300 спартанцев ева грин фото: «Семью моей героини вырезали во время войны» — Новости на Фильм Про

Содержание

«Семью моей героини вырезали во время войны» — Новости на Фильм Про

В боевике «300 спартанцев: Расцвет империи» Еве Грин досталась самая яркая и противоречивая роль: она сыграла реально существовавшую воительницу Артемисию — деспотичную женщину, пользовавшуюся непререкаемым авторитетом. Грин в эксклюзивном интервью объяснила, почему её героиню стоит бояться.

Ева Грин: «Семью моей героини вырезали во время войны»

Галина Галкина

Ваша героиня — историческая личность. Можете рассказать о ней чуть подробнее?


Ева Грин

Артемисия и правда является исторической персоной. Она была великой командующей, сражавшейся на стороне персов. Но мы несколько изменили её образ для картины. К примеру, она никогда не занималась мистицизмом, а мы намекаем на это в фильме. Это был наш вымысел.

Ева Грин: «Моя героиня не терпит неподчинения»

Галина Галкина

Она командовала флотом.

Довольно необычно для женщины-воина. Значит, она обладала необычной силой?


Ева Грин

Да, всё дело в том, что она презирала мужчин. Ей нравилось повелевать ими и служить им беспрекословным авторитетом. Она не терпела трусость и нежелание подчиняться. Корни этой ненависти уходят в детство Артемисии, когда её семья была вырезана во время одной из войн между греческими полисами, после чего над ней самой надругались.


Галина Галкина

Что вам помогло вжиться в её роль?


Ева Грин

Костюмы. Они идеально на мне сидели и столь же идеально были пошиты художниками. В них присутствует ряд ярких деталей, обращающих на себя внимание, подчёркивающих силу и боевой дух моей героини. Они были лёгкими, и поэтому я свободно в них передвигалась на площадке. Вы заметите эти рюши и шипы, которыми обрамлены костюмы.


Галина Галкина

У вашей героини макияж «Смоки айз». Вам самой он нравится?


Ева Грин

Да, это стильно и экзотично. Моей героиней такой макияж определённо подошёл.

Ева Грин: «Экзотичный макияж очень подходит Артемисии».

Галина Галкина

Мне интересно ваше мнение о взаимоотношениях вашей героини и героя Салливана Стэплтона, который сыграл Фемистокла. С одной стороны, ваши героя друг друга ненавидят, а с другой – их влечёт друг к другу.

Ева Грин

Моя героиня любит его и ненавидит одновременно. Они враги, и всё, что её восхищает в герое Салливана – это его талант воина и стратега. Артемисия признаёт, что Фемистокл – достойный враг, и хочет переманить его на свою сторону. Но это не срабатывает.


Галина Галкина

В фильме есть постельная сцена с вашими героями. Каково было в ней сниматься?


Ева Грин

Понимаете, в этой сцене было больше насилия, нежели секса. Скорее, наши герои дрались, чем предавались любви.


Галина Галкина

Картина изобилует батальными сценами. Как вы к ним готовились?


Ева Грин

Подготовка шла интенсивно. Я занималась по два часа в день в тренажёрном зале, с гантелями, со штангой. Ещё меня учили драться на мечах. Это было непросто, но у меня были хорошие тренеры. Иначе я бы это не перенесла.


Также читайте на нашем сайте интервью с Салливаном Степлтоном и режиссёром картины «300 спартанцев: Расцвет империи».

Трейлер фильма «300 спартанцев: Расцвет империи»

«Я играла секс как битву» – Культура – Коммерсантъ

— Что вы можете сказать о своей героине?

— Она очень интересная, мне было над чем поработать. Артемисия все пропитана мечтой о возмездии. Это у нее буквально за пределами сознательного, она вся состоит из чистого зла. Я, честно говоря, сомневалась, что смогу перевоплотиться в такую героиню, ведь на самом деле я всего лишь хрупкая женщина. Но все получилось, и кроме всего прочего уверенность придавали тренировавшиеся рядом мужчины-актеры, поднимавшие тяжелейшие штанги. Очень это круто было: стоишь около зеркала, вокруг тебя полуголые потные мужчины, а ты почти наравне с ними всякие гири поднимаешь и отжимаешься.

— Артемисия все время старается доминировать, даже в любовных сценах, ведет себя чуть ли не как мужчина. Вас это не смущало?

— На самом деле в этой сцене любовью занимаются не мужчина и женщина, а два воина. Так что все и должно было происходить именно так брутально: они по-другому и не могли. Я играла эту сцену как битву, а не как секс. И, конечно, мне повезло с партнером: Салливан Степлтон очень смешной.

— Ваша карьера началась с фильма Бертолуччи «Мечтатели» — немногие актрисы согласились бы на такую откровенную роль. Да и в дальнейшем вы не боялись похожих сцен. С другой стороны, в своих интервью вы говорите, что в реальной жизни вы скромная и застенчивая. Как так получается?

— Удивительно, но годы идут, а ничего не меняется. Моя мама до сих пор удивляется моей смелости в кино. Действительно, я очень собранная и скромная, даже не ношу одежды с глубоким декольте: очень некомфортно себя в ней ощущаю. Но роли меняют меня, я полностью перевоплощаюсь, становлюсь другим человеком. Ну и играть смелых героинь мне очень нравится.

— Как вы выбираете свои роли? Насколько я знаю, вы очень часто отказываетесь от предложений. И было ли такое, чтобы вы пожалели о какой-нибудь из сыгранных ролей? Ведь вы очень часто отказываетесь от предложений, насколько я знаю. И не было ли так, чтобы вы отказались, а потом пожалели?

— Я не люблю играть «подружек». Или просто какую-то скучную красавицу — а как раз такие роли обычно и предлагают. Мне нравятся сложные, неоднозначные, многогранные героини, чтобы было что изучать и исследовать. На самом деле хороших ролей для женщин совсем не так много, это большая редкость. Но я никогда не жалела ни об одной из сыгранных ролей.

— А комедийную героиню никогда не хотелось сыграть?

— Вот совсем никогда обо мне не вспоминают, когда ищут кого-то на такие роли. А я бы с удовольствием. К сожалению, когда ищут актрису на такую роль, обо мне не думают совсем. Ведь на самом деле комедия — сложный жанр. Больше всего мне нравятся мрачные комедии. Может, Тим Бертон когда-нибудь найдет место и для меня. Мне очень нравится его чувство юмора — такая смесь нежного и странного. А вообще, сейчас очень трудно встретить смелых режиссеров, никто не хочет рисковать, а жаль.

— Вы европейская актриса с успешной карьерой в Голливуде. Не чувствуете какой-то неполноценности по сравнению с местными актрисами? Например, у вас французский акцент — это не мешает получать роли?

— Мне грех на что-то жаловаться: пока для меня складывается все более чем успешно. Но действительно, мне бывает сложно. К примеру, у моей героини в фильме «Мрачные тени» должен был быть британский акцент. И сымитировать его было ох как нелегко.

— Я слышала, что вы коллекционируете иконы. Это правда?

— О да. Я совсем не религиозный человек, мне просто чисто эстетически нравятся старинные иконы. У меня их не так много на самом деле. У меня много русских икон, но и итальянские, и шведские есть.

«300 спартанцев. Расцвет империи»: Ева Грин бросает вызов мужчинам

11:50, 06.03.2014

Ради роли греческой воительницы актриса нарастила мускулы и научилась биться на мечах.

Ради роли греческой воительницы в историческом кинокомиксе  «300 спартанцев. Расцвет империи»  бывшая девушка Бонда Ева Грин нарастила мускулы и научилась биться на мечах.

– Что привлекло вас в этой роли?

– Это первый экшен в моей карьере. До этого я снималась в авторском кино и серьезных драмах. К сожалению, даже там мне в основном предлагали роли девушек главного героя. Мне же хочется играть сильных женщин, способных бросить вызов мужчинам. В этом фильме мне предложили роль Артемисии – дочери правителя, греческой воительницы, сражающейся со своими соотечественниками на стороне персов. Одержимая тщеславием и местью, эта женщина не щадит врагов.

– А как же боевик «Казино «Рояль», в котором вы сыграли девушку Бонда  разве это не экшен?

– Там вся работа досталась моему партнеру Дэниелу Крэйгу – это он бегает, прыгает и стреляет. У меня было лишь несколько тренировок для съемки подводных сцен. «300 спартанцев. Расцвет империи» – совсем другое дело. Здесь от меня потребовалась отличная физическая подготовка. За несколько месяцев до начала съемок мне прислали из Лос-Анджелеса целую команду крепких молодых парней, под присмотром которых я каждый день по четыре часа занималась в спортзале и училась биться на мечах. Надо сказать, с чувством ритма и координацией дела у меня обстоят не слишком хорошо, так что всем пришлось потрудиться.

«В детстве я любила прятаться под зонтиком, чтобы меня никто не увидел, и плохо ладила с одноклассниками».

– Режим питания тоже поменяли?

– О нет, диеты – это не для меня! Когда еще была начинающей актрисой, меня попросили похудеть для роли, напугав, что на экране я буду выглядеть толстухой. Я питалась одними супами и овощными салатами и вскоре впадала в депрессию, теряла интерес к работе и жизни. С тех пор никаких диет! Я же француженка – ну как я могу отказаться от вкусной еды?!

– Среди ваших героинь одни ведьмы и колдуньи. Вы разве на них похожи?

– Мне действительно нравятся отрицательные персонажи. Многие почему-то думают, что и в жизни я неприступная роковая женщина. Но на самом деле я очень стеснительная. В детстве любила прятаться под зонтиком, чтобы меня никто не увидел, плохо ладила с одноклассниками, всего боялась и не знала, как вести себя в сложной ситуации. Мало кто знает, что натуральный мой цвет волос – русый. Я крашусь в брюнетку с 15 лет.

Джерард Батлер, исполнитель роли царя Леонида в первом фильме «300 спартанцев», отказался сниматься в его продолжении

– Разве стеснительность сочетается с актерской профессией?

– Прекрасно сочетается! Актерская игра – моя терапия. Играя сильных женщин, я и сама становлюсь увереннее в себе.

Бразилец Родриго Санторо, сыгравший персидского царя Ксеркса, вынужден был проводить в кресле гримера по шесть часов в день, пока его покрывали золотой краской и делали пирсинг

– Вы известны своими экстравагантными нарядами на красных дорожках. Как их выбираете?

– Мода – это тоже стихия игры. Каждый выход на красную дорожку я воспринимаю как еще одну роль, поэтому смело экспериментирую с цветом и фактурой ткани. Правда, ни один из нарядов моих любимых дизайнеров – Джона Гальяно, Жан-Поля Готье и Александра Маккуина – я не надела бы в обычной жизни. В перерывах между съемками я почти не пользуюсь косметикой, не ношу каблуки и обтягивающую одежду. Могу весь день проходить по дому в пижаме, и не испытывать по этому поводу угрызений совести.

«300 спартанцев. Расцвет империи» в прокате с 6 марта.

Расцвет империи» (США, 2014) – Афиша-Кино

Кинотеатр в прекрасный праздник 8 марта встретил меня очередями в кассы, которые, тем не менее, по большей части состояли из семей с детьми, и их выбор был понятен. Я же, как и небольшая кучка сидящих со мной в зале людей, выбрала «300 спартанцев. Расцвет империи», и даже не знаю, выиграла ли от этого или потеряла.

Форма подачи истории в картине для меня довольно спорная, поскольку явно не является бесстрастной, нейтральной. Частично ведет повествование одна из героинь истории, имеющая свой взгляд на произошедшее, и излагающая эту точку зрения зрителю. Точка зрения эта далека от прославления главного героя повествования Фемистокла, она скорее обличительна. Героиня обвиняет, и мы, привыкшие к гораздо более уравновешенным рассказчикам в принципе, поначалу ей верим. Но чем дальше доходит рассказ, тем больше наш собственный взгляд расходится с ее. Если исходить из подачи, то вся история и вся трагедия – не более чем история о тщеславии и принесении в жертву всех вокруг ради тщеславия, однако это не так. Если посмотреть более отрешенно, то становится понятно: хоть место тщеславию здесь и есть, но оно не является движущей силой. Просто главным героем является человек, которому свойственно ошибаться, однако нельзя обвинять его в преследовании сугубо личных целей.

Ближе к финалу становится понятно, что точка зрения повествовательницы – не более чем точка зрения обиженной и уязвленной женщины, и ее взгляд на вещи от реальности далек. Все, в чем она обвиняет героя – это его неумение предсказать и просчитать будущее на 100%, но ведь далеко не каждый человек оракул. Одна из исходных точек истории – это убийство одного и не убийство другого, с многочисленными последовавшими «а что, если». Эти рассуждения чем-то напоминают рассуждения о возможном аборте матери Гитлера – как было бы прекрасно, если бы… Это наталкивает на мысль о горькой иронии судьбы, когда, казалось бы, благородный поступок, не трусость, приводит к настоящей трагедии в дальнейшем, но разве это можно просчитать?.. Таких моментов в картине несколько, когда проявленное однажды благородство приводит к многим смертям и рекам крови, что заставляет задуматься о какой-то насмешке небес над людьми. Никто не знает, что лучше в данный момент, и как отзовется наше действие.

Основной сюжетной линией становится противостояние, даже личное, Фемистокла и военачальницы Артемиссии, в которой легко увидеть воплощенное зло, практически без иных штрихов. Это – противостояние человека со всеми его слабостями и чуть ли не стали, без этих слабостей. Хотя нет, героине какие-то эмоции приписать пытались, однако эта тема осталась нераскрытой. Можно, конечно, говорить о тяге героев друг к другу, но в реальности это никакая не страсть, но желание получить собственную выгоду – любым путем. Героиню даже внешне сделали устрашающей: нет, она безумно красива, но как – черные, как смоль, волосы, немного взъерошенные, подведенные черным глаза, белая кожа. Словно сама смерть. Однако в этой красоте есть что-то болезненное. Она ведет себя порой грубо, хотя ни на минуту не дает забыть, что она – женщина, и пользуется этим. Но она холодна, не дает сбить себя с пути. А только отрешившиеся от эмоций, не поддающиеся сиюминутным желаниям могут побеждать на войне. В ней сильно чувство собственного превосходства, и она становится уязвимой, только поддавшись этому чувству.

В фильме довольно много воодушевляющих речей в исполнении самых разных персонажей: это и Артемиссия, чьи речи ужасающе страшны, что кровь холодеет в жилах, и Фемистокл, чьи речи воодушевляющие за счет своей какой-то странной простоты, и странный царь Ксеркс, оказывающийся едва ли не наиболее благоразумным из героев, говорящий коротко, но уверенно. Нельзя сказать, что моментам пафоса уделено очень много внимания, нет, более того, они вполне вписываются в картину. Это как стратегический ход: что и как и кому надо сказать, чтобы победить.

Вся картина все же – картина о стратегии и тактике, управлении многими людьми. Будто игра в «Морской бой». Непревзойденный игрок и новичок. Хотя именно с этой стороны фильм несколько провисает: странно выглядят победы маленького флота над огромным, причем несколько кряду. Странно при этом выглядит сама Артемиссия: если первый исход сражения еще можно понять, то второй – нет, встает вопрос, а где же мастер-класс от нее. Да, этот момент все-таки наступает, но не сразу, кажется, что идет игра, и более сильный игрок просто забавляется. Однако при этом открывает свои слабые стороны, совершенно не замечая этого.

Визуальный ряд прекрасен, даже реки крови выглядят вполне эстетично, слишком противные моменты деликатно вынесены за кадр так, чтобы зритель просто наслаждался красотами сражения, и ни о чем не думал. Однако в самом начале кажется, что авторы несколько увлеклись возможностями замедленной съемки – это кажется даже слишком навязчивым и не всегда оправданным. Но к середине фильма это безосновательное использование технологии уходит, уступив место просто красиво поставленным сражениям: жестоким, но красивым. Именно глядя на экран, начинаешь понимать, зачем все это затеяно было: не только ведь ради того, чтобы женщинам на праздник показать сотни красивых обнаженных мужских торсов и не ради истории, которую, однако, совсем простой назвать сложно.

Для кого этот фильм: для любителей стратегии, для эстетов, чувство прекрасного которых не покоробит вид рек крови. Однако, хотя история, в целом, и не скучна, заинтересует она не всех – слишком мало в ней мирного и слишком много военного, а далеко не всегда такой подход бывает выигрышным. Еще сходить можно ради саундтрека: почти уверена, что тема Артемиссии будет использоваться в следующем сезоне в спортивных соревнованиях, например. С другой стороны, в этот уик-энд вышло немало достойных картин, так что есть из чего выбрать.

Россияне фотографируются с Евой Грин в вино-водочном. Жуть

Жители Подмосковья публикуют в инстаграме много фотографий с французской актрисой Евой Грин. На них она позирует с неизвестными людьми в непривычных интерьерах — в винно-водочном отделе супермаркета, в странных коридорах и фойе. Ева Грин месяц проработала на съёмках в России, а выглядит так, будто прожила здесь всю жизнь.

Фотографии Евы Грин («Дом странных детей мисс Перегрин», «300 спартанцев: Расцвет империи», «Город грехов 2», «Казино Рояль», «Мечтатели») стали появляться в аккаунтах российских пользователей инстаграма с середины апреля. 10 мая на то, что их много и что они странные, обратили внимание подписчики «Пикабу». Большинство фотографий сделаны в местах, где вы вряд ли ожидаете встретить голливудскую звезду.

Anton Romanov

Накануне дня космонавтики (11.04) посчастливилось посетить съёмки, в которых принимали участие Ева Грин и Мэтт Диллон. Благодарю представителей Русской православной церкви и ОАО «Алмазная колесница» за помощь. Это было круто!

Действительно, Ева Грин и Мэтт Диллон в апреле были в Звёздном городке на съёмках фильма Proxima режиссёра Алисы Винокур. По сюжету они играют астронавтов на Международной космической станции. Судя по всему, оба сами ходили по магазинам, чтобы покупать продукты, и охотно фотографировались с теми, кто их узнавал.

Archi

#метдилан и #евагрин

K r i s t i n a

Ева Грин❤
#ЕваГрин #EvaGreen #proxima

Татьяна Малишевская-Аносова

Съёмки ? эпизода фильма Proxima в WellStore. Ева Грин @evagreenweb Мэтт Диллон @mattdillon #wellstore #фильм #malitachka_1707 #proxima #moscow #russia #райки #wellbeauty #звездныйгородок #евагрин #мэттдиллон #film #кино #cinema

Фотографии есть не только из винно-водочных отделов местных супермаркетов.

Eva Green?Photo and Video?

#евагрин #evagreen

Но в основном всё-таки из них.

Eva Green?Photo and Video?

Irma

Ева Грин ? #евагрин#evagreenweb#EvaGreen#Proxima

Их гораздо больше, чем фотографий со съёмочной площадки.

Dmitriy Suhanov

Звёзды в Звёздном городке или съёмки нового фильма с Евой Грин в главной роли.
#starcity #центрподготовкикосмонавтов #cinema #star #евагрин #evagreen #proxima #съемки #france #space #простокосмос #большоекино #mercibeaucoup

Несколько фотографий из России собрал фанатский инстаграм Евы Грин.

Eva Green Web

Весёлый вечер у Евы Грин и Эми Бирн в Москве. Наслаждаются узбекской кухней.

Eva Green Web

Поклонница Евы Грин Дарья Петрова. Звёздный городок, Московская область, Россия. 19 апреля 2018

Eva Green Web

Пользователи твиттера вовсю обсуждают появление в большом количестве необычных фотографий актрисы. Некоторым кажется, что время, проведённое в России, сказалось на ней не лучшим образом.

GiR

Рандомная синячащая баба, которую можно встретить в любом супермаркете = Ева Грин в супермаркете.

В основном народ, конечно, в восторге.

Anastasia

Ева Грин в деревне Райки Щёлковского района Московской области.
Как после этого не верить в невозможное?

Некоторые обращают внимание на контраст ситуации.

Калинкс

Настроение: Ева Грин в «Пятёрочке».

В основном людей очень веселит, что Ева Грин ходила именно в «Пятёрочку» (хотя некоторые фото сделаны в разных магазинах).

Романтический Эгоист

Ева Грин, у нас в Бибирево сразу несколько «Пятёрочек». Приезжай к нам. НУ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Покемон ВьетКафе

Тараканчик — в щёлочке, а Ева Грин — в «Пятёрочке»!

Британка Сара Винтерман постоянно публикует в своём инстаграме фото со звёздами, которых встречала (и таких уже почти пятьсот). Ради этого она специально ездит на всякие мероприятия, где их можно встретить. Зато теперь девушка знает и может нам рассказать, кто из звёзд вежливый и милый, а кто бука.

Не отстаёт от Сары и петербуржец Константин Величковский. Гарик Харламов, Рената Литвинова, Халк, Шнур, Лолита и Юрий Шевчук — эти и ещё сотни знаменитостей попали с ним в один кадр и в его аккаунт ВК. Константин год за годом караулит звёзд на вокзалах и возле концертных залов, фотографируется со всеми подряд, от диджеев до фигуристок, и выкладывает фото без всяких комментариев и объяснений. Выглядит жутковато.

5 фильмов недели: еще раз про спартанцев и еще один фон Триер

https://ria.ru/20140305/998210340.html

5 фильмов недели: еще раз про спартанцев и еще один фон Триер

5 фильмов недели: еще раз про спартанцев и еще один фон Триер — РИА Новости, 01.03.2020

5 фильмов недели: еще раз про спартанцев и еще один фон Триер

Проект Weekend представляет киногид: премьеры, специальные показы, фестивали и все, что стоит увидеть в ближайшие выходные.

2014-03-05T10:45

2014-03-05T10:45

2020-03-01T22:41

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/998210340.jpg?9982095391583091690

европа

весь мир

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ларс фон триер, шайа лабаф, данила козловский, ева грин, шарлотта генсбур, уиллем дефо, россия

10:45 05.03.2014 (обновлено: 22:41 01.03.2020)

Проект Weekend представляет киногид: премьеры, специальные показы, фестивали и все, что стоит увидеть в ближайшие выходные.

Это Спарта! | Рецензии | Афиша Иркутска на IRK.ru

В иркутских кинотеатрах идет картина «300 спартанцев: Расцвет империи» — удачное, но уступающее оригиналу продолжение талантливого фильма Зака Снайдера.

В то время как царь Леонид и его триста спартанцев героически, но глупо гибнут в сражении при Фермопилах, греческий флот дает бой персам. Враг снова превосходит численностью, но теперь он еще и коварен: во главе войска стоит не знающая жалости Артемисия (Ева Грин), которую греки когда-то обидели, о чем вскоре горько пожалеют. Командующему Фемистоклу (Салливан Степлтон) придется показать все свои таланты тактика, чтобы одолеть хитроумную Артемисию.

Первый фильм «300 спартанцев» любим в первую очередь многими женщинами (но также и некоторыми мужчинами) по вполне очевидным причинам: кино Зака Снайдера прославляло телесность и идеализировало плоть, делало из нее культ и фетиш и из произведения искусства превращалось в материал не то агитационный, не то идеологический.

За какие идеалы выступал Снайдер, до конца так и не ясно: внешне — за демократию и свободу. Но понимать свободу можно по-разному, и здесь режиссер был неоднозначен. Происходящее на экране постоянно вступало в противоречие с тем, что подразумевалось за кадром, но не произносилось: демократия почему-то сильно напоминала тоталитаризм, а эстетское воспевание мужественности — плохо скрываемый гомоэротизм.

Вторую часть решили сделать не такой неоднозначной: чтобы разбавить тесный мужской коллектив, пригласили запредельно женственную Еву Грин, а спартанскую военную диктатуру Леонида сменили на греческий либерализм Фемистокла.

Кадр из фильма «300 спартанцев: Расцвет империи». Фото с сайта www.kinopoisk.ru

Когда Снайдер вежливо отказался от съемок и подыскал себе замену в лице еврейского режиссера Ноама Мурро, никто, кажется, не поверил в успех этого проекта. Мурро к пятидесяти годам снял только малобюджетную трагикомедию «Умники» с Сарой Джессикой Паркер и Эллен Пейдж, и вдруг ему поручили стомиллионный 3D-блокбастер, продолжая тем самым работу одного из лучших голливудских визионеров.

Зрители «Расцвета империи» становятся свидетелями маленького чуда: необязательное и заранее признанное провальным продолжение суперуспешного фильма, снятое ко всему прочему неопытным режиссером, неожиданно удалось. Продюсер картины Марк Кантон придумал очень меткую аналогию той задаче, которая стояла перед съемочной группой. Представьте, что у вас есть отличный одноэтажный дом и вам нужно пристроить к нему еще один этаж, не испортив при этом внешний облик. Мурро бережно сохранил оставшийся от своего предшественника фундамент, выстроив даже не на нем, а вокруг него свой собственный мир.

Сценаристы изящно решили проблему сиквела фильма, в котором «в конце все умерли». Сюжет второй картины не продолжает и не предваряет сюжета первого, он словно «обволакивает» его, развиваясь сразу во всех направлениях — и до, и после, и во время тех событий. Таким образом история выходит на новый изобразительно-повествовательный уровень (тот самый «второй этаж»), сохраняя при этом самую тесную связь с картиной Снайдера. Как показывает печальная практика, такое решение композиции любого сиквела — единственно верное из всех возможных.

Кадр из фильма «300 спартанцев: Расцвет империи». Фото с сайта www.kinopoisk.ru

Битвы теперь происходят на море, в них участвуют сотни кораблей, число павших воинов идет на тысячи, а вода обагряется кровью до самого горизонта. Режиссировать этот подконтрольный хаос — занятие сколь благородное, столь же и безрассудное, сродни подвигу греческих героев на поле брани. Мурро, казалось бы, поддается распространенному искушению сделать в продолжении «все то же самое, только побольше», но, стоит отдать должное, голову не теряет: чувство меры его не подводит.

Во многом видна творческая преемственность. Мурро имитирует визуальный стиль Снайдера, делая копию практически неотличимой от оригинала: знаменитые мускулистые торсы с нарисованными кубиками пресса, почти полное отсутствие живых декораций (актеры играют на фоне зеленого экрана), пафосные разговоры о долге, замедленные пролеты камеры и фирменное ультранасилие с морем крови («море» здесь — не фигура речи).

Кадр из фильма «300 спартанцев: Расцвет империи». Фото с сайта www.kinopoisk.ru

Но все сильные стороны режиссуры не умаляют того факта, что Мурро — лишь талантливый имитатор, лишенный собственного стиля. Первыми «Спартанцами» Снайдер совершил маленькую революцию в жанре, его фильм — это визуальный шедевр: каждый кадр выверен до мелочей, цветопередача продумана до последнего оттенка, а компьютерные спецэффекты служат главным художественным приемом. В этом смысле «Расцвет империи» значительно проще, ни о чем вроде «каждый кадр — как произведение искусства» речи не идет, а все вдохновение художников растрачено на вырисовывание кружащих в воздухе 3D-пылинок.

Исполнитель главной роли Салливан Степлтон чертами неуловимо похож разом на всех голливудских актеров типажа «брутальный мужчина». Степлтон представляет собой еще один экранный суррогат-заменитель, но тягаться с фактурным Батлером может вряд ли (а сравнений избежать не получится). Фемистокл умен и прагматичен, он слишком правильный и слишком часто полагается на разум. Как говорят женщины, с такими мужчинами скучно. Так и есть — скучно.

Не даст скучать Ева Грин. Было очень трудно представить, какое применение можно найти ее талантам в фильме про неодетых мужчин, которые только и делают, что неистово рубят друг друга на куски. Но тем приятнее факт, что актриса в фильм вписалась. Грин — из тех актрис, которые одним лишь взглядом могут показать сразу все: жгучую страсть и холодное презрение, съедающее душу безумие и иссушающую ярость, ядовитую насмешку и опьяняющее обещание.

Кадр из фильма «300 спартанцев: Расцвет империи». Фото с сайта www.kinopoisk.ru

Артемисия — это главная жемчужина «Расцвета империи», прекрасно переданный характер и лучшая актерская работа. Жестокая воительница, ненавидящая всех мужчин за малейшее проявление слабости и одновременно мечтающая о встрече с тем, кто сможет ее приручить. Все достоинства Грин как актрисы зрители могли лицезреть еще в «Мечтателях» Бернардо Бертолуччи, но одна только эротическая сцена с ее участием из «Спартанцев», поставленная скорее как сцена боя (это на самом деле сложно представить), уже стоит того, чтобы посмотреть весь фильм — с годами Ева хуже не стала.

«300 спартанцев: Расцвет империи» — во многом не идеальное кино, но практически безукоризненный сиквел, достоинства которого значительно перевешивают все простительные недостатки. Снятый без подлинного творческого запала, но не без вдохновения и куража, это жесткий и динамичный боевик о настоящих мужчинах, которые так настойчиво демонстрировали окружающим свою мужественность, что, кажется, своих следов в современном генофонде не оставили. Достойный подарок женщинам к их главному празднику: где-то в стороне от всей этой кровавой бани, от горящего Эгейского моря, от руин вечных Афин и от отрубленной головы царя Леонида, среди своей десятитысячной армии стоит одиноко Артемисия и вздыхает: как мало вокруг настоящих мужчин.

Расписание сеансов фильма «300 спартанцев: Расцвет империи» смотрите в нашей афише.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИМПЕРИИ Звезды Ева Грин, Родриго Санторо и Лена Хиди

300: Образы из фильмов «Расцвет империи». Более 40 новых изображений с высоким разрешением из 300-го сиквела 300: Расцвет империи с Евой Грин и Джеком О’Коннеллом в главных ролях

Warner Bros. выпустила множество новых изображений с высоким разрешением от режиссера Ноама Мурро , нового стильного боевика 300: Rise of an Empire . Сюжет разворачивается до, во время и после событий фильма режиссера Зак Снайдера 2006 года 300 , в центре которого — морские сражения между Темистоклом ( Салливан Стэплтон, ) и Артемизией ( Ева Грин, ). ) и контроль последнего над Ксерксом ( Родриго Санторо ).Эти новые изображения дают нам возможность взглянуть на расширенную вселенную 300 , от происхождения Ксеркса до напряженных морских сражений между армией Артемизии и командой Фемистокла. Мы также кратко заглянем за кулисы с помощью нескольких официальных фотографий, подтверждающих, что действительно много синего экрана задействовано в воплощении в жизнь Rise of an Empire .

Сделайте прыжок, чтобы проверить изображения. В фильме также снимались Лена Хиди , Джек О’Коннелл , Ханс Мэтисон , Дэвид Уэнам , Игал Нао и Эндрю Тирнан . 300: Rise of an Empire открывается 7 марта в форматах 2D, 3D и IMAX 3D.

Вот официальный синопсис 300: Rise of an Empire :

Основанная на последнем графическом романе Фрэнка Миллера «Ксеркс» и рассказанная в захватывающем визуальном стиле блокбастера «300», эта новая глава эпической саги переносит действие на новое поле битвы — на море — в то время как греческий генерал Фемистокл пытается объединиться. всю Грецию, возглавив атаку, которая изменит ход войны.«300: Расцвет Империи» противопоставляет Фемистокла массивным вторгшимся персидским силам во главе с ставшим смертным богом Ксерксом и Артемизией, мстительным командующим персидским флотом.

Щелкните любое изображение для увеличения.

изображение галерея (49 изображения) Фигурка President Loki Hot Toys поставляется с вариантом аллигатора (великолепная цель в комплект не входит)

Вы можете достичь своей славной цели, предварительно заказав новую фигурку в Hoy Toys.

Читать далее

Об авторе Адам Читвуд (Опубликовано 15946 статей)

Адам Читвуд — управляющий редактор Collider.Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также проводит собеседования с ремеслами, освещает награды и является со-ведущим подкаста Collider с Мэттом Голдбергом (который работает с 2012 года). Он создатель и автор сериала Collider «Как была создана MCU» и брал интервью у Билла Хадера по поводу каждого эпизода Барри. Он живет в Талсе, штат Оклахома, и любит пасту, триллеры 90-х и 95% своего времени проводит со своей собакой Луной.

Более От Адама Читвуда

Ева Грин: 5 фактов, которые нужно знать о звезде «300: Расцвет империи»

За весь точеный пресс и заправленное тестостероном кровопускание в новом фильме о мечах и сандалиях «300: Расцвет империи» Наибольшее впечатление на критиков и публику произвела французская актриса Ева Грин, сыгравшая мстительного флотоводца Артемизию.Вот пять вещей, которые нужно знать о Грин.

Откуда она: Грин, 33 года, родилась в Париже в семье актрисы Марлен Жобер и дантиста Уолтера Грина. Через несколько минут родилась ее сестра-близнец Джой. Грин заинтересовался актерским мастерством в подростковом возрасте, окончил Американский университет в Париже и продолжил изучать драматическое искусство в Париже и Лондоне.

Там, где вы ее видели раньше: Грин дебютировала в кино в романтической драме Бернардо Бертолуччи 2003 года «Мечтатели» с Майклом Питтом в роли американского студента колледжа в Париже, который формирует тесную связь с братом и сестрой (Луи Гаррел и Грин) на фоне студенческих беспорядков 1968 года.

ФОТО: 10 лучших кассовых сборов за 2013 год

Самая известная роль Грина пришлась на 2006 год, когда она сыграла Веспера Линда, любовника Джеймса Бонда, вместе с Дэниелом Крейгом в «Казино Рояль».

У нее также были роли в «Царстве Небесном», «Золотом компасе» и «Мрачных тенях».

Что критики говорят о ее роли в «Расцвете империи»: Откровенно говоря, она лучшая часть фильма. Отзывы о фильме были смешанными или отрицательными, но кинокритики в значительной степени хвалили изображение Грином кровожадной Артимии, которая возглавляет персидский флот против греков и ведет личную вендетту.

Бетси Шарки из The Times назвала персонажа Грина «тем, за кем стоит смотреть» и добавила: «Вы не могли бы и мечтать о более притягательном злодее».

Мик Ласалле из San Francisco Chronicle назвал ее «настоящей достопримечательностью», а Стефани Захарек из Village Voice хлынула: «Взгляните на великолепную Еву Грин и трепещите!»

ФОТО: Крупнейшие кассовые сборы 2013 года

О чем еще говорят из «Империи»: На самом деле две вещи.Во-первых, строгий гардероб Артемизии. «Кожа и кольчуга редко бывают такими привлекательными, — сказал Шарки. Захарек также оценил ее наряды: «Есть одноплечие номера, задрапированные цепями и усеянные люверсами, мерцающие колонны, напоминающие жидкий металл, и, возможно, лучше всего — плотно облегающие ножны с рядом серебряных шипов, спускающихся по ее спине. столб, как неистовая дрожь ».

Большинство обозревателей также прокомментировали боевую сексуальную сцену между Артемизией и афинским лидером Фемистоклом (Салливан Стэплтон).Шарки писал: «Подпитываемая его гневом, который быстро приводит к разрыву одежды и серьезной игре с мечом вместе с прелюдией, сцена представляет собой высокий или низкий уровень, в зависимости от вашей точки зрения».

Где вы ее увидите дальше: Зеленый должен появиться в «Городе грехов: Женщина, ради которой стоит убивать», который, как и «Империя», является продолжением, основанным на работе художника комиксов Фрэнка Миллера. Она также сыграет главную роль в вестерне датского режиссера Кристиана Левринга «Спасение» и в сериале ужасов Showtime «Пенни ужасная.»

ТАКЖЕ:

В новом трейлере показан фильм Динеша Д’Сузы« Америка »

« Гранд Будапешт Отель »Уэса Андерсона получил первоклассные отзывы

SXSW 2014: пять историй из фильмов, в том числе« Повар »и« Вероника » Отзывы о Mars ‘

‘ 300: Rise of an Empire ‘: триумф Евы Грин; фильм не

Подобно храбрым, но в конечном итоге обреченным спартанским солдатам из «300», Ева Грин могла столкнуться с непреодолимыми трудностями в своей роли Артемизии в «300: Расцвет Империи», продолжении Ноама Мурро к хиту Зака ​​Снайдера 2007 года.

Кинокритики согласны с тем, что игра Грина в роли злодейки Артемизии — лучшая часть спектакля о мечах и сандалиях, но они сказали, что даже она не может спасти его от посредственности.

Бетси Шарки из The Times писала: «Стоит посмотреть на Артемизию, и не только потому, что Грин получает лучшие костюмы — кожа и кольчуга редко бывают такими привлекательными, — но потому, что ее персонаж такой же тактический воин, как Фемистокл [ Салливан Стэплтон, герой фильма], и у нее есть такая же обида.Шарки добавил, что боевая хореография Грина «невероятна» и что «более притягательного злодея нельзя и мечтать».

ОБЗОР: «300: Rise of an Empire» выглядит великолепно, но слабо по сюжету.

С другой стороны: «Несмотря на все гиперреализованные визуальные эффекты,« Расцвет Империи »- очень звуковой фильм», что нехорошо, потому что многие другие актеры не на уровне Грин или ее напарница Лена Хиди, которая повторяет свою роль королевы Спарты Горго.

Энн Хорнадей из Washington Post сказала, что Мурро платит «поочередно грубой и хитрой верностью гипервентиляционному оригиналу Снайдера».Она добавила, что «эта глава — скучное, монохромное дело, ее тускло-серая палитра едва оживлена ​​липкой кровью, которая брызжет, брызжет и фонтанирует с метрономической регулярностью».

С другой стороны, «в фильме действительно есть по крайней мере один настоящий запоминающееся выступление Евы Грин, здесь она играет персидского военно-морского гения Артемизию с такой готической жаждой крови, что ей не хватает только клыков и гроба, в котором можно спать. чрезмерно компенсирует его неопытность », и« 300: Rise of an Empire »превращается в череду боевых сцен, снятых плотными средними кадрами, так что все, что вы видите, — это суматоха.

ФОТО: 10 лучших кассовых сборов за 2013 год. | Крупнейшие провалы 2013 года.

LaSalle добавил: «Единственная подлинная достопримечательность фильма извращенная, и это выступление Евы Грин в роли злой Артемизии, главнокомандующего ВМФ. нападение персов на греческие города-государства. С ее черными волосами, бледно-белой кожей и убийственными манерами, она похожа на женщин на литографиях Эдварда Мунка и ведет себя как роковая вампирша начала 20 века.

Стефани Захарек из The Village Voice отнеслась к фильму с большим энтузиазмом — поскольку она писала о Зеленом, написав, что «Расцвет Империи» мог бы быть по сути более похожим, но за одно отличие, которое делает его в 300 раз лучше, чем его предшественник: простые смертные Афин, Спарты и всех городов из Из Мумбаи в Миннеаполис, взгляните на великолепную Еву Грин и трепещите! »

Грин, по ее словам,« намного лучшая актриса, чем ей обычно приписывают », а здесь« серьезно относятся к диалогам, но вносят озорные изменения в каждую строчку.

Наконец, Майкл Филлипс из Chicago Tribune описал «Расцвет империи» как «серию умеренно увлекательных сражений на бурлящем Эгейском море на полной скорости. Внешний вид картины второкурсника Ноама Мурро, сфотографированной оператором «Великого Гэтсби» Саймоном Дагганом в фирменной двухцветной палитре оригинального фильма «300», ни на секунду не призван передать ощущение реализма. Это сплошной цифровой фейк. Аудитория купила это впервые; они скорее всего купят это во второй раз.

Он добавил: «Без Грина ничего не было бы».

ТАКЖЕ:

Джаред Лето сыграет Украину; Оскар отредактировал в российской телепередаче

Конан О’Брайен, чтобы преследовать миллениалов, как MTV Movie Ведущий церемонии вручения наград

Оскар: Джон Траволта «избивает себя» из-за ошибки имени Идины Мензель

HD обои: Ева Грин, 300: Расцвет империи

HD обои: Ева Грин, 300: Расцвет империи | Обои Flare Ева Грин, 300 лет: Расцвет Империи, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1200px Размер файла: 500.04 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 «:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:

Похожие HD обои

  • 1920 г. Икс 1200 px

    Цифровые обои 300 Rise of the Empire, 300: Rise of an Empire
  • 1920 г. Икс 1200 px

    300 спартанцев: Расцвет империи, 300: Расцвет империи, eva green
  • 2389 Икс 1260 px

    300: Восстание империи кадр из фильма, 300 спартанцев, битва
  • 2048 Икс 1080 px

    300, империя, ева, зеленый, рост, взрослый, молодой человек, женщины, оружие
  • 2560 Икс 1600 px

    300: Расцвет Империи, 300 Расцвет империи image
  • 3200 Икс 2373 px

    300 Rise of an Empire (2014), спартанские цифровые обои, Фильмы
  • 1920 г. Икс 1200 px

    300: Расцвет империи 2013
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Родриго Санторо, 300: Расцвет империи,
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Цифровые обои Расцвет Империи, лук, стрела, Ева Грин, 300 спартанцев: Расцвет Империи
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Салливан Стэплтон, 300 лет: Расцвет империи,
  • 2880 Икс 1800 px

    Ева Грин 300 Расцвет Империи
  • 1920 г. Икс 1080 px

    цифровые обои мужчина воин, 300: Расцвет Империи, спартанцы
  • 2880 Икс 1800 px

    Лена Хиди 300 Расцвет Империи
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Восстание империи обои, 300: Расцвет империи, фильмы
  • 1920 г. Икс 1200 px

    300 спартанцев: Расцвет империи фильм, дождь, 300 спартанцев: Расцвет империи
  • 1920 г. Икс 1200 px

    300: Расцвет империи 2014, фильм
  • 1920 г. Икс 1080 px

    цифровые обои женский персонаж, Артемизия, Ева Грин, 300: Расцвет Империи
  • 1920 г. Икс 1200 px

    300: Расцвет Империи HD, 300 Расцвет империи фото
  • 2880 Икс 1800 px

    Ева Грин 300 Расцвет Империи
  • 2880 Икс 1800 px

    300: Расцвет империи, фильм
  • 2880 Икс 1800 px

    2014 300 Rise of an Empire (
  • )
  • 1920 г. Икс 1080 px

    300, артемизия, атресесс, красивая, красота, империя, ева, зеленый,
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ева Грин, кровать, рыжая, девушки, модель, актриса, крашеные волосы, знаменитость
  • 1920 г. Икс 1080 px

    без названия, 300: Расцвет Империи, кино, один человек, реальные люди
  • 1920 г. Икс 1080 px

    300, 300: Расцвет Империи, Спарта, Спартанцы
  • 1920 г. Икс 1440 px

    самурай, 300: Расцвет Империи, фильмы
  • 2880 Икс 1773 px

    300 Rise of an Empire Xerxes, 300 God King — цифровые обои
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ева Грин, сочные губы, актриса, макияж, хедшот, портрет, помада
  • 1680 Икс 1050 px

    без названия, Артемизия, Ева Грин, 300: Расцвет Империи, дождь
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Фильм, 300: Расцвет империи
  • 1920 г. Икс 1080 px

    черная броня иллюстрация, 300: Расцвет Империи, кино, небо
  • 2048 Икс 2021 г. px

    3HD WallpaperHD Wallpaper Расцвет империи Салливан Стэплтон HD обои, Битва титанов обои
  • 1920 г. Икс 1200 px

    300 Расцвет Империи
  • 2048 Икс 1365 px

    платье женское зеленое без рукавов, Ева Грин, лодка, лежа, 1 человек
  • 1920 г. Икс 1200 px

    мужчина в шлеме иллюстрация, дождь, воин, 300: Расцвет Империи
  • 2880 Икс 1800 px

    Ксеркс, 300: Расцвет Империи, фильмы, портрет, часть человеческого тела
  • 1920 г. Икс 1440 px

    Ева Грин, женщины-знаменитости, актриса, голливуд, американка, портрет
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Фильм, 300: Расцвет империи
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Ева Грин в Город грехов 2 HD, женские черные волосы, знаменитости
  • 1920 г. Икс 1200 px

    300 Расцвет Империи, 300 Расцвет империи
  • 2880 Икс 1800 px

    Ксеркс 300 Расцвет Империи
  • 18630 Икс 2329 px

    архитектурная фотография моста возле высотных зданий, Манхэттен, Бруклинский мост, Империя, Крайслер-билдинг, Манхэттенский мост, Манхэттен, Бруклинский мост, Империя, Крайслер-билдинг, Манхэттенский мост
  • 1920 г. Икс 1080 px

    300, боевик, артемизия, драма, империя, ева, фэнтези, зеленый
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Ева Грин 01
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Ева Грин в темных тенях
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Фильм, 300: Расцвет империи
  • 1920 г. Икс 1080 px

    группа титанов иллюстрация, рендер, Спартанцы, 300, 300: Расцвет Империи
  • 1280 Икс 960 px

    Фильм, 300: Расцвет империи
  • 2880 Икс 1800 px

    Лена Хиди 300 Расцвет Империи
  • 2880 Икс 1800 px

    Xerxes 300 Rise of an Empire, персидский лидер фото
Загрузка обоев

Rise Of An Empire », но ничто другое не помогает

Запоздалое продолжение / приквел к фильму Зака ​​Снайдера «300» не вызывает восторга, но подлый злодей Евы Грин — достаточная причина, чтобы дать шанс фильму режиссера Ноама Мурро…

Еще в 2007 году 300 стал неожиданным хитом.Основанный на графическом романе Фрэнка Миллера (известного как создатель фильмов «Город грехов» и «Бэтмен: Возвращение темного рыцаря») о 300 обреченных спартанцах, снятый новичком Заком Снайдером с актерским составом относительно неизвестных людей, не звучит как фильм, который имеет кассовые сборы золотом. Тем не менее, эпическая и трагическая сюжетная линия фильма, гиперстилизованный экшн, красивые пейзажи, похожие на масляные картины, и мега-комбинация мечей, сандалий, шести кубиков, крови и грохота Джерарда Батлера: «Это Спарта!» нашел отклик у зрителей, что сделало его одним из самых успешных фильмов того года и одной из великих адаптаций графического романа наряду с «Городом грехов», «Пипец» и «Хранители».

Видение Зака ​​Снайдера было визуально последовательным и имело полный смысл, будучи адаптацией источника комиксов, поэтому неудивительно, что у фильма есть запоздалое продолжение, или, точнее, приквел / продолжение, если быть более точным. 300: Rise of an Empire, основанная на еще не опубликованном графическом романе Фрэнка Миллера, Ксеркс, происходит до, во время и после событий оригинала, причем сюжетная линия часто протекает параллельно.

К сожалению, все герои-мужчины одномерны, лишены резкости и остроты, которые были у спартанцев, и бесконечно восхваляют войну, ответственность и семью.То, что должно было быть глубоким и мощным, в конечном итоге оказалось скучным. В некоторой степени мягкое лидерство в этом вопросе не решает. Салливан Стэплтон так же лишен харизмы, как и героический Фемистокл, и временами кажется, что он пытается быть похожим на Леонидаса Джерарда Батлера из первого фильма, но только по сравнению с ним выглядит глупо. Ему тоже был предоставлен интересный материал, включающий в себя вину персонажа за его участие в начале войны, его глубокое и личное сожаление о том, что он отправил так много молодых людей в их ранние могилы и что ему приходится командовать, но все же он этого не делает ». У меня действительно есть необходимые актерские навыки, чтобы воплотить этот материал в жизнь.На самом деле, его полностью и без усилий превосходит и проигрывает Лена Хиди, которая возвращается в роли спартанской королевы Горго и исполняет одни из лучших строк фильма, а также некоторые из самых нелепых. К сожалению, у нее не так много дел, и она отодвинута на второй план до финальной битвы в фильме.

В конце концов, именно злодеи являются наиболее интересными персонажами, а потрясающая игра Евы Грин в роли главного антагониста, Артемизии, безусловно, является лучшим во всем фильме.Грин полностью доминирует, когда она появляется на экране, в огромных количествах пережевывая цифровые пейзажи и выплевывая свои реплики с бесстрашной страстью и энтузиазмом, и на самом деле она единственная, кто даже приближается к тому, чтобы уловить харизму высокого лагеря кого-то вроде Джерарда Батлера. Несмотря на то, что ее персонаж действительно проистекает из стереотипной предыстории изнасилования и деградации, которая так часто является катализатором крутых женщин в поп-культуре, Артемизия откровенно амбициозна и обладает невероятным интеллектом, и фильм никогда не подрывает ее авторитет.Кроме того, только Грин могла избежать наказания в таких сценах, как та, в которой она счастливо обезглавливает афинского солдата, а затем страстно и безжизненно целует его безжизненную голову, или печально известная сцена, в которой Артемизия заманивает Фемистокла для игры и в конечном итоге соблазняет его. , в результате чего возникает веселая сцена драки / секса, которая заканчивается обнаженной до пояса Зеленой, размахивающей мечом у шеи Фемистокла. Обычно такое представление с жеванием декораций было бы нелепо, но здесь оно работает, поскольку она создала одного из величайших злодеев поп-культуры и комиксов, вместе с Джокером и Локи, и ее полное выступление, возможно, является единственной причиной, почему вы должны посмотреть этот фильм.

В 300: Rise of an Empire мы действительно становимся свидетелями истории происхождения Ксеркса о том, как он превратился из наивного принца в 10-футового золотого кружевного Короля-бога, который оказался одним из самых запоминающихся в фильме. моменты. К сожалению, после этого у Родриго Санторо осталось мало экранного времени, что является позором, учитывая, что название неопубликованного источника графического романа посвящено исключительно ему. Тем не менее, несмотря на несколько сцен, которые у него есть, он по-прежнему яркий, испорченный, грозный король, которого вы знали по первому фильму, когда Санторо наполнял персонажа тем же лагерем и угрозой, которые были у него изначально.

В то время как новый рулевой Ноам Мурро изо всех сил пытается передать тот же тон и ощущение первого фильма, ему, кажется, не хватает стиля, энергии и размаха, которые Зак Снайдер привнес в свой 300-й, которые он затем применил как к Хранителям, так и к Человеку. стали. В то время как направление Снайдера было живым и динамичным, направление Мурро кажется второсортным и ему не хватает энергии, чтобы довести фильм до конца, несмотря на множество острых и фруктовых шуток, встроенных в сценарий. Великолепным первый фильм сделал то, что это была реальная история, как если бы она была рассказана из разума Фрэнка Миллера, и Зак Снайдер и Курт Джонстад сохранили этот аспект в своем сценарии первого фильма, и они все еще сохраняют это. элемент во втором фильме.Это, безусловно, увлекательная идея — разыграть эту историю до, во время и после первого фильма, поскольку она добавляет глубины тому, что было раньше, но все же не хватает подходящего режиссера, чтобы сделать ее более драматичной и заставляющей задуматься.

Визуальные эффекты потрясающие и очень напоминают визуальные эффекты, похожие на масляную живопись из первого фильма, где все супер-стилизовано и показано в стиле комиксов с насыщенной, но яркой цветовой палитрой. Музыка Junkie XL также очень впечатляющая и динамичная, поднимая напряжение и оживляя фильм, чего не делает направление.Действия, безусловно, изобилуют на протяжении всего фильма, и почти все сражения теперь происходят на море, а не на суше, что является интересным контрастом с битвами у Горячих Ворот в первом фильме. Хотя сцены морских сражений хорошо спланированы, они становятся немного повторяющимися, поскольку в фильме одно бесконечное морское сражение превалирует над другим с добавлением большего количества вещей с огромными скалами, а затем запуском бомб, а затем присоединением спартанских армий. Первый фильм казался свежим и другим, но здесь казалось, что каждый раз мы получаем все больше того же, но с дополнительным бонусом, и это было проблемой.

Хотя это продолжение ни в коем случае не было сокрушительно разочаровывающим, как «Пипец 2», у которого тоже была аналогичная проблема из-за того, что у руля был новый режиссер, оно определенно не соответствует гипер-стилизованным выходкам первого фильма. Конечно, завораживающее выступление Евы Грин — достаточная причина, чтобы попробовать.


Режиссер: Ноам Мурро
Автор: Зак Снайдер, Курт Джонстад
В ролях: Салливан Стэплтон, Ева Грин, Лена Хиди, Ханс Мэтисон, Родриго Санторо
Год выхода: 2014/ Жанр: / Экшен / Приключения / Страна: США / IMDB

Больше отзывов: Последние | Архив

Полынь | 300 Wiki | Фэндом

Артемизия — главный антагонист серии 300 фильмов и заклятый враг Фемистокла.Она — невидимый главный антагонист в первом фильме «300» и главный антагонист в сиквеле «300: Расцвет Империи».

300 Расцвет Империи: []

В восемь лет вся семья Артемезии была убита греческими воинами. Артемизия выжила, попала в плен и подверглась ужасным физическим нападениям и принуждению к сексуальным контактам руками греков. Брошенная умирать на улице, персидский чиновник нашел ее и посочувствовал раненой 12-летней девочке.Впоследствии она была воспитана и обучена персами, и девушка оказалась способным воином. Она выросла в пользу персидского царя Дария, когда она без особых усилий убила его врагов.

Узнав о ранении Дария в Марафоне, Артемизия прибывает вовремя, чтобы услышать его последние слова к своему сыну Ксерксу. Он советует ему закончить кампанию в Греции, заявив, что только боги могут победить греков. Услышав эти слова, она вытаскивает стрелу из груди Дария, казалось бы, чтобы положить конец его страданиям, но на самом деле прекратить его речь.Артемизия до сих пор жаждет отомстить грекам и впоследствии искажает эти слова. Она советует Ксерксу стать королем-богом, чтобы вторгнуться в Грецию.

После того, как Ксеркс завершил свою трансформацию, Артемизия тайно убивает всех ближайших союзников Ксеркса, чтобы он доверял только ей. Она радостно наблюдает, как Ксеркс появляется перед своим народом и объявляет им, что он будет вести войну с Грецией.

Артемизия командует персидским флотом. Когда персидский полководец не может произвести на нее впечатление, она убивает его и бросает за борт.Во время битвы с греками она назначает Артафернеса своим заместителем. После неудачи генерала Бандариса она бросает его в море, связанного металлическими браслетами, и заменяет его генералом Кашани. Артемисия понимает, что она нашла достойного противника в Фемистокле, и отправляет свои войска с просьбой о присутствии Фемистокла. Он соглашается, и они встречаются в нейтральных водах. Артемизия хвалит его за его стратегию и недавние победы и предлагает ему место рядом с ней в качестве своего лейтенанта.Фемистокл, кажется, заинтригован, и в процессе они занимаются сильным сексом, но, тем не менее, он отвергает ее предложение. Артемизия сердито отсылает его, пообещав возмездие.

В битве при Артемизиуме, она стреляет со смертельной точностью стрелами в греков и в конечном итоге убивает Сциллия. Вскоре она поджигает греческие корабли, когда приказывает своим людям наливать масло в море. Когда она выпускает огненную стрелу на корабль Фемистокла, она предполагает, что он мертв в результате взрыва.

Пока Артемизия находится с Ксерксом в Афинах, Ксеркс злорадствует, что Фемистокл был слаб. Артемизия категорически не соглашается, заявляя, что если бы Фемистокл присоединился к ней, она могла бы положить весь мир к ногам Ксеркса. Артемизия спрашивает, кто их ведет, и узнает, что это не кто иной, как Фемистокл. Она сразу готовится к бою. Ксеркс, однако, предупреждает ее, опасаясь, что это вполне может оказаться ловушкой. Артемизия с негодованием отвечает, что она более неопытна в морской войне, в то время как Ксеркс сердито возражает, что именно он добился победы при Фермопилах, разрушил Афины и победил Леонида.Артемисия отвергает эти победы, заявляя, что убийство спартанцев сделало их мучениками, а разрушение Афин просто уничтожило единственную ценность в Греции. Ксеркс поражает ее за эту наглость. Артемизия на мгновение, кажется, шокирована, но встает на ноги и спокойно уверяет его, что победит греков. Ксеркс упрекает ее, поскольку он король, но она отвечает, что именно она обеспечила ему безопасность и успех его правления.

В битве при Саламине Артемисия ведет свои войска в битву и убивает многих греков.В конце концов, ей противостоит Фемистокл. Он говорит ей, что все еще отказывается присоединиться к ней, и она сердито борется с ним. Тем не менее, Фемистокл заставляет ее защищаться, парируя ее удары и ударяя кулаком по лицу. Впечатленный, Артемизия возобновляет атаку и ранит его ногу. Затем двое заперты в тупике, их мечи приставлены друг к другу.

Пока они разговаривают, она видит прибытие спартанцев, и Фемистокл обезоруживает ее. Он предупреждает ее, что она проиграла, но она отвечает, что готова встретить смерть.Затем он предлагает ей сдаться, но она отвергает его и пытается бороться с ним. Впоследствии Фемистокл пронзает ее живот, и она умирает от этой раны.

Общая информация []

В отличие от Артемизии, которая использует два фирменных коротких меча, актриса Ева Грин предпочитает предупреждать нежелательное внимание своим ошеломляющим блюзом.

Ее играют Ева Грин, Кейтлин Кармайкл в 8 лет и Джейд Чиновет в 13 лет.

Ее изображение сильно отличается от исторической Артемизии, которая на самом деле выступала против плавания в проливе и пережила Персидские войны.

Артемизия изображена как безжалостная личность. Как и Фемистокл, она искусный тактик в войне. Следует также отметить ее жестокость в бою, которая с явным ликованием рассекала греческие войска. Она вспыльчива и не терпит никаких неудач. Ее холодная внешность проистекает из жестокого обращения с ней в детстве. В течение многих лет она питала глубокую неприязнь к грекам. Чтобы гарантировать, что она отомстит им, она заставила Ксеркса продолжить войну с ними.

Она невероятно проницательна, способна определять характеристики определенных людей.Она может определить злоумышленника на своем корабле и быстро определить возможности своего врага, Фемистокла. Она боролась с последним до тупика, умея сражаться двумя клинками. Несмотря на ее пренебрежение к Греции, она, тем не менее, понимала, что Афины могли быть ценны для Персии до того, как Ксеркс разрушил ее.

Помимо очевидных недостатков, Артемизия не совсем аморальна. Она была опустошена смертью своего царя Дария, который был для нее отцом. В своем разочаровании она выразила свое чувство одиночества, выразив свое желание мужчину, которому она могла бы доверять, который мог бы стоять рядом с ней как равный ей.Артемисия видела то же самое в своем враге Фемистокле. Он был так впечатлен им, что она стала одержима обладанием своим врагом, пытаясь сексуально соблазнить его. Когда он отклонил ее предложение, она пришла в ярость. Даже после того, как она думала, что он умер, она не праздновала; скорее она была огорчена своей неспособностью повлиять на него.

Обзор «300: Rise of an Empire»: продолжение — немая, ошеломляющая, повторяющаяся эпическая битва

Eva Green 300 Rise of An Empire.JPG

Ева Грин играет главную роль в «300: Rise of an Empire».»

(любезно предоставлено фото | Warner Bros)

Некоторые из тех же критических замечаний, что и в отношении» 300 «, могут быть применены к его продолжению» 300: Расцвет империи «. Оба фильма поверхностны, жестоки и самоуверенны. , чрезмерно стилизованный и лишенный юмора. Но там, где первый фильм был смелым, визуально ошеломляющим, его преемник — манерный и тематически повторяющийся. Король Леонид из оригинала и его группа крепких спартанцев доказали, что даже перед неизбежной смертью они никогда не сдадутся. Новый фильм показывает нам, что их современники НИКОГДА не сдадутся.Никогда. Никогда.

Всегда.

«Расцвет империи» — это приквел и продолжение «300», повествование которого охватывает историю фильма 2007 года. В нем повторяется последний выстрел, когда воины Леонида мертвы, усыпанные стрелами персидской армии Ксеркса. Затем он мигает назад, затем назад, затем назад, затем снова несколько раз, пока мы не понимаем, что было в прошлом или в настоящем. Постоянные скачки во времени требуют такой демонстрации, с помощью закадрового голоса или диалогов персонажей, что почти задыхает всю картину.

Во всяком случае, никто не сильно выдыхает. Все это очень захватывает дух в том смысле, что весь актерский состав засасывает его или ее кишки и выпячивает грудь, жестко позируя, полуобнаженные, как пропагандистские плакаты кроссфита, читая их безжизненные и свинцовые декларативные строки. Когда персонажи не произносят невозможные диалоги, перегруженные многосложными именами и названиями, они обмениваются односложным ворчанием и воем, разрубая друг друга на куски, и цифровая кровь изливается ликующими оргазмическими рывками.Сценарий обязательно был написан заглавными буквами. Слова либо мыкают, либо шепчут — и да, даже шепот можно писать с заглавной буквы, потому что обращение к «МОМЕНТ, КОТОРЫЙ ПРОИЗВОДИТ ВЕКУ» простым плебейским нижним регистром не может должным образом передать великую драму в том, чтобы бросить стрелу через 1000 ярдов бушующего океана. прямо в сердце врага.

ОБЗОР ФИЛЬМА

‘300: Расцвет Империи’

1 ½ звезды (из 4)

Рейтинг MPAA: R за сильные устойчивые последовательности стилизованного кровавого насилия повсюду, сцены секса, обнаженной натуры и некоторых языков

В ролях: Салливан Стэплтон, Ева Грин, Лена Хиди, Ханс Мэтисон

Режиссер: Ноам Мурро

Продолжительность: 102 минуты

«300» — адаптация графического романа писателя и иллюстратора Фрэнка Миллера. , вдохновленный фильмом 1962 года «300 спартанцев» о легендарной битве при Фермопилах в 480 г. до н. э.C. «Расцвет империи» происходит от неопубликованного продолжения Миллера «Ксеркс». Он значительно шире своего относительно простого и целенаправленного предшественника. Но это менее масштабный фильм, потому что, несмотря на сложность сюжета и введение новых персонажей, результат тот же: ужасная война и бойня в безжалостной и утомительной замедленной съемке. Режиссер Ноам Мурро просто копирует стиль рулевого «300» Зака ​​Снайдера (который является соавтором нового фильма с Куртом Джонстадом). Один персонаж не может перекусить без того, чтобы Мурро замедлил ход фильма, добавив хоккейной драмы к хрусту ломтика яблока.Если бы он нормализовал все замедленное воспроизведение, время выполнения сократилось бы на добрые 40 процентов.

История вовлекает великую греческую столицу Афину в конфликт Персии и Спарты. Афинские мужчины позируют и изгибаются точно так же, как спартанские мужчины — оба представляют собой мясистые куски мускулов с бронзовым прессом, их лица грубые и волосатые, но их грудь тщательно покрыта воском. Мы можем отличить их друг от друга только по цвету плащей. Афинян возглавляет Фемистокл (Салливан Стэплтон), типичный образец искреннего героизма, чьи речи — это, прежде всего, трижды удаленные «Храбрые сердца» речи перед битвой.Он — человек, который выстрелил вышеупомянутой стрелой в отца Ксеркса, что позволяет повествованию потакать происхождению персидского гиганта (Родриго Санторо, повторяя роль). Итак, у нас есть две легенды, пересекающиеся со спартанской легендой, сохраненной королевой Горго (Лена Хиди, еще одно наследие «300»).

Но трех легенд для этого сценария мало. Артемисия — гречанка по происхождению и бывшая рабыня, ее семья изнасилована и убита спартанцами, а теперь приемная сестра Ксеркса.Она командует его огромным военно-морским флотом. Ее играет Ева Грин, по-видимому, единственный актерский состав, знающий о присущей сценарию колоритности. Ее безумно широкие глаза залиты галлонами черных теней для век, выражение ее лица — бесстрастной, высокомерной усмешкой, ее платья изорваны по краю, как у Злой Ведьмы Запада, или усыпаны драконьими шипами по позвоночнику. Она обезглавливает заключенного и целует голову в губы. Артемизия и Фемистокл на мгновение останавливают шумную войну, чтобы договориться о капитуляции — не то, чтобы кто-нибудь когда-либо, когда-либо когда-либо делал это — и то, что следует за этим, — это вопль сексуальной сцены, оскорбительной и глупой, несомненно, унизительный момент для актеров.

«Rise of the Empire» пытается поднять ставки с помощью массивных элементов декораций, морских сражений, в которых огромные весельные корабли таранят друг друга, раскалываются щепки и летают тела, или извергает масло в воду, чтобы поджечь ее пылающими стрелами. Мурро не экономит и на рукопашном бою, который устроен как профессиональная борьба с мечами и щитами, на заднем плане грохочут гром и молния, потому что это битвы людей, порожденные богами. Мурро копирует окрашенный в медь мир компьютерной графики Снайдера, где туманные лучи солнечного света просачиваются сквозь облака, а полная луна остается невероятно огромной на горизонте.

Снова превзойденные численностью, хорошие парни устремляются к верной смерти (а может, и нет), брызги крови на объектив камеры, хоровая партитура выдыхается, как миллион миллионов певцов, выполняющих набор из миллиона миллиардов брюшных мышц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *