Что такое фактурная внешность: Какую внешность называют фактурной?

Содержание

Фактурная внешность — это как?

Фактурная внешность — …

39 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

Кaр Карыч

вот фактурная внешность imagepost.ru/?v=624/129.jpg

#3

Кaр Карыч

вот фактурная внешность imagepost.ru/?v=624/129.jpg

#4

И вот:

http://forum.muzbilet.ru/user_files/gallery_photo-big-64-231​2-219.

jpg

#5

Кaр Карыч

вот фактурная внешность imagepost.ru/?v=624/129.jpg

#6

Сатанистка 666

Фуууууу!!! Я чуть не обрыгалась.

#7

Гость

Чтоб ты усрался, скотина, такое выкладывать!

#8

Ефря

Достали уже эту картинку при каждом удобном случае выкладывать,новенкое че нибудь скопируйте!!!!!!!

#9

Кaр Карыч

лады вслед раз…

#10

Ефря

Я проконтролирую 🙂

#11

Жутковато конечно,но если честно такие зрелища на картинках меня не впечатляют,вот если бы я это в реале увидела,тогда бы точно блеванула.

#12

Ефря

спец для тебя зацени http://www.porjati.net/awful/1586-prodolzhenie-zhesti.html[/​​quote]

всё какие-то африканцы.

пытки что ли?

Жутковато конечно,но если честно такие зрелища на картинках меня не впечатляют,вот если бы я это в реале увидела,тогда бы точно блеванула.

13 февраля 2011, 13:11

#13

Ефря

Жутковато конечно,но если честно такие зрелища на картинках меня не впечатляют,вот если бы я это в реале увидела,тогда бы точно блеванула.

#14

#15

Ефря

не,не любитель,но почему то меня тянет вот такое вот по рассматривать и одновременно поплеваться, фффффу, какая гадость.

#16

Кaр Карыч

эт непросто так тянет ты в душе маньячина наверно типа пичушкина!

#17

Ефря

Точно,я маньячина!!!

#18

Кaр Карыч

во знач у нас много общего!

#19

Ефря

Маньяк ,маньяка видит издалека

#20

#21

Ефря

нет,совсем мало

#22

Эксперты Woman.

ru

  • Суроткин Дмитрий Олегович

    Врач-психотерапевт

    10 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    364 ответа

  • Садовников Эрнест

    Психолог….

    131 ответ

  • Галина Федулова

    Психолог

    36 ответов

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    251 ответ

  • Токарь Дарья Анатольевна

    Фитнес-тренер

    56 ответов

  • Оксана Александровна

    Практический психолог

    1 ответ

  • Иванова Светлана

    Коуч

    93 ответа

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    151 ответ

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    48 ответов

#23

#24

Сатанистка 666

Вот: http://s006. radikal.ru/i214/1010/49/24abccd6128d.jpg И вот: http://forum.muzbilet.ru/user_files/gallery_photo-big-64-231​​2-219.jpg

#25

#26

Эппл

Вот все говорят, фактурная внешность, значит хорошая внешность. А что это, как этого добиться, если можно фото как пример выложите)

Видно помоему у кого внешность фактурная.

http://i025.radikal.ru/1102/86/8757771cdff1.jpg

http://s53.radikal.ru/i139/1102/50/6a144f029e5d.jpg

Здесь те же дамочки, и тоже видно у кого фактура на лицо.

Надеюсь Диктатура моды меня не прибьет)))

тоже фактурная дамочка:

http://s51.radikal.ru/i132/1102/95/46ffe08fd4b2.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1102/61/874eac0a6e25.jpg

http://i046.radikal.ru/1102/6c/a92a0fa5c45a.jpg

Да и здесь видна фактура и посфактум:-))

http://i055. radikal.ru/1102/f0/d04d265670a8.jpg

Короче фактурная= видная, выделяющаяся из общей массы.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    1 600 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 334 ответа

  • Такая зарплата — не хочу работать

    811 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 087 ответов

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    209 ответов

#27

#28

Миа

26 какая красивая девушка в голубом платье. На Меган Фокс похожа!!!!!!

она редко на вомане бывает-

Диктатура моды.

#29

Кaр Карыч

вот фактурная внешность imagepost.ru/?v=624/129.jpg

Хочешь об этом поговорить?

#30

#31

Гость

Люди ,а что там на этом фото,которое пино выложил?

#32

Гость

Гость

Люди ,а что там на этом фото,которое пино выложил?

Не открывается чтоли?

#33

#34

Я

Если пино выкладывает — не открывайте, там труп

Что то с мозгами явно у человека.

Может никрофил?

#35

Кaр Карыч

вот фактурная внешность imagepost.ru/?v=624/129.jpg

#36

Новые темы

  • Ревность к прошлому

    4 ответа

  • Самка таракана в ванне

    2 ответа

  • Зависима от бывшего мч

    1 ответ

  • Болит грудная клетка при питье

    Нет ответов

  • Люблю бывшую

    1 ответ

#37

#38

#39

Новые темы за месяц: 772 темы

  • Бесит, что красота «решает»

    11 ответов

  • Косметолог развела на дорогущий крем

    23 ответа

  • Шугаринг или воск?

    1 ответ

  • Нюдовые помады

    3 ответа

  • Картриджный воскоплав

    7 ответов

  • Комедогенный тональник: пройдут ли подкожные прыщи?

    2 ответа

  • Тональный крем гарньер

    Нет ответов

  • Оцените внешность

    10 ответов

  • Оцените внешность

    26 ответов

  • Спастись от старения кожи заранее!

    4 ответа

Популярные темы за месяц: 22 661 тема

  • Женщины 30+ лет прекрасны

    143 ответа

  • Кого волнует чужая красота?

    39 ответов

  • Мужчинам больше нравятся коротконогие или длинноногие барышни?

    38 ответов

  • Какие самые красивые девушки из городов в России?

    38 ответов

  • Какой у вас рост и вес?

    33 ответа

  • Как же теперь без духов Шанель и Гуччи(

    33 ответа

  • Не получается хорошо выглядеть

    30 ответов

  • Вы краситесь повседневно? Почему?

    29 ответов

  • Оцените внешность

    26 ответов

  • Вопрос мужчинам насчет женской фигуры

    26 ответов

Следующая тема

  • как стать ХОЛЕНОЙ

    50 ответов

Предыдущая тема

  • Можно ли пользоваться маслами если срок годности вышел?

    9 ответов

Вопрос, такой вопрос — Noemy — LiveJournal


Вопрос, такой вопрос

Вот мне однажды один хороший и умный фотограф сказал о фактурном лице.

И сейчас читаю у Тины Канделаки: «С такой фактурой только в кино сниматься»

Ребята, разъясните мне понятие фактурности относительно моделей) А тож я сама как напридумываю)

Tags: феечка интересуется…

Current Music:

Brainstorm

On June 16th, 2009 09:54 pm (UTC), _zlyden_commented:

Не умею объяснить(
Я вот смотрю больше на сочетание лица, эмоций, внешнего образа и манеры держаться. Соответствуют друг другу они редко.

А вот если с примерами…
у кого сочетаются, например? из звезд кого-нить назвать можешь?

P.S. Запуталась еще больше)

On June 16th, 2009 09:59 pm (UTC), _zlyden_replied:

Из звёзд не могу. Это надо наблюдать человека не только в образе, которому он соответствует перед камерами.

On June 16th, 2009 10:09 pm (UTC),

_zlyden_replied:

Вот показать на улице среди встречных мог бы. А объяснить сложно.

On June 17th, 2009 06:25 am (UTC), quallcommented:

Мне вот подумалось, что фактурное лицо — лицо с ярко-выраженными деталями, запоминающееся, возможно даже немного необычное. Такое, что увидел человека — и сразу как-то в памяти образ остался. И ты его уже при следующей встрече обязательно узнаешь

On June 17th, 2009 06:38 am (UTC), quallreplied:

Не одну тебя такое интересует =)
Специально для тебя провел маленькую пробежку по просторам сети…
В чем-то я был прав, оказывается

http://www.proza.ru/addrec. html?2008/07/10/258


Однажды я не выдержала и спросила:» И чегой-то вы меня разглядываете?»-На меня смотрел немолодой человек ,небрежно одетый и явно не совсем трезвый.-«Я не из вашей компании».
-«Я художник. Я бы хотел вас написать.»
«Вот это да! Вам нужна натурщица в теле?»
Художник рассмеялся и нахально заявил: «Ну,для натурщицы я нашёл бы кого-нибудь помоложе,да я,к тому же,не вижу,как вы сложены.»
— «Как Афродита».
— «Ну,совсем другое дело.Тем более вы мне подходите.»
— «А вы мне-нет».
— «Соглашайтесь.У вас фактурное лицо.»
-«Ничего себе комплиментик! Фактурных лепят из глины.А что,разве у меня такие резкие черты лица и глубокие моршины?»
— «Вы неправильно понимаете слово фактурный…»
Я едва успела проскочить в закрывающуюся дверь вагона,чуть не прозевав свою станцию.
Так что «роман» с художником не состоялся.А ведь могла бы висеть на какой-нибудь выставке
с «фактурным лицом»…
Кстати,надо бы в гугле посмотреть,что такое фактурное лицо. Может быть,это не так уж и плохо иметь такое лицо?!

http://pda.stapravda.ru/20081128/Aleksandr_Rapoport_nehoroshij_Chelovek_34427.html


— Наверное, пришло какое-то актерское везение, — размышляет Александр. — Герои мои на виду, играю чаще всего иностранцев, этаких злодеев и негодяев, они, по-моему, лучше запоминаются зрителем. Хотя сам-то я по натуре совсем другой. Просто родители подарили мне, скажем так, фактурное лицо… И вот теперь меня встречают в разных странах и говорят: «Ой, а мы вас знаем, вы играли такого-то нехорошего человека». Этот пресловутый имидж нехорошего человека, к сожалению, вовсю используют разные режиссеры, и это не всегда хорошо…

http://www.styleguide.ru/my_stylefoto_ar.shtml


Оказывается во мне от природы заложен какой-то таинственный образ ( о чем я никогда не догадывалась) и именно на нем они будут выстраивать всю съемку. Видите, какое фактурное лицо и преобладание дробной линии. Замечаете, особый ритм кудрей и динамику формы. Понимаете, что макияж надо построить на симультанном контрасте, а прическу на сбитом ритме. Ощущаете, что весь образ держится на барочном принципе и требует драматичного света и темного фона. (буравят глазами фотографа) Сидя под прицелом 5-ти пар пытливых глаз я переживала бурю эмоций. В начале я чувствовала себя скованно, но буквально через 10 мин., прислушиваясь к лавине положительных отзывов о моей внешности, я начала таять. Я считала свой нос крупным, а он оказался фактурным и динамичным. Я думала, что мои веки опухшие и тяжелые, а вышло, что я обладаю мистическим царственным взглядом.

Боже, какой кайф, а не тексты
Спасибо огромное, Никита)

В общем, фактурное значит запоминающееся…как-то так)

On June 17th, 2009 08:40 am (UTC), vintag_ecommented:

у меня фактурное!
мне тоже говорили дядьки-фотографы;)

On June 17th, 2009 12:13 pm (UTC), _zlyden_replied:

У тебя лицо такое, что можно много вариантов увидеть. Сравни снимки Алисы и Яновского.

On June 17th, 2009 11:35 am (UTC), b2toncommented:

Думаю подразумевается нечто подобное — http://nazarenko-photo.com/main.php/people/0030.JPG?action=big&size=original&fromthumbnail=true&preferredsize=resize

Пашечка…ты имеешь в виду обработку?

Если б какой-то фотограф сделал так девочку, я б его убила.
Хотя есть такие горе-фотографы…
(феечка ушла за топором)

On June 17th, 2009 01:54 pm (UTC), yan0vskycommented:

Фактура, дословно- характер поверхности. У славян, как стереотип, под фактурной внешностью подразумевают утонченное лицо, большие глаза, острый подбородок, брови в разлёт, угловатую фигуру, вообщем всё то, что выделяет человека среди окружающего его социума. В нашем случае- внешность человека, отличная от типично славянской является фактурной.
вот. )

Хм…знакомый тип внешности)
Все равно мы все славяне)

Что такое текстура?

Что такое текстура?
Next: Восприятие текстуры человеком Up: Введение Предыдущий: Введение

Мир природы богат текстурой: поверхность любой видимой объект текстурирован в определенном масштабе. Богатство текстур есть наблюдается как на искусственных, так и на естественных объектах, например, на дерево, растения, материалы и кожа. В общем смысле слово Текстура относится к поверхностным характеристикам и внешнему виду объект, заданный размером, формой, плотностью, расположением, долей его элементарные части [99]. Текстура обычно описывается гладкой или шероховатой, мягкой или твердой, грубой или тонкой, матовой или глянцевой, и так далее.

Текстуры можно разделить на две категории, а именно: тактильные и визуальные текстуры. Тактильные текстуры относятся к непосредственное осязаемое ощущение поверхности. Визуальные текстуры относятся к визуальное впечатление, которое текстуры производят на человека-наблюдателя, связаны с локальными пространственными вариациями простых раздражителей, таких как цвет, ориентация и интенсивность изображения. Этот тезис фокусируется только на визуальных текстурах, поэтому термин «текстура» в дальнейшем относится исключительно к «визуальной текстуре», если не указано иное.

Текстуры обычно даются на примерах в оцифрованных изображениях. Рисунки 4.1 и 4.2 показывают несколько естественных и рукотворные текстуры, соответственно, которые можно было встретить в повседневной жизни.

Хотя текстура является важной областью исследований компьютерного зрения, нет точного определения понятия текстуры. Главный причина в том, что естественные текстуры часто отображаются по-разному, но все же противоречивые свойства, такие как регулярность и случайность, однородность по сравнению с искажением, которое вряд ли можно описать в унифицированным образом. Многие исследователи пытались определить текстуры с определенной точки зрения на их природу. Харалик считает текстура как «феномен организованной области», который можно разложить на «примитивы», имеющие определенные пространственные дистрибутивы [43]. Это определение, также известное как структурный подход исходит непосредственно от человеческого зрения опыт текстур. Например, каждая текстура в Рис 4.1 и 4.2 состоит из определенных элементы текстуры, например объекты (окна), фигуры (элементы мозаики), или просто цветные узоры. Между тем эти примитивы организованы в определенной пространственной структуре, указывающей на определенные лежащие в основе правила размещения. В качестве альтернативы, как предположили Кросс и Джейн, Текстура представляет собой стохастическое, возможно периодическое, двумерное изображение. поле» [20]. Это определение описывает текстуру стохастический процесс, порождающий текстуру, которая также известна как стохастический подход . Эти различные определения обычно приводят к различным вычислительным подходам к анализу текстуры.

Рисунок 4.1: Примеры натуральных текстур.
Рисунок 4.2: Примеры искусственных регулярных текстур.

Тем не менее очевидный консенсус в отношении того, что пространственная однородность является достигнуто самое важное свойство текстуры. Из со статистической точки зрения однородность означает статистический стационарность , то есть определенная статистика сигнала каждой текстуры региона имеют одинаковые значения. Это свойство относится непосредственно к самоподобие : узоры при разном увеличении, хотя и не идентичны, представлены одним и тем же сигналом статистика [95].

Текстуры также демонстрируют локальную неоднородность, т. е. отклонения от строгая однородность в некоторой степени в локальной области изображения. Для например, на изображении «листья» в Рис 4.1, каждый лист немного отличается от другого (локальная неоднородность), но в целом они отображать приблизительную пространственную однородность и согласованность (глобальные однородность).

Рисунок 4.3: Примеры натуральных регулярных текстур.

Благодаря разнообразию и сложности природных фактур, полезно разделить их на категории. Например, текстуры могут подразделяются на регулярные и стохастические по степени случайность. Обычная текстура формируется путем регулярной мозаики легко идентифицируемые элементы небольшого размера, организованные в прочные периодические закономерности. А стохастический текстура экспонатов меньше заметные элементы и отображают довольно случайные узоры. Для примеры, текстуры на рис. 4.1 и 4.4 в основном стохастические, а те, что на рис. 4.2 и 4.3 являются обычными. Большая часть реального мира текстуры, однако, представляют собой смеси вышеупомянутых категорий.

Рисунок 4.4: Примеры стохастических текстур.

По пространственной однородности текстуры можно разделить на однородные , слабооднородные , и неоднородных узоров. В частности, однородная текстура содержит идеальные повторяющиеся структуры, и такая однородность производит идеализированные узоры. Слабая однородность включает локальные пространственные изменение текстурных элементов или их пространственного расположения, что приводит к тому, что более или менее нарушается точная повторяемость (см. рис 4.5). «неоднородный Текстура» в основном относится к изображению, в котором повторение и пространственное самоподобие отсутствует. Поскольку рассматривается пространственная однородность ниже как существенное свойство текстуры, неоднородное изображение не рассматривается в данной диссертации как «текстура».

Рисунок 4. 5: Примеры слабооднородных текстур.


Next: Восприятие текстуры человеком Up: Введение Предыдущий: Введение
джо002 22 февраля 2006 г.

Текстура в искусстве: определение, примеры и идеи

Текстура в искусстве описывается как способ, которым художники используют выбранный ими материал для создания физической или тактильной текстуры поверхности в своем искусстве. Это может означать либо создание трехмерного аспекта картины или поверхности для рисования с их краской, либо создание внешнего вида текстуры.

Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Определение текстуры в искусстве

Текстура в искусстве — это способ, которым художник создает визуальное ощущение или воспринимаемую поверхность в своей работе. Это достигается за счет использования различных элементов, таких как форма, форма и стоимость. Художник может манипулировать этими элементами, чтобы произвести желаемый эффект на зрителя.

Зачем создавать текстуру в искусстве?

Текстуру можно использовать для создания ощущения глубины, привлечения внимания или пробуждения определенных эмоций. Его также можно использовать для создания визуального баланса или контраста. Например, на картине с грубой текстурой могут быть гладкие участки, чтобы облегчить нагрузку на общее изображение.

Некоторые художники используют текстуру в качестве основного средства выражения, в то время как другие используют ее для дополнения других элементов в своих работах. Существует множество различных способов создания фактуры, и возможности ограничиваются только фантазией художника.

Типы текстуры в искусстве

Пример толстой трехмерной текстуры поверхности

На самом деле в искусстве существует два типа текстуры. Физическая поверхность самой картины или рисунка может иметь трехмерные свойства. Художники создают этот эффект, накладывая толстую краску, которая держит форму, создавая следы и видимые мазки густой краской или рисуя на текстурированной поверхности. Физическая текстура может быть создана с использованием ограниченного количества материалов. Среды, используемые для создания физической текстуры, должны быть вязкими и сохранять форму во влажном состоянии. Например, вы можете добавить такие среды, как холодный воск для масляной краски для загущения смесей и сохранения мазков на холсте. Возьмите мастихин и нанесите краску на холст, чтобы сделать интересные узоры и формы.

Пример иллюзорной текстуры в листьях деревьев и траве

Второй тип текстуры — иллюзорная или визуальная текстура, когда художник использует различные элементы для создания иллюзии текстуры. Это можно сделать с помощью мазков, цвета или значений. Например, художник может использовать Техника рисования сухой кистью для создания внешнего вида меха животного. Или они могут использовать контрастные цвета, чтобы создать иллюзию разных текстур на одном изображении. Окончательные произведения искусства могут не иметь каких-либо физических или тактильных качеств поверхности на холсте, но следы кисти или карандаша имитируют текстурные качества определенных объектов или предметов. Например, на картине выше я наносил краску на панель короткими резкими мазками, чтобы создать иллюзию текстуры листа.

Способы создания текстуры в искусстве

  • Рисование жесткой кистью
  • с использованием различных инструментов для нанесения меток, таких как мастихины , каталитические лезвия и клинья
  • нанесение слоев краски
  • с использованием различных сред
  • добавление песка или других материалов на окрашиваемую поверхность
  • с помощью мастихина для нанесения краски
  • Использование пульверизатора для добавления текстуры
  • нанесение краски на поверхность
  • использование найденных предметов для создания фроттаж или граттаж картин
  • сухая чистка

Некоторые художники используют несколько методов создания текстуры в одной работе. Это может добавить глубину и интерес к произведению. Его также можно использовать для создания ощущения движения или изменения.

Какие материалы могут использовать художники для создания текстуры?

Художники могут использовать более густые и вязкие среды, сохраняющие свою форму при высыхании, для создания физической текстуры на картине. Некоторыми хорошими примерами сред, которые могут создать физическую текстуру на поверхности холста или панели, являются масляные краски , , плотные акриловые краски и воск — либо энкаустика, либо холодный воск . Масляная краска сохнет медленно, и при рисовании толстыми слоями может потребоваться несколько месяцев, чтобы полностью высохнуть и затвердеть. Решение этой проблемы состоит в том, чтобы добавить масляная краска средняя к смеси краски. Добавление среды, такой как Liquin Impasto или холодный воск , ускорит процесс высыхания краски. Если краска сохнет и затвердевает быстрее, ее можно будет покрыть лаком, повесить на стену или отправить в галерею раньше!

Чтобы создать видимость или иллюзию текстуры, вам не нужна краска, чтобы сохранить форму. Вы можете использовать любую краску или материал для рисования, чтобы создать этот эффект. Например, акварелью можно создать иллюзию меха, перьев, листьев на деревьях или травы. Сухая кисть — хороший метод для создания иллюзии текстуры с помощью любых красок. Вы также можете взять тонкую кисть и жидкую краску, например, масляную краску, смешанную с льняным маслом, или гуашь, и детализировать отдельные мазки кисти, чтобы изобразить формы травы.

Другие художественные материалы , такие как глина, можно использовать для создания замечательных текстур на сосудах или скульптурах. Работа с 3D-носителями может потребовать больше практики по сравнению с 2D-носителями, такими как рисование, поэтому постарайтесь найти местный художественный класс, если это то, что вас интересует.

Материалы для придания текстуры художественному произведению

Существует ряд различных расходных материалов, которые можно использовать для создания физической текстуры на поверхности художественного произведения. От сухих сред, таких как мраморная пыль или песок, до масляных красок, таких как холодный воск. При выборе материалов и добавок убедитесь, что они подходят для выбранного вами материала для рисования, так как некоторые из них подходят только для использования с маслом или акрилом, но не с обоими.

Золотые текстурные медиумы

Golden предлагает ряд удивительных текстурных медиумов, которые художники могут добавлять в свои смеси красок или наносить на поверхность своего холста или панели, чтобы рисовать или рисовать поверх них.

Текстурные материалы в основном предназначены для использования с акриловой краской, но некоторые из них можно использовать и с другими материалами. Вот некоторые из наших любимых.

Золотой гель

Художники могут добавлять медиумы Золотой гель в смеси акриловых красок, чтобы загустить краску и помочь ей сохранить форму. Среды Golden Gel также выпускаются в различных составах, каждый из которых предназначен для разных целей. Например, Golden Heavy Gel хорош для загущения и удлинения краски, позволяя ей ложиться дальше, не влияя на цвет, вязкость или адгезивные свойства.

Волокнистая паста Golden

Это волокнистая паста производства Golden , которую можно использовать в качестве основы для рисования или рисования. Нанесите его на поверхность, делая динамические пики и отметки, или царапайте ее, пока она влажная. Текстуру можно сравнить с папье-маше.

Золотая формовочная паста

Золотая формовочная паста — одна из наших любимых текстурных сред! Это еще одна пастообразная среда, похожая на волокнистую пасту и имеющая разные текстуры. Грубая текстура содержит в себе смесь мраморной пыли и мела, что придает ему зубастость, напоминающую песок. Удерживает пики на поверхности и обеспечивает структуру поверхности перед покраской. Это относительно легко контролировать с помощью мастихина, и в зависимости от того, насколько густо художники наносят его на поверхность, он высохнет через несколько часов. Смешайте его с акриловой краской или нанесите на левкас, чтобы закрасить любым средством по вашему выбору.

Золотая пемза-гель

Пемза-гель придает поверхности невероятно грубую текстуру. Это может быть трудно контролировать, поэтому требуется небольшая практика, чтобы справиться с этим. Если вам нужна максимально грубая текстура в ваших работах, почти как текстура кирпича, это может быть отличным вариантом. Нанесите на поверхность, затем покройте сверху акриловой краской. Этот медиум особенно неэластичен и может рассыпаться при высыхании, поэтому смешайте его с небольшим количеством 9.0123 Golden Gel medium , чтобы сделать его более гибким.

Паста Golden Crackle

Это один из самых забавных текстурных материалов! Паста для кракле сжимается по мере высыхания, поэтому, когда сверху наносится краска или другой материал, она трескается и фрагментируется, что приводит к потрясающему эффекту состаривания. Его можно использовать с акриловой краской, чтобы придать ей вид сколов, или использовать отдельно, чтобы она потрескалась и отслаивалась.

Гель «Золотые стеклянные бусины»

Как следует из названия, этот гель состоит из стеклянных шариков, которые взвешиваются в смеси и после высыхания оставляют блестящую поверхность. Стеклянные шарики придают поверхности трехмерность и могут использоваться в качестве интересной альтернативы блесткам. Смешайте его с выбранным цветом краски или нанесите на поверхность и закрасьте сверху.

Текстурные медиумы для масляной живописи

Варианты создания текстуры масляными красками немного более ограничены по сравнению с акриловыми красками. Это связано с тем, что компания Golden произвела так много текстурированных паст и гелей специально для акриловой живописи. Тем не менее, вы можете использовать некоторые из золотых паст в качестве текстурированной основы. Есть также эти варианты на выбор:

Холодный воск

Смесь пчелиного воска и масла. Холодный воск можно добавлять в масляную краску для создания интересной текстуры и глубины. Вы можете нанести его кистью или малярным ножом, чтобы создать текстуру на поверхности. Требуется немного практики, чтобы привыкнуть, так как это довольно плотный материал, но как только вы освоитесь, он отлично подходит для создания интересных эффектов в картинах маслом. Холодный воск высыхает до матового состояния и держит форму на поверхности. Он также сохнет немного быстрее, чем обычная масляная краска, поэтому его можно использовать для ускорения времени высыхания медленно сохнущего масла.

Сухие среды

Вы также можете добавить в масляную краску сухие среды, такие как песок, мраморную пыль или пемзу, чтобы создать текстурированную поверхность.

Liquin Impasto средний

Liquin — это синтетическая смола, которую можно добавлять в масляную краску, чтобы сделать ее более густой. Это полезно для создания текстурированных поверхностей, поскольку помогает краске сохранять свою форму на поверхности. Вы также можете использовать его, чтобы ускорить время высыхания масляной краски, и она высыхает до атласного покрытия.

Акварельные текстуры

Возможности создания текстуры поверхности акварелью ограничены. Это связано с тем, что акварель — невероятно тонкая, жидкая среда на водной основе, которая обладает присущими ей свойствами самовыравнивания. Тем не менее, есть пара сред, которые можно добавить в краску для создания интересных эффектов.

Aquapasto

Художники могут добавлять Aquapasto в смесь красок, чтобы придать акварельным краскам мягкие и тонкие пики и текстуру. Просто добавьте немного цвета на среду и распределите по бумаге кистью. Он не будет сохранять свою форму, как некоторые другие текстурные среды в этом списке, но он может отображать следы от кисти и создавать закрученные текстуры. Используйте этот материал с акварелью или гуашью.

Соль

Создать текстуру с помощью соли очень просто. Посыпьте солью влажную краску на бумаге и подождите, пока слой краски высохнет. Соль является абсорбентом, поэтому вода в акварели будет скапливаться вокруг нее. Хотя этот метод не создает ярко выраженной текстуры, он может создать видимость движения и пятнистый эффект.

Как создавать текстурные картины

Ваши материалы очень важны, когда дело доходит до создания текстурной живописи. Например, если вы используете густую, тяжелую краску для тела, обязательно используйте жесткий аппликатор, такой как кисть из щетины или синтетический аналог, или даже мастихин, чтобы вы могли эффективно перемещать густую краску по поверхности.

Когда у вас есть материалы, пора начинать творить! Вот несколько советов:

  • Начните с эскиза вашей идеи. Это поможет вам понять, где разместить различные текстуры на картине.
  • Планируйте слои, если вы создаете текстуру на поверхности. Например, вам придется подумать о том, чтобы оставить первые слои сохнуть, если вы хотите создать отдельные цветные слои. Если вы рисуете мокрым по мокрому , наносите самый толстый слой краски в последнюю очередь.
  • Экспериментируйте с различными средами и техниками. Убедитесь, что выбранные вами материалы совместимы друг с другом, и используйте различные техники создания меток, чтобы добавить интереса к своим работам.
  • Используйте контрастные цвета, чтобы подчеркнуть различные текстуры картины и сделать их более заметными.
  • Чтобы создать движение или изменение, используйте несколько методов создания текстуры в одной работе.

Создание текстуры на рисунках

Как и при рисовании, можно использовать различные техника рисования для создания меток на бумаге, имитирующих текстуру карандашом. Некоторыми примерами приемов, которые создают ощущение текстуры и движения в рисунке , являются штриховка, набрасывание , перекрестная штриховка и штриховка. Stippling — это техника создания тысяч крошечных точек на странице для представления света и тени в художественном произведении. Точки кажутся ближе друг к другу в самых темных областях рисунка, а также создают тонкий текстурный вид. Штриховка — это техника рисования параллельных линий близко друг к другу для создания затенения, тона и текстуры. Перекрестная штриховка — это когда вы рисуете пересекающиеся наборы параллельных линий под разными углами, чтобы создать еще более темную тень.

Создание текстурированного фона для рисования

Одна из идей создания текстуры в искусстве состоит в том, чтобы создать текстурированный фон, дать ему высохнуть, а затем закрасить его. Таким образом, вы можете нарисовать мелкие детали на объемной поверхности, чтобы добиться уникального внешнего вида.

Существует ряд золотых акриловых медиумов, которые можно использовать в качестве начального слоя поверх гипсового холста или панели для придания текстуры перед началом рисования. Как мы показали ранее, Золотая формовочная паста представляет собой непрозрачную белую пасту, содержащую мраморную пыль для придания ей дополнительной впитывающей способности, что делает ее пригодной для использования с большинством материалов для рисования и живописи. Нанесите пасту мастихином желаемой формы, чтобы получить трехмерную текстуру.

Картины с абстрактными текстурами

Текстура в искусстве может выглядеть живописно , но при этом представлять предмет. Так же, как работы экспрессионистов и художников-импрессионистов . Однако художники также могут использовать текстуру для создания полностью абстрактных работ , которые не имеют четкого содержания. Играйте и экспериментируйте с материалами и цветами для достижения различных эффектов.

Несколько идей для начала:

  • Используйте различные инструменты для создания меток и линий на поверхности. Например, вы можете использовать инструмент Catalyst Wedge , чтобы соскоблить краску с поверхности.
  • Используйте смешанные техники, такие как краски и пастель или тушь и акварель, для создания интересных эффектов.
  • Нанесите толстые слои краски с помощью мастихина.
  • Краска на текстурированном грунте.
  • Добавьте в краску добавки, такие как мраморная пыль или песок, чтобы придать краске дополнительный тактильный вид.

Техника создания текстуры в искусстве

Техника импасто — это техника рисования, при которой краска наносится на поверхность толстыми текстурными мазками. Эта техника часто используется в масляной живописи; дайте время, чтобы краска высохла между слоями, или рисуйте на влажных слоях.

Техника сграффито — еще один способ добавления текстуры в картины. Он включает в себя царапание слоя влажной краски, чтобы открыть слой под ним. Это можно сделать с помощью различных инструментов, таких как конец кисти, зубочистка или другие подобные предметы, которые вы найдете в своем доме.

Идеи для рисования текстурой

Одна из идей состоит в том, чтобы создать текстурированный грунт, например, с помощью Golden Molding Paste , а затем закрасить его масляными красками. Вы можете использовать мастихин, чтобы создать формы цветов на холсте с помощью формовочной пасты, а затем нарисовать реалистичные цвета поверх. Грубая формовочная паста идеально подходит для создания реалистичного песка в морских и пляжных сценах, так как паста имеет текстуру, похожую на песок. Используйте его в качестве грунта и нанесите сверху песочный цвет или смешайте его с акриловой краской и нанесите прямо на поверхность.

Golden Crackle Paste — еще один отличный продукт для создания текстуры в искусстве. Он обеспечивает абсорбирующую поверхность, которая при высыхании образует негибкий потрескавшийся слой. Закрасьте его размывкой цвета и наблюдайте, как краска растекается по трещинам.

Еще одна идея — использовать технику сграффито для создания интересных узоров и текстур на картине. Нарисуйте градиент на поверхности двух ваших любимых цветов, затем используйте конец кисти, чтобы сотрите рисунок по вашему выбору. Чтобы узнать больше художественных идей, ознакомьтесь с нашими простые идеи рисования маслом руководство.

Текстура в примерах искусства

Звездная ночь: Винсент Ван Гог

Есть ряд известных художников, которые использовали текстуру в своих работах. Ван Гог и Моне использовали технику импасто в своих картинах. «Звездная ночь» Ван Гога — отличный пример того, как можно использовать текстуру для создания ощущения движения на картине. В «Водяных лилиях» Моне также используются толстые мазки краски, чтобы придать работе почти трехмерное качество.

Другие художники, такие как Джексон Поллок, использовали технику сграффито в своих картинах. Композиция со сграффито IV — отличный пример того, как эту технику можно использовать для создания ощущения движения и энергии в картине. В «Номере 1А» Поллока, 1948 год, он использовал различные техники нанесения брызг и меток, чтобы создать ощущение текстуры и хаоса в своем искусстве.

Grattage — техника, которую использовал Макс Эрнст. Он помещал такие предметы, как проволочная сетка, на холст, загрунтованный свежей краской, а затем поднимал их, чтобы создать рельефный отпечаток. Известным примером его работы является «Ла Форе», в которой эта техника используется для создания ощущения движения и энергии в картине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *