Как разобрать зажигалку: Как разобрать зажигалку

Содержание

Как разобрать зажигалку

Необходимость разобрать зажигалку может появиться, если проводится замена запасных частей, заправка изделия или во время профилактического обслуживания. Хоть фирменный аксессуар Zippo и знаменит своей долговечностью и непогрешимой репутацией, но и он иногда требует вмешательства в свой «внутренний мир». Провести разбор не так сложно, но потребуется определенная сноровка. Постоянным пользователям Zippo этот процесс покажется очень простым и обыденным, а вот начинающим зиппоманам разбирать зажигалку в первый раз будет не столько сложно, сколько страшно.

5%скидка Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все зажигалки

Пошаговая инструкция по разбору зажигалки Zippo:

  1. Сначала следует определиться с целью разборки изделия на части. Ответ на этот вопрос поможет определить последовательность действий. Иногда такая процедура проводится из-за банального любопытства.

    Ведь очень интересно узнать, как работает хитрый механизм. Но чаще всего причиной действий бывает замена фитиля или кремня, а также необходимость заправить аксессуар топливом.

  2. После определения цели разборки нужно взять зажигалку в руки и вытянуть инсерт из корпуса. С этой целью нужно с небольшим усилием потянуть за внутреннюю чсть. Декоративный корпус стоит отложить в сторону.

  3. Вытянутую внутреннюю вставку(инсерт) нужно перевернуть вверх дном и оттянуть в сторону войлочную прокладку.

    Под ней будет видно весь наполнитель изделия. Если задача разборки – это заправка аксессуара топливом, тогда стоит взять миниатюрную канистру с бензином Zippo или любым другим качественным топливом и пропитать им ватный наполнитель. С этой целью можно использовать мерную лейку.

  4. Если же разборка затевалась с целью сменить кремень, тогда сначала нужно открутить винт.

    Далее следует вытянуть фиксатор в форме пружины.

    Обязательно нужно проверить внутренности гнезда на наличие застрявших частиц. После этого вставляется новый кремень

    на предназначенное для этого место. При замене кремня нет необходимости трогать ватные шарики и войлочную прокладку.
    5%скидка Для читателей нашего блога
    скидка 5% на весь
    ассортимент Ваш промокод:BLOGСмотреть все зажигалки

  5. Разборка зажигалки с целью заменить фитиль должна быть полной. Это означает, что придется вынимать вату из резервуара, поднимать войлочную прокладку и при помощи пинцета выдергивать старый изношенный фитиль.

    Он лежит в наполнителе извилистой «змейкой». Когда старый зажигательный элемент устранен, на его место укладывается новый фитиль на нужную длину. Излишки осторожно подрезаются ножницами.

  6. Если зажигалка разбирается ради праздного любопытства, тогда стоит начать с вытягивания внутренней вставки, далее отодвинуть войлочную прокладку, вытянуть всю вату, фитиль, разобрать кремень.

    Заодно можно определить уровень изношенности всех деталей. Если фитиль выглядит растрепанным, кресало – истертым, а вата – слишком скомканной, тогда стоит позаботиться о достойной замене элементов, купив их в фирменном магазине.

  7. Заключительный этап всего процесса – это финальная сборка зажигалки Zippo. Чтобы она удалась, необходимо четко следовать инструкциям: нужно вернуть сначала на место наполнитель, аккуратно параллельно укладывая фитиль, потом вставляется и фиксируется кремень. После этого внутренняя часть зажигалки вставляется в корпус. Зажигалка готова к эксплуатации.

Если разборка и сборка прошли удачно, то зажигалка сразу де выдаст хорошее пламя. Проводить профилактическую чистку изделия рекомендуется хотя бы раз в два месяца. Таким образом, можно предотвратить возникновение более серьезных поломок. Если придерживаться правил обслуживания аксессуара, то он прослужит максимально долго.

Как отремонтировать и заправить газовую зажигалку

Газовые зажигалки давно вытеснили из эксплуатации спички и бензиновые зажигалки. Они дешевые, удобные в эксплуатации и достаточно надежные, однако по опыту эксплуатации срок службы у них небольшой.

Заканчивается газ, выходит из строя пьезоэлектрический элемент или деформируется рычаг открытия клапана подачи газа. Эти поломки легко устранить своими руками, и зажигалка прослужит как минимум еще один срок.

Устройство газовой зажигалки

Для успешного ремонта газовой зажигалки нужно представлять, как она устроена и знать назначение ее деталей.

В качестве наглядного пособия для изучения была взята самая простая газовая пьезоэлектрическая зажигалка, показанная на фотографии.

Для получения доступа к деталям механизма воспламенения зажигалку нужно разобрать. Для этого достаточно поддеть плоским лезвием отвертки или ножа за нижний край защиты сопла и отвести в сторону.

Бывает защита сопла прилегает к корпусу зажигалки очень плотно поддеть его не получается. Тогда надо вставить отвертку в прорезь защиты сверху и немного повернуть ее, чтобы стороны защиты разошлись в стороны.

После снятия сопла все детали, кроме механизма подачи газа, легко вынимаются. Защита сопла защищает человека от ожога и одновременно удерживает все детали внутри корпуса зажигалки.

Клавиша служит для включения пламени. Пьезоэлектрический элемент генерирует искру для воспламенения газа. Рычаг служит для открывания клапана подачи газа в сопло.

В газовых зажигалках устанавливается довольно сложная неразборная система подачи газа и обычно при ремонте зажигалок этой системы я не касаюсь. Разве что, иногда полезно бывает заменить или почистить рассекатель, представляющий собой свитую из стали пружинку, так как он может загрязниться от копоти и внешнего мусора.

Принцип работы


пьезоэлектрической газовой зажигалки

Процесс воспламенения газа длится доли секунды и для успешной диагностики поломки зажигалки и ее ремонта нужно представлять, что в этот момент происходит.

При нажатии на клавишу зажигалки она одновременно надавливает на рычаг управления клапаном подачи газа и шток пьезоэлектрического элемента.

Рычаг проворачивается относительно точки опоры и поднимает вверх газовое сопло, которое связано с клапаном подачи газа. Клапан открывается и газ поступает в сопло.

В этот же момент срабатывает пьезоэлектрический элемент и в зоне выхода газа из сопла возникает электрический разряд в виде длинной искры, которая и поджигает газ.

В кремневых зажигалках, в отличии от пьезоэлектрических, искра образуется за счет проворачивания пальцем стального колеса с насечкой, соприкасающегося с кремневым цилиндром.

Высота пламени регулируется с помощью поворота за выступ кольца, надетого на систему горения. При повороте по часовой стрелке, если смотреть со стороны сопла, высота пламени уменьшается и наоборот. В случае, если диапазона регулировки не хватает, то кольцо можно снять и установить в другое положение.

Газовая зажигалка может иметь другую форму или назначение, например, для поджога газа газовой плиты или проточного водонагревателя, но принцип работы у всех газовых зажигалок одинаковый. В момент включения подачи газа в его зоне возникает искра или электрическая дуга его воспламеняющая.

Ремонт пьезоэлектрической ручной


газовой зажигалки

Если в зажигалке после неоднократного нажатия на клавишу не появилось пламя, то нужно провести диагностику с целью выяснения причины ее поломки. Причины отказа могут быть двух видов: неисправность запального механизма или системы подачи газа.

Наиболее часто газовая зажигалка перестает генерировать пламя по следующим причинам:
– не возникает искра из-за отказа пьезоэлектрического элемента;
– деформация рычага, открывающего клапан устройства подачи газа;
– закончился газ;
– другие причины, встречаются редко.

Проверка пьезоэлектрического элемента

Проверяется элемент поджога визуально. Если смотреть на сопло в момент нажатия клавиши между ним и проводом со стороны клавиши при исправности механизма должна кратковременно появиться электрическая дуга.

Бывает проводник, идущий от пьезоэлектрического элемента отходит от установленного местоположения и искра проскакивает между ним и защитой сопла вне зоны выхода газа. В таком случае следует снять защиту сопла и вернуть проводок на место. Проводок обычно медный одножильный и легко принимает форму. Проверить работу зажигалки можно и не устанавливая на место защиту сопла.

Со временем пьезоэлемент изнашивается, и искра отсутствует или становится настолько тонкой, что ее энергии не хватает для воспламенения газа. Определить это можно визуально, путем сравнения искры в отказавшей зажигалке и новой.

Проверить качество искры можно путем нажатия на клавишу не зажигающейся зажигалки и поднести на пол секунды к соплу огонь – спичку или исправную зажигалку. Если газ в зажигалке загорится и пламя будет обычного размера, значит точно виноват пьезоэлемент и его нужно заменить.

Если при нажатии клавиши не раздается характерный щелчок или клавиша провалилась и не возвращается в верхнее положение, то в таком случае поломался пьезоэлемент и требуется его замена.

В подавляющем большинстве газовых зажигалок установлены одинаковые по размерам пьезоэлементы, и я обычно извлекаю их для замены из отслуживших одноразовых зажигалок.

Отказ зажигалки по причине деформации рычага

При длительной эксплуатации зажигалки бывает, что если нажимать клавишу медленно, то газ загорается, а при быстром нажатии – нет. Если нажать быстро несколько раз, то газ тоже загорается.

Основной причиной такого поведения газовой зажигалки является деформация рычага, который открывает клапан подачи газа. Он сделан из тонкой пластины мягкого металла и со временем деформируется. В результате газ начинает подаваться в сопло после того, как проскочила искра.

Для устранения такой неисправности нужно снять защиту сопла и немного согнуть с помощью плоскогубцев часть рычага, на которую давит при работе клавиша, вверх на один – два миллиметра. На фотографии это правая часть рычага.

Засорился рассекатель газа

Обычно зажигалки на заводе заправляют высококачественным газом. А вот в баллончиках для заправки может находиться газ недостаточной очистки. В результате примеси из газа могут оседать как на поверхности клапана, так и внутри пружинки-рассекателя.

Рассекатель газа представляет собой стальную спираль в виде пружинки, плотно вставленную в сопло.

Так как доступ к пружинке открыт, то в процессе эксплуатации она может еще и забиться грязью и путь газа будет частично перекрыт. В результате высота пламени будет нестабильной и недостаточной.

Пружинка легко вынимается из сопла и промывается растворителем Уайт-спиритом. А вот если забился клапан в дешевой зажигалке, то в таких случаях оставляю ее на запчасти или выбрасываю. Заниматься промывкой клапана есть смысл только при ремонте дорогих газовых зажигалок.

Проверка наличия газа в резервуаре

Если зажигалка не зажигается, то в первую очередь надо проверить наличие в ней газа. Обычно дно резервуара в простых зажигалках делается прозрачным, и чтобы проверить наличие газа достаточно перевернуть зажигалку.

Газ хранится в баллонах и резервуарах в жидком состоянии и представляет собой прозрачную жидкость, как вода. Когда зажигалка заправлена полностью, то в резервуаре почти весь газ находится в жидком агрегатном состоянии и имеется только небольшой пузырек испаренного газа.

Если зажигалку наклонить или перевернуть, то пузырек становится видным. На фотографии хорошо видна линия, проходящая на уровне заправочного штуцера и разделяющая фазы жидкого и газообразного состояния газа. Эта зажигалка заправлена на половину.

В сувенирных дорогих зажигалках с металлическим корпусом резервуар находится внутри и для контроля приходится снимать кожух.

Если при наклонах зажигалки газа в жидкой форме не наблюдается, то зажигалку надо, если она многоразовая, заправить газом. О технологии заправки речь пойдет ниже.

Если газ в зажигалке заканчивается, то наблюдается уменьшение величины пламени. Временно сохранить работу зажигалки можно, повернув против часовой стрелки рычаг регулятора подачи газа.

Пример нестандартного ремонта


пьезоэлектрической турбо зажигалки

Красивая, в металлическом корпусе пьезоэлектрическая турбо зажигалка безотказно проработала месяц и внезапно перестала зажигаться.

Внешний осмотр показал, что при нажатии на клавишу раздавался характерный щелчок, но искра в этот момент не проскакивала. При этом слышно было шипение газа, который воспламенялся при поднесении к зоне его выхода открытого огня. Эти факты указывали на неисправность пьезоэлемента.

Чтобы снять защитный кожух зажигалки необходимо выкрутить один винт со нижней стороны. Там же находится трубчатый винт регулировки подачи газа и заправочный узел. Для регулировки нужна плоская отвертка с шириной лезвия, равного внешнему диаметру трубки. При вращении по часовой стрелке пламя будет уменьшаться.

Оказалось, что пьезоэлемент вставлен в корпус резервуара для газа и для его извлечения необходимо резервуар и запальную часть разъединить. Закреплены они были друг с другом с помощью штифта. Для извлечения его пришлось установить на штифт острие керна и нанести по нему молотком несколько легких ударов.

Когда штифт выдвинется на пару миллиметров, его легко вытащить с помощью кусачек. Если штифт при ударах не захочет сдвинуться с места, то можно попробовать постучать по нему с противоположной стороны.

На удивление, несмотря соединение половинок зажигалки трубкой для подачи газа в сопло и высоковольтным проводом, они легко отделились. Трубка была из резины и легко снялась, а высоковольтный провод состоял из двух частей, которые просто соприкасались в изоляционной прозрачной трубке.

Турбо горелка в запальной части держалась за счет плотной установки и с небольшим усилием извлеклась. При сборке ее надо извлекать, так как необходимо будет подогнать длину высоковольтного провода и его заправить в изолирующую трубку.

При попытке установить вместо неисправного пьезоэлемента пришлось столкнуться с неожиданностью. Размеры штатного пьезоэлемента по сечению были меньше стандартных. Вместо 6,52 мм составил 5,84 мм.

Пришлось сточить с каждой стороны надфилем по 0,34 мм. Стенки пьезоэлемента, вопреки моим опасениям, оказались достаточной толщины и размер его удалось уменьшить.

Надо отдать должное простоте и ремонтопригодности этой газовой зажигалки. Она так же легко собралась, как и разбиралась. Проверка показала стабильную работу зажигалки, пламя появлялось при каждом нажатии клавиши.

Заправка многоразовых зажигалок газом

Несмотря на простоту технологии заправки газом зажигалок существуют некоторые тонкости, о которых в инструкциях пишут в общих чертах.

Меры предосторожности

Газовые зажигалки обычно заправляют с помощью специально предназначенных для этого баллончиков, заполненных пропан-бутаном, бутаном, но лучшим газом для этого является изобутан, так как он имеет минимальное количество примесей. Изобутан лучше воспламеняется и меньше засоряет систему подачи и регулировки газа смолой.

Эти газы относятся к 4 классу опасности (безопасный уровень воздействия), но тем не менее лучше его не вдыхать. Газ тяжелее воздуха и при утечке сразу стекает вниз, но все равно операцию заправки нужно выполнять только в хорошо проветриваемом помещении.

Газ крайне огнеопасен и поэтому заправлять зажигалку следует вдали от открытых источников огня. После заправки надо удалить баллон подальше от зажигалки, подождать с минуту пока утекший газ при заправке рассеется и только после этого проверять ее работу.

При проверке работы зажигалки необходимо направлять ее в сторону, чтобы при большом пламени не обжечь лицо или руки.

Хранить газовый баллон нужно при закрытом колпачке в месте, удаленном от открытых источников пламени и лучей солнца. Запрещено ронять, разбирать баллон и давать играть детям. После израсходования газа утилизировать как бытовые отходы.

Как заправить газовую зажигалку

На баллончике с газом обычно написана краткая инструкция, по которой многие, решившие заправить зажигалку впервые не могут справится с этой задачей.

Вот пример заводской инструкции написанной на газовом баллоне:
– перед зарядкой зажигалки снимите с баллона колпачок;
– выберите подходящий адаптер;
– переверните баллон головой вниз и вставьте сопло в отверстие зажигалки;
– наполните зажигалку нажав несколько раз баллон вниз;
– если наблюдается утечка газа значит неправильно выбран адаптер или сопло неплотно вошло в отверстие зажигалки.

Самый ответственный момент при заправке зажигалки газом – это выбор подходящего адаптера, а для этого нужно представлять принцип работы заправочного узла.

Для демонстрации устройства заправочного узла зажигалки распилил ее корпус. На левом изображении показан заправочный узел со стороны соединения с штуцером баллончика при заправке. В его центре находится трубчатый шток, выступающая на высоту около 1 мм над резиновой прокладкой. Через эту трубку газ поступает при заправке, а резиновая прокладка служит для исключения утечки газа в этот момент.

На правой части фото показан заправочный узел с внутренней стороны резервуара. Хорошо просматривается достаточно мощная пружина, прижимающая резиновый клапан к седлу в корпусе. Ее и надо сжать, чтобы резиновый клапан сдвинулся внутрь газового резервуара и открыл путь в него газу.

На этой фотографии изображено положение клапана при нажатии на шток до упора. Именно такое положение должен принять клапан в момент заправки зажигалки газом.

Заправочный узел в дешевых газовых зажигалках выполнен заодно с корпусом и ремонту или замене не подлежит.

В комплект газовых баллонов для заправки зажигалок обычно входит набор адаптеров. Обычно они сделаны кое-как и зачастую в них нет отверстий. Поэтому при покупке баллончика я обычно выбираю со штатным штуцером, подходящим к подавляющему большинству зажигалок предлагаемых на рынке.

Но штатный штуцер тоже приходится дорабатывать, так как он хорошо подходит для нажатия на шток, но его торец не упирается в резиновую прокладку. Пластик, из которого сделан шток, не эластичный и с учетом того, что трудно расположить баллон при заправке на одной оси с заправочным устройством, происходит большая утечка газа.

Шток имеет ⌀ 1,5 мм, а диаметр заправочного узла составляет 3,5 мм. Поэтому, чтобы обеспечить не только утопление штока, но и упора штуцера баллона в прокладку, расширяю его отверстие вручную с помощью сверла ⌀ 1,6 мм на глубину около 1 мм. Если глубина отверстия получилась больше чем надо, то можно укоротить немного шток с помощью наждачной бумаги. После такой доработки утечки газа практически нет.

Баллон подготовлен и можно приступать к заправке зажигалки. Газ в баллоне находится под давлением в жидком состоянии. По мере его расходования в верхней его части появляется газовая область, в которой плотность газа ниже. Поэтому при заправке зажигалок баллон должен находится в перевернутом положении.

После того, как зажигалка перестала зажигаться по причине отсутствия газа, в резервуаре все равно еще осталось немного газа под небольшим давлением, но его не видно из-за прозрачности. Поэтому нужно его перед заправкой стравить, нажав на шток заправочного узла каким либо тонким предметом. Если этого не сделать, то резервуар зажигалки не заполнится жидким газом полностью.

При нажатии будет слышно кратковременное шипение. Если шипение будет продолжительным, более половины секунды, то это означает, что в зажигалке еще много газа и она не зажигается по другой причине.

Все подготовительные работы выполнены и осталось только налить газ в резервуар зажигалки.

Для этого зажигалка и баллон переворачиваются и штуцер баллона соосно вставляется в отверстие заправочного узла зажигалки. Для лучшего контроля зажигалку и баллон желательно держать в руках.

Далее интенсивным движением с небольшим усилием свести баллон и зажигалку и удерживать так в течение 5-6 секунд. Для небольших зажигалок этого времени достаточно. Далее резко отвести баллон и удалить его в сторону.

Рекомендации по охлаждению перед заправкой зажигалки и баллона в холодильнике, а также встряхивание баллона бесполезны. Признаком нормальной заправки является небольшое охлаждение при ее выполнении штуцера баллона и заправочного узла, так как газ при расширении поглощает тепло.

Если при заправке газа утекло много, то нужно проветрить помещение и затем уже проверять работу зажигалки. Если зажигалка не заработала, то значит имеется еще и неисправность, которую нужно определить и устранить по выше изложенной технологии.

Несмотря на объем статьи, диагностика и ремонт зажигалки занимают не более десяти минут, а заправка не более минуты. Поэтому рекомендую прежде, чем выбрасывать многоразовую зажигалку попробовать ее отремонтировать и заправить.

Как заменить фитиль зажигалки Zippo

    • Убедитесь, что в Zippo нет топлива. Если он загорится, он не пуст.

    • Оставьте Zippo без кожуха в хорошо проветриваемом помещении, чтобы ускорить испарение топлива.

    • Вытащите зажигалку из корпуса, взявшись за дымоход.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Пальцами или плоской отверткой извлеките кремень, отвинтив пружину кремня в нижней части зажигалки.

    • Делайте это медленно, так как кремень будет иметь тенденцию вылетать из зажигалки, как только он будет полностью откручен.

    • Храните кремень в корпусе Zippo или в другом месте, где он не потеряется.

    Редактировать

    • Снимите войлочную прокладку с нижней части Zippo, стараясь не порвать ее.

    • Кремневая трубка будет мешать, но вы можете вращать войлок вокруг трубки, вытягивая ее, и войлок должен освободиться.

    Редактировать

    • Выньте кусочки хлопка из зажигалки и разложите их на рабочем месте так, как они были помещены в зажигалку.

    • Если хлопок все еще влажный от топлива, подождите, пока топливо испарится, в хорошо проветриваемом помещении.

    • org/HowToDirection»>

      Располагая хлопковые хлопья так же, как они были упакованы в зажигалку, вы можете быть уверены, что сможете положить хлопчатобумажные кусочки обратно таким же образом позже.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • Начните заменять хлопок, помещая последний кусок, который вы вытащили, первым и делайте все возможное, чтобы вернуть их в то же положение, в котором они были раньше.

    • org/HowToDirection»>

      По мере того, как вы заменяете хлопок, оплетайте фитиль вокруг каждой части. Это позволяет большему количеству фитиля находиться внутри зажигалки, увеличивая ее топливную емкость.

    Редактировать

  • Редактировать

  • Редактировать

    • Заправьте зажигалку и поместите ее обратно в кейс. Проверьте это! Если все прошло хорошо, он должен сразу загореться. См. руководство iFixit по заправке Zippo, если вам нужна помощь.

    • Следите за тем, чтобы зажигалка не искрила, пока она находится вне футляра, так как пламя обычно гасится при закрытии футляра.

    Редактировать

  • Автор

    с 2 другими участниками

    Значки: 9

    +6 еще значков

    Команда

    Как разобрать автомобильный прикуриватель?

    Как лучше всего разобрать автомобильный прикуриватель, если он не работает? Мое автомобильное зарядное устройство больше не заряжает мой телефон. Я знаю, что проблема не в зарядном устройстве, моем телефоне или предохранителе, поэтому, должно быть, что-то не так с моим прикуривателем.

    Джошуа Леви · Ответ дан 26 ноября 2021 г.

    Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

    Проблемы с электрикой в ​​машине могут быть непростыми, но вытащить прикуриватель и починить его должно быть легко! Чтобы разобрать автомобильный прикуриватель, вам потребуется инструмент для снятия гнезд . Если вы не можете его найти, подойдет крючок, хотя он может немного усложнить вашу работу.

    Если у вас есть нужный инструмент, выполните следующие действия :

    • Выключите машину, чтобы убедиться, что электричество отключено.
    • Вставьте инструмент для снятия крюка или гнезда в канавки внутри гнезда.
    • Поверните инструмент в сторону, чтобы начать ослабление гнезда. Вы можете использовать пару плоскогубцев, чтобы сделать это проще.
    • Если вы не можете вынуть гнездо, выкрутите все винты и с помощью монтировки аккуратно снимите панель приборной панели.
    • Найдите разъем позади прикуривателя и отсоедините его.
    • Если вам удалось снять панель приборов, повозитесь с розеткой, пока она не выскользнет.

    Поздравляем! Если вы следовали этим инструкциям, то вы должны были разобрать прикуриватель! Помните, что ваш автомобиль представляет собой сложный механизм, и проблемы с электрикой могут быть вызваны множеством разных проблем . Лучше доверить прикуриватель вашего автомобиля профессионалу .

    Если вы не хотите платить за механика, вы всегда можете компенсировать цену, сэкономив на автостраховании с Джерри! Лицензированный брокер, приложение Jerry может помочь вам найти и сравнить котировки более чем 50 ведущих поставщиков в минутах . Если вы найдете план, который вам нравится, Джерри может помочь вам купить новый страховой полис и даже отменить старый полис!

    БОЛЬШЕ : Как снизить страховые взносы на автомобиль

    Обслуживание автомобиля Владение автомобилем

    Просмотреть полный ответ 

    ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ

    Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимом исследовании, написании и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

    Просмотреть больше контента

    Ресурсы для ремонта автомобилей
    • Оценка замены замены замены воздушного удара автомобиля

    • Проверка автомобильного воздушного насоса. Дверь не закрывается и не открывается

    • Замена задних тормозных колодок

    Страховка вашего автомобиля
    • Acura Tlx Tech A Стоимость страховки

    • Volvo S40 1.9T Insurance Cost

    • Toyota Sienna Insurance Cost

    • Mercedes-Benz C 320 Sport Coupe Insurance Cost

    • Ford Mustang Boss 302 Insurance Cost

    Insurance in Your State
      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобилей Эль-Пасо

      • Страхование автомобилей Cornelius

      • Страхование автомобилей Dyer

      • Страхование автомобиля Bellevue

      • Страхование автомобиля Monroe

      Что спрашивают другие
      Выдают ли банки кредиты под залог автомобиля?

      Мне нужны дополнительные наличные деньги, чтобы покрыть залог перед переездом в мою новую квартиру, но я не хочу брать личный кредит на такую ​​небольшую сумму. Мне просто нужно несколько сотен долларов и я хочу взять кредит под залог автомобиля, но я не знаю, с чего начать. Дают ли банки кредит под залог автомобиля?

      Джек Уолш

      26 ноября 2021 г.

      Как получить дешевую страховку на быструю машину?

      Я только что купил новый Мустанг, и это БЫСТРО. Проблема в том, что у меня немного закончились средства после этой крупной покупки. Как получить дешевую страховку на быструю машину?

      Ник Кунце

      21 марта 2023 г.

      Как удалить суперклей с приборной панели автомобиля?

      Я пытался с помощью суперклея заклеить царапину на приборной панели своей машины, но я не думаю, что сделал это правильно — теперь там огромный комок засохшего клея. Как удалить клей с приборной панели автомобиля?

      Эрик Шад

      08 ноября 2021 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитать советы автомобильных экспертов в Jerry

      Стоит ли помощь SafeAuto на дороге?

      SafeAuto предлагает помощь на дороге посредством буксировки и оплаты труда, но как это соотносится с такими крупными конкурентами, как AAA?

      Jacqulyn Graber

      23 марта 2023 г.

      Все о программе Ford для покупателей-новичков

      Программа Ford для покупателей-новичков — это отличный способ для водителей с небольшой или нулевой кредитной историей приобрести новый автомобиль, но он есть не во всех дилерских центрах.

      Сара Грей

      23 марта 2023 г.

      Емкость моторного масла Ford F150 2011 года

      Независимо от отделки салона ваш Ford F150 2011 года имеет емкость 7,0 литров масла. Читайте дальше, чтобы узнать, какой тип масла использовать и многое другое.

      Сара Грей

      23 марта, 2023

      Просмотр по темам

      развод

      Национальный генерал

      Прогрессивный

      Страхование домовладельцев

      Комплексное покрытие

      VIN LESTUP

      9006

      .0017 Salvage Titles

      FS-1 Form

      Traffic Tickets

      Drivers Licenses

      Car Ownership

      Emergency Insurance

      Veterans

      Full Coverage Insurance

      Costco Insurance

      Scooters

      Travelers

      Bad Credit

      Used Автомобили

      Виды страхования

      Звуковой сигнал заднего хода

      Автострахование высокого риска

      Наезд и бегство

      Мошенничество при страховании автомобиля

      Политика аннулирования

      Velox Insurance

      разрешения водителя

      Государственные законы

      Chrysler

      Нет длинных форм

      Нет спама или нежелательных телефонных звонков

      из ведущих страховых компаний

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *