Юлия франц фото до пластики: Эксклюзив PEOPLETALK. Актриса Юлия Франц откровенно о пластике и хейтерах

Содержание

Эксклюзив PEOPLETALK. Актриса Юлия Франц откровенно о пластике и хейтерах

  • КРАСОТА
  • ЭКСКЛЮЗИВ

Юлия Франц – звезда трехсерийного фильма «Гоголь», главная героиня клипа Миши Марвина «Тысяча причин» и просто очень привлекательная девушка.

Эксклюзивно PEOPLETALK Юля рассказала, почему кардинально сменила имидж (из брюнетки в платиновую блондинку), как относится к пластике и что хранит в косметичке.


Как ты решилась стать блондинкой?

Я постоянно экспериментирую со своей внешностью. Чаще всего не для ролей или образов, просто ищу себя. Я легко могу отстричь волосы или перекрасить их. Недавно планировала даже сделать максимально короткую стрижку, но мой агент и так в стрессе от моих перемен, так что я решила немного подождать. (Смеется.)

Сложно ухаживать за светлыми окрашенными волосами?

Да, очень! И, как оказалось на практике, дорого. Домашнего ухода будет недостаточно. Желательно ходить и на салонные процедуры по восстановлению волос. Без повреждений шевелюры не обойтись, поэтому советую хорошенько подумать, прежде чем идти на риск, который может не оправдаться. И конечно, это продолжительный процесс. Если вы захотите за один день из жгучей брюнетки переквалифицироваться в платиновую блондинку, то, скорее всего, останетесь лысой.

Во время съемок в «Гоголе» многие обвиняли тебя в накаченных губах. И в комментариях это иногда пишут до сих пор. Тебя это задевает? Как ты вообще относишься к пластическим операциям?

Я привыкла к критике и отношусь к ней абсолютно спокойно. Меня слишком трудно вывести из равновесия негативными комментариями в Instagram. К пластическим операциям отношусь положительно, когда это действительно необходимо.

Что ты делаешь для такой фигуры?

Спортом занимаюсь. У меня в принципе неплохая генетика, но я не могу себе позволить жить без физических нагрузок. Хожу в спортзал на групповые занятия и кардио. Я убеждена, что спорт поднимает настроение и самооценку, поэтому надо бороться с ленью и уделять два-три дня в неделю фитнесу.

Три самые красивые русские девушки в Instagram?

Ирина Шейк, Равшана Куркова и моя мама.

О косметичке

Незаменимые для меня – тональный крем и пудра Armani, тушь Estee Lauder, бальзам для губ и румяна M. A.C. и карандаш для губ Pupa.

Тональный крем Luminous Silk Foundation Giorgio Armani Пудра Giorgio Armani LUMINOUS SILK COMPACT Карандаш Pupa Тушь для ресниц Estee Lauder Sumptuous Extreme Бальзам M.A.C. Румяна Mineralize Blush M.A.C.

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Юлия Франц – фото, биография, личная жизнь, новости, фильмы 2021

Юлия Франц является кино и театральной актрисой, полюбившаяся зрителям из-за восьмого сезона телесериала «Универ. Новая общага». На сегодняшний день в фильмографии Юлии Франц немного кинокартин, но необходимо заметить, что её карьера стремительным образом растет: к примеру, девушка сыграла главную роль в киноработе «Гоголь. Начало».

Детство и юность

Настоящая фамилия знаменитости — Дзуцева, а Франц — это творческий псевдоним, девичья фамилия матери. Юлия родилась 29 мая 1989 года в Таджикистане. По знаку зодиака она Близнец, а по национальности русская.

Когда девочке было 4 года, ее родители развелись. Уход отца сильно тревожил Юлю, «исчезновение» она связывала с его здоровьем, переживала, жив ли он. Дочь мечтала, чтобы он вернулся, но не случилось. В это время в стране началась гражданская война, в одночасье русские семьи разъехались. А они остались, при том без мужского плеча — мама, бабушка, Юля и сестра Катя (родившаяся в первом браке матери).

Однако в детстве девочка не особо замечала этнических проблем, хотя жили они тяжело. Мать, музыкальный работник, лишилась работы, подрабатывала уборщицей, но вскоре и с этой должности ее уволили. Русские семьи стали изгоями, таджики не скрывали своей враждебности.

View this post on Instagram

A post shared by Юлия Франц (@frantz_julia) on Jan 11, 2021 at 8:33am PST

Юлия Франц в детстве
В интервью Юлия вспоминает, как ее однажды чуть не украли прямо из детского сада. С девочками в Таджикистане такое случается — их увозят в горы и воспитывают из них будущих жен. Несколько дней за ней наблюдал молодой таджик, маленькая Юля чувствовала от него опасность. Но, когда он ее позвал, пошла к нему как загипнотизированная. По ее словам, так могло случиться из-за того, что в Средней Азии принято слушаться старших. Все это вовремя заметила воспитательница, которой актриса благодарна и по сей день.

В возрасте шести лет девочка с матерью и бабушкой переехала в Россию. 10 лет они жили в статусе беженцев, не имея гражданства. Поселились в Липецкой области, но мест жительства поменяли немало. Как-то жили в небольшом домике с печным отоплением. Однажды неправильно закрыли заслонку, и пока все спали, дым шел в помещение. Бабушка еле доползла до дверей, мать и сестра были в критическом состоянии, а вот с Юлей не случилось ничего. Она признается, что не единожды уже была рядом с гибелью, но каждый раз все обходилось.

Позже они переехали в город Чаплыгин, где мать и бабушка стали торговать пакетами, Юля неоднократно стояла на рынке вместе с ними. Как говорила девушка, в эти моменты мечтала стать балериной.

В Чаплыгине она пошла в танцевальную школу, участвовала во всех школьных спектаклях, играла в КВН. Когда Юле исполнилось 14, она впервые посетила Москву, где попала на дипломный спектакль выпускников ГИТИСа. Тогда-то и поняла, что хочет свое будущее связать с актерством.

View this post on Instagram

A post shared by Юлия Франц (@frantz_julia) on Jul 28, 2021 at 4:25am PDT

Юлия Франц в купальнике
Однако после школы в Москву ее мать не отпустила, считала идею стать актрисой неосуществимой. Поэтому Юля поступила на заочное отделение в институт на экономический факультет. Немного разобравшись в профессии, устроилась экономистом и стала копить деньги. Когда сумма была достаточной, она уехала в столицу. В тот год поступить в театральный вуз ей не удалось, но и уезжать назад девушка уже не собиралась. Устроилась официанткой в ресторан и весь год готовилась к экзаменам.

В 2010 году Франц поступила в Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина. Там Юля посещала творческую студию под руководством известного актера Бориса Владимировича Клюева и проявила недюжинные артистические способности.

Известно, что девушка изначально поставила себе цель стать актрисой кино, а не театра. Тем не менее красавица с удовольствием выступала на сцене в спектаклях «Достоевский VS» и «Братья Карамазовы», в пьесе Уильяма Шекспира «Антоний и Клеопатра» и других проектах. Студентка окончила университет в 2014 году и стала дипломированной актрисой.

Детские и юношеские годы

Юлия родилась в 1989-м, 29 мая, в Москве. В начале своей карьеры в качестве творческого псевдонима она взяла девичью фамилию мамы – Франц. У Юлии есть старшая сестра, которая, как и другие члены семьи Дзуцевых, поддерживала ее в решении стать актрисой. В 2010 году девушка поступила в ВТУ им. М. Щепкина (мастерская Б. В. Клюева). Изначально Юлия Дзуцева хотела играть лишь в кино, однако в студенчестве изменила свое мнение и старалась как можно чаще участвовать в учебных постановках.

Личная жизнь

О личной жизни актрисы известно мало. Журналисты приписывали Юле роман с одногруппником Стасом Цвижбой, потому что на странице в «Инстаграме» девушки часто появлялись совместные фото. Но Франц развеяла слухи, назвав парня очень хорошим приятелем.

В жизни Юлия — открытый и улыбчивый человек, который охотно общается с журналистами, а также ведет свою группу во «ВКонтакте», где делится новостями с поклонниками. Актриса призналась в одном из интервью, что главное в жизни — это ежедневная работа над собой. Поэтому она день за днем улучшает актерские навыки и наблюдает за работой мэтров киноискусства.

Юлия ведет здоровый образ жизни и особенно заботится о сбалансированном питании. Ее ежедневный рацион — два литра чистой негазированной воды (иногда с медом), каша, нежареное мясо с овощами и легкие салаты. Франц признается, что активный образ жизни помог ей похудеть. Действительно, фигура у актрисы стройная и подтянутая, что видно на фото в купальнике. При росте 173 см ее вес составляет около 50 кг.

View this post on Instagram

A post shared by Юлия Франц (@frantz_julia) on Jul 22, 2021 at 5:30am PDT

Юлия Франц и ее мама
У знаменитости всегда были шикарные формы. В апреле 2021 года Юлия снялась для мужского журнала «Максим». Для нее это первый опыт откровенной фотосессии. То, что она снималась в «Плейбое», неправда.

Однако некоторые уверены, что столь привлекательная внешность актрисы — результат работы хирургов. В интервью на вопрос о пухлых губах Юля дала однозначный ответ — они такие от природы. Но в принципе артистка спокойно относится к пластике. Считает, что если кому-то это нужно и важно, то почему бы и нет.

В «Инстаграме» знаменитость можно увидеть без макияжа. Поклонники не перестают делать ей комплименты. Они также оценили кардинальную смену имиджа — Франц перекрасилась из брюнетки в блондинку.


Юлия Франц и Настасья Самбурская / «Инстаграм», «Инстаграм»

В начале сентября 2018-го в Сети появилась новость, якобы Юлия стала новой возлюбленной певца лейбла Black Star Миши Марвина. В микроблоге музыканта стали появляться фото с таинственной незнакомкой. На снимках ее лицо скрыто — то она стоит спиной, то и вовсе в кадр вошла только рука. И хотя сами ребята никак не комментируют это, поклонники уверены, что эта незнакомка именно Франц.

В 2021 году выяснились новые подробности личной жизни артистки. Оказывается, она встречалась с еще женатым на то время Павлом Прилучным. С актером из сериала «Мажор» Юлия познакомилась на съемочной площадке фильма «Тень звезды».

Между яркими и харизматичными людьми сразу пробежала искра. Павел поддался очарованию девушки и стал с ней встречаться. И это при том, что у него были супруга Агата Муцениеце и любовница Мирослава Карпович. Долго в таком четырехугольнике Франц не выдержала, поэтому стала инициатором разрыва.

Фильмы

В начале творческой биографии Юля исполняла только роли второго плана. Она объяснила это тем, что в институте редко совмещала работу на киноплощадках и учебу, отдавая предпочтение последнему. Поэтому до сериала «Универ. Новая общага» актриса не была знакома широкому кругу киноманов.

Дебютной работой Франц перед режиссерскими камерами стал фильм Алексея Боброва «Новогодний детектив». В праздничной комедии о любви девушке досталась эпизодическая роль Кати. На киноплощадке она работала с Дарьей Михайловой, Сергеем Маковецким, Риммой Марковой и другими.

В 2012 году Юлия снялась в мелодраме «Ищите маму» режиссера Вячеслава Лаврова. В фильме артистка исполнила роль матери маленького мальчика Андрея. Также Франц появилась в 4-м сезоне «гастрономического» сериала «Кухня». В 2015-м поучаствовала в проекте телеканала СТС «Крыша мира», где работала на одной площадке с Ильей Глинниковым, Алексеем Бардуковым и Ириной Старшенбаум.


Юлия Франц и Анна Хилькевич в ситкоме «Универ. Новая общага»

В том же 2015-м артистка удостоилась главной роли в комедии Александра Андраникяна «Весь этот джем». Кинокартина рассказывает о том, как некий голливудский актер влюбляется в русскую девушку, при этом находясь в поисках древнего рецепта варенья из крыжовника.

В 2021 году Франц появилась в популярном проекте телеканала ТНТ «Универ. Новая общага». В 8-м сезоне комедийного сериала, который стартовал 15 мая, в общежитии появляются два новых персонажа — задорные близнецы Вика и Ника. Роль Вики исполнила Франц, а Ники — Екатерина Шумакова. Кстати, многие фанаты ситкома заметили поразительное внешнее сходство актрис и думали, что они родственницы, однако Юлия развеяла эти предположения в интервью.

По словам знаменитости, кастинг на роль двух сестер продолжался 6 месяцев. Поучаствовать в проекте ТНТ Юле предложил ее агент, и та без раздумий согласилась. Для проб дали просмотреть двух персонажей, из которых ей необходимо было выбрать одного. Молодую актрису утвердили на роль в день ее рождения — 29 мая. Таким образом продюсеры ситкома сделали девушке своеобразный подарок.

View this post on Instagram

A post shared by _UNIVER_ (@_tnt_univer) on Jun 2, 2021 at 5:52am PDT

Юлия Франц и Станислав Ярушин
Героиня Юлии — экспрессивная девушка, которая в момент заселения в комнату успела заявить о себе соседям, а ее сестра Ника — харизматичный лучезарный блогер.

Вика — самоуверенная героиня. Несмотря на это, по признанию актрисы, она испытывала волнение на съемочной площадке. Все из-за того, что состав сериала «Универ. Новая общага» в лице Арарата Кещяна, Настасьи Самбурской, Станислава Ярушина и Анны Хилькевич укоренившийся, и Франц не знала, как ее примет уже сплоченный коллектив. Однако, по словам девушки, съемки проходили в дружеской уютной атмосфере.

В том же 2017-м состоялась премьера полнометражного фильма «Гоголь. Начало», где Юле достался один из главных персонажей — ведьма Оксана. Роль великого писателя Николая Васильевича исполнил Александр Петров. Также в съемках принимала участие Таисия Вилкова. В основе сюжета лежат не только произведения Гоголя, но также и легенды о его личности, которые родились еще при жизни писателя.

Опубликовано Денисом Овсянниковым Вторник, 22 августа 2017 г.

Юлия Франц и Екатерина Шумакова

Первый фильм получил противоречивые отзывы. Тем не менее в 2018 году картина была награждена специальным призом Ассоциации продюсеров кино и телевидения в номинации «За успешный кинопрокат телесериала».

Франц призналась, что ей понравилось перевоплощаться в мистическую женщину, поэтому актриса вложила все свои силы в этот проект.

В 2021 году состоялся показ двух продолжений «Гоголя» — «Гоголь. Вий» и «Гоголь. Страшная месть». На пресс-конференции, приуроченной к скорой премьере финального фильма мистической франшизы, Франц поделилась подробностями работы над проектом. Она призналась, что в картине ей не хватило постельных сцен.

Затем на телеэкраны вышли мелодрамы «Сила обстоятельств» и «Любовь по ошибке», роли в которых достались актрисе. Также Юлия становится гостьей в популярных шоу «Где логика?», «Импровизация» и др.

Текущая занятость актрисы

В 2021 году зрители увидели два фильма с Юлией Дзуцевой. В начале апреля в кинотеатрах России стартовал показ мистического детектива «Гоголь. Вий». Во второй картине Юлия снова сыграла Оксану, однако в этот раз ее героиня стала одной из ключевых. До этого актрисе никогда не приходилась вживаться в образы мистических персонажей, поэтому съемки в «Гоголе» она описывает как самую увлекательную работу на данный момент.

В мае на телеканале Россия-1 прошла трансляция мелодрамы «Сила обстоятельств», состоящей из 4 эпизодов, в которой Дзуцева появилась в роли Гали. В настоящее время актриса снимается в сериале «За первого встречного». В данной мелодраме девушка играет героиню по имени Вероника.

Юлия Франц сейчас

2019 год для актрисы был богатым на рейтинговые проекты. Ей удалось стать частью таких сериалов, как «Digital доктор», «Кухня. Война за отель» и «Метод-2».

В августе 2021 года на экраны вышел фильм «Тень звезды». По сюжету на известного рэпера, которого сыграл Павел Прилучный, совершается покушение. Мужчина чудом избегает смерти. Чтобы обезопасить себя, он нанимает телохранителя. Им оказывается девушка Саша в исполнении Александры Черкасовой. Она пытается выяснить, кто пытался убить звезду. Юлия Франц в фильме перевоплотилась в Лолу.

Еще одна ожидаемая премьера — комедия «Спасите Колю». Это история об отношениях отца и дочери. Строгий военком Михаил Иванович Матушкин (Дмитрий Нагиев) один вырастил дочь Машу (Анна Родоная), поэтому проявляет гиперопеку. Девушка приводит в дом своего избранника, что порождает массу комичных ситуаций.

Сейчас актриса задействована в новом сезоне сериала «Кухня. Война за отель». Работа над ним стартовала в июле. Место съемок — курортный город Сочи. В этом плане Франц и ее коллегам повезло: удается совмещать работу и отдых на морском побережье.

Фотосессия в журнале Maxim

admin

Предыдущая запись

Лорена Дюран — первая модель плюс-сайз в Victoria`s Secret

Следующая запись

Фильмография

  • 2010 — «Новогодний детектив»
  • 2012 — «Ищите маму»
  • 2012 — «Развод»
  • 2013 — «Людмила»
  • 2013 — «Два отца и два сына»
  • 2014 — «Кухня»
  • 2015 — «Весь этот джем»
  • 2015 — «Крыша мира»
  • 2017 — «Универ. Новая общага»
  • 2017 — «Гоголь. Начало»
  • 2018 — «Гоголь. Вий»
  • 2018 — «Гоголь. Страшная месть»
  • 2018 — «Сила обстоятельств»
  • 2018 — «Любовь по ошибке»
  • 2018 — «Триггер»
  • 2019 — «Digital Доктор»
  • 2019 — «Кухня. Война за отель»
  • 2020 — «Тень звезды»

Перед поздравлением… Несколько вариантов

Как летит время. Прошло ли полвека с тех пор, как «Сайнфелд» получил свою первую номинацию на премию «Эмми»? Или это только кажется?

Воскресенье — это ночь, когда самая повторяющаяся из всех церемоний награждения длится четыре часа. И не зря: трех часов едва ли хватит, чтобы отпраздновать 50-летие Эмми. Итак, собирайте воздушные шары.

Другими словами, телепередача покажет, как индустрия поздравляет себя с полувековым поздравлением. Я просто надеюсь, что NBC продуктивно использует это дополнительное время, отказавшись от этого нелепого правила, ограничивающего благодарственные речи 15 минутами. Если победитель не может поблагодарить свою собаку, терапевта и пластического хирурга, какой в ​​этом смысл?

Тем временем, на этом шоу, как в истинном духе повторения, я снова делюсь своим безупречным вкусом с массами. Далее следует большинство основных категорий «Эмми» с моим смелым личным выбором.

Комедийный сериал: очень сильное поле, как всегда, особенно с учетом того, что «Без ума от тебя» NBC столкнулся с часто потрясающим «Элли МакБил» Fox, гибридным сериалом, который так же легко может сойти за драму, и чей исполнительный продюсер , Дэвид Э. Келли, заслуживает премии «Эмми» за написание эпизода «Тема жизни». Но сериал «Эмми» должен принадлежать «Шоу Ларри Сандерса», завершившемуся на HBO мрачнее, чем когда-либо, но не менее яркому. Другими номинантами являются «Фрейзиер» на канале NBC, «Третья скала от солнца» и «Сайнфелд».

Драматический сериал: За исключением «Практики» ABC, заменившей «Чикаго Хоуп» CBS, здесь все та же старая толпа. Но это прекрасный фильм, в котором также участвуют «Скорая помощь» NBC, «Секретные материалы» Fox и мой выбор — хорошо, я сижу на заборе — «Закон и порядок» NBC и «Полиция Нью-Йорка» ABC. Между тем, проигнорированный NBC «Убийство: жизнь на улице» был более достойным, чем «Скорая помощь» или «Практика», а номинированный Джеймс Йошимура заслуживает Эмми за сценарий эпизода «Метро» для «Убийства».

Мини-сериал: на полушарие выше, чем их конкуренты, находятся «Земля на Луне» HBO и «Джордж Уоллес» TNT. У первого есть размах и размер, у второго сердце. Жеребьевка, но я пойду с сердцем только потому, что HBO выигрывает все. Также номинированы «Городские истории Армистеда Мопена» от Showtime, «Мерлин» от NBC и «Моби Дик» из США.

Фильм: Легкий вызов. «12 разгневанных мужчин» от Showtime и «Джиа» от HBO были лучше, но выбор победителя, кроме «Дон Кинг: Только в Америке» от HBO, был бы вопиющей клеветой с историческими последствиями. Другими словами, ошибка. Более того, Карио Салем заслуживает того, чтобы заработать на своей номинации за написание сценария «Дон Кинг». «Яркая сияющая ложь» HBO и «Что слышал глухой» CBS также номинированы на звание лучшего фильма.

Эстрадный, музыкальный или комедийный сериал: В высшей степени одаренные персонажи Трейси Уллман настолько ярки и изобретательны в сериале HBO «Трейси берет на себя…», что она заслуживает «Эмми» за сериал «Деннис Миллер в прямом эфире» HBO, «Позднее шоу с» CBS. Дэвид Леттерман», «Политически некорректно с Биллом Махером» и «Вечернее шоу с Джеем Лено» на канале NBC.

Актер, комедийный сериал: Гарри Шендлинг, возможно, лучше всего сыграл в завершении «Шоу Ларри Сандерса». Таким образом, он получает преимущество над этим хорошим полем: Майкл Дж. Фокс из «Spin City» ABC, Келси Грэммер из «Frasier», Джон Литгоу из «3rd Rock From the Sun» и Пол Райзер из «Без ума от тебя».

Актер, драматический сериал: еще одна сильная группа, но достойный Эмми Деннис Франц электризует все, к чему прикасается в «NYPD Blue». Его конкурентами являются Андре Брогер из «Убийства: жизнь на улице», Дэвид Духовны из «Секретных материалов», Энтони Эдвардс из «Скорой помощи» и коллега Франца по фильму «Полиция Нью-Йорка» Джимми Смитс.

Актер мини-сериала или фильма: Винг Рэймс был нокаутом в фильме «Дон Кинг: Только в Америке». Но я подкинул монету и придумал Гэри Синеза за его выдающуюся работу в «Джордже Уоллесе». Другими номинантами являются Джек Леммон из «12 разгневанных мужчин», Сэм Нил из «Мерлина» и Патрик Стюарт из «Моби Дика».

Актриса, комедийный сериал: Я поздно обратился сюда, поверив в звезду «Элли МакБил» Калисту Флокхарт только после полного погружения. Но красотка Эмми, которой она заслуживает, обошла Кирсти Элли из «Шкаф Вероники» NBC, Эллен ДеДженерес из «Эллен» ABC, Дженну Эльфман из «Дхармы и Грега» ABC, Хелен Хант из «Без ума от тебя» и Патрисию Ричардсон из ABC. «Благоустройство дома».

Актриса, драматический сериал: Джиллиан Андерсон играет в «Секретных материалах» так экономно и тонко, что ее легко не заметить на этом раздутом поле. Но я предлагаю дать ей премию «Эмми», а не Рому Дауни из сериала CBS «Прикосновение ангела», Кристин Лахти из сериала «Надежда Чикаго», Джулианну Маргулис из сериала «Скорая помощь» и Джейн Сеймур из недавно отмененного сериала «Доктор Хаус». Куинн, знахарка» на канале CBS.

Актриса, мини-сериал или фильм: В сериале HBO «Джиа» Анджелия Джоли блестяще сыграла саморазрушительную супермодель и заслуживает Эмми. Ее конкурентками являются Эллен Баркин из «До того, как у женщин появились крылья» на ABC, Джейми Ли Кертис из «Дар Николая» на CBS, Джуди Дэвис из «Эхо грома» на CBS, Олимпия Дукакис из «Больших рассказов Армистеда Мопена о городе». и Сигурни Уивер из сериала Showtime «Белоснежка: сказка об ужасах».

Небольшой выбор: актер второго плана в комедийном сериале — Джеффри Тэмбор или Рип Торн из «Шоу Ларри Сандерса»; актер второго плана в драматическом сериале — Эрик Ла Саль из «Скорой помощи»; актер второго плана в мини-сериале или фильме — Хьюм Кронин из «12 разгневанных мужчин»; актриса второго плана в комедийном сериале — Джулия Луи-Дрейфус из «Сайнфелда»; Актриса второго плана в драматическом сериале — Ким Делани из «Полиции Нью-Йорка» и актриса второго плана в мини-сериале или фильме — Мэр Уиннингем из «Джорджа Уоллеса» на голову выше Хелены Бонем Картер из «Мерлина».

И, наконец, я буду счастлив отправить эти Эмми победителям по почте, но не без возмещения почтовых расходов.

10 лучших фильмов о кризисной хирургии лица

Поделиться этой статьей

74 поделиться

10 лучших фильмов о кризисной хирургии лица: Лица очень важны. Говорят, что первое впечатление формируется на основе внешности человека, хотя также говорят, что требуется 5 минут или меньше, чтобы получить представление о том, каким может быть внутреннее «я» человека. Но, тем не менее, разве мы не очарованы своим лицом и личностью, которую оно выявляет? Разве мы не помним свое лицо в стоп-кадрах, во время разговора с другом, демонстрируя неподдельные эмоции? Если мы спросим лицевого хирурга, «меняется ли личность людей, изменяя их лицо?», он / она ответит «нет».

Цель хирургии — позволить человеку получить лицо, которое лучше всего отражает его личность. Может быть, эта цель не всегда достигается: некоторые становятся несчастливее; для некоторых новое лицо предлагает силу добра, надежду. С многообещающим будущим стволовых клеток и трансплантации лица мы не знаем, какое волшебное предложение эта молодая область наполнит наше общество. Но мы знаем, как в фильмах затрагивались темы лицевой хирургии или корректирующей реконструкции.

Обезображивание лица — одна из важных тем, затронутых в кинематографе еще в эпоху немецкого экспрессионизма («Человек, который смеется», 1928). В то время как такие фильмы, как «Человек-слон» (1980) или короткая сцена в «Под кожей» (2013) бросили вызов нашему укоренившемуся взгляду на обезображивание, фильмы в целом всегда видели подлость в обезображивании лица; как уловка, чтобы проложить путь мести. Фантом, Дарт Вейдер, Фредди Крюгер, Джокер, Кожаное лицо, Квазимодо и т. д. стали символом чудовищности на экране, в то время как в нашем реальном мире тысячи людей с разными лицами делают поразительные вещи.

Целью составленного мной списка является не размышление над безвкусной метафорой лица в шрамах, а выявление фильмов, которые имеют дело с внутренними эмоциональными, а также внешними волнениями, сопровождающими «новое» лицо. Эти фильмы о мужчинах и женщинах с изменяющимся/изменившимся лицом, которые не достигли точки принятия себя.

Почетное упоминание:

Face/Off (1997)

Как назвал это Роджер Эберт, Face/Off «невероятно неправдоподобно». Хорошо снятый и повторяющийся жестокий фильм Джона Ву о трансплантации лица не смотрят из-за его психологического понимания. Альтернативный героизм и злодейство Джона Траволты и Николаса Кейджа, а также чрезмерно раздутые ставки на действия родом из типичной голливудской территории, хотя это абсолютно работает как полнокровное произведение в жанре боевика.

Фильмы о хирургии лица: 20 недооцененных фильмов ужасов 2010-х годов Кроуфорд), стремящихся к духовному преображению после пластической операции. Сумасшедший антагонист, похищенный ребенок и несколько других претенциозных элементов повествования мешают чутко исследовать озлобленные эмоции центрального персонажа. Но Кроуфорд предлагает одно из своих лучших выступлений, не будучи поглощенным своим обычным гламурным поворотом. Режиссер Кьюкор тонко рисует напряженную ситуацию среди всей нелепой природы. Фильм, конечно же, использует старую голливудскую идею о том, что изуродованное лицо ведет к эмоциональному уродству, в то время как небольшая лицевая операция воспитала бы чистое сердце.

Похожие на Фильмы о хирургии лица: На ваше рассмотрение: Баскин (2016)

9. Темный проход (1947)

-аллея подтяжка лица. Винсент делает это после побега из тюрьмы, куда он был заключен за убийство своей жены. Очевидно, Винсент — хороший парень, и с помощью красивой молодой женщины (Лорен Бэколл) он пытается очистить свое имя. Несмотря на схематичные характеристики, «Темный проход» работает благодаря созданию и всестороннему актерскому составу второго плана. Первые полчаса фильма используется вид от первого лица, который на самом деле захватывал, а не был уловкой. В отличие от многих других нуарных фильмов и операций на лице, проблемы главного героя в повествовании исходят от внешних субъектов; не из-за недостатков характера.

8. Кожа, в которой я живу (2011)

Изящный провокатор Мистер Педро Альмодовар представляет собой смесь мелодрамы и тайны, действие которой происходит (по большей части) в изолированном особняке, принадлежащем известному хирургу по пересадке лица Роберту. Ледгард (Антонио Бандерас). Его одержимость работой косвенно привела к гибели его жены в результате несчастного случая. Теперь у него появляется новая навязчивая идея – красивая молодая женщина Вера Крус (Елена Анайя) заперта в спальне наверху, одетая в чулки телесного цвета. Извращенная сексуальность, болезненные совпадения и почти пародийная трактовка тайны — все это знакомые черты Альмодовара. В фильме есть недостатки повествования, которые до некоторой степени маскируются исследованием конфликта между нашим внутренним я и лицом и телом, которое служит обителью.

Читайте также: Ножи и кожа (2019): Обзор «Фантазии» – Кураторский беспорядок, который вы хотели бы посмотреть

7. Спокойной ночи, мамочка (2015) 

Австрийские режиссеры Вероника Франц и Северин тревожный психологический ужас изображает унизительную связь между перебинтованной матерью и ее 10-летними мальчиками-близнецами, Лукасом и Элиасом. Как ужасная жанровая картина «Спокойной ночи, мамочка» работает, поскольку включает в себя двойные страшные предложения: нелюбящая мать и злой ребенок. Реконструктивно-пластическая хирургия матери (попавшей в аварию) заставляет мальчиков задуматься, является ли она их мамой или какой-то самозваной «мумией». Мальчики, играющие в игру «кто я» с мамой, — одна из захватывающих сцен фильма (и давайте не будем забывать эту сцену пыток). Тем не менее, несмотря на всю неопределенность и напряженную атмосферу, мне показалось, что центральных персонажей можно было бы немного развить, чтобы передать богатую психологическую глубину.

Связано с фильмами о хирургии лица: 10 великих иностранных фильмов ужасов, которые вы можете посмотреть прямо сейчас это в новом лице, чем поиск духовного макияжа. Молодая женщина Се Хи, которая не уверена в своей внешности и теле, находится на грани нервного срыва. Во время одного из своих занятий любовью с парнем (2 года) она извиняется за скучные черты лица. Однажды она исчезает, беспокоя своего парня. В конце концов Се Хи возвращается с новым именем и новым лицом. Как и во всех фильмах Ким, «Время» работает как экзистенциальная трагедия и как исследование кризиса нашей идентичности.

Это становится глубоким опытом, когда мы определяем центральные вопросы фильма: что происходит, когда наша любовь угасает с течением времени, когда ничто не длится вечно? И как эти быстрые операции, основанные на культуре потребления, могут радикально изменить нашу жизнь?

Фильмы о хирургии лица: 30 лучших южнокорейских фильмов 21 века , научная фантастика, мелодрама «о чем это»? Главный герой фильма Цезарь гордится тем, что не спит с одной и той же девушкой более двух раз. И, зная об этом, друг Цезаря Пелайо совершает ошибку, представляя ему свою привлекательную девушку Софию. Случается трагедия, и Цезарь прячет лицо за бесстрастной маской. Его многоуровневый сценарий, с одной стороны, ставит под сомнение разрыв между восприятием и реальностью (как «Матрица»), а с другой стороны, он работает как философское исследование нашей одержимости внешней красотой. Эдуардо Норьега в роли Цезаря предлагает эффективное исполнение, чтобы передать муки и смятение, несмотря на тяжелый грим [«Открой глаза» был переделан в «Ванильное небо» с Томом Крузом в главной роли].

Связанные с фильмами о хирургии лица: Holy Motors (2012): Смерть и рождение кино

4. Phoenix (2014)

В начале послевоенная история немецкого режиссера Кристиана Петцольда об ошибочной идентификации кажется, имеет самую обыденную структуру сюжета. Речь идет об изуродованной бывшей певице ночного клуба Нелли (Нина Хосс), побывавшей в лагере Освенцим. Хирург делает Нелли новое лицо, хотя она хочет жить своей старой жизнью с мужем-пианистом Йоханнесом. Нелли находит его, но он ее не узнает. Йоханнес также тащит «новую Нелли» в свой подвал и предлагает отчаянную идею. Сюжетная линия «Феникса» немного неправдоподобна, хотя Петцольд своими тонкими режиссерскими штрихами извлекает во многом метафорические измерения. Поиски главного героя изящно касаются того, как лицо играет жизненно важную роль в построении нашей личности и в пробуждении воспоминаний. И фильм остается неотразимым до самого финала благодаря эмоционально сложной игре Нины Хосс. Она прекрасно символизирует раскованные внутренние шрамы, которые сопровождают новое лицо.

Прочитайте наш обзор Феникса (2014)

3. Seconds (1966)

Недооцененный триллер эпохи паранойи Джона Франкенхаймера рассказывает о старом банкире, переживающем кризис среднего возраста и переживающем радикальную пластику. хирургия, чтобы стать намного моложе, свободным духом человеком. Визуальные эффекты старого Джона Рэндольфа, превращающегося в красивого Рока Хадсона, могут вызвать вопросы правдоподобия, но эта культовая классика полностью посвящена стремлению людей к новой идентичности. Начиная с захватывающего вступительного эпизода Сола Басса, «Секунды» делают акцент на том, как внутренняя личность человека будет конфликтовать с его собственной безупречной внешней идентичностью. Фильм также исследует культурный разрыв между освобожденной молодежью и консервативными родителями американцев 60-х годов. Вся операция плюс последовательность восстановления личности говорит о человеческом неугомонности в достижении недостижимого. Как мастерски выразился философ-психоаналитик Славой Жижек: «Секунды связаны с опасностью желать слишком многого или мечтать не о том».

2. Глаза без лица (1960) | Режиссер: Жорж Франжу

Поэтический триллер/триллер Жоржа Франжу представляет собой комментарий к глупости науки и нападение на прославление поверхностной красоты. Сюжетная линия повествует о бредящем пластическом хирурге докторе Женесье, который несет ответственность за несчастный случай, в результате которого его дочь Кристиана изуродовала лицо. Хирург и его ассистент попытались реконструировать лицо девушки, похитив молодых женщин со схожими чертами лица. Только в 2005 году была проведена настоящая пересадка лица, поэтому фильм определенно опережает свое время, особенно с темой одержимости косметической хирургией. Кинокритик Дэйв Кер называет это «Поэзией ужаса», а пугающая ночная черно-белая кинематография удерживает некоторые из величайших визуальных эффектов, когда-либо придуманных в кино. Захватывающим аспектом «Глаз без лица» является жуткая маска Кристианы, которая настаивает на том, насколько менее телесным человек становится с потерей лица. Но это не тот фильм, в котором обезображивание изображается исключительно как элемент ужаса. Мы также познакомимся с хрупкой детской натурой Кристианы, зажатой между маниакальным тщеславием отца.

Связанные с фильмами о хирургии лица – Обзор «Глаза без лица» (1960): Шедевр хирургического кинопроизводства социетальные исследования освежающе ставят под сомнение наше представление об индивидуальности. Сюжет вращается вокруг молодого инженера Окуямы (Тацуя Накадай), черты лица которого полностью разрушены в результате взрыва в лаборатории. Он носит белые повязки, темные очки, ужасно обращается с женой и говорит как возмущенный философ. Пластический хирург Окуямы доктор Хори делает его подопытным для медицинского эксперимента. Хирург предлагает временную маску с чертами лица совершенно незнакомого человека. С недавно привитой уверенностью в себе и личностью Окуяма идет по повседневной жизни, адаптируясь к двойной идентичности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *