Бугатти старая: Автомобили Bugatti | Авто Бугатти

Старая Бугатти Вейрон — 48 фото

Дата: 02-11-2021 Смотрели: 462 48 фото

1


Бугатти Бугатти Вейрон


2

Бугатти Вейрон 2200


3

Бугатти Вейрон 2008


4

Бугатти Вейрон 2020


5

Бугатти Вейрон 16.4


6

Бугатти Вейрон для пустыни


7

Bugatti 16.4 Grand Sport Vitesse


8

Бугатти Вейрон в автосалоне


9

Бугатти Вейрон 2


10

Бугатти Вейрон


11



Бугатти Вейрон 2020


12

Bugatti Veyron 223


13

Бугатти Вейрон 16.

4


14

Бугатти Вейрон коричневый


15

Бугатти 2004


16

Бугатти Бугатти Вейрон


17

Бугатти Вейрон 2014


18

Bugatti Veyron 16.4 super Sport


19

Бугатти Вейрон СС


20

Бугатти Вейрон первая модель


21


Бугатти Вейрон 2010


22

Bugatti 18/4 Veyron 1999


23

Бугатти Вейрон Эрмес


24

Bugatti 18/4 Veyron 1999


25

Bugatti 2009 Veyron centenaire


26

Bugatti Veyron Hermes


27

Бугатти Вейрон красно черная


28

Гиперкар Бугатти


29

Бугатти Вейрон 1999


30

Бугатти Вейрон


31



Бугатти Вейрон HD


32

Бугатти Вейрон 2006


33

Настоящий Бугатти Вейрон


34

Bugatti Veyron 2006


35

Бугатти 1000000


36

Bugatti Veyron 16. 4 super Sport


37

Первая Бугатти Вейрон


38

Bugatti 2009 Veyron centenaire


39

Бугатти Вейрон радиаторы


40

Бугатти 1996


41


Bugatti Veyron 2


42

Бугатти купе классика


43

Бугатти Вейрон 210


44

Бугатти Вейрон перед


45

Бугатти Вейрон и ЧИРОН


46


47


  • Автомобили

Старая BMW E34 M5 против гиперкара Bugatti Veyron (видео) – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Тюнинг Старая BMW E34 M5 против гиперкара Bugatti Veyron (видео)

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 16 ноября
  • 17 ноября
  • 18 ноября
  • 19 ноября
  • 20 ноября
  • 21 ноября
  • 22 ноября
  • 23 ноября
  • 24 ноября
  • 25 ноября
  • 26 ноября
  • 27 ноября
  • 28 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Логотип Bugatti, HD Png, Значение, Информация

Все А Б С Д Е Ф грамм ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z

IN Car BrandsОбновлено 17 марта 2020 г.

Логотип Bugatti (настоящее)0016 Информация о Бугатти Судьба Продано Hispano-Suiza (1963 г.)
Продано Volkswagen Group (июль 1998 г.) Преемник Bugatti Automobiles S.A.S. Основан 1909 Учредитель Этторе Бугатти Головной офис Мольсхайм, Эльзас, Франция Официальный сайт www. bugatti.com Обзор

Автомобили Ettore Bugatti — французский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1909 году в тогдашнем немецком городе Мольсхайм, Эльзас, уроженцем Италии Этторе Бугатти. В 1990-х годах итальянский предприниматель возродил ее как производителя эксклюзивных спортивных автомобилей ограниченного производства. Сегодня это имя принадлежит немецкой автомобильной группе Volkswagen.

Логотип Bugatti
2560×1440 HD png

Логотип Bugatti представляет собой трехцветную фигуру овальной формы. В узкую белую окантовку встроены шестьдесят красных точек, которые символизируют либо жемчуг, либо контровочную проволоку. Слово «Bugatti», вырезанное из белых букв с черными оттенками, расположено красным шрифтом в центре логотипа. Эмблема дополнена стильной торговой маркой EB над словом, инициалами великого Этторе Бугатти, основателя компании.

Bugatti B Logo
1366×768 HD png

Отец Этторе Бугатти был профессиональным ювелирным дизайнером и художником. Его художественный талант сыграл решающую роль в формировании уникального и культового дизайна автомобилей марки, а также в их фирменном стиле. В автомобилях Buggati не использовались прокладки, поэтому страховочные тросы выглядели просто как кружевные узоры. Это может быть причиной появления красных точек на логотипе Bugatti. Другая теория предполагает, что старший Бугатти считал автомобили своего сына прекрасными драгоценностями.

Основной цвет логотипа Bugatti — красный, что естественным образом демонстрирует исключительную мощь, страсть и удовольствие от вождения. Белый означает элегантность и благородство, а черные оттенки — превосходство и мужество.

Вам также может понравиться
Koenigsegg
Суперкар
1994-настоящее время
Pagani
Суперкары
1992-настоящее время
Ferrari
Роскошные спортивные автомобили
1929-настоящее время
Lamborghini
Роскошные спортивные автомобили
1963-настоящее время

Поделись этим:

Крупнейшие автомобильные компании

Рейтинг Компания Страна
#1 Тойота Япония
#2 Фольксваген Германия
#3 Даймлер Германия
#4 Форд Мотор США
#5 Хонда Япония

Полный рейтинг +

Крупнейшие производители шин

Рейтинг Компания Страна
#1 Мишлен Франция
#2 Бриджстоун Япония
#3 Континенталь Германия
#4 Гудиер США
#5 Сумитомо Япония

Полный рейтинг +

Исторические модели Bugatti

Технические революции, легендарные гоночные автомобили и двенадцать икон Bugatti

Type 35

1924 — 1931
Type 35, без сомнения, первая модель, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti. По сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест. подиум во время гоночной карьеры, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.

Тип 2

1900 — 1901

Тип 5

1903

Тип 18

1908, 1912 — 1914

Тип 10

1909

Тип 13, 15, 17, 17 (1

130 тип 13, 15, 17 (17, 17, 17 (1) 1920

Тип 16 Bébé

1912 — 1914

Type 13, 22, 23

1914, 1919 — 1926
Bugatti’s First Big Triumph на Гран -при Гран -при Сарте в Le Mans. Брешиа. Обладая относительно небольшим, но тяговитым четырехцилиндровым двигателем, 16 клапанами и сравнительно небольшим весом, он превосходил более мощных, но тяжелых конкурентов. Brescia представила соотношение мощности и веса, которое до сих пор остается ключевым критерием в автоспорте.

Тип 28

1920 — 1921

Тип 29

1922

Тип 30

1922 — 1926

Тип 32

1923
. Тип 32 был Никнамед «Заркар». танки, использовавшиеся в Первой мировой войне. Эта модель была одной из первых машин, в которой концепция аэродинамики была представлена ​​в автоспорте. Хотя Type 32 изначально не имел успеха, он проложил путь к возрастающему значению аэродинамики для гоночных автомобилей. Этот Bugatti участвовал только в одной гонке — 19-й.23 Гран-при Франции. Но он все равно пришел третьим со средней скоростью 114 км/ч.

Type 35

1924 — 1931
Type 35, без сомнения, первая модель, которая ассоциируется у вас с маркой Bugatti. По сей день она остается самым успешным гоночным автомобилем всех времен, одержав более 2000 побед и призовых мест. подиум во время гоночной карьеры, которая длилась почти десять лет. Type 35 отличается потрясающим обтекаемым кузовом каплевидной формы. Это был также коммерческий успех — Bugatti продала модель Grand Prix преуспевающим каперам, положив начало Золотому веку Мольсхейма. Bugatti Type 35 был единственным автомобилем того периода, на котором можно было ездить как по дорогам общего пользования, так и по гоночным трассам.

Type 39

1925 — 1927

Type 37

1925 — 1930

Type 36

1926

Type 38

1926 — 1927

Type 40

1926 — 1930

Type 41 «Royale»

1926 — 1933
Самый большой в мире роскошный автомобиль – автомобиль для аристократов и королевских особ. Именно этого Этторе Бугатти стремился достичь с помощью Type 41 Royale. Прототип этой модели выиграл Гран-при Германии на Нюрбургринге в 1919 году.27. Рабочий объем Royale, составляющий 12,7 литра, превзошел все предыдущие показатели, установленные более ранними автомобилями класса люкс. В честь его покойного брата скульптура вздыбленного слона работы Рембрандта Бугатти была использована в качестве крышки радиатора для «Рояля».

Type 52 «Bébé»

1926 — 1935
Type 52 — это уменьшенная версия детского автомобиля T 35 Grand Prix.
Первоначально он был разработан для Этторе Бугаттиса, сына Роланда, родившегося в 1922 году. Даже некоторые соревнования стали модными для детей богатых родителей, чтобы соревноваться друг с другом на летних променадах шикарных приморских спа-курортов со своими ». Ни в одном из официальных заводских проспектов «Малютка» не названа как Т 52. Она была известна только как «Малютка».

Type 44

1927 — 1930

Type 43

1927 — 1933

Type 45, 47

1929 — 1930

Type 46

1929 — 1933

Type 49

1930 — 1934

Type 53

1931 — 1932

Тип 56

1931 — 1932 
Электромобиль
Этторе Бугатти изначально разработал этот маленький двухместный автомобиль с электроприводом, потому что ему нужно было транспортное средство, на котором он мог бы легко передвигаться по заводу и его окрестностям. Type 56 никогда не предназначался для серийного производства, но популярный спрос в виде призывов его клиентов убедил Этторе пересмотреть свое решение и построить маленький электромобиль.

Type 50

1931 — 1933
Аэродинамический угол ветрового стекла Bugatti Type 50 Superprofilée был ключевой особенностью, которая сделала модель одним из самых передовых автомобилей довоенного периода. Два верхних распределительных вала — впервые Bugatti — и использование двух диагональных клапанов также были новаторскими. Хотя эта модель не добилась успеха на гоночной трассе, она занимает особое место в истории Bugatti, поскольку является одной из первых моделей, носящих стилистические черты сына Этторе Бугатти Жана.

Type 51

1931–1934

Type 55

1931–1935
Красивый двухместный Bugatti Type 55 Super Sport был разработан Жаном Бугатти. Туристический автомобиль с двигателем Гран-при, в 1931 году он заменил Type 43. Для Type 55 Bugatti использовала очень прочное шасси Type 47, которое изначально было разработано для тяжелого 16-цилиндрового двигателя. В результате получилось одно из лучших шасси Bugatti из когда-либо созданных. Кроме того, на Type 55 был установлен корпус редуктора новой разработки, что сделало шасси еще более прочным. Наряду с родстером завод также построил так называемый искусственный кабриолет — купе, также спроектированное Жаном Бугатти. Всего было выпущено 13 родстеров и девять купе.

Type 54

1932 — 1934

Type 59

1933 — 1935
В отличие от Type 35, Type 59 было выпущено всего несколько единиц: всего 12 шасси и восемь двигателей. Эстетически ослепительный гоночный автомобиль был оснащен недавно разработанными колесами из рояльной проволоки, которые придали автомобилю новый вид. Первоначально предполагалось, что у него будет 2,8-литровый двигатель, но автомобиль был оснащен более мощным 3,3-литровым двигателем еще до того, как дебютировал на Гран-при Испании в Сан-Себастьяне. Однако его сенсационный внешний вид не мог скрыть тот факт, что еще до своей первой гонки этот автомобиль уже технически превосходил конкурирующие немецкие модели.

Type 57

1934–1939
Bugatti Type 57 был представлен на Парижском автосалоне 1934 года. Type 57 можно было заказать на заводе с различными вариантами кузова. Atalante, несомненно, был самой красивой версией. Это было двухдверное двухместное купе, которое также было доступно с откидной крышей. Кузов Atalante, всего 34 из которых были изготовлены на заводе, теперь считается одним из самых важных творений Жана Бугатти. Имя Аталанта происходит из греческой мифологии. Атланта была молодой охотницей и самой быстрой женщиной в Греции. Это делает имя Atalante идеальным для этого спортивного купе, которое в то время было одним из самых быстрых автомобилей.

Type 57G

1936 — 1937
57G «Tank» был единственным гоночным автомобилем Bugatti, добившимся многочисленных успехов во второй половине 1930-х годов. В гонке «24 часа Ле-Мана» в 1937 году Жан-Пьер Вимиль установил новый рекорд скорости круга — 148,98 км/ч на четвертом круге, а на 23-м часе Type 57 «Tank» побил рекорд дистанции, установленный в 1933 году. а Роберт Бенуа стильно одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана» — первая победа Bugatti в знаменитой гонке, а также первая победа французов с 1926. Благодаря своей обтекаемой форме Type 57 доминировал во французских гонках на выносливость в 1936 и 1937 годах. отвечает за разработку одного из самых красивых Bugatti, когда-либо созданных: Type 57SC Atlantic. Корпус Атлантики изначально предполагалось сделать из магния. В то время сварить магний было чрезвычайно сложно, поэтому две половины кузова и крыльев были склепаны вместе. Четыре кузова Atlantic в конечном итоге были изготовлены из алюминия, но плавник был сохранен и остается яркой деталью по сей день.

Type 64

1939

Type 68

1945 — 1946

Type 73

1945 — 1947

Type 101

1951

Type 251

1955 — 1956

EB 110

1991 — 1994
В 1987 году итальянский предприниматель Романо Артиоли приобрел права на бездействующий бренд Bugatti и основал Bugatti Automobili S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *