Депутат местного самоуправления: полномочия, права и ответственность. Депутат Совета депутатов муниципального округа

Содержание

полномочия, права и ответственность. Депутат Совета депутатов муниципального округа

Муниципальный депутат ─ это народный избранник, которому доверено представлять интересы жителей конкретного муниципального образования (МО). Согласно закону, муниципальное самоуправление не рассматривается как форма государственной власти, а является лишь инструментом, благодаря которому жители получают возможность сами решать, какие меры для улучшения жизни в данный момент являются наиболее актуальными. Своё право на участие в управлении муниципальным образованием они реализуют через избранных ими депутатов.

Финансы и Устав МО

Несмотря на то что полномочия муниципальных депутатов значительно уступают тем, которыми наделены народные избранники, заседающие в Государственной думе, они также имеют возможность решать весьма важные вопросы. Например, в их ведении находится всё, что связано с имуществом и бюджетом МО, который рассчитывается в соответствии с общим количеством жителей. Результаты работ, проведённых в этом направлении, они должны доводить до сведения избирателей, и подробно отчитываться перед ними в том, на что именно были потрачены деньги.

Ещё одной важной обязанностью, возложенной на депутата муниципального совета, является его участие в составлении и утверждении Местного устава, являющегося базовым документом, на основании которого строится вся внутренняя жизнь МО. Если же принятый ранее Устав со временем нуждается в доработках, то внесение в него соответствующих изменений также является прерогативой народного представителя.

Забота об инвалидах и организация досуга граждан

В полномочия муниципальных депутатов входят также вопросы, связанные с опекой и попечительством над полностью, или частично недееспособными гражданами, проживающими в пределах округа. Именно народным избранникам доверяется контроль за соблюдением их законных прав и интересов. Работая в этом направлении, они имеют возможность опираться на помощь специалистов самых различных профилей.

Работа депутата Совета депутатов муниципального округа тесно связана также со всем, что имеет отношение к развитию спорта на подведомственной ему территории, и организации досуга местных жителей. Принимая во внимание, что в его ведении находится распределение всех, находящихся в округе помещений, пригодных для размещения в них частных спортивных секций и досуговых центров, становится очевидным, что депутат должен быть человеком высоких моральных принципов, и уметь противостоять возможным попыткам подкупа, со стороны недобросовестных предпринимателей.

Благоустройство территорий и вопросы законотворчества

Важной стороной деятельности муниципального депутата является забота о благоустройстве территории его округа. Она включает в себя не только организацию тех или иных работ, направленных на улучшение состояния улиц и дворов, но и контроль за качеством выполнения данных им поручений. К примеру, недостаточно приложить усилия к тому, чтобы в определённом районе была построена детская площадка, важно ещё лично проверить, чтобы работы были выполнены в срок, на должном техническом уровне и в дальнейшем обеспечивали полную безопасность детей.

Согласно существующим нормам, депутат Совета депутатов муниципального округа имеет определённые права на законотворчество. Оно выражается в предоставленной ему возможности вносить проекты создания новых нормативно-правовых актов, а также внесения изменений в уже существующие законы, но имеющие юридическую силу лишь на территории данного МО. Это «локальное законотворчество», осуществляемое с учётом особенностей, традиций и проблем, способно сыграть важную роль в улучшении жизни населения округа.

Взаимодействие депутата с избирателями

В случае решения особо важных вопросов статус муниципального депутата позволяет ему инициировать референдум, цель которого ─ выяснить мнение большинства граждан по данному вопросу. Он обязан прислушиваться к их мнению даже в тех случаях, когда выдвигаемые инициативы идут вразрез намеченным ранее планам.

Для более тесного взаимодействия с населением округа депутат может организовывать публичные слушанья, например, связанные с проблемами строительства, обеспечения охраны порядка или проведения мероприятий в честь каких-либо местных праздников. Это наиболее актуально в сельских поселениях, имеющих свои исторические традиции и специфические особенности жизни.

Муниципальные советы и государственная власть

В силу характерных особенностей органов муниципального самоуправления важной проблемой является обеспечение их взаимодействия с представителями государственной власти, дающего возможность согласовывать на региональном уровне решение местных вопросов. Для этого муниципальным депутатам предоставляются самые широкие возможности. Например, каждый из них вправе обратиться с депутатским запросом в любую федеральную инстанцию.

Кроме того, депутаты наделены полномочиями инициировать проверку работы главы районной администрации, то есть вторгаться в область деятельности исполнительной власти. В конфликтных же случаях им предоставлено право решать муниципальные вопросы в суде, при необходимости направляя обращения в его высшие инстанции.

В то же время для привлечения общественного внимания к вопросам, не нашедшим решения на муниципальном уровне, депутат может воспользоваться помощью средств массовой информации, что в ряде случаев уже приносило желаемые результаты.

Социально-экономическая сфера деятельности депутатов

Народные избранники обязаны также осуществлять контроль за деятельностью иных муниципалитетов и различных организаций, выполняющих те или иные действия по заказу их округа. Им же дано право осуществлять совместную работу с представителями любых других муниципальных образований, направленную на решение общих проблем.

В сферу компетенции депутатов входит также решение ряда социально-экономических вопросов. В качестве примера можно привести работу Петергофского совета муниципальных депутатов, членами которого регулярно проводится сбор статистических данных, характеризующих состояние этих двух важнейших областей жизни округа. Предоставленные затем на рассмотрение соответствующих государственных органов, результаты проверок помогают в полной мере составить картину экономической и социальной жизни этой части Петродворцового района Санкт-Петербурга.

На какие средства живёт депутат?

Можно ли совмещать исполнение депутатских обязанностей с иной формой оплачиваемой деятельности? Этот вопрос часто вызывает дискуссии, и на нём стоит остановиться особо. Дело в том, что в поисках ответа обычно проводят параллель между депутатами Госдумы и их коллегами из советов муниципальных образований, а это не вполне верно. Действительно, согласно закону, обладатели мандатов высшего законодательного органа власти России лишены права заниматься чем-либо, кроме исполнения своих прямых обязанностей. Исключение составляет преподавательская, творческая и научная деятельность.

В муниципальных же советах картина несколько иная. Вышеперечисленные ограничения касаются лишь тех депутатов, которые исполняют свои обязанности на постоянной основе (за деньги), а их, согласно закону, может быть не более 10 % из общего числа лиц, имеющих мандаты. Поскольку количество депутатов зависит от численности населения округа, то нередко можно встретить советы (например, в сельских поселениях), состоящие из 10 человек. В этом случае лишь один из них имеет право работать на постоянной основе, и только ему запрещено совмещать депутатскую деятельность с бизнесом или какой-либо иной формой получения доходов.

Как стать муниципальным депутатом?

Состав Совета муниципальных депутатов формируется на основе выборов, проводимых раз в 4 года. Участвовать в них могут как представители определённых политических партий, так и самовыдвиженцы. В первом случае задача кандидата облегчается, поскольку ему заранее обеспечена поддержка его однопартийцев. В противном случае соискатель мандата должен заранее проявить себя и заслужить уважение своего будущего электората. Для прохождения в этот орган народного самоуправления требуется набрать не менее 5% голосов избирателей.

Ответственность за выполняемую работу

В существующем законодательстве чётко очерчены права муниципального депутата и его обязанности. Единственной предоставляемой ему льготой является возможность бесплатного проезда в общественном транспорте. Обязанности же весьма обширны, о них шла речь в предыдущих разделах. Остаётся добавить несколько слов об ответственности, которую депутат несёт за выполнение тех или иных обещаний, данных им в ходе предвыборной кампании.

Здесь важную роль играет, какой мандат был вручён депутату. Дело в том, что их существует два вида ─ обязательный и свободный. Лишь первый из них обязывает депутата строго следовать, выдвинутой ранее программе, и в этом случае он несёт ответственность перед избирателями за её реализацию.

Второй же оставляет за ним право поступать по своему усмотрению. Поскольку большинство народных избранников являются обладателями именно свободного мандата, часто их реальные действия расходятся с тем, что от них ожидают избиратели. Однако даже в этом случае никто не снимает с них моральной ответственности за результат проделанной работы.

Привлечение депутата к ответственности за правонарушения

Как и любой другой гражданин страны, муниципальный депутат несёт ответственность перед государством в случае нарушения им требований законодательства. Однако, в силу депутатской неприкосновенности, порядок его привлечения к ответственности несколько иной, чем тот, который предусмотрен в отношении простых граждан.

Кроме того, он не может подвергаться досмотру, обыску, проверке автомобиля и находящейся при нём документации, а также прослушиванию средств связи и контролю за перепиской. Исключение составляют лишь те случаи, когда народный избранник обнаружен на месте совершённого им противоправного действия. Но и при этом закон требует, чтобы в известность были поставлены прокурор и председатель выборного органа.

Кто такой муниципальный депутат – Картина дня – Коммерсантъ

10 сентября муниципальные выборы прошли в 125 районах Москвы. По данным столичного избиркома, на 1502 мандата выдвинулись 8329 кандидатов. Среди них были как самовыдвиженцы, так и представители 32 партий. О том, кто такие муниципальные депутаты,— в справке “Ъ”.

Депутатом представительного органа муниципального образования может быть избран совершеннолетний гражданин России, не имеющий гражданства или вида на жительство в другой стране.

Полномочия депутатов отличаются в зависимости от региона и часто напоминают волонтерскую нагрузку. В Москве муниципалитеты в основном занимаются вопросами досуга, капитального ремонта домов, благоустройства дворов, опеки и попечительства. Главной мерой воздействия для них является депутатский запрос, на который представители власти и организаций обязаны ответить в течение месяца.

По закону муниципальные депутаты обязаны раз в месяц принимать избирателей и раз в год информировать их о своей работе на встречах или через СМИ. С этим связано одно из главных преимуществ работы «низового» депутата: он может без уведомления властей встречаться с избирателями во дворах и помещениях, предоставленных органами местного самоуправления.

Влияние муниципальных депутатов обычно возрастает во время предвыборных кампаний. В 2012 году, когда в России вернули прямые выборы губернаторов, законодатели ввели муниципальный фильтр. С тех пор кандидатам нужно собрать от 5% до 10% подписей муниципальных депутатов и глав муниципальных образований, чтобы зарегистрироваться на выборах главы региона.

Муниципальные депутаты, так же, как и их коллеги из Государственной думы, отчитываются о своих доходах и пользуются закрепленной в УПК депутатской неприкосновенностью (предусмотрен особый порядок привлечения их к ответственности). Но при этом они не получают зарплату. Одной из немногих привилегий считается бесплатный проезд в общественном транспорте.

Во многом из-за этого большинство муниципальных депутатов занято лишь частично, но 10% депутатского корпуса работают на постоянной основе. В этом случае они не могут заниматься бизнесом, руководить некоммерческими организациями или работать за вознаграждение

(исключение сделано только для преподавательской, научной и творческой деятельности). Кроме того, муниципальный депутат не может совмещать свою деятельность с государственной службой, работой в Госдуме РФ или заксобрании региона.

Срок полномочий избранных депутатов устанавливается уставом муниципального образования, но он не может быть меньше двух или больше пяти лет. Число депутатов в представительном органе может отличаться: в Москве оно не должно быть меньше десяти человек. Прекратить полномочия депутата можно в нескольких случаях — в частности, его могут отозвать избиратели, признать в суде недееспособным или призвать в армию.

Елена Федотова


Эксперт о необходимых качествах успешного депутата местного уровня власти: Политика: Россия: Lenta.ru

Муниципалитет — одна из стартовых площадок для того, чтобы сориентироваться и состояться в многомерном и сложном пространстве системы государственного управления. Именно здесь — на местном уровне, в городе, районе, сельском поселении — приобретается лучший опыт, который может стать основой карьеры профессионального политика и управленца. На местах видны причины почти всех наших проблем, и в то же время, работая здесь, быстро избавляешься от соблазна предлагать для их них «простые решения». Поэтому человек с опытом работы на муниципальном уровне (не опустивший руки из-за сложностей, сопровождающих работу в муниципалитете) ценен и востребован на более высоких должностях.

Ниже я предлагаю несколько рекомендаций для начинающих муниципальных депутатов, которые, надеюсь, помогут им в карьере.

Необходимо помнить, что муниципалитет — это низовое звено государственной вертикали. Хотя, по Конституции РФ, он относится к категории «местного самоуправления», по факту его зависимость от вышестоящих, прежде всего областных (краевых, республиканских, городских — в Москве и Санкт-Петербурге), органов власти очень велика.

Поэтому не стоит думать, что, приходя в муниципалитет, депутат сразу приобретает власть. Скорее, он приобретает определенное влияние на происходящее вокруг него при необходимости работать в постоянном контакте с чиновниками и депутатами «сверху».

Следовательно, нужно засучить рукава и приготовиться к труду и самоотдаче, а не к привилегиям и лаврам. Это начало карьеры, и главная задача сейчас — разобраться в максимально широком круге проблем и приобрести базовый профессиональный опыт — работы с людьми, политической работы, вникнуть во все аспекты местного хозяйства.
Основные акценты в деятельности муниципального депутата следует сделать на следующих направлениях.

Первое — это бюджетный процесс. Именно в нем находят отражение все аспекты жизнедеятельности муниципалитета, а также из него четко видно, как вообще устроена вертикаль госуправления.

Скудость местного бюджета, нехватка средств для реализации многих кажущихся необходимыми задач, высочайшая финансовая зависимость муниципалитета от области (республики, края, города) — вот вещи, с которыми депутату придется столкнуться в первую очередь. Опыт участия в бюджетном процессе учит муниципального депутата максимально рационализировать потребности людей и использование средств.

Именно из-за этих, кажущихся неразрешимыми, проблем многие муниципалы опускают руки. Некоторые незаметно для себя переходят в категорию «вечных жалобщиков»: они уже не ищут путей решения трудностей, стоящих перед муниципалитетом, а только «просят денег».

Однако, несмотря на то что бюджетная система действительно давно нуждается в глубокой реформе, ее критика мало что даст муниципальному депутату. Его цель — постараться использовать возможности, которые существуют, для развития своей территории и увеличения ее доходной базы.

Как стимулировать экономический рост и обеспечить пополнение бюджета, например, в муниципальном районе, если в нем нет крупных предприятий и мало надежд на приход богатых инвесторов? Успешные муниципалитеты делают это путем системной, стратегической поддержки малого предпринимательства. Приведем несколько примеров.

Так, в Судогодском районе Владимирской области муниципалитет пять лет назад поставил перед собой задачу увеличить число малых предприятий, решив с помощью этого проблему занятости и недофинансирования бюджета. Муниципалы проводили обучение начинающих бизнесменов, предоставляли им льготы и гранты, обеспечивали их участие в выставках. Умело использовали средства областных программ. Создали бизнес-инкубатор. Результатом этой работы за первые три года стал рост оборота организаций и среднемесячной заработной платы почти вдвое и соответствующее увеличение налоговых поступлений.

Системная и многоплановая поддержка малому бизнесу оказывается в Калязинском районе Тверской области. Здесь в результате мер, предпринятых в налоговой сфере, создания благоприятных условий для начала и развития бизнеса, с учетом географического положения и туристического потенциала территории, за пять лет на 23 процента выросло число малых предприятий, увеличилась занятость — каждый третий житель в малом бизнесе.

Как показывает опыт успешных муниципалитетов, своих результатов они достигли, максимально используя возможности района или города, поддержку субъекта РФ и федеральную помощь. Не дожидаясь, когда к ним «придет инвестор», а развивая свои малые предприятия, они сохраняли людей и создавали задел на будущее — в виде налоговых поступлений, которые при рациональном вложении средств окупают все затраты.

Другой пример — известный на всю Россию город Мышкин Ярославской области, совершивший настоящий прорыв в индустрии туризма. Некогда типичный маленький город со всеми связанными с этим проблемами, в настоящее время активно развивается, имея стабильные налоговые поступления. Вообще, Ярославский регион дает много примеров развития «малого туризма» силами прежде всего муниципалитетов.

Материалы по теме

08:58 — 2 октября 2014

Приведенные случаи показывают, что изменить ситуацию к лучшему можно практически при любых условиях, было бы желание. И здесь важен вклад всех, кто работает в муниципалитете. Поскольку именно депутатский корпус принимает бюджет, каждый рядовой депутат вправе инициировать поправки, направленные на поддержку развития своей территории. А не просто пассивно голосовать за то, что предлагает местная администрация.

Второе направление деятельности успешного муниципального депутата — активное участие в социальных и социально-политических проектах и их инициирование, а также участие в работе областных и федеральных общественных структур.

В настоящее время множество фондов предоставляют гранты на общественно значимые инициативы. Это дает массу возможностей для создания собственного муниципального актива, стажировок, повышения квалификации и опыта. Чтобы не рекламировать конкретные проекты, порекомендуем начинающим муниципалам посмотреть сайты федеральных грантодателей и всероссийских общественных организаций, а также списки тем, по которым предоставлялась поддержка. Большую пользу может принести также участие в федеральных молодежных школах и летних лагерях.

Третье направление деятельности муниципального депутата — постоянный контакт с избирателями. Нередко депутаты отгораживаются от тех, кто их выбрал, «каменной стеной». Происходит это далеко не только из-за равнодушия депутата. Часто причиной становятся большие сложности, возникающие при решении бытовых проблем избирателей: проблемы в ЖКХ, низкий уровень жизни, плохие дороги, низкое качество медицинской помощи. Избиратель при этом не знает, кто какие проблемы в стране решает и «несет» все что наболело по ближайшему адресу — в муниципалитет. Не обладая политическим влиянием и властными полномочиями, муниципальный депутат оказывается в ситуации, когда он не может реально помочь просителям.

Здесь важно помнить следующее: людям важно, чтобы их выслушали. Даже если решить их проблемы невозможно, само участие для них уже много значит.

Но и работая в муниципалитете, многое можно сделать. В этой связи вспоминается случай, когда к депутату в Санкт-Петербурге пришла с жалобой пожилая женщина, оказавшаяся волею судьбы в аварийном фонде — без воды, отопления и вообще элементарных удобств. Для города на Неве, увы, это довольно будничная проблема: плачевное состояние большой части дореволюционного жилья здесь ни для кого не сенсация. Заявительница была коренной петербурженкой, но не имела права встать на очередь по улучшению жилищных условий, так как несколько лет проживала в другом регионе. Между тем, по городскому закону, очередником мог стать только тот, кто прожил с постоянной пропиской в городе не менее 10 лет.

Несколько обращений в районную, затем городскую администрацию результата не дали. Казалось бы, депутат бессилен помочь своей избирательнице. Однако выход был найден: при содействии депутата названный выше закон в городском суде признан нарушающим право заявительницы на жилище, установленное Конституцией РФ (есть у нас такая категория исков — в защиту прав и свобод человека и гражданина). Состоялась ее постановка на очередь, и далее открылись возможности для ее переселения в нормальное жилье. Нестандартное решение дало результат — причем значимый не только для заявительницы, но и для других горожан.

Используя все предоставленные законом возможности, можно решить многие проблемы, а к тупиковым ситуациям необходимо привлечь внимание общественности и журналистов.

При этом важно помнить: поверхностная убежденность, что все проблемы можно решить только «сверху», «поменяв систему», — это ложный путь. Он не приводит к устранению недостатков, а только лишает статуса ответственного перед обществом политика того, кто по этому пути идет. Система неидеальна, но исправить ее может только человек, научившийся работать в малом масштабе.

И, разумеется, нет смысла ждать, когда произойдут глобальные перемены: действовать нужно здесь и сейчас, помня об ответственности депутата перед избирателями.

В целом, хотя это и кажется банальным, начинающий муниципальный депутат должен помнить главное: «сдвинуть гору» можно лишь постепенно, научившись сначала собирать отдельные «камни» — причем делая это профессионально и для пользы своих избирателей.

Страна нуждается в людях, имеющих базовый управленческий опыт, способных использовать его не только в госаппарате, но и в публичной политике и при этом не увлекающихся идеализмом (в духе мировых революций и радикальных решений).

Муниципалитет — одно из лучших мест для выработки таких качеств. Сумевший состояться на этом уровне вправе рассчитывать на серьезную государственную карьеру.

Депутат местного самоуправления

Общий подход к определению депутатского статуса на уровне местного самоуправления

ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» устанавливает необходимость обеспечения условий, способствующих беспрепятственному осуществлению своих полномочий для депутата местного самоуправления.

Продолжительность периода, на который депутат местного самоуправления наделяется полномочиями, определяется в уставе муниципального образования соответственно требованиям закона регионального уровня. Минимальная продолжительность этого периода составляет 2 года, максимальная – 5 лет.

Замечание 1

Началом полномочий депутата местного самоуправления является день его избрания, полномочия депутата местного самоуправления прекращаются с момента начала работы органа муниципального управления выборного характера нового созыва.

Полномочия депутатов органа муниципального управления представительного характера муниципального района, включающего в свой состав глав поселений этого муниципального района, и органов муниципального управления представительного характера этих поселений, начинается с момента вступления в должность глав поселений или избрания депутатов. Прекращения полномочий указанных лиц соответственно происходит в момент вступления в должность вновь избранного главы поселения и вступление в силу решения об избрании нового состава органа муниципального управления представительного характера.

Готовые работы на аналогичную тему

Для депутатов органа муниципального управления представительного характера таких муниципальных образований как городской округ с внутригородским делением, избираемых в представительный орган городского округа, полномочия начинаются с момента такого избрания этого депутата, прекращение полномочий – с момента вступления в силу решения о новом избрании депутатов.

Осуществление полномочий депутатом органа муниципального управления имеет, как правило, не постоянную основу.

Осуществление работы в качестве депутата на постоянной основе выполняется, как правило, не более чем десятью процентами от общего числа депутатов, избранных в орган муниципального управления. В том случае, если состав органа муниципального управления представительного характера включает в себя менее 10 депутатов, на постоянной основе трудится один депутат.

Осуществление полномочий депутата местного самоуправления обеспечивается системой гарантий, устанавливаемых уставами муниципальных образований соответственно требованиям регионального и федерального законодательства.

Закон допускает возможность предоставления уставами муниципальных образований системы дополнительных социальных гарантий при прекращении полномочий депутата местного самоуправления, включая досрочное прекращение. Такая система гарантий может распространяться только на тех депутатов, которые осуществляли свою деятельность постоянно, и в этот период достигли пенсионного возраста или потеряли трудоспособность.

Организация проведения встреч депутатов местного самоуправления с избирателями

Для проведения встреч депутаты местного самоуправления с избирателями используются помещения, специально отведенные места, а также внутридомовые территории при условии, что такие встречи не нарушают функционирование объектов жизнеобеспечения, инфраструктуры транспортного и социального назначения, не создают помехи движению транспортных средств и пешеходов, доступу людей в жилом помещении или к объектам инфраструктуры. Проведение таких встреч не требует уведомления органов муниципального управления и исполнительных органов регионального уровня. За депутатом сохраняется право предварительного информирования указанных органов о времени и дате проведения таких встреч с избирателями.

Определением специально отведенных мест, предназначенных для проведения встреч депутатов и избирателей, занимаются органы муниципального управления. Эти же органы формируют перечень помещений, которые предоставляются с целью проведения встреч депутатов и избирателей. Органы местного самоуправления определяют регламент предоставления помещений для встреч депутатов и избирателей.

Регламент проведения встреч депутатов и избирателей в форме публичных мероприятий определяется законодательством Российской Федерации, регулирующим порядок проведения собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований.

Попытки воспрепятствования встречам депутатов и избирателей в форме публичных мероприятий наказывается в административном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Запреты, установленные для депутатов местного самоуправления

Депутатам органа муниципального управления представительного характера одного муниципального образования запрещено одновременное исполнение полномочий депутата органа муниципального управления представительного характера другого муниципального образования.

Также депутатам, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, запрещено:

  • во-первых, осуществлять предпринимательскую деятельность лично или через доверенных лиц, принимать участие в управлении коммерческими организациями, некоммерческими организациями, за исключением безвозмездного участия в коллегиальном органе;
  • во-вторых, осуществлять иную оплачиваемую деятельность, кроме научной, преподавательской или творческой. Причем недопустимо финансирование указанных видов деятельности только за счет средств иностранных государств, иностранных и международных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства;
  • в-третьих, входить в руководство некоммерческих неправительственных организаций.

В соответствии с требованиями законодательства депутаты местного самоуправления обязаны соблюдать установленные запреты и ограничения, в том числе в сфере коррупции. Несоблюдение установленных запретов и ограничений является основанием для досрочного прекращения полномочий депутатов местного самоуправления.

Полномочия депутата органа местного самоуправления РФ — КиберПедия

Депутат избирается на срок полномочий своего представительного органа местного самоуправления. Срок полномочий представительного органа местного самоуправления, формируемого непосредственно избирателями, как указывалось выше, определяется уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом и не может быть менее двух и более пяти лет.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы представительного органа нового созыва. Днем избрания депутата является день голосования, в результате которого гражданин избран депутатом представительного органа местного самоуправления. По понятным причинам факт избрания депутата становится известен позднее дня избрания — муниципальной избирательной комиссии необходимо время для подведения итогов выборов. Моментом начала работы представительного органа нового созыва является день первой правомочной сессии (заседания) представительного органа местного самоуправления нового созыва.

Депутаты представительного органа осуществляют свои полномочия либо на постоянной основе (депутаты-профессионалы, получающие за эту работу денежный оклад), либо без отрыва от производства (получают заработную плату по месту работы и компенсацию расходов за выполнение депутатских обязанностей). На постоянной основе могут работать не более 10% депутатов (если численность представительного органа менее 10 человек — один депутат).

Депутаты не могут быть одновременно депутатами Государственной Думы, законодательного (представительного) органа, другого местного представительного органа, совмещать эту работу с государственной службой (однако законы многих субъектов РФ и уставы муниципальных образований разрешают депутатам, работающим на непостоянной основе, оставаться, например, директорами государственных предприятий). Депутаты, работающие на постоянной основе, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, кроме научной, преподавательской, творческой работы, приобретать, арендовать объекты, находящиеся в муниципальной собственности[30].

Поскольку часто в ходе очередных или досрочных выборов правомочный состав сформировать не удается, то продолжает действовать представительный орган прежнего созыва. Следовательно, продолжают сохранять свои полномочия депутаты прежнего созыва, даже если они не избраны в представительный орган нового созыва. Они сохраняют свои депутатские полномочия до избрания представительного органа нового созыва в правомочном составе. Данное обстоятельство юридически может быть установлено только на первой сессии (первом заседании) представительного органа нового созыва. До установления указанного обстоятельства, видимо, и должны сохранять свои полномочия депутаты прежнего созыва. Вновь избранные депутаты до этого момента должны вести прием избирателей, налаживать работу в округах, готовить проекты решений и т.д.



Установленный срок полномочий депутата не может быть изменен в течение текущего срока полномочий, если иное не предусмотрено Федеральным законом, а также за исключением случаев досрочного прекращения полномочий.

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае: его смерти; отставки по собственному желанию; признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда; выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; прекращения российского гражданства, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; отзыва избирателями; досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления; в иных случаях, установленных законом.
Что касается отставки по собственному желанию, то в этом случае подается письменное заявление депутата о сложении своих полномочий. Различные обстоятельства могут побудить депутата пойти на такой шаг. Длительная болезнь, продолжительная командировка, лишающие депутата возможности полноценно выполнять свои обязанности, могут заставить его обратиться в представительный орган с личной просьбой о сложении с себя полномочий. В заявлении должны быть исчерпывающим образом изложены обстоятельства, препятствующие выполнению полномочий, и недвусмысленно выражена просьба о сложении депутатских обязанностей[31].



Уставы муниципальных образований предусматривают различный порядок лишения депутата депутатского мандата или прекращения его полномочий. В одних субъектах РФ депутат может быть лишен мандата путем проведения отзыва, в других правом принятия решения о лишении депутата по различным мотивам наделены представительные органы местного самоуправления. Решение представительного органа считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 депутатов от общего состава представительного органа. Закон от 6 октября 2003 г. не предусматривает такого порядка.

Аналогичны основания досрочного прекращения полномочий членов выборных органов местного самоуправления. Однако если срок полномочий члена представительного органа — главы муниципального образования не связан со сроком полномочий самого представительного органа, то такое основание досрочного прекращения депутатских полномочий, как досрочное прекращение полномочий представительного органа в целом, на него не распространяется[32].

Формами деятельности депутата являются: а) участие в сессиях (заседаниях) представительного органа местного самоуправления; б) участие в формировании и работе комитетов, комиссий представительного органа местного самоуправления; в) выполнение поручений представительного органа местного самоуправления; г) внесение в представительный орган в порядке нормотворческой инициативы проектов нормативных правовых актов представительного органа, а также поправок к ним, участие в разработке нормативных правовых актов представительного органа; д) участие в депутатских слушаниях; е) обращение с депутатским запросом; ж) участие в осуществлении контроля за соблюдением устава муниципального образования, нормативных правовых актов представительного органа; з) участие в расследованиях, проводимых представительным органом; и) обращение к соответствующим должностным лицам с требованием принять меры по немедленному пресечению обнаружившегося нарушения прав граждан, иных лиц; к) участие в работе депутатских объединений; л) работа с избирателями.

Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым представительным органом, а также комитетом, комиссией, членом которых он является. Кроме этого, депутат имеет право:

— избирать и быть избранным в комитеты, комиссии и на соответствующие должности в представительном органе местного самоуправления;

— высказывать мнение по персональному составу создаваемых представительным органом местного самоуправления органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых представительным органом местного самоуправления;
предлагать вопросы для рассмотрения представительным органом местного самоуправления;

— вносить проекты правовых актов, а также поправок к ним для рассмотрения на сессии (заседании) представительного органа местного самоуправления;

— вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов на сессии (заседании) представительного органа местного самоуправления;

— вносить предложения о заслушивании на сессии (заседании) представительного органа местного самоуправления внеочередного отчета или информации органа или должностного лица местного самоуправления, подотчетного или подконтрольного в соответствии с уставом муниципального образования представительному органу местного самоуправления;

— ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных представительным органом местного самоуправления органов или избранным, назначенным или утвержденным им должностным лицам в случаях,

— установленных уставом муниципального образования;

— вносить в представительный орган местного самоуправления предложения о необходимости проведения проверки исполнения органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм, расположенных на территории муниципального образования, устава муниципального образования и нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления;

— участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на сессии (заседания) представительного органа местного самоуправления, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
оглашать на сессиях (заседаниях) представительного органа местного самоуправления обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;

— обращаться с депутатским запросом; на включение в протокол сессии (заседания) представительного органа местного самоуправления переданного председательствующему текста выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений;

— осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами субъектов РФ, уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.

Депутат принимает участие в работе комитетов, комиссий, членом которых он является, вносит предложения, участвует в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений. Депутат может принимать участие в работе комитетов, комиссий представительного органа местного самоуправления, членом которых он не является, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и принятии решений с правом совещательного голоса.

В случае несогласия с решением комитета, комиссии по проекту нормативного правового акта, принимаемого представительным органом местного самоуправления, депутат имеет право внести свое предложение в письменной форме в качестве самостоятельной поправки к проекту соответствующего нормативного правового акта. Внесенные им поправки подлежат обязательному рассмотрению представительным органом местного самоуправления, и по ним проводится голосование[33].

Депутат по решению представительного органа местного самоуправления может быть выведен из состава комитета, комиссии за систематическое неучастие в ее работе в порядке, установленном регламентом представительного органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.

Многие уставы муниципальных образований предусматривают, что депутат обязан участвовать в сессиях (заседаниях) представительного органа местного самоуправления и в работе его комитетов, комиссий.

При невозможности присутствовать на сессии (заседании) представительного органа местного самоуправления, на заседании его комитета, комиссии депутат заблаговременно информирует об этом соответственно руководителя представительного органа местного самоуправления, комитета, комиссии. По решению представительного органа местного самоуправления фамилии депутатов, отсутствующих на сессии (заседании), с указанием причин отсутствия могут доводиться до избирателей через средства массовой информации.

Депутат своевременно информируется о времени созыва, месте проведения сессии (заседания) представительного органа местного самоуправления, заседаний его комитетов, комиссий, вопросах, выносимых на их рассмотрение, а также получает все необходимые материалы по данным вопросам. Порядок участия депутата в работе представительного органа местного самоуправления, работе его комитетов, комиссий устанавливается регламентом представительного органа местного самоуправления.

Депутат обладает очень важным правом — нормотворческой инициативой, осуществляемой в форме внесения в представительный орган: проектов нормативных правовых актов; проектов актов о внесении изменений и дополнений в действующие нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления; поправок к проектам нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления.

Предложения депутата, внесенные в порядке нормотворческой инициативы, подлежат обязательному рассмотрению представительным органом местного самоуправления. Порядок осуществления депутатом нормотворческой инициативы определяется регламентом представительного органа местного самоуправления.

Работа депутата с избирателями и населением муниципального образования (второе направление) во многом зависит от его профессиональной и гражданской культуры. Не секрет, что у людей всегда имеется масса вопросов к своим избранникам. Поэтому остро стоит вопрос об обратной связи депутатов со своими избирателями. Сегодня в уставах многих муниципальных образований закреплено, что депутат обязан поддерживать связь с избирателями своего округа, ответствен перед ними и им подотчетен.

Депутат в пределах предоставленных ему полномочий:

— принимает меры по обеспечению и защите прав, свобод и законных интересов своих избирателей;

— рассматривает поступившие от избирателей предложения, заявления и жалобы, при необходимости направляет их в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм, осуществляет контроль за их своевременным рассмотрением;

— участвует в рассмотрении в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовых форм вопросов, затрагивающих интересы избирателей;

— ведет прием граждан; изучает общественное мнение, при необходимости вносит предложения в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, учитывает их при разработке нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления;

— проводит собрания избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и населением;

— участвует в работе органов территориального общественного самоуправления, в собраниях избирателей, в том числе по месту их жительства, работы, службы, учебы;

— использует иные формы работы с избирателями и населением.

Избиратели могут давать наказы депутату. Порядок организации работы с наказами избирателей определяется уставами муниципальных образований или представительным органом местного самоуправления. Депутат должен информировать избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации, использует другие формы информации населения.

Депутат обязан: соблюдать правила служебной этики, установленные представительным органом местного самоуправления. Ответственность за нарушение правил служебной этики устанавливается регламентом представительного органа местного самоуправления в пределах его компетенции;
отчитываться перед избирателями в срок, установленный уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления, как правило, не реже двух раз в год. Депутату обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями округа.

Для обеспечения отчетов, встреч с избирателями, по просьбе депутата органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения отчетов, встреч, направляют для участия в них своих представителей, а также представляют необходимые справочные и информационные материалы, оказывают другую помощь;
выполнять поручения представительного органа, поручения комитета, комиссии, членом которых он является, данные в пределах их компетенции.

О результатах выполнения поручений депутат информирует соответственно представительный орган местного самоуправления, комитет, комиссию. В случае необходимости вносит в представительный орган местного самоуправления, комитет, комиссию предложения об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение законов.

Депутат участвует в осуществлении контроля за соблюдением устава муниципального образования, нормативных правовых актов представительного органа местного самоуправления путем участия в проверках, подготовки предложений по результатам проверок. Депутат вправе потребовать незамедлительного устранения нарушения закона, прав, свобод, законных интересов граждан, а в необходимых случаях обратиться к соответствующим органам и должностным лицам с требованием о пресечении нарушения. Факт нарушения может фиксироваться в протоколе, составленном по требованию депутата представителем соответствующего правоохранительного или контрольного органа.

Должностные лица органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм, к которым обращено требование депутата, обязаны незамедлительно принять меры для устранения нарушения, а при необходимости — для привлечения виновных к ответственности с последующим информированием об этом депутата[34].

Вопрос

Какой статус у заместителя председателя представительного органа муниципального образования? Является ли он должностным лицом местного самоуправления?

Ответ

В соответствии со ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ лицо, замещающее муниципальную должность, — это депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, член избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса. Должности председателя, заместителя председателя и аудитора контрольно-счетного органа муниципального образования могут быть отнесены к муниципальным должностям в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

Учитывая данное определение, к лицам, замещающим муниципальные должности, относятся все депутаты представительного органа муниципального образования, независимо от того, на постоянной или не непостоянной основе они исполняют свои полномочия.

Обращаем внимание, что использованная в данном определении формулировка «действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом, с правом решающего голоса» относится исключительно к избирательной комиссии.

Ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ была дополнена новым понятием «депутат, замещающий должность в представительном органе муниципального образования, – председатель представительного органа муниципального образования, его заместитель (заместители), председатель постоянной и временной комиссии (комитета) и его заместитель (заместители), депутат, замещающий иные должности в представительном органе муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования».

Учитывая положения ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ, заместитель председателя представительного органа муниципального образования является депутатом, замещающим должность в представительном органе муниципального образования.

Что касается вопроса, является ли заместитель председателя представительного органа муниципального образования должностным лицом местного самоуправления, необходимо отметить следующее.

Должностное лицо местного самоуправления – это выборное либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления (ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ).

Под определение должностного лица местного самоуправления подпадают глава муниципального образования, глава местной администрации, назначенный по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности, председатель представительного органа муниципального образования. Их заместители, а также иные лица могут являться должностными лицами местного самоуправления, однако только в том случае, когда муниципальными правовыми актами они наделены полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

Депутатская неприкосновенность муниципального депутата — вопрос №672013. 9111.ru

Леонид.

Конституция Российской Федерации закрепляет неприкосновенность (парламентский иммунитет) членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы (статья 98), а также неприкосновенность Президента Российской Федерации (статья 91) и судей (статья 122). Неприкосновенность же депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления непосредственно в Конституции Российской Федерации не предусмотрена, что, однако, не исключает возможность установления законом для этих депутатов определенных личных гарантий, обусловленных их статусом (статья 76, часть 2, Конституции Российской Федерации).

Из этих положений, составляющих во взаимосвязи со статьями 1 (часть 1), 3 (части 1, 2 и 3), 5 (часть 3), 10 и 11 Конституции Российской Федерации основу конституционного регулирования организации местного самоуправления в Российской Федерации и статуса депутата органа местного самоуправления, а также из положений ее статей 71 (пункты «в», «о»), 72 (пункт «л» части 1) и 76 (части 1 и 2) следует, что федеральный законодатель, закрепляя особые условия привлечения к уголовной ответственности, задержания, ареста и обыска депутатов органов местного самоуправления в качестве гарантии беспрепятственного осуществления ими своих полномочий, был вправе осуществить соответствующее регулирование в специальном законе, каковым является Федеральный закон от 28 августа 1995 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Данным Федеральным законом определяется статус депутата органа местного самоуправления, устанавливаются гарантии его защиты, в том числе в виде предварительного прокурорского контроля: в силу пункта 7 его статьи 18 проведение в отношении депутата органа местного самоуправления обыска по месту жительства или работы допускается с согласия прокурора субъекта Российской Федерации.

К числу таких гарантий, обусловленных природой организации местного самоуправления и депутатского мандата, характером выполняемых ими задач, относится публично-правовой институт парламентской неприкосновенности, призванный оградить депутата от неправомерного вмешательства в его деятельность по осуществлению мандата, в том числе со стороны органов исполнительной власти, от попыток оказать на него давление путем привлечения или угрозы привлечения к уголовной или административной ответственности; вместе с тем неприкосновенность не может рассматриваться как личная привилегия депутата, освобождающая его от ответственности за совершенные уголовные и административные правонарушения. Тся гарантии его защиты, в том числе в виде предварительного прокурорского контроля: в силу пункта 7 его статьи 18 проведение в отношении депутата органа местного самоуправления обыска по месту жительства или работы допускается с согласия прокурора субъекта Российской Федерации.

С уважением,

Наталия Юрьевна Большакова.

Что такое местное самоуправление? | Ассоциация местных органов власти

Местные органы власти отвечают за ряд жизненно важных услуг для людей и предприятий в определенных областях. Среди них хорошо известные функции, такие как социальная помощь, школы, жилищное строительство и планирование и сбор мусора, а также менее известные, такие как лицензирование, поддержка бизнеса, услуги регистраторов и борьба с вредителями.

В Англии более миллиона человек работают в органах местного самоуправления в различных органах власти, предоставляя более 800 различных услуг местным общинам.

Местные советы, которые являются наиболее распространенным типом органов местного самоуправления, состоят из членов совета, которые избираются населением на местных выборах.

Советники работают с местными жителями и партнерами, такими как местные предприятия и другие организации, чтобы согласовать и реализовать местные приоритеты. Решения реализуются постоянным персоналом совета, должностными лицами совета, которые предоставляют услуги на ежедневной основе.

Типы местного самоуправления

В зависимости от того, где вы живете, местное самоуправление состоит как минимум из одного или двух уровней власти.Два уровня, с разделением ответственности за местные службы между ними:

  • 25 уездных советов
  • 188 районных, районных или городских советов

Один (унитарный) уровень предоставления всех услуг:

  • 57 унитарных советов
  • 33 района Лондона
  • 36 городских районов

По всей Англии насчитывается около 9000 приходских и городских советов, 10 национальных парков, отвечающих за сохранение и популяризацию живописных территорий, а также местные органы власти, ответственные за охрану и пожарно-спасательные службы.

С момента принятия нового законодательства в 2009 году появился дополнительный тип региональных органов власти, объединенные органы власти, в которых два или более совета сотрудничают и принимают коллективные решения вне границ советов.

Финансирование местного самоуправления

Местные органы власти получают финансирование из различных источников, включая государственные субсидии, муниципальные налоги и сборы и сборы. Вместе муниципальный налог и ставки с предприятий составляют крупнейший источник дохода местных властей.

Финансирование местного налогообложения: муниципальный налог и коммерческие ставки

Дополнительная литература и ресурсы

.

NYSDOS Отдел услуг местного самоуправления

Марк П. Паттисон
Заместитель государственного секретаря по вопросам местного самоуправления

Марк П. Паттисон был назначен государственным секретарем Россаной Росадо заместителем секретаря по вопросам местного самоуправления. Ранее он был директором служб местного самоуправления в Государственном департаменте.

Г-н Паттисон также ранее работал заместителем комиссара Управления по делам людей с нарушениями развития и заместителем контролера в Управлении государственного контролера.

Г-н Паттисон много лет проработал на государственной службе. Он был мэром города Троя с 1996 по 2003 год. Г-н Паттисон проработал в отделении Ассоциации для отсталых граждан округа Ренсселер в течение 20 лет, в том числе 12 лет в качестве директора по жилищным вопросам.

Он был вице-президентом школьного совета города Трои, президентом Вандерхейден-холла, заместителем председателя региональной торговой палаты округа Ренсселер, председателем Комиссии области наследия могавков Гудзона и президентом ассоциации штата Нью-Йорк Общественные и жилые агентства.Он был попечителем и преподавателем Политехнического института Ренсселера в Трое, штат Нью-Йорк, и работал во многих общественных советах, в том числе в Центре экономического роста, Программе улучшения реабилитации Троя (TRIP) и Комиссии по экономическим возможностям.

Г-н Паттисон изучал политологию, экономику и городскую политику в Государственном университете Нью-Йорка в Освего. Он имеет степень магистра в области организации и управления Антиохийского университета, Высшая школа Антиохии Новой Англии.Он живет на Ист-Сайде Трои со своей женой Лорой Амос и имеет двоих детей, Эдварда и Мэри.


Энн М. Тейн
Директор службы местного самоуправления

Энн М. Тейн была назначена директором службы местного самоуправления Государственного департамента Государственным секретарем Россаной Росадо.

Г-жа Тейн занимала пост мэра города Амстердам, штат Нью-Йорк, с 2008 по 2015 год. Во время ее пребывания в должности ее администрация получила 30 миллионов долларов в виде стимулирующего финансирования и грантов, пересмотрела долгосрочные соглашения о распределении воды между городом Амстердамом и городом Флорида, а также соглашение о перераспределении налога с продаж с округом Монтгомери и повысила рейтинг облигаций города. в A3.Она позаботилась о стратегическом восстановлении городских систем водоснабжения, канализации и ливневой канализации и в партнерстве с окружающими муниципалитетами создала один из первых земельных банков штата Нью-Йорк. Она разработала отмеченные наградами рекламные материалы и первый веб-сайт Амстердама, сосредоточила усилия по возрождению на сохранении исторических памятников, парков и кварталов, а также выступила с инициативами по общественной безопасности и благоустройству, чтобы сохранить качество жизни жителей города.

В настоящее время она является уполномоченным штата Нью-Йорк по паркам, местам отдыха и охране памятников старины и назначенным на федеральном уровне уполномоченным по коридору национального наследия канала Эри. В течение пяти лет она была активным участником Исполнительного совета Регионального совета экономического развития Могавкской долины. Она была членом исполнительного совета Конференции мэров Нью-Йорка в течение семи лет и занимала пост президента организации в 2015 году. Она была активным общественным активистом и выступала за возрождение набережной Амстердама и реконструкцию центра города в течение семнадцати лет.

До того, как стать мэром, г-жа Тэйн в течение семи лет была директором музея Уолтера Элвуда. Под ее руководством Музей был признан Советом по искусству штата Нью-Йорк как учреждение, продемонстрировавшее организационное превосходство и призванное служить образцом для других небольших развивающихся учреждений штата.

Г-жа Тейн начала свою профессиональную карьеру в качестве художника-фрилансера и проработала двадцать лет в районе Северного штата Нью-Джерси и столичном округе штата Нью-Джерси.Она училась в колледже при Университете штата Делавэр, специализируясь на изобразительном искусстве и истории искусств. Она живет в Амстердаме, штат Нью-Йорк, со своим мужем Питером и является матерью двоих детей, Яна и Сары.

Биографические данные местных органов власти

Патрисия Берк
Патрисия Берк — специалист по местному самоуправлению Государственного департамента штата Нью-Йорк. До работы в Государственном департаменте она работала в Управлении по обслуживанию недвижимости штата Нью-Йорк.Г-жа Берк имеет степень магистра регионального планирования Государственного университета Нью-Йорка в Олбани, специализирующуюся на вопросах охраны окружающей среды, изучающую аспекты планирования ветряных турбин, а также степень бакалавра политических наук в колледже Св. Джона Фишера в Рочестере. До своей государственной службы она была редактором национальной юридической издательской фирмы.

Джон Демарест
Джон Демарест — специалист по местному самоуправлению Департамента местного самоуправления штата Нью-Йорк.До прихода в Государственный департамент Джон был директором по стратегическому развитию в Фонде науки, технологий и инноваций штата Нью-Йорк, который предоставлял гранты колледжам и университетам штата Нью-Йорк для проведения исследований, конечной целью которых было экономическое развитие. Он получил степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра компьютерных наук и степень бакалавра финансов в Университете Сент-Джонс.

Кристофер Истман
Кристофер Истман — менеджер программы обучения местных органов власти в Государственном департаменте Нью-Йорка.Он получил степень магистра регионального планирования в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани в 2002 году. В центре его исследования было налогообложение стоимости участков, альтернативный подход к налогообложению собственности, при котором земля облагается налогом по ставке выше, чем здания на это в областях заполнения, чтобы обеспечить стимул для развития. Помимо того, что он был одновременно и градостроителем, и планировщиком округа, г-н Истман работал в Лиге охраны природы штата Нью-Йорк и самостоятельно реставрировал старые окна.

Паула Гилберт
Паула Гилберт — специалист по местному самоуправлению в Государственном департаменте штата Нью-Йорк, отдел услуг местного самоуправления. До того, как присоединиться к команде Государственного департамента в 2017 году, она три года работала исполнительным директором и два года — сотрудником по вопросам городской политики в Коалиции по сохранению соседства штата Нью-Йорк, Inc., оказывая техническую помощь и пропагандистскую деятельность. коммерческая организация, работающая с группой из более чем 140 организаций доступного жилья и общественных организаций в городских и пригородных районах штата Нью-Йорк.Паула имеет степень бакалавра искусств в области городских исследований и планирования и степень магистра регионального планирования Университета Олбани, где она проходила стажировку в Федерации планирования Нью-Йорка. Постоянный городской энтузиаст, Паула гордится тем, что живет в городе Олбани со своим партнером Майклом и страстно любит международные путешествия и езду на общественном транспорте.

Кристофер Грант
Кристофер Грант — специалист по местным органам власти в Государственном департаменте штата Нью-Йорк, который отвечает за управление программой повышения эффективности местного самоуправления (LGE).Эта программа предоставляет финансовую и техническую помощь для повышения эффективности местных органов власти. Г-н Грант присоединился к Государственному департаменту в 2007 году после работы в банковской сфере, где он занимал должность директора по кредитованию коммерческой недвижимости. Он получил степень бакалавра искусств в области городской и экономической географии в Университете Торонто, степень магистра делового администрирования в Высшей школе бизнеса Колумбийского университета, а недавно получил степень магистра городского и регионального планирования в Университете Олбани, SUNY.

Черное дерево Mapp
Эбони Мапп — специалист по местным органам власти в Отделе местных государственных служб Департамента штата Нью-Йорк. Раньше ваш дружелюбный и доброжелательный сосед, ее страсть к влиянию на общество переманивали ее из индустрии расследований в мир городского планирования. Эбони была менеджером по специальным проектам экономического развития Департамента общественного развития города Шривпорт, где она руководила общегородскими инициативами, направленными на малый бизнес и расширение финансовых возможностей в недостаточно обслуживаемых сообществах.Совсем недавно она была старшим специалистом по планированию и координатором по землеустройству в Городской комиссии по планированию Шривпорта-Каддо (MPC), где она выполняла обзор и анализ комплексных предложений по зонированию и землепользованию и выступала за межведомственное сотрудничество. Эбони является членом Американского института сертифицированных проектировщиков (AICP) и имеет степень магистра городского планирования и политики Иллинойского университета в Чикаго, степень бакалавра наук. Имеет степень бакалавра делового администрирования Университета Мэриленда и степень А.С. в индивидуальных исследованиях общественного колледжа Гудзон-Вэлли.

Анурупа Рой
Анурупа Рой — специалист по местному самоуправлению Государственного департамента Нью-Йорка в Отделе услуг местного самоуправления. Она имеет значительный опыт в академических исследованиях (включая полевые исследования), а также в разработке и преподавании курсов в высших учебных заведениях в различных форматах, таких как личное и онлайн. Она защитила кандидатскую диссертацию. имеет степень доктора географии в Университете штата Огайо, в которой она широко исследовала текущие проблемы городов в развивающихся странах в контексте глобализации мира.Она также работала дополнительным преподавателем в Государственном университете Нью-Йорка, Олбани, преподавая курсы по географии человека и глобализации.

Джоанн Райан
Джоанн Райан — специалист по местным органам власти в Государственном департаменте штата Нью-Йорк, отдел услуг местного самоуправления. Г-жа Райан присоединилась к Подразделению, когда в 2005 году была запущена программа «Эффективность местного самоуправления» (LGE) после того, как она работала в телекоммуникационной отрасли в качестве специалиста по привлечению площадок и менеджера проекта, ответственного за создание новых площадок и разработку наложений роста.Райан получил степень бакалавра социологии в Университете Олбани и степень магистра по изучению окружающей среды в городах Политехнического института Ренсселера, Трой, штат Нью-Йорк. Она проживает в историческом районе Треугольника Тен Брок, Олбани, штат Нью-Йорк, где она является активным членом Общества историков архитектуры, Художественной галереи Центра Олбани и Общества бонсай-могавк Гудзон.

Карл Ублакер
Карл Ублакер — специалист по местным органам власти в Департаменте местного самоуправления штата Нью-Йорк.Он имеет степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра наук об окружающей среде с возможностью обучения в SUNY Plattsburgh в области природных ресурсов, планирования и управления. Бывший смотритель национального парка, Карл также ранее работал в Департаменте охраны окружающей среды. В свободное время Карл преподает и занимается карате в некоммерческом додзё боевых искусств.

Кайл Уилбер
Кайл Уилбер — специалист по местным органам власти в Государственном департаменте штата Нью-Йорк, отдел служб местного самоуправления, который посвятил большую часть своей профессиональной карьеры, а также большую часть своей личной жизни местным органам власти и общественным работам.В настоящее время Кайл отвечает за реализацию программы «Эффективность местного самоуправления», предоставляя финансовую и техническую помощь местным органам власти для создания возможностей для снижения затрат и повышения эффективности оказания услуг. Он также является менеджером программ штата Аппалачской региональной комиссии и Северной пограничной региональной комиссии, федеральных, государственных и местных программ партнерства, которые способствуют развитию сообществ в Южном ярусе и Северном Нью-Йорке. Кайл также работал с другими важными инициативами местных органов власти штата, включая реализацию Меморандума о соглашении по водоразделу Нью-Йорка и Сообщества качества.Он занимал пост председателя Апелляционного совета по зонированию города Гент, а в настоящее время является лейтенантом добровольческой пожарной компании Гента. Кайл имеет степень бакалавра географии и городского планирования Университета Бингемтона.

.

Отделение услуг местного самоуправления штата Нью-Йорк

Услуги местного самоуправления TOP »

Марк Паттисон Био »
Заместитель государственного секретаря
Энн М. Тейн Био »
Директор службы местного самоуправления
Лиза Сайнато
Помощник по административным вопросам 1
Дэвид Джейкобсон
Помощник по программам агентства

Программа повышения эффективности местного самоуправления TOP »

Кайл Уилбер Bio »
Руководитель программы
Специалист по местным органам власти 3
Джоан Райан Bio»
Специалист по местным органам власти 2
Кристофер Грант Био »
Специалист по местным органам власти 2
Карл Ублакер Био »
Специалист по местным органам власти 1
Джон Демарест Биография »
Специалист по местным органам власти 1
Джон Фатато
Административный специалист

Программа обучения местного самоуправления TOP »

Кристофер Истман Bio »
Менеджер по обучению
Специалист по местным органам власти 2
Паула Гилберт Bio»
Специалист по местным органам власти 1
Патрисия Берк Био »
Специалист по местным органам власти 1
Ebony Mapp Bio »
Специалист по местным органам власти 1
Anurupa Roy Bio »
Специалист по местным органам власти 1

Аппалачская региональная комиссия TOP »

Кайл Уилбер Био »
Руководитель программы
Специалист по местным органам власти 3
Джордж Корчовски Bio »
Помощник менеджера программы
Специалист по местным органам власти 2
.

Руководители правительства | Правительство ЮАР

Дидиза, Анджела Токо, г-жа
Сельское хозяйство, земельная реформа и развитие сельских районов [Министерство]
Моцхекга, Матси Анджелина, г-жа
Базовое образование [Министерство]
Ндабени-Абрахамс, Стелла Тембиса Г-жа
Связь и цифровые технологии [Министерство]
Дламини Зума, Нкосазана Кларис, д-р
Совместное управление и традиционные дела [Министерство]
Маписа-Нкакула, Носививе Нолутандо, г-жа
Ветераны обороны и вооруженных сил [Министерство]
Nxesi, Thembelani Thulas, Mr
Employment and Labor [Министерство]
Creec y, Барбара, г-жа
Окружающая среда, лесное хозяйство и рыболовство [Министерство]
Мбовени, Тито Титус, г-н
Финансы [Министерство]
Мхизе, Звели Лоуренс, доктор
Здравоохранение [Министерство]
Нзиманде, Бонгинкоси Эммануэль «Блейд», доктор
Высшее образование, наука и технологии [Министерство]
Мотсоаледи, Пакиш Аарон, доктор
Внутренние дела [Министерство]
Сисулу, Линдиве Нонцеба, Ms
Населенные пункты, водоснабжение и санитария [ Министерство]
Пандор, Грейс Наледи Мандиса, г-жа
Международные отношения и сотрудничество [Министерство]
Ла Мола, Рональд, г-н
Служба правосудия и исправительных учреждений [Министерство]
Манташе, Самсон Гведе, г-н
Минеральные ресурсы и энергия [Министерство]
Селе, Бхеки, Генерал
Полиция [Министерство]
Мтхембу, Джексон, г-н
Президентство (The)
Нкоана-Машабане, Майте, г-жа
Президентство по делам женщин, молодежи и людей с ограниченными возможностями [Министерство]
Гордхан, Правин Джамнадас, Г-н
Государственные предприятия [Министерство]
Мчуну, Сензо, г-н
Государственная служба и администрация [Министерство]
де Лилль, Патрисия, г-жа
Общественные работы и инфраструктура [Министерство]
Нтсхавени, Кумбудзо Пхофи Тишина, г-жа
Развитие малого бизнеса [Министерство]
Зулу, Линдиве, г-жа
Социальное развитие [Министерство]
Мтхитва, Эмманкосинатх ‘, Г-н
Спорт, искусство и культура [Министерство]
Длодло, Аянда, г-жа
Государственная безопасность [Министерство]
Кубайи-Нгубане, Ммамолоко, г-жа
Туризм [Министерство]
Патель, Эбрахим, г-н
Торговля и промышленность [Министерство]
Мбалула, Фикиле Апрель, г-н
Транспорт [Министерство]
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *