Ford Focus RS 2017-2018 — фото, цена, характеристики нового Форд Фокус 3 RS
Ford Focus RS — «заряженный» хэтчбек на базе модели Форд Фокус 3 поколения. Официальная презентация новинки прошла в феврале 2015-го, а мировая премьера Форд Фокус 3 RS в новом кузове состоялась в начале марта на автосалоне в Женеве.
Новый Форд Фокус 3 RS 2017-2018 получил агрессивный передок с массивной решеткой радиатора, сплиттером и боковыми воздухозаборниками, в которых прописались вертикально расположенные противотуманки. Также для автомобиля предусмотрены боковые «юбки», большой спойлер над крышкой багажника и диффузор с двумя интегрированными круглыми патрубками выхлопной системы.
Каталог Ford
Автомобиль поставлен на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, которые за доплату могут быть заменены на облегченные кованые аналоги. В салоне Ford Focus RS установлены кресла-ковши Recaro, спортивный руль и мультимедийный комплекс Synс2 с 8-дюймовым дисплеем.
Технические характеристики
Под капотом новой модели Форд Фокус 3 RS разместился 2,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 350 л. с. и развивающий максимальный момент в 440 Нм, который за счет функции overboost может быть временно увеличен до 470 Нм. Данный движок пришел на смену 2,5-литровому пятицилиндровому агрегату с отдачей в 305 сил. Сочетается он в паре с модернизированной 6-ступенчатой механикой.
Примечательно, что такой же двигатель устанавливается и на новый Ford Mustang 6 в начальной версии. Правда, там он развивает «только» 317 сил, а прибавку мощности для Фокус RS инженерам удалось достичь благодаря установке иного малоинерционного турбонагнетателя с увеличенным компрессором, другого интеркулера, измененной системе впуска и гоночному выпуску.
А еще, вопреки слухам, Ford Focus III RS обзавелся системой полного привода Ford Performance AWD, тогда как предшественник имел передний. Причем управляющая электроника способна распределять тягу не просто между осями (до 70% на заднюю), но и между каждым колесом по отдельности (до 100%).
За распределение момента между каждым из колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты, а вместо заднего дифференциала используется угловой редуктор. По словам производителя, это обеспечивает хэтчбеку самую высокую скорость в поворотах и лучшую управляемость в предельных режимах среди всех конкурентов.
Читайте также: Форд Фокус RS получит экстремальную модификацию
Автомобиль оснастили функцией Launch Control (система быстрого старта), а управляющая электроника имеет четыре режима работы: Normal, Sport, Track и Drift. При активации последнего хэтчбек легко пустить в управляемый занос и надежно его контролировать, при этом величина боковых перегрузок может достигать 1g. C места до сотни Форд Фокус РС 2021 ускоряется всего за 4,7 секунды против 5,9 сек. у предшественника, а его максимальная скорость достигает 266 км/ч.
По сравнению с «горячим» Focus 3 ST, модификация RS обзавелась перенастроенным рулевым управлением с укороченными рулевыми тягами, более жесткими пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, регулируемыми амортизаторами с двумя режимами работы (для обычных дорог и трека), а также спортивным выпуском с характерным звучанием.
Базовыми покрышками для Форд Фокус RS 2021 являются шины Michelin Pilot Super Sport размерностью 235/35, но за доплату доступны специально разработанные для данной модели полуслики Michelin Pilot Sport Cup 2.
Комплектации и цены
Прозводство нового Ford Focus RS наладили на предприятии компании в Германии в конце 2015 года, а продажи стартовали в начале 2016-го по цене от 39 000 евро. При этом купить модель можно не только в Европе, но также в Северной Америке и Китае. А вот ждать появления данной версии в России не стоит.
Видео
Форд Фокус РС 2016-2017 фото, видео, технические характеристики, цена
Весной прошлого года на Женевской автовыставке был представлен новый Форд Фокус РС третьего поколения. Ранее пятидверный хэтчбек был презентован в Чикаго. Производством его займутся в Германии, а реализовывать его будут во многих странах и регионах, включая Северную Америку. Для новой версии Форд Фокус характерны нестандартные для производителя решения, например, использование системы переднего привода, а также другие инновационные технологии.
Экстерьер
Форд Фокус РС 2016-2017 демонстрирует атлетические формы кузова. Он выглядит солидно и агрессивно, особенно во фронтальной проекции. Спереди хэтчбек оснащен трапециевидной решеткой, которая смотрится очень массивно и внушительно. В ней явно угадывается спортивная направленность автомобиля.
Кроме этого, здесь отметим и немалый по размеру воздухозаборник на крупном бампере, в боковые же воздухозаборники встроены вертикально направленные противотуманки.
Точеные грани в совокупности с хищной оптикой создают самое приятное впечатление от автомобиля. Внешность получилась изящная и спортивная одновременно. Образ выгодно подчеркивает рельефный капот, имеющий выштамповки и спойлер, пролегающий по нижней части бампера. Головная оптика — биксеноновая, противотуманки и ДХО имеют светодиодное наполнение.
В профиль автомобиль выглядит очень спортивно, этому способствуют такие элементы, как боковые юбки, раздутые колесные арки, которые вмещают «катки» на 19 дюймов. Несмотря на то что в этой проекции Форд Фокус РС 2016-2017 имеет много общего с гражданской версией, однако, невооруженным взглядом заметны положительные изменения в облике горячего хэтчбека.
В боковых зеркалах заднего вида имеются поворотники сигнала, представляющие собой тонкие светодиодные ленты.Сзади имеется ряд обновлений, которые отличают его от стандартной версии. В модификации RS имеется диффузор, встроенный в задний рельефный бампер, и круглые патрубки выхлопной системы. Над крышкой багажного отсека находится солидное по размеру антикрыло, кстати с помощью установленных здесь специальных патрубков звук от двигателя становится по-особенному спортивным и породистым.
Производитель предоставляет на выбор четыре варианта окраски кузова: синий, черный, серий и белый. Габаритные размеры: 4,36/1,47/1,86 метров (длина, высота и ширина). Величина колесной базы — 2,65 метров. Все параметры были изменены, кроме последнего.
Интерьер
Автомобиль внутри не преобразился столь существенно, как снаружи. Инженерами были внесены необходимые изменения, чтобы сделать облик интерьера более спортивным.
На спортивность намекают надписи RS на панели приборов, накладках на педалях, а также на интересных вставках. Приборная панель состоит из трех колодцев, а по их центру высечены буквы RS, являющиеся названием модификации. Панель информативная, и данные с нее легко считываются, так как приборы получили качественную подсветку. Таким образом, при любом освещении, информация, которая отображена на ней, будет легко прочитываться.
Был изменен и мультируль, который приобрел спортивные очертания, а именно в нижней части у него появилось небольшое сечение: теперь рулевое колесо напоминает то, которое имеется у гоночного болида. Трехспицевый руль обладает удобным хватом, в том числе и за счет кожаной отделки, так что управлять автомобилем одно удовольствие.
Центральная консоль осталась практически той же, что и у стандартной версии. Несущественным изменением стало то, что в верхней части появились датчики температуры масла и давления в турбине. Мультимедиа осталась той же, что и прежде: здесь установлена Synс 2 с 8-дюймовым дисплеем. Кроме этого, без изменения остался и блок управления климатическим оборудованием и акустической системой.
В оформлении салона принимали участие только высококачественные материалы, в их числе мягкий пластик и кожа. Что касается сборки и удобства расположения элементов управления, то эти параметры здесь на высоте. Форд Фокус третьего поколения в плане эргономики в настоящее время является одним из лучших автомобилей, произведенных в США.
Передние кресла — спортивные от производителя Recaro. Пассажиру и водителю будет комфортно расположиться в них благодаря предусмотренной здесь выраженной боковой поддержке и четкой фиксации спины. На заднем ряду могут разместиться три человека, однако, максимально комфортно будут себя чувствовать два пассажира.
Оснащение RS версии
В базовую комплектацию входит следующее оборудование:
- мультимедийная система SYNC, которая представлена дисплеем на 8 дюймов;
- 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава эксклюзивного дизайна;
- акустическая система с 10 динамиками и сабвуфером;
- климат контроль;
- полный комплект систем безопасности и электронных помощников;
- мультируль;
- комплект подушек безопасности;
- кожаный салон.
Стоимость
Старт продаж был намечен на начало этого года. В Германии новинка стоит 39 тысяч евро в базовой комплектации. Новинку планируют реализовывать по всей планете, то есть поклонники марки могут приобрести ее не только в Европе, но и в Китае и Северной Америке. Имеется возможность приобрести «заряженный» хэтчбек и в России. Производство его ведется в городе Саарлуис в Германии.
Техническая составляющая
Ford Focus РС 2016-2017 получил систему полного привода Ford Performance AWD, а вот его предшественник был переднеприводной. При этом управляющая электроника распределяет тягу не только между осями, но и между отдельными колесами. Применение определенных современных технологий дало хэтчбеку преимущество среди своих конкурентов: он показывает самую высокую скорость в поворотах и великолепную управляемость в предельных режимах.
Электроника работает в четырех режимах: Normal, Sport, Track и Drift, а также автомобиль оснащается системой быстрого старта. При активации системы Drift машину можно пустить в управляемый занос, при этом имея над ним полный контроль. Модификация RS обзавелась подвеской с регулируемыми амортизаторами, более жесткими стабилизаторами и пружинами, а также у хэтча имеется спортивный выпуск с характерным рычанием. Все тормоза — дисковые, а руль обзавелся электроусилителем.
Теперь переходим к силовому агрегату: здесь установлен безальтернативный турбомотор, работающий на бензине. Он относится к семейству ЭкоБуст, имеет рабочий объем 2,3 литра, четыре цилиндра, а отдача движка составила 320 «лошадей». Он развивает максимальный крутящий момент 434 лошадиных сил. Комплектуется усовершенствованной шестиступенчатой «механикой». Агрегат пришел на смену 305-сильному мотору, имеющему объем 2,5 литров. Динамические показатели следующие: разгон до «сотни» составляет 5 секунд, предельная скорость- 270 км/ч.
Видео тест драйв Форд Фокус РС 2016 2017
Вывод
Можно много говорить о возможностях автомобиля, о его великолепной внешности и продуманном интерьере до мелочей, о применении современных технологий и, в целом, о приятном впечатлении, которое производит Форд Фокус третьего поколения с индексом RS (Rally Sport). Да, безусловно, всем этим обладает этот американский автомобиль, и, пожалуй, его единственным минусом является лишь немалая цена.
Ford Focus RS (Форд Фокус РС): фото, отзывы, цена
Общие сведения: Форд Фокус RS обеспечивает взрывной темп, привлекательную управляемость и отличное соотношение цены и качества
Ford Focus RS – полноприводный, оснащенный особенно мощным двигателем вариант Форд Фокус. Машина построена на базе третьего поколения и находится в продаже с 2015 года.
Ford Focus RS является самым быстрой и наиболее экстремальной версией широко распространенного семейного хэтчбека Ford. Мотор машины обеспечивает ей право соревноваться с самыми серьезными серийными спортивными машинами, такими как Audi S3, Volkswagen Golf R и BMW M2.
RS, благодаря своему спортивному обвесу смотрится очень интересно. Кто-то, несомненно, предпочтет более утонченный и рафинированный стиль Audi S3, но продается автомобиль хорошо и присутствие его на дорогах заметно. Тем более, что машина получила ряд очень полезных усовершенствований.
Купить Форд Фокус RS можно только с одним мотором, но лучшего двигателя и желать не приходится. За всю историю это самый мощный мотор, установленный на Фокус. Мотор бензиновый, оборудован наддувом и имея объем 2,3 литра предлагает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 440 Ньютонометров. В специальном режиме «Overboost» крутящий момент кратковременно может достигать 470 Ньютонометров.
В паре с единственным вариантом коробки передач для этой машины – шестиступенчатой механической, двигатель разгоняет автомобиль до ста километров в час за 4,7 секунды. Назвать технические характеристики Форд Фокус RS слабыми, вряд ли кто решится.
Привод на машине полный и до 70% крутящего момента может передаваться на заднюю ось. В результате автомобиль демонстрирует резвость, которой может позавидовать большинство его конкурентов.
Подвеска у машины спортивная. Пружины и амортизаторы более жесткие. Все это способствует лучшей стабилизации кузова, и прямо таки зовет к скоростным поездкам по извилистым загородным дорогам, ведь именно на виражах можно в полной мере оценить смысл этих изменений.
Автомобиль получил еще целый ряд изменений которые предназначены для обеспечения максимального спортивного наслаждения водителя при управлении этой машиной.Следует признать, что Ford Focus RS является очень впечатляющим дополнением в линейке «горячих хэтчбеков». Эта машина, оставаясь практичным хэтчбеком способна одновременно дарить настоящую спортивную радость своему хозяину.
Основные достоинства:
- Прекрасная мощность;
- Хорошее соотношение цены и качества;
- Удовольствие от вождения.
Относительные недостатки:
- Небольшой объем загрузки;
- Жесткая езда.
Изучаем автомобиль: Ford Focus RS –спортивный болид в кузове хэтчбека
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Потрясающая динамика и управляемость, жесткая подвеска
Focus RS был разработан, как мощный спортивный автомобиль, и просто обязан обеспечить темп и волнение обещанные его динамичным внешним видом. И машина соответствует ожиданием, повороты на высоких скоростях он проходит столь красиво, что водитель получает настоящее удовольствие.
Эта модель является первым Фокус, который имеет привод на четыре колеса, это обеспечивает дополнительное сцепление, и придает машине еще большую спортивность. Умная система полного привода способна перераспределять крутящий момент между осями, и передавать до семидесяти процентов энергии на задний мост. Это в свою очередь, позволяет машине быть более управляемой, чем большая часть полноприводных машин.
Прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходят для этой спортивной машины. Режим поездки можно выбирать по своему усмотрению из четырех. Предусмотрены режимы Normal, Sport, Track и Drift. Выбор режима изменяет реакцию дроссельной заслонки, рулевого управления, системы полного привода и система контроля устойчивости, в соответствии с Вашими пожеланиями, и выбранными на данное время приоритетами комфорта или спортивности.
Правда, с точки зрения комфорта во время езды, Фокус RS всегда жесткий, во всех режимах. Приоритетом для машины является контроль над стабильностью и устойчивость. Режим «Комфорт» предназначен для того, чтобы в обычной поездке жесткость стала приемлемой. Режим «Дрифт», впервые примененный на серийной машине, предназначен для обеспечения прохождения поворотов на безумных скоростях, и специалисты не советуют применять его на дорогах общего пользования.
Рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, в сочетании с огромными тормозами «Brembo» , оно обеспечивает необходимую уверенность при спортивной езде на автомобиле. Машина никогда не выходит из-под контроля, благодаря электронной системе контроля стабильности и полному приводу, и обеспечивает максимум настоящего спортивного удовольствия для водителя.
Существует и опционный пакет «Mountune», который повышает мощность мотора на 25 лошадиных сил и сокращает время разгона машины до ста километров в час на 1,2 секунды, до 4,5 секунд.
Кузов и салон: Прекрасный внешний вид, качественный салон достойное оборудование
Версия RS от стандартного Focus внешне отличается специальным аэродинамическим обвесом, имеет иные колесные диски, другую решетку радиатора и еще ряд более мелких элементов дизайна. Выглядит она очень ярко и красиво, посмотрите фото Форд Фокус RS.
Салон получает спортивные сидения, накладки на педали и множество иных напоминаний о том, что это не просто Фокус, а самая дорогая и спортивная его модификация. В остальном, если Вы бывали в стандартном Focus, ничто в модели RS Вас особенно не удивит. Больше всего в глаза бросаются спортивные сиденья Recaro, отделанные частично кожей и коренастое трехспицевое рулевое колесо.
Цена Форд Фокус RS в Украине стартует от55078 $, и, естественно, машина прилично оборудована. В качестве стандарта автомобиль получает 19-дюймовые легкосплавные диски, информационно-развлекательную систему SYNC2 от Форд с сенсорным экраном, спортивные сиденья Recaro , цифровое радио DAB, биксеноновые фары и дворники с датчиком дождя.
В качестве опций можно получить спутниковую навигацию, полностью кожаные сиденья, 19-дюймовые черные кованые диски колес и многое другое.
Выводы:
Ford Focus RS – одна из немногих по-настоящему спортивных серийных машин, имеющая прекрасное соотношение цены и качества. Если Вам нужен такой автомобиль, то смотреть RS обязательно.
Специальное предложение
Приобрести новенький Ford Focus RS по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Технические характеристики автомобиля Ford Focus RS 2.5 (DA3(2008))
Технические характеристики Ford Focus RS 2.5
Ford Focus RS 2.5
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Ford Focus RS 2.
5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4 -
Фотографии Ford Focus RS 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
На Лондонском автосалоне состоялась мировая премьера хэтчбека Ford Focus RS. Спортивный компакт ядовито-зеленого цвета порадовал фанатов скорости предельно агрессивным видом, достигнутым за счет расширенных колесных арок, дополнительных воздухозаборников на капоте, массивного антикрыла и диффузора сзади, а также расширенной колеи. RS является одним из немногих спорткаров с передним приводом; для того, чтобы сохранить управляемость при таком мощном моторе, инженеры Ford разработали специальную конструкцию самоблокирующегося дифференциала Quaife Automatic Torque Biasing и передней подвески RevoKnuckle.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus RS 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Ford Focus
Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus
-
29.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.
подробнее -
11.04.2008
Михаил
Оценка автора
Объективность
За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.
подробнее -
16.09.2007
Иванов Сергей Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина. Полностью ею доволен.
подробнее
Ford Focus RS Edition — теперь с «самоблоком» и режимом дрифта — Авторевю
Хэтчбек Ford Focus RS третьего поколения уже собрал богатый урожай восторгов. Сбалансированное шасси, мощный турбомотор EcoBoost 2.3 (350 л.с.), шестиступенчатая механическая коробка передач и полный привод с индивидуальными многодисковыми муфтами GKN в приводе задних колес, которыми реализовано управление вектором тяги, сделали его любимцем европейских энтузиастов. А на автосалоне во Франкфурте фордовцы представили еще более радикальную версию Focus RS Edition.
Главное отличие от обычных «эрэсок» — самоблокирующийся дифференциал Quaife в приводе передних колес. Вообще-то система стабилизации машины и так способна «прикусывать» тормозами буксующее колесо, заправляя машину в поворот, но честный механический «самоблок» должен помочь реализовать тягу еще эффективнее.
Кроме того, Focus RS Edition обзавелся дополнительным режимом работы ездовой электроники. Это launch control, помогающий максимально эффективно разогнаться с места. Хотя паспортное время разгона до 100 км/ч осталось прежним — 4,7 секунды. А режим Drift Mode был реализован и прежде, но «самоблок» должен сделать его еще эффективнее. Гораздо привычнее такой режим на дорогущих суперседанах Mercedes-AMG E 63 или BMW M5, которые имеют «основной» задний привод. Но уникальность Фокуса в том, что у него постоянный привод — передний!
Отличить особый Focus RS от обычного почти невозможно. Помогут нюансы: черные корпуса зеркал и заднее антикрыло, отделка салона углепластиком и ярко-синие вставки в салоне. Также версии Edition положены кресла Recaro с интегрированными подголовниками и отверстиями для гоночных ремней, обычно доступные лишь в виде опции. Кстати, цвет предлагается один единственный: это родной для Фокуса RS неоново-синий колер. Версия Edition будет на 10% дороже обычного Фокуса RS в базовой комплектации, который стоит в Европе от 40675 евро.
Новый Ford Focus RS: полный привод останется, но он будет гибридным
В следующем году ожидается премьера хот-хэтча Ford Focus RS четвёртого поколения. Стали известны некоторые технически подробности о грядущей новинке.
Focus RS третьего поколения, располагавший мощностью в 350 л.с. и умной системой полного привода, оказался не самой быстрой машиной среди себе подобных (то есть среди компактных заряженных хэтчбеков): его время круга на Нюрбургринге, показанное в 2016 году Кристианом Гебхардтом из немецкого журнала Sport Auto, составило 8 мин 06 с. Для сравнения скажем, что 300-сильный переднеприводный Renault Megane R.S. Trophy-R с заводским пилотом Лораном Юргоном за рулём, «пролетел» в этом году легендарную трассу за 7 мин 40,1 с.
Тем не менее «третий» Focus RS заслужил хорошую репутацию у любителей спорткаров, умеющих на них ездить: великолепно настроенное шасси приводило в восторг на извилистых дорожках, а безальтернативная 6-ступенчатая МКП отсеивала из списка покупателей мажоров и инстаграмщиц, не умеющих обращаться с тремя педалями. В 2017 году Ford вдобавок предложил для Focus RS самоблокирующийся дифференциал Quaife для переднего моста и электронный ручной тормоз Drift Stick, облегчающий управление автомобилем в скольжении. В заднем же мосту «эр-эски», напомним, стоял угловой редуктор GKN с двумя индивидуальными муфтами, подающими мощность на правое и левое колёса.
Британский журнал Car узнал, что фирма GKN будет поставлять систему привода заднего моста и для нового Focus RS, который увидит свет в следующем году, и мощность на задние колёса по-прежнему будут подавать две индивидуальные многодисковые муфты. Однако на сей раз они интегрированы в узел под названием eTwinsterX вместе с электромотором и двухступенчатым редуктором. GKN eTwinsterX не предусматривает подачу мощности снаружи от коленвала, то есть задние колёса будет крутить исключительно электромотор мощностью 120 кВт (163 л.с.), а двухступенчатый редуктор нужен для достижения максимальной скорости в 250 км/ч.
Спереди, по данным британских коллег, у нового Focus RS будет располагаться прежняя «турбочетвёрка» 2. 3 EcoBoost (350 л.с., 470 Нм), но дополненная 48-вольтовым стартер-генератором, улучающим тяговые возможности бензинового мотора на низких оборотах и снижающим уровень выбросов в атмосферу.
Ford Focus RS третьего поколенияО коробке передач пока сведений нет, но она в свете гибридизации скорее всего будет автоматической. И так же пока непонятно, будет ли необходимо заряжать тяговую батарею нового Focus RS от внешнего источника. По логике событий, а именно ужесточения в Европе норм выбросов СО2, именно розеточная версия дала бы нужные показатели экологичности, но привязка к зарядном терминалу сильно сужает ареал использования модели. Добавим, что европейский рынок – ключевой для нового хот-хэтча, так как в США модели Focus больше нет и не будет, равно как и в России.
Тестируем горячие хэтчбеки Octavia RS и Focus ST — журнал За рулем
Открываем кольцевой сезон тестом хот-хэтчей. На «Смоленское кольцо» выходят Skoda Octavia RS и Ford Focus ST.
FOCUS ST OCTAVIA RS
После зимних дорог ускорения, которые развивают горячие хэтчбеки на чистом асфальте «Смоленского кольца», кажутся непривычными. Да что там, при торможении комок к горлу подкатывает! Всё потому, что перед тестом мы обули машины в покрышки категории «Экстрим Перфоманс» — такие позволяют снять до 3 секунд на круге по сравнению с покрышками «Ультра Хай Перфоманс», которыми автомобили комплектуют на конвейере.
«Форд-Фокус ST» с 250-сильным мотором обули в распространенные среди любителей трек-дней шины «Хэнкук-Вентус R-S3». «Шкоду- Октавия RS» о 220 «лошадках» — в еще более популярную резину «Федерал-595 RS-R». В нашем недавнем тесте спортивных шин (ЗР, 2014, № 2) эти модели показали близкий результат на «Смоленском кольце» — разница во времени круга составила около 0,3 секунды. И, как показали замеры, в поворотах боковое ускорение достигает 1,2g!
Неудивительно, что организму требуется время на привыкание.
02
Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.
Салон новой «Октавии RS» стал благороднее, но спортивным его не назвать. Зато есть возможность выбрать спортивный режим через меню: изменятся тональность двигателя, усилие на руле и отклики силового агрегата.
Но и «Форд-Фокус ST», который мы уже выгуливали на автодроме (ЗР, 2012, № 12), ведет себя иначе на более цепких шинах. Во-первых, на выходе из медленных шпилек под вторую передачу почти исчезло проскальзывание передних колес, а с ним и безжалостные удары, сотрясающие силовой агрегат, когда покрышки то срываются в букс, то вновь обретают сцепление. Вот так — стоило сменить шины на более подходящие, одна из претензий к автомобилю исчезла! Но «нехватка» тормозов никуда не делась. Достойное замедление держится от силы три боевых круга, затем останавливаться всё сложнее. И без остужающего круга (лучше двух) в боксы лучше не заезжать — колодки дымят будь здоров. Поэтому Вика, владелица этого «Фокуса», уже занимается поиском подходящих вариантов. Непростое, как выяснилось, задание — найти серьезные тормоза на эту модель.
Хороший зацеп обострил другую особенность «эстэшки». В давешнем тесте мы отметили игривое шасси, которое позволяло под сброс тяги заправить машину в поворот. А на шинах «Хэнкук-Вентус R-S3» «Фокус», подобно заигравшемуся щенку, уже не замечает грани между забавой и агрессией — вполне может укусить! Точнее, порог как раз есть, и очень отчетливый. Вот ты ехал дугу с мощным ускорением, и вдруг — хоп! — задняя ось полетела обгонять переднюю. Просто потому, что чуть прикрыл газ, или немного изменилось покрытие, или же короткоходная подвеска допустила отрыв разгруженного заднего колеса. Так или иначе, без тщательного вкатывания сказать, когда начнется занос, не получится. Бодрит!
05
Новая «Шкода-Октавия RS» по сравнению с «Фокусом ST» куда спокойнее. Даже внешне. От обычных версий ее отличают легкие штрихи, тогда как у «Форда» гражданские и заряженные версии разнятся заметнее. По интерьерам, пожалуй, паритет — в каждой машине изначально реализованы разные концепции, поэтому оценки будут зависеть от личных пристрастий. Тем, кто любит строгость, — путь в салон «Шкоды», поклонникам молодежного стиля больше понравится передняя панель «Форда», которая и сегодня смотрится футуристично. Правда, консерваторам с кнопочным телефоном в кармане все же придется смириться с большим сенсорным экраном мультимедийного центра «Октавии», тогда как в «Фокусе» управление системами возложено на кнопки.
И в «эстэшке», и в «эрэске» не забыли вынести в зону прямой доступности кнопку отключения системы стабилизации. Если в гражданских «фокусах» третьего поколения через манипуляции с бортовым компьютером лишь отключаешь «противобукс», то в горячей версии электронику можно усыпить долгим нажатием на клавишу, пристроившуюся внизу консоли. У «Октавии RS» в «подвале» тоже есть аналогичная кнопка, и, хотя система полностью не отключается, на асфальте этого достаточно. Честное слово, почти все модели, построенные на старой фольксвагеновской платформе PQ35, даже в либеральном режиме досаждают вмешательством электроники, — а здесь она реально допускает скольжения в разумных для автодрома пределах.
06
Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.
Салон «Фокуса ST» рельефнее и теснее — возможно, оттого заряжает боевым духом.
И характер управляемости пусть не столь озорной, как у «Фокуса ST», но приятнее, чем у прошлого поколения. Новая «Октавия RS» легче во всем — охотнее ныряет в поворот, живее меняет траекторию на подачу и сброс газа, быстрее разгоняется. Да, ее двигатель уступает фордовскому 30 л.с. и 10 Н·м, зато характер его ровнее, а смены передач берет на себя 6-ступенчатая коробка DSG — назвать ее медленной язык не повернется. Разве что тормоза и тут стали камнем преткновения. Нет-нет, по стабильности нагрева штатных механизмов «Шкода» выигрывает у «Фокуса» — они держатся вдвое дольше. Но настройки привода… Он легче-лучше-прозрачнее, чем у прежней «Октавии», но все же заметно уступает фордовскому. Там и свободный ход меньше, и ясности в том, что происходит с колесами, больше.
Так что субъективно автомобили различаются заметно. Однако сказать, чьи сильные стороны перевешивают, затруднительно — обоим не стать эталоном на кольцевых трассах. А что покажет хронометраж? Под управлением нашего тест-пилота Олега Петрикова «Октавия RS» преодолела «Смоленское кольцо» за 1 минуту 52,4 секунды — достойный результат! Но «Фокус ST» все же быстрее: его время 1.51,4.
И для поклонника трек-дней, скорее всего, эта секунда будет решающей — несмотря на бóльшую практичность чешской машины.
09
Виктория ФИЛАТОВА,
владелица «Форда-Фокус ST»
15
О заряженном «Фокусе» мечтала давно, еще когда выпускалось прежнее его поколение. Всё убеждала себя: вот следующей машиной обязательно станет «эстэшка»… При этом ездила на «Шкоде-Октавия RS» второй генерации. Возможность поменять машину подвернулась лишь с дебютом «Фокуса ST» третьего поколения. Машину выбирала, как говорится, по картинке, потом пришла в салон, озвучила сумму, которой располагала, — и всё получилось!
С самого начала знала, что буду ездить на трек-дни, и примерялась к другим машинам. Скажем, «Рено-Меган RS» — всем хорош, безумно быстр на треке. Но прокатилась и поняла, что не мое. Выбрала «Форд» — и не ошиблась. Сейчас, проехав на новой «Октавии RS» по кольцу, могу сказать, что ее интерьер куда интереснее, чем у прежнего поколения. Но управляемость в быстрых режимах осталась непонятой. (Возможно, я слишком присиделась к своему «Фокусу».) И еще считаю, что для трек-дней предпочтительнее честная механика, а потому соблазнить меня «Октавией» с DSG не получится.
Фотогалерея
10
Табличные данные
Ford Focus RS Обзор, цены и характеристики
Обзор
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Фантастический Ford Focus RS вступает в последний год производства, укомплектованный мощными атрибутами и готовый осквернить ближайший гоночный трек. Хардкорный хэтчбек Ford оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с., который работает исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач.Его полный привод с вектором крутящего момента способен преодолевать заснеженные улицы или проселочные дороги, усыпанные гравием. Несмотря на то, что его дешевый интерьер нельзя игнорировать, RS все же подойдет четверым взрослым и их помощникам. Ожидайте, что его бескомпромиссная езда и ограниченные гоночные сиденья отсеят слабых, но того, кто останется стоять, ждет чертовски хорошо.
Что нового в 2018 году?
Производство Focus RS будет снято с производства после 2018 года. Ford продаст только 1000 ярких хэтчбеков в Соединенных Штатах, и только 500 экземпляров увидят канадские дороги.Модели ограниченного выпуска доступны только в двух цветах: Nitrous Blue и новом Race Red. Экстерьер добавляет глянцево-черные элементы, в том числе крышу и крышки зеркал. Задний спойлер на крыше теперь тоже выкрашен в черный глянцевый цвет, а на боковых крыльях нанесены синие логотипы RS. Набор крашеных 19-дюймовых колес становится стандартным. В отличие от предыдущих версий, эта RS оснащена дифференциалом повышенного трения для передней оси. Пакет RS2 теперь стандартный; Он включает в себя гоночные сиденья Recaro с кожаной отделкой (оба передних ковша с подогревом) и голосовую навигацию.В салоне также добавлено углеродное волокно на дверные ручки, рычаг ручного тормоза и вокруг датчика турбонаддува.
Ford Focus RS Цены и какой купить
Focus RS 2018 доступен только в цветах Race Red или Nitrous Blue (что добавляет 695 долларов США). Пакет RS2, который стоил 2785 долларов за версию 2017 года, теперь является стандартным; Он включает в себя навигацию, более захватывающие вставки в сиденье, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, а также обогрев передних сидений, наружных зеркал и рулевого колеса. Кованые 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию, но выбор шин Michelin Pilot Sport Cup 2 добавляет 550 долларов. Обитатели Snow Belt все еще могут заказать комплект зимних колес и шин за 1995 долларов, хотя мы могли бы найти более дешевый комплект в другом месте.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Взлетный взлет, полный привод, режим дрейфа может разблокировать ваш внутренний Кен Блок.
Не любит: Взрывные взлеты требуют резкого сброса сцепления, жесткой езды, существует Honda Civic Type R.
Оснащенный 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента, Focus RS превосходит всех в своем классе и способен развивать серьезную скорость на любой поверхности. При весе более 3400 фунтов RS не легкий, но его тяга на все колеса в сочетании с короткой передачей шестиступенчатой механической коробки передач и четкими зацеплениями позволяет ему с яростью ускользать от стоп-сигналов. Педаль сцепления крепкая, но не жесткая, и ей не нужно много времени, чтобы плавно привыкнуть к своей первоначальной упругости.EcoBoost 4 обладает мощным промышленным рычанием и привлекает внимание с минимальной турбо задержкой. Это гнездо злых шершней трансмиссии даже во время круиза. Выхлопные трубы базыки громко хлопают и фыркают между переключениями и при замедлении.
Focus RS — это прежде всего мощный автомобиль. В этом классе гипер-хэтчбеков только Civic Type R по-настоящему бросает вызов RS в безупречной производительности, и Honda выиграла сравнительный тест. Мы не будем называть Ford нервным, но он очень натянут и едет жестко даже с его адаптивными амортизаторами в более мягкой из двух настроек.Его грубая езда по плохим дорогам усугубляется опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на трек; они приклеиваются, как клей Gorilla Glue, и усиливают и без того впечатляющее сцепление с дорогой Ford. (Другой RS, который мы тестировали, был на стандартных шинах Michelin Pilot Super Sport. ) Рулевое управление с фиксированным передаточным числом является точным и быстрым, но не настолько чувствительным, чтобы заставить RS дергаться на высоких скоростях. Его тормозные характеристики достойны, с нулевым затуханием в наших тестах и приятным жестким и отзывчивым ощущением педали.
Экономия топлива в реальных условиях
Экономия топлива не является сильной стороной Focus RS. Даже если вам удастся устоять перед соблазном заглушать его при каждом переключении на повышенную передачу, RS оценено EPA, чтобы потреблять больше топлива, чем все его конкуренты, за исключением Subaru WRX STI. Обычные межгосударственные круизы тоже не в пользу RS. В то время как мы соответствовали оценке автомобиля на шоссе на 25 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте, поищите в другом месте свой горячий хэтчбек на 30 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой отсек
Нравится: Спортивные сиденья Recaro с отличной поддержкой, установка Sync 3 с 8. 0-дюймовый сенсорный экран.
Не любит: Recaros может быть слишком тесным для некоторых, ограниченное пространство для ног сзади, спинки задних сидений не складываются.
Focus — один из самых старых и более тесных компактных автомобилей в своем классе, а у RS слишком много пластика для автомобилей эконом-класса в салоне, что нам не нравится. Это функциональный офис для энергичного вождения, но при обновлении Ford RS не было потрачено много долларов на улучшение интерьера.
У RS стандарт 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой программного обеспечения Sync 3, который обеспечивает яркие меню, логическую навигацию и широкие возможности подключения. Система Sony с 10 динамиками — единственная предлагаемая аудиосистема. Хотя Sync 3 не имеет дополнительного входа или точки доступа Wi-Fi, он включает входы Bluetooth и USB, а также возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Как и в случае с обычным хэтчбеком Ford Focus, на котором он основан, RS находится в нижней части своего сегмента по общей вместимости и не имеет меньших мест для незакрепленных предметов. Аудиосистема и комплект для накачки шин занимают место под задним грузовым полом.
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила RS высший пятизвездочный рейтинг аварийности, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не тестировал его. К сожалению, горячий Ford не предлагает ни одного вспомогательного оборудования для водителя, кроме камеры заднего вида, поэтому всем клиентам RS, которые ищут этот дополнительный уровень защиты, не повезло.
Гарантия и техническое обслуживание
Помимо более продолжительного гарантийного обслуживания Volkswagen, условия гарантии Focus RS соответствуют условиям других популярных спортивных компактных автомобилей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) BroncoBronco SportC-Max EnergiC-Max HybridCrown VictoriaE-SeriesШасси E-SeriesEcoSportEdgeEscapeEscape HybridEscape Hybrid Plug-inExcursionExpeditionExplorerExplorer HybridExplorer Sport TracF-100F-150F-350F-250F Super DutyF-350F-Super DutyF-350 450 Супер DutyF-450 Super Duty ChassisF-550 Супер DutyF-550 Super Duty ChassisFiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFocus RSFreestarFreestyleFusionFusion EnergiFusion HybridGTModel AMustangMustang Маха-EMustang Шелби GT350Mustang Шелби GT500Mustang SVT CobraRangerRanger ChassisSpecial Service Hybrid Plug-In TaurusThunderbirdTransit CargoTransit ChassisTransit ConnectTransit CrewTransit PassengerWindstar91AAerostarAngliaAspireBantamBronco IIC-SeriesCapriClassic PickupContourContour SVTCorsairCortinaCountry SquireCoupeCourierCrestlineCustomCustomlineDeluxeE -TransitEA FalconEconoline CargoEconoline ПикапEconoline WagonEliteEscortEXPExplorer SportF-1F-150 HeritageF-150 SVT LightningF-450F-600 S упер DutyF-650F2FairlaneFairmontFalconFalcon DeluxeFalcon FuturaFalcon RancheroFalcon SquireFestivaFocus SVTFusion Hybrid Plug-inFuturaGalaxieGalaxie 500GranadaGT40LaserLTDLTD Crown VictoriaMainlineMaverickModel 18Model 40Model 46Model 48Model 50Model 68Model 73Model 74 / 78Model BModel BBModel TMondeoMustang IIOrionPick UpPintoPopularProbeRanch WagonRancheroSapphireScorpioSierraSuper DeluxeTaunusTaurus XTelstarTempoTorinoTorino TalladegaTransit Connect ElectricVictoriaWindstar CargoZephyr | Выберите год201820172016 |
История Ford Focus RS: в фотографиях
Ford Focus RS вернулся в 2016 году с большей мощностью, отношением и соотношением цены и качества, чем когда-либо прежде. Теперь в своем третьем поколении современный Ford Escort Cosworth на каждый дюйм представляет собой культовую автомобильную классику, которую вы можете снова купить: здесь мы оглядываемся на годы назад, на то, как Ford Focus RS ворвался на сцену и с тех пор развивался.
1992: Ford Escort RS Cosworth
Раллийный Escort RS Cosworth на десять лет старше первого Focus RS. С 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и крылом типа «китовый хвост» он стал иконой своей эпохи. Этот автомобиль из старинного парка Ford был доступен для езды на британском выпуске Mk3 Focus RS.
2002: дебютирует Mk1 Focus RS
Все началось еще в 2002 году с Mk1 Focus RS. Долгожданный суперхэтч, на самом деле он был готов к запуску с опозданием на год (тенденция, к которой мы пришли с Focus RS), но ожидание того стоило …
Новый Focus RS был настоящей особой командой инженеров. У него был 2,0-литровый турбомотор мощностью 215 л.с. и гусеничный дифференциал Quaife, доставлявший фейерверк на передние колеса.
Предлагаемый только в цвете Ford RS Imperial Blue, новый ультра-горячий Focus имел экзотическую окраску O.Z. Гоночные колеса, за которыми скрывались необычные тормоза Brembo. Ford не пожалел средств на комплектующие, которые он установил в оригинальный Focus RS.
По современным меркам, производительность не исключительная, но она была впечатляющей для своего времени: 0-100 км / ч занимал 6,4 секунды, а он мог разогнаться до 144 миль в час.
Внутри не было бюджета на полноценные изменения — даже рулевое колесо осталось прежним, а поскольку Ford не смог установить дополнительные шкалы, вместо этого заменил датчик температуры на циферблат турбо-наддува.
Форд украсил салон довольно тревожной синей цветовой гаммой, обильно применив синюю кожу. Тогда смелая, возможно, слегка сомнительного вкуса для современных глаз…
Более впечатляющими были гоночные сиденья Sparco с цельными спинками с вырезами для гоночных ремней безопасности. Также обратите внимание на зеленую кнопку стартера, установленную на сделанном на заказ металлическом рычаге переключения передач (коробка передач имела только пять скоростей).
Признание критиков
Результаты были впечатляющими.Для некоторых Focus RS был просто слишком полным и непослушным, но для таких людей, как ваш писатель, это был абсолютный триллер — интенсивный, живой шум, как никакой другой хот-хэтч с передним приводом. Неудивительно, почему сегодня это классика — Форд построил всего 4501 из них.
2008: дебютирует Mk2 Focus RS
Все изменилось в 2008 году с глобальным запуском совершенно нового Mk2 Focus RS на британском автосалоне в Лондоне. Цвет мог быть похожим, но все остальное было новым…
Полностью сформированный и более агрессивный новый вид автомобиля был создан не только для галочки.
Это потому, что под капотом с вентиляционными отверстиями находился полноценный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. У него не было дифференциала Quaife, чтобы использовать его: вместо этого Ford установил революционный передний мост Revoknuckle для управления усилиями.
Monster с двойным выхлопом сигнализировал о появлении этого двигателя Volvo, установленного в выступающем заднем диффузоре и под задним крылом, похожим на поднос: да, аэродинамика решала все.
Больше не все синее
Focus RS также был доступен не только в синем цвете, но и в ослепляюще ярко-зеленом цвете, который на самом деле был цветом запуска Британского автосалона.
Излишне говорить, что зеленый оказался популярным: его официальное название — Ultimate Green. Действительно, окончательный.
Как будто одного цвета было недостаточно, чтобы привлечь внимание к Focus RS, Форд также пригласил за руль таких знаменитостей, как Англия и игрок из Эссекса Аластер Кук.
Те, кто использовал новый Focus RS, вскоре обнаружили, что это не самый экономичный автомобиль. Введите Ford, который участвует в ежегодном марафоне MPG. Общие экологические мили на галлон? Довольно маловероятно 38,5 миль на галлон…
380 л.с. Mk2 Focus RS
Другие думали о других цифрах, а именно о лошадиных силах. Например, BBR GTI, который создал BBR RS380 мощностью 380 л.с., который мог разогнаться до 100 км / ч всего за 5,6 секунды.
Graham Goode Racing тоже участвовал в этом: его настроенный Focus RS Mk2 370 FR GGR…
… Стоимость установки 4 000 фунтов стерлингов, установка и скорость разгона до 100 км / ч — больше, чем фактическая мощность, сказали испытатели в то время…
Официальный тюнинг-комплект Mk2 Focus RS
Заметив эту тенденцию в тюнинге, Ford решил, что ему нужно немного поиграть, поэтому он нанял полуофициального штатного тюнера Mountune для производства комплекта MP350.Вы все еще можете купить это: это стоит около 2 тысяч фунтов стерлингов плюс фитинг.
Фокус РС 500
В 2010 году Ford выпустил специальную версию Focus RS 500 с комплектом Mountune в стандартной комплектации. Как следует из названия, производство было ограничено 500 экземплярами, чтобы отметить конец производства Focus RS Mk2. 101 из них прибыл в Великобританию. В общей сложности Ford выпустил более 11 000 Mk2 Focus RS — более чем вдвое больше, чем у оригинального автомобиля.
И как только Mk2 RS 500 приземлился в выставочных залах, он исчез, и это было то же самое с Focus RS.Mk2 был заменен на Mk3, Ford выпустил горячий ST — но ни слова о версии RS. Заканчивается ли Focus RS тремя автомобилями, изображенными выше?
Ford гудел и ахал в течение многих лет, но на заднем плане рынок делал свое дело. А именно — ценить Focus RS безмерно. Сохраненные ценности стремительно взлетели — Британия по-прежнему любила Focus RS, что, возможно, заставило Форд задуматься … может ли мир тоже полюбить его?
2014: подтвержден Mk3 Ford Focus RS
В конце 2014 года был окончательно утвержден Focus RS третьего поколения.Теперь только пятидверный, он немного менее индивидуален, чем оригинальные модели сверху, но на самом деле это настоящая сделка внизу.
В отличие от более ранних моделей Focus RS Mk3 на самом деле не имеет специальных штамповок на корпусе. Это означает, что ему немного не хватает драмы выпуклой колесной арки, но также означает, что затраты были снижены . ..
… Таким образом, Ford может взимать удивительно доступные 29 995 фунтов стерлингов за новый Focus RS. Почему удивительно? Потому что это не меньше, чем супер-хэтчбек мощностью 350 л.с., 165 миль в час — с захватывающим дух временем разгона до 100 км / ч всего за 4.9 секунд! Разумно, что теперь и полный привод…
Глобальный RS
Это также Ford Focus RS, который впервые будет продаваться по всему миру, а не только в Европе. Опять же, это ключевая часть как жизнеспособности модели, так и ее доступности.
Ford делает это, продавая Focus RS под своим суббрендом Ford Performance — это распространяется даже на то, что он продается только через более ограниченное число специально обученных опытных дилеров.
Это означает, что покупатели в США впервые официально получат Focus RS.
Мотор Мустанг
Здесь есть интересная параллель: Focus RS фактически использует тот же 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ecoboost, что и последний Ford Mustang. Собственно говоря, это американский Ford, который приехал в Европу.
Ford значительно модернизировал двигатель, чтобы справиться с производимой им дополнительной огневой мощью (и дать ему «красную черту» на 6800 об / мин). У него, возможно, больше нет пяти цилиндров, но он все еще рычит, хлопает и грохочет, как маслкар, обещает Форд …
Focus RS получает еще один фантастический комплект сидений Recaro, самых скульптурных и облегающих туловище.
Интерьер в основном такой же, как у Focus ST, но с отделкой и материалами RS (и рулевым колесом с плоским дном). Нет смысла делать здесь слишком индивидуальный заказ; это излишне увеличит стоимость.
Дополнительные циферблаты приборной панели, как на Mk2 Focus RS, появляются на новой модели; опять же естественно в синем цвете RS.
Ford потратил большие деньги на компоненты Focus RS, от тормозов Brembo (они могут создавать тормозное усилие 1,2 г!) До скрывающих их 20-дюймовых легкосплавных дисков.Ford предлагает легкие легкосплавные диски в списке опций и подходит для шин Michelin Pilot Super Sport; опять же, полусликовая резина Pilot Sport Cup 2 не является обязательной.
Раскрытие Focus RS
Ford представил миру Focus RS Mk3 3 февраля 2015 года на грандиозной феерии в Кельне. Он выкатил много RS из бэк-каталога бренда…
… Перед тем как раскрыть саму машину в каком-то стиле. И с помощью знаменитостей…
… От самого хулигана Кена Блока! Неслучайно новый Focus RS имеет специальную систему контроля устойчивости в режиме дрейфа…
ПозжеBlock также стал динамичным дебютом Focus RS на фестивале скорости в Гудвуде 2015.Было израсходовано много комплектов шин.
Forza Focus
Продолжая предпродажную акцию, Ford также продемонстрировал Focus RS в рамках презентации видеоигры Forza Motorsport 6.
У Стига тоже был диск, но по понятным причинам мы не знаем, что он о нем думает.
Новый Focus RS, безусловно, имеет потенциал стать современной классикой, не в последнюю очередь потому, что это настоящая полноприводная модель с полностью механической системой.
Focus RS Mk3 также имеет динамическую векторизацию крутящего момента; 70% привода можно направить назад, а затем до 100% можно передать на отдельное колесо. Вот как он может так блестяще дрейфовать.
В самом деле, даже в ранних стандартных моделях разработки, Ford, похоже, тщательно сосредоточился на этом!
Хотя многие панели кузова являются общими, Focus RS имеет увеличенные воздухозаборники в передней части, чтобы подавать необходимый холодный воздух в двигатель и тормоза. Даже по сравнению с ST это источает отношение.
Ford впервые оснащает Focus RS электронными регулируемыми амортизаторами; есть обычный дорожный режим и более жесткая и жесткая настройка трека.
Несмотря на то, что это глобальный Focus RS, разработка новой модели по-прежнему сосредоточена в Европе. Команда, стоящая за этим, настаивает, что она не стала слабой.
Самый хардкорный Focus RS?
Действительно, новый Focus RS может быть самой хардкорной и целеустремленной моделью — даже в большей степени, чем напыщенный оригинал.
Новый Ford Focus RS 2021 года хот-хэтч Axed
► 2021 Ford Focus RS официально законсервирован
► Наша CGI показывает, что было бы
► 400 л. с. + гибридный хот-хэтч без акселератора
Ford Focus RS мертв.В нашем выпуске за январь 2020 года изначально говорилось о гипер-люке «Голубые овалы», в котором гибридная мощность была названа ключевой технологией, которая сохранит его конкурентоспособность в продолжающейся гонке вооружений «горячих». Это была комбинация, которую Форд искренне исследовал — RS находился в запланированном выпуске в течение пяти лет, прежде чем исчезнуть, говорят источники.
Согласно опубликованному сегодня заявлению Ford, высокие затраты на разработку и изменение законов о выбросах означают, что Focus RS не появится. Электрический полный привод GKN e-Twinster теперь больше не подходит для гипер-хэтчбека, и это оставляет флагман 2020 года мертвым в воде.
Лучший хот-хэтч: автогид
В заявлении говорится следующее:
«В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышенного налогообложения выбросов CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого объема транспортных средств мы не планируем новую версию RS Focus.
«Мы по-прежнему привержены автомобилям Ford Performance в Европе, которые являются частью нашей ДНК, включая такие автомобили, как отмеченные множеством наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor.’
Эта новость также означает, что Focus ST теперь является самым быстрым Focus, который вы когда-либо сможете купить — покупателям мощностью более 400 л.с. теперь нужно будет обратить внимание на Mercedes-AMG A45.
Сложить бизнес-кейс в один ряд оказалось невозможно. Focus RS — это в значительной степени европейская история успеха: Focus больше не продается в Соединенных Штатах, а на других ключевых рынках, таких как Китай, спрос на гипер-люк недостаточен.
Поскольку в Европе объем продаж только 8–10 000 в год, электрифицированный RS не мог принести достаточной прибыли из-за своей дорогой компонентной базы.
МоделиPerformance также находятся под угрозой из-за правил по выбросам, которые вынуждают автопроизводителей использовать в среднем около 95 г / км CO2 для всего своего автопарка. Автомобили с большим углеродным следом, такие как суперсалоны от Mercedes-AMG и BMW M Division, исчезают из прайс-листов в облаках дыма. Тем временем Peugeot Sport заново изобретает свои модели GTI, превращая их в чистые электромобили и производительные гибриды. К сожалению, Ford не смог последовать его примеру с Focus RS.
Продолжайте читать, что могло бы быть.
Долгосрочные испытания Ford Focus Estate
Ford Focus RS: мягкий, но дикий гибрид
Это должен был быть момент, когда Форд нажал две контрастирующие кнопки: RS был снабжен встроенным стартер-генератором (ISG) на 48 В для плавного повышения полностью электрической мощности на низких оборотах.
Уходящий Focus RS (см. Ниже) был в значительной степени идеальным вариантом, повторяя формулу всех трех поколений Fast Focus.
Добавление электроусилителя было умным способом смягчить экологические идеалы Blue Oval и дополнило полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, но дало шанс еще больше повысить эффективность RS. И все мы знаем, как быстро Форды не должны отказываться от откровенных мускулов и мускулов …
Так как бы выглядел новый хот-хэтч RS?
Extreme, как Focus, неизбежно едет тяжелее, чем неисправный автомобиль Dodgem, и разгоняется быстрее, чем большинство спортивных автомобилей.Эта система полного привода с электроприводом, возможно, даже позволила продолжить Ford Drift Mode, чтобы конкурировать с наклоненным вбок Mercedes-AMG A45.
Ford имеет 2,3-литровый двигатель EcoBoost, так что этот агрегат мог бы стать основой его следующего хардкорного полноприводного хот-хэтча. Последний RS имел мощность 370 л.с. и 376 фунт-фут в спецификации Mountune.
Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au
Свежие видео и фото нового Ford Focus RS в Нью-Йорке
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } . Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; box-shadow: нет; высота: 133 пикселя; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } . post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; набивка: 0,625 бэр; отступ справа: 1,25 бэр; набивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиИзбранные, Ford, Ford Focus, Ford Focus RS, Видео Ford, Автосалон в Нью-Йорке, ВидеоFord Focus RS500 (2011) — изображения, информация и характеристики
Новая мощная ограниченная серия Ford Focus RS , получившая название Ford Focus RS500, запускается как Ford Focus RS500 с максимальной производительностью и обеспечит незабываемые впечатления от вождения. серьезные автолюбители.
Дебютировавшая 9 апреля 2010 года на автосалоне в Лейпциге в Германии, новая модель получила обозначение RS500, чтобы подчеркнуть ее строго ограниченную серию в 500 автомобилей с индивидуальными номерами, все из которых будут предложены. для покупателя.
Новый Ford Focus RS500 оснащен мускулистым 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 350 л.с., который вырабатывает на 15 процентов больше мощности, чем стандартный Focus RS, и обеспечивает поистине потрясающие характеристики.
Захватывающая сила Ford Focus RS500 сочетается с не менее впечатляющим внешним видом.Модель ограниченного выпуска отличается уникальной матовой черной окраской «фольгой» с соответствующими легкосплавными дисками, что обеспечивает мощный визуальный эффект, не похожий на любой другой серийный Ford.
«Мы были полны решимости отметить окончание производства нынешнего и получившего признание Focus RS чем-то еще более особенным, — сказал Джо Бакай, вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов. «Мы не сомневаемся, что Ford Focus RS500 будет оценен по достоинству и быстро раскуплен энтузиастами мощных автомобилей, начиная с его потрясающего внешнего вида и кончая опьяняющими характеристиками.
«Этот автомобиль присоединяется к длинному ряду культовых RS Fords и является достойным обладателем названия RS500, которое стало синонимом успеха на дороге и треке с легендарным Sierra RS500 Cosworth, который доминировал в гонках седанов в конце 1980-х», Бакадж добавил.
Ford Focus RS500 знаменует собой окончание производства Focus RS текущего поколения, и последние автомобили должны покинуть сборочный завод Ford в Саарлуисе в Германии в сентябре 2010 года. Чтобы превысить 11 000 единиц (значительно больше, чем первоначально прогнозировалось от 7 000 до 8 000), производство Ford Focus RS500 начнется на заводе Ford в Саарлуисе в Германии в мае 2010 года и будет строго ограничено 500 автомобилями клиентов для двадцати европейских рынков.
Каждый Ford Focus RS500 будет иметь металлическую табличку на центральной консоли, на которой вручную выгравирован уникальный идентификационный номер от 001 до 500.
Небольшое количество предсерийных автомобилей, произведенных для внутреннего использования Ford — например, для разработки продукции или демонстраторы прессы — будут иметь свою собственную уникальную схему нумерации, чтобы гарантировать эксклюзивность 500 автомобилей клиентов.
Ожидается, что спрос на Ford Focus RS500 значительно превысит предложение, а полный цикл производства всего 500 автомобилей будет распределен на 20 европейских рынках в соответствии с ожидаемым уровнем интереса.Для некоторых стран очень небольшое количество выделенных автомобилей означает, что Ford Focus RS500 действительно станет эксклюзивной покупкой для их клиентов.
«Более резкий звук двигателя и явная тяга среднего класса сразу говорят водителю, что это не стандартный Focus RS», — сказал Гуннар Херрманн, директор подразделения Ford Global C-Car. «Обладая на 15 процентов большей мощностью и таким же смелым спортивным характером, наша новая трансмиссия придает Ford Focus RS500 особый двигатель, которого он заслуживает. «
Чтобы снабдить Ford Focus RS500 подходящей силовой установкой, 2,5-литровый двигатель Duratec RS 305 л.с. с турбонаддувом из стандартного Focus RS был модернизирован, чтобы обеспечить значительно большую мощность на верхнем и среднем уровнях, но без ущерба для мощность и отзывчивость базового двигателя на более низких оборотах.
Пиковая мощность увеличена на 45 л.с. до 350 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент увеличен с 440 до 460 Нм в широком диапазоне скоростей от 2500 до 4500 об / мин.
Требуемый баланс мускулистых средних и максимальных характеристик, двигатель выиграл от комплексного пакета усовершенствований, направленных на улучшение дыхания и сгорания двигателя.
Изменения включают значительно более крупный воздухо-воздушный интеркулер для обеспечения более прохладной и плотной загрузки; увеличенный корпус воздушного фильтра для увеличения потока воздуха; выхлопная труба большего диаметра; и улучшенный топливный насос, а также обновленная калибровка программного обеспечения для оптимизации производительности обновленного двигателя.
«Улучшенное дыхание двигателя позволило нам увеличить мощность без значительного повышения давления наддува», — пояснил Херрманн. «Это позволило повысить пиковую производительность при сохранении отличных ходовых качеств, расхода топлива и выбросов стандартного Focus RS.»
Предварительные данные о характеристиках Ford Focus RS500 показывают, что он достигает 0-100 км / ч за 5,6 секунды, а максимальная скорость аналогична 263 км / ч в стандартной версии RS.
Разработано энтузиастами спортивного автомобиля
Двигатель Ford Focus RS500 был модифицирован командой инженеров-энтузиастов из Ford TeamRS в партнерстве с Revolve Technologies, автомобильной инженерной фирмой, которая разрабатывает одобренные Ford повышения производительности под своим брендом Mountune.
Совместная программа разработки и испытаний позволила обеспечить достижение 350-сильным двигателем Duratec RS заданных целевых показателей производительности, а также соблюдение стандартов долговечности и удобства обслуживания, ожидаемых клиентами Ford RS.
Комплексные технические детали, уже разработанные для двигателя Focus RS мощностью 305 л.с., в том числе пересмотренная прокладка головки блока цилиндров, сверхпрочные отверстия цилиндров с металлическим напылением, измененные поршни и новые шатуны, гарантируют, что для решения этой проблемы не потребовалось никаких дополнительных механических изменений повышенная производительность 350-сильного Ford Focus RS500.
Шасси с усовершенствованным передним приводом
Ключевым фактором успеха Focus RS последнего поколения стало передовое шасси с передним приводом, которое сочетает в себе более широкую гусеницу, уникальную конструкцию передней подвески RevoKnuckle и спиральную конструкцию Quaife. Дифференциал повышенного трения для обеспечения точного рулевого управления, отличной тяги и минимума нежелательного крутящего момента.
Та же конструкция шасси доказала свою эффективность при работе с повышенным крутящим моментом Ford Focus RS500, и спецификации для этого приложения не изменились, помогая сохранить тот же спортивный и отзывчивый динамический характер, что является центральным элементом привлекательности широко известного автомобиля. стандартный Focus RS.
Высокопроизводительная тормозная система, 19-дюймовые колеса и шины 235/35 / R19 также остались без изменений от стандартного автомобиля, хотя красные тормозные суппорты и эффектная черная отделка легкосплавных дисков являются уникальными для модели. Ford Focus RS500.
Эксплуатационные характеристики проверены на пределе
Признавая исключительный потенциал Ford Focus RS500, модель ограниченного выпуска была подвергнута серии концентрированных испытаний на долговечность, в которых основное внимание уделялось гусеничным характеристикам автомобиля.
Программа разработки включала специальный тест на выносливость на печально известной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе в Германии, где к инженерам Ford TeamRS присоединились три гонщика, работающие в Ford, которые работали посменно, чтобы проехать 10 000 км без остановок, что эквивалентно участию в десяти соревнованиях подряд. Нюрбургринг 24-часовые гонки без перерыва.
«Мы хотели быть уверены, что серьезные энтузиасты смогут довести Ford Focus RS500 до предела возможностей на треке, не беспокоясь о выносливости автомобиля», — сказал Маттиас Тонн, главный инженер программы Ford Focus RS500. «Это означало выйти за рамки наших стандартных тестовых программ и довести автомобиль до предела своих характеристик. После 500 кругов без остановок по Нюрбургрингу мы очень уверены в его прочности и восхищены тем, как он показал себя с 8 -минутное время круга в пределах досягаемости «.
Уникальная матовая черная окраска «фольга» для максимального визуального воздействия
Стандартный Focus RS уже производит неизгладимое впечатление своим функциональным, но ярким дизайном, но уникальная матовая черная окраска «фольгой» Ford Focus RS500 производит неизгладимое впечатление. этот автомобиль с ограниченным тиражом еще более особенный.
Потрясающий матовый черный цвет кузова сочетается с соответствующими металлическими черными легкосплавными дисками, а также глянцевой черной отделкой трапециевидной нижней передней решетки и сплиттера, двойного заднего спойлера и задней Вентури, которая регулирует воздушный поток под задней частью автомобиля.
Небольшие цветные вспышки вокруг автомобиля, в том числе красные тормозные суппорты, синие значки RS и специальный сине-красный значок RS500 на двери багажника, лишь подчеркивают уникальный внешний вид автомобиля.
«Мы сознательно стремимся к тому, чтобы Ford Focus RS500 не отличался от других серийных автомобилей», — добавил Тонн.«С его драматической черной отделкой и внушительной позой этот автомобиль действительно злой, капризный и великолепный!»
Черная матовая пленка для Ford Focus RS500 была разработана в сотрудничестве с технологической компанией 3M, которая специализируется на передовых пленочных продуктах для автомобильной промышленности.
Все автомобили Ford Focus RS500 будут окрашены в стандартный цвет Panther Black металлик перед отправкой на специализированный завод 3M недалеко от Франкфурта, Германия, где на кузов будет нанесена специальная пленка из фольги для создания матового черного эффекта.
Пленка чрезвычайно прочная и специально разработана для защиты от поверхностных следов и царапин в автомобильной промышленности. В случае повреждения кузова дилеры Ford получат полную поддержку со стороны европейской сети агентов 3M, которые могут заменить пленку на поврежденных панелях.
Специальная отделка салона Ford Focus RS500
Внимание к деталям экстерьера RS500 также отражено в салоне автомобиля с рядом специальных особенностей, уникальных для этой модели ограниченного выпуска.
Центральная консоль отличается металлической пластиной с индивидуальным номером автомобиля и уникальной отделкой под карбон на лицевой панели с характерным рисунком RS.
В отличие от синей отделки стандартного Focus RS, Ford Focus RS500 имеет особую красную цветовую схему, в частности, прострочку кожаной отделки на рулевом колесе, обшивке дверей и чехле рычага переключения передач, а также на ковриках. .
Клиенты также могут выбрать изготовленные на заказ передние спортивные сиденья Recaro, полностью обтянутые красной кожей, чтобы еще больше усилить визуальное впечатление.
Технические характеристики премиум-класса для всех автомобилей
Все автомобили Ford Focus RS500 в стандартной комплектации будут оснащаться очень высокими техническими характеристиками, при этом только две функции доступны в качестве дополнительных компонентов. Помимо всестороннего оснащения стандартного Focus RS, RS500 включает в себя следующие функции в стандартной комплектации:
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Обогрев лобового стекла
- Датчики парковочного расстояния сзади
- Система обнаружения дефляции воздуха в шинах
- Автомат фары и дворники с датчиком дождя
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Ford запуск без ключа
- Расширенные возможности подключения с Bluetooth®, голосовым управлением и USB-портом
- Аудиосистема Sony с 6 компакт-дисками
- Спортивные передние сиденья Recaro с частичным Кожаная отделка
Двумя дополнительными функциями являются навигационная DVD-система с сенсорным экраном и аудиосистема, а также полностью кожаные передние сиденья Recaro красного цвета.
«Мы уверены, что покупатели, которым посчастливится приобрести одну из моделей Ford Focus RS500 ограниченным тиражом, получат настоящий коллекционный товар», — сказал Джо Бакадж. «Ford Focus RS500 — от его потрясающего внешнего вида до невероятной привлекательности для водителя и полной комплектации — обеспечивает энтузиастам максимальную производительность Ford на дороге».
2016 Ford Focus RS на продажу в Gaithersburg, MD
2016 Ford Focus RS Ext. Цвет: Nitrous Blue
Int. Цвет: Черная кожа / алькантара
Пробег: Всего 17 миль!
Двигатель: 350 л.с., 2.3L Ecoboost с турбонаддувом, DOHC, 4 цилиндра,
Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
Привод: AWD
Предлагается к продаже безупречный Ford Focus RS 2016 года с отделкой Nitrous Blue поверх черной кожи и алькантары. Оснащен почти всеми заводскими опциями, включая пакет RS2 и опциональные 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Ограничено трехлетним производственным циклом: хорошие, чистые образцы из года выпуска будут иметь самые высокие значения как коллекционные предметы в будущем. Пробег при поставке (всего 17 миль!), Первый год выпуска и Nitrous Blue делают ЭТОТ RS уникальным!
Продолжая свою долгую историю в автоспорте; Форд говорит, что «линия [RS] была важным элементом ДНК Ford, предлагая технические инновации и производительность на дороге и треке. Первые модели RS, появившиеся в первые дни успеха Ford в ралли-спорте, завоевали репутацию создателей передовых технологий и азарта от вождения, которые сохраняются и по сей день … Новый Focus RS, разработанный небольшой командой глобальных инженеров Ford Performance, является третьим поколения, следующего за моделями, выпущенными в 2002 и 2009 годах.Это будет 30-й автомобиль, носящий легендарный значок RS, вслед за такими законодателями моды, как Escort RS1600 1970 года с 16 клапанами, Sierra RS Cosworth 1985 года с турбонаддувом и радикальной аэродинамикой и Escort RS Cosworth 1992 года с полным приводом ».
ВНЕШНИЙ ВИД: 10/10 — Невероятное четырехступенчатое лакокрасочное покрытие Nitrous Blue Metallic предлагалось с завода в качестве дополнительной опции. Фотографии не передают этого должного, металлический эффект и глубина сияния поистине замечательны.Опциональные 10-спицевые 19-дюймовые кованые диски с черной краской и липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 приятно контрастируют с синей краской. Высокопроизводительные тормозные суппорты Brembo окрашены в синий цвет. Без изъянов.
ИНТЕРЬЕР: 10/10 — Интерьер Focus RS оснащен пакетом RS2 за 2800 долларов, который добавляет восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, частичную кожаную отделку сидений Recaro, зеркала заднего вида с подогревом, подогрев передних сидений, подогрев руля и навигация.Чрезвычайно удобные сиденья Recaro отделаны черной кожей со вставками из алькантары с синей прострочкой. Заводское пластиковое покрытие остается на экране навигации, а также на порогах и нижних дверных картах, которые были доставлены первоначальному дилеру. Системы Ford SYNC позволяют «обеспечивать доступ к аудиосистеме, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам с помощью голосового управления и с помощью 8-дюймового цветного сенсорного экрана высокой четкости». SYNC можно заказать с камерой заднего вида с возможностью парковки, а также с аудиосистемой премиум-класса Sony с 10 динамиками, включая сабвуфер.«Без изъянов.