Техника связывания японская: секреты японского искусства эротического связывания

Содержание

секреты японского искусства эротического связывания

Идеи любви /  Идеи секса

Люди во все времена были гедонистами и рассматривали красивое тело как венец творения – самое удачное произведение природы или Бога (кто во что верит). И как только человечество не изощрялось в воспевании бренной плоти и разнообразных услад, ей доступных! И пока стыдливые европейцы в эпоху Возрождения ограничивались живописным изображением дамских прелестей на холсте, японцы (недаром ведь самая загадочная нация!) с удовольствием исследовали все телесные возможности. И охотно делились своими открытиями с миром.

Восток – дело тонкое

В наше время тело как произведение искусства рассматривают сразу во многих областях (боди-арт, татуаж), но японцы подарили нам намного более интересную традицию – шибари. Это загадочное слово (синонимы: сибари, кинбаку) обозначает искусство эстетически-эротического связывания (бондаж). Шибари используется как необычный способ фиксации тела в эротических играх (для тех, кто любит погорячее), так и концептуальный арт для создания уникального объекта из женских форм и веревочных узлов и переплетений. Здесь тонко переплетаются чувственность модели, авторское видение мастера и глубокий эмоциональный контакт между ними, основанный на безоговорочном доверии. Без него в такие, скажем прямо, небезопасные игры лучше и не ввязываться.

Фотографии шибари ассоциируются у большинства обывателей с садомазохизмом. Бондаж и правда часто применяют во время БДСМ-сессий, но это лишь поверхностный взгляд. Японцы не так просты… А что касается садомазо, это дело абсолютно добровольное и происходит только по обоюдному согласию двух взрослых людей. Некоторые относят к категории мазохистских поступков и регулярные тренировки в спортзале. А вот Восток, как всем давно известно, дело тонкое, потому и не для всех понятное.


Опасные связи

Шибари отличается от обычного эротического и БДСМ-бондажа как раз использованием сложных и эстетично привлекательных конструкций из веревок и частей тела. Здесь вам и эротика, и высокое искусство в одном флаконе.

Ходят мифы, что шибари зародилось в Японии еще в XV–XVI веках как особая техника связывания военных пленных. Называлась она ходзе-дзюцу и выполняла функции полного обездвиживания или даже паралича противника. Однако эксперты, всерьез исследующие корни возникновения кинбаку, категорически опровергают эту версию (об этом читайте ниже).

На самом деле шибари – относительно молодое искусство, которое расцвело лишь в XX веке, после Второй мировой войны. Сибари быстро обрело популярность в Стране восходящего солнца и даже было театрализовано в традиционном театре кабуки. В начале 2000-х кинбаку начало завоевывать остальной мир – сегодня специализированные шоу и фестивали проходят не только на родине шибари, но и в США, странах Западной Европы и России. Женские тела не только обвязывают причудливыми узорами – опытные мастера могут и подвесить в воздухе обвязанную девушку. При умелом подвесе боли и дискомфорта модель не испытывает. Однако этому нужно учиться не одну неделю.


Искусство доверия

О мифах, окутывающих загадочное эротическое искусство, мне удалось поговорить с настоящим экспертом – Александром Соколовым, московским мастером, который считается одним из лучших не только в России, но и в СНГ. Alek Zander (ник Соколова в сети) – автор первого на русском языке учебника шибари для новичков. Александр обменивается опытом с мировыми гуру шибари, ездит на зарубежные фестивали и проводит авторские мастер-классы и семинары. После общения с ним начинаешь лучше понимать японские тонкости.


О настоящей истории возникновения

«В начале XX века художник Сеию Ито отснял садомазохистскую фотосессию «Наказанные женщины», которая, впрочем, особого отклика у японцев не вызвала. Потом началась Вторая мировая война – естественно, японцам стало не до эротических развлечений. В 1960-70-х годах в Японии начался период так называемого эротического ренессанса – связывание начало вызывать живой интерес. Популярность заовевал Осада Эикити, который смотрел на эротическое связывание в профессиональном ключе – разрабатывал технику, давал мастер-классы, выступал перед публикой. Именно это я и считаю моментом зарождения феномена японской культуры под названием шибари или кинбаку».


О связи шибари с древней техникой боевого связывания ходзе-дзюцу

«Это красивые байки, которые рассказывают иностранным туристам. Конечно, в шибари используют некоторые приемы ходзе-дзюцу. Но лишь потому, что оба вида – связывание человека «на японский манер». Вот и вся связь.

Причины возникновения мифов и сказок о «древнем самурайском искусстве» понятны. Европейцы в большинстве своем боятся секса: нас с детства приучали к мысли, что секс – это запретный плод, что сексуальное наслаждение – это грех и стыд, что все приличные люди «извращениями» не занимаются. Где нет места сексу, там есть место разговорам об искусстве. Хотя для восточных наций секс – уже искусство, они рассматривают его как способ духовного поиска и самосовершенствования. Поэтому шаблонам, стереотипам и ограничениям в спальне вообще не место.

Европа ошибочно воспринимает секс как механическую акробатику, которая нужна для унылого удовлетворения природных потребностей. Говорить о провокационном искусстве можно, но только после осознания того, что темная сторона человека и его сексуальности – это так же нормально, как и светлая. Без этого равновесия настоящего искусства не будет».


Об опасности игр

«Конечно, в процессе связывания существует опасность для модели. Во-первых, травму, нанесенную некачественными веревками, можно будет обнаружить только после окончания сессии (а это может быть несколько часов). Поэтому всегда нужно использовать натуральные веревки (лучше из джута) и учиться у опытного мастера, если мечтаете, к примеру, подвесить девушку и не хотите ее покалечить. К тому же, связанный человек абсолютно беспомощен – помните об этом. Вся ответственность за него ложится на плечи мастера, который должен быть порядочным и ответственным человеком. А если с ним что-нибудь случится в процессе? В общем, к столь опасным играм нужно быть морально подготовленным».


О мифах про терапевтический эффект связывания

«Многие начитались в интернете сказок о том, что шибари дает эффект сродни точечному массажу. Это чушь. Обвязки в шибари статичны, а точечный массаж должен стимулировать точки в определенной последовательности, с определенной силой нажима. Кроме того, биологически активные точки располагаются в основном на ушах, ладонях и ступнях. А эти части тела практически не обвязываются. Думаю, единственный «терапевтический» эффект может произойти, если обвязать женщине какую-либо ее эрогенную зону или внешние половые органы – тут и объяснять не нужно».


Пробуем запретный плод

Если вы находите шибари эстетически привлекательным, а ваши отношения с партнером построены на доверии, почему бы не попробовать восточную экзотику?

Главное – одновременно ответственный и творческий подход.

Основное требование – качество веревки. Она должна быть натуральная (лучше джут, можно пенька) – синтетическая может после неумелого и резкого затягивания оставить на коже ожоги. Толщина тоже играет роль – тонкие веревки будут больно впиваться в тело. Идеальную веревку найти сложно – профессионалы заказывают ее в европейских странах и даже в самой Японии. Но если сильно захотеть, можно попробовать договориться с консультантом в крупном хозяйственном магазине или на рынке. Новичкам советуют начинать с 4-метровой длины, если фантазии хватает на обвязку всего тела, то нужно не менее 10-12 метров – все зависит от сложности и масштаба композиции, которую хочет создать автор.

Создание шибари-композиции может длиться часами, поэтому потребует терпения от обоих партнеров. Если вы планируете использовать эту технику как сексуальную прелюдию, но при этом не обладаете выдержкой древнегреческих философов-стоиков, то ваша затея, скорее всего, потерпит фиаско. Как эротическая игра, шибари больше подходит для пары, желающей как можно глубже познать друг друга и уделить этому максимум времени.

Не забудьте о технике безопасности

Выше мы уже писали о том, что риск в шибари-сессиях присутствует всегда. Поэтому на всякий случай перед началом поставьте на видное место аптечку и ножницы для моментального разрезания веревок – это ваш арсенал для экстренных случаев.

Обязательное условие – осознанное и добровольное согласие обоих партнеров. Если ваш возлюбленный настаивает на подобном досуге, а вас панически пугает связывание, ни в коем случае не идите на поводу! Излишний пыл одного и тревожная паника другого человека редко заканчиваются хорошо.

Никакого алкоголя для храбрости. Если вдруг увлечетесь, то море станет по колено, и вы просто можете легко заработать тяжелую травму. А потом будете объяснять бригаде скорой помощи, почему вас скрючило в неестественной позе, да еще и в веревочных путах.

Если у вас есть хронические заболевания, дважды подумайте, прежде чем пускаться в эксперименты. Но даже если вы – абсолютно здоровый человек, нужно следить, чтобы веревки не пережимали вены, артерии, шею, подмышечные впадины и прочие потенциально опасные зоны.

И лучше до начала игры придумать стоп-слово, которое моментально остановит сессию, если нарушен болевой порог или одного из партнеров охватила опасная паника.


Основные узлы шибари

Самые распространенные типы шибари-обвязок – руки перед собой, руки за спиной, ноги к коленям и связанные ноги. Их можно использовать по отдельности или комбинировать между собой, пускать в ход фантазию.

Технику исполнения можно посмотреть на многочисленных пошаговых видео-инструкциях в интернете. Но лучше – найти в своем городе мастера или шибари-клуб (их становится с каждым годом все больше). И учиться у профессионалов, не подвергая риску здоровье своей половинки.

Опытные «игроки» рассказывают, что познание тонкостей техники должно происходить медленно и постепенно. Обещают, что с приобретением опыта необычные физические ощущения уступят место духовной перенастройке и познанию глубоко спрятанных в подсознании сторон личности. Но даже если вы решите попробовать шибари всего раз, просто как необычную эротическую игру, вы сможете испытать совершенно новые и непривычные ощущения – неспособность обнаженного тела двигаться и абсолютная зависимость от другого человека чем-то похожи на открытие мира младенцем, который еще не умеет подчинять себе свое тело.

Японское искусство связывания — шибари (сибари)

MIUKI.INFO Искусство / Культура, История / Общество Искусство / Культура, История / Общество, Культура, Сибари, Ходзёдзюцу, Эротика


Сибари (яп.

縛り сибари, отглагольное существительное от глагола «сибару» (яп. 縛る, связывать, привязывать; хватать, арестовывать)) (встречается также написание шибари), также кимбаку (яп. 緊縛 кимбаку, от 緊 (яп. кин, крепко) ‎и 縛 (яп. баку, связывать)) — японское искусство эстетического бондажа. В практике используются в основном верёвки. Отличительными особенностями являются повышенная сложность и эстетичность обвязок.

История сибари

Сибари как техника связывания восходит к техникам боевого связывания ходзё-дзюцу, возникшим в Японии в XV—XVI веках, однако в качестве эстетико-эротической практики сибари сформировалось только к середине XX века. К этому времени относится появление в послевоенной Японии шоу в стиле театра Кабуки, специализировавшихся на эстетическом связывании. Для постановок «театра сибари» были характерны высочайшая сложность обвязок, сочетающаяся с унаследованной от Кабуки театральностью действа. В представлениях использовались как древние обвязки, сохранившиеся в составе ходзё-дзюцу в ряде школ боевых искусств, так и разработанные относительно недавно и ориентированные на показные выступления. В наши дни сибари применяется в эротико-эстетическом искусстве и как составная часть сибари-шоу, а также является предком бондажа, который, в свою очередь, является одной из основных составляющих БДСМ.

Сейчас во многих странах проходят фестивали, посвящённые сибари: Toubaku (Токио, Япония), BondCon (Чикаго, США), BoundCon (Мюнхен, Германия), London Festival of the Art of Japanese Rope Bondage (Лондон, Великобритания), RopeFest (Санкт-Петербург, Россия), MoscowKnot (Москва, Россия).

Отличительные особенности

Для сибари как разновидности бондажа характерны следующие отличительные особенности:

-повышенная эстетичность обвязок, ориентирование на визуальное восприятие;
-при разработке и выполнении обвязок особое внимание уделяется анатомическому строению объекта бондажа;
-в абсолютном большинстве случаев используется неболевое связывание;
-в сибари используются в основном веревки;
-в большинстве случаев обвязки сибари отличаются высокой сложностью, требуют от исполнителя особых навыков и занимают много времени на выполнение;
-ряд обвязок (особенно подвешивание) требует от исполнителя предельной осторожности и внимания к партнеру (в частности, во избежание удушения или пережатия необходимых для жизнедеятельности артерий).

Некоторые обвязки сибари

Карада — обвязка торса в виде сетки.
Синдзю — обвязка груди, напоминающая верёвочный бюстгальтер.
Эби — изначально использовалось в качестве пытки: характерная коленопреклоненная поза вызывает мучительные боли в случае длительного пребывания.
Хиси — обвязка всего тела с узором в форме ромбов, часто встречается в хентайном аниме и графике. © Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Похожие записи на сайте miuki.info:

« Япония создала робота-крупье » Хентай. История жанра (18+)

шибари: расширение границ в древней японской практике завязывания узлов | Stage

Мрачное освещение сочетается с гулкой музыкой. Сияя обнаженными торсами, художники Даниэль Кок и Люк Джордж медленно, осторожно связывают друг друга веревкой. Они тянут себя, а позже и зрителей, к потолку, как разноцветные цыплята на связках. На сцене размещены предметы повседневного обихода, в том числе чайник, стол и швабра, связанные неоновой нитью, что придает игривый сюрреалистический оттенок.

Итак, мы подготовили сцену для раздвигающей границы инсталляции «Банни», премьера которой состоится в Сиднее в этом месяце. По заказу Центра искусств Кэмпбеллтауна Банни исследует древнюю японскую технику завязывания узлов шибари, а также занимается бондажем и скалолазанием.

«Связывание — это большое искусство», — мягко говорит Джордж, 37 лет, помешивая кофе в кафе Сидней Поттс Пойнт. «Это невероятно аскетический опыт».

«Это может быть как очень нежно, так и очень жестко», — соглашается 39-летний сингапурец Кок. «Существует целый ряд эмоций, столь же гибких, как и сам материал… чувство общения через веревку».

Супруги изучали шибари в Австралии (Джордж живет в Мельбурне и Бруклине, Нью-Йорк). Андерграундное эротическое искусство остается в основном тайным в своей родной Японии; найти учителей было непросто.

Шибари возникло из Ходзё-дзюцу, метода сдерживания пленников и формы пыток, прежде чем снова трансформироваться в эротическое рабство Кинбаку (Кинбаку-би буквально переводится как «красота тесного связывания») в конце 19-го и начале 20-го. веков.

Центральное место в искусстве занимает создание узоров, которые контрастируют и дополняют естественные изгибы (обычно женского) тела. Красота заключается в сопоставлении: голая кожа против грубой веревки, сила против обнажения, чувство спокойствия против лезвия риска.

«Да, работа немного сексуальна, но мы не сосредоточились на ней. Я никогда не чувствую, что становлюсь этим жестоким хозяином — я до сих пор пытаюсь найти это в себе», — шутит Кок, его черный плащ застегнут до бритой головы, толстая серебряная цепь на шее.

Сын курьера, Кок, бывший армейский офицер, когда-то был чемпионом Сингапура по танцам на пилоне. Живя в стране, где практикуется «псевдодемократия» и где в искусство бросают деньги, но по-прежнему царит цензура, политика является важной частью его творчества.

В «Банни» Кок задает этический вопрос: «Когда собирается группа людей, сколько уступок, соглашений, сколько общего мы разделяем?»

Больше, чем эротика, гендер и сексуальные представления находятся в центре внимания продолжительного произведения – оно длится два с половиной часа. В шибари «кролик» связан «риггером».

Первая, как правило, миниатюрная женщина небольшого роста. Однако в их постановке « Банни» и монтажник (Кок), и кролик (Джордж) — мужчины и геи. Будучи подростком, выросшим в сельской местности Тасмании, Джордж признался, что гомосексуальность был еще незаконным (он был декриминализован только в 1997), когда связи с мужчинами были тайными, когда единственным выбором были «изворотливые связи в незнакомых местах».

Кролик вызывает в воображении образ «маленького беспомощного существа», отмечает Кок. «Мы хотим возиться с [словом]. [Название] Bunny — это манерная ссылка, осмелюсь сказать, на квир-культуру — мы компенсируем регулярную бинарность между мужским и женским, сильным и слабым».

Последствия для исполнителя, по его словам, огромны. «Того человека, над улучшением которого мы тратим всю свою повседневную жизнь, возможно, нужно временно отложить в сторону. Для меня как художника это становится грандиозной и масштабной задачей».

Чтобы начать процесс, двое мужчин вернулись к основам: научились завязывать узел. Они остро осознали повышенную чувственность и усиленное внимание к телу, к каждому рывку веревки, к каждой стянутой границе.

Речь идет «о том, чтобы дать разрешение, о том, чтобы взять власть», — говорит Кок, который теперь балуется рабством ради удовольствия, сковывает друзей, посещает вечеринки на поводке.

Когда кто-то проявляет признаки сопротивления или дискомфорта, «наша работа не обязательно состоит в том, чтобы быть добрым или уступать из-за договорного соглашения игры», — говорит он. Вместо этого иногда они подталкивают этого человека дальше. 9Премьера фильма «0003 Bunny» состоится в Австралии в Центре искусств Кэмпбеллтауна 22 и 23 января 2016 года. Фото: Берни Нг/Substation

Тонкие правила подчинения и доминирования — сколько брать, сколько давать — были исследованы на предварительных просмотрах, которые проводились в Сингапуре и Норвегии в прошлом году. Зрители не только смотрели, но и были приглашены присоединиться.

«Мы довольно быстро обнаружили, что люди хотят, чтобы их связали, или они хотят увидеть, как кто-то еще будет связан», — отмечает Джордж. Он считает, что это стремление можно объяснить двумя вещами. «Во-первых, это элемент опасности, который приходит в комнату, не обязательно в физическом смысле, но в пересечении границ аудитории. Другой, я думаю, — это желание зрелищ [и] желание близости».

Конечно, это может быть рискованно. В одном превью пара связала добровольца-мужчину в возрасте около 20 лет. После этого зритель отчитал их за якобы злоупотребление доверием кого-то молодого, доверчивого. «Я нашел это очень интригующим. Кто сказал, что 21-летний парень не знает, чего он хочет, к чему он открыт?» — спрашивает Кок. Джордж добавляет: «Мы делаем себя довольно уязвимыми, мы с самого начала связаны».

Для Кока шибари — это практика, наполненная не только повышенной силой, но также смирением и ответственностью. «С тех пор, как я стал художником, я очень старался не чувствовать необходимости иметь за собой последнее слово, не думать, что я самый важный; получить полное понимание того, что значит быть ответственным за что-то».

  • Банни будет в Центре искусств Кэмпбеллтауна 22 и 23 января

Шибари 101: Поговорим о японском веревочном бондаже

Добро пожаловать в Шибари 101, ваш шанс изучить основы японского веревочного бондажа! Сегодня вы изучите историю, основы и безопасность.

Меня успокаивает методичное повторение и четкая структура веревочного бондажа. Как веревочный волчок, независимо от того, что еще происходит в моей жизни, я должен присутствовать, чтобы сосредоточиться на завязках, низе, который я завязываю, и тоне встречи. Я опускаюсь на самое дно, одновременно отказываясь от контроля и получая удовольствие.

Для низа сдержанность также может быть очень успокаивающей. Многие «нижние» чувствуют себя расслабленными и кайфующими в веревке. Один сказал мне: «Мне нравится отдавать контроль наверху, позволяя им делать со мной все, что они хотят, и чувствовать их силу, когда они связывают. Мне также очень нравится ощущение; боль и ограничения кажутся изысканными». Другой сказал: «Как человеку, которому нравится отказываться от власти/контроля, мне действительно нравится психологическое ощущение того, что меня сдерживают, а также необходимость упорно преодолевать дискомфорт. Это ощущение того, что кто-то другой/веревка контролирует, как мое тело способно двигаться, освобождает меня; Мне не нужно принимать решения, мне не нужно все контролировать, но в безопасном контексте. Это успокаивает и заставляет меня чувствовать себя сосредоточенным, легким и способным быть в настоящем».

Игра с веревочным бондажем обычно представляет собой эмоционально интимное пространство, которым можно поделиться. Он может быть грубым и сексуальным, мягким и несексуальным или где-то посередине.

Что такое шибари?

Шибари (также часто называемый кинбаку) — это форма японского веревочного бондажа. Он несколько отличается от западного веревочного бондажа: в нем используется неэластичная веревка из натурального волокна, джута или пеньки, вместо более мягкой веревки из хлопка, шелка или полиэстера; он фокусируется на трении и обертываниях вместо узлов; он использует веревку, сложенную вдвое посередине, в точке, называемой бухтой, и спускается к концам; и он уделяет большое внимание эстетике галстуков.

Шибари использует строительные блоки и повторяющиеся узоры, которые подходят друг другу для создания связей. Как только вы изучите эти блоки и шаблоны, а также некоторые основы безопасности, вы часто сможете понять, как повторить галстук, который вы видите в другом месте. (Вы узнаете о некоторых из этих строительных блоков в оставшейся части этой серии.)

Шибари происходит от Ходзёдзюцу, боевого искусства, использовавшегося в период Эдо (с 1600 до середины 1800-х годов) самураями для ареста и сдерживания заключенных. с веревкой. Часто перед казнью или тюремным заключением заключенных публично стыдили, показывая связанными веревками, которые обычно указывали на их класс и преступление. Ходзёдзюцу угасло в конце периода Эдо, когда сёгунат был свергнут.

Люди в Японии начали использовать галстуки ходзёдзюцу для БДСМ, а также играть с физической сдержанностью и эмоциональным стыдом за то, что они связаны. Это искусство плотной и часто болезненной сексуальной или чувственной связи стало известно как шибари (декоративное связывание) или кинбаку (тугое связывание).

Совсем недавно шибари стал популярным в БДСМ-сообществах по всему миру. Хотя те, кто не является японцем, не смогут полностью понять или испытать позорный аспект связанности, сложность, эффективность и привлекательность самих связей заслужили признание этого стиля веревочного бондажа. Некоторые из самых популярных японских исполнителей и знаменитостей даже путешествуют по всему миру, чтобы выступать на сцене или проводить занятия и мастер-классы.

К сожалению, с распространением шибари по всему миру, наблюдается некоторое сомнительное копирование или экзотизация культурной эстетики японских перформансов и фотографий — неяпонцы носят кимоно или веревочные верхушки, завязывающие только маленьких азиатских женщин в качестве веревочных низов, для пример. Вместо этого практикуйте связи, будьте осведомлены и уважайте то, откуда они берутся, и сделайте так, чтобы встреча была о вас и вашем опыте.

Что насчет веревки?

Джут и пенька — самые популярные материалы, используемые в шибари. Веревка часто имеет длину от семи до восьми метров, толщину от четырех до шести миллиметров и обычно состоит из трех меньших прядей, скрученных вместе. Веревки из натуральных волокон имеют большее сцепление, что является здесь необходимым качеством — шибари не использует много узлов, а его методы намотки требуют, чтобы веревка имела сцепление — и поэтому они лучше, чем шелковые или синтетические веревки, которые плохо держат трение и могут также привести к более быстрому сжиганию веревки. На мой взгляд, веревки из натуральных волокон также выглядят лучше, и непреклонное натяжение лучше ощущается дном.

Джутовые и конопляные веревки должны быть обработаны перед использованием: прокипячены для размягчения, высушены под натяжением для сохранения правильной формы, опалены пламенем для удаления ворсинок и смазаны маслом, чтобы они не высыхали. Вы можете купить необработанную веревку и сделать это самостоятельно, или вы можете купить предварительно обработанную веревку. Я рекомендую сначала покупать предварительно обработанную веревку, но может быть интересно купить необработанную веревку и обработать ее самостоятельно в будущем.

Веревка для шибари. Все эти моточки имеют длину 8 м и толщину 6 мм. Слева направо: льняная пенька (сырая, но не нуждается в стирке/опалении/смазке маслом), джут (сырая, очень жесткая и нуждается в обработке), джут (вымытая, но еще не опаленная или промасленная), джут (вымытая, опаленный и промасленный), джут, более плотная свивка веревки (промытая и опаленная), джут, такая же более плотная свивка (промытая, опаленная и промасленная), пенька (сырая, очень жесткая и грубая, нуждается в обработке) и синтетическая.

Где вы покупаете веревку?

  • Esinem Rope (Это мое любимое место для покупки веревки и единственное место, где продается льняная пенька, которую я люблю.)
  • Нефритовая веревка
  • Скрученный монах
  • Эрин Гудини
  • Kankinawa.com
  • Мой Наваши (Etsy)

Как ухаживать за веревкой из натурального волокна?

Веревка часто поставляется с одним узлом на концах, чтобы она не рвалась. Вы можете оставить эти узлы как есть (и снова завязать их, когда они развяжутся), связать концы вощеной нитью или сделать более сложный узел. Я взбил некоторые из своих с помощью Sailmaker’s Whipping и использовал вощеную парусную нить, которая хорошо выдержала многократную эксплуатацию. Веревку храните завернутой в мотки (моточки), чтобы она не запутывалась и не перекручивалась.

Чистить веревку не рекомендуется, так как ее нужно каждый раз мыть, сушить, опаливать и смазывать маслом. Каждый раз, когда вы повторяете этот процесс, волокна веревки ослабевают, что очень опасно, поскольку делает игру непредсказуемой и делает веревку непригодной для подвешивания. Лучший способ иметь чистую веревку — не пачкать ее. Если вы хотите завязать промежность, я рекомендую для этой цели выделить специальную веревку для этого человека или использовать синтетическую веревку, которую можно стирать в стиральной машине.

Если ваша веревка высохнет, смажьте ее маслом жожоба. Просто втирайте несколько капель в ладонь и пропустите веревку через руки; не переусердствуйте.

Как связать моток в виде восьмерки

Чтобы связать веревку в мотке в виде восьмерки для хранения, сначала осторожно проведите руками по длине веревки, чтобы выпрямить ее и вытянуть любые узлы, перегибы или чрезмерное натяжение.

Затем возьмитесь за два конца правой рукой. Проведите левой рукой примерно на 25 см вниз по веревке и большим пальцем сделайте петлю. Поднимите левую руку вверх и большим пальцем правой руки создайте еще одну петлю на том же расстоянии от веревки. Чередуйте это движение, пока у вас не останется около 20 дюймов/50 см веревки.

Когда у вас останется около 20″/50 см, крепко возьмитесь левой рукой за верхнюю часть связки веревки.

Возьмите конец веревки и один раз туго оберните его вокруг свертка. Оберните его еще раз над  первым витком, чтобы зафиксировать его на месте, чтобы он не соскальзывал. Затем продолжайте обматывать еще несколько раз ниже верхних витков, удерживая веревку очень туго.

На последнем витке положите указательный и средний пальцы на бинт лицевой стороной вниз. Оберните последнюю обертку вокруг пальцев, а затем протяните ее и возьмитесь за веревку между этими двумя пальцами, а затем протяните ее. Либо протяните его до конца, либо остановитесь на полпути, чтобы создать скользящий узел (показан).

Развязывание мотка происходит очень быстро, и ваша веревка остается красивой, аккуратной и распутанной, и нет необходимости выяснять, где находится бухта, так как это та часть, которую вы тяните, чтобы развязать моток.

Безопасность для обоих партнеров

  • Общение важно! Знайте и сообщайте о своих пределах, опыте и способностях.
  • Убедитесь, что вы доверяете своему партнеру по веревке и чувствуете себя комфортно.
  • Убедитесь, что вы оба трезвы.
  • Всегда отмечайтесь перед первой игрой с кем-либо — не думайте, что они знают, что делают или как обезопасить себя. Убедитесь, что вы оба чувствуете себя комфортно со способностями друг друга, и обсудили, что именно вы собираетесь делать, прежде чем веревка выйдет из строя. Выясните и обсудите заранее, каков ваш план и каковы ваши границы.
  • Знайте и сообщайте о своих потребностях в последующем уходе (объятия, комфорт, закуски, пространство и т. д.) перед игрой.
  • На всякий случай имейте под рукой безопасные ножницы.

Безопасность для нижних (верхние, прочтите это тоже!)

  • Проверьте себя, чтобы убедиться, что вы не думаете, что у вас будет клаустрофобия или паника в веревке, и что вы находитесь в хорошем психическом состоянии.
  • Сообщите своему руководителю о любых прошлых или текущих физических травмах или состояниях, которые могут повлиять на гибкость или вызвать боль.
  • Когда вы играете, обращайте внимание на любое покалывание, онемение, холод или жжение в конечностях, особенно в кистях и пальцах, и сообщите об этом как можно скорее. Если вы молчите, вы не ведете себя как хороший нижний. Вы можете нанести серьезный и потенциально необратимый повреждение нерва, если отпустите это на некоторое время.
  • Нужна из веревки — не стыдись и не смущайся. Расскажите своему топу как можно скорее.

Безопасность для верхней одежды (нижняя часть, прочтите это тоже!)

  • Спросите, есть ли у вашего низа какие-либо части тела, которые они не хотят связывать, к которым нельзя прикасаться, с которыми у них дисфория или которые они не хотят подчеркивать. Спросите, есть ли у него части тела, которые он хочет подчеркнуть.
  • Прежде чем связать кого-либо, посмотрите и пощупайте его руки, чтобы увидеть исходный цвет и температуру, чтобы вы могли позже заметить, изменился ли цвет или стало холодно. Если вы заметили изменение цвета или температуры, ослабьте галстук или сделайте что-нибудь еще.
    Если оставить галстук, перекрывающий кровообращение, это может привести к повреждению нерва или замаскировать его.
  • Почаще проверяйте свой зад, особенно если вы новичок в такой совместной игре. Просто спросите, как у него дела, или придумайте способ проверить, не портя настроение, например, возьмите его за руку и попросите сжать, если с ним все в порядке.
  • Следите за своим дном и убедитесь, что они общаются с вами. Если ваш нижний не может говорить (например, потому что у него кляп), найдите для него другой способ общения.
  • Не оставляйте свой зад в покое более чем на минуту или две, и никогда не уходите слишком далеко, чтобы его не услышать.
  • Если ваш зад испытывает покалывание или онемение, сохраняйте спокойствие и поддерживайте его. Попросите их повращать запястьями, разжать и сомкнуть руки или пошевелить пальцами ног, чтобы заставить кровь двигаться, и, если в этой области все еще ощущается покалывание, спокойно и быстро развяжите их. Отрезать веревку вполне разумно, если происходит онемение, особенно если оно происходит быстро и в определенной области (например, один или два пальца).
  • Завяжите веревку на большие группы мышц — плечи, бедра, грудь, бедра.
  • Не завязывайте под мышками и не завязывайте узлы на задней части колена, внутренней части запястий или внутренней поверхности бедра. Новичкам следует держаться подальше от галстуков. Следите за тем, где вы ставите узлы, из-за возможности повреждения нерва.
  • Вы обязаны изучить некоторые основы анатомии — где находятся группы мышц, где находятся нервные пучки и т. д. — чтобы безопасно завязать.
  • Руки часто немеют/нарушают кровообращение в первую очередь, поэтому вы можете захотеть связать запястья в последнюю очередь.
  • Если ваш низ нуждается в из веревки как можно скорее, снимите стяжки как можно быстрее и тише. Поговорите с ними спокойно и заверите их, что они в безопасности. Может быть полезно дать им какое-нибудь задание, например, считать в обратном порядке от 100 и сосредоточиться на глубоком дыхании животом (а не на коротком дыхании грудью). Если вы не можете развязать их достаточно быстро, отрежьте их! Веревка сменная.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *