Картинка последний день жизни татуировщика: Последний день жизни татуировщика))

Один день из жизни сибирского татуировщика (и нет, он не бьет тату медведям)

Его работа — делать людям больно за деньги и по расписанию.

Здесь и далее фото @nervousmofo69

Доктор лечит людей, учитель — их учит, а водитель — возит. Мы все примерно представляем, чем занимаются представители большинства (но не всех, разумеется) профессий.

И ключевое слово — примерно. Потому что вокруг каждой работы есть куча мифов, на каждом конкретном месте — свои нюансы, и представители даже самых распространенных и, казалось бы, «скучных» профессий могут рассказать о своих буднях немало интересного.

Что уж и говорить о тех, кто зарабатывает на свою «булку с маслом» каким-то не самым обычным способом. Например, крафтовыми татуировками. Если хочешь узнать об этом «из первых рук», то вот что о своем будничном дне нам рассказал мастер Никита Козлов родом из Сибири.

Я сам составляю свой график

График я составляю себе сам. Рабочее время варьирую в зависимости от пар в институте (я очник), но иногда прогуливаю, отдав предпочтение работе. Обычно мой рабочий день начинается в 12 дня, но иногда я работаю с 9 утра до обеда, а потом иду на занятия.

Заканчиваю также по-разному, все зависит от того, во сколько я начал, но, как правило, сейчас работаю не больше пяти часов в день. Раньше я мог работать 7-9 часов, но это сильно выматывает. Поэтому я пришел к такому временному лимиту — чтобы не обрывать сеанс с бухты барахты и не говорить клиенту: «Все, пока, я устал».

Откуда берутся клиенты?

Я не делаю внешнюю рекламу, если не считать стикер бомбинг, которым я иногда балуюсь (прим. ред. Sticker Bombing — создание стикеров для смартфонов, ноутбуков и автомобиля). Мне всегда нравились качественные стикеры с крутым рисунком, которые не стыдно на телефон наклеить и клиентам с памяткой по уходу в крафтовый пакетик положить. Получается бонус клиентам за их терпение и небольшая реклама для меня.

Новые клиенты обычно сами находят меня — либо в социальных сетях, либо через «сарафанное радио», либо через рекламу, которую периодически запускает мой друг сммщик.

Я перфекционист и поэтому стараюсь отвечать на сообщения клиентов сразу, по мере поступления. Зачастую пишут мне ночью, наверное, поэтому мой режим смещен, и я ложусь в 3-4 утра (увы, кроме теоретического знания понятия «тайминг рабочего времени», к практическому владению этим навыком я не особо приблизился).

Некоторым клиентам я сразу кидаю ссылку на свой инстаграм, поскольку я блогер и часто пишу познавательные тексты о том, как подхожу к работе, как вижу процесс, как осуществляется набивка татуировки. Так удается неплохо сэкономить время и не отвечать каждый раз на самые часто задаваемые вопросы.

«Живое» знакомство с клиентом в 95% случаев происходит уже на самом сеансе — все, что можно, я по максимуму обсуждаю в сети.

Меня бесит фраза «Что вы можете мне предложить?»

Я, разумеется, помогаю клиенту с выбором тату, но при условии, что у него уже есть идея, и он прикрепил пару примеров того, что ему нравится/хочется. Если же человек обращается ко мне с фразой: «Я хочу тату, что вы можете мне предложить», — то он либо идет лесом, либо я отправляю его к себе в группу во «ВКонтакте» (туда я закидываю прикольные/интересные идеи для меня, которые можно как-то модернизировать и получить будущий проект/макет).

Я придерживаюсь концепции «клиент всегда не прав», потому что, как правило, приходят люди, которые «не в теме» и зачастую не понимают, что та или иная работа, которую они увидели где-то в интернете — отстой, и делать себе такую же — совсем не гуд. К тому же зачем набивать копию, если можно носить по-настоящему индивидуальную работу, сделанную специально для тебя?

Как «рождаются» эскизы тату?

Моя помощь клиенту заключается в развитии его стартовой идеи (которая становится моей пищей для размышлений). Так как я стараюсь работать по своим эскизам, то для меня важно, чтобы человек мне доверился. Я на примерах показываю то, что я уже делал, то, как можно сделать/обыграть, а на самом сеансе показываю, что я буду делать ему.

Если человек заведомо идет на контакт, то и я ему помогаю и стараюсь на основе его пожеланий и моем впечатлении о нем создать что-то интересное и индивидуальное. А если мне пишут «чо, каво, почем», то какая этому человеку помощь? Не факт, что я отвечать-то буду (такие люди зачастую даже не здороваются).

Как и большинство, я делаю все в последний момент (за день), так как часто подготовка к сеансам идет ежедневно и спокойно поработать над эскизом заранее просто невозможно. Когда появляются окошки по записи, то я просто отдыхаю, а эскиз все равно сделаю за один день.

Что делает мастер перед тем, как начать «творить»?

Говоря про подготовку, хочу сразу подчеркнуть, что каждый предмет, который я использую в работе — одноразовый. Использовать иглы второй раз нецелесообразно, так как это, во-первых, не стерильно, а, во-вторых, иглы через несколько часов подтупливаются, и их повторное использование не имеет никакого смысла, так как они будут выдавать не то же самое качество.

Итак, выглядит подготовительный этап таким образом:

  1. Я готовлю трансферный рисунок, который заранее переносится на бумагу.

  2. Подготавливаю область кожи, с которой предстоит работать.

  3. Размечаю на теле место, переношу и закрепляю с помощью специальных средств рисунок (переводилку).

  4. Собираю «тачку» (специальную машинку для тату).

  5. Провожу теоретический «курс молодого бойца», рассказываю, что да как ждет клиента по ощущениям.

  6. Приступаю к работе.

Один день = один сеанс

Сеанс в день у меня один. Больше мне не надо и некогда. Он длится обычно часов пять, и каждые два часа я стараюсь делать перерыв. Первые 10-15 мин человек привыкает к болевым ощущениям (да-да, это больно).

Начало 50/50:

1) Сначала я делаю подложку или набросочный контур (так называемые «царапки»), который в дальнейшем при заживлении будет едва заметным. В этом случае работаю снизу вверх, а потом крашу сверху вниз.

2) Сразу начинаю красить. Сначала делаю средние (основные) тона или средний контур. После начинаю добавлять детали и делать линии жирнее (если таковые имеются).

В процессе я обычно включаю музыку. Иногда после первого перерыва, когда по некоторым видно, что они готовы начать гундеть, я включаю фильм/сериал/влоги, чтобы они немного пришли в себя, и я мог дальше нормально работать.

«Вот ты и вступил в наши ряды»

Заканчиваю я фразами: «Ну, на сегодня все», «Вот мы и закончили», «С почином тебя», «Вот ты и вступил в наши ряды», после чего отправляю клиента к зеркалу и спрашиваю, все ли хорошо и прошу внимательно осмотреть проделанную работу.

Это очень важно, чтобы потом не было лишних вопросов и просьб что-то переделать после пары дней. В общем, переваливаю дальнейший груз ответственности на клиента, так как работа мастера это только 50% итогового результата.

Затем я рассказываю об уходе, даю памятку, обрабатываю тату и делаю компресс. Напоследок я говорю о том, что если будут вопросы — пусть пишет в личку, а также прошу после заживления (недели через три) прислать фоточку мне в архив.

После ухода клиента я либо молча лежу минут 20, либо сразу убираюсь. Потом могу съездить на тренировку: после сидячей работы физическая нагрузка спине не помешает.

Блог о татуировке

ДЕЛИМСЯ ИНТЕРЕСНЫМИ ФАКТАМИ О ТАТУИРОВКЕ

XKTATTOOSHOP

ЧИТАЙ
ВНИКАЙ
ЗАПОМИНАЙ

СТАТЬИ

ВИДЕО


Я всегда опасался или беспокойно относился к тестированию новых пигментов. Прежде, чем я начинал использовать какую-либо марку, я предпочитал знать, какой состав у чернил, чтобы свести на нет любые аллергические реакции, и в конечном счете быть уверенным, что эта краска оправдает мои ожидания во время испытания временем. На протяжении многих лет я пробовал множество различных красок разных компаний и продолжал прибегать к смешиванию моих собственных пигментов. Это, безусловно, не является процессом, который мне нравится, однако я чувствовал, что это необходимо для достижения наилучших результатов для меня. С момента тестирования чернил Old Gold все изменилось. Я достиг тех же результатов от использования Old Gold, как и когда я трудился над смешиванием моих собственных красок. Я испытывал настоящее удовольствие от использования красок Фила. Я знаю Фила много лет, и я верю в то, что он делает и с уважением отношусь к тому, что он поддерживает высокий уровень стандартов. Очень бодрит мысль о том, что Фил является частью такой сложной проделанной работы и на 100 % вовлечен в процесс смешивания красок, чтобы быть уверенным, что все бутылки с чернилами соответствуют его уровню качества. Это линия цвета, я полагаю, является выдающейся и продуктом, который я рад поддержать”.

Mike Rubendall,
Kings Avenue, NY


MIKE ‘ROLLO’ MALONE. A TRUE PIRATE

R.I.P.
Это прижизненное интервью Майка изданое Крисом (Крэшем) Мидкифф
в 6-м номере Tattoo Artist Magazine.
Опубликовано на правах дистрибьютера. Все права защищены.

Mike «Rollo» Malone

Майк (ROLLO) Мэлоун принял решение уйти из жизни 17 апреля 2007 года в своем доме в Чикаго. Ему было 64.

Майкл «Ролло» Мэлоун является одним из лучших американских татуировщиков современности. Как великий татуировщик начала и середины ХХ века, он невероятно талантлив и покоряет чистотой стиля работы, уважением к традиционным дизайнам и точностью исполнения, он рисует крутые флеши и строит грандиозные и при этом коммерчески выгодные машины – всем этим он оказал сильное влияние на современное искусство татуирования и помог многим людям заработать бооольшиие деньги. 😉


Я написал это вступление в самолете, когда ехал обратно из Чикаго в Атланту, проведя четыре дня с Майком Мэлоуном, Кейтом Андервудом и остальной тусовкой «Тейлор стрит тату». Меня переполняли грандиозные мысли о нашей истории, нашем ремесле, проскальзывали даже некоторые ханжеские убеждения о положении татуировки на сегодняшний день. Я заранее извиняюсь, если что-то из сказанного мною прозвучит нравоучительно (я, как известно, к этому склонен время от времени), и даже лицемерно (в чем тоже виноват порой!;), но я думаю, что это от избытка эмоций, которые переполняли меня, ведь я написал это тогда, когда воспоминания были еще свежи в моей памяти, и я в буквальном смысле кожей чувствовал реальность всего произошедшего со мной. Было трудно оставить все это без внимания, ведь это был колоссальный опыт для меня…

CRASH AKA CHRIS MIDKIFF

Tattoo Artist

ДМИТРИЙ РЕЧНОЙ:

«Если вы спросите меня какой из тату дизайнов на мой вкус самый крутой и емкий во всех смыслах, отвечу, не раздумывая, — Battle Royale!

Это, достаточно крупная татуировка с множеством деталей и несколькими персонажами. Обычно, мы видим комбинацию из 2-3 объектов: орел сражающийся со змеей; орел и дракон обвитый змеёй; схватки других животных.

Чаще всего её наносят на спину, грудь, живот или торс целиком. Можно также сделать упрощенную версию на бедре, руке.»

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

@d_rechnoy

ДМИТРИЙ РЕЧНОЙ

«Rose Of No Man’s Land»

«Своим происхождением татуировка «Rose Of No Man’s Land» (R.O.N.M.L.)
обязана песне с названием «La rose sous les boulets», написаной
в конце Первой Мировой войны, в Бостоне, Джеймсом Александром Бреннаном на слова Джека Кэддигана.
Бостонское издательство Jack Mendelsohn Music Co. было первым кто в 1918 году опубликовал эту песню.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

@d_rechnoy

ТРАДИЦИОННАЯ ТАТУИРОВКА
ИСТОРИЯ СЭЙЛОРА ДЖЕРРИ

Каждый поклонник традиционной татуировки, наверняка, не раз видел изображение бульдога в ошейнике с устрашающими шипами. Иногда, на нем надета военная каска или парадная фуражка американской морской пехоты.
Это Devil Dog — официальный символ USMS (United States Marine Corps) американской морской пехоты.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Норман Кейт Коллинз а.к.а. «Сэйлор Джерри». В наше время это имя больше известно как торговая марка, для продажи алкоголя, рубашек и сувенирных носков. Но раньше все было честнее…
Он родился в Рино, штат Невада, 14 января 1911 года. В 1920-м году он уже плавал по Великим озерам, и путешествовал по Соединенными Штатам Америки.
В те годы, Коллинз познакомился с Таттсом Томасом из Чикаго, как говорил сам Джерри — Томас и был тем, кто открыл ему мир татуировки.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Разглядывая розовую книгу флешей Сэйлора Джерри я увидел эти дизайны и заинтересовался значением.

История этих утят — яркий пример флотского юмора в татуировках.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

ДМИТРИЙ РЕЧНОЙ:

«Говорят, что Grim Reaper (Мрачный Жнец), последний кого мы встретим после смерти, перед тем, как отправится в загробную жизнь.
Обычно, его изображают как скелет в чёрном плаще, с огромной косой в руках, иногда, во второй руке он держит лампу или песочные часы и редко- как ангела смерти с крыльями за спиной.

Считалось, что татуировка изображающая GR не самая крутая идея, ведь он олицетворяет смерть, а значит носителя такой тату ждёт неудача.

@d_rechnoy

«И ещё: в наше время неверия и атеизма дизайн GR часто приобретает неожиданно новый вид. Я несколько раз встречал его в в образе чилящего с коктейлем в руке, солнечных очках и гавайке поверх плаща, с дробовиком в руках, с букетом роз и даже ломающем свою косу об колено).

Байкеры презирающие опасность часто трактуют этот мотив по своему: как презрение к смерти и даже, как неизбежность жизни. Согласен с ними на все 100.»

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ

Есть несколько версий происхождения GR:
1 — основана на греческой легенде о Хароне, молчаливом лодочнике переправлявшем мертвых в царство Аида. Платой за работу была монета, которую клали в рот мертвеца.
2- основана на легенде о греческом боге Хроносе, управлявшем временем и сбором урожая с косой в руке.
3- версия (и, наверняка, не последняя)
основывается на мрачных временах средневековья, когда смерть от чумы косила целые города, тогда умерла 1/3 населения Европы. В те времена говорили: «жнец собирает кровавую жатву».

Хочу заметить, что образ Смерти и Жнеца широко использовался в искусстве и был крутой, драматичной частью многих художественных произведений и скульптур в прошлом.

От себя отмечу, что с детства любил такие «криповатые» произведения. Периодически встречая их, обязательно стараюсь запечатлеть это на фото или видео. И часто использую в работе над тату дизайнами.
Листай галерею, чтобы видеть микро сюжет снятый мною в одном из Римских храмов.»

Следите за обновлениями, это первая статья из цикла материалов о татуировке.

Дмитрий Речной

Tattoo Artist

ЮТУБ КАНАЛ

Влоги о традиционном стиле и его истории.
Смотри наши видео-выпуски из Youtube и наслаждайся!

Тату на всю спину в исполнении Дмитрия Речного

Тату на всю спину в исполнении Дмитрия Речного ЧАСТЬ 2

Бабушка зататуировалась в 60 лет

Как правильно перекрыть партак

8 татуировок за день без обезбола

Егор Лещёв: благодаря «партачникам» у тату-мастеров всегда будет работа

Токсик тату. Как Речной опять всех надул.

Говорим с Сергеем Тикером о том как стать профессиональным татуировщиком.

Тату после COVID-19. Сколько стоит хорошая татуировка?

Сравниваем европейские и русские тату конвенции. В чем разница?

Разбираемся в траде и неотраде

Hori Smoku Sailor Jerry смотрим в Хруст Костей у Речного

Life of a Tattoo Artist (Everything Untold)

Как тату-мастер, вы получаете удовольствие от творческой карьеры, основанной на произведениях искусства, которые вы любите. Но , есть много дополнительной работы и жертв, которые идут на татуировку полный рабочий день.

Знание этих обязанностей до  вы начинаете заниматься татуировкой профессионально, это поможет вам планировать свое время, когда вы начинаете новую карьеру.

Чтобы помочь, мы распланировали полный рабочий день в жизни тату-мастера, включая все дополнительные вещи, которые большинство людей не видят.

День из жизни татуировщика

Хотя у вас будут разные клиенты и татуировки, вы будете следовать одному и тому же графику почти каждый день.

«Поздний» старт

Тату-салоны обычно открываются около 12 часов дня и остаются открытыми допоздна (с 22:00 до 00:00, в зависимости от салона). Из-за этого у тату-мастеров может быть более позднее начало работы, чем у большинства людей, работающих с 9 до 5.

Поднявшись и подготовившись, пришло время отправиться в тату-салон.

Примечание:

Будете ли вы пить кофе по утрам, зависит от вас и от того, как это повлияет на ваш организм. Если кофеин вызывает у вас дрожь, вы можете увидеть эту дрожь в своих линиях.

Родители

Совместить график детей с графиком тату-мастера может быть сложно. Поскольку тату-мастера, как правило, остаются в магазине до поздней ночи, дети уже спят, когда возвращаются домой.

Большинство тату-мастеров с детьми просыпаются рано, чтобы отвезти их в школу, а затем у них есть промежуток времени между уходом из школы (около 8 утра) и работой (около 12 дня).

Примечание:

Если у вас есть дети и вы планируете работать тату-мастером в «обычные» часы, вам необходимо подумать о внешкольных услугах/мероприятиях. Если применимо, также может быть полезно составить расписание, позволяющее партнеру/супруге забирать детей из школы, готовить для них ужин и т. д. 

раньше, чем художники в магазине, потому что они должны прийти туда рано, чтобы убрать магазин и подготовиться к дню. Чтобы увидеть график работы ученика татуировщика, ознакомьтесь с нашей статьей «Один день из жизни ученика татуировщика».

12:00 – Открытие студии

Как только вы доберетесь до магазина, ваши действия будут зависеть от того, назначены ли у вас встречи или нет.

Подготовка к встречам

Если у вас назначена встреча, вы можете настроить свою станцию, подготовить трафарет и т. д.

у вас нет назначенных встреч, вполне вероятно, что вы будете ждать приходящих клиентов. Использование этого времени простоя для публикации в социальных сетях и работы над маркетингом, рисованием и продуктивной работой будет очень полезным, особенно если вы только начинаете свою карьеру.

14:00-15:00 – Обед…?

Этот номер получает знак вопроса, потому что многие тату-мастера мало едят в течение дня. Если вы делаете татуировку весь день, легко пропустить прием пищи, чтобы продолжать работать.

Тем не менее, следить за тем, чтобы вы ели и находили время для растяжки в течение дня, очень важно для вашего здоровья. Настоятельно рекомендуется делать перерывы в течение дня, чтобы ваше тело чувствовало себя здоровым.

Вторая половина дня – 22:00

Весь оставшийся день вы будете повторять процесс уборки, установки вашей станции, демонтажа вашей станции и подготовки к следующему клиенту.

Хотя это может занять несколько дополнительных минут, не забудьте сфотографировать всю свою работу, чтобы опубликовать ее в Instagram, чтобы привлечь новых клиентов.

22:30 – Ужин и рисование

Поскольку тату-салоны закрываются поздно, вы также будете возвращаться домой – и ужинать – довольно поздно. Однако ваша работа еще не завершена. Если у вас назначены встречи на следующий день, вам нужно будет потратить время на рисование рисунков, которые вы будете татуировать.

Даже если встречи забронированы за месяц, художники обычно рисуют дизайн накануне вечером и вносят любые изменения, которые клиент хочет за день. (У вас может быть общее представление, прежде чем вы действительно начнете рисовать в уме.)

2:00 – Время ложиться спать

Большинство художников не ложатся спать допоздна, рисуя свои встречи, и не ложатся спать до вечера. полночь.

Новые художники

Если вы новичок в татуировке или являетесь учеником, вы все равно потратите это время на рисование. Тем не менее, это будет для вашего портфолио или для практики.

Если у вас нет списка клиентов, которые регулярно возвращаются, чтобы сделать вам татуировку, также важно потратить это время на ответы на сообщения потенциальных клиентов.

Выходные, хобби, семья и многое другое – часто задаваемые вопросы тату-мастера

Татуировка – это тяжелая работа, которая отнимает довольно много времени. Хотя творческая карьера дает вам свободу расти как художнику, она также может повлиять на ваш график и другие сферы вашей жизни.

Как проходят выходные для татуировщиков? Когда вы проводите время с семьей?

Будет ли у вас выходной на все выходные, зависит от того, в каком магазине вы работаете. Некоторые магазины будут открыты в субботу. Большинство магазинов будут закрыты по воскресеньям.

Если вы работаете в магазине, который открыт семь дней в неделю, может быть сложно составить график, который устроит всех, так как большинство людей захотят взять выходной в выходные дни. Однако, если вы работаете по выходным, вы можете заработать кучу денег.

Проблема в том, что это палка о двух концах. Даже если вы зарабатываете больше денег, если у вас есть дети школьного возраста, вы не сможете проводить с ними дома столько же.

Главное, чтобы ваш график и график вашей семьи соответствовали вашей работе, чтобы вы по-прежнему могли проводить время с любимыми людьми.

У вас есть время на другие увлечения?

Между татуировкой и временем для семьи может быть очень трудно иметь другие хобби.

Когда вы только начинаете, может показаться невозможным найти время для других занятий, которые вам нравятся. Однако, когда вы продвигаетесь по карьерной лестнице (например, открываете собственный салон или делаете татуировки только по предварительной записи), у вас будет время для хобби помимо работы.

Твои друзья в основном татуировщики?

Да и нет. Большинство художников-татуировщиков больше похожи на «друзей по работе» с другими мастерами в магазине.

Более вероятно, что вы на самом деле подружитесь с кем-то из ваших клиентов  , потому что в итоге вы проводите с ними гораздо больше времени во время встреч.

Хотя вы не хотите быть лучшими друзьями с каждым клиентом (многие люди будут использовать вашу «дружбу», чтобы попросить скидки или даже обучение), вы найдете некоторых, с которыми вы подружитесь на всю жизнь.

Когда вы работаете со своим учеником? Сколько работы добавляет к вашему дню наличие ученика?

Если у вас есть ученик, вы будете работать с ним каждый день. Каждое утро вы сообщаете им, что вы запланировали для них, будь то рисование, уборка в магазине и т. д. Они также будут смотреть, как вы делаете татуировку, а это значит, что вам нужно будет объяснить, что вы делаете, пока они делают татуировку. заметки.

Обучение ученика делает больше забот. Вы не можете действовать на автопилоте, потому что вам нужно активно объяснять все, что вы делаете. Кроме того, обучение их таким вещам, как снос станции, требует дополнительного времени. Даже если это может быть вашей второй натурой, им потребуется больше времени, чтобы сделать это.

Однако есть ученики, которые помогают управлять магазином и убирать, что снимает с вас некоторые из этих обязанностей, поэтому балансирует.

Станьте мастером татуировки с программой Artist Accelerator

Карьера татуировщика не только приносит удовлетворение, но и самый стабильный способ зарабатывать на жизнь как художник.  Однако на протяжении десятилетий процесс становления тату-мастером был заведомо трудным.

Процесс ученичества требует, чтобы начинающие татуировщики работали 50-60 часов в неделю без оплаты  в течение 2-4 лет. Это, в сочетании с токсичной культурой жестокого обращения с учениками, делает вход в отрасль практически невозможным для новичков.

Вот почему мы создали программу Artist Accelerator Program . Наш онлайн-курс представляет собой простой структурированный способ обучения татуировке, который доказал свою эффективность более чем 2500 успешными студентами, многие из которых открыли свои собственные салоны по всему миру.

В рамках программы мы проведем вас через каждый этап процесса нанесения татуировки в 9 четких, простых для понимания модулях и поддержим вас на этом пути в онлайн-сообществе Tattooing 101 Mastermind.

В группе Mastermind вы будете сотрудничать с другими студентами, получать ответы на свои вопросы и получать персонализированные видеоотзывы о ваших работах и ​​татуировках от профессиональных тату-мастеров. С этим дружелюбным сообществом как новых, так и опытных тату-мастеров вы больше никогда не застрянете.

Когда вы присоединитесь к программе Artist Accelerator, вы получите мгновенный доступ к полному курсу и сообществу Mastermind, а также к нашему 30-дневному флэш-челленджу и записанным интервью с тату-мастерами со всего мира.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о программе Artist Accelerator Program

DVIDS — Новости — Жизнь после образования: Ветеран добивается успеха в тату-искусстве

Или войдите через Facebook

Концентратор DVD лучше всего работает с включенным JavaScript

ЭЛЬ-ПАСО, Техас. Среди покрытых произведениями искусства стен и вездесущей музыки салона House of Pain Tattoo Эрик Ольгин сидит, сгорбившись, на табурете, размышляя над окончательной татуировкой на груди и плече.

Тату-машинка Ольгина, продолжение его правой руки, механически мурлычет. Его глаза сканируют каждый дюйм линий и теней. Исследование проводится со спокойным характером эксперта; но, как признается художник, который занимается татуировкой всего три года, дисциплина была выработана много лет назад в армии.

Ольгин, уроженец Эль-Пасо, родился в 1989 году в самопровозглашенной «семье художников». Его дедушка по отцовской линии, Джо Ольгин, казалось, «всегда держал карандаш в руке», рисуя карикатуры и различные другие произведения.

Но больше всего Ольгин с любовью вспоминает, как его отец Виктор делал наброски бесчисленных работ. И именно в эти моменты отца и сына Ольгин узнал о рисовании и открыл в себе страсть. Он начал изучать различных художников и медиумов. Пылкий любитель даже признается, что не мог открыть глаза, не изучая формы, «проблема», которая, как он утверждает, все еще существует по сей день.

Ольгин признался, что занялся бы искусством как профессией, если бы знал, что такая возможность существует. Вместо этого он поступил на службу в армию США и прибыл в Форт-Нокс, штат Кентукки, для базовой боевой подготовки в 2008 году. Ольгин, в то время недавний выпускник средней школы, сказал, что иногда он находил этот опыт ошеломляющим, исходя из степени личного роста. должны пройти во время обучения.

«Находясь там, я был вынужден созреть до такого профессионального уровня», — сказал Ольгин, ласково смеясь над воспоминаниями о дисциплинарных моментах. «Атмосфера также очень помогла мне в общении; просто нужно научиться разговаривать с таким количеством разных людей».

После выпуска Ольгин был отправлен в Форт-Гордон, штат Джорджия, для повышения квалификации. 18-недельный курс сертифицировал Ольгина как специалиста по системам поддержки сигналов, после чего он был отправлен в Форт-Стюарт, штат Джорджия, чтобы присоединиться к 3-й бригаде поддержки.

Его пребывание в Грузии было недолгим, так как он был направлен в Ирак на 12 месяцев. Опыт, в котором были свои личные препятствия, Ольгин сказал, что никогда не забудет.

«Я никогда не думал о татуировке профессионально. Я не знал, что можно, если честно, но в Ираке солдаты увидели мои работы и предложили мне заняться татуировкой. Поэтому я провел остаток своего свободного времени, исследуя методы и изучая таких художников, как Боб Тиррелл, Джек Руди и Фредди Негрете», — сказал Ольгин.

Когда Ольгин вернулся в Грузию, у него оставался год до окончания военного контракта и горячая решимость стать татуировщиком.

«Удачный перерыв» Ольгина состоялся в виде работы с частичной занятостью в Tattoos by Pete в Ричмонд-Хилле, штат Джорджия. Работа, которую он посещал после работы или по выходным, дала Ольгину возможность отточить основы татуировки и создавать собственный стиль.

«Мне нравится классическое ощущение черного и серого, и когда вы можете сделать черно-серую вещь и сделать ее популярной, я чувствую, что вы пришли сюда», — сказал Ольгин.

И, по словам некоторых представителей тату-индустрии, прибыл Ольгин. В свои 23 года Ольгину спонсирует Эдди Мюнстер, и недавно он занял первое место в категории «Лучшая религиозная татуировка» и второе место в категории «Лучшая работа на спине» на ежегодном фестивале Texas Showdown Festival в Эль-Пасо, который проходил с 19 по 21 июля.

«Эрик может показаться легким, — сказал Бен Келли, тату-мастер из House of Pain, — но чего вы не видите в нем, если не знаете его, так это того, что он один из самых трудолюбивых людей в мире». бизнес.»

Ольгин, который частично приписывает свою набожную дисциплину своему военному опыту, ежедневно рисует и учится. Кроме того, он является учеником своей собственной работы.

«После того, как я заканчиваю татуировку, я делаю снимок, чтобы в течение следующих нескольких дней изучить каждую деталь. Может быть, я вижу, что мог бы сделать что-то с затенением или подкладкой, но в любом случае мне становится лучше», — сказал Ольгин.

«Стать лучше» — его главная задача. Он не только стремится научить широкую публику безграничным возможностям татуировки, но для него «нет лучшего чувства, чем дать клиенту то, что он хочет.

«Мужчина попросил меня вытатуировать портреты его детей и жены, которые недавно погибли в автокатастрофе, в виде ангелов на его груди», — сказал Ольгин, не прерывая зрительного контакта. «После того, как я закончила, он посмотрел в зеркало и сломался, и я не мог не расчувствоваться».

Однако в этот день одни только улыбки, а Ольгин и покупатель наслаждаются облегчением. Для художника нагрудник и наплечник считаются завершенными, а для холста завершенность знаменует собой последний визит иглы.

Ольгин фотографирует и пожимает руку покупателю, который выходит из Дома Боли с юношеским воодушевлением; ярко выраженная грудь и фирменная ухмылка. Художник, однако, изучает картину своего последнего произведения.



ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа «Жизнь после образования: ветеран добивается успеха в тату-искусстве», автор: 1137396, идентифицированный DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https://www.dvidshub.net/about/copyright.

ПОДКЛЮЧЕННЫЕ СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИИ

ЕЩЁ

КОНТРОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Ключевые слова не найдены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *