Мимолётно знакомимся с обновлённым купе Nissan GT-R. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
Учимся не бояться скорости у спорткупе Nissan GT-R. Тест-драйв — ДРАЙВ
- Войти
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
Gran Turismo (авто) — это. .. Что такое Gran Turismo (авто)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Gran Turismo.В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 мая 2011. |
Gran Turismo (итал. Gran Turismo, англ. Grand Touring, фр. Grand Tourisme) — дословно переводится как «большое путешествие». Так (Gran Tour) раньше называли поездки через всю Европу в больших каретах, снабжённых всем необходимым. Автомобильный класс GT — это высокоскоростные автомобили, как правило с 2-х или 4-х местным кузовом купе, предназначенные для дорог общего пользования. Аббревиатура GT также является обозначением гоночного класса в автомобильных соревнованиях.
Технические особенности
Из-за их мощных двигателей, GT могут конкурировать в скорости и ускорении со многими спортивными автомобилями. Однако они приспособлены для повседневной езды, их масса больше, а подвеска мягче, чем у большинства спортивных автомобилей.
Классификация
По профессиональной классификации FIA, определение GT имеет значение:
«Открытый или закрытый автомобиль с одной или более дверями на каждой стороне и минимум двумя местами, расположенными по одному, на каждой стороне продольной геометрической оси автомобиля. Автомобиль должен быть приспособлен как для комфортной езды по дорогам общего пользования, так и для лихих заездов по гоночным трекам».
Категории GT
Согласно FIA-2004, — GT машины подразделяются на категории GT1/GT2/GT3 + GT4. Машины GT1 являются наиболее мощными и технически сложными.
GT1:
- Минимальный вес машин — 1100 кг.
- Мощность двигателей — 575…630 л.с.
GT2:
- Минимальный вес машин — 1150 кг.
- Мощность двигателей — 450…520 л.с.
GT3:
- Минимальный вес машин — 1150 кг.
- Соотношение веса к мощности 2.7 кг/л.с.
GT4:
- Минимальный вес машин — 750 кг.
- Соотношение веса к мощности 3.5 кг/л.с.
Индексы GT
- GTR (Gran Turismo Racer).
- GTO (Gran Turismo Omologato) — «Автомобиль допущенный до гонок», т. е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT;
- GTS (Gran Turismo Sport).
- GTB (Gran Turismo Berlinetta) — купе с длинным капотом и мягкой ниспадающей крышей;
- GTV (Gran Turismo Veloce) — Обозначение форсированных автомобилей класса GT;
- GTT (Gran Turismo Turbo).
- GTI или GTi (Gran Turismo Iniezione) — автомобиль оснащен топливным впрыском;
- GTE или GT/E (нем. Einspritzung) — немецкий аналог индекса GTI;
- GTA (Gran Turismo Alleggerita) — Облегченный автомобиль класса GT;
- GTAm (modified lightened car) — это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT;
- GTC (Gran Turismo Compressore/Compact/Cabriolet/Coupe).
- GTD (Gran Turismo Diesel).
- HGT (High Gran Turismo).
Примеры Gran Turismo
(GT или допущенные до GT)
См. также
Ссылки
GTR (диапазон) — GTR (band)
GTR | |
---|---|
GTR, 1986. LR: Фил Сполдинг, Стив Хакетт, Джонатан Мовер, Стив Хоу и Макс Бэкон. | |
Исходная информация | |
Происхождение | Вестминстер , Лондон , Соединенное Королевство |
Жанры | Прогрессивный рок |
Активные годы | 1985–1987 |
Этикетки | Ариста , Королевское печенье |
Связанные акты | Азия , Да , Бытие , Мариллион |
Интернет сайт | www |
Прошлые участники | Макс Бэкон Steve Hackett Steve Howe Jonathan Mover Phil Spalding Роберт Берри Найджел Глоклер |
GTR — британская супергрупповая рок-группа, основанная в 1985 году бывшим гитаристом Yes and Asia Стивом Хоу и бывшим гитаристом Genesis Стивом Хакеттом . Хотя лидеры группы были известны как музыканты прогрессивного рока , GTR понравилась рок- радиостанциям, ориентированным на альбомы . Группа просуществовала два года и один альбом. Впоследствии Хакетт раскритиковал проект, хотя и не обязательно других музыкантов, участвовавших в нем.
Название группы произошло от аббревиатуры « гитара », используемой звукозаписывающими студиями для обозначения гитарных треков.
История
После того, как Стив Хоу покинул Азию в 1984 году, он и бывший менеджер Yes Брайан Лейн обсудили создание новой группы, и Лейн обратился к бывшему гитаристу Genesis Стиву Хакетту, хотя его последние несколько сольных альбомов были разочарованы. Тем не менее он надеялся, что GTR сохранит свою известность как гитариста и профинансирует будущую сольную работу. Они наняли американского барабанщика Джонатана Мовера (экс- Marillion ), бас-гитариста Фила Сполдинга и певца Макса Бэкона .
GTR стремился создать современное звучание группы без использования клавишных синтезаторов (после недовольства Хоу преобладанием клавишных в его бывшей группе Asia). Вместо этого гитары Хакетта и Хоу были оснащены звукоснимателями для гитарных синтезаторов Roland , которые управляли рэковыми синтезаторами.
Пока Брайан Лейн заключал контракты со звукозаписывающими компаниями (поначалу без особого успеха), группа приступила к записи песен с бывшим коллегой Хоу по Азии и Yes Джеффом Даунсом в качестве продюсера. Хоу и Хакетт разошлись во мнениях относительно метода: в то время как Хау выступал за инвестиции в высококачественное студийное время, Хакетт предпочитал относительно низкобюджетный подход к записи, но большие инвестиции в инструменты и технологии. Подход Хоу возобладал и оказался дорогостоящим, в результате чего группа оказалась в долгах. Позже Хакетт раскритиковал работу Лейна в качестве менеджера, обвинив его в том, что он придерживается подхода «разделяй и властвуй», чтобы гарантировать, что группа будет в разногласиях и согласится на заключительную сделку, заключенную Лейном, чтобы окупить вложенные время и деньги.
Альбом
Одноименный дебютный альбом GTR был выпущен Arista Records в мае 1986 года. Альбом стал золотым , занял 11 место в чартах альбомов и породил хит-сингл «When the Heart Rules the Mind» ( № 14 ), который оставался в чартах 16 недель. Другой сингл, «The Hunter», получил видео и скромную трансляцию, заняв 85-е место . Хотя альбом имел успех в чартах, он был (и остается) работой с неоднозначной и широко обсуждаемой репутацией среди фанатов рока, особенно сторонников Genesis и Yes. Некоторые говорили, что альбом содержит некачественный материал для наполнения помимо двух синглов, и была некоторая критика в адрес резкого тенора Макса Бэкона. Пресловутая рецензия Дж. Д. Консидайна на альбом (в журнале Musician ) состояла всего из одного слова: » SHT «. (Позже Консидайн сказал, что это была самая известная вещь, которую он когда-либо писал за три десятилетия своей работы критиком, а Хакетт заявил, что рецензия действительно способствовала продажам альбома.)
Тур
«Я всегда чувствовал, что что-то вроде GTR имеет ценность новизны. Как только люди начинают упоминать слово« супергруппа », оно в основном имеет ценность новизны для одного альбома. Я подозреваю, что никто не был так удивлен тем, что мы со Стивом, хотя мы в наши дни мы очень хорошие друзья, не уезжали на закат вместе, создавая альбомы на всю жизнь «.
Стив Хэкетт, 2001 г.
GTR гастролировал по Северной Америке и Европе в 1986 году. Живые репетиции показали, что метод группы «без клавиатуры» не работал на концертах из-за плохого трекингового качества гитарных синтезаторов, и поэтому в туре участвовал клавишник Мэтт Клиффорд в составе GTR в для воссоздания студийного звука. Песни в сет-листе включали материал Genesis и Yes, а также песни из сольных альбомов Хакетта и Хоу. Летом Хау, Хэкетт и Бэкон также появлялись в качестве приглашенных виджеев на MTV «Guest VJ Hour». Шоу в Театре Уилшир в Лос-Анджелесе, записанное для радио-шоу King Biscuit Flower Hour (а затем выпущенное на альбоме), продемонстрировало, что группа была чрезвычайно плотной и хорошо отработанной вживую. Сыгранные треки включали версии «Roundabout» Yes и переработанную классику Genesis «I Know What I Like», а также отрывки из сольных пластинок Хакетта и Хоу. В этот сборник вошел превью новой песни «Prizefighters». Позднее песня была разработана для запланированного на 1986 год сольного релиза Хакетта Feedback , который в конечном итоге появился в 2000 году.
Упадок и наследие
По словам Хакетта, к концу тура группа разваливалась, и его неудовлетворенность как музыкой, так и финансовым менеджментом GTR (а также невозможность встретиться лицом к лицу со Стивом Хоу) привели к тому, что он начал подвергнуть сомнению проект. Позже он прокомментировал: «Похоже, что либо Стив Хоу, либо я мог бы покинуть корабль с GTR, и я думаю, что возможность того, что это будет продолжающаяся организация, обсуждалась … В то время я считал GTR больше проектом, чем группа. Возможно, идея собрать несколько гитаристов вместе ». Помня об этом, Хакетт обратился к гитаристу Брайану Мэю из Queen с предложением присоединиться к проекту. Несмотря на первоначальный энтузиазм Мэй, потенциальное сотрудничество распространилось только на три трека, демо-версии с Хакеттом, и неясно, намеревался ли Хакетт в конечном итоге заменить Мэй себя или заменить Хоу.
Ситуация с долгами группы не улучшилась, и в 1987 году Хакетт призвал группу. Он напомнил, что «для создания или поддержания такого уровня успеха группа функционировала на крайне небезопасной финансовой основе. Кто-то должен был быть плохим парнем и сказать:« Я созываю внеочередное общее собрание и закрываю компанию ». Что я и сделал, потому что у нас было слишком много проблем с деньгами, чтобы мы могли продолжать «. Затем Хакетт покинул GTR, заявив, что это было «интересно около пяти минут», и возобновил сольную карьеру. Позже он размышлял: «Да, у нас была твердая сделка, и я, возможно, мог бы сделать это на всю жизнь, но, честно говоря, я предпочитаю, чтобы мои альбомы были более спонтанными и творчески свободными … У любой успешной группы есть художественные ограничения, и это была успешная группа ». Mover также покинул GTR, продолжив играть в группе Джо Сатриани .
Не желая отказываться от группы, Стив Хоу попытался продолжить GTR с Бэконом, Сполдингом, бывшим саксонским барабанщиком Найджелом Глоклером (который работал на Тойя со Сполдингом) и вторым вокалистом / гитаристом, бывшим участником Hush Робертом Берри . Бутлег с первых сессий (названный Nerotrend , что также было предложено новое название для группы) показывает, что половину музыки группы теперь пел Берри, а половину — Бэкон. Обе сессии и группа были в конечном итоге заброшены, а часть материала позже была возрождена или повторно использована в будущих альбомах участниками группы (включая песню «This World is Big Enough for All of Us», которая стала «Birthright» на альбоме ABWH ).
После GTR Стив Хоу возобновил сольную карьеру и вернулся в состав Yes (первоначально в составе Anderson Bruford Wakeman Howe ), а Роберт Берри стал частью частичного проекта воссоединения Emerson, Lake & Palmer 3 . Фил Сполдинг вернулся к сессионной карьере, а Найджел Глоклер вернулся в Саксон. Сольный альбом Макса Бэкона 1996 года The Higher You Climb включал в себя материал GTR, а позже он спел главную песню «Going, Going, Gone» на альбоме Хоу » Портреты Боба Дилана » 1999 года .
Дискография
Одиночные игры
Ссылки
Девять кругов кайфа: тест-драйв Nissan GT-R на сочинском автодроме
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
Новые авто ×
×Показать еще
GTR | Общий технический отчет Бизнес »Общий бизнес | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Grand Trunk Rail | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Государственный транспортный запрос Академия и наука »Наука об океане — и многое другое. .. | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Girls That Ride Разное »Хобби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Grand Trunk Railroad Правительственный »Транспорт | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Вычислительная техника | 9000 9000 Общие вычисления Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Grupo Tribasa S. A. de CV Business »Символы NYSE | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Gran Tourismo Racing Sports» Racing 4 | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Game Time Rant Sports | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
River GTR | GreataleRail GTR | Greatale Комиссия порта графства Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Grim Town Revolution Сообщество | : | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Golden Tri ode Справка Академия и наука »Электроника | Оцените: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | НПЗ« Золотой треугольник » Бизнес» Компании и фирмы | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Grand Tourismo Race Sports »Racing | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR 9000R | GTR 9000 Спорт »Гонки | Оценить: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
GTR | Глобальный торговый репозиторий Разное» Без классификации |
GTR | Переадресован Разное »Несекретный | Оцените: | ||||||
GTR | Обобщенное пополнение порога | 9005 Оцените это: | ||||||
GTR | General Time Reversible Разное »Несекретный | Оцените это: | ||||||
Оценить: | ||||||||
GTR | Золотой треугольник Региональный Региональный | GTR | Направленная регенерация тканей Разное »Не классифицировано | Оценить: | ||||
GTR | Разное | Гарантированно | Разное | Оцените: | ||||
GTR | Гэри Томас Рэндалл Разное »Имена и псевдонимы | |||||||
Оцените: |
R32 GTR это Drag Race R35 GTR и Noble M12
- მთავარი
- ვიდეო
- Телевизор
- რადიო
- კინო
- სპორტი
- ლუპები
- მუსიკა
- პერსონები
- TV BOX
ელ – ფოსტა
პაროლი პაროლის აღდგენა დამიმახსოვრეВыхлопные системы Nissan GTR • Kline Innovation
- Kline Innovation
- О нас
- Сборник выхлопных газов
- Audi
- BMW
- Porsche
- Lamborghini
- Ferrari
- Nissan
- Aston Martin
- Mclaren
- Mercedes
R8
- Audi R8 GT
- Audi R8 ST
- Audi R8 V8
- Audi R8 V10
- Audi R8 V10 PLUS
- Audi R8 2017
- Audi R8 V10 2020
- Audi R8 V10 2020 OPF
RS5
- Audi RS5
- Audi RS5 2018
RS7
- Audi RS7
М3
- BMW M3 F80
М4
- BMW M4 F82 / F83
991
- Порше 991 Турбо S
- Порше 991 Турбо Эксклюзив
- Порше 991. 2 Турбо S
- Порше 991 Каррера
- Порше 991.2 Каррера Турбо / GTS
- Porsche 991.2 Carrera Turbo боковой выход
- Порше 991 GT2 RS
- Порше 991 GT3
996
- Порше 996 Турбо
- Порше 996 Каррера
- Порше 996 GT2
- Порше 996 GT3
997
- Порше 997 Турбо
- Порше 997.2 Турбо
- Порше 997 Каррера
- Порше 997.2 Каррера ГТС
- Порше 997 GT2
- Порше 997 GT3
992
- Порше 992 Каррера
718
- Порше 718 Кайман S
- Порше 718 Кайман GT4
987,2
- Порше 987.2 Каймановы острова рэнд
980
- Порше Каррера ГТ
Aventador
- Lamborghini Aventador
- Lamborghini Superveloce
- Lamborghini Aventador SVJ
Галлардо
- Ламборджини Галлардо
- Ламборджини Галлардо LP
- Ламборджини Галлардо Спайдер
- Ламборджини Суперлеггера
Хуракан
- Ламборджини Хуракан
- Ламборджини Перформанте
- Ламборджини Хуракан EVO
Урус
- Ламборджини Урус
360
- Феррари 360
458
- Феррари 458 Модель
- Ferrari 458 Speciale
- Феррари 458 Вызов
488
- Феррари 488
- Феррари 488 Писта
599
- Феррари 599
812
- Феррари 812
F355
- Феррари F355
F430
- Феррари F430
- Феррари Ф430 Скудерия
GTC4 Lusso
- Феррари Луссо
F12
- Феррари F12
FF
- Ferrari FF
Портофино
- Феррари Портофино
GTR
- Nissan GTR
- Nissan GTR Nismo
- Nissan GTR 2017
ДБ
Vantage
- Aston Martin V8 Vantage
- Астон Мартин V12 Vantage
570S
- Макларен 570s
650S
- McLaren 650s
720S
- Макларен 720s
MP4-12C
- Макларен MP4-12C
S63
- Mercedes S63 AMG
- Mercedes S63 AMG Купе
GTS
- Mercedes GTS AMG
G-КЛАСС
- G63 AMG
- Сборник выхлопных газов
- Audi
- R8
- Audi R8 GT
- Audi R8 ST
- Audi R8 V8
- Audi R8 V10
- R8
- Audi
Меньше значит больше — Обгон GT-R
Уникальный GT-RВласть все? Это вопрос, который мы должны постоянно задавать себе в наши дни, поскольку современные автомобили позволяют нам извлекать больше лошадиных сил, чем мы знаем, что с ними делать. Если вам нравится скорость или ускорение по прямой, то это, очевидно, то, чего вы жаждете, но это не относится к каждому. Машины могут становиться более мощными и в некоторых случаях достаточно настраиваемыми, но они также толстеют. Очень толстый. Отсюда потребность в большей мощности. Вы понимаете, к чему я клоню? Конечно, производителям становится все труднее и труднее удерживать вес, несмотря на все правила техники безопасности, которые они должны соблюдать, не говоря уже о покупателях, которым нужно все, кроме кухонной мойки в своих автомобилях, поэтому увеличение веса бордюров неизбежно.Хороший пример — Nissan GT-R: полностью загруженный автомобиль весит около двух тонн. Это огромная масса, даже если инженерам проекта GT-R удалось бросить вызов физике с помощью того, на что способен R35. Так что неудивительно, что когда тюнеры получают его, они сразу же переходят к извлечению большей мощности. Но не все тюнеры…
И именно так я одолжил демонстрационный автомобиль Overtake GT-R на несколько дней в прошлом месяце. Не каждый день тюнинговые мастерские бросают вам ключи от своих уникальных автомобилей разработки, особенно таких, как этот автомобиль, который, если вы еще не догадались, имеет полностью сухой карбоновый кузов.И когда я говорю готово, я действительно имею в виду это: каждая панель была заменена на легкий углеродный эквивалент — правильный уголь с предварительной обработкой, который готовят в автоклаве, а не дешевую одежду, которую слишком многие играют как настоящая вещь, и она часто тяжелее, чем заменяемая деталь! Таким образом, несмотря на то, что проезд на 600-сильном R35 — занятие само по себе, в Dream Drive было больше, чем, конечно же. Что я хотел оценить, так это то, насколько внимание к деталям, подход « меньше значит больше » действительно изменил ситуацию в реальном мире, что меня удивляло с тех пор, как я впервые увидел машину два года назад на R. Встреча в Фудзи.
Когда люди делают что-то не так, как обычно, я замечаю. Особенно, когда качество кажется основной целью. Обгон вдохновляет уровень работы, которую Pagani проводит со своими автомобилями, и это очень хорошая цель, потому что очень мало что даже близко подходит к тому уровню исполнения. Итак, проведя день за рулем автомобиля по Токио, как и с любым другим GT-R — в конце концов, это повседневный суперкар для всех, поскольку Nissan всегда продавал автомобиль — пришло время вывести его на некоторые хорошие дороги.Путешествие началось со станции Denenchofu, где я встретился с съемочной группой, которая в тот же день будет снимать машину для промо-видео.
Прокатиться на этом чудовище по тихим улочкам одного из самых богатых районов Токио было вполне уместно. Это может быть просто GT-R, но он отличается от любого другого R35.
Оттуда можно было быстро подъехать к Канпачи-дори, где приходилось быстро преодолевать некоторые пробки на выходных, благодаря хитрости переулков.
Вскоре мне удалось выехать на скоростную автомагистраль Томей: путь выхода из шумного города для всех, ворота в пустынную сельскую местность и полу-чистый воздух. Вы уже насмотрелись на дисках моей мечты, на которых есть именно эта скоростная автомагистраль, поэтому на этот раз я опущу подробности.
Это избавит меня от очередной жалобы на вымогательство, связанное с японской системой взимания дорожных сборов! Маршрут был довольно простым: он привел бы меня в Ацуги, где находится технический центр Nissan (я бы просто добавил вам эту небольшую информацию), а оттуда я попаду на дорогу Одавара-Ацуги, но все же еще одна платная дорога.
Проехав по довольно медленному движению на Tomei, я был счастлив, наконец, разогнать VR38DETT до более 2000 об / мин!
К сожалению, это длилось недолго, потому что рулон Одавара-Ацуги усиленно патрулируется полицейскими машинами под прикрытием, и максимум, что вы можете безопасно сделать, не попадая в беду, — это 70-80 км / ч. Так что снова круиз-контроль GT-R пригодился. Единственное, что не давало мне уснуть, — это прекрасная глубокая частота, исходящая от титановой выхлопной системы Power House Amuse. Тем не менее, как только вы встретитесь с видом на заснеженного мистера Фудзи, чистая скука начинает превращаться в волнение по мере приближения магистрали Хаконэ.
Один быстрый брызг на первом начальном участке дороги, и я действительно просто хотел выйти и размять ноги, что оказалось прекрасной возможностью, чтобы начать делать несколько снимков автомобиля, когда сквозь него проникают несколько случайных лучей солнца. туманное небо.
Imposing — вероятно, лучшее прилагательное, которое можно использовать при описании этого автомобиля.Я, наверное, проехал более 50 тюнингованных R35 к настоящему времени, но ни один из них не сделал столько работы в визуальном плане, как этот автомобиль. Вероятно, потому, что я знаю, что то, что я вижу, имеет смысл. Это действительно сухой уголь: он там, потому что помогает сбросить довольно много веса, и это может быть только очень хорошо для такой копытной машины. К тому же ребята из Overtake никоим образом не изменили внешний вид автомобиля по версии TAS, поэтому он все еще был поставлен на довольно подходящий набор из металлического аквамариново-синего цвета 20-дюймового RAYS TE37Ultra, с хорошей горсткой переднего отрицательного развала, чтобы сделать его посмотрите все это еще круче.
Титановые линейки под капотомНо давайте на секунду отложим взгляды. Я уверен, что вы, наверное, уже задались вопросом, что это за штука под легким вентилируемым капотом. Что ж, вот оно во всей красе.
Сам двигатель действительно сток; нет, нет, погоди, не будь обычной реакции на подобное заявление, по крайней мере, имей приличие, чтобы выслушать меня. GT-R, у которого нет ничего близкого к 1000 л.с.? Что это за пародия, я слышал, вам интересно? Но давай, давайте не будем забывать о притворстве, на котором я открыл этот пост.Меньше значит больше, помнишь? Overtake пытается предоставить платформу, не имеющую аналогов, на которой вы можете построить GT-R своей мечты. Вот почему они не выходят за рамки обновлений, которые вы видите здесь, которые начинаются с красиво изготовленной впускной камеры, созданной в сотрудничестве с Power House Amuse.
Они создали титановое произведение искусства STTI, мягко говоря, которое отлично работает на серийных автомобилях, увеличивая мощность на 10 л. с., и специально разработано с учетом больших показателей мощности; где угодно, вплоть до 2000 л.с., для тех, кто пытается построить самый экстремальный драг-кар.
За этим последовали незначительные модификации, такие как комплект жестких трубок и GReddy BOV для усиления реакции на усиление при включении питания.
Все это хорошо работает вместе, как и следовало ожидать, потому что если одно можно сказать наверняка, так это то, насколько хорошо VR38 реагирует на эти начальные обновления. Все вместе объединяет Amuse Hi-Tec ROM, который помогает довести мощность до отметки 600 л.с.
.