Большой тест драйв hyundai tucson: Тест-драйв Hyundai Tucson — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Содержание

Тест-драйв Hyundai Tucson: космический дизайн, космические технологии

Постоянные читатели уже все поняли: заголовок – явный намек на обзор Hyundai Elantra. В чем «космос» для кроссовера Hyundai Tucson, чем он впечатлил и порадовал? А чем огорчил? И что ждет этот автомобиль в Украине – успех или провал? Очень важный обзор очень важной модели, которая (забегая вперед) уже вполне заслуженно стала «откровением имени себя».

Зміст

  • 1 Позиционирование модели Hyundai Tucson
  • 2 Как едет кроссовер Hyundai Tucson?
  • 3 Есть ли инновации в Hyundai Tucson?
  • 4 Цена автомобиля Hyundai Tucson и его конкуренты
  • 5 Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Tucson
  • 6 В итоге
    • 6.1 Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

Позиционирование модели Hyundai Tucson

Кроссовер Hyundai Tucson – надо ли объяснять, что это за автомобиль? Один из бестселлеров для компании Hyundai вообще, один из бестселлеров своего класса в частности, один из бестселлеров для Европы и Украины. Тысячи и миллионы автомобилей уже катаются по дорогам разных стран, начиная с 2004 года, когда вышло первое поколение модели. Вторая генерация последовала в 2009-м (тогда появилось название iX35 для Европы, имя Tucson осталось на других рынках). Третье поколение вышло в 2015 году и встречалось в обзорах ITC.UA – как первоначальная модель, так и обновленная версия.

Четыре поколения одной модели – и ведь насколько смело корейцы меняли дизайн! Новый Hyundai Tucson (NX4) дебютировал в 2020 году, продажи в Украине стартовали с началом 2021 года. В статье будет представлен автомобиль в максимальной комплектации Top с 1,6-литровым турбодизелем, плюс дополнительно вкратце будут представлены комплектации Dynamic и Elegance, а также скажу пару слов о 2-литровом моторе.

Как едет кроссовер Hyundai Tucson?

Просто нормально комфортно едет. Эти слова можно записать через запятую – и получите идеально точное описание ездового характера автомобиля. Здесь нет каких-либо откровений в динамике или управляемости, но также нет каких-либо провалов. Невзирая на скромный объем, двигатель позволяет нормально разгонятся, не отставая от городского потока. Достаточно тяги на средних оборотах, автомобиль четко следует за педалью акселератора. Что, пожалуй, во многом заслуга «автомата»-робота DCT, который мгновенно меняет скорости и умеет идеально подбирать идеальную передачу под характер мотора. Добавьте сюда легкий руль со средней чувствительностью – и получите просто «обычный кроссовер на каждый день». Можно долго ворчать по поводу «откровений в драйве», но поверьте: кроссовер Hyundai Tucson хорош именно тем, что с ним все просто и понятно, с ним просто отдыхаешь на дороге.

В том числе – и на плохой дороге. Пожалуй, главной характеристикой в ездовых повадках нового кроссовера Hyundai Tucson является комфорт. Вот где настоящее откровение! Даже тестовый автомобиль на 19-х колесах довольно спокойно и сдержанно отрабатывал отдельные ямы, его не качает на волне, а мелкие трещины или латки на дороге и вовсе проходятся с легким шлепком шин. Автомобиль на дисках поменьше и с более высокопрофильными шинами дарит еще больше мягкости. Плюс довольно хорошая звукоизоляция – и по мотору, и по аэродинамике (по крайней мере, на дозволенных у нас скоростях). Словом: главное для Hyundai Tucson – это «комфорт»: именно как понятие комфорта в целом.

Космолет на колесах! Новый стиль Hyundai (этакий «параметрический дизайн») очень смелый, яркий, провокационный. Хороши детали: Z-образные арки задних колес, серебристые вставки на стойках, спрятанный задний «дворник». Фары и фонари – отдельный «блеск» (эх, если бы еще задние указатели поворота повыше). Правда, с ездой выходит по-другому: турбодизель, «автомат», комфорт подвески – все дает размеренный стиль движения. Спортивный режим «подогревает» автомобиль лишь чуть-чуть: разгон 0-100 км/ч в пределах 11,3 секунды – это быстрее паспорта, но все равно дух не захватывает. Так может просто расслабится и ехать в сове удовольствие? Можно и по раскисшей грунтовке или по снегу: для легкого бездорожья здесь предусмотрена блокировка муфты полного привода. Но, поверьте, Hyundai Tucson знает, чем впечатлить кроме дизайна и комфорта…

Он впечатляет салоном! Запоминается оригинальное решение с явным разделением водителя и переднего пассажира. Причем каждому уделили отдельное внимание. Для водителя – панель приборов на основе контрастного ЖК-дисплея и даже с радикальным отказом от козырька (признаться, бликует). Для пассажира – свой центральный воздуховод-диффузор: нечто подобное встречалось лишь некоторых моделях Группы VW на электрокарах Tesla. Вообще хороша работа с «климатом»: для передних пассажиров – предусмотрена вентиляция кресел, для задних – отдельная зона климат-контроля. А еще задним пассажирам положены противосолнечные шторки на окнах, подогрев сидений, регулировка угла наклона спинки…

Да, это ТОП-версия. Да, самая дорогая в линейке модели. Но все равно: новый Hyundai Tucson выходит за рамки требований класса, он старается дать больше. Еще одно подтверждение тому – багажник. Номинально достаточно дать просто большой багажник с правильно-прямоугольной формой. Дальше начинаются, скажем так, «приятные бонусы». Так вот, в новом Hyundai Tucson есть они все: вот 2-уровневый пол, вот ниша под мелочевку, вот крючки для сетки/пакетов, а вот еще напоследок электропривод крышки.

Салон откровенно хорош. Не столько простором – здесь без излишеств, просто достаточно места: столько, сколько ожидаешь в автомобиле этого класса и размера. Но салон хорош оригинальным дизайном и работой с деталями: начиная от красивой отделки кресел, продолжая огромным люком-панорамой или удобным «лотком» с зарядкой для смартфона, завершая вниманием к задним пассажирам и проработкой багажника.

Есть ли инновации в Hyundai Tucson?

Автомобиль сработан на новой платформе N3, которая отличается изначальной подготовкой для создания электрифицированных версий – обычного гибрида и подзаряжаемого гибрида: расположение аккумулятора, установка силовых агрегатов и электромоторов, пр. Кроме того, к особенностям конструкции можно отнести расширенные передние лонжероны (так делают для достижения большей безопасности при фронтальных ударах с малой долей перекрытия), а также тщательную работу с аэродинамикой (предусмотрены каналы-обтекатели и активные шторки-жалюзи решетки радиатора). В остальном все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди и независимая многорычажная сзади, передний или полный привод. Кстати, система полного привода HTRAC реализована при помощи новой фрикционной муфты, которая быстрее реагирует на команды и быстрее «замыкается» на бездорожье. Тестовый автомобиль был оснащен турбодизелем New U CRDI: полностью алюминиевый мотор (блок и головка), турбина с изменяемой геометрией E-VGT, раздельная многоконтурная система охлаждения, пр. В паре с мотором работает 7-ст. преселективная роботизированная КПП 7DCT. Плюс фирменная система изменения ездовых режимов Drive Mode, которая меняет настройки двигателя и «автомата», утяжеляет руля, переключает дизайн приборов.

Известная и фирменная парочка 10,25-дюймовые дисплеев, которые уже встречались на Hyundai Elantra: один используется в качестве приборной панели, второй является основой системы мультимедиа. Но относительно Hyundai Elantra, кроссовер Hyundai Tucson получил массу интересных систем – причем, снова-таки, из каждого решения старались выжать максимум. К примеру, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида требует установки специальных датчиков по углам заднего бампера. Схожим образом реализуется и функция контроля перекрестного трафика при движении задним ходом. Но кроме этого, кроссовер предлагает еще и систему безопасного выхода из автомобиля, которая комбинирует две вышеописанные функции: если водитель или пассажир хочет выйти, но рядом проезжает автомобиль и может зацепить открытую дверь, то Hyundai Tucson проинформирует об этом.

Еще пример: система кругового обзора – кажется, уже привычные камеры спереди/сзади и справа/слева. Однако инженеры Hyundai придумали систему видео-обзора слепых зон: при включении правого/левого указателя поворота автоматически на панель приборов выводится картинка с соответствующей боковой камеры. По заверениям создателей, так зона обзора с традиционных 25 градусов увеличивается до 50 градусов. Нечто подобное было у ряда моделей Honda, но система работала только по правую сторону, а в случае Hyundai Tucson – работает и справа, и слева. И вот подобные мелочи, улучшения, инновации – они везде: центральная подушка безопасности между двумя передними сиденьями, электропривод крышки багажника с «умным» Hands-Free открыванием, упомянутая беспроводная зарядка мощностью 15 Вт, диффузор для переднего пассажира, свой «климат» для задних…

Номинально – просто кроссовер: несущий кузов, 4-цилиндровый турбодизель CRDI, АКПП-«робот» DCT, система выбора режимов езды и блокировка муфты для бездорожья. Однако – вот вам еще одно откровение! – насколько много внимания уделено различным системам для безопасности и комфорта. Причем очень многие решения реализованы уже на том техническом базисе, который есть во многих автомобилях: почему так не догадались сделать другие, это же просто гениально и гениально просто?!

Цена автомобиля Hyundai Tucson и его конкуренты

Кроссовер Hyundai Tucson в текущий момент предложен украинским покупателям с тремя типами моторов (бензин 2.0 MPI на 156 л. с., турбодизель 1.6 CRDI на 136 л.с., гибрид 1.6 T-GDI HEV), с передним или полным приводом HTRAC, с «механикой» (6МТ) или двумя «автоматами» (6АТ или 7DCT), в четырех фиксированных комплектациях. Итого: 13 вариантов для покупателя! Опций всего две – пакет PANORAMA и декор-пакет TEAL.

Гамму модели открывает комплектация Express: фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, центральная подушка между передними сидениями, система стабилизации, кондиционер, круиз-контроль, выбор ездовых режимов Drive Mode, подогрев передних сидений, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным LCD-дисплеем, поддержка Bluetooth, приборы SuperVision c 4,2-дюймовым дисплеем, 17-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Tucson Express 2.0 MPI 6МТ 2WD – от 705 тыс. грн. или чуть больше $25 тыс., версия 2.0 MPI 6AТ 2WD – от 737 тыс. грн. или $26,3 тыс.

В следующей комплектации Dynamic добавлено: ассистенты контроля рядности и удержания в полосе движения (LKA и LFA), система предупреждения о превышении скорости (ISLW), функция предупреждения возможного столкновения (FCA-A), 2-зонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев руля, датчик дождя, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Dynamic (в зависимости от мотора/трансмиссии): версия 2.0 MPI 6AТ 2WD – от 787 тыс. грн. или $28 тыс.; версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 835 тыс. грн. или почти $30 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 2WDот 888 тыс. грн. или $31,7 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 935 тыс. грн. или $33,4 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 2WDот 1,01 млн грн. или $36,7 тыс.

На шаг выше расположена комплектация Elegance, которая дополнительно предлагает: систему мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида (BCW), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом (RCCW), предупреждение для безопасного выхода из автомобиля (SEW), электропривод крышки багажника с интеллектуальным открытием Hands-free, беспроводную зарядку для смартфона, полностью светодиодные фары и фонари, контурную подсветку салона, 18-дюймовые колесные диски, декор Dark Chrome для решетки радиатора, декор Satin Chrome для молдингов окон, ЖК-приборы на основе 10,25-дюймового дисплея, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Elegance (мотор/трансмиссия): версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 910 тыс. грн. или $32,5 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 1,01 млн грн. или $36,7 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 4WDот 1,124 млн грн. или $40 тыс.

Наконец, на вершине модельной линейки находится комплектация Тор: видео-мониторинг слепых зон (BVM), круговой обзор (SVM), кожаная отделка салона, вентиляция передних сидений, 10,25-дюймовый дисплей системы мультимедиа, премиум-аудиосистема KRELL, 3-зонный «климат», подогрев задних сидений, 19-дюймовые колесные диски, пр. Цена Hyundai Tucson в комплектации Тор (мотор/трансмиссия): версия 2.0 MPI 6AТ 4WD – от 997,5 тыс. грн. или $35,6 тыс.; версия 1.6 CRDI 7DCT 4WDот 1,1 млн грн. или $39,2 тыс.; версия 1.6 TGDI HEV 6AT 4WDот 1,22 млн грн. или $43,6 тыс.

Уровень оснащение и широта выбора версий – это откровение в плане рыночного позиционирования автомобиля. Кроссовер Hyundai Tucson на улице – в комплектации Elegance, автомобиль в салоне – комплектация Dynamic: как отражение того, что чаще всего выбирают покупатели. Оба варианта были представлены с 2-литровым бензиновым мотором и традиционным 6-ступенчатым автоматом: обратите внимание на привычный рычаг АКПП, да и в целом переработанную консоль. Центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей есть в любой представленной комплектации, «цифровая приборка» и LED-фары/фонари появляются в исполнении Elegance. Немного отличаются колесные диски. В целом все выглядит так, что даже оснащения Dynamic будет достаточно для большинства покупателей, а версия Elegance является почти ТОП-ом. Удалось немного проехать на бензиновой связке «2,0 литра + АКПП»: слова плохого не скажу, вполне годный вариант! Мотор позволяет активно стартовать (разгон со светофора, выезд со второстепенной дороги), нормально набирает 50-60 км/ч и «тухнет» лишь на скорости под «сотню». Взбодрить его может АКПП: работает плавно и быстро, умеет быстро сбрасывать передачи вниз. И вот, после очередного сброса передачи, бензиновый двигатель оказывается в зоне 4-4,5-5 тыс. об/мин. – здесь он «просыпается», находит в себе второе дыхание (а также находит заметный рев), но в итоге довольно неплохо разгоняет автомобиль: этого хватит при трассовых обгонах на скорости 100 км/ч или чуть больше. Словом, варианта «2,0 литра + АКПП» обычному водителю будет вполне достаточный и для города, и для трассы. Парочка оказалась лучше, чем у многих конкурентов. Кстати…

Номинально у нового Hyundai Tucson масса конкурентов. Однако реально – после той «раздачи», которую готовится устроить Hyundai Tucson, уцелеют лишь считанные модели. К примеру, Volkswagen Tiguan (за ним приходят покупатели, нацеленные на мощность 220 л.с. и готовые к ценнику 1+ млн грн.) и Toyota RAV4 (ну потому, что это Toyota и есть преданная армия фанатов). Да и для них вопрос конкуренции откроется заново с масштабным стартом продаж гибридных версий Hyundai Tucson.

В остальном – под ударом оказывается весь средний класс кроссоверов. Модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 хороши салоном и поведением на дороге, но Hyundai Tucson может предложить экономичный дизель, мощный гибрид, лучшую комплектацию. Обновленный Peugeot 3008 делает ставку на яркий дизайн, большие дизели, мощный гибрид с полным приводом. На что Hyundai Tucson отвечает средними комплектациями (как с передним, так и с полным приводом), плюс он может удивить своим оснащением даже на фоне некогда прежде «космического» Peugeot. Новое поколение Ford Kuga (скоро будет детальный обзор) отлично едет и это один из немногих автомобилей, кто может соперничать с Hyundai Tucson по перечню всевозможных систем/функций. Однако в данном случае недостает удачных средних версий автомобиля с такой же средней ценой, которые в изобилии предлагает «кореец». Кроме того, интересными конкурентами могут выступать Nissan Qashqai (уходящее поколение продается по привлекательным ценам, а новое обещает передовую технику) или обновленный Mitsubishi Eclipse Cross (просторный салон, хороший комфорт, но нет широкого выбора версий, отсутствует дизель). Наконец, если говорить о мощных и дорогих версиях с ценой 1+ млн грн, то еще отмечу комфортный и экономичный автомобиль Honda CR-V Hybrid – но и здесь у Hyundai Tucson найдется, что противопоставить: обычный гибрид уже доступен для Украины, а со временем должен появится и подзаряжаемый.

Конкурентов в данном классе много. Однако это тот случай, когда им нужно опасаться Hyundai Tucson, а не наоборот: широчайший выбор моторов, трансмиссий, комплектаций. Плюс известный бренд и развитая дилерская сеть. Новый Hyundai Tucson – сила!

Стоимость содержания и реальный расход топлива Hyundai Tucson

Средний городской расход топлива стабильно находился у отметки 6,5 л на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном стиле езды можно было получить минимальный расход 4,7-5 л на 100 км, при большим количестве пробок и/или динамичной езде максимум достигал 8,2-8,5 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль укладывается в 4,5-4,8 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 6-6,5 л на 100 км пути.

Общая гарантия – 5 лет или 100 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Плюс учитывайте ограничения по гарантии на различные узлы и агрегаты автомобиля (впрочем, так у многих компаний/брендов). Регламентное ТО необходимо проводить раз в год или каждые 15 тыс. км пробега. Стандартное ТО обойдется в сумму порядка 5,5 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта без различных скидок при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Что такое новый Hyundai Tucson? Ответ в стиле «популярный универсальный кроссовер» не раскрывает весь потенциал этого автомобиля. На самом деле, новый Hyundai Tucson – это один из локомотивов продаж, который снова тянет бренд Hyundai к вершинам автомобильного рынка, попутно буквально сметая и разрушая соперников на своем пути.

Видно, насколько сильно создатели вложились в эту модель, подарив все лучшее, что могли придумать и вместить в рамках кузова. Поэтому новый Hyundai Tucson в дополнение к статусу «популярный универсальный кроссовер» заслуживает еще и титул «откровения класса». Но – внимание! – прежде всего, в вопросах «космического» дизайна и уровня оснащения. Пока в ездовом характере запомнился лишь комфорт. Однако если вы жаждете эмоций и динамики, то подождите гибридных версий Hyundai Tucson: они обещают еще и «космический» драйв». Думаю, что эта встреча с новым Hyundai Tucson была не последней – и этот автомобиль обязательно найдет, чем нас удивить еще больше!

Плюсы:

+ Широкий выбор версий – на любой вкус и кошелек, под любые предпочтения

+ Отличное оснащение – порой неожиданные, но приятные и продуманные решения

+ Довольно хороший комфорт – подвеска, аэродинамика, поведение мотора/КПП

Минусы:

— Разница в цене с «японцами» могла бы быть более заметна… но все равно прайс нормальный

Технические характеристики Hyundai Tucson 1.6 CRDI 7DCT 4WD Top

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,5 х 1,87 х 1,65 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – 170 мм

Багажник – от 598 л (5 мест) до 1 777 л (2 места)

Грузоподъемность – 480-635 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 1 540 кг (в зависимости от комплектации)

Мотор – турбодизель, R4 1,6 л

Мощность – 136 л. с. при 4 000 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 2 000-2 250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 208 Нм на 1 т

Привод – полный привод HTRAC, режим LOCK

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» DCT (преселективная роботизированная АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 235/50R19

Страна производства – Чехия

Минимальная цена автомобиля – от 705 тыс. грн. или $25 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн грн. или около $40 тыс.

Автомобиль предоставлен – Хюндай Мотор Украина

как гибридный кроссовер на ралли ездил – Автоцентр.ua

Автоцентр Все тест-драйвы Тест-драйв Hyundai Tucson Hybrid: как гибридный кроссовер на ралли ездил

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 03 марта
  • 04 марта
  • 05 марта
  • 06 марта
  • 07 марта
  • 08 марта
  • 09 марта
  • 10 марта
  • 11 марта
  • 12 марта
  • 13 марта
  • 14 марта
  • 15 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Обзор тест-драйва Hyundai Tucson

2022 года

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Ваш магазин

Ауди Бельвю

1533 120-я авеню, северо-восток
Направления Белвью, Вашингтон, 98005

  • Позвоните нам: (425) 249-7388
  • Сервис: (425) 249-7388
  • Запчасти: (425) 249-7388

Часы работы выставочного зала

    Часы работы сервисного центра

      Получить направление

      Изменить свой магазин

      Введите почтовый индекс

        org/» typeof=»BreadcrumbList»>
      1. Консультации по покупке автомобиля
      2. /
      3. Hyundai Отзывы
      4. /
      5. Обзор тест-драйва Hyundai Tucson 2022 года

      За последнее десятилетие Hyundai был в чем-то вроде слезы. За это время такие бестселлеры, как Elantra, Santa Fe и Tucson, становились все более стильными и изысканными, а предложения следующего поколения, такие как полностью электрический IONIQ 5, поражали покупателей и критиков.

      Но цены остались конкурентоспособными, и Veloster N, ориентированный на энтузиастов, доказал, что Hyundai знает, как создавать больше, чем просто практичные автомобили для перевозки людей. Кроме того, гарантия компании на трансмиссию остается одной из лучших в отрасли. Так что, если вы начнете перекрестно покупать нынешнюю серию Hyundai, легко понять, почему так много покупателей находят их привлекательными.

      Теперь, в своем четвертом поколении, Tucson стал ключевой частью успеха Hyundai, и все это новинка для модели 2022 года. Также новинкой является уровень отделки салона N Line, целью которого является привнесение спортивности в популярный компактный кроссовер Hyundai.

      Купить Hyundai Tucson Инвентарь


      Hyundai Tucson N Line 2022 года Внешний вид

      Мой тестер был доставлен в темно-красном цвете, который помог некоторым элементам стиля Tucson N Line действительно выделиться. Теперь, когда общий профиль этого автомобиля представляет собой кроссовер с двумя коробками, дизайнеры Hyundai добавили множество штрихов, которые гарантируют, что он не просто растворится в толпе.

      Самым ярким из этих штрихов является каскад светодиодной подсветки, встроенный в края решетки. Даже днем ​​это выглядит хитроумно, а ночью придает передней части Tucson совершенно уникальный характер.

      Поскольку он был выбран как N Line, мой тестер также отличался более агрессивными передней и задней панелями, глянцевой черной отделкой и двухцветными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые выглядели резко на фоне красной краски. Важно отметить, что, несмотря на то, что почти каждая панель кузова имеет несколько складок, было бы несправедливо называть Tucson чересчур стильным. Серьезно, ищите сколько хотите, но вы нигде не найдете фальшивую вентиляцию. Заостренные линии у основания задних крыльев были деталью, которая мне особенно понравилась, и мне также понравилась серия складок, которые придавали широкому капоту некоторую яркость. Мой тестер также отличался окрашенными в цвет кузова колесными арками, которые, как мне показалось, выглядели более высококлассно, чем черная обшивка, столь популярная в последнее время.

      Тем не менее, одним из лучших видов на Tucson может быть вид сзади с поворотом в три четверти (см. главное изображение в этом обзоре), на котором подчеркивается резкая линия, которая проходит посередине от дверей и полностью огибает заднюю дверь в задней части. задний.

      Купить Hyundai Tucson Инвентарь


      Hyundai Tucson N Line 2022 года Интерьер

      По сравнению с экстерьером, который состоит из складок и динамичных линий, интерьер Tucson высококлассный, но сдержанный. Поскольку мой тестер был N Line, сиденья, рычаг переключения передач и края приборной панели имели красные акценты, но цветовая палитра в салоне была в основном черно-серой. Но хотя он и не перегружался драматизмом, все точки соприкосновения были мягкими, и в обоих рядах сидений было достаточно места, даже с учетом того, что водительское кресло было отрегулировано под мой рост 6 футов 3 дюйма. Новый Tucson — полноценная шестерка. на несколько дюймов длиннее, чем в предыдущем поколении, и везде видно дополнительное пространство. 

      В рамках пакета N Line мой тестер был оснащен обновленным информационно-развлекательным пакетом. Это заменяет стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран и аналоговые датчики на 10,25-дюймовый сенсорный экран в консоли и полностью цифровом кластере. Несмотря на то, что он выглядит гладким, а меню хорошо организовано, я признаю, что нахожу сенсорную панель, окружающую главный экран, несколько сложной. Физические кнопки сделали бы его немного более интуитивным в использовании во время движения, хотя к концу моей недели с Tucson я в основном привык к ним. Как и следовало ожидать, система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, а аудиосистема Bose звучала великолепно, независимо от того, транслировал ли я музыку со своего телефона или слушал SiriusXM.

      Багажное отделение — еще одно место, где Tucson доставляет удовольствие, так как с задними сиденьями на месте доступно 38,7 кубических футов, а со сложенными — до 74,8 кубических футов. Эти цифры отлично подходят для столкновения и демонстрируют, насколько хорош этот компактный внедорожник.

      Купить Hyundai Tucson Inventory


      Hyundai Tucson N Line Performance 2022 года

      В прошлом году на ежегодном мероприятии Mudfest Северо-Западной автомобильной прессы у меня была возможность активно покататься на Tucson предыдущего поколения.

      На специальной трассе для бездорожья он показал себя на удивление способным, а это означает, что если вы знаете, как выбрать траекторию, он с радостью проедет по изрезанной лесной дороге. Но поскольку я больше увлекаюсь спортивными автомобилями, мне было гораздо веселее бросать модель 2021 года по близлежащей картинговой трассе, которую собравшиеся писатели используют для оценки поведения на дороге. А на асфальте, когда едешь в пределах видимости рваного края? Tucson был еще более впечатляющим. Так что я был рад проехать на последней версии по некоторым из моих любимых извилистых дорог, и я не был разочарован.

      Теперь энтузиасты заметят, что, хотя N Line выглядит спортивнее, чем базовые модели, в ней нет никаких дополнительных «быстрых» элементов. Под капотом находится 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как и на стандартных моделях. И хотя эти цифры не удивят вас, динамика вождения Tucson N даже лучше, чем у его предшественника. Даже во время крутых поворотов крены кузова минимальны, тормоза работают стабильно, а с учетом комплектации кроссовера рулевое управление похвально точное. Честно говоря, шасси достаточно хорошее, чтобы иметь смысл в надлежащем автомобиле N, таком как прокачанный Veloster N. Но даже в нынешнем виде Tucson N Line доставляет удовольствие от вождения и по-прежнему возвращает респектабельные 26 баллов по городу и 33 балла по шоссе.

      Магазин Hyundai Tucson Inventory


      Безопасность Hyundai Tucson N Line 2022 года

      На момент публикации Hyundai Tucson N Line 2022 года не был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения. Это не является чем-то необычным для новой модели. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Tucson 2022 года лучшим выбором безопасности +.

      Мой тестер был оснащен длинным списком расширенных функций безопасности, включая помощь в предотвращении столкновений вперед, помощь в удержании полосы движения, помощь в следовании за полосой движения, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о пассажирах сзади, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах и помощь в предотвращении столкновений сзади .

      Купить Hyundai Tucson Инвентарь


      Hyundai Tucson N Line 2022 года в целом

      Hyundai Tucson 2022 года не было недостатка в похвалах, и, проведя неделю с этим всесторонним кроссовером, легко понять, почему. От красивого листового металла до качественных материалов салона и просторного салона Tucson предлагает все. В целом, это автомобиль, который кажется более высококлассным, чем можно было бы предположить по его цене, и он обязательно произведет впечатление на любых покупателей, совершающих покупки в этом сегменте.

      Hyundai Tucson стоит от 25 500 долларов. Поскольку мой тестер был доставлен в комплектации N Line, он уже был оснащен желаемыми опциями, такими как полный привод, модернизированная информационно-развлекательная система и вход без ключа. Добавьте дополнительные напольные коврики (195 долларов) и пункт назначения (1225 долларов), и общая сумма на этом автомобиле составит разумные 33 670 долларов. Чтобы лично познакомиться с Tucson N Line, обратитесь к местному дилеру AutoNation Hyundai.

      Магазин Hyundai Tucson Инвентарь


      Джон Койл | 14 апр. 2022 г.

      Research

      Shop New InventoryShop Hyundai Tucson InventoryCar Buying Advice

      Research by brand

      • Acura
      • Alfa Romeo
      • Audi
      • Bentley
      • Buick
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Dodge
      • FIAT
      • Ford
      • GMC
      • Honda
      • Hyundai
      • INFINITI
      • Jeep
      • Land Rover
      • Lexus
      • Lincoln
      • Maserati
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • RAM
      • Subaru
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
      •  
      Hyundai Trim Руководство по уровням

      Узнайте о вариантах комплектации и функциях популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников Hyundai.

      Прочтите руководство по отделке салона Hyundai


      2022 Hyundai Tucson N Line Specs

      Mayout

      4-дверная, 5-пассажир
      FWD

      Силовая агрегат

      2,5L I4
      187 HP, 178 LB-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FF-FFT AWARI AWER 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
      .

      26/33
      (город/шоссе)

      Рейтинг NHTSA

      ★ ★ ★ ★ ★


      Обзор тест-драйва AutoNation Drive: ★ ★ ★ ★


      Дополнительные исследования

      Просматривайте больше автомобильных исследований, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.


      Обзоры тест-драйвов

      Наши автомобильные эксперты AutoNation Drive оценивают цену, безопасность и производительность популярных автомобилей, грузовиков и внедорожников.

      Прочитать все отзывы о тест-драйве

      Консультация по покупке автомобиля

      Если вы покупаете автомобиль, грузовик или внедорожник, скорее всего, вам нужна помощь. Не волнуйся. Наши автомобильные эксперты всегда готовы помочь.

      Прочитать все Консультации по покупке автомобиля


      *Рекомендованная розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, сборы в пункте назначения и дополнительные опции. Цены у дилеров могут отличаться.

      **На основе оценки пробега EPA. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от конкретной комплектации автомобиля, того, как вы управляете автомобилем и обслуживаете его, условий вождения и других факторов.

      Фейсбук Твиттер Тест-драйв

      в отпуске: Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года | Ежедневный драйв | Справочник потребителей® The Daily Drive

      Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 г. темно-синего цвета Deep Sea

      Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 г.

      Класс: Компактный кроссовер SUV

      Пробег: 551

      Расход топлива: 16,5 галлонов

      8 Отчетная карта CG3
      Номер и комфорт A-
      Мощность и производительность B
      Подгонка и отделка B
      Экономия топлива А
      Стоимость В+
      Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда.
      Большой и высокий Комфорт
      Большой парень Б+
      Высокий парень А
      Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов.
      Трансмиссия
      Характеристики двигателя 226 л.с., 1,6 л
      Тип двигателя 4-цилиндровый турбодвигатель, гибридный
      Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая
      Ведущие колеса Полный привод

      Реальный расход топлива:  33,4 миль на галлон

      Режим вождения:  20 % город, 80 % шоссе )

      Тип топлива: Обычный газ

      Базовая цена: 37 350 долл.

      Quick Hits

      Отличное:  Отличное пассажирское и грузовое пространство для своего класса, экономичная гибридная трансмиссия; высокий уровень стандартного оборудования

      Хороший : Приятные ходовые качества; многофункциональная информационно-развлекательная система и цифровой дисплей

      Не очень хороший : Временами нелинейное ускорение; не всем тестерам нравится сенсорное управление

      Подробнее о ценах и наличии Tucson

       

      Damon Bell

      Компактный внедорожник Hyundai Tucson был переработан к 2022 году, начиная с четвертого поколения, с радикально новым стилем, множеством новых технологических функций. , а также его первые гибридные и подключаемые гибридные модели, все на более длинной платформе, которая предлагает увеличенный пассажирский и грузовой объем. Мы впервые попробовали новый Tucson на презентации для прессы, а также протестировали модель Hybrid Limited в главном офисе нашего Consumer Guide в пригороде Чикаго.

      Мы протестировали Hyundai Tucson Limited Hybrid 2022 года во время недельного отпуска в районе озера Тахо в Калифорнии.

      На этот раз еще один Tucson Hybrid Limited был нашим верхом для семейного отдыха в конце лета в районе озера Тахо, прекрасной альпийской глуши на границе Калифорнии и Невады. Наш тестовый автомобиль для этой недельной поездки был практически идентичен тому, который мы тестировали ранее… единственное отличие было в цвете. Итак, мы отсылаем вас к нашему первоначальному обзору тест-драйва для получения основных деталей, но также отметим, что местность и условия вождения в Северной Калифорнии сильно отличаются от окрестностей нашей родной базы в Чикаго — это позволило нам еще больше оценить то, что есть у Tucson Hybrid. предлагать.

      Quick Spin: 2021 Hyundai Santa Fe Calligraphy

      Новый Tucson получает высокотехнологичную компоновку приборной панели, которая выглядит особенно драматично в топовой комплектации Limited. Ключевые особенности включают цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и кнопочный переключатель передач.

      Будь то гибридный или обычный Tucson с газовым двигателем, Limited является топовым уровнем отделки салона и поставляется с очень щедрым списком стандартных функций, некоторые из которых недоступны на других моделях. Нет доступных опций, кроме аксессуаров, таких как коврики на нашем тестовом автомобиле, что увеличило его итоговую цену до 38 730 долларов. Это серьезная премия по сравнению с более низкими уровнями отделки салона Tucson Hybrid — Blue начального уровня (стартовая цена 30 385 долларов США, включая пункт назначения) и SEL Convenience (32,9 доллара США).85) — но здесь есть много удобств, оправдывающих шишку.

      Тест-драйв: 2022 Volkswagen Taos SE

      Limiteds стандартно поставляется с камерой кругового обзора на 360 градусов, которой нет на других Tucson. Система включает в себя камеру переднего вида в дополнение к обязательной камере заднего вида, а также наложенные направляющие (которые меняются при повороте рулевого колеса), показывающие предполагаемый путь автомобиля. Эти виды с камеры были невероятно полезны, когда мы двигались по очень крутой, очень узкой подъездной дорожке и тесному месту для парковки нашего арендованного домика.

      Среди этих обновлений — кластер цифровых датчиков, который включает в себя несколько полезных функций и дисплеев. Один из показаний представляет собой график четырех колес, показывающий количество мощности, направляемой на передние и задние колеса в режиме реального времени (было интересно отметить, что система полного привода, казалось, автоматически направляла больше мощности на задние колеса, когда я ехал по гравийной дороге, чтобы добраться до удаленной кабины. ) Интеллектуальная функция предупреждения и помощи при ограничении скорости определяет текущее ограничение скорости и отображает знак ограничения скорости на цифровой комбинации приборов; цифры ограничения скорости меняются с черного на красный, если вы превышаете ограничение скорости.

      Тест-драйв: Subaru Outback Wilderness 2022 года

      В грузовом отсеке Tucson не было проблем с размещением багажа семьи из четырех человек в течение недели. Панель пола грузового отсека можно установить в более низкое положение, чтобы освободить около двух дюймов дополнительной высоты грузового отсека. В своем более высоком положении (показано здесь) пол багажного отделения находится на одном уровне с проемом двери багажного отделения и спинками задних сидений, когда они сложены.

      Система камеры Hyundai для слепых зон, которая отображает изображение левой или правой слепой зоны автомобиля на приборной панели при включении соответствующего указателя поворота, оказалась полезной на незнакомых дорогах. И 360-градусный монитор с объемным обзором оказался неоценимым при навигации по очень крутой узкой дороге к горной хижине, которую мы арендовали для поездки. Однако радиус поворота Tucson не особенно мал… нам пришлось сдавать назад и менять положение, чтобы маневрировать на некоторых узких парковочных местах.

      Первое вращение: Toyota Corolla Cross 2022 года

      Среди многих отличительных элементов внешнего стиля Tucson — дневные ходовые огни, которые «исчезают» в текстуре решетки радиатора, когда они не включены.

      У нас не было серьезных претензий к расположению органов управления Tucson. В Consumer Guide мы, как правило, не являемся большими поклонниками сенсорных «виртуальных» кнопок по сравнению с традиционными физическими элементами управления — они часто требуют большего внимания во время вождения («Регистрировало ли мое прикосновение или нет?») — но Tucson — одни из лучших. лучшие, самые отзывчивые сенсорные элементы управления, которые мы использовали.

      Во время нашей поездки в Калифорнию мы высоко оценили улучшенный пассажирский и грузовой салон Tucson. В моей семье из четырех человек не было жалоб на пассажирское пространство; у моей жены и 9-летнего и 7-летнего сыновей было много места, и мне тоже было комфортно. Мой рост 6 футов 6 дюймов, и у меня было достаточно места на водительском сиденье, и я даже нормально помещался на задних сиденьях, когда передние сиденья были отодвинуты полностью назад.

      Задняя часть грузового отсека с легкостью вместила багаж моей семьи — два жестких чемодана ручной клади, большую спортивную сумку и четыре рюкзака — с небольшим запасом места. Во время поездки на пляж нам также удалось без проблем разместить надувную доску для гребли, четыре складных шезлонга, пляжные полотенца, волейбольный мяч и рюкзаки в багажном отделении. Хотя в этой поездке нам не нужно было складывать задние сиденья, я оценил фиксаторы спинки заднего сиденья в багажном отделении (так что вы можете опустить спинку сиденья, не выходя из задней части автомобиля), а также тот факт, что спинки задних сидений складываются без необходимости снимать подголовники, когда передние сиденья полностью откидываются назад — на это могут претендовать не все небольшие внедорожники.

      Однако я не в восторге от функции Hyundai Auto-Open с электроприводом задней двери без помощи рук. Вместо механизма смахивания ногой, который используется в большинстве дверей багажника с электроприводом без помощи рук, установка громкой связи Hyundai заключается в том, что задняя дверь начинает издавать звуковой сигнал, а затем открывается автоматически, когда вы стоите сзади запертого автомобиля в течение 3 секунд или около того с помощью брелок на вашем лице. Неоднократно система активировалась, когда я этого не хотел — мне больше неудобно отходить от запертой задней части автомобиля, чем проводить ногой под задний бампер.

      Наш тестовый автомобиль отлично справился с управлением по крутым склонам и горным дорогам в районе озера Тахо.

      Quick Spin: Ford Bronco Sport Badlands 2021 года

      Несмотря на увеличенное внутреннее пространство, внешние размеры нового Tucson остаются разумными. Во время нашей поездки мы проехали много узких грунтовых дорог и тесных парковочных мест, что было бы более утомительным и напряженным в большом внедорожнике. Мы не ездили по серьезному бездорожью, но мы ездили по неровным и разбитым гравийным дорогам, с которыми Tucson справлялся легко.

      Гибридная трансмиссия Tucson представляет собой 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий в паре с электродвигателем, общей мощностью 226 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а полный привод является стандартным. Как и другие гибриды Hyundai и Kia, которые мы тестировали, трансмиссия Tucson Hybrid не такая плавная и плавная, как последние гибриды Toyota, но она близка к этому. Он также заметно мощнее обычного бензинового двигателя Tucson — безнаддувного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 187 л.с.

      Наш испытательный автомобиль достаточно хорошо справлялся с крутыми подъемами в районе озера Тахо. Маленькому четырехцилиндровому двигателю иногда приходилось работать довольно тяжело — он проводил много времени в диапазоне 3000–3500 об/мин, когда мы поднимались по длинным подъемам шоссе 50 по пути к нашей хижине от нашей отправной точки в Калифорнийском заливе. Площадь — но у нас всегда было достаточно мощности для паса, когда она нам была нужна. Звук двигателя не особо изыскан, но достаточно хорошо приглушен даже при ускорении или движении в гору. Тем не менее, мы также заметили тонкий, но постоянный свист ветра из окна передней двери со стороны водителя нашего тестового автомобиля при движении на скоростях по шоссе.

      Гибридная трансмиссия была хорошим преимуществом при движении под уклон по горным дорогам. Эти крутые уклоны давали много возможностей для рекуперативной зарядки аккумулятора гибридной системы, а процесс зарядки также служил своего рода «торможением двигателем», которое контролировало скорость автомобиля. Наша средняя экономия топлива в этой поездке составила 33,4 мили на галлон. Это заметно меньше 37 миль на галлон по городу / 36 шоссе / 37 комбинированного рейтинга EPA и 36,0 миль на галлон, которые мы усреднили в нашем испытательном автомобиле Tucson Hybrid в районе Чикаго. Мы спишем эту разницу на рельеф местности в районе озера Тахо. Мы набрали всего 290,1 мили на галлон на нашем подъеме в кабину; для обратного спуска в район залива наша экономия топлива составила 40,1, что превышает оценки EPA.

      Как ни крути, Tucson Hybrid обеспечивает превосходную экономию топлива, комфортабельные помещения и полезные технологические функции в самых разных дорожных ситуациях.

      Quick Spin: 2021 Chevrolet Trailblazer Activ

      Модернизированный для 2022 года Hyundai Tucson предлагает превосходный объем пассажиров и грузов для компактного внедорожника, его доступная гибридная трансмиссия бодра и эффективна, а уровень отделки салона Limited оснащен множеством желаемых функции.

      Ознакомьтесь с подкастом Car Stuff Guide для потребителей

      Галерея гибридов Hyundai Tucson Limited 2022 года

      (Щелкните ниже, чтобы увеличить изображения)

      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид
      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид
      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид

      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид
      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид
      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид

      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид
      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид
      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид

      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид
      2022 Hyundai Tucson Limited Гибрид

      Hyundai Tucson Limited Hybrid

      Тестовый драйв: 2022 Hyundai Tucson Limited Hybrid

      Hyundai Tucson Limited Hybrid

      CAR POMCAST

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *