Как правильно семинар по теме или на тему: Как организовать и провести семинар правильно: пошаговая инструкция

Содержание

Журнал «Пуш»: Карьерные статьи и советы

Статьи

Форматы обучения: почему с ними лучше не ошибаться

Учебного контента стало так много, что выбирать подходящий — теперь уже целая наука. Как понять, что вам нужно: тренинг, лекция, воркшоп или тьюториал? Чтобы правильно сформировать свою образовательную программу, получить необходимые навыки и не разочароваться, важно разобраться в разных форматах обучения. Выяснить, как не ошибиться с выбором, помогла лидер команды разработчиков образовательного контента в Changellenge >> Лада Сбитнева.

Лекция или семинар

Лекция — это монолог эксперта. Здесь вы получаете новые знания, но усваиваются они довольно тяжело. Именно поэтому в учебных заведениях после лекции пройденная тема обсуждается на семинаре.

Семинар — занятие, на котором преподаватель общается со студентами. В таком формате новые знания лучше запоминаются за счет ассоциаций с фрагментами обсуждений и более активного вовлечения.

Кроме того, вопросы других студентов помогают взглянуть на тему занятия по-новому. Семинары дают более глубокое понимание теории, но тем не менее они так же лишены практического опыта, как и лекции.

Воркшоп или мастер-класс

Оба формата подходят для отработки практических навыков. Но в чем разница?

На мастер-классах эксперт делится персональным опытом в определенной области. Он рассказывает о своей уникальной методике: личных наработках и способах решения задач. Студенты на мастер-классах узнают, как конкретный профессионал работает в своей сфере, и перенимают опыт.

Воркшоп — это микс из теории и практики. На нем аудитория вовлекается максимально сильно: участники дискутируют, делятся опытом и отрабатывают прикладные навыки. Ведущий здесь хоть и выступает в роли эксперта, больше нужен, чтобы направлять обучение в нужное русло и инициировать обмен мнениями.

Тренинг или тьюториал

Тренинг предполагает намного больше практики, чем любой другой формат обучения. На таком занятии отрабатывается один единственный навык, но можно быть уверенным, что вы освоите его на 100%.

Тьюториал нужен, чтобы получить сопутствующий основной программе инструмент. Он поможет освоить предмет и лучше понять материал. Например, на онлайн-курсах бывают встречи с тьютором, чтобы обсудить сложности и проблемы. Существуют тьюториалы по установке программ, необходимых для учебы.

Как их правильно комбинировать

Теперь вы ориентируетесь в образовательных форматах и знаете преимущества каждого. Дело за малым — понять, как правильно их комбинировать. Если вы начинаете изучать совершенно новую для себя сферу, то вам потребуются и лекции, и семинары, и практические занятия. Когда нужно, например, прокачаться только в создании презентаций, хватит и мастер-класса. Индивидуальный план обучения нужно составлять с вниманием и осознанностью.

Если вам не хочется тратить время, лучше заниматься по программе, составленной профессионалами. Школа Changellenge >> — это выверенное сочетание теории, практики, системы мотивации, оценки и обратной связи. Там вы эффективно прокачаете необходимые навыки, научитесь решать кейсы, составлять резюме и работающие планы развития. Присоединяйтесь, чтобы подготовиться к старту большой карьеры.


Теги

Продуктивность Туториал Гайд

Получите карьерную поддержку

Если вы не знаете, с чего начать карьеру, зашли в тупик или считаете, что совершили какие-то ошибки, спросите совета у специалистов. Заполните заявку и консультанты Changellenge >> окажут вам помощь. Это отличный шанс вместе экспертом проработать проблемные вопросы и составить карьерный план.

Вакансии

  • Стажер в команду образовательных проектов для школьников и студентов (Brainz by CROC) в Москве

  • Программист

  • Стажер специалиста (Продуктовое развитие Пластики и органический синтез)

  • Следите за новыми вакансиями в нашем Telegram-канале

    CL-Offers

Смотрите также

Как понять, что у вас профессиональное выгорание

Как организовать эффективную работу в команде?

Как развить креативность и стать генератором идей

Что мы потеряли: десять фильмов и сериалов о жизни в офисе

Пять главных источников стресса на работе

Как не сгореть на работе

Живи как СЕО: режим дня известных бизнесменов

Как построить личный бренд

Четыре шага для адаптации на новой работе

Как справиться с кризисом четверти жизни?


Создать аккаунт

Адрес e-mail :

Телефон :

+7+380+375+49+996+1+66+359+44+61+34+39+86+371+373+998

Фамилия :

Пароль :

Подтверждение пароля :

Получать рассылку Changellenge

Согласен с условиями обработки персональных данных

Если данные введены неверно, то восстановить доступ к личному кабинету будет невозможно

E-mail:

Номер телефона:

Как правильно организовать курсы, тренинги, семинары?

Согласно утвержденному Положению об обучающих курсах дополнительного образования взрослых, обучающие курсы определены как образовательное мероприятие, направленное на удовлетворение познавательных потребностей слушателей в определенной сфере профессиональной деятельности или области знаний.

Обучающие курсы могут проходить в виде:

  • Лектория – образовательное мероприятие, включающее цикл лекций, объединенных одной тематикой.

  • Тематического семинара – образовательное мероприятие, включающее теоретические и (или) практические учебные занятия по определенной теме.

  • Практикума – образовательное мероприятие, направленное на закрепление знаний и умений слушателей в ходе практических (лабораторных) занятий.

  • Тренинга – образовательное мероприятие, направленное на совершенствование отдельных умений и навыков слушателей в ходе практических занятий, деловых, ролевых игр и иных учебных занятий.

  • Вебинара – образовательное мероприятие, проводимое посредством информационно-коммуникационных технологий в режиме реального времени.

  • Офицерских курсов – образовательное мероприятие, направленное на удовлетворение познавательных потребностей в сфере профессиональной деятельности лиц из числа офицерского состава Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований.

ВАЖНО!

Освоение содержания образовательной программы обучающих курсов не направлено на приобретение профессии рабочего (служащего), повышение квалификации рабочих (служащих), переподготовку и повышение квалификации руководящих работников и специалистов.

Кто может организовывать обучающие курсы?

Образовательный процесс при реализации образовательной программы обучающих курсов организуется в учреждениях образования, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность (иные организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность).

При этом указанными учреждениями определяются сроки проведения таких курсов, программа, а также разрабатывается соответствующая учебно-программная документация.

Как комплектуются группы слушателей?

Наполняемость учебных групп устанавливается учреждениями образования, иными организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность, в том числе с учетом мнения слушателей (если иное не установлено законодательными актами).

Образовательный процесс при реализации образовательной программы обучающих курсов осуществляется по выбору его участников:

  • в учебных группах;

  • индивидуально.

ВАЖНО!

Со слушателями, осваивающими содержание образовательной программы обучающих курсов на платной основе, заключается договор об оказании услуг при реализации образовательных программ на платной основе по форме, устанавливаемой Министерством образования.

Кто может преподавать на таких курсах?

Образовательный процесс при реализации образовательной программы обучающих курсов могут осуществлять лица, имеющие высшее, среднее специальное, профессионально-техническое образование по профилю, как правило, соответствующему тематике учебного занятия.

Как подтверждается прохождение обучения?

Документом, подтверждающим освоение слушателем содержания образовательной программы обучающих курсов, является сертификат об обучении установленного образца.

При обучении на таких курсах слушатели не проходят:

Напоминаем, что в системе ЭТАЛОН-ONLINE сформирована тематическая подборка «Образование», в которой сформирован отдельный раздел «Дополнительное образование для взрослых», где Вы можете найти все документы по теме. Документы поддерживаются в актуальном состоянии (со всеми изменениями и дополнениями) и доступны зарегистрированным пользователям. Доступ можно оформить на любой период.


Академия Кана — 8 советов по проведению отличных дискуссий на семинарах

По всей стране растет интерес к чтению Великих Книг и преподаванию их по Сократу. В то же время обсуждение на семинаре, модель классной комнаты, к которой стремятся большинство Великих Книг и практиков Сократа, очень недостаточно информировано. Многим учителям не хватает ясности в отношении того, какие вопросы задавать, какие стратегии лучше всего подходят для каждого жанра и как отличить энергичное лидерство на семинаре от дидактического обучения.

Имея это в виду, я собрал восемь советов, а также несколько отличных ресурсов, которые помогут вам стать лидером на семинаре, улучшить дискуссии между вашими студентами и помочь им достичь совершенства в чтении классических текстов.

№1. Тщательно подготовьтесь.

№1. Тщательно подготовьтесь.

Это не просто первая подсказка численно; это, без сомнения, самое главное. Хорошо подготовьтесь, и ваше лидерство на семинаре будет развиваться на прочной основе.

С чего начать?

Начните с этого очевидного, но важного шага: прочитайте задание как минимум дважды и хотя бы в одном из этих случаев сделайте пометки в тексте.

Если у вас нет хорошей стратегии для пометок в тексте или если вы могли бы использовать переподготовку, вот основы от учителя, который запустил тысячу семинаров, покойного великого Мортимера Адлера: Как пометить книгу.

Как только ваш текст будет хорошо размечен, приступайте к чтению. Затем составьте план урока.

Этот последний шаг часто упускают из виду. Учителя литературы обычно любят читать и читают хорошо. Однако, по моему наблюдению за сотнями учителей, проводящих семинары, ясно, что большинство из них не входят в класс с четким планом.

Отсутствие плана — это действительно вынужденная ошибка. На его разработку уходит совсем немного времени.

Вы можете оптимизировать процесс разработки, сосредоточившись на трех наиболее важных факторах при планировании обсуждения на семинаре:

  1. Что конкретно студенты должны узнать из чтения в этот день?

  2. Что вы можете сделать за отведенное время?

  3. Самое главное, какой шаблон подходит для обсуждения?

Под шаблоном я подразумеваю конкретный стратегический подход, который вы собираетесь использовать для рассматриваемого чтения. Возможно, вам не приходило в голову, что существуют разные стратегические модели, но это должно иметь смысл. Ведь жанры разные. Так же, как и стратегии их обучения.

Лучшее введение в паттерны можно найти в руководстве Cana Academy Живое доброе обучение: освоение метода семинара . Ни один другой ресурс на рынке не содержит такой детализации и ясности в отношении ведущих семинаров. В частности, ознакомьтесь с главой IV. Там вы обнаружите шесть очень полезных шаблонов для обсуждения.

Вот пример шаблона: Если вы ведете обсуждение короткого рассказа, попробуйте шаблон под названием Два на два . В соответствии с этой стратегией вы и ваши ученики будете обсуждать по две страницы за раз, уделяя особое внимание всем физическим, психологическим и драматическим деталям, включенным в эту конкретную часть истории.

Когда студенты доберутся до конца истории, произойдет что-то чудесное: они накопит богатую и глубокую коллекцию жизненно важных деталей, и именно в этих деталях будет заключаться смысл истории . Это расплата в мире дискуссий на семинарах!

Другой пример: если вы и ваши ученики обсуждаете научно-популярную работу, попробуйте Аргументы : сначала найдите их, а затем оцените шаблон . Здесь вы поможете учащимся тщательно раскрыть аргументацию автора. Когда у них есть это рассуждение, они могут затем оценить, насколько хорошо аргумент освещает соответствующую сферу реальности — скажем, какой-то аспект политики или дружбы, или откуда мы знаем то, что мы знаем, или какую-то другую важную тему.

Великий писатель — великий учитель. Когда ваши ученики узнают, что хочет сказать автор, и когда они станут более ясно видеть реальность в том свете, который автор проливает на то, что они изучают, тогда вы снова попали в беду!

Выбор правильного шаблона сделает обсуждение более плодотворным. Прежде всего, это поможет вам разработать хорошие вопросы, вокруг которых можно сосредоточить обсуждение на семинаре.

С хорошими вопросами и сосредоточенностью вы оптимизируете то, что ваши ученики могут выучить, и то, что вы можете сделать в разумных пределах в этот день.

Как только план будет готов, вы обретете спокойствие и уверенность в своем движении вперед. Большая дискуссия не за горами!

№2. Создайте обстановку в классе.

№2. Создайте обстановку в классе.

Этот совет прост, но он является важной частью создания наилучшей культуры обучения для ваших учащихся.

Приходить на занятия вовремя. Одевайтесь и ведите себя профессионально. Подготовьте свои материалы, чтобы вы могли начать немедленно. Напишите на доске, что вы собираетесь сделать в этот день. В противоположном углу напишите домашнее задание.

Если возможно, постарайтесь прийти в класс до прихода учеников или примерно в то же время. Причина этого проста, но важна: все, что вы делаете для создания правильной среды, способствует развитию лучшей семинарской культуры для ваших студентов. Семинары гуманны. Их успех зависит от руководства. Ваше присутствие, в том числе то, как вы себя ведете, находится в центре их успеха.

Задайте хороший тон, поприветствовав учеников. Ваше любезное участие в небольшой, но искренней форме сообщает о трех важных вещах:

  1. «Приятно быть с вами, студенты».

  2. «Хорошо быть на этом курсе».

  3. «Хорошо, что мы с вами обсуждаем этот текст».

Еще до начала обсуждения вы подняли окружающую среду благодаря дружбе, любви к учебе и интересу к работе.

Предложите учащимся класть на стол только то, что им нужно для обсуждения: текст, тетрадь или блокнот, ручку и, возможно, что-нибудь выпить. Молодые люди такие веселые; но давайте смотреть правде в глаза, если вы позволите им складывать вещи на стол, приносить закуски и держать свои устройства открытыми, все это будет отвлекать вас во время обсуждения.

Все в классе должно быть направлено на обучение. Если вы ясно и откровенно изложите свои принципы и сосредоточитесь на конечной цели — хорошей учебе, — ученики будут знать, как войти в культуру, которую вы создаете, с большим вниманием.

Добавьте примерную любовь ко всему предприятию, и ваши студенты поймут, что семинар хорош и желателен.

№3. Направляйте семинар целенаправленными вопросами.

№3. Направляйте семинар целенаправленными вопросами.

Начните разговор ясно и целенаправленно. Вы можете начать семинар с воспоминаний о вчерашнем обсуждении. Перед обсуждением вы можете предоставить историческую информацию.

Тем не менее, обсуждение на семинаре действительно начинается, когда вы задаете свой первый вопрос.

Для удобного практического занятия по задаванию хороших вопросов на семинаре поработайте с примерами, предлагаемыми в этом посте о нехудожественных произведениях и в этом другом о творческих произведениях. Практическое упражнение поможет прояснить, что работает, а что нет, в качестве начала обсуждения на семинаре.

Не начинайте с чего-то вроде «Что вы думаете о прочитанном?» Это слишком расфокусировано.

Прежде всего, не задавайте вопросов, которые отвлекают учащихся от текста. Это убивает внимание.

Если текст вымышленный, не спрашивайте учащихся об авторском замысле, морали истории, полезности или альтернативной концовке — все это отвлекает внимание.

Задавайте вопросы, которые помогут учащимся углубиться в текст. Попросите их обратить внимание на конкретные детали — географию, внешний вид или сдвиги во времени.

Задавайте вопросы «почему» — почему персонаж что-то делает или говорит в рассказе. Например: 

  • О Гомере Одиссея , « Почему в несколько важных моментов Одиссей скрывает свою личность?»

Если текст философский или исторический, не задавайте наводящий вопрос, вопрос, который выставляет автора как соломенного человека, или вопрос, который просит студентов поместить книгу или ее автора в макро- такие рамки, как «история идей».

Вместо этого задайте вопрос, который позволит учащимся понять аргументацию автора, отразит серьезность, с которой мы должны относиться к тексту, поможет понять аргументы и доказательства и побудит их к прозрению. Например:

  • Относительно Документы федералистов №10: «Почему, по словам Мэдисона, группировки представляют наибольшую угрозу для республики? Как он намеревается, чтобы конституционный порядок справился с угрозой фракций?»

  • В своей речи У меня есть мечта «Почему Мартин Лютер Кинг-младший ссылается на Декларацию независимости и Конституцию, хотя их главные авторы были рабовладельцами?»

Я часто писал и говорил о том, как формулировать хорошие вопросы, как определять слабые вопросы и как улучшать эти слабые. Вот несколько статей, которые помогут вам развить навыки в этой области: Первая статья посвящена роману, вторая — стихотворению.

Слабые вопросы обычно мешают учащимся учиться, слишком много уводя, отвлекая учащихся от текста или задавая либо невозможное, либо очевидное.

Хорошие вопросы направляют учащихся вглубь текста и вызывают удивление, открытия, мастерство и размышления.

№4. Развивайте динамическое участие.

№4. Развивайте динамическое участие.

Когда беседа начата, продолжайте ее, продолжая задавать хорошие вопросы: 

  • Вопросы, чтобы уточнить

  • Вопросы, чтобы исследовать мысли, слова и действия персонажей

  • Вопросы, чтобы оспорить предпосылка

  • Вопросы, чтобы искать текстовые доказательства

  • , которые вызывают альттетер. начинается — в конце концов, вам может понадобиться свежий взгляд, если вы исчерпали отрывок или зашли в тупик.

Я четко подчеркиваю важность хороших вопросов. Однако убедитесь, что ваш семинар не превратился в сеанс вопросов и ответов, когда учитель задает вопрос, один ученик отвечает, а учитель подтверждает или исправляет ответ, а затем задает следующий вопрос.

Этот метод подходит для курса юридической школы, ориентированного на тематические исследования, но не для обсуждения на семинаре для студентов, изучающих художественную или научно-популярную литературу. Чтобы получить реальное представление о характере отличного обсуждения на семинаре, см. введение к Живое обучение . Вы можете скачать это вступление бесплатно здесь.

Запомни этот образ. Пусть это будет золотой стандарт. Обратите внимание на выдающиеся качества отличного обсуждения на семинаре:

  • Все студенты участвуют и работают вместе.

  • Между ними много обмена.

  • Дискуссия имеет цель и направление, но носит текучий характер.

  • Каждый ученик думает независимо.

  • Учащиеся убеждают друг друга: Одни отстаивают свои позиции с помощью тщательной аргументации, другие видят вещи, которые раньше не рассматривали.

  • Все полагаются на веские доказательства.

  • Обучение строгое, обсуждение живое и веселое.

  • Учащиеся достигают реального понимания.

  • Они завязывают настоящую дружбу.

Стремитесь к этой динамике. Развивайте это на своем семинаре. Когда вы туда доберетесь, обучение будет беспрецедентно продуктивным, обмен воодушевляющим, а человечность всего этого глубоко воодушевляющей. Студентам понравится семинар. Они продолжат обсуждение вне класса и с нетерпением ждут следующего дня с вами и классическим текстом, который они обсуждают.

№5. Тренируйте своих учеников.

№5. Тренируйте своих учеников.

Семинары предполагают широкое участие, но участие поощряется хорошим руководством. Как мы уже говорили в советах № 3 и № 4, лучшие ведущие семинаров полагаются на хорошие вопросы. Великие ведущие семинаров также тренируют своих студентов.

Теперь, когда я говорю «тренер», вы, наверное, думаете о спорте. Хороший! Это как раз то, куда я хочу пойти.

Ни один достойный спортивный тренер не стал бы пренебрегать навыками своих игроков. Для него нет смысла просто позволять своим игрокам плохо выполнять важные навыки.

Например, если баскетболист пытается выполнить передачу, сложив руки не на своем месте и вытянув локти наружу, тренер научит его, как «доить корову» — сделать хороший пас, опустив большие пальцы и локти вперед.

Если игрок использует правую руку при бросках с левой стороны кольца, тренер научит его использовать левую руку.

Для любого навыка тренер продемонстрирует, как правильно его выполнять. Он бросит пас методом «доить корову» или бросит мяч с левой стороны кольца левой рукой.

А как насчет обучения студентов семинара?

Иногда во время семинара проводится коучинг. Например, наблюдая за непродуктивным обменом мнениями между учащимися, вы можете вмешаться, попросив их посмотреть на текст, который они обсуждали, под другим углом, используя другой вопрос или опираясь на доказательства, которые они еще не рассмотрели. .

Или вы можете помочь учащемуся перефразировать утверждение, потому что оно было грамматически неправильным, неточным или не по теме.

Если учащиеся сталкиваются с препятствием и не могут продолжать разговор, вы можете помочь им перегруппироваться, указав на важный отрывок или вернув их внимание к вопросу, который изначально вызвал обсуждение.

Коучинг также может проводиться вне класса на встрече один на один со студентом. Там вы можете выделить сильные стороны и области, нуждающиеся в улучшении. Научите своего ученика тому, как лучше подготовиться к обсуждению: лучше разметьте текст; запишите несколько вопросов или идей, которые помогут в обсуждении; обрисуйте аргумент или перечислите качества персонажа.

На встрече один на один вы даже можете связать качество обсуждения учащегося с другим важным навыком. Например, предположим, что студент полностью вовлечен в дискуссию на семинаре, задает вопросы, не опасаясь осуждения, излагает оригинальные мысли по поводу интерпретации, спорит со своими сверстниками, уступает место лучшим аргументам и пробует новые подходы к тексту. Но, с другой стороны, его письмо шаблонно. Одна вещь, которую вы можете сделать, — просмотреть последнее сочинение студента и указать, как он мог бы улучшить свое письмо, если бы пошел на разумный риск, на который он идет в обсуждении в классе.

Коучинг также означает моделирование. Вы лучший и самый опытный читатель и участник дискуссий в комнате. Пусть ваше мастерство станет стандартом для ваших учеников; пусть ваша любовь к учебе вдохновляет их.

Какие есть хорошие способы моделирования?

Во-первых, задавать эффективные вопросы, которые направляют всех в текст, является постоянным стандартом того, как читать и исследовать. Кроме того, вот два полезных упражнения для руководителей семинаров:

  • Время от времени указывайте на то, что вам нравится в тексте — на красивый отрывок, загадочный поворот, элегантное решение проблемы. Это особенно моделирует любовь к чтению, любовь к красивому письму.

  • Выслушайте каждого участника, используйте зрительный контакт и осмотрите комнату в ожидании следующего выступления. Это моделирует внимательность, коллегиальность и строгость.

Коучинг требует энергии, внимания к каждой детали и вложений как в семинар в целом, так и в каждого студента.

В классе коучинг жизненно важен для создания наилучшей культуры обучения; без него семинары, как правило, теряют энергию, дискуссии становятся менее строгими и продуктивными, а студенты не достигают своих наивысших результатов.

Индивидуальные тренировки за пределами класса укрепляют доверие. Когда есть доверие, ученики с большей вероятностью будут следовать вашему лидерству в классе.

№6. Установите баланс между руководством своими учениками и предоставлением им свободы.

№6. Установите и поддерживайте правильный баланс между руководством своими учениками и предоставлением им свободы удивляться, искать и открывать.

Задавать целенаправленные вопросы и энергично тренировать не значит дидактически проводить семинар. Честно говоря, если вы проводите семинар дидактически, вы погасите огонь прямо из обсуждения.

Вместо этого поощряйте обмен между учениками. Тренируйте, но не читайте лекции. Задавайте много хороших вопросов. Не давайте ответы и идеи, которые дает нам текст; скорее, пусть студенты откроют их.

Ни один учитель не может учиться за ученика. Дидактическое преподавание не заменит чтение, обсуждение и интерпретацию учащимися, что является сердцевиной хорошего обсуждения на семинаре.

Да, вы знаете больше всех в комнате; но используйте это знание, чтобы направлять и тренировать, а не учить за счет участия студентов.

Время от времени вы, возможно, захотите прочесть лекцию: возможно, лекцию об истории, приведшей к событиям в классическом произведении, таком как Персидские войны, которые предшествовали Фукидиду История Пелопоннесской войны , или один о структуре Divine Comedy, инструмент, который поможет вашим ученикам читать Inferno более разумно.

В самом семинаре, однако, не учите дидактически. Положитесь на хорошие вопросы и коучинг.

Хорошие вопросы вызывают удивление. Удивление ведет к поиску. И поиск ведет к открытию. Этот опыт — чистое золото для ваших учеников. Хорошо составьте свои вопросы. Поместите свои вопросы в обсуждение стратегически. Но предоставьте своим ученикам широкий, полный приключений путь, чтобы они свободно пробивались.

№7. Будьте либеральны и критичны.

№7. Будьте либеральны и критичны.

Этот совет идет рука об руку с советом № 6, который делает акцент на балансе.

Приветствую все правдоподобные интерпретации за столом. Кто определяет, что правдоподобно? Вы делаете. Вот почему вы должны досконально разбираться в тексте, который читают ваши студенты, и поэтому вы должны продумать план, прежде чем прийти на семинар.

Обратной стороной этого является то, что вы должны мягко, но ясно увести студентов от неправдоподобного. Ошибочно позволять учащимся слишком далеко отклоняться от курса или слишком глубоко заходить в кроличью нору.

Своими вопросами вы вводите учащихся в текст. В ответ на их ответы позвольте правдоподобному расцвести, но обрежьте неправдоподобное.

Как нам это сделать? Каковы некоторые практические способы направить студентов обратно в нужное русло?

Если ученики не требуют доказательств друг от друга, сделайте это.

Если учащийся допускает non sequitur , ad hominem , сокращение или/или или какую-либо другую ошибку, научите учащегося перегруппировываться вокруг наблюдения, основанного на тексте, или попросите учащегося задать хороший вопрос коллега.

Иногда, если на семинаре закрепилась довольно мощная, но неточная интерпретация, вы можете прямо исправить ее.

Я видел слишком много семинаров, которые превращались в приключения в стране чудес из-за того, что учитель не задавал целенаправленных вопросов или не проверял неправильные повороты, от которых ученики не могли избавиться самостоятельно. Не позволяйте этому случиться. Свинец!

№8. Развивайте уровни лидерства.

№8. Развивайте уровни лидерства.

Как указывалось ранее, обсуждения на семинарах предполагают широкое участие. Добавьте отличные тексты и отличного учителя, и ваши ученики получат лучший учебный опыт в своей жизни.

Руководить таким образом, чтобы обеспечить 100-процентное участие.

При этом участие не будет равномерным. Это забота? Нет. Это просто реальность.

Разобравшись со следующими факторами учащихся и соответствующими обязанностями учителей, вы сможете работать с разными уровнями успеваемости ваших учеников:

Динамика, необходимая для семинара, зависит от культурного драйва, обеспечиваемого учителем и лучшими учениками. Когда они работают в тандеме, это выигрышная комбинация для всех участников. Это способствует лучшим обсуждениям и оптимизирует участие каждого учащегося.

Заключительные мысли

Хорошо провести семинар — это искусство. Эти восемь советов, которые я представил, проверены, проверены и очень эффективны. Используйте их правильно, и вы проведете отличные дискуссии на семинарах. Хорошо ведите своих учеников, и они получат наилучший возможный опыт обучения.

Этот пост был первоначально опубликован 23 сентября 2019 г.

Эндрю Дж. Цвернеман ведет дискуссии на семинарах более тридцати лет. В настоящее время он служит президентом и главным учителем с Академия Кана .

Изображение сеялки для картофеля загружено на английский Wikimedia Commons пользователем Richard Croft , используется под номером CC BY-SA 2.0 . Изображение для пункта 8 загружено на английский Wikimedia Commons пользователем Arlo Barnes , используется под номером CC BY-SA 3.0 DE . Все остальные изображения являются общественным достоянием.

Руководство семинара Эндрю Дж. Цвернеман Семинары, Живой вид обучения, Советы для преподавателей, Лидерство, Классическое образование, Классика, Окружающая среда в классе, Участие в классе, Коучинг, Критическое мышление, 8 советов по проведению отличных дискуссий на семинарах, 8 советов, Советы для преподавателей, советы для учителей, Ведение семинаров, обсуждения на семинарах, советы по семинарам2 Комментариев

0 лайков

Как я готовил свой первый семинар

Это было время, когда я был новичком в компьютерах. Верьте мне или нет, но в то время у нас не было никаких знаний для доступа в Интернет. Это был просто эксперимент. У меня появились некоторые мысли, на которые я действовал случайным образом. Это на удивление дало невероятный результат. Поверьте, это был семинар, который изменил всю мою жизнь. Я просто суммировал пункты, которые я помню здесь, как показано ниже,

1. Я должен обладать максимальными знаниями по теме:

Я выбрал тему, которую очень хорошо знаю. Я исследовал историю компьютерных вирусов. Как они попадают в мир компьютеров. Какие типы вирусов существуют. Какой ущерб они наносят компьютерам и т. д. У меня могут быть не полные, но максимальные знания по выбранной мною теме.

2. Как мне начать свой семинар:

Практически никто не начинает там семинар без желания, “ привет доброе утро. Сегодня я собираюсь провести семинар на ….. Тема” .Следующая строка, что мы говорим, важна. Можно начать с вопроса или написать заголовок на доске и упомянуть вопросы, которые я собираюсь затронуть в сегодняшней теме. Как бы то ни было, я написал пункты, которые собираюсь осветить на семинаре, и, наконец, задал вопрос: «Знаете ли вы, ребята, это?»

3. Я должен освоить навыки презентации (язык тела, зрительный контакт и т. д.):

При любой презентации язык тела необходим правильный зрительный контакт. Глядя все время на одного человека и говоря, вы не привлечете внимание окружающих к вашей презентации. Вы должны смотреть на все подряд. В то же время то, как вы двигаете руками и глазами в зависимости от ситуации, привлекает внимание людей к вашей презентации.

4. Урегулирование ситуаций или создание ситуации, которую необходимо разрешить:

Везде в мире найдутся люди, которые вам завидуют, не любят или конкурируют с вами. Они всегда пытаются задать вам вопрос, на который вы не можете ответить. быть в состоянии ответить. Это во многом зависит от того, насколько оппонент знает тему, которую вы представляете. Если оппонент хорошо знает тему, то он собирается задать какой-то вопрос. Который, по его мнению, вы можете не знать. Но помните, что вы хорошо подготовлены. Конечно, если быть откровенным, в какой-то ситуации всегда можно сказать 9.0043 «Я понятия не имею об этом, я свяжусь с вами по этому поводу» или «Я мало что знаю об этом, я свяжусь с вами по этому поводу». Иногда у вас могут спросить больше примеров, чем вы упомянули в презентации. Так что будьте готовы к большему количеству примеров, которые вы не включили в презентацию. На самом деле не включает все примеры в презентации . Но держите его наготове и спрячьте в уме, чтобы справиться с такой ситуацией.

5. Взаимодействие с людьми для получения комфорта на сцене:

Я впервые вышла на сцену во время своего семинара. У меня было много страха в сердце. Хотя в классе было всего 8-10 человек. Я никогда не делал этого раньше. Мне было совершенно некомфортно. Но я думал, как справиться с этой ситуацией. Когда я начал свой семинар. Я написал слово заглавными буквами «Вирус». Глядя на аудиторию, я спросил, что такое вирус?? 2 минуты молчания. Затем медленно я начал рассматривать один за другим. В конце концов я спросил, есть ли идеи по этому поводу? Никто не ответил. Затем я начал объяснять аббревиатуру для ВИРУС. Важный информационный ресурс под конфискацией . Я написал это на доске, произнося слова. К этому времени я чувствовал себя комфортно на сцене. Мой страх ушел. Я наполнился уверенностью.

6. Исследование и понимание аудитории

Сначала вы должны узнать свою аудиторию. Насколько они могут понять тему, на которую вы говорите. Нужно ли вам сначала рассказать им об основах компьютера, а затем поговорить о вирусах. Это очень важно для того, чтобы ваша тема была интересной, а семинар успешным.

7. Репетиция в воображении

Я встала на кровать, закрыла глаза, представила свой класс со множеством людей и начала свою презентацию. Я репетировала более 2-3 дней. Каждый раз, когда я репетировал, я видел, что становлюсь лучше по сравнению с предыдущими репетициями презентации.

8. Как закончить презентацию

Люди обычно заканчивают свою презентацию сессией вопросов и ответов (Вопросы и ответы). Что, если никто не задаст вопросов? Итак, что вы можете задать вопрос обратно к аудитории. Это не для того, чтобы проверить их понимание, а для того, чтобы сделать хороший конец. Я подумал немного развлечь свой семинар и поставить ответ на вопрос «Кто создал Вирус и зачем». Мой ответ был « Вы знаете знаменитый выбор владельца объявления Onida, зависть соседа ». Люди, которые хотели уничтожить компьютерное программное обеспечение или информацию, вызывающую их зависть, создали это. Позже моя лекция исправляет это, говоря, что это также используется для какой-то доброй воли. Поблагодарив всех, когда я сошел со сцены. Я видел улыбку на каждом лице. Они одобрительно кивали головой.

Моя лекция, похлопывающая меня по спине, сказала, что молодец. Это было самое счастливое движение в моей жизни.

К счастью, у меня появилась возможность применить эти знания в реальном времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *