Ютуб клипы 2020 новинки: Новые клипы на YouTube в России за месяц

премьера альбома, клип, реакция фанатов

Dead Blonde. Фото: vk.com/dead_blonde

В ночь на 18 ноября 2022 году состоялась премьера третьего альбом Dead Blonde «Сплетница». Пластинка состоит из 12 треков. Исполнительница хита «Мальчик на десятке» рассказала, почему она выбрала такое название.

Dead Blonde «Сплетница» (Премьера альбома, 2022)

По словам 23-летней Арины Булановой (настоящая фамилия Мурашева), лирические герои ее произведений – «клишированные архетипы, которые обычно становятся объектами слухов и осуждения. «Но я хочу, чтобы люди взглянули на них по-другому, через песни я передаю их жизнь и мировоззрение изнутри, объясняю их поведение и поступки», – говорит Dead Blonde.

Dead Blonde. Фото: vk.com/dead_blonde

«Все поют песни, пишут книги и снимают фильмы про Золушек, аутсайдеров и неформалов. Но всем наплевать, что творится в душе у глянцевых героинь и героев, которых вы привыкли рассматривать как плоских и глупых антагонистов, как зло априори. А мне не наплевать. Об этом и альбом», – объясняет Арина название своего третьего альбома.

«Лучший подарок»: реакция поклонников

До выхода пластинки Dead Blonde презентовала несколько синглов с нее – «Ту-лу-ла» (кавер на Юлию Чичерину), «Всего лишь друг», «Без шансов» (дуэт с Анной Плетневой из группы «Винтаж»). Всего на пластинке 12 треков.

«Ариша богиня просто», «Ариночка – зайчик», «Глянцевые героини и подобные «герои», в жизни обыкновенных людей встречаются крайне редко, поэтому данная тема не свернет и не развернет душу», «Лучший подарок на день рождения», «Обожаю песни Арины за вайб 90-х, этот альбом максимально атмосферный получается»

, – обсуждают подписчики Dead Blonde ее новую работу.

Один из комментаторов написал, что альбом «Сплетница» идеально бы подошел в качестве саундтрека к одноименному американскому сериалу («Gossip Girl») с Блейк Лайвли (Серена ван дер Вудсен) и Лейтон Мистер (Блэр Уолдорф) в главных ролях.

Dead Blonde и GSPD. Фото: соцсети певицы

Проект Dead Blonde Арина Буланова и ее муж Давид Деймур (диджеей GSPD) создали в начале 2020-го, а уже в апреле вышел дебютный альбом «Пропаганда». Через год еще один «Княжна из хрущевки». Большую популярность Арина получила, когда трек «Мальчик на девятке» завирусился в тик-токе. Клип на эту песню посмотрели только на ее официальном ютуб-канале более 21 миллионов раз. Несмотря на популярность Dead Blonde, отношение к ее творчеству неоднозначное. Многие обвиняют молодую певицу в том, что ее песни похожи на хиты 90-х и начала 2000-х. В частности, на творчество групп «Комбинация» и «Краски».

YouTube будет рекомендовать продукты, показанные в видео

  • Опубликовано

Источник изображений, Getty Images

от Cristina Criddle

Technology Report список сопутствующих товаров для покупки.

Автоматические предложения будут появляться по мере того, как зрители прокручивают страницу на платформе.

Эта технология позволит пользователям идентифицировать продукты, которые появляются в видео, и искать соответствующий контент на видеосайте.

Эта функция в настоящее время тестируется на некоторых пользователях только в США, но эксперты говорят, что она может принести «огромные» изменения в рекламную индустрию.

«Мы экспериментируем с новой функцией, которая отображает список продуктов, обнаруженных в некоторых видео, а также связанных продуктов», — говорится в сообщении YouTube.

«Цель состоит в том, чтобы помочь людям найти больше видео и информации об этих продуктах на YouTube».

Источник изображения, YouTube

Подпись к изображению,

Изображение того, как может выглядеть эта функция, из публикации в блоге YouTube за этот год

Например, в видео «10 лучших смартфонов 2020 года» «некоторые зрители увидят значок на видео, а также дополнительную информацию ниже со списком моделей телефонов, включенных в видео».

«Оттуда зрители могут просматривать страницу каждого продукта, чтобы увидеть дополнительную информацию, связанные видео и варианты покупки этого продукта», — добавил YouTube.

Тестирование продуктов в этом видео началось в апреле прошлого года.

Автоматическое определение также будет рекомендовать видео других авторов на платформе, в которых представлены продукты.

«Алгоритм YouTube уже выполняет довольно надежную работу по автоматическому определению того, какой контент вы просматриваете, и показу связанных видео, но он больше нацелен на тот контент, который люди смотрят в качестве предварительного исследования, прежде чем сделать покупку», — говорится на веб-сайте технологических новостей 9to5google.

«Конец рекламы»

Бренд-дизайнер, основатель Studio LWD Лаура Уэлдон, сказала: «Это может быть очень важно, поскольку [владелец YouTube] Google получит большую часть рынка партнерских ссылок, которые так хорошо работают в Instagram и потенциально могут поместите их в одно и то же торговое пространство.

«Это также будет означать, что видео можно легко коммерциализировать, что дает огромный потенциал для малого бизнеса, поскольку они могут легко загружать различные видео о своих продуктах, а затем зритель может покупать.

«Если это станет популярным, это может означать конец традиционной рекламы в том виде, в каком мы ее знаем».

Это видео невозможно воспроизвести

Чтобы воспроизвести это видео, вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Заголовок в СМИ,

Как YouTube меняет лицо красоты

Агентство по коммуникациям в области красоты Seen Group, директор по стратегии Наташа Халме, сказала: «Покупатели косметики, которые ищут обзоры продуктов и советы, используют YouTube как поисковую систему, а также как развлечение.

«Эта новая функция может облегчить покупателям косметики поиск продуктов, рекомендованных создателями красоты, и снизить вероятность того, что продукты будут пропущены в содержании».

И эта технология может выходить за рамки обзоров и использоваться в более творческих целях, например, для определения макияжа, используемого в музыкальном видео, предположила она.

  • YouTube
  • Google
  • Реклама

YouTube тестирует функцию «Товары в этом видео»

YouTube тестирует « Продукты в этом видео », новую функцию, которая продажи электронной коммерции еще ближе друг к другу. Очевидно, что YouTube уже находится в авангарде этапов воронки конверсии MOFU и TOFU, так как же он использует возможности онлайн-видео, чтобы стимулировать онлайн-продажи непосредственно на платформе ? «Товары в этом видео» преследуют эту цель — давайте разберемся, о чем речь.

Как будет работать «Товары в этом видео»?

Официальная страница YouTube «Функции и эксперименты» описывает « Товары в этом видео » как «тест, который покажет аудитории, какие продукты упоминаются в видео с помощью новых визуальных элементов (они появляются над и под видео). Например, в видеоролике, посвященном «10 лучших смартфонов 2020 года», зрители смогут увидеть значок покупок с информацией и ссылками на конкретные модели, упомянутые в видео».

В настоящее время этот тест проводится в Соединенных Штатах в течение ограниченного времени, чтобы увидеть реакцию аудитории. Хотя кажется очевидным, что он будет доступен как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах, YouTube еще не подтвердил это. Еще один нерешенный вопрос заключается в том, смогут ли YouTube-пользователи или бренды выбирать ссылки для показа или выбор будет сделан автоматически. Хотя 9to5Google отмечает, что все указывает на то, что искусственному интеллекту YouTube предстоит многое сделать в этом процессе.

«Продукты в этом видео» вносит свой вклад в другие инициативы YouTube, которые делают выбор в пользу электронной коммерции для расширения возможностей монетизации, доступных создателям. Например, в 2018 году она запустила программу мерчандайзинга на YouTube в сотрудничестве с магазином нестандартных товаров Teespring. Кроме того, еще одна функция, доступная для брендов и ютуберов, — это использование карточек YouTube, которые позволяют пользователям вставлять ссылки и привлекать прямой трафик в любой интернет-магазин.

«Продукты в этом видео» усиливает маркетинговое видео, ориентированное на продажи

Согласно исследованию Google/Ipsos, проведенному в США, 90% пользователей находят новые продукты на YouTube, а при поиске продукта 80% потребителей чередуют поиск в Google и на платформе онлайн-видео. Кроме того, другое исследование Google показывает, что на испаноязычных рынках 40% пользователей в конечном итоге покупают товары, о которых узнали из видео на YouTube.

С этими данными нельзя отрицать, что YouTube занимает большое место на этапах, предшествующих покупке, но не новость, что видеомаркетинг все больше приближается к электронной коммерции и работает как эффективная цифровая витрина, способная напрямую увеличить онлайн-продажи.

С точки зрения производительности следует выделить рекламный формат YouTube TrueView for Action.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *