Как правильно делать затяжку: Как правильно курить сигареты? — Сигариллы

Содержание

Как правильно курить сигареты? — Сигариллы

Чтобы вред от табака был небольшим, нужно знать несколько рекомендаций, как курить сигареты. Несколько несложных правил помогут получить удовольствие, не создав при этом дискомфорта другим людям.

Как правильно курить сигареты?

Нужно вставить сигарету в рот, зажав ее губами (ни в коем случае не зубами). Зажженную спичку или зажигалку нужно очень аккуратно поднести к самому кончику, так, чтобы пламя едва касалось ее. В этот момент надо сразу ртом потянуть в себя воздух. Это делается точно так же, как втягивается какой-либо напиток (сок, коктейль) через трубочку. Прикуривание обычно занимает буквально одну секунду. Втянув в рот дым, нужно сразу же выпустить его наружу, чуть-чуть разжав губы.

После этого начинается основное курение. Весь процесс происходит одинаково:

  1. Вставляется дымящаяся сигарета в губы.
  2. Дым втягивается в рот.
  3. Сигарета вынимается.
  4. Делается затяг.
  5. Дым выпускается изо рта.

После каждого такого действия делается пауза, обычно она составляет примерно 5-10 секунд.

Сигареты с кнопкой

Кнопки внутри фильтра – это специальные капсулы с ароматическим веществом. Такие сигареты курят так же, как и обычные, с той только разницей, что в нужный момент нажимается кнопка и дым получает ароматическую добавку. Кто-то любит сразу наслаждаться ароматом, кто-то сначала выкуривает полсигареты без кнопки, чтобы аромат потом получился более насыщенным.

Как курить в затяг?

Многие люди, которые хотят научиться делать это «правильно», не понимают до конца, что такое «курить в затяг». Они втягивают дым в рот, после чего сразу выпускают его. При таком способе курение теряет смысл – в организм не проникают продукты тления табака, которые и являются основой того удовольствия, которое получает человек при курении.

Затяг – это обычный вдох, при котором воздух через рот и горло проникает в легкие, унося туда дым. Обычно делается очень короткий и неглубокий затяг, чтобы количество проникающих в легкие вредных веществ было минимальным.

У начинающих курильщиков организм очень тяжело реагирует на первые затяжки. Начинается тошнота, головокружение, очень сильное выделение слюны – постоянно приходится сплевывать. Может быть рвота. Поэтому рекомендуется начинать постепенно, не выкуривая сразу целую сигарету. (Но и не стоит оставлять на потом недокуренную сигарету: если ее погасить, она будет издавать очень неприятный запах.) Рекомендуется при покупке обращать внимание на крепость табака. Начинать лучше с категории «super light».

Как не нужно курить сигареты?

Всем известно, что курение сильно вредит здоровью людей. Причем вред наносится не только самим курильщикам, но и тем, кто находится где-то рядом. Пассивное курение считается намного более вредным. Поэтому всем тем, кто не может отказаться от этого удовольствия, рекомендуется свести к минимуму последствия.

  1. Нежелательно делать перекуры в закрытых непроветриваемых помещениях. Лучше для этого выйти на свежий воздух, но найти такое место, где курящего не будут видеть другие люди, особенно дети.
  2. Нельзя это делать лежа, т.к. можно поперхнуться дымом.
  3. Нельзя перекуривать на ходу (и уж тем более – на бегу). Легкие не должны работать интенсивно в тот момент, когда в них проникают вредные вещества.
  4. Нельзя курить на голодный желудок. Особенно вредно делать это утром после пробуждения, не позавтракав.
  5. При распитии спиртного обычно тяга к табаку усиливается. И в состоянии опьянения человек теряет контроль над собой, курит через каждые 5 минут.

Существует много правил этикета, которые подразумевают хорошие манеры. Рекомендуется их знать, чтобы не выглядеть неприлично в обществе солидных людей. Например, не рекомендуется целенаправленно выпускать дым через нос, держать табачное изделие большим и указательным пальцем, делать шумные затяжки и т.д.

Как правильно курить электронную сигарету – Vape.ua

23.01.2019

Как правильно курить электронную сигарету

Переход на парение позволяет свести риск для здоровья курильщика к минимуму. Электронные сигареты не содержат токсичных элементов, которые входят в состав обычных, не вызывают затруднений при дыхании, проблем с сердцем, кашля и других неприятных ощущений. При этом курильщик получает ту же дозу никотина (при использовании никотиновой жидкости), что и при употреблении табака, а возможности по выбору вкуса и запаха в этом случае даже больше. Использование устройства для вейпа предполагает соблюдение определенных правил. Зная, как курить электронную сигарету правильно, вы не только получите от процесса максимум удовольствия, но и существенно продлите срок службы девайса.

Как начать вейпить

В вопросе, как начать парить электронные сигареты, необходимо в первую очередь определиться с необходимыми характеристиками приспособления. Основные элементы устройства – испаритель (нагревательная спираль с фитилем, обмотанным синтепоном или ватой) и мод с аккумулятором. По конструкции сигареты делятся на клиромайзеры (с прозрачным корпусом) и дрип-атомайзеры (в виде металлического цилиндра). Испарители бывают обслуживаемые (с ручной регулировкой) и необслуживаемые (меняется только жидкость). Модели различаются по диаметру (от 9 до 23 мм), сопротивлению спирали (от 1.6 до 2.1 Ом), типу испарителя.

 

Выбор аксессуаров и веществ осуществляется в следующей последовательности:

  1. Выберите подходящий стартовый набор. В каталоге стартовых наборов представлены варианты из различных ценовых категорий для профи и новичков с разным функционалом. В состав набора входит мод, дрип-тип, атомайзер, зарядное устройство, аккумулятор, жидкость.
  2. Выберите жидкость для курения по вкусу. В интернет-магазине Vape.ua можно выбрать жидкость для курения от десятков разных производителей в пластиковых бутылочках, флаконах и пипетках различного объема. У нас есть жидкости с различными вкусами (десертные, фруктовые, табачные, имитация напитков), содержанием никотина от 1 до 6 мг и соотношением PG/VG (пропиленгликоль к глицерину) от 25/75 до 50/50.
  3. Выберете подходящий ароматизатор. Ароматизаторы для электронных сигарет – это компоненты жидкости, обеспечивающие разнообразие вкусов и ароматов, и удовольствие от парения. По способу получения они делятся на натуральные, идентичные натуральным и искусственные, по консистенции – на жидкие, сухие и эмульсионные. При самозамесе пропорции аромки и основы выбираются экспериментально, начиная с небольших концентраций ароматного вещества.

 

Наиболее популярна продукция следующих брендов:

  • Xian. Китайские аромки оптимальны по сочетанию стоимости и качества, не содержит аллергенов, все вкусы легко совместимы, концентрация довольно высокая. Вкусы: напитки, фрукты, десерты, табак.
  • Capella. Американский бренд выпускает безопасную для диабетиков продукцию с десертными, табачными, ягодными, фруктовыми ароматами, запахом напитков.
  • FlavourArt. Итальянские ароматизаторы с насыщенным запахом, основные категории: табак, фрукты, ягоды, десерты, напитки, усилители вкуса.
  • Flavor West. Концентрированные американские ароматизаторы премиум-класса со вкусами табака, напитков, десертов, фруктов, мяты, кулады, ментола.
  • Inawera. Сертифицированные польские аромки производятся на основе пропиленгликоля с синтетическими и натуральными добавками, основные категории: ягодные, напитки, фруктовые, табачные, десертные.
  • TPA/TFA. Отличаются реалистичными вкусовыми качествами, используются фруктовые, десертные, освежающие, ягодные, табачные и экзотические ароматы, подходят для любых видов сигарет.

Как правильно вдыхать вейп

Для получения всех преимуществ устройства важно использовать его правильно. Грамотно сделанная затяжка существенно улучшит ваши ощущения и позволит получить максимальное удовольствие от парения. Выделяют следующие основные техники:

  • «Изо рта в легкие» (Mouth to Lung, MTL). Подобна курению обычной сигареты. Пар набирается в рот, заполняя всю полость, затем пропускается в легкие. Распространен среди новичков, недавно перешедших с обычных сигарет на электронный аналог. Для этого способа хорошо подходят девайсы с мощностью до 15 Вт, сопротивлением от 1.2 Ом и узким мундштуком. К его плюсам относится более выраженный вкус, меньшая температура пара, экономный расход жидкости. Минусы — меньшее ощущение тротхита, меньшее количество новинок на рынке
  • «Прямо в легкие» (Direct Lung Inhale, DLI). Вы курите устройство как кальян. Вдох происходит непосредственно в легкие, обеспечивая сильный тротхит. Затяжки не должны быть слишком длинными во избежание перегрева. Оптимальные устройства – обслуживаемые атомайзеры, танки с субатомными испарителями. Концентрация никотина не должна превышать 6 мг/мл. Преимущества методики – ощутимый тротхит, густые и объемные паровые облака, недостатки – долгий поиск оптимальных настроек, необходимость учета таких факторов как длительность вдоха, содержание никотина, уровень пропиленгликоля.
  • Гибридный удар. Хорошо подходит для дегустации новых вкусов. Некоторое количество пара набирается в рот, затем после короткой паузы делается вторая затяжка по технике DLI.
  • Щелкающая затяжка. Непростой в освоении метод, представляющий собой скорее трюк. Пар набирается в рот, некоторое его количество выдыхается и сразу же втягивается обратно.
  • Французская затяжка. Еще один неординарный способ. Пар вдыхается ртом, затем медленно выпускается через нос.

Как правильно держать электронную сигарету

Девайс для вейпа следует держать не горизонтально, а под небольшим углом с уклоном к низу. Это обусловлено особенностями циркуляции жидкости при образовании пара – она поступает в испаритель снизу. Если электронная сигарета с кнопкой сориентирована неправильно, это существенно ухудшит смачиваемость фитиля в клиромайзере. Даже в новых моделях, для которых характерно поглощение нагревательным элементом некоторого количества жидкости во время заправки, есть риск пригорания фитиля к спирали. Поэтому нежелательно курить в положении лежа – в этом случае достичь правильного положения электронной сигареты крайне сложно. В процессе парения стоит следить за расположением пальцев. Перекрывание воздухозаборника приводит к ухудшению тяги, особенно это актуально для мини-сигарет с автоматическим аккумулятором.

Правила курения электронной сигареты с кнопкой

Устройство для вейпа представляет собой достаточно сложный девайс, использование которого требует соблюдения ряда эксплуатационных требований. Можно выделить следующие правила:

  • Важно знать, как часто можно курить электронную сигарету. Между приемами желательно делать более-менее продолжительные перерывы, на час и больше. При слишком частом курении с большим числом затяжек ресурс картриджа будет исчерпан раньше срока вследствие того, что часть жидкости не будет достигать нагревающего элемента, и это приведет к усыханию прилежащей у атомайзеру стороны.
  • Существует правило и относительно того, как долго можно курить. Один сеанс не должен превышать 5 – 10 минут. При этом между затяжками следует делать паузы продолжительностью не менее 4 – 5 секунд. Несоблюдение этого правила приводит к перегоранию атомайзера.
  • Затягиваться следует не слишком сильно. Следите, чтобы девайс не издавал посторонних звуков.
  • Если сигарету курит несколько человек, паузы должны быть дольше, чтобы картридж успевал пропитаться, а нагреватель остыть.
  • Затягивайтесь одновременно с нажатием на кнопку. Не старайтесь экономить, вдыхая при отпущенной кнопке Fire. Это может привести к протечке. Когда сигарета не используется, отключайте ее.
  • При замене картриджа дайте атомайзеру как следует пропитаться в течение 3 – 5 минут, иначе он пересохнет, и система испарения будет работать некорректно.
  • При смене вкуса сделайте несколько затяжек с пустым картриджем, чтобы очистить атомайзер от остатков жидкости и избежать ее перемешивания с новой.
  • Своевременно выполняйте зарядку аккумулятора, избегайте полной разрядки и перезарядки. Заряжать желательно в выключенном виде.

О важности качества девайсов и аромок

В вопросе, как выбрать подходящие аксессуары и вещества, следует уделять особое внимание качеству. Хорошие атомайзеры обеспечат необходимую плотность пара, а качественный ароматический компонент – необходимый вкус и запах. Качество изготовления девайса и комплектующих определяет срок службы, корректность работы, безопасность для здоровья и удовольствие, доставляемое процессом.

 

Наш интернет-магазин Vape.ua обеспечивает клиентам следующие преимущества:

  • Консультации от практикующих вейперов – мы поможем вам выбрать необходимый девайс в соответствии с вашими запросами.
  • Широкий ассортимент современных устройств для вейпа. Высокое качество товара и приемлемые цены.
  • 100% оригинальная продукция ведущих брендов и гарантия на изделия.
  • Возможность заказать разнообразные комплекты, включая наборы «Вместе дешевле». Акционные предложения и приятные сюрпризы.

 

В магазине действует дисконтная система. Использование дисконтной карты начинается с первого заказа или регистрации на сайте. Постоянная скидка начисляется, начиная с суммарной стоимости покупок 2000 грн. и в зависимости от общей суммы составляет от 3 % до 15 %. Кроме того, мы предоставляем разовые скидки по промокодам при заказе на сумму от 500 грн., ее размер также составляет от 3 % до 15 %, в зависимости от суммы.

 

Как правильно затягиваться и курить электронную сигарету

Если человек хочет отказаться от традиционного способа курения, но не знает, как правильно курить электронную сигарету, несложные советы помогут ему без проблем пользоваться популярным устройством и получать удовольствие от процесса парения, или вейпинга (от английского vapour — пар).

Вейперы как новое молодежное движение

Первое устройство для вдыхания водяного пара было изобретено в 2004 году. За 13 лет, прошедших с того дня, курить вейпы, или электронные сигареты, стали во всем мире. Сформировалось целое молодежное движение вейперов, предпочитающих вредному дыму ароматизированный пар и затмивших собой курителей кальяна. Во многих странах открываются вейп-бары и магазины, устраиваются вечеринки для любителей парения. Каждый человек, начинающий пользоваться е-сигаретой, считает, что это красиво и безопасно для здоровья, поэтому он с легкостью приобщается к вейпингу.

Подготовка сигареты к парению

Перед тем как научиться парить вейп, нужно подготовить устройство к процессу. Для этого, изучив основные принципы его работы и инструкцию, прилагаемую к миниатюрному парогенератору, понадобится собрать все составные части сигареты воедино (аккумулятор, испаритель, клиромайзер и мундштук). Перед сборкой стоит зарядить батарею устройства и заправить его жидкостью.

Зарядка

Для зарядки аккумулятор вставляется в специальное устройство, включаемое в розетку. Затем следует дождаться звукового или светового сигнала о том, что процесс завершен. Некоторые люди советуют первый раз заряжать батарею не менее 8 часов. Чтобы аккумулятор е-сигареты прослужил дольше, рекомендуется перезаряжать его чаще и хранить в полностью заряженном виде. Также не стоит дожидаться момента, когда батарея разрядится до конца.

Заправка

Для заправки клиромайзера используется специальная жидкость в пластиковой бутылочке. Чтобы заполнить ею испаритель на 70%, нужно открутить его крышку, взять в руку флакон и влить часть содержимого в испаритель по стенке. Следите, чтобы жидкость не попала внутрь вентиляционного отверстия в центре, иначе она сгорит при включении парогенератора. После крышка испарителя завинчивается на место, а сам он по часовой стрелке прикручивается к аккумулятору.

Как правильно парить электронную сигарету?

Как курить электронную сигарету после ее сборки? Первым делом стоит проверить работу парогенератора и включить устройство, нажав на кнопку его активации. При этом от аккумулятора к испарителю пойдет заряд и спираль внутри устройства начнет нагреваться. Ароматная жидкость поступит на спираль, и запустится процесс формирования пара.

Правила курения электронных сигарет включают в себя аккуратное обращение с парогенератором. Устройство нужно держать в руке не в горизонтальном положении, а слегка наклонив его в сторону батареи, чтобы фитиль внутри клиромайзера хорошо смачивался жидкостью и не пригорал к спирали. С первого раза любой новичок по привычке попытается парить электронную сигарету так, как раньше курил бумажный цилиндр, что будет ошибкой. Учимся вейпить правильно.

Первые затяжки

Чтобы раскурить устройство, нужно сделать первую затяжку. Но она не должна быть резкой и глубокой, иначе жидкость не успеет поступить на спираль и образуется мало пара. Вследствие этого фитиль пересохнет и во рту вы ощутите горечь. Затягиваться электронной сигаретой стоит медленно и долго в течение 5-6 секунд, но первое время от привычки быстро затянуться будет отказаться тяжело.

Еще одной проблемой начинающих вейперов, связанной с желанием быстрее накуриться, является стремление к двойным затяжкам. Жидкость может вытечь из испарителя и попасть вейперу в рот, если делать затяжку электронной сигареты таким способом.

Советы по правильному парению

Некоторые курильщики с большим стажем размышляют, а можно ли курить в затяг, т. к. не способны отказать себе в удовольствии глубокого вдыхания пара. Это можно делать при медленных затяжках и паузах между ними в 5 секунд. Нужно обязательно следить за содержанием жидкости в парогенераторе сигареты: если вкус пара стал другим, стоит долить ее в клиромайзер. А если пар уменьшился, надо подзарядить батарею.

Когда нужно менять испаритель?

Если на 3-4 неделе эксплуатации прибора при правильных затяжках количество пара уменьшится, а его вкус ухудшится, то срок службы испарителя истекает и его надо заменить другим. При сильных и частых затяжках перегреется и сгорит испаритель еще быстрее.

Меры безопасности при курении

Каждый вейпер должен знать о вреде и последствиях, к которым могут привести е-сигареты:

  1. Если вы затягиваетесь парами с никотином, то отравляете ими свой организм.
  2. Если жидкости попали в рот или глаза, есть риск получить ожог. В таких случаях нужно срочно промыть их водой.
  3. Вейпинг за рулем может создать аварийную ситуацию на дороге.
  4. Никотин может вызвать аллергию, поэтому лучше использовать для парения жидкости, не содержащие его.
  5. Контакт заряженного аккумулятора с металлом или водой вызывает замыкание электроприбора.

Соблюдая правила эксплуатации вейпа, удастся предотвратить неприятности.

Подведем итог

Сегодня вейп является приятной заменой бумажной сигарете, он не приносит вреда окружающим курильщика людям. А самому вейперу необходимо сделать не более 10-15 затяжек, чтобы несложный процесс парениясостоялся.

Как пользоваться электронной сигаретой?

Сборка

Для некоторых людей электронная сигарета является хорошей возможностью если не бросить курить, то хотя бы избавиться от вредного влияния обычных табачных изделий, которое неумолимо ухудшают состояние здоровья любого курильщика. Есть много людей, у которых нет никотиновой зависимости, и они просто любят «пускать кольца пара». В обоих случаях желание купить электронную сигарету может так и остаться желанием, если не разобраться во всех аспектах ее использования.

Если вы уже выбрали подходящую для себя модель, то это только полдела. Когда курьер принесет посылку, распаковав ее, вы, скорее всего, будете можете удивиться, поскольку часто электронные сигареты продаются в разобранном виде. Если только не была заказана одноразовая – в таком случае ничего собирать не придется. Нужно будет соединить в правильном порядке все элементы, заправить жидкость.

Раскрыв коробку, перед вами окажется несколько деталей самой сигареты, а также компоненты для ее обслуживания – зарядное устройство, футляр, запасные детали, инструкция. Все это пока можно отложить. Если интуитивно вы не поняли, где какая деталь, смотрите по инструкции, как выглядит аккумулятор, атомайзер и картридж. Именно эти три компонента вам придется соединить между собой. Нужно помнить, что атомайзер и картридж могут быть одним целым. Тогда в инструкции ищите слова «картомайзер» или «клиромайзер». Также, отдельным элементом может быть мундштук.

Соединив все это между собой в правильном порядке, сигарета готова к использованию, но, не забудьте перед этим заправить жидкость для электронной сигареты, иначе ничего не получится. При первых затяжках новой устройства ощущения могут не понравиться. Это вызвано тем, что она не «проработана», но после нескольких пробных затяжек все должно встать на свои места.

Как правильно курить?

В электронной, как и в обычной сигарете, чем дольше и сильнее затяжка, тем быстрее она сгорит. Вот только в первом случает этого допустить никак нельзя. Электронная сигарета не может полностью или частично сгореть в физическом плане. Речь идет о такой ее составной части, как испаритель атомайзера. Это маленькая и довольно хрупкая деталь, внутри которой происходит напреваний и испарение жидкости. Поэтому, время затяжки не должно превышать 3-4 секунд, иначе испаритель может перегреться и выйти из строя. Также нельзя делать сильные затяжки, так как таким образом можно «потянуть» немного жидкости из картриджа, и она, не успев превратиться в пар, попадет вам в полость рта. В этом нет ничего вредного, но приведет к большему расходу жидкости.

Куря обычную сигарету, ваш организм не сможет получить больше никотина, чем содержится в одной штучке. С электронными немного иначе: никотина можно получить столько, сколько содержится в одной заправке. Поэтому, нужно быть осторожным с дозой, а также помнить, что длительная работа может вывести из строя испаритель. 10-15 затяжек по 3-4 секунды с перерывом в 5 секунд между каждой затяжкой. Именно такие рекомендации дают производители электронных сигарет, которые рекомендуется запомнить, если вы хотите долго пользоваться своим новым устройством.

В некоторых моделях может быть механический запуск, в некоторых – автоматический. Механические включаются специальной кнопкой на корпусе. При ее нажатии в атомайзер подается напряжение и в это же время нужно осуществлять затяжку, чтобы на испаритель попала жидкость. В автоматических электронных сигаретах работа атомайзера запускается при изменении давления, которое создается потоком воздуха при затяжке.

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. В механической нужно следить за тем, чтобы не перегреть испаритель – не держать кнопку нажатой более 4 секунд. Электронные сигареты с автоматическим запуском иногда могут срабатывать при изменении давления внутри, даже если вы не делаете затяжку – например, при ходьбе, держа ее в руке. Если включение произойдет на доли секунды, то ничего страшного в этом нет, если же на дольше – может пострадать испаритель, к которому не поступит жидкость. Поэтому нужно не забывать выключать устройство после парения.

Уход и обслуживание

Придерживаясь описанных рекомендаций, вы очень быстро поймете, как курить электронную сигарету так, чтобы она служила максимально долго. Однако, ее долговечность зависит не только от бережного использования, но и от правильного ухода и обслуживания. Описывать особенности подзарядки аккумулятора нет необходимости, поскольку этот процесс ничем не отличается от зарядки обычных мобильных телефонов, которыми мы ежедневно пользуемся. Гораздо более тщательного обслуживания требует та часть электронной сигареты, которая непосредственно отвечает за парение – атомайзер.

Первое, что может потребовать внимания – это испаритель. Если он сменный, тогда проблем с заменой возникнуть не должно: просто нужно купить новый, который подходит к вашей модели электронной сигареты и, руководствуясь инструкцией, произвести замену. Если конструкция и ваш опыт позволяют это сделать, можно самостоятельно починить испаритель, заменив на нем нихромовую проволоку и кремнеземную нить.

Также необходимо производить очистку атомайзера, независимо от того, какую конструкцию он имеет. Самый простой и часто используемый способ – это продув. Он необходим для удаления остаточной жидкости. Также жидкость можно удалить путем спиртовой промывки. Для этого понадобится шприц и продув по завершению процедуры. Еще один вариант прочистки – горячей водой. Для этого нужно закрепить атомайзер прищепкой, чтобы не обжечь пальцы и держать под струей горячей воды на протяжении 30 секунд. По завершению дать просохнуть или же обдуть воспользоваться феном.

Придерживаясь правил использования электронной сигареты, а также осуществляя ее регулярное обслуживание и очистку, можно обеспечить беспроблемное парение на длительное время. Помните, если вы в чем-то не уверенны, лучше узнать у специалистов, чем экспериментировать. Так всегда будет дешевле!

Почему сигары не курят в затяг

Сигары и сигареты – это две принципиально разные вещи, общего между ними столько же, сколько между благородным выдержанным коньяком и недорогой фруктовой наливкой. В отличие от папирос, самокруток и сигарет, сигары курят не ради никотина: табачные «гурманы» наслаждаются тонким вкусом и ароматом сорта, самим ритуалом курения, хорошей компанией.


Почему нельзя курить сигары в затяг

«Нельзя» — немного не тот термин. Курить сигары в затяг можно, но неприятно. Эти изделия не обладают специальными добавками, ускоряющими горение, кроме того, они содержат в десятки раз больше никотина, чем самая крепкая сигарета. Чтобы вдыхать дым такой крепости, нужно иметь железные легкие и такую же гортань. Даже самый опытный курильщик, вдохнув дым от сигары «полной грудью», непременно закашляется, а потом еще долго не сможет избавиться от раздражающего «першения» в горле.

Можно ли затягиваться сигарой

Можно, но будьте готовы к последствиям передозировки никотина: тошноте, головокружению, учащенному сердцебиению, тремору, слабости и прочим неприятностям. Также помните, что курение сигары – это удовольствие минимум на 30-45 минут, а то и на час. Если все это время делать глубокие затяжки, можно серьезно подорвать себе здоровье.

Небольшая заметка: конечно, нет никакой “конвенции”, запрещающей раскуривать заново затушенную сигару. Однако ее вкус будет испорчен, а ведь сам смысл курения сигар сводится к наслаждению нюансами аромата, а не получению дозы никотина.

Знатоки советуют сначала сделать несколько «холостых» затяжек незажженной сигары, чтобы почувствовать букет. Затем поднесите к скрученным листьям табака спичку – бензиновая зажигалка портит вкус – и, проворачивая сигару, проследите, чтобы они затлели по возможности одновременно и равномерно. Затем аккуратно наберите полный рот дыма, «прополощите» его, как смакуют хорошее вино, и, не спеша, выпустите дым через нос, чтобы полнее почувствовать все оттенки и нюансы.


Совет: не сбивайте пепел: если сигара скручена правильно, плотная трубочка пепла может достигать нескольких сантиметров. Эта преграда делает дым менее горячим и крепким, так что даже неопытный любитель сигар сможет сполна насладиться курением.

Вывод

Ответ на вопрос «можно ли курить сигары в затяг» звучит так: можно, но не нужно – вы не получите удовольствия от курения и зря «переведете» дорогой продукт.

Часто задаваемые вопросы по электронным сигаретам

Вы купили электронную сигарету и у вас появились вопросы? Ищите их в нашем FAQ — (часто задаваемые вопросы), в котором мы постарались ответить на самые интересующие и волнующие ситуации, связанные с электронными сигаретами и электронным курением (вайпингом).

Как курить электронную сигарету?

Держите сигарету ближе к уровню горизонта, но с небольшим наклоном аккумулятора вниз. На месте соединения аккумулятора сигареты и клиромайзера есть отверстия – это воздухозаборники, не закрывайте их пальцами во время парения. Кнопку (если модель ручная) удерживайте только в момент затяжки, делается это синхронно – идет движение воздуха, держим кнопку. В обычной сигарете затяжка делается более интенсивной и резкой для того, чтобы было больше дыма. В электронной сигарете манера курения совсем другая. Затяжка должна быть длинной (4-7 секунд), плавной и размеренной.

Что делать если электронная сигарета протекает в резьбе?

Конструкция электронной сигареты выполнена таким образом, что при неправильной затяжке (слишком резкой, двойной, без нажатия кнопки) появляются излишки жидкости в атомайзере, после чего они попадают через воздухозаборники в область мундштука. В этом случае жидкость может попадать в рот, а также сигарета может протечь в резьбе. Исправляется все чисткой сигареты. Разберите электронную сигарету на части и удалите лишнюю жидкость со всех частей. Воздуховод клиромайзера необходимо почистить от лишней жидкости, в этом помогут бумажные салфетки. Продуйте атомайзер, соберите электронную сигарету и до начала курения сделайте 1-2 затяжки без нажатия кнопки. Необходимо изменить манеру курения электронной сигареты – необходимо делать длинные (4-7 секунд), плавные, размеренные затяжки, это нужно для того, чтобы вся жидкость, которая подается на нить накала, испарялась.

Что делать если при курении появляется привкус гари?

Если при парении появился привкус гари, то это означает недоподачу жидкости на нить накала. Проверьте наличие жидкости в баке, если ее там нет или слишком мало, то срочно дозаправьте. Если же жидкости в клиромайзере достаточно, а привкус гари появился, значит засорился проводящий жидкость фитиль. Сделайте 1-2 затяжки без нажатия кнопки и подождите 20-30 секунд, пока испаритель не пропитается жидкостью. После этого начните парение. Если привкус гари не прошел, то необходимо заменить испаритель.

Как поменять испаритель?

Испаритель можно поменять, прочитав инструкцию по эксплуатации, она на русском языке и с иллюстрациями. Обязательно пропитайте испаритель перед установкой! После замены испарителя рекомендуется сделать 1-3 затяжки без нажатия кнопки и подождать немного времени (около минуты) для того, чтобы испаритель пропитался жидкостью, в противном случае фитиль может немного пригореть на нити накала и сразу же дать привкус гари.

Электронная сигарета вырабатывает мало пара.

  • Парение электронной сигареты незначительно, но отличается от обычного курения. Нужно делать затяжки плавнее и длиннее, чтобы вся жидкость, которая подается при затяжке на спираль могла испариться. При короткой, резкой либо двойной затяжке пара будет очень мало, так как жидкость резко подается на нить накала и не успевает испариться, тем самым образуется избыток жидкости в нагревательном элементе, что может привести к протечке электронной сигареты. Поэтому затяжку в электронной сигарете рекомендуется делать одинарной, плавной, длинной и размеренной.
  • Новые испарители начинают хорошо испарять жидкость после небольшой «обкатки», примерно через 5-10 затяжек.
  • Вероятно у вас разряжен аккумулятор. Зарядите его. В последние 10 процентов заряда аккумулятора количество пара будет немного уменьшено, это связано с тем, что на спирали недостаточно напряжения. В данном случае насыщение организма никотином происходит нормально, но снижен «удар по горлу», то есть снижается ощущение «крепости» электронной сигареты.
  • Убедитесь, что жидкости достаточно в баке. Если жидкость отсутствует — заправьте. Старайтесь не допускать полного отсутствия жидкости — это продлит срок службы испарителя.
  • Возможно засорился воздуховод клиромайзера. Можно попытаться продуть устройство, предварительно отсоединив от батарейного мода. После продувки рекомендуется сделать 1-2 затяжки без нажатия кнопки.
  • Возможно, у испарителя слишком большой износ и его необходимо заменить. Испаритель – это расходная часть электронной сигареты. Как правило, срок службы составляет 1-2 недели, однако на срок службы влияет очень много факторов: интенсивность курения, правильность эксплуатации и так далее.

Как долго заряжаются аккумуляторы?

Первичную зарядку аккумулятора нужно производить 8 часов, даже при сигнализирующем об окончании зарядки индикаторе. Все дальнейшие перезарядки, занимают от одного до 4-х часов. Время напрямую зависит от ёмкости аккумулятора.

Как подбирать жидкости для заправки электронных сигарет?

Во-первых, нужно определиться с содержанием никотина. Как ориентир – содержание никотина в обычных сигаретах, которые Вы курили. Умножьте это число на 30 и получите примерное содержание никотина в 1 мл. Для начала рекомендуется подбирать крепость так, чтобы было немного крепковато, в этом случае Вы будете чувствовать, когда стоит прекратить парение. Для того чтобы переход с обычных сигарет на электронную был более плавным, рекомендуется начинать с табачных ароматов. Насчет вкусовых жидкостей – выбор за Вами, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Как ухаживать за электронной сигаретой?

Протирайте резьбовые соединения и контактные группы салфеткой или ватной палочкой, это влияет на качество соединения и зарядки аккумулятора. При протечке электронной сигареты разберите ее на части и удалите лишнюю жидкость со всех частей. Продуйте воздуховоды, соберите электронную сигарету и до начала курения сделайте 1-2 затяжки без нажатия кнопки.

Трудно ли перейти с обычных сигарет на электронные?

Переход с обычных на электронные сигареты, как правило, не требует подготовки, и не сопровождается нервозностью от никотинового голодания. Чтобы навсегда забыть об обычных сигаретах, необходимо всегда иметь при себе исправную, заправленную и заряженную электронную сигарету. В те моменты, когда хочется закурить – парите вашу электронную сигарету. Постарайтесь отказаться совсем от обычных сигарет с первой затяжки электронной сигареты. Для этого рекомендуется подбирать жидкость для электронных сигарет немного крепче, чем нужно.

С уважением, Joyetech.by

Как курить кальян? | Как правильно курить кальяны: в затяг или нет?

Любители кальяна часто интересуются тем, как нужно его заправлять, и лишь немногие задумываются над тем, как курить кальян правильно. Эксперты «Artma Hookah Catering» раскроют в этой статье вам все секреты этой церемонии и приведем самые основные рекомендации.

Конструкция и порядок сборки кальяна

Конструкция кальяна состоит из таких элементов:

  • колба. Это резервуар для жидкости, который фильтрует и охлаждает проходящий дым;
  • шахта. Это верхняя часть конструкции, сквозь которую проходит еще не остывший табачный дым;
  • трубка. Данный элемент должен быть обязательно герметичным, в противном случае он будет пропускать дым, и вы не сможете вдохнуть его на полную грудь;
  • чашка для табака. Должна быть глубокой и хорошо продуваться;
  • защитное блюдце. Расположено под чашей для табака, что предотвращает рассыпание угля и пепла. Модели для курения в компаниях имеют по 2 и более шлангов с мундштуками.

Когда мы уже познакомились с конструкцией кальяна, можно приступать к его сборке. В первую очередь нужно налить в колбу воды. Сделать это нужно так, чтобы трубка конструкции была погруженной в жидкость на 3-5 см. После этого вставляется шланг с мундштуком. Далее на расширение в верхней части изделия кладется защитное блюдце.

После сборки конструкции можно перейти к приготовлению курительной смеси. В чашку кладется примерно одна чайная ложка табака. Его уровень не должен быть выше, чем края самой чашки. Не нужно плотно утрамбовывать табак, чтобы он не проваливался внутрь кальяна. При использовании ароматизированных сортов, на табачные смеси накладывается фольга, по площади которой делаются отверстия. Поверх фольги кладутся горячие угли.  В течение первых секунд уголь может выделять едкий дым, поэтому лучше дождаться его полного обгорания. После 5-10 вдохов в затяг, табак приобретает мягкий вкус, а значит, кальян полностью готов к употреблению.

Как правильно курить кальян: основные рекомендации

Кальянокурение – это один из самых популярных вариантов времяпровождения на различных вечеринках.  В некоторых заведениях даже предусмотрены специальные кальянные комнаты. Организовать подобное развлечение можно и у себя дома, главное, соблюдать определенные правила. Вопрос, как курить кальян через трубку правильно является очень актуальным в данной сфере. Им интересуются многие новички, которые желают приобщиться к данной части восточной культуры. Каждый любитель кальяна подходит к этому вопросу индивидуально, поэтому нет четкой инструкции действий. Давайте рассмотрим несколько общих рекомендаций:

  • не стоит размещать кальян очень высоко, лучше расположить его на специальном столике или на полу. Нужно использовать только предназначенный именно для кальянокурения табак;
  • самое оптимальное положение при таком времяпровождении – полулёжа, на специальных подушках. Таким образом, вы сможете больше расслабиться, и лучше ощутить вкус и аромат;
  • в отличие от курения сигарет, при вдыхании дыма кальяна нужно делать более интенсивные и длительные затяжки.  Не следует глотать сразу весь дым. Наберите его в рот, выпустите излишки и втягивайте.

Если вы курите в большой компании и хотите передать трубку другому человеку, изначально нужно поставить ее на столик, так как кальян или мундштук не передается из рук в руки.

Лучше, если кальян будет продолжением обеда или ужина. Для полного наслаждения его лучше курить после еды. Постарайтесь перед этим перекусить, и тогда вы сможете получить максимум удовольствия. Однако не стоит совмещать кальян и прием еды. Это полностью противоречит культуре правильного курения.  Лучшим дополнением в таком случае будет какой-нибудь напиток. Сама церемония является достаточно размеренным и неторопливым процессом, в ходе которого не желательно отвлекаться на посторонние факторы.

Немаловажным моментом является место для проведения кальянной церемонии. Лучше, если это будет диван или мягкое напольное покрытие с подушками. Главное, чтобы вы чувствовали себя на этом месте максимально комфортно и расслабленно. Сам кальян должен находиться на одинаковом расстоянии от всех участников процесса. Его нужно устанавливать на твердом покрытии, чтобы обеспечить неподвижность.

Как правильно курить кальян на одну трубку?

Согласно древней Восточной традиции, курение кальяна в компании предусматривает передачу трубки другому человеку после того, как будет сделано три тяги. Между тягами нужно делать промежутки в пять вдохов и выдохов воздуха, что предотвращает преждевременное сгорание табака и продлевает вкусовые качества. К тому же, другим участникам не приходится долго ждать своей очереди. При курении в одну трубку очень важно не забывать о смене насадок. В среднем, процесс курения должен длиться не более часа, так как после этого времени в организм уже попадает не приятный дым, а углекислый газ.

 

Как курить кальян?

Оцените

Как правильно затянуть гайки с проушинами

Чтобы повернуть шины или заменить спущенное колесо, вам нужно знать, как затянуть гайки с проушинами, но «достаточно туго» недостаточно. В то время как многие люди обходятся без паучьего гаечного ключа, отбойного стержня или ударного пистолета (что может иметь катастрофические последствия), лучший способ затянуть зажимные гайки — использовать динамометрический ключ. Вот как правильно затянуть гайки.

Что такое крутящий момент?

Колесные шпильки и проушины зажимают колесо, тормозной ротор и ступицу колеса вместе, что передает тормозной момент на колесо при замедлении и передает крутящий момент от двигателя и трансмиссии.Инженеры-автомобилестроители разрабатывают шпильки и гайки крепления колес для достижения определенного усилия зажима или натяжения болта.

Профессиональные и домашние механики не могут измерить усилие зажима или натяжение болтов. Вместо этого они используют крутящий момент, измерение силы скручивания, чтобы определить правильное усилие зажима. Когда к гайке прилагается крутящий момент, он преобразуется в линейную силу, которая растягивает шпильку колеса и стягивает все вместе.

Например, момент затяжки зажимной гайки может составлять 76 футов на фунт, что составляет 76 фунтов силы, приложенной к рычагу длиной в один фут.Используя динамометрический ключ длиной 3 фута, вы можете использовать только одну треть силы, или 25,3 фунта, чтобы получить крутящий момент в 75 фут-фунтов. Другими распространенными единицами измерения крутящего момента являются ньютон-метры, килограмм-метры и дюйм-фунты. Поскольку динамометрический ключ настроен на щелчки, звуковые сигналы или вибрацию при определенном крутящем моменте, один и тот же крутящий момент может быть приложен ко всем проушинам гаек, что приводит к равномерному усилию зажима.

Как правильно затянуть гайки с проушинами

Неправильная затяжка гаек с проушинами может вызвать проблемы, некоторые из которых могут быть не сразу заметны:

  • Недостаточный крутящий момент может привести к потере колеса.
  • Избыточный крутящий момент может растянуть шпильку колеса и, возможно, сломать ее, или деформировать тормозной ротор или ступицу колеса, вызывая вибрацию или пульсацию.
  • Неравномерный крутящий момент (каждая гайка затягивается по-разному) может вызвать вибрацию или пульсацию.

После установки динамометрического ключа в соответствии со спецификацией, приведенной в руководстве пользователя или руководстве по ремонту, необходимо выполнить три шага для правильного затягивания зажимных гаек:

  1. Заменить поврежденные шпильки или гайки.
  2. С помощью металлической щетки очистите резьбу шпильки колеса и резьбовой гайки, а затем просушите их.Коррозия, повреждение резьбы и масло или смазка могут исказить приложение крутящего момента и повлиять на силу зажима.
  3. Очистите колесо, поверхности ступиц и центральное отверстие металлической щеткой, затем просушите их.
  4. При необходимости нанесите каплю противозадирной смазки на центральное отверстие, но не на шпильки колеса или гайки.
  5. Закрутите гайки с помощью любимого инструмента до плотного прилегания, но не более.
  6. Затяните зажимные гайки по схеме звезды дважды, плавно прикладывая усилие до щелчка ключа, но не более.

Знание того, как правильно затягивать зажимные гайки, имеет решающее значение. Если вы не выключаете колеса, это поможет вам и другим на дороге оставаться в безопасности, а установка правильного крутящего момента предотвращает повреждение колеса, колпаков и дисковых тормозов.

Ознакомьтесь со всеми ручными инструментами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о гайках, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Бенджамином Джеру.

Порядок затяжки гайки проушины колеса по типу болта

Затягивание гаек или колесных болтов в правильном порядке на самом деле важно для их затяжки и сохранения в таком положении. Затягивание гаек может показаться несложным делом, но, как вы знаете, технический специалист может усложнить даже самую простую работу. Если серьезно, то в том, чтобы затянуть болты, есть правда в занудной стороне.

Шаблоны для затяжки гаек

Затягивайте фиксаторы в таком порядке.

Библиотека Dotdash

А вот и занудная часть. Когда вы затягиваете одну проушину, она становится все туже и туже в этом углу установочной поверхности колеса, той части колеса, которая касается ступицы позади нее. Это то, против чего вы ужесточаетесь. Если один угол (один выступ) получился красивым и аккуратным, вы, естественно, перейдете к следующему. Если вы просто обойдете колесо по кругу (по часовой стрелке или против), колесо действительно может прогнуться так, что первый выступ, который вы затянули, немного ослабнет.Даже под самой затянутой гайкой или болтом все может сдвинуться. Затягивание их крест-накрест снижает вероятность смещения и изгиба вещей, а это означает, что ваши проушины останутся туго затянутыми после того, как вы их затянете.

Используя приведенную выше схему, затяните гайки проушин в правильном порядке, который соответствует количеству болтов, имеющихся на вашем колесе. Вы должны проделать последовательность один раз, а затем повторить еще раз, чтобы дважды проверить и повторно затянуть.

В воздухе или на земле?

Никогда не выполняйте окончательную затяжку гаек, пока ваш автомобиль находится в воздухе, надеюсь, надежно опираясь на опоры домкрата.Если вы только что установили новые тормозные колодки, плотно затяните колесные болты (также называемые проушинами), прежде чем опускать автомобиль обратно на землю, но всегда обязательно выполняйте надлежащую затяжку проушин, когда автомобиль твердо стоит на земле, все четыре колеса. Вы получите гораздо более прочную платформу для затяжки, когда автомобиль стоит на земле, но гораздо безопаснее нажимать на большой гаечный ключ, если автомобиль не стоит на домкратах.

У меня нет динамометрического ключа

Если вы владелец автомобиля или грузовика, который не выполняет (и не планирует делать) каких-либо серьезных ремонтных работ на автомобиле, у вас, вероятно, нет настоящего динамометрического ключа в ящике для инструментов.Мы полностью это понимаем. Хороший динамометрический ключ — одно из самых больших вложений в ваш ящик для инструментов, поэтому немногие люди будут тратить деньги на этот инструмент только для того, чтобы уточнить характеристики крутящего момента, когда они будут проводить сезонную проверку гаек. На самом деле это неплохая идея, но не то, что каждый может или хочет сделать. Чтобы затянуть гайки с проушинами без динамометрического ключа, вам просто нужно обратить внимание и несколько раз сказать «умф». Эти направления различаются в зависимости от того, насколько вы сильны и тяжелы. Если вы — слесарь, у которого нет проблем с перемещением листов толстой стали по цеху, сделайте это немного проще.Если вы бухгалтер, который ворчит, пытаясь вытащить пустой картридж из принтера, отдайте все, что у вас есть. Используя обычный гаечный ключ с проушиной, возьмитесь за конец правой рукой и левой рукой наденьте гаечный ключ на гайку с проушиной. Теперь облокотитесь на правую руку и очень сильно надавите, пока гаечный ключ не перестанет сдвигаться с места. Следуя правильной схеме затяжки, сделайте это для всех колесных гаек или болтов. А теперь сделай это снова! Кроме того, не забудьте проверить их еще раз через 50 миль или около того.Если они собираются расслабиться, они сделают это сразу, и вы можете остановить это на своем пути.

Примечание: У вас может возникнуть соблазн встать на гаечный ключ, чтобы затянуть гайки, но это плохая идея! В положении стоя гайки и шпилька колеса подвергаются разного рода нагрузкам, не говоря уже об опасности соскальзывания гаечного ключа, в результате чего вы теряете равновесие и летите на землю.

Вы также можете быть обеспокоены чрезмерным затягиванием. Это, безусловно, возможно, но почти все случаи чрезмерного затягивания гаек, которые я видел, были результатом того, что ударный гаечный ключ с пневматическим приводом был повернут слишком высоко, чрезмерно затягивая и натягивая шпильки колеса до такой степени, что некоторые из них сломаются. отключается при ослаблении и затягивании еще несколько раз.Преимущество использования рук делает практически невозможным их чрезмерное сжатие до такой степени!

Правильно ли вы затягиваете гайку?

Вы можете увидеть, как шиномонтажник использует ударный гаечный ключ, чтобы затягивать каждую гайку проушины до тех пор, пока он не услышит много щелчков. Тем не менее, не так много людей замечают, что вся гайка может быть перетянута таким образом, и это НЕ то, что вы должны копировать, когда делаете DIY. Плотность — это хорошо, но не перетягивание — НЕ. Чрезмерное затягивание может привести к растяжению шпильки и повреждению ротора.У каждого автомобиля есть спецификация крутящего момента гайки крепления от производителя. Правильный способ затяжки колеса — использовать динамометрический ключ для затяжки каждой гайки наконечника до рекомендованного момента, когда автомобиль стоит на полу. Некоторым автомобилям даже требуется более сложная процедура, которая сначала выполняется вручную, когда автомобиль находится в воздухе, крутящий момент до определенного более низкого крутящего момента, а затем крутящий момент до его окончательной спецификации крутящего момента, когда автомобиль стоит на полу.

На рынке представлено несколько различных типов динамометрических ключей.Самый распространенный тип — это динамометрический ключ CLICK TYPE, вы просто поворачиваете ручку динамометрического ключа, пока он не достигнет требуемой отметки крутящего момента, затем начинаете медленно затягивать гайки, как только будет достигнут установленный крутящий момент, вы почувствуете щелчок вокруг головки динамометрического ключа, мы всегда рекомендуем вам попробовать повернуть его еще раз, чтобы проверить. Не поворачивайте его больше, а просто приложите силу еще раз, чтобы убедиться, что был щелчок. Существует также динамометрический ключ DIAL TYPE, у него есть маленький измеритель на рукоятке, и вы можете видеть, как крутящий момент становится все выше и выше, когда вы прикладываете силу, вы можете остановиться, когда достигнете желаемого крутящего момента.Некоторые КЛЮЧИ ДЛЯ ДИАПАЗОНА МОМЕНТА поставляются с электронным измерителем на ручке, который позволяет вам считывать точный крутящий момент. Вы также можете найти АДАПТЕРЫ МОМЕНТА, это небольшое электронное устройство, которое устанавливается между обычным гаечным ключом или прерывателем и розеткой, оно будет действовать как измеритель крутящего момента, они более доступны, чем настоящие динамометрические ключи, которые очень удобны для домашнее использование.

По общему правилу крутящий момент гайки стального колеса обычно составляет около 80 футов / фунт, а для алюминиевого колеса — около 100 футов / фунт.Его можно использовать в большинстве случаев, но мы все же предпочли бы, чтобы вы исследовали точный крутящий момент для каждой конкретной модели, прежде чем приступить к работе.

В Гараже вашей мечты «Сделай сам» Гараж, мы всегда хотим, чтобы вы все делали правильно, поэтому у нас более чем достаточно динамометрических ключей, чтобы каждый мог использовать его при работе на своей машине. Мы используем динамометрический ключ щелевого типа.

Давайте рассмотрим каждый шаг, как правильно затянуть гайку колесной проушины:

1. Протрите каждую шпильку тряпкой и продуйте воздухом внутреннюю часть каждой проушины, чтобы очистить их.

2. РУКОЙ затяните каждую гайку на шпильках.

3. Если у вас есть ударный гаечный ключ, вы можете использовать его, чтобы с трудом затянуть каждую гайку, ОСТАНОВИТЕСЬ как можно скорее, когда услышите пару щелчков.

4. Бросьте машину на пол.

5. Установите рекомендованный производителем момент затяжки на динамометрическом ключе и затяните каждую гайку в соответствии с ним.

ВНИМАНИЕ: Правильный порядок затяжки гайки проушины — НЕ по часовой или против часовой стрелки. Если это колесо с четырьмя шпильками, вы должны затягивать их в поперечном порядке: сначала затяните верхнюю, затем нижнюю, третью левую, в последнюю очередь правую и так далее.Если на нем пять гвоздиков, вы должны следовать порядку рисования ЗВЕЗДЫ.

Позаботьтесь о своем автомобиле, и он позаботится о вас с меньшим количеством поломок и с более длительным сроком службы.

Как заменить шину

Замена спущенной шины — не ракетостроение, но есть несколько важных вещей, которые нужно знать, чтобы правильно надеть эту запаску и безопасно добраться до шинного магазина. Следите за тем, как мы шаг за шагом покажем вам, как это сделать, в этом видео Les Schwab Quick Tips.Мы покрываем:

  1. Что делать перед тем, как достать инструменты.

  2. Как найти подходящее место для домкрата на вашем автомобиле.

  3. Насколько ослабить гайки перед подъемом автомобиля.

  4. Как убедиться, что запаска идет правильно.

  5. Правильный порядок затяжки гаек проушин.


Как заменить шину
  1. Безопасность прежде всего . Держитесь подальше от проезжающего транспорта, убедитесь, что ваша машина припаркована, поставьте стояночный тормоз и включите аварийные огни.Если есть какие-либо сомнения относительно того, сможете ли вы избежать опасности, лучше позвоните в службу технической помощи на дороге.

  2. См. Руководство пользователя . На нем должны быть инструкции по замене шин, в том числе расположение места для домкрата.

  3. Достаньте запасные части и инструменты . Обычно они хранятся в отсеке внутри багажника. Также должна быть инструкция по использованию домкрата.

  4. Убедитесь, что домкрат установлен правильно .Убедитесь, что он направлен в правильном направлении и установлен в подходящей точке для домкрата на автомобиле.

  5. Ослабьте зажимные гайки примерно на четверть оборота перед подъемом.

  6. Поднимите автомобиль домкратом на так, чтобы шина не касалась земли.

  7. Снимите зажимные гайки и установите их в таком месте, где они не откатятся.

  8. Снимите спущенное колесо с , поместив его под автомобилем за домкратом или, если оно слишком широкое, чтобы туда поместиться, по возможности, в другом месте под автомобилем.Это важно на случай, если автомобиль упадет с домкрата.

  9. Наденьте запасной на , убедившись, что шток клапана обращен к вам.

  10. Заверните от руки гайки проушин , затянув вручную.

  11. Опустите домкрат до тех пор, пока шина не коснется дороги и не будет выдерживать некоторый вес, но не полностью.

  12. Затяните зажимные гайки по схеме звезды, а не по кругу, чтобы колесо плотно прижалось.Это гарантирует, что колесо не перекосится и не встанет в нужное место, пока вы едете по дороге, ослабляя некоторые болты и вызывая раскачивание или что-то еще хуже — например, ломающиеся гайки и отрыв колеса.

Болтовое крепление фланца — момент затяжки, предварительный натяг, процедуры затяжки, последовательность затяжки, динамометрические ключи, подготовка, затяжка фланца

Чтобы получить герметичное фланцевое соединение, необходима правильная установка прокладки, болты должны быть рассчитаны на правильное натяжение болта, а общая прочность болта должна быть равномерно распределена по всей поверхности фланца.

При затяжке с моментом (приложение предварительного натяга к крепежу путем поворота гайки крепежа) может быть реализовано правильное натяжение болта.

Правильная затяжка болта означает максимальное использование упругих свойств болта. Для хорошей работы болт должен вести себя как пружина. В процессе затяжки болт подвергается осевому предварительному натяжению. Эта растягивающая нагрузка, конечно, равна и противоположна силе сжатия, прилагаемой к собранным компонентам.Ее можно обозначить как «затягивающая нагрузка» или «растягивающая нагрузка»

.
www.enerpac.com

Динамометрический ключ

Динамометрический ключ — это общее название ручного инструмента для завинчивания, который используется для точной настройки усилия затяжки, например гайки или болта. Он позволяет оператору измерить вращающую силу (крутящий момент), приложенную к болту, чтобы его можно было согласовать со спецификациями.


Ручной и гидравлический ключ

Для выбора правильной техники затяжки фланцевых болтов требуется опыт.Успешное применение любой техники также требует квалификации как инструментов, которые будут использоваться, так и бригады, которая будет выполнять работу. Ниже приведены наиболее часто используемые методы затяжки фланцевых болтов.

  • Ключ ручной
  • Гайковерт ударный
  • Ключ молотковый
  • Гидравлический динамометрический ключ
  • Ручной балочный и динамометрический ключ с редуктором
  • Гидравлическое устройство для натяжения болтов

Потеря крутящего момента

Потеря крутящего момента присуща любому болтовому соединению.Комбинированные эффекты ослабления болта (примерно 10% в течение первых 24 часов после установки), ползучесть прокладки, вибрация в системе, тепловое расширение и упругое взаимодействие во время затяжки болта способствуют потере крутящего момента. Когда потеря крутящего момента достигает предела, внутреннее давление превышает сжимающую силу, удерживающую прокладку на месте, и возникает утечка или выброс.

Ключом к снижению этих эффектов является правильная установка прокладки. За счет медленного и параллельного соединения фланцев при установке прокладки и выполнения минимум четырех проходов затяжки болтов с соблюдением правильной последовательности затяжки болтов достигается сокращение затрат на техническое обслуживание и повышение безопасности.

Также важна правильная толщина прокладки. Чем толще прокладка, тем выше ее ползучесть, что, в свою очередь, может привести к потере крутящего момента. На стандартных фланцах с выступом ASME обычно рекомендуется прокладка толщиной 1,6 мм. Более тонкие прокладочные материалы могут выдерживать более высокую нагрузку на прокладку и, следовательно, более высокое внутреннее давление.

Смазка снижает трение

Смазка снижает трение во время затяжки, уменьшает выход из строя болта во время установки и увеличивает срок службы болта.Изменение коэффициентов трения влияет на величину предварительной нагрузки, достигаемой при определенном крутящем моменте. Более высокое трение приводит к меньшему преобразованию крутящего момента в предварительную нагрузку. Значение коэффициента трения, предоставленное производителем смазочного материала, должно быть известно, чтобы точно установить требуемый крутящий момент.

Смазку или противозадирные составы следует наносить как на опорную поверхность гайки, так и на наружную резьбу.

Последовательность затяжки

На первом проходе слегка затяните первый болт, затем переместите прямо поперек или на 180 градусов для второго болта, затем поверните на 1/4 оборота по окружности или на 90 градусов для третьего болта и прямо поперек для четвертого.Продолжайте эту последовательность, пока все болты не будут затянуты.
При затяжке фланца с четырьмя болтами используйте крест-накрест.


Последовательность затяжки

Болт подготовительного фланца

Во фланцевом соединении все компоненты должны быть правильными, чтобы обеспечить герметичность. Самая частая причина негерметичных соединений с прокладками — неправильный монтаж.

Перед тем, как начать процесс установки болтов, выполните следующие предварительные шаги, чтобы избежать проблем в будущем:

  • Очистите поверхности фланцев и проверьте на наличие рубцов; поверхности должны быть чистыми и без дефектов (заусенцев, ямок, вмятин и т. д.).
  • Осмотрите все болты и гайки на предмет повреждений или коррозии резьбы. При необходимости замените или отремонтируйте болты или гайки.
  • Удалите заусенцы со всех резьб.
  • Смажьте резьбу болта или шпильки и поверхность торца гайки, прилегающую к фланцу или шайбе. В большинстве случаев рекомендуется использовать закаленные шайбы.
  • Установите новую прокладку и убедитесь, что прокладка правильно отцентрирована. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ старую прокладку повторно и НЕ используйте НЕСКОЛЬКО прокладок.
  • Проверить центровку фланца ASME B31.3 Технологический трубопровод:
    … поверхности фланца должны быть параллельны в пределах 1/16 дюйма на фут диаметра, а отверстия для болтов фланца должны быть совмещены с максимальным смещением в пределах 1/8 дюйма.
  • Отрегулируйте положение гаек, чтобы убедиться, что 2-3 витка резьбы видны над верхней частью гайки.

Независимо от того, какой метод затяжки используется, всегда должны выполняться указанные выше проверки и приготовления.

Замечания автора …

Мой собственный опыт использования … Динамометрических ключей
  • В прошлом я собрал сотни герметичных фланцевых соединений от NPS 1/2 до NPS 24 и больше.Поэтому я редко использовал динамометрический ключ.
    На практике «обычные» фланцевые соединения труб почти никогда не собираются с помощью динамометрического ключа. Самыми сложными соединениями для меня всегда были «маленькие», а затем особенно тип с выпуклым лицом выше класса 300 (высота RF = примерно 6,4 мм).
    Относительно поверхности фланца у фланца NPS 1/2 меньше, чем, например, у фланца NPS 6, и вероятность перекоса, на мой взгляд, намного больше.
    На практике я регулярно сталкиваюсь с фланцевыми соединениями, где центровка выходит за пределы допуска.Если просто соблюдать порядок затяжки, механик будет не очень занят. Возможно, нужно начинать с шестого болта вместо первого. При сборке фланца смотрите внимательно, это очень важно и очень вероятно способствует герметичности соединения
Неправильные фланцевые соединения — слишком короткие болты!

Что ты умеешь?

  • На рисунке показан фланец, неправильно закрепленный болтами, потому что два болта слишком короткие, и гайки не полностью прилегают к болтам.Это означает, что соединение может быть не таким прочным, как должно быть. Фланцы сконструированы таким образом, что вся комбинация гайка-болт выдерживает усилия, действующие на фланец. Если гайка навинчена на болт только частично, соединение может быть недостаточно прочным.
  • Если ваша работа включает сборку оборудования, сборку фланцевых труб, привинчивание крышек люков или других болтовых соединений к оборудованию или сборку другого оборудования, помните, что работа не будет завершена, пока все болты не будут правильно установлены и затянуты.
  • Некоторое оборудование требует специальных процедур затяжки болтов. Например, вам может потребоваться динамометрический ключ, чтобы правильно затянуть болты в соответствии со спецификацией, или затянуть болты в особом порядке. Убедитесь, что вы следуете правильной процедуре, используете правильные инструменты и что вы должным образом обучены процедуре сборки оборудования.
  • Проверяйте трубы и оборудование на предмет правильно закрепленных болтов фланцев в рамках проверок безопасности вашего предприятия. В качестве простого руководства, болты, которые не выходят за пределы гаек, должны быть проверены мастером или инженером по трубопроводам.
  • Если вы заметите на своем заводе неправильно закрепленные фланцы, сообщите о них, чтобы их можно было отремонтировать, и убедитесь, что требуемый ремонт завершен.
  • Перед запуском осмотрите новое оборудование или оборудование, которое было повторно собрано после технического обслуживания, чтобы убедиться, что оно правильно собрано и правильно закреплено болтами.

Какова правильная длина шпильки?
Как правило, вы можете использовать: Свободная резьба болта над верхней частью гайки равна 1/3 диаметра болта.

Как правильно натянуть смычок скрипки

«Правильно тугой, левый расслабленный» — это знаменитые советы по рифмам, которые большинство музыкальных тренеров используют, чтобы напомнить своим ученикам, которые играют на скрипках, альтах и ​​виолончелях. Одна из самых важных вещей, которые нужно сделать для ухода за скрипкой, — это ослабить смычок, когда он не используется, или после каждой тренировки или игровой сессии. Прежде чем играть на скрипке, обязательно натяните скрипичный смычок. Также очень важно ослабить его после использования, чтобы снять натяжение смычка скрипки и избежать деформации или поломки смычка.

Хотя ослабить смычок на скрипке легче, мы часто спрашиваем, насколько натянутым должен быть смычок, когда вы играете на инструменте? У вас есть тенденция слишком сильно натягивать скрипичный смычок, особенно если вы новичок. И этого следует избегать.

Если вы слишком сильно натянули смычок скрипки, вам может быть трудно контролировать и воспроизводить звук, особенно при применении продвинутых техник смычка. Это также может привести к чрезмерному растягиванию волос с бантом и к тому, что вы будете их перекрашивать чаще, чем это необходимо.

Советы по затяжке скрипичного смычка

Как правило, вы регулируете винт по часовой стрелке, чтобы затянуть волосы лука, и поворачиваете его против часовой стрелки, чтобы ослабить. Вы также можете использовать карандашный метод, чтобы научиться правильно натягивать лук.

  • Возьмите карандаш стандартного размера и вставьте его между палочкой и бантом.
  • Затягивайте лук, пока не увидите карандаш, заполненный пустотами. Следите за тем, чтобы средняя часть банта была слегка изогнута.
  • Вы определите, что смычок слишком сильно затянут, когда древесина потеряла изгиб в средней части смычка и стала полностью прямой.
  • Вы также можете использовать свой мизинец, чтобы проверить, правильно ли затянута скрипка.

Вы узнаете, что правильно отрегулировали смычок скрипки, когда волосы смычка и палка будут ближе к средней части смычка и немного дальше от кончика и конца лягушки скрипичного смычка.

Дополнительные наконечники

Знание того, как правильно натянуть лук, предотвратит деформацию палки и ее выпуклую форму из-за натяжения с течением времени.Уход за скрипкой не ограничивается ее корпусом. Смычок скрипки и волосы смычка также нуждаются в некотором уходе. Запланируйте обновление прически для лука каждые 6 месяцев или при необходимости. Во время тренировок не требуется ослаблять смычок при коротких перерывах, но когда вы уходите на 15 минут или более, отработайте привычку ослаблять смычок. Наконец, не храните его в таком месте, где он может сесть или потерять свою форму. Всегда храните скрипку и смычок в безопасном месте, где температура и влажность не являются проблемой, и очищайте инструмент, вытирая излишки канифоли после каждого использования.

Спасибо за чтение! Вы можете быть в курсе всего нашего контента, такого как обзоры, интервью и, конечно, наш подкаст, через нашу ежемесячную рассылку новостей!

Мы управляем сайтом добровольно и хотим, чтобы свет (и хостинг оставался в актуальном состоянии), поэтому любая поддержка через наш Patreon также очень ценится!

Следите за обновлениями через наш ежемесячный информационный бюллетень: www.thesoundarchitect.co.uk/newsletter

Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать The Sound Architect на Patreon!

Что такое момент затяжки? | Ацтекский болт

Когда дело доходит до затяжки болтов, это не так просто, как «правильная затяжка, левша свободная».«Мы должны понимать физику промышленных болтовых соединений, чтобы гарантировать, что эти болты могут выдерживать невероятные весовые нагрузки. Все начинается с крутящего момента.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент — это величина вращательной силы, приложенной к объекту.

Как крутящий момент применяется к натяжению болтов

Проще говоря, вам нужен крутящий момент, чтобы создать натяжение в болте. Вы используете крутящий момент, чтобы накрутить гайку на болт, а затем растянуть болт, превращая его в прочную пружину, которая скрепляет два материала вместе.Закрепленные на болтах материалы не могут развалиться, если зажимная нагрузка остается больше, чем растягивающая нагрузка (способность материала выдерживать тянущее усилие).

Важность правильного момента затяжки

Момент затяжки применяется практически ко всем аспектам болтовых соединений, включая затяжку. Когда мы затягиваем гайки и крепежные детали, мы должны убедиться, что используем правильный крутящий момент.

Что такое момент затяжки?

Момент затяжки — это точное приложение крутящего момента к гайке, чтобы болт мог надежно удерживать свою нагрузку, не ломаясь.Слишком мало, и наши материалы не затянуты должным образом, что делает их структурно небезопасными. Слишком большой крутящий момент может сломать болт.

Когда вы прикладываете правильный крутящий момент, болт должным образом растягивается, так что он может действовать как прочная пружина, зажимая два материала вместе.

Предварительный натяг

Момент затяжки начинается с предварительной нагрузки, которая представляет собой величину усилия, которое необходимо приложить к болту до того, как будет добавлена ​​его нагрузка или полный вес, который он должен выдержать. Предварительный натяг также можно определить как приложенный крутящий момент за вычетом потерь на трение.

Чтобы определить, каким должен быть предварительный натяг, необходимо учесть материал и марку болта, сколько крутящего момента будет потеряно из-за трения и предельную нагрузку, которую болт должен будет выдержать. В конечном итоге предварительный натяг содержит другие переменные, и вы будете использовать уравнение или онлайн-калькулятор крутящего момента болта, чтобы определить правильный крутящий момент.

Точки трения и важность смазки

Точки трения — это места потери крутящего момента из-за трения. Это легче понять как соприкасающуюся резьбу между гайкой и болтом, независимо от того, какой материал зажимает болт.Не зная свои точки трения, вы не будете знать, какой крутящий момент следует приложить и сколько будет потеряно из-за трения.

В любом месте от 80 до 90% вашего крутящего момента будет потеряно на трение, но мы можем уменьшить трение за счет смазки. Это обеспечивает больший крутящий момент для предварительной нагрузки и снимает напряжение с болта в процессе. Вы уменьшите вероятность поломки болта во время установки и продлите срок его службы.

Чтобы убедиться, что вы применяете необходимое количество смазки для достижения желаемого предварительного натяга, производители указывают значение коэффициента трения.

Последовательность затяжки динамометрическим ключом

Когда вы затягиваете несколько болтов на фланцах или поверхностях, вам необходимо равномерно распределить нагрузку на болты на протяжении всего процесса.

Точечная нагрузка

Точечная нагрузка — это величина нагрузки в определенном месте конструкции, в отличие от равномерной нагрузки, которая равномерно распределяется по всей конструкции. Поскольку мы обычно затягиваем болты по одному, вы хотите быть уверены, что все болты будут выдерживать одинаковую нагрузку.В противном случае точечная нагрузка может вызвать разрушение конструкции.

Диаграмма крутящего момента и рассеяние нагрузки

Схема затяжки — это правильная последовательность затяжки, чтобы болты были правильно натянуты и могли равномерно выдерживать нагрузку.

Независимо от того, четыре или 12 болтов, распределение крутящего момента позволяет распределить нагрузку. Вместо того, чтобы затягивать болты по часовой стрелке, что увеличивает нагрузку на одну сторону, схема крутящего момента обычно требует, чтобы вы затягивали болты на противоположных сторонах фланцев.

Это больше, чем просто последовательность, которую вы затягиваете. Вы также должны моделировать величину крутящего момента на протяжении всей последовательности, постепенно увеличивая ее в каждом раунде. Например, в схеме с четырьмя болтами вы прикладываете одну треть окончательного крутящего момента к каждому болту, затем две трети на втором витке и, наконец, полный крутящий момент на третьем витке. Если бы мы применили полный крутящий момент в первом раунде, то у первого болта была бы слишком большая точечная нагрузка, независимо от следующей последовательности.

Момент отрыва

Момент, противоположный моменту затяжки, — это момент отрыва или отрыва.Это крутящий момент, необходимый для ослабления болтов, и он намного выше, обычно по крайней мере в два раза выше из-за коррозии и возможного расширения.

Преимущества моментной затяжки

Момент затяжки позволяет контролировать и равномерно распределять крутящий момент на все болты, чтобы они были правильно растянуты, могли выдерживать нагрузку и не перетягивались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *