Хо в: Купить Коньяк Коньяк Rastignac Растиньяк ХО в п/у 700 мл в Москве

Содержание

Концерт Шина Джи Хо в Петербурге в Санкт-Петербурге 2021, афиша и билеты

Шин Джихо 2.0

Этой осенью неподражаемый пианист Шин Джихо вернется в Россию с долгожданными концертами. Главный романтик и звезда корейской инструментальной музыки исполнит свои лучшие произведения и ранее неизданный материал.

Виртуозному пианисту Шин Джихо на корейской сцене нет равных. Благодаря привлекательной внешности люди по началу принимают его за айдола, но музыканта с азиатской фабрикой звезд роднит разве что съемки в дорамах и коллаборации с рядом известных k-pop исполнителей. Джихо начал играть на пианино в возрасте четырех лет. В юности он уже дирижировал школьным оркестром и дважды был удостоен награды из рук Президента США за достижения в исполнительском искусстве, прежде чем поступить в Школу музыки Джейкобса и Колледж Беркли — самые престижные музыкальные учебные заведения Америки. Этих достижений хватило бы за глаза любому пианисту, но не Джихо.

В 2010 году он становится участником популярного телешоу «Звездный король» и поражает зрителей своим уникальным талантом даже из программных академических номеров делать настоящее шоу. Кульминацией его участия стал фантастический баттл на роялях с Henry, по уровню напряжения и экспрессии сравнимый с эпизодом из музыкальной драмы тайваньского режиссера Джея Чоу «Секрет». Артист прославился яркими ролями в романтических телесериалах «Тайный роман», «Сыр в мышеловке», «Дождь Любви», мюзикле «Моби Дик», а также фортепианными аранжировками корейских поп-хитов и детских песен. Он выступил музыкальным директором мелодрамы «Запах любви» и выпустил ряд успешных альбомов, попавших на верхние строчки южнокорейских чартов.

синопсис

Виртуозный корейский пианист Шин Джихо, выпускник Школы музыки Джейкобса и Колледжа Беркли, участник популярного телешоу «Звездный король», исполнитель ярких ролей в романтических телесериалах «Тайный роман», «Сыр в мышеловке», «Дождь Любви», мюзикле «Моби Дик».

вьетнамская кухня, забронировать — рецензии, отзывы, фото, телефон и адрес

Ехал я в спортзал качать бицуху, как вдруг краем глаза уловил изображение желтой звезды в красном круге на первом этаже белого жилого дома, которая делила надпись — «Вьетнамская кухня – Дядюшка Хо». Звезда весело подмигивала прохожим и зазывала внутрь. Поскольку я к вьетнамской кухне неравнодушен, то удержаться не смог, притормозил, выскочил из авто и взбежал по неровным ступенькам в крохотное красно-зеленое помещение, где обитали мини-кухня и мини-зал.


За прилавком хлопотали несколько человек в красных фартуках и черных кепках, а над ними, рассказывая обо всех местных вкусностях, свисало цветное табло с картинками. Правда, названия читались на нем с трудом, и потому гораздо легче было ориентироваться по серому бумажному меню у кассы, рядом с которым стоял важный бородач в джинсовой рубахе.

В зале людей было немного, но много там бы и не поместилось. Из посадочных мест — один стол с десятком стульев и две полки-стойки с табуретами, причем табуреты оказались слишком низкие, и потому, сидя на них, периодически приходилось поднимать подбородок, дабы не задеть деревянную столешницу.

Меню у «Дядюшки Хо» скромное, небольшое и не совсем вьетнамское. Классические вьетнамские блюда есть, но там также присутствуют булочки пигоди из корейской кухни и блюда на воке.

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

Еда — разная. «Пянсе» и «Пигоди» прибыли в полиэтиленовых мешочках, разогретые, пузатые и потные. Теста в них много, а начинки не очень, отчего создавалось впечатление, что я жевал одну пустую булку, а начинка была неким призом, до которого еще надо было добраться. «Нэмы Ран со свининой и овощами» тоже ничем не удивили и не впечатлили. Средние по городу, далекие от идеала, слишком зажаристые и скудные на специи. Другое дело — «Суп Фо-бо». Что-что, а этот герой вьетнамской кухни у товарища «Хо» вышел на славу.
Ароматный, колоритный, насыщенный и чуточку сладковатый бульон пронизывали нужные, желанные специи. Лапша хвасталась отменной текстурой, шелковистостью и правильным размером. Зелень плясала веселые танцы, а мясо излучало мягкость и нежность. Ни одной лишней ноты, ничего странного или вялого.

Поскольку заведение работает в формате фастфуда, обслуживания как такового там нет. Заказы выходят под номерками, но их без задержки доставляют к столу. Готовится все быстро. На обед я потратил чуть больше 10 минут.

Итог таков:

Хо знает толк в Фо, и за это Фо любит Хо, поэтому ради Фо стоит идти к Хо.

В Кремле выразили надежду на ответную ликвидацию США химоружия | Новости | Известия

Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков напомнил о ликвидации химического оружия в России в 2017 году и отметил, что российская сторона надеется на ответные действия США в этом вопросе. Об этом он сообщил в четверг, 4 марта.

«Россия много лет назад заявила и верифицировала уничтожение всего химоружия на своей территории. Россия полностью выполнила положения соответствующей конвенции. Никакого химического оружия у России нет. Мы ожидаем, что некоторые наши визави также выполнят положения этой конвенции. Существует ряд стран, которые имеют на своей территории химическое оружие», — сказал Песков.

Он уточнил, что к таким странам относятся США и их требования по ликвидации химоружия в РФ лишены логики.

«В этом свете подобные заявления лишены логики, лишены оснований, являются ничем иным, как попыткой безуспешно камуфлировать свою политику на дальнейшее сдерживание России», — объяснил пресс-секретарь.

Накануне, 3 марта, Госдепартамент США назвал условия для отказа от новых санкций в отношении России. Для того чтобы избежать второго раунда санкций российская сторона должна задекларировать и уничтожить «необъявленное химическое оружие».

В тот же день официальный представитель МИД РФ Мария Захарова указала, что США выставляют себя главным борцом с химическим оружием, говоря о химическом разоружении в мире, но по факту пытаются увести дискуссию от того, что свой арсенал химоружия они не уничтожили.

В конце декабря 2020 года директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД России Владимир Ермаков заявил, что США под разными предлогами затягивают свою программу химического разоружения и вместе с союзниками делают все для разрушения ОЗХО.

Он добавил, что Россия еще в 2017 году успешно и с опережением графика на три года завершила национальную программу по уничтожению всех остававшихся со времен СССР запасов химоружия, тогда как Соединенные Штаты остаются единственным обладателем данного оружия из числа стран — участниц ОЗХО.

4 марта заместитель постпреда России при ООН Дмитрий Полянский заявил на заседании Генассамблеи, что США и союзники хотят использовать Организацию по запрещению химического оружия (ОЗХО) в качестве инструмента для реализации собственных геополитических интересов. Дипломат отметил, что такой подход, в частности, проявлялся при расследовании предполагаемых инцидентов с применением боевых отравляющих веществ в Сирии. Он подчеркнул, что в тех ситуациях вся вина бездоказательно возлагалась на Дамаск.

Так, эксперты уличили организацию «Белые каски» в неоднократном создании постановочных роликов о химатаках в Сирии, а США использовали эти данные для атак по сирийской территории.

В 2018 году страны Запада нанесли массированный ракетный удар по военным объектам правительства Сирии. Россия вскоре доказала факт постановки съемок, а в феврале 2019 года инсценировку химатаки подтвердил продюсер Би-би-си Риам Далати.

В Госдуме посоветовали США изучить историю уничтожения химического оружия

https://ria.ru/20210304/zheleznyak-1599902411.html

В Госдуме посоветовали США изучить историю уничтожения химического оружия

В Госдуме посоветовали США изучить историю уничтожения химического оружия

Призыв США к РФ «задекларировать и уничтожить свою программу химоружия» — очередная ложь, нацеленная на дискредитацию России в глазах мировой общественности,… РИА Новости, 04.03.2021

2021-03-04T13:12

2021-03-04T13:12

2021-03-04T13:12

россия

госдума рф

сергей железняк

сирия

сша

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23. img.ria.ru/images/150042/15/1500421542_0:0:3069:1727_1920x0_80_0_0_e7ab3b2a399b7ab6490a84f562f358ce.jpg

МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Призыв США к РФ «задекларировать и уничтожить свою программу химоружия» — очередная ложь, нацеленная на дискредитацию России в глазах мировой общественности, сказал РИА Новости член комитета Госдумы по международным делам Сергей Железняк.США призывают РФ «задекларировать и уничтожить свою программу химоружия», заявил во вторник представитель госдепартамента Нед Прайс.Политик отметил, что Вашингтон давно разучился честно конкурировать с другими странами, предпочитая методы давления и провокаций. Россия, подчеркнул Железняк, не раз на самом высоком уровне доказывала, что всё имевшееся у нас химическое оружие полностью ликвидировано, в отличие от покрываемых Вашингтоном «белых касок», которые устраивают химические провокации в Сирии.»Никаких доказательств отравления в России «берлинского пациента» до сих пор никто из США и Европы не предоставил, несмотря на настойчивые запросы российских властей к западным оппонентам. Не вызывает никаких сомнений, что условия, выдвигаемые США нашей стране, чтобы мы смогли «избежать» новых санкций – бессмысленная и бесперспективная попытка давления на наша страну и часть грязной политической игры, ведущейся Вашингтоном», — добавил политик.Ранее США и ЕС обвинили российские власти в «отравлении» Алексея Навального. В Кремле ранее опровергали обвинения в наличии запрещенных отравляющих веществ. По заявлению пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, Москва соблюдает все обязательства по Конвенции о запрещении химического оружия.

https://ria.ru/20201013/lavrov-1579610702.html

россия

сирия

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/150042/15/1500421542_338:0:3069:2048_1920x0_80_0_0_1d8575e6b810a1bd700937364e75c384.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, госдума рф, сергей железняк, сирия, сша

Стартап Клип К Дораме Nam Do San Seo Dal Mi Start Up

Стартап Клип К Дораме Nam Do San Seo Dal Mi Start Up. Информация о дораме

Серий: 16

Продолжительность серии: 80 мин. / 01:20

Перевод: завершен

Жанры: бизнес, драма, романтика

Производство: Южная Корея

Канал: tvN

В главных ролях: Нам Джу Хёк, Ким Сон Хо, Пэ Сюзи, Кан Хан На

Актеры: Ким Вон Хэ, Ом Хё Соп, Ю Су Бин, Сон Сон Ми, Пэ Хэ Сон, Хо Чжон Ын …

Режиссёр: О Чун Хван

Сценарист: Пак Хе Рён
Описание
История о Со Даль Ми, которая мечтает стать следующим Стивом Джобсом, поэтому открывает собственный старт-ап, её первой любви, Нам До Сане, основателе Samsan Tech, и Хан Чжи Пёне (Ким Сон Хо), лидере инвестиционной компании SH Venture Investment Firm.

Сюжет расскажет об их мечте создать в Корее подобие Силиконовой Долины, куда стекаются компании, желающие стать будущими Google и Amazon.
Вон Ин Чжэ (Кан Хан На) — исполнительный директор со степенью MBA Уортонской школы бизнеса. У нее прекрасное образование, хорошая внешность, достаток, девушка быстро развила собственный стартап. Многие считают, что она слишком молода для такой карьеры, но она упорно трудилась над своим нынешним положением в обществе. А еще у нее есть семейная тайна.

Description
The story of Seo Dal Mi, who dreams of becoming the next Steve Jobs, so she opens her own start-up, her first love, Nam Do Sana, founder of Samsan Tech, and Han Ji Pyong (Kim Sung Ho), leader of SH Venture Investment Firm. The plot tells about their dream to create a kind of Silicon Valley in Korea, where companies flock to become the future of Google and Amazon.
Won In Jae (Kang Han Na) is an executive director with an MBA from the Wharton School of Business. She has an excellent education, good looks, wealth, the girl quickly developed her own startup.

Many believe she is too young for such a career, but she has worked hard on her current position in society. She also has a family secret.

Категория
Сериалы

Вместе с Стартап Клип К Дораме Nam Do San Seo Dal Mi Start Up так же смотрят:

Определение Ho по Merriam-Webster

\ ˈHō \

—Используется специально для привлечения внимания к чему-то определенному

Американский сленг, часто оскорбительный

ho — Викисловарь

Английский [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Из среднеанглийского ho , hoo (междометие), вероятно, из древнескандинавского hó! (междометие, также пастушеский зов). Сравните немецкий хо , старофранцузский хо! («Стой! Стой!»).

Interjection [править]

хо

  1. (морской) Используется для привлечения внимания к чему-либо, что можно увидеть, обычно со стороны наблюдателей.

    Парус хо ! — Видна еще одна лодка!

    Земля хо ! — Земля видна!

    Человек хо ! — Виден город!

  2. Halloo; Привет; призыв привлечь внимание или сообщить о приближении
    • с. 1610–1611 , Уильям Шекспир, «Сказка Винтерса», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными подлинными копиями (первый фолио), Лондон: […] Исаак Иггард , и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт II, сцена iii]:

      Какой там шум, хо ?

    • г. 1596–1598 , Уильям Шекспир, «Венецианский купец», в г.Комедии, истории и трагедии Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями (первый фолио), Лондон: напечатано Исааком Яггардом и Эдом [уордом] Блаунтом, опубликовано 1623 г., OCLC 606515358 , [Акт II, сцена vi ]:

      Но ! кто внутри?

    • 1610–1611 , Уильям Шекспир, «Буря», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [Уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт I, сцена 2]:

      O до , O до ! Не было бы сделано!

    • г.1600 , Джозеф Холл, Сатиры
      Хо ! Все вы, женщины, которые хотели бы жить нечестно, / Летите из досягаемости полка Кинеда.
    • 1886 , Питер Кристен Асбьёрнсен, HL Brækstad, пер. , Народные и сказки , стр. 93:

      «Это был выстрел! Но капитан будет рад! Хо, хо , вот и мы. ! » — кричал он до тех пор, пока его эхо не отозвалось эхом со всех холмов вокруг.

  3. (редко) Сказано, что в атаке взмахивают конечностью.
    • 1999 , Вампир Мона , «Атака живого чучела» (сезон 1, серия 1a):
      Мона: Хи! Ха! Хо ! Ха! Буфет мозгов закрыт, дружище! Возьми это! И это!
Переводы [править]

морской: захват внимания

Существительное [править]

хо

  1. Остановка; остановка; умеренность темпа.
Ссылки [править]
  • 1996, т.F. Hoad, Краткий Оксфордский словарь этимологии , Oxford University Press, → ISBN

Этимология 2 [править]

Написание произношения whore с неротическим акцентом с слиянием dough-door, которое встречается в некоторых разновидностях афроамериканского диалекта английского языка. Сравните mo («больше»), fo ‘ («for; four»).

Альтернативные формы [править]
Существительное [править]

ho ( множественное число hos или мотыги )

  1. (сленг, эвфемизм) Шлюха; женщина, ведущая беспорядочную половую жизнь; обычно используется как оскорбительное обзывающее слово для женщин с оттенком свободной сексуальности.

    Bros до мотыги !

    • 2010 , Деннис Шилдс, Бог пошел на рыбалку [1] , стр. 69:

      «Вы ищете один из моих хо ‘?» — спросил невысокий мужчина Зигмунда.
      «Мотыга?» — спросил Зигмунд, недоумевая, почему человечек хотел продать ему сельхозтехнику в городе.
      «Знаешь, хо . Тут. Мед, праведный кусок пунтанга, брат мой», — сказал он.
      «Я не понимаю», — сказал Зигмунд.
      «Несомненно, я имею в виду хо , шлюху. Я могу сказать, что ты игрок. Тебе нужна шлюха?» он спросил.

Синонимы [править]
Переводы [править]

Этимология 3 [править]

Из среднеанглийского Hugô , houwe , hoȝe , из староанглийского hogu и hoga , из протогерманского * hugô , * hugiz , * huguz («разум, мысль , понимание »), родственный древневерхненемецкому hugu, hugi (средневерхненемецкий hüge ), старосаксонский hugi (среднеголландский höghe , голландский heug ), древнескандинавский hugr , готический 𐌷𐌿𐌲𐍃 (объятия).

Альтернативные формы [править]
Существительное [править]

ho ( множественное число hos )

  1. (устарело) Забота, беспокойство, неприятности, горе.
    • 1567 , Джордж Тербервиль, «А. Sani di Cure Aunsweres », в Heroycall Epistles of Ovid , 155v:

      Хотя есть пчела Тысяча забот, которые нагоняют мою мотыгу .

    • 1798 , Шарлотта Тернер Смит, Молодой философ , I.195:

      Его эта .. эта госпожа в такой мотыге о.

    • 1869-70 , Уильям Барнс, «Дом вдовы», в Стихотворения о сельской жизни на диалекте Дорсет [2] :

      Но днем ​​в зун они должны подняться
      До своей истины живет от до .

    • 1875 , Уильям Дуглас Пэриш, Словарь диалекта Сассекса [3] (в процитированном слове):

      Я не вижу, чтобы вы ни разу не попали в такую ​​ужасную бурю мотыгу над ним.

Этимология 4 [править]

из среднеанглийского howen , hoȝen , hogien , из древнеанглийского hogian , hugian , из протогерманского * hugjaną . Точно так же со среднешотландским языком huik , древневерхненемецким hucken , старосаксонским huggjan , голландским heugen , древнескандинавским hyggja , готическим 𐌷𐌿𐌲𐌾𐌰𐌽 (hugjan).

Альтернативные формы [править]
Глагол [править]

хо

  1. (устарело) Заботиться, тревожиться, долго.
    • 1787 , F. Grose, Provinc. Глянец (процитированное слово):
      К хо для чего угодно, чтобы мечтать о чем угодно. Беркс.
    • 1847-78 , J. O. Halliwell, Dict. Архаика и провинция. Слова :
      Но … ни о чем не мечтать; быть осторожным и тревожным. Запад.
    • 1869-70 , Уильям Барнс, Колокола Олдербернхема , Стихи о сельской жизни на диалекте Дорсет:
      Но все же счастье знать, что над нами Бог; И он, днем ​​и ночью, делает все для нас и любит нас.
    • 1874 , Т. Харди, Вдали от обезумевшей толпы II. xxiii. 289:
      К хо и жаждущую женщину.
    • 1888 , B. Lowsley, Gloss. Беркс. Слова и фразы :
      Ho , чтобы долго; очень заботиться.

Анаграммы [править]


Каталанский [править]

Произношение [править]

Этимология [править]

От латинского hoc .Сравните Occitan o и ac .

Местоимение [править]

хо ( энклитик и проклитик )

  1. он (прямой объект); заменяет указательные местоимения açò , això и allò
  2. заменяет независимое предложение (которое может грамматически образовывать предложение само по себе)
  3. заменяет прилагательное или неопределенное существительное, которое служит предикатом ésser , esdevenir , estar или semblar
Примечания по использованию [править]
  • Ho нельзя использовать ни с en , ни с hi .
Cклонение [править]

Каталонские личные местоимения и клитики

сильный / предмет слабый (прямой объект) слабый (косвенный объект) притяжательный
единственное число проклитик энклитика проклитик энклитика
от 1-го лица jo, mi 3 em, m ’ -ме, м em, m ’ -ме, м MEU
Величественный от первого лица 1 нет ENS -nos, ’ns ENS -nos, ’ns ностр
2-е лицо вт et, t ’ -te, ’t et, t ’ -te, ’t TEU
2-е лицо формальное 1 против нас -vos, -us нас -vos, -us востр
2-е лицо очень формально 2 vostè эл, л ‘ -ло, ’л ли -li SEU
3-е лицо мужского рода эл. эл, л ‘ -ло, ’л ли -li SEU
женское от третьего лица элла la, l ’ 4 -la ли -li SEU
средний род от третьего лица хо -ho ли -li SEU
рефлексивное от третьего лица си es, s ’ -se, ’s es, s ’ -se, ’s SEU
множественное число
1-е лицо носальтр ENS -nos, ’ns ENS -nos, ’ns ностр
2-е лицо восальтрес нас -vos, -us нас -vos, -us востр
2-е лицо формальное 2 vostès els -los, ’ls els -los, ’ls SEU
3-е лицо мужского рода эл. els -los, ’ls els -los, ’ls SEU
женское от третьего лица эль лес -лес els -los, ’ls SEU
рефлексивное от третьего лица си es, s ’ -se, ’s es, s ’ -se, ’s SEU
нареч.
аблативный / родительный падеж en, n ’ -ne, ’n
местный падеж привет -хи
1) Грамматически ведет себя как множественное число.
2) Грамматически ведет себя от третьего лица.
3) Только как объект предлога.
4) Не ранее безударного (h) i-, (h) u-.
Contraction [править]

Chickasaw [править]

Местоимение [править]

хо

  1. они

Произношение [править]

Местоимение [править]

х м , н

  1. винительный падеж на
    Синоним: jej
  2. винительный падеж оно

Interjection [править]

х

  1. (звукоподражание) Означает отрадный смех.
См. Также [править]

Эсперанто [править]

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / ho /
  • Расстановка переносов: ho
  • Аудио:

Существительное [редактировать]

ho ( винительный падеж единственного числа ho-on , множественное число ho-oj , винительный падеж множественного числа ho-ojn )

  1. Название латинской буквы H.
См. Также [править]
  • (названия букв латинскими буквами) литер ; a, bo, co, ĉo, do, e, fo, go, ĝo, ho , ĥo, i, jo, ĵo, ko, lo, mo, no, o, po, ro, so, ŝo, to, u, ŭo, vo, zo

Interjection [править]

хо

  1. ох

Произношение [править]

Interjection [править]

хо

  1. Используется укротителем для успокоения прирученного животного, особенно лошадей; эй.

    Но ! Tout doux! — Ого! Легко!

  2. Используется для выражения удивления или шока.

Галицкий [править]

Этимология [править]

Из дом («мужчина»).

Произношение [править]

Interjection [править]

хо !

  1. использовал закрытие предложения, чтобы привлечь внимание слушателя; выразительный

    Para, ho! — Стой!

    Устройство для облицовки без использования Volvo! Не хо ! — Я больше так не делаю! Ни за что!

Ссылки [править]

  • «хо» в Dicionario de Dicionarios da lingua galega , SLI — ILGA 2006-2013.
  • «хо» в Tesouro informatizado da lingua galega . Сантьяго: ILG.
  • «хо» в Альваресе, Росарио (координатор): Tesouro do léxico patrimonial galego e portugués , Сантьяго-де-Компостела: Instituto da Lingua Galega.

гуарани [править]

Произношение [править]

Глагол [править]

ho ( активный , непереходный , неправильный )

  1. пойти
    Che aha ta che rógape.
    Я иду домой.
Спряжение [править]

итальянский [править]

Альтернативные формы [править]

Произношение [править]

Глагол [править]

хо

  1. от первого лица в единственном числе присутствует, что указывает на avere («у меня есть»)

японский [править]

Романизация [править]

хо

  1. Rōmaji транскрипция
  2. Rōmaji транскрипция

Нижнерусский [править]

Предлог [править]

хо

  1. Устаревшее написание

Среднеанглийский язык [править]

Этимология 1 [править]

Из староанглийского hwā

Местоимение [править]

хо

  1. who

Этимология 2 [править]

Местоимение [править]

хо

  1. Альтернативная форма he («он»)

Этимология 3 [править]

Местоимение [править]

хо

  1. Альтернативная форма heo («она»)

Этимология 4 [править]

Местоимение [править]

хо

  1. Альтернативная форма he («они»)

Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

Из древнескандинавского hon .

Произношение [править]

Местоимение [править]

хо ( винительный падеж henne , притяжательный hennes )

  1. (нестандартный, диалектный) она (форма удалена орфографической реформой 2005 г .; заменено гунн )

норвежский нюнорск [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Из древнескандинавского hon .

Местоимение [править]

ho ( винительный падеж ho или henne , родительный падеж hennar )

Местоимение [править]

хо

  1. она, оно (третье лицо единственного числа, женский род)

    Ho er bestevenninna mi. Она мой лучший друг.

  2. ее

    Напр. — вижу ее .

    Синоним: henne
Примечания по использованию [править]

В отличие от других скандинавских языков, нюнорск ho используется не только для обозначения лиц женского пола, но и для любого существительного женского рода. Например: Бока эр бог. Например, Лакар хо . («Книга хорошая. Мне нравится , это .»)

См. Также [править]
Номер Человек именительный падеж косой Притяжательный / Родительный
женский мужской средний множественное число
Единственное число Первый например, je 1 мегапикселей миль мин. рукавица шахта
Второй du град. di дин то же самое обедать
Третий ( рефлексивный ) сег. си грех ситт синус
Третий ( мужской род ) Хан han, honom 1 ханс
Третий ( женский род ) хо ho , henne hennar, hennes 1
Третий ( средний ) дет dess 2
Множественное число Первый меня, vi oss vår vårt våre
Второй de, dokker dykk, dokker Диккар, Доккар
Третий дей dei, deim 1 deira, deires 1

1 Устарело. 3 Редкий или литературный.

Этимология 2 [править]

Альтернативные формы [править]
Существительное [править]

ho f ( определенное единственное число hoa , неопределенное множественное число hoer , определенное множественное число hoene )

  1. женский

    Hoa legg egga oppe i eit tre. — Самка откладывает яйца на дереве.

Ссылки [править]


Старые ирландские [править]

Conjunction [править]

хо

  1. Альтернативное написание

Предлог [править]

хо

  1. Альтернативное написание

Существительное [править]

хо

  1. вода

Ссылки [править]


румынский [править]

Interjection [править]

хо

  1. Используется для успокоения или остановки домашних животных, особенно лошадей; эй.

    Но ! Ușor! — Ого! Легко!

  2. (пошлый) Используется, чтобы успокоить человека.

    Но ! Nu mai țipa! — Хо! Перестань кричать!


Произношение [править]

Местоимение [править]

хо

  1. короткий родительный падеж / винительный падеж единственного числа на
  2. короткий родительный падеж / винительный падеж единственного числа оно
Синонимы [править]
  • (длинная форма): jeho
  • (предложная форма): neho

Шведский [править]

Существительное [править]

хо в

  1. корыто; длинный контейнер для кормления или поения животных.
  2. раковина; часто крепится к стене; особенно кухонная раковина или умывальник.
Cклонение [править]
Производные термины [править]

Местоимение [править]

хо

  1. (устаревшее) who
  2. (диалектный) она

См. Также [править]


Тагальский [править]

Частица [править]

хо

  1. (Батангас) почетная частица

    Тага-саан наман хо кайо? Ты откуда? (при обращении к лицу более высокого статуса, например к старейшинам)

    Синоним: po (манильский, стандартный тагальский, другие диалекты)

Вьетнамский [править]

Этимология [править]

Из прото-вьетских * hɔː .

Произношение [править]

Глагол [править]

ho • (呼, 𤵡)

  1. to cough
Производные термины [править]

Существительное [править]

хо

  1. вода
Потомки [править]

Ссылки [править]


Этимология [править]

Совместимость с Bouyei hol («чеснок»).

Эта этимология неполная. Вы можете помочь Викисловарю, подробно остановившись на происхождении этого термина.

Произношение [править]

Существительное [править]

хо ( старая орфография хо )

  1. чеснок
    Синоним: suenq
Производные термины [править]

HO — Перевод на немецкий

EnglishНаконец, я рад сообщить, что генеральный директор Макао г-н Эдмонд Ho посетит Брюссель 7 мая 2001 года.

Die Kommission wird diese Gelegenheit nutzen, um die jüngsten Entwicklungen в Макао mit ihm zu erörtern.

Мадам Президент, вчера во Вьетнаме г-н Хо Тан Ань, буддийский монах, поджег себя.

Frau Präsidentin, западная шляпа буддистского менч хо Тан Ань во Вьетнаме durch Selbstverbrennung selbst den Tod gegeben.

EnglishOh- ho , это тоже хорошо выглядит, правда?

EnglishOh- ho , мы никогда не успеем.

Английский Тхань Пхо Хо Ши Мин

Английский (Смех) Если все пойдет хорошо, в следующем году я вернусь, и мне нужно будет еще многое показать вам, а если все пойдет не так, я буду в тюрьме, как Вэнь Хо Ли .

(Lachen) Wenn alles gut geht, werde ich nächstes Jahr wieder hier sein und Ihnen noch viel mehr zeigen können, und sollte es nicht gut gehen, werde ich im Gefängnis sein wie Wen Ho Lee. Из них гармонизация более соблазнительна для энергичного политика, который хочет, чтобы его видели, что-то делает, что является одним из бедствий современного мира.

Dabei ist die Harmonisierung für den übereifrigen Politiker, der gern den Eindruck geschäftiger Betriebsamkeit erweckt und zu den Geißeln der heutigen Zeit zählt, die verlockendere Lösung.

Как «Паразит» актер Сон Кан Хо стал суперзвездой обывателя Южной Кореи

Магнитный актер, которого бывшая партнерша по фильму Тильда Суинтон называет «одним из величайших героев мирового кинематографа», снялся во всем, от динамичных блокбастеров до классики арт-хауса.

Теперь он и его постоянный соавтор Бонг Джун Хо снова добились золотого результата, удостоившись Золотой пальмовой ветви.

Когда великий южнокорейский кинорежиссер Бонг Джун Хо сел писать Parasite , жгучую черную комедию, которая позже принесла ему Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в этом году, он еще не говорил об этом проекте своим Обычный исполнитель главной роли, Сун Кан Хо. Но в решающем для Бонга смысле их долгое сотрудничество снова уже началось.

Большую часть предыдущего десятилетия режиссер потратил на то, чтобы наполовину повернуться к Голливуду, что привело к появлению англоязычных научно-фантастических фильмов Snowpiercer (2013) и Okja (2017).Теперь он планировал снять свой первый полностью корейский фильм за многие годы и хотел заострить социальную критику, которая всегда скрывалась в основе его легко развлекательного, меняющего жанр кинопроизводства.

Бонг говорит, что простое решение, что Сон Кан Хо будет сниматься в фильме, — вот что позволило ему укрепить свой подход. «Было облегчение, вызванное определенным ожиданием, что, если этот актер сыграет эту роль, даже противоречивые роли определенно будут убедительны для зрителей», — сказал мне Бонг вскоре после своего Каннского триумфа.«Сценарий Parasite , особенно, имеет смелые, неожиданные или несколько противоречивые моменты в своей последней части, — объяснил он, — но, имея в виду Сун Кан Хо, я решил мои опасения и опасения, когда писал их».

Parasite , который откроется в Северной Америке 11 октября и, как ожидается, станет одним из главных претендентов на сезон наград, является четвертым совместным проектом Бонга и Сонга после Memories of Murder (2003), The Host (2006) и Snowpiercer (2013) — и это уже, по крайней мере, их третий проект, который будет считаться шедевром мирового кинематографа (Квентин Тарантино, например, сказал, что он считает воспоминаний об убийстве и ). «Хозяин » входит в десятку лучших фильмов за последние 25 лет).

Уверенность Сонга в его партнерстве с Бонгом также абсолютна. «Когда режиссер Бонг говорит мне, что у него есть роль для меня, я склонен соглашаться с этим, прежде чем даже взгляну на сценарий», — сказал мне Сонг недавним августовским днем, когда мы встретились за чашкой кофе в тихом крыле частного дома. Члены клуба в Ханнам-дон, стильном, но спокойном районе в центре Сеула. Сонг вошла в комнату, как и все кинозвезды — именно такими, какими вы их уже представляете. В его случае: поразительные скулы, неотразимая ухмылка и слегка сгорбленная, но упругая осанка, которая придает ему юношескую осанку, в отличие от его 52-летнего возраста.Как один из самых ярких звезд Южной Кореи на протяжении почти двух десятилетий, Сон сказал, что для него обычным делом бывает ощущение, будто вся тяжесть фильма лежит на его плечах. Но когда к нему приходит проект Бон Джун Хо, он расслабляется, зная, что он будет работать «в очень сильной ауре виртуоза».

«Все мы начали примерно в одно и то же время», — сказал Сонг. «И как актеры и режиссеры мы вместе прошли очень долгий, интересный и бурный путь — я думаю о наших отношениях как о близких друзьях и товарищах.”

Для любителей кино творческий симбиоз, который оба художника нашли друг в друге, на данном этапе не отличается от некоторых других великих коллабораций актера и режиссера в истории кино: Скорсезе-Де Ниро (или Скорсезе-ДиКаприо), Куросава-Мифуне, Герцог-Кински или даже Джон Форд-Джон Уэйн. Но если Скорсезе обнаружил в Ди Каприо «прирожденного экранного актера», а Куросава нашел в Мифуне идеальное средство своего мускулистого гуманизма (и, возможно, Герцог преследовал Кински как античное воплощение его «экстатической правды»), то что Сонг дал Бонгу, как его аватар?

В их первом совместном прорывном фильме Воспоминания об убийстве — детективном триллере, основанном на реальном, нераскрытом деле первого серийного убийцы в Южной Корее, — Сон сыграл незадачливого сельского детектива, который каким-то образом остается непреодолимо симпатичным, несмотря на его очевидную некомпетентность и коррупцию. .

«В фильмах Сонга было много примеров, когда он играл кого-то, часто из провинциального региона, который на первый взгляд кажется бесхитростным, совсем не вежливым или вдумчивым», — объясняет Дарси Паке, корейский киновед и программист фестивалей. в Сеуле ». Но по мере того, как фильм продолжается, он начинает меняться и обнаруживает, что обладает гораздо большей глубиной. Воспоминания об убийстве сыграли важную роль в становлении этой стороны личности Сон Кан Хо как обывателя Кореи.«

По словам Паке, универсальность и универсальность

Сонга, в свою очередь, оказались незаменимыми для фирменной заботы Бонга как режиссера: легкое смешение классических голливудских жанров, пронизанное черной комедией и сохраняющимся пафосом. Когда я обратился к Тильде Суинтон, чтобы спросить, может ли она быть заинтересована в том, чтобы поделиться некоторыми мыслями о Сонг в качестве коллеги-актера, учитывая, что они вместе снимались в фильме Бонга Snowpiercer , она ответила утвердительно всего через несколько секунд. часов, позже описав воспоминаний об убийстве как «звездный час в моей жизни, связанной с кино.«(Несколько лет назад Суинтон разделила ужин с Бонгом после случайной встречи в Каннах, которая привела к прочной дружбе, а также ее второстепенным ролям в Snowpiercer и Okja ).

Из Сонга Суинтон столь же эксцентрична, сколь и неудивительно проницательна: «У него есть своего рода сардоническая способность предлагать то, что он делает, с кривым анархическим восторгом; и в то же время у него есть этот лиризм, который заставляет нас хотеть быть на его стороне, каким бы подлым и безумным ни было его изображение.(Она также хвалила подробные аспекты его различных выступлений, которые, казалось, вспоминала по памяти. Например, в Воспоминаниях об убийстве : «Комбинация вдохновенного беспорядка и точности» и этот «момент бега ниндзя со стороны дорога, вниз по канаве и в грудь антагониста, «который« умудряется быть одновременно поразительно жестоким, потрясающе спортивным и каким-то супер-забавным в одном ». Или о выступлении Сонга в роли« преданного, неуклюжего, обездоленного отца-одиночки » в научно-фантастическом шедевре Монстра Бонга The Host : «И бурлеск во всех смыслах, и, наконец, просто душераздирающий.»)

«Один из величайших деятелей кино … Он мастер, конец», — заключил Суинтон.

Гибридный талант

Сонга также оказался неотъемлемой частью второй выдающейся подписи Бонга как режиссера: те сцены вдохновенного хаоса, которые достигают ключевых точек подъема в сюжете фильма. В Воспоминания об убийстве , например, это происходит, когда тело первой жертвы обнаруживается рядом с полем, и Сонг, играя ответственного детектива, спотыкается вокруг кадра, лая приказы некомпетентным полицейским и зевакам, которые роятся на месте преступления. явно искажает доказательства.В The Host это случается, когда чудовище из фильма — метафора, ставшая иконой кино — выскакивает на берег реки Хан, сеет хаос и ускользает вместе с дочерью персонажа Сун.

Бонг сказал мне, что ирония, связанная с созданием таких эпизодов, делает их его любимыми фильмами: «Чтобы создать этот хаос, его нужно очень контролировать; вам нужно подготовить хаос с большой точностью».

«Когда вы смотрите на эти сцены, — пояснил он, — вы можете почувствовать, насколько взрывная энергия Сон Кан Хо способствует созданию длинного кадра.Он играет роль заполнения пустых мест между хаосом. Что делает его таким особенным, так это его впечатляющий животный инстинкт и широкое видение, которое интерпретирует весь фильм — эти двое всегда действуют в нем одновременно ».

Бонг и Сонг также разделяют отвращение к репетициям и любовь к импровизации: «Мы из тех, кто просто соглашается и сразу же начинает вращать камеры», — говорит Бонг.

«Он стирает грань между импровизированным и несуществующим, это самая удивительная часть», — пояснил далее Бонг.«Он заставляет сложные строки, которые я написал, звучать импровизированно и живо, как будто каждый момент — это документальный фильм. Затем он переворачивает его и заставляет свои импровизированные слова звучать как заранее написанные строки режиссера — они вписываются в поток вся драма «.

В целом в Корее отличная игра часто ассоциируется с голосом и красноречием. Сонг считается таким мастером этого аспекта экранной игры, что вкус и точность, с которыми он говорит свои реплики, часто можно почувствовать даже некорейским ораторам, смотрящим его работу с субтитрами.

«Он может производить впечатление персонажа, который выходит из-под контроля и немного беспорядочный, но его подача — то, что он делает со своим голосом — всегда очень точна», — объясняет Паке. «Это часть того, что дает его персонажам такое большое влияние».

Когда я спросил Сонга в Сеуле о его актерских способностях, он упомянул только Стива Маккуина. «Раньше я его так сильно любил», — сказал он, загорелась. «Как актер он казался бесцветным и без запаха, но в то же время я чувствовал это скрытое, очень глубокое одиночество.Минималистичный актерский стиль. И, несмотря на то, что он не был самым красивым из актеров, он все равно оставался таким соблазнительным ».

Звезда более 30 южнокорейских фильмов, Сонг служила музой для других всемирно известных режиссеров, помимо Бонга. Более того, изучать его карьеру — значит восхищаться поразительной глубиной и богатством недавнего корейского кинопроизводства. Он продемонстрировал свои коммерческие комедии и звездные боевики в трех хитах от Ким Джи-вуна ( «Грязный король»; «Хороший, плохой и странный» ; и «Эра теней» ).Для великого Пак Чан Ук он играл столь же разные роли, как северокорейский солдат ( Joint Security Area ), мстительный заводской босс ( Sympathy for Mr. Vengeance ) и вампир-священник ( Thirst ). Тем временем культовый режиссер Ли Чан-дон (Lee Chang-dong) дьявольски преднамеренно использовал ртутное очарование Сун в своем обжигающем экзистенциальном шедевре Secret Sunshine .

«У меня было несколько предложений от крупных голливудских постановок, но я отказал им всем», — сказал мне Сонг в Сеуле.«Хотя я снимаю только корейские фильмы, я думаю, что как актер мне больше подходит помощь этим фильмам в их универсальности и глобальном влиянии».

После нескольких хорошо принятых второстепенных и комедийных выступлений первый крупный прорыв Сун как драматического таланта произошел в Joint Security Area , который также стал первым хитом блокбастера Пак Чан Ук. Детективный триллер, фильм повествует о трагическом инциденте, который происходит между двумя парами солдат — одной из Северной Кореи, другой с Юга — которые невероятно становятся друзьями в демилитаризованной зоне во время долгих тихих часов совместной ночной дежурства.Сон сыграл северокорейского солдата, который стал самым близким героем фильма. И роль, и перформанс были новаторскими: впервые в истории южнокорейского кино персонаж с Севера был изображен динамично и сочувственно. «Северных корейцев всегда описывали как демонов, монстров или сильно истощенных людей; это навязывало авторитарное антикоммунистическое правительство прошлого», — вспоминает Пак. «Я чувствовал, что важно описывать северных корейцев как нормальных людей, а не как ангелов или демонов. «

Чтобы подготовиться к роли, Сун часами проводила с перебежчиками из Северной Кореи, осваивая нюансы северного акцента. Хотя Пак всегда обращал внимание на деликатность и точность навыков Сонга больше, чем на его свободный потенциал, вездесущая обывательская привлекательность актера помогла преодолеть пропасть, существовавшую в корейском кино, а также в политических реалиях полуострова.

«В условиях, когда южнокорейское общество« отвергло »Северную Корею, чувство народности и близости, которое люди черпали из Сун, было самым важным достоинством», — объясняет Пак.«Изысканное чувство юмора», которое Сонг привнесла в северокорейского персонажа, также гарантировало, что фильм «избегает чувства слишком сентиментально националистического или чрезмерно назидательного», — говорит он.

Joint Security Area был самым большим коммерческим успехом года, когда он был выпущен, и отныне была создана репутация Сонга как «актера» в южнокорейской поп-культуре, которая часто поверхностна и одержима знаменитостями (в стиле ДиКаприо. Таким образом, Сонг избегает телевидения и рекламы, концентрируя свою мистику исключительно на большом экране).

«Оглядываясь назад, — говорит Сонг, — я думаю, что именно с 2000 по 2003 год, когда я снимался в JSA , The Foul King , Memories of Murder , это были фильмы, когда я действительно начал наслаждаться и открывать мой потенциал — когда я действительно почувствовал ту огромную радость и катарсис ».

Сонг признает «большое преимущество», которое дает ему его образ обычного человека в общении со зрителями во время выступлений, но он также, кажется, слегка обременен этим на данном этапе своей карьеры.

«Почему? Потому что этот образ, который у меня есть для людей, создавался на протяжении многих лет», — объяснил он. «Я сталкиваюсь с проблемой многих художников или людей, приближающихся к более поздней жизни: как я могу продолжать меняться как актер или мужчина? Я много думаю об этом».

Если последнее сотрудничество Сонга с Бон Джун Хо в фильме «Паразит » удивило, так это то, что актер не совсем играет главную роль в фильме и что он полагается на свою мгновенную симпатию гораздо меньше, чем обычно.

Хитрая, строго контролируемая притча о социальном отчуждении, присущем неравенству доходов, Parasite рассказывает историю двух зеркальных семей — одной богатой, другой бедной. После того, как сын из бедной семьи начинает работать наставником у дочери богатого, эти две единицы все больше переплетаются — причудливо, весело и в конечном итоге трагично. Сон, который играет побежденного патриарха из низшего сословия, дает одно из своих самых сдержанных и целенаправленных выступлений на сегодняшний день.«Я описывал своего персонажа как своего рода беспозвоночное», — сказал он мне в Сеуле. «Я вижу этого парня как представителя корейца средних лет, чья жизнь не складывалась так, как он хотел, но ему все еще нужно как-то адаптироваться и найти способ жить».

Бонг отмечает: «Действительно, актерский формат [в Parasite ] — это ансамбль, где почти 10 главных героев работают друг с другом в равном соотношении. Несмотря на это, как можно увидеть, когда мы оглядываемся на кульминационный момент фильма. «Сон Кан Хо несет в себе основные настроения фильма, а также его самые рискованные моменты, самые смелые части», — сказал он.

Когда Parasite выиграл Palme D’or в Каннах в мае — в том, что председатель жюри Алехандро Гонсалес Иньярритун назвал единогласным решением — Бонг, неизменно приветливый и скромный в своих публичных выступлениях, отметил, что 2019 год знаменует собой столетнюю годовщину годовщина первого корейского фильма. «Я думаю, Канны сделали корейское кино большим подарком», — прокомментировал он со сцены.

Но в момент своего триумфа режиссер также оставил короткое время для своего друга и творческого товарища стольких лет.Когда ему вручили Золотую пальмовую ветвь, Бонг немедленно повернулся к Сонгу, опустился на колени и преподнес свою звезду с блестящим трофеем.

Когда я спросил Бонга, что он имел в виду с помощью этого жеста, он сказал: «Это возникло из-за того, что я хотел вручить ему награду за лучшую мужскую роль. Это как бы означало:« Ты мой лучший актер, а ты ». «лучший актер Канн». И, очень посмеиваясь, как Бонг Джун Хо, добавил: «Но на самом деле я не сказал ничего из этого самому Сон Кан Хо».

Эта история впервые появилась в The Hollywood Reporter, -е сентября.8 ежедневных выпусков на кинофестивале в Торонто.

ho-ho-ho — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

О, хо-хо-хо , тебе это понравится.

Никогда не услышу еще один « хо-хо-хо «.»

Хо-хо-хо , поезжай со мной.

Горячая линия Санты хо-хо-хо .

Я имею в виду, кто такой Литтл Уэйн, и почему он ищет хо-хо-хо ?

Qui est Little Wayne, et pourquoi cherche-t-il un ho-ho-ho ?

У меня есть гость, которому нужен маленький « хо-хо-хо »,

J’ai un client qui aurait besoin d’un petit « ho-ho-ho

Хо-Хо-Хо , не так ли? актуальность.

Хо-Хо-Хо , n’est-ce pas? Возражение. Уместность.

Миссис Клаус в рождественском настроении трахнула свою тугую киску дилдо Хо-Хо-Хо !

Мадам Клаус в духе Ноэля любит болтать с Годом , Хо-Хо-Хо, !

Агент Купер, я очень взволнован тем, что Дхарма пришла к королю Хо-Хо-Хо , правда, но я пытаюсь сосредоточиться на более насущных проблемах нашего столетия здесь, в Твин Пикс.

Агент Купер, я очарован своей судьбой Хо-Хо-Хо, , больше, чем я сосредоточен на Твин Пикс до 20-го века.

Набери его на хо-хо-хо , но в остальном ты золото.

Baissez un peu le volume , mais à part ça, c’est parfait.

Боже, как мне не терпится попасть внутрь — хо-хо-хо .

Я имею в виду, он мог просто засунуть это в свой мешок, а оттуда хо-хо-хо .

Il aurait pu simplement le cacher dans son sac et sortir en faisant ho ho ho.

Розмари Лево, я обещаю, ты получишь свой — хо-хо-хо !

Розмари Лево, vous allez l’avoir votre théâtre , promis.

Миссис Лич, ключи нашла … но вы можете выкопать свое собственное праздничное настроение … а потом засунете это себе в задницу большим хо-хо-хо .

Mlle Leach, voilà les clefs, mais vous irez toute seule chercher vos décorations, et vous les mettre où je pense .

Привет, привет, хо-хо-хо, там!

Сон Кан Хо из Parasite на Бон Джун Хо и Korean Cinema

Если у потрясающей волны корейского кино за последние 25 лет есть лицо, то это лицо Сон Кан Хо.

Начиная с эпизодической роли в спектакле Хон Сан Су «День, когда свинья упала в колодец » в 1996 году, Сонг стал одним из выдающихся актеров нашего времени, впервые поставив ряд кассовых хитов ( Шири , The Foul King , JSA ) и целый ряд работ, наполненных острыми ощущениями от корейского кинопроизводства, вступающего в свои права, от повседневной лирики Ли Чан-дона ( Secret Sunshine ) до высокой оперной жестокости Пак Чана. -вук ( Сочувствие мистеруVengeance , Thirst ). Часто он играл героев рабочего класса, таких как таксисты или парикмахеры, которые попали в водоворот корейской истории, но все же он явно наслаждается сумасшедшими, сумасшедшими ролями, такими как вестерн Ким Джи-уна Хороший, плохой, странный (он был странным).

Возможно, ни один другой режиссер не продемонстрировал свою гибкость так полно, как Бон Джун Хо, чей собственный тон органично сочетает абсурд с трагедией. Их последний выход, Parasite , , дебютировал для щедрой похвалы и звезд Сон в роли слегка жалкого и небрежно занятого патриарха Ким Ки Тхэка.Они знают друг друга более 20 лет, первая встреча после того, как Бонг посмотрел на него в Green Fish в 1997 году. Даже тогда Бонг смотрел далеко, не задействовав Сонга до своего полнометражного фильма 2003 года, Воспоминания об убийстве в роли Пак. Ду-человек, детектив, охотящийся за одним из самых известных серийных убийц Кореи. Бонг продолжал держать Сонга рядом: в роли несчастного отца-нарколептика в фильме-монстре The Host 2006 года, а затем в роли взломщика кода наркомана в англоязычном дебютном фильме Бонга Snowpiercer .Если Паразит — директор Бонг, достигший пика своих возможностей, то же самое можно сказать и о Сонге, которому удается передать бездонное море негодования и отчаяния едва заметным блеском на лице Ки-тэка.

Сонг наслаждается уединением, и перед тем, как я лично встречусь с ним в Лос-Анджелесе, его команда сообщает мне, что он не любит задавать вопросы о своей личной жизни. Несмотря на то, что Бонг знает его уже более двух десятилетий, он, кажется, искренне сбит с толку внутренней работой Сонга; он говорит мне, что все еще находит актера «загадочным», и, конечно, поэтому он продолжает к нему возвращаться. «Он гений», — говорит Бонг. «Даже несмотря на то, что он говорит диалоги, которые я написал, и делает то, что мы заблокировали, у него есть искра, которую невозможно предугадать время от времени: бум! Как взрыв. Он делает что-то немного новое с каждым дублем. Он может создать это жуткое ощущение, будто он впервые переживает эту ситуацию — почти как если бы мы снимали документальный фильм, а он — реальный человек, переживающий это. Это волшебно.

Сонг наблюдательна и величественна лично, и говорит по-корейски с элегантностью философа.За чашкой кофе в его отеле в Беверли-Хиллз мы подробно говорили о характере актерского мастерства, его длительных отношениях с Бон Джун Хо и почему его тянуло к таким сложным и жестоким фильмам на протяжении всей своей карьеры.

vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ck22kv88d00403h66p7afwmfp@published» data-word-count=»18″> Это интервью действительно обсуждает конец Parasite , как указывают некоторые вопросы. Не стесняйтесь обходить их стороной.

Насколько я понимаю, директор Бонг впервые обратился к вам, когда работал над Motel Cactus в 90-х.Каким было ваше первое впечатление о нем, когда вы его встретили?
У директора Бонга действительно завораживающий «цвет голоса». Я имею в виду, что иногда у человека «цвет голоса» не слишком привлекателен, и это может повлиять на мое первое впечатление. Но в данном случае, подумал я, Вау, в его голосе действительно присутствует ощущение присутствия . Правильное вокальное присутствие дает определенное доверие. Кроме того, он был чрезвычайно вежлив и вежлив, когда мы говорили, что это полностью перевернуло мои представления о том, как действует AD [заместитель директора].Обычно у рекламных роликов есть немного резкости, и они склонны снисходительно относиться к поддерживающим актерам или актерам эпизодических ролей. Когда мы впервые обсуждали совместную работу над Memories of Murder , это было для меня огромным фактором. Мне действительно понравился его дебютный фильм « Лающие собаки никогда не кусаются », и это, вместе с моим первоначальным впечатлением о нем, помогло мне очень быстро принять решение, не слишком мучаясь по этому поводу.

Как он изменился с годами?
Раньше я говорил, что единственное, что изменилось в нем, — это его вес, но это была шутка. На самом деле в нем ничего не изменилось, но он явно развивается, и этот фильм тому доказательство. Parasite был похож на него, который отправлял свой «отчет о проделанной работе» в Корею. Его художественные амбиции превратились в более грозную силу.

Как бы вы описали его творческий процесс?
У режиссера Бонга есть что-то очень уникальное в том, как он пристально смотрит на наше общество. Его взгляд на общество всегда был чрезвычайно резким и резким.В его работах, вплоть до Parasite , есть ощущение продолжения об этом огромном мире, который мы построили для себя, и его парадоксах, и о том, как крысиные расы человеческого состояния обнажают различные моральные пробелы в нашей природе. Он никогда этого не отпускает. Благодаря постоянным исследованиям, он может закрепить все это в художественном видении посредством, по общему признанию, изнурительного процесса. Parasite — это произведение, в котором можно испытать максимальное художественное удовлетворение. Я уверен, что в будущем будет еще больше потрясающих фильмов, но именно так я чувствую себя прямо сейчас.

У режиссера Бонга долгие годы работы над всеми его фильмами. Когда вы впервые узнали о Parasite ?
Точную дату не помню, но об этом проекте знаю уже несколько лет. Я не знал точно, в чем был сюжет, но в целом я знал, какую историю он хотел рассказать, поэтому мы говорили, что давайте работать вместе, может быть, года два-три назад.

Обсуждали ли вы персонажа на раннем этапе написания сценария?
У нас никогда не было такого обсуждения. Будь то наша первая совместная работа в Memories of Murder или в Parasite , он никогда не спрашивает: «Это тот персонаж, которого вы изображаете, как вы думаете?» Он понимает, как я работаю, и на данный момент мы просто очень хорошо знаем друг друга.

Итак, расскажите мне немного о своем процессе, когда вы впервые читаете сценарий. Как вы начинаете формировать такого персонажа, как Ким Ки Тэк?
Поначалу большинство проектов кажется немного подавляющим.Для Паразит , как бы я изобразил этого персонажа Ким Ки Тхэка, этого «беспозвоночного»? Тот, у кого сначала нет позвоночника, нерешителен и неэффективен как руководитель в доме. Какой он отец? Что он за глава семьи? Как он прожил свою жизнь до сих пор? Как я собираюсь изображать грядущие события? Я немного беспокоюсь об этой части моей работы; То же самое и с режиссером Бонгом. Нам не терпится увидеть, что из этого получится, потому что вначале мы ничего не знаем.Я не знаю, как устанавливать связи, которые мне нужны. Это беспокойство и волнение охватили меня одновременно. Это страшно, потому что это я должен это сделать.

Я полагаю, что каждый актер проходит через ту или иную версию этого. Я не могу с самого начала сказать: «Да, я очень хорошо могу сыграть эту роль» с полной уверенностью. Я немного боюсь, как я все это пойму, и есть чувство неуверенности — я не совсем понимаю, как все это будет развиваться в будущем.Но процесс выяснения этих вещей один за другим и чувство выполненного долга, которое вы получаете от этого, — все это строится к завершению фильма.

Эволюция обычного персонажа, внезапно превращающегося в смелого, — это то, что действительно проявляется во многих арках ваших персонажей.
Да, это правда.

Что побуждает вас брать на себя такие роли?
В некотором смысле это судьба, которую я выбрал как актер.Я должен сделать этот выбор, чтобы зарабатывать на жизнь, ставить еду на стол для моих детей, деньги на покупки… ха-ха. Я шучу. Это была просто шутка.

Что ж, это все же ваш выбор — брать на себя чрезвычайно сложные задачи, не так ли? Вы могли бы зарабатывать на жизнь более легкими ролями в более простых постановках.
Хм, да, но люди немного — как бы это сказать? — саморазрушительный. Я не обязательно хочу чего-то слишком простого. Несмотря на то, что это очень болезненный и изнурительный процесс, чувство, которое я испытываю, когда могу это делать, — это чувство, которое заставляет меня продолжать возвращаться к этим ролям.

Я хотел бы обсудить кульминацию Parasite . Как вы интерпретируете действия вашего персонажа в конце фильма?
Вот такая реальность. Реальность куда более жестока и импульсивна. Все происходит более неожиданно, чем в фильмах. В то время человеческие эмоции кажутся нам необъяснимыми, но если вы действительно задумаетесь об этом, есть момент, когда вы можете [понять их]. Я думаю о том, как это выглядит.То есть действия, которые предпринимает Ки-тэк, кажутся импульсивными, но на самом деле это совсем не так. Вы можете видеть это на протяжении всего фильма. Вы видите, что последний клочок достоинства человека становится все более и более раненным, и какой это болезненный процесс. В некотором смысле дело не в том, что вы чувствуете или что делает этот богатый человек; они совершенно незнакомы. Этот человек в подвале не вел себя так, потому что чувствовал ненависть ко мне, но это совокупность всего. Мы все незнакомы друг с другом, и когда мы чувствуем ненависть к неимущим и выражаем эту ненависть, это достигает своей кульминации.Ки-Тэк чувствует это внутренне. Так что, хотя в то время это кажется удивительным, по окончании фильма у вас появляется много разных мыслей.

А что это за мысли?
Это не та ситуация, когда 100 из 100 человек сказали бы: «Я бы, наверное, сделал то же самое». Это не тот тип кульминации, который вы часто видите и киваете вместе. Это могло показаться сложным. «Это заставило меня почувствовать себя некомфортно» — обычная реакция людей, но в этом фильме режиссер Бонг не намерен зацикливаться на насилии.В глубине души он хочет, чтобы мы думали: Почему мы должны так жить? Что же представляет собой эта социальная структура, которую мы для себя построили? Кто настоящие паразиты: семья Ки-Тхэка или богатые? Трудно точно определить, какая семья является паразитом, а какая настоящая жертва. Я не думаю, что этот фильм был сделан с такой черно-белой моралью или внутренней логикой. Несмотря на то, что он назвал его Паразит , режиссер Бонг стремится к созданию общества, в котором мы не стремимся быть паразитами друг для друга, а будем жить вместе в гармонии, мечтая о мире, в котором мы все вместе.

Какую роль вы бы назвали самой сложной на данный момент?
Я не просто говорю это, они все бросают вызов. Например, около 20 лет назад я однажды снялся в комедийном фильме под названием The Foul King , который был очень утомительным, так как мне приходилось играть роль борца. Даже фильмы, получившие много похвал и получившие кассовые сборы, были сложными. Неудачные фильмы были трудными из-за неудач.

com/_components/clay-paragraph/instances/ck22k74wz002k3h668gp7qjgl@published» data-word-count=»114″> Давайте обсудим кое-что более конкретное: Симпатия Пак Чан Ук мистеру Месть был поистине шоком для кинематографа — не только в Корее, но и во всем мире. Как вы решили сниматься в этом фильме?
Сначала я отказался от роли. Фактически, я отказался трижды. В то время в корейской киноиндустрии такой фильм, как « Сочувствие мистеру Месть» , не мог существовать в такой среде. Сегодня у вас есть такие режиссеры, как Пак Чан Ук, или множество молодых режиссеров, снимающих вещи, которые еще более сырые и сваренные вкрутую, но в то время это было шокирующим.Я подумал: «» Как вы собираетесь снимать такой коммерческий фильм? Кто захочет это увидеть?

Причина, по которой мы смогли снять Симпатия мистеру Мстителю , заключается в том, что фильм JSA имел коммерческий успех прямо перед этим. В противном случае вы не смогли бы создать что-то настолько резкое, антикоммерческое и жестокое — фильм, который действительно не имел бы достоинств в качестве коммерческого фильма. Но после того, как JSA стал настолько успешным, можно было увидеть амбиции режиссера Пака на всю жизнь, когда он появился на поверхности.

Так зачем вы это сделали?
Это немного иронично, немного парадоксально и в то же время немного дилемма, но причина, по которой я в конце концов сказал «да», была той же самой причиной, по которой я изначально отказался три раза. Я попытаюсь объяснить: я имею в виду, что должна была быть какая-то причина, по которой я вообще сказал нет, верно? Но со временем я понял, что именно по этой причине я должен принять это участие: , потому что был настолько антикоммерческим и таким шокирующим. Возможен ли вообще такой фильм? Это было невероятно страшно и вызывало беспокойство, но по мере того, как проходило все больше и больше времени, это стало причиной, почему я хотел это сделать. С точки зрения актера, это настоящая дилемма. Ну, может, не дилемма, а ирония.

Это похоже на то, что я сказал ранее, когда вы спросили, почему вы делаете что-то настолько сложное и трудное, когда вы можете сделать что-то более обычное и легкое? Почему вы продолжаете выбирать эти фильмы, которые, кажется, вам не нравятся или которые кажутся вам чрезвычайно сложными? Это очень похоже на это.Вот почему мы это делаем. Это болезненно, но если вы пройдете через этот опыт, вы захотите почувствовать это чувство достижения, независимо от того, удастся оно или нет. И мне кажется, что все актеры, нет, все художники, в той или иной степени чувствуют это. Я чувствую, что это стремление художника.

Трудно было и на съемочной площадке?
На самом деле, когда мы начали, это было очень весело. Мне очень понравился этот опыт, поэтому я подумал: О, вау, может быть, такой фильм может повлиять на нашу индустрию .Но, конечно, это был полный провал. Но, честно говоря, мы все этого ожидали.

Но это только с точки зрения кассовых сборов. Если теперь подумать о наследии фильма…
Да, это правда. Теперь этот фильм получил высокую оценку в кинематографических кругах, и даже широкая публика начала хвалить его. Но в то время в истории корейского кино еще не было такого фильма. Так что мы действительно пострадали от последствий этого. Не только я, но и другие актеры, режиссер.Но я помню, что даже тогда режиссер Пак чувствовал отчетливое чувство выполненного долга. Этот фильм поразил многих молодых режиссеров, в том числе режиссера Бонга. Ого, как вы могли снять такой фильм? Я уверен, что в то время было немного зависти и изумления. Но с точки зрения актера это было горько. Я очень хотел, чтобы этот фильм имел успех. Но, конечно, 20 лет спустя, когда я переоценил этот фильм так, как он это сделал, я испытываю чувство гордости.

В то время как Бон Джун Хо мог бы стать первым корейским режиссером, получившим Золотую пальмовую ветвь в Каннах в этом году, корейское кинопроизводство уже давно играет значительную роль в кино. Как, по вашему мнению, корейское кинопроизводство пришло к этому моменту?
Мы очень маленькая страна, но у нас очень долгая и мучительная история. Для корейцев это никогда не было комфортным существованием, поскольку в нас много раз вторгались, и, конечно же, мы — разделенная страна.И во многих отношениях Корея сейчас находится в большом политическом, социальном и культурном хаосе. Трудно выжить, если вы не привнесете в свою жизнь много энергии. Это не похоже на Калифорнию с ее миром и изобилием; Корея немного другая. За свою 5000-летнюю историю нам пришлось преодолеть множество проблем, и, преодолев их, мы стали сильнее как народ, и художники, естественно, питаются этой энергией. Это становится для них ресурсом. Вот как корейские фильмы из такой маленькой страны смогли повлиять на международное кинематографическое сообщество так, как это произошло.Конечно, вам нужны прекрасные режиссеры, такие как режиссер Бонг, Ли Чан Дон или Пак Чан Ук, но основа их работы лежит в истории нашей страны.

При консервативном правительстве существовал черный список, в котором государство отказывалось от поддержки таких режиссеров, как Пак Чан Ук. Удалось ли вам когда-нибудь увидеть какие-либо эффекты так называемого черного списка, когда вы работали над своими ролями?
Воздействие черного списка действительно не чувствуется на поверхности.Тогда это вообще не был бы черный список. Я слышал много историй о том, как черный список повлиял на продюсеров и инвесторов (в большей степени, чем на таких актеров, как я или режиссеры). Вы, вероятно, не заметите его воздействия на большинство действующих лиц, которые находятся на переднем крае и в мейнстриме, потому что, если бы вы сделали это, это сразу стало бы очевидным для широкой публики и очень быстро обнаружилось бы. Так что, на мой взгляд, гнусные эффекты черного списка, вероятно, наиболее очевидны в тех областях, о которых мы не можем сразу увидеть или услышать.

Разве это неутешительно видеть художника?
Что ж, нам нужно выйти за рамки разочарования и убедиться, что мы избавились от него. Сейчас или в будущем, подобным вещам нет места в нашем мире. Чтобы корейское общество могло развиваться в будущее, нам нужно избавиться от подобных вещей.

Как вы думаете, почему такие режиссеры, как Бон Джун Хо, Ли Чан Дон, Пак Чан Ук продолжают возвращаться к вам как к актеру?
Я не думаю, что есть художник, который хочет сделать что-то предсказуемое или что-то, что может сделать кто угодно.Что такое , предсказуемо — это думать, что киноактер должен быть красивым, но для художника они не любят попадать в ловушку этого стереотипа. Почему всегда должен быть кто-то красивый или крутой, который снимает фильмы? Почему мы не можем снимать фильмы с нормальными или нормальными людьми? Все начинается здесь. То же самое и с актерским мастерством. Актер имеет представление о том, чего ожидает типичный режиссер, и не так уж и весело делать именно то, чего от вас ждут. Итак, когда актер делает что-то совершенно неожиданное или удивительным образом выражает эмоции, на это реагируют такие режиссеры, как Пак или Бонг (или кто-либо еще).Мне кажется, что я этим занимаюсь около 20 лет.

Как вам удается и дальше уклоняться от ожиданий?
Я действительно терпеть не могу быть тем, кого люди могут предсказать. Так что мне всегда было любопытно, как я могу выразить что-то по-новому. Например, если вам нужно сцеживать кофейную кружку, вы не можете внезапно превратиться в стеклянную чашку. Кофейная кружка — это кофейная кружка, и мы всегда ожидаем, что кофейная кружка будет выглядеть определенным образом. Но когда мы видим кофейную кружку, которую никогда раньше не видели, тогда мы удивляемся и думаем: Ого, я не знал, что такие кофейные кружки существуют!

Но если стеклянная чашка настояла на том, что это кофейная кружка, это не имеет никакого смысла.Так что, наверное, это одна из самых сложных вещей в актерской игре: иногда нам приходится говорить о кофейной кружке, которой никогда не существовало. Иногда мы думаем, что было бы намного проще просто использовать стеклянную чашку, но это заставляет нас избегать нашей сущности.

Ага, что-то вроде того.

Это интервью было переведено с помощью Джея Чоя, оно отредактировано и сокращено.

Бон Джун Хо работал над сценарием и в качестве помощника режиссера в фильме « Motel Cactus » 1997 года, когда он впервые встретился с Сон. Сочувствие мистеру Возмездие положил начало первой из так называемой «Трилогии возмездия» Пака, в которую вошли Oldboy и Lady Vengeance , и стал одним из определяющих фильмов корейского кинематографа 2000 года. Также следует сказать, что «Симпатия мистеру Месть» будет более точно переводиться с корейского как «Месть моя». Объединенная зона безопасности открылась в 2000 году, было продано более 5 миллионов билетов. Режиссер Пак Чан Ук и его звезды Ли Бён Хун и Сон стали звездой, хотя и разными путями. (Ли Бён Хон пытался создать голливудский кроссовер в боевиках, таких как франшиза G.I. Joe и Великолепная семерка .) Симпатия к мистеру Месть открылся в трех кинотеатрах Южной Кореи в августе 2005 года, собрав 3275 долларов за первые выходные и 45 289 долларов в совокупности — коммерческий провал по любым меркам. Начиная с консервативного президента Ли Мён Бака, Корейский совет по кинематографии вел черный список из 10 000 имен людей в киноиндустрии, критиковавших правительство, в который вошли такие известные имена, как Пак Чан Ук и Бон Джун. -хо.Список продолжался под председательством Пак Кын Хе до ее импичмента.

Пластическая хирургия лица Филадельфия | Доктор Туи-Ван Тина Хо в Ньютоне

Добро пожаловать в мою практику. Моя мечта стать хирургом-реконструктивным хирургом сбылась рано, так как она возникла в результате моих личных операций в детстве. Я вырос в Ярдли, штат Пенсильвания, и в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, и в конечном итоге поступил в колледж Уильяма и Мэри в качестве стипендиата 1693 года.Моя учеба в бакалавриате, включая две поездки с медицинской миссией в Никарагуа и Коста-Рику, способствовала развитию еще одного приоритета в моей жизни: страсти к служению. Программа стипендий 1693 года позволила пройти летнюю стажировку в рамках операции «Улыбка Вьетнам».

Я продолжил свое образование в Медицинской школе Университета Вирджинии, где я был удостоен награды Global Health Scholar, которая позволила мне вернуться во Вьетнам в качестве студента-медика, чтобы опросить семьи пациентов и изучить эпидемиологию расщелины губы и неба.Меня сразу привлекла сложная анатомия головы и шеи и реконструктивные аспекты лицевой пластической хирургии во время моей ротации по отоларингологии, и меня подобрали в Медицинском центре Канзасского университета для прохождения ординатуры.

Мой опыт ординатуры по хирургии головы и шеи еще больше прояснил и укрепил мою мечту стать лицевым пластическим хирургом и дал мне возможность принять участие в медицинской миссии в Антигуа, Гватемала, в качестве хирурга. Затем я получил стипендию в области лицевой пластики и реконструктивной хирургии в Иллинойском университете в Чикаго и обучался у доктораДин Торими и доктор Стивен Даян, всемирно известные ведущие специалисты в области ринопластики и инъекционных процедур.

Как специалист по пластической и реконструктивной хирургии лица, прошедший стажировку, и сертифицированный хирург головы и шеи, я специализируюсь исключительно на области головы и шеи. Мне нравятся как реконструктивные, так и косметические аспекты лицевой пластической хирургии, и я стремлюсь достичь как формы, так и функции в своей практике. Я считаю, что каждый случай дефекта Мооса — это новая тревожная головоломка, результат которой никогда не бывает одинаковым.Одна из моих любимых хирургических процедур — ринопластика; это одна из самых сложных процедур в пластической хирургии, поскольку она изменяет основные характеристики лица и требует как математической основы, так и художественной интуиции.

С первой консультации я разъясняю каждому пациенту свой подход к лечению и философию: сохранять консервативность и естественность. Моя цель — достичь реконструктивных или омолаживающих целей каждого пациента, когда они покидают мой офис бодрыми и уверенными, а остальной мир не знает, что именно мы сделали.Я считаю, что моя философия лечения соответствует целям ухода за многими пациентами, поскольку они хотят и выглядеть, и чувствовать себя хорошо, но в контексте оставаться верными себе и своей естественной внешности. Я стремлюсь посвятить необходимое время и усилия, консультируя каждого пациента относительно его целей лечения и реалистичных ожиданий. Важно, чтобы я создавал и поддерживал комфорт и доверие с каждым пациентом, поскольку они доверяют мне и вкладывают в меня свое лицо.

Как страстный поклонник искусства импрессионизма, я всегда сосредотачиваюсь на мельчайших деталях, а затем делаю шаг назад, чтобы увидеть более широкую картину — перспективу, которую я также применяю в своей практике пластической хирургии лица.Как бывший хирургический пациент и хирург, я всегда помню, что внешний вид шрамов часто имеет большое значение для пациента, и всегда стремлюсь как можно лучше зашить в конце любой операции, чтобы каждый шов был на счету и быть идеальным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *