Что такое добро википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Добро пожаловать в ALL — Accor Live Limitless

Главная страница — Accor

Лучшие отели по самым выгодным ценам !

O error

    Куда вы отправляетесь? Пункт назначения, название отеля (Обязательные поля)

    Заезд ДД.ММ.ГГГГ

    Выезд ДД.ММ.ГГГГ

    Комнаты и гости

    Hомер (-а)


    Номер 1

    Bзрослые

    Дети


    Путешественники

    Карта лояльности или постоянного клиента номер карты из 16 цифр

    Путешественники профессиональные

    Деловые путешественники с контрактом Код клиента (SC, AS…)

    Код доступа 10 символов

    Другие специальные тарифы и промо-код

  • Нет
  • Участник AAA/CAA
  • Военный и ветеран
  • Государственная организация
  • Скидка для пожилых людей
  • Не только отели

    Апартаменты и виллы

    Предложения

    Текущие предложения

    Скидка 10% на проживание для участников ALL

    Забронируйте номер с 10% скидкой прямо сейчас

    Станьте участником ALL – Accor Live Limitless и получите скидку 10% на проживание в участвующих отелях. Забронируйте сейчас, чтобы воспользоваться эксклюзивным тарифом для участников.

    Наши партнеры

    Спецпредложения для вас от наших партнеров

    ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ

    Зарабатывайте баллы и получайте эксклюзивные преимущества

    Живите в отеле, работайте и зарабатывайте баллы каждый день. Получайте индивидуальные преимущества и незабываемые впечатления благодаря нашей программе лояльности ALL — Accor Live Limitless.

    Ознакомиться с условиями программы Стать участником


    Мини-поездки

    ALL открывает вам мир

    Bсе направления


    Лучшая цена гарантирована

    Если вы найдете более низкую цену в течение 24 часов после бронирования, мы предложим вам скидку до 25% на проживание в отелях, принимающих участие в акции.

    Узнать больше
    Смотреть условия

    Программа лояльности

    Одна программа, экономия каждый день, новые возможности и впечатления

    Узнать больше

    Эксклюзивные предложения и закрытые распродажи

    Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы в числе первых узнавать об эксклюзивных акциях и получать ранний доступ к распродажам.

    Узнать больше

    Чему учащиеся учатся, работая над Википедией – Wiki Education

    С 2010 года более 36 000 учащихся в США и Канаде редактировали Википедию в качестве классного задания. Их влияние на Википедию легко оценить количественно: они добавили более 30 миллионов слов (или две трети последнего печатного издания Encyclopædia Britannica ) по целому ряду академических предметов, которые были либо недостаточно развиты, либо полностью отсутствовали. Но что значит участие в Википедии для студентов? На этот вопрос было сложнее ответить. До настоящего времени.

    Чтобы лучше понять типы навыков, которые студенты получают, внося свой вклад в Википедию в качестве задания по курсу, Wiki Education спонсировала доктора Зака ​​Макдауэлла из Массачусетского университета в Амхерсте для проведения исследования участников нашей программы в течение осеннего семестра 2016 года. После тщательного анализа как количественных, так и качественных данных исследование показало, что задания на основе Википедии повышают у учащихся цифровую грамотность и критические исследовательские навыки, способствуют их способности писать для широкой аудитории, способствуют сотрудничеству и мотивируют их больше, чем традиционные задания. Учащиеся также получают ценное понимание и оценку источника информации, которым они пользуются каждый день: Википедии.

    Цифровая грамотность и критические исследования

    В эпоху, когда фальшивые новости становятся все более распространенными, очень важно, чтобы учащиеся научились отличать надежные источники информации от ненадежных. Исследование показало, что 96% преподавателей считают задание по Википедии более или намного более ценным для обучения студентов цифровой грамотности, чем традиционные задания, а 85% считают, что задание по Википедии более или намного более ценно для обучения студентов надежности онлайн-источников. Как сказал один из студентов, участвовавших в фокус-группе, об обучении писать для Википедии и необходимости понимать правила поиска источников: «Это повышает осведомленность о том, что является хорошей информацией, а что плохой… гораздо больше осознаете достоверность информации, которую вы читаете».

    Письмо для широкой публики

    Согласно исследованию, 79% преподавателей считают, что задание по Википедии более или гораздо более ценно для обучения студентов писать понятно для широкой публики. Хотя большинству наших студентов, возможно, никогда не придется писать для широкой аудитории в своей будущей карьере, им придется делиться информацией со своими коллегами, менеджерами, заинтересованными сторонами и другими профессиональными участниками в четкой и краткой форме. Когда студенты вносят свой вклад в Википедию, они осознают, что их работу может прочитать широкая и разнообразная аудитория. Они обязаны обеспечить, чтобы их вклад был понятен широкому кругу читателей. По словам другого студента из фокус-группы: «Я думаю, это поможет вам практически в любой области, в которой вы работаете, потому что куда бы вы ни пошли, вам придется что-то писать. Вам придется проводить исследования и представлять вещи таким образом, чтобы люди могли понять, являются ли они частью вашей области или нет. … Я думаю, что умение получать кучу информации, а затем объединять ее таким образом, чтобы она была понятна большому количеству людей, очень важно».

    Сотрудничество

    Исследование показало, что, когда студенты вносят свой вклад в Википедию, они учатся отвечать за свои слова, но при этом понимают, что результаты достигаются наиболее эффективно в духе сотрудничества. Они научатся как принимать, так и высказывать критику, и узнают, что отказ от определенного уровня ответственности за свою работу — это путь к совершенствованию. Есть несколько профессий, в которых люди работают в вакууме, и участие в Википедии дает студентам мужество как принять вклад, так и предложить свою точку зрения. Другой участник исследования сказал: «Я всегда думал об исследовании как об очень одинокой вещи, как кто-то в подвале библиотеки, просматривающий книги и прочее. Так что знание того, что в Википедии есть целое сообщество людей, которые исследуют и добавляют что-то, просто меняет мое мнение об этом, я думаю. Я никогда не думал об этом как о совместном начинании, и теперь я знаю, что это может быть так, и мне интересно видеть это таким образом».

    Мотивация

    Студенты тратят бессчетное количество часов на написание десятков статей на протяжении всей своей карьеры в колледже — статьи, которые обычно читают только преподаватели и которые никогда не увидят свет после окончания семестра. Исследование показало, что, когда студенты вносят свой вклад в Википедию, их мотивация двояка. Поскольку они знают, что их материалы будут доступны для прочтения широкой публике, они чувствуют себя обязанными обеспечить точность и надежность своей работы. В то же время у них есть чувство гордости за то, что то, что они создали, может помочь другим и жить далеко за пределами классной комнаты. «Когда вы думаете о том, что кто-то другой читает вашу работу, вы не хотите, чтобы в ней были ошибки, вы хотите, чтобы она была актуальной. Я думаю, что это просто побудило меня оглянуться назад и получить информацию от других людей, а также переписывать, переписывать и переписывать», — сказал участник фокус-группы. Ответственность и гордость побуждают учащихся к тщательной, тщательной и тщательной работе. Они не только могут поделиться своей работой с друзьями, семьей и коллегами, но и действительно могут сказать, что они что-то опубликовали — подвиг, который редко удается испытать большинству студентов.

    Оценка политики Википедии

    Исследование показало, что восприятие Википедии учащимися улучшилось после того, как они внесли свой вклад в рамках задания на основе Википедии. «Я считаю этот источник более достоверным, чем раньше. Это определенно доказало мне, что вы должны быть законными. Мониторинг информации гораздо более распространен, чем я думал», — сказал один из участников фокус-группы. Википедия — это сайт, который большинство студентов используют на регулярной основе, независимо от того, отговаривали их от этого или нет. Когда студенты вносят свой вклад в Википедию, они учатся более эффективно использовать сайт. Они могут определить как хорошие статьи в Википедии, так и те, которые нуждаются в улучшении. Они понимают, как использовать сайт в качестве отправной точки для исследований и как разумно использовать информацию, которую они почерпнули из Википедии.

    Студенты могут сыграть решающую роль в улучшении академического содержания Википедии. В отличие от населения в целом, у них есть доступ к бесчисленным библиотечным ресурсам, которые часто защищены платным доступом. Это исследование подтверждает, что внесение вклада в Википедию в рамках курсового задания может сыграть значительную роль, помогая учащимся развить критические академические, а также профессиональные навыки, и что учащиеся более мотивированы и получают больше удовольствия от вклада в Википедию по сравнению с традиционным письмом. задания.

    Для получения более подробной информации прочитайте полный отчет о результатах обучения учащихся с использованием заданий на основе Википедии. Еще раз спасибо доктору Макдауэллу за ваше усердие и приверженность этому проекту. Данные для исследования также публикуются под открытой лицензией, и мы призываем других ученых, заинтересованных в результатах обучения заданий на основе Википедии, проводить дальнейшие исследования и запросы, используя этот надежный набор данных. Мы надеемся, что это исследование является лишь началом многих будущих исследований.

    Фонд Викимедиа призывает Управление электросвязи Пакистана восстановить доступ к Википедии в Пакистане – Фонд Викимедиа

    В пятницу, 3 февраля 2023 г., Управление телекоммуникаций Пакистана заблокировало проекты Википедии и Викимедиа. Фонд Викимедиа призывает Пакистан немедленно восстановить доступ к Википедии и проектам Викимедиа в стране.

    Фонд Викимедиа получил уведомление от Управления электросвязи Пакистана 1 февраля 2023 г., в котором говорилось, что «услуги Википедии были снижены на 48 часов» из-за отказа удалить контент с сайта, который правительство считает «незаконным». В уведомлении также упоминалось, что за этим может последовать блокировка Википедии, если Фонд не выполнит приказ об удалении. По состоянию на пятницу, 3 февраля, наши внутренние отчеты о трафике показывают, что проекты Википедии и Викимедиа больше не доступны для пользователей в Пакистане.

    Фонд Викимедиа считает, что доступ к знаниям является правом человека. Википедия — крупнейшая в мире онлайн-энциклопедия и главный источник надежной информации для миллионов людей. Это постоянно растущий исторический памятник, который дает людям любого происхождения возможность внести свой вклад в понимание каждым своей религии, наследия и культуры.

    В Пакистане английская Википедия получает более 50 миллионов просмотров страниц в месяц, за ней следуют урду и русская Википедия. В Пакистане также существует значительное и заинтересованное сообщество редакторов, которые вносят исторический и образовательный контент. Блок Википедии в Пакистане лишает пятую по численности населения страну в мире доступа к крупнейшему бесплатному хранилищу знаний. Если это продолжится, это также лишит всех доступа к пакистанским знаниям, истории и культуре.

    Википедию пишут почти 300 000 редакторов-добровольцев. Вместе это глобальное сообщество добровольцев разработало надежные редакционные правила, которые требуют строгого цитирования и ссылок на проверенные источники информации.

    Контент Википедии извлекается из вторичных источников; это не позволяет проводить оригинальные исследования. Сообщество руководствуется ценностями нейтралитета, надежности и равного доступа к информации.

    Фонд Викимедиа не принимает решений о том, какой контент включать в Википедию или как этот контент поддерживается. Это сделано для того, чтобы статьи были результатом совместной работы многих людей, чтобы определить, какая информация должна быть представлена ​​на сайте, что приводит к более насыщенным и нейтральным статьям. Мы уважаем и поддерживаем редакционные решения, принимаемые сообществом редакторов по всему миру. Существуют специальные каналы ответов, доступные для отдельных лиц, организаций или правительств, которые хотели бы выразить озабоченность по поводу содержания сайта непосредственно редакторам-добровольцам для их рассмотрения и проверки. Это способствует прозрачности Википедии и поддерживает ее модель сотрудничества.

    Мы надеемся, что правительство Пакистана присоединится к Фонду Викимедиа в своей приверженности знаниям как праву человека и быстро восстановит доступ к Википедии и проектам Викимедиа, чтобы народ Пакистана мог продолжать получать знания и делиться ими со всем миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *