Kia optima gt тест драйв: Тест-драйвы Kia Optima (Киа Киа Оптима) от «За рулем»

Тест-драйв Киа Оптима 2016-2017 | Видео-обзор Kia Ceed

Главная СтатьиТест-драйвыКиа Оптима

KIA Optima IV поколения – это среднеразмерный седан бизнес-класса. Инженеры корейской корпорации подарили авто новую европейскую внешность и наделили его почти безграничными возможностями. Высокий уровень комфорта, бескомпромиссная безопасность, инновационные технологии, нестандартные решения и 5-летняя гарантия – этот автомобиль действительно превосходит все ожидания.

Первое поколение моделей было выпущено в 2001 году, второе – в 2005 году, третье – в 2010 году. Автомобили четвертого поколения увидели свет в 2015 году. Эти модели отличаются усовершенствованной платформой, солидным и динамичным экстерьером, а также более мощными моторами.

Седаны KIA Optima предназначены для тех, кто четко формулирует цели и стремительно достигает их.

Авто станет надежным помощником при движении по мегаполису и в прогулках за город.

Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Оптима в реальных дорожных условиях и оценили ходовые качества и динамику нового седана.

Технические характеристики модели

Длина авто – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1485 мм. Колесная база составляет 2805 мм. Благодаря таким габаритам машина устойчива на любом покрытии, но при этом не выглядит массивной и непропорциональной. Модель легко маневрирует в городе, а в распоряжении трех пассажиров заднего ряда оказывается внушительное пространство.

Дорожный просвет модели увеличен до 155 мм – оптимальный показатель для отечественных дорог.

Объем багажника – 510 л. Отделение легко вместит как несколько больших чемоданов и пакеты с продуктами, так и детскую коляску. Подробные технические характеристики Киа Оптима →

Седаны оснащены двумя типами бензиновых двигателей:

  • 2-литровый мотор мощностью 150 л.
    с.;
  • 2,4-литровая установка мощностью 188 л.с.

Автомобили с мотором 2 литра комплектуются 6-ступенчатой механикой или автоматом. Модели с 2,4-литровым двигателем работают в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Все авто в модельном ряду – переднеприводные.

Мощные двигатели обеспечивают экономичный расход топлива и отличную динамику. При движении в смешанном цикле седаны в зависимости от типа мотора расходуют от 7,7 до 8,3 л. Optima с 2,4-литровой установкой развивает максимальную скорость 210 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляет за 9,1 с.

Главным героем представленного видеообзора новой КИА Оптима является седан с двигателем объемом 2,4 л и мощностью 188 л.с.

Комплектации

На выбор автолюбителям предлагается шесть вариантов оснащения авто: Classic, Comfort, Luxe, Prestige,

GT, GT-Line. Описание комплектаций Optima авто →

Базовая версия Classic оснащена подушками безопасности, электроприводом наружных зеркал, системой курсовой устойчивости и ассистентом, помогающим при старте на подъеме. В мороз автолюбители оценят подогрев передних сидений и лобового стекла. В авто установлен кондиционер, «ЭРА-ГЛОНАСС», VSM, ESS, круиз-контроль, датчик света. Панель приборов Supervision оборудована 3,5-дюймовым цветным экраном – вся важная информация считывается легко и быстро.

Интерьер оформлен в современном стиле под металл, а на колеса установлены легкосплавные 16-дюймовые диски с запоминающимся дизайном.

Топовая комплектация GT-Line дополнена полноразмерной запаской, подогревом руля, климат-контролем с опцией ионизации воздуха, водительским креслом с функцией памяти, коленной подушкой безопасности и системами BSD и RCTA. Версия порадует панорамной крышей, премиальной аудиосистемой Harman/Kardon и навигационной системой, которая не только выстраивает маршруты, но также информирует о пробках, текущем прогнозе погоды и местоположении камер фиксации скорости. Для подключения смартфона предусмотрен Bluetooth, а пассажиры второго ряда смогут зарядить гаджеты при помощи USB-разъема.

Экстерьер и интерьер авто премиальной версии GT-Line подчеркивает спортивные амбиции модели: интересная «юбка» заднего бампера, динамичные линии кузова, двойная турбовыхлопная система, руль, скошенный внизу, подрулевые лепестки переключения передач, сиденья с красной прострочкой, алюминиевые накладки на педали и пороги. Еще один яркий акцент – легкосплавные 18-дюймовые диски.

Кресла авто, руль и ручка селектора КПП оформлены при помощи кожи.

Экстерьер и дизайн

Питер Шрайер позаботился о том, чтобы новая KIA Optima выглядела стильно, современно и по-европейски. Можно выделить несколько отличий модели от авто предыдущих поколений:

  • Наклонная крыша и плавные линии кузова создают спортивный силуэт авто.
  • В результате рестайлинга передняя часть приобрела новую головную оптику и агрессивную радиаторную решетку.

Фары отличаются сложной архитектурой. Похожие на стрелы, они делают взгляд авто сильным и пронзительным. Радиаторная решетка «оскал тигра» уже давно стала атрибутом дизайна авто корейской марки.

  • Ряд изменений претерпела и задняя часть машины: например, она получила стильные опоясывающие фары. Диодная лента оптики еще раз говорит, что перед нами – современный автомобиль.

Палитра кузовов представлена несколькими цветовыми решениями. Вы можете выбрать классический белый или черный оттенок или остановиться на ультрамодных, броских тонах – синем, красном и др.

Интерьер и комфорт

Каждая деталь внутреннего пространства предназначена для обеспечения максимального комфорта:

  • Для оформления салона используется натуральная и искусственная кожа, а также эффектные металлические вставки. Почувствуйте, что Вы действительно находитесь в авто бизнес-класса.

  • Центральная консоль повернута к водителю на 8,5◦.
  • Приборная панель Supervision отличается эргономичностью. Все данные легко считываются, приборы находятся на удобном для глаз уровне. Панель приборов оформлена при помощи мягкого, приятного на ощупь пластика. Специальный козырек защищает от бликов.

  • Важная информация отображается на двух экранах, которые дают четкое изображение высокого качества.

  • Сложенные сиденья второго ряда в разы увеличивают объем багажного отделения, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
  • В багажнике установлены подвижные рейки, которые дают возможность надежно зафиксировать поклажу.
  • Музыкальная система премиум-класса Harman/Kardon оборудована 10 динамиками, а также усилителем и сабвуфером. Проникнитесь идеальным звучанием любимых композиций.
  • Android Auto и Apple Carplay позволяют эффективно использовать смартфон: звоните друзьям и коллегам, отправляйте смс, пользуйтесь медиатекой и не отвлекайтесь от дороги. Система поддерживает управление голосом.

Безопасность

KIA Optima выводит безопасность на принципиально новый уровень. Кузов седана на 51% состоит из высокопрочной стали. Детали, произведенные методом горячей штамповки, используются на 16 ключевых участках. Все это повышает жесткость конструкции. Использование инновационных клеевых соединений позволяет минимизировать шум и вибрации.

Переработке подверглась и подвеска КИА Оптима. Передние усиленные несущие опоры и задние увеличенные поперечные двойные рычаги обеспечивают плавность и стабильность хода, улучшают управляемость.

В седанах установлен ряд полезных систем и ассистентов, которые помогут при движении и парковке:

  • Система мониторинга слепых зон (BSD) предупредит водителя о том, что в слепой зоне находится авто.
  • Динамическая подсветка поворота обеспечит отличную видимость вечером и ночью.
  • Система помощи при парковке оборудована ультразвуковыми датчиками. Они дадут водителю знать, если в процессе парковки Вы рискуете столкнуться с препятствием.
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) предупредит, если в выездной полосе движется автомобиль.
  • Система кругового обзора (AVM) позволит составить четкую картину расположения объектов рядом с Вашей машиной.

В результате краш-тестов Euro NCAP седан получил 5 «звезд».

Итоги тест-драйва

Представленный обзор KIA Optima позволяет сделать следующие выводы:

  • Благодаря надежной подвеске автомобиль плавно преодолевает искусственные неровности и люки.
  • Качественно настроенный усилитель руля обеспечивает идеальную управляемость авто.
  • Рулевое колесо отличается оптимальным размером. Вы не устанете, даже если будете находиться за рулем несколько часов подряд.
  • Шумоизоляция салона на высоком уровне. Вы можете спокойно беседовать с пассажиром – Вас не потревожат звуки проезжающих авто.
  • Множество интересных опций действительно облегчает управление автомобилем. Например, система ограничения скорости позволит задать конкретное значение – Вы не сможете его превысить. Эта опция полезна для тех автолюбителей, которые передвигаются преимущественно в черте города.

Благодаря динамичности и маневренности, отличной управляемости, стильному дизайну и высокому уровню комфорта и безопасности седан приобрел популярность среди российских автолюбителей.

Уточнить технические характеристики авто и посмотреть фото Вы можете на официальном сайте дилера.

Записаться на тест-драйв Описание Kia Optima Каталог Optima с пробегом


Назад к «Тест-драйвы»

Мещанка во дворянстве. Тест-драйв KIA Optima GT | Об автомобилях | Авто

KIA Optima всегда выглядела простушкой среди более именитых соперниц. Mazda 6 или Toyota Camry значительно опережали ее по популярности. Сейчас ситуация изменилась и Optima заметно укрепилась на отечественных просторах. Разбираемся, почему это произошло. 

«Красота — это отсутствие лишнего», — гласит главное правило Икебаны, которым вдохновляются азиатские художники. Поэтому их машины зачастую обладают лаконичным дизайном, отличающимся от внешнего вида европейских и американских конкуренток изяществом и простотой исполнения. Таким подходом восхищались многие производители, в том числе и американские. Однако времена меняются.

Спартанский салон и премиальная внешность 

Корейский автопром, помимо развития технологичности и качества своих машин, наконец стал вкладываться и в дизайн. Переманив из Audi великого маэстро дизайнерского мастерства Питера Шраера, они взялись за эксперименты, стремясь придать сравнительно недорогим массовым машинам премиальный вид. Наверное, ни один дизайнер так не менял облик и философию бренда, как Питер Шраер. Он постарался воплотить в новом поколении KIA Optima собственные мечты. Бывшая «мещанка» выглядит сейчас как люксовый Jaguar или Maserati. Художники дизайнерского центра во Франкфурте создали действительно изящный автомобиль, при взгляде на который задаешься вопросом: а зачем покупать что-то более дорогое, если есть Optima? Но соответствует ли облику ее внутреннее содержание? 

Фото: пресс-служба Kia

В салоне у KIA Optima спрятан симпатичный, но спартанский интерьер. Баранка с круглой подушкой идеально ложится в руки, приборная панель читается великолепно, сиденья надежно фиксируют тело даже в поворотах с заметной боковой перегрузкой. 

Эргономика водительского места вопросов не вызывает. Руль можно отрегулировать по высоте и вылету для водителя любой комплекции. Кнопки различных систем и опций находятся на виду. Чтобы активировать ту или иную систему, можно просто протянуть руку и почти не глядя нажать на нужную клавишу, что радует.

Фото: пресс-служба Kia

Задний диван удобен: тело буквально утопает в углублениях подушек. На таких сиденьях приятно спать в дальней дороге. Но вот устанавливать детское кресло сюда несподручно. Неудивительно, что семейные покупатели больше ориентируются на кроссоверы с высоким потолком. 

Багажник у машины выглядит огромным, однако при сопоставлении объема с народными бестселлерами Skoda Rapid или Renault Logan, которые вполовину дешевле Optima, выясняется, что их вещевые отсеки почти равнозначны.

Фото: пресс-служба Kia

Четыре цилиндра в ряд 

Топовая KIA Optima оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 245 л. с., который должен сменить ее 2,4-литровый атмосферник на европейских рынках. Он заметно превосходит по эффективности иные силовые агрегаты и приближается по характеристикам к 3,0-литровым V-образным атмосферным моторам, которые ставились на седаны класса D десятилетие назад. Подобного мотора нет у ближайших конкурентов, в том числе у Toyota Camry и даже у Volkswagen Passat. Таким образом, KIA Optima заглядывает уже в премиальный европейский сегмент, где властвует Audi и где турбированные силовые агрегаты мощностью свыше 200 л. с. считаются нормой. 

Новый мотор не только наделяет автомобиль новым характером, но и открывает перед Optima не освоенные пока сегменты рынка. Автомобиль с корейской турбочетверкой получил в названии литеры GT, что как бы подчеркивает спортивный нрав. Мощности в 245 л. с. достаточно, чтобы разгонять машину до «сотни» всего за 7,4 секунды. Однако спортивности в Optima немного. 

Фото: пресс-служба Kia

Optima, помимо России, продается в Мексике, США и Канаде и приезжает к нам с американскими настройками подвески и трансмиссии. Неудивительно, что силовой агрегат настроен на плавную и размеренную езду. Под стать ему и автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, которая не задерживается на пониженных ступенях, а мгновенно перебирает их до самого верха и уже на 60 км/ч включает шестую. Переключений ступеней не замечаешь, автомобиль разгоняется почти без разрыва потока мощности, как на вариаторе. 

Под рулем есть даже лепестки мануального режима управления коробкой, позволяющие выборочно менять передачи. Однако они оказываются бесполезной игрушкой при таких настройках подвески и трансмиссии. 

Если заставить мотор долго зависать в красной зоне, появляется ненужная болтанка на кочках, а салон наполняет неприятный гул, да и выбор передач оказывается не всегда разумным с точки зрения динамики. 

Фото: пресс-служба Kia

Снос или занос? 

Электроусилитель настолько сильно облегчает руль, что он крутится даже при легком прикосновении мизинца. В поворотах эта особенность доставляет беспокойство. Хочется более крепкого упора. А вот на прямой траектории Optima ведет себя достойно. Мелкие неровности, колея и даже большие ямы почти не отражаются на ее траектории. Плавность хода отменная. Однако спортивности в классическом понимании у Optima маловато. 

Мягкие амортизаторы допускают легкие покачивания кузова на кочках, а рулевое управление обладает аморфной обратной связью, из-за чего не чувствуешь единения с дорогой, как того требуют правила жанра GT. 

Фото: пресс-служба Kia

Подвеска настроена на недостаточную поворачиваемость и допускает проскальзывания. Если водитель перебрал со скоростью, то в повороте машина не охотно заныривает в вираж, а выставляет нос наружу и старается распрямить траекторию за счет сноса передней оси. 

Отчасти такие настройки работают на безопасность, ведь при них для выведения машины из сноса достаточно нажать на тормоз, а это намного легче, чем бороться с динамическим заносом длинного кузова с поперечно расположенными мотором и коробкой. 

В общем, несмотря на 245-сильный двигатель, Optima GT скорее подойдет для размеренной городской жизни. В ней приятно ездить не спеша, наслаждаясь мягкой вальяжной подвеской и любуясь пейзажами за окном, а турбированный мотор здесь больше пригодится для экономии топлива, чем для драйва. Заигрывания с премиальностью дают свои плоды. Нельзя сказать, что машина не умеет ездить быстро. Максимальная скорость в 240 км/ч — яркое тому подтверждение. Однако лихачить на турбированной Optima неинтересно. Премиальная внешность и выдержанный характер настраивают на размеренный темп. 

Технические характеристики KIA Optima  2.0 T-GD 

МодельKIA Optima
Габариты (длина / ширина / высота), мм4855 / 1860 / 1465
Колёсная база, мм2805
Снаряжённая масса, кг1755
Объём багажника, л510
Тип кузоваседан
Количество дверей / посадочных мест5 – 4
Двигатель4-цилиндровый, рядный, бензиновый, турбированный
Рабочий объём, см³1998
Максимальная мощность, л. с. / об./мин.245 / 6000
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.350 / 1400
Трансмиссия6-ступенчатая автоматическая
ПриводПередний
ТопливоАИ-95
Объем топливного бака, л70
Разгон до 100 км/ч, с7,4
Макс. скорость, км/ч240
Расход топлива (смешанный), л/100 км8,5
Дорожный просвет, мм155
Цена автомобиляОт 2 054 900 руб

2021 Kia K5 GT Обзор и тест-драйв: Автолюбители

Автомобили

Ξ Комментарии отключены

Вполне возможно, что в сегменте седанов еще осталось немного жизни, поскольку мы начинаем видеть новый интерес к доступным предложениям, таким как новый Kia K5, который я имел возможность проверить в течение недели в его ориентированном на производительность Комплектация GT.

Поскольку мы видим, что интерес к внедорожникам/кроссоверам остается высоким, по-прежнему сохраняется любовь к массовым седанам, поскольку показатели продаж таких автомобилей, как новый Kia K5, продолжают впечатлять. Я могу высказать свое обоснованное предположение относительно небольшого сдвига, заключающегося в том, что новый Kia K5 является довольно примечательным автомобилем, который существенно поднимает уровень, на котором остановилась Kia Optima, заменив его.

У меня была возможность испытать новый Kia K5 2021 года в прошлом году в среднем уровне отделки салона GT-Line, который имел стандартную трансмиссию, 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут. крутящий момент. В то время как K5 в более низких комплектациях был впечатляющим по цене, новый K5 GT демонстрирует интересную производительность благодаря своему 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая является лучшим предложением бренда. Двигатель и трансмиссия передают мощность на передние колеса и склонны поджаривать передние шины, если вы нажмете на педаль газа с места. Более того, передние колеса часто отрываются при полном газу, даже если вы едете со скоростью около 25 миль в час. Этот достаточный крутящий момент от двигателя с турбонаддувом проявляется сразу после того, как вы проходите доли секунды турбо-запаздывания на холостом ходу.

См. также: Обзор и тест-драйв Kia K5 GT-Line 2021

Характер вождения Kia K5 GT не такой нервный, как можно было бы ожидать от переднеприводного седана 300 фунт-фут крутящего момента. Передние колеса, кажется, вращаются и чередуют свои обязанности по рисованию улиц, потому что нет дифференциала повышенного трения, что, вероятно, помогло бы K5 GT, поскольку он производит такое здоровое количество мощности только для тех 19-дюймовых колес и шин впереди. Наличие открытого дифференциала оставляет небольшую игру в догадках относительно того, как передняя часть K5 GT будет тянуть вас по дороге. Тем не менее, разгон с нуля до 60 миль в час происходит примерно за 5,5 секунды, при условии, что вы немного регулируете газ. Есть даже опция управления запуском, которая в основном пробуксовывает автоматическое мокрое сцепление немного дольше, чем при обычном ускорении, но все же вызывает пробуксовку переднего колеса.

В целом, Kia K5 GT хорошо ездит благодаря подвеске, которая немного жестче, чем необходимо. Некоторым может не понравиться немного жесткое качество езды K5 GT по сравнению с другими уровнями отделки салона. Я скажу, что спортивная подвеска и фиксированная установка амортизаторов улучшают управляемость K5 GT, которая по ощущениям намного превосходит комплектацию K5 GT-Line, на которой я ездил в прошлом году.

Дополнительная мощность доставляет удовольствие и дает водителю возможность обгонять другие транспортные средства на шоссе и получать от этого удовольствие – столько удовольствия, сколько позволяет переднеприводный седан среднего размера, обладающий немного лишнего вещества под капотом. Количество функций совпадает с достойной производительностью K5 GT. Даже 8-ступенчатая коробка передач DCT является одной из лучших, которые я когда-либо пробовал для массового автомобиля, поскольку она не вызывает ощущения неуклюжести и нерешительности, которые я испытывал в коробках DCT в прошлом в брендах Hyundai и Kia.

Я наблюдал в основном стабильное потребление топлива, составляющее в среднем около 28,7 миль на галлон в течение недели с K5 GT, где я немного больше ездил по шоссе, чем по городу. Оценки EPA составляют 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятые.

Что касается комфорта и набора функций, Kia K5 GT может гордиться обилием весьма желаемых удобств, что делает K5 GT настоящим седаном премиум-класса с гораздо большей мощностью, чем большинство седанов в своем классе. Спереди также довольно удобные спортивные сиденья с подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой поясничной опоры. Внутренняя компоновка также освежает благодаря надлежащему количеству физических элементов управления для двухзонной автоматической климатической системы и простому информационно-развлекательному блоку, который подается через дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран. В то время как 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным для K5 во всех комплектациях, добавление 10,25-дюймового устройства приветствуется для более цельного прикосновения к интерьеру и лучшего представления огромного количества меню и беспроводных сетей Apple CarPlay и Android. Автоматическая интеграция.

Стильный внешний вид K5 GT благодаря уникальному дизайну решетки радиатора со светодиодными прожекторами и задней части кузова в форме хэтчбека с открывающимся люком, уступающим место вместительному грузовому отсеку. Счетверенные выхлопные патрубки также дополняют ориентированный на производительность характер K5 GT, поэтому его нельзя спутать с другими комплектациями K5, мощность которых на 110 лошадиных сил ниже, чем у комплектации GT.

Существует также новый уровень передовых технологий безопасности, которые входят в стандартную комплектацию с ожидаемыми функциями мониторинга слепых зон/предотвращения столкновений в слепых зонах, предотвращения столкновений сзади, предотвращения столкновений спереди с помощью пешеходов и удержания в полосе движения. помощь в движении по полосе движения. В качестве дополнительного оборудования вы можете получить систему помощи при вождении на шоссе, которая, как мне показалось, более удобна для автономного следования четко обозначенным линиям на шоссе с использованием адаптивного круиз-контроля и помощи при рулевом управлении.

Хотя я бы никогда не спутал новый Kia K5 GT с настоящим спортивным автомобилем, он отлично подходит для беззаботных энтузиастов, которые хотят чего-то большего в области производительности, чем большинство популярных переднеприводных седанов в собственно «спортивный седан». Не говоря уже о том, что Kia K5 GT — это выгодная сделка по количеству премиального оборудования, премиальных помещений и мощного двигателя по фактической цене 35 705 долларов.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ СЕГОДНЯ:

Kia K5

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на базе Disqus. комментарии питание от Disqus

Kia Optima GT Turbo Обзор | Брисбен

Опубликовано Motorama в Обзоры автомобилей

С момента своего запуска в 2010 году Kia Optima всегда была Давидом в битве против седанов среднего размера Голиафов, которые десятилетиями доминировали в своем сегменте.

Мы взяли недавно отремонтированную Оптиму, чтобы посмотреть, стоит ли сражаться.

На рубеже тысячелетий Kia начала целенаправленно работать над повышением надежности и качества. Однако, когда им понадобился седан среднего размера, корейцы обратились к родственной компании и в 2001 году переименовали Hyundai Sonata в первую Kia Optima. — Дорожный стиль.

В 2006 году его незаметно заменила Magentis, местное название значительно улучшенного второго поколения. первая партия автомобилей, которые были не только по хорошей цене, но и надежными и хорошо собранными.

В 2010 году Kia вернула имя Optima, представив автомобиль, дизайн которого был полностью переработан. Основанная на той же платформе, что и Hyundai i45, новая Optima стала одной из первых моделей, разработанных Питером Шрайером, бывшим руководителем отдела дизайна, которому во многом приписывают превращение модельного ряда Kia в нечто, бросающее вызов истории бренда «дешево и сердито».

В 2015 году новая модель развивает силу автомобиля, который заложил основы нынешней репутации Kia благодаря качеству и соотношению цены и качества. Мы прыгнули в Optima GT Turbo, чтобы покататься.

Первоначальное впечатление

GT Turbo — это новый топовый вариант, пришедший на смену Platinum. Снаружи небольшое изменение стиля, представленного в 2010 году, делает внешний вид Optima более четким за счет упрощения решетки радиатора «тигровый нос» и добавления дополнительных линий к профилю, чтобы усилить внешний вид флагманского седана в линейке Kia.

Внутри Optima GT Turbo получает все премиальное обслуживание, которое вы ожидаете от современного среднеразмерного автомобиля высшего класса, с кожаными сиденьями, аудиосистемой Harmon/Kardon с десятью динамиками, а также некоторыми из лучших в своем классе вспомогательные технологии, включая автономное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения.

Управляемость

Optima поставляется с двумя вариантами двигателя: 2,4-литровый безнаддувный двигатель, перенесенный из предыдущей модели для Si начального уровня, и более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный на протестированном GT Turbo.

Низкие скорости в городе или на пригородных улицах, GT Turbo впечатляюще мягок и умудряется чувствовать себя бодрым даже на скорости ниже 60 км/ч. Однако открывая краны, мы обнаруживаем сильную сторону Optima в двигателе с турбонаддувом. Обладая мощностью 180 кВт и 350 Нм, GT Turbo является самым мощным в своем классе и демонстрирует это на открытой дороге.

Подача мощности никогда не кажется неконтролируемой, скорее, она равномерно распределяется по мере увеличения диапазона оборотов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается вверх и вниз с соответствующими интервалами, а измененные передаточные числа GT Turbo по сравнению с Si хорошо подходят для быстрых переключений. Но это не машина для хулиганов, хотя турбо и быстрый — это скорее стремительный крейсер, чтобы в мгновение ока перейти от работы к игре.

Это энергичное исполнение привносит глоток свежего воздуха в класс автомобилей, которые обычно считались практичными, а не спортивными.

На дороге Optima гладкая, как шелк. Подвеска поглощает неровности дороги, не чувствуя себя оторванным от того, что делают колеса. 18-дюймовые легкосплавные диски на стандартных шинах Michelin Pilot Sport 3 обеспечивают баланс между спортивной устойчивостью на дороге и комфортным туристическим режимом — обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, улучшают управляемость при нажатии, но не скользят и готовы к гонке, когда вы просто едете, чтобы выбрать до детей.

По сравнению с конкурентами GT Turbo удается найти золотую середину в виде бодрого седана среднего размера, который предлагает свежую, новую альтернативу давним лидерам сегмента.​

Жизнеспособность

Седан представляет собой высший символ практичности, сочетающий в себе лучшее из обоих миров: просторный салон, в котором могут разместиться пятеро взрослых, достаточно места для перевозки необходимого количества снаряжения — и в то же время он обеспечивает достаточно спортивное вождение.

Optima воплощает эти ритмы в стильном корпусе, безусловно, наравне с конкурентами, предлагающими продукт премиум-класса без ценника, который обычно идет вместе с ним.

В частности, в GT Turbo уровень комфорта повышен до уровня средней цены в 40 000 долларов. Кожаная отделка, качественные приятные на ощупь материалы и передовые технологии доминируют в интерьере топовой Optima.

В стоимость входного билета входит коврик для зарядки Qi, который позволяет заряжать совместимый смартфон без проводов. Просто поместите его на подушку, и ваш телефон будет заряжаться, если он поддерживает технологию беспроводной зарядки Qi, которую можно найти в некоторых моделях Samsung Galaxy и Nokia Lumia. . (РЕДАКТИРОВАТЬ, конец 2017 г.: более новые модели iPhone теперь поддерживают беспроводную зарядку.) Мультимедийную систему можно было бы немного украсить, она немного уравновешена, но все основные функции, включая навигацию с обновлениями информации о пробках, Bluetooth-аудио и телефонию, а также управление iPod (хотя и без поддержки Apple CarPlay)9. 0005

Панорамный люк открывает пространство над головой низкопрофильной Optima, с возможностью просто снять обивку крыши или открыть стекло на свежий воздух.​

Расход топлива в GT Turbo немного выше, чем в его стабильный помощник без турбонаддува, официально 8,5 л / 100 км, 12,5 л / 100 км в городе и 6,3 л / 100 км при длительных поездках за город.

Последняя модель Optima была протестирована еще в 2011 году и получила 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP. На этот раз функции активной безопасности усилены системой автономного экстренного торможения (впервые в линейке Kia), наряду с обнаружением слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади. Хотя нынешняя Optima еще не тестировалась, автомобиль Hyundai Sonata, на котором она построена, прошел испытания и получил 5-звездочный рейтинг безопасности. Этот рейтинг следует использовать только в качестве индикатора, потому что Sonata также не включает в себя некоторые функции, которые входят в стандартную комплектацию Kia.

В целом, именно мелочи делают Optima такой выгодной. Первоклассные штрихи, в том числе запуск с кнопки, контрастные красные кожаные сиденья и панорамный люк на крыше, объединяются, чтобы создать высококачественный продукт, который не только функционален, но и стильен.

Стоимость

Модельный ряд Optima начинается с 34 490 долларов США за базовую модель Optima Si и поставляется с приличным набором стандартных комплектов, хотя GT Turbo добавляет еще больше, начиная с 44 990 долларов США. Предлагая его только в двух классах, Kia смогла сосредоточиться на создании продукта премиум-класса, поэтому, хотя он может быть тонким с точки зрения настройки, то, что вы получаете, уже довольно прилично.

Рекомендованные розничные цены не включают только дорожные расходы, такие как доставка дилером, регистрация и гербовый сбор.

Optima поставляется с семилетней гарантией Kia с неограниченным пробегом, а также с обслуживанием по ограниченной цене.

Заключение

Усиление Optima, как правило, противоположно тому, к чему стремятся другие марки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *