. Ориентиром «от» выступаю цены нынешнего Lexus NX, но не в базовых версиях, а в средне-максимальных. Впрочем, с учетом роста оснащения и мощности моторов, улучшения ездовых повадок, а также расширения высокотехнологичных систем безопасности, кроссовер Lexus NX наверняка снова станет «золотой серединой» на фоне конкурентов, что позволит ему и дальше удерживать лидерские позиции в классе.

Lexus NX с новыми характеристиками фото

Представители японской марки Lexus, вдохновившись семикратным ростом мирового премиального авторынка скромных SUV по сводкам последних лет, представили свой стильный NX, укомплектованный новыми движками. Чтобы уменьшить время и затраты на разработки, инженерами Lexus в качестве подходящей основы было решено взять шасси Тойота РАВ-4 4-ого поколения, но с продолговатой базой. Успешная, невзирая на мелкие изначальные недостатки, платформа позволила производителю удержать цену авто на конкурентоспособном уровне. Мы остановимся на тест-драйве Лексус NX с новыми силовыми агрегатами, присмотримся к экстерьеру и интерьеру автомобиля.

Содержание

  • 1 Примечательные черты экстерьера
  • 2 Интерьер и внутренняя оснастка
  • 3 Модификации NX300h и NX200t
  • 4 Базовый Лексус NX200
  • 5 NX 200 с турбированным мотором

Примечательные черты экстерьера

Искушённая публика потребовала от создателей Lexus NX соответствия модели таким параметрам, как дизайн, технические характеристики, инновационная электроника и комфорт. При этом каждый кузов машины вручную прощупывают работники службы контроля, способные определять мелкие нестыковки элементов.

Экстерьер NX можно описывать бесконечно. Эргономичные дверные ручки, обустроенные скрытыми личинками, а также яркой подсветкой линии посадки, представляются достаточно интересными и невероятно удобными.

Зеркала заднего обзора

Расположение и дизайн находящихся по бокам зеркал заднего обзора позволяют освободившейся нише в углу двери помогать водителю при маневрировании, позволяя увеличить боковой обзор. Передние стойки отвечают строжайшим требованиям безопасности.

Интерьер и внутренняя оснастка

Ступенчатая конструкция передней панели с заостренными углами, возможно, не каждому понравится, однако по надежности и функциональности такой вариант не имеет претензий. Панель приборов, салонные кресла обшиты кожей мастерами вручную. Подлокотник в Лексус NX обустроен зоной для непрямого заряжения смартфона.

Подлокотник Лексус NX

Интересная форма руля, с перфорацией педальные накладки и салонные седушки с явной фронтальной поддержкой создают те же ощущения, как от авто сегмента GranTurismo. Вставные элементы из древесины шимамоку не создают бликов, способных отвлечь водителя при ярком солнечном освещении либо при свечении фар иной машины.

Во многих комплектациях «галерка» обустроена электроприводом для трансформирования кресел — спинки можно легко складывать. Пространство между рядами кресел – 962 мм. Дверца багажника в каждой комплектации обустроена электроприводом.

На высоком уровне можно охарактеризовать и впечатления от управляющих узлов:

  • окантовка циферблатов представлена фрезерованной отделкой под металл;
  • салонное освещение активируется от малейшего контакта с плафоном;
  • взаимодействие с мультимедиапроизводится черезсенсорного типа интерфейс дистанционного регулирования RemoteTouch.

Управляющие узлы

Технология обширного кругового обзора представлена четырьмя камерами и чувствительными ультразвуковыми датчиками. Задействование мультитехнологии дополненной реальности предоставляет водителю полный обзор без малейших мертвых зон, в том числе и поверхностное виртуальное обозрение. Для водителя с небольшим опытом вождения или для выполнения маневров на стеснённых городских улочках это большое подспорье.

Эргономика центровой консоли имеет ряд особенностей:

  • подушечка справа под рукой укрывает под собой зеркало;
  • ямки-подстаканники отделаны особым материалом, который не позволит бутылке вращаться и её можно будет легко открыть даже одной рукой;
  • подлокотник имеет область для неконтактной зарядки смартфона.

Вмонтированная навигация, WiFi-адаптер, модульный блок громкой связи, обеспечение звучания музыки с различных источников как стандартные функции для премиумсегмента также есть в Лексус NX. Примечательно, что в модификации F SPORT навигация не установлена, хотя возможность индивидуального подключения сохранилась (естественно, за доплату).

Комплектация Lexus NX предполагает наличие под капотом авто одного из трех типов движков:

  • 2,5 л бензинового силового агрегата;
  • 2,0 лтурбированногобензодвижка;
  • 2,0 л атмосферного бензомотора.

Ёмкость багажного отдела для бензиновых вариаций соответствует 500 литрам, не рекорд, конечно, в подобном классе, а вот параметр ширины проёма, равный 1347 миллиметра,оценят многие. Под багажным «полом» в днище автомобиля выштапована вспомогательная ниша, но «русифицированная» модификация комплектуется докаткой (запасным колесом). На отечественный авторынок выведено три варианта автомобиля по типу тяговых агрегатов, их мы и рассмотрим ниже.

Модификации NX300h и NX200t

Лексус NX 300h

Гибридного склада Лексус NX 300h комплектуется 2,5 л бензиновым силовым агрегатом, функционирующим по циклу Аткинсона, а также парой электромоторов. Значение мощности достигает показателя в 197 «лошадей». В авто стоит E-CVТ вариатор, технология полного привода Е-Fоur.

Лексус NX200t AWD c надёжным 2,0 литровымтурбированнымбензодвижком характеризуется мощностью в 238 л.с., а также наличием шестиступенчатой АКПП. Обе приведенные версии укомплектованы адаптивной пневмоподвеской (AVS), а вариация F SPORТ имеет амортизаторы со спорт-настройками.

Лексус NX200 AWD/2WD – обычная модификация с атмосфернымбензодвижком мощностью 150л.с. и функционирующим в тандеме с надёжной бесступенчатой трансмиссией.

Модификаций в дизельном исполнении не предусмотрено.

Гибридная вариация, конечно, является технически наиболее привлекательной, однако в повседневном пользовании она уступает модели NX200t практически по каждому параметру (в особенности по цене). При попадании в пробки на дороге либо в условиях неприветливого холодного климата достоинства гибридного движка сводятся к минимуму – бензомотор работает практически непрерывно, притом раздражает своим постоянным включением/отключением.

Автопроизводитель указывает чистый пробег лишь на батарее 49 км, вот только в реальности этого достичь весьма сложно. Такой режим требует, как минимум, ровной дороги без трафика, ведь система автоматически отключается, когда скорость доходит до 50 км/ч либо при резком, на усмотрение бортовой системы, толчке на педаль акселератора. Параметр мощности модели в 197 «лошадок» ниже сравнительно с аналогичным параметром NX 200t в 238 «лошадей».

Базовый Лексус NX200

Стандартная модификация NX200 в техническом плане практически является родоначальницей RAV4 с популярным движком семейства 3ZR, однако с повышенной жёсткостью кузова и несколько модифицированной подвеской. Сравнительно с RAV4, создателям NX всё же удалось создать оптимальные настройки для баланса управляемости и комфортабельности.

Технология Dual VVT-iWусовершенствованноготурбомотора делает возможным переключение циклов Отто/Аткинсона. Масса тягача равна 160 кг. В погашении вибраций принимает участие балансирный вал. Параметр мощности силового агрегата — 150 л.с. достигается при взаимодействии с вариатором.

NX 200 с турбированным мотором

Вариант с 2,0 л  высокооктановым движком и турбонаддувом имеет прямое впрыскивание топлива. Интеркулер по схеме «воздух-жидкость» определяет экономию в 0,3 секунды в момент разгона до сотни сравнительно с вариантом «воздух-воздух». Вмонтированный в сложную схему головки блока выпускающий коллектор с водяным режимом охолаживания, сопряжен с комплексом цилиндров согласно поэтапности ритмов расширения/сжатия. Функционирование с турбокомпрессором снижает имеющиеся насосные потери.

Лексус NX 200 с турбированным мотором

Технические параметры работы силового агрегата:

  • пиковая мощность – 175 кВт (238 л.с.) при достижении 4800–5600 оборотов;
  • max момент кручения –350 Нм при достижении 1650–4000 оборотов;
  • выбросы углекислого газа – 189 г/км;
  • трата горючего в разнотипном цикле – порядка 8,3 л для прохода 100 км.

Лишь на авто 200t и NX300h стоит адаптивная подвеска с надёжными пневмоузлами, которая непрерывно отслеживает качество, профиль дорожного полотна и применяет одну из тридцати настроек согласно данным датчиков и избранному режиму автовождения. Продолжительность реакции – 20 миллисекунд. В реальных условиях это позволяет ощущать себя водителем модели LS при езде на гладком покрытии автобана, а при входе в поворот, когда машина начинает «собираться», а крены уменьшаться, стать управляющим спортивной IS модификации.

Период разгона авто до сотни занимает 7,2 сек. Звук двигателя несколько настораживает при динамичном разгоне, ведь не стоит забывать, что даже с весьма примечательной подвеской Лексус NX не приобретает характеристики авто для ралли.Врожденные недостатки мотивированнойкороткоходнойоригинальной платформы от модели RAV4инженерному составу Lexus окончательно ликвидировать не удалось.

У Lexus NX качество используемых материалов,комплетующих,дизайн, комфортабельность и технические параметры, без сомнения, высоки, в то время когда потенциальные автоконкуренты предлагают аналоги за изрядно большие суммы. Изначальные недостатки платформы окончательно не исправить, но это уменьшило время поступления на авторынок модели NX и позволило удержать стоимость, привлекательную для покупателей. Такой подход часто бывает важнее даже для идеальной машины.

  • Автор: Василий

Lexus NXt. Мнение после тест — драйва — DRIVE2

Содержание

  1. Комментарии
  2. Тест-драйв Lexus NX 200t. На 90% новый. На 90% лучше?
  3. Тест драйв Lexus NX 200


Чтобы машина поехала, ее нужно раскрутить примерно до оборотов в минуту. Это что, турбояма? Турбоямы тут нет, просто такие настройки двигателя.

Комментарии

Тяга двигателя пропадает где то на отметке тахометра в оборотов в минуту, но двигатель продолжает крутится до и абсолютно ничего не происходит. Порадовало торможение.

Тормоза у автомобиля отличные! Торможение прогнозируемое и не вызывает испуг и желание топтать педаль тормоза, с чем можно было столкнуться на других автомобилях тест драйв лексус nx. Работу ABS можно смело назвать корректной, она не подключается рано, как это часто бывает, и не мешает управлению автомобилем.

Куда руль крутишь, туда машина и едет.

Высокий центр тяжести автомобиля, создает неприятные ощущения кренов. Отдельно хочется отметить адаптивный ЭУР.

Усилитель не такой пустой, как к примеру на IS, ES, RX и прочих, управляя которыми теряешь тест драйв лексус nx, что управляешь автомобилем, и складывается впечатление, что играешь в видеоигру. Средний расход в городе при очень активном тест-драйве Давление турбины Салон автомобиля тесноват, и если на NXh это как то скрадывалось за всем антуражем автомобиля, то с сиденьями F Sport, создается впечатление, будто находишься не в компакт кросовере, а в автомобиле IS той же марки.

Acura с V6 в качестве единственного варианта на секунду быстрее NX. Под конец первого дня мы пришли к выводу, что Lexus NX t нужно больше тяги, скорее всего, от опционального двигателя большей мощности. Большинство покупателей NX останутся довольны этим 2-литровым турбомотором, но поскольку мы имели возможность испытать каждого из участников этого класса, то тест драйв лексус nx утверждать, что Lexus значительно отстает от своих более мощных соперников.

Тех, кто готов пожертвовать скоростью ради экономичности, наверняка обрадует наличие модели NX h, которая, несмотря на больший рабочий объем, о чем свидетельствует название, оказывается менее мощной л. Нам, наверное, стоит отметить, что дизельные версии Audi, BMW и Тест драйв лексус nx очень приятны в управлении… Не то чтобы Lexus NX t был плох в этом отношении, но у него, опять же, свой стиль.

Краткий обзор Lexus NX h Хотите — верьте, хотите — нет, но эту машину мы бы купили Из-за ажиотажа, поднятого тест драйв лексус nx первого бензинового турбомотора от Lexus, легко не заметить еще один вариант, интересный для тех, кто предпочитает слушать жужжание электрического мотора весьма сомнительно вместо напряженного свиста турбины.

И это нехорошо, поскольку нам кажется, что NX h является в данный момент одним из наиболее интересных гибридов на рынке, предлагающих инновационную систему полного привода в сочетании с относительно спортивной динамикой. У нас было несколько часов на изучение нового гибридного кроссовера от Lexus, и нам есть что об этом рассказать. Вместо 2-литрового рядного четырехцилиндрового турбомотора здесь установлен 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, дополненный парой электрических моторов и электронным вариатором.

Гибридный автомобиль для Lexus не в новинку, поскольку они могут использовать опыт Toyota в этой области, и потому применяемая в NX h схема нам достаточно хорошо знакома по модели Lexus ES h. Вместо этого здесь совершенно иная система: В окрестностях Уистлер Британская Колумбия, Канада мы не нашли подходящей испытательной площадки, чтобы проверить систему в действии, хотя и убедились в том, что при необходимости задние колеса действительно включаются в тест драйв лексус nx.

Правда, в обычных условиях на сухом покрытии почувствовать разницу довольно непросто. Таким образом, тест драйв лексус nx привод вступает в работу только в ситуациях, когда это требуется, тем самым экономя топливо, а суммарная мощность силовой установки не меняется.

Тест драйв Lexus NX 200

Большую часть времени дополнительный мотор работает вхолостую или используется для рекуперации энергии при торможении. Расположены они по обе стороны заднего сиденья, ближе к центру тяжести автомобиля. По сути же, она лишь переключает трансмиссию в режим работы на высоких оборотах.

Другими словами, гибрид настроен тест драйв лексус nx максимальную экономичность, пускай и ценой динамики. Lexus оснастил эту модель подрулевыми переключателями скоростей, имитирующими работу автоматической коробки передач, такой, например, как в t. Это позволяет водителю держать гибридный двигатель на определенных оборотах, что обеспечивает более адекватную реакцию мотора на дорожную ситуацию, резкие повороты, подъемы и спуски, да и в любой другой ситуации по усмотрению рулевого.

Мы пользовались этими переключателями почти все время, и они отлично работают.

Мы, конечно же, этот режим протестировали, все так и есть, при условии достаточного уровня заряда батарей. Управляемость у обеих машин примерно одинаковая, обе собранны и практически бесшумны.

Единственным отличием, и не в лучшую сторону, стали тормоза гибридной модели, в некоторых ситуациях казавшиеся нам довольно неуклюжими из-за конфликта между системой регенерации и стандартными дисковыми тормозами. Внешность F Sport выглядит более интересной, чем у стандартной комплектации на фото как раз последняяда и отделка строчкой в обновленном салоне тест драйв лексус nx круто. В общем, коллеги зря источали яд своей селезенки: Ну а я попробую все-таки сам разобраться в том, кто же прав в этом споре автожурналистов с маркетологами.

Начну, как водится, с внешности. Снаружи Ничего не скажешь, внешний облик NX получился у дизайнеров Lexus очень агрессивным, по крайней мере, при взгляде спереди. Лично тест драйв лексус nx меня машина вызывает ассоциации не то с термитом, не то с хищным жуком.

Руль, как и раньше, хочется выдвинуть поближе к себе, простым комплектациям очень не хватает регулировки поясничного подпора.

Тем не менее, если не брать в расчет электронику, по добротности исполнения этот интерьер не уступает европейским конкурентам. Почти никак. Правда, когда разгон до сотни тест драйв лексус nx 12 с лишним секунд, я и сам в состоянии распознавать дорожные знаки, следить за разметкой и собственной усталостью.

Lexus NX 2022 г. Обзор, цены и характеристики , новый интерьер более роскошный, щедрые стандартные функции помощи водителю.

  • Минусы Управляемость не такая захватывающая, как у некоторых конкурентов, самая мощная трансмиссия PHEV требует значительных затрат, салон мог бы быть тише.
  • Вердикт NX более просторный и практичный, чем его немецкие конкуренты, но он не совсем соответствует требованиям по производительности.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    После того, как за последние несколько лет роскошные субкомпактные внедорожники повзрослели, Lexus NX () возвращается в игру с собственной модернизацией. Модель 2022 года является совершенно новой, и ее стиль более обтекаемый, чем у предыдущего поколения, со светодиодными фарами и лобовым стеклом с более агрессивным наклоном. Хотя NX разделяет шасси и силовые агрегаты с Toyota RAV4 9.0024, Lexus больше напоминает небольшой кроссовер марки UX , хотя и выше и шире. Lexus предлагает модель 2022 года с двумя разными бензиновыми двигателями, а также двумя разными гибридами, один из которых подключаемый. Недавно отчеканенный NX 2022 года представляет большую угрозу для конкуренции с небольшими внедорожниками люксовых брендов, а именно Audi Q3 , BMW X1 и Mercedes-Benz GLA-класса , чем его предшественник.

    Где этот автомобиль занимает место

    1

    Volvo XC40

    STARTING AT: $36,195

    2

    BMW X1

    STARTING AT: $36,395

    3

    BMW X2

    STARTING AT: $37,595

    4

    Mercedes-Benz GLA-class

    STARTING AT: $37,450

    5

    Mercedes-AMG GLA-class

    ОТ 49 000 долл. США

    9

    Lexus NX

    ОТ 39 500 долл. США

    Что нового в 2022 году?

    Lexus полностью изменил дизайн своего малолитражного внедорожника для модели 2022 года. Планируется, что он поступит в дилерские центры США осенью 2021 года.0003

    Pricing and Which One to Buy

    NX250

    $39,500

    NX350h

    $42,700

    $43,100

    NX350 F Sport

    $48,200

    NX450h+

    $57,300

    NX450h+ F Sport

    $58,550

    The redesigned NX начинается со стартовой цены менее 40 000 долларов, но эта базовая модель может быть слишком спартанской для некоторых покупателей предметов роскоши. Выбор среднего класса NX350 дает новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с., который обеспечивает более высокую производительность. Мы предлагаем добавить пакет Luxury, который включает в себя оборудование премиум-класса, такое как большой 14,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, стеганая кожаная обивка, навигация с подключением к облаку, улучшенное внутреннее освещение, 20-дюймовые колеса, четырехсторонняя регулируемая поясничная опора для водитель и адаптивные фары. Для покупателей, которые ищут более грозный внешний вид и дополнительные улучшения производительности, NX350 F Sport предлагается по аналогичной цене, а также доступен с пакетом Luxury.

    Партнерство

    Найдите свой идеальный автомобиль!

    Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

    Инвентаризация

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В отличие от модели последнего поколения, которая предлагалась с одним из двух двигателей, NX 2022 года имеет четыре варианта трансмиссии. Базовая модель NX250 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с., а NX350 оснащена 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 275 л.с.; оба поставляются с восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, но в то время как NX250 может быть как с передним, так и с полным приводом, NX350 имеет стандартный полный привод. В меню есть два разных гибридных варианта, начиная с NX350h, который сочетает в себе два электродвигателя с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем за 239 л. Лошадиные силы. Более интересным вариантом является топовая модель NX450h+, которая заимствует гибридную трансмиссию мощностью 302 л.с. у RAV4 Prime. Оба гибрида стандартно поставляются с полным приводом. Наш первый тест-драйв был с NX350 среднего класса, который разогнался до 60 миль в час достаточно быстро за 6,6 секунды. Хотя он не поразил нас своим мастерством управления, мы отметили, что поездка NX была послушной, и с достаточным подталкиванием мы смогли испытать несколько острых ощущений на проселочной дороге. Комплектация F Sport поставляется с адаптивной системой подвески, которая делает езду более жесткой и обеспечивает немного большую устойчивость, но даже в этом случае NX не в том же положении, что и X1, когда атакует извилистый асфальт.

    Подробнее о внедорожнике NX
    • Испытано: 2022 Lexus NX350 выходит на средний уровень
    • 2022 Lexus NX имеет новые двигатели, новую информационно-развлекательную систему

      экономичной моделью NX является гибрид NX350h, который заработал оценки 41 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе.

      NX250 начального уровня оценивается как 26 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, а самые высокие оценки NX350 с турбонаддувом составляют 22 мили на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе миль на галлон. Подключаемый гибрид NX450h+ рассчитан на 38 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе, и EPA оценивает, что его аккумуляторная батарея содержит достаточно электронов, чтобы обеспечить запас хода до 37 миль без подзарядки. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час полноприводный NX350 расходовал 28 миль на галлон, а гибридный NX350h возвращал только 34 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива NX посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      В новом NX сделан большой шаг вперед в дизайне салона, который отличается более современным внешним видом и более классическими материалами. Предыдущая модель предлагала один из самых просторных салонов в сегменте роскошных субкомпактных кроссоверов, но новая модель предлагает немного больше места для пассажиров на заднем сиденье, хотя грузовое пространство со сложенными задними сиденьями немного меньше, чем у предыдущей модели. Дополнительные функции включают панорамный люк на крыше, подогрев задних сидений, систему окружающего внутреннего освещения с 64 различными вариантами цвета и отделку из черного дерева с открытыми порами.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      Все модели NX оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном; базовые модели оснащены 9,8-дюймовым дисплеем, а в топовых комплектациях — большой 14,0-дюймовый дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и работают через беспроводное соединение; беспроводная зарядная панель для смартфона не является обязательной, как и проекционный дисплей. Стереосистема с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию и поставляется с бесплатной пробной версией Amazon Music; стереосистема Mark Levinson с 17 динамиками является дополнительной для моделей, оснащенных пакетами Premium или Luxury.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Lexus предлагает множество стандартных функций помощи водителю в NX. Покупатели могут рассчитывать на автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль на всех моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов NX посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      пакеты защиты в промышленности. Но пока Volvo XC40 и BMW X1 поставляются с тремя годами бесплатного планового технического обслуживания, Lexus предоставляет это преимущество только на один год.

      • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
      • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
      • Hybrid component warranty covers 8 years or 100,000 miles
      • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
      Specifications

      Технические характеристики

      Lexus NX350 2022 AWD
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 42 625 долл. США/52 245 долл. США
      Комплектация: Люкс-пакет, $9450; аудио Марка Левинсона, 1020 долларов; панорамная крыша, $500

      ДВИГАТЕЛЬ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, порт и непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2393 см 3
      Мощность: 275 л. с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент: 317 фунто-футов при 1700 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
      Тормоза, F/R: 12,9-дюймовый вентилируемый диск/12,5-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Bridgestone Alenza A/S02 RFT
      235/50R-20 100 В M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 105,9в
      Длина: 183,5 дюйма
      Ширина: 73,4 дюйма
      Рост: 65,8 дюйма
      Пассажирский объем: 92 фута 3
      Объем груза: 23 фута 3
      Собственная масса: 3987 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 6,6 с
      1/4 мили: 15,0 с при скорости 95 миль в час
      100 миль в час: 16,5 сек
      120 миль/ч: 26,3 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,5 с
      Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 4,5 с
      Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
      Торможение, 70–0 миль в час: 175 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,81 г

      EPA FUEL ECONOMY ( C/D EST)
      Комбинированный/город/шоссе: 25/22/29 миль на галлон

      C/D Тестирование. 0003

      7/10

      Lexus

      2023 UX

      , начиная с 35 925 долл. /10

      Lexus

      2022 LX

      , начиная с 88 245 долл. США

      C/D Rating

      8/10

      Реклама — Продолжение чтения ниже

      Lexus

      2022 RC F

      Начало с 67370

      2022 RC F

      .0002 C/D Rating

      6.5/10

      Lexus

      2025 EV Supercar

      Starting at $100,000 est

      Lexus

      2022 LS

      Starting at $77,250

      C/D Rating

      7/10

      Lexus

      2022 LC

      Начиная с 94 300 долл. США

      C/D Рейтинг

      7/10

      LEXUS

      2022 RC

      Начало $ 43 970

      C/D Rating

      5,5.5/9703

      .

      , начиная с 40 275 долл. США

      C/D. $47 070

      Рейтинг C/D

      6,5/10

      Реклама – Продолжить чтение ниже

      Lexus NX 200t 2017 года: яркий кроссовер, заслуживающий внимания

      Сегмент кроссоверов, представленный всего несколько лет назад, в 2014 году. Toyota решила, что хочет иметь версию RAV4 под маркой Lexus, и вот результат. 2017 год представляет собой четвертый год выпуска автомобиля и последний перед обновлением 2018 года, о котором только что было объявлено на Шанхайском автосалоне — подробнее об этом позже.

      NX чрезвычайно хорошо зарекомендовал себя для бренда, превзойдя прогнозы продаж на всех рынках по всему миру, включая Северную Америку, Европу и Китай.

      • Также: Lexus NX 300h 2015 года: Гибридный зимний синий
      • Также: Первый Lexus NX в Квебеке более консервативный ум. Это цена, которую вы платите за нетрадиционный стиль, но мне нравится, что Lexus делает это. Покупка этого автомобиля делает заявление о том, что он общительный, яркий и не боится привлекать к себе внимание. Спереди мы видим массивную веретенообразную решетку радиатора, остроугольные светодиодные фары и дневные ходовые огни в виде галочек. Задняя часть почти такая же, но внешний вид я бы назвал «зубчатым». NX — это кроссовер, но его силуэт определенно ближе к концу спектра грузовиков, в отличие, например, от Toyota Venza, которая просто выглядит как приподнятый универсал.

        Фото: Дэнни Джерати

        В салоне Lexus NX 200t 2017 года технически могут разместиться пятеро взрослых, но на самом деле пятым должен быть маленький человек. У меня даже было чертовски много времени, чтобы пристегнуть трех малышей на заднем сиденье, так что место — это небольшая проблема. Среднее сиденье имеет ширину буквально всего 10 сантиметров, если измерять расстояние между пряжками ремней безопасности, но мы не можем быть слишком придирчивыми, поскольку это все-таки компактный кроссовер.

        Серая перфорированная кожа с белой строчкой показалась мне довольно приятной и удобной. Тестовый автомобиль был оснащен пакетом F SPORT Series 2, который включает в себя широкий спектр обновлений, но с точки зрения внешнего вида мы говорим о ручке переключения передач F SPORT, алюминиевых спортивных педалях, 18-дюймовых легкосплавных дисках F SPORT и F Значок SPORT вокруг автомобиля. Все это были очень приятные дополнения, но в целом интерьер больше напоминал Toyota, чем мне бы хотелось.

        Под капотом находится 235-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который разгоняет NX настолько быстро, насколько это необходимо. Коробка передач представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая прекрасно справляется со своей задачей, хотя для большего удовольствия от вождения можно выбрать подрулевые лепестки. В пакет F SPORT также входит спортивная подвеска, система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, акселерометр, проекционный дисплей и адаптивная регулируемая подвеска.

        Информационно-развлекательная система Lexus — главное больное место этого автомобиля. Мне это совсем не понравилось, особенно трекпад в стиле ноутбука для навигации по меню, который я нашел медленным и неинтуитивным. Довольно много времени было потрачено на то, чтобы найти основные функции. Лексусу было бы разумно отказаться от него и начать все сначала. Это распространенное мнение среди многих журналистов, и Lexus должен внести здесь некоторые изменения.

        Фото: Дэнни Герати

        Вождение Lexus NX — это легкий ветерок. Управляемость подобна легковому автомобилю, благодаря спортивной подвеске и идеально настроенной электрической системе рулевого управления. Торможение такое же хорошее, как и обзорность. Что касается топливной экономичности, то средний расход у меня составил 11,3 л/100 км, что совсем неплохо для городской езды.

        Lexus NX 200t 2017 года начинается с 45 390 долларов США за базовую модель, а тестер F SPORT Series 2 стоит 54,79 долларов США.0. Существует также NX 300h, который оснащен системой гибридного привода Lexus и стоит от 56 790 долларов.

        Это предложение представляет собой смелую попытку Lexus проникнуть на рынок компактных кроссоверов, и, если судить по продажам, он находится на пути к тому, чтобы идти в ногу с такими моделями, как Audi Q5, Acura RDX или BMW X3.

        Как уже упоминалось ранее, NX 2018 года только что был представлен в Шанхае. Lexus отказывается от прозвища 200t в пользу просто NX 300, но сохраняет тот же 2,0-литровый двигатель. Характеристики движения по прямой останутся практически такими же, но Lexus заявляет, что в настройку подвески автомобиля были внесены значительные улучшения, чтобы улучшить плавность хода и управляемость. Перенастроены пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и втулки, установлены новые амортизаторы. Самым большим новым изменением в шасси NX является адаптивная регулируемая подвеска (AVS), основанная на передовой системе, используемой в Lexus LC 500 2018 года9.0003

        Новый NX будет включать в себя инновационную систему Lexus Safety System+ в стандартной комплектации, которая объединяет технологии активной безопасности, такие как система предупреждения столкновений (PCS), динамическая радарная система круиз-контроля, предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) и автоматический дальний свет ( АХБ). Будет интересно посмотреть, как эти улучшения повлияют на привод в модели 2018 года.

        Обзор тест-драйва Lexus NX 200t 2016 года

        Перейти к основному содержанию

        Скрыть Показать

        Ваш магазин

        Ауди Бельвю

        1533 120-я авеню, северо-восток
        Направления Белвью, Вашингтон, 98005

        • Позвоните нам: (425) 249-7388
        • Сервис: (425) 249-7388
        • Запчасти: (425) 249-7388

        Часы работы выставочного зала

          Часы работы сервисного центра

            Получить направления

            Изменить свой магазин

            Введите почтовый индекс

            — Omar Rana

            Можно сказать, что Lexus, кажется, претерпевает капитальный ремонт всей своей линейки. Недавно бренд отказался от консервативного дизайна и придал более агрессивный внешний вид, который подчеркивается новой фирменной решеткой радиатора. Впервые мы увидели новый язык дизайна на седане Lexus IS, за которым последовало купе RC. После дебюта этих двух автомобилей Lexus удивил нас совершенно новой моделью для сегмента, в котором он никогда не конкурировал, — познакомьтесь с Lexus NX.

            Первоначально Lexus NX дебютировал на рынке в конце 2014 года как модель 2015 года, а сейчас это модель 2016 года. NX является очень важным автомобилем для Lexus, поскольку он конкурирует в новом сегменте, а также оснащен совершенно новым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Давайте посмотрим, на правильном ли пути находится Lexus NX.

            Внешний вид:

            Компактный кроссовер Lexus NX имеет такую ​​же конструкцию и колесную базу, что и Toyota RAV4 его материнской компании, однако стиль, детали подвески, двигатели и интерьер — это все, что вы ожидаете от Lexus как от люксового бренда.
            Выглядит мудро, нет сомнений, что Lexus NX пытается привлечь ваше внимание до последней капли. С острыми краями и складками, NX отличается спортивным и агрессивным дизайном, чего мы никогда не видели у Lexus. Основанная на концепте Lexus LF-NX, дебютировавшем на Токийском автосалоне в 2013 году, серийная модель кажется немного неизменной по сравнению с проработкой дизайна, что довольно редко для любого автопроизводителя. Обычно концептуальные версии автомобиля сильно различаются, когда они поступают в производство. Конечно, язык дизайна здесь подчеркивается огромной и агрессивной решеткой радиатора, которая стала визитной карточкой всех моделей Lexus. Наша тестовая модель была оснащена пакетом F Sport, который добавляет еще больше агрессивного дизайна.

            Что нового в 2016 году? Для модели 2016 модельного года Lexus NX добавляет новые цвета кузова, включая Autumn Shimmer и Blue Vortex Metallic, а для F SPORT — новый цвет Ultra White.

            По сравнению с большинством других моделей этого сегмента Lexus NX выделяется своим привлекательным и элегантным дизайном.

            Внутри:

            Теперь, если вы когда-либо были внутри Lexus, вы знаете, что автомобили этой марки просто кричат ​​о роскоши и качестве, и NX не разочаровывает. В салоне Lexus NX спортивный дизайн сочетается с исключительно роскошными материалами. Вы определенно увидите намек на спортивность Lexus LFA в сочетании с качеством Lexus LS. Все поверхности покрыты жестким металликом, мягкой кожаной обивкой и контрастной строчкой.

            В Lexus NX могут разместиться в общей сложности пять пассажиров, но мы считаем, что четверым пассажирам будет немного удобнее. Если вы беспокоитесь о грузоподъемности, не беспокойтесь. Со всеми сиденьями в пользовательском положении Lexus NX предлагает просторный грузовой отсек объемом 17,7 кубических футов, а со сложенными задними сиденьями вы можете наслаждаться грузоподъемностью 54,6 кубических футов. Кроме того, сиденья складываются в пропорции 60/40.

            В Lexus говорят, что сиденья сыграли важную роль в дизайне интерьера NX. Можно с уверенностью сказать, что дизайнеры и инженеры сделали все возможное, чтобы обеспечить комфортные сидения для всех пассажиров, независимо от того, насколько долгим будет путешествие.

            Наша тестовая модель была полностью оснащена всеми прибамбасами, включая мультиинформационный дисплей, в том числе первый в Lexus датчик G и бустметр, проекционный дисплей, всескоростной динамический радарный круиз-контроль, монитор слепых зон с задними колесами. предупреждение о перекрестном движении, навигация, сиденья с подогревом / охлаждением, беспроводная зарядка смартфона Lexus, телефон и аудио Bluetooth, а также система Lexus Enform Service Connect.

            Производительность:

            Lexus NX доступен в США в двух версиях, включая 200t и 300h Hybrid. Наша тестовая модель, Lexus NX 200t 2016 года, оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и крутящим моментом 258 Нм. В сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Lexus NX 2016 года разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час.

            2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель является первым для бренда Lexus, и он определенно не разочаровывает. Двигатель очень отзывчив и очень плавен в повседневном вождении, а также помогает Lexus NX 200t справиться с оценкой экономии топлива EPA в 22/28 миль на галлон (город / шоссе).

            Базовый Lexus NX 200t поставляется с передним приводом, что отлично подходит для тех, кто не живет в холодных погодных условиях или не планирует ездить по легкому бездорожью. Для тех, кто живет в холодных погодных условиях и планирует немного приключений, Lexus NX 200t доступен с полным приводом.

            Как и все современные автомобили Lexus, модель NX 2016 года оснащена селектором режимов вождения, позволяющим выбирать между Нормальным, Эко- и Спортивным режимами. Эко-режим позволит вам сэкономить топливо за счет меньшего отклика дроссельной заслонки, а спортивный режим предлагает более энергичную динамику вождения с улучшенным откликом дроссельной заслонки.

            Общий:

            Чтобы ответить на наш вопрос о том, находится ли Lexus на правильном пути с Lexus NX. Проведя неделю с новым компактным кроссовером бренда с совершенно новым 4-цилиндровым турбодвигателем, мы определенно в это верим. Если вы ищете роскошный компактный кроссовер, загляните к дилеру AutoNation Lexus, чтобы протестировать Lexus NX 2016 года уже сегодня!

            Категории: Тест-драйв Отзывы

            Метки: Омар Рана, внедорожник, Lexus

            • Запросить дополнительную информацию

            Поиск по блогу

            Подпишитесь на наш блог