Идеал человека: Пишем сочинение «Идеал человека…»

Что такое идеал в психологии человека

Вспомните, как часто мы произносим «идеальные условия жизни», «идеальные условия работы», «это мой идеал мужчины/женщины», «это идеальные отношения» и т. д. А теперь вспомните ситуации, когда представления об идеалах расходятся. Вплоть до того, что кто-то считает ужасным то, что для другого является идеальным и самым прекрасным. Почему так происходит? Почему представления об идеале отличаются, и что влияет на формирование представлений? Об этом нам сегодня предстоит поговорить.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Что такое идеал
  • 2 Как формируется идеал
  • 3 Какую роль в жизни человека играет идеал
  • 4 Перфекционизм как стремление к идеалу
  • 5 Послесловие

Что такое идеал

Идеал – это наилучший образец чего-либо или наивысшая цель в какой-то деятельности. Это предел мечтаний человека, то, к чему личность стремится. Но представление об идеале всегда носит субъективный характер.

Например, в представлении одной женщины идеальная фигура – это максимум мышц и минимум жира. А другая женщина тянется к пышным формам. Третья же представительница прекрасного пола мечтает о плоской фигуре. И такое расхождение идеалов наблюдается во всем: внешность, досуг, круг общения, место и условия работы, семейное положение, характер и т. д.

Идеал или система идеалов отличается не только от человека к человеку, но и меняется внутри самой личности. Это динамическая структура, которая зависит от возраста, ситуации развития, окружения, уровня интеллекта, кругозора человека. Наши идеалы меняются на протяжении всей жизни.

Как формируется идеал

Формирование идеалов происходит в процессе социализации. Основа идеалов:

  • потребности, интересы и мотивы личности;
  • ценности и убеждения личности;
  • ценности и идеалы общества.

Большое влияние на формирование идеалов оказывает общество и его оценка, мнение. Например, в разные эпохи в обществе были разные представления об идеальной семье. Долгое время царил патриархат. Женщина играла исключительно роль хранительницы домашнего очага.

Она во всем слушалась мужа, не смела ему перечить. А что мы наблюдаем сегодня? Поддерживается идея равенства полов, распределения семейных обязанностей. А кто-то и вовсе считает, что идеал семьи – это работающая женщина и мужчина-домохозяин.

Другой пример. Когда-то в обществе правил дух коллективизма, а теперь социум пропагандирует идею индивидуализма. Идеал гражданина – самостоятельная, постоянно развивающаяся и творчески самореализующаяся личность.

По мере взросления человек ориентируется на разных представителей социума. В раннем возрасте – родители, старшие братья и сестры. В школьные годы – учитель. В подростковом возрасте – ровесники. В юности и взрослости – другие взрослые. Идеалом может быть герой книги или историческая личность.

Стоит отметить, что общественно значимые идеалы не всегда становятся личностно значимыми убеждениями и устремлениями. Не всегда происходит переход общественных идеалов во внутриличностные образцы для подражания. На формирование идеалов влияет мировоззрение человека и менталитет общества. Идеал только тогда становится продуктом внутреннего мира, когда человек полноценно осознает, что должен следовать этому идеалу, исполнять обязанности, связанные с ним. Если человек воспринимает что-то как должное, а не просто знает, что так нужно поступать, то это что-то становится его устремлением. Таким образом, важно именно чувствовать и переживать на себе, а не просто знать, иметь представление о чем-то.

Какую роль в жизни человека играет идеал

Представление об идеале и тяга к нему способствуют развитию личности. В погоне за результатом человек самосовершенствуется и занимается самовоспитанием. Идеал определяет нормы поведения и задает направление деятельности, влияет на направленность личности. Идеал определяет цель и смысл жизни человека, влияет на поведение и мышление.

Иногда отношение к идеалу носит созерцательно-восторженный характер. Но это больше напоминает поклонение кумиру, и об этом мы поговорим в другой раз. А пока продолжим разговор об идеале.

Идеальный образ – это усовершенствованная реальность. Рассмотрим это подробнее на примере идеала личности. Идеал наделен теми качествами, которых не хватает человеку. Он умеет то, что не умеет человек в настоящем. Но, что немаловажно, человек может все это приобрести, если захочет. Этим Я-идеальное отличается от Я-фантастического. Однако иногда эти элементы путаются внутри личности, и человек выдвигает нереальные требования к самому себе. Достичь он их, конечно же, не может, от чего испытывает глубокую фрустрацию, раздражение, разочарование. На фоне этого может развиться депрессия, невроз или другое психическое расстройство. Предлагаю подробнее рассмотреть ситуацию, в которой человек путает Я-идеальное и Я-фантастическое, обрекая сам себя на неудачу и страдания.

Перфекционизм как стремление к идеалу

Перфекционизм – постоянное стремление к идеалу. Перфекционист всегда недоволен собой, старается улучшить себя, мир, деятельность. Он зацикливается на мелочах и в результате не замечает или не успевает уловить главное.

Перфекционист недоволен собой, даже когда добивается успеха. Он все время думает, что мог бы сделать лучше, быстрее и т. д. В погоне за идеалом перфекционист забывает о базовых потребностях, а плод своих трудов он даже может уничтожить.

Перфекционизм может быть особенностью характера, а может принимать патологические формы, перерастать в обсессивно-компульсивные расстройства. Однако предпосылки у перфекционизма всегда одинаковые:

  • низкая самооценка;
  • желание получить признание и похвалу;
  • комплекс неполноценности;
  • неуверенность в себе;
  • потребность в любви и внимании;
  • страх критики, зависимость от чужого мнения.

Страх неудачи иногда сковывает перфекционисту руки. Тогда он предпочитает ничего не делать, не пробовать нового, не брать на себя лишнюю ответственность.

Причина развития перфекционизма – завышенные ожидания со стороны родителей. Порицание, запреты, эмоциональная холодность, требовательность и другие элементы авторитарного воспитания приводят к этому. Как мы уже говорили, дети следуют идеалам родителей. Перфекциониста с детства учат тянуться к нереалистичному идеалу.

Родители, как правило, не знают или сознательно игнорируют особенности ребенка. Вместо этого они стараются сделать из него пример для подражания (в их представлении), объект для гордости. Или стремятся в нем воплотить свои несбывшиеся мечты. А для развития ребенка нет ничего хуже, чем идти против своей сущности. То есть заниматься тем, к чему нет задатков и склонностей. Или жить по распорядку, противоречащему свойствам психики, темпераменту. Ребенок вырастает, а завышенная требовательность к себе и другим сохраняется, как и сопутствующее ей чувство личностной несостоятельности.

Послесловие

Здоровая Я-концепция важна для гармоничного и нормального развития личности. И это справедливо для всего, что нас окружает. Мы должны представлять идеальную жизнь, идеального себя. Мы должны мечтать об этом и тянуться к этому. Но нельзя выдвигать завышенные ожидания и требования. Нужно помнить об индивидуально-психологических особенностях, которые влияют на возможности и способности людей.

Идеал человека с указкой. Свежие новости на сайте mktula.ru

Акценты

Гоп-стоп, мы подошли из-за угла…

Внимание! Розыск за долг по ЖКХ

За себя и за того соседа

Ранний паводок: минус два моста

Без бумажки мы — дурашки

Не «фастфуд», а «хрючево»

Носиться по тротуарам

Войны подростков

Назад

21 марта 2023 00:21

 0

Общество


Автор: Антон БЫЧКОВ

Фото: Кадр из фильма Станислава Ростоцкого «Доживём до понедельника»

2023 год был объявлен Президентом России Владимиром Путиным Годом педагога и наставника.

Около 20 тысяч преподавателей работают в Тульской области, воспитывая и обучая наукам молодое поколение. Но что это значит — быть учителем? Этот и другие вопросы мы задали тулякам.

Юлия Гридина, учитель русского языка и литературы:

— «Учитель» и «учить» — слова одного корня, поэтому для меня идеальный учитель — это человек, знающий до тонкости свой предмет, имеющий широкий кругозор, способный дать ответ на любой вопрос не только по теме. Говоря проще, это старший товарищ, с которым поддерживают отношения во время учёбы и спустя годы.

Мне повезло, меня обучали замечательные педагоги. Самой яркой личностью стала Лидия Павловна Гладкая, учитель русского языка и литературы школы № 3 в старших классах. Удивительная женщина! Возможно, благодаря ей я выбрала свою профессию.

Благодаря ей я знаю, что найти общий язык с учениками легко — нужно уметь их слушать и понимать. Для меня они как инопланетяне, с которыми необходимо наладить контакт.

У них своя культура, свой язык, сленг, манера поведения… Кого-то это может удивлять, вызывать неприятие или просто отталкивать. Но нам-то с ними надо общаться несколько школьных лет! Наверное, чтобы найти общий язык, не нужно лицемерить и лгать. И вот, когда вы вместе придёте к выводу, что белое — это белое, а черное — это чёрное, тогда можно кричать: «Есть контакт!»

На самом деле я никогда не задумывалась о своей роли в жизни учеников. Не претендую на роль «маяка» или «гуру», для этого есть семья и родители. Я просто старший товарищ, имеющий свою точку зрения. И если мои ученики будут просто порядочными людьми, значит, я свою роль сыграла и служу во имя просвещения не напрасно.

Кирилл Нестеров, школьник:

— Я плохо учусь, потому что то, чему нас обучают, мне по большей части неинтересно. И в целом я далеко не прилежный ученик, с дисциплиной всё тоже не лучшим образом. Дело в том, что учусь я на физмате, так решила школа. Хотя сам я всегда был скорее гуманитарием, мне нравится музыка, раньше занимался рисованием.

А вот цифры и формулы я совсем не могу переварить.

Тем не менее, я уважаю учителей, которые могут с таким, как я, найти взаимопонимание. Для меня идеальный учитель — тот, кто может рассчитывать силы каждого ученика и на основании этого загружать задачами. Тех, кто умнее, обычно берут на олимпиады и в кружки, а тех, кто слабоват, я считаю, не нужно тянуть насильно. В нашей школе есть педагоги, которые это понимают — с ними у нас всегда хорошие отношения, пусть по их предметам порой сплошные тройки.

Виктория Хромова, студентка:

— Для меня учитель — это тот, кто может не только объяснить сложное простыми словами, но и тот, кто поддерживает тебя в детские годы жизни. Мне повезло: в школе, где я училась, были хорошие, толковые и отзывчивые преподаватели. И я благодарна, что они были со мной одиннадцать лет жизни.

Если говорить о том, что мне не нравилось в школе, то это, само собой, не относится к учителям напрямую, скорее, к программе обучения.

Александр Быков, учитель английского языка:

— Я работаю в школе уже 12 лет, сразу после института. Сначала не хотел быть учителем, но, можно сказать, работа сама меня нашла: позвонил директор и предложил должность. О своём выборе не пожалел ни разу, поскольку с радостью хожу на работу, испытываю удовольствие от общения с детьми, родителями, коллегами. Мне нравится постоянно находить что-то новое в теории.

Самым важным в процессе обучения я считаю, как ни странно,— находить баланс в отношениях с детьми и их родителями. На уроках стараюсь объективно оценивать работы учеников и слежу за дисциплиной — без этого не будет толку. Но часто есть место и юмору, тогда дети и я вместе с ними можем сбросить накопившееся за день напряжение и от души посмеяться над забавными моментами.

Я стараюсь сделать урок запоминающимся, и не только в плане преподнесения материала: ведь дети всегда с интересом ждут чего-нибудь эдакого!

Как по мне, идеала учителя просто не существует, потому что разные времена требуют разных методик и приемов, да и дети сильно отличаются друг от друга. И не только по возрастным особенностям (скажем, пятые и девятые классы не похожи друг на друга совсем) — иногда даже в одной параллели.

Конечно, себя не отношу к идеалу — если начну так думать, значит, пора будет на пенсию уходить. Для меня профессия учителя — это не программы и учебники, это призвание. Учителя, кто не уходит из школы, в душе актеры, потому что нельзя из года в год, изо дня в день выдавать одно и то же, всегда нужно развиваться и меняться — порой буквально за десять минут перемены, переходя из класса в класс. Это нелегко на самом деле, и далеко не все с этим справляются.

Мои выпускники, естественно, разного мнения обо мне, и это нормально, всем угодить невозможно. Но даже самые в прошлом баловни и не очень прилежные ученики всегда с интересом и уважением общаются со мной при встрече — наверное, понимая, что всё было не зря.

Как бы то ни было, а работу менять не планирую — был опыт подработки в разных сферах во время летних каникул, и ничто не приносило такого удовольствия, как процесс обучения. Я на своём месте, хотя оплата учительского труда все ещё совсем не соотносится с затратами, моральными и эмоциональными.

Ольга Викторовна, пенсионерка:

— Я совсем недовольна, как учат молодых сейчас. Школа нужна прежде всего для того, чтобы дети вышли оттуда умными и взрослыми людьми. А их вместо обучения просто готовят к ЕГЭ и тестам, что вообще никак не откладывается в головах.

Для меня настоящий учитель — это тот, кто может не просто следовать программе, а учить, опираясь на собственные знания, книги.

Правда, сейчас учителя совсем не в почёте, зарплата тоже оставляет желать лучшего. Так откуда же они тогда будут брать волю, чтобы нормально учить?

  • опрос
  • учитель
  • качества
  • мнения

Расскажите об этом всем!

Подпишитесь на наш канал на Яндекс. Новости

Еще по теме

Реклама

Идеальный мужчина: исследование

Почему американцам так необходимо иметь идеальные белые зубы? Почему китайские мужчины так медленно доверяют друг другу? Почему в Бразилии слово «негодяй» считается комплиментом? Почему немецкие мужчины считают нормальным ходить голышом? И почему британские мужчины иногда так грубы со своими самыми близкими друзьями?

В каждом случае ответ культурный. Каждая культура имеет свой уникальный набор кодов, которые диктуют, что важно и «что значит» быть мужчиной.

Очевидно, что эти культурные представления играют огромную роль в том, как маркетинговые кампании проводятся в разных странах. Если вы хотите показать, что вы «лучшее, на что способен мужчина», вам нужно знать, чем отличается передовой опыт мужчины в Бразилии, Великобритании, Германии или Японии. Вы не можете полагаться только на репутацию бренда и маркетинговую мощь. Посмотрите, как в Китае, например, когда-то непобедимым McDonald’s и KFC пришлось яростно бороться, чтобы выдержать конкуренцию со стороны местных ресторанных брендов.

Итак, о чем должны думать глобальные бренды, артикулируя свое предложение в национальных культурах?

Это стало предметом нашего последнего исследования «Идеальный мужчина», в котором рассматривается ряд социологических вопросов о том, что ожидается от мужчин. Сюда входят такие вопросы, как: какова его роль в обществе, каков его «способ действия», что дает ему социальный капитал, что его мотивирует и как он ведет себя как с мужчинами, так и с женщинами?

Для этого мы поговорили с людьми как внутри, так и за пределами местной культуры. Часто проблема для маркетологов, работающих с местными командами, заключается в том, что эти коды в значительной степени невидимы для тех, кто живет по ним. Мы слепы к нашей культуре, как золотые рыбки, плавающие в воде, которую мы даже не замечаем.

Результаты сильно различались на разных рынках. Идеальный индийский мужчина эгоистичен и горд, поскольку в ролевом мире, определяемом его кастой, группой, классом и семьей, именно это и означает быть мужчиной. Напротив, идеальный мужчина в Китае определяет себя ситуациями, в которых он оказывается: он наблюдает, берет свое мнение от других и действует благоразумно и стратегически, чтобы не привлекать к себе чрезмерного внимания. В США идеальный человек проникнут чувством праведной цели, которое можно признать через американскую Конституцию, центральное значение закона и свободы, движение за гражданские права и т. д.: это человек с миссией, который ведет себя честно. ; он готов действовать и принимать последствия. В Великобритании идеальный мужчина индивидуалистичен и умерен: он охраняет свою частную жизнь и остается отстраненным благодаря уважению вежливости, манер и правил поведения в обществе. Ему трудно понять смелую напористость индийских или американских мужчин, хотя со своими друзьями он наслаждается возможностью саркастически подшучивать.

В таблице ниже представлены результаты нашего анализа четырех рынков.

 

Китай

Индия

Великобритания

США

Как он вписывается в общество

Осмотрительность

Ролевой, послушный

Достойный, соответствующий

Праведная цель

Его образ действий

Стратегический, предусмотрительный

Эгоистичный, гордый

Умеренный, добродушный

Честное стремление

Его Х-фактор

Самоулучшение

Умный, инновационный

Прагматичный, изобретательный

Уверенный оптимизм

Его конечная цель

Капитал банка

Достижение индуистских идеалов трансцендентности, растворение

Чтобы жить хорошо

Оставив свой след в мире

Его поведение по отношению к женщинам

Гармоничный

Мачо

Ироничный, уважительный

Суровый романтик

Его поведение по отношению к другим мужчинам

Кипящий избыток

Развязанный

Остроумный стеб

Поддерживающий

 

Интересно, что эти коды дают узнаваемое описание политического лидера каждой страны. Индийские коды можно увидеть у Моди, американские коды у Обамы, некоторые китайские коды у Си Цзиньпина, британские коды у Кэмерона и так далее.

Итак, какие бренды успешно учли эти культурные нюансы в своих маркетинговых кампаниях?

Международные бренды пива являются одним из примеров. В Индии, где идеальный мужчина соответствует мачо-идеалу силы и мускулистости, реклама пива полна мускулистых парней в противостоянии.

С другой стороны, в рекламе пива для Китая, где различие между мужским и женским началом не так четко разграничено, это другая история. Мы видим почти столько же женщин, пьющих и наслаждающихся пивом, как и мужчин, как показано в рекламе китайского бренда Tsingtao.

В британской рекламе пива женщины находятся на периферии, как и в Индии, но далеко не мачо. Идеальный британский мужчина обычно изображается каким-то забавным идиотом: таким примером может служить реклама «Побег из офиса» Карлинг.

Бренды средств личной гигиены также являются хорошим примером. В Индии реклама дезодоранта Nivea Man или Cobra (местный бренд) чрезмерно преувеличивает физический, мужественный и откровенно мужественный образ идеального индийского мужчины, окружая его красивыми женщинами, которые, конечно же, находят его неотразимым.

Напротив, китайская реклама в этой категории подчеркивает его андрогинную метро-сексуальность, избегая грубых изображений и изображая «гладкий» как мужественный.

Если мы посмотрим на США, то реклама Old Spice использует юмор, чтобы задействовать мужественный, суровый аспект идеального американского мужчины: они могут быть пародией на мужественность, но в выборе того, что пародировать, бренд умело определил коды, которые резонируют с его аудиторией.

В отличие от этого, реклама спрея для тела Lynx в Великобритании демонстрирует его волшебные свойства на женщинах для его тощих грудастых пользователей, что является ярким выражением иронического чувства британских мужчин к своей мужественности.

Потенциал для маркетологов, понимающих важность этого межкультурного анализа, значителен. И речь идет не только о том, что ожидается от мужчин, но и о том, как разные культуры создают смысл в более широком смысле — будь то успех, здоровье, деньги, семья или любовь.

Понимание этой культурной динамики обещает мощные идеи для сообразительных брендов и столь же большие ловушки для неосведомленных.

6 качеств, которыми должен обладать идеальный мужчина

Как выглядит идеальный мужчина? Какими качествами он обладает?

Доктор Роберт Гловер и Дэвид Дейда написали книги о том, что делает мужчину полностью реализованным, успешным и привлекательным. Хотя их мнения в чем-то расходятся, они оба согласны с шестью важными качествами, которыми должен обладать идеальный мужчина.

Взгляните на их теории об идеальном мужчине.

Обзор идеального мужчины

Два текста всплывают снова и снова по мере необходимости для мужчин, стремящихся улучшить себя, полностью приняв себя и свою мужественность: Доктор Роберт Гловер больше не мистер Nice Guy и Дэвида Дейды 1997 года Путь превосходного человека . Оба автора приходят к одинаковым выводам: Чтобы быть идеальным мужчиной , вы должны всем сердцем принять себя таким, какой вы есть.

В книге доктора Роберта Гловера Хватит Мистера Славного Парня В целом, главное различие между Славным Парнем и Идеальным Мужчиной — это принятие себя. Гловер отмечает, что в то время как Идеальный Мужчина уверен в своей самооценке, мужественности и сексуальности, Славный Парень подавляет свое истинное «я» (включая свою мужественность и сексуальность).

Glover Далее определяет эти типы мужчин через следующие признаки:

Nice Guy Идеал. Ставит потребности и желания других выше своих собственных Считает себя ответственным за свои собственные потребности и желания
Игнорирует свои недостатки и ошибки Обращается к своим недостаткам и ошибкам и учится на них
Исправляет людей и ситуации без подсказки Берет на себя ответственность и искренне заботится о своих близких
Сдерживает свои мысли и эмоции из-за страха неодобрения4 90 Сообщает о своих мысли и эмоции открыто и честно
Изолирован и одинок, даже среди семьи и друзей Строит здоровые, достойные отношения со всеми (женщины и мужчины)

6 качеств идеального мужчины

Согласно Гловеру и Дейде, идеальный мужчина:

1) Принимает себя всем сердцем

оба автора приходят к одинаковым выводам: Чтобы быть настоящим мужчиной , вы должны всем сердцем принять себя таким, какой вы есть.

Превосходный мужчина имеет много общего с Идеальным мужчиной, например, способность смотреть в лицо своим страхам, освобождать от стыда и неуверенности в себе и принимать жизненные трудности как возможности для роста. Однако мужской архетип Дейды немного отличается от архетипа Гловера в его духовной связи с миром в целом. Например, Дейда считает, что Высший Мужчина находится в контакте как с мужским, так и с мужским началом.0253 и женская энергия — внутри себя, в окружающих его людях и в толчках и притяжениях Вселенной. Он также отмечает, что Высший Человек знает, как присутствовать и подходить к любой ситуации с открытым и любящим сердцем.

В то время как Нет больше Мистера Славного Парня никогда не подразумевает, что эти черты не являются частью Идеального Мужчины, духовные аспекты Высшего Мужчины Дейды не находятся в центре внимания психоаналитического Гловера. И хотя Дейда прямо не определяет «неполноценного мужчину», равного «хорошему парню», он намекает на нежелательные мужские качества, похожие на атрибуты «хорошего парня» Гловера. Например, Хороший Парень Гловера скрывает свои истинные мысли и эмоции; Точно так же Дейда критикует мужчин, которые искренне не делятся своим истинным «я» и жизненными целями с другими.

2) Берет на себя ответственность

 По словам Гловера, когда вы ставите себя в приоритет, вы формируете новые, продуктивные убеждения о себе, своих потребностях и способах их удовлетворения. Поймите, , что у всех есть потребности, , и расстановка приоритетов для себя — единственный зрелый, прямой и честный способ удовлетворить ваши потребности.

Хотя Дейда согласен с тем, что Высший Человек несет ответственность за самого себя, его интерпретация того, что эта ответственность представляет собой , отличается от интерпретации Гловера. Дейда считает, что в своих интимных отношениях Высший Мужчина не обязательно несет ответственность за свои отношения.0253 нуждается в , но для того, чтобы знать свою цель в жизни и использовать ее для постановки целей, чтобы держать себя и свою женщину на правильном пути. Как мужчина, Дейда говорит, что вы обязаны прорваться через женские настроения и эмоции, а также вашу собственную озабоченность своими обязанностями и дать вам обоим четкое направление.)

3) Приветствует страх

Гловер утверждает, что единственный путь преодолеть порочную тревогу и страх — значит признать их и столкнуться лицом к лицу с тем, что вас в настоящее время пугает. Вы создаете новые убеждения каждый раз, когда преодолеваете страх.

Легче сказать, чем сделать, чтобы противостоять своим страхам, но мы можем снова обратиться к Путь превосходного человека за советом о том, как вести себя в таких ситуациях. Когда вы чувствуете дискомфорт, тревогу или страх, Дейда рекомендует вам отпустить ситуацию и открыться неопределенности:

  • Сосредоточив внимание на своем дыхании. Снимите напряжение в теле, встаньте прямо и глубоко вдохните животом. Позвольте себе быть физически и ментально открытым для того, что вы испытываете.
  • Говорите о своих страхах. Признавая и описывая свои страхи и то, как они влияют на вас, вы позволяете себе быть эмоционально открытыми к своим нынешним чувствам.

Как только вы полностью откроетесь для всего, что может преподнести вам жизнь, Дейда соглашается, что остается сделать только одно: Взгляните прямо в глаза.   

4) Принимает свою мужественность

По словам Гловера, если мужчина хочет чувствовать себя сильным и управлять своими отношениями с мужчинами, женщинами и жизнью в целом, он должен вернуть себе мужественность. Это восстановление означает принятие своей мужественности и всех ее качеств. Чтобы восстановить связь и использовать силу своего мужского «я», Гловер рекомендует вам сблизиться с другими мужчинами и найти положительные мужские образцы для подражания.

В то время как понимание Гловером мужественности в значительной степени основано на том, на что способен мужчина , концепция Дейды больше связана с тем, что чувствует как быть мужчиной и как эта конкретная энергия положительно влияет на его отношения и общий баланс отношений. Вселенная.

В то время как Гловер подчеркивает, что Славные Парни находят мужчин образцов для подражания, чтобы помочь им, Дейда просит Высшего Мужчину также обратиться к мудрости пожилых женщин. С возрастом женщины склонны больше использовать свою мужскую энергию, что, по словам Дейды, снижает их способность терпеть всякую чушь . Это — в сочетании с их способностью к глубокому эмоциональному пониманию как зрелой женщины — делает пожилых женщин достойными компаньонами в вашем путешествии по самосовершенствованию.

В то время как Гловер и Дейда оба считают, что мужчины выиграют от принятия своей мужественности, их определения этой концепции сильно различаются.

Как более явно духовный из них двоих, Дейда обсуждает не просто мужественность, а мужскую энергию . По его словам, у всех нас есть способность к мужской энергии 90 253 и женской энергии 90 254. Он разбивает эти энергии на две простые категории: те, кто изнасилует (мужские), и те, кто желает быть изнасилованными (женские). Дейда считает, что вам решать, с какой энергией вы больше всего согласуетесь. При этом он уточняет, что Путь Высшего Человека предназначен для мужчин, которые соответствуют мужскому началу.

Дейда подчеркивает важность полярного притяжения между мужским и женским началами, поэтому он далее определяет обе энергии через то, что они могут дать друг другу. В качестве мужских «подарков» противоположному женскому он видит следующее:

  • Безусловная любовь
  • Стабильность
  • Безопасность
  • Решительность
  • Аналитический взгляд
  • Корень его проблем с мужественностью, Гловер объясняет, что выздоравливающий Хороший Парень должен преодолеть детское впечатление о своем отце и взглянуть на него свежим взглядом. Даже если отношения были именно такими, какими вы их помните, Гловер демонстрирует, что, когда вы размышляете как взрослый, вы, вероятно, увидите своего отца таким, каким он был: человеком.

    В Superior Man Дейда соглашается, что для того, чтобы жить как свободный человек, вы должны освободиться от ожиданий своего отца. Чтобы помочь вам в этом, он предлагает три дня жить так, как если бы ваш отец умер. Следуйте своим путем. Что бы вы преследовали, если бы его осуждение было снято с ваших плеч?

    6) Не соглашается на плохой секс

    По словам Гловера, приятные парни, которые соглашаются на плохой (неуместный, бесстрастный) секс, скорее всего, будут продолжать заниматься плохим сексом. Если Славный Парень продолжает мириться с ленивыми, пассивными занятиями любовью, это станет нормой.

    У Славных Парней не будет хорошего секса, пока они не скажут «нет» плохому сексу. Но что такое «хороший секс» для Гловера?

    • Оба партнера несут ответственность за удовлетворение своих потребностей.
    • Нет предварительных ожиданий или целей (нет «Она должна испытать оргазм 3 раза, или я потерпел неудачу»).
    • Это естественное, интимное и уязвимое выражение сексуальной энергии с непредсказуемым потенциалом — не воссозданное представление .

    Несмотря на сходство между «Идеальным мужчиной» Гловера и «Высшим мужчиной» Дейды, подходы этих авторов к сексу совершенно разные.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *