Заслужить похвалу или похвалы: похвала | это… Что такое похвала?

Как правильно хвалить ребёнка — Телеканал «О!»

Если посмотреть в толковый словарь Ожегова, то там слово «похвала» определяется как хороший отзыв о ком-то (чём-то), одобрение. Казалось бы, что может быть проще? Если мне нравится то, что ты делаешь, я одобряю твоё поведение, я говорю об этом — хвалю тебя. Но на деле всё оказывается гораздо сложнее, и практически все родители задаются вопросом: хвалить щедро и не скупиться на хорошие слова или же достаточно отмечать только серьёзные достижения ребёнка, соблюдая чёткие границы? Где та золотая середина, когда похвала становится волшебной палочкой, инструментом, при помощи которого родители могут строить личность ребёнка по кирпичику? Рассказывает семейный психотерапевт и клинический психолог Мария Меролаева.

Мария Меролаева, клинический психолог, семейный психотерапевт

Похвала — достаточно сложное и совсем неоднозначное средство воспитания. Сложное, потому что эффект от неё может быть совсем не таким, как ожидают родители. Наравне с возможностью вселять уверенность, похвала может актуализировать внутренние конфликты, пробуждать негативные стороны личности и вызывать эмоциональное напряжение. Так происходит, когда родители используют оценочную похвалу.

Что такое оценочная похвала?

Нарисовал елочку — «молодец», слепил куличек — «умница», съел суп на обед — «хороший мальчик», нарисовал рисунок — «очень красиво». Если ребёнок привык постоянно слышать оценку своей деятельности, он начинает ориентироваться на неё, что приводит к зависимости от одобрения окружающих, внешняя оценка становится основополагающей. Это приводит к тому, что дети любой ценой стараются заслужить похвалу, постепенно теряя способность получать удовольствие от процесса, концентрируясь на результате. Например, нарисовать рисунок нужно лишь для того, чтобы мама восхитилась умением рисовать.

Зависимость от похвалы становится своеобразной ловушкой для детей и взрослых. В какой-то момент похвала превращается в отличное средство манипуляции и управления поведением ребёнка. Но именно тогда важно задуматься о том, насколько желаемое поведение соответствует возрасту ребёнка? Например, многим родителям нравится, когда малыш сидит тихо и не кричит, но для него сидеть на месте неестественно. И тогда то, чего очень хочется, но не одобряется родителями воспринимается как нечто плохое. Кроме того, оценочные высказывания общего характера нарушают принцип безусловного принятия. В голове у ребёнка выстраивается логическая цепочка — «Я молодец, когда я делаю так, а не иначе, тогда меня любят и хвалят. Значит если я буду делать по-другому, я буду плохим, меня не будут любить».

Таким образом, неправильные формулировки и общие фразы могут привести к неожиданным результатам:

  • Пробудить неуверенность и заставить ребёнка сомневаться в искренности родителей, заподозрить обман. «А правда ли он/она так думает?»

  • Вызвать сомнения в себе — и опровержение: «Мама говорит, что я очень хорошо вырезал кружочки, но ведь я неровно вырезал, плохо получилось…»

  • Сконцентрировать внимание ребёнка на его недостатках, вызвать чувство вины: «Мама похвалила меня за пятёрку, сказала, что я молодец, но она ведь не знает, что часть контрольной я списал». Ребёнок может почувствовать, что на самом деле он не дотягивает до родительского идеала — и вовсе не такой уж молодец.

  • Вызвать чувство тревоги, из-за того что не удастся оправдать ожидания родителей: «А если в следующий раз у меня так не получится, я не буду молодец?»

Регулярно слыша обобщенную похвалу, ребёнок получает информацию о том, что его врождённые способности — это всё, что у него есть, и всё необходимое заложено в нём природой. Это закономерно уменьшает установку на развитие.

Что такое описательная похвала?

Конечно, все эти слова крепко вошли в нашу речь и используются почти бессознательно. Что же тогда делать родителям? Совсем перестать хвалить? Конечно, нет! Хвалить надо обязательно. Но для того, чтобы это пошло на пользу, помогло создать у ребёнка позитивный и реалистичный образ себя, лучше всего использовать описательную похвалу. Это несложно, главное, понять алгоритм:

  • Когда вам хочется похвалить ребёнка, расскажите ему о том, что вы видите. Например: «Ты сегодня сам собрал вещи в школу, убрал все учебники и тетради аккуратно в портфель, не забыл про пенал и даже физкультурную форму сложил в мешок».

  • Поделитесь с ним своими чувствами от увиденного: «Я так рада, что всё собрано заранее, очень приятно, когда не надо утром в второпях собирать вещи!»

  • Подытожьте похвалу собирательным словом, отражающим поведение, которое одобряете: «Вот что я называю собранностью и ответственностью!»

Хваля ребёнка таким образом, вам удастся добиться того, что он начнет воспринимать себя как способного, хорошего, справляющегося, а это в разы важнее того, что о нём думают окружающие. Ведь адекватная самооценка формируется именно на основании того, что мы сами думаем о себе.

Как ещё хвалить?

Помимо слов есть ещё несколько действенных способов для родителей выразить одобрение:

  • Безоценочная похвала — это когда родитель без особой причины говорит ребёнку, что он особенный. Это выражение своей привязанности и добрых чувств просто так, потому что он есть и в семье его очень любят.

  • Проявить внимание к ребёнку можно при помощи ласки, улыбки, одобрительных жестов, нежности.

  • Можно использовать фразы: «Ты — целый мир для меня!», «Ты — моя радость!», «Как тебе идёт это платье!» и так далее.

  • Совместные походы в развлекательные места помогут без слов сказать: «Мне приятно проводить с тобой время и получать удовольствие от увиденного и услышанного вместе. Мне хочется разделить с тобой радость!»

  • Праздники, организованные родителями.

  • «Взрослые» ответственные поручения.

  • Подарки, сделанные без повода.

За что не нужно хвалить ребёнка?

В книге «Нестандартный ребёнок» В. Леви приводит список ситуаций, в которых хвалить ребёнка нежелательно:

  • За то, что ребёнок достиг без использования собственного труда и не прилагая усилий — умственных, физических, душевных.

  • За то, что даётся легко и не требует усилий.

  • За личные качества и то, что подарено ребёнку природой — красоту, ловкость, сообразительность.

  • В ситуациях, когда ребёнка жалко и хочется его подбодрить.

  • Когда хочется произвести на ребёнка хорошее впечатление и понравиться ему.

  • Когда он раньше уже это делал и получал за это похвалу.

За что нужно хвалить ребёнка?

Похвала должна быть обоснованной, только тогда ребёнок сможет поверить в искренность ваших слов и порадоваться. Хвалить нужно за какие-то достижения, за старание. Очень важно ни в коем случае не сравнивать ребёнка с другими детьми. Единственный человек, с которым сравнение возможно, это сам ребёнок вчера и сегодня: «Сегодня получилось решить пример, который не удавалось решить вчера — ты отлично потрудился!», «Тебе удалось провести сегодняшний день, ни с кем не подравшись! Ты растёшь над собой, я горжусь тобой!»

Из первого пункта закономерно вытекает второй — мы все очень разные, поэтому и победы над собой у каждого свои! Очень важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка. Кому-то с трудом даётся физика и математика, а кто-то делает в одном слове несколько ошибок. Кто-то с удовольствием рисует, а другой не может усидеть на месте больше десяти минут, но зато прекрасно танцует. Если ребёнок, приложив усилия, справился с чем-то, что ему сложно или не нравится, это достойно похвалы. Например, детей, имеющих сложности в обучении, нужно хвалить даже за незначительные успехи в учебе!

Похвала должна соответствовать возрасту ребёнка и его умениям. Например, если родители поощряют у малыша поведение, свойственное детям более старшего возраста, это провоцирует ребёнка на попытки вести себя как взрослые, пропуская важные этапы развития. Такие дети в результате часто становятся застенчивыми, имеют трудности в общении со сверстниками, предпочитая взрослые компании, отличаются неуверенностью в себе и сложностями саморегуляции. В обратном случае, когда родители умиляются и нахваливают поведение, присущее детям более раннего возраста, ребёнок начинает вести себя как маленький, ожидая снисходительного отношения от взрослых.

Будьте последовательны в похвале. Для этого необходимо определиться с теми качествами, которые вам хотелось бы воспитать в ребёнке, какое поведение заслуживает одобрения, а какое неприемлемо. Установки относительно норм поведения должны быть едиными у всех взрослых людей, имеющих отношение к воспитанию ребёнка. Представьте себе, как будет чувствовать себя малыш, если то, что поощрялось вчера, сегодня вызывает осуждение и гнев родителей? Или если мама с папой не могут сойтись во мнении, что достойно похвалы? Такое поведение близких взрослых может спровоцировать внутренний конфликт и нарушение детско-родительских отношений. Это происходит из-за того, что для ребёнка такая несогласованность и изменение в оценочных суждениях родителей означает, что он, по всей видимости, стал плохим или родители его разлюбили. Последовательное поощрение поведения обоими родителями, единство в их требованиях и ожиданиях — залог эмоциональной стабильности ребёнка.

Очевидно, что грамотная похвала ребёнку необходима как воздух — она подпитывает его внутренние ресурсы, помогает становиться лучше и сильнее, дарит уверенность в себе и дает возможность почувствовать, что его любят. Именно поэтому так важно быть внимательным к тем эффектам, которые оказывает похвала; выбирая хвалебные слова, быть последовательными, учитывать индивидуальные и возрастные особенности ребёнка. Важнее лишний раз сказать своему ребенку: «Я люблю тебя», чем в сотый раз повторить заезженное: «Ты молодец».

Читайте также:

Как правильно наказывать ребёнка: 10 важных правил

Как перестать сравнивать своего ребёнка с другими

Великие двоечники: 5 гениев, которые плохо учились в школе

Фото: Marisa Howenstine, Annie Spratt/Unsplash, Shutterstock.com

психологияразвитиевоспитаниеполезные советы

Похвала преподавателя как коммуникативный мотивирующий инструмент в восприятии студентов вьетнамских университетов | До

1. Gettinger, M. (1983). Student Behaviors, Teacher Reinforcement, Student Ability, and Learning. Contemporary Educational Psychology. Vol. 8, issue 4, pp. 391-402, doi: https://doi.org/10.1016/0361-476X(83)90025-5

2. Luiselli, J., Downing, J. (1980). Improving a Student’s Arithmetic Performance Using Feedback and Reinforcement Procedures. Education and Treatment of Children. Vol. 3, no. 1, pp. 45-49. Available at: www.jstor.org/stable/42900296 (accessed 08.11.2020)

3. Ferguson, E., Houghton, S. (1992). The Effects of Contingent Teacher Praise, as Specified by Canter’s Assertive Discipline Programme, on Children’s On-Task Behavior. Educational Studies. Vol. 18, issue 1, pp. 83-93, doi: https://doi.org/10.1080/0305569920180108

4. Vollmeyer, R., Rheinberg, F. (2005). A Surprising Effect of Feedback on Learning. Learning and Instruction. Vol. 15(6), pp. 589-602, doi: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2005.08.001

5. Moore, D.W., Knott, T., McNaughton, S. (1989). Pupil Speech During Morning News: The Effects of Reducing Teacher Questions and Increasing Pauses and Praise. Educational Psychology. Vol. 9, issue 4, pp. 311-320, doi: https://doi.org/10.1080/0144341890090403

6. Barker, G. P., Graham, S. (1987). Developmental Study of Praise and Blame as Attributional Cues. Journal of Educational Psychology. Vol. 79, issue 1, pp. 62-66, doi: https://doi.org/10.1037/0022-0663.79.1.62

7. Stipek, D., Iver, D. (1989). Developmental Change in Children’s Assessment of Intellectual Competence. Child Development. Vol. 60, no. 3, pp. 521538, doi: https://doi.org/10.2307/1130719

8. Brophy, J. (1981). Teacher Praise: A Functional Analysis. Review of Educational Research. Vol. 51, no. 1, pp. 5-32, doi: 10.2307/1170249. Available at: www.jstor.org/stable/1170249 (accessed 07.11.2020)

9. Munroe, M.J. (1982). Teaching Behaviors Effective in Mainstream Classrooms. Tucson, AZ: Arizona Federation Council for Exceptional Children. Available at: https://eric.ed.gov/?id=ED213679 (abstract, accessed 07.11.2020)

10. Denny, P.L. (1986). The Relationship of Teacher Praise to Teacher Orientation and Their Relationships to Students’ Perceived Competence, Intrinsic Motivation, and Achievement. PhD thesis. University of Florida. Dissertation Abstracts International, 46, 2541A. Available at: https://archive.org/details/relationshipofte00denn/page/14

11. Gordon, T. (1989). Teaching Children Self-Discipline at Home and at School. New York: Random House, 258 p.

12. Mueller, C.M., Dweck, C.S. (1998). Praise for Intelligence Can Undermine Children‘s Motivation and Performance. Journal of Personality and Social Psychology. Vol. 75, no. 1, pp. 33-52, doi: https://doi.org/10.1037/0022-3514.75.1.33

13. Kamins, M.L., Dweck, C.S. (1999). Person versus Process Praise and Criticism: Implications for Contingent Self-Worth and Coping. Developmental Psychology. Vol. 35, no. 3, pp. 835-847, doi: https://doi.org/10.1037/0012-1649.35.3.835

14. Burnett, P.C. (2001). Elementary Students’ Preferences for Teacher Praise. Journal of Classroom Interaction. Vol. 36, no. 1, pp. 16-23. Available at: www.jstor.org/stable/23870540 (accessed 08.11.2020)

15. Kanouse, D.E., Gumpert, P. , Canavan-Gumpert, D. (1981). The Semantics of Praise. In: Harvey, J.H., Ickes, W., Kidd. R.F. (Eds.). New Directions in Attribution Research. Vol. 3, pp. 97-115). Hillsdale, NT: Erlbaum.

16. Hitz, R., Driscoll, A. (1989). Praise in the Classroom. Available at: https://files.eric.ed.gov/full-text/ED313108.pdf (accessed 08.11.2020)

17. Cambridge Advanced Learner’s Dictionary -4th Edition (2013). Cambridge University Press. Available at: https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/praise (accessed 08.11.2020)

18. Skinner, B.F. (1974). About Behaviorism. New York: Knopf, 256 p.

19. Stringer, B.R., Hurt, H.T. (1981). To Praise or not to Praise: Factors to Consider before Utilizing Praise as a Reinforcing Device in the Classroom Communication Process. Paper presented at the annual meeting of the Southern Speech Communications Association, Austin, Texas. Available at: https://pdfs.semanticscholar.org/b7cd/2a441f80da980eb3b135da8f9c17c7c52c95.pdf?_ga=2.126408715. 761901483.1578464542-1051254714.1578464542 (accessed 08.11.2020)

20. Thomas, J. (1991). You’re the Greatest! A Few Well-Chosen Words Can Work Wonders in Positive Behaviour Reinforcement. Principal. Vol. 71, pp. 32-33.

21. Moore, K.D. (2007). Classroom Teaching Skills. 6th ed. McGraw-Hill: New York, 369 p. ISBN 9780073525815

22. Blaney, R.L. (1983). Effects of Teacher Structuring and Reacting on Student Achievement. Elementary School Journal. Vol. 83, no. 5, pp. 568-577. DOI: https://doi.org/10.1086/461335

23. Emmer, E. (1987). Praise and the Instructional Process. The Journal of Classroom Interaction. Vol. 23, no. 2, pp. 32-39. Available at: www.jstor.org/stable/23869257 (accessed 08.11.2020)

24. Blote, A.W. (1995). Students’ Self-Concept in Relation to Perceived Differential Teacher Treatment. Learning and Instruction. Vol. 5, issue 3, pp. 221-236. DOI: https://doi.org/10.1016/0959-4752(95)00012-R

25. Cooper, J.M. (Ed.), Garrett, S.S., Leighton, M.S. , Martorella, P.H., Morine-Dershimer, G.G., Sad-ker, D., et al. (1994). Classroom Teaching Skills (5th ed.). Lexinton, MA: D.C. Heath. 496 p.

26. Merrett, F., Tang, W.M. (1994). The Attitudes of British Primary School Pupils to Praise, Reward, Punishments and Reprimands. British Journal of Educational Psychology. Vol. 64, issue 1, pp. 91-103. DOI: https://doi.org/10.1111/j.2044-8279.1994.tb01087.x

27. Apter, T. (2009). The Science of Praise: Praise, whether we’re 6 or 60, Presents Pleasures and Dangers. Psychology Today. May 26. Available at: http://www.psychologytoday.com/blog/do-mestic-intelligence/200905/the-science-praise (accessed 08.11.2020)

28. Henderlong, J., Lepper, M.R. (2002). The Effects of Praise on Children’s Intrinsic Motivation: A Review and Synthesis. Psychological Bulletin. Vol. 128, no. 5, pp. 774-795. DOI: https://doi.org/10.1037/0033-2909.128.5.774

29. Schunk, D.H. (1984). Sequential Attributional Feedback and Children’s Achievement Behaviours. Journal of Educational Psychology. Vol. 76, no. 6, pp. 1159-1169. DOI: https://doi.org/10.1037/0022-0663.76.6.1159

30. Burnett, P.C. (2002). Teacher Praise and Feedback and Students’ Perceptions of the Classroom Environment. Educational Psychology. Vol. 22, issue 1, pp. 5-16. DOI: https://doi.org/10.1080/01443410120101215

31. Hancock, D.R. (2002). Influencing Graduate Students’ Classroom Achievement, Homework Habits and Motivation to Learn with Verbal Praise. Educational Research. Vol. 44, issue 1, pp. 83-95. DOI: https://doi.org/10.1080/00131880110107379

32. Hancock, D.R. (2000). Impact of Verbal Praise on College Students’ Time Spent on Homework. The Journal of Educational Research. Vol. 93, issue 6, pp. 384-389. DOI: https://doi.org/10.1080/00220670009598733

33. Elwell, W.C., Tiberio, J. (1994). Teacher Praise: What Students Want. Journal of Instructional Psychology. Vol. 21, pp. 322-329.

34. Montessori, M., George, A.E. (1964). The Montessori Method. New York: Schocken Books.

35. Farson, R.E. (1968). Praise Reappraised. In: Hama-check, D.E. (Ed.). Human Dynamics in Psychology & Education. Boston: Allyn & Bacon, Inc.

36. Rowe, M.B. (1974). Relation of Wait-Time and Rewards to the Development of Language, Logic and Fate Control: Part II — Rewards. Journal of Research in Science Teaching. Vol. 11, issue 4, pp. 291-308. DOI: https://doi.org/10.1002/tea.3660110403

37. Mertens, D.M. (2014). Research Methods in Education and Psychology: Integrating Diversity with Quantitative and Qualitative Methods. 4th ed. Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 536 p. ISBN-13: 978-1452240275

38. Allwright, D., Bailey, K.M. (1991). Focus on the Language Classroom: An Introduction to Classroom Research for Language Teachers. Cambridge University Press; New York, 272 p. ISBN-0-521-26279-8

39. Ginott, H.G. (1965). Between Parent and Child. New York: Macmillan.

Accolade — значение, использование, примеры

существительное

  • Знак или выражение похвалы, поздравления или признательности за превосходство

  • Церемониальный обряд (например, похлопывание мечом по плечу), присваивающий рыцарское звание

  • ( Устаревший ) Символ в нотной записи (похожий на «{»), обозначающий две или более строк при одновременном воспроизведении


Использование

Мы в WinEveryGame любим поздравлять всех, кто выигрывает в словесную игру, но одним мастером слов, который на самом деле заработал чаевые, был Дэвид Уилсон. Человек с потрясающим характером, проницательностью и мудростью в игре слов, Дэвид заслужил нашу высшую награду : множество громких титулов, которые могли бы придумать только лексикографы. Давайте сделаем их в алфавитном порядке: он Ага Удивительного, тот… — подожди, ты хочешь сказать, что не знаешь, кто такой Дэвид Гибсон?

Вы хоть играете в слова ?

Мы просто шутим: даже те из нас, кто является довольно серьезными игроками, могут мало знать о Североамериканском чемпионате по скрэбблу (NASC), ежегодном турнире, который в 2016 году выиграл Дэвид Гибсон. Чтобы выиграть NASC, нужно много усилий: 5 дней напряженной игры слов против лучших игроков в Scrabble на планете. Да, это реальная вещь, и такие победители, как Дэвид, зарабатывают каждый бит из наград , которые они получают на церемонии награждения впоследствии. О, и 10 000 долларов — лучше 9 трудно придумать.0003 похвала , чем это.

Будь то блестящий трофей, хвалебная речь или 10 000 долларов, награда определенно то, что вам нужно. Дело в том, что это надо заработать. Независимо от того, какую форму она принимает, награда по сути является выражением похвалы. Он дается в знак признания чего-то превосходного, что вы сделали, например, выиграли марафон или собрали достаточно средств, чтобы заплатить за новый общественный центр.

Похвалы часто являются физическими объектами, но они также могут быть действиями, такими как похлопывание по плечу и несколько слов восхищения. Награды часто вручаются на церемониях, но они также могут быть церемониями, проводимыми как средство особого признания кого-либо.

На самом деле, есть особая церемония, которая особенно связана со словом награда : посвящение в рыцари. Самая известная версия включает в себя королевскую фигуру, воздающую честь, постукивая достойного человека по каждому плечу плоской стороной меча. Этот ритуал практиковался в различных формах в Европе на протяжении сотен лет, и это значение награда так же устарела.

В настоящее время это значение мало используется; в современной речи вы, скорее всего, услышите его использование в более общем смысле.

Но прежде чем вы начнете поздравлять себя с окончанием чтения этой статьи, мы должны сообщить вам, что награда также имеет специфическое и несколько необычное применение в музыке. Это значение не имеет ничего общего с наградами или признанием, а вместо этого относится к отметке в скобках, которая охватывает несколько музыкальных строк и означает, что они должны воспроизводиться одновременно. Это может показаться причудливым и сложным, но на самом деле это та же фигурная скобка — «{», — которая используется в других дисциплинах, таких как поэзия и математика (хотя музыка — единственная область, где она называется 9).0003 награда ). Однако такое использование почестей также довольно старомодно, и в современной музыке этот символ чаще называют фигурной скобкой . Лично мы считаем, что это изменение для скучного, поэтому мы даем

похвалы каждому, кто пытается использовать это значение в своем собственном использовании.

Пример: Нобелевская премия, Пулитцеровская премия и награда Teen Choice Award отмечены многочисленными наградами поэта .

Пример: Родной город поэта вручил ему последнюю награду , когда в его честь назвали новую библиотеку.

Пример: В прошлом году поэт был посвящен в рыцари наградой под председательством королевы Англии.


После того, как вы сделаете что-то действительно эффектное, вас могут поздравить объятием (или, если повезет, поцелуем — хихикает). Это удобный способ запомнить происхождение почестей , так как это слово происходит от латинского слова 9.0003 Collum , для «шейки» (также корень Collum ). В этом случае collum

особенно ассоциируется со значением «движения», «вращения» или «кружения», вероятно, потому, что оно произошло от kwel -, протоиндоевропейского корня с тем же значением. . Говорящие на латыни будут комбинировать collum с префиксом ad — («относительно», «о» или «по направлению»), чтобы сформировать accollare , глагол, означающий «обнимать», в частности, обнимая руками. шея другого. К 1500-м годам это вдохновило французское слово accolade , что может означать либо объятие, либо «поцелуй» (или и то, и другое вместе — опять же, наверное, только если повезет).

К началу 17 го века англоговорящие люди приняли награду как способ обозначения конкретно объятий вокруг шеи, которые происходили во время церемоний посвящения в рыцари, которые также обычно включали в себя более привычное постукивание мечом по плечу. . Отсюда использование английской награды

будет обобщено и будет включать любой тип награды или благодарности. Это обобщенное использование относится к середине 19 век.

От Ронды Роузи My Fight/Your Fight :

Но достижения, которые вы зарабатываете, имеют гораздо большую ценность, чем почести, которые вам просто даются. Когда вы что-то зарабатываете, вам никогда не нужно беспокоиться об оправдании того, что вы действительно этого заслуживаете.

Роузи использует здесь слово похвала для обозначения одобрения, в данном случае данного формально, а не по заслугам. Это поднимает важный момент: вы получаете хвалит только тогда, когда кто-то еще хочет вас узнать; однако это не обязательно означает, что вы их заслуживаете, особенно если у присуждающих есть скрытые мотивы или сомнительные суждения.

От Мигеля де Сервантеса Дон Кихот:

Как он уже сказал ему, сказал он, часовни в замке нет, да она и не нужна для того, что осталось сделать, ибо, как он понимал церемониал ордена, весь смысл посвящения в рыцари заключался в почесть и в пощечину по плечу, а то можно было пустить посреди поля…

В этом отрывке есть прекрасный пример того, как акколада используется как слово для обозначения церемонии посвящения в рыцари, которая во времена Сервантеса, вероятно, все еще включала объятия вокруг шеи.

Награда, Похвала, Трофей, Комплимент, Достижение, Рыцарь, Рыцарство, Музыка

Accolate — Astra Zeneca

Accolade — Музыкальный символ

Чемпионат Северной Америки по скрэбблу


Разбудите в себе лингвиста! Какова ваша собственная интерпретация награды . Вы использовали награду в игре? Приведите пример предложения или литературной цитаты.

Награда Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Подробнее о Accolade
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[ак-ух-лейд, -лахд; ак-э-лейд, -лахд]

/ ˈæk əˌleɪd, -ˌlɑd; ˌæk əˈleɪd, -lɑd /

Сохранить это слово!

См. синонимы для: похвала / похвалы на Thesaurus.com

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.


существительное

любая награда, честь или похвала: Пьеса получила одобрение прессы.

легкое прикосновение к плечу плоской стороной меча или предварительное объятие во время церемонии посвящения в рыцари.

сама церемония.

Музыка. раскос, соединяющий несколько нотоносцев.

Архитектура.

  1. архивольт или молдинг капота, имеющий более или менее форму арки.
  2. украшение, имеющее более или менее форму арки, врезанной в перемычку или плоскую арку.

ВИКТОРИНА

ВЫ НАПЛОНУТЕСЬ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ПО ГРАММАТИКЕ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение награды

1615–25; <Французский, производное от a(c)colée объятия (с -ade-ade 1 ), использование существительного женского рода причастия прошедшего времени от a(c)coler, старофранцузское глагольное производное от colneck (см. воротник) с a-a- 5

ДРУГИЕ СЛОВА ОТ СЛОВА похвала

ac·co·lad·ed, прилагательное

СЛОВА, КОТОРЫЕ МОЖНО СПУТАТЬ С ОТНОШЕНИЕМ похвалы

акколада , акколад

Слова поблизости аккламация

аккламация, акклиматизация, акклиматизация, акклиматизация, акклиматизация, похвала, акклиматизация, размещение, размещение, размещение, размещение адрес

Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

ПОДРОБНЕЕ О НАГРАДЕ

Что такое награда

?

Награда — это награда, награда или пример положительного признания или похвалы.

Это слово обычно используется в контексте почестей и похвал, которые оказывались человеку на протяжении всей его профессиональной карьеры.

Он особенно используется для обозначения престижных наград и почестей, которые получают немногие.

Прилагательное почитаемый может использоваться для описания человека, получившего множество почестей , но этот термин используется редко.

Слово награда также используется в нескольких технических целях в контексте музыки и архитектуры.

Пример: Было бы слишком долго перечислять ее многочисленные награды, которые варьируются от профессиональных наград до гуманитарных наград и публичных похвал от ее коллег в этой области.

Откуда

награда ?

Первые записи слова accolade относятся к 1870-м годам. Оно происходит от французского accol(er) , что означает «обнимать», в конечном счете, от col , что означает «шея» (а также является основой слова 9).0003 ошейник ).

Вы знаете тот момент в кино, где король или королева касаются будущего рыцаря мечом по плечу и говорят: «Я посвящаю вас в рыцари, сэр Такой-то»? Это прикосновение к плечу называется наградой . Со временем это слово также стало использоваться для обозначения самой церемонии посвящения в рыцари.

Позже это слово использовалось в более общем значении для обозначения «объятия», а оттуда приобрело значение, включающее восхищение, похвалу и почести.

Знаете ли вы… ?

Как

награда используется в реальной жизни?

Accolade обычно используется в положительном контексте. Это слово подразумевает, что награда или честь являются престижными.

Добавьте это к ее длинному списку наград: сенсация-инаугурационная поэтесса Аманда Горман вошла в число участников 2021 года в списке самых влиятельных людей Time100 Next. https://t.co/tmeLAFy8eF

— США СЕГОДНЯ (@USATODAY) 17 февраля 2021 г.

Кэрил Уильямсон была замечательным, прилежным журналистом и по-настоящему надежным другом, что становилось для меня тем более очевидным, чем дольше я ее знал. Кэрил заботилась. Ее вклад в журналистику и гонки заслуживает всяческих похвал. Я глубоко опечален ее кончиной, но так рад, что знал ее

— Шейн Андерсон (@Globalgallop) 12 мая 2020 г.

«Если мы перестанем сражаться из-за того, что похвалы никогда не приходят, потому что наши противники принижают нас или потому что битва кажется больше, чем мы должны дать, тогда похвалы никогда не были нашими».

SUPERMAN: WORLDS OF WAR #2, вторник от @DCComics! @mikeljanin #JordieBellaire #DaveSharpe pic.twitter.com/vqv5incMMN

— Филипп Кеннеди Джонсон (@PhillipKJohnson) 10 февраля 2021 г.

Попробуйте использовать

награду !

Правильно ли используется награда в следующем предложении?

Уважение коллег было такой наградой, о которой художница только мечтала.

Слова, связанные с похвалой

признание, слава, одобрение, награда, значок, награда, честь, лавры

Как использовать почет в предложении

  • Я играл в довольно хороший, продуктивный футбол, когда был там, и получил за это много похвал.

    Трент Уильямс говорит, что не будет обижаться на воскресную игру против бывших товарищей по команде из «Вашингтона»|Лес Карпентер|11 декабря 2020 г.|Washington Post

  • Существующие акционеры получают вознаграждение, когда цены на акции растут, а генеральные директора получают выгоду в виде компенсации и профессиональное признание.

    Компании должны взять на себя обязательства по равной оплате труда, чтобы заставить капитализм заинтересованных сторон работать|matthewheimer|18 сентября 2020|Fortune

  • Теперь Facebook хочет похвалы за свою работу по очистке, прежде чем он даже успешно решит проблемы, которые он создал.

    Facebook пытается очистить группы с помощью новых политик|Сара Перес|17 сентября 2020 г.|TechCrunch

  • В марте, в начале пандемии коронавируса, генеральный директор Salesforce Марк Бениофф получил похвалу за то, что сказал, что компания не будет делать «значительных увольнения» в течение трех месяцев и будет платить своим почасовым рабочим, пока офисы компании будут закрыты.

    После квартала блокбастеров Salesforce увольняет почти 1000 сотрудников|jonathanvanian2015|August 26, 2020|Fortune

  • Настроения, намерения, возражения и похвалы — все это для вас, чтобы учиться, но вы должны инвестировать время, чтобы погрузиться за пределы графика взаимодействия высокого уровня.

    Три самых важных маркетинговых показателя, которые нужно измерять прямо сейчас|Адам Мазур|2 июля 2020 г.|Наблюдения за поисковыми системами

  • Кстати, почему особые интересы всегда вызывают подозрения, а особые потребности — практически похвала?

    До точки: В защиту лоббистов|P. Дж. О’Рурк|25 октября 2014 г.|DAILY BEAST

  • Но, по словам Курланда, он больше всего запомнил не индивидуальную похвалу, а момент, выходящий за рамки спорта.

    Боб Курланд, первый игрок, сделавший данк, был пионером для бигмэнов|Кевин Фикслер|21 марта 2014 г.|DAILY BEAST получить «Оскар» за лучший сценарий.

    Джон Ридли о «12 лет рабства», биографическом фильме о Джими Хендриксе, «Вражде» Стива МакКуина и разнообразии на экране|Марлоу Стерн|11 марта 2014 г. |DAILY BEAST похвала всем.

    Позволят ли сегодняшние закрытые звезды НФЛ Майклу Сэму стать первым игроком?|Эвин Демирель|10 февраля 2014 г.|DAILY BEAST

  • «Невоспетый югославский писатель» — это не та похвала, которая сдвинет книгу с полки .

    Данило Кис, стильный историк бесчестия|Энтони Палетта|19 июня, 2013|DAILY BEAST

  • Самая подлая лань была удостоена награды за мученичество до самой высокой пэры небес.

    Катакомбы Рима|Уильям Генри Уитроу

  • Какой похвалы он ожидал по прибытии, чтобы удержать свою страсть на ногах, одному Богу известно!

    Как-то хорошо|Уильям де Морган

  • Эйлуорд, ты верный солдат, несмотря на то, что твое плечо никогда не чувствовало почести, а твои пятки не носили золотых шпор.

    Белый отряд|Артур Конан Дойл

  • Когда она с гордостью посмотрела на руку, которую он удостоил ударом, как наградой, она увидела по своим часам, что уже больше шести.

    Чаша Ярости|Руперт Хьюз

  • Тем не менее, слава Фроста сотворила чудо на деревенском убранстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *