Исполнение желаний: даосская формула | PSYCHOLOGIES
Несмотря на то что слово «проект» относительно современное, в даосской традиции уже более тысячелетия назад существовал проектный подход к реализации задуманных желаний. Вот как он выглядит.
ШАГ 1 — ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Для начала нужно сформулировать желание так просто, чтобы оно было понятно «исполнителю» (то есть, по сути, вашему собственному подсознанию, которое прокладывает пути к новым свершениям).
Есть верный критерий проверки, не перемудрили ли вы: если описание отскакивает от зубов в любое время дня и ночи, то все в порядке. Если приходится с трудом подбирать слова или формулировка вызывает внутренне сопротивление вместо радостного предвкушения, имеет смысл подумать еще. Иначе на стадии реализации есть шанс, что желание сбудется не так, как хотелось бы.
ШАГ 2 — ГРАМОТНЫЙ МАРКЕТИНГ
Вспомните, как вы получали какую-нибудь рекламную рассылку. Одни тексты совершенно не вызывают интереса, а другие побуждают к действию. С исполнением желаний то же самое: чтобы оно исполнилось наилучшим образом и вы смогли насладиться результатом, начинаться оно должно с таких слов: «Хочу быть/уметь/создать». «Хочу иметь» — сбывается, как правило, искаженно.
ШАГ 3 — ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ
Теперь важно обеспечить своему желанию энергетическую наполненность. Идеально, если вы практикуете даосские практики накопления жизненной энергии ци: например, женские даосские практики или нейгун. Если пока до этого далеко, то пусть «техзадание» с желанием попадается вам всюду — приклейте его на зеркала (только не на заднего вида в машину), поставьте на заставку в гаджеты, положите записку со сформулированным желанием в кошелек.
В даосской традиции считается: где внимание, там и ци. И когда вы наполните свою идею энергией, то получится, как будто «все свершается само собой».
ШАГ 4 — ПРИМЕНЕНИЕ НОУ-ХАУ
В восточной медицине тело человека представлено как атлас энергетических каналов и активных точек на нем. Каждая из точек связана с работой определенных внутренних органов, проявление или подавление эмоций, а также способна управлять внешними процессами — событиями.
За реализацию намерений отвечает точка под названием Ю-Джен — она находится в области первого шейного позвонка (на этом позвонке голова кивает). Ю-Джен помогает ясно увидеть, какую линию будущего мы выбираем, каковы цели и последствия этого выбора, что очень важно при грамотном планировании. Если эта точка активна и наполнена энергией ци, человек ставит и воплощает такие намерения, которые приведут его к счастливой наполненной жизни.
Но трудность состоит в том, что обычно шейно-плечевой пояс у нас сильно зажат — причиной тому и работа на компьютере, и занятия активным спортом без последующего специфического расслабления, и некоторые проблемы со здоровьем.
Даосское ноу-хау состоит в том, чтобы структурно открыть эту точку, освободить ее энергетический потенциал для скорейшего исполнения ваших желаний. Для этого нужно научиться расслаблять весь шейно-плечевой отдел. С этим прекрасно работает комплекс оздоравливающего цигуна для позвоночника Синг Шен Джуанг.
Мы предлагаем одно из упражнений, направленных на раскрытие точки Ю-Джен — оно называется «Шея журавля».
УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ АКТИВАЦИИ Ю-ДЖЕН
Встаньте ровно, стопы на ширине бедер, ладони накрывают низ живота. Макушка стремится вверх.
Начните движение головой вперед: подбородок как будто скользит по невидимой горизонтальной поверхности, шея при этом мягко вытягивается, слегка сжимая, закрывая пространство Ю-Джен.
Вытянув шею вперед, насколько комфортно, сделайте маленькое движение головой вниз, как будто вы проглаживаете носом невидимую стену напротив себя, при этом сохраняя вертикальное положение.
Теперь отпустите вращение головы вперед — она как будто стекает, позвонок за позвонком вниз к грудине. Под тяжестью головы раскрывается пространство Ю-Джен. Попросите тело запомнить это ощущение раскрытия, расслабления.
Начните «прорастать» — при этом позвонок надстраивается над позвонком от основания шеи: сначала седьмой шейный позвонок, шестой, пятый, четвертый… Шея постепенно поднимает голову наверх, в вертикальное положение, так, чтобы сохранить раскрытие Ю-Джен.
Выполняя упражнение, задавайте себе вопрос: «Как я могу сделать это движение еще мягче, расслабленнее?». Возможно, для этого надо сократить амплитуду или скорость движений, главное — расслабление, размягчение всех структур шеи и области Ю-Джен.
Это упражнение хорошо делать перед шагом «технического задания», тогда истинные желания выйдут на первый план и нужные слова для описания найдутся сами собой.
как правильно выбрать амулет, исполняющий желания
Содержание
- Что такое талисман желаний?
- Амулеты на исполнение желаний у разных народов и культур
- Популярный оберег исполнения желаний у древних славян
- Магия камней-талисманов
- Талисманы для исполнения желаний своими руками
- Талисманы желаний в художественной литературе
- «Храни меня мой талисман…»
У каждого из нас есть одно или несколько заветных желаний: построить дом или приобрести вещь, испытать счастье материнства, сохранить здоровье себе и близким, мир и гармония в семье. С течением жизни меняются приоритеты, мы становимся мудрее и опытнее, да и мечты, которые сопровождали нас в 20, 30 лет, — также меняются. Но, главное, человеку в любом возрасте свойственно мечтать и стремиться к претворению своих желаний в жизнь. А самостоятельно изготовленный или приобретенный талисман станет хорошим энергетическим помощником в реализации задуманного.
Что такое талисман желаний?
Это небольшой по размеру, но энергетически сильный предмет, направленный на помощь в реализации целей. Чтобы амулет работал, его необходимо зарядить. Ритуал активации проводится на растущую луну и сопровождается наполнением талисмана энергией заговора, направленной на исполнение задуманного. Талисман постоянно находится рядом с хозяином, охраняя от порчи и сглаза, лихих людей и дурных мыслей и одновременно помогая претворению мечты в реальность.
Важно, чтобы амулет на желание был направлен на добрые помыслы и дела, в противном случае негативная энергия может навредить, вернувшись сторицей.
Амулеты на исполнение желаний у разных народов и культур
Из истории мы знаем, что обереги и талисманы желаний использовались еще со времен Древнего мира.
- В Ирландии это клевер-четырехлистник, приносящий здоровье, удачу, исполняющий задуманное.
- В Древнем Египте — жук-скарабей, помогающий своему хозяину улучшить благополучие и утвердиться в своих намерениях.
- Амулет на исполнение желаний у славян — «наузы», представляет собой браслет, выполненный из кожаных шнуров, завязанных в особые узлы, на которые подвешиваются мешочки. Их содержимое меняется в зависимости от перемены желания: например, монетки олицетворяют благополучие и процветание, колоски пшеницы или плоды шиповника — беременность.
- А арабов «Глаз Фатимы» способствует исполнению самого заветного желания.
- «Смеющийся Будда» помогает улучшить финансовое положение, направляя его обладателя по верному пути.
Активировать на исполнение желания можно любой талисман, но лучше использовать близкий по духу и культуре «родной» предмет.
Популярный оберег исполнения желаний у древних славян
Среди большого разнообразия амулетов в культуре славянских племен нельзя не отметить небольшую рукотворную куклу. Такой талисман на исполнение желаний правильно называется «Желанница». Он представляет собой куколку, выполненную из ткани, ярко наряженную, украшенную лентами, бусами, кружевами.
Оберег «Желанница»Для активации талисмана его заряжают под лучами солнца, а затем, на растущую луну, дарят тряпочной дéвице украшение и произносят заговор-желание. Славянская красавица непременно исполнит его, если загаданное принесет добро и исходит от сердца. Если же желание не единственное, можно использовать для исполнения несколько кукольных талисманов.
Когда загаданное исполнится, Желанницу необходимо поблагодарить за помощь и зарядить на новую работу. Значение оберега Желанница всегда связывалось не только с исполнением задуманного, но и с особой ролью женщины в славянской культуре. Добрая и заботливая мать, умелая хозяйка и любящая верная жена слились воедино в этом образе.
Магия камней-талисманов
Особое место среди предметов, заряженных на исполнение желаний, занимают камни. Драгоценные или поделочные, выполненные в виде украшений или в природном виде, они несут сильный энергетический заряд.
Важно помнить, что выбранный камень должен находиться в гармонии со своим обладателем.
Даже если вам очень нравится то или иное украшение, но нет полной взаимосвязи с энергетикой камня, придется отказаться от него.
У разных культур и народов встречаются варианты взаимосвязи камней со знаками зодиака, гороскопом животных 12-летнего цикла, с календарем друидов, основными стихиями и т. д. Какой бы системы соответствия вы ни придерживались, при выборе камня в качестве талисмана необходимо «почувствовать» его тепло и энергетику, понять на уровне тактильных и мысленных ощущений, что вы с ним составляете единое целое.
Камень-талисман можно носить с собой в виде брелока, хранить в сумочке, бардачке автомобиля, но наибольшее влияние он оказывает, находясь близко к сердцу. Брошь, кулон, подвеска, камея, бусы усилят его активность. Также принято носить талисманы на руках, в виде колец, перстней или браслетов.
Талисманы для исполнения желаний своими руками
Если вы хотите сделать амулет собственноручно, можно воспользоваться одним из предложенных вариантов:
- Собрать талисман, как конструктор, из имеющихся в наличии готовых «бирюлек». Например, на браслет или брелок можно нанизать шармы, каждый из которых необходимо отождествить с определенным желанием: сердечко — счастье в любви, монетка — финансовое благополучие, ключик — гармония в доме и т. д. Глядя на них, вы всегда будете думать о них и приближать результат. Важно, чтобы «шармиков» было не более 2-3. Сокровенные и дорогие сердцу желания не могут быть многочисленными.
- Создать амулет по своему вкусу, используя свои знания и умения в любой технике рукоделия: вышивка, макраме, поделки из камней, бисера. Вкладывая в изделие частичку своего сердца, тепла, настроения, удачи, вы создадите действительно мощный артефакт.
Талисманы желаний в художественной литературе
Известно множество художественных произведений, в которых важную роль играет амулет. Вспомним некоторые из них:
- В одноименной повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет» героине Вере в качестве талисмана, направленного на привлечение любви и страсти, был подарен браслет из кроваво-красного граната.
- В романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Раскольников получает от Сонечки Мармеладовой кипарисный крестик с пожеланием разрешения проблем, волнующих героя.
- Андрей Болконский из романа Л. Н. Толстого «Война и мир» получает в дар от княжны Марьи нательную иконку-образок, которая впоследствии спасет ему жизнь.
Как и в реальной жизни, оберег кому-то из героев принес радость и умиротворение от исполнения задуманного, а кто-то не смог по-настоящему использовать его помощь и остался ни с чем.
«Храни меня мой талисман…»
Известные исторические личности также попали под влияние магии талисманов.
Знаменитая история перстня с изумрудом, который Александр Сергеевич Пушкин надевал во время значимых событий в жизни или творчестве и почему-то снял в день дуэли с Эдмоном Дантесом, заменив его на печатку с сердоликом, подаренную Екатериной Романовной Воронцовой (близкой подругой поэта). Считалось, что изумруд защищает хозяина от насильственной смерти, а сердолик — от предательства.
Можно верить или опровергать магическую силу камня-оберега, но в этот день поэт был смертельно ранен.
Ранее изумруд всегда помогал поэту, являясь энергетической подпиткой вдохновения в разные периоды творчества и преградой для злых людей. Незадолго до кончины Пушкин передал магический перстень Владимиру Ивановичу Далю (русскому писателю и фольклористу), который, по словам нового владельца, помог ему в работе над составлением известного на все времена словаря русского языка.
Исполнение всех желаний
Вся цель нашего творения, вся цель нашего искупления состоит в том, чтобы мы могли полностью соединиться с Богом во всех аспектах нашего существа.
Введение
За несколько месяцев до окончания Университета Нотр-Дам я пережил значительное пробуждение своей детской веры, которая направила меня на путь, по которому я иду вот уже более сорока лет. После окончания Нотр-Дама я поступил, как и планировалось, в аспирантуру философского факультета Принстонского университета, начав обучение для получения докторской степени по философии. После моего первого года обучения в аспирантуре мы с другом провели лето в монастыре в поисках направления для нашей жизни. Мы чувствовали, что Господь ведет нас к тому, чтобы оставить аспирантуру и принять более непосредственное участие в деле евангелизации. Вскоре после этого нас попросили занять исследовательские и обучающие должности в национальном офисе Движения Курсильо, должности, которые мы занимали в течение пяти лет. В то же время мы занимались служением в студенческом городке в католическом студенческом приходе Мичиганского государственного университета, а затем в студенческом приходе Мичиганского университета в Анн-Арборе, штат Мичиган, где я с тех пор в основном и живу.
Когда в конце 1960-х годов в католической церкви развернулось харизматическое обновление, мы оказались на руководящей позиции и стали активно участвовать в написании и выступлении, а также в непосредственной евангелизационной и пастырской работе в этой стране и за рубежом. Это включало четырехлетний период, в течение которого моя жена, моя семья и я жили в Брюсселе, Бельгия, тесно сотрудничая с кардиналом Суэненсом, который в то время был примасом католической церкви в Бельгии и служил одним из четырех модераторов Второй Ватиканский собор.
На самом деле потребовалась бы целая книга, чтобы рассказать об опыте тех лет жизни и служения, но в конце 1980-х и начале 1990-х годов в нашей работе произошел такой сдвиг, который дал мне возможность продолжить богословское обучение на уровне магистратуры. неполный рабочий день в теологической школе Святого Сердца, главной семинарии в Детройте. В конце концов, в 1996 году я получил степень магистра богословия.
Весной 1993 года я был в аэропорту Цюриха, Швейцария, в ожидании самолета обратно в Соединенные Штаты. Я использовал остановку как шанс наверстать упущенное в чтении курса истории духовности, который я проходил в то время. Заданием было прочитать «Духовную песнь» святого Иоанна Креста.
Сначала я попытался прочитать книгу Святого Иоанна Креста «Восхождение на гору Кармель»
Однако теперь, в аэропорту Цюриха в 1993 году, когда я читал Духовную Песнь , я был как будто ослеплен избытком света и прозрения. Читая, я чувствовал, что все, что я когда-либо испытывал, чувствовал, желал, к чему стремился и стремился понять, открывалось мне с такой глубиной понимания и мерой красоты и смысла, что у меня буквально перехватывало дыхание. Это была правильная книга в нужное время.
Я никогда не ослабевал в своем желании следовать за Господом или возрастать в святости на протяжении всех этих лет, но чтение Иоанна вновь открыло для меня некоторые из абсолютных глубин, с которыми я столкнулся в Боге во время пробуждения много лет назад, и дало мне надежду, что все, на что я тогда надеялся в отношении к Нему, действительно было возможно.
Меня снова звали «спуститься на глубину».Я обнаружил, что работаю над другими произведениями Джона, включая «Восхождение на гору Кармель» 9.0024, которые я нашел такими непривлекательными и трудными много лет назад, и нашел в них огромное понимание и большую помощь в продолжении духовного пути. Может быть, понадобился определенный жизненный опыт, по крайней мере, в моем случае, прежде чем я смог понять истинность и актуальность этих работ.
Несмотря на то, что мне приходилось читать только части этих работ на уроках богословия, я обнаружил, что хочу прочитать все эти работы и многое другое. Я изучил труды святой Терезы Авильской, святой Екатерины Сиенской и святой Терезы Лизье и нашел в них огромную глубину проницательности, ободрения и практической мудрости. А потом я изучал святого Бернара Клервоского, святого Августина 9.0023 Confessions
Затем, в 1997 году, отец Майкл Скэнлан, в то время президент Францисканского университета в Стьюбенвилле, позвонил мне и спросил, не заинтересован ли я в преподавании богословского курса по «новой евангелизации» для выпускников. Я сказал ему, что могу это сделать, если он захочет, но я предпочитаю вести курс о святой Терезе Авильской и святом Иоанне Креста. Он хорошо меня знает и был немного удивлен моей просьбой. Он знал, что я изучаю этих Докторов, но спросил меня: «Вы чувствуете, что готовы учить их?» Я чувствовал себя готовым и ответил утвердительно. Оценки студентов были очень положительными, и с тех пор каждое лето меня приглашали преподавать по программе богословия для выпускников Францисканского университета, и в течение нескольких лет я преподавал всем семи докторам Церкви, которых мы используем в качестве наставников в эта книга.
Затем меня попросили преподавать курс католической духовности в относительно новом католическом колледже в моем районе, Аве Мария, которым я занимался в течение нескольких лет, прежде чем он переехал во Флориду.
А затем меня попросили вести курс «Введение в католическую духовность» и курс для выпускников по евангелизации и духовности в Высшей семинарии и школе богословия Святого Сердца в Детройтской архиепископии, чем я также занимаюсь последние несколько лет. . Сейчас я являюсь постоянным преподавателем и директором богословских программ для выпускников в рамках новой евангелизации в семинарии.
Когда 6 января 2001 года, в конце юбилейного 2000 года, Папа Иоанн Павел II опубликовал свое видение динамичной католической жизни в новом тысячелетии
Я верю, что Господь дал мне глубокое желание понять труды этих великих Учителей Церкви не только для себя, но и для того, чтобы поделиться ими с другими. Я знаю по своему опыту, что многие люди пытались читать этих святых и докторов, находили их трудными и останавливались. Есть много причин, почему это так. Некоторые из сочинений плохо переведены на английский язык, который сейчас несколько архаичен. Некоторые «бессвязны», из-за чего поначалу трудно увидеть структуру и ясность их мысли. Некоторые сочинения просто сложны. По какой-то причине на данном этапе моей жизни и служения Господь дал мне определенное понимание этих Докторов, а также желание и способность передавать их учения другим.
До сих пор я делал это путем прямого обучения в самых разных условиях и путем создания аудиоальбомов для каждого из этих Докторов, которые пытались донести целостность их учений в понятной форме. [1] Когда я это сделал, меня очень поразило принципиальное согласие этих Докторов в том, что они учат о духовном путешествии: они действительно дают нам «дорожную карту» путешествия к Богу. Благодаря стольким векам, языкам, культурам и разным типам личностей Господь вселил мудрость о духовном путешествии, которая чрезвычайно вдохновляет, помогает и удивительно гармонична.
Сейчас я чувствую себя готовым, а также ведомым Господом, попытаться собрать в одной книге картину и объяснение этой духовной дорожной карты, которую можно найти в трудах и жизни этих Докторов Церковь. |
Сейчас я чувствую себя готовым, а также ведомым Господом, попытаться собрать в одной книге картину и объяснение этой духовной дорожной карты, которую можно найти в трудах и жизни этих Учителей Церкви. Я старался, насколько это возможно, позволить этим святым говорить за себя, щедро используя свои собственные слова, сводя мои комментарии к минимуму, чтобы не препятствовать течению «дорожной карты». Я очень благодарен правообладателям переводов, которые я использовал, за то, что они дали мне разрешение использовать слова святых так часто, как я имею. Я надеюсь, что вы, как и я, обнаружите, что их слова незаменимы — часто из-за их литературного блеска и всегда из-за их глубины проникновения в суть и их практической значимости. Я также хотел как можно больше использовать их собственные слова, чтобы отчетливо выделялась замечательная гармония их учений друг с другом. Надежность дорожной карты, которую я прослеживаю, многократно возрастает не только из-за выдающегося учения конкретного Доктора, но также из-за их удивительной гармонии друг с другом в основах духовного путешествия. Я надеюсь, вы увидите, что существует множество весьма авторитетных, святых и проницательных свидетелей, ясно указывающих на путь, по которому мы должны идти, чтобы достичь нашей цели единения с Богом, где мы найдем исполнение всех желаний. Я также надеюсь, что вы найдете книгу полезной в качестве «путеводителя» или «карты», к которой можно будет неоднократно обращаться на протяжении многих лет, когда потребуется мудрость в отношении определенного аспекта путешествия. Мудрость этих святых так надежна и так полезна!
В этой книге я ограничился только теми святыми Западной Церкви, которые были признаны Церковью Докторами и внесли большой вклад в наше понимание духовного пути. Всего насчитывается тридцать три Учителя Церкви. Некоторые признаны за их вклад в комментарии к Священным Писаниям; некоторые для морального богословия; некоторые для защиты от ереси; некоторые для систематического богословия; некоторые за «духовное богословие» или мудрость о пути к союзу с Богом. Доктора Церкви имеют высший уровень авторитета, и их учения признаны общечеловеческими. Конечно, есть Учителя Церкви с Востока, которые внесли важный вклад в области духовности, а также многие другие святые и писатели Запада, но в этой книге мы сосредоточимся только на семи из этих Учителей, все который внес большой вклад в понимание духовного путешествия.
Бернар Клервоский, цистерцианский аббат двенадцатого века, о котором мы узнаем больше позже, спрашивает, где учителя, которые помогут нам совершить это удивительное путешествие, и отвечает:
Бог позаботится об этом. Смотрите, они уже здесь, те, кто должен наставить новобрачную в том, что ей нужно знать, и подготовить ее к браку с небесным Женихом, и научить ее вере, и наставить ее на путь святости. [2]
Эти семь Учителей Церкви, к которым мы будем обращаться за мудростью, чтобы вести нас в этом путешествии, включая самого Бернарда, являются выдающимися среди тех «наставников», которых Бернар обещал предоставить Господу.
Я искал помощи Господа и помощи наших друзей и учителей, Врачей и святых, которые составляют содержание этой книги, чтобы эта книга была полезна, помогая другим начать, продолжить или завершить путь к Богу, в самый последний момент. в конце которого мы находим исполнение всех желаний. Да найдем мы в голосах этих святых, на страницах этой книги голос Самого Учителя, направляющий нас на нашем пути к Богу. «И хотя Господь даст тебе хлеб в бедствии и воду в скорби, но Учитель твой уже не будет скрывать себя, но глаза твои увидят Учителя твоего. И уши твои услышат слово, говорящее позади тебя: это пути, идите по нему», когда уклонитесь направо или налево» (Ис. 30:2021).
Там будет шоссе,
называется святым путем;
Никто нечистый не может пройти по нему,
и глупцы не заблуждаются на нем.
Льва там не будет,
ни хищный зверь не поднимется навстречу ему.
Это для тех, кто собирается совершить путешествие,
и по нему будут ходить искупленные.» (Ис. 35:89, НАБ)
Примечания:
- Отдельные аудиоальбомы, посвященные учению каждого из этих святых, доступны как на кассетах, так и на компакт-дисках через министерства обновления. Посетите сайт www.renewalministries.net или позвоните по телефону (734) 662-1730 доб. 27.
- Бернар Клервоский, На Песнь Песней , в четырех томах, пер. Килиан Уолш, Ирэн Эдмондс (Каламазу, Мичиган: ICS Publications, 1971–1980), том. IV проповедь 76, вып. 7, с. 115.
Выполнение All Desire
. Выполнение All Desire
с доктором Ральфом Мартином
Бесплатный онлайн -курс, предназначенный для лежачей верности архиики детеорода и тех, кто разоблачает, чтобы разоблачить, чтобы разоблачить, чтобы разоблачить, чтобы разоблачить, чтобы разоблачить, чтобы разоблачить. Евангелие!
Бесплатный онлайн-курс для самостоятельного изучения
Воскресенье, 27 ноября — Суббота, 24 декабря
Вы думаете, что быть святым невозможно? Что-то зарезервированное только для избранных?
Хотели ли вы когда-нибудь, чтобы у вас была «дорожная карта» для попадания на небеса?
Или, еще лучше, кратчайший путь к святости?
В этом кратком онлайн-курсе д-р Ральф Мартин, директор программ Новой евангелизации, показывает, что достижение святости не только возможно, но и является тем, к чему призван каждый из нас. Он представит этапы духовного роста, переживаемые некоторыми великими духовными учителями Церкви: св. Терезой Авильской, св. Иоанном Креста, св. Екатериной Сиенской, св. Бернаром Клервосским и св. Фрэнсис Де Салес. Размышляя над их примерами, курс будет включать в себя практические советы и рекомендации для продвижения в нашем путешествии к Богу. Учебная программа основана на книге доктора Мартина Исполнение всех желаний: Путеводитель по путешествию к Богу, основанный на мудрости святых
Как построен этот курс?
Этот БЕСПЛАТНЫЙ некредитный курс предлагается онлайн с использованием системы управления обучением семинарии Canvas. После регистрации на курс студенты получат имя пользователя и пароль для доступа к онлайн-классу.
Занятия будут проводиться в режиме онлайн, что позволит учащимся свободно изучать материал и выполнять задания курса по собственному расписанию. Класс будет состоять из четырех модулей, которые можно выполнять в соответствии со своим темпом.
Каждый модуль будет вести д-р Ральф Мартин, профессор богословия и директор программ для выпускников Новой евангелизации.
Каждый модуль будет включать:
— видео-лекцию (~20 минут)
— упражнение Lectio Divina (~10 минут) Материалы для чтения
Цель курса не в том, чтобы обеспечить высокий уровень строгости или стресса, а в том, чтобы вовлечь католиков, которые хотят больше узнать о своей вере.
Считайте это изучением Адвента или ретритом, проводимым в вашем собственном темпе. Это возможность стать глубже в ваших отношениях с Господом и с другими.
Что будет покрываться?
Модуль 1: Святейшество: не вариант!
Модуль 2: Создание прочного фундамента
Модуль 3: Расти на свободе
Модуль 4: Жить на свободе
: представлено
:0024
Д-р Ральф Мартин
Профессор богословия, директор программ для выпускников Новой евангелизации
усилия отречения сами по себе не будут полностью успешными.