Девушки гиганты уменьшают парней: в чём феномен Южной Кореи, где много ИТ-корпораций, но мало известных стартапов — Деньги на vc.ru

Содержание

в чём феномен Южной Кореи, где много ИТ-корпораций, но мало известных стартапов — Деньги на vc.ru

Работа в крупной компании гарантирует стабильность, а запуск своего дела не одобряется обществом.

28 549 просмотров

Вид на реку Ханган Pixabay

К началу 21 века Южная Корея стала одним из технологических лидеров благодаря таким компаниям, как Samsung, LG и Hyundai. Однако в стране не так много известных стартапов, а Сеул уступает роль регионального ИТ-хаба Гонконгу и Сингапуру.

Это закономерный итог развития страны — из-за особенностей корейского общества и отношения к бизнесу: консервативности управляющих компаний, бюрократичности государства в сфере регулирования бизнеса и желания выпускников университетов работать в корпорациях.

Экономический рост и развитие чеболей

За стремительный экономический рост в период с 1960 по 1990 год Южную Корею (вместе с Гонконгом, Сингапуром и Тайванем) прозвали Азиатским Тигром. В период с 1962 по 1989 год ВВП Южной Кореи увеличился с $2,7 млрд до $239 млрд.

Основой стремительного экономического роста были чеболи — промышленные конгломераты, которыми управляли семейные династии. В переводе с корейского «чеболь» означает «богатая клика». Оно родственно аналогичному японскому термину «зайбацу» — «управляемые семьёй конгломераты».

Зайбацу доминировали в японской экономике до Второй мировой войны, однако в отличие от Японии, расцвет корейских чеболей пришёлся на послевоенный период.

В середине 1960-х годов Южная Корея оставалась одной из беднейших стран мира. Доминирующим сектором экономики было сельское хозяйство, а уровень жизни уступал не только восстанавливающейся после войны Японии, но и Северной Корее, которая на тот момент получала помощь от СССР.

В 1963 году в результате военного переворота власть в стране захватил генерал Пак Чон Хи. Новый президент осознавал необходимость экономической модернизации, поэтому его команда разработала модель «управляемого капитализма».

При такой модели правительство давало возможность специально отобранным компаниям участвовать в значительных проектах. Например, в строительстве, создании государственной инфраструктуры и развитии машиностроения.

А чтобы реализовывать проекты, компании получали кредиты, гарантом которых выступало государство.

Согласно Торговой Комиссии Южной Кореи, в экономике государства представлено 45 чеболей, крупнейшие из которых — LG, Hyundai, SK и Samsung. Десять самых крупных чеболей владеют 27% всех бизнес-активов страны, а пять крупнейших чеболей составляют половину фондового рынка Южной Кореи.

Бизнес в стране оказался поделён между крупными корпорациями, которым в своё время была оказана государственная поддержка. Это делает местный рынок менее привлекательным для основателей стартапов, поскольку не все могут конкурировать с чеболями на раннем этапе своего развития.

Особенности рабочей культуры

В Южной Корее рабочая культура пересекается с традиционной, поэтому в компаниях соблюдаются строгая иерархия и субординация.

Дэниэль Шин, выпускник Вортонской школы бизнеса, приехал в Южную Корею из США, чтобы основать стартап по продаже билетов Ticket Monster. За полтора года стартап достиг оборота в $25 млн в месяц и увеличил штат до 700 сотрудников.

Шин — этнический кореец, который родился в США, и не владеет корейским языком на уровне носителя. Он не успел впитать традиционные ценности, которые разделяла корейская молодёжь, субординацию и работу на чеболь — как самый лучший путь для выпускника бизнес-школы.

По словам Шина, консервативность корейского общества отражалась в том числе и в беседах с перспективными партнёрами стартапа.

Во время очередной бизнес-встречи топ-менеджер одного из чеболей отказался обсуждать сотрудничество и начал расспрашивать Шина, почему тот работает со стартапами — ведь он выпускник вуза из Лиги Плюща и у него состоятельные родители. По словам топ-менеджера, если бы его сын занимался таким «бредом», то он отказался бы от него.

Технический директор американского стартапа Wander и основатель корейского сервиса BetaStudios Джи Хо Хан вспоминал, что после школы решил не поступать в университет. Но когда он сказал об этом отцу — университетскому профессору, — тот выгнал его из дома.

Женщины и предпринимательство

Согласно традиционным корейским представлениям, женщина не может быть на равных с мужчиной, особенно если дело касается бизнеса.

По словам директора венчурной компании Altos Ventures Пака Хи-Юна, во время учёбы женщины и мужчины равны. Но когда женщины попадают в консервативные чеболи, мужчины начинают их недооценивать и перестают считать равными.

Оставаясь недовольными таким положением дел в корпоративной культуре, корейские женщины пытаются найти себя в предпринимательстве.

По состоянию на 2018 год только 12% женщин в Южной Корее — это основатели или руководители молодых компаний. Однако этот показатель постоянно растёт — в 2015 году доля женщин-предпринимательниц или руководительниц составляла 5%. Тем не менее это больше, чем в Японии, где этот показатель по-прежнему не превышает 4%.

Согласно рейтингу предпринимательниц от Mastercard, Южная Корея находится на 30 месте из 57 стран, принявших участие в исследовании. По оценке компании, доля женщин в бизнесе составляет 24,1%. Для сравнения, доля предпринимательниц в России составляет 34,6%, и страна занимает в рейтинге второе место.

Кроме того, согласно исследованию Mastercard о состоянии 57 крупнейших экономик, Южная Корея показала самый значительный прогресс по продвижению женского предпринимательства. Сейчас количество женщин, вовлечённых в работу на стартапы, превышает количество мужчин.

Ким Мин-гю — основательница стартапа по примерке нижнего белья Luxbelle. Прежде чем стать предпринимательницей, Ким была менеджером по стратегическим коммуникациям в Samsung SDS — подразделении корпорации, которое предоставляет услуги аутсорсинга.

По данным The New York Times, чтобы стать менеджером по стратегическим коммуникациям в Корее, сотруднику нужно пройти жёсткий отбор, во время которого отсеиваются и многие кандидаты-мужчины.

Ким не устраивала бюрократия в структурах Samsung. Она никогда не испытывала прямой дискриминации, но, по её словам, «стеклянный потолок» в корпорации был для неё очевидным. Не желая мириться со своим положением, она ушла из корпорации и основала собственную компанию.

Проработав более десяти лет на Уолл-стрит, финансовый аналитик Джихе Дженна Ли вернулась в Южную Корею и основала компанию AIM, которая предлагает услуги финансового консалтинга на основе больших данных.

С ростом компании и желанием закрепиться на местном рынке Ли наняла старшего менеджера, который до этого работал в одной из сеульских брокерских фирм. По словам Ли, менеджер не был готов принимать её в качестве своего прямого начальника. Например, он ставил под сомнение её авторитет в присутствии других коллег.

Позже, во время личной встречи с Ли, менеджер извинился, но признал, что причина конфликта в том, что он не видит женщину в роли своего прямого руководителя. В результате ему пришлось покинуть компанию спустя три месяца после начала работы.

Неуверенность в завтрашнем дне

Помимо гендерного неравенства, одна из основных проблем рабочей культуры Южной Кореи — переработки.

Согласно данным OECD, Южная Корея занимает второе место в рейтинге стран, где сотрудники проводят наибольшее количество времени на работе. В среднем 2024 часов в год работают сотрудники местных компаний. На первом месте — работники из Мексики, которые проводят на работе по 2257 часов в год.

Культура переработок возникает ещё в школе. По данным опроса Института молодёжной политики, южнокорейские старшеклассники уделяют сну только пять часов и 27 минут в день, поскольку большое количество времени уходит на учёбу и подготовку к поступлению в университет. Обучение в престижном вузе — первая ступень для отбора в чеболь.

Проводя много времени на работе, корейцы не задумываются о собственном бизнесе. Кроме того, уделяя работе личное время, сотрудник показывает лояльность компании и ценность, которую он представляет для работодателя.

Одна из причин такого поведения — желание обезопасить себя от возможных рисков, связанных с потерей рабочего места. Согласно исследованию, опубликованном в Scandinavian Journal of Work, Environment & Health, страх — одна из причин, почему предпринимательство не является мечтой и целью в карьере.

Азиатский финансовый кризис 1998 года, после которого обанкротился один из крупнейших чеболей — корпорация Daewoo, и угроза войны с Северной Кореей заставляют корейцев искать более надёжные рабочие места. Этим объясняется их желание работать не в стартапе, а в корпорации с многолетней историей.

Поддержка государства

Тем не менее, по данным издания The New York Times, государство понимает необходимость поощрения предпринимательства и важность развития сектора информационных технологий. По инициативе президента Пак Кын-хе министерство финансов выделило $92 млрд на развитие малого и среднего бизнеса, включая стартапы.

Кроме того, государство поощряет компании, во главе которых стоят женщины, правительство выделило $470 млн на их поддержку.

Также, начиная с 2014 года, аффилированная с государством инвестиционная компания Korea Venture Investment Company проинвестировала $35 млн в южнокорейские стартапы, основателями которых были женщины.

Правительство Южной Кореи пытается привлечь иностранных предпринимателей. Например, приглашая 80 стартап-команд для участия в акселерационной программе K-Startup Grand Challenge.

40 проектам компенсируются расходы на офис и перелёт, а также предоставляется грант — $4000. Команде, которая сможет пройти в следующий раунд, предоставляется грант в размере $34 тысяч, а победители вознаграждаются суммой в $100 тысяч.

Бюрократия как враг технологий

Несмотря на все усилия Южной Кореи по развитию стартапов, авторы Reuters Пак Джу-Мин и Джин Хенджу считают, что излишне бюрократизированное и консервативное государство не успевает адаптироваться под реалии современных технологий.

Согласно исследованию Google Campus Seoul и Asan Nanum Foundation, корейское законодательство полностью или частично ограничивает деятельность 70 из 100 крупнейших по объёму инвестиций стартапов в мире. Под ограничения попадают такие компании, как Ant Financial, Airbnb и Uber.

Uber не единственный транспортный сервис, который столкнулся с проблемами в Южной Корее. Например, в 2017 году, местный такси-сервис Luxi привлёк $5 млн инвестиций от Hyundai в обмен на 12% компании.

Однако спустя полгода Hyundai избавился от доли в стартапе, когда корейские таксисты вышли на улицы с забастовкой. Они требовали, чтобы Hyundai не поддерживал южнокорейский стартап, опасаясь за свои рабочие места. В противном случае работники такси угрожали компании бойкотом. Продав долю в Luxi, компания через год вложила $275 млн в сингапурский такси-сервис Grab.

Инвестиции в зарубежные стартапы

В 2019 году Samsung Electronics приобрела доли в девяти стартапах, и всего лишь один из них был от южнокорейских основателей. По словам одного из топ-менеджеров Samsung, причина в том, что южнокорейские стартапы не желают выходить за рамки местного рынка. А компанию интересует технологическая экспансия за пределами Южной Кореи.

Однако зачастую консервативность чеболей мешает им инвестировать в перспективные стартапы. Например, в 2005 году у Samsung была возможность приобрести компанию Android Inc — разработчика ОС Android.

Однако Samsung отказался от сделки, и спустя две недели компанию за $50 млн приобрёл Google. Как отмечает Фред Вогельштейн, автор книги “Dogfight: How Apple and Google Went to War and Started a Revolution”, для Samsung проект Android имел мало общего с реальностью.

По словам автора, когда создатель Android Энди Рубин презентовал проект перед менеджерами из Samsung, один из них заявил буквально следующее:

Вы что, спите? Кто эти люди, которые смогут сделать всё, про что ты тут рассказал? У вас в команде всего шесть человек.

Южнокорейские стартапы сегодня

По словам автора Reuters Пака Джу-Миня, правительство Южной Кореи надеется, что статус первой страны с массовым покрытием 5G позволит ей стать лидером в таких областях, как «умные» города и автономные транспортные средства.

Помимо этого, корейские технологические гиганты, такие как LG и Samsung, замечают развитие в этой сфере и стараются больше взаимодействовать с местными стартапами, а не смотреть исключительно в сторону Кремниевой долины.

Несмотря на то что большинство стартапов фокусируются на местном рынке, среди них есть компании, которые смогли стать «единорогом» и планируют выйти за рубеж.

«Единороги» из Южной Кореи

По данным корейского издания The Investor, в стране всего шесть «единорогов» — стартапов с оценкой более $1 млрд. В списке — Coupang, Bluehole, Yello Mobile, Woowa Brothers, L&P Cosmetics и Viva Republica.

Их совокупная стоимость составляет $23,6 млрд или 2,2% от совокупной стоимости всех мировых «единорогов».

Электронная коммерция: Coupang

Coupang — один из самых быстрорастущих стартапов в сфере электронной коммерции в азиатском регионе.

Сервис делает упор на скорость доставки. Клиенты могут выбрать:

  • «Ракетную доставку» — товар доставляется в течение 24 часов.
  • «Доставку на закате» — если пользователь заказал товар до полуночи, сервис привезёт его к 7:00.

Общее количество товаров за последний год увеличилось с 2 до 5,5 млн единиц.

Компания основал в 2010 году Бон Ким, ранее работавший в Boston Consulting Group. Чтобы создать Coupang, Ким бросил обучение в Гарвардской школе бизнеса. В 2018 году компании удалось привлечь $2 млрд от SoftBank Vision Fund.

Это не первые инвестиции японского венчурного гиганта: в 2015 году фонд Масоеси Сона уже инвестировал в компанию $1 млрд, а в общий список инвесторов вошли Sequoia Capital, Wellington Management и Founder Collective.

Фудтех: Woowa Brothers

Компания Woowa Brothers была основана в 2010 году. Основной бизнес компании — разработка приложений в фудтех-сфере. Самое популярное — сервис доставки еды Baedal Minjok.

За последние три года количество заказов с помощью приложения увеличилось с 5 до 20 млн в месяц, а количество активных пользователей приложения — с 3 до 8 млн за тот же период времени.

В 2018 году после очередного инвестиционного раунда оценка стартапа достигла $2,5 млрд: компании удалось привлечь инвестиции на сумму $320 млн от таких инвесторов, как Hillhouse Capital, Sequoia Capital и Суверенного инвестиционного фонда Сингапура.

По словам основателя и руководителя компании Кима Бон-Джина, ближайшие цели стартапа — развитие разработок в сфере искусственного интеллекта для доставки еды с помощью робототехники, а также экспансия за рубеж.

Для этого в 2019 году Woowa Brothers приобрела Vietnamm — один из первых во Вьетнаме сервисов по доставке еды с партнёрской сетью, состоящей из более чем 1000 ресторанов.

Финтех: Viva Republica

Компанию Viva Republica основал в 2011 году бывший стоматолог Ли Сеунг-Гю. Приложение для p2p-платежей Toss компания представила в 2015 году.

Сейчас компания — самый дорогой финтех-стартап Южной Кореи с оценкой в $1,2 млрд. В Viva Republica инвестировали Kleiner Perkens, Ribbit Capital и Sequoia China — китайское подразделение Sequoia Capital, а также Суверенный инвестиционный фонд Сингапура.

Сервис работает только в пределах страны. За три года с момента релиза приложению удалось привлечь более 10 млн пользователей — это 20% от населения страны. В 2018 году сумма транзакций через Toss достигла $18 млрд.

Компании удалось завоевать рынок p2p-платежей Южной Кореи благодаря удобному приложению и более привлекательным тарифам, чем у традиционных банков.

В последнее время компания делает ставку на дополнительные финансовые сервисы, такие как кредитование, страхование и инвестиции, доступные от 25 партнёрских компаний, предоставляющих финансовые услуги.

По словам Ли, цель компании — стать Amazon для индустрии финансовых сервисов и помочь людям копить и расходовать деньги с умом. Компания также рассматривает возможность выхода на другие рынки, особенно Ли интересует Юго-Восточная Азия с 650 млн потенциальных клиентов. По словам основателя, ближайшей страной, где может запуститься приложение, может стать Вьетнам.

Список лучших персонажей аниме-великанш всех времен — AEO

Гиганты (мужчины) в аниме довольно редки. Тем более в случае аниме великанша персонажи (самки). Но, как и в других вещах в жизни, всегда есть спрос на супер редкие вещи. Недавно я встретил в сети несколько человек, которым нравятся гигантские девушки, и именно тогда я понял, что есть часть фандома, которая обожает таких женских персонажей.

Итак, я создаю этот пост, чтобы перечислить некоторых из лучших аниме-гигантов, которых мы когда-либо видели в сообществе аниме и манги. Без лишних слов, давайте перейдем к списку!

Аниме девушки, которые могут превращаться в великанш

Это нормальные человеческие девушки, которые могут изменять свой размер и становиться великаншами. Они не великаны по рождению, но могут стать ими, используя свои силы. В этом разделе мы рассмотрим некоторых из лучших женских персонажей, которые подходят под это описание.

  • Гора Леди (Моя геройская академия)
  • Женский Титан (Атака Титанов)
  • Брандиш (Хвост Феи)
  • Большая Мамочка (Ван Пис)
  • Клан Кланг (Macross Frontier)
  • Ними Миними (Валькирия Драйв: Русалка)
  • Лили Энстомах (One Piece)

1.

Mt Lady (Моя геройская академия): самая популярная аниме-великанша

Маунт Леди — один из героев My Hero Academia. Хотя у нее не так много экранного времени, она очень популярна в сообществе MHA. Почему? Отчасти из-за ее внешности, а отчасти потому, что фанаты аниме извращенцы.

Так что да, в каком-то смысле она могла бы быть самой популярной аниме-великаншей всех времен.

2. Энни, женщина-титан (Атака титанов)

Титаны — последнее, что пришло мне на ум, когда я думал об аниме-гигантах. Поскольку я смотрел аниме и слишком привык к ним, я полностью игнорировал этот сериал, пока не увидел персонажей «Атака титанов» в результатах поиска Google, когда искал персонажей аниме-великанш.

На данный момент единственной женщиной-гигантом в сериале является Энни, она же Женский Титан. Конечно, есть бывший титан Warhammer, но мы не можем назвать его титаном-женщиной, так как она (пользователь) лишь удаленно управляла им. Не говоря уже о том, что он не имеет женской внешности.

Рекомендуем >> 20+ популярных девушек аниме с мускулистым телом

3. Брандиш (Хвост Феи)

Брандиш — девушка из Хвоста Феи, одетая в готическую одежду. Она довольно популярна в фандоме (особенно из-за фансервиса). Хотя она не великан по рождению, у нее есть способность увеличивать свой рост по желанию. Это становится очевидным, когда она прерывает битву Грея (одного из главных героев) против Инбера как великана.

Более того, она также может превращать других в гигантов или уменьшать их до крошечных людей. Хорошо, что она нейтральна, потому что видеть ее врагом было бы кошмаром.

4. Большая Мамочка (Ван Пис)

Большая Мамочка — одно из новейших пополнений в банде великанш. До сих пор она была всего лишь человеком огромного размера. Однако по сравнению с настоящими гигантами в сериале она все еще была очень маленькой.

Большая Мамочка — одно из новейших пополнений в банде великанш. До сих пор она была всего лишь человеком огромного размера. Однако по сравнению с настоящими гигантами в сериале она была еще очень маленькой.

Однако в 1056 серии аниме она наконец раскрывает свои истинные силы. У нее есть возможность поглотить один год своей жизни в обмен на силу. Это также заставляет ее расти в размерах и становиться настоящим гигантом.

5. Клан Кланг (Macross Frontier)

Клан — серьезный и профессиональный пилот-механик в ее макронизированной форме (концепция, характерная для этого аниме), но как миклон (человекоподобная форма), она похожа на ребенка как внешностью, так и манерами из-за генетического дефекта.

На первый взгляд, причина, по которой она присоединилась к частной военной корпорации, — это ее семейное происхождение. Однако ее истинное намерение — оставаться рядом со своим другом детства, к которому она постепенно начала испытывать чувства.

6. Ними Миними (Валькирия Драйв: Русалка)

Ними — один из второстепенных персонажей аниме «Валькирия Драйв: Русалка». Обычно она очень честный и несколько нервный человек, у которого есть способность превращаться в гиганта. Она может особенно нервничать из-за другой девушки, в которую влюблена. Однако, когда она теряет контроль над своей силой, она становится великаншей, которая может очень легко разрушать вещи. Единственная ее проблема в том, что ее способности не действуют на ее платье. Так что она почти всегда обнажена в своей форме великанши.

7. Лили Энстомак (One Piece)

One Piece, вероятно, единственное аниме, в котором есть огромное разнообразие аниме-персонажей-великанш. Это потому, что в мире One Piece есть раса воинов, полная гигантов. Хотя они не в центре внимания истории, все же приятно видеть гигантов в действии.

Лили — загорелая гигантская девушка с зелеными волосами, представленная только в аниме. Поскольку она съела мини-мини-дьявольский плод, она также способна стать крошечной девочкой (но все же такой же сильной, как гигант).

Она веселая, нахальная девушка, которая заботится только о еде (в значительной степени женская версия Луффи, когда дело доходит до ее прожорливого характера).

Похожие >> 5 невероятных дьявольских фруктов, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Чистые персонажи аниме-великанши (постоянно великаны)

Эти девушки великаны от рождения. Это означает, что они не обычные люди, которые могут изменять свой размер по своему желанию. В этом разделе мы рассмотрим всех женских персонажей, которые подходят под это описание.

  • Диана (Семь смертных грехов)
  • Сирахоси (One Piece)
  • Матрона (Семь смертных грехов)
  • Диона Нефилим (Доктор Девушка-Монстр)
  • Небесная Жрица Фарин (Собачьи дни)
  • Мана Эймия (Chou Dokyuu Shoujo 4946)

1. Диана (Семь смертных грехов): самая милая аниме-великанша

Дайан — одна из чистых великанш, которая родилась гигантом. Хотя она прожила дольше любого нормального человека (750 лет), она все еще подросток в гигантские годы.

Она является одним из главных персонажей аниме «Семь смертных грехов». Дайан влюблена в Кинга, похожего на ребенка короля фей, который также испытывает к ней взаимную привязанность.

2. Сирахоси (One Piece): аниме-русалка, великанша

Сирахоси не просто гигантская девушка. Она гигантская девочка-русалка. Хотя она огромная и устрашающая для нормальных людей, у нее детское сердце. Она очень чистая и добросердечная, но при этом очень пассивная. Пассивна до такой степени, что позволила нормальному человеку похитить себя, хотя у нее должно было быть более чем достаточно сил, чтобы сопротивляться.

Она также кажется одним из ключевых персонажей грандиозного сюжета One Piece. Недавно выяснилось, что она воплощение «оружия», способного уничтожить мир.

3. Матрона (Семь смертных грехов): мускулистая аниме-великанша

Матрона — еще один персонаж «Семи смертных грехов». Она второстепенный персонаж, который представлен позже в сериале как наставница Дайан. Она также является лидером гигантского клана.

Что отличает Матрону от других гигантов, так это ее разорванное тело. Она самая мускулистая девушка-гигант в истории аниме.

4. Диона Нефилим (девушка-монстр-доктор)

Диона — один из второстепенных персонажей аниме «Девушка-монстр-доктор». Она представительница расы гигас, живущая на вершине гор Вивр. Она примерно в десять раз выше взрослого человека, но у нее мягкий и беззаботный характер.

Обычно она тихо живет в пещере, чтобы не напугать горных животных, двигаясь так редко, что на ее теле и волосах растет мох. У ее вида необычно медленный метаболизм и большая продолжительность жизни. Ее кожа жесткая, как кора дерева, но весь жир хранится в ее большой груди, что придает ей необходимую мягкость.

5. Небесная жрица Фарин (Собачьи дни)

Небесная жрица Фарин — один из второстепенных персонажей аниме Dog Days. Она представлена позже в сериале (примерно в 10-й серии 3-го сезона), и она оказала ОГРОМНОЕ влияние на аудиторию (каламбур). Все поклонники были поражены тем, какой она была гигантской. Хотя она сама гигантского размера, она также способна создавать миниатюрные аватары самой себя. )

5 причин, почему высоким парням нравятся невысокие девушки — Одежда Navas Lab

Алекс Синанан |

Теги: отношения высоких парней, одежда высоких мужчин, проблемы высоких людей

Это плод моего воображения или действительно высокие парни предпочитают невысоких девушек? Да, вы слышали это здесь: это вещь, и есть даже исследование, подтверждающее это.

В 2015 году доктор Китаэ Сон, профессор Университета Конкук в Сеуле, Южная Корея, провела исследование 7850 женщин, чтобы оценить, насколько женщины счастливы в своих отношениях. То, что он нашел, было интересно. Доктор Китаэ Сон обнаружила, что высокие парни делают женщин счастливее. Да, это доказанный факт, в романтических отношениях ваша разница в росте коррелирует с прочными отношениями и счастьем.

Итак, давайте глубже разберемся, почему высоким парням нравятся невысокие девушки.

Симпатичный фактор

Нет сомнения, что милые вещи приходят в маленьких упаковках. Так что же такого милого в невысоких женщинах?

Осмелюсь сказать, что это первозданная грань, поднимающая голову. Когда высокий парень видит миниатюрную женщину, его инстинкты срабатывают, чтобы защитить ее. В его глазах она более женственна, и он почувствует себя сильнее и ценнее за заботу о ней.

Из личного опыта маленькие девочки свирепы. Они вообще не нуждаются в защите, однако эксперты по отношениям скажут вам, что успешные отношения больше связаны с восприятием, чем с реальностью.

Обниматься — это здорово

Все любят хорошие объятия, а разница в росте между высоким мужчиной и средней женщиной делает объятия еще более интимными. Всеобъемлющая природа длинных рук, обнимающих женщину, — это нечто особенное. Женщина чувствует себя в безопасности, а мужчина чувствует себя сильным и доминирующим.

Это не ограничивается объятиями.

Высоким мужчинам нравится мысль о том, что они могли бы, если бы захотели, поднять маленькую леди и ласкать ее. Это тоже похоже на аспект протекционизма, апеллирующий к глубочайшему уровню первобытного инстинкта человека.

Это правда, что привлекательные женщины бывают как высокими, так и низкими, и я не имею в виду дискриминацию по росту, однако иногда с природой просто не поспоришь.

Мужчины чувствуют себя ценными и нужными 

Ключом к надежным отношениям является то, что обе стороны чувствуют себя в безопасности, в заботе и необходимости. В конце концов, быть нужным — это то, чего хочет в жизни каждый. Поэтому эта комбинация работает так хорошо?

Когда высокий парень выбирает женщину среднего роста или поменьше, он гарантированно будет нужен на постоянной основе.

Будь то просто дотянуться до верхних полок в супермаркете, поменять лампочки или прийти ей на помощь в случае угрозы, безусловно, нужно выполнить.

Невысокие женщины чувствуют себя защищенными благодаря дополнительной силе позади высокого парня, даже если это чистое восприятие. Она будет чувствовать, что у нее будет защита, когда придет время создать семью.

Секс — это развлечение

Это утверждение совершенно очевидно, да, секс — это развлечение. Однако высокие парни воспринимаются как более сильные, чем более низкие парни. Это дает им возможность быть более изобретательными и экспериментирующими, когда их партнер миниатюрный.

Эксперты по отношениям утверждают, что романтические отношения процветают, когда секс веселый и расслабленный. Пока все стороны чувствуют себя комфортно, почему бы не повеселиться в спальне… или где угодно.

Высокие девушки могут быть более громоздкими и неудобными в маневрировании, что делает невысоких дам более привлекательными для высокого парня в сексуальном плане.

Защитные инстинкты Удар

Как упоминалось ранее, мы, мужчины, очень примитивные существа. Уверенность, возникающая из-за того, что вы физически доминируете в отношениях, придает сил. Это творит чудеса с самооценкой высокого парня.

Ни для кого не секрет, что чем счастливее ты внутри себя, тем легче поддерживать длительные отношения. Выбор маленьких, «уязвимых» женщин в качестве партнеров фактически может быть встроен в ДНК мужчины.

Другим фактором, влияющим на защитного партнера, является доход. Нам всем нужно есть, и высокие мужчины по статистике получают более высокий доход из-за своего роста, что делает их более надежными и способными брать на себя большую ответственность.

Независимо от того, правда это или нет, женщин привлекает это как часть «защитного пакета», который могут предложить высокие парни.

Не отчаивайтесь, если вы высокая женщина или невысокий парень

Все эти факторы являются подсознательными мыслями и очень обобщены. На самом деле мы все очень разные, и то, что нравится одному, будет совершенно не похоже на то, что нравится другому. В конце концов, первоначальное влечение длится так долго, что именно то, что внутри, заставляет длительные отношения работать.

 

Предыдущий пост Следующий пост

Поделиться: Твитнуть SharePin

Связанные сообщения в блоге

Жизнь высокого парня Пожарный: Адам Рассел

Познакомьтесь с одним из наших влиятельных лиц Navas, Адамом Расселом. Он пожарный ростом 6 футов 7 дюймов, который стоит высоко …

Подарки, которые соответствуют: Лаборатория Навас Руководство по подаркам на День матери

Если вы чем-то похожи на нас (мужчины в целом, верно?), планируйте заранее, мы…

Почему сообщество имеет значение для Navas

Когда мы думаем о сообществе в Navas, мы думаем о возвращении, связи и отношениях…

Вернуться к блогу

Познакомьтесь с маленькой Амаль, кукольной беженкой, которая собирается пройти 8000 км | Театр

В последний вторник июля большая маленькая девочка отправится в турецкий город, расположенный в нескольких милях от сирийской границы, чтобы начать 8000-километровый путь в Манчестер. Маленькой Амаль девять лет, и она ищет свою мать, которая ушла за едой и не вернулась. Она — центральный и единственный персонаж грандиозно амбициозного театрального проекта. Прогулка столкнется с международными ограничениями Covid в дальновидном акте солидарности с бедственным положением беженцев, вызовом границ, которые подвергают их жизни опасности, и вере в человечность простых людей, столкнувшихся с глобальным гуманитарным кризисом.

Межконтинентальную одиссею Маленькой Амаль трудно не заметить в восьми странах, границы которых она пересечет в период с июля по ноябрь, потому что ее рост составляет 3,5 метра (почти 12 футов). Она марионетка, которая сможет совершить свою эпическую прогулку благодаря эстафете кукловодов, некоторые из которых сами являются беженцами. Она будет нести единственное послание от имени всех тысяч перемещенных детей, которые встретят ее по пути: «Не забывайте о нас».

Турецкий пограничный город Газиантеп предложит первый из более чем 100 общественных приемов, которые сделают акцент на ее путешествии. Ее научат кулинарным навыкам на семинаре с молодыми сирийскими беженцами, которые также вручат ей чемодан гаджетов, которые они разработали, чтобы помочь ей в ее путешествии. Но пока она отсиживается в похожем на ангар пространстве в лондонских доках, учится ходить и выражать свои чувства, в то время как ее команда поддержки суетится вокруг нее под руководством по видеосвязи южноафриканских кукловодов, которые ее построили.

Второй день съемок, Амаль репетируют в двух частях. Ее «ноги» на ходулях выйдут из похожего на клетку экзоскелета, который лежит на боку на полу: платье, которое скроет их, все еще шьется, а ее крепкие сапоги еще предстоит превратить из блестящего серебристого металла в иллюзию потертая красная кожа. Но ее верхняя часть тела уже в действии, ее красивое лицо, не совсем улыбающееся, обрамлено развевающимися каштановыми лентами волос.

Маленькая Амаль совершает пробную прогулку по Южному берегу в Лондоне. Фотография: Ник Уолл/PA

Девять юных кукловодов будут управлять ею в сменяющихся группах по три человека, по одному на каждой руке и один на ходулях, которые также будут управлять выражением ее лица с помощью сложной системы струн, известной как «арфа». Они нежны и уважительны, когда по очереди учатся создавать личность с помощью движений ее длинных конечностей. Несмотря на сюрреалистическую комедию, видя, как ее статный торс качается на паре маленьких человеческих ног, она уже может выражать шок, застенчивость и любопытство опусканием глаз и грациозными движениями рук.

Еще до того, как она отправилась в путь, она произвела настоящий фурор среди знаменитостей, включая Джиллиан Андерсон, Аниша Капура, Гэри Линекера и Чиветеля Эджиофора, записавшихся в качестве послов рекламы . В стороне сидит продюсер Дэвид Лан, который дает представление о масштабах мероприятия. По сути, говорит он, «Прогулка » — это отдельное театральное представление, которое будет проходить в течение четырех месяцев на сцене протяженностью 8000 км. «Кроме того, — вздыхает он, — мне только что сказали, что на самом деле, вероятно, ближе к 9».000 км, что было немного неожиданно».

Это всего лишь один из многих сюрпризов, которые уже преподносит проект, в котором ничто не может быть само собой разумеющимся. Закрытие границ, вызванное пандемией Covid, вынудило отложить прогулку на четыре месяца, в то время как из-за карантина сбор средств стал еще сложнее, чем обычно, поэтому за три недели до запланированного проекта все еще не хватает 40 000 фунтов стерлингов. Как только он будет запущен и запущен, погодой, механическими сбоями и бюрократией на границах придется управлять на копытах сопровождающим из 25 человек, которые будут сопровождать Маленькую Амаль по суше и по морю, на лодке, грузовике и пешком.

В течение 18 лет режиссер лондонского «Янг Вик» Дэвид Лан является одним из четырех продюсеров, которые руководили «Прогулкой » вместе с режиссером Стивеном Долдри, кинопродюсером Трейси Сиворд и театральной компанией Good Chance, которая была основана как творческий ответ. в лагерь беженцев Кале, известный как Джунгли. Именно в этом лагере в далеком 2015 году начинается история создания Маленькой Амаль.

Вид с воздуха на лагерь беженцев Кале в 2016 году. Фото: Паскаль Россиньоль/Reuters 900:02 Когда распространились новости об огромном палаточном городке, добровольцы стекались в порт на севере Франции, чтобы посмотреть, как они могут помочь 10 000 беженцев, которые, по оценкам, разбили там лагерь в надежде пересечь Ла-Манш в Великобританию. Для всех четырех продюсеров Little Amal это был момент озарения. «День, когда я отправилась в джунгли, изменил мою жизнь, — говорит Трейси Сиворд. «Тогда и там я решил, что должен сделать все, что в моих силах, чтобы помочь. Теперь у меня две параллельные карьеры». Постоянный продюсер фильмов Стивена Фрирза, она также продюсировала церемонию открытия Дэнни Бойла на Олимпийских играх 2012 года в Лондоне и является одним из трех попечителей международной благотворительной организации Choose Love, которая также является партнером Прогулка .

Все художники, приехавшие в лагерь, сталкивались с вопросом: что, помимо волонтерства и денежных пожертвований, они могут сделать, чтобы использовать свои сильные стороны? Драматурги Джо Мерфи и Джо Робертсон, известные своим друзьям как «два Джо», решили построить «Театр надежды», где беженцы могли бы принимать участие в семинарах и иметь место для выступлений друг перед другом или развлекаться, приезжая в гости. художники. Так родилась их компания Good Chance.

Среди тех, кого привлек большой белый геодезический купол, был Гирум Бекеле, один из кукловодов, которые будут управлять Маленькой Амалью. Он эритрейец, который нашел свое призвание еще подростком, когда в его деревне появился странствующий игрок с набором мячей для жонглирования. Научившись жонглировать всем, что попадалось под руку, он посвятил себя овладению как можно большим количеством различных навыков.

Слон султана , спектакль 2006 года театральной труппы Royal de Luxe, который был одним из источников вдохновения для The Walk. Фотография: Софи Ласлетт

Бекеле не хочет рассказывать о том, почему он покинул Эритрею и как попал в Кале — это было бы слишком опасно для его семьи и друзей на родине — но в свои 25 лет он и небольшая группа друзей решили отправиться в путешествие в Европа. Как только он прибыл в Джунгли, он, как и многие, застрял там на несколько месяцев. Он описывает, как все изменилось в тот день, когда он услышал музыку, доносившуюся из странного нового шатра. Он отправился на расследование и сразу понял, что должен быть частью этого. Снаряженный палками и мячами для жонглирования, он вскоре продемонстрировал свои поразительные навыки и стал завсегдатаем Театра надежды, пока не нашел грузовик, на котором его можно было переправить в Великобританию.

После того, как его заявление о предоставлении убежища было удовлетворено, он снова связался с Джосом Мерфи и Робертсоном. Лагерь в Кале к тому времени был снесен бульдозерами вместе с Театром надежды, но он обнаружил, что они работают над новым проектом, чтобы привезти в Лондон все, что они видели и пережили. Это была пьеса под названием « Джунгли », и ему предложили в ней роль. Шоу открылось в Young Vic в декабре 2017 года, где Сюзанна Клапп из Observer назвала его «одним из самых важных спектаклей года» и было перенесено в Вест-Энд, где 9Критик 0091 Guardian Майкл Биллингтон назвал его «такой редкостью: необходимой частью театра». Это продолжалось в Нью-Йорке и Сан-Франциско. Среди его многочисленных персонажей была молодая девушка, чье имя — Амаль — в переводе с арабского означает «надежда». Ее путешествие имеет особое значение для Бекеле, прошедшей многие из тех же дорог. «Когда я буду с Маленькой Амаль, я позабочусь о ней», — просто говорит он. «Я знаю, что значит надеяться и бояться. Она не знает, что происходит и что с ней будет».

Кукольник Гирум Бекеле с художественным руководителем Амиром Низаром Зуаби. Фотография: Соня Хорсман/The Observer. По его словам, идея «Прогулка » родилась во время обеда с двумя Джо, пока шоу еще шло. «Мы говорили о том, что будет дальше, и пытались найти центральную идею, на которой можно было бы сосредоточиться». Прогулка казалась такой же хорошей идеей, как отражение опыта беженцев, но она подняла вопрос: «Если бы мы собирались сделать что-то подобное, что послужило бы катализатором для понимания людьми того, что это было; что должно было измениться, и какова была бы эмоциональная связь? Мы знали, что хотим взять Амаль, но, очевидно, мы не собирались брать настоящую маленькую девочку».

Их мысли обратились к кукольному представлению в Национальном театре «Боевой конь» и к публичному спектаклю «Султанский слон» , который вывел на улицы Лондона миллион человек в 2006 году. мощность, но она не могла быть механической, и мы хотели, чтобы она была в человеческом масштабе», — говорит Долдри. К концу обеда они пришли к выводу, что команда Handspring, которая анимировала лошадей в War Horse , подходит для этой работы.

Адриан Колер и Бэзил Джонс из Handspring говорят, что их первой задачей было управлять ожиданиями. «Первый вопрос был: «Какого роста можно сделать куклу из маленькой девочки?» Мы имеем в виду что-то вроде пяти метров», — говорят они. «Мы работали на открытом воздухе со слонами в натуральную величину, но когда дует ветер, куклы такого размера становятся похожими на яхты с импульсом уплыть, поэтому мы посчитали, что 3,5 метра — это максимальная высота, на которую мы можем подняться. Он в два раза выше среднего человека, поэтому его легко заметить в толпе. Материалы должны быть максимально легкими: трость для груди и таза; углеродное волокно для конечностей и головы. Мы вытащили четыре экс- Боевой конь Строители в помощь. Через месяц она была функциональна — просто». Ее первая прогулка на свежем воздухе состоялась на лавандовом поле в графстве Кент летом 2019 года.

Боевой конь в Национальном театре, еще один источник вдохновения для «Прогулки». Фотография: Brinkhoff/Moegenburg

Колер и Джонс разговаривают со мной из Турции, где они ждут прибытия Маленькой Амаль, так как не смогли получить разрешение на Covid, чтобы присоединиться к ней в Лондоне. По видеосвязи они могут увидеть достаточно, чтобы в мельчайших подробностях обсудить язык ее тела с кукольным режиссером Энрико Дау Янг Вей, тайваньским ветераном многих проектов Handspring, который анимировал Джоуи и ее друзей в бродвейском спектакле «9».0091 Боевой конь . Ему не хватает работы, так как никто из тех, кто будет управлять Маленькой Амалью, не является обученным кукловодом: одним из первых осознаний было то, что необходимость пройти 3,5-метровую марионетку на мили за раз требует физической выносливости спортсменов и артистов цирка.


Художественный руководитель, объединивший видение, — Амир Низар Зуаби, палестинский драматург и режиссер, который провел последние 18 месяцев, уклоняясь от постоянно меняющихся пограничных ограничений, чтобы сотрудничать с местными жителями, которые проведут церемонии приветствия Little Амаль по ее маршруту. Какую часть проекта составляет процесс его реализации? «Это как выпечка», — говорит он. «Вы проводите много времени на кухне, но это не торт, пока вы не достанете его из духовки».

Мероприятия проходят в различных местах: от оперных театров до соборов, мечетей, мостов, термальных бассейнов и даже кладбищ. до соборов, мечетей, мостов, термальных бассейнов и даже кладбища. Маленькая Амаль прибудет в ЕС на лодке, пристанет к греческому острову Хиос под пение женщин, которые приведут ее к грандиозному оркестровому событию. В итальянском городе Бари местный житель научит ее готовить пасту ореккьетте.0091 нонна (бабушка). Во французском порту Марселя она присоединится к сотням танцоров в спасательных жилетах в память о всех беженцах, погибших в море. В Лондоне она отметит свое 10-летие с детьми со всего города на вечеринке в музее Виктории и Альберта. Она завершит свое путешествие за два дня до Ночи костров феерией в парке Манчестера.

Девять из десяти — очень специфический возраст. Так что же это значит для людей, которые принимают участие? «Девять имеет огромное значение в истории для меня», — говорит Зуаби. «Он находится на пороге очень медленного перехода от наивных детей к взрослой жизни. Ваше воображение не полностью заблокировано; камни все еще могут говорить, а реальность достаточно податлива, чтобы вы могли посмотреть на что-то и полностью переосмыслить это своими глазами». По пути разбросаны маленькие проблески ежедневных травм жизни брошенного ребенка. В Афинах Маленькая Амаль будет спасена от ужаса потеряться в лабиринтах улиц на красной нити; в Милане она упадет и повредит колено; в Неаполе она переутомится и закатит истерику. 900:05 Маленькая Амаль идет по полю Шангри-Ла в Гластонбери. Фотография: Дэвид Левен/The Guardian

«Мне повезло», – говорит Фидаа Зайдан, один из кукловодов, палестинец. «Когда мне было девять, я помню, как каталась на велосипеде и пыталась найти себя маленькой девочкой в ​​обществе. Но мои братья и сестры были намного старше, поэтому мне было одиноко». Зайдан выросла в деревне недалеко от границы с Ливаном, которая стала частью Израиля в 1948 году. Ее бабушка была сирийкой с спорных Голанских высот. «Для меня это означает, что в моих отношениях с Сирией и Ливаном наступил разрыв. Я не могу пойти ни к одному из них, — говорит она, яростно рубя рукой воздух.

История жизни Зайдана является напоминанием о более широкой политической картине, лежащей в основе конкретной истории, в которую втянута Маленькая Амаль, с нациями, ссорящимися из-за разделения ответственности, когда люди умирают тысячами, пытаясь избежать войны, угнетения и экономического коллапса. Как указывает Лан, в настоящее время в Турции официально зарегистрировано 3,6 миллиона беженцев только из Сирии, что позволяет сравнить с 32 тысячами беженцев со всего мира, которые искали убежища в Великобритании за последние 12 месяцев. Более 2000 из этих заявлений поступили от детей без сопровождения взрослых. «Просто возмутительно, что по Европе бродит так много девятилетних детей, — говорит Долдри.

Какую часть прогулки он планирует делать сам? «Больше, чем вы думаете», — отвечает он. Маленькая Амаль уже совершила несколько разведывательных вылетов. «Ответы, которые мы получаем, когда берем ее на гастроли, были довольно эйфорическими. Это будет один из тех моментов в жизни, которые больше никогда не повторятся».

Эйфория — это хорошо, но может ли одна ходячая марионетка что-то изменить? Да, настаивают сторонники Маленькой Амаль, потому что она объединит около 250 благотворительных, общественных и художественных организаций вдоль одного из самых оживленных маршрутов беженцев в мире в харизматическом и эмоциональном жесте надежды, который потечет рекой доброй воли через два континента. Она вдохновит простых людей оторваться от собственных бед, которых было немало за месяцы пандемии, и посочувствовать тем, кто потерял все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *