Вожделение замужние женщины: Мария Городова: В чем разница между любовью и преступным вожделением

Мария Городова: В чем разница между любовью и преступным вожделением

Нечасто, всегда как нежданный подарок, в мой зыбкий сон врываются до боли яркие кадры того, как я увидел Таню впервые. Был обычный день, когда зима еще не кончилась, но внезапная ласковость солнца уже обещает скорое пришествие весны, и кажется, что не только люди, поверив первому неверному теплу, сбрасывают с себя шапки и расстегивают пуговицы тяжелых пальто, но и вся улица готова распахнуться навстречу солнцу. Снег тает, тает на глазах, превращаясь в бурные, ликующие потоки, и веселые прохожие с отчаянной отвагой перепрыгивают через эти сели и стремнины, уворачиваясь от машин, готовых окатить их струями грязной воды… Как сейчас помню, я стоял на перекрестке, сосредоточенно пытаясь найти место посуше, куда можно было бы ступить ногой, когда совсем рядом пронесся хриплый смеющийся голос: «Эй, рыжая! Под меня прыгать надо! А ты — под машину!» Я поднял глаза: грузовик с гогочущим во весь рот золотозубым водилой, громыхая на ухабах, уже сворачивал за угол, а она растерянно застыла на обочине. Впрочем, ее я тогда не разглядел — только развевающиеся на ветру волосы, опаляющие полыханием раскаленной меди. Помню свою ослепленность и внезапно вспыхнувшее ревнивое желание: «Вот если б она спешила ко мне!» Так в мою жизнь ворвалась Таня.

В то время я просиживал в старших научных сотрудниках в одном из НИИ, кандидатскую защитил, в необходимости докторской сомневался, и всё решал: то ли уйти в бизнес, то ли заняться карьерой в институте. Никаких телодвижений ни для того, ни для другого не делал, как идиот ожидая, что и так оценят, в итоге в начальники отдела нам спустили чужака — самоуверенного хмыря, чье назначение можно было объяснить только необъяснимыми флуктуациями выше. Едва приступив к обязанностям, он завел обыкновение ежедневно собирать весь отдел и устраивать публичные порки. Специфики нашей темы он не понимал, зато виртуозно владел искусством интриги: уязвить и унизить одного, возвысить другого… Удивительно, как быстро атмосфера товарищества и лихого раздолбайства, когда мы могли месяцами, не жалея себя, на одном энтузиазме все вместе вкалывать на результат, а потом также дружно гулять до одури, сменилась настороженностью и отчужденностью — каждый сам за себя. Меня новый начальник невзлюбил сразу и не упускал случая, чтобы поставить на место. Терпеть все это было тошно, я даже пару раз порывался уйти, но тут, как обычно бывает в жизни, друг, готовый взять меня в свой бизнес, попал в переплет и сам нуждался в помощи, отец слег в больницу, а жена объявила, что ждет ребенка, — как оказалось, напрасно.

Мы часто лакомимся человеческими отношениями, называя любовью наваждение преступного желания

Когда я сейчас думаю, почему Таня, живущая благополучной, размеренной жизнью замужней дамы, так безоглядно полюбила меня, то не нахожу никакого иного ответа, кроме слова «жалость». Однажды, в минуту полной близости, которые иногда выпадают двоим, той близости, когда можно сказать друг другу всё, и это будет понято, принято, Таня призналась, что в первый раз, на перекрестке, я ей не понравился: нагловатый хлыщ, осматривающий улицу как свои угодья. Ее сердце отозвалось внезапной нежностью ко мне, когда она увидела меня на работе: я сидел в углу нашей лаборатории, механически покачиваясь на крутящемся стуле, и взгляд мой был полон такой тоски и потерянности, что каждый раз, когда Таня рассказывала мне об этом, ее голос начинал дрожать, и она порывисто прятала свое вспыхнувшее лицо у меня на груди. Я тоже помнил тот день: с утра в больнице сказали, что у отца рак, жена, моя первая жена, давно уже решившая, что лучший выход из любой сложной ситуации — бурный демонстративный плач, приводящий меня в тихое бешенство, из-за которого я начинал ненавидеть ее, себя, мир вокруг, надрывно зарыдала прямо в отцовской палате, а придя в институт, я узнал, что ошибка, которая могла стоить не одну человеческую жизнь, произошла все-таки по вине нашего отдела… Я помню этот день! А вот того, как Таня тогда приходила к своему мужу — нашему новому начальнику отдела, не помню совсем.

Так же, как не помню, почему после медленного танца на юбилее бухгалтерши, месяца через три, мы с Таней вдруг согласно, не произнеся ни слова, оказались в незапертом темном кабинете ее мужа, что говорили потом? Кажется, ничего. Память — избирательная зверюга. И когда я ночами пытаюсь восстановить в себе образ Тани, ее тепло, ее ласковость и то удивительное чувство окрыленности, которым она одарила меня, я вспоминаю только яблочный холодок ее щек и внезапность женского горения. Любил ли я ее? А что есть любовь? Умирал отец, я был у него каждый день, и близость смерти, предательски забирающей папкину белозубую казацкую улыбку, папкины непокорные кудри, папкину вечную манеру шутить, близость и беспощадность смерти оглушала меня. После больницы не хотелось идти домой и говорить лживые, обесцененные происходившим слова, еще меньше хотелось тащиться на ставшую вдруг постылой работу. Таню мне послала судьба. Тане не нужно было ничего объяснять: незадолго до этого она потеряла маму, и в ней, как и во мне, жило, пульсировало жадное желание жизни — жизни вопреки всему! Любви — как победе над смертью! Таня все понимала, Таня ничего не требовала. Никогда больше я не встречал настолько безоглядных и бескорыстных женщин. Что она мне давала? Ощущение своей силы. Тепло. И это пульсирующее биение любви властно возвращало меня к жизни. И я не уходил, улетал из нашей комнатки и потом мог всю ночь дежурить у постели лежащего в беспамятстве отца. Мог спокойно игнорировать злые истерики жены, и — особенно! — язвительные выпады начальника: легко быть снисходительным к мерзавцу, если знаешь, что через два часа его женщина будет с гортанным птичьим криком воскресать у твоего плеча.

Я часто думаю, что было бы, если б не случилось той глупой ссоры. Нет, даже не ссоры. Недомолвки. Когда просто не хочешь, уже не можешь отвечать на взгляд, на призыв той же высокой нотой чувств, которую от тебя ждут. Да, настоящей любви ничего не надо. Кроме одного. Любовь требовательна во всем, что касается ее самой, любви: взгляда, интонации, слова. Любовь требует постоянной напряженности и потому обречена. Как это можно было объяснить Тане? Да и понимал ли это тогда я сам? Таня вернула мне ощущение полноты жизни, и как охотник я был готов к набегам на новые поля. К новым победам и, что скрывать, к новой добыче. Глупое упрямство молодого животного (видите, я к себе беспощаден!), расставаться надо уметь. Но хлопнула дверь, я не стал ее возвращать. Таня уехала к тетке в Питер, а через месяц мы все узнали, что жена начальника отдела погибла — дождь, мокрая дорога, пьяный водитель, несчастный случай…»

Олег

Здравствуйте, Олег! Митрополит Антоний Сурожский писал: «Мы все думаем, будто умеем любить, на самом деле мы часто только лакомимся человеческими отношениями. Мы считаем, что любим человека, потому что у нас к нему ласковое чувство, потому что нам с ним хорошо; но любовь нечто более требовательное и порой трагичное». Влечение, инстинкт обладания, жажда покорить и потребность самоутвердиться, желание властвовать и ревнивое чувство собственности… В этой цепочке знакомых каждому эмоций последнее звено — пресыщенность владением. Этот тупик, эта обреченность не случайны. Потому что ни на одном из этапов в трагическую последовательность не вторглось бескорыстное, не ожидающее ничего взамен желание дарить себя другому. Именно то, что превращает наше эгоистичное стремление владеть другим человеком в чувство иного, внеземного порядка — в любовь.

Прелюбодеяние и вожделение — Иисус Христос. Жизнь и учение: Книга 2. Нагорная проповедь / Глава 4. Закон и пророки / Вожделение, прелюбодеяние, развод

Термин «прелюбодеяние» в библейском контексте указывает прежде всего на супружескую измену.

В греческом языке для обозначения прелюбодеяния употребляются два термина, имеющие разные смысловые оттенки: μοιχεία и πορνεία. Первый в греческом языке чаще всего применяется к мужчине, второй — к женщине. Кроме того, первый указывает главным образом на нарушение супружеской верности, совращение чужой жены, то есть на прелюбодеяние в прямом смысле этого слова. Второй термин обладает более широким семантическим спектром: он может указывать на блуд, проституцию, распутное поведение, может использоваться также для обозначения добрачных половых связей, инцеста и других форм сексуальной безнравственности (некоторые из них перечислены в Лев. 18:6–23). Говоря о причине, по которой мужчине позволительно разводиться с женой, Иисус употребляет второй термин (πορνεία), обозначающий блудное деяние, совершенное женщиной.

Наставление о целомудрии, которое дает Иисус, процитировав седьмую заповедь Моисееву, на первый взгляд кажется достаточно близким к словам из десятой заповеди: Не желай жены ближнего твоего (Втор. 5:21; ср. Исх. 20:17). Можно вспомнить и другие библейские тексты, касающиеся целомудренного отношения к женщине, в частности слова Иова: Завет положил я с глазами моими, чтобы не по­ мышлять мне о девице (Иов 31:1). Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, содержит целую серию наставлений относительно того, как благочестивый человек должен вести себя с женщинами:

Не засматривайся на девицу, чтобы не соблазниться прелестями ее…

Не смотри по сторонам на улицах города и не броди по пустым местам его.

Отвращай око твое от женщины благообразной и не засматривайся на чужую красоту: многие совратились с пути чрез красоту женскую; от нее, как огонь, загорается любовь.

Отнюдь не сиди с женою замужнею и не оставайся с нею на пиру за вином, чтобы не склонилась к ней душа твоя и чтобы ты не поползнулся духом в погибель (Сир. 9:5, 7–11).

Примером человека, чья жизненная судьба была переломлена пополам грехом воззрения на женщину с вожделением, был царь Давид. Жизнь этого библейского царя, самого успешного в истории Израиля, на протяжении долгого времени шла по восходящей: Бог благословлял его дела и труды, он одерживал победу за победой, царство его процветало, богатство умножалось. Все изменилось после того, как однажды, прогуливаясь по крыше своего дома, он увидел купающуюся женщину,

а та женщина была очень красива. Давид, которому все было позволено, так как он обладал абсолютной властью, послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Женщина между тем была замужней, и Давид знал об этом. Чтобы избавиться от ее мужа, Урии Хеттеянина, он приказал поставить его во время боя на самый трудный участок и оставить без поддержки. Урия погиб в бою, и жена плакала по муже своем. Когда же окончилось время плача, Давид послал и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа
(2 Цар. 11:1–27). Расплатой за преступление стала смерть сына, которого родила Давиду жена Урии, а жизнь самого Давида никогда уже не была столь же успешной и беспечальной, как прежде.

В древнем Израиле, как и во всех патриархальных обществах, женщина не воспринималась как полноправная участница общественной жизни: она сидела дома и воспитывала детей, пока мужчины работали, учились, спорили между собой, слушали наставления учителей, решали социальные и иные вопросы. Предполагалось, что, если женщине необходимо что-то узнать, она узнавала это от мужа, который приносил домой новости.

В чреде наставлений, которые Господь дает Моисею, есть и те, которые касаются женщин. Однако они не адресованы женщинам напрямую: И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней… (Исх. 12:1–2). Моисей пересказывает все полученные от Господа заповеди исключительно сынам Израилевым (Исх.

30:1), а они, в свою очередь, должны пересказать своим женам то, что последним необходимо знать.

Ветхозаветное брачное право было построено на представлении о том, что жена является собственностью мужа. Полный текст десятой заповеди Моисеевой звучит так: Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего тво­ его, [ни поля его,] ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого скота его,] ничего, что у ближнего твое­ го (Исх. 20:17; ср. Втор. 5:21)1Слова, взятые в скобки, отсутствуют в масоретском тексте Библии, но присутствуют в Септуагинте. В версии Септуагинты, кроме того, первые два запрещения даны в обратном порядке, соответствующем Втор. 5:21: не желай жены ближнего твоего; не желай дома ближнего твоего.. Жена здесь стоит в одном ряду с домом, рабами, волом, скотом, ослом и прочим имуществом. Данная заповедь, разумеется, не могла иметь никакого зеркального отражения применительно к замужней женщине, так как последняя не обладала собственным имуществом: все имущество принадлежало мужу, от которого по наследству передавалось его сыновьям.

В отношении прелюбодеяния закон Моисеев предписывает суровое наказание обоих виновных — мужчины и женщины: Если кто будет прелюбодействовать с же­ной замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка (Исх. 20:10). Речь здесь идет о конкретном случае: когда участниками прелюбодеяния являются мужчина и замужняя женщина. 

Во многих других случаях закон гораздо более суров к женщинам, чем к мужчинам. В частности, если муж заподозрит жену в измене, она должна быть подвергнута унизительному испытанию горькой водой, наводящей проклятие (Чис. 5:11–31). Если мужчина, вступив в брак, обвинит свою жену в том, что она не девственница, родители должны

вынести признаки девства отроковицы к старейшинам, то есть принести к ним ее одежду. В случае обнаружения доказательств девства жены до вступления в брак муж должен заплатить денежный штраф. Если же будет доказано, что женщина потеряла девство до вступления в брак, то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срам­ное дело среди Израиля… (Втор. 22:13–21).

Двойные стандарты в отношении мужчин и женщин в браке существовали во многих патриархальных обществах. Они отражены в греко-римском праве, которое оказывало определенное влияние на иудейскую традицию, и исходят из общераспространенного в древнем мире представления о женщине как существе, всецело подвластном мужчине. Вступление в брак воспринималось как освобождение женщины из-под власти отца и переход под власть мужа. Честь мужчины в значительной степени основывалась на чистоте женщин, с которыми он находился в родственной связи: матери, сестер, жены, дочерей. От самого мужчины чистота не требовалась2

Cohen D. Law, Sexuality, and Society. P. 140..

Общепринятым было представление о том, что женщина в нравственном отношении стоит ниже мужчины. Это представление разделяют Филон Александрийский и Иосиф Флавий, эллинизированные иудеи, жившие в I веке. По словам Филона, ессеи избегают вступления в брак по той причине, что женщины корыстолюбивы и все свои силы отдают на то, чтобы ввести своих мужей в соблазн3Филон Александрийский. Апология в защиту иудеев. 11, 14–17 (Opera. Vol. 6. P. 200).. У Иосифа же мы находим такую интерпретацию предписаний закона Моисеева: «Показание одного свидетеля не должно иметь законной силы, но свидетелей должно быть трое или, в крайнем случае, двое, безупречный образ жизни которых мог бы служить гарантией справедливости их показаний. Свидетельство женщин, ввиду их легкомыслия и пристрастия, не должно быть принимаемо во внимание»4

Иосиф Флавий. Иудейские древности. 4, 8, 15. С. 152.. В данном случае Иосиф основывается на библейских текстах, касающихся необходимости двух или трех свидетелей (Втор. 17:6; 19:15‒21), однако добавляет к этим текстам запрещение привлекать в свидетели женщин.

В древней иудейской традиции достаточно широкое распространение имела полигамия и бигамия. Две жены было у Ламеха (Быт. 4:19), Елканы (1 Цар. 1:1), ряда других упоминаемых в Библии персонажей. Закон Моисеев предусматривал возможность для человека иметь две жены — одну любимую, другую нелюбимую (Втор.

21:15).

Помимо двух или нескольких жен мужчине дозволялось иметь наложниц из числа рабынь. Примеры такого рода в Библии многочисленны. Авраам имел жену и несколько наложниц, число которых не уточняется (Быт. 25:1). У Исава было три жены (Быт. 26:34; 28:9). Иаков имел двух жен и двух наложниц: все вместе они родили ему двенадцать сыновей и одну дочь (Быт. 29:23–30:13). О Гедеоне говорится, что у него было много жен, от которых он имел семьдесят сыновей, и наложница, родившая ему еще одного сына (Суд. 8:30–31). Много жен и наложниц было у царя Давида: сначала в Хевроне, а потом в Иерусалиме (2 Цар. 5:13). Рекордное число жен и наложниц, согласно Библии, было у царя Соломона: семьсот и триста соответственно (3 Цар. 11:3).

Во всех упомянутых случаях речь идет о лицах богатых и знатных: патриархах, царях, судьях. Между представителями среднего класса полигамия была распространена в гораздо меньшей степени, а малообеспеченные мужчины довольствовались одной женой. Полигамия сохранялась в иудейской среде достаточно долго.

Царь Ирод Великий, по свидетельству Иосифа Флавия, имел девять жен5Иосиф Флавий. Иудейская война. 1, 28, 4. С. 932. (по другим сведениям, их было десять).

Запрещая не только прелюбодействовать с женщиной, но и смотреть на нее с вожделением, Иисус, как может показаться, не говорит ничего принципиально нового по сравнению с тем, что на эту тему было сказано в Ветхом Завете. Более того, Он использует ту же самую внешнюю форму заповеди, что использовалась в законе Моисеевом, где все заповеди были обращены к мужчинам.

И тем не менее сама тональность, в которой Иисус дает Свою заповедь о недопустимости прелюбодеяния даже в мыслях, достаточно резко контрастирует с общим тоном наставлений о супружеской верности в Ветхом Завете. Используя гиперболические образы глаза, который надлежит вырвать, и руки, которую надо отсечь, Иисус подчеркивает святость брака, и именно в этом заключается сердцевинный пункт Его наставления6Keener C. S. The Gospel of Matthew. P. 192.. Эта исходная позиция предопределяет и отношение Иисуса к разводу.

Вожделение, прелюбодеяние, развод

Оглавление

Учение о разводе и браке

Похоть — это тоже женская тема

Вернуться ко всем порнографическим статьям

Порнография

Лаура Уэй

· 5 минут чтения


Существует множество ресурсов, предназначенных для подростков и мужчин-христиан, которые должны охранять свои глаза, разум, сердце и тело. Беседы, конференции, книги и приложения для ответственности за то, чтобы держаться подальше от порнографии. Проповеди о том, что мужчины не смотрят на женщин с вожделением.

И есть много ресурсов, предназначенных для подростков и женщин-христиан, о том, как не заниматься сексом и «защитить» мальчиков и мужчин-христиан от преткновения. От того, что мы прикрываем свои тела девочками-подростками, до того, чтобы постоянно обнажать свои тела в качестве жен, общая идея, похоже, заключается в том, что мужчины ужасно много думают о сексе. И женщины должны избегать того, чтобы о них думали таким образом вообще — кроме вашего супруга — и в таком случае Держите его в плену, девочка.

Вот в чем дело. Это учение не приносит пользу ни одному из полов. Это может привести к самоисполняющемуся пророчеству, когда парни чувствуют себя бессильными перед своим грехом. Это может исказить то, как девушки думают о своих глазах, разуме, сердце и теле, когда речь идет о мужчинах и сексуальности. Мы чрезмерно анализируем каждое взаимодействие, беспокоясь о том, чтобы оно не выглядело кокетливым или наводящим на размышления.

Это также приводит к тому, что женщины, нуждающиеся в помощи, охраняющей свои глаза, умы, сердца и тела, получают непропорционально большое количество позора. Если похоть, порнография, мастурбация и фантазии — проблемы мужчин, то женщины, испытывающие трудности в этих областях, могут задаться вопросом 9.0014 Что с нами не так?

Женщины и похоть: это сложно

Скажем громко и ясно тем, кто сзади: Похоть — это не только мужская проблема. Многие женщины борются с образами и фантазиями как до, так и после замужества. Статистика показывает, что все больше и больше пользователей порно становятся женщинами. И из-за вышеупомянутого багажа они считают, что их тела плохи, их сексуальные желания неестественны, и они обречены на тайную борьбу с сексуальной неполноценностью.

Бог создал нас сексуальными существами. Наша сексуальность призвана отражать что-то о Боге и наших отношениях с Ним. Это часть того, как мы созданы, чтобы нуждаться в сообществе, связи и близости — знать и быть известными, наслаждаться и получать удовольствие. Фактический половой акт в браке — лишь малая часть того, чем должна быть близость. Тот факт, что это то, чем одержимы все, христиане или нет, является причиной того, что многие из нас сбиты с толку, разочарованы или полны стыда.

Одержимость сексом и романтикой уменьшила язык и возможности для некоторых из наших самых глубоких желаний — быть увиденными, известными, оцененными и оцененными — так что люди часто путают их с сексуальными чувствами.

Секс стал средством удовлетворения самых сокровенных потребностей и желаний человечества. Часто близость, которую мы ищем в сексе, может и должна быть найдена в несексуальных отношениях с друзьями, семьей, учителями или соседями. Нам всем нужна связь с другими людьми, интимная связь. Наша культура предполагает, что отличное место для поиска — это секс. И иногда мы в это верим.

Как женщины борются с похотью?

Типичный разговор замужних женщин о сексе выглядит примерно так: Вероятно, вы никогда не думаете о сексе, потому что слишком устали, но для вашего мужа это очень важно. Другими словами, больше думать о сексе .

Типичный разговор незамужних женщин-христианок о сексе: оставайтесь чистыми. Будьте заняты. Молитесь за мужа.

Но некоторым из нас (хорошо, всем нам) нужно тренировать свой мозг, чтобы думать об этом иначе .

Любовные романы и средства массовой информации уже давно называют «женским порно». Будь то знаковый момент, когда красивый, но замкнутый мужчина наконец берет героиню в объятия для страстного поцелуя (или более откровенные образы изображаемой страсти), эти сцены становятся нездоровым способом справиться с нашими неудовлетворенными желаниями или незаживающими ранами.

Что нас волнует в этих изображениях или людях? Идея преследования? Желанный? Взят под опеку? Как незамужние, так и замужние женщины несут в себе множество желаний, и некоторые из них ищут выражение через сексуальность.

Замужняя подруга однажды призналась, что борется с чувством влечения к другому мужчине, виновата в том, что ее мысли так часто были обращены к нему.

Борьба моего друга не редкость. Что же делать женщинам, борющимся с похотью?

Может ли секс в христианском браке быть захватывающим? Смотрите наш онлайн-курс!

1. Изучите, что скрывается за желанием.

После дополнительной обработки моя подруга обнаружила, что самым привлекательным для нее в этом человеке было то, где он жил. Это была не страсть к самому мужчине, а страсть к другому месту. Фантазии были больше о жизни, которая могла бы быть менее напряженной, менее одинокой.

То, что происходит внутри, часто связано не столько с сексом, сколько с неудовлетворенностью в какой-то другой области. В глубине души мы желаем того, чего не может дать секс. Но поскольку мы физические существа, иногда это действительно желание сексуального удовольствия. В обоих случаях мы можем обратиться с этими желаниями к Богу, сотворившему наши тела и души с желаниями и потребностями. Эти стремления предназначены для того, чтобы подтолкнуть нас к Нему за утешением в нашем одиночестве, ощущении невидимости, нежелательности, скуки или неуверенности.

Если наша «сексуальность связана с нашим желанием быть известными и испытать настоящую близость», как сказала Джули Слэттери в недавнем эпизоде ​​Java с Джули, тогда нам нужно испытать близкое знакомство не только с Богом, но и с другими. .

В безопасном сообществе есть сила рассеять стыд, дать и получить любовь, которой действительно жаждут наши души (которую мы часто путаем или лечим сексом), и жить как процветающие человеческие существа. Нам всем нужна хотя бы одна женщина, которая знает о нашей борьбе и искушениях, может привлечь нас к ответственности и помочь нам идти по пути к свободе от похоти или сексуального греха. Если речь идет о зависимости, работа с квалифицированным терапевтом также может быть необходимым шагом на пути к свободе.

3. Знай, что ты не один.

Вы любимы и желаемы Богом, и во Христе ничто не может отделить вас от этой любви (Римлянам 8:39). Боритесь с желанием оставаться скрытым и изолированным, потому что быть увиденным, известным и любимым — это именно то, для чего вы были созданы, и настоящее лекарство, в котором вы нуждаетесь.


Copyright © 2022 by FamilyLife. Все права защищены.

Лаура Уэй работает писателем в FamilyLife и живет в Орландо, штат Флорида, со своим мужем Обри и двумя яркими маленькими дочерьми. Она и Обри жили в Восточной Азии семь лет, пока пару лет назад неожиданно не переехали. Ей нравится писать о том, как стать более полноценным человеком, путешествуя по разным местам, временам года и областям психического и духовного здоровья на сайте Hopeforthesojourn.com.

Хотите знать, когда у нас появится новый пост в блоге? Мы отправим его прямо на ваш почтовый ящик!

Пожалуйста, заполните все обязательные поля. 8 минут на чтение

Почему вашему браку нужен секс

В худых, измученных местах сексу очень легко выпасть из списка приоритетов. Но может ли наш брак нуждаться в сексе больше, чем мы думаем?

Что, если 2022 год означает, что ваша семья станет сильнее?

Практическую помощь для вашей семьи стало проще найти. Подпишитесь на помощь там, где она вам нужна больше всего, мы здесь для вас!

У нас есть идеи, как помочь вашей семье стать

  • жизнестойкой и связанной,
  • ближе к Богу,
  • и даже помочь окружающим вас людям.

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь получать обновления по электронной почте от FamilyLife и соглашаетесь с политикой конфиденциальности FamilyLife.

я провела ночь вожделения и теперь хочу и его и мужа | Отношения

Дилемма Я замужем за прекрасным человеком, у нас трое детей, но я очень хочу кого-то другого. Я была на девичнике, когда встретила его, и электричество и химия между нами были не из этого мира. У нас был потрясающий секс и болтали обо всем – мы были как родственные души. У него также есть партнер и двое детей, и он живет в паре часов езды от них.

Он снова попросил меня о встрече и дал свой номер, так что я связалась через две недели (не могла выкинуть его из головы, без аппетита, без сна и концентрации). Мы переписывались, , но теперь он остывает. Удивительно, как это повлияло на меня. Я много плачу и не могу перестать думать о нем. Когда я ложусь спать, он у меня на уме — и снова, когда я просыпаюсь утром. Это первый раз в моем браке, когда у меня кружится голова. Этот парень действительно запал мне под кожу, и я очень хочу увидеть его снова. Я знаю, что жадничаю, желая и мужа, и его, но возможно ли сердцу любить более одного человека? Я схожу с ума.

Мариэлла отвечает Вполне может быть! Сердце — обширный орган, но наш образ жизни, как правило, менее всеобъемлющий. Я, конечно, изо всех сил пытаюсь понять, что было в этой недавней выходке, которая означала для вас преемственность. Я полностью понимаю соблазн. Трудно игнорировать оазис безнаказанной сексуальной распущенности, возвышающийся в пустыне домашних обязанностей. Учитывая, что у вас есть муж, трое детей и требования повседневной жизни, легко понять, почему после нескольких коктейлей вы воспользовались возможностью для того, что ошибочно называют «безобидным развлечением». Но на этом фантазии заканчиваются. Мы оба знаем, что в реальном мире действует третий закон Ньютона: «На каждое действие есть равное и противоположное противодействие» — предостережение о последствиях.

Реальность такова, что, хотя вы оба казались победителями в безумный момент, мрачный серый свет рассвета неизменно выявляет проигравшего. Я знаю, что женщины и мужчины теперь являются равными игроками на сексуальном поле, поэтому становится все труднее делать какие-либо обобщения в отношении пола, но по моему опыту, как свидетелю многих запутанных свиданий, трудно игнорировать тот факт, что, когда дело доходит до концепции свободного секса, как правило, женщина остается без денег.

Вы рискуете всем ради чужого неверного мужа

Теперь вы сталкиваетесь с тем фактом, что не существует такой вещи, как ничем не ограниченная свобода, когда речь идет о человеческом совокуплении. Всегда есть кто-то, кто хочет большего, и в данном случае это вы. Это не значит, что вы должны воспринимать это как сокрушительный удар по телу. Я уверен, что ваш любовник так же хорошо провел ночь, но для него параметры не изменились. Для вас они расширились, поэтому вы хотите включить его в свою жизнь.

Он, кажется, поместил вашу встречу в ту коробку, где, по его мнению, она должна быть, в то время как вы позволяете ей вызвать эмоциональный хаос. Если вы собираетесь заняться случайным сексом, вы должны принять условия: вы не представляете, сколько писем я получаю от людей, жаждущих мгновенного побега, которые затем позволяют этому опыту перевернуть их существование с ног на голову.

Вы сказали, что это было «как если бы мы были родственными душами», что подводит меня к теме, которая продолжает всплывать, независимо от того, какая дилемма — наша неспособность как биологического вида знать, когда у нас достаточно, и довольствоваться этим. Это. Человек, к которому вы привязались после вашей очень короткой встречи, — чей-то неверный муж. Даже если он хотел бы превратить ваш сексуальный набег в полномасштабную интрижку, действительно ли ради такого человека вы готовы рискнуть всем?

Я немного не готов принять идею о том, что люди являются «родственными душами» только потому, что они болтают между оргазмами в ночь необузданной похоти. Нечасто вы обращаетесь к Монти Пайтону за эмоциональным пониманием, но я чувствую, что обязан излагать это в недвусмысленных выражениях, как выразился Терри Джонс в Жизнь Брайана — что этот парень «Не Мессия, он очень непослушный мальчик!»

Что действительно заслуживает дальнейшего размышления, так это то, какое глубоко укоренившееся желание он исполняет в ваших во всем остальном удовлетворенных отношениях, помимо очевидного. Никакое партнерство не может удовлетворить все наши потребности, поэтому все мы ищем недостающие элементы за рамками наших отношений, будь то что-то столь же легкомысленное, как танцы, или серьезное, как политические дебаты. Проблема возникает, когда вещи, которые мы считаем недостаточными, означают риск для фундаментальных строительных блоков наших отношений — в данном случае, доверия и верности.

Вы задали вопрос, поэтому я отвечу на него: как вы правильно подозреваете, мало надежды на успешное расширение границ вашей семьи, включив в него этого мужчину и сексуальное возбуждение, которое он представляет, если только вы не готовы рискнуть всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *