Старая Бугатти Вейрон — 48 фото
Дата: 02-11-2021 Смотрели: 462 48 фото
1
Бугатти Бугатти Вейрон
2
Бугатти Вейрон 2200
3
Бугатти Вейрон 2008
4
Бугатти Вейрон 2020
5
Бугатти Вейрон 16.4
6
Бугатти Вейрон для пустыни
7
Bugatti 16.4 Grand Sport Vitesse
8
Бугатти Вейрон в автосалоне
9
Бугатти Вейрон 2
10
Бугатти Вейрон
11
Бугатти Вейрон 2020
12
Bugatti Veyron 223
13
Бугатти Вейрон 16.
14
Бугатти Вейрон коричневый
15
Бугатти 2004
16
Бугатти Бугатти Вейрон
17
Бугатти Вейрон 2014
18
Bugatti Veyron 16.4 super Sport
19
Бугатти Вейрон СС
20
Бугатти Вейрон первая модель
21
Бугатти Вейрон 2010
22
Bugatti 18/4 Veyron 1999
23
Бугатти Вейрон Эрмес
24
Bugatti 18/4 Veyron 1999
25
Bugatti 2009 Veyron centenaire
26
Bugatti Veyron Hermes
27
Бугатти Вейрон красно черная
28
Гиперкар Бугатти
29
Бугатти Вейрон 1999
30
Бугатти Вейрон
31
Бугатти Вейрон HD
32
Бугатти Вейрон 2006
33
Настоящий Бугатти Вейрон
34
Bugatti Veyron 2006
35
Бугатти 1000000
36
Bugatti Veyron 16. 4 super Sport
37
Первая Бугатти Вейрон
38
Bugatti 2009 Veyron centenaire
39
Бугатти Вейрон радиаторы
40
Бугатти 1996
41
Bugatti Veyron 2
42
Бугатти купе классика
43
Бугатти Вейрон 210
44
Бугатти Вейрон перед
45
Бугатти Вейрон и ЧИРОН
46
47
- Автомобили
Старая BMW E34 M5 против гиперкара Bugatti Veyron (видео) – Автоцентр.ua
Автоцентр Новости Тюнинг Старая BMW E34 M5 против гиперкара Bugatti Veyron (видео)
Марка
МодельОставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 16 ноября
- 17 ноября
- 18 ноября
- 19 ноября
- 20 ноября
- 21 ноября
- 22 ноября
- 23 ноября
- 24 ноября
- 25 ноября
- 26 ноября
- 27 ноября
- 28 ноября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Логотип Bugatti, HD Png, Значение, Информация
Все А Б С Д Е Ф грамм ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z
IN Car BrandsОбновлено 17 марта 2020 г.
Логотип Bugatti (настоящее)0016 Информация о Бугатти
Продано Volkswagen Group (июль 1998 г.)
Автомобили Ettore Bugatti — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсхайм, Эльзас, уроженцем Италии Этторе Бугатти. В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил ее как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства. Сегодня это имя принадлежит немецкой автомобильной группе Volkswagen.
Логотип Bugatti
2560×1440 HD png
Логотип Bugatti представляет собой трехцветную фигуру овальной формы. В узкую белую окантовку встроены шестьдесят красных точек, которые символизируют либо жемчуг, либо контровочную проволоку. Слово «Bugatti», вырезанное из белых букв с черными оттенками, расположено красным шрифтом в центре логотипа. Эмблема дополнена стильной торговой маркой EB над словом, инициалами великого Этторе Бугатти, основателя компании.
Bugatti B Logo
1366×768 HD png
Отец Этторе Бугатти был профессиональным ювелирным дизайнером и художником. Его художественный талант сыграл решающую роль в формировании уникального и культового дизайна автомобилей марки, а также в их фирменном стиле. В автомобилях Buggati не использовались прокладки, поэтому страховочные тросы выглядели просто как кружевные узоры. Это может быть причиной появления красных точек на логотипе Bugatti. Другая теория предполагает, что старший Бугатти считал автомобили своего сына прекрасными драгоценностями.
Основной цвет логотипа Bugatti — красный, что естественным образом демонстрирует исключительную мощь, страсть и удовольствие от вождения. Белый означает элегантность и благородство, а черные оттенки — превосходство и мужество.
- Вам также может понравиться
- Koenigsegg
Суперкар
1994-настоящее время - Pagani
Суперкары
1992-настоящее время - Ferrari
Роскошные спортивные автомобили
1929-настоящее время - Lamborghini
Роскошные спортивные автомобили
1963-настоящее время
Поделись этим:
Крупнейшие автомобильные компании
Рейтинг | Компания | Страна |
---|---|---|
#1 | Тойота | Япония |
#2 | Фольксваген | Германия |
#3 | Даймлер | Германия |
#4 | Форд Мотор | США |
#5 | Хонда | Япония |
Полный рейтинг +
Крупнейшие производители шин
Рейтинг | Компания | Страна |
---|---|---|
#1 | Мишлен | Франция |
#2 | Бриджстоун | Япония |
#3 | Континенталь | Германия |
#4 | Гудиер | США |
#5 | Сумитомо | Япония |
Полный рейтинг +
Исторические модели Bugatti
Технические революции, легендарные гоночные автомобили и двенадцать икон Bugatti
Type 35
1924 — 1931
Type 35, без сомнения, первая модель, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti. По сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест. подиум во время гоночной карьеры, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.
Тип 2
1900 — 1901
Тип 5
1903
Тип 18
1908, 1912 — 1914
Тип 10
1909
Тип 13, 15, 17, 17 (1
130 тип 13, 15, 17 (17, 17, 17 (1) 1920
Тип 16 Bébé
1912 — 1914
Type 13, 22, 23
1914, 1919 — 1926
Bugatti’s First Big Triumph на Гран -при Гран -при Сарте в Le Mans. Брешиа. Обладая относительно небольшим, но тяговитым четырехцилиндровым двигателем, 16 клапанами и сравнительно небольшим весом, он превосходил более мощных, но тяжелых конкурентов. Brescia представила соотношение мощности и веса, которое до сих пор остается ключевым критерием в автоспорте.
Тип 28
1920 — 1921
Тип 29
1922
Тип 30
1922 — 1926
Тип 32
1923
. Тип 32 был Никнамед «Заркар». танки, использовавшиеся в Первой мировой войне. Эта модель была одной из первых машин, в которой концепция аэродинамики была представлена в автоспорте. Хотя Type 32 изначально не имел успеха, он проложил путь к возрастающему значению аэродинамики для гоночных автомобилей. Этот Bugatti участвовал только в одной гонке — 19-й.23 Гран-при Франции. Но он все равно пришел третьим со средней скоростью 114 км/ч.
Type 35
1924 — 1931
Type 35, без сомнения, первая модель, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti. По сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест. подиум во время гоночной карьеры, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.
Type 39
1925 — 1927
Type 37
1925 — 1930
Type 36
1926
Type 38
1926 — 1927
Type 40
1926 — 1930
Type 41 «Royale»
1926 — 1933
Самый большой в мире роскошный автомобиль – автомобиль для аристократов и королевских особ. Именно этого Этторе Бугатти стремился достичь с помощью Type 41 Royale. Прототип этой модели выиграл Гран-при Германии на Нюрбургринге в 1919 году.27. Рабочий объем Royale, составляющий 12,7 литра, превзошел все предыдущие показатели, установленные более ранними автомобилями класса люкс. В честь его покойного брата скульптура вздыбленного слона работы Рембрандта Бугатти была использована в качестве крышки радиатора для «Рояля».
Type 52 «Bébé»
1926 — 1935
Type 52 — это уменьшенная версия детского автомобиля T 35 Grand Prix.
Первоначально он был разработан для Этторе Бугаттиса, сына Роланда, родившегося в 1922 году. Даже некоторые соревнования стали модными для детей богатых родителей, чтобы соревноваться друг с другом на летних променадах шикарных приморских спа-курортов со своими ». Ни в одном из официальных заводских проспектов «Малютка» не названа как Т 52. Она была известна только как «Малютка».
Type 44
1927 — 1930
Type 43
1927 — 1933
Type 45, 47
1929 — 1930
Type 46
1929 — 1933
Type 49
1930 — 1934
Type 53
1931 — 1932
Тип 56
1931 — 1932
Электромобиль
Этторе Бугатти изначально разработал этот маленький двухместный автомобиль с электроприводом, потому что ему нужно было транспортное средство, на котором он мог бы легко передвигаться по заводу и его окрестностям. Type 56 никогда не предназначался для серийного производства, но популярный спрос в виде призывов его клиентов убедил Этторе пересмотреть свое решение и построить маленький электромобиль.
Type 50
1931 — 1933
Аэродинамический угол ветрового стекла Bugatti Type 50 Superprofilée был ключевой особенностью, которая сделала модель одним из самых передовых автомобилей довоенного периода. Два верхних распределительных вала — впервые Bugatti — и использование двух диагональных клапанов также были новаторскими. Хотя эта модель не добилась успеха на гоночной трассе, она занимает особое место в истории Bugatti, поскольку является одной из первых моделей, носящих стилистические черты сына Этторе Бугатти Жана.
Type 51
1931–1934
Type 55
1931–1935
Красивый двухместный Bugatti Type 55 Super Sport был разработан Жаном Бугатти. Туристический автомобиль с двигателем Гран-при, в 1931 году он заменил Type 43. Для Type 55 Bugatti использовала очень прочное шасси Type 47, которое изначально было разработано для тяжелого 16-цилиндрового двигателя. В результате получилось одно из лучших шасси Bugatti из когда-либо созданных. Кроме того, на Type 55 был установлен корпус редуктора новой разработки, что сделало шасси еще более прочным. Наряду с родстером завод также построил так называемый искусственный кабриолет — купе, также спроектированное Жаном Бугатти. Всего было выпущено 13 родстеров и девять купе.
Type 54
1932 — 1934
Type 59
1933 — 1935
В отличие от Type 35, Type 59 было выпущено всего несколько единиц: всего 12 шасси и восемь двигателей. Эстетически ослепительный гоночный автомобиль был оснащен недавно разработанными колесами из рояльной проволоки, которые придали автомобилю новый вид. Первоначально предполагалось, что у него будет 2,8-литровый двигатель, но автомобиль был оснащен более мощным 3,3-литровым двигателем еще до того, как дебютировал на Гран-при Испании в Сан-Себастьяне. Однако его сенсационный внешний вид не мог скрыть тот факт, что еще до своей первой гонки этот автомобиль уже технически превосходил конкурирующие немецкие модели.
Type 57
1934–1939
Bugatti Type 57 был представлен на Парижском автосалоне 1934 года. Type 57 можно было заказать на заводе с различными вариантами кузова. Atalante, несомненно, был самой красивой версией. Это было двухдверное двухместное купе, которое также было доступно с откидной крышей. Кузов Atalante, всего 34 из которых были изготовлены на заводе, теперь считается одним из самых важных творений Жана Бугатти. Имя Аталанта происходит из греческой мифологии. Атланта была молодой охотницей и самой быстрой женщиной в Греции. Это делает имя Atalante идеальным для этого спортивного купе, которое в то время было одним из самых быстрых автомобилей.
Type 57G
1936 — 1937
57G «Tank» был единственным гоночным автомобилем Bugatti, добившимся многочисленных успехов во второй половине 1930-х годов. В гонке «24 часа Ле-Мана» в 1937 году Жан-Пьер Вимиль установил новый рекорд скорости круга — 148,98 км/ч на четвертом круге, а на 23-м часе Type 57 «Tank» побил рекорд дистанции, установленный в 1933 году. а Роберт Бенуа стильно одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана» — первая победа Bugatti в знаменитой гонке, а также первая победа французов с 1926. Благодаря своей обтекаемой форме Type 57 доминировал во французских гонках на выносливость в 1936 и 1937 годах. отвечает за разработку одного из самых красивых Bugatti, когда-либо созданных: Type 57SC Atlantic. Корпус Атлантики изначально предполагалось сделать из магния. В то время сварить магний было чрезвычайно сложно, поэтому две половины кузова и крыльев были склепаны вместе. Четыре кузова Atlantic в конечном итоге были изготовлены из алюминия, но плавник был сохранен и остается яркой деталью по сей день.
Type 64
1939
Type 68
1945 — 1946
Type 73
1945 — 1947
Type 101
1951
Type 251
1955 — 1956
EB 110
1991 — 1994
В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел права на бездействующий бренд Bugatti и основал Bugatti Automobili S.