Шпаргалки начинающего писателя — Как качественно описать поцелуй?
Мяу, всем бобра, и сегодня в чат вползает статья о поцелуях, которую уже неделю как по крупицам строчила я, Мири (MiriamDeValentine).
Поцелуи в книгах встречаются буквально на каждом шагу, и в наше время встретить произведение без них — редкость. Но зачем они вообще нужны? Что такое поцелуй? «Ну, когда два человека очень любят друг друга...» — начали бы вдаваться в пространные объяснения как минимум половина читателей нашей статьи. И это отчасти было бы правдой, но далеко не для всех и не всегда.
«Поцелуй — это проявление любви между двумя существами».
Да, именно это значение в основном и используется в 90% всех произведений на Ваттпаде (и в литературе в целом).
Люди любят друг друга и целуются, чтобы показать тёплые чувства как самим себе, так и окружающим, — здесь всё просто. «Это способ попрощаться с кем-то, кого уже больше никогда не увидишь».
Конечно, сюда вписывается и обычный поцелуй влюблённых перед долгой разлукой, но не стоит ограничиваться только самым очевидным примером. Например, традиция целовать покойника в лоб в знак прощания вполне подходит для нашей категории.
«Это способ выразить ненависть, презрение и злость, не облекая их в слова».
Да-да, поцелуй на самом деле способен передать обширный спектр различных эмоций, как положительных, так и отрицательных или просто нейтральных. Допустим, если женщина ненавидит мужчину всем сердцем, но не может отказать ему в поцелуе из-за определённых обстоятельств, она вправе вложить свои чувства в прикосновение губ и сделать его максимально неприятным или болезненным.
«Прикосновение губами к частям тела другого человека — распространённый вид прелюдии перед половым актом».
Объяснения, надеюсь, излишни. И да: поцелуи могут охватывать любой участок тела, поэтому ограничиваться одними только губами не всегда является правильным.
«Это способ передать искреннюю заботу, например, через поцелуй в лоб или ангельский поцелуй».
Когда мать целует сына в лоб, она таким образом просто выражает родительскую любовь и ласку. И это скорее повседневный бытовой жест, чем что-то большее, так что лучше не расписывать его в деталях, чтобы ненароком не опошлить ситуацию.
4 шикарных поцелуя, которые стоит освоить
Да, мы знаем, ты не ребенок, которому предстоит извести ящик помидоров, чтобы потренироваться на них целоваться. Но поцелуй поцелую рознь. И если ты желаешь оставаться в глазах любимого человека подлинной королевой поцелуев, никогда не помешает освоить несколько новых техник.
Редакция сайта
Теги:
Мастер-класс
Поцелуи
GettyImages
1. Горячий привет
Просто чмокнуть его при встрече – это так по-родственному. Напомни своему любимому, что страсть между вами жива и что ты действительно счастлива его видеть.
Этот вид поцелуя начинается еще до того, как ваши губы встретились. Представь: ты видишь своего парня на пороге вашей квартиры или в том месте, где вы условились встретиться. Ваши взгляды пересекаются, ты улыбаешься и начинаешь медленно к нему приближаться, не прерывая зрительный контакт. Когда вы окажетесь рядом, скажи что-нибудь вроде «Привет, красавчик!» и прильни к нему всем телом. Целоваться, стоя домиком, когда ваши губы соприкасаются, а бедра – на пионерском расстоянии друг от друга, ужасно неудобно.
Итак, ваши тела соприкоснулись, и настала очередь губ. Положи ладонь ему на затылок и мягко притяни к себе. Это должен быть долгий и страстный поцелуй – секунд на 10.
На этот раз попридержи язык: этот тип поцелуя – только для губ. У вас еще будет возможность поработать языками позже, а сейчас пусть поизнывает немного от нетерпения.
2. Как в кино
Вы смотрите в глаза друг другу, и время останавливается. Ты готова поклясться, что слышишь музыку, звучащую за кадром… Вот это и есть настоящий голливудский поцелуй (давай забудем на минуту, что артисты на съемочной площадке на самом деле ловко дурачат публику, целуя партнеру щеку рядом с губами, а в кадре это выглядит страстными лобзаниями).
Постарайся этим поцелуем сказать ему все, что чувствуешь, выразить всю глубину своей любви.
Сцена первая, дубль первый: позволь ему обнять тебя за талию. Теперь чувственно проведи рукой по его груди, затем положи правую ладонь ему на затылок и держи. Теперь запрокинь голову и медленно откинься назад, позволяя левой руке безвольно повиснуть. Парень инстинктивно прижмет тебя к себе крепче, чтобы ты не рухнула на пол.
Слегка приоткрой рот, приглашая его к французскому поцелую. Чередуй дразнящие и круговые движения языком, пока одному из вас не захочется воскликнуть: «Стоп! Снято!»
3. Многообещающий и сладкий
Вы пьете с друзьями пиво, и ты изо всех сил стараешься поддерживать беседу, но кое-что отвлекает тебя и сбивает с мысли. Это аппетитная попка твоего молодого человека, обтянутая джинсами. Конечно, ты можешь увлечь его в «тайную комнату» и на скорую руку предаться любви, но мы говорим о поцелуях, помнишь? Поэтому просто разожги его нетерпение небольшой публичной сессией.
Медленно пройдись губами по боковой части его шеи, пролагая дорожку из поцелуев. Игриво и легонько покусывай его мочку, пока не привлечешь его внимание. Поднеси свои губы к его губам и шепни, что он никогда еще не выглядел так сексуально, как сейчас. Теперь взгляни парню прямо в глаза и легонько лизни его нижнюю губу. Затем начни ее нежно посасывать. Секунду-другую спустя повтори то же с верхней губой. Продолжай переходить от одной губе к другой. Как только твой герой попытается перехватить инициативу, остановись и шепни ему на ушко, что ты собираешься сделать с ним позже, когда вы останетесь одни.
4. Жаркое «Пока!» Уезжает ли твой дорогой в командировку или просто уходит утром на работу, попрощайся так, чтобы он думал о тебе всю дорогу. Покажи ему, как сильно будешь по нему скучать – пусть ему не терпится вернуться.
Он наклонится к тебе, чтобы быстренько чмокнуть и побежать, а ты удиви его неожиданным горячим поцелуем. Притяни его голову к себе, оближи палец и проведи им по его губам. Прижми свои губы к его, слегка засоси, затем разомкни губы, не отрывая их, и глубоко вдохни. Пусть у него от тебя практически буквально перехватит дыхание. Он на секунду забудет, что собирался куда-то уходить.
Чуть отстранись, зацепи пальцами шлевки на его штанах и притяни чресла любимого к себе. Ощущаешь тепло его сокровенных мест? Повтори процедуру. После этого отпусти своего рыцаря, напоследок игриво погладив по заду. Пусть считает минуты до того момента, когда вернется и вы сможете продолжить.
Кофе, книги и кровь моих врагов. Как написать сцену поцелуя: иллюстрированное руководство
Конечно, и извините, что так долго — у меня есть несколько постов запросы, над которыми я работаю, и, к счастью, у меня наконец есть немного свободное время, чтобы ответить на них.
Если вам нужны мои советы о том, как написать здоровый роман или как написать убийственную сексуальную сцену, перейдите прямо сейчас и нажмите на ссылки здесь.
А пока давайте!
1. Держите вещи заниженными (особенно в отношении языки.)
» Наши языки переплелись и вступили в бой в наших сомкнутых ртах, безумно борются за господство».
Нет. Хорошо? Просто нет. Мысль о моем языке «запутаться» с чужим — это образ, который я бы действительно предпочитаю не видеть, но я видел его и бесчисленное множество вариантов в обоих опубликованная литература и художественная литература.
Точно так же спросите любого, у кого когда-либо застревал непрошенный язык. им в горло: это неприятно, и читатели не должны заставить поверить, что это так.
Мой совет при съемке сцен с поцелуями — сосредоточьтесь преимущественно на губах, и, возможно, добавить немного языка в качестве запоздалой мысли. Вот так:
» Его губы были теплыми и мягкими. Чуть расстались, позволив моему языку проскользнуть внутрь».
Если вы хотите чего-то более страстного:
» Наши тела жарко прижались к стене, тяжело дыша, когда наши губы сомкнулись. я мог попробовать наше общее дыхание, почувствуйте стук нашего объединенного сердца, когда мы возились, чтобы снять друг с друга одежду».
Можешь даже попробовать, Его язык прижался к губы в щекотливом кошачьем облизывании», , что, конечно, звучит немного неуклюжий без контекста, но не так вздрагивает, как образ того, что его заклинило, как депрессор языка.
Буквально и метафорически, приглушите язык .
2. Не слишком увлекайтесь цветочным вкусом.
« Ее губы на вкус как персики и мед».
Нет, не было. И ее киска не была на вкус как кокос Кремовый пирог или что-нибудь еще из типично мужского автор или подростковый писатель-порнуха мог бы выдумать.
Если только она буквально не ела персики с медом или она использует какую-то причудливую смазку, ее губы собираются на вкус как губы, и ее киска будет на вкус как киска. Полный остановка.
Конечно, это не очень романтично, поэтому я люблю сосредотачиваться на другие ощущения, кроме вкуса. Например:
» Ее губы были мягкими, почти шелковистыми и подушкообразными на моем лице. собственный. Я мог чувствовать мягкое щекотание ее дыхания под моим нос, перебирая пальцами ее волосы, когда мы вдыхали друг друга».
Время от времени мои персонажи едят или пить что-то перед рукой, просто чтобы добавить дополнительный слой сенсация играть на сцене.
Например:
“ Его губы были еще сладки от молока и меда из его послеобеденный чай, когда Александр поцеловал своего мужа на прощание».
Но мой совет: делайте эти экземпляры короткими и приятными: ничего может убить настроение, как хорошая доза фиолетовой прозы.
3. Сосредоточьтесь на чувствах персонажей.
Вот в чем дело: как я понимаю, целовать кого-то ты не все, что в настоящее время неудобно.
Вы не знаете, что делать со своими руками, ваш гипер-знает все, что делает ваше тело, и вы действительно обеспокоены тем, как вы можете попробовать. Вы также гораздо более склонны замечать непристойные вещи о вашем партнере, такие как неприятный утренний запах изо рта, плохой кожа, странное хрипящее дыхание и так далее.
То же самое относится и к письму: слишком много физического может сделать сцена поцелуя кажется болезненно неловкой, тогда как, как и в реальной жизни, хорошим поцелуем будет тот, в котором лучшая часть — это то, как ваш партнер заставляет вас чувствовать.
Сосредоточьтесь на том, что чувствует ваш персонаж от первого лица, и добавьте физические детали здесь и там, чтобы сцена казалась приземленной:
» Тепло расцвело в груди Луны, искры зажгли как Артемис наклонился ближе, неуверенно соприкоснувшись губами. первый раз. Запах ее духов, мягкий, персиковый аромат от кондиционера кружилась голова, в животе порхали бабочки. Но тепло поглотило ее, когда она наклонилась к поцелую, Арти губы невероятно мягкие по отношению к ее собственным.”
Я считаю этот подход более эффективным, чем описание каждого движения в мельчайших деталях.
Бонус: учитесь у мастеров.
Я не претендую на звание главного эксперта по письму, поцелуям или любая комбинация из двух.
Итак, без лишних слов, вот то, что считается одними из лучших литературных сцен поцелуев для вашего удовольствия и вдохновения:
» Это было так. Почти последнее, что я помню, было стоя с Дейзи и наблюдая за кинорежиссером и его Звезда. Они все еще были под белой сливой, и их лица были соприкасаются, за исключением бледного, тонкого луча лунного света между ними. Это мне пришло в голову, что он очень медленно наклонялся к ней все вечер, чтобы достичь этой близости, и даже пока я смотрел, я видел его наклонись еще на один градус и поцелуй ее в щеку».
— Ф. Скотт Фицджеральд, Великий Гэтсби
«Я обернулся и нашел ее лицо, а ее рот уже ждал, как вопрос. Я не собираюсь делать из этого то, чего не было: это было идеально — мягкие губы Коули против укуса спиртного и сладкая кока-кола все еще на наших языках. Она сделала больше, чем просто не остановила меня. Она поцеловала меня в ответ».
— Эмили М. Дэнфорт, Неправильное воспитание Кэмерон Пост
«Она привлекла его к себе глазами, он склонил свое лицо к ее лицу и прижался губами к ее губам, которые были похожи на только что разорванный инжир. Он долго целовал Камалу, и Сиддхартха был полон глубокого изумления, когда она учила его, какая она мудрая, как она управляет им, отталкивает его, заманивает его обратно… каждый отличается от другого, все еще ожидая его. Глубоко вздохнув, он остался стоять, и в этот момент он был как ребенок, пораженный обилием знаний и вещей, достойных изучения, открывающихся перед его глазами».
— Германн Гессе, Сиддхартха
«Кэт закрыла книгу и уронила ее на грудь Леви, не зная, что произошло дальше. Не уверен, что она проснулась, учитывая все обстоятельства. В тот момент, когда она упала, он притянул ее к себе. На него. Обеими руками. Ее грудь прижалась к его, и книга в мягкой обложке скользнула между их животами.
Глаза Кэт были полузакрыты, как и глаза Леви, и его губы казались маленькими только издалека, как она поняла, из-за их кукольной морщинки. Они были действительно большими, теперь, когда она хорошенько их рассмотрела. Совершенно что-то. Он ткнулся носом в ее, и их рты сонно слились, уже мягкие и открытые. Когда глаза Кэт закрылись, ее веки слиплись. Она хотела открыть их. Ей хотелось получше разглядеть слишком темные брови Леви, хотелось полюбоваться его сумасшедшей вампирской линией волос — у нее было чувство, что это больше никогда не повторится и что это может даже разрушить то, что осталось от ее жизни, поэтому она хотела открыть глаза и свидетельствовать.
Но она так устала. И его рот был таким мягким. И никто никогда раньше не целовал Кэт так. Только Абель целовал ее прежде, и это было все равно, что получить прямо в рот и оттолкнуть в ответ.
Все поцелуи Леви поглощали. Как будто он что-то вытягивал из нее мягкими легкими движениями подбородка. Она провела пальцами по его волосам и не могла открыть глаза».
— Рэйнбоу Роуэлл, Fangirl
РОМЕО
Если я оскверню свою недостойную руку
Эту святыню, нежный штраф таков:
Мои уста, два краснеющих пилигрима, готовы стоять
Чтобы сгладить это грубое прикосновение нежным поцелуем.
ДЖУЛЬЕТТА
Добрый пилигрим, ты слишком много ошибаешься,
Какая благовоспитанная преданность проявляется в этом;
Ибо у святых есть руки, которых соприкасаются руки странников,
И ладонь к ладони — поцелуй святых ладоней.
РОМЕО
Разве не уста святых и ладоней святых тоже?
ДЖУЛЬЕТТА
Да, паломник, губы, которые они должны использовать в молитве.
РОМЕО
О, дорогой святой, пусть губы делают то, что делают руки;
Молятся, даруй, чтобы вера не обратилась в отчаяние.
ДЖУЛЬЕТТА
Святые не шевелятся, хоть даруй ради молитв.
РОМЕО
Тогда не двигайся, пока я принимаю действие моей молитвы.
Так с моих уст твоими мой грех смыт.
ДЖУЛЬЕТТА
Тогда прими мои губы за грех, который они взяли.
РОМЕО
Грех с уст твоих? О беззаконие, сладко призываемое!
Снова дай мне мой грех.
ДЖУЛЬЕТТА
Ты целуешься по правилам.
— Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта
Надеюсь, это поможет, и приятного письма! <3
Как написать сцену с поцелуем по-горячему (с помощью шаблона)
Почему все ваши романы в реальной жизни захватывают, а сцены с поцелуями читаются так убого?
Всякий раз, когда вы были главным героем романа в реальной жизни: сердцебиение, раздражительность, Learjet… Я имею в виду, бабочки в животе. Или хотя бы запотевшие окна в твоих глазах.
А на бумаге?
Пустые слова, предсказуемые действия и пустые оболочки эмоций.
Почему? И как вы можете добраться до сути того, что делает сцену поцелуя захватывающей, и перенести это на бумагу? Как написать сцену поцелуя, которая действительно ускорит пульс ваших читателей?
Непростая задача. Но этот пост снабдит вас всеми необходимыми инструментами. Читайте дальше, чтобы получить ответы на эти вопросы:
- Как вам удается держаться подальше от любых клише?
- Какие отличные трюки помогут вашим читателям почувствовать любовь?
- Почему неловкость — твой лучший друг?
- Как вы можете воспользоваться своим личным опытом в качестве секретного чудо-оружия?
- И да, в конце тоже будет сочно и жарко…
Но прежде чем мы углубимся в это, прочитайте эту сцену поцелуя и скажите мне, что вы думаете:
Сильный дождь барабанил по улицам.
— Подожди, подожди, — вдруг закричал он сзади, побежав за ней. «Ты что-то забыл…»
Под зонтиком она удивленно обернулась, с выжидательным выражением лица: «Что такое?»
Задыхаясь, он стоял перед ней: «Ты забыла дать мне шанс сказать тебе, что я люблю тебя. Больше, чем я когда-либо представлял себе, что могу любить кого-то!»
«О, Майк!» Она упала ему на шею. Внезапно слезы смешались с проливным дождем: «Я обещаю любить тебя вечно, каждый божий день вечности», — вздохнула она. «Быть с тобой — это… как волшебство».
Они страстно целовались под открытым небом, потерявшись в пузыре времени и пространства, даже не замечая тяжелых водопадов, льющихся на них, пока они промокали насквозь.
Эта сцена глубоко тронула вас? До тебя дошло?
Мне это ничего не дало.
То, что вы только что прочитали, представляет собой набор клише, которые мы уже видели тысячу раз, и все они втиснуты в одну единственную сцену. Я просто скормил вам изученный код вместо того, чтобы подавать вам свежую выдумку; да, я насильно скармливал вам выученный код, как сигналы светофора или как звонок, дрессировавший собак Павлова. Сигналы выше предназначены для того, чтобы вызвать у вас романтическое слюноотделение … звон, звон!
Настройка клише? Чек («На улицах барабанил сильный дождь».)
Выражения-клише? Чек («Я обещаю любить тебя вечно, каждый божий день вечности»)
Чувства-клише? Чек («…Я люблю тебя. Больше, чем я когда-либо мог себе представить, что могу любить кого-то»)
Клише-сравнения и уподобления? Чек («Быть с тобой… как по волшебству».)
Короче говоря, приведенный выше фрагмент содержит слишком много клише и слишком сильно зависит от того, как, по мнению автора, должен выглядеть роман и .
Художественная литература должна говорить правду, она должна быть грубой, смелой и безоговорочной, она должна затрагивать наши внутренние существа – как любовь. Это не должен быть готовый шаблон.
Но вот в чем проблема: в художественной литературе нет чувства, которое труднее передать, чем любовь. Это потому, что влюбленность — это чувство, которое не поддается никакому описанию — это слишком захватывающе; слишком странно; слишком магнитный; слишком редко.
Боль, радость, разочарование, тревогу описать легче, чем любовь. Они более одномерны, более распространены и в большинстве ситуаций не так подавляющи, как любовь.
Поскольку любовь так трудно описать, многие писатели кружат вокруг нее. Вместо того, чтобы попытаться нарисовать для вас само чувство, они дают вам заполнители, которые вы узнаете из фильмов: «Ах, они говорят, что будут любить друг друга вечно! Вот как это работает в любовных романах, так что это должно означать, что это замечательный роман».
Этот пост призван показать вам несколько способов создания более аутентичных сцен поцелуев, шаг за шагом рисуя изнутри.
И как только вы проглотите всю теорию в галлонах (или литрах), у меня есть для вас кое-что действительно классное:
Как написать шаблон сцены поцелуяЗагрузите этот шаблон «Как написать сцену поцелуя», чтобы убедиться, что вы включили самые острые ингредиенты в свои собственные сцены поцелуев. Шаблон проведет вас через всю вашу сцену. Просто распечатайте его и заполните, чтобы все было готово с первого взгляда. Он также содержит краткие напоминания о наиболее важных моментах этого поста.
Никакого спама.
Как избавиться от всех клише и написать сцену задушевного поцелуяКогда ты пишешь сцену поцелуя, ты Купидон в небе. Вы летите высоко над двумя вашими влюбленными птицами с вашим луком и милашками. Это ваша сложная задача собрать их воедино силой вашего пера и стрелы. Смотри:
Как будто вы смешиваете своим героям любовное зелье из нескольких ингредиентов. Вам не всегда нужно включать всех ингредиентов, ниже приведены только предложения. Но чем больше их вы используете, тем сильнее будет ваше приворотное зелье…
Давайте посмотрим, какие детали создают неотразимую сцену поцелуя от начала до конца:
1. Настройка сцены: пусть ваш парень и девушка говорят по-разномуСуществует большое заблуждение о мужчинах и женщинах.
Может быть, это просто неправильное понимание языка, потому что, когда кто-то говорит: «Мужчины и женщины равны», они правы только наполовину: мы равны по ценности, но не равны по природе.
Мы не похожи друг на друга. Мы не действуем одинаково. Мы не говорим одинаково.
Например, можете ли вы быстро определить, принадлежит ли следующая фраза мужчине или женщине?
«Как вы думаете, он/она выглядит лучше меня?»
Как насчет следующего, мужчины или женщины?
«Если он сделает это снова, я научу его хорошим манерам!»
Назовите меня предвзятым, но первая фраза гораздо чаще исходит от женщины, а вторая — от мужчины. Женщины просто склонны больше заботиться о своей внешности, а у мужчин большое эго…
Итак, первый шаг — помнить о том, что мальчику и девочке можно придать разные голоса. Пусть различия между мужчиной и женщиной проникнут в вашу сцену.
2. Ранняя стадия: что общего у ваших возлюбленных? Пусть исследуют!Есть одна вещь, которая объединяет все романы в реальной жизни, и это определенно не клише: это сходство влюбленных.
Соль в супе любой романтической встречи — обнаружить, что у вас есть общего:
Том и Мэри узнают, как они оба видели каждый сезон этого удивительного телешоу. Или что они оба любят альпинизм. Или что поездка в Индию сформировала их ценности.
Ричард и Барбара обнаруживают, что у них одни и те же мысли о счастье. Или о замужестве. Или о Дональде Трампе.
Флойд и Лара обнаруживают, что их раздражает открывать общественные двери только локтями (микробы!). Или что они оба врачи. Или что они оба хотят когда-нибудь переехать во Францию.
То, что их волнует , не так важно, как , почему их волнует. Дело в чувстве , которое они разделяют: может быть, времяпрепровождение в величественных горах дает им ощущение свободы и чистоты. Может быть, они оба стали врачами, чтобы помогать людям. Или потому, что они чувствовали давление со стороны своих семей, чтобы они стали кем-то «лучше». Обнаружение того, что другой точно их понимает, заставит их глаза загореться.
Пусть расскажут о своих чувствах, о своих страстях и страхах. Затем позвольте им почувствовать эту сильную привязанность, когда они почувствуют себя понятыми и «дома».
3. Ранняя стадия: желания, надежды и мечтыНичто так не объединяет, как общее видение. Если вы сможете заставить своих персонажей восхищаться мечтами друг друга, вы станете могущественным волшебником любви. Восхищение тем, кто другой или что он может сделать, также может заставить ваших персонажей желать друг друга.
Мара хочет стать ди-джеем и восхищается страстью и талантом Джеймса к рисованию; однажды он хочет жить за счет своего искусства.
Руди работает с Amnesty International и желает мира во всем мире. Ему нравится, что у Салли большое сердце к бездомным собакам. Они обнаруживают, что хотели бы однажды вместе отправиться с благотворительной миссией в Африку.
Весь этот пункт является лишь подпунктом предыдущего. Поскольку это такой сильный ингредиент в вашем зелье, он заслуживает особого внимания.
4. Разогрев: да, сделать неловко!Когда вас действительно кто-то привлекает, вы хотите, чтобы он чувствовал то же самое. Это часто делает вас неуверенными и застенчивыми. Так что не бойтесь проявить некоторую неловкость!
Если вы продемонстрируете неловкость в своей сцене, это заставит ваших читателей вспомнить свои собственные романтические переживания и сблизиться еще больше. Играет прямо в твои карты, Джулия (или Ромео)!
Но неуверенность появляется только тогда, когда они действительно любят друг друга и им есть что терять. Так что вставляйте эту неловкость только тогда, когда ваши будущие любовники будут похожи на других.
Вот несколько вариантов неловкости: Ваши персонажи могут говорить о том, как сильно им нравится другой человек.
Или они могут поделиться чем-то настолько личным, что им станет не по себе.
Некоторые признаки неловкости: Ваши персонажи могут ходить вокруг да около или даже заикаться; некоторый язык тела, который вы можете использовать: ерзание, удары ногой по земле, отворачивание, прикосновение к шее, избегание зрительного контакта и т. д.
Ну и конечно… большая, красноухая, молчаливая мать всех неуклюжестей: Мертвая тишина…
5. Разогрев: чаще меньше значит большеНе позволяйте своим персонажам всегда прямо говорить то, что они имеют в виду!
Лучшие ноты в хороших любовных сценах часто произносятся без слов. А иногда любовники излагают свои мысли с задержкой или в краткой форме. Это потому, что их ситуация похожа на натянутую веревку. Множество желаний, оговорок, подозрений и страхов играют на романтику.
Сцены с поцелуями идеально подходят для того, чтобы использовать какой-то скрытый смысл! У ваших фигур очень правдоподобные причины не говорить. Это может быть неловкость, сдержанность или просто то, что они не знают, что сказать дальше.
Может быть, они думают, что должны что-то сказать , и вдруг говорят: «Здесь хорошо!» или «Сегодня жарко!» Знаете, что говорят люди, когда не знают, что сказать…
Оперировать невысказанными словами, тишиной, слишком коротким предложением в нужное время. Как я показал вам выше, вы можете позволить языку тела говорить самому за себя.
Этот метод должен заставить вашего читателя читать между строк; включить собственное воображение, а это самое удивительное, что вы можете для нее сделать. Пусть ваш читатель увидит ее собственный фильм!
Вот быстрый пример:
«Иногда мне кажется, что не к кому обратиться, — сказал Джо, — как будто… как будто мир — это пустое место. Ты знаешь, что я имею в виду?»
Скарлет просто смотрела на свои туфли.
— Никто, — сказал он.
6. Все еще накаляется: опирайтесь на свой смущающий личный опытФильмы и телепередачи содержат заранее подготовленные впечатления. Но не совершайте ошибку, о которой мы только что говорили во введении. Не прибегайте к клише только для того, чтобы вам было легче, или потому, что вы чувствуете, что не можете описать что-то своими словами.
Это все равно, что уклониться от испытания.
Вместо этого черпайте из своей личной сокровищницы опыта.
Другими словами: Рискни чем-нибудь!
Использование собственного прошлого опыта — отличный способ избежать клише и сделать сцену поцелуя грубой и реальной. Чем больше вам будет съеживаться, когда вы будете о них писать, тем лучше. Иди туда, где больно!
В вашем писательском арсенале есть широкий спектр эмоций: гнев, обида, влечение, восхищение, энтузиазм, вина и т. д. Пусть ваши персонажи черпают из всего этого. Любовь сложна.
Постарайтесь выразить то, что они чувствовали до вам лично, когда вы там были, а не так, как вы видели в кино или читали в книгах.
Например, есть ли у вас бывший жених или парень, которому было трудно выражать свои чувства, и это сделало вас нежелательным и смутило вас? Или вы пытались поцеловать девушку, а она отворачивалась, хотя ее явно привлекало?
Используйте эти кусочки!
О, и еще кое-что. Старайтесь не использовать слово «любовь» в своей сцене. Им настолько злоупотребляют, что оно само по себе стало одним гигантским клише. Вы можете найти его повсюду, будь то в фильмах, романах или текстах песен, не говоря уже о негабаритной рекламе или повседневном языке.
Вместо того, чтобы использовать слово «любовь», просто опишите, что любовь делает с вашими персонажами. Это окажет гораздо большее влияние. Это поможет вам стать лучшим писателем.
Использование своих личных переживаний означает, что вам придется раздеться и выставить кусочки своих личных чувств на всеобщее обозрение. К счастью, никто не знает, какие части исходят от вас лично, а какие вы только что придумали. И, в отличие от актера, не обязательно изливать душу прямо перед зрителем. У вас есть экран ноутбука между вами и вашими читателями, чтобы защитить вас…
7. Кипение: ПоцелуйТы готов к поцелую…?
Вот о чем якобы вся эта шумиха: Два человека прижимаются друг к другу губами, грызут и сосут. Это должно быть хорошо.
Не забудьте начать поцелуй в высшей точке:
Джерри слышит, как мило Джина говорит, что у него милая улыбка… и наклоняется, чтобы поцеловать ее.
Рэнди смеется над милой шуткой Лауры и игриво предлагает ей подойти ближе, чтобы поцеловать ее.
Ной признается Оливии, что любит ее уже восьмой месяц, но так и не решается сказать ей об этом… и наклоняется для поцелуя.
Удостоверьтесь, что поцелуй — это кремовая вершина замечания, понятия или идеи, которую мы услышали за мгновение до этого.
8. Еще больше: Steamy WindowsВы все еще хотите больше? Эх ты! Какую грязь ты ищешь? Он он…!
Вы всегда можете просто вырезать свою сцену перед любой сексуальной частью и просто намекнуть на секс. Но если вы хотите включить секс в свою сцену, хитрость в том, чтобы сделать его не грубым, но и не слишком наглядным. Хм, а как насчет этого?
Он был с ней, как пчела, которая села на цветок.
Не совсем… помимо чрезмерной слащавости, он еще и очень скромный. Этот текст боится того, что он хочет описать. А следующий?
Он [ххх] и [ххх] ее [ххх], прижал ее и [ххх] [ххх] [ххх].
Нет; если вы не порнорежиссер… Это слишком хардкорно.
Так что вам придется найти золотую середину, и чтобы это не звучало банально. Как насчет этого:
Он чувствовал ее мягкое, теплое тело под собой, и он ласкал ее бедра, в то время как он медленно начал проникать внутрь нее.
Вот и все… полная сцена поцелуя, которая не оставит равнодушным ваших читателей. Теперь пришло время для сигарет после. А также скачать этот замечательный шаблон:
50 оттенков серого Рабочий лист «Как написать сцену поцелуя»
Сделайте этот рабочий лист основой вашей сцены поцелуя. Просто заполните его, и самые важные ингредиенты вашей сцены будут готовы с первого взгляда. Затем вы можете сосредоточиться на написании своей сцены (она также суммирует наиболее важные моменты этого поста):
Никакого спама.
Подсказка о написании сцены поцелуяОуэн и Паола — два официанта в закусочной. Они флиртуют какое-то время. Во время перекура среди пыльных мультяшек они наконец целуются. Опишите сцену!
Вы можете вставить все, что описано в этом посте: Общность, которая их сближает, какое-то желание, которое они излагают (может быть, чтобы выбраться из этой жирной закусочной?), немного неловкости, может быть, тишина, один личный момент от вашей собственной любви жизнь и, наконец, то, ради чего мы все пришли: поцелуй!
Просто напишите два абзаца сцены, фрагмент, который говорит нам, о чем идет речь.
Тогда напишите свою подсказку в комментариях. Да, просто сделай это, серьезно! Я подарю тебе поцелуй за это.
Кстати, здесь вы можете найти очень забавные подсказки для написания любовных романов. Страница представляет собой огромную коллекцию из 63 подробных творческих подсказок для всех жанров и случаев.
Используйте силу реальностиС этим постом у вас теперь все в руках: описание необычной сцены поцелуя, которая глубоко затронет ваших читателей и напомнит им об их прошлой любви.