Катарские авиалинии бизнес класс фото: Обзор: Qatar Airways, бизнес-класс (Boeing 777-300ER), Тегеран – Доха

Обзор: Qatar Airways, бизнес-класс (Boeing 777-300ER), Тегеран – Доха

Превью: странный день рождения, Иран, много эконом-класса и Qsuite
Обзор: Celebi Platinum Lounge (зона нешенгенских рейсов), Будапешт
Обзор: W, Стамбул
Обзор: Turkish Airlines Domestic CIP Lounge, Стамбул (SAW)
Обзор: AnadoluJet, эконом-класс
Обзор: Caresse, a Luxury Collection Resort & Spa, Бодрум
Обзор: Turkish Airlines Domestic CIP Lounge, Бодрум
Обзор: Hampton by Hilton Kurtkoy, Стамбул
Обзор: Qatar Airways, эконом-класс
Инструкция по применению: как забронировать бесплатный отель при пересадке в Дохе
Обзор: Radisson Blu, Доха
Я только что слетал в Иран… на полчаса
Обзор: Qatar Airways, бизнес-класс (Boeing 777-300ER), Тегеран — Доха
Обзор: Qatar Airways Arrival Lounge, Доха
Обзор: InterContinental Doha The City, Доха
Обзор: Qatar Airways, бизнес-класс (Qsuite, Boeing 777-300ER), Доха — Париж


После наполненной стрессом пересадки в Тегеране я все-таки успел сесть в тот же самый самолет, на котором час назад прилетел из Дохи. Меня встретила та же команда бортпроводников. Они не могли поверить своим глазам.

Qatar Airways QR483
Тегеран (IKA) – Доха (DOH)
Отправление: 12:45
Прибытие: 13:20
Продолжительность: 2 часа 35 минут
Самолет: Boeing 777-300ER
Место: 3А (бизнес-класс)

Boeing 777-300ER – самый популярный самолет в парке катарцев. На данный момент у вас куда больше шансов встретить в бизнес-классе именно такой продукт, чем разрекламированные кресла reverse herringbone и уж тем более Qsuite. Авиакомпания постепенно переконфигурирует самолеты, устанавливая на них Qsuite. Но судя по нынешней динамике работ, перед тем, как сьюты будут представлены на всех самолетах, может пройти десять лет!

Это вовсе не значит, что мне не нравятся нынешние кресла: обычные вперед смотрящие сиденья в конфигурации 2-2-2. Особенно, когда речь идет о коротком дневном перелете, да еще я и единственный в кабине пассажир 😉

Данный продукт бизнес-класса может похвастаться солидным пространством для ног.

Что касается приватности, то перегородка между креслами выдвигается совсем чуть-чуть. Эти кресла подходят для путешествия вдвоем, но не рядом с незнакомцем.

Рядом с перегородкой находится лампочка для чтения с регулируемой головкой.

Между креслами предусмотрен столик, на который можно поставить, например, приветственные напитки. Здесь же есть два глубоких закрывающихся отделения.

В нем меня уже ждала бутылка воды Evian. Сюда также можно положить небольшие предметы, например, камеру или смартфон.

Напротив меня был качественный экран системы развлечений.

Под ним – вместительное отделение, куда можно поставить обувь. Рядом – вертикальное отделение для прессы, а ниже – горизонтальное.

Лично для меня важным недостатком является отсутствие полноценной оттоманки для ног. Ее наличие вовсе не должно было бы означать отсутствие отделения для обуви; но нижняя часть кровати в разложенном положении была бы более устойчивой.

Например, если сравнивать бизнес-класс Qatar Airways с бизнес-классом Turkish Airlines на самолетах Boeing 777, то катарцы выигрывают по ширине кресел (2-2-2 против 2-3-2), а турки – за счет полноценной оттоманки для ног.

В правый подлокотник встроен пульт управления IFE.

Под ним – еще одно небольшое отделение для наушников.

Еще одно глубокое и узкое отделение расположено впереди.

В целом, места для личного барахла достаточно.

На левом подлокотнике находятся интуитивные кнопки управления креслом. Во время полета я неоднократно случайно нажимал на них локтем, и кресло начинало раскладываться.

Говоря об аксессуарах, наушники были среднего качества…

…а ждавшая меня на кресле подушка – широкой и толстенькой.

Поскольку я был единственным пассажиром в кабине, я получил изрядное количество внимания. Какая чудесная команда бортпроводников: меня обслуживали две женщины из Марокко и Шри-Ланки, и молодой парень из Индии. Затем, во время посадки, из эконом-класса зашла поздороваться русская бортпроводница Марианна, видимо увидев, что у меня русское имя. Думаю, такой эпизод многое говорит о настроении и любви к своей работе в коллективе Qatar Airways: никто ведь не заставлял Марианну уделять внимание пассажиру не из её кабины; исключительно добровольный жест.

Все были искренне заинтересованы тем, зачем я прилетел в Тегеран, чтобы тут же улететь на том же самолете. Пришлось немного рассказать о ценообразовании Qatar Airways 😉 Удивительно, но сотрудники компании не были в курсе демпинговых цен из некоторых аэропортов. Особенно удивлена и обрадована была бортпроводница из Шри-Ланки, когда узнала, что Коломбо – один из самых лакомых аэропортов!

Я попросил в качестве приветственного напитка апельсиновый сок.

В нему полагалось прохладное влажное полотенце.

Еще одна небольшая деталь, говорящая о бортпроводниках катарцев. Я не допил сок, потому что он был очень холодным (я не пью холодные напитки). Забирая стакан, бортпроводник спросил меня, не желаю ли я во время полета напитки комнатной температуры. Бинго!

Меня также проактивно спросили, устраивает ли меня температура в салоне; я попросил максимально выключить кондиционер.

Затем мне вручили меню на сегодняшний рейс. Какой прекрасный внешний вид меню у катарцев!

Пассажиров поприветствовал капитан Эдвин. Оказывается, той же самой была не только команда бортпроводников, но и пилот!

Во время руления я с любопытством наблюдал за самолетами необычных авиакомпаний в аэропорту Тегерана. Как вам Zagros Airlines или Qeshm Air?!

Во время взлета из иллюминатора открывались унылые виды; вот совсем не жалко, что я не посетил Иран!

Пока мы набирали высоту, я поигрался с системой развлечений. Думаю, IFE – не самое сильное место Qatar Airways, хотя вы точно найдете чем себя занять.

Перед началом сервиса я заглянул в туалет. Из аксессуаров в нем были лишь бритвенные наборы. Меня удивило, что в туалете не было полотенец, а были лишь тонкие салфетки, которые прилипают к мокрым рукам.

Вскоре мне предложили аперитив. Я попросил бокал розового Lanson. К нему полагалась внушительная порция орехов.

Затем был накрыт стол к обеду. Вот как выглядело меню:

Карта напитков и вин:

Я удивился, что обед был сервирован на подносе. Катарцы обычно ставят отдельные блюда прямо на столик пассажиру. Возможно, это связано с короткой продолжительностью рейса.

На первое блюдо я выбрал традиционные mezze. К ним полагался арабский хлеб.

Кроме сливочного масла, мне предложили оливковое масло с бальзамическим уксусом, а также острое оливковое масло с чили.

На главное блюдо я выбрал фаршированную грецкими орехами и сыром куриную грудку с рисом и овощами. Хорошее, но всё же не отличное (по высоким стандартам кейтеринга Qatar Airways) блюдо. К курице предложили соусы, включая кетчуп.

В бизнес-классе катарцев ни в коем случае нельзя пропускать десерты! Вот и на этот раз шоколадный тортик был выдающимся. Я попросил к нему чашку karak chai.

Обед завершился шоколадными конфетами Godiva и горячим полотенцем.

Прекрасный гастрономический экспириенс! Да, в моей практике бывали и более впечатляющие обеды в бизнес-классе катарцев, но даже такой уровень практически недостижим для большинства авиакомпаний. Молодцы, QR!

В оставшееся время я разложил кровать и немножко подремал. На фотографии вы видите, на сколько выдвигается перегородка между креслами. Это фактически фикция, не обеспечивающая никакой приватности.

Вскоре мы начали снижение.

Унылые виды Ирана сменились унылыми видами Катара. Даже не хочется думать о том, как безысходно себя чувствуют люди, для которых Катар – дом.

В 13:10 мы приземлились в Дохе. Вот такое забавное, наполненнО-паое впечатлениями получилось утро. А дома, бывает, спишь до часу дня!

После приземления, собирая свои вещи, у меня за кресло укатилась ручка, и я не мог ее найти. Увидев это, мне тут же подарили ручку с брендом Qatar Airways. Спустя месяц, ее постигла та же участь 😉

В завершение, мы мило поболтали с персером. Она поинтересовалась, где я остановлюсь в Дохе. Я ответил, что в InterContinental, а она уточнила, в каком именно. О-па. Я понятия не имел, что оказывается в Дохе целых два InterContinental. Забавно, что не я один не знал о наличии двух InterContinental: когда по прилету я вызвал Uber и показал водителю подтверждение бронирования, он все равно увез меня не в тот отель.

Как всегда, прекрасный полет в бизнес-классе Qatar Airways.

Для короткого дневного перелета кресло было более чем адекватным, а иметь всю кабину в своем распоряжении – редкое и прекрасное событие.

Обслуживание и кейтеринг были по традиции на высоте!

Как ни крути, бизнес-класс Qatar Airways – лучший в мире.

Бизнес класс А380 Катарских авиалиний – Сайт Винского

Главная » Лайфхаки » Авиакомпании » Бизнес класс А380 Катарских авиалиний

Авиакомпании

Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Бизнес класс А380 Катарских авиалиний
  2. Рассадка и лучшие места в А380
  3. Бар в А380 Катарских авиалиний
  4. Сидения бизнес класса А380
  5. Еда, развлечения на борту

Бизнес класс А380 Катарских авиалиний

Из Дохи в Бангкок ежедневно летают несколько рейсов Qatar Airways.
Если не ошибаюсь — 7.
Рейс 832 выполняется на А380 (двухэтажном эйрбасе).
Бизнес класс в А380 Катарских авиалиний расположен на втором этаже.

Довольно странная компоновка второго этажа самолета А380 у Катаров:
— 8 сьютов первого класса 1-2-1
— 11 рядов бизнес класса 1-2-1
— и 5 рядов эконом класса 2-4-2, но наверное это эконом-премиум.

Короче, будем считать, что три класса на втором этаже — это дань классовой справедливости.

Рассадка и лучшие места в А380

Как уже написал — компоновка 1-2-1.
Конечно же лучше брать места у окна.
Даже если вы пара, то лучше сесть раздельно, друг за другом.
А когда соскучились — встречаться в баре.

Бар в А380 Катарских авиалиний

Бар находится в хвосте самолета, но не совсем в хвосте как в А380 у Emirates.
А между бизнес классом и экономом.
Я по привычке пошел за занавеску после бара в туалет, а там — люди сидят.

Подобная экономия съела в А380 пространство туалетных комнат.
Они без иллюминатора и тесные как карцер.

Но о баре.
Два дивана по бокам с иллюминаторами, чтобы с коктейлем в руке созерцать облака или города под крылом А380:
Крыло у А380 такое, что что-то видеть из иллюминатора могут первые ряды эконома, первый класс и эконом в хвосте (2 этаж).
То есть — А380 почти стелс.

Закуски в виде тапасов и что-то сладкое.
Коктейльный лист не доступен.
Поэтому приходится смотреть на батарею бутылок и придумывать свой рецепт коктейля (что с чем смешать).

Обслуживают медленнее, если сравнивать с Emirates.
Другими авиакомпаниями на А380 не летал.

Сидения бизнес класса А380

Стандартно хорошо.
Впрочем, я понял, что заказали салоны бизнес класса для А350, Б787 и А380 Катарцы в одном ателье.

Сидения раскладываются в кровать.
Есть несколько ящиков для мелких вещей и полка.
Электро-поднимающиеся подлокотники.
Удобный, выдвигающийся из под монитора стол.

Вообщем лететь комфортно.
Не знаю, как в Океанию, но в ЮВА из Дохи (до 9 часов лету)
Можно походить, потусоваться и размяться в баре.

Естественно Emirates лучше, но стоят почти в 2 раза дороже.

Еда, развлечения на борту

Еда хорошая, но не запомнил ничего кроме стейка.
Вина такие-же как на других рейсах Qatar: пил Францию — Бордо.

Три камеры: перед, низ, впередсмотрящая на хвосте.
Видеоклипов нет.
Кино так себе. Я скачал с Netflix несколько последних фильмов — их и смотрел.

Интернет 30 минут бесплатно, потом какие-то дикие цены за мегабайты.
Но так как рейс был после ночи — было недосуг.

Забыл добавить — летели в бизнесе одни, что очень хорошо.

Вывод: пока что лучший бизнес Qatar Airways это Qsuite в А350-900/1000 и Б777-200.

Поделись с друзьями

Каково это летать 22 часа в лучшем в мире бизнес-классе + Фотографии

  • Я использовал бонусные баллы кредитной карты, чтобы оплатить полет бизнес-классом Qatar Airways за 8 605 долларов.
  • В моей личной капсуле было сиденье, которое трансформировалось в кровать, и раздвижная дверь для уединения.
  • Я ел вкусную еду в самолете, включая курицу махбу, арабское меззе и панна-котту на пахте.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Qatar Airways за многие годы выиграла титул лучшего бизнес-класса, поэтому я был рад наконец-то летать на нем, когда в прошлом году путешествовал по Испании.

Но поскольку у меня не было бюджета на перелет в оба конца за 8 605 долларов, я аккуратно расплатился баллами из бонусов за регистрацию по кредитной карте.

Я потратил 202 500 миль плюс 450 долларов налогов на поездку туда и обратно из Лос-Анджелеса в Барселону. Забронировать премиальные рейсы с использованием баллов может быть сложно, поэтому я нанял профессионала через PointsPro, что стоило еще 300 долларов.

Моя поездка в Испанию заняла в общей сложности 22 часа, потому что я пролетал мимо Барселоны с девятичасовой остановкой в ​​Дохе, прежде чем отправиться в пункт назначения. Если бы я прилетел прямо в Барселону, то перелет был бы ближе к 14 часам.

Но это того стоило — полет Qatar Airways мне понравился даже больше, чем первая поездка в Испанию.

Посадка в самолет прошла без проблем — и я получил несколько подарков за полет в бизнес-классе

Регистрация в аэропорту прошла легко, потому что пассажиры бизнес-класса имеют отдельную очередь без ожидания. Обычно перед полетом у меня был доступ в зал ожидания бизнес-класса, но он был закрыт из-за COVID-19.

Посадка тоже прошла легко, так как я был одним из первых гостей в самолете.

Я был впечатлен роскошным дорожным набором. Кайла Ю

Я с нетерпением ждал бизнес-класса Qatar Airway из-за Qsuite, в котором есть кровать и бортпроводник по вызову. Также была раздвижная дверь, так что я чувствовал себя в безопасности в своей личной капсуле.

Авиакомпания также предлагает двуспальную кровать, идеально подходящую для пар, которые хотят спать бок о бок.

После посадки я заказал терпкий безалкогольный напиток с лимоном и мятой.

Я также получил дорожный набор, созданный люксовым брендом Bric’s. В комплект вошли мист для лица, омолаживающий увлажняющий крем, бальзам для губ от Castello Monte Vibiano Vecchio, беруши, маска для глаз и носки.

Мне дали удобную пижаму, которую я должен оставить себе.

Я смог сохранить пижаму, которую получил. Кайла Ю

Было здорово переодеться из уличной одежды в пижаму, носки и тапочки.

Фетр для гурманов

В меню Qatar Airway было много вариантов. Кайла Ю

Я получил обед вскоре после взлета через меню по требованию, которое вы можете заказать в любое время.

Во время полета я заказал традиционную арабскую еду. Кайла Ю

Я хотел попробовать традиционную кухню, поэтому на закуску я заказал арабское меззе с хумусом, мутабелем и табуле, которое было восхитительно.

В качестве основного блюда я заказал куриные мачбу с жареным луком, кешью и мятой.

Я заказал куриные мачбу на ужин. Кайла Ю

На десерт мне понравилась острая панакота на пахте с маракуйей.

Я съел панна-котту на десерт. Кайла Ю

Подготовка постели ко сну была роскошной

Еще одним важным преимуществом моего полета было кресло, которое одним нажатием кнопки превращалось в платформу.

Мое кресло превратилось в платформу. Кайла Ю

После ужина я заказал подготовку постели ко сну и вышел из своей капсулы, чтобы стюардесса заправила мне постель, добавив подушку, матрас и плюшевое одеяло.

После того, как я вздремнул, я наслаждался полдником и смотрел телевизор.

Мне так понравился мой опыт, что я не хотел выходить из самолета

Я плотно позавтракал перед тем, как самолет приземлился в Барселоне. Кайла Ю 900:10 Перед окончанием полета я получил завтрак из нескольких блюд и шоколадные конфеты Godiva.

Мне было грустно выходить из самолета, потому что я чувствовал, что летаю частным рейсом. Хотя салон бизнес-класса был заполнен примерно на 60%, другие пассажиры на борту были заперты в своих капсулах, и я их почти не видел.

Я получил шоколадные конфеты Godiva до того, как вышел из самолета. Кайла Ю

Я также оценил, что мне никогда не приходилось стоять в очереди в туалет, что меня очень раздражает в эконом-классе.

Я уже с нетерпением жду возможности снова летать с Qatar Airways.

Фото: салон бизнес-класса Qatar Airways в самолете Airbus A350

31 декабря 2016 г. MorePremium.com На прогулке, На прогулке – Бизнес-класс, На прогулке 2016 г. 0

Бизнес-класс Qatar Airways в Airbus A350

Два года назад я присутствовал на церемонии открытия в Дохе, поэтому приятно снова оказаться на борту Airbus A350 Qatar Airways, который по понятным причинам кажется довольно знакомым. Мне очень нравится современный дизайн салона бизнес-класса, особенно световые эффекты. Многие конструктивные особенности такие же, как у Airbus A380, однако на Airbus A350 нет коктейль-бара.

Qatar Airways была первым заказчиком Airbus A350, и первый рейс был выполнен из Дохи во Франкфурт в январе 2015 года. В настоящее время Airbus A350 эксплуатирует гораздо больше авиакомпаний, таких как Finnair, Cathay Pacific и Singapore Airlines.

36 мест бизнес-класса в конфигурации Qatar Airways на Airbus A350, девять рядов в конфигурации 1-2-1. Та же конфигурация, что и на Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner с четырьмя креслами в ряд.

Одним из наиболее заметных отличий Airbus A350 от Dreamliner является потолок. На Dreamliner, как и на большинстве коммерческих самолетов, потолок имеет полукруглую форму. Салон Airbus A350 больше похож на коробку.

Салон бизнес-класса Qatar Airways в самолете Airbus A350

Салон бизнес-класса разделен на два салона. Между дверью 1 и дверью 2 пять рядов, а за дверью 2, в отличие от Dreamliner, еще четыре ряда. Таким образом, салон бизнес-класса на Airbus A350 больше, чем на Dreamliner, с 36 местами вместо 22.

Так же, как и в Dreamliner, в бизнес-классе есть небольшая зона отдыха рядом со второй дверью, а в Airbus A350 эта зона больше, чем в Dreamliner, с двумя фуршетами вместо одного. Также отличается дизайн, опять же из темного дерева, а буфетная зона имеет куполообразный потолок, аналогичный тому, что есть у барной стойки в Airbus A380.

Зона буфета у двери 2 и второй части салона бизнес-класса

Также на потолке установлены электронные табло, указывающие, когда следует пристегнуть ремни безопасности, а когда следует выключить электронные устройства.

Электронные дисплеи в потолке

Сиденье практически такое же, как на Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner, но есть небольшие отличия в дизайне салона, тёмное дерево используется для некоторых деталей дизайна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *