Какие семинары бывают: Виды семинаров, требования к их организации и проведения

Содержание

Виды семинаров, требования к их организации и проведения

 Педагогика высшей школы

Семинар (лат. seminarium — рассадник) — вид учебных занятий практического характера, направленных на углубленное проработки теоретического материала. Семинарские занятия способствуют активизации познавательной деятельности студентов, формированию самостоятельности суждений, умению отстаивать собственные мысли, аргументировать их на основе научных фактов. Они способствуют овладению фундаментальными знаниями, помогают развивать логическое мышление, формировать убеждение, овладевать культурой толерантности, активно влиять на социальное становление личности.

Исторические корни семинарских занятий достаточно глубокие. Еще в древнегреческих школах прибегали к диспутов, заслушивания и обсуждения научных сообщений, комментирование их учителями. В эпоху средневековья в дополнение к диспутов, дискуссий появились семинары. Главная задача этого вида учебной работы — научить студентов умению критически высказывать свои соображения относительно определенных вопросов, способствовать овладению методами и приемами риторики.

В XVIII-XIX вв. семинары широко входят в структуру учебной работе высших школ. Если раньше их использовали при изучении литературы, теологических дисциплин, юриспруденции, то уже в XX в. они получили распространение при изучении многих дисциплин гуманитарного и социального цикла.

Современная высшая школа семинарским занятиям отводит значительную часть учебного времени, особенно по дисциплинам социально-экономического и гуманитарного циклов.

В практике учебной работы выделяют три разновидности семинарских занятий: просемінари, семинары, спецсеминары.

Просемінари должны предшествовать собственно семинарам, играть вступительную, подготовительную роль. Они предусматривают аудиторную работу студентов под руководством педагога, направленную на овладение умениями и навыками самостоятельной работы по подготовке к непосредственному участию в семинарах. Технология проведения просемінарів содержит следующие компоненты: формулировка преподавателем темы занятия, дидактической цели; подбор методического обеспечения подготовки и проведения занятия; необходимые средства для реализации цели; организация студентов на учебную деятельность непосредственно на занятии с учетом этапов работы (определение конкретного вопроса темы семинара, которое нужно обработать; рекомендация методов и приемов обработки научных источников; выделение узловых вопросов, научная аргументация тех или иных теоретических положений; организация выступлений студентов, постановка вопросов, овладение тем, кто выступает, культурой ведения дискуссии с соблюдением принципа толерантности; итоговое слово преподавателя).

Итак, главная функция просемінарів — овладение технологией, методикой и техникой работы на собственно семинарах с учетом дисциплины.

Просемінари обычно проводят в начале изучения учебного курса, программой которого предусмотрено определенное количество часов на семинарские занятия. Достаточно провести 3-4 просемінари, чтобы помочь студентам овладеть соответствующим уровнем технологии, техники и методики подготовки и участия в семинарских занятиях. Если студенты первых курсов не проходят такой «школы учебы» путем участия в просемінарах, они испытывают значительные трудности на собственно семинарах.

Семинары — более высокий уровень организации учебной деятельности. Этим видом учебной работы предусмотрено повышение познавательной активности студентов. Технология организации и проведения семинарских занятий предусматривает предварительное определение преподавателем темы, основных вопросов, которые выносятся на обсуждение, ознакомления со списком литературы для обработки и методическими рекомендациями по систематизации результатов этой работы.

Непосредственно на занятиях происходят процесс говорения об основных проблем темы, дискуссия, обеспечивается активность студентов, подводятся итоги, оценивается деятельность студентов. В целом семинары должны быть «рассадником знаний», обеспечивать интеллектуальное развитие студентов, формировать у них познавательную активность.

В процессе организации и ходе семинарских занятий важно обеспечить оптимальные условия для общения на уровне «преподаватель — студенты», «студенты — преподаватель» на принципах демократичности и толерантности. Только в условиях свободного выражения собственных мыслей, их научного обоснования активизируется процесс познания, формируются познавательные и социальные мотивы учения.

В процессе проведения семинарских занятий преподаватель имеет целенаправленно воспитывать у студентов такую нравственную черту, как толерантность (от лат. tolerans — терпеливый) — терпимость к чужим мнениям и соображений. После завершения обучения специалисты включаются в активную производственную и социальную деятельность.

Ход ее будет осуществляться в многомерном и многовекторном социальной среде (разнообразие производственных, психологических, моральных факторов, проявления различных направлений в политике, искусстве, религии и др.). Это требует от личности проявления толерантности и умение отстаивать собственные позиции, взгляды на ту или иную проблему с позиций научных законов и здравого смысла. Эти умения как раз и производятся на семинарах. Надо иметь в виду, что смысловой сторону того или того семинарского занятия не остается надолго в памяти студентов. Главное, чтобы они учились мыслить, высказывать свои суждения, анализировать мнения других, чтобы происходило движение в интеллектуальном развитии, формировании научного мировоззрения и системы методов и приемов поиска истины, культуры общения.

В системе семинарских занятий надо избегать однообразия их проведения, внося элементы дискуссии, игры, состязательности и под. Профессор A.M. Алексюк называет такие разновидности семинарских занятий:

1. Семінар вопросов и ответов.

2.Семінар — развернутая беседа: предусматривает предварительную подготовку студентов с определенных задач.

3.семинар — коллективное чтение: студенты зачитывают тексты, комментируя их содержание с позиций развития современной науки.

4.Семінар, что предусматривает устные ответы студентов с последующим их обсуждением.

5.Семінар-дискуссия: студенты, имея программу, заранее готовятся к дискуссии и разворачивают ее непосредственно на занятии.

6.Семінар, что предусматривает обсуждение и оценивания письменных рефератов студентов.

7.Семінар-конференция: студенты заблаговременно готовят доклады, выступают с ними, отвечают на вопросы своих коллег.

8.Семінар — теоретическая конференция: проводится со студентами нескольких групп курса на основе изучения объемного раздела или целой дисциплины.

9.Семінар — решение проблемных задач: проводится на основе создания проблемных ситуаций, выделение проблемных задач и труда над их решением.

10.Семінар — пресс-конференция: несколько студентов готовят сообщение из узловых вопросов, а все участники включаются в их обсуждения.

11.Семінар — «мозговой штурм»: студенты заранее знакомятся с важными проблемными задачами, которые требуют решения; во время семинара вносят конкретные предложения по решению проблемы. Все предложения записывают, систематизируют и определяют наиболее целесообразные. Проблемные задачи должны иметь конкретную научную, производственную, социальную направленность. Такая работа проводится, как правило, на старших курсах при условии достаточной теоретической подготовки студентов. Этот вид семинара особенно эффективно влияет на интеллектуальное развитие студентов, способствует их социальному становлению как участников профессиональной деятельности в различных сферах народного хозяйства. Идея «мозгового штурма», предложена в 1953 г. американским психологом А. Осборном, широко использовалась во второй половине XX века известными учеными, конструкторами сложных технических систем.

Эффективным является применение «мозгового штурма» в процессе проведения медицинских и педагогических консилиумов. Подобный подход к поискам истины особенно важен в условиях решения задач рыночной экономики на принципах демократизма. Следовательно, в системе профессиональной подготовки студентов должны быть заложены основы таких умений.

В процессе подготовки и проведения семинарских занятий следует решительно отказаться от вредной практики, когда студенты, получив перечень вопросов по теме семинарского занятия, распределяют между собой роли, которыми предусмотрено, кто конкретно будет освещать то или то вопрос. Это порождает формализм, пассивность основной части академической группы. Только активное участие всех студентов в решении обозначенных задач активизирует их, приносит удовольствие участникам семинара.

Важную роль в формировании профессиональной зрелости студентов играют специальные семинары, что является высшей ступенью учебной деятельности. Они направлены на формирование у студентов умений и навыков проведения научных исследований. Спецсеминары обычно проводятся на старших курсах. Кафедры утверждают и разрабатывают их тематику, заключают соответствующие программы с четким определением узловых тем, основной литературы. Например, в системе подготовки специалистов-педагогов студентам 5-го курса предлагают принять участие в спецсемінарі по проблеме «Педагогические технологии организации учебно-воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях образования». Для этого определяют ряд ведущих тем, что раскрывают содержание затрагиваемой проблемы:

  1. Сущность педагогических технологий, их научные основы.

2. Технология организации научной работы педагога.

3. Технология изучения личности учащегося.

4. Технология изучения ученического коллектива.

5. Технология формирования первичного детского коллектива.

6. Технология организации коллективных творческих дел.

7. Технология подготовки учителя к уроку.

8. Технология внедрения в практику модульно-развивающего обучения.

9. Технология анализа и оценки учебной деятельности учащихся.

10.Технологія реализации идеи вальдорфской педагогической системы.

11.Технологія введение педагогической системы М. Монтессори и др.

Объем занятий зависит от объема и важности общей темы, количества студентов в группе. На вводном занятии преподаватель акцентирует внимание студентов на значимости темы, знакомит с организацией работы над ней, дает методические рекомендации по подготовке научных сообщений, разработки технологических карт и др. Здесь же за студентами закрепляют конкретные темы (можно одну тему поручать 2-3 студентам) и составляют календарный план подготовки материалов.

Непосредственно на занятиях определены студенты организуют и проводят учебную работу в группе: выступают с научными сообщениями, знакомятся с технологическими картами, обсуждают отдельные аспекты проблемы. Все студенты конспектируют необходимые материалы, рекомендуемую литературу.

Таким образом, студенты занимаются не только трансляцией знаний, но и приобретают опыт организации познавательной деятельности своих товарищей.

 



Назад  

Что такое семинар – основные виды, формы проведения, как проводятся?

Каждый человек, который когда-то был студентом, точно знает, что такое семинар. Однако, такое мероприятие со временем стало проводиться не только в стенах ВУЗов, но и для обучения самых разных групп населения. Особенно актуально получение новых знаний в профессиональной деятельности.

Семинар – что это?

Классическое определение того, что такое семинар, имеет древнегреческие корни. В переводе с латинского термин «seminarium» означает «теплица, рассадник». В наши дни так именуется форма учебно-практических занятий, на которых проводится обсуждение группой лиц заранее подготовленного материала по определенной теме под руководством и координацией преподавателя.

Такая форма обучения появилась еще в Древней Греции, а затем продолжила свое существование в Древнем Риме. В этих государствах считалось, что важно не только научить студентов неким знаниям, но и обсудить все эти сведения, применяя весь имеющийся арсенал ораторских приемов в дискуссии с преподавателем.

Для чего нужны семинары?

Существует несколько основных целей проведения таких обучающих мероприятий:

  1. Самой явной целью можно назвать получение новых знаний по определенной теме. Это очень важно как для становления профессионала, так и дальнейшего его развития практически в любой отрасли.
  2. Еще одна очевидная цель – это открытая дискуссия по конкретному вопросу, на которой каждый из участников может высказать свое мнение. Неслучайно многие убеждены, что в споре рождается истина.
  3. Бизнес семинар способствует обмену опытом между членами одной отрасли. Это особенно важно для новичков, которые могут получить советы более опытных коллег.
  4. К тому же, на них происходит и неформальное общение участников, обмен контактами и налаживание новых знакомств и связей.

Отличие семинара от лекции

Другая знаменитая форма проведения занятий, которая используется не только в университетах, но и на различных курсах – это лекция. Она предполагает выступление преподавателя, который для своей аудитории готовит и объясняет теоретический материал. Это может быть как простое устное выступление, так и подкрепленное слайдами презентации или другими демонстрационными материалами.

Главное, чем отличается методический семинар от лекции – это возможность открытого диалога по определенной теме между преподавателем и учениками. То есть здесь предполагается практическое обсуждение некоторого теоретического материала, который мог быть получен на лекции, высказывание мнений и выдвижение новых теорий и гипотез.

Отличие семинара от тренинга

Еще одним схожим термином, с которым часто путают семинар, является тренинг. Такая форма обучения предполагает наличие опытного педагога, задачами которого является:

  1. Объяснение некоторого теоретического материала. Его не должно быть много, не более 10% от общего времени тренинга.
  2. Затем задача педагога – научить свою аудиторию применять полученные знания на практике. Это происходит путем игр, выполнения определенных упражнений и прочего.
  3. На многих тренинга обещают, что полученные навыки будут не только применены на практике, но и доведены до автоматизма у их участников. К примеру, качественный тренинг управления гневом поможет научиться понимать и принимать свои эмоции, экологично их выражать.

Виды семинаров

Такая древняя форма обучения как семинар в наши дни имеет большое количество разновидностей. По цели проведения бывают:

  1. Учебные. Они проводятся в различных учебных заведениях и нужны для закрепления у учащихся пройденного материала.
  2. Бизнес-семинары. Это могут быть как выездные семинары разного уровня от регионального до международного, так и внутрикорпоративные, необходимые для повышения профессионализма сотрудников.
  3. Научные. На них ученые, работающие в одной отрасли или над одной проблемой, смогли встретиться и обменяться опытом, коллективно прийти к решению определенного вопроса.

По способу проведения бывают:

  1. Стационарные, которые проводятся по расписанию в конкретном месте.
  2. Организованные выездные, когда лектор с определенной темой для обсуждения приезжает в другой город или даже страну.
  3. Современные пользователи интернета сейчас знают, что такое онлайн семинар или вебинар. Такая форма обучение предполагает связь всех участников по сети Интернет с использованием различных программ и приложений.

Формы проведения семинаров

В практической деятельности выделяют и различные формы семинаров:

  1. Развернутая беседа по заранее прочитанному материалу.
  2. Устные доклады и их последующее обсуждение.
  3. Семинар-совещание, проводимый в крупных компаниях чаще планово.
  4. Коллоквиум или личная беседа преподавателя и аспирантов со всеми студентами, который чаще организовывают по самым сложным темам.
  5. Дискуссия или обсуждение некой проблемы, где студенты еще могут оттачивать свои навыки ораторского искусства.
  6. «Круглый стол» или исследование. Целью такого мероприятия является поиск ответа на заранее поставленный вопрос.
  7. Мастер-класс. Здесь на практике могут отрабатываться как навыки, данные преподавателем, так и сами студенты могут делиться с коллегами новыми знаниями.

Как проводятся семинары?

Для того чтобы качественно и успешно провести любой вид семинара, важно:

  1. Разработать план и программу семинара, по которым будет проводиться обсуждение тех или иных вопросов.
  2. Определиться со спикерами и аудиторией.
  3. Подготовить печатный материал.
  4. Выбрать нужное помещение и разместить в нем все необходимое.
  5. Оповестить участников о тематике, месте и времени проведения.
  6. На крупных мероприятиях учитываются также и транспортные пути, возможности доставки участников к месту проведения.
  7. После бизнес и научных семинаров нередко организовывается фуршет или банкет.

 

Статьи по теме:

Кто такой лингвист – что он делает, кем может работать, востребованность, плюсы и минусы профессии

Интересно узнать, кто такой лингвист и чем он занимается, особенности профессии, достоинства и недостатки. Стоит выяснить, как выучиться на языковеда и где можно работать после получения образования, полярность специальности в обществе.

Кто такой энтомолог, что изучает и делает, где работает, сколько может зарабатывать?

Мало кто знает, кто такой энтомолог, а специалисты этой профессии занимаются интересным делом – они изучают насекомых. Есть у этого направления свои особенности и нюансы, с которыми следует ознакомиться.

Кто такой мерчендайзер – в чем заключается работа, плюсы и минусы профессии, особенности разных видов

Одно только название уже пробуждает интерес к тому, кто такой мерчендайзер. Ни крупная торговая сеть, ни уважающий себя известный бренд не обходится без этих специалистов. Узнаем, в чем секрет их удивительной востребованности в наши дни.

Супервайзер – кто это, что делает, плюсы и минусы профессии, виды и зарплата

Супервайзер – кто это такой и какие функции выполняет хорошо понимают люди, работающие в сферах сетевой торговли и рекламы. У него есть специфичный круг обязанностей, для качественного исполнения которых требуются определенные качества и навыки.

Что такое семинар, как к нему подготовиться и получить хорошую оценку

Е. Ковалева, 09 декабря 2019

Семинар, как оригинальный способ обучения, предполагающий дискуссию между преподавателем и учеником, использовали еще древние греки. Сегодня семинары становятся все более популярными не только в учебных заведениях, но и на предприятиях. Давайте подробно разберемся, что собой представляет семинар и как к нему нужно готовиться.

 

Содержание:

  1. Чем семинар отличается от лекции
  2. Виды семинаров
  3. Учебные семинары
  4. Подготовка к семинару
  5. Оценки

Чем семинар отличается от лекции

Самое главное отличие – семинар обеспечивает более тесный контакт учащегося с преподавателем, ведь на обычной лекции последний не знает, слушаете ли вы, пишите конспект, либо просто спите с открытыми глазами. На семинаре поспать не получится, здесь каждый должен показать то, чему научился во время лекций.

Также активная беседа помогает выявить пробелы в знаниях студента, его заблуждения, либо выявить оригинальное, новаторское мнение учащегося. Дискуссия, проводимая большой аудиторией, мотивирует на дальнейшие исследования, помогает развиваться в качестве специалиста.

Однако недостатки у семинаров тоже имеются. Среди них – возможность нечестного подхода от студентов, когда они договариваются между собой и выбирают к обсуждению только легкие, менее спорные вопросы по теме. Это сильно уменьшает положительный эффект от проведения семинара, сводя его практически к нулю. Помните, что семинары проводятся для вас, и от вас зависит, воспользуетесь ли вы возможностью научиться выбирать, анализировать, спорить и доказывать свою правоту.

Виды семинаров

Тема назначенного семинара заранее известна всем, кто будет в нем участвовать, поэтому готовиться к нему нужно постепенно, обстоятельно изучая на обычных лекциях вопрос, поставленный на обсуждение. В ходе семинара каждый студент сможет включиться в беседу по теме, ставить вопросы и пытаться ответить на них. Цель любого семинара заключается в обучении путем дискуссии, так что преподаватель прежде всего попытается вовлечь вас в активное обсуждение. Любые знания, которые вы получили на других лекциях или почерпнули в книгах, могут быть задействованы во время дискуссии, как с преподавателем, так и с другими студентами.

Однако семинары бывают не только учебными. Ниже мы подробнее ознакомимся с разновидностями этой формы обучения.

  • Учебные семинары. Как уже было сказано выше, их проводят в ВУЗах, училищах, техникумах и даже школах, чтобы закрепить пройденный материал и развить в учащихся способности к научным дискуссиям.
  • Семинары в бизнесе. Дискуссионные встречи на производстве, либо на других предприятиях проводят с целью обсуждения услуг и продукции компании, а также для повышения квалификации сотрудников.
  • Семинары в науке. Их проводят для обмена опытом между учеными, работающими в разных направлениях. При помощи активной дискуссии научные работники решают важнейшие задачи.
  • Интернет-семинары. Такого рода онлайн-собрания могут носить как обучающий характер, так и консультативную направленность. Эти встречи отличаются от других только тем, что для их проведения аудитория не собирается в определенном месте, все участники могут вести дискуссию, находясь в любом удобном для себя месте.

Проведение любого вида семинара преследует собственные цели, однако все подобные собрания объединяет одно – желание совместно поработать над проблемой и научиться чему-то новому.

Учебные семинары

Способы проведения семинаров отличаются в зависимости от учебного заведения и преподавателя, однако подавляющее их большинство проходит по единой схеме:

  • Вначале преподаватель произносит вступительное слово, в котором кратко говорит о выбранной для дискуссии теме и приглашает участников мероприятия высказаться.
  • Следом начинаются доклады учащихся, касающиеся животрепещущих вопросов по теме. Доклады должны быть не слишком обширными и перегруженными ненужной информацией.
  • Затем аудитория начинает активное обсуждение, критикуя и дополняя только что прозвучавшие выступления.
  • После наступает очередь преподавателя, который дает собственную оценку докладам и предлагает свои методы исправления недостатков в них.
  • Заключительное слово может произнести как преподаватель, так и студент. Подводя итоги дискуссии, выступающий обобщает только что собранную информацию, а также выделяет в ней самые важные позиции.

Чтобы подготовиться к семинару, необходимо заранее составить план своего выступления, основываясь на заданной теме. Ниже мы остановимся поподробнее на подготовке к дискуссии на семинаре. 

Подготовка к семинару

Не стоит откладывать подготовку к встрече до последнего, так как не освежив знания по теме, вы рискуете запутаться в ней. Как итог, ваш доклад получится сбивчивым, малопонятным и малопродуктивным. Это непременно скажется на оценке.

Рекомендованный порядок подготовки к семинару таков:

  • Рассмотрение вопросов, чтение рекомендованных книг.
  • Выбор темы доклада, ее согласование с преподавателем.
  • Ознакомление со всеми существующими мнениями по выбранной вами теме и ее проблематике.
  • Написание доклада при использовании авторитетных источников и собственного мнения по теме.

Доклад на семинаре не зачитывают, его нужно будет произнести своими словами.

Не рекомендуется вызубривать его наизусть, лучше вникнуть в суть темы и не бояться говорить. Строго критиковать вас будут не за неловкость речи, а за «плавание» в теме.

После написания доклада, обязательно просмотрите другие вопросы, которые будут обсуждаться на семинаре. Чтобы получить высший балл, вы обязательно должны быть готовы активно участвовать в дискуссии. Для этого необходимо тщательно продумать и взвесить собственное мнение по каждому из вопросов, которые будут подниматься на семинаре.

Не пренебрегайте также помощью преподавателя, особенно если испытываете какие-то трудности при подготовке. Он поможет вам глубже ознакомиться с предметом будущего обсуждения, а также проконсультирует по части любых возникших у вас вопросов.

Оценки

Анализируя проделанную студентом работу по подготовке к семинару, преподаватель оценивает не только прозвучавший доклад, но и активность учащегося. В целом, итоговая оценка за семинар зависит от четырех составляющих:

  • Доклад студента. Выступление учащегося должно полностью раскрывать тему, демонстрировать должную аргументацию и примеры. От качества доклада зависит примерно половина оценки за семинар.
  • Дополнение к докладам аудитории. Учащийся, который уместно и правильно дополнил новой информацией выступления других студентов более чем два раза, получит дополнительные баллы к оценке.
  • Уровень подготовки. Преподаватель оценивает логику доводов студента, глубину его знаний по теме и готовность к обсуждению научных вопросов.
  • Активность. Не стоит молча сидеть на месте после окончания собственного выступления. Помимо возможного дополнения докладов коллег, нужно задавать вопросы преподавателю и аудитории, озвучивать иные относящиеся к теме мысли. Часто проявленная студентом активность склоняет чашу весов в сторону более высокого балла при подведении итогов и выставлении оценок за семинар.

Семинары – очень важные события с точки зрения учебного процесса, они не просто дают возможность показать свои лучшие качества, но и развить знания, углубить понимание проблем выбранной специализации. Это очень пригодится не только при написании курсовых и дипломной работы, но и во время первых профессиональных шагов на выбранном поприще.

Это интересно:
Доклад: что это такое, зачем он нужен и как его правильно написать
Методы и техники конспектирования
Помощь в учебе для студентов
8 способов испортить презентацию
 

При использовании материалов сайта, обязательно указание активной ссылки на источник.

Teaching Seminar Courses — веб-сайт cndls

Семинары — небольшие классы, обычно проводимые в форме дискуссий и других форм активного обучения, в которых учащиеся часто берут на себя преподавательские роли и обязанности — предлагают учащимся и преподавателям огромные возможности сделать обучение эмпирическим, содержательным и прочный. Но семинары не проводятся сами по себе, и такое обучение не происходит автоматически. Это происходит благодаря организации, планированию и вдумчивому, отзывчивому использованию энергии и межличностного потенциала в комнате.

Почему семинары?

Курсы семинаров могут иметь значительные преимущества:

  • Небольшой размер семинаров и, как следствие, возможность лидерства большего числа студентов , может породить большее чувство общности и принадлежности ; все в комнате (включая вас) имеют возможность лучше узнать друг друга. Имена, интересы, разнообразный опыт — все это может быть на столе. Разговоры могут разумно вовлекать всех. Это взаимное знание открывает двери для образования всего учащегося, инклюзивной педагогики и педагогики Игнатиана, все из которых основаны на понимании каждого в образовательном сообществе как отдельных, сложных личностей с разным опытом и взглядами. Между тем, целенаправленные обсуждения и другие групповые процессы создания смысла позволяют совместно целеустремленность .
  • В больших классах может быть трудно привлечь каждого учащегося к учебному процессу лично; на семинарах меньшего размера и в большей степени ориентированных на студентов, гораздо легче способствовать активному обучению , будь то в форме дискуссий, занятий и упражнений или даже когда студенты по очереди сами ведут занятия. А интенсивность этих взаимодействий означает, что вы можете выйти за рамки передачи знаний и перейти к обучению более высокого уровня, такому как анализ, применение и создание 9. 0011 .
  • Семинары с активными учащимися доказательствами обучения учащихся изо дня в день, а также успеха различных педагогических решений учителя. А живой обмен данными позволяет легко запрашивать студенческих ответов об элементах дизайна курса и занятий в классе. (Дополнительную информацию по этой теме см. в разделе «Оценка» ниже.)

Профессора Джорджтауна Кристофер Кинг, Алекс Теос и Ронда Дзакпасу о возможностях и проблемах преподавания курсов в стиле семинаров :: Стенограмма

Как получить максимальную отдачу от семинаров

Планирование и управление

Как мы уже говорили на странице «Планирование и проведение занятий», продуктивные занятия в классе зависят от предварительной подготовки. Это включает в себя обдумывание целей на занятие (чего вы хотите от учащихся, и как вы узнаете, что они этого достигли?), принятие решения о своей роли (ролях) на день (например, фасилитатор, молчаливый наблюдатель, коуч, иногда — лектор и т.д.), планирование любых видов деятельности , составление любых (в идеале кратких) лекций , а в случае дискуссий , составление наборов и последовательностей вопросов (или попросите студентов придумать вопросы), чтобы направить беседу. Вы также можете рассмотреть возможность того, что определенные темы могут привести к горячему взаимодействию — наша страница «Сложные обсуждения» может помочь вам подготовиться к таким ситуациям и справиться с ними, когда они возникнут неожиданно.

Гибкость и отзывчивость

Из-за того, что они небольшие, характер занятий на семинарах может сильно различаться; личности, опыт и интересы учащихся одного небольшого класса могут сильно отличаться от таковых учащихся другого небольшого класса. Поэтому на семинарах особенно важно познакомиться со своими учениками , начиная с их имен и заканчивая их опытом и заботами. Что-то из этого проявится в оживленных разговорах во время занятий; остальные могут появиться во время менее формальных возможностей, таких как болтовня до и после сеанса, а также встречи в рабочее время.

Итак, хотя семинары требуют планирования, они также выигрывают от оперативности. Учитывая, что перед вами очень специфическая группа студентов, возможно ли, чтобы позволил им вообще формировать курс ? Выбирать темы или материалы для чтения или иметь право голоса в структуре курса? Как пишет Джорджтаунский проректор Роберт Гроувс в соответствующем сообщении в блоге: «Семинары… это не просто занятия с небольшим количеством студентов. преуспеют, когда учащиеся придут к выводу, что их роль не роль сосуда, в который выливается информация. Вместо этого они способны формировать собственное обучение».

В дополнение к тому, что учащиеся получают некоторое пространство для обсуждения и некоторых аспектов самого курса, семинары также позволяют учащимся существенно направить свои собственные индивидуальные исследования. Один из способов воспользоваться этим — предоставить учащимся некоторую свободу в реализации личных интересов . Открытые задания могут (при соответствующем руководстве и проверке преподавателей) позволить учащимся выбирать темы и фокусы, которые их действительно интересуют.

Наконец, поощрять отзывчивость учащихся себя. На семинаре большое значение имеют отношения студентов друг с другом. Возможно, вам потребуется создать структурированные возможности для студентов, чтобы они могли опираться на идеи друг друга, например, управляемые обсуждения, когда учащиеся должны включить предыдущие пункты в свои собственные, или в небольших группах, где им необходимо сотрудничать и использовать свои различные сильные стороны для достижения цели. Цель.

Возможные ловушки

  • Конечно, даже при самом тщательном планировании семинары могут быть (и, вероятно, должны быть) несколько непредсказуемыми. Действия могут идти в разных направлениях, и разговоры часто ведутся в новых направлениях в зависимости от интересов и идей учащихся. Следование им может привести к самым разным продуктивным результатам и дать учащимся опыт руководства. При этом нужно следите за своими целями обучения ; вам, возможно, придется немного направить людей, чтобы они не сбились с пути слишком далеко. Вы также захотите следить за тем, сколько времени уходит на каждую часть занятия.
  • Семинары работают только тогда, когда участие необходимо. И все же некоторые студенты, а иногда и целые группы, не хотят участвовать. Семинару трудно добиться успеха, когда студенты пассивны и молчаливы. Преподаватели — особенно те, кто привык к более крупным и основанным на лекциях курсам — будут испытывать искушение вернуться к режиму чтения лекций, но на самом деле это не решает проблему студенческой тишины, а может даже усугубить ее. Вместо этого вы должны работать над тем, чтобы ученики были должным образом подготовлены к активной беседе, и вы должны мотивировать их участвовать, когда они там находятся. Это помогает оценить участие с помощью четкой схемы оценок, которая имеет реальный вес (см. раздел «Оценка» ниже). Также важно создать в классе атмосферу, в которой людям было бы комфортно говорить, в том числе о сложных проблемах. (Подсказки см. на нашей странице «Трудные обсуждения».) Наконец, знакомство с учащимися как личностями может открыть людей. Если у вас недостаточно возможностей до, во время и сразу после занятий, вы можете ввести обязательные индивидуальные встречи в какой-то момент семестра и использовать часть этого времени, чтобы поговорить об участии и о блокировках, если таковые имеются. , может испытывать студент.
  • Другой потенциальной ловушкой является неуправляемое нагромождение работы для учителя. Поскольку эти классы небольшие и предполагают активное обучение, учащиеся часто выполняют много работы, и их улучшение зависит от отзывов. Но есть несколько способов получить от них эту обратную связь — помимо вас, они имеют друг друга для экспертной оценки и могут даже оценить свою собственную работу в управляемом упражнении в классе, где вы предлагаете им искать конкретно определенные сильные и слабые стороны, но главное, что вы не должны поручить ученикам делать больше, чем вы можете с ними сделать. И помните, что вам не нужно оценивать все, что вы назначаете; иногда достаточно обратной связи.

Оценка

Мы размещаем ряд страниц, которые могут быть полезны, когда вы думаете об оценке в курсе семинара. Наша страница оценки может помочь вам подумать о том, как эффективно и справедливо оценивать успеваемость учащихся; учитывая преобладание письменных заданий на курсах семинаров, страница «Ответы на письменные работы студентов» также может быть актуальной. Если вы заинтересованы в получении отзывов о курсе, загляните на нашу страницу Сбор отзывов о преподавании. Наш портал оценки также охватывает многие из этих тем.

На этих страницах и форумах обсуждаются различные вопросы, актуальные для всех классов. Но семинары поднимают один вопрос, который заслуживает здесь особого внимания: участие . Как мы упоминали выше, семинары зависят от участия, поэтому вам понадобится план его оценки. Возможно, у вас есть критерий оценки вклада в беседу в классе (эта статья на факультете предлагает хороший пример), или, возможно, вы просто даете студентам полную оценку за день, если они вносят хотя бы одну существенную идею. Возможно, вы учитываете только комментарии и вопросы в классе, а может быть, вы учитываете и другие вещи (например, посещение офисных часов, внимательность в классе и/или онлайн-обсуждения) в оценке. Как бы вы это ни делали, подчеркивая, определяя и формулируя свои ожидания от участия, эта часть оценки показывает учащимся важность участия и то, как они могут добиться успеха.

Профессора Джорджтауна Алекс Теос, Кристофер Кинг и Ронда Дзакпасу дают советы о том, как получить максимальную отдачу от преподавания курсов в стиле семинаров. :: Стенограмма

Специальные модели семинаров

Семинары для первокурсников

Учитывая возможности семинаров для поощрения глубокого обучения, многие школы требуют, чтобы первокурсники проходили небольшие курсы семинаров; в антологии 2017 года по этой теме Трейси Л. Скиппер из Университета Южной Каролины сообщила, что 90% четырехлетних учебных заведений включили в свои учебные программы семинары для первого года обучения. В Джорджтауне у первокурсников есть несколько вариантов:

  • Первокурсники колледжа могут подать заявку на участие в семинаре Игнатия, на котором «небольшие студенческие группы… присоединяются к своим профессорам в творческом исследовании разума и духа». .»
  • Многокурсовые семинары рассматривают проблему, а не только тему, под микроскопом, и рассматривают эту проблему с точки зрения различных дисциплин. Независимо от того, является ли эта проблема правдой и знанием или расой и классом, интеграция предметов и точек зрения вдохновляет на глубокое взаимодействие, установление связей и революционные открытия.
  • Семинары на наших факультетах предлагают учащимся небольшие вводные занятия по конкретным дисциплинам с упором на исследования, исследования и основные концепции этих дисциплин. Наряду с экспертами факультета студенты закладывают фундамент в областях обучения в Джорджтауне, в таких важных компетенциях, как письмо и исследования, и развиваются как группа ученых с общими интересами.
  • Многие из наших новых студентов пройдут семинар по письму и культуре, курс интенсивного письма, который «дает студентам возможность связать свое письмо с критическим чтением и мышлением, исследованием и анализом».
  • Наша школа бизнеса McDonough предлагает семинар для первого года обучения, на котором студенты могут «исследовать природу учености, думать о важных идеях в бизнесе и достигать интеллектуального и личностного роста».
  • В нашей Школе дипломатической службы все поступающие студенты проходят просеминар под названием INAF 100; эти просеминары представляют собой «небольшие междисциплинарные курсы, предназначенные для обучения студентов навыкам академического чтения и письма, необходимым для успеха в программе SFS».

В Джорджтауне или за его пределами семинары для первокурсников могут проходить в самых разных формах. Тем не менее, основываясь на работе Куха и О’Доннелла 2013 года, Скиппер утверждает, что для того, чтобы эти семинары были эффективными практиками, они должны включать некоторые из следующих характеристик, чтобы привести к устойчивым положительным результатам для студента:

  • ожидания производительности установлены на достаточно высоком уровне;
  • значительные затраты времени и усилий студентов в течение длительного периода времени;
  • взаимодействие с преподавателями и сверстниками по основным вопросам;
  • разнообразный опыт, когда учащиеся сталкиваются и должны бороться с людьми и обстоятельствами, которые отличаются от тех, с которыми учащиеся знакомы;
  • частые, своевременные и конструктивные отзывы;
  • периодические структурированные возможности для размышлений и интеграции обучения;
  • возможности открыть для себя актуальность обучения с помощью реальных приложений; и/или
  • публичная демонстрация компетентности.

Старший Capstones

К тому времени, как наши студенты станут старшими, мы надеемся, что они уже прошли ряд курсов семинаров. Таким образом, цель завершающего камня обычно состоит не в том, чтобы дать старшему поколению первое знакомство с обучением в стиле семинара, а в том, чтобы создать учебный опыт в этой форме, который специально направлен на то, чтобы помочь учащемуся интегрироваться и сделать последовательный смысл из четырех лет обучения. которые подходят к концу. По словам педагогов Майка Игана, Кристи Кнеас и Майкла Редера: «По определению, завершающий проект будет интегративным по своей природе. мировые проблемы и интегрировать знания, выходящие за рамки основной специальности студента, чтобы включить междисциплинарные концепции, изучаемые в рамках общего образования, академических несовершеннолетних, стажировок, возможностей совместного обучения и других источников». Часто это касается студента» подпись работа «— важные, кульминационные проекты, основанные на опыте и интересе студентов.

Воспользовавшись этими возможностями, ряд департаментов и программ в Джорджтауне учредили опыт работы для старших курсов:

  • Все студенты старших курсов Школы бизнеса МакДоноу принять заглавный камень под названием «Этические ценности бизнеса»
  • Все старшекурсники Школы дипломатической службы Уолша могут подать заявку на участие в программе SFS Senior Capstone Program, «предлагая старшеклассникам Джорджтауна возможность переварить свой опыт в кампусе, когда они начинают свой переход». от колледжа до аспирантуры».
  • В Джорджтаунском колледже возможности завершения обучения зависят от факультета.

Результатом многих из этих курсов является авторская работа, например, диссертация. В нашей библиотеке собраны некоторые из этих проектов на DigitalGeorgetown.

Семинары Senior Capstone часто пытаются помочь тем, кто скоро станет выпускником, задуматься о том, как опыт колледжа направляет их к их будущему после окончания колледжа. Они ломают голову над вопросами вроде: После всего, что я здесь встретил, что меня больше всего волнует? В каких рабочих ситуациях я преуспеваю? Чему мне еще предстоит научиться? Что я хочу делать со следующим этапом своей жизни?

Профессора Джорджтауна Алекс Теос с идеями о том, как лучше всего подходить к семинарам для первокурсников и старших курсов :: Стенограмма

Дополнительные ресурсы

  • CNDLS, Джорджтаунский университет, «Планирование и ведение занятий».
  • Роберт Гровс, Джорджтаунский университет, «Роль семинара в интеллектуальном росте».
  • Пенсильванский университет Индианы, «Улучшение обучения в небольших классах».
  • Шкипер, Трейси Л. «Что делает первый год семинара высокоэффективным?»

Первокурсники: Семинары | Hofstra University

Семинары представляют собой самостоятельные курсы, рассчитанные на 19 студентов, которые соответствуют выпускным требованиям. Семинары — отличный способ пообщаться с коллегами и преподавателями в непринужденной и дружеской обстановке. Мы постарались разработать семинары, отвечающие всем интересам, от астрономии до психологии и философии.

  • АНТРОПОЛОГИЯ
  • ИСТОРИЯ ИСКУССТВА
  • АСТРОНОМИЯ
  • СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
  • ДРАМА
  • ЭКОНОМИКА
  • АНГЛИЙСКИЙ
  • ГЕОЛОГИЯ
  • ИСТОРИЯ
  • УСКОРЕННАЯ ПРОГРАММА ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (LEAP)
  • ФИЛОСОФИЯ
  • ПОЛИТОЛОГИЯ
  • ПСИХОЛОГИЯ
  • РЕЛИГИЯ
  • РОМАНТСКИЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • СОЦИОЛОГИЯ

Чтобы забронировать место, войдите на портал Hofstra (my.hofstra.edu) в любой день после 7 апреля 2022 г. и укажите свои предпочтения. Предоставьте три основных варианта в любом сочетании (например, два кластера и семинар или два семинара и кластер). Мы не можем гарантировать ваш первый выбор, но, как правило, мы можем зарегистрировать вас в одном из трех лучших, которые вы укажете. Когда вы посетите одно из ознакомительных занятий этим летом, вы встретитесь с консультантом и выполните оставшуюся часть своего осеннего графика. В это время вы можете выбрать другой семинар или кластер.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:
Center for University Advising
101 Memorial Hall, South Campus
Телефон: 516-463-6770 или 516-463-7222
Электронная почта: Advising[at]hofstra.edu


Мифы в разных культурах: Во всем мире люди рассказывали истории, пытаясь объяснить запутанные элементы своего существования — горы, которые неожиданно извергали лаву, дожди, заливающие ландшафт, и предавшие их родственники. Этот курс исследует истории викингов о долгих странных путешествиях; рассказы навахо о монстрах; и истории майя о том, как побеждать в войнах

Кости, тела и захоронения: Оценивает популярные изображения криминалистики и судебной антропологии. Студенты участвуют в практическом анализе скелета, тематических исследованиях и инсценировке места преступления.

ИСТОРИЯ ИСКУССТВА

Знакомство с художественными музеями Нью-Йорка: В рамках этого курса учащиеся совершают виртуальные туры по художественным музеям Нью-Йорка и исследуют великие произведения, начиная со времен древних египтян и заканчивая 21 веком.

АСТРОНОМИЯ

Космические взрывы: Катастрофическая жизнь звезд и галактик: Этот курс начинается с исследования рождения и жизни звезд, в том числе звезд, подобных нашему Солнцу. Отсюда мы говорим о галактиках, состоящих из этих звезд, и о сверхмассивных черных дырах, скрывающихся в сердцевине большинства галактик.

Знакомство с нашей Солнечной системой: От древних греков до межзвездной жизни: исследует эволюцию представлений о нашем солнце, планетах и ​​их лунах, а также астероидах в нашей солнечной системе. Мы также исследуем планеты, вращающиеся вокруг других звезд в других солнечных системах, и рассматриваем возможность существования внеземной жизни во всех этих местах.

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

Бог Дионис: Исследует классическую литературу о Дионисе, боге вина, и его влиянии на греческую и римскую древность с течением времени. Студенты прочитают мифы о его жизни и подумают, как это повлияло на их культуру.

ДРАМА

Бродвей идет в Голливуд: Этот курс посвящен пьесам, которые были экранизированы, и исследует процесс этих переводов. Учащиеся научатся определять, какие изменения необходимо внести при переводе пьесы в фильм, что делает адаптацию успешной и почему некоторые виды пьес сопротивляются переносу на большой экран, в то время как другие там процветают.

ЭКОНОМИКА

Будущее капитализма: Изучая влияние капитализма на культуру и экономику, учащиеся рассмотрят будущее капитализма в мире с растущей глобализацией и технологическими изменениями.

АНГЛИЙСКИЙ

Книги с картинками: Исследует множество способов, которыми авторы, иллюстраторы, сценаристы и режиссеры фильмов/телепередач комбинируют слова и изображения. Иллюстрированные книги, такие как «Приключения Алисы в стране чудес» Льюиса Кэрролла и «Гоблинский рынок» Кристины Россетти, послужат нашей отправной точкой, и мы закончим современными произведениями юношеской литературы, такими как «Коралина» Нила Геймана, «Серия несчастных случаев» Лемони Сникет и «Брайан Чудо Селзника.

Поэзия и тексты популярных песен: Этот курс исследует эстетическое взаимодействие слов и музыки, чтобы обсудить идею о том, можно ли тексты песен считать поэзией. Студенты рассмотрят популярную культуру, жизнь художников и зрителей, а также творческий процесс, чтобы помочь в расследовании.

ГЕОЛОГИЯ

Наука о драгоценных камнях и кристаллах: Исследует мир драгоценных и полудрагоценных камней, металлов и кристаллов. Вы узнаете о разнообразии драгоценных материалов, которые добываются из земли, о том, как образуются драгоценные камни и где мы их находим.

ИСТОРИЯ

Черная Италия: Этот курс исследует долгую историю межкультурного взаимодействия между итальянским полуостровом, Средиземноморским бассейном и Африкой. Студенты узнают об опыте черных итальянцев с течением времени.

Джон Кеннеди и кубинский ракетный кризис: В октябре 1962 года казалось возможным начало ядерной войны. На этом семинаре используются фильмы, газеты, мемуары и стенограммы для изучения различных точек зрения на кубинский ракетный кризис и роль президента Джона Ф. Кеннеди в этой катастрофе.

УСКОРЕННАЯ ПРОГРАММА ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (LEAP)

Право, политика и общество: Требуется для студентов, допущенных к ускоренной программе юридического образования. Этот курс исследует, как развивалась американская правовая система, как она взаимодействует с остальной частью нашей политической институтов и как оно отражает культурные нормы, классовые различия и особенности нашего общества.

ФИЛОСОФИЯ

Смысл жизни: Этот класс исследует вопросы о смысле жизни посредством дискуссий и чтения.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ

Ювенальная юстиция в Америке: Этот курс исследует исторические предпосылки современной системы ювенальной юстиции, теории правонарушений среди несовершеннолетних и принципы работы с несовершеннолетними правонарушителями.

ПСИХОЛОГИЯ

CSI: Психология (или Чему психологи могут научить юристов): Исследует достоверность опознаний очевидцев, влияние расизма в системе уголовного правосудия, эффективность психологического отбора присяжных, а также некоторую когнитивную и социальную динамику. совещаний присяжных.

РЕЛИГИЯ

Аватар: последний маг воздуха, современный миф?: В этом курсе изучается Аватар: последний маг воздуха, чтобы определить и составить схемы концепций, заимствованных из местных, восточно- и южноазиатских религиозных традиций. Это неизбежно будет включать изучение анимизма, взаимозависимости, реинкарнации и пересечения религии и боевых искусств.

РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ

Звездный путь и его предки: Этот курс исследует то, как голливудские постановки, такие как Звездный путь и 3-я скала с Солнца, а также древние повествования на протяжении всей истории изображали, как путешественники взаимодействуют с инопланетянами , странный и необыкновенный.

СОЦИОЛОГИЯ

Стремление к справедливости в современном обществе: Исследует, как экономические, расовые и этнические различия бросают вызов нашему современному демократическому обществу. Студенты рассмотрят растущее неравенство и препятствия на пути к полному включению в социальную и политическую жизнь, задаваясь вопросом, как исправить эти недостатки.

Факультетские семинары – Университетский центр преподавания и обучения

Факультетские семинары предназначены исключительно для преподавателей. Цель факультетских семинаров состоит в том, чтобы углубить и обогатить педагогическую практику преподавателей, сосредоточив внимание на одном из аспектов их преподавания. Факультетские семинары и учебные сообщества работают как когорта.

Преподаватели являются экспертами в своей области; однако многие преподаватели могут захотеть получить возможность более глубоко погрузиться в преподавание и педагогическую практику. Для преподавателей, которые хотят развивать более богатую, более ориентированную на исследования практику преподавания, мы предлагаем пять уникальных семинаров для повышения квалификации преподавателей. Семинары предназначены для того, чтобы предоставить преподавателям доступ к сообществу практиков или когорте, которые лелеют и развивают свою педагогическую практику, оставаясь при этом сосредоточенными на принципах, ориентированных на исследования. Преподаватели выделяют определенное количество времени и получают рекомендации, ресурсы и поддержку.

Преподаватели улучшат свою преподавательскую практику, получат профессиональное развитие и создадут более сильное сообщество профессиональных практиков среди своих коллег-преподавателей.

Преподаватели должны проводить встречи со своей группой раз в месяц (всего восемь встреч в течение года или четыре встречи в течение семестра). Существует внешнее чтение и письмо, и преподаватели будут разрабатывать материалы, которые можно использовать для их собственной оценки преподавания или портфолио. Преподаватели также могут пожелать написать статью для журнала на основе работы, которую они проделали на своем семинаре.

Доступно дистанционное обучение для преподавателей региональных кампусов.

Семинар по гибридному и онлайновому преподаванию и обучению

  • С прошлой весны преподаватели углубились в дистанционное, гибридное и онлайн-обучение и повысили удобство своих образовательных технологий и уровень навыков. Однако, учитывая внезапный переход к дистанционному обучению, у многих преподавателей не было времени или возможности изучить лучшие педагогические практики гибридного и онлайн-обучения до того, как они начали преподавать онлайн. На гибридном и онлайн-преподавании и обучении, 8-недельном курсе, основанном на проектах, преподаватели будут иметь возможность поразмышлять о своем опыте онлайн-обучения, сотрудничать с коллегами, обсудить преимущества и проблемы онлайн-обучения, расширить свои навыки онлайн-обучения. .
  • Этот семинар представляет собой учебное сообщество преподавателей, в котором все участники развиваются как группа и обеспечивают поддержку и обратную связь друг с другом. Участники встретятся синхронно онлайн через Zoom по 90 минут три раза (по пятницам с 14:00 до 15:30) в течение семинара. Участникам также необходимо будет пройти полный учебный семинар «Введение в Canvas», предлагаемый Учебным центром, если они еще этого не сделали. Оставшаяся часть семинара будет состоять из асинхронных задач онлайн-обучения, таких как обсуждения, чтение и практическая работа по пересмотру или разработке контента онлайн-курса с использованием Canvas.
  • Участники получат сертификат об окончании после выполнения всех требований. Этот семинар предназначен для преподавателей, которые хотели бы решить проблемы, с которыми они столкнулись при онлайн-обучении, или для тех, кто хотел бы расширить свои навыки онлайн-обучения; Сюда могут входить преподаватели, которые планируют пересмотреть гибридные или онлайн-курсы, которые они преподавали в прошлом, или те, кто разрабатывает новые гибридные или онлайн-курсы. Преподаватели из региональных кампусов также могут зарегистрироваться.

The Scholarship of Teaching & Learning Seminar

  • Применяя научный подход к преподаванию и обучению, вы будете индивидуально, но совместно и при поддержке группы преподавателей планировать и проводить исследование, направленное на улучшение обучения в вашем классе.
  • На этом семинаре вы не только узнаете, но и примете участие в этапах исследования SoTL. Вы определите проблему, проблему, проблему в своем обучении в классе, проведете обзор литературы, разработаете план исследования, определите или создадите инструменты измерения, соберете данные, проанализируете данные, запишете результаты и представите виртуальный постер. учебный класс.
  • Когорта будет встречаться ежемесячно в течение двух семестров, чтобы изучить процесс исследования применительно к вашей проблеме. После того, как вы своевременно завершите все работы, вы получите письмо о завершении.

Семинар по оцениванию в классе

  • В высшем образовании оценивание часто изображается как неизбежное зло, которым занимаются преподаватели в дополнение к обучению. На самом деле оценивание является фундаментальной частью процесса преподавания и обучения. Когда преподаватели задаются вопросом: «Понимают ли это мои ученики?» оценка может дать ответ. Кроме того, когда оценка хорошо разработана, она может способствовать улучшению обучения учащихся и методов обучения.
  • На этом семинаре преподаватели узнают о передовых методах, основанных на фактических данных, для выбора и разработки различных оценок на уровне класса, предназначенных для стимулирования и оценки обучения учащихся на своих курсах. Семинар по оцениванию в классе был разработан таким образом, чтобы его можно было настраивать в зависимости от уровня знаний преподавателей. Новички в области оценивания получат доступ к дополнительным ресурсам, которые помогут им получить прочные базовые знания. Преподаватели с большим опытом оценки могут выбрать ресурсы, соответствующие их потребностям. Участники, которые заинтересованы в том, чтобы узнать, как использовать инструменты образовательных технологий для развертывания оценок в своих курсах, также смогут проконсультироваться с консультантом по внедренным образовательным технологиям.
  • Участники получат сертификат в знак признания завершения этого семинара.

Multimedia Bootcamp for Interactive Course Design

  • Интерактивное электронное обучение и цифровые мультимедиа, такие как видео и подкасты, могут предложить преподавателям множество захватывающих возможностей для представления идей и обучения навыкам новыми и инновационными способами. Однако создание этого контента может оказаться сложной задачей для неопытных пользователей мультимедийного программного обеспечения и аудиовизуального оборудования.
  • На этом семинаре инструкторы, у которых есть конкретные планы приступить к среднему или крупному учебному мультимедийному или интерактивному проекту, примут участие в практическом обучении на основе проектов. Участники получат более глубокие знания обо всех аспектах учебного мультимедийного производства — от планирования проекта до дизайна и технологии — и все это во время работы над своими собственными проектами. Семинар начнется с вводного занятия продолжительностью полдня, посвященного принципам хороших обучающих мультимедиа, тому, как управлять цифровым медиа-проектом от начала до конца и как выбрать правильную технологию и онлайн-платформу для доставки. Оставшаяся часть семинара будет состоять из a la carte семинаров, адаптированных к потребностям участников в области создания аудио- и видеоматериалов, иллюстраций и интерактивного электронного обучения, а также сеансов, посвященных передовым методам итеративного проектирования и доступности.
  • Это семинар «сделай сам» («сделай сам»), а это означает, что в то время как сотрудники Учебного центра будут вести семинары и предоставлять помощь, инструкции и продуктивную обратную связь, сами участники будут выполнять работу по содержанию творчество. Это предназначено для участников, чтобы применить эти навыки на практике и использовать их в будущем. Мы разработали этот семинар специально для того, чтобы помочь преподавателям максимально эффективно использовать ресурсы, которые мы предлагаем в лаборатории создания медиа в Учебном центре. Учитывая масштаб многих мультимедийных проектов, преподавателям, посещающим семинар, рекомендуется приглашать других членов своей команды для участия в семинарах по мере необходимости.

Активный интерактивный семинар для инструкторов

  • Ведомое четкими и значительными исследованиями в области образования, преподавание в системе высшего образования начало медленное, но неуклонное преобразование от учебной парадигмы к парадигме обучения или, что более важно, от учителя подход, ориентированный на студента, к подходу, ориентированному на студента. Обучение, ориентированное на студента, предполагает смещение ролей преподавателя/студента от традиционного режима, когда преподаватели активны, а студенты пассивны, к режиму, при котором студенты активно участвуют в собственном обучении. Использование успешных стратегий для поощрения обучения, ориентированного на учащихся, часто называют практиками «высокого воздействия» и «высокой вовлеченности», поскольку исследования показали, что они приводят к высоким показателям удержания, высокому уровню активности учащихся и изменениям в поведении учащихся, которые приводят к к значимым результатам обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *