Как делать эссе: Как писать эссе?

Содержание

Как писать эссе? | Университет СИНЕРГИЯ

Что такое эссе, какая структура у сочинения бывает? Какие требования предъявляются к этому литературному жанру. Типовые ошибки, которые допускают выпускники.

На протяжении всего 11-го класса выпускники школы активно готовятся к единому государственному экзамену по русскому языку, который состоит из 2 частей: теста и сочинения. Если с устной частью все понятно, то вопрос о том, как писать эссе, остается открытым.

Что такое эссе?

Чтобы понять технику написания итогового сочинения, необходимо разобраться с тем, что собой представляет работа. Понятие пришло в Россию из Франции и в переводе на русский обозначает «опыт», «очерк», «набросок». Таким образом, это сочинение, написанное в прозе, небольшого объема, в рамках которого автор выражает индивидуальные впечатления и эмоции по заданной теме.

Если обратиться к толковому словарю, созданному Л.П. Крысиным, то под словом «Эссе» понимается очерк, который трактует проблему, но не в систематическом виде, а в свободной форме.

Эссе представляет собой универсальный жанр, который применяется в различных сферах. Сегодня невозможно представить без этого типа работы выпускные экзамены по русскому языку в школе, поступление в вуз (в том числе в аспирантуру), а также в некоторых случаях трудоустройство на работу.

В рамках создания прозаического сочинения школьник показывает не только мастерство анализа, но и умение аргументировать собственную позицию. Поэтому так важно знать, как правильно писать этот жанр и какие требования предъявляются к нему современными образовательными стандартами.

Отличительные черты

Написание эссе — сложная работа, так как этот жанр имеет свои черты и особенности. Специалисты выделяют ряд признаков, которые позволяют выделить сочинение:

  • Небольшой объем. Требования к экзаменационному сочинению строги: объем текста не должен превышать 250 слов.
  • Конкретный вопрос с субъективной трактовкой. Есть конкретное правило, что написание эссе должно проходить на конкретную тему. Автор развивает в рамках сочинения одну единственную мысль или идею.
  • Свободная композиция. Это отличительная черта жанра. Эссе не может быть заключено в рамки, сочинение часто строится на основании произвольных ассоциаций, создается по принципы «всё наоборот».
  • Непринужденность повествования. Чтобы донести до читателя конкретную мысль, которую вкладывает автор в сочинение, он должен использовать доверительный стиль общения. Не стоит усложнять текст, использовать строгие построения. Прочитав текст, читатель должен начать размышлять о теме.
  • Смысловое единство. Несмотря на субъективность, свободную композицию, эссе должно быть написано в строгом смысловом единстве. Тезисы должны быть согласованы, непротиворечивы.
  • Ориентация на разговорную речь. Сочинение пишется в свободной форме, но сленг, шаблонные фразы, сокращение слов категорически запрещены. Не стоит переходить на панибратский тон, так как эссе — это серьезное сочинение, которое должно наталкивать человека на размышления на важные общественные темы.

Написание эссе — достаточно сложная работа. Поэтому, если вам необходимо составить сочинение для поступления, воспользуйтесь рекомендациями по структуре и плану работы.

Структура эссе

Эксперты выделяют 2 ключевых требования к эссе:

  • мысли автора, которые он хочет передать публике, должна быть представлены в виде кратких, но емких тезисов;
  • любая мысль или идея подкрепляется аргументами и доказательствами.

Автор при создании работы должен применять факты, примеры из общественной жизни, жизненные ситуации и опыт. Подтвердят тезисы научные доказательства, ссылки на исследования. На каждый тезис автор должен привести 1–2 аргумента, причем они должны быть убедительными.

Во вступлении выпускник должен выделить проблему, которую будет как красную нить вести через весь рассказ. От степени грамотности этой части зависит в основном оценка сочинения.

Основная часть рассказа должна содержать иллюстрации, которые касаются проблемы, комментарии автора. Эту работу следует делать, опираясь на исходный текст. Обязательно следует указать на собственное мнение в отношении к позиции автора, а также предложить свои размышления за заданную тему.

Заключение — итог работы, где следует подвести выводы. Не возбраняется использование риторических вопросов.

Составление плана

Написание эссе без четкой системы будет невозможным. Как и любая другая работа, сочинение должно включать:

  1. Вводную часть, в которой происходит знакомство слушателя с поднимаемой проблемой. Введение задает само настроение сочинения, которое будет проведено через весь текст.
  2. Основную часть. Именно в этой части сочинения доводится истинный взгляд автора на проблему, подкрепленный доводами и аргументами.
  3. Заключительную часть подразумевает подведение итогов. Прочтя выводы, читатель должен задуматься о поднятой проблемы, поразмышлять над сказанным и прийти к собственной позиции.

Начните работу именно с пункта составления плана. Обозначьте в нем главные мысли и идеи, которые следует отразить. Тогда творческий процесс будет легким и непринужденным даже для человека, который не обладает выдающимися писательскими способностями.

Центр довузовской подготовки при университете «Синергия» — надежный помощник при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Компетентные лингвисты и действующие преподаватели русского языка и литературы окажут незаменимую помощь старшеклассникам, которым предстоит итоговая аттестация.

  • В рамках прохождения курсов школьники будут разбирать типичные ошибки, которые допускали выпускники прошлых лет. Это позволит избежать проблем при создании прозаического сочинения.
  • Под руководством репетиторов школьники научатся выделять проблему, которую ставит автор исходного текста, а также иллюстрировать похожие ситуации на основании источников из литературы, кинематографа и пр.
  • Кураторы помогут разработать грамотную структуру текста, на основании которой автор будет писать сое произведение

Благодаря своевременной поддержке специалиста даже отстающий школьник сможет получить высокий балл за письменную часть единого государственного экзамена по русскому языку, что облегчит поступление в университет «Синергия» на востребованные специальности.

Правила написания

Существуют общепринятые правила создания творческого эссе, а также индивидуальные требования, предъявляемые, например, к сочинению при поступлении в магистратуру и аспирантуру. Если школьник будет соблюдать их, то гарантировано получит высокую оценку за свое сочинение.

Общие требования

Эссе — творческая работа, которая имеет свои отличия от реферата. Это сочинение, в рамках которого необходимо обязательно обращаться к читателю. Поэтому начинать работу следует с фразы «Я хочу рассказать», «По моему мнению». В завершение сочинения используется фраза «Я пришел к следующим выводам». Подобные фразы станут отличной возможностью для автора сосредоточиться на полном и детальном раскрытии новой информации. Личностное обращение к читателю позволяет избежать загромождения текста лишними официальными деталями.

Требования к эссе при поступлении в магистратуру, аспирантуру

Какждый вуз может варьировать требования при поступлении в магистратуру и аспирантуру. В частности, при подаче документов по направлению «Иностранный язык» абитуриент должен не только предоставить полный пакет документов, но и написать эссе, которое позволит оценить личностные и профессиональные качества поступающего.

В целом требования для данного сочинения базируются на общепринятых правилах. Единственное исключение — будущий аспирант должен отразить в тексте, почему выбранное направление является для него приоритетным. Затрагивая тему эссе, можно показать, какие проблемы будут решены вами при обучении в аспирантуре.

Типичные ошибки

Подготовиться к тестированию по русскому языку намного проще, чем к созданию сочинения. Школьники могут только предполагать, какая тема достанется ему для создания сочинения. Поэтому на пути создания работы очень часто допускаются типовые ошибки, из-за которых может быть снижен общий балл по результатам проверки.

  • Плохая проверка и вычитка. Проверяющие очень щепетильно относятся к проверке правописания. Поэтому обязательно соблюдайте правила орфографии, пунктуации и грамматики. После написания чернового варианта прочтите текст, убедитесь, что написанные фразы не противоречат друг другу. Обязательно уберите неудачные обороты. Примеры фраз, которые будут снижать качество работы: «Я горжусь тем, что смогу учиться в вашем университете», «Еще одним примером может служить» и пр.
  • Утомительные предисловия. Если в тексте недостаточно расписаны детали поднятой темы, то эссе будет проигрышным. Чтобы статья была интересной, то следует обязательно подкреплять любой тезис иллюстрацией из исходного текста. Это можно сделать в виде цитирования. Помните, что не стоит долго подводить читателя к мысли, напротив, следует быстро войти в основную часть эссе и приступить к размышлениям по важным вопросам.
  • Многословие. Эссе — это не многотомное сочинение, а текст, который следует поместить в интервале от 150 до 250 слов. Поэтому автор должен знать, как правильно распределить этот объем в соответствии с намеченным планом. По возможности откажитесь от подробностей, размышлений вокруг темы. Давайте четкие тезисы и аргументы, окрашивая их в свой уникальный авторский стиль.
  • Длинные фразы. Краткость — сестра таланта. Эта фраза отлично отображает частую ошибку многих кандидатов. Не стоит писать эссе чрезмерно длинными фразами. Используйте короткие предложения, которые будут цеплять внимание читателя.
  • Отсутствие логики. Чтобы избежать сложности восприятия текста, после создания статьи обязательно перечитайте ее. Если вы почувствуете, что при чтении предложений теряется мысль, то переработайте его. Разбейте абзац на более мелкие параграфы, а предложения сделайте более цепляющими и яркими. Отсутствие длинных предложений и абзацев снижает риски пунктуационных ошибок.
  • Не перегружайте текст. Эссе — это авторские размышления на заданную тему, это не научное исследование. Поэтому отбросьте официальные понятия и дефиниции, прописанные в энциклопедии. Употребляйте слова, которые будут привлекать внимание слушателя и повысят значимость работы.
  • Шаблонность. Показать индивидуальность статьи очень важно. Комиссия должна увидеть в строках личность автора. Его позицию в жизни, мнение, касаемое актуальных вопросов. Включите в текст неповторимый, уникальный слог. Ваша работа станет притягательной, интересной и захватывающей. Благодаря этому вы выделяетесь среди кандидатов и получите высший балл по русскому языку.
  • Искажение фактов. Очень часто, чтобы произвести впечатление на проверяющего, автор вкладывает в статью индивидуальное, а не общепринятое мнение. Так делать нельзя. Обязательно цитируйте первоисточники, но подкрепив строки собственными размышлениями: согласны вы с ними или нет. Будьте честны, но при этом позитивны.

Помните, что проверяющие работу — обычные люди, которые хотят читать приятный и захватывающий текст. Аргументируйте, доказывайте любой свой тезис. Тогда оценка за ваш труд будет высокой.

правильный выбор темы, наглядные примеры

Содержание

  1. Особенности и отличия
  2. Выбор темы и периода
  3. Из чего состоит сочинение
    1. Роль исторических фактов
    2. Как оценить явление
    3. Как охарактеризовать личность
    4. Роль причинно-следственных связей
  4. Требования к эссе в ЕГЭ
  5. Как грамотно составить план эссе
  6. По каким критериям оценивают работу
  7. Как оформляется работа

Хотите узнать, как написать эссе по истории на экзамене? Не понимаете, в чем заключаются его особенности и правила написания? Эксперты делятся секретами, которые помогут получить за сочинение максимальный балл.

Любое эссе вне зависимости от предмета, учит мыслить критически, рассуждать на сложные и спорные вопросы, давать характеристику явлениям. Относительно истории — размышлять о событиях и раскрывать личность исторического персонажа.

Такое творческое задание помогает экзаменаторам понять, насколько хорошо учащийся или студент знает предмет, умеет ли он систематизировать и анализировать материал, может ли свободно об этом писать.

История — наука непростая. Это просто сведения, а исследователь размышляет, как было или как могло бы быть на самом деле.

Это первое, что вы должны сделать, так как от грамотного выбора зависит конечный результат.

Историческое эссе бывает двух типов:

  • сочинение на основе высказывания. Простой вариант для студентов непрофильных специальностей. Раскрываете суть цитаты через автора, пишете, что вы думаете по этому вопросу;
  • анализ отдельного периода. Часто встречается на ЕГЭ и на экзамене у студентов соответствующей специальности. Вы выбираете из предложенных более близкий и понятный и подробно его раскрываете. Он может быть из раздела по мировой или отечественной истории.

Обычно цитаты — это высказывания исключительно положительных или отрицательных исторических персонажей.

Определились с темой и периодом? Теперь детализируйте их: определите специфику, дайте характеристику, подберите факты.

Будьте осторожны, ведь они бывают историческими и научно-историческими. Разница в том, что первые — объективные, зафиксированные во времени и пространстве. Вторые — мнения ученых по какому-либо событию, заключение на основе реального источника.

Приступая к отбору фактического материала, не просто описывайте события, пусть и реальные, а старайтесь выбирать наиболее важные. Они помогут лучше и быстрее охарактеризовать выбранное время.

Пример правильного эссе по истории — сочинение с объективной и развернутой оценкой материала. Это значит, что вы приводите как минимум более 2-х точек зрения и версий события.

Экзаменаторы ставят хорошую отметку, если видят, что вопрос раскрыт глубоко, а суждения — аргументированы. Покопайтесь в памяти и постарайтесь найти материал, подтверждающий ваши мысли.

Если вы думаете, что будет достаточно просто пересказать, чего добился тот или иной деятель, вы ошибаетесь. Проверяющему важно увидеть роль этого деятеля в конкретном времени и значение того, что он совершил.

Описывайте облик, поступки, интеллектуальные способности и противоречивость натуры.

Помимо прочего, хорошо оценивается работа, в которой приводится нравственная характеристика героя. Но убедитесь, что она логично следует из общей нити рассказа.

Причинно-следственные связи крайне важны. Одни события становятся причиной других. Важно уметь видеть, в какой момент это происходит, по какой причине и понятно это донести до других. Это серьезная умственная деятельность.

При написании нужно учитывать хронологию и все, что относится к выбранной эпохе. В голове сложится четкая логическая схема, и вы сможете связать одно с другим.

Будьте внимательны и избегайте типичных ошибок:

  • ошибочного выделения первостепенных и второстепенных причин;
  • описания факта вместо раскрытия причины;
  • описания факта без установки причинно-следственной связи.

В 2021 году документы, которые определяют структуру и содержание научных работ, предписывают:

При описании личности нужно упоминать конкретные действия, которые они совершили.

  1. указывать более двух событий или явлений, которые соотносятся с периодом;
  2. назвать 2 личности и описать их заслуги;
  3. отыскать минимум 2 причинно-следственные связи;
  4. оценить влияние выделенных явлений на последующее развитие страны и общества;
  5. использовать понятия и термины корректно.

Эксперты Studently учли требования, описанные выше, и рекомендуют следующий план:

  • сделать краткое описание периода, который вы рассматриваете, выделив ключевые моменты;
  • полностью раскрыть первый значимый факт, раскрыв его причины и следствия, показать, с какой личностью оно связано и как;
  • раскрыть второй значимый факт по описанному выше сценарию;
  • раскрыть следующий значимый факт, если в тексте их больше двух;
  • оценить период.

Обязательно нужно указывать причины и итоги любого действия. При этом, явлений может быть столько, сколько необходимо для полного раскрытия темы. Не поленитесь, и поищите подходящий шаблон в сети.

Оценивая, экзаменаторы учитывают:

  • сколько событий указано в выбранном промежутке времени;
  • сколько личностей упоминалось, в какой степени раскрыта их роль;
  • сколько раскрыто причинно-следственных связей;
  • в какой степени оценен период;
  • использовалась ли в тексте научная терминология и каким образом;
  • есть ли в тексте фактические ошибки;
  • является ли форма изложения материала корректной.

Если вы уже поняли, как написать эссе, но не знаете, что делать с оформлением — не волнуйтесь. Здесь все просто, потому что этот тип работы оформляется так же, как и по остальным предметам.

Единственное различие — в объеме. Обычно текст по гуманитарным дисциплинам не превышает 300 слов. Но по истории этот показатель равен 300-500.

Работа на 200 слов и меньше не получит высокой оценки. Такой объем не дает возможности в полной мере раскрыть смысл.

Остались вопросы? Эксперты Studently помогут справиться с любыми сложностями быстро и легко.

Четыре основных типа эссе

Опубликован в 4 сентября 2020 г. к Джек Колфилд. Отредактировано 6 декабря 2021 г.

Эссе — это целенаправленное письменное произведение, предназначенное для информирования или убеждения. Существует множество различных типов эссе, но их часто делят на четыре категории: аргументативные, пояснительные, повествовательные и описательные эссе.

Аргументативные и описательные эссе сосредоточены на передаче информации и четком изложении мыслей, в то время как повествовательные и описательные эссе предназначены для проявления творчества и написания интересным способом. На университетском уровне аргументативные эссе являются наиболее распространенным типом.

Тип эссе Навыки проверены Пример подсказки
Аргументативный
  • Формирование мнения посредством исследования
  • Построение доказательной аргументации
Оказал ли распространение Интернета положительное или отрицательное влияние на образование?
Пояснение
  • Знание темы
  • Четкое сообщение информации
Объясните, как изобретение печатного станка изменило европейское общество в 15 веке.
Рассказ
  • Использование творческого языка
  • Презентация захватывающего повествования
Напишите о случае, когда вы узнали что-то новое о себе.
Описательный
  • Использование творческого языка
  • Описание сенсорных деталей
Опишите объект, который имеет для вас сентиментальную ценность.

В средней школе и колледже вам также часто придется писать эссе по анализу текста, которые проверяют ваши навыки внимательного чтения и интерпретации.

Оглавление

  1. Аргументационные эссе
  2. Описательные эссе
  3. Описательные эссе
  4. Описательные эссе
  5. Текстовые эссе
  6. Часто задаваемые вопросы о типах эссе
  7. Аргументационные эссе

    Аргументативное эссе представляет собой расширенный аргумент, основанный на фактах. Для этого требуется сильный тезис — четко определенная позиция по вашей теме. Ваша цель — убедить читателя в правильности вашего тезиса, используя доказательства (например, цитаты) и анализ.

    Аргументативные эссе проверяют вашу способность исследовать и излагать свою позицию по теме. Это наиболее распространенный тип эссе на уровне колледжа — большинство статей, которые вы пишете, будут включать в себя какую-то аргументацию.

    Эссе делится на введение, основную часть и заключение:

    • Во введении представлена ​​ваша тема и тезис
    • Тело представляет ваши доказательства и аргументы
    • Заключение резюмирует ваш аргумент и подчеркивает его важность

    Нижеприведенный пример представляет собой абзац основной части аргументированного эссе о влиянии Интернета на образование. Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.

    Пример аргументативного эссе, параграф

    » data-kb-color=»blue»> Распространенным разочарованием для учителей является использование учащимися Википедии в качестве источника в своих письменных работах.

    Его распространенность среди студентов не преувеличена; опрос показал, что подавляющее большинство опрошенных студентов пользовались Википедией (Head & Eisenberg, 2010). Статья в The Guardian подчеркивает распространенное возражение против ее использования: «полагание на Википедию может отбить у студентов желание заниматься настоящим академическим письмом» (Coomer, 2013).
    Учителя явно не ошибаются, считая использование Википедии повсеместным среди своих учеников; но утверждение о том, что это препятствует взаимодействию с академическими источниками, требует дальнейшего изучения. Многие учителя считают этот пункт самоочевидным, но сама Википедия явно призывает студентов обращаться к другим источникам. Его статьи часто содержат ссылки на академические публикации и содержат предупреждения в тех случаях, когда цитаты отсутствуют; собственное руководство сайта по проведению исследований четко указывает, что его следует использовать в качестве отправной точки, подчеркивая, что пользователи всегда должны «читать ссылки и проверять, действительно ли они подтверждают то, что говорится в статье» («Википедия: Исследования с Википедией», 2020 г.
    ) . Действительно, для многих студентов Википедия — это первое знакомство с понятиями цитирования и ссылок.
    Таким образом, использование Википедии имеет положительную сторону, которая заслуживает более глубокого рассмотрения, чем это часто получает.

    Объяснительные эссе

    В пояснительном эссе дается четкое и целенаправленное объяснение темы. Для этого не требуется оригинальная аргументация, достаточно взвешенного и хорошо организованного взгляда на тему.

    Объяснительные эссе проверяют ваше знакомство с темой и вашу способность организовывать и передавать информацию. Их обычно назначают в средней школе или на экзаменах в колледже.

    Во введении пояснительного эссе излагается ваша тема и дается некоторая общая информация, в основной части представлены детали, а в заключении резюмируется представленная информация.

    Типичный основной абзац пояснительного эссе об изобретении печатного станка показан ниже. Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.

    Пример пояснительного эссе абзац

    Изобретение печатного станка в 1440 году резко изменило эту ситуацию. Иоганн Гутенберг, который работал ювелиром, использовал свои знания о металлах при разработке печатного станка. Он сделал свой шрифт из сплава свинца, олова и сурьмы, прочность которого позволила надежно производить высококачественные книги. Эта новая технология позволила воспроизводить и распространять тексты в гораздо большем масштабе, чем это было возможно ранее. Библия Гутенберга появилась в 1450-х годах, и в последующие десятилетия по всему континенту появилось большое количество типографий.
    Изобретение Гутенберга быстро преобразовало культурное производство в Европе; среди прочего, это привело бы к протестантской Реформации.

    Получение отзывов о языке, структуре и форматировании

    Профессиональные редакторы вычитывают и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

    • Академический стиль
    • Расплывчатые предложения
    • Грамматика
    • Согласованность стиля

    См. пример

    Повествовательные очерки

    Нарративное эссе — это эссе, в котором рассказывается история.

    Обычно это история о личном опыте, который у вас был, но это также может быть творческое исследование чего-то, чего вы не испытывали.

    Нарративные эссе проверяют вашу способность составлять увлекательное и хорошо структурированное повествование. Они гораздо более личные и творческие, чем другие виды академического письма. Написание личного заявления для приложения требует тех же навыков, что и повествовательное эссе.

    Описательное эссе не делится строго на введение, основную часть и заключение, но оно все равно должно начинаться с изложения повествования и заканчиваться выражением сути истории — того, что вы узнали из своего опыта или почему это произвело впечатление. на тебе.

    Наведите курсор на приведенный ниже пример — короткое повествовательное эссе, отвечающее на запрос «Напишите о случае, когда вы узнали что-то о себе», чтобы исследовать его структуру.

    Пример повествовательного эссе

    The author expresses this attitude with the terms “solid” and “serious” and with the rhetorical question in the third sentence.» data-kb-color=»blue»> С начальной школы я всегда предпочитал естественные науки и математику гуманитарным наукам. Я всегда считал эти предметы более солидными и серьезными, чем такие предметы, как английский язык. Если не было правильного ответа, подумал я, зачем беспокоиться? Но недавно я получил опыт, который показал мне, что мои академические интересы более гибки, чем я думал: я пошел на свой первый урок философии.

    The use of the words “stilted” and “pondering” evoke the author’s preconception that philosophy would be boring.» data-kb-color=»green»> Перед тем, как войти в класс, я был настроен скептически. Я ждал снаружи с другими студентами и задавался вопросом, что именно будет включать в себя философия — я действительно понятия не имел. Я представлял себе что-то довольно абстрактное: долгие неестественные разговоры, размышляющие о смысле жизни. Но то, что я получил, было совсем другим.

    Молодой человек в джинсах, мистер Джонс — «но вы можете звать меня Робом» — был далек от седовласого застегнутого старика, которого я почти ожидал. The two sentences beginning with “To talk” are similarly constructed, creating a rhetorical effect through repetition. The final sentence summarizes the effect this had on the author.» data-kb-color=»blue»> И вместо того, чтобы втягивать нас в педантичные споры о непонятных философских моментах, Роб задействовал нас на нашем уровне. Говоря о свободе воли, мы рассмотрели свой собственный выбор. Говоря об этике, мы рассмотрели дилеммы, с которыми столкнулись сами. К концу урока я обнаружил, что вопросы без правильного ответа могут оказаться самыми интересными.

    Опыт научил меня смотреть на вещи немного более «философски» — и не только потому, что это был урок философии! Я узнал, что если я откажусь от своих предубеждений, я действительно смогу многое узнать о предметах, к которым раньше относился с пренебрежением. Курс научил меня — во многих отношениях — смотреть на вещи непредвзято.

    Описательные эссе

    Описательное эссе дает подробное сенсорное описание чего-либо. Как и повествовательные эссе, они позволяют вам быть более творческими, чем большинство академических текстов, но они более сфокусированы, чем повествовательные эссе. Вы можете описать конкретное место или объект, а не рассказывать целую историю.

    Описательные эссе проверяют вашу способность творчески использовать язык, выбирая яркие слова, чтобы передать запоминающуюся картину того, что вы описываете.

    Описательное эссе может быть довольно свободно структурировано, хотя обычно оно должно начинаться с представления объекта вашего описания и заканчиваться его общей картиной. Важно использовать тщательный выбор слов и образный язык, чтобы создать оригинальное описание вашего объекта.

    Наведите указатель мыши на приведенный ниже пример, ответ на запрос «Опишите место, в котором вы любите проводить время», чтобы узнать больше об описательных эссе.

    Пример описательного эссе

    По воскресеньям после обеда я люблю проводить время в саду за своим домом. Сад узкий, но длинный, зеленый коридор тянется от задней части дома, и я сижу на шезлонге в дальнем конце, чтобы читать и отдыхать. » data-kb-color=»purple»> Я в своем маленьком мирном раю: тень дерева, ощущение травы под ногами, нежное движение рыб в пруду рядом со мной.

    Мой кот ловко пересекает сад и прыгает на забор, чтобы осмотреть его сверху. Со своего насеста он может наблюдать за своим маленьким королевством и следить за соседями. Он делает это до тех пор, пока лай соседской собаки не пугает его со своего поста, и он бежит к кошачьей дверце, чтобы управлять из безопасности кухни.

    » data-kb-color=»indigo»> При этом я остаюсь наедине с рыбой, весь мир которой — пруд у моих ног. Рыбки исследуют пруд каждый день как в первый раз, тыкая и осматривая каждый камень. Иногда я чувствую то же самое, когда сижу здесь, в саду; Я знаю это место лучше, чем кто-либо другой, но всякий раз, когда я возвращаюсь, я все равно чувствую себя обязанным обращать внимание на все его детали и новинки — на новую птицу, севшую на дерево, на рост травы и движение насекомых, которых она укрывает…

    Сидя в саду, я чувствую себя безмятежно. Я чувствую себя как дома. И все же я всегда чувствую, что есть еще что открыть. Границы моего сада могут быть небольшими, но в нем заключен целый мир, и я никогда не устану жить в нем.

    Очерки текстового анализа

    Хотя каждый тип эссе проверяет ваши навыки письма, некоторые эссе также проверяют вашу способность читать внимательно и критически. В текстовом аналитическом эссе вы не просто представляете информацию по теме, но внимательно анализируете текст, чтобы объяснить, как он достигает определенных эффектов.

    Риторический анализ

    Риторический анализ рассматривает убеждающий текст (например, речь, эссе, политическую карикатуру) с точки зрения используемых в нем риторических приемов и оценивает их эффективность.

    Цель состоит не в том, чтобы заявить, согласны ли вы с аргументом автора, а в том, чтобы посмотреть, как они его построили.

    Во введении к риторическому анализу представлен текст, некоторая справочная информация и ваше тезисное утверждение; тело включает в себя сам анализ; и заключение завершает ваш анализ текста, подчеркивая его актуальность для более широких проблем.

    Приведенный ниже пример взят из риторического анализа речи Мартина Лютера Кинга «У меня есть мечта». Наведите на него курсор, чтобы узнать больше.

    Пример риторического анализа, абзац

    . Речь Кинга пропитана пророческим языком. Даже до знаменитой «мечтательной» части речи Кинг неизменно приобретает пророческий тон. Он называет Мемориал Линкольна «священным местом» и говорит о восстании «из темной и пустынной долины сегрегации», чтобы «сделать справедливость реальностью для всех детей Божьих». They also introduce and interpret another quotation to emphasize the point.» data-kb-color=»green»> Принятие этого пророческого голоса представляет собой самую сильную этическую привлекательность текста; связав себя с такими политическими деятелями, как Линкольн и отцы-основатели, дух Кинга приобретает отчетливо религиозный тон, напоминая библейских пророков и проповедников перемен со всей истории. Это придает его словам значительную силу; стоя перед сотнями тысяч зрителей, он заявляет не только о том, каким должно быть будущее, но и о том, каким оно будет: «Вихри восстания будут продолжать сотрясать основы нашей нации, пока не наступит светлый день справедливости». Это предостережение носит почти апокалиптический тон, хотя и завершается позитивным образом «светлого дня справедливости». Таким образом, сила риторики Кинга проистекает не только из пафоса его видения светлого будущего, но и из духа пророческого голоса, который он принимает, выражая это видение.

    Литературный анализ

    Литературно-аналитическое эссе представляет собой внимательное прочтение литературного произведения, т.е. стихотворение или роман — исследовать выбор, сделанный автором, и то, как он помогает передать тему текста. Это не просто отчет о книге или рецензия, а глубокая интерпретация текста.

    Литературный анализ рассматривает такие вещи, как сеттинг, персонажи, темы и образный язык. Цель состоит в том, чтобы внимательно проанализировать, что и как передает автор.

    Во введении литературного аналитического эссе представлены текст и предыстория, а также тезис; основная часть состоит из внимательного прочтения текста с цитатами и анализом в поддержку вашего аргумента; и заключение подчеркивает то, что ваш подход говорит нам о тексте.

    Наведите указатель мыши на приведенный ниже пример, введение в эссе литературного анализа на Франкенштейн , чтобы узнать больше.

    Пример литературного анализа введение

    » data-kb-color=»blue»> Франкенштейн Мэри Шелли часто читается как грубая поучительная история об опасностях научного прогресса, не сдерживаемого этическими соображениями. В этом чтении главный герой Виктор Франкенштейн является устойчивым воплощением бессердечных амбиций современной науки на протяжении всего романа. В этом эссе, однако, утверждается, что Шелли не только не дает стабильного образа персонажа, но и использует меняющиеся повествовательные перспективы, чтобы изображать Франкенштейна во все более негативном свете по мере развития романа. Хотя изначально он кажется наивным, но сочувствующим идеалистом, после повествования о существе Франкенштейн начинает напоминать — даже в его собственном рассказе — бездумно жестокую фигуру, которую представляет ему существо. Это эссе начинается с изучения положительного изображения Франкенштейна в первом томе, затем переходит к восприятию его существом и, наконец, обсуждает сдвиг повествования в третьем томе в сторону просмотра Франкенштейна таким, каким его видит существо.

    Часто задаваемые вопросы о типах эссе

    Как узнать, какой тип эссе писать?

    В старшей школе и на уроках композиции в университете вам часто говорят написать эссе определенного типа, но вам также могут просто давать подсказки.

    Найдите в этих подсказках ключевые слова, которые предполагают определенный подход: слово «объяснить» предполагает, что вы должны написать описательное эссе, а слово «описать» подразумевает описательное эссе. Аргументативное эссе может начинаться со слов «оценивать» или «аргументировать».

    Какой тип эссе наиболее распространен в университете?

    Подавляющее большинство эссе, написанных в университете, представляют собой своего рода аргументационное эссе. Почти все академические письма включают построение аргументов, хотя на уроках композиции могут быть заданы и другие типы эссе.

    Эссе могут представлять аргументы на самые разные темы. Например:

    • В эссе по литературному анализу вы можете привести аргумент в пользу конкретной интерпретации текста
    • В сочинении по истории вы можете представить аргумент в пользу важности определенного события
    • В политическом эссе вы можете привести доводы в пользу обоснованности определенной политической теории
    В чем разница между пояснительным эссе и аргументативным эссе?
    org/Answer»>

    Аргументативное эссе, как правило, представляет собой более длинное эссе, включающее независимое исследование и направленное на выдвижение оригинального аргумента по теме. Его тезис представляет собой спорное утверждение, которое должно быть поддержано объективно, на основе фактических данных.

    Объяснительное эссе также должно быть объективным, но оно не обязательно должно содержать оригинальный аргумент. Скорее, он направлен на то, чтобы объяснить что-то (например, процесс или идею) ясным и кратким образом. Объяснительные эссе часто представляют собой более короткие задания и меньше зависят от исследований.

    Процитировать эту статью Scribbr

    Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.

    Колфилд, Дж. (2021, 06 декабря). Четыре основных типа эссе | Краткое руководство с примерами. Скриббр. Проверено 13 февраля 2023 г., с https://www.scribbr.com/academic-essay/essay-types/

    Процитировать эту статью

    Полезна ли эта статья?

    Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…

    Джек — британец, живущий в Амстердаме, имеет степень магистра сравнительного литературоведения. Он пишет для Scribbr о своих специализированных темах: грамматике, лингвистике, цитировании и плагиате. В свободное время он читает много книг.

    Какова длина эссе? Руководство по различным типам эссе

    Опубликован в 28 января 2019 г. к Шона МакКомбс. Отредактировано 6 декабря 2021 г.

    Длина академического эссе варьируется в зависимости от вашего уровня и предмета обучения, руководящих принципов факультета и конкретных требований курса. Как правило, эссе – это более короткий текст, чем исследовательская работа или диссертация.

    В большинстве случаев ваше задание будет включать четкие указания относительно количества слов или страниц, которое вы должны написать. Часто это будет диапазон, а не точное число (например, 2500–3000 слов или 10–12 страниц). Если вы не уверены, всегда уточняйте у своего инструктора.

    В этой статье вы найдете некоторые общие рекомендации относительно длины различных типов эссе. Но имейте в виду, что качество важнее количества — сосредоточьтесь на создании веских аргументов или анализе, а не на достижении определенного количества слов.

    Содержание

    1. Рекомендации по длине эссе
    2. Какой длины каждая часть эссе?
    3. Использование длины в качестве руководства по теме и сложности
    4. Могу ли я использовать предложенную длину?
    5. Могу ли я превысить рекомендуемую длину?

    Рекомендации по длине эссе

    Тип эссе Диапазон среднего количества слов Содержание эссе
    Сочинение средней школы 300–1000 слов В старших классах вас часто просят написать сочинение из 5 абзацев, состоящее из введения, трех основных абзацев и заключения.
    Эссе для поступления в колледж 200–650 слов При поступлении в колледж требуется короткое личное эссе, чтобы выразить свои интересы и мотивы. Как правило, это имеет строгое ограничение на количество слов.
    Эссе бакалавриата 1500–5000 слов Продолжительность и содержание сочинений в колледже варьируется в зависимости от учебного заведения, отдела, уровня курса и программы.
    Эссе для поступления в аспирантуру 500–1000 слов Заявления на поступление в аспирантуру обычно требуют более подробного личного заявления и/или заявления о цели с подробным описанием ваших академических достижений и мотивации.
    Сочинение для выпускников 2500–6000 слов Задания для выпускников различаются в зависимости от учебного заведения и дисциплины, но, как правило, включают более объемные эссе или исследовательские работы.

    Какой длины каждая часть эссе?

    В академическом эссе основная часть всегда должна занимать больше всего места. Здесь вы приводите свои аргументы, приводите доказательства и развиваете свои идеи.

    Введение должно быть пропорционально длине эссе. В эссе до 3000 слов введение обычно занимает всего один абзац. В более длинных и сложных эссе вам может понадобиться изложить предысторию и представить свои аргументы в двух-трех абзацах.

    Заключение эссе часто представляет собой один абзац, даже в более длинных эссе. Он не должен обобщать каждый шаг вашего эссе, но должен кратко и убедительно связать воедино основные моменты.

    Использование длины в качестве ориентира для темы и сложности

    Рекомендуемое количество слов не только говорит вам, какой длины должно быть ваше эссе, но и помогает вам понять, сколько информации и сложности вы можете уместить в данном месте. Это должно направлять развитие вашего тезиса, который определяет основную тему вашего эссе и устанавливает границы вашего общего аргумента.

    Для короткого эссе потребуется сфокусированная, конкретная тема и четкая, прямая аргументация. Более длинное эссе по-прежнему должно быть сфокусировано, но оно может потребовать более широкого подхода к теме или более сложной и амбициозной аргументации.

    Составляя план своего эссе, убедитесь, что у вас есть четкое представление о том, сколько доказательств, деталей и аргументов потребуется для поддержки вашего тезиса. Если вы обнаружите, что у вас недостаточно идей, чтобы заполнить количество слов, или вам нужно больше места, чтобы привести убедительные доводы, подумайте о том, чтобы изменить свой тезис, сделав его более общим или более конкретным.

    Длина эссе также влияет на то, сколько времени вам придется потратить на редактирование и корректуру.

    Могу ли я перейти на предложенную длину?

    Вы всегда должны стремиться соблюдать минимальную длину, указанную в вашем задании. Если вы изо всех сил пытаетесь набрать количество слов:

    • Добавьте больше доказательств и примеров в каждый абзац, чтобы прояснить или укрепить свои позиции.
    • Убедитесь, что вы полностью объяснили или проанализировали каждый пример, и постарайтесь более подробно развить свою точку зрения.
    • Обратитесь к другому аспекту вашей темы в новом абзаце. Это может потребовать пересмотра вашего тезиса, чтобы сделать более амбициозный аргумент.
    • Не используйте наполнитель. Добавление ненужных слов или сложных предложений сделает ваше эссе слабее, а ваши аргументы менее ясными.
    • Не зацикливайтесь на точном числе. Ваш маркер, вероятно, не будет заботиться о 50 или 100 словах — более важно, чтобы ваши аргументы были убедительными и адекватно развитыми для эссе предлагаемой длины.

    Могу ли я превысить рекомендуемую длину?

    В некоторых случаях допускается превышение верхнего лимита слов на 10%, поэтому для задания объемом 2500–3000 слов вы можете написать абсолютный максимум 3300 слов. Однако правила зависят от вашего курса и учебного заведения, поэтому всегда уточняйте у своего преподавателя, если вы не уверены.

    Превышайте количество слов только в том случае, если это действительно необходимо для завершения вашего аргумента. Более длинные эссе оцениваются дольше, поэтому не надо раздражать маркера дополнительной работой! Если вы изо всех сил пытаетесь редактировать вниз:

    • Убедитесь, что каждый абзац имеет отношение к вашему аргументу, и вырежьте ненужную или неуместную информацию.
    • Убедитесь, что каждый абзац сосредоточен на одной точке и не путается.
    • Вырежьте слова-заполнители и убедитесь, что каждое предложение четкое, краткое и соответствует сути абзаца.
    • Не вырезайте ничего, что необходимо для логики ваших аргументов. Если вы удаляете абзац, обязательно пересмотрите свои переходы и соедините все точки вместе.
    • Не жертвуйте вступлением или заключением. Эти абзацы имеют решающее значение для эффективного эссе — убедитесь, что вы оставили достаточно места, чтобы подробно представить свою тему и решительно завершить свою аргументацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *