Versus Battle 3 (feat. Johnyboy)
Раунд 1
Говно, залупа, пенис, хер, давалка, хуй, блядина,
Головка, шлюха, жопа, член, еблан, петух, мудила,
Рукоблуд, ссанина, очко, блядун, вагина,
Сука, ебланище, влагалище, пердун, дрочила,
Пидор, пизда, туз, малафья, гомик, мудила, пилотка, манда,
Анус, вагина, путана, педрила, шалава, хуила, мошонка, елда.
Раунд!
Вот как я должен был баттлить Дуню и тех, кто калякал его стишки,
Но там перебивали его дружки, пожелайте им рака прямой кишки.
И я был не на коне, я об этом помню, порой с оппонентом идешь впритык,
Но сегодня я здесь и сегодня я в форме, сегодня мой хуй отсосешь мне ты.
Клянусь, я готовился две недели — ты явно год.
Но для беспокойства повод не вижу —
Даже если ты прыгнешь выше головы,
Как ебаный кот в рассказе Эдгара По,
Ты все равно на голову ниже.
И почему все ждали баттл как битву титанов
Или херачащих fireballl’ами страшные заклинания, летящие во все стороны?
Какого хуя? Для меня баттлы с Криплом и Дуней были гораздо эпичней.
Там хоть бой ветеранов и как-никак уважение,
Здесь его ведь ни грамма, ты сраное отражение
Я здесь, чтобы поржали на пару с пренебрежением,
Он ко мне с обожанием, подражанием, но отторжением.
Кто ты, что назойливо мне тут глаза мозолит?
Мой вскормленный Григорием Зориным попсовый сперматозоид?
Клянчил фит, после вызвал на баттл — вот уж метаморфозы Овидия.
Но единственным местом, где наши имена будут стоять относительно тесно,
Станет название этого снафф-видео.
Я тобой пообедаю, тебе быть удобрением.
Ты здесь не за победою, а за моим одобрением.
Ведь я бросил тебя, под стать твоему отцу,
Но не жди покаяния — как бы ты ни спешил и буянил,
Это оставило внутри тебя экзистенциальную пустоту,
Которую ты пытаешься заполнить большими хуями.
Он наказан природой — обидно, тяжко.
На рингтоне в айфоне что? «Неваляшка».
Чтобы забыть, себя фотает с бритой ляжкой,
В зале между подходами — фитоняшка.
Он реально до баттла
В боксерских перчатках в спортзале заснял фотосет.
Я ебать обосрался.
Ты взял с собой капу? Я-то думал, что баттл — эссе,
Где ты деконструируешь образ врага, всё чтобы перехитрить, наебать его.
Мне не надо качаться и фоткать себя, что попросту быть обаятельным.
Мне не надо везде компромат рыть на тебя, ведь я не копрофаг,
В уши ебать себя, слушать тебя для того, чтобы выдать тебе саркофаг.
Нет, я вижу тебя насквозь — рентген, обидочка, злость.
У него дома плакаты со мной и на фейсе мишень, чтобы тише спалось.
Окей, кто здесь хочет сыграть в игру?
«П» — предсказуемость. Я берусь угадать его панчи,
Но знайте — никто не сливал инфу.
Ведь он мыслит двухмерно с еблом петуха, хоть и в рэпе не Hotline Miami.
Всякий раз, когда он зачитает, что предсказывал устно Мирон,
Вы услышите *издает звук* — называется грустный тромбон.
Готовы? Запоминайте темы. Вот первая:
Он скажет, то что гей не он, а я.
Что некий рэпер мне за оскорбления навалял.
Потом — что его предал я, что вечный лицемер
И что судейство Versus’a на чьей-то стороне.
И будут упомянуты в который раз лещи,
И назовет Оксаною, которая пищит.
И зная, что засрут, будет смеяться над собой,
И скажет, что я трусил целый год соваться в бой.
Скандалы, разоблачения, интриги слухи, грязь —
Все вывалит, задеть меня там лихо ухитрясь,
И словно приговор в ответ на все его слова
За серость и за скуку будет *повторно издает звук*.
Убедишь ли ты сплетнями эту толпу?
Нет, у меня тоже есть скелеты в шкафу,
Но это скелеты тех, с кем я баттлился раньше.
У меня в плане сплетен о нем — ничего, я газеты про звезд не листаю.
Не смогу процитировать строчки его, потому что их просто не знаю.
И потому что их другие — большинство — тоже просто не знают.
Так что процитирую свои:
Знаешь, у тебя смешное ебло и сегодня оно мне обещает страдание,
Но я лишь подавляю зевок, ведь я знаю все то, что ты скажешь, заранее.
Я все это слышал тысячи раз, тысячи фраз, что меня пытались подкалывать,
Но я лишь угораю с тебя тут, жалкое ты, право, создание.
Раунд 2
Про драку два года назад — ебать ты Пинкертон, друже.
St1m, в отличие от тебя, не выносит говно наружу.
Только ты не St1m, панк, тик-так, мой стиль тебя угостит так,
Это все, на что ты был способен?
Пара слухов, тупой анекдот и ты все еще баттлишь в основе?
На Fresh Blood’е ты б выбыл в отбор, в Краснодаре порвали б на «Слове».
Ты нелеп, словно Гарри Топор, но с лицом Того Самого Коли.
Ты в санаторий не спеши, это еще цветочки,
Мы оба знаем, кто вершина пищевой цепочки.
Но твоих фанов мне не надо. Я даже сделал специальный tutorial,
Зная, что меня слышит твоя целевая аудитория.
Я хочу обратиться к его целевой аудитории.
Ты так любишь сказки про пони, не знаешь пока о тампоне,
И дома, когда никого нет, болеешь на баттлах за Джонни.
И если я вынесу Джонни, останься поклонницей Джонни,
И так уже сотни тупых мокрощелок, как ты, меня в Инсте фолловят, сука.
Смотри: бро *указывает на оппонента* — не бро *указывает на себя*.
И через много-много лет,
Когда ты узнаешь про эмансипацию женщин
И геолокацию клитора,
Приходи на мой концерт
Отрываться, конечно,
А пока слушай мелкого пидора.
Он копирует стиль подсознательно и по ходу травма детская.
Там ему говорили все воспитатели: «Слышь, ты чё такая гейская, а?»
Все мы знаем — он Маршалла тексты переводит, копируя флоу.
Я подумал — что стало бы, если бы всем стало так тырить не влом?
Для него Эминем — потолок, эталон, этот Стэн любит красть просто явно.
Для меня весь хип-хоп — каталог, итого: я бы мог воровать постоянно.
И подростки в сети, и Хованский, простите, вы вряд ли поймете чего-то.
Для всех остальных этот аудионоситель — «Краткая переводная история хип-хопа».
Окей, интересно, сколько треков вы узнаете. Готовы?
Не толкни, ведь я на краю
***
Это был hip-hop, the hippie — the hippie to the hip hip-hop,
Это мой стайл, ребята, это bang-bang-boogie,
Давай, делай boogie, это ритм, это boogie, beat.
То, что вы слышите, не тест — я рэп кладу на бит.
***
Безработица повсюду,
Знаю, люди приходят и уходят, чтобы умирать.
Я не знаю сам, так что не спрашивай,
Но это так здесь и, значит, нечем крыть.
***
Где перемены?
Я просыпаюсь утром и виню себя.
Зачем так жить, лучше убью себя.
Крэк детям продают, совести нет же,
Хоть на голодный рот, но будет меньше.
***
— Окей, подумай, расслабься, дыши медленно.
— Ну уж нет, ты застукал дрянь за изменою,
Пока ты в поте лица пахал, она скажет голая, слышишь,
Перережь ей горло, отрежь этой суке голову!
— Стоп, может, есть объяснение для этой шалости?
— Что, она поскользнулась, упала ему на фаллос?
***
Я всю жизнь хотел денег и славы,
Респект давай или свинец хавай,
Хочу, чтоб хер стал как Эйфелева башня,
Чтоб я мог трахать мир 72 часа и не кашлять.
Пиздец у меня здесь девок! Если бы я всех девок
Вместе собрал, то здесь бы жена, любовница, дева.
Слышишь, я всю жизнь хотел денег и славы,
Респект давай или свинец хавай!
***
Ну пошумите, если узнали что-то, come on!
Знаешь, что это было? Доказательство твоей вербальной нищеты.
Знаешь почему? Я даже копирую чужие стайлы оригинальнее, чем ты.
Ведь хотя мой не тянет на тридцатку еблет,
Но в хип-хопе я дед и бывалый.
Подумай — я ебашу hip-hop уже больше семнадцати лет.
Это дольше, чем живут на свете все твои фаны.
И ты часто пытался ебашить быстро, получалось нелепо и глупо,
Ведь ты белый, что слушает белых — у тебя нету свэга и грува.
Я покажу, как грайм читают настоящие МС.
Смотри.
Oi, you. Ты знаешь все обо всех?
Ты думал, что я сдулся, думал, что опопсел?
Но кто тебе поведал про грайм и дабстеп?
И четыре года кряду я в туре, ты, гомосек.
То есть oi! Ты случайно не оборзел?
Не подходи сюда, между нами водораздел.
Если бы моя башка не висела не волоске,
Сколько раз, я вряд ли бы делал то, что хотел
И мой рэп не стал бы ничем, если бы не город.
Лондон против всех с копеечных мониторов.
Ноль восемь, окси-чего? Позор, позер!
Но сколько рэперков под это до сих пор косят.
Я жил где мечети, ямайцы и Сенегал,
Теперь по моим приключениям снимается сериал.
Я МС, но пойманный в теле авантюриста,
Сколько слов было, сколько зубов выбито,
Сколько всего выпито дома у No Limit’a.
Город, флоу, мимика, голос, бетон, лирика —
На лавке в Грине было фристайлить с Den Bro принято.
Тогда я работал, как вол, много,
Нынче получаю, как раньше за полгода, oi!
Markul у людей играет в подкорке,
Видел Локибоя, он выступает в Гонконге.
Greenpark жив, пока живы мы.
Скажи, кто раньше был? Разве шире наши ряды?
Ненамного. Мы не ушли, не зашили рты,
В этом деле с начала движа гроши, мы были бедны.
Лондонград — из андеграунда на экран,
От камер наблюдения до кинокамер на кран.
От окраины и локального хайпа баттловика
Из Greenpark’a и Canning Town’а с майком и на века, сука!
Раунд 3
Ты что-то вякнул про подругу? Мы расстались давно,
Но она мне близкий человек. Что ты базаришь, говно?
Значит то же самое ждет твою теперешнюю даму потом.
Все твои темы я почти здесь верно предсказал
И, честно, всем твой уже действует на нервы детский сад,
Но есть еще одна тема, что в воздухе висит.
Я знал, что ты начнешь копать, ведь ты безмозглый детектив.
Но ничего, и без него ее тут форсят нефигово.
Вот она: «Versus — это заговор, проект Оксимирона».
Так как слухи ползли тут многие,
Давайте поговорим об этом в духе конспирологии.
«Versus» — проект Оксимирона. Есть только два варианта —
Либо это ебнутый вздор, либо это тайная правда.
Допустим, что это вздор. Что же в сухом остатке?
Санёк Ресторатор построил нам баттл, повысив в хип-хопе все ставки.
И пусть половина читала стихи тут с блокнота, как Баста с подставки,
Все же для каждого, кто поучаствовал, в шоу не найти недостатки.
Я могу говорить за себя, я могу говорить за него —
Эта промо-платформа, которой нет равных, даст фору просмотрам The-Flow.
Вот смотрите — я не жополиз, не нацист, если лысых пиарю,
Но считаю, что каждый, кто ждал этот выпуск, Саньку должен быть благодарен.
Кто кричит, что все это моё, утверждает, что Саня тут — пешка.
И все это масонское ложе, осознанно ложь и тотальная слежка.
Нехуевое, блядь, заявление. У вас что, Земля в иллюминаторе?
Плюс любой долбоеб, кто такое несет, выдает дизреспект Ресторатору.
Так что если брехня, что был с Versus’a я, и не правда ничто из того,
То кричащий так неблагодарный, к Саньку не лояльный, гнилой пиздобол.
Ну а если второй вариант и все верно, что вам доносили?
Я придумал огромный проект, поменявший весь вектор хип-хопа в России.
От ST и до Нойза, СД и до Лоика — здесь каждый почти что замечен был.
Коль за этим стоял ваш покорный слуга, то вменять мне практически нечего.
Ведь выходит, что раз я масон, тамплиер и окутанный тайною лидер,
Что я реанимировал сотни карьер, даже тех, кто меня ненавидит,
Что вернул старичков, протолкнул новичков от нулей до добротных артистов,
Что собрал сорок лямов просмотров мечтой и еще заработал на «Клинском».
И что все это время я пробыл в тени — так, какой-то там пиццы доставщик.
Если это все правда, народ, извини, мне придется хвалиться — красавчик!
И отныне любой, кто кудахчет, что я «Versus» собрал, изобрел,
Говорит либо «Окси красавчик», либо то, что он сам пиздобол.
С этим разобрались. Вернемся к тебе.
Тебя часто зовут «гейлорд» — это неправильный выбор.
Гей — это Оскар Уайлд, Чайковский. Ты — лишь маленький пидор.
Ну и что, я же вырос в Европе, у нас принято быть толерантным,
Хоть и грима на нем, словно Культ Злые Клоуны сделали клип с Тони Раутом.
Его малый размер гениталий, продолжительность секса куцая —
Это все его личное дело. Тут не следствие, тут экзекуция.
Кровосток ни при чем — у тебя шило в жопе, ты звал поскорее к барьеру.
Я пришел, так что пару слов на посошок о закате твоей карьеры.
«Аврора», «Космонавт» — звезда кичилась так задиристо,
Мол, собираю тысячи в залах питерских на выездах.
Проходит всего год, из его пидорства все выросли,
И он в клубе «Backstage», где по вместимости четыреста.
Хватит корчиться, креативить. Твой предел мечты — иномарка.
Нахуй творчество — ты продуктивен, как конвейер, свиноматка.
Каждый год по альбому — а толку? Где шум?
Пусть меня называют спасителем,
но это не баттл, мой друг, а спасательный круг,
Который я тебе бросаю как исполнителю.
Только ты не заметишь, ведь ты одноклеточный,
Как инфузории туфельки.
Твой мир опереточный выцветет, деточка,
Как в лепрозории трупики.
И ты даже сейчас нихуя не сечешь, это как говорить, блядь, с клопами.
Твой эмоциональный диапазон плюс интеллектуальный горизонт перпендикулярно завален.
Но давай объясню, чтоб ты понял, малец, почему твой успех будет тусклым,
Раз уж так повелось, что я крёстный отец для всего battle-рэпа на русском.
Глянь: Хуяксы и Хатты, Шотганы, Грехи, блядь, снусмумрики и хатифнатты,
ИнДаБаттла копирки по sound by Keam, Хаи, Оксикаримы и Святы —
Все давно научились читать, все давно научились панчить,
Однотипно шутить, слоги в рифме считать, даблтаймить и байтить ТекНайна.
И ты, вроде, был самый успешный из них, но вы все одну вещь позабыли —
Дело не в количестве панчей, не в качестве рифм — дело в личности, что за ними.
И поскольку ты, сука, ебаный планктон, безголовее, чем Нэд Старк,
Тебе никогда не занять мой трон, Грейджой Теон, ведь ты даже не мой бастард.
Да ты сам посмотри, бар с названием каким — тут не просто трактир, а семья.
Может ты и вынесешь меня из 1703, но не 1703 из меня.
Один семь ноль три — это Питер, детка, и мне якорь иной здесь не нужен.
Эмигрировал мелким, не жил двадцать лет тут, но я коренной петербуржец.
Ну а ты лимита тут, ведь ты — имитатор, я — инноватор, ты — InDaBattle.
Johnyboy? Johny, bye! Твой хип-хоп — шапито,
Johny, пой, не читай, ты никто и ничто.
И неважно, кто скажет, что я победил или ты, голосов будет множество,
Но любой, кто придет на концерты твои, — как и ты, лишь пустое ничтожество.
И напоследок: кто меня вызывает на баттлы, вам плотная тоже летит.
Я не про тебя, на тебя уже похуй, можешь идти.
Кто меня вызывает на баттлы, что б вы тут себе этим ни прочили,
За меня отвечает Шариков. В очередь, сукины дети, в очередь.
А пока что вы можете тем козырнуть, что я сдал, потому что мне ссыкнотно.
Я приду и тебя разъебу, но тогда, когда мне это будет выгодно.
Ведь белого или негра, кого забэттлить мне похую.
Пидора или гетеро, рэпера или рокера,
Профи или ноунейма, ботана или гопа —
Для эго любых размеров есть гробик в моем некрополе.
Что такое рэп-баттлы и можно ли детям их смотреть
Все вокруг просто кишит новостями о рэп-баттлах, версусах, Oxxxymiron, хайпе, панчах… И пока вы пытаетесь понять, что происходит, ваши дети комментируют заголовки: «Пишут ради хайпа, баттл фэйковый!». Похоже, пора разбираться, что такое эти баттлы и можно ли детям их смотреть?
Итак, рэп-баттл – это противостояние двух людей, которые читают рэп. Каждый участник читает либо импровизированный, либо заготовленный рэп, обращенный к другому участнику. Чаще всего – оскорбительного характера. В конце выступления он говорит: «Раунд», — и слово передается второму участнику, который делает то же самое.
Суть в том, чтобы побольнее уколоть противника и спровоцировать его на эмоции. Для выступающих очень важен артистизм, агрессия, ну и, конечно, способность быстро рифмовать строки. Зачастую в баттлах звучит большое количество нецензурной лексики, в кадре участники и гости могут пить, курить и говорить про наркотики и преступления.
Поэтому неудивительно, что некоторые родители не одобряют просмотр подобного видео.
Но все не так однозначно, как кажется. В баттлах рэперы хоть и оскорбляют друг друга, но делают это намного литературнее, чем люди на улице. Практически ни одна битва не проходит без отсылок к актуальным и злободневным темам, классическим литературным произведениям или историческим событиям. Так, в нашумевшем баттле Оксимирон против Гнойного, один из участников сравнивает стихи другого с Есениным. При этом, кстати, нарочито использовав фамилию Сесенин. И это не ошибка. Поэт-футурист Алексей Крученых в своей книге «Гибель Есенина» опубликовал стихотворение, написанное Есениным Крученых на память. В подписи стояло «сесенин».
Эта интеллектуальность, к слову, одна из причин, почему многие дети не могут смотреть баттлы. Для них все очень сложно и непонятно. Другие же пойдут искать в интернете, чтобы узнать, что такое «сегрегация» и кто такой Солженицын. Что тоже, согласитесь, польза.
Если ваш ребенок смотрит такие выступления, то можно обернуть это в дополнительную выгоду. Например, объяснить ему, что рэперы в баттлах очень начитанные и у некоторых приличное образование. Тот же Оксимирон учился в Оксфорде. И наверняка это как-то помогло ему стать одним из самых популярных рэперов в России.
Почему детям нравится это смотреть? Потому что это протест и агрессия, это то, что запрещено, а именно такие вещи всегда привлекали в подростковом возрасте. Кроме того — сейчас это модно. По этой же причине старшее поколение слушало русский рок и запрещенную американскую музыку. Потому что нельзя. При этом эти баттлы становятся для детей новым способом получения информации, из них они черпают знания и мнения о современном мире и событиях. Люди на сцене им ближе, поэтому они через отношения МС к миру строят свое — критическое, немного агрессивное, но свое.
Так что находятся и более терпимые к рэп-баттлам родители и даже те, кто увлекается этим на пару с ребенком. Тем более, что даже герои мультфильма читают рэп, хотя бы наша Аленка из «Сказочного Патруля»!
Решать, разрешить ли ребенку смотреть рэп-баттлы, — это дело каждой отдельной семьи. Но, если ваш ребенок уже в этой культуре, то предлагаем вам хотя бы немного «вникнуть» в то, что происходит и подучить терминологию, чтобы понимать, о чем говорит ваш ребенок.
Интересное по теме:
Мир музыки: что слушают подростки
Что делать, если вам не нравятся друзья ребенка
«У Пастернака не могло быть такого»
Время чтения 2 минуты
За пару лет Оксимирон сформировал вокруг себя такую рэп-тусовку, которой, кажется, никогда не существовало в России (собственно, так появился Версус ). Трудно представить, что еще несколько лет назад во время боя оппоненты, параллельно с шутками про Дом-2 и Ивана Урганта, цитировали бы классиков и даже читали целые четверостишия из Серебряного века — разбираемся, какие и какие те.
Первый раунд
«Давайте поговорим об альбоме вашем, / Лаврентия Берию разберем со спокойной душой. / Ты плохо учился в Гриффиндоре. / Если русские умеют это делать, это рушит империи», Гнойный и аллюзия на вселенную Гарри Поттера (вообще-то Оксимирон учился в Оксфорде — и, похоже, Гнойному это не очень нравится).
«Все ждали четыре года. Интриги нагнетал, как мог, / И все, что пришло ему в голову, — это записать аудиокнигу (речь идет об альбоме «Горгород». — Примечание. изд. ). / И банальная антиутопия. / Этот уровень дискурса больше подходит Джамалу и Лоику. / С сюжетом, который может сделать каждый тупой ублюдок, / Твой рэп — дешевая литература в мягкой обложке. / Это сборник самых скучных клише, которые существовали в истории. Маргинальный сюжет, трагическая любовь посреди антиутопии. / Ни у кого такого не было, ни у Оруэлла, ни у Замятина. / Это как бы эстрадный мотив, который совсем заебался», — гнойно разбирал составляющие популярного в начале XX века жанра антиутопии и заодно критиковал альбом Оксимирона «Горгород».
«Ты лепишь образы, как калека, из глиняных обрубков. / Спутать тебя с поэтом, как мешок с хуем и спиннером. / «Тонкий плечевой отпечаток» — учителя, это позор. / У Пастернака не могло быть — это просто безграмотно», — кажется, теперь мы знаем образец для подражания Гнойного среди поэтов.
создатели этого похабного вкуса,/ Где третьесортный ремикс Есенина или первосортный Альда Хаксли/ Имеют общественное одобрение.Но еврейские сказки меня ебут -/ Горгорода не слушаю, Тору не читаю а я на Эхо Москвы не тусуюсь. / Странно, в правом секторе любят лысых, а там н**ды дали бы. / За графоманство, как у Бродского, хреновую лирику, как у Есенина./ Где ты сам по краю ходишь? — Гнойный об авторах, не близких ему по духу.
«А я вам революцию несу, как и прежде, по дороге из Тушино. / У этой телеги оси крутятся, / Футуристы сбросили Пушкина с корабля нашего времени, / А ты еще цеплялся за Окси, потому что он жив. / Но только живой пример того, что любой за четыре года может состариться и стать никем. / Пропал талант — и не на хопчик, а на дурман и порох. / Твой Окси — надутая фигура, как стеклянный петушок», — Гнойный вдруг вспомнил манифест кубофутуристов «Пощечина общественному вкусу», где Хлебников, Маяковский и Бурлюк обещали кинуть не только Пушкина, но и Толстой и Достоевский сошли с парохода (sic!) современности.
OXXXYMIRON x Reebok Classic — IMPERIVM2017
Второй тур
«Чтобы вы понимали масштабы, я не вписалась в Major Lazer за пятнадцать лимонов. /Черный болт для разнообразия высосешь из спонсора, как писатель Лимонов. / А мне скажут: «Мироша, ты спятил». Нет, мне просто майор Лазер не нравится, — Оксимирон первым упомянул это имя вне школьной программы по литературе.
«Ты навсегда в тени своего старшего брата, ты калька, даже под алкоголем. / Вы Ресторатор на минимальной зарплате», — Оксимирон и привет роману Джорджа Оруэлла «1984», а также организаторов серии баттлов СловоСПБ, которых рэпер обвинил во второстепенности и непрофессионализме. Дело в том, что СловоСПБ отделилось от уже существовавшего проекта СЛОВО Антона Белогая, даже не изменив название.
«Хотя убей меня, ты не понимаешь, как делать треки с жужжанием. / Ты умеешь только воевать да ремейки писать, / А я универсальный солдат. Клуб не будет распродан, пока ты не вытрешь мою слюну со лба. / Дурак, здесь действительно есть семья. Обэ и Драго, мы как три мушкетера из романа Ремарка с Дюма», — Оксимирон выбрал самый сентиментальный образ мужской дружбы в мировой литературе.
«А теперь мой мертвый кореша прочитает мне эпилог. Он же Николай Гумилев. / Это о тебе. / «Когда Бог склонил лицо свое над новым миром, тогда / Солнце остановилось Словом, города были разрушены Словом. / И орел крыльями не взмахнул, звезды в ужасе к луне прижались, / Если, как розовое пламя, Слово плыло вверху», — да, это всего лишь два четверостишия из Николая Гумилева, поясняющие, зачем Оксимирон явился к бой в розовой рубашке.
Для тех, кто хочет понимать шутки, не теряя лишнего времени.
В закладки
Ты бюджетная версия Versus, ты забавный косплей на меня.
Ждем заставку, где Чейни едет на Лексусе в бар 1702.
Оксимирон
Гнойный: Ты не разбираешься в боях, у тебя в четыре раза меньше опыта: если бы твои реплики сказал кто-то другой, они бы ничего не стоили. А сейчас в ваших треках и раундах очень много нестыковок (раньше Гуфа критиковали, а потом начали хвалить). Баттл-рэп умер, ты ему не отец, а я хочу быть автоматом, который убьет этот жанр.
Такой ***** [мусора] у него навалом в тексте, потому что он приходит в OFC.
Ведь он обслуживает его с наглым ***** [хлюпаньем] знатоком.
«Мой поток — это DDoS-атака, у нас есть удаленный доступ»
Обозленный гуманитарий, с такими специалистами мы не можем летать в космос.
DDoS просто мешает удаленному доступу.
Оксимирон отвечает толпе: Ян, я проверил этот пунш, почему ты мне не сказал?
Оксимирон: Пока я был в отпуске, я прочитал замечательную книгу «Тысячеликий герой», которая помогла мне выйти из тупика. Мифологии, книги, фильмы, комиксы и религии основаны на одном мотиве: герой следует за голосом, побеждает дракона и возвращается домой другим. Так что в бою — столкновение архетипов. У дракона нет пути, ты дракон, боишься меня и прячешься за сарказмом. Весь мой бой был без мата, потому что я не хочу тратить его на тебя. Ты в моей системе координат и выйдешь оттуда, как только придумаешь что-то свое.
Слава, Слава, ты живой и ласковый, но вытащи мой орган из горла.
Ты был всего лишь лишним в моей подготовке к Бедствию.
Оксимирон
Гнойный: Я наделал больше грязи, чем ты за четыре года. Меня устраивает быть неизвестным, к черту мейнстрим. Вы отказались от рекламы, чтобы получить еще больше денег. Партнерство с Reebok ради денег, сделал «Дом-2» из ссоры с ЛСП, прикинулся мужиком, забыл про ненависть в следах, снялся в фильме Жигана в угоду ему, предатель ты. Никто за тобой не пойдет, ты пафосный, говоришь только о себе и ведешь толпу на дно.
Итак, стадионный рэпер, куда ты идешь?
Окна на Запад не прорубишь. Ты Крысолов из Гамельна, ты тащишь всех на самое дно.
Как и вся ваша новая школа, я наслушался этого,
В ночь на 14 августа вышел один из самых ожидаемых русских рэп-баттлов, в котором Оксимирон и Гнойный (под ником Слава КПСС) сразились . За неделю до появления ролика интернет был завален роликами с результатами противостояния, но до официальной премьеры на YouTube никаких официальных выводов сделать не удавалось.
Как только видео появилось на YouTube, оно сразу начало быстро набирать просмотры — полмиллиона примерно за полчаса. Предыдущий рекорд принадлежал другому бою Оксимирона: тогда видео набрало миллион просмотров за сутки.
Краткий пересказ боя Оксимирона с Гнойным
1 раунд
Оксимирон: Я опытный и матёрый рэпер, а ты нет. Ты не настоящий противник, которого я создал для себя. Вы лицемер. Вы повторили многие мои ошибки и действия, например публично извинились и создали сходную по смыслу ассоциацию. Помнишь, однажды в Таиланде ты переспала с транссексуалом? Вы, конечно, не помните, потому что я это придумал, чтобы пошутить над модой рэперов выискивать «грязные» подробности об оппоненте.
Тот, кто дал вам мощный толчок год назад одним твитом, станет тем, кто сегодня смоет вас толчком. Это ирония судьбы, разве это не удивительно? Прежде чем сразиться с кем-то, я должен сначала похвалить его.
Гнойный: Ты умер как творец. «Горгород» — плохо написанная аудиокнига-антиутопия на избитую тему. Очень избитая тема. В записи полно «либеральных клише», но вы боитесь занять политическую позицию, например, пропустили антикоррупционные акции.
Ты ссышся сказать прямо и даже «Он не Димон» В этом плане смелее чем твой гребаный альбом. Вы скажете: «Я не политик, я артист, я не заявления пишу, я треки пишу», Но как политик, вы популист, иначе зачем приставать к теме? Что, так за Россию болел, что на нервах нервы сдал? А когда были митинги, где вы сидели? В Англии.
2 тур
Оксимирон: Я, будучи востребованным, отказываюсь идти на телевидение и выступать на корпоративах. Я даже отказался от совместной песни с Major Lazer за 15 миллионов рублей. Вы готовы на все ради телевидения. Versus стал «задирой» из-за блогерских баталий и обилия рекламы, но его еще возродят. Но СловоСПБ предал «отцовский» проект и должен «умереть». Гнойный ничем не отличается от своей завистливой и подлой платформы. Стихотворение «Мой покойный друг» подходит к теме здесь.
Ты бюджетная версия Versus, ты забавный косплей на меня. Ждем заставку, где Чейни едет на Лексусе в бар 1702.
Гнойный: Ты не понимаешь баттлов, у тебя вчетверо меньше опыта: если бы твои реплики сказал кто-то другой, они бы ничего не стоили. А сейчас в ваших треках и раундах очень много нестыковок (раньше Гуфа критиковали, а потом начали хвалить). Баттл-рэп умер, ты ему не отец, а я хочу быть автоматом, который убьет этот жанр.
У него такой херни в тексте навалом, потому что он приходит в OFC. Ведь он обслуживает его с высокомерным трахом знатока. «Мой поток — это DDoS-атака, у нас есть удаленный доступ» Обозленный гуманитарий, с такими спецами мы не можем летать в дальний космос. DDoS просто мешает удаленному доступу. Оксимирон отвечает толпе: Ян, я проверил этот пунш, почему ты мне не сказал?
3-й тур
Оксимирон: Пока я был в отпуске, я прочитал замечательную книгу «Тысячеликий герой», которая помогла мне выйти из тупика. Мифологии, книги, фильмы, комиксы и религии основаны на одном мотиве: герой следует за голосом, побеждает дракона и возвращается домой другим. Так что в бою — столкновение архетипов. У дракона нет пути, ты дракон, боишься меня и прячешься за сарказмом. Весь мой бой был без мата, потому что я не хочу тратить его на тебя. Ты в моей системе координат и выйдешь оттуда, как только придумаешь что-то свое.
Слава, Слава, ты живой и ласковый, но вытащи мой орган из горла. Ты был всего лишь долгой грушей в моей подготовке к Бедствию.
Гнойный: Я сделал для грязи больше, чем ты за четыре года. Меня устраивает быть неизвестным, к черту мейнстрим. Вы отказались от рекламы, чтобы получить еще больше денег. Партнерство с Reebok ради денег, сделал «Дом-2» из ссоры с ЛСП, прикинулся мужиком, забыл про ненависть в следах, снялся в фильме Жигана в угоду ему, предатель ты. Никто за тобой не пойдет, ты пафосный, говоришь только о себе и ведешь толпу на дно.
Итак, стадионный рэпер, куда ты идешь? Окно на Запад не прорубишь. Ты Крысолов из Гамельна, ты тащишь всех на самое дно. Как и вся ваша новая школа, я наслушался этого, Если хотите делать как там, то открывайте Макдональдс по франшизе.
Судьи
Дмитрий Егоров, Gaboon Viper, организатор хип-хоп баттлов: Гнойный победил. Пока есть такие баталии, жанр не умрет.
Локос, рэпер: Гнойный победил. Я знаком со всеми фактами, которые приводились в бою, но все равно было круто. Но Оксимирон только критиковал, а Гнойный предлагал.
4eu3, рэпер и битмейкер: Победил Гнойный. Спасибо за битву.
Евгений Баженов, блогер Bad Comedian: Гнойный победил. Я профан, смотрел все бои Оксимирона и парочку от его оппонента, но последние два раунда остались на Гнойный.
Руслан Белый, стендап-комик: Гнойный победил. В первую очередь, по количеству кульминаций. Но в этой борьбе победил российский YouTube.
Счет: 5:0 в пользу Гнойного.
5,5 млн просмотров в Сети (на момент написания статьи — прим. «РГ») набрало видео, в котором Оксимирон проиграл рэп-баттл (он же баттл) Славе КПСС (гнойный) со счетом 0: 5. Более того, Мирон Федоров, запланировавший в 2017 году стадионный тур по городам России (только Баста, «взявший» «Олимпийский», сумел собрать такую внушительную публику), проиграл своему оппоненту, также выступавшему под псевдонимами Валентин Дядка и Соня Мармеладова, сухой. Единогласно, по решению всех пяти судей рэпера.
Оксимирон сам вызвал противника на бой. Он заявил, что хорош в таких баттлах, хотя действительно не умеет писать хорошие песни. И поэтому он обязан вызвать его на дуэль и победить по всем правилам рэпера. Бой и разминка перед ним действительно выглядели как поединок почти по боксерским традициям – каждый из соперников выражал неуважение к другому. Иногда не стесняясь в выражениях. В чем особенно преуспел в таких боях Слава ВКП (он же Гнойный), который был более опытен в таких боях. Если бы они вышли на ринг сразу после таких «приветствий», то наверняка бы начали избивать друг друга.
Но рэп-баттлы — это все-таки совсем другое соревнование. В них музыканты соревнуются в знании хип-хопа, умении сразу рифмовать и выдавать импровизационные треки, а также попутно подшучивать над оппонентом, чаще иронически унижая его своим довольно злобным и воинственным сарказмом. и юмор. Это и неудивительно — хип-хоп по-прежнему остается довольно жесткой, резкой и напористой музыкальной культурой, и острые оплеухи в адрес ритмов и куплетов здесь приняты как тренд.
Оксимирон и Гнойный столкнулись в центре круга в окружении зрителей. И более удачливый коммерческий исполнитель тут же пошел в атаку, а второй — иронично отхлебнул что-то темное из прозрачного стакана и улыбнулся… Оксимирон быстро читал свои строки, находил слова и рифмовал, высказывал правильные мысли во славу правды- любя хип-хоп, при этом с самоуверенностью и даже с чувством превосходства он запугивал своего оппонента, который до поры до времени язвительно смотрел на него сквозь большие темные очки с высоты его чуть большего роста…
Но, конечно, долго так продолжаться не могло… Похоже, Гнойный завелся, когда Оксимирон стал обвинять его в пересказе чужого трека в первом туре. Соперник ответил, что это не так… Оксимирон продолжил атаку и сказал, что никогда не пел на корпоративах, да и то, что не пел за большие деньги с популярной группой Major Lazer.
Начал ругать оппонента за то, что он наоборот все сделает за деньги… Попутно Оксимирон обругал кучу коллег (многие рэперы просто стояли в первых рядах). — Если крысы умеют говорить, то что остается слугам, — неистовствовал он, указывая на Гнойного и потом говоря, что тот лишь вторит ему… Противник давно уже снял свои наглые темные очки и, кажется, был немного смущен таким напором и явной грубостью, но выглядел терпеливо и немного удивленно…
«Ты абсолютно пустой, ни черта души!» — Оксимирон закрутился, как назойливый шмель, вокруг молчаливого Гнойного, который, кажется, даже немного растерялся и только с интонацией покачал головой: ну совсем сошел с ума или обнаглел без меры?
Потом Оксимирон зарифмовал еще слова: «Вы просто балаболы» и, кажется, плюнул противнику в лоб, а попутно рассказал о своем происхождении. А на самом деле он только подвел соперника… У Гнойного оказалось больше ударов, он резче и воинственно атаковал Оксимирона, публика часто смеялась над его злыми шутками, резко и эмоционально размахивала руками, а публика постепенно стали его поддерживать. Да, может быть, он не так ловко рифмовал, ему часто не хватало слов, отчего он для эффекта переходил на ненормативную лексику. .. Более того, он нашел неудачные, по его мнению, строчки из Оксимирона, и вспомнил свой путь к славе, телевидению . Слава (это его настоящее имя) иронично и ехидно издевался над Мироном (тоже настоящим), зал взрывался аплодисментами, улюлюкал и вел себя равнодушно. При этом он резко и неоднозначно анализировал современное состояние рэпа и баттлов. И в итоге публика уже снова ему аплодировала, несмотря на высказанные сомнения, что рэп умер или, по крайней мере, переживает не лучшие времена.
В итоге бой продлился почти час и посмотрел, прослушал вроде на одном дыхании.
Затем слово взяли судьи. Дмитрий Егоров, выступивший первым, сказал:
Пока есть такие баттлы, жанр не умер, еще долго не умрет. Потому что люди будут смотреть такие бои…
В итоге все пятеро судей единогласно отдали победу Славе КПСС (он же Гнойный). Хотя вряд ли о такой безоговорочной победе можно говорить. Может быть, она вышла так, что кого-то обидел: критический Оксимирон не щадил в своих чтениях даже своих коллег. ..
Какое увеличение гнойного. Кто является гнойным рэпером
Название члена: Машнов Вячеслав Валереевч
Возраст (день рождения): 9.05.1990
Хабаровский
Образование: Хабаровский институт Infocommunications
: Не женаты 9000 3
. Нашли неточность? Исправим анкету
С этой статьей читаем:
Вячеслав вырос в простой, хабаровской семье. У него есть младшая сестра Дарья. Мальчик с детства отличался проточным и неуравновешенным характером, из-за чего его часто наказывали.
В школе будущая рэп-звезда увлекалась панк-культурой, славилась негативным отношением к обществу и политике.
IT-шник
Учась в школе, Машнов в компании школьных друзей основал небольшой бизнес. Ребята монтировали поздравительные ролики, которые предлагали купить у них в подарок или в подарок близким.
Потом перешли на реализацию дисков с психологическими тестами. Полученные деньги Вячеслав тратил на разные сладости, которыми делился с сестрой.
Получив аттестат зрелости, молодой человек решил поступать в Хабаровский институт инфокоммуникаций. Экзамены Машнов сдал с первого раза, стал студентом факультета информационных технологий.
Эксцентричный подросток, не привыкший к церемониям и сдержанным потокам нецензурной лексики, неоднократно попадал в списки на отчисления от института. При этом Вячеслав получил диплом IT-специалиста.
В 2012 году Машнов познакомился с фронтменом группы «Бухенвальд Флав» — скулой Саши. С того момента привычная жизнь хабаровского парня полностью изменилась.
Он знал все треки Хип Хопера, именно они заказали Вячеславу написать авторские треки с использованием анормативной лексики. Параллельно с работой работал в компании сотовой связи.
Рэп-карьера
В 2013 году Вячеслав обращается к рэп-музыке и записывает треки под псевдонимом Слава КПСС. Парень представил свою дебютную пластинку под названием «ПИХ-ПОХ», в которую вошли такие популярные треки, как: «Пих-из», «Канаплы», «Я тебя люблю», «Старый образ».
В том же году Машнов записывает мини-альбом под Никным Ником, в компании со Смешариком. Это произведение называлось «Банк серебра» и в него вошли 6 песен.
Слава КПСС, всегда стремился во всем быть первым и лучшим, поэтому узнав о кастинге в рэп-проект «Слово» в Санкт-Петербурге, ни секунды не раздумывал и пошел на отбор. Прогулявшись по сайтам Баттл Слово-СПБ, самоуверенный рэпер представился публике и поклонникам как Гнойный.
В турнирной таблице он обошел всех соперников, иногда даже пытался, читая текст с листовки. В финале Гнойного победил будущий проект и организатор следующего сезона Чейни Дэй.
После торжественной победы Гнойный отправился в Анапу на баттл-шоу Словофест. Там его противником стал рэпер Нонгратта. Как оказалось, это был не самый страшный противник. В финальном поединке рэпер сразился с краснодарским парнем MS S’one, которому проиграл.
В 2014 году гнойник записал второй диск — «Листва в пустой луже», он состоял из 9 композиций. Некоторые из них — совместная работа с Себастьяном Кадаром, Бифидохостиком, Смешариком. Спустя год рэпер подарил поклонникам клип «Оциди», рассказывающий о тяжелых буднях заключенных.
В 2015 году вышла расширенная игра саглия КПСС «Мои евреи». В мини-альбом вошли такие треки, как: «Окси все знает», «Мой друг читает русский Грахим», «Йети» и «Звери».
В следующем году рэпер выпустил новую композицию — «В зале суда» вместе с Сашей Скулой. Параллельно с этим гнойный представил свежий выпуск — «Трудно быть Богом». Песней альбома стала песня «In the Banangid T-shirt».
Еще один рэперский проект «Ежемесячник», в котором рэпер в дуэте с другом Ваней слегка записывает еще андеграундную музыку.
Антийп и триумфальная победа на Баттле
В 2016 году Гнойное время становится участником творческого рэп-объединения «Антиып». Помимо него, в состав входят SD, Zamai, Букер Д. Фред и Fallen MC.
Объектами иронии «антиып» становятся другие рэперы, в том числе друзья и даже участники объединения, а также современная мода и мейнстрим рэп-музыки.
Эту статью часто читают:
Под псевдонимом Соня Мармаладова Рэпер выпускает треки Grahim, участвует в Battlah под битом , сокрушая соперников своей техничностью и уверенной подачей. Под именем Valentin Uncle представляет сатирические ремиксы, в лайках и .
В 2017 году Гнойный презентовал два свежих, не похожих на другие альбомы диска под названием: «Чай вместе» и «Комар Парижан». В последнем преобладала анормативная лексика, а количество простых слов можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Композицию «Новый Ротшильд» из альбома «Комар Парижан» не рекомендуется слушать верующим и нервным людям, так как в ней рэпер позиционирует себя как Бога и судьбу.
В том же году на сайте состоялась долгожданная между гнойным и оксимироном. Однако еще до того, как видео появилось на YouTube, поклонники Вячеслава знали о победе своего кумира со счетом 5:0. Видео моментально стало популярным: за первые сутки «исторический» бой посмотрели более 10 миллионов человек.
Именно благодаря триумфальной победе имя Рэппера теперь на слуху не только у тех, кто интересуется баттл-культурой.
О нем рассказывают телеведущие и просто о популярной медийной персоне, его приглашают на интервью и Юрий Двелл.
Рэпер даже обсуждает особенности рэп-баттлов в программе бывшего министра культуры Михаила Швыдского на телеканале Культура.
Рэпер не перестает напоминать о себе, каждое событие в его жизни становится объектом наблюдения публики. В ноябре 2017 года гнойный шокировал своих слушателей.
Вместе с Филиппом Киркоровым и Зингером заколдованный рэпер входит в состав жюри музыкального Шоу «Успех» на канале СТС.
Недавно с Рэпером случился очередной скандал. Неизвестные избили всех гнойных и кричали, что Рэпер должен извиниться за свою работу.
Первая любовь
Несколько лет назад Вячеслав рассказал Вячеславу в своем интервью, что он встретился с девушкой по имени Оксана Миронова, с которой у него были непростые отношения. Какое-то время всерьез воспринимали Irony of Rapper. Но, как потом выяснилось, это не подруга и не девушка, а оппонент и неадекватный гнойник — Оксимирон.
Нынешнее имя Славы КПСС называлось Саша Дискотека. С ней Рэпер встречался около трех лет. Он неоднократно подчеркивал, что это была его первая и настоящая любовь. Неожиданно эксцентричная парочка рассталась, а сам Гнойный объяснил это событие двумя словами: «Все для… Ло!».
Сейчас Вячеслав ни с кем не встречается или тщательно скрывает свою избранницу.
Фото гнойное
Петной нечасто делится фото с подписчиками в своем инстаграме. Обычно публикует забавные снимки с другими рэп-исполнителями, а также фотографии с концертов.
Real Name: Vyacheslav Kareline
Date of birth: 05/09/1990
Place of birth: Khabarovsk
Youthful purulent
Slava Karelin, he is гнойно-аморальный РС из СПб. Для славы нет нравственных границ – в его выступлениях на Батлах гнойных можно задеть любую тему. Карелин неоднократно высказывался о ветеранах ВОВ в своем прынчлайне. Именно поэтому дата рождения славы в паспорте выглядит не очень уместно. Как раз из-за своих жестких и противных прыхлинов Карелин выбрал себе прозвище Гнойный.
В юности Слава и подумать не могла, что когда-нибудь будет связана с рэпом. До 21 года Гнойный причислял себя к панкам и следовал идеям анархизма. Карелин неоднократно задерживался полицией за пьяные грабежи. В 2012 году в Интернете Слава наткнулся на треки Саши Скулы — Гнойный оценил творчество рэпера, а позже прослушал все альбомы группы Buchenwald Flaw. Вдохновившись песнями Скулы, гнойные стали пробовать записывать собственные треки, добавляя в каждую строчку по несколько ругательств, как это делал айдол.
Гнойный на Слово СПБ
В 2013 году Санкт-Петербургский филиал «Слово» объявил набор МС для участия в первом сезоне проекта. Узнав об этом, Гнойный решает попробовать себя в Баттле и бросает свою заявку организаторам. На протяжении первого сезона Гнойный с легкостью расправляется с соперниками и доходит до финала, где его уже ждут. В этом бою победа тоже была за аморальным МС Гнойным.
Сразу после победы в финале Гнойный получает приглашение выступить в Анапе на летнем Словофесте. Противникам славы было предложено Слово Москва — Нонгратта. Победителей в этом баттле не выявлено, но если полностью посмотреть видео с фесты, то сразу станет ясно, что гнойник без проблем удалил Нонгратта.
В 2015 году Гнойный принял участие только в одном одиночном бою против VS94SKI, который выдал хорошую грамм-партию во втором слове и снова выиграл Баттл. В том же 2015 году Слава дважды участвовал в командном бутлаксе 2х2.
В 2016 году произошло основное событие в гнойной боевой карьере. На июньском Ивенте «Слово СПБ против Versus» Glory Battle с финалистом первого сезона Versus Fresh Blood — Эрнесто заткнулся. Благодаря качественным раундам обоих рэперов, а также смелым выступлениям оксимирон от гнойных, Баттл набрал 2. 700.000 просмотров на YouTube.
Позже в твиттере Oxxxymiron отреагировал на депозиты славы на предложение в 2017 году организовать Баттл. Поэтому в следующем году нас ожидает Батл Оксимирон VS Гнойный. Пока что оба этих рэпера не знают поражений на Баттлах.
Соня Мармаладова, Слава КПСС, Грахим Творчество
Ни для кого не секрет, что помимо Батлов Слава пишет на треки Грейма. Так что на его счету полный выпуск под ником Слава КПСС — «трудно быть с Богом», который вышел в августе 2016 года. Помимо этого гнойная Соня Мармаладова выступала на Херм-Битве, организованной от Слово СПБ — «140BPM», где я не понял с петербургским рэпером Эдиком Кингста.
Помимо конфликта с Оксимироном, Соня Мармеладова также постоянно пытается задеть Рики Ф. Соня даже специально записала ДИСС-видео на Рики, где Слава вызвал Гену Фарафонова на Битву. Также одним из врагов Sony является московский Milmeer Redo, которому гнойный также посвятил видео ДИСС.
Стоит отметить, что помимо Гнойных ников (используется в основном на Батлах), и Соня Мармеладова (используется в творчестве GRIME), Слава имеет в активе еще несколько ников — Бутер Бродский, Валентин Дядя и Слава КПСС.
Слава КПСС в 2017 году
После баттла на Versus BPM против Rickey F в конце декабря 2016 года, в феврале и марте, Глова организует несколько успешных концертов под эгидой Антийпа. А в апреле выходит альбом «Чай вместе» с рэпером AUX. В мае Гнойный принимает участие в проекте «Рва на битах», где мы вместе с Ханом жёстко против нытья и миккимауса в формате 2×2.
В конце июля состоялось важнейшее событие в Боевой Карьере Славы — Битва с Оксимироном, в которой Карелин одержал уверенную победу со счетом 5-0. Через несколько дней видеоблогера Юрия Дори пригласили в гости к славе. В конце октября Слава КПСС выпустил новый альбом «Солнце мертвых».
Вместе с этим исполнителем просматриваем биографии:
- Гнойный известен нигилизмом, сатирическим и провокационным грязным стилем, безнравственностью и резкими высказываниями, в том числе в сторону почти всех других рэперов.
- Петник считается одним из сильнейших русскоязычных батл-рэперов.
- В школьные годы Вячеслав рисовал на заказ мультфильмы, позже торговал психологическими тестами на дисках, работал в сотовых компаниях и в аквапарке. Учился в Хабаровском институте инфокоммуникаций. 903:50
- Карьера Вячеслава как баттл-рэпера началась в 2013 году, когда Слава Карелин отправил заявку на участие в Боевой лиге «Слово СПБ», куда ее приняли, а в 2014 году он вышел в финал, в котором стал победителем первого сезона.
- Внимание к Гнойному резко возросло после участия в Versus Battle против Эрнесто, заткнувшегося в июле 2016 года, куда он отправил Versus, и почти весь второй раунд посвятил, обвиняя его в лицемерии и называя «жадным до High Pig». На том же Прикладе впервые было применено каждение для использования наступательных линий. На следующий день Мирон «Оксимирон» Федоров вызвал Гнойного на бой в 2017 году.903:50
- В 2016 году на базе #СловоспБ появился новый формат Битвы за музыкальные биты — 140 BPM. Первым выпуском стал Баттл с участием Сони Мармеладовой. 4 ноября такой формат появился на Versus, где Соня Мармеладова также стала первооткрывателем в бою с Рики Ф. На август 2017 года видео набрало более 21 млн просмотров.
- Битва с Оксимироном, который стал самым ожидаемым в 2017 году, состоялась в рамках 2-го сезона Versus X #SlovospB 6 августа. Некоторое время ходили слухи, что в конкурсе победил Гнойный. За день до публикации видео Вячеслав от лица Валентины Дяди опубликовал издевательский трек «Chille My Dust», который посвящен Оксимирону, а также продвигал его в Twitter. После публикации выпуска 14 августа слухи подтвердились: Слава КПСС разгромил врага со счетом 5:0. Ролик оказался резонансным и набрал более 10 миллионов просмотров в первые сутки после публикации. 903:50
- 29 октября 2016 г. в сообществе «Крепость Грозный» социальной сети ВКонтакте была опубликована запись с отрывком из Боя Гнойного против Нонгратта на Словофесте, вышедшем 4 октября 2014 г., где прочитаны строки, в которых говорится о сеансе секса с девушки чеченской, армянской, китайской и других азиатских национальностей. Чеченская диаспора сочла заявление оскорбительным и объявила на Вячеслава охоту, чтобы он «ответил за свой гнойный рот», начав угрожать в Интернете. 31 октября его пришлось удалить из Вконтакте из-за бездействия службы поддержки сайта, прося прощения у девушек Ичкерии, и начать скрываться. 3 ноября Гнойный принес публичные извинения в видеоизображении, и преследование рэпера прекратилось. 903:50
- Вячеслав, по его собственному утверждению, любит придумывать разные псевдонимы:
- Гнойный — Используются для боев.
- Соня Мармаладова — Используется для битв за биты и гра-треки. Соня Мармеладова — имя героини романа Достоевского «Преступление и наказание».
- Слава КПСС — Используется для большинства выпускаемых музыкальных произведений.
- Валентин Дядя — Используется для каверной пародии на композиции других исполнителей. 903:50
- Бутер Бродский — Используется в экзистенциально-мрачном и грустном творчестве о русской безысходности под биты с балалайками и ветром. Ранее использовался для боевых выступлений. Кроме этих, произведение славы можно встретить под несколькими десятками других псевдонимов.
Гнойный (Он же — лицевой Слава КПСС, Грах Соня Мармеладова, Детский Валентин Дядя, поэтичный Бруцкий Будский и обладатель доброго полудюжины имён) — Наследник творческих методов Банангида, любитель панка -атмосфера и постмодерн, депонирование и посткоитус, Тросный племянник Аркадия Укупник, усыновленный Тиной Канделаки, иконой стиля и главой антихаипа.
Гнойный стал украшением многих хип-хоп баттлов, проводившихся в последние годы под брендом Slovo. Но по-настоящему наш герой прославился летом победой над оксимироном В рамках битвы двух платформ (все то же питерское Слово под художественным руководством Дэна Чейни и знаменитый «Веррюсус», во главе которого неоднократно сваливался ресторан ). Стало толчком к получению Гнойный Должности соведущего популярного телешоу «Успех» совместно с Филиппом Киркоровым и прочими пиедерсами, где благо проводится подбор свежих кадров для потного шоу-бизнеса Всех Россия.
Хоть и известно не мало и совсем не очевидно, но вдохновение художника по имени Гнойный нет другого неочевидного коллеги по цеху, вроде. Не обошлось и без сильного влияния вышеупомянутого бабанде.
Гнойный — Победитель первого сезона петербургского филиала Slovo, славится своим грязным стилем и совершенной замороженностью. Напомним, Нонгратта — организатор и участник первого сезона московского отделения, фристайлер по натуре и EMCI, отличившийся техникой.
Хотя бой героя нашего повествования с Нонграттой, на наш субъективный взгляд, не самый зрелищный. У рэп-исполнителя по имени Гнойный Бывают выступления и дискредитация. Что далеко ходить? Представляем вашему вниманию словесный поединок, где на ринг вышел Гнойный против Дэна Чейни.
Да, Соня Мармеладова и Гнойный — Это одно и то же лицо. Не совсем понятно, почему гнойный — это раздвоение личности, ибо существенных отличий для разделения проектов не замечено.
Слава КПСС — тоже герой нашего рассказа. И он входит в состав мощного хип-хоп подразделения — антийыпа.
Как уже было сказано, это Адепт Слова. Причем, то самое, что отломилось. Однако иногда работает как участник представления.
Соня Мармеладова и Гнойный
Гнойный проявляется не только в батальном жанре, но отдает время от времени и полноценными клипами. Например, такие «воровские романтики» (видео «Оциди» от гнойных оценят молодые рэперы).
Гнойный — Биография рэпера
Петник умеет оформлять и разделять произведения в небутичном стиле, в чем вы можете убедиться по тексту.
гнойный
гнойный рэппер
гнойный слово
гнойный против
кирилл Оацанкин гнойный
Слава Пнотное Слава
Промоуты и флаги на мастерской — объединение Антихайп в прошлом, а команда тов. как и он сам).
Несколько сравнительных малоизвестных фактов О Рапере по имени Гнойный:
У слушателей русский рэп В интернете почему-то популярен помимо поражения еще и батл Слово Фест: гнойный против Нонгратта .
Какие-то недостойные эстеты и трудовые рэперы — это продукты Антихайпа и его лидера. От хана Васмы — тучный с двойной яростью.
Кирилл Овсянкин и гнойный это не только одно лицо, но даже и не дальние родственники.
Бутер Бродский — пародия на еврейского поэта Иосифа Бродского. Также Славе не нравится лирически замкнутая случайность крестьянской России «Сишенина».
Популярный российский исполнитель хип-хопа, участник рэп-баттлов. Известен очень резким и бесцеремонным отношением к оппонентам, аморальными высказываниями, провокационным стилем и нигилизмом.
Биография Гнойный
Вячеслав Карелин (настоящая фамилия — Машнов ), известный под творческим псевдонимом Гнойный Используемый для Рэп-баттлов, родился 9 мая 1990 года в Хабаровске. Выросла в компании сестер Дарьи. В школьные годы занимался предпринимательством: вместе с приятелями рисовал на заказ мультфильмы, позже продавал психологические тесты на дисках. В 2007 году поступил в Хабаровский институт инфокоммуникаций, по окончании которого стал специалистом в IT-сфере. В 2013 году переехал в Санкт-Петербург. Работал в сотовых компаниях, аквапарке.
Творческий путь гнойный
Примерно с 2012 года Вячеслав увлекался панком, затем, познакомившись с творчеством Саши Скулы и своим проектом «Бухенвальд Флава», переключился на хип-хоп музыку. По наиболее гнойному, числу лиц, повлиявших на его дальнейшее творчество, исполнителей «Пакета Ленина», «4 позиций Бруно», Бабангиды, Леонида Федорова, Др.
С 2012 года Вячеслав стал участником группы «Ежемесячно». В 2013 году Карелин отправил заявку на участие в Боевой лиге «Слово СПБ», а в 2014 году, выступая там под псевдонимом Гнойный , победитель первого сезона шоу. Его тут же пригласили в Анапу на фестиваль «Словофест», где Нонгратта стал его оппонентом, организатором сайта «Слово Москва». В это же время Гнойный присоединился к Рэп-объединению Ренессанс Ренессанс, став лидером этого петербургского движения и одним из сильнейших русских баттеров. Его также пригласили в жюри рэп-турнира «СловоспБ».
Вячеслав известен не только как Гнойный — этот псевдоним он в основном использует для рэп-баттлов. Также исполнителю присвоены прозвища Слава Карелин, Слава КПСС, Валентин Дядя, Соня Мармеладова, Будский, Будский и другие. Например, Соня Мармеладова — псевдоним для битв и грахим-треков, Валентин Дядька — для юмористических Caver-композиций, Будский Будский — для экзистенциального, грустного творчества. Вячеслав, по его признанию, любит придумывать разные прозвища, поэтому других псевдонимов у него десятки. Свое творчество исполнитель характеризует как «узкий субкультурный рэп с кучей внутренних приколов».
Особое внимание рэп-исполнитель привлёк к себе в 2017 году, после того как в августе состоялся словесный поединок Гнойного с его давним оппонентом «королем» рэп-жанра Оксимироном (Oxxxymiron; Мирон Фёдоров), учившимся в Оксфорде . Битва прошла в Санкт-Петербурге на площадке проектора Versus. Гнойный вел со счетом 5:0. Это событие приковало внимание миллионов интернет-пользователей, обсуждалось на страницах журналов и в сети, федеральных каналах.