Фото тени: Тень девушки | Фотографии тени, Тени, Теневые картинки

Тени в фотографии

Введение

Что такое фотография? Есть много разных способов ответить на этот простой вопрос, но в основных абстрактных терминах, это когда через призму освещения каждая фотография представляет собой комбинацию бликов и теней. Единственная причина, по которой мы видим глубину и объемность, — это на самом деле тень. Понимание теней имеет решающее значение для ВЗРОСЛЕНИЯ фотографа.

Оглавление:
Сила теней
Отброшенные тени
Собственные тени
Ключевые компоненты каждой тени
Яркость
Форма и направление
Умбра, Пенумбра и Антумбра
Заключительные мысли

Сила теней
В каждой тени есть элемент тайны, и взгляд, естественным образом, притягивается к ней. В фотографии тени помогают раскрыть текстуру, глубину, размер и форму каждого объекта. В портрете и моде тени помогают создать эстетику.


Например, изображение с драматическими темными тенями будет казаться намного более загадочным, чем портрет без теней и в светлых тонах. Вы можете использовать тени в своих интересах при фотографировании людей — кто-то с круглым лицом выиграет от большого количества боковых теней, так как это поможет им казаться стройнее, в то время как кому-то с вытянутым лицом поможет более яркий свет, который сможет удалить потенциально нелестную тень.
Всякий раз, когда вы фотографируете, задайте себе следующие вопросы о тенях:
1. Откуда исходит свет?
2. Где тени?
3. Насколько они темные?
4. Какова их форма?
5. Создают ли они нужное мне настроение?

Чтобы помочь вам ответить на эти важные вопросы, мы опишем некоторые ключевые компоненты теней. Начнем с того, что разделим все тени на две категории: отбрасываемые и собственные тени.

Отброшенные тени
Этот тип тени отбрасывается объектом, закрывающим источник света, будет следовать контуру формы и принимать форму любого объекта, который загораживает свет.

Вы можете контролировать ширину края тени, перемещая объект, отбрасывающий тень, к источнику света или от него.

Собственные тени
Собственные тени создаются из-за того, что объект меняет форму. Это тени, которые помогают нам определить размеры объекта. Другими словами, это та сторона, которая не освещена.
Яркость собственных теней определяется относительным углом, под которым поверхность обращена к свету. Если поверхность находится под углом 0 градусов, она будет отражать 100 % света, при 45 градусах — 50 %, а при 90 градусах — 0 % света.

Собственные тени сильно зависят от того, какой тип поверхности вы фотографируете. Небольшой источник жесткого света может дать «мягкие» результаты на гладкой круглой поверхности. Поэтому при оценке собственных теней важно учитывать не только тень, но и поверхность.

Ключевые компоненты каждой тени

Яркость
Яркость тени контролируется многими вещами.  Первый — световая дистанция. Как диктует закон обратных квадратов, чем ближе источник света, тем драматичнее спад. Таким образом, чтобы создать темные тени, вам необходимо расположить источник света как можно ближе к объекту. Чтобы создать более мягкие тени, поместите источник света подальше.
Еще одним фактором, влияющим на яркость, является отражение света. Работа в белой комнате сделает все ваши тени ярче, а работа в темной комнате сделает ваши тени темнее.

Заполняющие источники света также могут отлично контролировать яркость теней. Увеличьте количество заливки светом, и вы получите более яркие тени.

Наконец важно ЗНАТЬ, КАК РАБОТАЮТ СОТЫ(СЕТКИ), так как свет с СОТАМИ будет иметь меньшее распространение и, следовательно, создаст больший контраст.

Яркая тень кажется зрителю менее драматичной, тогда как темная тень создаст драму и добавит изображению напряженности.

Форма и направление
Последнее свойство каждой тени — форма и направление.  Я уже говорил об управлении формой ваших теней, так что не буду повторяться. Направление, однако, контролируется в основном одним: положением источника света. Если источник света находится близко и высоко, то сама тень будет довольно маленькой. Источник света, находящийся на одном уровне с объектом, будет отбрасывать бесконечно длинную тень. Наблюдение за направлением ваших теней может помочь вам создать движение на изображениях или сделать их статичными. В целом, хорошей идеей будет выделять действие тенью, имеющей направление.

Умбра, Пенумбра(Полутень) и Антумбра

Что такое умбра, сказать довольно просто: это равномерно темная «основная» часть тени. Размер и направление тени можно контролировать, связывая расстояние между объектом и светом.

Пенумбра(Полутень) — жизненно важная концепция для понимания, и именно на нее фотографы обычно обращают внимание больше всего. Полутень также известна как край тени или переход от тени к бестеневой области.
Полутень может быть как длинной, так и короткой. Это определит, будет ли свет мягким или жестким. Широкая полутень будет означать мягкий свет или жесткий свет на гладкой поверхности. Резкая полутень будет означать жесткий свет или очень неровную поверхность.
Форма источника света определяет, насколько широки или плотны ваши полутени. Например, стрипбокс будет иметь широкие полутени с длинной стороны и короткие полутени с короткой стороны. Единственный способ изменить ширину полутени — изменить размер источника света.

Антумбра
Наименее понятный из трех. Антумбра возникает, когда полутени (края теней) настолько широки, что пересекаются позади тени. Это так называемое яркое пятно за тенью. Это происходит, когда источник света намного больше объекта, поэтому отбрасываемый свет очень мягкий.
Подобные изображения без теней можно создавать, если ваш фон достаточно далеко и свет достаточно велик. В портрете ниже использован 65-дюймовый зонт. Расположив объект очень далеко от фона, антумбра помогла равномерно осветить фон.

Заключительные мысли
Эта статья является введением в тени и ни в коем случае не исчерпывающим руководством по каждому возможному сценарию освещения с использованием теней. Отличный способ прийти к более глубокому пониманию теней — это просто поэкспериментировать с освещением и на собственном опыте познакомиться с объектом.

Теги:фотография, тени, полутень

5 советов по их использованию

Нахождение в плохо освещенной комнате может стать худшим кошмаром для фотографа. Темные стены, тусклое освещение и странные тени могут вселить чувство тревоги даже самому спокойному фотографу. Звучит знакомо? Это было со мной, когда я только начинала и утверждала, что фотографирую только с естественным освещением.

Потому что, и надо это признать, я не знала, как использовать свою вспышку, и, что еще важнее, не знала, как читать свет. Да, здесь нет никакой ошибки. Как фотограф вы не только видите свет, но также вы должны освоить искусство чтения света — тип света, качество света, а также то, как свет повлияет на ваше изображение.

Чем больше я фотографировала людей и места, тем больше я понимала, что поиск света среди теней не такой уж страшный и пугающий.

 

Овладейте тенями

Представьте себе на мгновение ту уверенность, которую вы почувствуете, если сможете зайти в любое помещение и подумаете про себя: «Да, я справлюсь». И я не имею в виду использование накамерной вспышки или студийного света, чтобы осветить всю сцену. Я имею в виду использование только доступного света для создания волшебных фотографий.

Теперь не поймите меня неправильно, я очень люблю изображения, сделанные в естественном свете, поскольку, на мой взгляд, они светлые, воздушные и привлекательные. Но съемка в стиле низкого ключа и использование теней для создания драматических портретов, так же увлекательна.

В течение последних нескольких лет я чувствовала себя немного ограниченной в своей фотографии с точки зрения фотографирования в ярких, открытых, естественных условиях освещения. Живя в Чикаго, наше лето довольно короткое, а осень обычно представляет собой смесь дождя, гроз и снова дождя. Я очень быстро поняла, что мне нужно выбраться из зоны комфорта и выяснить, как фотографировать в помещении и делать это уверенно и творчески.

Первое, что я поняла — тени играют очень ​​важную роль в формировании света, создании настроения, глубины и драмы. Если у вас нет множества окон от пола до потолка, которые заполняют светом комнату, то приручение теней может быть идеальным решением для развития вашей креативности.

 

№1 Выбор оборудования

 

Если у вас есть выбор между фикс и зум объективом, выберите первый. Фиксы, как правило, считаются быстрыми объективами с диафрагмой f/1,8 или более, что позволяет пропускать больше света на сенсор камеры. Я использую мой Canon 50мм f/1.2 в 80% случаев, когда я фотографирую в помещении.

Также убедитесь в правильности замера. Большую часть времени я использую точечный замер, и моя центральная точка устанавливается на самую яркую область лица и кожи моего субъекта. Это само по себе поможет получить хорошо освещенное изображение. Таким образом света будут правильно экспонированы, а тени в остальной части сцены будут иметь диапазон оттенков.

Убедитесь, что изображение правильно экспонировано. Если снимок недоэкспонирован, попытка его исправления при постобработке только добавит шум. В целом, я предпочитаю переэкспонировать свои фотографии, по крайней мере, на 1/3 шага независимо от того, где я фотографирую. Я обнаружила, что это позволяет мне свести к минимуму шум и сохранить как можно больше деталей в тенях.

Мой баланс белого установлен на «Авто». Вы можете выбрать Баланс белого с помощью пользовательской функции K, чтобы впоследствии сократить время обработки. Я считаю, что режим Авто работает очень хорошо в большинстве случаев, и нет никаких проблем, если потребуются небольшие корректировки при постобработке. Небольшое количество шума при увеличении ISO будет уместным, особенно если комната действительно темная.

 

№2 Один источник света

Один источник света, такой как небольшое окно или открытая дверь, может творить чудеса. Когда вы работаете с темными пространствами и ограниченным освещением, вы будете удивлены, как мало света вам действительно нужно.

Если у вас окна с северной стороны, они, как правило, дают более мягкий и более направленный свет, в отличие от восточной или западной стороны. Они имеют тенденцию приносить сильный свет в зависимости от того, где солнце находится в небе в то время, когда вы фотографируете.

Магия контрового освещения.

 

Невеста смотрит в окно, и ее профиль равномерно освещен. Но темные драпировки позади нее делают фон почти черным — я очень люблю драму светлого и темного, происходящего на этой фотографии, это достигнуто помещением предмета в определенное место.

 

 

№3 Направление и качество света

И направление, и качество света играют значительную роль в настроении изображения. Поэтому понимание его разнообразия, характера и использования каждого поможет вам принять обдуманные решения о том, как достичь конечной цели.

Жесткий, сфокусированный свет имеет тенденцию усиливать общую драму изображения, подчеркивая текстуру и детали и создавая контрастные тени с острыми, четкими краями. Мягкий, рассеянный свет дает тени мягкие, с нечеткими краями, которые отступают мягко (исчезают), делая их красивыми и универсальными для съемки людей, минимизируя текстуру и детали (т. е. недостатки).

Угол и направление света зависят от стиля съемки и вашего замысла для изображения или всей фотосессии. Как правило, я не размещаю объект лицом к источнику света, потому что это делает его плоским и одномерным. Я предпочитаю освещать мои предметы сбоку, чтобы глубина и размер теней подчеркнули черты объекта и остальную часть кадра.

Контровое освещение объекта имеет свои применения, особенно если вы хотите придать ему некую абстрактность и получить воздушное, сказочное ощущение.

Слева невеста смотрит прямо в окно, поэтому свет на ее лице ровный и мягкий. Справа невеста смотрит в окно, но под углом 45 градусов. Таким образом, ее портрет представляет собой смесь более драматического света с более темными тенями.

 

№4 Математика в фотографии

Математический закон обратных квадратов описывает, как освещение от источника света изменяется в зависимости от расстояния.

Представьте себе пучок света, который расширяется и растет на расстоянии. Теперь пометите объект в месте, близком к самому источнику, и свет будет жестким. Но если вы перемещаете предмет по прямой на расстояние около 6 футов от источника света, насколько меньше света попадет на предмет? При удвоении расстояния свет, попадающий на объект, уменьшается на три четверти.

В реальном контексте, скажем, у вас есть фон для работы и, возможно, поверхность, чтобы отразить свет в сцену. Плюс все виды диффузоров и фильтров для изменения источника света, а также выбор места размещения объекта по отношению к фону и источнику света, и размещения себя и камеры.

В целом, вы можете добавить драму к изображению, расположив объект рядом с источником света и подальше от фона. Свет осветит объект, а все, что позади него, будет спрятано в тени. Это быстрый и простой способ создать темный фон. И наоборот, размещение объекта дальше от источника света и ближе к фону создаст более равномерно освещенную сцену с плавным переходом между светом и тенью (фон также будет светлее).

 

Слева невеста находится дальше от источника света и, следовательно, она больше в тени по сравнению с изображением справа, где она обращена к свету окна и ближе к источнику света. Поэтому большая часть ее лица освещена светом, исходящим из окна.

 

№5 Модифицируйте свой источник света

Если вы обнаружите избыточное количество естественного/доступного света, использование модификаторов — это простой способ контролировать количество и интенсивность освещения на вашем объекте.

Шторы и жалюзи можно использовать для уменьшения или рассеивания света, делая его более мягким и слабым. Вы можете уменьшить размер источника света, чтобы увеличить тени и драматический эффект с помощью штор или частично закрытых дверей. Помните, чем больше света вы впускаете, тем менее интенсивны тени.

Я надеюсь, эти примеры мотивируют вас посмотреть на тени иначе. В них не прячутся монстры! На самом деле, они очень полезны в создании драматического эффекта в ваших фотографиях.

 

Научитесь делать отличные фотографии под чутким контролем преподавателя на нашем самом понятном обучающем курсе: Я-Фотограф

Автор: Karthika Gupta

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

лучших 500+ теневых изображений | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

Best 500+ Shadow Pictures | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 10k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 288

texture

shadow wall

background

silhouette

shadow background

shadow person

shadows

стульясиденья

Текстуры фонынастроениеЦветы изображения

fashionHd desktop wallpapersHd wallpapers

namibiadeadvleisossusvlei

czechiastreet photographyprague

Halloween images & pictureshandsdepression

Desert imagesgreen dressdune

Light backgroundsinteriorsunlight

Animals images & picturespetCat images & pictures

Hd snow wallpaperssnow driftsnowy

–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Hd серые обоиleuvenHd абстрактные обои

Hd white wallpapersusava

love yourselfneutralHd windows wallpapers

plantLeaf backgroundslines

wallTree images & picturesHd dark wallpapers

tehran provinceiranNature images

Hq background imagesbeigeWebsite backgrounds

Hd design wallpapersHd pattern wallpapersbelgium

minimalomanmuscat

Related collections

тень

234 фото · Куратор ECbaymax ECbaymax

Люди Shadow

358 Фотографии · Куратор Andy Muñoz

Shadow

141 Фотографии · Куратор Ri Anze

Summer Images & Pictureshd Black Walpaperspalm

HALS -Seats

HD White WallPaperSusSAVA

Столы

. обои

Хэллоуин картинки и картинкирукидепрессия

Светлые фоныинтерьерсолнечный свет

HD обои снег сугробснежный

Summer Images & PicturesShd Black Wallpaperspalm

HD Серый обои на обоях

Fashionhd Desktop Walpapershd Wallpapers

Czechiastreet PhotographyPrue

Desparembre

hd Photographyprue

Despare -Images. –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Текстура backgroundsmoodЦветы изображения

love yourselfneutralHd windows wallpapers

plantLeaf backgroundslines

tehran provinceiranNature images

Related collections

shadow

234 photos · Curated by ECbaymax ECbaymax

People Shadow

358 photos · Curated by Andy Muñoz

shadow

141 фотографии · Куратор: ri anze

Hq background imagesbeigeФоны веб-сайта

minimalomanmuscat

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Винисиусом «amnx» Амано

Unsplash+

Разблокировать

стулья-сиденья

Bernard Hermant

Серые обои Hd leuvenHd абстрактные обои

– ––––

––––– –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Pratik Gupta

Текстуры фонынастроениеЦветы картинки0011

Tanya Trofymchuk

love yourselfneutralHd windows wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with op23

Unsplash+

Unlock

namibiadeadvleisossusvlei

plantLeaf backgroundslines

Rene Böhmer

czechiastreet photographyprague

Monica Valls

wallTree images & обоиHd темные обои

Милад Факуриан

провинция ТегеранИранПрирода фото

Stefano Pollio

Halloween Images & PictureshandsDepression

Unsplash Logo

Unsplash+

в сотрудничестве с Andrej Lišakov

Unsplash+

Разблокировать

Изображение.

Светлые фоныинтерьерысолнечный свет

Bernard Hermant0011

Iulia Circei

Animals images & picturespetCat images & pictures

Augustine Wong

minimalomanmuscat

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Hans Isaacson

Unsplash+

Unlock

Hd snow wallpaperssnow driftsnowy

Augustine Wong

Летние изображения и картинкиЧерные обои HD пальма

Просматривайте изображения премиум-класса на iStock | Скидка 20% на логотип iStock

Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

15 советов по творческой теневой фотографии в 2022 году

Вы знаете, что на любой фотографии есть свет и тени. Однако, когда тени становятся важным элементом или даже фокусом вашей фотографии, это называется теневой фотографией.

Если вы действительно хотите улучшить свои теневые фотографии, вы обратились по адресу. В этой статье вы узнаете, как использовать свет и тень в фотографии для создания мощных и завораживающих изображений.

Кроме того, вы найдете 15 советов по теневой фотографии с примерами, которые помогут вам попрактиковаться в своих навыках и творчестве.

Начнем!

Содержание

Как свет и тень улучшают фотографию?

 

Как известно, фотография делается при помощи света. Тень — это отсутствие света, поэтому она играет важную роль в фотографии, создавая контраст или градацию.

Тень образуется, когда что-то попадает между источником света и поверхностью. Если свет падает на объект под одним и тем же углом — это создаст темную тень с четко очерченными краями.

Вместо этого, если свет падает на объект под разными углами, потому что он рассеянный, он создаст мягкую тень, которая сливается с окружающей областью.

Использование теней в искусстве имеет давнюю традицию, насчитывающую более 2000 лет. В последние годы возрос интерес к использованию теней для создания произведений искусства.

Художники теней используют его не только как средство выражения, но также как концепцию и метафору из-за его темной природы.

Использование теней в фотографии известно с момента появления средств массовой информации. Известным художником, который использовал тени в своих фотографиях, был Ман Рэй.

Авторы книги «Свет – наука и магия» написали, «Свет и тень вместе раскрывают форму, форму и глубину». Это основной принцип, который вам необходимо учитывать, чтобы улучшить свои теневые фотографии.

Тень эффективна настолько, насколько эффективна ее связь с бликами. Давайте рассмотрим несколько советов по теневой фотографии, чтобы применить это на практике.

15 советов по использованию теней в фотографии

1. Добавьте глубины

Авторы и права: Лиза Фотиос

Вы когда-нибудь делали композицию фотографий? Или просто пытались вырезать объект и поместить его на другой фон?

Если да, то вы знаете, что без тени композит выглядит как вырезки из журналов, наклеенные друг на друга.

На фотографии вы переводите трехмерный мир в двухмерное представление. У вас есть высота и ширина, но вам нужно сымитировать глубину — вот тогда и появляются тени.

В теневой фотографии вы можете использовать концепцию глубины, используя длинные тени, которые можно создать, освещая объект под низким углом.

2. Кадрируйте объект

Авторы и права: Иван Самков

Как вы знаете, блики и тени используются для того, чтобы направить взгляд зрителя на определенные элементы вашей фотографии.

Очень очевидный способ выделить элемент — поместить его в рамку.

Менее очевидный и более творческий способ сделать это — создать рамку с тенями.

Это может создать забавную визуальную игру, не отвлекая внимание, поскольку вы направляете внимание на самый важный элемент.

3. Сделайте тень своим основным объектом

Авторы и права: Евгений Головесов

Если вы думали, что тени служат дополнением к другому элементу, вы упустили множество творческих возможностей!

Не существует правила, согласно которому тени не могут быть главным объектом вашей фотографии.

Вы можете сделать оригинальный автопортрет, сфотографировав свою тень, или составить композицию, совместив тени от разных объектов — поэкспериментируйте, и вы увидите, насколько интересными могут быть ваши изображения.

4. Создание узоров

Авторы и права: Deden Dicky

Узоры — это повторения линий или фигур, которые создают рисунок. В фотографии вы можете использовать их как единственный объект или ввести их в композицию, чтобы добавить визуального интереса.

Для создания этого эффекта можно использовать тени. В приведенном выше примере фотографии шаблона теневой узор создается тканью, но вы можете использовать венецианские окна, сетку, забор или любой другой объект с повторяющимися элементами.

Советы по теневой фотосъемке, которые включают в себя использование какой-либо опоры таким образом, распространены, если вы смотрите много учебных пособий на YouTube по «хакам» камеры.

5. Добавьте загадочности

Кредит: Hải Nguyễn

Иногда загадочность — это то, что вызывает интерес у зрителя к фотографии. Когда что-то прячется в тенях, вы сразу же вытягиваетесь на сцену и пытаетесь выяснить, что это такое.

Этот тип загадочного изображения, творчески сочетающего свет и тень, отлично подходит для того, чтобы добавить драматизма или настроения вашей фотографии.

Эта техника хорошо работает для сюрреалистической и кинематографической фотографии. Тем не менее, это также может быть заманчиво на портретах или в будуарной фотографии.

6. Внедрение новых элементов

Авторы и права: Viktoria German

Забавный и творческий способ ввести новый элемент в композицию — намекнуть на него тенью — он есть, но его нет.

Этот вид теневой фотографии стимулирует воображение зрителя, признавая мир за пределами кадра, который он не может видеть, но узнает.

7. Направьте внимание на объект

Авторы и права: Daniel Mingook Kim

Играя со светом и тенью, вы можете направить взгляд через кадр на самые важные элементы.

Когда что-то яркое выделяется из тени, оно сразу же привлекает наше внимание.

Фотографом, который владеет этой техникой в ​​уличной фотографии, является Рупер Вандервелл. Вы можете ознакомиться с его работами, чтобы найти вдохновение и примеры того, как он использует тени в фотографии, чтобы направить взгляд зрителя.

8. Создайте ощущение пространства

Авторы и права: Джесси Уильямс

Тени помогают зрителю понять контекст объекта. Это потому, что благодаря теням мы можем понять, откуда исходит свет, какие еще элементы могут быть вне кадра и т. д.

Это эффективное использование теней в фотографии и кино. Вы можете использовать его в помещении, как показано в приведенном выше примере, а также на открытом воздухе.

Вы можете определить время суток, увидев размер и положение формы тени. Например, когда тень длинная, это означает, что солнце ближе к горизонту.

9. Улучшите свою композицию

Кредит: Chasing Lyu

Вы можете использовать свет и тень, чтобы улучшить свою композицию — одна может быть фокусом, а другая создает баланс.

Для этой цели лучше подходят жесткие тени из-за их четких краев — они создают более интересные формы.

Длинные тени — отличный способ заполнить пустую поверхность или стать основным объектом.

10. Добавить контраст

Кредит: Филипп Леоне

Свет и тени определяют контрастность изображения. Если вы используете даже мягкое освещение, у вас почти не будет теней, и вы создадите низкоконтрастное изображение.

Если вместо этого вы используете резкое освещение, вы можете создать более контрастный стиль освещения. Это можно сделать в любом типе фотографии, от уличной фотографии до портретов.

Один из моих любимых советов по теневой фотографии — переключить камеру в черно-белый режим, затем закрыть диафрагму (в солнечный день выберите что-то вроде f/15).

Затем слегка недоэкспонируйте и сделайте фотографии сцен на открытом воздухе с высокой контрастностью, что может помочь подчеркнуть свет и тени в кадре.

11. Добавьте текстуру

Авторы и права: Isaac Bañuelos

Как фотографы, мы используем текстуру, чтобы придать тактильные качества объектам, изображенным на гладкой глянцевой фотобумаге (или двумерной поверхности).

Без теней сложно выделить текстуру. Два важных элемента для оживления текстур — это направленность и качество света.

Однонаправленный боковой свет создаст необходимые вариации бликов и теней, чтобы оценить различные формы и объемы текстуры.

Если свет жесткий, тени будут затемнены, что усилит эффект.

  • Для чего нужно боковое освещение?

12. Делайте портреты в солнечный день

Credit: Vitoria Santos

Вы, наверное, слышали, что портреты на улице нужно делать в золотой час – иначе нужно дождаться пасмурного дня или найти тень .

Это, конечно, верно, если вам нужен лестный эффект и низкоконтрастная фотография, но это не единственный способ добиться этого. Вы можете использовать драматическое освещение, чтобы создать эффектные портреты.

Драматическое освещение создается с помощью жесткого света, такого как прямой солнечный свет, который создает темные и четкие тени. Когда эти тени расположены стратегически, они могут сделать фотографию великолепной.

Просто избегайте темных теней под глазами объекта. Кроме того, избегайте того, чтобы объект смотрел прямо на солнце — иначе он будет щуриться — это не очень хорошее использование теней в портретной фотографии!

Вы также можете изменить перспективу или поэкспериментировать с силуэтами. Есть много способов создать отличные портреты, используя свет и тень.

13. Снимайте портреты в студии

Авторы и права: Anderson Martins

Чтобы создать тени с помощью искусственного света в студии, вы можете использовать тип света, шаблон освещения и модификаторы света.

Использование одного источника света — самый простой способ создания теней. Подумайте об образце освещения в виде бабочки, который получил свое название из-за формы тени, которая создается под носом.

Освещение Рембрандта — еще одна схема, известная соотношением света и тени — особенно световой треугольник, созданный на щеке объекта с самой темной стороны.

Вас не заставляют использовать эти методы. Вы можете найти другой стиль освещения, который подходит именно вам. Поэкспериментируйте с различными настройками, чтобы найти правильный.

14. Попробуйте архитектурную фотографию

Авторы и права: Pixabay

Архитекторы создают свои проекты с учетом того, как свет меняется в течение дня и в любое время года. Вот почему архитектура — отличный предмет для практики теневой фотографии.

Вы можете использовать форму и объем зданий для создания разнообразных теней. Вы также можете использовать его в качестве упражнения, чтобы понять, как жесткий и мягкий свет создает различные типы теней.

Если вы ищете вдохновения, посмотрите на работы Луизы Ламбри. В своих проектах она фотографирует внутренности частных домов и зданий, уделяя особое внимание мелким и второстепенным деталям, в разное время дня, используя свет и тень для создания текстуры и глубины.

Это отражение того, как мы населяем места и как мы воспринимаем их, когда живем.

15. Редактируйте свои теневые фотографии

Авторы и права: Alex Powell

Вы также должны учитывать постобработку, когда делаете теневые фотографии. С помощью любой программы для редактирования фотографий вы можете затемнить или осветлить тени. Конечно, если вы снимаете в RAW, у вас будет больше возможностей для редактирования.

Существует техника, известная как осветление и затемнение, которая усиливает свет и темноту на фотографиях. Вы можете прочитать больше об этом в нашей статье о том, что делает Dodge and Burn.

Вам также следует попробовать сделать фотографии черно-белыми, а затем поэкспериментировать с ползунками «Тени», «Света» и «Контрастность». Вы также можете выделить черно-белые фотографии, выбрав «Четкость» и «Текстура» — два редко используемых ползунка в Lightroom.

Наконец, вы даже можете добавить тень с помощью Photoshop. Возможности безграничны — улучшать тени на фотографии с помощью методов постобработки — это очень весело!

Часто задаваемые вопросы о теневой фотографии

Тени плохи на фотографии?

Не обязательно. Тени могут добавить глубину, увеличить контраст или создать творческий элемент — это хорошие тени. Важно уметь контролировать ситуацию и использовать ее в своих интересах.

Как получить хорошую тень? (Как сделать темную тень на фотографии?)

Темные и четкие тени создаются с помощью жесткого света. Добиться этого можно с помощью прямых солнечных лучей, например, в полдень в солнечный день. В качестве альтернативы вы можете использовать искусственный свет без модификаторов — любая вспышка Speedlight или стробоскопическая вспышка могут создавать резкие тени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *