Это личность википедия: 1. «», «», «», «»

Содержание

Человек, индивид, личность — понятие и признаки

Покажем, как применять обществознание в жизни

Начать учиться

130.1K

Индивид, индивидуальность, личность — эти термины часто используют как синонимы слова «человек», но все же между ними есть существенная разница. В данном материале мы обсудим, в чем заключаются различия, и почему говорят, что личностью нельзя родиться, но можно стать в результате развития.

Человек как биологический вид

С точки зрения обществознания человек — это представитель вида Homo Sapiens, который наделен прямохождением, самосознанием, речью, способностью приобретать социальные навыки, иметь не только биологические, но и духовные потребности.

С одной стороны люди, как и животные, обладают инстинктами, но с другой — разительно отличаются от остальных представителей животного мира. В самом определении понятия «человек» обществознание закладывает информацию о биологической и социальной сущности Homo Sapiens. Социальный компонент как раз и является главным отличием человека от животных.

Животное

Человек

1) Все действия обусловлены в основном инстинктами, влияние которых непреодолимо.

1) Наряду с инстинктами деятельность регулируется с помощью мышления, самосознания. Есть способность преодолевать свои инстинкты.

2) Для выживания адаптируется к окружающей среде и меняет образ жизни только при изменении внешних условий.

2) Может преобразовывать среду, сознательно менять образ жизни, создавать материальные и другие ценности.

3) Отдельные виды могут использовать подручные средства для достижения своих целей, но и они не способны создать полноценные орудия труда.

3) Может создавать широкий спектр орудий труда. Способен не только к физической, но и к творческой, интеллектуальной работе.

4) Существование и взаимодействие с другими представителями вида определяется биологической сущностью.

4) Помимо биологической, есть социальная сущность и духовные потребности.

Твоя пятёрка по английскому.

С подробными решениями домашки от Skysmart

Индивид и личность

С позиции обществознания индивид — это отдельный представитель человеческого рода со всеми присущими ему особенностями. Данное слово было образовано от латинского individuum, что значит «неделимый». Обычно им обозначают человека как биологическое существо, без указания на то, насколько реализована его социальная сущность.

Поясним на примере. Наверняка все слышали о так называемых «детях-маугли», которые ввиду трагических обстоятельств провели первые годы жизни в кругу животных или в социальной изоляции без общения с людьми. Есть несколько документально зафиксированных случаев, в частности, индийские девочки Камала и Амала, выросшие с волками, итальянский мальчик Роно и т. д. В отличие от сказочного Маугли, героя произведения Р. Киплинга, после возвращения в цивилизацию эти дети так и не научились говорить, полноценно взаимодействовать с другими людьми и даже есть привычную нам человеческую пищу.

Можно ли назвать их индивидами? Да, можно. Но личность этих детей осталась неразвитой. Другим примером, позволяющим увидеть разницу между понятиями «индивид» и «личность», могут стать люди с глубокой умственной отсталостью или с тяжелыми психическими заболеваниями.

Их личность остается несформированной или постепенно разрушается, но при этом они, безусловно, являются индивидами.

В обществознании личность — это комплекс социально значимых качеств и навыков, которые позволяют человеку эффективно взаимодействовать с другими людьми, заниматься творчеством, создавать материальные и духовные ценности. Это своего рода надстройка психики, которая развивается в процессе социализации (игры, обучения, труда).

Как несложно заметить, определение личности, принятое в обществознании, говорит о том, что ею нельзя стать с рождения. Она имеет отношение к социальной сущности человека, к освоению социальных ролей, общественных норм, правил поведения и т. д.

Огромную роль в этом процессе играют конкретные исторические обстоятельства жизни (социальные нормы нашего времени и, скажем, XIV века существенно различаются).

Также на становление личности влияет культурная среда со всеми ее национальными, религиозными и другими особенностями. Все эти факторы в итоге и превращают индивида в личность.

Важно!

Понимание социальных норм не означает их выполнение. Если человек сознательно нарушает общественные правила (как это делают, к примеру, хулиганы или преступники), он не перестает быть личностью. Это понятие не подразумевает этической оценки поступков.

Итак, повторим еще раз, чем биологическая составляющая, которая входит в понятие «индивид», отличается от социальной.

Биологическая сущность человека

Социальная сущность человека

Проявляется в его анатомии, физиологии, особенностях кровеносной, мышечной и нервной системы, присущих всему  человеческому роду.  

Развивается в процессе социализации, в ходе общения с другими людьми. Проявляется через способность к созидательному труду, понимание общественных норм и правил, самосознание.

Индивидуальность

В процессе становления личности человек не только усваивает общественные нормы, которые объединяют людей, но и осознает свои отличия от других. Отчасти разница между людьми проявляется уже с рождения — даже младенцы имеют разную внешность и разный темперамент. С годами к этому добавляются различия в знаниях, навыках, мировоззрении и т. д. Это называется индивидуализацией — самоопределением личности, формированием ее уникальных качеств, мировоззрения, нравственных и философских основ.

Индивидуальность, как ее определяет обществознание, — это уникальная психофизиологическая структура человека. Неповторимый комплекс, который складывается из темперамента, характера, интеллекта, мировоззрения, способностей и навыков, внешних черт и т. д.

Этот термин подчеркивает своеобразие каждого индивида, его самобытность. Ведь даже монозиготные близнецы, которые совершенно одинаковы с генетической точки зрения, с годами приобретают разный жизненный опыт, а он влечет за собой все больше различий.

Поможем закрепить новый материал на курсах по обществознанию в онлайн-школе Skysmart.

Сильная личность

На протяжении жизни человек может попадать в экстремальные ситуации, которые становятся проверкой того, насколько силен его внутренний стержень — индивидуальность и личность. Насколько укоренились и стали частью «Я» его убеждения, принципы, мировоззрение и т. д.

Австрийские психиатры Бруно Беттельгейм и Виктор Франкл, попавшие в концлагеря во время Второй мировой войны, писали, что от сохранения индивидуальности иногда зависит сама жизнь человека. Условия концлагерей приводили не только к физическому истощению, но и к разрушению личности — целью фашистов было опустить заключенных до уровня индивида, занятого лишь биологическими потребностями. На практике такой индивид хотя и становился «идеальным» послушным заключенным, но быстро терял волю к жизни, память, способности и даже инстинкт самосохранения.

Франклу и Беттельгейму, по их собственному признанию, помогло выжить только стремление сохранить свою индивидуальность —продолжать умственную работу, ставить перед собой жизненные цели, даже если их реализация была на тот момент маловероятной. Так, Беттельгейм, лишенный возможности писать, сочинял книгу в уме, а Франкл вместе с группой врачей организовал тайную службу психологической помощи другим заключенным. Сильную личность как высшую ступень развития характеризует умение преодолевать жизненные обстоятельства, поставив духовные ценности не только выше материальных, но и выше биологических потребностей.

Итак, мы разобрались, что такое личность в обществознании и чем этот термин отличается от таких понятий, как «индивид» и «человек».

Помимо теоретического материала предлагаем небольшой тест.

Вопросы для самопроверки

  1. Человека как субъект общественных отношений характеризует следующий термин:

    а) индивид,

    б) индивидуальность,

    в) личность.

  2. Человека от животных отличает:

    а) взаимодействие с другими представителями вида,

    б) способность преодолевать инстинкты,

    в) способность использовать подручные средства как орудия труда.

  3. На формирование личности влияет:

    а) воспитание в семье,

    б) культурная среда,

    в) исторические условия,

    г) все перечисленное.

  4. Какие из перечисленных черт и качеств относятся к понятию «индивидуальность»:

    а) необычный цвет волос,

    б) высокий интеллект,

    в) творческие способности,

    г) все перечисленное.

  5. Что характеризует человека как личность?

    а) характер и темперамент,

    б) принадлежность к Homo Sapiens,

    в) черты, проявляющиеся во взаимодействии с другими людьми.

Яна Кононенко

К предыдущей статье

129.9K

Виды и формы познания мира

К следующей статье

243.8K

Основные типы общества

Получите индивидуальный план обучения обществознанию на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Лермонтов Михаил Юрьевич — биография поэта и писателя, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги

Михаил Лермонтов — один из самых известных русских поэтов, и признание к нему пришло еще при жизни. Его творчество, в котором сочетались острые социальные темы с философскими мотивами и личными переживаниями, оказало огромное влияние на поэтов и писателей XIX–XX веков. «Культура.РФ» рассказывает о личности, жизни и творчестве Михаила Лермонтова.

Московская юность

Михаил Юрьевич Лермонтов родился ночью со 2 на 3 октября (15 октября по новому стилю) 1814 года в доме напротив площади Красных Ворот — той самой, где сегодня стоит самый известный в России памятник поэту.

Матери Лермонтова на тот момент не было и семнадцати, а отец имел репутацию привлекательного, но легкомысленного человека. Настоящая власть в семье была в руках бабушки поэта — Елизаветы Арсеньевой. Именно она настояла, чтобы мальчика назвали не Петром, как того хотел отец, а Михаилом.

Молодой Лермонтов не отличался ни крепким здоровьем, ни веселым нравом.

Художник неизвестен. Портрет Михаила Лермонтова. 1820–1822. Институт русской литературы, Санкт-Петербург

Все детство он болел золотухой. Субтильный мальчик с расстройством питания и сыпью по всему телу вызывал у сверстников пренебрежение и насмешки. «Лишенный возможности развлекаться обыкновенными забавами детей, Саша начал искать их в самом себе…» — писал Лермонтов в одной из автобиографических повестей. Чем чаще недомогал Лермонтов, тем более усиленно бабушка занималась его лечением и образованием. В 1825 году она привезла его на Кавказ — так в жизни Лермонтова возник самый важный для него топоним. «Горы кавказские для меня священны», — писал поэт.

С сентября 1830 года поэт учился в Московском университете — сначала на нравственно-политическом, а затем на словесном отделении. Позже вслед за Кавказом Лермонтов назовет и Университет своим «святым местом».

Правда, дружбы сокурсников Михаил не искал, участия в студенческих кружках не принимал, споры манкировал. Среди «проигнорированных» Лермонтовым был и Виссарион Белинский: впервые они пообщались значительно позже — во время первого ареста поэта. В конце второго курса на репетиции экзаменов по риторике, геральдике и нумизматике, Лермонтов продемонстрировал начитанность сверх программы и… почти полное незнание лекционного материала. Возникли пререкания с экзаменаторами. Так в записях администрации напротив фамилии Лермонтова появилась пометка на латыни: consilium abeundi («посоветовано уйти»). После этого юноша переехал в Петербург.

Петербургское студенчество

Город на Неве Лермонтов невзлюбил, и это чувство оказалось взаимным. Санкт-Петербургский университет отказался засчитывать Лермонтову два московских года обучения — ему предложили снова поступать на первый курс. Лермонтов оскорбился и по совету друга выдержал экзамен в Школу гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров.

Накануне поступления Лермонтов написал стихотворение-кредо «Парус». Однако вместо «бури» поэта в школе ждали только муштра и рутина. Здесь «не позволялось читать книг чисто литературного содержания». Лермонтов называл годы учебы «страшными» и «злополучными».

В Школе подпрапорщиков поэт получил прозвище Маюшка (по созвучию с французским «doigt en maillet» — «кривой палец»). Лермонтов действительно был сутул, но точность прозвища заключалась не только в этом. Второе его значение — отсылка к персонажу романов по имени Мае — цинику и остряку. На курсе поэт действительно держался независимо и дерзко, при этом в учебе был среди лучших студентов. В записях сокурсника Николая Мартынова (того самого, который вызвал поэта на последнюю дуэль) Лермонтов характеризуется как человек, «настолько превосходивший своим умственным развитием всех других товарищей, что и параллели между ними провести невозможно».

Михаил Лермонтов. Пятигорск. 1837-1838. Государственный литературный музей, Москва

Михаил Лермонтов. Атака лейб-гвардии гусар под Варшавой. 1837. Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы», село Лермонтово, Пензенская область

Михаил Лермонтов. Вид Тифлиса. 1837. Государственный Литературный музей, Москва

В петербургский период поэт начал исторический роман на тему пугачевщины («Вадим»), писал лирику (стихотворения «Молитва», «Ангел»), поэму «Боярин Орша», работал над драмой «Маскарад».

27 января 1837 года на Черной речке состоялась дуэль Александра Пушкина с Жоржем Дантесом. Еще до его гибели по Петербургу распространились слухи о смерти поэта — они дошли и до Лермонтова. Уже 28 января первые 56 стихов «Смерти поэта» были кончены, и сочинение стало стремительно распространяться в списках. Литературный критик Иван Панаев писал: «Стихи Лермонтова на смерть поэта переписывались в десятках тысяч экземпляров, перечитывались и выучивались наизусть всеми». 7 февраля Лермонтов написал 16 заключительных строк стихотворения (начиная с «А вы, надменные потомки // Известной подлостью прославленных отцов»), в которых наряду с «убийцей» виновными в смерти поэта называл высший петербургский свет и приближенных к «трону».

В конце февраля Лермонтова взяли под арест. Разбирательство проходило при личном участии императора Николая I. За Лермонтова вступились пушкинские друзья (прежде всего Василий Жуковский) и бабушка самого Лермонтова, также имевшая светские связи. В результате его «с сохранением чина» перевели в Нижегородский драгунский полк, действовавший тогда на Кавказе. Из Петербурга Лермонтов уезжал скандальной знаменитостью.

Литературная слава

Первая Кавказская ссылка Лермонтова длилась всего несколько месяцев, но была богатой на события: работа над «Мцыри» и «Демоном», знакомство со ссыльными декабристами, посещение Пятигорска с его «водным обществом» и поездка в Тифлис. Во время ссылки юношеская веселость поэта почти исчезла, он стал еще более замкнутым, часто пребывал в «черной меланхолии».

Хлопотами бабушки в 1838 году Лермонтов снова вернулся в петербургский свет. Его приняли в круг литературной элиты, и он стал одним из самых популярных писателей столицы. Почти каждый номер журнала «Отечественные записки» Андрея Краевского выходил с новыми стихотворениями поэта.

Однако уже через два года, после очередного участия в дуэли — с сыном французского посла Эрнестом де Барантом, — Лермонтов снова оказался на Кавказе. Ему предписали находиться в действующей армии. Лермонтов принял новое наказание с азартом: он участвовал во многих сражениях, в том числе битве на реке Валерик. Этому бою он посвятил стихотворение «Валерик».

На Кавказе поэт работал над романом «Герой нашего времени», первые главы которого были созданы за несколько лет до этого. Произведение печатали отрывками в журнале «Отечественные записки», а позже выпустили отдельной книгой — раскупили ее очень быстро. В том же, 1840 году вышло единственное прижизненное издание стихотворений Лермонтова.

Петр Кончаловский. Портрет Михаила Лермонтова. 1943. Изображение: russianlook.com

Илья Репин. Дуэль (фрагмент). 1897. Третьяковская галерея, Москва

В начале февраля 1841 года Лермонтов добился короткого отпуска в Петербург. В записной книжке поэта в тот момент уже были записаны хрестоматийные «Утес», «Сон», «Пророк», «Дубовый листок оторвался от ветки родимой» и «Выхожу один я на дорогу». В столице Лермонтов хлопотал о публикации поэмы «Демон» и обдумывал план издания собственного журнала. Однако этим проектам не суждено было сбыться: в апреле поэт получил приказ в течение 48 часов выехать из города обратно в полк.

Ссора с Николаем Мартыновым случилась по пути поэта на Кавказ, в Пятигорске. Находясь в самом язвительном и меланхоличном своем настроении, Лермонтов вечер за вечером дразнил отставного майора — и тот вызвал его на дуэль. Она состоялась 27 июля 1841 года у подножия горы Машук вблизи Пятигорска. По свидетельствам очевидцев, во время дуэли поэт демонстративно выстрелил в воздух. Однако Мартынов был слишком обижен, чтобы проявить такое же великодушие. Михаил Лермонтов был убит выстрелом в грудь навылет.

Единственным прижизненным сборником Лермонтова стали «Стихотворения М. Лермонтова», опубликованные в 1840 году тиражом 1000 экземпляров. В сборник вошли две (из 36) поэмы автора и 26 (из 400) стихотворений.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Чтобы узнать о других значениях, см. Личность (значения).

Личность — это термин, описывающий черты, которые постоянно проявляет человек. Эти черты проявляются в разное время и в разных ситуациях. Понимание чьей-либо личности может позволить вам предсказать их поведение во многих ситуациях. Предсказуемость позволяет объяснить и понять поведение. Личность человека часто может указывать на его внутренние мысли, чувства и поведение. Внутриличностное функционирование — это термин, используемый для описания стабильных процессов, лежащих в основе этих мыслей, чувств и поведения. Гордон Олпорт определял личность как «динамическую организацию внутри человека психофизических систем, создающих характерные для человека модели поведения, мыслей и чувств». [1]

Основная статья: Четыре темперамента

Многие теоретики, такие как Гиппократ, имели собственное мнение о том, что влияет на личность. Гиппократ считал, что тело содержит четыре «гумора» (жидкости организма): желтую желчь, черную желчь, кровь и слизь. Когда одной из жидкостей было слишком много или слишком мало, это влияло на личность. Гиппократ связывал каждый из юморов с разными элементами и темпераментами:

  • Кровь ассоциировалась с воздухом и вызывала оптимизм или надежду.
  • Черная желчь, связанная с землей, приводила к меланхолическому темпераменту и вызывала у человека грусть.
  • Желтая желчь ассоциировалась с огнем и приводила к тому, что он называл холерическим темпераментом, что приводило к раздражительности и агрессии.
  • Флегма, связанная с водой, привела к флегматическому темпераменту, связанному с апатией.

Гиппократ полагал, что если какой-либо из четырех дошов находится на неравномерном уровне, у человека будет проявляться темперамент или проявляться признаки болезни. [1]

Различные точки зрения на исследование личности[изменить | изменить источник]

При изучении личности необходимо учитывать все различные точки зрения в подходе, чтобы понять, как создается личность. Некоторые из этих точек зрения включают такие вещи, как теория черт, влияние мотивов, эволюционные теории и подход к социальному обучению. Каждая из этих теорий пытается объяснить, как создается личность и что влияет на ее развитие. [1]

Теория признаков[изменить | изменить источник]

Теория черт предполагает, что в людях есть как черты, так и типы, которые создают личность. Типы — это категории, которые имеют измеримые различия. Черты — это устойчивые качества людей, которые имеют измеримые различия. Примерами черт являются такие вещи, как справедливость, интеллект, уверенность и готовность помочь. Индивидуальные различия проявляются в количестве проявлений признака. В рамках теории черт существует множество различных подходов к тому, как действуют черты и в какой степени. Номотетический (общий) взгляд на черты предполагает, что черты применимы ко всем, и можно сравнивать черты между людьми. В нем также говорится, что люди демонстрируют уникальную комбинацию черт. Это означает, что, хотя у всех одинаковые основные черты, не у всех людей одинаковые уровни каждой черты. Идеографический (индивидуальный) взгляд на черты предполагает, что черты уникальны для людей. Эта точка зрения объясняет, что сравнения между людьми невозможны, потому что не все черты являются общими. В нем говорится, что черты могут быть различны по важности для разных групп людей. [1]

Мотивы[изменить | изменить источник]

Мотивы — еще одна важная вещь, которую следует учитывать при изучении личности. Мотивы – это силы, на которые влияет что-то, что кому-то нужно. Когда потребность не удовлетворена, у человека будет мотив для удовлетворения этой потребности. Например, у каждого человека есть потребность в воде. Мотивом будет жажда. Потребность в воде повлияла на мотив перестать испытывать жажду. Пресса — это внешнее событие, которое действует как спусковой крючок для мотивов. Используя тот же пример, что и раньше, жаждущий человек может захотеть напиться воды, увидев холодную чашку с водой, которая служит прессом.

Ценность стимула (что-то, что дает мотивацию что-то делать) является еще одним важным понятием при рассмотрении теорий мотивов. Стимулирующая ценность – это степень, в которой данное поведение может удовлетворить потребность. Этим объясняются различия между людьми. То, что может быть более удовлетворительным для одного человека, может совершенно не удовлетворять другого человека. Каждый человек имеет различную ценность стимула. [1]

Эволюционные теории[изменить | изменить источник]

Другая теория о личности — это теория наследования или эволюционная теория. Эти теории предполагают, что личность имеет генетическую основу. Эволюционисты считают, что личность со временем адаптировалась, чтобы обеспечить выживание и размножение. [1] [2] [3] [4]

Теория социального обучения[изменить | изменить источник]

Теория социального научения предполагает, что личность создается нашим опытом взаимоотношений, окружающей среды и социального мира в целом. [1]

Благодаря экспериментам и исследованиям психологи смогли определить пять основных черт личности. Они известны как «Большая пятерка»: [1]

Нейротизм[изменить | изменить источник]

Нейротизм относится к тому, сколько негативных эмоций испытывает человек. Кто-то с высоким уровнем невротизма имеет низкий эмоциональный контроль и много изменений в эмоциях. Это может вызвать у них признаки нервозности, беспокойства и возбудимости. Невротик может также проявлять враждебность, депрессию, застенчивость, импульсивность и уязвимость к стрессу.

Экстраверсия[изменить | изменить источник]

Экстраверсия также известна как общительность. Это означает их социальную приспособляемость, напористость и уровень энергии. Человек с высоким уровнем экстраверсии будет чрезвычайно теплым, позитивным и склонным к поиску острых ощущений. Человек с низким уровнем экстраверсии будет тихим и сдержанным. Они известны как интроверты.

Открытость[изменить | изменить источник]

Открытость также известна как фактор интеллекта. Открытость связана с культурой и открытостью для идей и опыта. Человека с высокой степенью открытости можно назвать творческим, знающим и обладающим богатым воображением. Человек с низким уровнем открытости будет традиционным и ограниченным.

Приятность[изменить | изменить источник]

Приятность связана с соответствием, дружелюбием и привлекательностью. Человек с высоким уровнем приятности будет считаться дружелюбным, добрым, внимательным и добродушным. Человек с низким уровнем приятности будет склонен к спорам и циничен.

Добросовестность[изменить | изменить источник]

Добросовестность также известна как ответственность и наличие сильной воли к достижению. Человек с высокой совестливостью будет считаться осторожным, планирующим, серьезным и трудолюбивым. Человек с низкой совестливостью будет ленивым, неорганизованным и безответственным.

Иногда личности классифицируют по разным типам. Эти типы определяются чертами, поведением, мотивацией или образом мышления. К таким системам личности относятся Индикатор типов Майерс-Бриггс, [5] и Эннеаграмма личности. [6] Их часто считают лженаукой из-за низкой достоверности. [7]

Изучая здоровые составляющие личности, психологи стали расширять знания о странных сторонах личности. В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-5) десять расстройств личности были объединены в три группы: группа A, группа B и группа C. Группа A состоит из странных и эксцентричных расстройств. Это параноидальные, шизоидные и шизотипические личности. Кластер B — это драматические, эмоциональные и неустойчивые расстройства личности. Они антисоциальны, пограничны, истеричны и нарциссичны. Кластер C характеризуется расстройствами личности, связанными с тревогой или страхом. К этому кластеру относятся избегающие, зависимые и обсессивно-компульсивные. [1]

Есть много способов понять, почему и как возникают расстройства личности. Одна идея гласит, что расстройства личности — это всего лишь крайние черты, вызванные тем, что мы отличаемся от других. Он рассматривает расстройства личности как изменение и разрушение жизни человека, а также жизни других людей. Биологическая идея объясняет, что личность генетически детерминирована, а значит, наше поведение является продуктом сложного биологического организма. В нем говорится, что генетика и биология влияют на все процессы внутри личности. [1]

Английский язык, используемый в этой статье или разделе , может быть не всем понятен . Вы можете помочь Википедии, прочитав Wikipedia:Как писать страницы на простом английском, а затем упростив статью.

В статье 2011 года описывается объяснение психологии личности, смешанное с моделью Большой пятерки. Статья начинается с обсуждения того, как в психологии личности смешано множество факторов. В нем обсуждается познание в мозгу, а также обсуждаются черты личности и связи между двумя темами. Психология личности далее объясняется через концептуальные и логические аспекты. Затем статья продолжает объяснять логические требования когерентности внутри личности. [8]

В 2006 году саморегулируемое поведение было проанализировано и сопоставлено с наукой о личности и поведением в отношении здоровья. Из этого следует, что личность человека является связующим звеном с саморегулируемым поведением человека, а также с поведением человека в отношении здоровья. Все они связаны друг с другом и вносят свой вклад в личность. Здоровье человека и его поведение являются результатом науки о его личности. [9]

Опрос был проведен в 2007 году, чтобы лучше понять причины, по которым студенты выбирают свою специальность, и специально рассмотрел специальность психологии. Студентам было любопытно, что повлияло на студентов, принявших решение сделать психологию своей специальностью. Созданный опрос был основан на личностном опроснике Большой пятерки. Результаты опросов показали, что люди, выбравшие психологию в качестве своей специальности, выбирали эту область не из-за большой зарплаты или чего-то связанного с деньгами. Результаты продолжали свидетельствовать о том, что специальности психологии были посвящены специальности из-за их личного прошлого опыта. Это позволяет показать, как Большая пятерка способствует основному выбору людей. [10]

Адаптивная личность сравнивалась с моделью эмоционального интеллекта Мейера и Саловея. Некоторые из ожидаемых взаимосвязей действительно возникли в результате корреляции. В статье подчеркивается значение эмоциональных знаний в рамках эмоционального интеллекта. Это дает дополнительную информацию, когда дело доходит до консультирования, и показывает, насколько эмоциональное знание может оказать большее влияние, чем ожидалось ранее в психологии личности. [11]

Большинство традиционных моделей черт личности подчеркивают, что биология человека очень важна для его черт личности, и даже подчеркивают, что этот аспект личности неизменен. Но в этой статье 2008 года идея социогеномной биологии поднимается на размышления. Это представлено в статье и противоречит всему, что касается биологии, и тому, что биология на самом деле изменчива при определенных обстоятельствах. В статье подчеркивается, что ДНК может быть изменена окружающей средой, в которой человек живет. Утверждается, что это новое мышление в биологии является новым современным взглядом на черты личности. [12]

В 1977 году было проведено исследование позы сна, связанной с чертами личности. В исследовании были основные моменты, которые настоятельно указывали на то, что позы во сне отражают личность человека. Напротив, исследование личности, проведенное в 2012 году, показало, что положение, в котором человек спит, связано с конкретными чертами его личности. В их исследовании приняли участие 332 участника, специализирующихся в области психологии. Полученные результаты не соответствовали ранее сделанным выводам. Не было никаких сильных точек, которые привели бы к доказательству того, что такая связь существует, и фактически результаты оказались довольно слабыми между ассоциациями. [13]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1. 8 1, 1,7 1.8 1, 1,7 1.8 1,. . Взгляды на личность: международное издание. Бостон: Пирсон, 2012. Печать.
  2. ↑ Plomin R. et al 2001. Поведенческая генетика , глава 12. ISBN 0-7167-5159-3
  3. ↑ Триверс Р. 1985. Социальная эволюция , глава 15. Бенджамин/Каммингс. ISBN 0-8053-8507-X
  4. ↑ Ричардс Р.Дж. 1987. Дарвин и появление эволюционных теорий разума и поведения . Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-71199-4
  5. Майерс, Изабель Бриггс (5 марта 1995 г.). Дары различаются : понимание типа личности . Майерс, Питер Б. (первое изд.). Пало-Альто, Калифорния. ISBN 0-89106-074-X . OCLC 32051485.
  6. Энциклопедия новых религиозных движений . Кларк, Питер Б. (Питер Бернард). Лондон: Рутледж. 2006. ISBN 0-203-48433-9 . OCLC 63792403. {{цитировать книгу}} : обслуживание CS1: другие (ссылка)
  7. «Психология сегодня, ноябрь-декабрь 2011 г.». Набор данных PsycEXTRA . 2011. doi: 10.1037/e712892011-001. Проверено 28 января 2021 г. .
  8. ↑ Боаг, С. (2011). Объяснение в психологии личности: «Словесная магия» и пятифакторная модель. Журнал философской психологии , Vol. 24, № 2, 223-243.
  9. ↑ Бермудес, Дж. (2006). Наука о личности, саморегуляция и поведение в отношении здоровья. Прикладная психология: международный обзор , Vol. 55, № 3, 386-396.
  10. ↑ Маррс, Х., Барб, М., и Руджеро, Дж. (2007). Самооценка влияет на психологический выбор и личность. Исследование индивидуальных различий , Vol. 5, № 4, 289-299.
  11. ↑ Пеллитери, Дж. (2010). Эмоциональный интеллект в контексте адаптивной личности: последствия для психологии консультирования. Консультативная психология Ежеквартальный выпуск , Vol. 23, № 2, 129-141.
  12. ↑ Робертс, Б. и Джексон, Дж. (2008). Социогеномная психология личности. Журнал личности , Vol. 76, № 6, 1523-1544.
  13. ↑ Камау, Л., Любер, Э., и Кумар, В. (2012). Позы сна и личность: Большая пятерка Цукермана-Кульмана, креативность, творческие стили и гипнабельность. Североамериканский журнал психологии , Vol. 14, № 3, 609-622.

Личность | Loomian Legacy вики

Личность — это черта каждого Лумиана, которая слегка влияет на его характеристики, увеличивая или уменьшая 10% или 20% его характеристик.

Содержимое

  • 1 Механика
    • 1.1 Типы личности
    • 1.2 Влияющие личности
  • 2 Таблица личности
  • 3 Общая информация

Механика

Гипер и нежный лумиец.

Очень неуклюжий, крепкий и проворный лумиец.

У каждого лумианца есть комбинация личности, которую нельзя изменить. Лумианец обычно имеет пару полезных и мешающих личностей или равнодушную личность, которая не влияет на характеристики. В редких случаях у него может быть только одна полезная или мешающая личность.

Типы личности

Все характеристики, кроме здоровья, имеют полезные и мешающие черты личности. Полезная личность повышает значение соответствующей характеристики на 10% и обозначается 9.0005 зеленый на экране обзора Loomian, в то время как мешающая личность снижает значение соответствующей характеристики на 10% и помечается как желтый .

При объединении с тотемами лумианцы могут иметь сильные личности, которые влияют на характеристики на 20%. Улыбающийся тотем позволяет объединить Лумианцев с двумя полезными личностями и одной сильной мешающей личностью, отмеченной как красный в обзоре. Хмурый тотем позволяет объединить Лумианцев с двумя мешающими личностями и одной сильной полезной личностью, отмеченной как 9.0005 синий . При объединении с тотемами у сплоченных лумианцев не будет личности, влияющей на их Энергию, поэтому у Энергии нет сильной полезной или мешающей личности.

Влияющие личности

Хотя личность лумианца не может измениться после того, как его поймают, есть определенные меры, которые игроки могут предпринять, чтобы приобрести лумианца с желаемой личностью. Если группу возглавляет лумианец, обладающий способностью «Гармонизация», у диких лумианцев будет 50% шанс обладать точно такой же личностью, что и у обладателя.

Предметы сбора можно использовать для уточнения личности собравшихся лумианцев. В таблице ниже перечислены все элементы, которые можно использовать для указания личностей.

Категория Изображение Имя Описание Доступность
Игрушки Резиновая игрушка Rally Loomians, у которых есть общие черты характера с лидером или помощником Rally. Уровень мастерства тренера 4
Игрушки Попрыгунчик Rally Loomians, у которых есть общая положительная черта характера с лидером Rally. Уровень мастерства тренера 6
Игрушки Пазл-куб Rally Loomians, которые разделяют положительную черту характера с Rally Assistant. Уровень мастерства тренера 19
Игрушки Йо-йоRally Loomians, у которых точно такой же характер, как и у лидера Rally. Уровень мастерства тренера 39
Тотем Улыбающийся тотем Rally Loomians с двумя положительными чертами характера и одной сильной отрицательной чертой. Уровень мастерства тренера 24
Тотем Хмурый тотем Rally Loomians с сильной положительной чертой характера и двумя отрицательными чертами. Уровень мастерства тренера 26

Таблица характеристик

Стат. Энергия Атака в ближнем бою Защита в ближнем бою Дальняя атака Защита от дальнего боя Скорость
+20% Очень мускулистый Очень прочный Очень умный Очень умный Очень шустрый
+10% Гипер Мускулистый Прочный Смарт Умный Шустрый
Без изменений Безразличный
−10% Тусклый Хрупкий Тендер Неуклюжий Глупый Вялый
−20% Очень хрупкий Очень нежный Очень неуклюжийОчень глупо Очень вялый

Общая информация

  • Система индивидуальности Loomian похожа на Natures of Pokémon , уникальным образом увеличивая и уменьшая различные характеристики на 10%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *