Развитие личности — Психологос
Развитие личности — часть общего развития человека. В развитие человека, кроме развития личности, входит и физическое развитие, и развитие психических функций. Не надо эти разные развития путать: может быть прекрасно развитая личность с посредственно сформировавшейся памятью и с плохим физическим развитием. Рост человека и его развитие взаимодействуют, чередуя друг друга.
Огурец может только расти. Влажная земля и солнце этому способствуют, но тренировать и развивать внешними процедурами невозможно: огурец растет по своей внутренней программе. А у человека — больше возможностей, у человека развитие, тренировка его тела или души способствуют росту тела, росту душевности, росту душевной глубины, гибкости или стойкости. Тот, кто тренирует свое тело, знает, что определенные тренировки росту мышечной массы способствуют. С другой стороны, развивать можно только то, для чего процессом роста были созданы необходимые предпосылки. Никто не будет развивать в годовалом младенце мужественность — он еще недостаточно вырос, для этого не появилась база.
У человека рост и развитие поддерживают друг друга и сменяют друг друга этапами. Это напоминает чередование горизонтального и вертикального движения: происходит накопление знаний и умений (идет горизонтальный рост), потом происходит резкий скачок, переход на новый уровень (произошло развитие, скачок вверх), далее идет освоение этого уровня (рост как горизонтальное движение)
Процессы роста у человека идут с максимальной интенсивностью в детстве. С возрастом рост что физический, что интеллектуальный — замедляется, а с определенного периода у большинства начинает идти в обратную сторону: интеллект снижается, память слабеет, мышцы постепенно атрофируются. Интересно, что личностное развитие при этом может продолжаться.
Развитие личности — одна из центральных тем практической психологии, и понимается она сильно по-разному в том числе из-за терминологической путаницы. Использую одно и тоже словосочетание «развитие личности», в реальности специалисты имеют в виду по крайней мере четыре разных смысла и соответственно четыре разные темы.
Это:- «Каковы механизмы и динамика развития личности» (здесь исследуется развитие личности как процесс),
- «Что достигает личность в своем развитии» (это тема уровня развития личности, тема результата развития),
- «Какими способами и средствами родители и общество могут формировать из ребенка личность» (тема формирования личности) и
- «Как, какими способами человеку развивать себя, как личность?», где развитие личности понимается как самосовершенствование в процессе как авторских действий.
Разговор о развитии как процессе — это разговор о динамике этого процесса, о его различных механизмах. Развитие происходит в совместной деятельности ребенка и взрослого, развитие может быть следствием учебы или тренировки, развитие может быть результатом разрешения внутренних противоречий, развитие может быть результатом формирования — процесс развития личности многолик и сложен. Понимание «развития личности» как сложного, но преимущественно естественного процесса более характерно для теоретической психологии, исследующей этот процесс.
Что касается результатов развития личности, то помним классическое: рост — это количественные изменения, развитие — изменения качественные. Если вы видите книгу «Развитие личности детей дошкольного возраста», вы знаете, что встретите там описание того, как качественно меняется личность ребенка год от года, какие когда у ребенка возникают новообразования. Главные вопросы к теме результатов развития личности, это «О каких новообразованиях можно говорить как о качественно новых?», «Как можно проверить, что развитие действительно произошло?», «Можно ли говорить об уровне развития той или иной личности, сравнивать людей по уровню личностного развития!» и «Каковы вершины развития личности?»
Тема формирования личности привлекала многих исследователей, начиная с Л.С. Выготского, А.С. Макаренко и А.Н. Леонтьева. Психология советского периода, в первую очередь в лице школы Выгодского, исходила из приоритета социально-культурного окружения, однако конкретные способы влияния и модели воспитания, обеспечивающие нужный педагогический эффект, всегда оставались местом ожесточенных споров.
Особый интерес для нас представляет развитие личности, которое мы можем осуществлять самостоятельно. Призывы к личностному развитию имеют смысл только тогда, когда их может кто-то реализовать. А возможно ли это? — Да, возможно. Развитие личности может быть не безликим, не естественным непроизвольным процессом, а тем, что произвольно осознанно делает сам человек. Человек может развивать, как личность, себя. Люди могут развивать, как личность, других. Помощь в развитии личности, разработка методик развития и самосовершенствования личности, тренинги развития личности — это направление более характерно для практической психологии.
Развитие личности и близкие понятия
Личностный рост, развитие, самоактуализация — смотри словарь →
8 стадий вертикального развития человека
Содержание статьи
Мы практически все знаем о развитии детей с младенчества и до совершеннолетия. Но ничего не знаем о том, какие стадии развития проходит взрослый человек. После 25 лет человек перестает расти физически, но не перестает развиваться психически и интеллектуально. Модель вертикального развития разработана на основе нескольких тысяч интервью и проработана группой психологов. Благодаря этой модели можно лучше узнать себя, понять на какой стадии вы сейчас находитесь и к чему стоит стремиться.
Что такое вертикальное развитие?
Наше развитие закономерно, и практически каждый человек проживает одни и те же стадии роста. Вертикальное развитие — это определенный процесс, при котором изменяется взгляд на мир, система принципов. Смена стадий характеризуется комплексными изменениями трех основных параметров:
- Действие. Как человек ставит цели, разрабатывает план действий и приходит к результату.
- Самоощущение. Как человек осознает свои эмоции, может ли он управлять ими. Как понимает чужие эмоции и поведение.
- Мышление. Как человек осмысляет себя и окружающую среду. Насколько он наделяет смыслом происходящее вокруг.
8 стадий вертикального развития
Оппортунист (5% людей)
Человек впервые осознает собственное «Я», его волнуют только его физические потребности и моментальная удовлетворенность, он зависим от настроения и импульсов. Он мыслит понятиями «я хочу», не думает о последствиях, его не мучает совесть и чувство вины, живет по законам дикой природы.
Пример: бандиты, мафия, армия.
Дипломат (12% людей)
Следующая стадия, при которой человек нуждается в одобрении окружающих. Он уже понял, что одному ему ничего не добиться и лучше действовать совместно с группой людей. Он постоянно ждет похвалы от семьи, коллег, начальства. Критику воспринимает, как нападки и негатив. Но при этом такие люди стремятся объединить группу и сохранить отношения.
Пример: ортодоксы, бюрократы.
Эксперт (38% людей)
На этом этапе человек впервые может посмотреть на себя со стороны, он ищет свою уникальность, сильные и слабые стороны. Он уважает мнение других, но воспринимает критику только от экспертов. Эксперт хочет изменить свою жизнь к лучшему, упорно трудится и обогащает свои знания. Но такой человек, как правило, плохой игрок в команде, он слишком зациклен на деталях, игнорируя целое.
Пример: менеджер, микроменеджер.
Достиженец (30% людей)
Человек ставит цели и упорно идет к результату, его основная цель — успех. Он отличается рациональностью и любопытством, изучает науку. Достиженец ищет разные возможности, придумывает стратегии и распределяет задачи. Он воспринимает критику и изучает свою психику.
Пример: топ-менеджер, предприниматели.
Индивидуалист (10% людей)
На данном этапе человек впервые задумывается о смысле жизни, о своем состоянии и желаниях. Он погружен в свой собственный мир, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы. Индивидуалист предпочитает жить сегодняшним днем, он начинает принимать себя и в результате принимает других. Личный баланс важнее одобрения общества.
Пример: люди творческих профессий, постмодернисты.
Стратег (4% людей)
Стратег хорошо знает собственное «Я», правильно определяет свои эмоции и реакции. Много времени посвящает личностному росту, считает критику важной составляющей жизни. Он живет полной жизнью, концентрируясь на интуиции.
Пример: авторы крупных экосистем.
Алхимик (1% людей)
Человек очень чувствителен к окружающим людям и системам, он ощущает себя частью этого мира (природы и животных). Он основывается на интуиции, осознает, что не является чем-то отдельным, он часть социума. Смысл жизни не существует сам по себе, его рождает человек.
Пример: Махатма Ганди.
Объединяющий (0,1 % людей)
Это не последняя стадия, возможен и другой, наивысший уровень развития. Этот человек понимает, что является всем и одновременно ничем. Он способен видеть больше, чем все остальные, может находить скрытые связи и сигналы. Он полностью осознает парадоксальность мира и не пытается его изменить.
Пример: Мать Тереза.
Еще больше полезной и интересной информации о типологии личности можно узнать из бесплатного курса «Типология личности».
процессов развития | Encyclopedia.com
Процессы развития представляют собой ряд биологических изменений, связанных с передачей информации, ростом и дифференцировкой в течение жизненного цикла организмов. Передача информации — это передача ДНК и других биологических сигналов от родительских клеток к дочерним. Рост – это увеличение размеров за счет расширения клеток и деления клеток . Дифференцировка — это смена неспециализированных клеток с простым строением тела на специализированные клетки с более сложным строением тела. Хотя почти все организмы, даже одноклеточные бактерии , подвергаются тому или иному развитию; здесь подчеркивается процесс развития сложных многоклеточных организмов. У этих организмов развитие начинается с образования мужских и женских половых клеток. Он протекает через оплодотворение и образование зародыша. Развитие продолжается после рождения , вылупления или прорастания эмбриона и завершается старением и смертью .
История
До середины 1800-х годов многие естествоиспытатели поддерживали теорию развития, называемую эпигенезом, согласно которой яйца организмов недифференцированы, но обладают потенциалом развития, которым могут управлять определенные внешние силы. Другие натуралисты поддерживали теорию развития, называемую преформизмом, согласно которой вся сложная морфология зрелых 9Организм 0003 присутствует в яйце в миниатюрной форме, в форме развития, называемой гомункулом.
Эти ранние теории развития опирались на небольшое количество экспериментальных данных. Таким образом, биологи часто критиковали первоначальную теорию эпигенеза за то, что она, казалось, предполагала, что мистические силы каким-то образом направляют развитие, что явно выходит за рамки науки. Биологи также отвергли преформизм, так как исследования цитологии и эмбриологии ясно показали, что развитие — это гораздо больше, чем просто рост преформированного организма.
Современная точка зрения состоит в том, что процессы развития имеют некоторые общие черты как преформизма, так и эпигенеза. Таким образом, мы знаем, что простые клетки яйцеклетки преформированы в том смысле, что они содержат заранее сформированный набор инструкций для развития, закодированный в их генах. Точно так же мы знаем, что яйцо относительно бесформенно, но может превратиться в сложный организм по мере своего роста. Таким образом, современная биология развития рассматривает развитие как выражение предварительно сформированной генетической программы, которая контролирует эпигенетическое развитие недифференцированного яйца в морфологически сложное взрослое существо.
Эволюционные аспекты
Людей издавна интересовала связь между развитием организма, его онтогенезом и эволюционным происхождением видов , его филогенезом . Анаксимандр, древнегреческий философ, заметил, что человеческие зародыши развиваются внутри наполненных жидкостью маток, и предположил, что люди произошли от рыб как существа из воды .
Эта ранняя идея стала прародителем теории перепросмотра, предложенной в 1800-х годах немецким ученым Эрнстом Геккелем. Теория рекапитуляции сводится к идее о том, что эмбриологическое развитие0003 индивидуум — это быстрый повтор его эволюционной истории. Применительно к людям теория рекапитуляции была принята многими биологами-эволюционистами в 1800-х годах. Это также повлияло на интеллектуальное развитие других дисциплин, помимо биологии, включая философию, политику и психологию .
К началу 1900-х годов биологи развития опровергли теорию рекапитуляции и показали, что связь между онтогенезом и филогенезом более сложна, чем предполагал Геккель. Однако, как и Геккель, современные биологи считают, что сходство зародышей близкородственных видов и временное появление некоторых структур зрелых организмов на ранних этапах развития родственных организмов указывает на связь между онтогенезом и филогенезом. Одна современная точка зрения состоит в том, что новые виды могут развиваться, когда 9Эволюция 0003 изменяет сроки развития, так что определенные черты предков видов проявляются в развитии раньше или позже.
Передача информации
Почти каждый многоклеточный организм проходит стадию жизненного цикла, на которой он существует в виде одной недифференцированной клетки или небольшого числа недифференцированных клеток. Эта стадия развития содержит молекулярную информацию, которая определяет весь ход развития, закодированную в ее многих тысячах генов. На молекулярном уровне гены используются для создания белков , многие из которых действуют как ферменты, биологические катализаторы, запускающие тысячи различных биохимических реакций внутри клеток.
Взрослые многоклеточные организмы могут состоять из одного квадриллиона (единица с 15 нулями) или более клеток, каждая из которых имеет одинаковую генетическую информацию. (Есть несколько заметных исключений, таких как красные клетки крови млекопитающих , которые не имеют ДНК, и некоторые клетки в неоплодотворенных яйцах земноводных , которые подвергаются амплификации гена и имеют несколько копий некоторых генов.) Ф. К. Стюард впервые продемонстрировал постоянство ДНК во всех клетках многоклеточного организма в 1950-х годах. В классической серии экспериментов Стюард разделил зрелое растение моркови на отдельные клетки и показал, что каждую клетку, будь то корень, стебель или лист , можно заставить развиться в зрелое растение моркови, которое было генетически идентичен своему родителю. Хотя такие эксперименты обычно нельзя проводить с многоклеточными животными, животные также имеют одинаковую генетическую информацию во всех своих клетках.
Многие специалисты по биологии развития подчеркивают, что существуют дополнительные аспекты передачи информации во время развития, которые напрямую не связаны с ДНК. В дополнение к ДНК оплодотворенная яйцеклетка содержит много белков и других клеточных компонентов, которые обычно происходят от самки. Эти клеточные составляющие часто распределяются асимметрично во время деления клетки , так что две дочерние клетки, полученные из оплодотворенной яйцеклетки, имеют значительные биохимические и цитологические различия. У многих видов эти различия действуют как биологические сигналы, влияющие на ход развития. Существуют дополнительные пространственные и временные взаимодействия внутри и между клетками развивающегося организма, которые действуют как биологические сигналы и обеспечивают форму информации для развивающегося организма.
Рост
Организмы обычно увеличиваются в размерах в процессе развития. Рост обычно аллометрический, поскольку он происходит одновременно с клеточной дифференцировкой и изменением общего строения тела. Аллометрия — это дисциплина биологии, которая специально изучает отношения между размером и морфологией организма по мере его развития и размером и морфологией различных видов.
Развивающийся организм обычно усложняется по мере увеличения размера. Более того, в эволюционной линии более крупные виды обычно более сложны, чем более мелкие. Причина такой корреляции в том, что объем (или вес) организма изменяется пропорционально кубу его длины, тогда как газообмен и усвоение пищи, которые обычно происходят на поверхности, изменяются пропорционально квадрату его длины. Таким образом, увеличение размера требует увеличения клеточной специализации и морфологической сложности, чтобы более крупный организм мог дышать и питаться.
В зависимости от обстоятельств естественный отбор может благоприятствовать увеличению размера, уменьшению размера или отсутствию изменения размера. Часто предпочтение отдается большому размеру, потому что он обычно делает организмы быстрее, давая им лучшую защиту от хищников и помогая им лучше рассредоточиваться и собирать пищу. Кроме того, более крупные организмы имеют более высокий отношение объема к площади поверхности, поэтому на них меньше влияют изменения окружающей среды, такие как изменение температуры . Крупные организмы имеют тенденцию к длительному развитию, по-видимому, поэтому у них есть больше времени для развития морфологических сложностей, необходимых для поддержания их больших размеров. Таким образом, эволюционный отбор на крупный размер приводит к пролонгации развития, а также к морфологической сложности.
Иногда нарушается координация между ростом и дифференцировкой, что приводит к аномалиям развития. Одной из таких аномалий является недифференцированный масса клеток называется опухолью . Опухоль может быть доброкачественной, и в этом случае она не прорастает в соседние клетки; в качестве альтернативы он может быть злокачественным или раковым, и в этом случае пролиферирующие клетки вторгаются в соседние клетки. Рак часто рассылает колонии опухолевых клеток по всему телу человека, этот процесс называется метастазированием.
Рак может быть вызван повреждением ДНК, молекулярного носителя информации, одной клетки. Это повреждение может быть вызвано различными факторами, такими как канцерогенные химические вещества, вирусы инфекция или ультрафиолетовое излучение . Кроме того, некоторые виды рака могут возникать в результате неспровоцированного и спонтанного повреждения ДНК. Фундаментальные исследования различных процессов развития могут привести к лучшему пониманию рака и того, как его можно предотвратить или вылечить.
Дифференцировка
Дифференцировка — это замена неспециализированных клеток простого строения тела на специализированные клетки более сложного строения тела. Он тесно скоординирован с ростом и включает морфогенез, развитие сложного общего рисунка тела.
Ниже мы подчеркиваем молекулярные изменения в организмах, ведущие к развитию. Однако это не означает, что внешние факторы не играют роли в развитии. На самом деле внешние факторы, такие как изменения света, температуры или доступности питательных веществ, часто вызывают химические изменения в развивающихся организмах, которые оказывают глубокое влияние на развитие.
Так называемая «Центральная догма биологии» утверждает, что пространственные и временные различия в экспрессии генов вызывают клеточную и морфологическую дифференциацию. Поскольку ДНК производит РНК, а РНК — белок, существует три основных уровня, на которых клетка может модулировать экспрессию генов: 1) путем изменения транскрипции ДНК в РНК; 2) путем изменения трансляции РНК в белок; и 3) изменяя активность белка, которая обычно представляет собой фермент . Поскольку ДНК и РНК сами синтезируются белками, паттерны экспрессии генов всех клеток регулируются очень сложными биохимическими сетями.
Несколько простых вычислений позволяют лучше оценить сложность регуляторных сетей экспрессии генов, которые контролируют дифференцировку. Если исходить из упрощающего предположения о том, что данный белок (продукт гена) может либо отсутствовать, либо присутствовать в клетке, существует по крайней мере десять центиллионов (единица, за которой следуют 6000 нулей) различных паттернов генной экспрессии в одной типичной клетке в любой момент времени. время. Учитывая, что многоклеточный организм состоит из одного квадриллиона или более клеток и что паттерны экспрессии генов меняются со временем, количество возможных паттернов экспрессии генов огромно.
Возможно, центральный вопрос биологии развития заключается в том, как организм может выбрать правильный паттерн экспрессии генов среди всех этих возможностей. На этот вопрос пока нет удовлетворительного ответа. Однако в статье 1952 года Алан Тьюринг показал, что простые химические системы, в которых химические компоненты диффундируют и реагируют друг с другом с течением времени, могут создавать сложные пространственные паттерны, которые со временем меняются. Таким образом, представляется возможным, что организмы могут регулировать дифференцировку, используя механизм реакции-диффузии типа Тьюринга, в котором белки и другие молекулы диффундируют и взаимодействуют друг с другом, модулируя экспрессию генов. Первоначальная модель Тьюринга, хотя и относительно простая, послужила основным стимулом для исследований развития паттернов в биологии.
Наконец, старение также следует рассматривать как фазу развития. Многие биологи-эволюционисты считают, что у всех организмов есть гены с множественными эффектами, называемые плейотропными генами, которые повышают репродуктивный успех при экспрессии на ранних стадиях развития, но вызывают наступление старости при экспрессии на более поздних стадиях развития. С этой точки зрения естественный отбор отдавал предпочтение генам, вызывающим старение и смерть, потому что ранние эффекты этих генов перевешивают более поздние эффекты.
Ресурсы
книги
Бертон, Питер, Рафаэль Фальк и Ханс-Йорг Райнбергер, ред. Концепция гена в развитии и эволюции. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 2000.
Боннер, Дж. Т. Первые сигналы: эволюция многоклеточного развития. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 2000.
Эмде, Роберт Н. и Джон К. Хьюитт, ред. От младенчества до раннего возраста Детство: влияние генетики и окружающей среды на изменения в развитии. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2001.
Hall, B.K. Эволюционная биология развития. Chapman and Hall, Inc., 1992.
Kugrens, P. Биология развития. Kendall-Hunt Publishing Co., 1993.
периодические издания
Хейфлик, Л. «Будущее старения». Природа №. 408 (2000): 103-4.
Питер Энсмингер
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
- Дифференцировка
— Изменение в процессе развития неспециализированных клеток простого строения тела на специализированные клетки более сложного строения тела.
- Экспрессия генов
— Молекулярный процесс, при котором ген транскрибируется в специфическую РНК (рибонуклеиновую кислоту), которая затем транслируется в специфический белок.
- Морфогенез
— Развитие сложной общей формы тела организма.
- Онтогенез
— Вся история развития организма.
- Фиологения
— Эволюционная история или происхождение организма или группы родственных организмов.
Что такое разработка процесса?
Ваша должность в разработке процессов требует от вас разработки новых процессов и корректировки существующих процессов для повышения эффективности и качества как конечного продукта, так и самого процесса. Ваша позиция может быть расширена до изменения исходных материалов таким образом, чтобы конечный продукт включал в себя предпочтительные корректировки.
Как специалист по разработке процессов, вы несете ответственность за проектирование процессов таким образом, чтобы поток был оптимизирован, а изменчивость конечных продуктов была сведена к минимуму. Ваша обязанность также состоит в том, чтобы оценивать процессы и давать рекомендации, которые являются экономически эффективными. Как разработчик процесса, вы также должны обучать своих подчиненных и показывать им основы бизнеса.
Чтобы стать специалистом по разработке процессов, вы должны уметь решать проблемы, обладать сильными аналитическими способностями и уделять пристальное внимание деталям. Вы должны быть высокоорганизованными и иметь отличные устные и письменные навыки общения. Ваша академическая квалификация определит область, в которой вы отважитесь стать специалистом по разработке процессов.
Степень бакалавра в сочетании со степенью магистра будет способствовать вашему карьерному росту, и вы, вероятно, увеличите свой заработок с квалификацией последипломного образования.
Что делает процесс разработки
Многие разработчики процессов обладают определенными навыками для выполнения своих обязанностей. Просматривая резюме, мы смогли сузить наиболее распространенные навыки для человека на этой должности. Мы обнаружили, что во многих резюме перечислены навыки слушания, разговорные навыки и навыки письма.
Узнайте больше о том, чем занимается специалист по разработке процессовКак стать специалистом по разработке процессов
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать специалистом по разработке процессов, первое, на что следует обратить внимание, — это уровень образования, который вам необходим. Мы определили, что 67,3% разработчиков процессов имеют степень бакалавра. Что касается уровней высшего образования, мы обнаружили, что 16,2% процессов разработки имеют степень магистра. Несмотря на то, что большинство специалистов по разработке процессов имеют высшее образование, можно стать таковым, имея только диплом средней школы или GED.
Узнайте больше о том, как стать специалистом по разработке процессовЛучшие вакансии по разработке процессов рядом с вами
Карьера в области разработки процессов
По мере продвижения по карьерной лестнице вы можете начать брать на себя больше обязанностей или заметить, что вы взяли на себя руководство роль. Используя нашу карту карьеры, процесс развития может определить их карьерные цели посредством карьерного роста. Например, они могут начать с такой должности, как инженер-технолог, перейти к такой должности, как инженер-проектировщик, а затем, в конечном итоге, стать менеджером должности, системным инженером.
Разработка процессов
Процесс инженер -инженер -инженер -инженер, Системный инженер
9 лет
Инженер -инженер -инженер инженер -инженер инженер -инженерУправляющий качественным менеджером по обеспечению качества. Менеджер
Менеджер по качеству поставщиков
13 лет
Руководитель группы Руководитель производстваМенеджер производстваСтарший менеджер по производству
13 лет
Команда руководителя управляющего управляющим управляющим. )11,4 %
Инженер-технолог (66 937 рабочих мест)
Лучшие карьерные специалисты после разработки процессов
Бизнес-аналитик (170 514 рабочих мест)
Менеджер проекта (167 116 рабочих мест)
Инженер по процессу (66 937 рабочих мест)
Поиск работы
Закупок.
ResumeLocationMoss Bluff
Работа старшего дизайнера
ResumeLocationNorth Miami Beach
Вакансии старшего технического менеджера
ResumeLocationBraintree Town
Вакансии инженера-разработчика программного обеспечения
ResumeLocationFlower Mound
Разработчики процессов в Америке получают среднюю зарплату в размере 87 7476 долларов США в год. Верхние 10 процентов зарабатывают более 115 000 долларов в год, а нижние 10 процентов — менее 66 000 долларов в год.
Средняя заработная плата разработчиков процессов
87 776 долларов США в год
42,20 долларов США в час
66 000 долл. США
10%
87 000 долл. США
Медиана
115 000 долл. США
90%
Подробнее о зарплате
7
7?
Как стать специалистом по разработке процессов Обзор карьерыШтаты с наибольшим количеством заданий по разработке процессов
Наведите указатель мыши на штат, чтобы увидеть количество активных заданий по разработке процессов в каждом штате. Более темные области на карте показывают, где разработчики процессов приносят самые высокие зарплаты во всех 50 штатах.
Average Salary: Job Openings:
Number Of Process Development Jobs By State
Rank | State | Number of Jobs | Average Salary | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Texas | 2,920 | $ 99 879 | |||||
2 | Флорида | 2 047 | $ 84 668 | |||||
3 | 78778 | |||||||
3 | 8778 | |||||||
3 | 7787778777877787778777877787778777877787778 | |||||||
3 | 8 | |||||||
3 | 8 | |||||||
4 | California | 1,422 | $110,942 | |||||
5 | Georgia | 1,401 | $78,574 | |||||
6 | Ohio | 1,146 | $87,379 | |||||
7 | Мичиган | 1127 | $ 94 533 | |||||
8 | Аризона | 982 | $ 92,618 | 982 | $ 92,618 | 987937777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777779н. 0378 | 848 | $74,691 |
10 | Missouri | 737 | $81,043 | |||||
11 | Wisconsin | 735 | $71,013 | |||||
12 | Tennessee | 648 | $82,857 | |||||
13 | Massachusetts | 588 | $101,088 | |||||
14 | Alabama | 509 | $83,487 | |||||
15 | North Carolina | 460 | $86,941 | |||||
16 | Kentucky | 446 | $69,930 | |||||
17 | Kansas | 424 | $84,708 | |||||
18 | South Carolina | 419 | $88,145 | |||||
19 | Iowa | 401 | $69,731 | |||||
20 | New York | 400 | $92,135 | |||||
21 | Arkansas | 379 | $84,689 | |||||
22 | Illinois | 358 | $85,424 | |||||
23 | New Mexico | 318 | $88,297 | |||||
24 | Nebraska | 315 | $75,319 | |||||
25 | Virginia | 310 | $95,579 | |||||
26 | Louisiana | 285 | $94,593 | |||||
27 | Nevada | 277 | $90,356 | |||||
28 | Oklahoma | 276 | $92,117 | |||||
29 | New Jersey | 271 | $103,920 | |||||
30 | Mississippi | 231 | $87,050 | |||||
31 | Maryland | 222 | $103,063 | |||||
32 | Minnesota | 208 | $79,846 | |||||
33 | Washington | 199 | $98,273 | |||||
34 | Montana | 199 | $86,113 | |||||
35 | West Virginia | 176 | $81,163 | |||||
36 | Colorado | 161 | $83,371 | |||||
37 | North Dakota | 143 | $76,062 | |||||
38 | South Dakota | 134 | $74,860 | |||||
39 | Oregon | 128 | $83,836 | |||||
40 | Alaska | 127 | $89,255 | |||||
41 | Hawaii | 115 | $80,860 | |||||
42 | Utah | 114 | $89,817 | |||||
43 | New Hampshire | 94 | $82,637 | |||||
44 | Connecticut | 76 | $97,807 | |||||
45 | Idaho | 72 | $83,604 | |||||
46 | Delaware | 69 | $88,619 | |||||
47 | Maine | 44 | $87,417 | |||||
48 | Rhode Island | 41 | $97,050 | |||||
49 | Vermont | 16 | $74,594 | |||||
50 | Wyoming | 15 | $90,551 |
Process Development Education
Process Development Majors
Химическая инженерия
12,6 %
Бизнес
12,4 %
Информатика
Степени разработки процессов
Бакалавриат
67. 3 %
Masters
16.2 %
Associate
Top Colleges for Process Developments
1. Northwestern University
Evanston, IL • Private
In-State Tuition
$54,568
Enrollment
8,451
2. Нью-Йоркский университет
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк • Частный
Обучение в штате
$51 828
Регистрация
26 339
3. Университет Южной Калифорнии
Los Angeles, CA • Private
In-State Tuition
$56,225
Enrollment
19,548
4. University of Pennsylvania
Philadelphia, PA • Private
In-State Tuition
$55,584
Enrollment
10,764
5. Мичиганский университет – Анн-Арбор
Анн-Арбор, Мичиган • Частный
Обучение в штате
$15,262
Регистрация
90,0002 30,00020269 6. Stanford UniversityStanford, CA • Private
In-State Tuition
$51,354
Enrollment
7,083
7.
Clemson UniversityClemson, SC • Private
In-State Tuition
$15,374
Регистрация
19,564
8. Университет Джонса Хопкинса
Балтимор, Мэриленд • Частный
Обучение в штате
$53,740
Регистрация70269 9. Вустерский политехнический институт
Вустер, штат Массачусетс • Частный
в государственном плате
$ 50 530
Зачисление
4 571
10. Университет Lehigh
4 571
10. Университет Lehigh
4 571
10. 7002.
...........Регистрация
5,030
Раздел «Навыки» в вашем резюме может быть почти таким же важным, как и раздел «Опыт», поэтому вы хотите, чтобы он был точным описанием того, что вы можете сделать. К счастью, мы нашли все навыки, которые вам понадобятся, поэтому, даже если у вас их еще нет, вы знаете, над чем вам нужно поработать. Из всех резюме, которые мы просмотрели, 17,0% специалистов по разработке процессов указали в своем резюме Java, но также важны такие социальные навыки, как умение слушать и говорить.
- Java, 17,0%
- Бизнес -процесс, 8,9%
- Архитектура, 8,3%
- JavaScript, 7,7%
- после реализации, 4,0%
- другие навыки, 54,1%
- . Шаблоны резюме
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов разработки процессов, а также дает советы экспертов. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме Process Development будут на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Демография разработки процессов
Гендерное распределение при разработке процессов
Женщины
После обширных исследований и анализа команда Zippia по обработке данных обнаружила, что:
- Среди разработчиков процессов 34,0% составляют женщины, а 66,0% — мужчины.
- Наиболее распространенной расой/этнической принадлежностью среди разработчиков процессов являются белые, которые составляют 67,5% всех разработчиков процессов.
- Самый распространенный иностранный язык среди разработчиков процессов – испанский (20,0%).
Программы стажировки для развития процессов
Виртуальные программы стажировки воспроизводят работу в ведущих компаниях и помогают вам приобрести навыки, необходимые для успешной работы в них. Всего за несколько часов изучите соответствующие инструменты, необходимые для выполнения типичного рабочего дня в этой компании. Программы виртуального опыта работы на 100 % бесплатны, открыты для доступа и рассчитаны на самостоятельное обучение. Опыт и приложения не требуются!
Программа разработчиков и технологий
Компания: Accenture UK
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5,75-8 часов
См. подробности программы
Программа развития корпоративных аналитиков (CADP)
Компания: JPMorgan Chase & Co. : 4,25-5,75 часов
См. сведения о программе
Программа корпоративных технологий
Компания: General Electric
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе
Карьера Катализатор: Программа аудита
Компания: KPMG U.S.
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. Детали программы
Программа разработки программного обеспечения
Компания: Стандартный банк
Стоимость: бесплатно
. : 4,5-5,5 часовСм. сведения о программе
Программа проектирования процессов
Компания: Accenture North America
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе
Визуализация данных: Расширение возможностей бизнеса с помощью программы эффективного анализа
Компания: Tata
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 3,5–4,5 часа
См. подробности программы
Программа развития профессиональных навыков
Бесплатно
Продолжительность: 5–6 часов
См. сведения о программе
Программа для разработчиков
Компания: Accenture Nordics
Стоимость: Бесплатно
Продолжительность: 2–3 часа
См. сведения о программе
Программа анализа данных
Компания: General Electric
Стоимость: бесплатно
Продолжительность: 5-6 часов
См. сведения о программе
Онлайн-курсы по разработке процессов, которые могут вам понравиться курсы, перечисленные ниже, являются партнерскими ссылками. Это означает, что если вы нажмете на ссылку и купите курс, мы можем получить комиссию.
Улучшение процессов на основе данных
К концу этого курса учащиеся получают возможность внедрять цели улучшения процессов на основе данных в своей организации. Курс охватывает: экономическое обоснование IoT (Интернета вещей), стратегическую важность согласования операций и целей производительности, передовой опыт сбора данных и облегчение картирования процесса для визуализации и анализа потока материалов и информации процесса. Учащиеся готовы сосредоточить усилия на потребностях бизнеса, оценить, что…
Подробнее на Coursera
Бессерверная обработка данных с помощью Dataflow: разработка конвейеров
Во второй части серии курсов Dataflow мы собираемся глубже погрузиться в разработку конвейеров с использованием Beam SDK. Мы начнем с обзора концепций Apache Beam. Далее мы обсудим обработку потоковых данных с помощью окон, водяных знаков и триггеров. Затем мы рассмотрим варианты источников и приемников в ваших конвейерах, схемы для выражения ваших структурированных данных и способы выполнения преобразований с отслеживанием состояния с помощью API-интерфейсов состояния и таймера. Мы переходим к обзору лучших практик, которые помогут максимизировать ваши…
Подробнее на Coursera
Улучшение процесса
В этом курсе вы сосредоточитесь на улучшении процесса. Вы узнаете, как устанавливать организационные приоритеты для постоянного улучшения процессов, как выполнять проекты по улучшению процессов и как поддерживать инициативу по постоянным улучшениям. Вы сможете: • Соотносить базовые принципы со схемами и методами, используемыми для улучшения процессов • Обобщать информацию для принятия решений в отношении организационных инициатив и улучшения процессов • Применять аналитические методы для.