Реплика Ford Mustang Boss 429 на SEMA шоу: подробности, характеристики
Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.Реплику американского маслкара Ford Mustang Boss 429 официально представят на SEMA авто шоу в Америке. Названы основные характеристики новинки, подробности и комплектация. В конце статьи видео-обзор Ford Mustang Boss 429.
Американские маслкары это не просто мощные, заряженные автомобили, это скорей целая история с определенными моментами и легендами. Известный Ford Mustang Boss 429 не стал исключением, но, увы давно уже не выпускается. Американское ателье Classic Recreations, получившее лицензию от компании Ford на производство реплик культовых автомобилей Mustang Boss 429, Boss 302 и Mach решилось на производство.
По словам представителя ателье, на SEMA авто шоу в октябре будет представлена реплика легендарного маслкара Ford Mustang Boss 429.
Как утверждают представители ателье, модель Ford Mustang Boss 429 настолько редкая, что владельцы той же реплики вряд ли будут ездить на них. Реплика 429-ой модели дает владельцам ощущения владения и управления особой редкостью, которой больше никогда не будет. Так же упомянуто, что новые реплики получат новое шасси, за счет чего будут быстрее и легче в управлении, нежели оригинальные модели. Какой будет цена легенды, производитель не уточняет, но явно становится понятно, что планка будет стартовать от $110 000.
Видео-обзор легендарного Ford Mustang Boss 429:
Ford
«маслкар» с гоночным мотором NASCAR
Ford Mustang Boss 429 — один из самых редких и дорогих «маслкаров» когда-либо произведенных американской автопромышленностью. Автомобиль был создан с единственной целью — омологировать монструозный 429-кубовый мотор, для участия в гонках NASCAR.
Предпосылки создания
Первый товарный Ford Mustang Boss 429 в мастерских Kar Kraft, 15 января 1969 годаНесколько коротких лет, с середины 60-х и до бензинового кризиса 70-х, можно назвать золотым веком американских «маслкаров». Это было время, когда автопроизводители создавали действительно уникальные автомобили. А формула: «победа в воскресенье, продажа в понедельник», прекрасно работала. Для демонстрации своих возможностей Ford и Chrysler, активно участвовали в NASCAR. Последняя там чувствовала себя очень неплохо, а все благодаря сверхудачному двигателю 426 Hemi.
Тем временем в 1968 уходит в отставку директор Chevrolet — Семон Кнудсен. Он проиграл битву за пост президента GM Эду Коулу, и был вынужден покинуть компанию, которой отдал почти 30 лет. Однако руководители такого уровня недолго остаются безработными. В том же году Генри Форд второй пригласил Кнудсена на пост президента Ford Motor Company.
Двигатель Boss 429
В NASCAR гонщики Форд участвовал на среднеразмерном Ford Torino с 427-кубовым двигателем Ford FE. Мотор участвовал в соревнованиях с 1963 года и постоянно модернизировался. В 1968 году его мощность достигла внушительных 616 л.с. и служить бы ему дальше, но размытие правила NASCAR преподнесли неприятный сюрприз. Дело в том, что этот двигатель никогда не устанавливался в серийные машины, а продавался отдельно, через магазин запчастей. Формально это нарушало правила NASCAR по омологации, чем и воспользовались юристы Chrysler подав официальную жалобу. 427-й был объявлен вне закона, а Форд в срочном порядке приступил к разработке нового мотора.
Мотористы экспериментального отдела Race Experimental взяли за основу двигатель Ford 385 с полусферической камерой сгорания и одним распредвалом, который находился в развале блока. 385-й отличался чугунным блоком, алюминиевыми ГБЦ, кованым коленвалом и шатунами. Во многом мотор напоминал 426 Hemi, но обладал своей изюминкой. К примеру на Хеми клапана развернуты под прямым углом к центральной оси коленвала, тогда как на моторе Ford они повернуты на 30° против часовой стрелки. Кроме того у двигателя Boss не имелось прокладки ГБЦ, ее роль исполняли индивидуальные для каждого цилиндра кольца Купера. Они изготавливались из полой металлической трубки диаметром 2,4 мм и располагались в головке блока. Вдобавок Boss 429 имел конструкцию «dry deck», то есть блок цилиндров и головка блока получили собственный контур охлаждения. Все это позволило двигателю работать в более жестких температурных режимах, что благоприятно сказалось на надежности.
Ford Mustang Boss 429
Mustang Boss 429 образца 1969 годаКогда Семон Кнудсен пришел в Форд, двигатель для NASCAR уже был готов. Тут перед ним встал вопрос, какая модель послужит носителем гоночного мотора? Недолго думая Кнудсен выбрал рестайлинговый Ford Mustang, который уже не соответствовал имиджу быстрого pony-car, проигрывая конкуренту в лице Chevrolet Camaro, и остро нуждался в быстрой версии.
Однако реализовать «хотелки» высокого начальства было непросто. Семилитровый двигатель был настолько огромен, что просто не помещался в моторный отсек скромного Мустанга. Проблему решили с помощью грубой силы и гидравлического подпора. С помощью него слегка, на 2,5 см с каждой стороны, заминался стакан кузова в средней его части. Из-за этого пришлось использовать иные амортизаторы и рычаги подвески. Кроме того тяжелый мотор потребовал более мощный стабилизатор поперечной устойчивости. Моторный отсек был скомпонован настолько плотно, что аккумулятор пришлось перенести в багажник. Заниматься такой «кустращиной» на главном конвейере было не с руки, поэтому производство Ford Mustang Boss 429 передали на дочернюю фирму Kar Kraft, что в Мичигане.
Компоновка моторного отсека очень плотная, для аккумулятора места и вовсе не нашлосьКак бы то ни было для омологации требовалось построить всего 500 автомобилей. В январе 1969 года первый Ford Mustang Boss 429 был готов. Для «гражданского» рынка степень форсировки мотора была крайне не велика. По паспорту он выдавал всего 375 л.с. Хотя некоторые считают, что Форд специально занижал мощность, дабы снизить страховую и налоговую нагрузку на своих клиентов. Как бы то ни было Mustang Boss 429 свою задачу выполнил. Одноименные моторы успешно выступали в NASCAR, где завоевали 26 побед в сезоне 1969 года. Для гонок производительность двигателя находилась на уровне 625-650 л.с.
Mustang Boss 429 образца 1970 годаТем не менее век Ford Mustang Boss 429 был недолог. Новые экологические требования и давление конгресса заставило Форд свернуть свои гоночные программы. Производство машины завершилось в 1970 году, а всего было построено 1358 экземпляров. В момент выхода Mustang Boss 429 продавался по цене в 5 тыс. долларов, а сегодня его стоимость достигла полумиллиона, и постоянно растет.
Ford Mustang Boss 429 вернётся в производство в конце года
Найти оригинальный Ford Mustang Boss 429 непросто, потому что спорткар выпускался лишь в 1969 и 1970 годах. Но в 2018 году у всех фанатов модели появится возможность вновь её приобрести — компания Classic Recreations получила лицензию на выпуск спорткара и представит его на шоу SEMA!
Правда, отличия от оригинала будут. Версия Classic Recreations, которую покажут на Centerforce Clutches в Лас-Вегасе, получит не 7-литровый V8, а более могучий 8,4-литровый 815-сильный V8.
Оригинальный Boss 429 позволил Ford омологировать 7-литровый V8 для использования в гонках NASCAR, поскольку правила тех лет требовали продажи минимум 500 экземпляров дорожной модели с аналогичным силовым агрегатом. Ford даже приходилось вручную дорабатывать каждый Mustang, чтобы размещать в нём новый двигатель. По заводским данным V8 выдавал 375 л.с., но, считается, что эта цифра была сильно ниже фактической мощности.
Напомним, что ещё в апреле 2018 года Classic Restorations объявила о получении от Ford лицензии на выпуск современных версий классических спорткаров Mustang Boss 302, Mustang Boss 429 и Mustang Mach 1 1969-1970 годов. Детали об остальных моделях и сроки их дебюта назовут позже.
Источник: Classic Restorations
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
CLASSIC RECREATIONS TO UNVEIL THE FIRST OFFICIALLY LICENSED FORD BOSS 429 MUSTANG CONTINUATION CAR AT THE SEMA SHOW
WHAT: The Ford and Shelby-licensed continuation car manufacturer and custom coachbuilder will debut the first vehicle built under its new license with Ford Motor Company in the Centerforce Clutches booth during the 2018 SEMA Show. The 1969 BOSS 429 Mustang is equipped with an 815 horsepower 514-cubic inch stroker engine featuring a Centerforce DYAD Clutch and flywheel, updated valvetrain and cutting edge EFI and engine management systems.
WHO: Hosted by Centerforce Clutches
WHERE: Booth #23813, Central Hall, Las Vegas Convention Center
WHEN: Tuesday, October 30, 2018 at 12:30 PM
Возрождение Ford Mustang Boss 429
Американский автопром уже давно приучил потребителей к своей неординарности и довольно смелым решениям. Не стало исключением и представление обновленной вариации Ford Mustang Boss 429 . Авто было презентовано считанные дни назад, но уже успело заслужить лестные отзывы многочисленных пользователей.
Коротко о главном Classic Recreations представила свою версию любимого всеми авто. Обновленная вариация Boss 429 уже имеет лицензирование Ford и оснащена силовой установкой V8 на 9,0 литров. Оцинкованные тормозные диски с перфорированным исполнением обеспечивают надежное торможение в различных ситуациях. 18-дюймовые колеса имеют покрышки разной ширины (225 на передних и 315 на задних колесах). Интересное решение, которое гармонично вписывается в общее оформление экстерьера авто. Особенности экстерьера Кузов в полной мере соответствует оригинальной конструкции 1969 года. Черный оттенок Vengeance Black смотрится оригинально и привлекает к авто самое пристальное внимание. Эргономика продумана до мельчайших деталей. К динамике нет наименьших претензий. Такое авто отлично ведет себя на любой дороге. Обновление салона Некоторые изменения коснулись и салона. Внутри установлена новая консоль, которая дополняется алюминиевым рулем и оригинальной приборной панелью. Такое сочетание смотрится отлично и не доставляет наименьшего дискомфорта. Акустика Kicker Audio радует мощным и чистым звучанием, которое по достоинству будет оценено даже наиболее требовательными меломанами. Технические особенностиFord Mustang BOSS
BOSS — это модификация Ford Mustang, появившаяся у данной модели в 1969-м, в год третьего релиза Мустанга 1 поколения.
Собой данная версия заменила Mustang GT, предлагавшийся покупателям с 1964 по 1968 годы. Причиной появления модификации BOSS стал ответ другим производителям мускул каров того времени, предложивших покупателям более мощные машины, чем те, что были у компании Форд.
Концерн не хотел терять позиции на рынке, поэтому ему пришлось дать возможность своим клиентам приобрести автомобиль, не уступающий по динамическим характеристикам машинам других автопроизводителей.
Линейка Форд Мустанг БОСС имела 2 модификации: 302 и 429. Индекс свидетельствовал об установленном «движке», точнее — об его объеме в кубических дюймах, как привыкли американцы: 302 Boss V8 4.9 и 429 Boss V8 7.0 (4.9 и 7.0 — это их объемы в привычной нам метрической системе, в литрах).
Это были самые мощные двигатели из доступных для заводских модификаций Мустанг, и они предназначались только для Mustang BOSS. К слову, более гражданский Mach 1 имел «на борту» силовые агрегаты меньшей мощности.
Загрузка … Загрузка …Оба двигателя оснащались 4-камерными карбюраторами, позволяющих выдавать моторам достаточную мощность и крутящий момент. Первый выдавал 294 л.с. при 5800 об/мин и 393 Нм при 2600 об/мин, второй — 380 л.с. при 5200 об/мин и 610 Нм при 3400 об/мин.
Для продвижения серии БОСС компания Ford принимала участие в таких национальных гоночных сериях как Trans Am и NASCAR. Понятное дело, что в гонках участвовали «доведенные до ума» автомобили, но это не снижало, а наоборот, подогревало интерес потенциальных клиентов к данной модификации в частности и, собственно, к модели Форд Мустанг в целом. В Trans Am участвовал 302-й, а в NASCAR — 429-й.
Мустанг БОСС 429 выпускался только в 1969-1970 годах. В отличие от него его «младший брат» продолжил эпопею в 1974-1978 годах (на базе первого поколения, т. е. без изменений), а также был выпущен ограниченной серией в 2000 машин в 2012-2013 гг. на базе рестайлингового Мустанга 5 поколения версии GT с 5-литровым двигателем.
Мощность двигателя была увеличена на 32 л.с. — до 444 л.с. — специально для данной серии. Коробка передач предлагалась только одна — шестиступенчатая ручная. Кстати, у машин 1969 года «коробка» была также только ручная, но количество передач равнялось четырем.
Снаружи Ford Mustang BOSS от других модификаций отличались наличием передних спойлеров «а-ля гоночный болид» и оргинальных надписей на передних арках с соответствующим индексом. 302-й на боковинах кузова также имел оригинальные полосы. Это применимо как для старой, так и для новой модели — это ее визитная карточка.
Подведем итоги, собрав всю информацию в кучу.
BOSS 302
Выпускался: 1969-1970, 1974-1978, 2012-2013
Двигатель:
- Объем: 4.9 л. (1969) и 5.0 (2012)
- Мощность: 294 л.с. (1969) и 444 л.с. (2012)
- Крутящий момент: 393 Нм (1969) и 515 Нм (2012)
Трансмиссия: ручная, 4-ступенчатая
Внешние отличия: передний спойлер, оригинальные полосы и шильдики BOSS 302 на передних арках
Участие в гонках: Trans Am в 1969-1970
BOSS 429
Выпускался: 1969-1970
Двигатель:
- Объем: 7.0 л.
- Мощность: 380 л.с.
- Крутящий момент: 610 Нм
Трансмиссия: ручная, 4-ступенчатая
Внешние отличия: передний спойлер, шильдики BOSS 429 на передних арках
Участие в гонках: NASCAR в 1969-1970
Поделиться
Твитнуть
Запинить
Нравится
Класс
Viber
Телеграмка
На eBay засветился Ford Mustang Boss 429 1969 » Автомобили и тюнинг
Одним из самых редких и дорогих американских мускул каров является классический Ford Mustang Boss 429, выпускавшийся в период с 1969 по 1970 год. В эпоху расцвета мускул каров построили лишь чуть более 1000 единиц таких автомобилей, с годами их осталось не так много и все они теперь находятся в основном в руках частных коллекционеров. В последнее время один из спорткаров засветился на аукционе eBay, через который часто продаются совершенно уникальные автомобили. Начальная стоимость, выставленного на продажу Ford Mustang Boss 429, составляет 185 тысяч долларов, однако, в силу эксклюзивности, автомобиль будет продан за более высокую цену. Спортивное купе Ford Mustang Boss 429 оснащается 7,0-литровым бензиновым двигателем V8, являющимся дефорсированной версий гоночного болида Ford, выступавшего в серии американских гонок NASCAR несколько десятилетий назад. Мотор обеспечивает максимальную мощность 375 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 610 ньютон метров при 3400 оборотах. Через четырехступенчатую ручную коробку передач, крутящий момент передается на колеса задней оси, которые разгоняют спорткар с 0 до 100 км/ч за 7 секунд и максимум до 190 км/ч. Стихией данного автомобиля являются заезды на короткие дистанции, так например, трассу для драг рейсинга длиной в 402 метра Ford Mustang преодолевает всего лишь за 10,5 секунды, что является достойным показателем даже для современных авто.Эксклюзивный спорткар покрыт своей родной белой краской, в которую его окрасили еще более 40 лет назад. По словам продавца, автомобиль находится в стопроцентно исправном техническом состоянии и полностью оригинален, что делает его особенно привлекательным для автомобильных коллекционеров. Общий пробег авто составляет всего лишь 2200 миль (3542 км). В салоне имеются два спортивных кожаных сиденья, большой деревянный руль, деревянные вставки торпеды и круглый белый набалдашник рукоятки коробки передач.
Торги за уникальный мускул кар Ford Mustang Boss 429 продляться до 9 декабря. Несмотря на то, что начальная стоимость ретро спорткара, являющийся иконой американского автомобилестроения всех времен, составляет 185 тысяч долларов, коллекционеры оценивают такой автомобиль, в среднем, в 500 тысяч долларов.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Ford Mustang Boss Snake 1970 от RK Motors Уже знакомая нашим читателям своими успешными проектами американская компания RK Motors, занимающаяся восстановлением легенд американского автомобилестроения, а также их последующей модернизацией и продажей, завершила работу над мускул каром Ford |
Ford Mustang Boss 302 1970 года за 89 000 $ Ценителям классических масл каров американская компания Marti Auto Works под предводительством Кевина Марти предлагает один из немногих отреставрированных спорткаров Ford Mustang Boss 302 образца 1970 года. Автомобиль был полностью восстановлен, так |
Steeda предложила доработку Ford Mustang Boss 302 Несмотря на то, что компания Ford прекращает выпуск модификации Mustang Boss 302 ателье Steeda все же подготовило собственную программу доработки данного авто. Тюнер предлагает улучшить ходовые качества и управляемость мускул кара, путем серьезной |
Ford прекращает производство Mustang Boss 302 Компания Ford объявила о своих планах по поводу обновления семейства мускул каров Mustang на 2014 модельный год. Самой главной новостью стало скорое окончание производства модификации Boss 302, которая пока еще доступна на рынке США по цене 42 200 |
Ford продает эксклюзивный Mustang Boss 302 Уникальный автомобиль Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca был построен в этом году для истинных поклонников американских мускул каров. Эксклюзив, созданный в единственном экземпляре, подготовлен в качестве лота для благотворительного аукциона, который |
С молотка уйдет живая классика: Boss 429 Ford Mustang 1969
Живую историю на колесах, классический масл-кар Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года выставляют 25 июня на аукционе Auctions America в Санта-Монике, Калифорния.
В свое время такие автомобили с коротким кузовом и длинным капотом пользовались дикой популярностью. До наших дней дожили немногие из них, как, собственно, и мустанги, одичавшие домашние лошади, в честь которых автомобиль и получил свое название. На аукцион поедет не то чтобы желанный автомобиль для коллекционеров, а скорее артефакт истории. Boss 429 Ford Mustang 1969 — это апогей оригинального Мустанга, который собирался в 1967-1970 годах. Потом все изменилось, как для Mustang, так и для автомобильной промышленности в целом.
На аукцион привезут полностью восстановленный экземпляр Boss 429 Ford Mustang 1969 модельного года. Ожидается, что с молотка масл-кар уйдет по цене в 250 000 — 275 000 долларов США. Под капотом модели расположен монструозный 8,1-литровый мотор, который в свое время был сильно недооценен и в паспорте двигателя в графе мощность была написана цифра — 375 л.с. Современные тесты дали более адекватную оценку — 471 лошадиная сила.
Стоит отметить, что этот двигатель физически не помещался под капот масл-кара, что стало самой большой проблемой при проектировании. Инженеры Ford увеличили моторный отсек, сместив амортизаторы вместе с опорными стойками, а с остальными проблемами справилась болгарка.
Этот экземпляр Boss 429 Ford Mustang 1969 купили в 1969 году за $4 965, что эквивалентно $32 500 в современной валюте. За свои 47 лет масл-кар сменил трех владельцев и проехал около 56 000 километров. Стать владельцем уникального автомобиля из прошлого можно будет в ближайшие выходные.
Тем временем, современный Ford Mustang снимется в новой части фильма «Трансформеры: Последний рыцарь». В мае компания Ford заявила, что собирается разработать новый Мустанг, дизайн которого будет стилистической смесью моделей 1965 и 2015 года.
Автомобиль-продолжение Ford Mustang Boss 429 1969 года дебютирует на выставке SEMA
Ранее в этом году производитель автомобилей-продолжений Classic Recreations объявил, что он получил права на строительство и продажу новых автомобилей Boss 429 Mustang 1969 года выпуска. В то время у нас были лишь несколько деталей и иллюстрация того, как будут выглядеть автомобили. Но теперь, когда на SEMA была представлена настоящая машина, мы знаем гораздо больше, чем раньше.
Посмотреть все 27 фотографийClassic Recreations сообщает, что это единственная компания, имеющая официальную лицензию на продажу Boss 429 1969 года выпуска, и что каждая сборка начинается с оригинального кузова Mustang 1969 года, который восстанавливается до заводского состояния.Затем он трансформируется в Boss 429 с новым капотом с необходимым ковшом, новым бампером, 18-дюймовыми колесами и всеми необходимыми логотипами. Внутри CR добавляет новые сиденья, шкалы Boss 429 со скоростью 200 миль в час, алюминиевое рулевое колесо, кондиционер и кастомную консоль.
Посмотреть все 27 фотоНо за свои деньги вы получите намного больше, чем Mustang 1969 года, который выглядит как Boss 429. Под капотом CR добавляет двигатель V-8 объемом 546 кубических дюймов (8,9 л), который составляет 815 л.с. Механическая коробка передач Tremec входит в стандартную комплектацию, но также доступна автоматическая коробка передач.Сзади вы получаете четырехрычажную заднюю подвеску, в то время как спереди используются трубчатые верхний и нижний рычаги управления, а также регулируемые койловеры. CR также добавляет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, а также усиление шасси и кастомную выхлопную систему.
Посмотреть все 27 фотоКак и следовало ожидать, новый, официально лицензированный 1969 Boss 429 от CR стоит дорого. Тысячи человеко-часов, затрачиваемых на создание одного из этих автомобилей, недешевы, равно как и детали, которые они используют для превращения автомобиля в современный Boss 429. Но даже зная все это, базовая цена по-прежнему шокирующе высока.Classic Recreations взимает минимум 209000 долларов за Boss 429, и цена может расти оттуда в зависимости от опций.
Просмотреть все 27 фотоИ опять же, для правильного покупателя тщательно построенный и модернизированный Mustang будет намного круче, чем какой-нибудь заурядный Ferrari Portofino. Плюс 815 л.с. — это не к чему.
Источник: Classic Recreations
Посмотреть все 27 фотоРедкий Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска выставлен на аукцион на eBay — Robb Report
Серьезные коллекционеры знают, что поиск любой находки Святого Грааля может привести вас в самые неожиданные места.Так что на самом деле неудивительно, что один из самых редких экземпляров классического Мустанга был обнаружен в гараже в Чикаго.
Великолепный Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска, который не трогали почти 40 лет, только что выставлен на аукцион на eBay, согласно Road & Track . Несмотря на то, что этот белый спидстер не управлялся в течение многих десятилетий, который, по мнению журнала, мог быть «святым Граалем, найденным в амбарах Мустанга», он остается в безупречном состоянии.
Boss 429 был высокопроизводительным вариантом Mustang, который продавался между 1969 и 1970 годами и считается одним из самых редких и самых желанных маслкаров того времени. Ford использовал этот автомобиль для тестирования своего 429 полусферического двигателя NASCAR, и за два года его производства было построено всего 1359 экземпляров автомобиля. Пятьдесят лет спустя трудно найти Boss 429, особенно в такой относительно хорошей форме.
Этот особый фастбэк выполнен в цвете Wimbledon White и по-прежнему имеет оригинальные 429 кубических дюймов (или 7.0-литровый) двигатель V8 в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Согласно листингу на eBay, продавец купил его у первоначального владельца еще в 1981 году, отвез его за 30 миль до дома и припарковал в своем гараже, где он и остается с тех пор. У него всего 13 271 миля на одометре.
Ford Mustang Boss 429 1969 года
Судя по фотографиям, включенным в объявление, автомобиль с совпадающими номерами выглядит в очень хорошем состоянии. Есть признаки того, что на нем мало ездили за 39 лет, включая ржавчину кузова и моторного отсека, а также плесень на сиденьях и рулевом колесе.Но это естественно и, что более важно, легко поправимо.
Boss 429, особенно в таком хорошем состоянии, регулярно продаются по цене около 200 000 долларов. Поскольку осталось четыре дня, ставки для этого примера составят до 170 001 доллар на момент публикации, хотя скрытый резерв еще не выполнен.
Ознакомьтесь с другими изображениями Boss 429 ниже:
1969 Ford Mustang BOSS 429 Фотографии и информация
Чтобы конкурировать с двигателем Mopar HEMI в NASCAR, в 1969 году Ford представил BOSS 429 V8.Он был построен как ограниченный выпуск Mustang Fastback, чтобы соответствовать требованиям омологации в 500 единиц. ’69 BOSS стал окончательным Mustang после того, как в версии 1970 года был использован кузов «clydesdale».
Ford подготовил модель 429 для включения в Grand National Division NASCAR. Они модифицировали конструкцию большого блока V8 версии Ford, известную как «двигатель Ford 385», и изменили ход поршня с 3,85 дюйма до 3,59. Построенный как полноценный гоночный двигатель, выхлопные отверстия были настолько большими, что его прозвали «двигателем для дробовика».
По закону мощностьсоставляла 375 лошадиных сил (280 кВт), хотя 500 лошадиных сил (370 кВт) были возможны. Чтобы соответствовать нормам по выбросам, был установлен мягкий кулачок, а также противотуманный насос и небольшой карбюратор. С некоторыми модификациями до 600 л.с. было обычным явлением.
См. Полный 1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея
Поскольку новый двигатель был слишком большим для стандартного кузова Mustang, компания KarKraft была нанята для модификации передней части автомобиля в стандартный кузов Sportsroof SCJ.Они увеличили скорость до 428 Маха и изменили внутренние крылья, расширив стойки амортизаторов, чтобы освободить дополнительное пространство. Был установлен усилитель тормозов меньшего размера, а кондиционер не предлагался.
Также в пакет Boss Package входили наклейки на крылья, ковш на капоте с ручным управлением, передний спойлер, двойные гоночные зеркала, масляный радиатор двигателя, аккумулятор на багажнике, гидроусилитель руля, передние дисковые тормоза с усилителем, четырехступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом, 3.91: 1 дифференциал Traction-Lok, задний стабилизатор поперечной устойчивости 3/4 дюйма, шины F60x15 Goodyear и интерьер Deluxe с декором 8000 об / мин и AM / FM-радио. 1
Со всем сложением этот пакет добавил почти 2000 долларов к базовой цене в 2740 долларов Mustang Sportsroof. Доступные опции на 429 включали функциональный регулируемый задний спойлер.
BOSS 429 производился всего два года. В 1969 году автомобили можно было заказать в цветах Raven Black, Wimbledon White, Royal Maroon, Candyapple Red и Black Jade. В 1970 году ковши капота были окрашены в черный цвет, а цвета кузова — Grabber Orange, Grabber Green, Grabber Blue, Colypso Coral и Pastel Blue.
1969: Философия «конь на любой вкус» дает 11 различных комбинаций силовых агрегатов. Новые модели, добавленные в линейку, включают 290-сильный Boss 302, 375-сильный Boss 429, а также Mustang Mach 1 и роскошную модель Grande1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея
См. Полный 1969 Ford Mustang BOSS 429 Галерея
Подробнее
тип | Серийный автомобиль|
построен на | Брайтон, Мичиган, США |
производство | 859 |
цена | $$ 4 740 |
двигатель | V8 |
материал блока | Чугун с алюминиевыми головками |
клапанный привод | OHV |
рабочий объем | 7030 куб.см / 429.0 дюйм³ |
внутренний диаметр | 110,74 мм / 4,36 дюйма |
ход | 91,2 мм / 3,59 дюйма |
сжатие | 10,5: 1 |
мощность | 279,6 кВт / 374,9 л.с. при 5200 об / мин |
удельная мощность | 53,33 л.с. на литр |
л.с. / масса | 234,17 л.с. на тонну |
крутящий момент | 610,12 нм / 450,0 фут-фунт при 3400 об / мин |
Кузов / рама | Сталь |
ведущие колеса | задний с 3.9 Дифференциал Traction-Loc |
тип колеса | Магнум 500 |
Шины передние | F60x15 Goodyear RWL Polyglas GT |
задние шины | F60x15 Goodyear RWL Polyglas GT |
передние тормоза | Диски с Power Assist |
задние тормоза | Барабаны с Power Assist |
передние колеса | F 38,1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов |
задние колеса | R 38.1 x 17,8 см / 15,0 x 7,0 дюймов |
рулевое | Рециркуляционный шар с усилителем мощности |
снаряженная масса | 1601 кг / 3530 фунтов |
колесная база | 2743 мм / 108,0 дюймов |
колея передняя | 1511 мм / 59,5 дюйма |
колея задняя | 1511 мм / 59,5 дюйма |
длина | 4760 мм / 187,4 дюйма |
ширина | 1824 мм / 71.8 в |
высота | 1280 мм / 50,4 дюйма |
трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
передаточное число | 2,32: 1, 1,69: 1, 1,29: 1, 1,00: 1 |
История аукционов
1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150456 — продано за 247 500 долларов Всего 120 миль; один из существующих Boss 429 с самым низким пробегом. Восстановлен до состояния, отличного от нового, с окончательной отделкой Бобом Перкинсом.Сопровождается оригинальной документацией дилера и доставкой, а также отчетом Marti. Один из лучших Boss 429 в мире. Аукцион Источник: RM Sotheby’s Monterey 2015
1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z192875 — не продавался за 200000 долларов KK # 1726. Полностью восстановлен в том виде, в каком он был снят с конвейера в Кар-Крафт. Завершено в июне 2013 года. 90% проржавевших панелей были заменены на оригинальный лист из вагона-донора, чтобы сохранить исходный качественный металл.MCA National Event и выиграл Gold Concours Trailered Division в 2013 году. Приглашен и получил золотую награду на Muscle Car и Corvette Nationals в Чикаго в ноябре 2013 года. Заводская правильность Candyapple Red. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum
1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z172936 — продан за 240 000 долларов Автомобиль без ремонта с одной перекраской. Фактическое значение составляет 23023 миль. Оригинальные номера соответствуют двигателю, трансмиссии и задней части.Двигатель V-8 мощностью 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. 3.91 Задняя часть Traction-Lok. Оригинальная краска для выхлопных труб, глушителя и дверного косяка / багажника. Усилитель руля и передние дисковые тормоза. Приостановка конкурса. Функциональный передний воздушный спойлер. Батарея установлена в багажнике. Группа видимости, консоль. Оригинальные диски Magnum 500. Новые шины Goodyear Polyglas. Candyapple Red с черным салоном. Свежее детализированный моторный отсек. Отчет Elite Marti. Ранее выставлялся в музее маслкаров Флойда Гаррета. Аукцион Источник: Киссимми 2014, #WhereTheCarsAre by Mecum
1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback — продан за 220 000 долларов KK # 1687, автомобиль № 372 из 858, произведенного в 1969 году.Чрезвычайно оригинальный автомобиль. Очень желанная ранняя машина, одна из первых 500 построенных. Построен 10.04.69. 4-ступенчатая коробка передач с близким передаточным числом. Усилитель руля. Тормоза дисковые силовые. Консоль, радио AM. Батарея установлена в багажнике. Приостановка конкурса. Ремни / сигнальная лампа Deluxe. Функциональный регулируемый совок на капюшоне. Обод Дуть в рог. Поставляется новым в Лафайет, Калифорния, и продано 13 мая 1969 года. К автомобилю прилагается отчет Deluxe Marti и руководство по эксплуатации. Гарантийная книжка. Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum
1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback — продан за 550 000 долларов 902 реальных мили.Оригинальная оконная наклейка осталась нетронутой. Оригинальный двигатель 429/375 л.с. Оригинальный строительный лист, контрольный список перед поставкой и счета-фактуры. Оригинальная краска Black Jade и интерьер Black Decor. Ранее принадлежал главному судье MCA по проверке подлинности Бобу Перкинсу. Перкинс подтвердил: «Нет гайки, болта, винта или наклейки, которые не были бы оригинальными для автомобиля». Аукцион Источник: Дневной аукцион в Монтерее от Mecum
1969 Ford Mustang Boss 429 9F02Z150469 — продан за 275 000 долларов Один из первых 50 Boss 429, построенных в приоритетном порядке.Собран вручную из множества уникальных деталей KKX и XE. Невероятно детальная реставрация под наблюдением эксперта Boss 429 Эда Мейера. Оригинальная документация. Один из лучших из лучших. Аукцион Источник: Монтерейский аукцион 2013, проведенный RM Auctions
1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 9F02Z173010 — не продавался за 175 000 долларов Один из 857 автомобилей, построенных в 1969 году. Предполагаемый пробег составил 26 788 миль. Кар Крафт № 1520. 3.91 Задний мост Traction-Lok. Приостановка конкурса.Тормоза передние приводные дисковые. Усилитель руля. Батарея установлена в багажнике. Колеса Magnum 500. Продан новым в Калифорнии и никогда не уезжал. Аукцион Источник: Дневной аукцион 2012 г. от Mecum
1969 Ford Mustang Boss 429 Fastback 429/375 л.с., 4-ступенчатая — продан за 280 000 долларов KK # 1661. Двигатель 429/375 л.с. 4-ступенчатая коробка передач. Красный с черным салоном. Покрышки Goodyear из полигласа. Аукцион Источник: Монтерейский дневной аукцион 2011 г., компания Mecum
1969 Ford Mustang BOSS 429 — продан за 151 250 долларов США Согласно отчету Deluxe Marti, этому Boss 429 был присвоен заводской номер KK 429 NASCAR 1335, и он был завершен с опережением графика 13 февраля 1969 года.Сегодня он явно продолжает извлекать выгоду из высококачественной реставрации, проведенной в 2004/2005 годах, и имеет правильный и детализированный моторный отсек с надлежащим оборудованием для контроля выбросов. Аукцион Источник: RM Auctions 2010 Коллекционные автомобили Форт-Лодердейла
Ford Mustang Boss 429 1969 года снова едет
Мустанг Boss 429 с двигателемFord был омологацией, позволившей Ford участвовать в гонках NASCAR со своим конкурентом Chrysler Hemi.Это никого не удивляет, но двигатель, созданный для сверхскоростных гонок NASCAR, установленный в популярном пони-каре Форда, в конечном итоге стал легендой — и результат аукциона оценивался с шестизначной суммой. Учитывая высокую цену и редкость Mustang Boss 429, Classic Recreations пытается увеличить количество Ford Mustang с двигателем Boss.
Компания Classic Recreations, официально анонсированная на выставке SEMA Show 2018, использует настоящие корпуса Ford Mustang 1969 года выпуска и заполняет их в основном современными компонентами. Конечно, в центре внимания этих продолжений Boss Mustangs находится двигатель 546 CID на базе 429.815 л.с. от этого двигателя Boss Crate поступают в шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec через двухдисковую систему сцепления Centerforce.
Автомобили Boss 429 продолжения должны работать лучше, чем обычные реставрации, с трубчатыми рычагами впереди, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми койловерами. Четырехрычажная подвеска контролирует движение заднего ведущего моста. Электронный впрыск топлива заменяет карбюратор, упрощая эксплуатацию и владение по сравнению с оригиналом.
Есть и другие современные элементы, такие как двухкомпонентные алюминиевые диски, дисковые тормоза Wilwood и реечное рулевое управление.Но люди из Classic Recreations не стали полностью обновлять эти Boss Mustang и сохранили заводскую приборную панель Boss 429, включая спидометр на 200 миль в час.
Classic Recreations также будет производить версии Boss 302 и Mach 1 для Ford Mustang 1969-1970 годов, но они не такие дикие, как версии 429. Вы можете получить один из этих автомобилей продолжения у производителя кузовов из Оклахомы всего за 209 000 долларов. Это ни в коем случае не мелочь и может дать вам построенный Ford Boss Mustang, но эти автомобили-продолжения воплощают дух NASCAR и придают ему современный вид.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Теперь вы можете купить официально лицензированный, совершенно новый 1969 Ford Mustang Boss 429
Возможность приобрести новый маслкар 50-летней давности действительно редка, но все стало немного проще благодаря новой серии продолжения Boss 429, Boss 302 и Mach 1 Mustang, разрабатываемых компанией. называется Classic Recreations по официальной лицензии Ford.
Две модели Boss и их аналог Mach 1 являются одними из самых востребованных в истории легендарного пони-кар. Разработанная еще тогда, когда правила сертификации гоночных автомобилей были строгими, а конкуренция между производителями была жестокой, три высокопроизводительных комплектаций продавались вместе в течение двух славных лет в конце шестидесятых. Поговорим об окончательном воссоединении.
Это будет первое официальное продолжение легендарного Boss 429 Mustang с 429-дюймовым V8, созданным для того, чтобы противостоять двигателям Chrysler Hemi, которые доминировали в NASCAR в то время.Недооцененный мощностью около 400 лошадиных сил и усовершенствованный другими гоночными технологиями, такими как охладитель моторного масла и управляемый вручную ковш на капоте, это была, безусловно, самая гусеничная версия Mustang Ford, которую когда-либо строил.
Было выпущено чуть менее 1400 экземпляров, и сегодня они приносят большие деньги — тщательно отреставрированный экземпляр был продан за 550 000 долларов на аукционе Barrett-Jackson еще в 2015 году. И благодаря недавно построенному двигателю Boss 429 с современными внутренними компонентами, а также новому шасси. , автомобиль продолжения должен ездить даже лучше, чем оригинал.(Хотя, вероятно, он будет не намного дешевле, учитывая всю работу, которая была вложена в разработку.)
Мустанги Boss 302 и Mach 1 могут и не иметь заоблачных цен на аукционах, но они все равно невероятно крутые автомобили. Boss 302 Mustang, например, был разработан в ответ на успех Chevrolet Camaro и необходимость оставаться конкурентоспособным в гоночной серии SCCA Trans-Am .
Продолжение Boss 302 будет поставляться либо с современным двигателем Ford Coyote V8, либо с двигателем объемом 363 кубических дюйма с оригинальным блоком двигателя 302, в то время как новый-старый Mach 1 может быть оснащен любым двигателем в магазине, включая EcoBoost с четырьмя цилиндрами, если вы действительно хотите рассердить пуристов.Ожидайте, что продолжение Boss 429 Mustang будет официально представлено на выставке SEMA 2018 в ноябре, а два других появятся вскоре после этого.
Если вас беспокоит, что в новых автомобилях отсутствует классический je ne sais quoi , который можно найти в старых машинах, примите во внимание тот факт, что Classic Recreations уже имеет большой опыт создания продолжения Shelby Mustang, которые по всем параметрам являются качественными автомобилями. И, как указывается в пресс-релизе, автомобили обычно снимают с дороги, когда они достигают сверхвысокой цены, такой как Boss 429, поэтому автомобили-продолжения предназначены для того, чтобы обеспечить этот бесценный опыт старой школы в автомобиле, который не должны быть идеально сохранены, чтобы поддерживать ценность.Эй, это практически общественная услуга.
Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothExcaliburFactory FiveFactory Пять RacingFerrariFiatFordGenuine Scooter COGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonHummerImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLeylandLincolnLotusMarmonMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMidStatesMini Большой RigMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftRedneck REOREWACORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamahaZimmer
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010 High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
УСТАНОВИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
1969 Ford Mustang Boss 429: подробное руководство
ЭнтузиастыMustang во всем мире имеют гоночные амбиции Ford 1960-х годов, которым они обязаны своим производителям самых грозных Мустангов той эпохи.Boss 302 и Boss 429 не были исключением из этого правила, так как оба были запущены в производство, чтобы соответствовать стандартам омологации для участия в различных классах гонок. В то время как Boss 302 изначально был предназначен для величия производственного класса SCCA, Boss 429 эффективно использовался в качестве мула для омологации нового V8 Ford объемом 429 кубических дюймов для соревнований NASCAR.
Хотя Boss 429 производился почти исключительно с целью сертификации его двигателя для использования в соревнованиях, этот легендарный Mustang также обладал значительной эстетической привлекательностью.Знаменитому дизайнеру Ларри Шиноде пришлось очень поблагодарить за это, поскольку он взял на себя ответственность создать что-то действительно особенное, исходя из видения, которое разделяли и он, и президент Ford «Банки» Кнудсон.
Хотя Boss 429 будет производиться только два года, его наследие осталось. Знаменитый Mustang будет иметь один из самых больших двигателей с большим блоком, когда-либо использовавшихся Ford в серийных автомобилях. Позже этот двигатель будет иметь успех в соревнованиях NASCAR, когда будет установлен на Ford Torino.
Взгляд власти
Boss 429 имел очень агрессивный внешний вид, который мало кто мог не заметить. Пожалуй, наиболее примечательным был полностью функциональный ковш на капоте Boss 429, который был гораздо более выраженным, чем на любом другом Мустанге той эпохи. Фактически, воздухозаборник Boss 429 до сих пор остается самым большим из всех серийных Mustang.
Также следует отметить матово-черный интегрированный спойлер на подбородке Boss 429. Этот спойлер был разработан для уменьшения аэродинамического сопротивления, действующего на автомобиль на высокой скорости.Дополнительный задний спойлер был также доступен для крышки палубы Boss 429.
Задние крылья Boss 429 приобрели расширяющийся вид и имели встроенные воздухозаборники, прикрепленные к их передней кромке. Заметно отсутствовала отделка рокера, которая обычно сопровождала предыдущие высокопроизводительные Мустанги той эпохи. Однако на решетку радиатора была прикреплена неприметно расположенная эмблема Boss 429.
По сравнению со стандартными Мустангами того периода, Boss 429 предлагался в довольно ограниченной цветовой гамме.Потребители могли заказать 429 в цветах Royal Maroon, Raven Black, Candyapple Red, Wimbledon White, Black Jade и Blue.
Простой, но изысканный интерьер
Интерьер Boss 429 был довольно простым по сравнению с Мустангами серии Shelby во второй половине их пробега. Модель 429 была представлена в стандартной комплектации Ford Interior Decor Group, которая включала ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и роскошные ремни безопасности.
Одно замечание относительно интерьера Boss 429 связано с его группой обзора, которая была довольно обширной по своему охвату.В комплект поставки входила сигнальная лампа стояночного тормоза, свет багажного отделения, свет пепельницы, свет перчаточного ящика и выключатель зажигания с подсветкой.
Также в интерьер модели 429 были включены ручные дросселирования и дверные ручки для забора воздуха. В их 429 можно было добавить специальную комбинацию приборов, которая включала тахометр, в дополнение к стандартному набору датчиков автомобиля.
Убийца Хеми
Все Boss 429 были отправлены в Kar Kraft в Брайтоне, штат Мичиган, где они были дополнительно подготовлены перед распределением.На самом деле, большая часть модификаций легендарного Mustang была произведена на собственном предприятии Kar Kraft. Поскольку Ford не стал бы поставлять модели 429 без двигателя, все Boss 429 прибыли на предприятие Kar Kraft с установленными стандартными силовыми установками 428 Cobra Jet.
По прибытии в Мичиган с этих автомобилей были сняты двигатели Cobra Jet. Кар Крафт также переработал конструкции амортизаторов Boss 429, переместив их на 1 дюйм вперед от исходного положения. А-образные рычаги особого Mustang также были опущены на 1 дюйм.Все модели 429 были оснащены усиленными амортизаторами, прочными передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и мощными передними дисковыми тормозами.
V8 Boss объемом 429 кубических дюймов был не чем иным, как огнедышащим. Этот большой блок имел коленчатый вал из кованой стали, 4-болтовую магистраль и алюминиевые головки с шахматным расположением клапанов, которые венчали полусферические камеры сгорания.
Эта силовая установка была также оснащена алюминиевым воздухозаборником и четырехцилиндровым карбюратором Holley производительностью 735 кубических футов в минуту с набегающим воздухом.Также был включен набор выпускных коллекторов в стиле коллектора со свободным течением.
Boss 429 имел мощность 375 л.с. и крутящий момент 450 фунт-фут. Однако часто предполагают, что истинная мощность 429-го была где-то ближе к 400 л.с.
Мощностьпередавалась через четырехступенчатую коробку передач Ford Toploader с близким передаточным числом. В отличие от Boss 302, 429 не предлагался ни с широким, ни с близким передаточным числом. Также был установлен дифференциал с блокировкой тяги и передаточным числом 3 задней передачи.9: 1.
Потенциал без направления
В то время как Boss 429 чрезвычайно популярен среди коллекционеров сегодня, это было далеко не так в 1969 году. Многие пуристы Mustang надеялись, что 429 станет автомобилем, который будет доминировать над всеми другими маслкарами того времени. Тем не менее, Ford никогда не предполагал, что это Boss 429, а скорее представлял автомобиль в качестве испытательного стенда для их недавно разработанного двигателя NASCAR. Однако этот момент никогда не находил отклика у поклонников Mustang, поскольку в 1969 году было продано всего 857 Boss 429.
1969 Ford Mustang Boss 429 Технические характеристики
Двигатель | 429 V-8 |
Мощность | 375 лошадиных сил |
Крутящий момент | крутящий момент 450 фунт-фут |
0-60 миль / ч | 6,5 сек |
Время четверти мили | 14 секунд |
Вес | 3580 фунтов |
Базовая цена | 4 740 долл. США |
Производственные номера | 857 |
Доступные цвета экстерьера
Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска был доступен в цветах Raven Black, Wimbledon White, Royal Maroon, Black Jade, Blue и Candyapple Red
.Доступные цвета интерьера
Единственным внутренним цветом, доступным для Ford Mustang Boss 429 1969 года выпуска, был черный.
1969 Ford Mustang Boss 429 Видео
Мы нашли отличное видео о ‘69 Boss 429.
.